Сценарий поздравления одноклассников с днем рождения

Cкачать: Сценарий праздника в классе "День именинника"

                            Сценарий праздника
«День именинника» в 6А классе.

Приготовила : Кузнецова О.Н.

1.     
Ведущая.   Добрый день, друзья и
наши гости!!! 

День рождения – самый
радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год. 

Сегодня наш праздник
посвящен именинникам, которые празднуют свой день рождения летом!!! Нас всех
ждет конкурсная программа, песни, игры, надеемся, что этот праздник запомнится
надолго!!!

2. Ведущая. 
Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов! 

1.Ведущая. Так
давайте все вместе поздравим наших летних   именинников с днем рождения!
Поздравляем!

Кл. руководитель:
В прошлом учебном году мы поздравляли ребят с днем рождения и вручали на память
характеристики их знаков Зодиака, эта характеристика, я уверена, поможет вам 
познать себя, развивать свои положительные черты, а над отрицательными
подумать, как их искоренить, т. Е. стать лучше, счастливее и удачливее!

Сейчас я вам предлагаю
разгадать кроссворд, который называется ГОРОСКОП, работаем в группах, командиры
групп получите задания!

 — уч-ся разгадывают
гороскоп.

http://kladraz.ru/images/4(18).jpg

1. Синоним слова «пламя». (Огонь.)

2. Открытое со всех сторон небо в виде купола.
(Небосвод.)

3. Водяной поток, текущий струей. (Ручей.)

4. Знак зодиака; человек, родившийся с 21 января по
20 февраля, может с гордостью называться… (Водолей).

5. Астрономический прибор, предназначенный для наблюдения
за небесными телами. (Телескоп.)

6. Деталь дамского туалета. (Аксессуар.)

7. Небесное светило. (Солнце.)

8. Самая маленькая, холодная и далекая планета в
Галактике. (Плутон.)

                                          —
команда- победитель получает жетоны.

— А теперь, давайте посмотрим презентацию о
Знаках Зодиака.

 (Когда появятся знаки летние, приглашаем ребят-
виновников нашего праздника.)

Ведущая. Виновников  
праздника   просим  приготовиться

 Итак,
Приглашаем «Близнецов» — это Ласточкин Коля, Григорян Альберт !

(Близнецы — с 21 мая по
21 июня.)

Кл. руководитель: Близнецы — двойственные натуры. С одной стороны — веселье,
остроумие, с другой — цинизм и раздражительность. Обаятельны, большая часть
жизни проходит в учении. Они извлекают пользу из всего изучаемого. Восприимчивы
к новому. Жизнь для них редко бывает скучной и пустой. Как воздух, им
необходимо разнообразие, они не выносят рутины.

У них удивительная способность менять свои взгляды
и поведение сообразно своим желаниям или обстоятельствам.

Близнецы — знак Воздуха, но воздуха переменчивого —
то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу. На своем пути действуют
умом и обаянием и тем же способом при необходимости уклоняются. Его девиз
«Я ДУМАЮ»

Ведущий:
Приглашаем  «Раков» — это  Бадмаевы Ксения и Кирилл, Боркина Дарья 

 ( с 22 июня по 22 июля)

Кл. руководитель: Раки — натуры любящие, добросердечные. Обычно хранят
эмоции для тех, кто им действительно дорог: семьи, друзей.

  Требуется много времени, чтобы действительно
узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного
мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во
взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.

  Настроением Раков управляет Луна, определяя их
спады и подъемы. Раки восприимчивы к настроению окружающих,  оказывают помощь 
людям, которые нуждаются в ней. 

Рак — Вода, а точнее водяной пар, неукротимый,
энергичный. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность —
вот отличительные черты этого знака. Его девиз «Я ЧУВСТВУЮ»

Ведущий:
Приглашаем 
«Львов» -это Зейбель Дмитрий, Калантаев Никита

( 23 июля по 23 августа)

Кл. руководитель: Под этим знаком обычно рождаются лидеры — великодушные, с
чувством собственного достоинства, упорные.

По первому впечатлению Львы уверены в себе, на деле
им свойственны сомнения. 

  Не очень восприимчивы к настроению окружающих и
часто не замечают намеков. Иногда им не хватает такта, не прощают обид,
особенно когда их отвергают.

Львы плохо разбираются в людях, их покоряют лестью
и похвалой.   

Лев — знак Огня, символизирующий ровный огонь,
горящий ровно и устойчиво. Они не так импульсивны, более тверды и
последовательны. Но имеют взрывной темперамент; их живая теплота и горячность
привлекают людей. Как правило, Львы удачливы.

Его девиз «Я ХОЧУ»

Ведущий: Приглашаем Тюрюханова
Максима
. Максим родился поз знаком «Девы»

           (24 августа — 23 сентября)

Кл. руководитель: Основная
черта характера — критиковать и совершенствовать
Положительно: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям,
практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный,
интеллектуальный.
Отрицательные черты : неэмоциональный,  придающий большое значение мелочам,
мнительный насчет своего здоровья, критичный,  беспокойный, суетливый.

Стихия – земля. У Девы еще в детстве непременно должна
быть какая-то большая цель в жизни, которую она всеми силами упорно будет
стремиться достичь.

Девиз Девы «Я АНАЛИЗИРУЮ»

Кл. руководитель: А под знаком «Скорпион» родился
наш Антон Бастанжиев

            (24.10-22.11)

Основная черта характера — управлять или
инспектировать

Положительно: целеустремленный, темпераментный,
сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть
любого явления, твердый, терпеливый, решительный, ответственный.

Отрицательно: упрямый в достижении личных целей, 
своевольный, скрытый.

Стихия – вода.  Непостоянство, эмоциональность, довольно острая
чувствительность — вот отличительные черты этого знака.

Ведущий:

      Тебе исполнилось 
одиннадцать или  двенадцать  –

Весь мир лежит у ног
твоих

Ты лучшую дорогу найди
средь всех дорог.

Уверенно и смело смотри
в глаза судьбе

И выбери то дело, что
счастье даст тебе.

Друзей найди надежных,
любовь свою найди.

Путей не бойся сложных,
всегда вперед иди!

Кл. руководитель:
Вы стали на год взрослее, и мы хотим проверить стали ли вы более  умными и
сообразительными. Для наших именинников проведем
 конкурс
«Вопросы на сообразительность», ответ выбираете – да или нет, как можно
быстрее,    молча подойдя к таблице. За правильный ответ получаете жетон. Итак,
начинаем, слушайте внимательно! (ведущие выдают жетоны)

• Летучие мыши могут
принимать радиосигналы?
 (Нет)

• Совы не могут
вращать глазами?
 (Да)

• Дельфины – это
маленькие киты?
 (Да)

• Порох был
изобретен в Китае?
 (Да)

• Если пчела ужалит
кого ‑ либо, то она погибнет?
 (Да)

• Правда ли, что
пауки питаются собственной паутиной?
 (Да)

• На зиму пингвины
улетают на север?
 (Нет, пингвины не умеют летать)

• Спартанские воины
перед битвой опрыскивали волосы духами?
 (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

• Дети могут слышать
более высокие звуки, чем взрослые?
 (Да)

• Эскимосы сушат
мойву и едят ее вместо хлеба?
 (Да)

Ведущая.  Вы все просто молодцы – так старались
угадать верный ответ. Эту ступень испытания – научиться ориентироваться в
различной обстановке – все прошли достойно.

1.     
Всех друзей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

2.     

Никого  не обижать,
Мам и пап не огорчать!

3.     

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!

4.     

 Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!

Кл. руководитель: читает поздравление.
( ведущие вручают подарки)

1.      Коля, здравствуй, с днём рожденья!
            C хеппибёздейем тебя,
И сегодня с наслажденьем
Поздравляем мы тебя!

Удач и радости побольше,
Чтоб в жизни было все О,кей,
учись, дерзай,   в тебя мы верим,
И не забудь своих друзей!

                                                                    Вручается
подарок.

2.      Не будем спрашивать Альберта,
Куда улыбку он девал:
Она исчезла на мгновенье,
Пока он свитер надевал.

И вот уже он перед нами
Задора полон и огня,
Сияет нам своей улыбкой
Уже практически полдня!

Желаем мы тебе  здоровья
И счастья с радостью всегда!

                                                  
Вручается подарок.

3.      Ксюша, в день рожденья твой
От души добра желаем,

Ты радуйся солнцу, счастливою будь,
Удачи тебе и успеха!
О разных сомнениях ты позабудь – 
Проблемы решаются смехом!
 Жизнь пускай твоя идет
Беззаботно и спокойно,
Только радости несет – 
Ты хорошего достойна!

                                                     
Вручается подарок.

4.      Желаем дружно нашей Даше
Улыбок, солнышка с утра,
Чтоб с каждым днем была всё краше,
Здорова, счастлива, добра!

Пусть будет мир в душе твоей,
Желаем долгих-долгих дней,
Пусть будет больше в жизни светлых дней,
А черных будет очень-очень мало!

                                             
Вручается подарок.

5.      Кирилл , поздравляем тебя с днем
рождения и …

Желаем здоровья — так часто его не хватает!
Веселья желаем — оно никогда не мешает!
Удачи желаем  — она ведь приходит нечасто!
И просто желаем огромного   счастья!

Пусть сбываются мечты
И зимой, и летом!
Мира, счастья, доброты,
И тепла, и света!

                                                
Вручается подарок.

6.      Дмитрия хочу с днем рожденья
поздравить,

И пожелать только радостных дней!
Что к поздравлениям общим добавить?
Чтоб становился сильней и смелей,

Пускай везет во всем на свете,
В   учебе, спорте  и делах!
Пусть будет лишь попутным ветер!
Пусть планы сбудутся ни раз !

                                                 
Вручается подарок.

7.      Тебе желаем мы, Никита,
Чтоб в твоей жизни все сбылось,
Чтоб были двери все открыты,
Чтоб волноваться не пришлось, 

Пусть счастье будет безграничным,
Улыбка – искренней всегда,
А настроение – отличным,
И не печалься никогда!

                                                   Вручается
подарок.

8.      Что сегодня за дата?
Это у нашего Максима день рожденья!
Что мы ему пожелаем?
Здоровья, успехов, хорошего настроенья!

Максим, ты — лучший, мы  это знаем,
Примерный сын, отличный друг,
С чем мы тебя и поздравляем!
Желаем стать миллиардером, ну а вдруг!?

9.      Антон, с днем рожденья 
Тебя поздравляем!
Удачи, веселья
Мы в жизни желаем,

Пусть все удается,
Успехов в делах!
Путь счастье проснется
Не только в мечтах!

Презентация
«День рождения»

Кл.
руководитель:
После вручения подарков и
поздравлений полагается перейти к чаепитию, так!? Но, к сожалению, наш стол еще
не накрыт…

 Поэтому
объявляем первый конкурс « на лучшую сервировку стола», конкурс проводится
между нашими творческими группами, время 10 минут.

Итак, начали!

(дети
украшают и сервируют свою половину стола, родители им помогают, звучит музыка)

Подведены
итоги, победители получают жетоны.

Кл.
руководитель:
Ребята, мы не можем
начать наше чаепитие!

Дети: Почему?

Кл.
руководитель:
У нас было приготовлено
еще угощенье для вас, но пираты похитили сундук с конфетами, поможете нам
отыскать его?!

Дети:
Конечно!

Кл.
руководитель: Пираты так торопились, что потеряли карту, на ней есть отметка,
где они спрятали сундук. Вам необходимо двигаться по маршруту, выполняя
задания, ответы показывают номер кабинета, возле которого есть подсказка, куда
двигаться дальше. Вы должны на своей карте отметить весь маршрут и найти
сундук!!! Победители получают по два жетона.

— Готовы?!
Капитаны, получите карту и первое задание! В путь! Желаем вам успеха!!!

 Ребята ищут
сундук.

 — далее проводится
чаепитие.

Конкурсная программа
продолжается:

Игра «Фанты»

Ведущая. Все вы слышали о игре в Фанты. Нужно выполнить задание,
которое дано на карточках. Начнем игру с именинников!  С закрытыми глазами вынимайте
карточку с заданием.

Задания:

• изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете
найти ранец;

• рассказать сказку
«Репка» от имени Репки;

• вспомнить три
фильма, действие которых происходит в день рождения;

• рассказать
стихотворение о дне рождения (спеть песню);

• назвать пять
признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;

• изобразить без
слов, что хотите купить трех зайцев в подарок другу;

• показать кота, который
боится чего‑то, но любопытствует;

• изобразить
автомобиль, который никак не может завестись;

• посмотреть на себя
в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;

• изобразить
взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.

Ведущая. Мне кажется, все достойны награды. Все получают по жетону.

Конкурс «Все
мы песни перепели»

Кл.рук. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Наши соседи — китайцы
предлагают очень простой и  мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность
каждый день обнять трех человек и весело спеть песню.

Хотите быть счастливыми?! Давайте разобьемся на группы по три
человека, обнимемся, и в таком составе будем участвовать в следующем конкурсе.

Итак, внимание, начинаем
конкурс.

Я читаю определение к
детской песенке. Кто первый  из  вас угадает ее, получает жетон победителя, и
затем все ее поют.

• Песенка о части
суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания
тропических фруктов
 («Чунга‑чанга»);

• песенка о средстве
передвижения небесного цвета
 («Голубой вагон»);

• песенка о том, как
лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает
солнечные ванны
 («Я на солнышке лежу»);

• песенка о
растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу
родилась елочка»);

• песенка о том, как
весело маршировать с коллективом
 («Вместе весело шагать»);

• песенка о
маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ
 («В траве сидел кузнечик»);

• песенка о том, что
плохие погодные условия не могут испортить праздник(«Неприятность эту мы
переживем»)
.

Кл. рук. Приглашаем наших девочек пройти тест:  (раздать листочки и
ручки)

Итак. Тест для
настоящих принцесс.

1Мальчик,
который тебе не очень нравится, проявляет к тебе симпатию. Твои действия?

а.
Расскажешь все подружками ради смеха.
б. Пожалуешься его родителям.
в. Попытаешься откровенно с ним поговорить.

2. Получилось так, что у вас с
одноклассницей одинаковые кофточки, поэтому над вами очень часто подшучивают.
Твои действия?

а.
Расстроишься и выбросишь любимую кофточку.
б. Любыми способами заставишь соперницу переодеть кофточку.
в. Не будешь расстраиваться и ответишь, что вы «Сестры-близнецы».

3. За то, что ты не подготовила уроки,
учитель поставил плохую оценку. Как ты поступишь?

а. Устроишь в школе истерику по этому
поводу.

б. Отомстишь этому учителю.

в. Все сделаешь правильно и подготовишься
к пересдачи по этой теме на следующий урок.

4. Выбери по своему усмотрению самое
прекрасное сочетание цветов:

а.
Синий с зелёным.
б. Красный с розовым.
в. Белый с золотым.

5.
Для тебя активный отдых – это…

а.
Чрезмерное употребление сладостей.
6. Просмотр спортивных передач.
в. Спорт, прогулки, фитнес.

 Результаты теста: большое
количество ответов под буквой «в» говорят о том, что мы видим перед собой
настоящую принцессу. У которой есть все что нужно и хорошие манеры, мягкий
характер и непревзойденный вкус. Но не забывай, что для того, чтобы чего-то
добиться в жизни нужно постоянной работать над собой и постоянно
самосовершенствоваться.

Кл. рук. А теперь, конкурс для мальчиков: «Наша замечательная планета»

— Вам нужно надуть шар и
заселить его человечками (нарисовать как можно больше человечков на нем). Время
ограничено, 3 минуты. Выигрывает тот, у которого будет самая густозаселенная
планета! (вручаются жетоны)

Игра «Поп-звезда»

Реквизиты: одежда для составления образа звезды:
юбки, шляпы, затемненные очки, украшения, туфельки т. д; диск с современными
караоке-песнями.

Девочки могут попробовать себя как в роли
поп-звезды, так и модного стилиста и составить образы своих обожаемых звезд
эстрады. Также можно посоревноваться, кто лучше изобразит любимого исполнителя.

Игра «Гламурный портрет»

Реквизиты: вырезанные из журналов картинки людей и
одежды, листы бумаги, клей-карандаш.

Девочки должны составить портрет именинницы, а сама
именинница выбирает победителя.

Игра «Принцесса
на горошине»

Реквизиты: стулья по количеству присутствующих
девочек, много крупных пуговиц, листы бумаги по количеству стульев.

На стулья кладутся пуговицы в разном количестве и
накрываются бумагой, девочки садятся на стулья. Их задача без помощи рук
определить количество пуговиц.
 Конкурс «Артистический конкурс» 
Инсценируйте сказку «Курочка
Ряба», если она: 

1) комедия 
2) мелодрама 
3) фильм ужасов 
Конкурс «Близнецы» 
по два человека от команды 
Обхватив друг друга за талию, свободными руками
нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде
зашнуровать его и завязать бантик. 

Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте
подсчитаем количество заработанных жетонов. Мы предлагаем вам беспроигрышную
шуточную лотерею — на доске на каждом сердечке есть номер приза. Каждый из вас
берет сердечко и называет номер, узнаем, какой приз вам достанется.   Начинает
тот, у которого большее количество жетонов.

Шуточная
лотерея

1.В жизни на лучшее надо
надеяться,   Клей получи, если в жизни не клеится.
 (Клей)

2.Вы выиграли не копейку,
а настоящую
 линейку.

3.Ходить с прической
будете красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой.
 (Расческа)

4. Зачем вам нужен
кошелек,  Кладите денежки в мешок.
 (Пакет)

5. Получите, поспешите,
вам – тетрадь,  Стихи пишите.
 (тетрадь)

6. Чтобы волосы были в
порядке, Пригодится вам «прихватка».
 (Резинка для волос)

7. Да, билет счастливый
ваш,  Так держите
 карандаш.

8.Понятно вам, в чем
смысл подарка?  Жизнь будет радостной и яркой.
 (Маркер)

9.  БРЕЛОК

Вы терять ключи не будете. И про них не позабудете.

10. ЛАСТИК

Стирать вручную — просто срам,

Стыд брать машинку напрокат.

Сегодня мы вручаем вам

Машинку «Вятка-автомат».

11. Придется жить учебою горя,  Не
забывать про дни календаря.
 (календарик)

12. А вам не будет
горько – будет сладко, Поскольку вам досталась шоколадка.

13 . Ходить с
прической будете красивой,

Пленяя всех густой,
пушистой гривой.( расческа)

14. Пока родитель
с вас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку.  (пакетик заварки)

15. СВЕЧА   Пусть в жизни будет вам
светлее      От подарка Прометея.

16. ЛЕДЕНЕЦ  Ой, какой
ты молодец!   Получай-ка леденец!

17. КОНФЕТА    
Дорогой товарищ, получи конфетку, Только сам не ешь, угости соседку.

18. БОЛЬШАЯ МОРКОВЬ.
Хочешь сильным быть, как Джин, Получай, брат, витамин!

19. МЫЛЬНИЦА. Вещь
полезную вручаем, Вас в бассейне выручаем.

20.  ШОКОЛАДКА.
Распыляться вам не надо, Вот вам плитка шоколада.

21. КИСТОЧКА. Даже
сам старик Кощей. Этим пыль сметал с ушей.

21. СКРЕПКИ. Чтоб не
сдуло ветром кепку. Вот тебе в подарок скрепку.

22. ЛИНЕЙКА. Чтобы
знать размер любой. Этот приз носи с собой.

23. КОНФЕТЫ. Кто-то кушает
креветок. Ну, а ты пожуй конфеток.

24. НИТКИ.
Рукодельницам всегда

                     Нитки пригодятся.

                     Образцы искусства

                       Пусть теперь родятся.
IV.Дискотека…

МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»

Осинского района Иркутской области

          Согласовано                                              

          Зам директора по УВР                              

          __________/Семенова Г.Л./                  

        « ___»_______________2015г                                                                                                                                                                                                                      

Внеклассное мероприятие

 проведено в рамках празднования

 летних и осенних именинников»

День именинника в 6 классе.

Шакирова Земфира Гаптелхаевна,

                                                                                              Классный руководитель 6 класса,

                                                                                            1 квалификационная категория.

Ново- Ленино.

2015год

Цели мероприятия:

Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью.

Разучить новые песни.

Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.

Способствовать сплочению единого коллектива.

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

Зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!»

Ведущий: День рождение  – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.  И подарки получать.

Кто у нас высокий, стройный,

Во всех делах необходима,
Иногда бывает колкой.

 Но всеми все равно любима?                                                                                                            Всех заслуг не перечесть.

     Вот такая заводная                                                                                                                                                                                                                                                          В нашем классе она есть.        

     Угадаете вы всякого…  Это Вика Хамгушкеева                                                                                                               

Это парень хоть куда.

 Неконфликтный никогда

Друг отличный и собою неплох.

   Знаем мы его все лично

Отгадать труда не стоит

    Это наш Хинданов Миша.

Есть у нас серьезный парень,

  Он отлично учится,
И с любой задачей справится,

  И все у него получится.
Другу он всегда поможет,  

   Это наш Никитин Саша

Кто, скажите, без затей,    Любит всех своих друзей?
Любит хорошо учиться   И по дому помогать.

Никогда не догадаться вам   О ком хочу сказать.

В классе нам незаменима   Кунтеева Екатерина

Эх и парень, вот так да

 Может вмиг он иногда

И задачи все решить,  

И конфликты разрешить,

С логикой он в дружбе…  

А  что еще нам нужно?

Нужно взять и угадать  Раз, два, три, четыре, пять…   Это Саша Китонов

Все успевает – кружки и занятья.  

 И по дому помогать.

Никогда не догадаться вам   О ком хочу сказать.

В классе нам незаменим  Это кто?..Олзоев Максим

Милая, добрая, нежная, кроткая.  В меру стеснительна, очень заботлива.

Маме помощница, в играх затейница.  В дружбе, в учебе, в труде не залениться.

Любит животных всех – вам это знакомо?  Ну что угадали?  Да Алина Тармаева

Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»

Ведущий: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления: Поздравления одноклассников,

Таня: Поздравляем с днем рожденья, Лучший день пришел для вас!

Радость в школе, оживленье, Счастье, блеск из ваших глаз!

Ваккас. Вырастайте и станете сильнее, Веселитесь, не унывайте!

Будьте  взрослее и умнее, Жизнь побольше познавайте!

Праздники будут пусть почаще, Ароматней меда, и слаще!

Катя. Будут пусть каникулы подольше,

 Сливы и бананы — побольше!

Пусть будут уроки короче,

Светлее осенние ночи!

От скуки — прекрасное средство:

Счастливое, яркое детство!

Родную познай ты планету

В походах по нашему свету!

Русина. Веселых и дружных компаний,

Сюрпризов, подарков мечтаний.

Пусть будет в вас сила воли

 Занятия в радость по школе!

Решайте все проблемы, задачи,

 Желаем здоровья вам и удачи!

Жанна. Друзей  желаем  и подружек,

Подарков разных и красочных игрушек!

Шаров воздушных, бурных карнавалов,

 Забавных познавательных журналов!

Желаю удач  вам, успеха,

Задорного яркого смеха!

Друзей за столом в день рожденья,

Цветов, улыбок, веселья!

—  Предлагаю разделиться на две команд. Вступительное слово ведущего: представление жюри, пояснение правил соревнований, правила безопасности ы .

1.Конкурс-поздравление.   Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2.конкурс.  А вот отгадать кроссворд — дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты. Ответы 1  -карлсон, чебурашка, Буратино, золушка Печкин, маугли  2-матроскин, колобок, пятачок, заяц волк. мальвина

3 конкурс.  Следующий конкурс, вот те на – «На работу всем пора!»                                                Участники команд совершают действия по три человека:  мама, папа, дочка. Команды получают необходимые атрибуты: туфли на каблуках, галстук, шляпу, бантик. Тот, кто в конкурсе исполняет роль «папы» надевает на «маму» туфли, «мама» на «папу» галстук и шляпу, «дочке» завязывают бантик, берут ее за руки, отводят в садик; возвращаются, передают туфли, галстук, шляпу, бантик следующим.

4.конкурс  Ведущий:– Молодцы! Ведущий — Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру. Вам хочу вопрос задать, Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны, Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны, то в ответ молчите.

1.Я сейчас спрошу у всех: Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку, Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,  Забывает умываться?

И ещё один вопрос: Кто себе не моет нос?  

Конкурс «Самый ловкий»  (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

Конкурс «Самый стройный»  (Пронести на голове книгу»

конкурс. Каждая команда получит слова, из которых нужно составить известную пословицу. Какая команда быстрее и правильнее составит пословицу – та и победит в этом конкурсе.   Осень раздает одной команде карточки со словами: осень, весна, цветами, красна, а, пирогами; другой – осенью, что  припасешь, к весне  береги.

8 конкурс. А теперь вам придется немного потрудиться, кое-что написать. Сейчас капитан выберет одного игрока, который будет писать то, что вы ему подскажете. Все готовы? Итак, задание: чья команда напишет больше названий школьных наук за время звучания песни, та и победила. Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.

Конкурс «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас мы  подведем итоги.

Ведущий. Сегодня именинников  Поздравить мы хотим, И с радостью подарки Мы им вручить спешим! Праздник заканчивается чаепитием.

Вопросы для гостей. (за правильную отгадку –конфета)                

Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак) 2. По чему собака бегает? (По земле)

За чем язык во рту? (За зубами) 4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

Что идет, не двигаясь с места (Время).

Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)                    Подведение итогов праздника

 Приложение.  Песня:

 Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам,

А вода —  по асфальту рекой. И не ясно прохожим

В этот день непогожий, Почему я весёлый такой.

Припев:     Я играю на гармошке    У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья     Только раз в году.  

Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолёте

И бесплатно покажет кино, С Днём рожденья поздравит

И, наверно, оставит Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Таня: Поздравляем с днем рожденья,

Лучший день пришел для вас!

Радость в школе, оживленье,

Счастье, блеск из ваших глаз!

Ваккас. Вырастайте и станете сильнее,

Веселитесь, не унывайте!  Будьте  взрослее и умнее,

Жизнь побольше познавайте!  Праздники будут пусть почаще,

Ароматней меда, и слаще!

Катя. Будут пусть каникулы подольше,  Сливы и бананы — побольше!

Пусть будут уроки короче,  Светлее осенние ночи!

От скуки — прекрасное средство:  Счастливое, яркое детство!

Родную познай ты планету  В походах по нашему свету!

Русина. Веселых и дружных компаний,

Сюрпризов, подарков мечтаний.

Пусть будет в вас сила воли

Занятия в радость по школе!

Решайте все проблемы, задачи,

Желаем здоровья вам и удачи!

Жанна. Друзей  желаем  и подружек,

Подарков разных и красочных игрушек!

Шаров воздушных, бурных карнавалов,

Забавных познавательных журналов!

Желаю удач  вам, успеха,

Задорного яркого смеха!

Друзей за столом в день рожденья,

Цветов, улыбок, веселья

1 команде:

1

2

3

4

5

6

ВОПРОСЫ:  1. Кто больше всего на свете любил варенье?  2. Как звали друга крокодила Гены?  3. Как звали веселого деревянного человечка?  4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. 5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?  6. Кто из героев Р.Киплин га говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2 команде

1

2

3

4

5

6

ВОПРОСЫ:  1. Назовите фамилию кота.  2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?  3. Как звали друга Винни-Пуха?  4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??    5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?  6. Как звали девочку с голубыми волосами?

осень, весна, цветами, красна, а, пирогами

осенью, что  припасешь, к весне  береги

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

soty_011

brush_144

На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

fan_06-1440x564_c

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

imeninniki_01

 Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

[list][item icon=»fa-share» ]К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.[/item][/list]

[list][item icon=»fa-share» ]Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение. [/item][/list]

Немного интриги

qrafter-20160519-224140

 На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

imeninniki_02

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

imeninniki_03

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

imeninniki_05

 Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

imeninniki_06

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.

Игры и конкурсы

Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.

Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.

Ирина Панасьян

Наше предложение

Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Сценарий праздника «День именинника»

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Предварительная работа:

 — праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Ход мероприятия:

Учитель: Здравствуйте ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представление

Под названьем «День рождения!»

Ученик 1: Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Ученик 2: И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье – чьих?

Кто сегодня впереди?

Именинники, выходи!

(входят дети-именинники садятся.(арка)

Ученики исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».

Читаются стихи из песни «День рождение».

Ученик 1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Ученик 2. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Ученик 3. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Ученик 2. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами!

Ученик 4. Почему и отчего

Лампы светят ярко,

И кому так в этот день

Весело и жарко?

Ученик 5. И не зря в этот час

Пироги с вареньем –

А у нас, а у нас

День… рожденья!

Учитель: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного, унылого лица. Дети! Улыбнитесь друг другу, ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у!!!» Вот теперь, совсем хорошо, начинаем веселье.

Ученик 1. Именины! Именины!

У Полины, Саши, Тани –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Ученик 2. Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Ученик 3. Поздравляем сегодня с праздником,

С праздником рождения.

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

— Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.)

Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

(команда именинников и команда поздравляющих)

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

— Понятно, когда брать приз?

— На слове «три»!

— Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

(СЛАЙД)

Ученик:

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» —

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Белявская Татьяна, Лисицкий Илья, Мельнёв Сергей.

Аплодисменты.

Ученик:

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Аверина Полина, Ванчинов Саша,Дугин Антон, Рамхудоева Амина,

Асриев Сергей.

Аплодисменты.

Ученик:

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят:Шмелёва Анастасия.

Аплодисменты.

Ребятам дарят подарки.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

  • Вилка, тарелка, нож

  • Саша, Женя, Вася

  • 9, 7, 4

  • Листок, листва, листать

  • Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят:Габбасова Анастасия, Колосова Вероника, Нифонтова Елизавета,

Пидшморга Егор, Тыщенко Арина, Будаев Богдан.

Аплодисменты.

Ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Мейтинова Айгуль, Пушкин Вячеслав, .

Аплодисменты.

Ребятам дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Улыбка»

Ученик 1. Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

Чай душевно наливай,
Душу этим согревай!

Ученик 2. Угощенье на столе,

Усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Пончики, ватрушки,

Пряники хлопушки,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Учитель: Приглашаем всех за праздничный стол! И гостей приглашаем!

(Все отправляются за праздничный стол).

Учитель: А сейчас танцы, и беспроигрышная лотерея.

Тяните билеты,

Готовьте ответы.

Каждый из вас

Выиграть может,

Пусть удача вам в этом поможет!

(Детям раздаются лотереи)

  • Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

  • Заколка неавтоматическая (Прищепка.)

  • Кондиционер. (Веер.)

  • Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

  • Пылесос ручной. (Веник.)

  • Средство для накопления рублей. (Копилка.)

  • Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

  • Нянька для ребенка. (Погремушка.)

  • Препарат для удаления пятен и грязи (Мыло.)

  • Макияж для лица (Краски.)

  • За угаданные загадки дети получают призы.

Ведущий. Вот и закончился наш праздник.

Удачи вам, здоровья, успехов в учебе!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий сценки поздравления на день рождения коллеге
  • Сценка поздравление на день энергетика
  • Сценарий поздравления начальницы на работе
  • Сценарий с ростовыми куклами поздравления с днем рождения
  • Сценка поздравление на день свадьбы