Сценарий поэтический квиз

Квиз – это соревнование, во время которого участники команд будут выполнять задания и отвечать на вопросы. Цель мероприятия: формировать интерес младших школьников к чтению и к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.

Литературный квиз «Загадки русских слов»

  • 21 января 2023

 Международные и Всероссийские конкурсы

Победитель Международного литературного конкурса «Педагогическое вдохновение»


Цель мероприятия: формировать интерес младших школьников к чтению и к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.

 Оборудование:

  • Медиатека (проектор, экран, ноутбук, колонки).
  • Столы по числу команд.
  •  Бланки с вопросами для команд и жюри.
  • Ручки шариковые.
  • Табло для результатов.
  • Презентация.
  • Книжная выставка.

(На экране заставка  литературная игра-квиз «Загадки русских слов»).

Литературный квиз «Загадки русских слов»

Ход игры

Ведущая: Сегодня в нашей библиотеке состоится литературная игра – квиз «Загадки русских слов».

Квиз – это соревнование, во время которого участники команд будут выполнять разные задания и отвечать на вопросы. В ходе игры вы сможете не только проверить свои знания, но и показать лучшие качества: смекалку, эрудицию, находчивость, логическое мышление, умение работать в команде.

В игре примут участие 4 команды. Каждая команда занимает места за своим столом. На каждом столе лежит лист цветной бумаги, это цвет вашей команды. Оценивать ваши ответы, следить за ходом всей игры и подводить итоги будет строгое жюри.

Победит команда, которая наберёт больше всего баллов (очков).

Литературный квиз «Загадки русских слов»

Правила игры

  1. Игра будет состоять из 5 раундов. В 1-4 раундах будет по 5 вопросов. В последнем 5 раунде  будет 1 задание.

  2. В каждом раунде команды получат  по 1 бланку определённого цвета. 1 команда – жёлтого, 2 команда – зелёного.

  3. В бланках под каждым вопросом будет подсказка с несколькими вариантами ответов. Задача команд выбрать правильный ответ и подчеркнуть.

  4. На обсуждение каждого вопроса у команд будет 30 секунд. Обсуждать ответы надо так, чтобы соперники не услышали ваши ответы.

  5. За каждый правильный ответ начисляется – 1 балл.

  6. Ведущие зачитывают вопрос, он появляется на экране. Команды получают бланк.

  7. После каждого раунда бланки с ответами представители команд сдают жюри.

  8. В это время на экране все увидят правильные ответы. Команды могут проверить свои ответы.

  9. Жюри объявляет итоги раундов. Их результаты отражаются на табло.

  10. Каждый игрок команды должен понимать, что Игра – это игра. Не стоит переносить игровую конкуренцию в реальную жизнь.

Ведущая: Команды, вы готовы приступить к игре? Тогда мы начинаем. Желаем всем успеха!

Работу представила Шиваренкова Наталья Николаевна.

Сценарий литературного квиза «Загадки русских слов»

5 из 5 звезд
(голосов: 2, сумма баллов: 10)

  • 21 января 2023
  • 8580
  • 1

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (1)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Важные объявления

автор: Корнейчук Ирина Леонидовна

Заведующая библиотекой МБОУ г.Иркутска СОШ №53

Квестбук “Литературное ассорти”

КВИЗБУК

«ЛИТЕРАТУРНОЕ АССОРТИ».

Для учащихся 5-6 классов.

Составила  Корнейчук И.Л., 

зав.библиотекой МБОУ г.Иркутска СОШ №53.

Квиз – это насыщенная викторина с подборкой вопросов по одной определенной или нескольким темам.

 В данное время эта игра набирает огромную популярность, хотя корни этой игры ведут нас в Великобританию в 1970 год. Придумали ее два компаньона Том Портер и Шарон Бурнсу. Они представляли себе эту идею, как своеобразное маркетинговое решение, для привлечения в пабы новых посетителей. Они назвали игру Pub Quiz, взяв за основу место, где она происходила. Эта забава быстро приобрела популярность во всей Англии, и позже Британское телевидение адаптировало соревнование под себя, что впоследствии спровоцировало появление различных викторин, в том числе и в нашей стране.

Квизбук – это интеллектуально-развлекательное соревнование, название которого дословно переводится с английского языка как «книжная викторина» 

Основная особенность предложенной игры заключается в том, что участникам предлагается в рамках одной игры ряд разноплановых конкурсов, которые могут быть объединены одной темой.

Книжный квиз – игра, в которой необходимо не только знать точно, но и применять эрудицию, смекалку, логику. А еще – работать в команде! 

Основная часть заданий – о книгах, знакомых большинству читающих детей. 

Время проведения – 1 час. 

Для игры нужно поделить участников на команды от 4 до 8 человек и посадить за отдельные столы. Игра состоит из 7 раундов. Каждый раунд из 6 вопросов. 

Раунды 1 и 7 – раунды с изображениями, раунды 2, 3, 5 и 6 – текстовые раунды,  4 – музыкальный. Таким образом, на протяжении всей игры не теряется интерес к происходящему. 

Также следует обратить внимание, что раунды 1–6 расставлены по сложности от легкого к сложному, а 6 раунд снова легкий. Это обосновано тем, что в вначале игры детям необходимо включиться в игру, понять, как удобнее работать и взаимодействовать в команде, дальше игра идет по нарастающей сложности. Последний раунд сделан легким, потому что со временем участники устают, теряется внимательность, делается больше ошибок, которые приводят к поражению. Именно поэтому, чтобы участники закончили игру в хорошем настроении, необходимо, чтобы последний раунд был предельно простым. 

Некоторые раунды сопровождаются музыкальным сопровождением. В раунде «Что? Где? Когда?» время отмеряется с помощью музыкальной заставки.

Ответы пишутся на бланке. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Победитель определяется по набранному количеству очков.

Для проведения квизбука понадобятся:  компьютер с презентацией для игры, бланки, ручки для участников. Нужно заранее расставить столы и стулья, распечатать бланки, подготовить звуковое оборудование, экран или телевизор, коробку для телефонов. Желательно оформить книжную выставку «Хит-парад любимых книг».

Возраст учащихся, для которых подготовлена данная игра, неслучаен. Именно в этом возрасте, при переходе в среднюю школу, у детей угасает интерес к книге. И очень важно вовремя «подогреть» этот интерес, показать, как много интересных книг их еще ожидает.

Занятие решает следующие задачи:

  • стимулировать интерес к книгам;
  • поощрить читающих детей;
  • стимулировать познавательный интерес;
  • стимулировать интерес к интеллектуальным играм;
  • научить детей работать в команде;
  • отработать приём «мозговой штурм»;
  • создать ситуацию успеха для каждого ученика.

ХОД ИГРЫ:

Ведущий: Здравствуйте,ребята! Сегодня у нас с вами необычная встреча. Вам предстоит участвовать в очень популярной на сегодняшний день в мире и в нашей стране интеллектуально-развлекательной битве, под названием КВИЗБУК, что в переводе с английского означает «книжная викторина». Каждая команда сможет доказать, что именно она достойна носить звание «Самых начитанных». Вы уже разделились на команды. Теперь придумайте названия ваших команд, связанные с книгой и чтением, и выберете капитанов. (Команды выполняют задание). 

Теперь по очереди представьте  ваши команды и капитанов.

Поприветствуем наши команды! 

Представляю вашему вниманию жюри.

А теперь – правила игры!

 Игра состоит из 7 раундов разной сложности и направленности. На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вносят свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри, которое подсчитывает полученные каждой командой баллы. Убедившись, что все бланки сданы, я зачитываю правильные ответы, которые также представлены на слайде. 

В конце игры жюри подведет результаты всех раундов и объявит команду – победителя.

Все вопросы к квизбуку находятся в презентации. Ведущий озвучивает вопрос. Участники также могут их прочесть на экране. 

1 РАУНД.  ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ КАРТИНКИ.

Задание: На слайде смайликами прикрыты  обложки известных детских книг. Задание: угадать название книги. С двумя смайликами – 2 балла, с одним смайликом  – 1 балл. 

Собираем бланки до и после открытия первого смайлика на каждом слайде.

  1. Э.Успенский. Дядя Федор, пес и кот.
  • Л.Кэрролл. Алиса в стране чудес…
  • Ф.Зальтен. Бэмби
  • С.Т.Аксаков. Аленький цветочек.
  • В.Губарев. Королевство кривых зеркал.
  • М.Твен. Приключения Тома Сойера.

2 РАУНД. ПЕРЕВЕРТЫШИ

Задание: Нужно угадать название сказки, подобрав к словосочетаниям слова – антонимы. Например: Быль о серебряной курочке – Сказка о золотом петушке.

  • Дождливый король (Снежная королева).
  • Барашек – прямоспинка (Конек-Горбунок).
  • Лепешкин, будь обезьяной! (Баранкин, будь человеком!).
  • Домашние утки (Дикие лебеди).
  • Томпсон, который работает в подвале (Карлсон, который живет на крыше).
  • Повесть про найденные часы (Сказка о потерянном времени).

3 РАУНД. ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ.

Ведущий: А сейчас я прочитаю вопросы, в которых написаны невероятные вещи, одни из них правильные, а остальные неверные. Слушайте внимательно и ответьте «да» или «нет».

  1. Любимая еда Карлсона вовсе не варенье, а мясные тефтели.
  2. Оленёнок Бэмби, персонаж известного романа Феликса Зальтена, на самом деле не оленёнок.
  3. У человека рассеянного с улицы Бассейной есть прототип.
  4. Знакомый нам по переводам Заходера Винни-Пух не сразу стал Винни-Пухом. В первом издании сказки Милна на русском языке, вышедшем в 1960 году, главный герой носил имя “Мишка-Плюх”.
  5. Сюжет «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин услышал от своей няни Арины Родионовны. Пушкин взял из сборника братьев Гримм «Сказку о рыбаке и его жене» и пересказал в стихах. Кстати, в немецкой сказке старуха под конец возжелала стать Богом.
  6.  Правильное волшебное заклинание старика Хоттабыча, с которым он рвал волоски из своей бороды, вовсе не “трах-тибидох”, а – “лехододиликраскало”.

Верные ответы:

  1. Любимая еда Карлсона вовсе не варенье, а мясные тефтели.

ВЕРНО. В первой повести про Карлсона слово “тефтели” встречается 48 раз, а слово “варенье” – всего 1. Карлсон так же любит торт со взбитыми сливками (торт упоминается 16 раз). Но тефтели, судя по тексту, все же на первом месте.

“…Мотор загудел, Карлсон стремительно спикировал с кровати прямо к тарелке с тефтелями. Он на лету схватил тефтельку, потом взвился к потолку и, сделав небольшой круг под лампой, с довольным видом принялся жевать.

– Восхитительные тефтельки! – воскликнул Карлсон. – На редкость вкусные тефтельки! Можно подумать, что их делал лучший в мире специалист по тефтелям!…”

“…Спокойствие, только спокойствие! У тебя есть какая-нибудь еда? Может, мясные тефтельки или что-нибудь в этом роде? Сойдет и кусок торта со взбитыми сливками.”

  1. Оленёнок Бэмби, персонаж известного романа Феликса Зальтена, на самом деле не оленёнок.

ВЕРНО.Оленёнком его сделали русские переводчики и пересказчики. В оригинале Бэмби – косуля или дикая коза (козуля). Видимо, сказалось то, что “косуля” на русском языке – слово женского рода, а “олень” – мужского, и с точки зрения языка слово “олень” в повествовании про Бэмби (который самец) более удобно. К тому же, род косулей относится к семейству оленевых, так что можно считать, что переводчики не сильно исказили замысел автора. Но чем косуля отличается от настоящего оленя? Во-первых, менее ветвистыми рогами. Кроме того, косули не едят кору, как олени, а своих детенышей они кормят лёжа (олени – только стоя). Есть и другие заметные отличия.

  1. У человека рассеянного с улицы Бассейной есть прототип.

ВЕРНО.Исследователи считают, что Маршак списал своего героя с известного ученого, профессор МГУ Ивана Каблукова. Современники говорят, что Каблуков был не просто рассеян, он путал слоги в словах и даже мог подписаться “Каблук Иванов”. Помните? – “Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! ВагоноуважаемыйГлубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвалаВокзай остановить?” Маршак и сам порой страдал от рассеянности, поэтому в герое с улицы Бессейной, возможно, есть что-то и от самого поэта.

  1. Знакомый нам по переводам Заходера Винни-Пух не сразу стал Винни-Пухом. Сначала он носил имя “Мишка-Плюх”. 

ВЕРНО. В первом издании сказки Милна на русском языке, вышедшем в 1960 году, главный герой носил имя “Мишка-Плюх”. И только в последующих изданиях на русском языке Мишка-Плюх превратился в привычного нам сейчас Винни-Пуха.

5.Сюжет «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин   услышал от своей няни Арины Родионовны.

А ВОТ И НЕТ. Сюжет сказки А.С.Пушкин взял из сборника братьев Гримм «Сказку о рыбаке и его жене» и пересказал в стихах. Кстати, в немецкой сказке старуха под конец возжелала стать Богом.

6.Правильное волшебное заклинание старика Хоттабыча, с которым он рвал волоски из своей бороды, вовсе не “трах-тибидох”, а – “лехододиликраскало”. 

ВЕРНО. Именно это странное и длинное слово упоминается в книге. А “трах-тибидох” пришел к нам из радиоспектакля, поставленного по мотивам повести в 1958 году. Интересно, что слово “лехододиликраскало” не было выдумано Лазарем Лагиным, автором “Старика Хоттабыча”. Это слово является строкой гимна 16 века, написанного на иврите, – “Леха додиликрат кала” (“Иди, мой Возлюбленный, навстречу невесте”) .

4 РАУНД. МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Задание: Назвать к какому литературному произведению имеет отношение каждый музыкальный отрывок.

1.Ш.Перро. Красная шапочка.

  1. Э.Успенский. Зима в Простоквашино.

3.Е.Велтистов. Приключения Электроника.

4.П.Трэверс. Мэри Поппинс.

5.Братья Гримм. Бременские музыканты.

6.Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

5 РАУНД. РИСК

Задание: Угадать литературного героя, название литературного произведения и его автора с 1,2,3 или 4 подсказки (соответственно на 4,3,2 или 1 балл). Бланки с ответами собираются после каждой подсказки. Если команда ошибается, в остальных попытках не участвует, если неверно указывает автора или название книги  – минус 1 балл.

1 вопрос:

  • Отрицательный герой русских народных сказок. 
  • Он злой и жестокий. 
  • Он нападает на города и села, похищает людей и держит их в плену. 
  • Он очень худой и напоминает скелет, обтянутый кожей. 

(Имя героя – Кощей Бессмертный, русские народные сказки: “Царевна – лягушка”, “Кощей Бессмертный”).

2 вопрос:

  • Это самая обычная лягушка, 
  • которая оказалась очень любопытной. 
  • Но хвастовство не довело ее до добра.
  • Желая сообщить, что она придумала новый способ путешествия на утках, открыла рот и упала в пруд. 

(Имя героя – Лягушка-Путешественница, сказка “Лягушка-Путешественница”, автор – Всеволод Михайлович Гаршин).

3 вопрос:

  • Это маленькая циркачка,
  • как две капли воды похожая на сломанную куклу наследника Тутти.
  • Она соглашается подменить собой куклу и помочь революционерам, 
  • спася Просперо из дворцового зверинца.

(Имя героя – Суок, сказка «Три толстяка», автор Юрий Олеша).

4 вопрос:

  • Это маленький человечек, 
  • коротышка, который живет в сказочной стране, населенной такими же малышами, как он.
  • Его имя говорит само за себя. 
  • Он не хочет ничего знать, ничем не занимается. С ним постоянно случаются смешные истории, за его приключениями интересно наблюдать.

(Имя героя – Незнайка, роман-сказка “Приключения Незнайки и его друзей”, автор – Николай Николаевич Носов).

5 вопрос:

  1. Маленькая рыжая веснушчатая девочка,
  2. дочь капитана, который впоследствии стал вождём чернокожего племени. 
  3. От своего отца она унаследовала фантастическую физическую силу, а также чемодан с золотом, позволяющий ей безбедно существовать.  
  4. Но самое удивительное в ней— это её яркая и буйная фантазия.

 (Имя героя – Пеппи Длинныйчулок,  главный персонаж одноимённой повести  Астрид Линдгрен.)

6 вопрос:

  • Это маленький смешной человечек.
  • Он капризный и хвастливый, он привык делать то, что ему хочется. 
  • Сам себя он называет красивым, умным, в меру упитанным мужчиной в самом расцвете сил. 
  • Он умеет летать.

(Имя героя – Карлсон, сказочная повесть “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, автор – Астрид Линдгрен).

6 РАУНД. ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Задание: Нужно дать ответы по порядку на 6 вопросов. На обдумывание каждого вопроса дается 1 минута. Время отмеряется с помощью музыкальной заставки.

  1. Какой литературный герой говорил о себе: «Я буду умненький, благоразумненький»? (Буратино)
  2. О какой волшебнице говорится в сказке «Волшебник изумрудного города» А.Волкова: «У неё был только один глаз, зато она видела им так, что не было уголка в Фиолетовой стране, который ускользнул бы от её острого взора»? (Бастинда)
  3. Назовите любимое лакомство «Старика Хоттабыча . (Мороженое)
  4. Кто и за что уменьшил в размерах Нильса из книги С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями»?  (Домовой, за хулиганство и грубость)
  5. Назовите любимую игру домовенка Кузи? (Прятки)
  6. Внимание: черный ящик! В сказочной повести С.Прокофьевой «Приключения желтого чемоданчика»  родители трусливого мальчика Пети обратились к необычному доктору, который мог лечить от страха, злости и коварства, глупости, грусти, вранья, болтовни. Форма этих лекарств также была необычной. Среди того, что лежит в черном ящике, вполне могли бы оказаться эти лекарства. Вопрос: Что лежит в черном ящике?

7 РАУНД. НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ

 Задание: Найти соответствие: иллюстрация – название книги. Например А-3, В-2 и т.д. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1 – Д.  Волков А. Волшебник Изумрудного города.

2 – Б.  Перро Ш. Золушка.

3 -А.  Хаврошечка. Русская народная сказка.

4 -В. Успенский Э. Меховой интернат.

5 – Г. Андерсен Г.-Х. Оловянный солдатик.

6 -Е.  Ершов П. Конек-Горбунок. 

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущий: Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что наш квизбук был, в основном, по лучшим книгам, которые вы должны были прочитать в начальной школе. Но вам предстоит прочитать еще много замечательных детских книг! Некоторые из них в свое время приносили много радости и удовольствия еще вашим родителям, другие написаны талантливыми современными детскими писателями совсем недавно. Вас ждут удивительные приключения, невероятные фантастические истории, веселые, мудрые и поучительные книги. Несколько интересных книг вы видите на слайде презентации, два десятка книг  на книжной выставке «Хит-парад любимых книг», оформленной специально для вас. Но их, на самом деле, гораздо больше! Читайте, удивляйтесь, восхищайтесь, получайте удовольствие, новые впечатления, учитесь жизненной мудрости из книг!

Звучит «Песенка читателей».

Используемые материалы:

    1. https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00943712_0.html
    2. https://allbest.ru/o-2c0a65625b3bd78a4c53a89421306d26.html
    3. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/378834-metodicheskaja-razrabotka-igrovye-tehnologii-
    4. https://www.researchgate.net/publication/320254029_Development_of_the_methods_of_conducting_the_developing_game_QUIZ_for_informal_education_of_schoolchildren_of_middle_and_senior_classes
  • http://libkrasnodar.blogspot.com/2019/04/blog-post.html
  1. https://detskie-knigi.livejournal.com/820887.html
  2. https://urok.1sept.ru/статьи/652419/
  3. https://multiurok.ru/files/kviz-detskaia-intellektualnaia-igra.html

Бланки для ответов

Занятие представляет собой интеллектуальную викторину, соревнование, содержит элементы тренинга. Основная часть заданий – о книгах, знакомых большинству читающих детей, многие из этих произведений экранизированы. Успешное выполнение заданий не подразумевает глубокое знание школьной программы, скорее общую эрудированность, умение сопоставлять факты, а главное  – эффективно работать в команде. Это позволяет создать ситуацию успеха для каждого, даёт возможность проявить себя и по-новому посмотреть на одноклассников.

Время – 1 урок. Нужны листы для записи ответов, ручки, техника для воспроизведения музыки.  После выполнения задания нужно озвучить правильные ответы, команды могут сами подсчитать количество попаданий.

Занятие решает следующие задачи:

  • научить детей работать в команде,
  • ближе познакомить детей друг с другом,
  • стимулировать познавательный интерес,
  • стимулировать интерес к интеллектуальным играм,
  • стимулировать интерес к книгам, чтению, поощрить читающих детей,
  • стимулировать развитие творческого мышления,
  • отработать приём «мозговой штурм»,
  •  создать ситуацию успеха для каждого ученика.

Просмотр содержимого документа

«2_литературные аналоги»

Просмотр содержимого документа

«Литературный квиз»

Внеклассное
мероприятие по литературе

интеллектуальная
игра

«Литературный
ринг»

для студентов 1
курса

Тема: «Итоговое занятие по
основным разделам, изученным в курсе русской литературы 19 века».

Дидактические цели: проверить
глубину и прочность знаний, умение делать выводы; обобщить и систематизировать
полученные знания.

Развивающие цели: развивать
познавательную активность, творческие способности, речевые умения и навыки;
виды мышления, внимания, памяти.

Воспитательные цели: воспитывать
интерес к чтению классической художественной литературы; формировать чувства
коллективизма и взаимовыручки при сохранении индивидуальности.

Вид занятия: обобщение и
систематизация знаний.

Тип мероприятия: нестандартный урок
-соревнование «Литературный ринг».

Методы обучения: репродуктивный,
частично-поисковый, словесный.

Обеспечение занятия: компьютер,
мультимедийный проектор, файлы к викторине по произведениям, карточки с
заданиями, электронная презентация.

Предварительная подготовка:
подбор дидактического материала, музыкального сопровождения, создание
электронной презентации, подготовка карточек с заданиями, итоговой таблицы,
оформление кабинета.

Пояснения к проведению игры.

Презентуемое внеаудиторное занятие– состязание в
знаниях – несёт соревновательный дух. Группа поделена на команды (6 человек) с
учетом уровня знаний, умений и навыков студентов. Участники располагаются за
игровыми столами. Итоги выполнения заданий оценивают члены жюри (преподаватель
и студент), они же выставляют в итоговую таблицу баллы, полученные командами в
каждом раунде. Для быстрой и качественной проверки для жюри подготовлены листы
с правильными ответами по всем конкурсам. В ходе соревнования верные ответы
озвучиваются. Вопросы необходимо ставить чётко, чтобы они были понятны на слух
с первого раза. При подведении итогов каждый студент получает одну-две оценки.

Описание игры. Игра состоит из
нескольких раундов, в каждом участвует две команды. Право на ответ получает
команда, которая первой подала знак (звонок) о готовности ответить. Побеждает
команда, выигравшая в большем количестве раундов.

Ход мероприятия

Основные цели проведения мероприятия:

·                   
расширение
кругозора студентов по общекультурным вопросам;

популяризация художественной литературы среди
студентов;

развитие интереса к родному  языку, литературе, к
русской культуре; развитие аналитического, творческого  мышления;

·                   
воспитание
здорового духа соперничества среди  студентов  группы; воспитание 
гражданственности;

·                   
укрепление
коллектива группы.

    Мероприятие проводится как конкурсная
интеллектуальная игра. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе. Для
болельщиков также проводятся небольшие конкурсы.

    Данное мероприятие предполагает участие двух
команд от группы в составе 6 человек каждая.

   Оборудование:

·                  
портреты
писателей и поэтов;

·                  
выставка
художественной литературы;

·                  
плакаты
с изречениями великих людей о книгах, литературе;

·                  
листы
для учета выполнения командами  конкурсных заданий;

·                  
жетоны
для болельщиков.

                                          Ход
мероприятия

                                                                     
О, раскройте глаза свои шире,

                                                                     
Нараспашку вниманье и слух,-

                                             
                       Это же самое дивное в мире,

                                                                    
Чем вас жизнь одарит вокруг!

                                                                                                   
Николай Асеев

     Ведущий: «Без
книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и наш постоянный
вечный спутник»

                                                                                                 
Демьян Бедный

 Ведущий
1

Добрый день ! Мы рады видеть вас на нашем
мероприятии «Знатоки литературы».Что такое литература для современного
общества? Литература для писателя – это способ передать свое личное мнение,
поделиться своим уникальным опытом, рассказать о своих мечтах посредством
событий в жизни персонажей. А для читателя – это возможность узнать новое,
пережить то, что не позволяет пережить реальная жизнь, подумать и научиться
чему-либо. 

Отражение исчезнувших лет,
Облегчение житейского ига,
Вечных истин немеркнущий свет –
Это – книга. Да здравствует книга!

Чистых радостей светлый исток,
Закрепленье счастливого мига,
Лучший друг, если ты одинок,-
Это –книга. Да здравствует книга!

Представление жюри.

Приветствие команд.

Раунд 1: « Разминка»

Вопросы для 1 команды

1. Назовите самый популярный литературный журнал 2
половины 19 века.

Ответ: «Современник»

2. Как называется «небольшое прозаическое
художественное произведение, посвящённое обычно отдельному событию в жизни человека,
часто без детального изображения того, что с ним происходило до и после этого
события»? Ответ: рассказ

3. Жанр произведения И.С.Тургенева «Отцы и дети». Ответ:
Роман

4. Кого из героев пьесы «Гроза» А.Н. Островского
назвали «лучом света в темном царстве»? Ответ: Катерину

Вопросы для 2 команды

1. Назовите основателя журнала «Современник». Ответ:
А.С.Пушкин

2. Назовите имя и отчество Обломова из одноименного
романа И.А.Гончарова Ответ Илья Ильич.

3.Назовите имя и отчество великого русского поэта
Лермонтова. Ответ Михаил Юрьевич.

4. Назовите литературный
жанр, представляющий собой большое по объему стихотворное произведение, в
котором развивается некий сюжет. Ответ:поэма

Раунд 2. «Угадай
автора-классика»

 1 команда.

1.Вырос в Тарханах, родовом имении
бабушки Е. Арсеньевой. Бросив учёбу в Московском университете, получил
образование в Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. Поэт,
прозаик. Неоднократно бывал в ссылках. Погиб на Кавказе во время дуэли с
Н.С.Мартыновым. Ответ: М.Ю.Лермонтов

2.   Писатель из Симбирска. В поиске
идей для творчества совершил кругосветное путешествие на фрегате «Паллада». Был
секретарём в канцелярии губернатора, переводчиком, главным редактором газеты
«Северная почта». Его герой был обладателем необъятного и удобного халата.
Ответ: Иван Александрович  Гончаров

2 команда.

    1.    Был учеником Нежинской гимназии.
Человек разносторонне одарённый. Был талантлив как актёр. Особенно ему
удавались комические роли. Драматург и прозаик. Был известен также под
псевдонимом В.Алов. Авторское самолюбие часто приводило к тому, что «неудачное»
произведение сжигалось, а автор отправлялся за границу. Ответ: Н.В.Гоголь.

2. Известный драматург. Учился на юридическом
факультете Московского университета. Работал в литературном журнале
«Москвитянин». Его называли «Колумбом Замоскворечья». Умер за письменным столом
в костромском имении Щелыкове, работая над переводом пьесы У.Шекспира «Антоний
и Клеопатра».  Героиня его пьесы бросается  с обрыва в Волгу. Ответ: А.Н.Островский.

Раунд 3.  «Иллюстрированный конкурс».

По иллюстрации определить к какому произведению
относится этот фрагмент.

1) Слайд 4 – Гончаров «Обломов»

2) Слайд 5- А.Н.Островский «Гроза»

3) Слайд 6 — И.С.Тургенев «Отцы и дети».

 4) Слайд7- Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

Раунд 4 «Конкурс 
для болельщиков»

Угадайте, о чём идет речь

1.Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней

Станешь в
десять раз умней.
(Книга)

2.Что это за сказка, в
которой три главных героя, три брата. Они одинакового роста и возраста. В
борьбе с трудностями и невзгодами они приобретают опыт, закаляют свой характер,
учатся преодолевать трудности сообща, каждое дело учатся выполнять качественно.

         («Три поросенка», английская сказка)

3.Этот предмет был
с трудом найден для дочери отцом, но потребовал от нее жертвы. Вокруг этого
предмета разгораются страсти, в результате которых одни остаются ни с чем, а
другие обретают счастье.

         («Аленький цветочек», С.Аксаков)

4.Что
это за предприимчивая немолодая женщина с больной ногой, передвигающаяся с
помощью оригинального аппарата.

         (Баба Яга)

5.Этот герой не послушался своих умудренных опытом престарелых
родителей и поплатился за это своей жизнью.

       (Колобок)

6.Эти герои вынуждены были уйти из дома, но создав музыкальный
коллектив, сумели выжить в трудных условиях.

      (Бременские музыканты)

Раунд
5 «Конкурс капитанов»

Вспомните
и зачитайте отрывок из вашего любимого стихотворения.

Раунд 6 «Немного о любви»

Вопросы для 1 команды

1.Назовите имя, отчество и фамилию  дамы
сердца А.С.Пушкина

Ответ: Наталья Николаевна Гончарова

2.Назовите имя и фамилию  дамы сердца Ильи
Ильича Обломова из одноименного романа И.А.Гончарова Ответ: Ольга Ильинская

Вопросы для 2 команды

1.Назовите имя и фамилию
дамы сердца Ивана Сергеевича Тургенева. Ответ : Полина Виардо

2.Назовите имя, отчество
и фамилию  дамы сердца Евгения Базарова из романа И.С.Тургенева «Отцы и дети».
Ответ: Анна Сергеевна Одинцова

Раунд 7 «Игра со зрителями»

Раунд 8 «Угадай произведение по подсказке»

Слайд 14 –А.С.Пушкин   поэма «Медный всадник»

Слайд 15- Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Раунд 9 «Театральный»

Изобрази героя из произведения, так чтобы соперники
догадались.

Команда  1- Обломов из романа Гончарова  «Обломов»

Команда 2 – памятник Петру Первому из поэмы
А.С.Пушкина  «Медный всадник»

Итоги игры.

Награждение команды победительницы  и самого
результативного игрока «Знатока литературы».

Назовите автора строк

1.                
Друзья
мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа неразделим и
вечен…(А.С.Пушкин)

2.                
У
Лукоморья дуб зелёный,

Златая
цепь на дубе том…(А.С.Пушкин)

3.                
Ай,
Моська! знать, она сильна,

Что
лает на слона…(И.А.Крылов)

4.                
Наша
Таня громко плачет,

Уронила
в речку мячик…(А.Л.Барто)

5.                
Нынче
Муха-Цокотуха именинница…(К.И.Чуковский)

Раунд 8 «Назови произведение по подсказке»

30.10.2019

Методическая разработка «Игровые технологии. Методика проведения игры КВИЗ»

Смирнова Ирина Владимировна

Выступление на методическом объединении на тему: «Игровые технологии. Игра-квиз.»
Методика и правила проведения.Сценарий.
В мире интеллектуальных игр появилось новое слово: квиз. Давайте разбираться, что оно означает, и почему этот жанр набирает огромную популярность в России.
Квиз (от английского «quiz» — задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания.

Оценить




6224

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ИНТЕРНАТОМ

«СМОЛЕНСКИЙ ФЕЛЬДМАРШАЛА КУТУЗОВА КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

Выступление на методическом объединении

классных руководителей

(мастер-класс)

Тема:

«Игровые технологии.

Методика проведения игры КВИЗ»

Составила: классный руководитель

10 «Б» класса

Смирнова Ирина Владимировна

Смоленск, 2018 г.

Тема: Игровые технологии. Игра-квиз. Методика проведения. Сценарий.

Методика и правила проведения.

Старая добрая викторина или принципиально новый формат развлечений?

В мире интеллектуальных игр появилось новое слово: квиз. Давайте разбираться, что оно означает, и почему этот жанр набирает огромную популярность в России.

Что такое квиз

Квиз (от английского «quiz» — задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брэйн ринг», количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил игры.

Задача участников– продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудицию. Хотя вопросы обычно не связаны с точным знанием (например, датой рождения какого-то исторического деятеля), они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.

Как в него играют. Игра делится на несколько раундов, в каждом из которых заранее заявляют определенное количество вопросов. Ответы пишутся на бланке в течение 1 минуты, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы. Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух.

Цель мероприятия: Создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала учащихся и педагогов

Задачи: Пропаганда интеллектуально-развлекательных игр как действенной формы проведения содержательного досуга учеников и педагогов. Вовлечение несовершеннолетних в интеллектуально-развлекательные формы досуга. Повышение активности среди учащихся и педагогов школы. уметь работать в группе, слушать, анализировать собственный ответ и ответ одноклассника; воспитание уважительного отношения к профессии учителя. Поощрение интеллектуально развитых учащихся школы. Сплочение воспитанников (учеников) и педагогического коллектива.

Сценарий игры-квиз: «Clever Show»

Данное мероприятие представляет собой игру – квиз, участниками которой могут быть учителя и ученики старших классов.

Вопросы в данной игре подобраны таким образом, что будут под силу, как детям, так и взрослым. В квизе могут принимать участие 2 – 4 команды по 6 человек. В качестве ведущего может выступать ученик.

Участники: Учащиеся 9 -11 классов (команды по 6 человек), Педагоги.

Формы организации деятельности детей: Ученики принимают непосредственное участие в самом квизе, но также выступают в роли ведущих и жюри, под руководством педагога-организатора данного мероприятия.

Ход мероприятия

Ведущий.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра,
Не погаснет той веры свеча!
Без учителя нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

Учитель всё знает, всё может
Хоть и ласки от жизни не ждёт
Детей на скаку остановит
В горящую избу войдёт!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые педагоги и учащиеся СФККК! Сегодня у нас с вами необычная встреча, Вам предстоит участвовать в интеллектуальной битве, под названием “CLEVER SHOW”, что в переводе с английского означает «Умное шоу». Каждая команда сможет доказать, что именно она достойна носить звание «Самых умных». Давайте поприветствуем наши команды! (можно выбрать капитанов). Представляю вашему вниманию жюри.

Затем ведущий объясняет правила игры. Игра состоит из 5 раундов разной сложности и направленности. На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вносят свои ответы. После завершения каждого раунда подсчитываем результаты (бланки сдаются жюри). Убедившись, что все бланки сданы ведущий зачитывает правильные ответы, которые также представлены на слайде. Все вопросы к квизу находятся в презентации. Ведущий озвучивает вопрос. Участники также могут их прочесть на экране.


Ведущий:Первый раунд называется «Учат в школе», состоит из 6 вопросов. Участникам необходимо представить на бланке один правильный ответ. Командам на обсуждение вопросов дается 3 минуты. За правильный ответ присваивается 1 балл.

1.Деятельный член какого-нибудь коллектива, общества. (Активист)
2. Человек, начинающий какое-либо дело? (Инициатор)
3. Писатель, создающий произведение для театра? (Драматург)
4. Вызов по фамилиям, именам, с целью проверки: все ли присутствуют. (Перекличка)
5. Движение руки, сопровождающее речь или служащее знаком. (Жест)
6. Движение мышц лица, отражающее какие-либо чувства, переживания. (Мимика)

Ведущий:Сдаем бланки, подсчитываем результаты.

Второй раунд «Верите ли вы?»

Командам зачитывается вопрос, по очереди нужно дать ответ «Да» или «Нет».

Ведущий: А сейчас мы прочитаем вопросы, в которых написаны невероятные вещи, одни из них правильные, а остальные неверные. Слушайте внимательно и ответьте «да» или «нет».

1. Каждый седьмой американец не может найти свою страну на глобусе. (Да)

2. 50% выпускников государственных педагогических вузов не идут работать по специальности. (Да)
3. К.Д.Ушинский в своё время написал «Общий очерк о Яснополянской школе». (Нет, это был л. Н. Толстой, а Ушинский создал теорию начального обучения, учебник «Родное слово»).
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5. Умственное развитие ребёнка зависит от обеспеченности родителей. (Нет, по итогам последних исследований, умственное развитие можно улучшить любовью, теплотой семейной атмосферы, наличием всего необходимого.) 
6. Эстонский союз самоуправления учащихся внёс предложение в Министерство Образования, чтобы два раза в год ученик писал на себя и свое поведение характеристику(Да, и отказаться от оценок по поведению). 
7. Педагогика – в переводе с греческого означает «детовождение». (Да, в Древней Греции педагогами назывались люди, которым поручалось водить детей в школу и присматривать за ними. Впоследствии педагогами стали называть воспитателей и учителей. Их деятельность стала называться педагогической).

8. Существует четыре познавательной функции деятельности учащихся: запоминание, осмысление, ощущение, восприятие.
Считаете ли вы, что ощущение-первая ступень познавательной деятельности учащихся? (Нет, восприятие).

9. Существует четыре функции педагога: оценочная, организаторская, планирование, управление.
Верно ли, что главной функцией педагога в педагогическом процессе является оценочная? (Нет, управление).
10. Акселерация – это процесс активной деятельности личности. (Нет, это ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте).
11. Педагогические инновации – это нововведения в учебно-воспитательный процесс, с целью повышения его эффективности. (Да).
12. Холерик – очень эмоционален, чрезмерно обидчив, робок, мало общителен, преувеличивает свои недостатки. (Нет, эта характеристика меланхолика, а холерик – общителен, вспыльчив, агрессивен, энергичен в деятельности.)
13. Сурдопедагогика – это обучение и воспитание глухонемых и глухих. (Да).
14. Первый законопроект о введении обязательного обучения был принят во Франции. (Нет, в Англии).

Третий раунд. Тест для знатоков «ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ»

Ведущий: Из предложенных вариантов выберите один правильный ответ.

1. Выберите название произведения, принадлежащего Я.А.Коменскому:

а) «Похвала глупости»;

б) «Великая дидактика»; (+)

в) «Детский мир»;

г) «Воспитание человека».

2.Какие типы школ были предложены Я.А.Коменским:

а) тривиальные, элементарные, университеты, коллегиумы;

б) начальные школы, средние, высшие;

в) материнская, родного языка, латинская, академия; (+)

г) материнские, философские, гимнасии, университеты.

3. Дж. Локк говорил о воспитании:

а) рыцарей;

б) джентльменов; (+)

в) ремесленников;

г) рабочих.

4. Три основных фактора, влияющих на развитие ребенка по теории Ж.-Ж.Руссо:

а) школа, родители, сверстники;

б) природа, люди, вещи; (+)

в) воспитание, книги, учителя;

г) культура, люди, вещи.

5. Выберите название педагогического труда Ж.-Ж.Руссо:

а) «Эмиль, или О воспитании»; (+)

б) «Мир чувственных вещей в картинках»;

в) «Воспитание женщины»;

г) «О человеке».

6. Предложенный Руссо метод наказания:

а) телесные наказания;

б) словесные наказания;

в) угроза;

г) естественные последствия (+)

7. Педагог, центром педагогической системы которого является теория элементарного образования:

а) Д.Локк

б) К.Д.Ушинский

в) И.Г.Песталоцци (+)

г) Л.Н.Толстой

8. Основоположником «свободного воспитания» является:

а) Сократ;

б) Ж.-Ж.Руссо; (+)

в) И.Ф.Гербарт;

г) А.Дистервег.

9. Содержание средневекового образования исчерпывалось

а) пятью свободными искусствами

б) шестью свободными искусствами

в) семью свободными искусствами (+)

г) восьмью свободными искусствами

10.Кто является основоположником российской педагогической науки?

а) Л. Н. Толстой

б) К. Д. Ушинский (+)

в) Н. Ф. Бунаков

г) Н. И. Пирогов

11.Российский последователь взглядов Ж.Ж. Руссо на свободное воспитание

а) Н. Г. Чернышевский

б) Н.А. Добролюбов

в) Л. Н. Толстой (+)

г) н. А. Корф

12.Автор «Педагогической поэмы»?

а) П. П. Блонский

б) Н. К. Крупская

в) А. В. Луначарский

г) А. С. Макаренко (+)

13.Обучение в средневековой Европе шло на

а) латинском языке (+)

б) греческом языке

в) французском языке

г) старославянском языке

14.В какой строке все произведения принадлежат К. Д. Ушинскому

а) «О народности в общественном воспитании», «Родное слово», «Детский мир» (+)

б) «Родное слово», «Детский мир», «Исповедь»

в) «О народности в общественном воспитании», «Лебединая песнь», «Детский мир»

г) «Родное слово», «Детский мир», «Великая дидактика»

15.Создателем учения о коллективе в советской педагогике считают

а) А. В. Луначарского

б) А. С. Макаренко (+)

в) П.П. Блонского

г) Ю К. Бабанского

16.Кто из древнегреческих философов в основу своей философской концепции положил тезис «Познай самого себя»

а) Демократ

б) Сократ (+)

в) Платон

г) Аристотель

17.В какой строке все имена представляют эпоху Возрождения?

а) Т. Мор, Ф. Рабле, Д. Локк

б) Т. Мор, Т. Кампанелла, Сократ

в) Т. Мор, Ф. Рабле, М. Монтень (+)

г) В. де Фельтре, Т. Мор, Я.А. Коменский

18.По мнению какого учёного ребёнок – это «tаbula rasa» (чистая доска)?

а) Я.А. Коменский

б) Ж.Ж. Руссо

в) Д. Локк (+)

г) И.Г. Песталоцци

19.Кто в российской педагогической науке обосновал роль родного языка в развитии

личности ребёнка?

а) И.И. Белинский

б) Ф.И. Янкович

в) К.Д. Ушинский (+)

г) Н.И. Пирогов

20.Кто является организатором первой опытной станции «Бодрая жизнь» в Советском Союзе?

а) П.Ф. Каптерев

б) С.Т. Шацкий (+)

в) В.А. Сухомлинский

г) П.П. Блонский

21.По мнению какого древнегреческого философа, трём видам души соответствует три стороны воспитания (умственное, нравственное, физическое)?

а) Демократ

б) Сократ

в) Платон

г) Аристотель (+)

22.Создателем классно-урочной системы является

а) В. де Фельтре

б) И.Г. Песталоцци

в) И.Ф. Гербарт

г) Я.А. Коменский (+)

23. Московский университет открыт при непосредственном участии

а) И.И. Бецкого

б) А.Н. Радищего

в) Н.И. Новикова

г) М.В. Ломоносова (+)

24. В основании педагогической системы К. Д. Ушинского лежит

а) идея саморазвития сил ребёнка

б) идея народности в общественном воспитании (+)

в) идея природосообразности

г) идея создания коллектива

25. Школу Л. Н. Толстой организовал в

а) Туле

б) Москве

в) Подмосковье

г) Ясной Поляне (+)

26.Какой древнегреческий учёный является основоположником вопросно– ответного метода в обучении

а) Демократ

б) Сократ (+)

в) Платон

г) Аристотель

27.Критика схоластического образования содержится в книге

а) «Город Солнца» Т. Капанеллы

б) «Утопия» Т. Мора

в) «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф.Рабле (+)

г) «Опыты» М.Монтеня

28.Толстовство – составная часть философии

а) прагматизма

б) ненасилия (+)

в) материализма

г) познания

29.Родоначальником прагматизма в педагогике является

а) А.Маслоу

б) К.Д.Ушинский

в) Я.А.Коменский

г) Д.Дьюи (+)

30.Где воспитание воинов было целью государственного воспитания?

а) в Афинах

б) в Риме

в) в Спарте (+)

г) в Египте.

Четвертый раунд «Где логика» представляет собой популярную телевизионную игру, где участникам необходимо найти общее или что объединяет три картинки. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл, тому, кто первый даст правильный ответ.

ТОПОР. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. МАРМЕЛАД. («Преступление и наказание» Достоевский)

КАБАН. ЛУЧ СОЛНЦА. ОБРЫВ. («Гроза» Островский)

ПИНГВИН. ЛЕВ. ШУТ. КОБРА. (Король)

ПИСТОЛЕТ. ШАРИКИ. ПОП КОРН. ЗМЕЙ. (воздух)

Пятый раунд«Хрустальная сова» состоит из 7 вопросов средней сложности на логику. (Иногда от учеников приходится услышать разные вопросы, в том числе и с подвохом, и на знания. И на логику, и по тем же нашим предметам). Варианты ответов отсутствуют. Команде, давшей ответ первой, присваивается 2 балла.

Глухонемой решил купить зубную щетку. Он идет в магазин и жестами показывает продавцу, что чистит зубы. Продавец догадывается, о чем речь, и глухонемой получает свою щетку.
Теперь — слепой решил купить себе солнечные очки. Как ему сообщить об этом продавцу? (просто сказать: «Мне нужны очки», он же не глухой)

Он встретил ее в пустыне Средней Азии. Через пару лет у нее была его фамилия. Жить с ним она не стала. Но все так и зовут ее по его фамилии. Кто эти двое? (путешественник Пржевальский и его лошадь).

Про что так можно сказать у вас на даче: Она красная? Нет, она черная. А почему она белая? Потому что зеленая! (про черную смороду)

Для человека это дается трижды. Только первый и второй раз бесплатно, а потом за это нам приходится платить. (зубы)

Почему белые медведи не едят пингвинов? (живут на разных полюсах)

Во время последнего чемпионата мира по футболу, в матче Россия – Испания русские пели свой гимн, а испанцы нет. Почему? (нет слов в испанском гимне)

На экране 3 телезвезды. Давно вместе работают. Одного зовут Филипп, другого Степан. Назовите третьего!

Поздравляю всех с годом Золотой Свиньи! Подводим итоги нашего КВИЗА и вручаем медали победителям!

Так как данное мероприятие может быть приурочено к праздничному дню, тогда в нем не должно быть ни победителей, ни проигравших. Поэтому предлагается награждение участников по номинациям «Самые эрудированные», «Обладатели железной логики», «Самые интеллектуальные». Команде, набравшей наименьшее количество очков можно присвоить номинацию «Самые красивые». Главное условие, чтоб игра прошла весело, интересно и непринужденно.

Ведущий . И закончить нашу встречу нам хотелось бы словами из песни:

Судьбе, наверное, так надобно, чтоб стали вы преподавателем
С утра до вечера забот полным — полно
Любви к ученикам всё победить дано.
Профессия любимая, ты трудная, но милая
Профессия любимая, ты трудная, но ты моя.

Приготовить: бланки, фото вопросы. Презентацию, тесты, песочные часы. Магнитофон с музыкой, проектор, призы.

13

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/378834-metodicheskaja-razrabotka-igrovye-tehnologii-

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий пою мое отечество
  • Сценарий поэтическая дуэль
  • Сценарий поэзия шестидесятников
  • Сценарий поэзия народов россии
  • Сценарий посвященный музыке