Сценарий пьесы ко дню матери

Сценарий на День матери с театральной постановкой для младших школьников.

БОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

Грязовецкого муниципального района

Сценарий

театрализованного представления для младших школьников

к Дню матери.

                                                Составила: Травина.Л.Н

Педагог дополнительного образования

2014год

Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образов сказки. Закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Формировать умение готовить атрибуты и декорации к спектаклю.

Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.

Атрибуты: Костюмы крольчихи, крольчонка, волка,телёнка,крота.

 Декорация домика,леса

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте! Мы начинаем мероприятие, посвящённое замечательному и значимому для каждого из нас празднику Дню матери.

Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ», Н.Саконская

 От чистого сердца,

 Простыми словами

 Давайте, друзья,

 Потолкуем о маме.

 Мы любим её,

 Как хорошего друга,

 За то, что у нас

 С нею всё сообща,

 За то, что, когда

 Нам приходиться туго,

 Мы можем всплакнуть

Мама, мамочка!

 Сколько тепла таит это магическое слово, которым называем человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами, она нам дает жизнь. Не всегда мы ценим труд матери, воздаем ей должное, выражаем свои любовь и благодарность.

Посмотрите сказку «Другая мама»  Марии Строгановой

КАРТИНА ПЕРВАЯ -.Лесная полянка. Солнечное летнее утро. Из-за деревьев появляется ежик с палкой и корзинкой, он медленно осматривает каждый бугорок. Собирает грибы и напевает песенку…

Ежик: Миллион, миллион, миллион алых роз. Из окна, из окна, видишь ты…Тьфу ты, привязалась…Ой, какой хорошенький, как же ты спрятался, а я вот тебя нашел ( накланяется, срывает гриб и бережно кладет его в корзину). Так, еще здесь посмотрим… Из-за дерева вылетает сорока, она мечется по сцене, машет крыльями и почти сбивает ежика с ног.

Сорока: Ой-ой-ой! Ну, времена, ну, нравы! Нет, ну вы посмотрите, что творится! Это же ужас какой-то! Он ей значит: « Все — ты мне не мать больше!», а она ему : «Стой, дорогой, вернись!». Кошмар какой-то! Безобразие!

Ежик( с удивлением смотрит на сороку): Ты чего, сорока? Какое безобразие? Сорока: Ах, это ты ежик. Не заметила! Нет, ну ты только подумай. «Все ухожу от тебя! Буду другую маму искать!» Тьфу, вот детки, пошли. Ежик: Да, какие детки? Ты можешь нормально объяснить?

Сорока: А она еще рыдает! «Не уходи!» Вот нарожают, а потом мучаются! Тьфу! Тьфу! (улетает)

Ежик: Эй, сорока! Так объясни… Ну вот, умчалась! Ничего не понял! (задумчиво)Он ей — ухожу, она ему — стой, не уходи.. .Нравы, времена. Ну, дают. (нагибается за грибом )Он, вон еще грибок! Хорошенький какой…

Из-за дерева выбегает Зайка, и почти сбивает ежика с ног. Тот роняет от неожиданности гриб.

Ежик: Ой! Ты чего на ежей бросаешься! Совсем ничего не видишь что-ли!

Зайка (не обращая внимания на ежа): Нет, я хочу жить нормально! А то — туда не ходи,

сюда не ходи! Ешь то, ешь се! Ты еще маленький! Ты еще глупенький! Нет уж…

(убегает)

Еж: ( ему вслед) А что случилось-то? Сумасшедший дом какой-то. Грибы и те не соберешь, все время кто-то мешает. Пойду- ка лучше домой…( мечтательно )Там меня грибной супчик ждет…

Поворачивается уходить, из-за кулисы выбегает Зайчиха. Она плачет.

Зайчиха: Ну, что я сказала — убери свои игрушки! Помой ручки ! А он — ухожу, буду

другую маму искать! Глупый еще, один пропадет в лесу! Ой, пропадет! Милый, вернись!

Ой, беда-беда! (замечает ежа) Здравствуй, сосед! Ой, беда-беда! (убегает)

Ежик: Соседка, а что…Тьфу ты! Убежала! Чего все мучаются?

Появляется сорока

Сорока (передразнивая ежа): Чего-чего! Чего не понятно -то! Зайчонок-сынок совсем от рук отбился. Говорит зайчихе: «Все! Надоело! Воспитываешь и воспитываешь! Буду другую маму искать!» И ушел. Вот чего!

Ежик^озадаченно): Ну, да ! Картина маслом! Один в лесу… Другую маму… (сердито сороке) Ну, а ты чего разлеталась! Еще волк услышит, что малыш один по лесу бегает! Ну и ну! ( поворачивается и уходит )

КАРТИНА ВТОРАЯ

Зайка бредет по лесу, сам с собой разговаривает.

Зайка: Нет, домой ни за что не вернусь. Еще пожалеет, что так со мной обращалась! Еще пожалеет, что все время воспитывала! Туда не ходи! Сюда не ходи! Другие мамы своих детей любят! Все им разрешают! А моя!

Натыкается на кучу земли, из нее вылезает крот.

Зайка(испугавшись): Ой! Ты кто? Крот: Я — крот? А ты кто? Зайка: Я — волк!

Крот: Волк? Ой, мне с тобой мама не разрешает общаться!

Зайка: Да, ладно, я пошутил. Заяц я! Заяц! Вот видишь — уши какие! ( показывает свои длинные уши)

Крот: Ой, хорошо! А то я уже испугался! А что это ты один по лесу шастаешь? Не страшно?

Зайка( осмелев): Да, нет! Не страшно! Я вот вообще из дома ушел, новую маму ищу. А то моя меня совсем замучила! То не делай, се не делай! Надоело!

Крот: Так давай с нами жить!

Зайка: А мама-то твоя разрешит?

Крот: Так она сама все время говорит, что еще детей хочет… Мол я избалованным расту… Зайка: Тогда, я согласен. Буду у вас жить! И пусть твоя мама за мной ухаживает! Крот: Это как это?

Зайка: Да, как — как! Кормит, поит, балует… Крот: А ты что? Зайка: А я расти буду!

Крот/ с сомнением): Ну, не знаю, все таки меня мама иногда и ругает. Ну ладно, пойдем к нам.

Зайка:Куда?

Крот: Как куда? (показывает на кучу) В наш дом. Мама как раз по делам ущла. А мне прибраться велела.

Зайка/ пытаясь влезть в нору): Фу, фу. И вы здесь живете?

Крот: Ну, да! Под землей, там и тепло и удобно и безопасно! Зайка: Ну. Там же темно? Света нет! Солнышка!

Крот: А нам и не надо1 Мы с мамой темноту любим! От яркого света у нас глаза болят! Мы вот из норки выглянули, на мир посмотрели и обратно! Домой! Там хорошо! Только вот уберусь сейчас там, чтобы порядок был. Мама просила! И давай полезем! Может личинок или червяков каких найдем!

Зайка: Ты чего? Каких личинок, червяков?

Крот (мечтательно): Вкусных!

Зайка (выбираясь из воронки и отплевываясь): Ну, ты даешь-жить в темноте, есть червяков и еще норку убирать! Райская жизнь! Нет уж! Лучше я один в лесу жить буду! Не нужна мне твоя мама — не хочу я так!

Крот: Ну, как знаешь, а я обратно полез! Дел много! Мама сейчас вернется! Пока! (исчезает в норке)

Зайка (оставшись один): Ну-ну! Чуть опять не вляпался! Вот маму бы нашел! Сам еду ищи, сам норку чисти! (уходит)

КАРТИНА ТРЕТЬЯ

Лес . Куча валежника. Около нее, сидит грустный волк. Плетет венок из цветочков. Напевает.

Волк: Ой, да не вечер, да не вечер, мне малым-мало спалось. Мне малым мало спалось! Ой да во сне привиделось… (пробует венок на голову надеть) Да, раньше с этим проще было. Родители детей одних легко гулять отпускали. Ну, бродят они одни по лесу, а я тут как тут. Хвать и завтрак есть, хвать — обед. Сейчас не то. Все с мамами сидят. Ох-хо-хо! Чтобы поесть, надо побегать ( тяжело вздыхает). Из-за деревьев вылетает сорока. Она не замечает волка.

Сорока: Ну, надо же. Маугли какой-то. Один без мамы в лесу жить будет. Мал еще. А все туда же — нет что за время такое. Не умеют детей воспитывать, вот раньше… (улетает) Волк^ с удивлением) : Это про кого это она болтала? Это кто это в лесу без мамы жить собрался? Пойду- ка посмотрю! (бросает венок на землю). Волк убегает

Картина четвёртая

Ежик сушит грибы на прутиках около избушки. На пеньке рядом сидит Зайчиха и плачет.

Зайчиха: Да, я его так люблю, моего сыночка. Я же не просто так его воспитываю, я хочу,

чтобы ему в жизни повезло, чтобы умным был, умел за себя постоять…

Ежик: Да. Я понимаю. Ну, ты тоже, мать, палку не перегибай. С молодежью надо теперь с

умом. Вот психологи советуют…

Зайчиха ( перестает плакать): Кто советует?

Ежик: Ну ладно, это я так, тут сорока рассказывала…Да, надо Зайку искать, пока беды не произошло.

Зайчиха: Да. Я весь лес обегала! Не нашла! (рыдает) Появляется Сорока.

Сорока (задыхаясь): Скорее, скорее. Там Волк на охоту вышел. Ужас! У нас тут прямо … Зайчиха: Ой! (убегает) За ней бросается еж

Ежик ( с горечью): Пропадут грибы, пропадут, червяк съест! (убегает)

Ежик ( с горечью): Пропадут грибы, пропадут, червяк съест! (убегает)

КАРТИНА пятая

Зайка бредет вдоль края леса. На поле пасется теленок. Теленок (жуя травку): Эй, зверь, ты откуда сюда такой? Зайка: Какой, такой? Теленок: Лопоухий!

Зайка: Я — лопоухий? Да ты сам кто такой?

Теленок: Как кто? Я коровий сын! Я животное, домашнее. Понял? Для совсем дураков — млекопитающее !

Зайка: Нет, ну ты посмотри ,ещё один- млеко- млеко-Тьфу- ты, и не выговоришь!

Ну, ладно, ближе к делу’ Я маму ищу, чтобы меня любила, баловала, все мои просьбы выполняла!

Теленок: Маму? Ну, ты даешь? А твоя то где?

Зайка: Где? Где? Дома. Я от нее ушел! Другую решил искать. Получше.

Теленок ( с ужасом): Другую? Получше? Чтобы любила?

Зайка: А что? Твоя- то тебя любит?

Теленок: Ну, любит!

Зайка: Балует?

Теленок: Ну, не знаю! Учиться заставляет! Зайка: И тебя?

Теленок: Ну, а что. Говорит, так по жизни легче будет.

Зайка: Тоска! И тебя тоже! Нет, не пойду к вам жить! Учиться я и дома могу! А вот так чтобы ничего не делать…

Теленок: Нет, у нас дома не так! «Ученье — это… как его там…

Зайка ( с издевкой): Ну, знаю — цвет, свет, букет…

Теленок: Ты чего это насмехаешься? Пришел , оторвал меня от обеда (

показывает на травку), да еще тут шутки шутит!

Заяц: Чего это я шутки шучу? Ты совсем похоже от свежего воздуха одурел! Теленок ( наклоняет голову с маленькими рожками ) : Я — одурел? Ну, я тебе сейчас задам, лопоухий! ( движется на Зайку) Зайка( убегая ): Ну! Дает! А я-то хотел ему братом стать! ( останавливаясь за деревом, грустно)Пошеп я обратно в лес. Что-то с мамами на свете не густо. А где моя-то теперь? Она бы этому рогатому задала бы! А что интересно у нас сегодня на обед? Опять суп капустный? ( задумчиво) Да, капустный! Вкусный! Зайка уходитКрольчонок убегает.

Крольчонок: – Куда же я теперь пойду?  Никому я не нужен, никто меня не любит. Никто меня не пожалеет…

Крольчонок   тихонько подходит к окошку, заглядывает внутрь и видит, что за столом сидит крольчиха и плачет:

Крольчиха: – Пропал мой единственный сыночек, пропал мой Ушастик. Съел его, наверное, серый волк. А мой Ушастик был такой добрый, такой послушный. Нет больше моего крольчонка …

Крольчонок: – Мама, я здесь, я живой! (обнимает маму). Я тебя очень-очень люблю! Ты самая лучшая мама на свете!

Песня «Моя мама лучшая на свете» ( презентация)

Награждение за конкурс рисунков «Моя мама лучше всех»

Громких слов красивых говорить не буду.

Тот, кто сердцем любит, не кричит о том.

Мне милее просто любоваться чудом,

Женщиной, которой я на свет рождён.

Улицы и реки, площади и храмы…

Под весенним солнцем  и косым дождем

Мир такой огромный подарила мама,

Женщина, которой я на свет рождён.

В жизни все бывало – взлёты и провалы,

Но любовью к жизни я не обделён.

Жизнь любить упрямо научила мама

Женщина, которой я на свет рожден.

                                                С.А. Рожков

Каталог всероссийских педагогических конкурсов

Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ

Программа Международных педагогических конкурсов

Программы повышения квалификации педагогических работников

Принять участие в работе Экспертно-педагогического Совета

автор: Василенко Наталия Анатольевна

Классный воспитатель 3 “Б” класса НЧОУ гимназия “Росток”, г-к Анапа, Краснодарский край

Сценарий театральной постановки сказки “Красная Шапочка”, посвящённой ко Дню Матери

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка», 

посвящённой к Дню Матери

Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
· развитие коммуникативной функции, совершенствование звуковой культуры и техники речи;
· активизация познавательной деятельности и расширение кругозора
· формирование интереса к театрализованной деятельности.
Оборудование: костюмы Волка, Красной Шапочки, бабушки и мамы Красной Шапочки, охотников, корзинка с пирожками, презентация.
Декорации: искусственные ели и сосны,  домик бабушки: стол, покрытый скатертью и чашками для чаепития.
Действующие лица:

Сказочница- Ученица 1,

Красная Шапочка- Ученица 2, 

Мама- Ученица 3,

Волк- Ученик, 

Охотники- Ученики

Бабушка- Ученица 4, 

Бабочка- Ученица 5,

Божья Коровка-Ученица 6,

Белка-Ученик

соседки бабушки-учитель, классный воспитатель. 

Классный воспитатель: В последнее воскресенье ноября мы отмечаем особый праздник – День матери. Слово “мама” для всех значит очень много, независимо от возраста. Ведь сколько бы нам ни было лет – пять или пятьдесят – нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Слайд 1

Ученик 1

День матери — великий праздник,
Несет он радость нам и свет,
Ведь в череде явлений разных
Надежней мамы друга нет.
Ученик 2

Она всегда с тобою рядом,
Хоть дома ты, хоть далеко.
Согреет теплым, нежным взглядом,
И станет на душе легко.
Ученик 3
Спасибо, мамы дорогие,
Что ждете неустанно нас,
Как хорошо, что вы такие,
Живите долго, в добрый час!

Ученик 4

Друзья, вы матерей цените,
Ведь рядом будут не всегда.
Любите их, и дорожите,
Не забывайте никогда!

Ученик 5 

Мы долго думали, гадали:

Что нашим мамам подарить? 

Ведь подарок мы решили, 

Самым лучшим должен быть! 

Ученик 6

Подарить Ferrari мы не можем. 

На Мальдивы билет нам не купить. 

Что же нашим мамам подарить? 

Ученик 7

И сам собой пришел ответ:

Подарим мы билет в театр! 

Все роли здесь исполним сами

И это наш подарок маме! 

Ученик 8

Простите, если что не так, 

Ведь быть артистом – не пустяк. (Дети вручают мамам театральные программки) 

Слайд 2 Музыкальная заставка «В гостях у сказки»
Сказочница:

Сядь-ка поудобнее зритель, 
И внимательно смотри
Это присказка, не сказка –
Сказка будет впереди! 
За горами, за лесами
За полями, за долами
В одной маленькой избушке
Жила мама с дочкой. 
Ой, а сказка-то уже началась! (уходит) 

Слайд 3
Выходит Красная шапочка, поливает цветочную клумбу. Выходит мама Красной Шапочки. 
Мама: 

Здравствуй, доченька! 
Красная Шапочка:

Здравствуй, мамочка! 
Мама: 

Я сегодня до зари 
Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку) 
Твой любимый красный цвет
Нравится тебе или нет! 
Красная Шапочка: 

Ой, спасибо! Что за прелесть! 
Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой
Мама: 

Красоваться погоди! 
Лучше к бабушке сходи! 
Бабушка у нас больна, 
В домике живет одна. 
Пирожки здесь и малина – 
Лечит лучше аспирина! (подает корзинку) 
Красная Шапочка: 

Ой, скорее побегу 
И бабулю обниму! 
Мама:

Осторожно ты иди, 
Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит. Красная Шапочка идёт по лесу, любуется природой)

Слайд 4 Музыкальная заставка «Звуки леса»

Красная Шапочка: 

Иду я по тропинке, 
Иду я через лес, 
Как много здесь красивого, как много здесь чудес! 
Послушаю кукушку и дальше побегу
Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу. 
Проснулся лес, проснулся луг, 
Проснулись бабочки вокруг! 

Слайд 5 Музыкальная заставка «Танец бабочки». 

Танец бабочки.    

Вылетает бабочка, исполняет танец. Красная Шапочка садится на пенек и наслаждается танцем бабочки. После танца бабочка улетает. 
Красная Шапочка: До свидания, милая бабочка! 
Слайд 6 Музыкальная заставка «Вой волка»
Красная Шапочка (испуганно):

Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: 

Здравствуй, детка, 
Здравствуй, крошка! 
Куда ты держишь путь – дорожку? 
Красная Шапочка: 

В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу. 
Волк: 

Что, тяжелая корзина? 
Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает) 
Красная Шапочка: 

Серый волк – тебя узнала! 
Мне все мама рассказала – 
Я болтать с тобой не буду, 
Ну-ка уходи отсюда! (топает) 
Волк: 

Ладно, ладно, извините (медленно уходит) 
Красная Шапочка (вслед): 

Поскорее уходите! 
(зрителям) Этот Волк такой опасный, 
Он живет в горах кавказских! 
Выходит, сказочница. 
Сказочница: 

Вот так сказка –
Точь как в точь, 
Надо девочке помочь! (уходит)

Слайд 7

Выходит Белка:

Ах, проказник вон ступай
Красную Шапочку не пугай,

Я тебя злодея знаю,
Шишками закидаю! (кидает в волка шишками)

Волк:

Ой – ой – ой как больно мне,
Попало шишкой по спине. 

Волк убегает.

Слайд 8
Выходит Божья коровка. Божья коровка, обращаясь к Красной Шапочке: 

Ты что, сказку не читала? 
И про волка не слыхала? 

Про коварство и про лесть! 
Он тебя же может съесть! 
Красная Шапочка: 

Съесть? 
Божья коровка: 

Да! Он сейчас пойдет в избушку 
И конечно съест старушку! 


Красная Шапочка: 

Ах, бабушка! (плачет) 
Божья коровка: 

Хватит плакать! Ты беги – 
Бабушку предупреди! 
Божья коровка: 

А я охотников найду
И на помощь позову! (Красная Шапочка уходит) 
Эй, охотники, сюда! 
Девочке грозит беда! 

Слайд 9 Музыкальная заставка «Горн»

Охотник 1: 

Что у вас здесь происходит? 
Вор сбежал? Кого здесь ловят? 
Божья коровка:

Волк идет сюда – злодей! 
Он пугает всех людей! 
Охотник 2: 

Ах, разбойник, ну, сейчас! 
Не уйти ему от нас! 
Охотник 3: 

Заряжаем быстро ружья, 
Встретим волка, так как нужно! 
Охотник 4: 

Рота, смирно! Все, направо! 
Поохотимся мы снова! 

Охотник 5: 

Тихо, кажется я слышу волка
Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Слайд 10 Музыкальная заставка «Мелодия утра»

Волк: 

Ах, какая красота! Птицы распевают
Ну зачем же волком злым всех детей пугают! 
Выбегают охотники, окружают волка

Слайд 11
Охотник 1: 

Окружай, его, ребята, 
А не то, уйдет лохматый! 
Охотник 2: 

Волк уйдет! Стоять, ни с места
Сопротивление бесполезно! 
Все: Раз, два, три! (музыкальная заставка «Выстрел», Волк убегает) 
Охотник 3: 

Ах, разбойник, убежал! 
Охотник 4:

Это я в него стрелял! 
Охотник 5: 

Ты стрелял, да не попал! 
Охотник 6: 

Хватит спорить – нету толку! 
Побежим скорей вдогонку! (убегают) 

Слайд 12
Выходит Красная Шапочка поет песню и танцует. Музыкальная заставка «Песня Красной Шапочки»


Красная Шапочка

Ау, ау! Гугл – помоги. Никак дорогу не найду! 
Так бежала, так бежала, 
Что тропинку потеряла! 

Слайд 13

Выходит Волк

Красная Шапочка: 

Это не гугл, а Серый Волк, опять вы здесь? 
Вы меня хотите съесть? 
Волк: 

Гугла нет, нет сети в лесу давно. Сам ищу его. Кушать вас не собираюсь, от изжоги я страдаю.
Красная Шапочка: 

Из-за вас бежала так, Бабушку свою спасать! А от изжоги, вот вам Гастал.
Волк (глотает таблетку):

Что вы, что вы, как же так! 
Старость надо уважать! 
Бабушку я вашу знаю, 
Мимо часто пробегаю. 
Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут) 

Слайд 14 Музыкальная заставка «Мелодия леса»
Волк: 

Здесь направо повернем, и по мостику пойдем, 
Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят) 
Сказочница: 

А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки. 

Слайд 15 Выходит бабушка, затем соседки. 
Соседки (вместе): 

Как здоровье? Как дела? 
Бабушка: 

Захворала что-то я… 
Первая соседка: 

Вот шиповник, он полезный, 
Защитит от всех болезней! 
Вторая соседка: 

Принесла тебе, соседка
От простуды мед лесной, 
Обязательно попробуй, 
Он пчелиный, золотой! 

Слайд 16
Бабушка: 

Всё сейчас я заварю, и душистый чай попьём! 
Всех, кто мне помог в беде, 
Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой) 
Бабушка: 

Угощайтесь, не стесняйтесь, 
Душистым чаем напивайтесь! 
Бабушка (с тоской): 

Внученька должна прийти, 
Уж не сбилась ли с пути! Музыкальная заставка «Стук в дверь» (слышен стук в дверь) 
Слышу шорох у ворот, кажется она идет! 

Слайд 17
Красная Шапочка: 

Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются) 


Бабушка: 

Не возьму никак я в толк, 
Неужели это волк? 
Внучка, милая моя, 
Зачем ты волка привела? 
Красная Шапочка: 

Этот волк совсем не злой! 
Соседки (вместе):

Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают) 
Красная Шапочка: 

Бабуля, вот в корзинке пирожки! 
Волк: 

А еще для вас – цветы! (протягивает букет) 
Бабушка: 

Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем
С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай) 
Волк:

Ай, как вкусно, ай как вкусно! 
Пирожки люблю с капустой! 

Слайд 18 Выходят охотники. Целятся в волка. 
Охотник 1: 

Вот и сказочки конец! 
Охотник 2: 

Волк попался наконец! 
Охотник 3: 

Ах, разбойник, ах злодей! 
Будешь знать, как есть людей! 
Волк (встает, выходит из-за стола):

Вовсе я людей не ем
А пирог с капустой ем! 
Красная Шапочка:

В нашей сказке – волк не злой! 
Добрый, чуткий, золотой! 
Охотник 4:

Вот это да! А мы не знали! 
Как хорошо, что в тебя не попали! 
Охотник 5: 

Хочешь верь или не верь, 
Добрым стал лохматый зверь! 

Бабушка: 

Что тут думать и гадать, 
Каждый добрым может стать! 
Красная Шапочка: 

Опасались мы напрасно, 
Сказка кончилась прекрасно! 
Волк: 

Злым и хищным быть не модно, 
Уж поверьте – это так! 

Слайд 19

Все актёры выходят на сцену
Все вместе: 

Потому и здесь сегодня 
В нашей сказке волк – добряк! 
Сказочница:

Сказка ложь, но в ней намек, юным школьником урок. 

Волк:

Всем добра желаем мы.

Красная шапочка

Сердечно Мамочек поздравим мы

Хором

Целуем, любим, обнимаем!

Слайд 20

Во время проигрыша дети берут открытки для мам. Все поют песню. Солист поёт припев, остальные дети -куплет.

 На свете слова нет роднее и дороже


1.На свете слова нет, Роднее и дороже,
Встречаем с ним рассвет И спать ложимся тоже
Есть в этом слове жизнь Есть в этом слове песня
Нам без него никак не прожить.
Припев:
Мама, одно есть слово на планете мама
Мама, твоя любовь как солнце светит мама
Мама, дыханья, радости и света мама
Мама, твоим теплом земля согрета мама.
2.Сегодня все цветы Распустятся для мамы
Сегодня все мечты О добром и о главном
Тепло любимых глаз И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас.
Припев:
Мама, одно есть слово на планете мама
Мама, твоя любовь как солнце светит мама
Мама, дыханья, радости и света мама
Мама, твоим теплом земля согрета мама. 


Слайд 21

Классный воспитатель: Поздравляем всех мам с праздником. Желаем оставаться всегда привлекательными, позитивными, энергичными, радостными и счастливыми. С праздником, милые МАМЫ!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий проведения дня матери для детей 5-7 лет. в ходе праздничного мероприятия дети начинают спор кто лучше мальчики или девочки и доказывают своим мамам что они самые замечательные сыновья и дочки.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у детей и их мам от совместного празднования Дня матери.
  2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  3. Способствовать созданию и поддержанию семейных традиций.
  4. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
  5. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
  6. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения: пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  7. Развивать плавное голосоведение, выразительность в пении, танцах.

Содержание мероприятия

  1.  Презентация «Мамочка милая»
  2. Песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой).
  3. Поздравительная перекличка Танец «Ссора»
  4. Игра «Доскажи словечко»
  5.  Игра « Скажи ласково»
  6.  Песня «Из чего только сделаны девочки»
  7. Аттракцион «Какие вы внимательные» У моей мамы (глаза, платье, заколочки…).
  8. Аттракцион «Разбери закрытыми глазами, кому-что нужно» (предметы для девочек и мальчиков)
  9.  Стихи «Мамины помощники»
  10. Аттракцион «Приготовьте бутерброд»
  11. Аттракцион «У кого самая длинная картофельная очистка»
  12. Аттракцион «Веникоболл»
  13. Частушки.
  14. Танец «Стирка»
  15. Песня «Колыбельная для мамы»
  16. Сказка для мам.
  17. Песня «Мама для мамонтенка»
  18. Поздравление от пап.
  19. Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки»
  20. Танец с сердечками «Добра нежная мама» . Дарим сердечки (шарики сердце)
  21. Танец «Учитель танцев»

Материалы и оборудование.

Мультимедийное оборудование. Презентация «Мамочка милая». Платочки, предметы которые нужны девочкам, мальчикам по 5 штук, продукты для бутерброда, 4 картофеля, ножи, веник, салфетки, маски зайчихи, зайчонка, синички, ежика, кошки, гитара, цветы, 3 полотна, 12 сердечек – фонариков, магнитофон, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Родителей встречает презентация «Мамочка милая».

Групповое чтение стиха Е.Серовой «В детском саду суматоха и шум» (Приложение № 1)

Звучит песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой). (Приложение № 2)

Воспитатель: Сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных, наших мам. С праздником, дорогие наши мамы!

— Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.

Стих Сергея Осторового «Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках!» (Приложение № 3)

Дети

Мама — это значит нежность, Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность, Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света, Мама — это значит ЖИЗНЬ!

Презентация «Моя мама лучшая» (фото мам с детьми)

Дети (коллективное чтение):

1 р.

Всё в саду шумит, поёт — Праздник мамин настаёт!
Нужно всем обговорить: Будем мамам что дарить?

2 р.

Скажут папы-обезьяны: -Купим мамам мы бананы!
Чтоб варили круглый год нам банановый компот.

3 р.

Скажут папы-хомячки: — Купим мамам мы крючки!
Чтобы день-деньской до ночки
Нам вязали свитерочки!

4 р.

Скажут-скажут папы-мишки:
— Купим-купим мамам крышки!
Купим баночки, коренья.
Варят мамы пусть варенье!

5 р.

Ну а зайка на опушке мчится вдаль, раскинув ушки,
Эй, постой! Куда же ты?

6 р.

Я спешу купить цветы!
Ведь зачем дарить крючки?
Эх, вы, мишки, хомячки!
Чтобы мамы отдыхали,
Чтоб как пташечки порхали,
Будем-будем мам любить!
Будем им цветы дарить! (подарить цветы)

Дети строятся в два ряда (девчонки, мальчишки – начинают ссору).

Танец «Ссора» на мелодию песни. «Я обиделась» автор слов — Лисиц Регина, композитор — Игорь Корнелюк (Приложение № 4)

Воспитатель: Что такое, что случилось. Что за ссора приключилась?

Мальчик и девочка: Наш скорее спор решите, если можно докажите, кто на свете всех милее дочки или сынишки.

Воспитатель: Мы конечно понимаем, пришел возраст вопросов. Но этот очень сложный. И ответить на него могут только наши мамы. Давайте устроим соревнования, а строгим и беспристрастным жюри будут наши мамочки. Вместо баллов и оценок мы будем одаривать наших участников соревнования аплодисментами.

Воспитатель: В качестве разминки предлагаю вам сыграть в игру.

Игра «Доскажи словечко»

По утрам своих ребят водят мамы в (детский сад).

Заявляем твердо, прямо: лучше всех на свет. (мама).

Поставлю портрет я в рамочку, буду любоваться. (мамочкой).

Поцелует мама в щечку на ночь маленькую. (дочку).

Кушай мамин ты блинок, подрастай скорей. (сынок).

Есть у мамы голубочек, ее единственный. (сыночек).

Много мам на белом свете, всей душой их любят. (дети).

А теперь поиграем с мамами: я начинаю, а вы заканчиваете фразу!

Нет милее дружка, чем родная. (матушка).

При солнышке тепло, при матери. (добро).

Материнская ласка конца. (не знает).

Птицы рады весне, а ребенок . (матери).

А вы маму любите? И ласковые слова для нее скажите? Кто больше скажет, тот и победит.

Игра «Скажи ласково»

Воспитатель: Вы такие все разные: смешливые, добрые, озорные, ласковые.

Новое задание «Кто кого перепоет»

Песня «И чего только сделаны девочки»

Воспитатель: Новое задание

Игра «Какие вы внимательные»

У моей мамы (глаза, платье, заколочки).

Аттракцион «Разбери закрытыми глазами кому, что нужно»

(предметы для девочек и мальчиков)

Воспитатель: Дома маме помогаете? А как? Мы сейчас проверим. Все сделаем, чтобы они остались довольны.

Стихи «Мамины помощники»

(Приложение № 5)

Аттракционы

Приглашаем пап «Приготовьте бутерброд»,
«У кого самая длинная картофельная очистка»

Воспитатель:

Вот они какие — мамины помощники.
Но на самом деле все не так плохо. Давайте проверим.

Аттракцион «Веникоболл»

Воспитатель:

Мамочки и папочки слушаем внимательно,
Приготовили ладошки. Хлопать обязательно

(Приложение № 6)

Воспитатель: А стирать вы умеете? И мам своих научите?

Танец «Стирка»

Мы стирали, подметали, суп варили, не скучали.

Пришло время отдохнуть и немножечко вздремнуть

Ваня: Зажигают фонари перед сном, сядь со мной поговори перед сном.

Целый вечер ты со мной не была, Все дела у тебя и дела.

У тебя я не стою над душой. Я все жду и молчу как большой.

Сядь со мной поговори перед сном.

Поглядим на фонари мы вдвоем.

Песня «Колыбельная для мамы»

Я проснулась утром рано. Мама спит еще пока. Даже солнышко зевая, тихо дремлет в золотистых облаках.

Припев: Баю, бай я пою для любимой мамы колыбельную.

Новый день на Земле подарить хочу я мамочка тебе.

Белой яблоней стучится ветерок в твое окно.

Для тебя запели птицы. Дорогая мама, солнышко мое.

Припев.

Воспитатель: Пока мама отдохнет. Сказка в дом ее войдет.

Музыка «В гостях у сказки».

Сказка для мам.

Зайчонок, Зайчиха, Синичка, Ежик, Кошка.
В некотором царстве. В дремучем государстве.
Стоит в лесу елочка, колкая иголочка.
Как под елкой зайка жил. С мамой зайка не дружил.
Маму зайка обижал. «Не дружу с тобой» сказал.

(«Заинька перестань, Заинька не шали»)

Мама слезки утерла и в дремучий лес ушла.
Очень зайка веселился, прыгал, бегал и кружился.

(«Там , тарарам там, тарарам И никто не нужен нам»)

Но в лесу, в ночном бору, стало страшно одному.

«Ой, ой, ой. Мамочка, Где. Ты мне страшно. Я кушать хочу. Мне холодно.

Долго плакал, Мамочку искать пошел.

 — Синичка, невеличка, ты мою маму видела?

— по лесу летала, твоей мамы не видала. Иди ко мне на ветку. Лети скорее, детка.

 — Я не умею летать.

— Тогда другую маму ищи.

Долго заинька блуждал. Весь промок, и весь устал.

— Ежик, ежинька, дружок. Ты мою мамочку не видел?.

— Под кусточком я живу, заходи в мою нору. Я тебя шубкою своею.

Подошел зайчонок к ежику, хотел под его колючками спрятаться. Да укололся. Больно

— Ой, ой, ой

— Что с тобой.

— шубка как у елки, на плечах иголки. Больно зайке лапки. Помчусь ка без оглядки.

Дальше заинька пошел. И под елкой дом нашел.

Заглянул в окошко, а там мама кошка.

Песню котик поет. Ласково и нежно.

Гладит лапкой им живот, как периной снежной.

— Ой, ой, ой.

Кошка — Что с тобой? Что грустишь зайчишка.

— Маму, очень я обидел. Как тут веселится.

— Что же делать. Как сказать? Где нам маму отыскать.

Дети, а может вместе песенку споем «Мама для мамонтенка», а вы родители подпевайте.

Песенка «Мама для мамонтенка»

Зайчонок засыпает

Появляется зайчиха.

— Как же там мой заинька. Как же там мой маленький.

Стой зайчиха, не реви Что случилось, расскажи.

— Зайка, сыночек, есть у меня. Только без ссоры не живем и дня.

Непослушный и драчливый. Все равно он мой любимый.

Рассердился и прогнал. Я пришла, а он пропал.

 Вот хожу его ищу. Может встретил он лису?

Или злого волка. Нет его так долго.

 Кошка — А ты зайка, посмотри, не твой ли зайчонок, спит под нашей елочкой.

 — Мой.

Кошка — Подожди, не буди.

Спрячься сама за елочку и его послушай.

(будит зайчонка)

Зайка, вставай. Пора маму искать.

— Конечно, я с радостью. Да только где. Обидел ее сильно. Она и ушла.

— Заинька, а ты ее обижать еще будешь.

— НЕТ.

— Уж не буду, уж не буду. Маму зайку обижать.

 Буду, буду, маму зайку уважать и обнимать.

Буду очень я стараться, помогать ей и не драться.

(мама выходит из-за елку).

— Мамочка, прости меня.

 Заинька, мамочка тебя очень любит и прощает.

Вот так вот счастливо закончилась наша сказка.

А вы, свою мамочку оберегать обещаете. Помогать ей будете? Любить, целовать, обнимать и ласковые слова говорить? Мамочки, правда, ваши детки самые замечательные?

Пока наше строгое, но очень радушное жюри подводит итоги наших соревнований.

Мы бы хотели услышать несколько слов от тех. Кто тоже любит наших мам, от ваших пап.

Поздравление от пап.

Дорогие мамочки, ну и кто-же победил. Кто лучше, девчонки или мальчишки?

Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки».

Танец с сердечками «Добра нежная мама».

Дарим сердечки (шарики сердце)

Мамочки нежные, мамочки милые.
Самые лучшие, очень счастливые.
С праздником дети вас поздравляют.
Только хорошего в жизни желают.
Не болеть, не стареть
Петь, любить и хорошеть. С праздником.
Приглашаем вас на общий танец.

Танец «Учитель танцев».

 https://serpantinidey.ruВеселые сценки для детского праздника "День мамы"Предлагаемая подборка Веселые сценки для детского праздника «День мамы» поможет сделать любой праздник, посвященный мамам или женщинам (День Матери, 8 Марта, День Учителя и другие) душевным, незабываемым и веселым. Сценки легкие, с забавным и оригинальным сюжетом, написаны с любовью ко всем мамам и с юмором и, наверняка, понравятся зрителям всех возрастов и участникам (рассчитаны на детей младшего и среднего возраста). Такие сценки для мам и про мам можно включить в программу как праздника в детском дошкольном учреждении или школе, так и для семейного праздника, ведь они написаны в разных стилях: в жанре веселого поздравления, вредных советов, и даже шпионского детектива.

Сценка — поздравление ко Дню Матери для семейной вечеринки «Веселый Дракон».

(По мотивам одноименного стихотворения Валентина Берестова).

Эту маленькую сценку можно показать на домашней вечеринке ко Дню мамы. В дружной семье эту сценку можно подарить бабушке. Только не как бабушке, а как маминой (папиной) маме. Тогда Драконом может стать вся семья: и папа, и мама, и тети, и дяди, и, конечно же, внуки. В многодетной семье проблем с «головами Дракона» не будет. Если семья небольшая, можно надеть на ручки детей недостающие головы дракона, выполненные из подручных материалов. Ну и, наконец, самый простой вариант (и, возможно, самый веселый): удлинять дракона имеющимися головами. Например, «первая голова» говорит свой текст и перебегает в конец цепочки, затем вторая, озвучив свое пожелание, бежит в хвост и т.д.

Действующие лица:

Ведущий

8 голов восьмиголового дракона

(Подсказка для организаторов: В соответствии с текстом «головы» преподносят подарки (они в тексте выделены жирным курсивом) виновнице торжества. Там, где подарки не прописаны, можно подарить цветок или открытку). 

Звучит Музыка из фильма Джентльмены удачи – трек 0

0.mp3

Ведущий: На праздничный и щедрый стол

Дракон к нам сказочный пришел.

И этот змей восьмиголовый

Собой заполнил пол столовой.

Он хором

Все головы хором: «С праздником!»

Ведущий: сказал,

И, улыбаясь, пожелал.

Дальше Ведущий подходит к каждой голове, и представляет ее, предваряя поздравление.

Ведущий: От этой головы

1-я голова: Удачи и халвы!

Ведущий: От лица официального

2-я голова: Здоровья нереального!

Ведущий: От этой пасти

3-я голова: Амулет на счастье!

Ведущий: От этого личика

4-я голова: Красоты фантастической!

Ведущий: От этой глотки

5-я голова: На ножки колготки.

Ведущий: От башки этой

6-я голова: К чаю конфеты.

Ведущий: От этой физиономии

7-я голова: Душевной гармонии.

Ведущий: От этой, правда, поверьте, 

8-я голова: На обновки Конвертик.

Ведущий: Что еще?

1-я голова: Радости

2-я голова: и процветания,

3-я и 4-я головы: Мира в семье

5-я голова: и полного

Все головы хором: взаимопонимания!

Сценка ко Дню Мамы «Чтобы мама не ругалась».

Эта сценка по мотивам «Вредных советов» Г. Остера подойдет для детей старшего детсадовского возраста и младших школьников.

Действующие лица:

Советчик

Мама

Сын

Дочь

Эпизод 1

Советчик: Если мама вдруг спросила:

Мама: Что с твоим велосипедом?

Свернут руль, седло, педали,

Колесо, вообще, в углу!

Советчик: Будь мужчиной, не тушуйся,

Отвечай серьезно, честно.

Сын: Велик как-то сам сломался.

Я здесь, в общем, не при чем!

Эпизод 2

Советчик: Если мама удивилась:

Мама: Что с твоим, дочурка, платьем?

Все грязнущее, как будто

В луже девочка купалась.

И подол совсем разорван.

Ты сама, иль кто помог?

Советчик: Ты, включив все обаянье,

Сделай личико невинным,

Не моргнув ни разу глазом,

Отвечай

Дочь: Оно само!

Эпизод 3

Советчик: Если мама возмутилась:

Мама: Что за беспорядок в доме?

Все разбросано, посуда

Не помытая стоит.

Чашка папина разбита,

На полу следы, как будто

Проходили здесь ученья

У армейского полка.

Это ж, надо умудриться,

Этот ж, надо постараться,

Чтобы за полдня (не больше)

Так квартиру разгромить!

Советчик: Здесь держите оборону 

Круговую. Дружно, хором

Без сомнений заявляйте:

Сын и дочь хором: Это, мама полтергейст!

Эпизод 4

Советчик: Мама сразу вам поверит,

Вас ругать она не будет.

Просто скажет:

Мама: Эти вещи, видно, надо проучить.

Велик мы чинить не будем:

Коли смог он САМ сломаться,

Сможет САМ и починиться.

Сын: Как?

Мама: Не знаю. Очевидно, точно так же — как-нибудь.

Платьице само зашьется, постирается,

Просохнет, и нарядным снова будет,

Как-нибудь само собой.

И не будем убираться,

И не будем обижаться.

И обедать мы не будем,

Пару дней, или недель (?)

Ничего, не похудеем,

Пояс посильней затянем,

Но зато от голодухи

Полтергейст наш убежит!

3. Сценка ко Дню Матери «Шпионский детектив»

(для детей среднего и старшего школьного возраста)

Этот шпионский детектив можно включить в программу школьной вечеринки, или разыграть на семейном празднике, посвященном Дню матери, празднику 8-е марта. Можно ее сыграть и в День учителя (в этом случае «лучшую маму» можно заменить на «лучшую учительницу»).

Реквизит:

Экран для демонстрации слайдов

Бутафорская хлопушка для съемок

Действующие лица:

Иван Сидорович Сидоров — Полковник российской контрразведки

Семья Ивановых:

Отец — Иван Иванович Иванов — майор российской контрразведки

Младший сын — Ваня Иванов

Дочь — Иванка Иванова

Старший сын — Иван Иванов

Мама — просто МАМА

Джеймс Бонд — шеф иностранной разведки (в тексте просто Шеф)

Джон Ланкастер Бек — лучший агент иностранной разведки

Миссис Хадсон — секретарь шефа иностранной разведки

Василий Алибабаевич Промежутков  — резидент иностранной разведки

Текст читается голосом Копеляна

Ассистент режиссера

(Подсказки для организаторов. Сценка разыгрывается по киношным правилам:

1. Перед каждой сценкой Ассистент режиссера на авансцене схлопывает предыдущую сцену с помощью хлопушки съемок, и объявляет «Сцена первая. Явление первое» и т.д.

2. Пока звучит первый музыкальный отрывок, «Голос Копеляна» представляет всех действующих лиц, демонстрируя на экране монитора фотографию, или просто зачитывает список Действующих лиц. 

3. Если в Вашей компании недостаточно актеров, можно совместить роли. Например, шеф иностранной разведки, сменив костюм, вполне может воплотиться в полковника Сидорова).

Сценка «Шпионский детектив»

На экране заставка «Шпионский детектив»

Звучит 17 мгновений весны. Штирлиц в дороге — трек1

1.mp3

Сцена I. Явление первое

На экране заставка 2 Карта России

карта России.png

«Голос Копеляна»: Строго засекреченная база иностранной разведки, расположенная в одной очень западной стране. Лето 20… года. Небоскреб «Утюг» 113 этаж, кабинет Шефа Иностранной разведки.

В кабинете за столом Шеф разведки перебирает бумаги, просматривает карту РФ.

Звучит Таривердиев. Информация к размышлению — трек2

2.mp3

«Голос Копеляна»: Информация к размышлению: Джеймс Бонд — потомок русских эмигрантов времен русско-турецкой войны. В разведке с пяти лет. Крупный специалист по Востоку. Владеет польским, немецким, китайским, русским языками в совершенстве (с переводчиком). Прекрасно знает Россию. Неоднократно участвовал в различных операциях на территории Советского Союза. Великолепный стрелок. Убежденный холостяк. Характер уравновешенный — не превышает веса тела. В связях, порочащих его, замечен не был. С 1991 года возглавляет разведку страны.

Входит секретарь миссис Хадсон

Миссис Хадсон: Шеф (или Босс), к вам Джон Ланкастер Бек.

Шеф: Просите, давно жду.

Миссис Хадсон: Шеф, вам вчера неоднократно звонил агент 009 по срочному делу.

Шеф: Мужчина или женщина?

Миссис Хадсон: А кто ж, его знает! Агент не сказал.

Звучит Таривердиев. Информация к размышлению — трек2

«Голос Копеляна»: Из досье секретаря шефа разведки мисс Хадсон: Отличается высокой дисциплинированностью, беззаветной преданностью патрону, прекрасный исполнитель, однако, совершенно безынициативна.

Шеф: Да, и принесите нам, два кофе. И… колы.

Миссис Хадсон: Сэр, Вам нельзя!

Шеф: А я и не буду. Это для Бека.

Миссис Хадсон: Слушаюсь, сэр!

Сцена I. Явление второе

Входит агент Джон Ланкастер Бек.

Джон Ланкастер: Хэлло, босс! Должен заметить: Вы снова не дали отгулять мне отпуск.

Входит секретарь миссис Хадсон с кофе и колой.

Миссис Хадсон: Кофе, сэр!

Звучит Таривердиев. Информация к размышлению — трек2

«Голос Копеляна»: Информация к размышлению: Джон Ланкастер Бек — сын турецко-подданного, эмигрировавшего в Очень Западную Страну в 90-х годах прошлого века. Профессиональный разведчик, чемпион мира и его окрестностей среди профессионалов. Первый разведчик страны, среди иностранных разведок известен, как агент 001. Строго законспирирован. Настоящее имя известно только шефу, его секретарше, и российской контрразведке.

Джон Ланкастер: …Должен заметить Вы снова не дали отгулять мне отпуск, босс.

Шеф: Некогда отдыхать. Обстановка критическая. Эти русские совсем обнаглели: никакое внешнее давление на них не действует, начинаем подрыв изнутри.

Джон Ланкастер: Шеф, так ведь это надолго.

Шеф: Конечно, но Ваша миссия не затянется. Вам предстоит только похитить этот объект (показывает фотографию) и переправить к нам.

Джон Ланкастер: Кто такая? Почему не знаю?

Шеф: Это лучшая мать России. Вы не представляете, на что способны ее дети!

Джон Ланкастер: А зачем нам мать, давайте детей завербуем.

Шеф: Недальновидно рассуждаете. Но подробности прочтете в самолете, а пока запоминайте явки, пароли.

Джон Ланкастер: А как я должен буду легализоваться?

Шеф: Здесь нам помогут Ваши восточные корни. Устроитесь дворником вот по этому адресу.

Джон Ланкастер: Дом номер 5. Счастливая цифра. Запомню)))

Шеф: Будете косить под мигранта. Войдите в доверие, обольщайте, подкупайте, действуйте через детей, но через месяц эта особа должна быть здесь!

Джон Ланкастер: (Показывает бумагу с паролями, явками. Указывает шефу на строчку на листе) Это резидент?

Шеф: Да. Вы все запомнили?

Джон Ланкастер кивает.

Шеф: Тогда не забудьте съесть записку.

Звучит 17 мгновений весны. Штирлиц идет к Борману – трек 3.

3.mp3

Джон Ланкастер печально смотрит на большой лист бумаги, отрывает кусочек и начинает жевать.

Шеф: Поторопитесь, у Вас самолет через два часа. Вот (протягивает шпиону колу) я для Вас приготовил, запейте. Документы, билеты и подробности операции получите у миссис Хадсон.

Сцена II.

Лестничная площадка. Джон Ланкастер звонит в квартиру. Открывает дверь наш контрразведчик подполковник Сидоров, загримированный под обычного пенсионера.

Джон Ланкастер: (уверенно): У Вас продается славянский шкаф?

Подполковник Сидоров: Какой шкаф? Какой славянский? У нас во всем доме кроме икеевской мебели ничего не найдешь!

Джон Ланкастер ловит ртом воздух.

Подполковник Сидоров: Да не расстраивайся, дружище! Ты, наверное, к шпиону Промежуткову?

Джон Ланкастер по инерции кивает.

Подполковник Сидоров: Так он этажом выше живет.

Сцена III.

Явочная квартира. За столом резидент Промежутков и Джон Ланкастер.

Звучит Таривердиев. Информация к размышлению — трек2

«Голос Копеляна»: Информация к размышлению: Василий Алибабаевич Промежутков — резидент иностранной разведки, успешный агент, отличился в разведывательных операциях во многих странах. Десять лет назад внедрен в Россию. По привычке изображает западника и либерала, но на деле, давно уже выпал из шпионской обоймы, влюбившись в русские щи и гречневую кашу. Подумывает о статусе двойного агента.

Джон Ланкастер (резиденту): Получено спец.задание – похитить мать.

Резидент: Зачем нам мать, давайте похитим по старой схеме детей.

Джон Ланкастер: Недальновидно рассуждаете. Если мы похитим мать, дети сами к нам переедут. Это дает целых три положительных момента. Во-первых, мы получим талантливые головы, во-вторых, в России не будет главного положительного примера в области домашнего воспитания, да и опытом своим звездная мамаша уже не поделится, в-третьих, завербовав ее, мы сможем направить ее материнский опыт на благо нашей страны.

Резидент (почесав голову): Мудрено! Но перспективно. Что от меня требуется?

Джон Ланкастер, наклоняется ближе к резиденту и нашептывает ему первоочередные задачи.

 Сцена IV. Явление первое.

Двор дома номер 5. Джон Ланкастер в образе дворника-таджика подметает двор. Появляется младший из семьи Ивановых — Ваня.

Джон Ланкастер (улыбаясь): Мальчик, жвачку хочешь?

Ваня Иванов: Нет, не хочу, своя есть!

Ваня скрывается в подъезде, Джон Ланкастер докладывает в спрятанный в воротнике ватника микрофон.

Джон Ланкастер: Шеф, первый контакт провалился. Попробую пообщаться с девчонкой.

Сцена IV. Явление второе.

Появляется Иванка Иванова.

Джон Ланкастер: Красавица, небось голодная? Гамбургер хочешь?

Иванка Иванова: Еще чего! Это же сплошные углеводы! Я такое не ем! 

Иванка Иванова заходит в подъезд, Джон Ланкастер рапортует.

Джон Ланкастер (нервно): Шеф, я ничего не понимаю, они не идут на контакт. Я на грани провала!

Звучит Брюс Всемогущий. Бормотание в эфире — трек4.

4.mp3

Джон Ланкастер встает по стойке смирно.

Сцена V. Явление третье.

Появляется старший сын Иван Иванов. Джон Ланкастер обращается к нему.

Джон Ланкастер (заискивающе): Брат! Тебе спиннер не нужен?

Иван Иванов (возмущенно): Не нужен! Странный вы какой-то.

Иван Иванов входит в подъезд.

Джон Ланкастер: Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Что делать, Шеф?

В ответ молчание, потом короткие гудки.

Звук. Гудки телефона, линия занята – трек5

5.mp3

Джон Ланкастер бьется в истерике. Из подъезда выходит резидент Промежутков.

Резидент Промежутков: Эк, тебя заколотило, болезный! Пойдем ко мне. Выпьем щец, о житье нашем скорбном потолкуем.

Звук из мультфильма. Провал (неудача) – трек 6.

6.mp3

Шпионы заходят в дом.

Сцена VI. Явление первое.

Квартира семьи Ивановых. Все дети на кухне.

Ваня Иванов (сестре): Прикинь, мне сегодня наш дворник жвачку предлагал!

Иванка Иванова: А мне гамбургер!  Псих какой-то…

Иван Иванов (задумчиво): Да, нет, ребята. Он хотя и странный, но совсем не псих.

Ваня Иванов: А что, если это террорист?

Иванка Иванова: Или шпион?

Иван Иванов: Надо папе рассказать, он разберется.

Иван Иванов набирает номер телефона.

Звук набор номера, гудки – трек7

7.mp3

Иван Иванов: Пап, привет, тут вот, какое дело. Помнишь, у нас недавно новый дворник появился?

Продолжая говорить, Иван выходит из кухни.

Сцена VI. Явление второе.

Звук звонок в дверь – трек8.

8.mp3

Входит Иван Сидорович Сидоров.

Ваня и Иванка (хором): Деда, привет!

Обнимаются. Появляется Иван Иванов.

Иван Сидорович Сидоров: Дети, Вы молодцы, проявили должную бдительность. А сейчас сидеть тихо, никуда не выходить. Время развязки пришло.

Звук приближающейся сирены – трек 9

9.mp3

Иван Сидорович Сидоров: О, слышите? Началось!

Ваня Иванов: Деда, а что там происходит?

Иванка Иванова: Правда, дедушка, расскажи!

Иван Сидорович Сидоров: Пока не могу.

Иван Иванов (укоризненно): Вы что не понимаете, это же государственная тайна!

Иван Сидорович Сидоров: Вот, слушайте, что старший брат говорит!

Входит Иван Иванович Иванов усталый, но довольный.

Дети (радостно): Папа! Папа пришел!

Иван Сидорович Сидоров: Ну, докладывай, майор!

Иван Иванович Иванов (снимая каску, фуражку, портупею): Конец операции: резидента перевербовали, а шпион… (Обращается к детям) Чем вы его так напугали, что его в психушку отправили?

Ваня Иванов: Да и не пугали вовсе!

Иванка Иванова: Просто следовали инструкции — «не вступать с незнакомцами в контакт».

Иван Иванов: А чего ему здесь нужно было? Вроде, здесь никаких секретных объектов нет.

Иван Иванович Иванов: А вот это самое интересное. Он должен был похитить нашу маму.

Ваня Иванов: Маму?

Иванка Иванова: Нашу маму?

Иван Иванов: Зачем?

Иван Иванович Иванов: А затем, что она — лучшая мама России!

Входит Мама

Дети (по очереди):

— Мама!

— Мамочка!

— Ты лучшая!

Хором: Ты лучшая мама на свете!

Вся семья выстаивается в ряд и, танцуя канкан, поет финальную песню. Постепенно к семейному ряду присоединяются все участники спектакля.

Звучит В траве сидел кузнечик (минус) – трек10.

10.mp3

Текст песни-переделки «Служил в одной разведке»

на мотив детской песенки «В траве сидел кузнечик»

1. Служил в одной разведке,

Служил в одной разведке,

Служил в одной разведке,

Шпион Ланкастер Бек.

Представьте себе, представьте себе

Служил в одной разведке,

Представьте себе, представьте себе

Шпион Ланкастер Бек.

2. Задание вручили,

Задание вручили,

Задание вручили,

Велели исполнять!

Представьте себе, представьте себе

Задание вручили,

Представьте себе, представьте себе

Велели исполнять!

3. А здесь ребята жили,

Его разоблачили,

Обычные ребята

Из дома номер пять.

Представьте себе, представьте себе

Его разоблачили,

Представьте себе, представьте себе

Ребята дома пять!

4. Теперь шпион в больнице,

Придется там томиться,

Придется полечиться,

В больнице полежать.

Представьте себе, представьте себе

Теперь шпион в больнице,

Представьте себе, представьте себе

И долго там лежать.

5. Заявим всем разведкам:

Не лезьте к нашим деткам,

Не лезьте к нашим мамам,

А то несдобровать!

Представьте себе, представьте себе

Не надо трогать маму,

Представьте себе, представьте себе

А то несдобровать!

Поклон. ЗАНАВЕС

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в Волшебном мире?»

Сценка ко Дню Матери «Быть мамой — это счастье!»

Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни».

Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое».

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников.

Идеи сценария праздника 8-е марта «Мамин мир»

Звучит музыка «Поговори со мною мама:».

Первая девочка (она смотрит в зеркальце и
говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Первый мальчик:

И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове — первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове — счастья миг
Дорогой и очень близкий! Это слово —

Вместе: МАМА!

Нынче праздник, праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
В хороший и светлый день ноября
В зале собрались наши мамы, друзья.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим
Мам наших мы ценим и славим!

(Дети поют на мотив песни «Листья жёлтые»)

(Приложение 1)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого
родного и любимого своего человека. Первое слово,
которое произносит каждый малыш, — это слово
«мама». На всех языках мира оно звучит ласково,
тепло и нежно. Мама — наш первый учитель, мудрый
наставник, она заботится о нас. Именно из маминых
уст ребенок слышит первые в своей жизни слова,
сказки, песни. Все сегодняшние выступления —
песни, стихи — звучат только для вас, дорогие
наши Мамы!

Первый ученик:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Второй ученик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Третий ученик:

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она — моя мама!

Четвертый ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

(Учитель проводит выставку детских рисунков
«Мамина улыбка».)

Учитель: Из поколения в поколение народ в
пословицах и поговорках передает добрые
ласковые слова о матери. Ребята, давайте вспомним
и назовем некоторые из них. (Приложение 2) (Приложение
3)

Первая ученица:

Как это бывает,
Сама не пойму.
Что солнышко в небе —
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг
Всё станет пустым
И печальным вокруг.
Уйдет хоть ненадолго
Мама моя —
Такой невеселою
Сделаюсь я.
Домой возвратится
Родная моя —
И снова веселой
Сделаюсь я.
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную
Голубку мою!

Пятый ученик:

Родную нашу маму
Поздравим с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.

Вторая ученица: О моей!

Пятый ученик: О моей!

Вторая ученица:

И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!

«Песня о маме» (на мотив песни «Надежда»,
муз. Н. Добронравова)

(Приложение 4)

Учитель: Все девочки очень хотят быть похожими
на свою маму: поступать, как она, вырасти такой же
умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого
придется многому учиться. А пока… Не всегда всё
получается удачно.

Первая ученица:

Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой —
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу
Укололась об иглу.

Вторая ученица:

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела —
Бац! — чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь — Позовите, я не прочь!

(Рисунок 1)

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам
небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал
своей маме письмо, в котором постарался выразить
свои самые сокровенные чувства.

(Звучит спокойная мелодичная музыка. Дети
вручают мамам письма и тихо садятся рядом с ними.)

Шестой ученик:

(Стихотворение М. Корякина «Дарите женщинам
цветы»).

Дарите женщинам цветы
За их тепло, очарованье.
Дарите женщинам цветы
За их любовь и пониманье.
Дарите женщинам цветы
И чаще им целуйте руки.
Дарите женщинам цветы
При встрече, даже при разлуке.
Дарите женщинам цветы,
Их чувства бережно храните.
Дарите женщинам цветы,
С любовью, нежностью дарите. (Дети вручают мамам
цветы.)

Седьмой ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

Восьмой ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

Первая ученица:

Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

Вторая ученица:

А руки мам — да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.

Хором:

Слава мамам дорогим! —
Говорим всегда мы им.

( Звучит «Песня о маме»). (Приложение 5)

(Рисунок 2)

Без мамы никогда бы не было на свете никого из
нас.

Мама делает все для того, чтобы вы смогли
спокойно учиться играть, отдыхать… Некоторые
дети уверены, что так и должно быть. Но каждая
мама нуждается в помощи своего ребенка, просто
никогда не говорит об этом. Если вы любите своих
мам, помогайте им — это будет такой радостью для
них.

Самое большое счастье для мамы — когда она с
гордостью говорит: «Знаете, какой у меня хороший
ребенок!»

(Приложение 6) СЦЕНКА «Из-за тебя :»

(Рисунок 3)

(Приложение 7) СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

(Приложение 8) Инсценировка песни «ДВОЙКА»

(Рисунок 4)

(Приложение 9) СЦЕНКА «Плохой предмет :»

(Рисунок 5)

(Приложение 10) СЦЕНКА «Если бы не ты :»

Выходят на сцену ученики:

Мальчик:

Я слышал, что все девчонки хотят поскорее расти,
чтобы потом выйти замуж.

Девочка:

Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать
подарки, цветы, конфеты :

Мальчик:

Так ты считаешь, что, став женой и мамой, будешь
только наряжаться, есть конфеты и получать
подарки?

Девочка (удивлённо):

А разве может быть по-другому?

Мальчик:

А вот статистика одного журнала, который
приводит такие цифры:

В среднем мамы проводят у постели больных детей
более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара,
готовят в течение жизни более 500 (пятисот) видов
самых разнообразных блюд.

А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё
постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора
по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то
получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и огорчаются.

Чаще всего из-за нас, детей.

А ещё мамы плачут. Мамины слёзы — это море или
даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

А ещё быть мамой, значит видеть счастливые
глаза своих детей!

Спасибо за то, что вы так терпеливы.
Что к нам непоседам, всегда добры вы.
За то, что без нас
Вы прожить не смогли бы —
Спасибо, родные, большое спасибо!

Учитель:

Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!

(Приложение 11) ЧАСТУШКИ

Девятый ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз.
Что мы очень (Все ученики) благодарны вам,
Что мы очень (Все ученики) любим вас.

Первый ученик:

Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Второй ученик:

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Учитель и папы:

Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда!
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!

(Приложение 12) «Мы желаем счастья вам!»

(Рисунок 6)

Приложения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ТВОРЧЕСТВА №1 ИМ. В.ВОЛОШИНОЙ

Сценарий ко Дню матери: «Сказка для мамы»

Подготовила:

педагог дополнительного образования

Алымова Елена Петровна

Наро-Фоминск

Цель: воспитание в детях чувства любви и уважения к маме.

Задачи:

вызвать у детей желание делать приятное близким людям;

учить выразительному чтению стихов, танцевальным движениям;

учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку маме;

развивать и поддерживать интерес к театрализованной деятельности;

воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать её;

развивать коммуникативные навыки детей.

Звучит музыка. Выходят дети.

Девочка 1:

Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!

Девочка 2:

Так мальчишки не молчите,

Мне скорее вы скажите.

Что подарите вы мамам?

Мальчик 1:

Я маме подарок готовлю.

На папином новом авто,
Царапаю маме с любовью

«Тебя не заменит никто».
Мальчик 2:

А я мамины туфли помою.

Корабликом в ванну пущу.
И мама придёт и увидит.

Что я её очень люблю.
Девочки вместе.

Нет-нет-нет! Подождите, подождите.

Такие подарки мамам не дарите.

Мальчики:

Что же делать, как же быть?

Что нам мамам подарить?

Девочки вместе:

Предлагаю не грустить.

Сказку мамам подарить.

Мальчики вместе:

Начинается представление

Всем на удивление!

Сказка на новый лад

«Зайчиха и четырнадцать зайчат».

Мальчик:

Представление начинается,

Дорогим и любимым,

Мамам посвящается!

Ведущая:

Как у речки на опушке,
Жила зайчиха в избушке,

 У неё росли ребятки

Очень милые зайчатки.

Звучит веселая музыка выходит зайчиха и зайчата.

Зайчиха:

14 зайчат у меня,
 Вот мои сыночки.
А это красавицы дочки.

Зайчиха берет корзинку.
Зайчиха: 

На базар скорей пойду

И капусту вам куплю.

Зайчиха уходит. Зайчата начинают танцевать.

1 Зайчонок:

Хватит, братцы, баловаться!

Надо в доме убираться!

Нам сейчас не до игры,

Праздник близко – посмотри!

2 Зайчонок:

Коврик вытряхнем, протрём,

Всё почистим сами,

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме!

3 Зайчонок:

Чисто выметем полы,

Приготовим ужин,

Вымоем посуду мы…

Что ещё бы нужно?

4 Зайчонок:

Тесто к пирогу месить

Тоже будем сами,

Чтобы маму ждал сюрприз,

Испеченный нами!

5 Зайчонок:

Мама из лесу придет,

И не будет ей хлопот,

А устала если –

С пирогом чайку попьёт,

Отдыхая в кресле.

Начинают играть. Все разбрасывают по сцене. Звучит веселая музыка выходит зайчиха.

Зайчата: «Мама, мама!»

Зайчиха: Что это? Был на дом наш налёт?

Зайчата: Нет!

Зайчиха: К нам заходил бегемот?

Зайчата: Нет!

Зайчиха: Может быть, дом не наш?

Зайчата: Наш! Просто мы поиграли немножко.

Зайчата: Значит, это не обвал?

Зайчат: Нет!

Зайчиха: Значит, слон не танцевал?

Зайчата: Нет!

Зайчиха:

Очень рада! Оказалось,

Я напрасно волновалась.

Как вели себя ребятки?

Зайчата:

Не волнуйся, всё в порядке.

Зайчиха:

На работу мне пора.

Мои милые ребятки.

Хорошо себя ведите.

Тихо дома посидите.

Зайчиха уходит. Звучит музыка выходит Лиса.

Лиса:

Все хожу и брожу,

И друзей не нахожу.

В гости меня не приглашают.

Пирогами не угощают.

Ну, а 14 зайчат,

Одни дома сидят.

Скучно зайчикам одним,

Пойду- ка я в гости к ним!
Стучит в дверь.

Зайчонок:

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж, тихонько посидим,

Кто же это? Поглядим!

  Лиса:

Отворите поскорей маме дверь!!!

Зайчата:  

Твой голос на мамин совсем не похож,

Нас лиса ты не проведешь.

Лиса:    У порога видно буду умирать

Не пускаете домой родную мать!!!

Зайчата:  

Твой голос на мамин совсем не похож,

Нас лиса ты не проведешь. Лиса:   

Что же делать мне теперь?

Я в лесу живу одна.

Ах, как грустно мне одной.

Лиса садиться и плачет.

Зайчата:

Ах, как жалко его.

Ведь не дружит с ним никто.

Зайчата открывают дверь.

Зайчата:

Здравствуйте, тетя, Лиса.

Вы не плачьте не грусти.

Вы к нам в гости проходите.

Будем петь и танцевать.

Будем вместе маму ждать.

Лиса:

Здравствуйте, зайчата мои милые ребятки.

Вы зайчата не молчите.

Мне про маму расскажите.

1 Зайчонок:

Мы вам тетя Лиса откроем,

Сейчас большой секрет:

Лучше мамочки

В этом мире нет!

2 Зайчонок:

Лучше мамы нет!

В ее глазах лучистый свет.

Пожалеет, приголубит,

Заболеем — рядом будет,

Если надо, даст совет.

Добрее мамы нет.

3 Зайчонок:                                                                                                                Каждый день и каждый час

Мама очень любит нас,

Окружив заботой нас и лаской.

Доброту несет и сказку.

4 Зайчонок:                                                                                                                  Обойди весь мир вокруг —

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук,

И нежнее маминых.

5 Зайчонок:

Мама улыбнется —
.

Солнце засмеется,

Разливая всюду яркий свет.

Мамина улыбка,

Оставляет в сердце

Самый добрый,

Светлый в жизни след

6 Зайчонок :

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

7 Зайчонок:

Мамины глаза,

Мамина улыбка

Дарят нам любовь,

Нежный добрый свет.,

Лучше мамочки

Во всем мире нет!

8 Зайчонок:

Мама милая моя,

Очень я люблю тебя!

Ты всегда со мною рядом.

Поругаешь иногда,

Скажешь добрые слова

И согреешь душу своим взглядом.

10 Зайчонок:

Как хорошо, что есть на свете мама!

Как хорошо, что есть у мамы я!

Людей прекрасных вижу постоянно,

Но мама всех милее для меня!

11 Зайчонок:

В трудный час, когда беда,

Мама выручит всегда,

Ведь вернее друга нет на свете.

И у каждого, да-да,

Мама-мамочка одна.

12 Зайчонок:

Мама это солнечный свет

Взгляд чудесных ласковых глаз,

Сохранит от тысячи бед,

И поможет тысячу раз.

13 Зайчонок :

Спасибо, мамы, за доброту,

14
Зайчонок:

За нежность, ласку и теплоту!

За жизнь, что подарили нам,

Спасибо, мамы, вам!

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Песня «Мама»

Лиса:

Ах, какие молодцы.

Можно с вами буду я дружить,

Будете в гости к вам ходить

Зайчата:

Мы согласны тетя Лиса.

Звучит музыка выходит зайчиха.

Лиса:

А вы зайчата не сидите.

На лужок скорей бегите,

И цветочков наберите,

На полянке много их,

Красных, синих, голубых!

Дети уходят и выбегают с сердцами и цветами для мам.

Песня «Самая лучшая мама»
(Дети поют и танцуют для мам с сердцами, после песни дарят сердца и
цветы для мам)

Лиса

В праздник чудо здесь случилось,

Сказка вся преобразилась,

Пусть же в жизни и у вас

Будет сказкой каждый час,

Каждый день, и каждый год

Всем вам радость принесёт.

Список используемой литературы.

Захарова С.Н. Праздники в детском саду. М.: Просвещение, 2014.

Играем и танцуем/ Сост. С.И.Бекина, Э.В.Соболева, Ю.К.Комальков. М.: Просвещение, 2016.

Копылова Т.Г. Сценарии праздников в детском саду. М.: Просвещение , 2015.

Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ч. 1.М., 2001.

Кутузова И.А., Кудрявцева А.А. Музыкальный калейдоскоп. М.: Просвещение 2012.

Праздничные утренники в детском саду/Сост. Н.А.Метлов, Л.И.Михайлова. Ярославль, 2014.

Юдина С.Е. Мы друзей зовем на праздник. Ярославль, 2014.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий профессия пожарный
  • Сценарий пять ключей от волшебного сундука новогоднее приключение
  • Сценарий профессии 21 века
  • Сценарий пьесы здравствуйте я ваша тетя
  • Сценарий профессия музыкант