Сценарий последнего звонка хогвартс

Разработка урока имеет целью оказание помощи в подборе материала для заместителя директора по ВР. Данный сценарий современен, динамичен, музыкален. При подготовке возможно привлечение большого количества учащихся 11-х классов, также номера могут меняться в зависимости от предложений учащихся.

Звучит музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue.

Выходят Гарри, Рон и Гермиона.

Гарри. Ну, что, Рон, Гермиона, вот мы и почти
закончили школу чародейства и волшебства
Хогвартс, которая среди маглов называется ГОУ
СОШ №297.

Рон. Она стоит на Косой аллее, которая среди
маглов опять же называется 1-ый Ботанический
проезд.

Гермиона. Мы теперь практически всё умеем:
овладели искусством левитации, можем защититься
от темных сил. Ну, а заклятья – это вообще мой
конек.

Гарри Поттер хватается за шрам на голове.

Гермиона. Гарри, Гарри, что случилось?

Гарри стонет.

Рон. Смотрите, что это за камень?

Гарри. На нем надписи… На “А” пойдешь – в
армию попадешь.

Гермиона. На “В” пойдешь – в институт не
попадешь

Рон. На “С” пойдешь – с больной головой
уйдешь. ЕГЭ…

Гермиона. А кто такой ЕГЭ?

Рон. Наверно, это огнедышащий дракон –
хвосторог.

Гарри. Я все понял, вот почему болел шрам… ЕГЭ
наслал на нас Черный Лорд – Волан де Морт.

Гермиона. Это не проблема, сейчас уберу этот
камень. Империус. (Камень на месте).

Рон. Круцеатус. (Камень на месте).

Гарри. Патронус.

Звуки преисподней.

Голос за сценой (Волан де Морт). Волшебная
палочка здесь не поможет. Вы должны ответить на
вопросы моего ЕГЭ…А иначе…все выпускники
факультета Гриффиндор превратятся в гоблинов и
убегут в сумеречный лес. ХА-ХА-ХА.

Гарри держится за шрам.

Гермиона. Не бойся, Гарри. Вместе мы
преодолеем всё.

Нарезка Gwen Stefani – Wind It Up

Часть “ А”. Я – часть А. Вы должны выбрать
один правильный ответ.

С хвостом, но не птица Феникс.
С колокольчиком, но не крыса Короста.
Со шпорами, но не Клювокрыл.
С медалью, но не победитель игры в Квидич.

Варианты ответов:

  1. Дядя Вернон.
  2. Хранитель ключей Рубеус Хагрид.
  3. Тетя Петунья.
  4. Выпускники.

Гарри. Ух.

Хором. Ответ четвертый – выпускники.

Часть “ А”. Правильно. Перейдите к части “В”

Нарезка Britney Spears – Piece of me.

Часть “Б”. Вы должны точно ответить на
вопрос: “Какому ордену принадлежат следующие
заповеди?”

  • Дальше сядешь – больше спишешь.
  • От знаний еще никто не умирал, но не рисковать не
    стоит.
  • Плохая привычка опаздывать на первый урок
    порождает хорошую – сладко поспать.
  • Тяжелый характер можно компенсировать легким
    поведением.

Рон. Я знаю, это орден Мамбуру. Веселых и
позитивных парней…

Группа “Ногу свело” – Хару – Мамбуру. Танец,
вместе с ними уходит и часть “Б”.

Звуки преисподней

Голос за сценой (Волан де Морт). А сейчас вы
должны сразиться с самой страшной
напастью…частью “С”…

Рон. Я в шоке

Гермиона. Не дрейфьте, мальчики. Одни мы,
конечно, не справимся. Нам срочно нужна помощь
магистров магии, их волшебная энергия и знания.

Гарри. Вперед в Хогвартс.

На мотив песни Е.Терлеевой – Забери
солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

Литература

Нарезка “Ария звезды” из мюзикла “Звезда и
смерть Хоакина Мурьетты”.

Гарри. А вот и наши магистры: Магистр Изящной
словесности и магистр Красивопишущее перо.

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На
устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с
тобою буду и средь бела дня.

Магистр 1. Я твоя удача.

Магистр 2. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 1. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 2. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются).

Я тебе сияю из-за серых туч
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают
вдохновенно).

Математика

Ученики. Профессор Трелони! Профессор
Трелони! Ну, пожалуйста

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не
хватает времени, чтобы подготовиться к работе,
зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш
предмет – “Математическое гадание на кофейной
гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту
диагностическую работу по ЕГЭ! С вас достаточно!
И где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как
достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание,
второй раз – ответила на 2 задания, с четвертой
попытки решила 4 задания! И есть к чему
стремиться, ведь семь заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

2 ученица. Я еще никогда не испытывала такой
тяги к кофейной гуще. Ваш предмет – наркотик для
меня!

Песня на мотив Dj slon and Angel – Dzhimmi, Dzhimmi.

Ночь сменяет быстро прожитый день,
Кружат звезды во тьме карусель.
Интегралы беру, мне не лень!
Производные знаю теперь!
А сердце так болит, и кофе больше нет!
А в голове ЕГЭ, пошлю ему привет!
Возможно, всё решу, а, может, это сон.
Математику люблю – такое вот кино.
Джимми, Джимми, ача, ача, ача, ача.

Английский

На мотив Селин Дион – My heart will go on.

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on
Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодится и он.

Припев
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Химия

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”,
вступление.

Рон. Вопрос на сообразительность. Что
связывает физику и химию?

Гарри. Настоящее волшебство! Помнишь, как
профессоресса Химиус-Снэк учила нас искусству
приготовления зелий.

Рон. Мы учились заваривать славу! Готовили
оборотное зелье.

Гарри. О, опыты! Мы видели чудеса своими
глазами!

Рон. А потом научились видеть эти чудеса
вокруг нас. А помнишь, как интересно
проходили у на уроки….

Музыка звучит громче. На сцену выходит
учитель с колбой, в белом халате.

4 девочки, 2 парня, Гарри и Рон встают в ряды
ребят, девочки по одну сторону от учителя,
мальчики по другую.

Учитель. Так. Проверяем домашнее задание. К
доске пойдет Невилл Долгопупс.

Невилл выходит вперед, у него дрожат ноги.

Учитель. Невилл, с помощью чего можно
получить бензин?

Невилл.С помощью волшебной палочки

Учитель. Пожалуйста. Ставит колбу на пол.

Невилл. Ингардиум левиоса.

Звук взрыва. Одна из девочек заменяет колбу
на мягкую игрушку.

Учитель. Да, до бензина Вам, Невилл… как до
луны. Начнем сначала. Периодическая таблица
элементов… Продолжает объяснение, как в фильме
с выключенным звуком, дети в такт кивают головами

Звучит мелодия из к/ф “Обыкновенное чудо”,
быстрая.

Гарри. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и
настойчиво…

Рон. Наша любимая Имя Отчество, подводила
нас к мысли о том…

Гермиона. Что химию придется полюбить.

География

Гарри. Представляем магистра
Экономикус-Географикус.

Перебивка. Shakira – Bamboo

2 раза только музыка.

География, география,
Экономика, Экономика.
Океаны-ы-ы, Океаны-ы-ы,
И матери-и-ки, и матери-и-ки

Имя-ааа, Имя-ааа
Свет Отчество, свет Отчество.

География, география,
Экономика, экономика.
Полюбили мы вас, полюбили мы вас,
Наш магистр – высший класс.

Физкультура

Гермиона. Наши магистры: Мадам Крюк – полеты
на метле, Мадам Острый глаз – тренер по игре в
Квидич.

Романс Черепахи Тортилы.

Затянуло детство тиной.
Надо думать, навсегда.
А была как Гарри Поттер я когда-то молода.
Мне костюм тогда спортивный
Очень даже был к лицу.
Снитч влетал мне прямо в руку
И не бился по лицу.
“Только будет вечно юным,
Кто учил всех побеждать.
Физкультура – не работа.
Физкультура это страсть”.

Нарезка из мультфильма “Синяя борода”.

Зато: железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, до ручки, до точки,
И так без конца до конца…

АХЧ

Проигрыш на мотив John Paul Young – Love is in the air.

Эльф моет пол. Гарри и эльф сталкиваются
спинами. Гарри вскрикивает.

Гарри. Эээ… Здравствуйте! Нимбус -2012 –
круто!

Добби. Гарри Поттер! Давным-давно мечтала
Добби о знакомстве с вами… Такая великая честь…

Гарри. Спа… спасибо. Кто вы?

Добби. Добби, сэр. Просто Добби. Добби –
школьный эльф.

Гарри. А почему я вас раньше не видел в
Хогвартс?

Добби. Хорошее часто не замечаешь. Мы
стараемся делать свою работу качественно и
незаметно.

Гарри. Мы…

Добби. Нас, эльфов, много… Мы живем в сердцах
нянечек, охранников, медсестры, бухгалтеров
секретаря, библиотекаря и, конечно, поваров.

Гарри. Ух и ни фига себе!

Добби. Плохая Добби! Чтоб мне прищемить уши
дверцей духовки!

Раскрыла тайну! Добби до-должна наказать сама
себя (бьется головой о стену.)

Гарри. Расслабься. Я выпускник. Эта тайна
уйдет из школы вместе со мной.

На мотив песни Верка Сердючка – “Все будет
харашо”.

Добби поет.


Если у нас в школе уют и красота.
Мы скажем честно: это только мы!
Всегда позитивны – внешне и внутри,
И не страшна любая нам беда.

Припев.
И в школе…Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо, мы это знаем, знаем!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Директор нам всецело доверяет, но проверяет…


История

Под мелодию Ляпис Трубецкой “АУ-АУ-АУ. Все
равно я тебя найду”.

Если не придете вы ко мне на уроки,
Я лазутчиком за вами пойду,
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.
Если вы придете ко мне с войною.
Я очень быстро её разрешу.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев:
Ау-ау-ау
Все равно я вас всех найду,
Ау-ау-ау, эге-гей!

2. Если вы пойдете в кино вместо уроков,
Я билет куплю на первом ряду.
Как немцев в 45-ом, даже не надейтесь,
Всех замочу.
Если станете вы Антантой,
Я найду на вас Тройственный союз.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев.
Вы – солдаты, я – война,
Вы – игра, я – финал.
Вы – безработица, я – трудовик!
Вы – Италия, я – Мадрид.
Вы – соцлестница, я – соцпакет.
Вы – цветочки, а я – букет.
Вы – подсудимые, а я – адвокат,
Я – на уроке, а вы – в облаках.

Припев.
Ау-ау-ау!
Все равно я вас всех люблю.
Ау-ау-ау, эге-гей!

Биология

Поль Мориа , заставка из передача “В мире
животных”. Выбегают ученики.

Ученик 1. А где же наш профессор Макгонагалл?

Ученик 2. Так ты её и увидел! Она же
женщина-кошка.

Ученик 3. Да нет. Тема её проекта: “Изучи
конечность”, наверное, работает с
магическими существами, вот и задерживается.

Ученик 1. Ну, что, ребята? Расслабимся?

Все. Окей.

Ученик 2. Анамора.

Все превращаются в обезьян.

Танец обезьян на мотив ремикса из кинофильма
“Бинго-Бонго”.

Появляется учитель.

Учитель. Мяу. Не в моих принципах применять
трансфигурацию как наказание, но… Экспелярмус.

Звучит мелодия из мультфильма “Котопес.”

Ребята становятся на корточки
противоположными сторонами, танцуют
.

ОБЖ

Перебивка Pink – Trouble.

Звонок. 2 девочки на стуле, остальные
сзади.

Учительница. Итак, сегодня на уроке мы
изучаем информационные знаки, позволяющие вам
безопасно путешествовать по Сумеречному лесу.
Драко Малфой, к доске.

Драко изображает тролля.

Учительница. Что это за знак?

Все. Осторожно, тролль!

1 Мальчик. Мадам Секьюритис, а гидранты?

Учительница. Все посмотрели на меня добрыми
внимательными глазами.

На мотив Д.Билан – Невозможное возможно.

Мы знаем точно теорему Пифагора,
“Война и мир” четыре тома нам знакомы.
Законы Ньютона во сне приходят ночью,
И что такое кроссинговер знаем точно.

Все.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Все.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были раньше не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы “рукавами”,
И ознакомиться с пожарными щитами!

Администрация и Директор

Перебивка Muse – Supermassive Black Hole

Рон. На 4 этаже Хогвартс есть Тайная комната.
Тайна, которой известна всем. В ней хранятся
ключи и волшебные книги с оценками.

Гермиона. Попасть в неё можно только
произнеся пароль “Капут драконис”.

Рон. Иногда в тайной комнате собираются все
магистры, и за круглым столом нервно изобретают
новое заклятие оцепенения для слишком резвых
учеников… Но если это не помогает…

Гермиона. Есть у нас и особые магистры… С
ними лучше дружить… А иначе станешь узником
Азкабана.

Рон. Самый главный, самый мудрый магистр в
школе – профессор Дамблдор.

Гарри. Мы называем его просто – наш директор.

Гарри. Ну, вот мы и вспомнили всех магистров
магии школы Хогвартс. А что делать с частью С так
и непонятно?

Гермиона. Гарри, а твой шрам все еще
болит?

Гарри. Нет, как только мы попали в Хогвартс,
боль прошла. Я чувствую себя сильным и уверенным.

Гермиона. И у меня такое же чувство.

Рон (медленно). Ребята !Я, кажется, понял… Наши
магистры в течение 11 лет дарили нам свои знания и
любовь. И часть “С” мы сможем пройти, только
вернув хоть маленькую часть этой любви.

Гермиона. Точно, и… как все просто.

Плач и John Williams – Chamber of Secrets – Fawkes Is Reborn .

Волан де Морт. Вы уже сделали это. Часть “С”
пройдена. Дружба и любовь как всегда победили! А с
тобой, ГАРРИ, я ещё встречусь.

Все. Ура!

Гарри торжественно сносит камень, Рон и
Гермиона танцуют вальс.

Уходят.

Презентация к сценарию «Последний звонок»
PPTX / 8.17 Мб

( В презентации на слайдах нужно вставить фото учителей, администрации, работников школы)

Презентация к сценарию «Последний звонок»
PPTX / 8.17 Мб

Звучит «Песенка волшебника».

Кл рук. 9 класса

Внимание! Внимание! Внимание — сами знаете кому! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться в зале заседаний в 12 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее, для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников 2019 года. Наличие классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

Кл.рук. 11 класса

Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались? Ну, тогда пора начинать. Мы собрались здесь, в этом зале, с одной-единственной целью — сами знаете какой. Нам сегодня предстоит решить, можно ли наших учеников — выпускников 2019 года объявить настоящими волшебниками. Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут мнения?

Кл рук. 9 класса

Нет, я заявляю вам совершенно ответственно — не готовы. Вот, например, Александр Маковкин недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.

Кл.рук. 11 класса

А еще, Черных Светлана не может уверенно 333 раза подряд повторить магическую фразу «Ристаопрасто бур-катонофаростокраз».

Что она будет без нее делать?

Кл рук. 9 класса

Что-то мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа. Ну-ка, попробуем узнать, что там, в головах наших учеников, о чем они думают накануне завершения школы, что успели выучить и запомнить из наших уроков!

Выносится волшебная черная говорящая шляпа.

Кл.рук. 11 класса

выходит в зал и по очереди надевает шляпу на некоторых выпускников. При каждом примеривании в фонограмме звучат отрывки из популярных эстрадных или детских песен, так или иначе характеризующих выпускников: «Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки?», «Уноси готовенького! Кто на новенького?», «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро», «Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла. И др.)

Кл. рук.9 класса  (в ужасе): Мы этому их не учили.

Кл.рук. 11 класса Да уж, это явно внепрограммные знания.

Кл.рук. 9 класса И вообще, наши ли это выпускники?

Кл.рук. 11 класса Пусть расскажут, кто они такие, где учились, что умеют.

(Ведущие выходят на сцену)

Гарри. Мы почти окончили школу чародейства и волшебства Хогвартс, что среди маглов называется МБОУ СОШ № 25

Гермиона. Она стоит на Косой аллее, которая среди маглов называется Арбатской улицей.

Гарри. Мы теперь практически все умеем. Овладели волшебным искусством, можем защититься от темных сил.

Гермиона. Управляет школой волшебников самый главный, самый мудрый магистр – профессор Дамблдор. Мы называем ее просто – наш директор. В тайной комнате она собирает всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов. И за круглым столом изобретают новые заклятья оцепенения для слишком резвых учеников.

Гарри. Есть у нас и особые магистры. С ними лучше дружить. А иначе станешь узником Азкабана.

Гермиона. Я, кажется, поняла. Наши магистры многие годы дарили нам свои знания и любовь. Предлагаю вернуть хоть маленькую частицу этой любви.

Песня «Школа, школа, я скучаю» (Девочки 9 кл )

Гермиона Смотри! Волшебное зеркало!

Гарри На вид самое обычное.

Гермиона Сейчас мы увидим свое будущее.

Презентации 9 и 11 классов.

Гарри. Это зеркало показывает только прошлое.

Гермиона. Но разве это не волшебство произошло на наших глазах? Маленькие детишки превратились в настоящих волшебников благодаря нашим любимым первым профессорам-наставникам.

Гарри. Наша школа не простая.

Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения, трансфигурации и левитации, соревнования по квидичу.

Гермиона. Заклятья – это вообще мой конек. Поэкспериментирую с поэтическим дуэтом А.С.Пушкина и К.И.Чуковского. Назову этот эксперимент «Чудное мгновенье с доктором Айболитом»

Сценка (11 класс)

Пушкин. Я помню чудное мгновенье…

Чуковский. Добрый доктор Айболит…

Пушкин. Как мимолетное виденье…

Чуковский. Он под деревом сидит…

Пушкин. В томленье грусти безнадежной…

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса…

Пушкин. Звучал мне долго голос нежный…

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья…

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос…

Пушкин. Без божества, без вдохновенья…

Чуковский. Его курица клюнула в нос…

Пушкин. Душе настало пробужденье…

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал…

Пушкин. Как мимолетное виденье…

Чуковский. На кобыле прискакал…

Пушкин. И сердце бьется в упоенье…

Чуковский. Всех излечит, исцелит…

Пушкин. Как божество и вдохновенье…

Чуковский. Добрый доктор Айболит…

Гарри. Профессор Макгонагалл, преподаватель Трансфигурации, учит детей левитации. Профессор старается, чтобы дети все схватывали на лету.

Гермиона. Но, к сожалению, и с волшебством и без него физические формулы остаются загадочными привидениями или видениями. Зато в любом состоянии (твердом, жидком, газообразном) нас научили оставаться человеком.

Песня «Последний звонок» (Девочки 9 класса)

Гермиона Вопрос на сообразительность. Что связывает биологию и химию?

Гарри. Настоящее волшебство! Помнишь, как профессор Снейк учила нас искусству приготовления зелий – зельеварения.

Гермиона. А профессор Помона Спраут преподавала нам травологию.

Гарри. Мы учились заваривать на славу! Готовили оборотное зелье.

Гермиона. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами!

Гарри. А потом научились видеть эти чудеса вокруг нас.

Песня «Детство» (9 класс)

Гарри. Ты говорила, что любишь заклинания. Но они такие непонятные!

Гермиона. Ну а что ты хотел? На то они и заклинания, чтобы никто не понял, а эффект был от них на все 100. Например, PER ASPERA AD ASTRA или DUM SPIRO SPERO.

Гарри.Ничего не понял. Да, знания иностранного просто незаменимы в наше время. Мне срочно нужен профессор Флитвик!

Песня на английском языке (11 класс)

Гарри. Что думаешь о преподавателе истории мира волшебников?

Гермиона. Профессор Биннс? Вместе с профессором Дамблдор они восстанавливают историческую справедливость и превращают в светлое будущее.

Гарри.Ну что? Пока профессор работает с магическими существами, может повеселимся?

Гермиона. Окей. Мамбаллегра!!!

Танец «Мамбо № 5»

Сценка «Математика»(11 класс)

Ученики. Профессор Нумерологии! Профессор Септима Вектор! Ну, пожалуйста.

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое магическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту диагностическую работу по ЕГЭ! С вас достаточно! И где я возьму столько кофе?

1 ученик. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадал 1 задание, второй раз – ответил на 2 задания, с четвертой попытки решил 4 задания! И есть к чему стремиться, ведь шесть заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

1 ученик. Я еще никогда не испытывал такой тяги к кофейной гуще.

Учитель. Легилименс!!! Ну что? Пошли пить кофе.

Гермиона. Мне только что сообщили, что ученики девятой кафедры что-то задумали. Их чаще обычного видят собирающимися вместе.

Гарри. Они давно знают хитрости и начальные курсы магии. Но, чтобы пройти выпускные экзамены, одного волшебства и хитрости не хватит.

Гермиона. Вот поэтому они ищут ответы, полагая, что им поможет магический шар профессора Синистры, с помощью которого она вертит нами, как хочет.

Гарри. И чаще, вокруг своей оси!

Танец «Вальс»(9 класс)

Гермиона. Школа – это место, где профессора требуют знаний от ученика по всем предметам, в то время как сами знают по одному. А еще школа – это уроки, потом еще уроки и , наконец, уроки!

Воспользуюсь магией и попаду на урок к магистру Роланду Хуч – тренеру игре по квидич и полетам на метле.

Сценка «Урок физкультуры»(11 класс)

Тренер: (свистит) Всем построится!

Тренер: Добрый день, класс! Итак, не первый день полетов. Посмотрим,

чему вы научились за время обучения в школе. Ну, и чего вы ждете?

Все встаньте слева от ручки метлы.

Вытянете правую руку и скажите: «Вверх!»

Не получается?

С чувством! Так, так… Опять не зачет.

Ну, что? Вы твердо стоите ногами на земле, тогда посмотрим, чему вас научил факультет…

Все хором: «Футболыч!»

Тренер: Правилььно! Футболыч! У кого мяч?

Малфрой: У меня!

Гарри: Сегодня я начинаю!

Малфрой: Ничего подобного! Я же в том году взял золотую метлу, а тебя

только сова, да и то в клетке.

Гермиона: Мальчики, прекратите! Вы все одинаково хороши. И неужели

вас может поссорить какое-то состязание?

Тренер: Нет, Гермиона! Не поссорит! Мы их сейчас проверим!

Итак, начали! (все по очереди бросают мяч в корзину)

Гермиона. Экспелеармус!!!

Гарри. Молодец, Гермиона! Ты меня спасла! Фух! Я думал, что никогда не уйду от этого профессора любви.

Гермиона. Профессор самой непредсказуемой магии, от которой нет противоядия! Профессор, колдун, магистр любви! На языке маглов классный руководитель.

Гарри. С ней было так здорово!

Стихотворение ( 9 класс)

Песня ( 11 класс)

Гермиона. Ты знаешь, что в школе есть эльфы?

Гарри. А почему я их раньше не видел?

Гермиона. Хорошее часто не замечаешь. Они стараются делать свою работу качественно и незаметно. Эльфов много. Они живут в сердцах охранника, технички, медсестры, секретаря, повара. А еще есть хранитель ключей.

Гарри. Ты же раскрыла тайну!

Гермиона. Но эта тайна уйдет вместе с нами, ведь мы – выпускники!

Гарри. Вместе с нами в школу волшебников прибыли те, кто всегда нас поддерживал, прошел с нами школьный путь, кто дарил нам тепло, заботу, любовь, – это наши родители.

Стихотворение «Сердце на ладони» (1 класс)

Спaсибo вaм, poдныe нaши,

Зa вaши дoбpыe дeлa,

Зa вaшу искpeннoсть и, дaжe,

Зa пpoстo тeплыe слoвa.

Вы нaс кopмили, oдeвaли,

И кaк мoгли, тaк пoмoгaли.

Зaбoтились и днeм, и нoчью,

Пepeживaли, этo тoчнo.

Мы в блaгoдapнoсть в этoт чaс

Испoлним пeсeнку для вaс!

Песня для родителей от 11 класса

Кл рук. 9 класса. Уважаемые выпускники, вот и прозвенел последний звонок.

Кл рук. 11 класса И вы больше не будете списывать контрольные,

Кл рук. 9 класса подсказывать,

Кл рук. 11 класса пользоваться шпаргалками,

Кл рук. 9 класса опаздывать на урок.

Кл рук. 11 класса В общем, делать все то, чему вы научились за школьные годы.

Кл рук. 9 класс Уважаемые выпускники, вот и прозвенел последний звонок.

Кл рук. 11 класса И вы больше не будете списывать контрольные,

Кл рук. 9 класса подсказывать,

Кл рук. 11 класса пользоваться шпаргалками,

Кл рук. 9 класса опаздывать на урок.

Кл рук. 11 класса В общем, делать все то, чему вы научились за школьные годы.

Кл рук. 9 класса Кроме этого вы научились очень многому.

Кл рук. 11 класса И мы надеемся, что все это пригодится вам в жизни.

Кл рук. 9 класса Зная математику, вы всегда сможете просчитать любую жизненную ситуацию.

Кл рук. 11 класса Пользуясь законами физики, будете иметь необходимый вес в любом обществе.

Кл рук. 9 класса География позволит вам не заблудиться в дебрях житейских проблем.

Кл рук. 11 класса Знание экономики позволит с успехом решать насущные финансовые проблемы.

Кл рук. 9 класса А история поможет учиться только на чужих ошибках.

Кл рук. 11 класса Биология тоже не помешает. Вам еще продолжать род человеческий.

Кл рук. 9 класса Ну а физкультура и спорт позволят вашему потомству быть здоровым и сильным.

Кл рук. 11 класса Говорят: язык до Киева доведет. А знание английского может довести и до Лондона.

Кл рук. 9 класса Химия – наука будущего. Пусть ваша будущая жизнь складывается так же логично, как и элементы в таблице Менделеева.

Кл рук. 11 класса Не забывайте и о душе. Пусть книги, прочитанные вами, будут источником ваших душевных сил.

Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная увлекательная жизнь, полная колдунов, магов, волшебников, мистических событий и иллюзий. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

                                  Сценарий выпускного вечера

           «Гарри Поттер и школа волшебства»

Голос об отправлении поезда.

Слайд с поездом.

На сцене появляются Гарри и Рон с чемоданами.

Рон.  Ох, добрались. Как же далеко находится эта школа. Гарри, вот скажи мне, как волшебник волшебнику, какое заклинание нужно произнести, чтобы чемоданы сами по себе передвигались. А то я уже мозоль натер.

Гарри.  Правильнее было бы сказать, как очень начинающий волшебник очень начинающему волшебнику…

Рон.  Эх, жаль, что не знаешь. А где Гермиона? Вот опять она куда-то подевалась. От нее одни проблемы.

Гарри. Пойдем ее поищем. Заодно узнаем, где тут чемоданы оставить можно. (Уходят.)

Титры с названием вечера.

На сцене трое персонажей.

Гермиона. Мальчики, ну где вы ходите? Вы даже не представляете, сколько я всего разузнала. Эта школа —  удивительное место: здесь есть маги, астрологи-ведуны, мудрецы, есть маленькие криворукие чудодеи, которые еще только постигают науку чародейства, и есть выпускники, которые прочитали кучу книг, выучили сотни заклинаний, победили самого страшного монстра – собственную лень и превратились в настоящих волшебников, повелителей мира и покорителей стихий.

Рон. У меня лично стихийным только смех бывает.

Гермиона. Вот и начинай учиться его сдерживать. Ты сам как стихийное бедствие. И самое главное! Мы сегодня сможем увидеть всех выпускников, и они поделятся с нами своим опытом и мастерством.

-Встречаем громкими аплодисментами выпускников 2017 года! (Рон, Гарри и Гермиона тоже аплодируют, на выходе выпускников уходят)

Выход выпускников. ( На экране – выпускники 2017, потом — футаж)

На сцене трое персонажей.

Гарри. Я так волнуюсь. Нам предстоит учиться в такой замечательной школе. И когда уже уроки начнутся?

Рон. Не спеши, всех первоклассников сначала делят на классы. Вот интересно, в какой класс я попаду.

Гермиона. В А класс определяют  усердных, активных, доброжелательных, в Б учатся сообразительные, общительные, артистичные, в В класс обычно попадают находчивые, спортивные, дружные.

Гарри. А кто решает, кто в А, кто в Б, кто в В?

Гермиона и Рон (хором) Распределяющая шляпа.

Гермиона. Побежали, сейчас уже все начнется. (убегает)

Рон. Не знаю, в каком я буду классе, но надеюсь, мы с ней окажемся в разных.

Эпизод из фильма про шляпу.

Выходят выпускники из А,Б,В классов( по одному человеку) со шляпой в руках

(На экране фотографии 1а, 1б и 1в классов)

  1. Сказочной волшебною страною 
    Детство остаётся за спиною –
    Детство, словно пёрышко жар-птицы, 
    Даже вдалеке всегда искрится.
  1. Совсем недавно мы в денёк осенний

Впервые к школьным подошли дверям,

Там встретились с учительницей первой.

Огромный мир она открыла нам.

Так много интересного таили

Волшебные страницы букваря…

Учитель первый! Мы Вас не забыли,

Вы были рядом, всю любовь даря.

  1. Ещё недавно, прячась за букеты,

Входили мы с волненьем в первый класс.

И вот уже напутственным советом

Родная школа провожает нас.

  1. Наши любимые Татьяна Викторовна, Галина Викторовна и Наталья Николаевна!
  2. Первоклассникам вы казались феями, но вы и есть настоящие феи. Вы добрые, красивые, умные, справедливые. К тому же вы так умело обращались с волшебной палочкой, которую называли странным словом «ручка».  
  3. Вы вложили эти палочки нам в руки и добились того, чтобы крючки и петельки стали превращаться в слова, и это было настоящим чудом. Вы настоящие мастера своего дела и очаровательные женщины.

(Хором) Спасибо вам за все!

Юноши спускаются в зал, дарят цветы, помогают учителям подняться на сцену.

Слово первых учителей (На экране школьная детская картинка)

Номер от выпускников с распределяющей шляпой. (проводят 2 выпускника, один на сцене, другой с шляпой в зале; на экране – шляпа)

— А давайте-ка проверим, кто о чем думает?

Поможет мне вот эта шляпа.
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.

-Что думает о сегодняшнем дне директор?

Музыка: И вновь продолжается бой!

-Что думает о сегодняшнем дне завуч?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

— А куда (любой учитель-мужчина) собирается в отпуск?

Музыка: Выйду на улицу, гляну на село, девки гуляют, и мне весело.

— А что видела  (любая учительница), когда входила в свой класс к нам на урок?

Музыка: Носики – курносики сопят.

— А может послушаем мысли выпускников? Что думает (любой мальчик) о прошедших экзаменах?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

— Что значит выпускной для (любой мальчик)?

Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

 Как планирует провести этот вечер (любой мальчик)?

Музыка: Дискотека, дискотека века…

— А девочки что думают? (любые девочки)

Музыка: А я такая красивая сегодня.

Музыка: Даром преподаватели время со мною тратили…

— А какие чувства сейчас испытывают наши родители?
Музыка: Я накрою стол, позову гостей…
(любая мама)

                Ни минуты покоя, ни секунды покоя… (любой папа)

(Выпускник со шляпой возвращается на сцену)

-А теперь мысли всех в этом зале. (поднять шляпу высоко)

Музыка: Я самая, ты самая, он самый, мы самые!..

Номер  малышей. (на экране – гномики) 

На сцене трое персонажей. (На экране – Косой переулок)

Гарри (вслед уходящим малышам). Смотрите, гномы!

(Обнимаются втроем)

Рон. Ну что же, благодаря распределяющей шляпе, мы все будем учиться в одном классе. Отлично! (с иронией)

Гермиона. (читает по длинной бумажке) Для учебы в Школе волшебства каждому школьнику полагается иметь следующие книги:

 «Книга заговоров и заклинаний» (курс для начинающих). Автор — Бунеев

«Пособие по трансфигурации» Мордковича

 «Тысяча магических растений и грибов» Пасечника

«История магии» Данилова и Косулиной

 «Магические отвары и зелья» Габриеляна

 «Темные силы: пособие по самозащите» Перышкина

Также полагается иметь с собой:

одну волшебную палочку, два свитка пергамента в клетку и линейку, волшебный пластилин и бездонный портфель. Поступившие  также могут принести с собой сову, кошку или жабу.

Рон. Ничего себе! (уходят со сцены, обсуждая) А у меня только Короста, это крысу так зовут.

Выходят два выпускника, смотрят вслед ушедшим героям.

Выпускница.  Как забавно за ними наблюдать, ведь когда-то мы тоже были такими, маленькими и смешными.

Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Берем уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Но прежде чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

      Выпускник.  И правда, давай запустим Маховик времени и вспомним наши школьные годы в нашей любимой школе.

Попробуем вспомнить

Перемены, звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает! (крутят Маховик, на экране – Маховик; уходят)

Фильм от класса.

Выходят два выпускника.

Выпускник. Осталось детство в школьных коридорах,

Звонки умолкли, стихли шум и гам,

И лишь воспоминанья в разговорах

Звучат повсюду тихо, тут и там.

 Выпускница. И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,

И смех, и слёзы, дружбу и любовь;

Как голова «трещала» от ученья,

И «стёрлась о гранит» эмаль зубов.

Сценка из школьной жизни

На сцене трое персонажей.

Рон. Нам нужно попасть в Тайную комнату.

Гермиона. Она находится  на втором этаже волшебной школы. Это большой секрет. Но, естественно, вся школа об этом знает. В Тайной комнате хранятся ключи и волшебные книги с оценками.

Рон. Попасть в неё можно, только зная пароль.

Гарри. Иногда в тайной комнате собираются все магистры, и за круглым столом изобретают новое заклятие оцепенения для слишком резвых учеников.

Гермиона. Управляет школой волшебников самый главный, самый мудрый магистр. Мы называем его просто – наш директор.

Голос: Внимание! Внимание! Внимание — сами знаете кому! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов в перерыв просим срочно собраться в тайной комнате, сами знаете зачем. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

Фильм про учителей.

На сцене четверо выпускников.

1 выпускник. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка. В ней были добрые волшебники — учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний. Они знали волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. У них были чудесные палочки-указки и живая вода из источника знаний.

2 выпускник. У нас были Магистр Изящной словесности и магистр Красивопишущее перо, а мадам Химиус учила нас искусству приготовления зелий. Это настоящее волшебство! Помните, как мы готовили оборотное зелье?

3 выпускник. О, опыты! Мы видели чудеса своими глазами! А магистр Экономикус-Географикус  подводила нас к мысли о том, что географию все равно придется полюбить.

4 выпускник. Мистер Трюк  был тренером по игре в Квиддич.  А на уроках мадам Острый глаз  списывать было бесполезно.

Все (произносят хором заклятие)  Диссендиум. Прошлое, появись!

Миниатюра с учителем.

Ученики. Мадам Тригонометриус! Мадам Тригонометриус! Ну, пожалуйста!

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту работу! Достаточно! Где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание, второй раз – наугад ответила на 2 задания, с четвертой попытки наобум наставила случайных цифр и решила 4 задания! Мне есть к чему стремиться. (Все уходят)

На сцене четверо выпускников.


1. Мы привыкли гордиться школой,
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей, честное слово,
Школы нет на большой земле!
2.Мы привыкли гордиться вами,
Дорогие учителя,
Каждый день вашей жизни – экзамен-
Вы сдавали на «пять», и не зря.
3. Спасибо за терпенье, за науку,
За то, что рядом были столько лет,
За дружески протянутую руку,
За то, что вы хранили нас от бед.
4. Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили
В мир знаний восхитительный маршрут.

(Хором) Спасибо вам, учителя!

Выступление ансамбля учителей «Элегия»

На сцене выпускник читает стихотворение.

Ну вот и всё. Наш выпускной в разгаре.
Экзамены сданы, получим аттестат.
Мы – главные сегодня в этом зале,
А парты наши ждут других ребят.


Смешалось всё: слова, улыбки, слёзы,
Родные лица, чей – то добрый взгляд.
Мы верим все в счастливые прогнозы,
Но парты наши ждут других ребят.

И сердце начинает наше биться,
Нам времени не повернуть назад,
Но как же с этим, как, скажи смириться,
Что парты наши ждут других ребят?!

Учителя мои! И в радости и в горе
Спешили к вам мы столько лет подряд.
Скажите, вам сегодня так же больно,
Что парты наши ждут других ребят?

На сцене – Гарри Поттер.

(Гарри, увидев Добби на экране, вскрикивает).

Добби. Гарри Поттер! Добби давным-давно мечтал о знакомстве с вами. Такая великая честь.

Гарри. Спа… спасибо. Кто вы?

Добби. Добби, сэр. Просто Добби. Школьный эльф.

Гарри. А почему я вас раньше не видел?

Добби. Хорошее часто не замечаешь. Мы стараемся делать свою работу качественно и незаметно.

Гарри. Мы?

Добби. Нас, эльфов, много… Мы живем в сердцах поваров, охранников, медсестры, электрика, буфетчицы, секретаря  и, конечно, техслужащих.

Гарри. Выпускники должны обязательно поблагодарить вас за все, наши милые, трудолюбивые эльфы.

Выпускники в зале (хором) Спасибо вам за все!

Звучит музыка, мальчики приглашают мам на вальс, фоном исполняется стихотворение

Сколько ты танцевал, но припомни хоть раз:

Ты когда-нибудь звал свою маму на вальс?

Пусть сейчас кружит нас мамин вальс, мамин вальс.

И года, что прошли, вдруг окликнут вдали журавли.

Пусть вернёт ей на час двадцать лет этот вальс,

Мамин вальс…

Много вальсов, звеня, пролетало над ней,

Но склонялась она над кроваткой твоей.

Светят звёзды во мгле, вальс над мамой плывёт,

И на целой земле нет счастливей её!

Пусть вернёт ей на час двадцать лет этот вальс,

Мамин вальс…

На сцене выпускники.

1. Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь ещё совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я всё пытаюсь вспомнить, с чего оно началось?

2. С нежного прикосновения тёплых маминых рук.

3. С моего имени – его выбрал папа!

4. С тихой колыбельной маминой песни.

1.  С моих первых шагов, их мне помог сделать папа!

2.  Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда всё в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много для меня вы значите!

3.  Мы все с вами из семей потомственных магов, потому что наши родители – настоящие волшебники. Только они могли за полночи сделать поделку, в уме решить сложнейшую математическую задачу и за полчаса и пять подзатыльников выучить с нами длиннющее стихотворение.

4.  Как по мановению волшебной палочки, мама всегда может найти твои вещи в шкафу, которые ты сам не можешь найти уже несколько дней. А папин волшебный ремень сразу улучшает успеваемость и сводит на нет проблемы с дисциплиной.

1. Сегодня мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям — нашим мамам и папам, которые любят нас, несмотря ни на что, всегда верят в нас и, что бы ни случилось, надеются на лучшее.

-Выпускникам предоставляется возможность поблагодарить своих родителей.

Ответное слово родителей.

Классный руководитель вручает родителям благодарственные письма ( и остается на сцене)

На сцене все трое.

Гарри. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

Гермиона. Как зачем? (Нежно) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (злым голосом), что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Рон. (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит? (злым голосом), что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе. (Уходят)

Классный руководитель стоит на сцене, выпускники с розами в руках подходят к ней, дарят.

Выпускник. Примите розу первую за жизнь,

                       Кусочек жизни, что нам Вы подарили.

                       Все вместе мы в единое слились,

                       Благодаря тому, что Вы нас так любили.                        В три розочки вложили мы любовь,

                       Что это время свято так хранили,

                       И вспоминать мы будем вновь и вновь,

                       Как счастливы мы с Вами были.


                       Пять роз мы дарим за терпенье,

                       Ведь горячились мы совсем не раз.

                       Спасибо Вам за ваше стойкое уменье

                       Закрыть глаза на множество проказ.


                       Цветы мы дарим, говоря спасибо,

                         За ту поддержку, что Вы нам всегда дарили.

                         За столько раз ни разу не прошли вы мимо.

                         Не глядя на проступки, всех  Вы нас любили.

     
                         Цветами  просим мы прощения,

                         За кучу нервов, что мы у Вас отняли.

                         Но Ваша выдержка достойна восхищенья,

                         Вы нас всегда за всё прощали. 

                         За всю любовь, что Вы нам подарили!

                         За ласку, доброту и за заботу,

                         За все, за все спасибо Вам!

Слово классных руководителей.

На сцене трое персонажей.

Гарри. Как много в этой школе удивительного, необычного. Вот это, например, что такое?

Гермиона. Это зеркало Еиналеж. Оно показывает нам не больше и не меньше, как наши самые сокровенные, самые отчаянные желания.

Рон. Это очень знаменитое зеркало, оно показывает тебе то, что ты хочешь видеть! Я вот заглянул в него разочек и увидел себя старостой класса.

Гарри. Так пусть  выпускники посмотрят  в зеркало и увидят свое будущее таким, каким они хотят, чтобы оно было. (Уходят)

Фотошопный фильм «Будущие профессии»

На сцене трое персонажей.

Гарри. Мне в руки попала книга школьных заповедей. Вот послушайте.

Дальше сядешь – больше спишешь.

Тяжелый характер можно компенсировать легким поведением.

Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую – сладко поспать.

От знаний еще никто не умирал, но  рисковать не стоит.

Рон. Интересно, какому магическому Ордену могут принадлежать эти заповеди?

Гермиона. Я знаю этот орден.  Это Орден веселых и позитивных парней.

Танец парней с метлами. (В начале номера они должны сказать заклинание Акцио!)

На сцене трое персонажей.

(Гарри Поттер хватается за шрам на голове, стонет)

Гермиона. Гарри, Гарри, что случилось?

Гарри. ЕГЭ. От него сплошная головная боль.  

Гермиона. А что такое ЕГЭ?

Рон. Наверно, это огнедышащий дракон – хвосторог?

Гарри. Нет, ЕГЭ – это кошмар и ужас, его насылает на школы волшебства Темный Лорд – Волан- де- Морт.

(страшная музыка, злобный смех)

Гермиона. Я боюсь. Он, наверное, очень страшный, этот злой волшебник?

Рон. Нет, не очень. У него просто изюминка во внешности.

Гарри. Давай заглянем в Омут памяти и посмотрим, как боролись наши выпускники со злым волшебником.

Выпускник.  СТИХ О ЕГЭ.

Войска уже стянули к школе.

По крышам снайперы легли.

Две сотни камер на заборе.

И в пять раз более внутри.

Учителей по коридору

Шныряет целый батальон.

Собак уже пригнали свору,

За милю чующих Айфон.

Идёт сдавать шеренгой стройной,

ЕГЭ одиннадцатый класс.

Торопится отдел убойный –

На обыск отведён лишь час.

Ну, наконец-то, рассадили.

Три камеры, детектор лжи –

на каждой парте и в сортире.

 И в блок-постах все этажи.

 Начало. Гонг. И чей-то нервный

 вздох, словно рядом эшафот…

 Россия. Лето. Шёл примерно

две тысячи семнадцатый год…

На сцене трое персонажей.

Гермиона. А у меня для вас тоже экзамен. Вы должны ответить на вопрос, о ком или о чём идёт речь.

Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддаётся умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет лакокрасочные и прочие работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение одиннадцати лет многими и неоднократно.

Рон. Обезьяна.

Гермиона. Нет!

Рон. А почему нет?

Гермиона. Обезьяна, конечно, поддаётся дрессировке, но длительные умственные перегрузки ей не по плечу.

Гарри. Может, это про компьютер?  Он  тоже с мозгами.

Гермиона.  Да слушайте вы внимательно! Его качество проверялось в течение 11 лет, выдерживает длительные умственные перегрузки. Трудолюбив и обучаем. Требует бережного отношения.

Гарри и Рон. (хором): А,  выпускник!

Гермиона. Да, это наши выпускники. И очень жаль, что они уже не вернутся в нашу школу, в нашу сказку. Сегодня для них это сказка уходящего детства. Но впереди их ждут еще более интересные сказки и захватывающие приключения.

1.В природе июнь,

Как прекрасный цветник.

И воздух прозрачен и свеж.

А в жизни твоей, дорогой выпускник,

Настал очень важный рубеж.

2.Растаяло детство, как сказочный дым.

Ты взрослой дорогой пойдешь.

Не сделай ошибки с решеньем своим

И счастье ты в жизни найдешь.

3.Пусть вам во всём сопутствует удача,

И сбудется заветная мечта,

И даже к нерешаемой задаче

Находится решение всегда!

1.Все силы души ты сейчас позови,

Чтоб жизнь свою мудро начать:

Ведь будешь оценки теперь ты свои

От жизни в журнал получать

2.Пускай твое сердце стремится к добру

По ходу мелькающих лет.

И жизнь для тебя принесет ко двору

Как в сказке, счастливый билет. (Машут руками выпускникам, прощаясь; уходят)

-Для получения аттестатов на сцену приглашаются выпускники 11 класса.

-Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Владимир Иванович Кожеуров.

Вручение аттестатов.

Все выпускники на сцене выстраиваются для финальной песни.

(Перед началом песни)

1. Приходит день прощаться нам со школой.

Учителя, не забывайте нас.

Наш дружный, наш задорный и веселый.

Любимый ваш одиннадцатый класс.

2. Один, в прямом и переносном смысле,

Пусть в памяти останется у вас.

Еще без школы жизнь свою не мыслит

Единственный одиннадцатый класс.

3. Останутся на фото наши лица

Веселый мир родных счастливых глаз.

Но дольше века школьной дружбе длиться,

Ведь был и есть одиннадцатый класс.

Финальная песня.

Приложение.

Что такое быть мамой? Ну, кто же ответит,

Может это профессия или судьба?

Может мамой быть – это работать в аптеке,

Знать какое лекарство зачем и когда?

Может это быть поваром первого класса?

Чтоб готовить на уровне высшем всегда?

Может это быть лейтенантом запаса,

Чтобы слушались дети хоть иногда?

Может это психологом быть, чтоб без криков,

2 конфеты суметь на троих разделить?

Может это быть очень хорошей портнихой,

Чтобы платьице дочке на утренник сшить?

Может это строителем быть, чтоб однажды

За минуту из кубиков выстроить дом?

Может это быть просто ветеринаром,

Чтоб поставить диагноз, если что-то с котом?

Может мамой быть – это работать в химчистке,

Чтобы знать, как одежду от краски отмыть?

Может это быть просто хорошей артисткой,

Чтоб уметь там, где надо и петь и шутить?

Что такое быть мамой? Ну, кто же ответит?

Может это профессия или судьба?

Мамой быть, дорогие, любимые дети,

Это значит, любить вас беззаветно всегда!

Сценарий Последнего звонка или выпускного вечера

«Гарри Поттер в нашей школе».

Действующие лица:

Гарри Поттер

Ученики: мальчик и две девочки.

Максим Горький.

Группа школьников, читающих поздравления учителям или исполняющая песни.

На экране изображение замка.

Девочка1: Где мы оказались?

Мальчик. Куда мы попали?

Девочка 1: Может это сон?

Мальчик. Да вроде бы не сон! Смотрите, карта.

Девочка 2: Это карта мародеров.

Девочка 1: О, Боже! Мы же в Хогвартсе.

Мальчик: А это же Гарри Поттер!

Гарри Поттер: А вы кто?

Девочка 1: Мы выпускники школы №…! Как, наверное, интересно, учиться в вашей школе! Расскажи нам об этом!

Гарри Поттер. Могу рассказать о тайной комнате, об узнике Азкабана, О кубке огня…

Мальчик: Это мы все читали…

Гарри Поттер. Ну, тогда, может быть вы расскажете о своей школе! Я ведь могу с помощью философского камня перенестись в ваше время!

(Гром, уходят)

Гарри Поттер. Как здесь у вас здорово! А у нас в замке темнота, сырость, плесень…

Девочка 2: Недавно и у нас так было, но наш директор сделал нашу школу уютной, светлой и теплой…

(Стихотворение или песня, посвященные директору)

Мальчик: А сейчас в школе никого нет, уже закончены уроки, все разошлись по домам, по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. Везде движутся привидения. Они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и, если прислушаться, можно услышать…..

Девочка 1: Звон цепей и скрежет зубов, и появляется тень Отца Гамлета …

Мальчик: Да, здесь движутся тени литературных героев, ученых, мыслителей.

Пройдем по тихим школьным этажам,

Где прожито и пройдено немало.

Ночную школу мы покажем вам,

Пусть призраки таятся по углам,

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Пройдем по тихим школьным этажам.

Заглянем в каждый школьный кабинет,

Кого-то встретим в школьных коридорах,

О каждой встрече мы расскажем вам.

И пусть немного страшно будет нам,

Пройдем по тихим школьным этажам.

(На сцену выходит призрак Максима Горького, медленно движется по сцене)

Мальчик: Я кажется знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…..

Девочка 1: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и кааааак….

Мальчик: Перестань. Это вовсе не Раскольников и не Том Редлл. Это Максим Горький.

Горький: Над седой равниной моря ветер тучи собирает, Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный.

Девочка 2: (плачет) Птичку жалко!

Мальчик: Это же призрак из кабинета литературы. Их вызывают учителя русского языка и литературы …

(Стихотворение.)

(Голос за сценой) Два умножить на два – четыре?

Мальчик: Это наверное тень какого-то математика. По-моему, он хочет доказать теорему Ферма!

Девочка 1: Да нет, это же Петя Иванов. Он по три года в каждом классе сидит. До сих пор таблицу умножения выучить не может.

Мальчик. Это потому что у него не было таких учителей, как … (Стихотворение. )

Гарри Поттер. Я вот все удивляюсь: как хорошо вы знаете английский язык! Я все понимаю!

Мальчик: Мы знаем много языков: русский, английский, немецкий, французский. А учили нас …

И каждую ночь перед уроком иностранного нам снятся волшебные сны.

(Стихотворение)

Гарри Поттер. А как у вас насчет истории?

Девочка 1. Истории у нас каждый день! Вчера на уроке была такая история!

Гарри Поттер. Да нет, я про предмет – историю.

Девочка 2. С историей у нас все в порядке! Ведь у нас преподавали… (Стихотворение)

Девочка 2: Какой у вас самый главный предмет?

Гарри Поттер. Конечно, алхимия! Эта наука по-другому называется «волшебство», «превращение»! у вас вашу химию тоже волшебники преподают?

Мальчик: Конечно, эту волшебницу зовут…

(Стихотворение)

Слайд Ньютон под яблоней.

Гарри Поттер. А это что за призрак сидит под яблоней?

Девочка 1. Это же Исаак Ньютон из кабинета физики! Мы о нем все знаем. Физику нам преподавали …

(Стихотворение)

Гарри Поттер. А у вас тоже, как в Хогвартсе, скелеты в каждом шкафу?

Девочка 2. Нет, у нас только один, в кабинете биологии, и наш учитель… бережет его как зеницу ока, но тайны из него не делает.

(Стихотворение)

Звук аськи.

Гарри Поттер. Странная птица живет в вашей школе! В нашем замке только совы.

Мальчик. Это не птица, Это в кабинете информатики включили компьютер. Наверное, учитель информатики … еще не ушел, он сидит в школе до поздней ночи.

(Стихотворение)

На сцену выкатывается глобус.

Гарри Поттер. А-а-а! Отрубленная голова!

Мальчик. Да нет, это глобус из кабинета географии – модель Земли.

Гарри Поттер. Как – Земли? Земля плоская!

Девочка 1. Приди на урок …, и она тебе все-все про Землю расскажет!

(Стихотворение)

Слайд Человек в противогазе

Гарри Поттер. Ой, какой милый слоник! Откуда здесь его призрак?

Девочка 2. Нет, это призрак из кабинета ОБЖ! Там и не такие странности встречаются! Зато мы знаем, как вести себя в экстремальных ситуациях! Нас научил этому …

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Устал ходить я ходить по вашей школе! Ноги болят, спина ноет…

Мальчик. Какой ты неспортивный! А у нас в школе все очень любят уроки физкультуры и учителей …

Фонограмма Шнурова или что-то в этом роде.

Гарри Поттер. Это ваши ученики поют? Или призрак очередной завывает?

Девочка 2. Конечно, призрак. Наши ребята поют гораздо лучше! Ведь их учили великие музыканты …

(Стихотоврение)

Гарри Поттер. Интересно, интересно, вы и спортсмены, и музыканты! А еще какие таланты у вас есть?

Девочка 1. А еще мы художники. Да в этом нет ничего удивительного. … научила нас рисовать не хуже Малевича. Хочешь – «Красный квадрат» нарисую, хочешь – «Черный»!

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Понятно, вы поете, рисуете…

Мальчик. А еще мы читаем!

Девочка 1. (перебивает) Много-много читаем!

Девочка 2. У нас есть даже свой проводник по великому миру книг – библиотекарь… (ФОТО)

Гарри Поттер. Ну и удивили вы меня! У вас здесь все есть и все такое необыкновенное! Но я точно знаю, чего у вас нет! Помните, у нас в Хогвартсе, есть огромный зал. В нем большие столы, и мы там…

Мальчик. Едите!!!

Девочка 1. Точно такой зал есть и у нас! Это – столовая!

Мальчик. А какая там еда! Мы ну никак не можем оттуда выйти! Еле-еле на уроки успеваем!

(ФОТО)

Девочка 1. Ну, вот мы и дошли до главного входа! Обошли всю школу, все тебе рассказали, все показали! Что ты нам скажешь про нашу школу?

Гарри Поттер. Если бы можно было повернуть время вспять, то, скорее всего, я пришел бы учиться в вашу школу! Ничего лучше я никогда не видел!

Мальчик. Приходи в любое время! Здесь тебе всегда будут рады!

Финальная песня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий посвященный дню работников сельского хозяйства
  • Сценарий похорон ветерана вов
  • Сценарий последнего звонка путешествие во времени
  • Сценарий похода выходного дня
  • Сценарий посвященный дню пушкина