Сценарий поздравления мальчикам на 23 февраля в начальной школе от девочек

Мои ученики очень любят праздники. С удовольствием готовятся к ним. С девочками разучили сценку, песни, частушки. С помощью родительского комитета закупили сувениры мальчикам. Приготовили конкурсную п

          Муниципальное казенное образовательное учреждение

        « Новослободская средняя общеобразовательная школа»

              Калужская область, Думиничский район

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

                            «А ну-ка, мальчики!»

Учитель начальных классов

Михалева Светлана Анатольевна

                                               Новослободск, 2013г

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

        — 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! (Слайд 1)

 — Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. (2слайд)

 — День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии. (3 слайд)

— Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. (4 слайд)

— Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

 (5 слайд)

 — С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.( 6 слайд)

 — С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». (7 слайд)

— Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.    (9 – 14  слайды)

     -Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

— Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

                                                              1

Сценка.

1девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём  тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

4 девочка

Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!        2

Ведущий 1.

— Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять их свои места. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

— Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

 -Объявляю    Конкурс “Собери слово”.

 Мальчикам (каждому)  даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.

— Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

 -Объявляется следующий конкурс

                              Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз. (Зв. музыка)

Конкурс  «Обувайка».   (обруч)

— Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто  первым обуется полностью.

Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс «Самый умный»

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно «собрать» пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?         

                                                                     3

Готовь сани летом, а   телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого —  двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

(звучит вальс)        

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.                                                      

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки — прекрасной милой дамы.

Конкурс “Комплимент”

Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово)

—  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

— Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

— Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента)

— по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

        4

— А  теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок  и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

— А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

5

— А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

Конкурс «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(7 шарфов, 7 листов, 7 фломастеров)

 — Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс: «Лучший водитель танка»( 7 машинок)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

— Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

Конкурс «Самый сильный»  (7 лимонов, 7 стаканов)

  Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

Конкурс «Письмо солдата» (7 ручек, 7 листов)  ( «В землянке»)

Как вы думаете, чего больше всего ждет солдат в армии? (письма)

— Сейчас вы представите себя солдатами и будете писать письмо по заготовке.

Пока жюри подводит итоги конкурса, примите еще один подарок от ваших одноклассниц.

Песенка на  музыку из к/ф «Девчата»

Сегодня приоделись  для вас мы  так нарядно

И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:

Поём мальчишкам  песню и видеть в вас желаем

Лишь защитников смелых  родной своей страны.

                                                         Почти уже мужчины: умны,  сильны, достойны,

                                           И чтение, и русский  вам точно по плечу.

                                                    Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,

                                        Как гурьбою  в атаку несётесь снова вы.

                                                               6

 То пробегая мимо, то прошибая стены,

Вперёд к заветной цели —  и преграды нипочём…

В столовой вы стоите все насмерть непременно,

После вас лишь, конечно, мы булочки берём.

Но всё же без мальчишек нам было б очень скучно.

Без вас, на самом деле, мы бледнеем день за днём.

Недаром величают вас сильной половиной,

Ну а нас называют с усмешкой слабый пол.

Подведение итогов, награждение.

Ведущий.

— В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

— Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

— Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Слово родителям

7

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

Сценарий
поздравления мальчиков с 23 февраля 

Цель и задачи:

— развивать у
ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

— через песни,
стихи  познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение
к ним;

— донести до
детей, что они будущие защитники Родины

Подготовка к
мероприятию

Во время
подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз.
Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.

Воспитатель.

Ребята как вы
думает, что такое – Родина. Что это слово означает для Вас? (общение с детьми)
Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть
Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди,
которые смогут ее защитить. 

  Музыкальная сценка на 23
февраля «Как родная меня мать провожала»

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Отец

 (Все слова поздравления-песни поют на мотив припева из
песни «Как родная меня мать провожала» и обыгрывают сюжет)

Ваня: Как родная меня мать провожала

           Тут и вся
моя родня набежала.

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

            Ох,
куда ж ты?

            Не
ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,

            
Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

            
А давай пойдем со мною в детсадик.

            
Будем в танчики играть, манку кушать,

            
С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,

            Ну,
скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

           Значит
Родине солдат такой нужен.

           Настоящим
мужиком станет Ваня

           Сильным,
ловким наш сынок, знаю, станет.

           Отжиматься и
стрелять там научат

           Постарается
– бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала — там у них дедовщина

            Не
отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

           
Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под муз. «Как родная  меня мать провожала» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

            Ох,
зачахнет с голодухи дитятко

            Вот
харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом  

           
Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

            
Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

           Чтоб могла
семья тобою гордиться. 

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает,
сестра целует. Уходит через зал)

Воспитатель

Дорогие наши
мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах,
счастья, добра,  расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и
благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Наступает праздник

Армии рожденье!
Мы для наших мальчиков
Сложили поздравленье.

Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как
же нам не веселиться,

В
этот праздник не шутить?

Будем
дружно мы стараться,

Чтобы
вас развеселить.

Долго
думали, гадали,

Чем
же нам поздравить вас,

Только
думать мы устали,

Спеть
решили в этот раз.

Мы
от всех девчонок класса

Вас
поздравим впятиром.

В
этом зале на раздолье

Мы
станцуем и споём.

Вы
послушайте, мальчишки,

Наша
песня весела.

Ни
в одной учебной книжке

Не
найдёте никогда.

1. Есть один
веселый класс,

 Пять ведь 
мальчиков у нас,

Их сегодня
поздравляем.

Вот чего мы им
желаем.

2.Учитесь только
лишь на пять,

Мы вам будем
помогать.

Только, чур, не
задаваться

 С нами никогда не
драться! 

3.Богатырского
здоровья

Вам хотим мы
пожелать.

Лучше всех на
лыжах бегать

И в футбол всех
обыграть! 

4.Пусть удача
будет с вами,

 Только вы дружите
с нами.

 Нам во всем вы
помогайте,

От других нас
защищайте. 

5.В общем, милые
мальчишки,

 Мы откроем вам
секрет:

Лучше вас на белом
свете

Никого, конечно,
нет! 

6. В февральский
день, морозный день

 Все праздник
отмечают.

Девчонки в этот
славный день

 Мальчишек
поздравляют. 

7.Мы не подарим
вам цветов:

Мальчишкам их не
дарят.

Девчонки много
тёплых слов

У вас в сердцах
оставят.

8.Мы пожелаем вам
навек:

 Чтоб в жизни не
робелось,

 Пусть будет с
вами навсегда

Мальчишеская
смелость. 

9.И все преграды
на пути

Преодолеть вам
дружно.

 Но вот сначала
подрасти

 И повзрослеть вам
нужно.

10.Послушайте,
мальчишки, нас,

Примите
поздравленья!

Мы знаем, в этот
день у вас

 Второй день
рождения!   

11.Каждый мальчик
наш когда-то

Станет доблестным
солдатом.

Будет мужественным
смелым,

Ловким, сильным и
умелым!

 И поверьте нам
тогда

Войн не будет
никогда! 

12.Будьте, вы,
выносливы,
Здоровы и сильны.
Чтоб свое Отечество,
Защитить могли.

Будьте
мужественны, стойки,
Будьте смелыми всегда,
Настоящими солдатами
Вы станете тогда!

Сценка «По команде капитана».

 Ровно встали, подтянулись,

 Ладошки друг к другу потянулись.

Ручки в стороны, вперед, после – вправо поворот!

Приседаем и встаем,

Руками до пола достаем.

Теперь на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем!

Солдаты, стой! Раз-два,

Вот и кончилась игра!

Частушки

Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один, а целых три!

Ой, девчонки, посмотрите,

Коля танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашем классе показал!

Что ж, танкистом станет Коля,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Песня «У солдата
выходной» 

Воспитатель:

Гаснет свет в зале.

Вдруг раздаётся оглушительный свист. Под весёлую музыку на мётлах
влетает компания Бабок Ёжек.

1-   
я  Бабка:

Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

2-   
я  Бабка:

Наконец – то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!

3-   
я Бабка:

После все этих Бабок Ёжкиных презентаций и встреч самое время на
печку

прилечь.

      1-я Бабка:

По мне, так сначала требуется подкрепиться, а потом уж на печку
валиться.

      2-я Бабка:

Ну и где в эту пору ты ужин найдёшь?

      3- я Бабка:

Да в такой темноте себе шею свернёшь.

1    
-я Бабка:

Постойте, меня никогда не подводит мой нюх…

Ягусеньки, чую человеческий дух.

Вместе: Ура!

       2-я Бабка:

Будет кого нам на лопату посадить,

Посолить, поперчить и подливкой полить!

      3-  я Бабка:

Включить в окрестностях иллюминацию!

Начинаем поисковую операцию!

Включается свет и музыка.

1-я Бабка:

А вот и они! Попались, голубчики!

2 – я Бабка:

Вон того закушу я солёным огурчиком.

1-я Бабка:

Симпатулечку этого заберу на жаркое.

2-я Бабка:

Эй, а кто на шашлык, быстро по двое!

Вдруг одна из Бабок Ёжек начинает плакать.

1-я Бабка:

Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Бабка Ёжка?

3-я Бабка:

Сестрички, это я их пригласила сюда.

Я послала им приглашения!

1и 2-я Бабки:

Как ты смела без нашего разрешения?

3-я Бабка:

Надоели мне Лешие, Водяные и прочая чертовщина! И вот у нас на поляне
настоящие мужчины…

1-я Бабка:

Съешь такого и будет легче.

2-я Бабка:     

Зачем же есть? Давайте их испытаем, повеселимся и поиграем.

1-я Бабка

Порою для развлечения недурно и человеческое общение.

Наберём сейчас команду мы из смельчаков-

Кто из вас решиться, кто из вас готов?

              2-я Бабка:      

Игры любит стар и млад-

Кто же поиграть не рад?!

Кто- то любит игры сидя, а кому-то надо прыгать,

С Бабкой Ёжкой порезвиться, поиграть, повеселиться!

1-я
Бабка:

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.


              2-я Бабка:

 Делу — время, час — забаве.
Команда первая — направо,
Тут — вторая становись!
Состязанья начались.

Конкурсы

 Бег в мешках с
препятствиями.

Допрыгать до стула, взять зубами из тарелки яблоко (без помощи
рук), вернуться обратно.

 Эстафета с шариками:

• бежать, гоня шарик по
воздуху;

• нести 2 шарика, зажав их
между кулаками;

• зажать шарик между ног и прыгать
как кенгуру;

• нести шар на ракетке.

 Бег по «кочкам»

Переставляя два листочка,
передвигаться туда и обратно бегом.

Самый ловкий

На спине у участников номера.
Побеждает тот, кто первым увидит номер соперника.

Конкурс «Военные
звания». 

 Мальчишки, как
будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда
по очереди называет военные звания; кто последний — та команда и побеждает.
Победившей команде вручается звезда.

Конкурс «Напиши
имя»

Закрытыми глазами
собрать разобранную ручку, написать свое имя. 

Конкурс
«Заминированное поле».
Звучит фоном веселая
музыка

Ночь. Темно. Вам
нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С
завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин»
зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый
сильный»
  (2 лимона) Звучит фоном веселая музыка 1
вариант. Участвуют два мальчика. Дать им по одному лимону, и попросить выжать
сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у
кого больше сока в стакане. Учитель: Но солдат должен быть не только физически
быть подготовленным, он должен быть и смекалистым.

 Загадки. 

Ползет черепаха. 

Стальная рубаха.

 Враг в овраг. 

И она там, где
враг. (Танк)  

Белой чайкой паря,

Полетел за моря. 

Без разговору

 Облетаю гору.
(Самолет)  

На ремне сверкает
пряжка 

И блестит
издалека. 

Полосатая рубашка 

Называется…
(Тельняшка)  

А матросская
фуражка

 Не имеет
козырька,

  Называется
фуражка… (Бескозырка моряка) 

Тучек нет на
горизонте,

 А открылся в небе
зонтик.

Через несколько
минут опустился….(Парашют) 

Без разгона ввысь
взлетает,

стрекозу
напоминает-

Отправляется в
полёт

Наш Российский….(Вертолёт) 

Ведущий:
«Закончите пословицу»

— Ученье — свет, а
неученье — тьма.

— Грамоте учиться
— вперед пригодится.

— Ученье в счастье
украшает, а в несчастье — утешает.

— Око видит
далеко, а ум — дальше.

— Старый друг —
лучше новых двух.

— Не ножа бойся, а
языка.

— Сам пропадай, а
товарища выручай….   

Учитель.

Всем спасибо за
внимание,

 За задор и
звонкий смех, 

За огонь
соревнованья, 

Обеспечивший
успех. 

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ 

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Праздник проходит в форме конкурса.

Описание: праздник проходит накануне Дня Защитников Отечества, в классе. Участвуют в соревнованиях мальчики класса, девочки – жюри, ведет праздник

Воспитатель, классный руководитель. В ходе соревнования выделяются победители в разных номинациях, независимо от победы команды. Главное, что каждый, из участников может выиграть в каком испытании будет участвовать, и каждый получит приз. 

Назначение: Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов. Патриотическое воспитание играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества. Работа с обучающимися по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, становится успешной если она проводится на протяжении всех школьных лет.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 

Задачи: 

  • Создать игровые условия для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
  • Расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности, самостоятельность.
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.

Формирование УУД.

Познавательные УУД: Научится строить высказывание по тематике с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД: Научить выражать свои мысли, научиться учитывать интересы других.

Личностные УУД. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Регулятивные УУД. Научить проявлять инициативу во время игр, определять последовательность действий.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, соревновательная технология.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

Ход мероприятия

Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. 

Ведущий 2. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. 

Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. 

Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. 

Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. 

Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». 

Ведущий 2. Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин. 

Ведущий 1. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. 

Ведущий 2. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками.

Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки покажут нам сценку.

Сценка.

1 девочка.

Соня, Вероника! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Ведь 23 завтра!

2 девочка. Что? 23? Ну и что же?

3 девочка.

Ну, как же, праздник у мужчин
И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка.

При чем тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.

1 девочка. Но вырастут и будут защищать!

2 девочка.

Пока они умеют только обижать:
То за косу дернет, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка.

Тем более поздравить есть причина-__
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка. Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка. А какие там будут задания?

1 девочка.

На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
2 девочка.

Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые — это команда «Разведчики».

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Угадайте предметы, связанные с армией.

  • Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  • Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
  • Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
  • С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
  • Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
  • Как называется повар на корабле? (кок)
  • Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  • Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
  • Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  • Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 

2 конкурс «Стрелки» 

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Дети поют песню.

3 конкурс «Летчики»

Следующий конкурс – конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей: 

1) все участники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям. 

2) На самолетах записаны загадки, зрители отгадывают. Загадки о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.За каждый правильный ответ один бал.

Для первой команды конверт.

Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)

Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте — 
Дружим с рацией не зря (Радист)

4 Конкурс «Быстрота». 

Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому. 

5 конкурс «ГОТОВ ЛИ ТЫ РАБОТАТЬ НА КУХНЕ?»

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

6 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»

С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

Песня.

7 конкурс «Шофёр»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

8 конкурс «КТО СИЛЬНЕЕ?»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

(Пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка).

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».

  1. У кого жизнь – жестянка?
    У Водяного +
    У Бабы Яги
    У папы Карло
  2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
    «Король Дроздобород»
    «Али-Баба и сорок разбойников»
    «Золушка» +
  3. Где находится «Поле чудес»?
    В стране невыученных уроков
    В королевстве кривых зеркал
    В стране Дураков +
  4. Кем не может быть папа из известной песенки?
    Всадником без головы
    Котом Базилио
    Мамой +
  5. Из какого предмета можно сварить кашу?
    Из топора +
    Из лома
    Из молотка

Ведущий: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу показать вам презентацию.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.

Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.

Итог мероприятия

Награждение победителей.

Командам вручаются призы, поздравительные открытки.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Праздник оканчивается совместным чаепитием.

23 февраля для детей

Интересный сценарий рассчитан для учащихся начальной школы, представляет собой весёлую, шуточную поздравительную программу от девочек-одноклассниц.
Дорогие наши Мальчики! Поздравляем с 23 Февраля, с Днём Защитника Отечества! Желаем научиться радоваться жизни и получать от нее максимум. Желаем миру быть вашим защитником, а вам отвечать ему взаимностью. Проявляйте свои волевые качества по дороге жизни, относитесь философски к трудностям, берегите бриллиант души. Будьте хранимы небесами, счастливы, удачливы.

Цель: Создать у детей праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. Довести до детей значение и важность праздника. поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения. Продолжительность: примерно 1 час 20 минут.

Действующие лица:

  • Ведущая,
  • Присутствующие гости,
  • Участники праздника.

Праздничный реквизит
украшение зала: воздушные шарики, разноцветные или красные флажки, марлевые бинты, фотографии с воинскими званиями, стаканы и апельсины по количеству участников праздника, реквизит для юмористической сценки, листы с буквами слова «Защитник», музыкальная подборка.

(В зале девочки встречают мальчиков после вступительного слова Ведущей.)

Ведущая:
Сегодня будем мы мальчишек поздравлять,
Дарить им комплименты, танцевать!
Мы приглашаем в зал прекрасных и шальных,
Мальчишек наших милых, озорных!

Три танкиста Ангелина Пиппер День победы.mov «三个 坦克 手»3 रूसी गाने तीन टैंक चालक दलつのタンカー

Играет мелодия песни «Три танкиста, три весёлых друга», в зал входят нарядно одетые мальчики, половина девочек встречает их аплодисментами, вторая половина машет цветными флажками. После того, как мальчики вошли в зал, девочки хором кричат:

Мы поздравляем с 23 Февраля,
Ура, мальчишки, с праздником, ураааа!

И каждая девочка дарит мальчику воздушный шарик и сувенир или открытку (этот момент обговаривается заранее). После этого все рассаживаются.

Ведущая:
В календаре отмечен день один,
Когда мы поздравляем всех мужчин.
Мальчишки, вас сегодня поздравляем
И песню собственного сочинения посвящаем!

(Выходят девочки и исполняют песню-переделку на мотив «От улыбки хмурый день светлей»)

От Улыбки Хмурый День Светлей — Русские Песни Для Детей

Песня-переделка

Куплет:
У мальчишек праздник наступил
От души сегодня их мы поздравляем!
И желаем счастья, много сил,
Достижений в знаниях желаем!

Припев:
И тогда, наверняка,
В своих школьных дневниках,
Не увидите оценку в виде двойки!
Вам усердия, добра,
И сердечного тепла
От души желают милые девчонки!

Куплет:
А ещё хотим вам пожелать,
Крепкого здоровья и везения,
Никогда девчат не обижать,
Джентльменского с девчонками общения!

Припев:
И тогда, наверняка,
После школьного звонка
Ваша милая соседка улыбнётся,
Жизнь покажется милей,
Сердцу станет веселей,
И добро к вам обязательно вернётся!

После исполнения песни Ведущая объявляет «Белый танец», девочки приглашают на танец одноклассников. Чтобы никто не остался в стороне, с девочками заранее проводится жребий, который устанавливает, кому с кем придётся танцевать. «Белый танец» можно заменить парочкой простых подвижных танцев под современную музыку.

Ведущая:
Мальчишки, знаем и уверены мы в вас —
Что Вы надёжные защитники для нас!
Всегда девчонок-одноклассниц веселите,
Но если нужно — непременно защитите!

Девочка 1:
Защитников-мальчишек поздравляем,
И говорим вам от души:
Крепчайшего здоровья мы желаем,
Успехов, сил и широты души!

Девочка 2:
Желаем никогда вам не грустить,
Почаще в жизни улыбаться,
Надеждой и опорой быть,
И с одноклассницами не ругаться!

Девочка 3:
Защитников сегодня поздравляем
И силы богатырской им желаем,
Иметь характер твёрдый и упорный,
Чтоб Родина была в руках надёжных!

Ведущая:
Дорогие юные защитники,
Сейчас для вашего внимания
Предлагается сценка юмористическая
Из праздничного нашего сценария!

Девочки показывают юмористическую сценку для мальчиков «Городская и деревенская»

Суть сценки: в автобусе встречаются две дамы — одна городская, с модной сумкой, а другая — деревенская с сумкой-авоськой, либо любой другой сумкой, которая будет её выдавать тем, что она деревенская. Городская девушка во время поездки начинает прихорашиваться, а деревенская должна за ней повторять. К примеру, городская достаёт зеркальце и смотрится в него, деревенская долго роется в сумке и достаёт либо кусок отломанного зеркала, либо автомобильное зеркало и тоже начинает смотреться в него, затем городская достаёт помаду и начинает красить губы, деревенская — (всякий раз, перед тем, как достать что-либо из сумки, она долго перебирает предметы в сумке, гремит ими, но старается не отставать от городской дамы и обязательно находит предмет аналогичный тому, который достаёт городская. Сначала городская красит губы помадой, деревенская достаёт почти пустую помаду и начинает выковыривать её палочкой и наносить на губы, потом — пудра, деревенская вместо спонжа использует губку для посуды, духи, деревенская вместо духов — дихлофос, далее — модный журнал, коррекция бровей, диалог по телефону и т. д. Эта сценка очень нравится детям, но, чтобы получилось очень интересно, её нужно отрепетировать с жестами и мимикой.

Ведущая:
Желаем стать солдатами могучими,
И горя в жизни вам не знать,
Быть стойкими пусть армия научит вас,
Достойной сменою отцов и дедов стать!

Девочка 4:
Прекрасных наших одноклассников,
Мы поздравляем с лучшим праздником!
Успехов им в учёбе мы желаем,
Большого счастья им без края!

Девочка 5:
Желаем книжки умные читать,
И малышей не обижать!
Ценить порядок и добро,
Родных заботу и тепло.

Девочка 6:
И начинать денёк с зарядки энергичной,
Блюсти фигуру и ПП держать,
Учиться в школе на «отлично»,
И никогда не унывать!

(Ведущая объявляет музыкальную паузу.)

Ведущая:
Собрались мы здесь не зря
В 23 февраля!
Мы мальчишек поздравляем,
И успехов им желаем!
Предлагаю поиграть
В военную игру «Медбрат».

Игра «Медбрат»

Ведущая приглашает 3-4 мальчиков, желающих принять участие в игре «Медбрат». Раздаёт им по рулону марлевого бинта и предлагает на скорость размотать и аккуратно смотать его обратно. Тот участник, который справится с заданием быстрее остальных — побеждает.

Девочка 7 :
Желаем вам питать науку,
И мужеством своим блистать,
Гоните вон из сердца скуку,
Чтоб гордостью для близких стать!

Девочка 8:
Желаем слабых защищать,
Учиться только на «отлично»,
И, может, хватит вам уже
Девчонок дёргать за косички?

Ведущая:
Есть одна мужская правда —
«Сила есть, ума не надо»!
Ну что-то есть, конечно, в этом,
Но мы сейчас, конечно, не об этом.
Для мальчиков мы конкурс проведём,
Ну, что, защитники, рискнём?

(Ведущая проводит конкурс с мальчиками «Сила есть — ума не надо!».)

Конкурс «Сила есть — ума не надо!»

Перед каждым мальчиком ставится пустой стакан и половина апельсина. Им предлагается одной рукой выжать как можно больше сока и половинки апельсина. Побеждает тот участник, в стакане у которого окажется апельсинового сока больше, чем у остальных. Победитель получает приз.

Девочка 9:
Мальчишки, с 23 Февраля!
Пусть не ругают вас учителя,
И жизни сладкой, как лукум,
Прекрасных подвигов, достойных дум!

Девочка 10:
Сегодня по-особенному хороши мальчишки,
Нарядные рубашки и со стрелками штанишки,
Вас с праздником прекрасным поздравляем,
Большой удачи в жизни вам желаем!

Ведущая:
Защитник! Слово-то какое…
Достойное, своё, родное!
Давайте расшифруем буквы в слове этом,
Каким же должен быть защитник этот?

(Ведущая показывает листы с каждой буквой слова «защитник», девочки поднимают руки и называют качества, присущие защитнику на каждую букву.)

Ведущая (обращается к мальчикам):
Теперь вы точно знаете, мальчишки,
Каким защитник должен быть,
Желаю стать героями из книжек
И в армии геройски отслужить!

Девочка 11:
Одноклассники, парнишки,
С ярким днем календаря!
Поздравляем вас, мальчишки,
С 23 Февраля.

Девочка 12:
Вас девчонки поздравляют
С Днём защитника страны!
Смеха, радости желают,
Никогда не знать войны.

Девочка 13:
Не обижайте одноклассниц без причины,
Давайте дружно жить, ребята!
Пусть каждый мальчик будет сильным,
Одаривает близких нежным взглядом.

(Ведущая объявляет танцевальную паузу.)

Девочка 14:
Желаем видеть вас в истории страны,
Стране достойные всегда нужны!
Желаем Родине гордиться вами,
Родными одноклассниками, нашими друзьями.

Ведущая:
Одно ещё имеется для вас задание —
Посмотрим, как вы отличаете все звания?

Конкурс
Ведущая со всеми мальчиками проводит конкурс, показывает им фото военного, моряка (либо просто погоны), мальчики поднимают руку и называют звание. Побеждает тот, кто получит больше жетончиков за правильные ответы.

(Объявляется музыкальная пауза.)

Ведущая:
Ещё раз от души вас поздравляем,
И поздравление сердечное вам посылаем:
Успехов в школе и души задор,
И если надо — дать врагу отпор!

Проводится фотосессия, праздник завершается.

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

                            «А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечествасоздать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

В зимнем месяце феврале, когда еще лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин: дедушек, пап, братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек. Сегодня мы проводим конкурсную программу для наших мальчиков.

     Сценка.

1девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём  тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

4 девочка

Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!        

        Ведущий :

— Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(зв. Муз. «Идет солдат по городу», маршируя выходят строем, выполняют команды командира). . И в честь праздника — показательные учения молодых бойцов — учащихся 2А класса . Давайте поприветствуем их! ( Отряд молодых бойцов на проведения праздника «А ну-ка, мальчики!» прибыл, докладывает командир отряда Храмов.

— Вот они — наши будущие защитники.(Аплодисменты). Хотя они еще маленькие, но уже готовятся к военной службе и не плохо у них получается.  Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а дедушки, папы, девочки и мамы – наши прекрасные дамы- будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была.

Оценивает вашу работу — справедливое жюри. За правильное и быстрое выполнение задания и за каждый правильный ответ на вопрос каждый из вас получает по 5 баллов. Жюри определит кто сегодня у нас самый меткий, самый сильный, самый сообразительный, самый быстрый, самый ловкий, самый находчивый, самый умелый.

Желаем вам успехов в соревновании!

1.  Конкурс “Собери слово”.

— Проверим как вы умеете работать слаженно , какие вы смекалистые. Вы получаете набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.

— Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладатьзащитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

 -Объявляется следующий конкурс

  2.Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей) Вам понадобятся боеприпасы. Задача – попасть во врага. (ведро, корзина)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз(Зв. музыка)

3.Конкурс  «Боевая тревога». Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свою обувь, обуться и встать смирно. Внимание тревога!

— Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

. Конкурс «Разведчики»

Каждой команде даётся шифровка, её нужно прочесть.

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно «собрать» пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?         

Готовь сани летом, а   телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого —  двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

(звучит вальс)        

— Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.                                                      

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки — прекрасной милой дамы.

.Конкурс “Комплимент”

— Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово)

—  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

— Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

— Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента)

— по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

— А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

4.Конкурс: «Лучший водитель танка»( 7 машинок)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

— Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

5.конкурсВикторина «Самый сообразительный».«Кто есть кто?»

Слайд — нужно сопоставить имена прославленных русских военноначальников и известных личностей, а также их звания и должности.

Путин В. В. Президент России

Жуков Г.К. Маршал

Суворов А.В. Полководец

Ушаков Ф.Ф. Адмирал

Гагарин Ю.А. Космонавт

Иван Грозный Царь

А теперь я хочу провести с вами военную викторину. Послушайте мои вопросы:

1. На каких должностях в армии могут служить девушки? (делопроизводитель, медсестра, юрист, таможенник и т.п.)

2. Что такое ПВО? (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты от средств воздушного нападения противника).

3. Какие города-герои вы знаете? (Ленинград, Одесса, Севастополь, Волгоград, Киев, Брестская крепость, Москва, Керчь, Новороссийск, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск)

4. Сколько лет служат в армии? (1 год)

5. Какие вы знаете воинские звания? (рядовой, прапорщик, сержант, лейтенант, майор, полковник, генерал, маршал).

6. Какого цвета российский флаг? (белый, синий, красный)

7. Как называется солдат, который несет службу на границе? (пограничник)

8. Как называется солдат, который служит на флоте? (моряк)

9.Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.) 
10. Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.) 
11. Что такое субмарина? (Подводная лодка.) 
12. Как называют корабельный подвал? (Трюм.) 
13. Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен — поднимают.(Якорь.)

6. конкурс «Собери автомат». В армии вам придётся часто разбирать и собирать оружие, чистить его. Задание: собрать разрезанное изображение автомата Калашникова. (Слайд)

7.Конкурс «Письмо солдата». ( «В землянке»)

— Как вы думаете, чего больше всего ждет солдат в армии? (письма). Конечно, и от солдата ждут письма родители.

— Сейчас вы представите себя солдатами и будете писать письмо (м/о родителям, девушке, однокласснице, друзьям).

— Пока мальчики пишут письма, примите еще один музыкальный подарок от ваших одноклассниц.

Пока жюри подсчитывают баллы, наши мальчики хотят поздравить своих любимых пап, дедушек.  В нашем классе сегодня праздник. Давайте поприветствуем защитников вашего семейного очага, поздравим этих сильных, благородных, ловких, смелых мужчин.

1. Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом мы в кино и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти

2. И не даром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого, вот такого,
Просто не найти

3. Очень мы похожи – я и папа мой
Жду я, чтоб скорее он пришел домой
Вместе почитаем мы наверняка
Книжки Михалкова или Маршака

4. Мне во всем охота папе подражать
Даже ложку так же за столом держать
С папой мы играем, шутим и поем
Веселее вдвое, если мы вдвоем!

5. Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик вдоль ручья
А кораблик этот унесла вода
Так он и остался в детстве навсегда

Подведение итогов, награждение.

(Читают девочки стихи)

1.В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

И мы — девчонки в этот день

мальчишек поздравляем.

2.Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

4.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

5.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

6.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свет. Никого, конечно, нет!

Наш праздник подошёл к концу. Разрешите еще раз поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Будьте всегда сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное — нашей надёжной опорой, нашими защитниками! Здоровья, счастья и, конечно же, мирного неба над головой. Спасибо всем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий поздравления коллеги с днем рождения на работе оригинально с юмором
  • Сценарий поздравления с днем свадьбы от коллег на работе
  • Сценарий поздравления коллеги с 55 летием женщине необычно
  • Сценарий поздравления с днем рождения тете
  • Сценарий поздравления коллег с новым годом на работе оригинально