Сценарий поздравления с днем рождения ребенка на дому

Сценарий детского дня рождения - это программа проведения праздника. В статье Вы можете выбрать любую тематику для детского праздника.,а советы помогут сделать вам праздник незабываемым

Содержание

  1. Сценарий дня рождения для детей от 3 до 6 лет
  2. Подготовка к празднику
  3. Сценарий дня рождения
  4. Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет
  5. Сценарий детского дня рождения
  6. Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»
  7. Пиратская вечеринка Сценарий
  8. Украшение зала
  9. Фотозона
  10. Тантамареска
  11. Оформление стола
  12. Костюм для ребенка
  13. Костюм для аниматора
  14. Вэлком зона
  15. Творческий мастер класс на празднике
  16. Делаем цепи.
  17. Раскраска
  18. Игры и развлечения для детей: 15 идей для «сундучка аниматора»
  19. 1. Шары, компактный насос, большие мусорные пакеты
  20. 2. Пластиковые и картонные одноразовые стаканы
  21. 3. Магнитная удочка и рыбки
  22. 4. Отрез подкладочной ткани 4 м
  23. 5. Пальчиковые куклы и куклы-рукавички, плотная ткань 150х150 см
  24. 6. Бельевая веревка
  25. 7. Мыльные пузыри
  26. 8. Банан
  27. 9. Кегли и мяч
  28. 10. Детский безопасный дартс
  29. 11. Кольцеброс
  30. 12. Фонарики
  31. 13. Ушки-носики-парички. Усы-губки-очки на палочке
  32. 14. Шумовые инструменты для веселого оркестра
  33. 15. Коробка и хлопушка

Сценарий дня рождения для детей от 3 до 6 лет

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Аниматор: Восьмое марта?

Дети: Нет!

Аниматор: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Аниматор: Ой, надо же… Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Аниматор ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника ( именинницу), восхищается, какой большой мальчик (девочка), спрашивает его(ее) имя.

Аниматор: Очень приятно с тобой познакомиться, Сережа! Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Аниматор: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Аниматор: Вот молодцы! А я знаю только одного… А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку (звучит песня «Толстый Карлсон» ), приветствует детей.

Карлсон:

У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Аниматор: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сережу, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака? Нет? Так сейчас будет!

Карлсон дарит имениннику плюшевую собаку.

Карлсон: А хочешь, Сережа, я в честь дня рождения тебя еще и прокачу?

Карлсон катает именинника на спине.

Карлсон: Ну что, доволен полетом? Затем обращается к аниматору: Правда ведь, я молодец? Подарил подарок, покатал… Теперь давайте мне угощение!

Аниматор: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала всем познакомиться!

Для того чтобы всем получше узнать друг друга, Карлсон затевает игру «Шар дружбы».

Игры на дне рождения для детей от 3 до 6 лет

Игра «Шар дружбы»

Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.

Для следующей игры Аниматор и Карлсон делят всех детей на две команды, в которых сами участвуют тоже. Командам даются смешные названия, например, «Пропеллеры», «Тапочки» и т.п. Проводится игра «Мини-хоккей».

Игра «Мини-хоккей»

По комнате расставляют несколько табуреток, командам выдаются по клюшке и теннисному мячику. Надо провести мячики с помощью клюшек через все «воротца», то есть под табуретками. Победившая команда получает призы.

Затем Карлсон предлагает поиграть в такую игру, где не нужно соревноваться, а все будут заодно. Анима­тор говорит, что знает одну такую игру…

Игра «Поездка»

Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом. Когда поезд отправляется, тепловоз должен говорить «Ту-ту!», а все остальные повторяют «чух-чух-чух». Родители образуют «тоннель»: встают парами друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их над головой. Вклю­чается веселая музыка, поезд движется. Внезапно музыка останавливается, и тех, кто оказался в тоннеле, родители «ловят», опустив сомкнутые руки вниз. Поэтому задача всего поезда — проходить тоннель как можно быстрее.

Игра «Ничего не вижу»

Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с сундучком, полным сюрпризов. Каждому ре­бенку по очереди Аниматор закрывает глаза, и ребенок достает из сундука один предмет, стараясь при этом угадать его. Сюрпризы должны быть легко определяемы на ощупь: мячики, кубики, конфеты, леденцы и т. п. Подарки все участники забирают себе.

Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется спеть.

Аниматор предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».

После этого начинается угощение. Карлсон очень радуется тому, что наконец-то можно сесть за стол.

Флажки на память

На память все дети вместе с Аниматором и Карлсоном мастерят и дарят имениннику флажки. Понадобятся деревянные палочки (можно от суши), заготовки из бумаги, клеящий карандаш, который не пачкает, и фломастеры. Детям нужно только согнуть бумажные заготовки пополам, вложить внутрь палочки и склеить, а потом нарисовать или написать что-нибудь на флажках.

Начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют. Дети повторяют забавные движения за аниматором. Карлсон тоже пляшет. Во время танцев можно подбрасывать шарики, сыпать блестки, конфетти.

Сценарий детского дня рождения

Когда все дети собраны в пространстве, где планируется праздник, туда залетают герои – Алиса, Шляпник и Кролик, все озираются, осматриваются, трогают предметы. У каждого появление в своем характере: Кролик все нюхает в поисках еды и пытается укусить, у него заранее спрятана баночка из-под варенья, Шляпник путается в своих тряпках и все примеряет, что увидит, у него заранее спрятано письмо, Алиса восхищается всем вокруг, как настоящая волшебница.

Трек 1. Музыка на появление героев.

Алиса:Смотрите, как здесь чудесно! Кажется, мы на месте!

Кролик:Если мы на месте, то где же сладости?! (снова пытается что-то откусить)

Шляпник:Подожди ты, разве это уже Страна Сладостей и мы так быстро прилетели?

Алиса:Так давайте у ребят спросим, ребята, где мы? (ответы ребят и в диалоге переход ко Дню Рождения)

Шляпник:Так мы попали в гости к имениннику/це ИМЯ! И у него/нее сегодня праздник и все друзья тут, как же классно, что мы здесь! Ребята, а вы узнали нас? (ответы, если что представляются)

Алиса:А хотите узнать, как мы здесь оказались? (реакция ребят)

Шумный рассказ, перебивая друг друга, герои говорят реплики почти одновременно.

Загрузка…

Алиса:Мы получили письмо, что сегодня можно попасть в Страну Сладостей!

Шляпник:Там все так красиво и так много вкусняшек, и всего разного!

Кролик:А главное, есть, что погрызть!

Алиса:Мы, в общем, выпили волшебное варенье.

Шляпник:И письмо не дочитали! (зло смотрит на Кролика)

Кролик:Варенье было вкусное!

Шляпник:И вот оказались тут!

Замолкают.

Алиса:Так, а как от волшебного варенья мы попали именно сюда?

Кролик:А морковки тут есть? (Шляпник цыкает на него)

Шляпник:Ух, я тебе щас дам морковку! Это из-за тебя мы прилетели сразу сюда и теперь ничего не понимаем, потому что ты даже дочитать не дал, что в письме было!

Алиса:Шляпник, доставай письмо и читай вслух внимательно, что там написано. Может быть, вместе разберемся, как же мы попали сюда в гости и как теперь добраться до Страны Сладостей.

Шляпник достает из кармана письмо и начинает читать.

«Здравствуйте, жители Страны Чудес! Парликус – офейта! Сегодня ДАТА РОЖДЕНИЯ у вас особенный день, просто наичудеснейшая возможность – попасть в Страну Сладостей! Для перелета скушайте варенье, баночку заворачиваю вместе с письмом! Страна Сладостей находится за тридевять тортов, за тридесять пирожков, за долиной сгущенки, за рекой сластёнкой! Но просто так вы туда не попадете, вам поможет один юный волшебник/ца, у которого/ой сегодня день рождения. Именно она/она откроет дверь в Страну Сладостей! Вам надо прилететь к нему/ней, забрать с собой, снова съесть волшебное варенье для перелета и наслаждаться путешествием вместе! Смотрите, не упадите в болото воздушного крема, когда окажетесь на месте! Симаниус грум – перитче фикс!»

Алиса:Так значит, мы правильно все сделали, и ты зря на Кролика ругался (гладит по голове)

Шляпник:Выходит, что так, но письма надо все равно до конца внимательно прочитывать. А если бы мы ошиблись?

Аукцион сладостей

 Кролик:Ура! Мы попадем в Страну Сладостей! И ребята с нами, правда, ребята? (реакция детей) Ребята, а вы какие сладости знаете?

Кролик проводит Аукцион сладостей и вкусняшек. Ребята по очереди называют по одной сладости, например, торт, он считает торт-раз, торт-два, торт…и к этому моменту следующий ребенок должен успеть назвать другую сладость и так далее, пока у детей не кончатся варианты. Кролик комментирует и добавляет варианты, если дети задумались надолго.

Кролик:Вижу, вы готовы лететь в Страну Сладостей! Настоящие сладкоежки, прямо, как я!

Алиса:А поможет нам юный/ая волшебник/ца ИМЯ, у которого/ой сегодня день рождения! Это же так прекрасно встретить его в кругу друзей в настоящей Стране Сладостей!

Шляпник:А кстати, сколько тебе исполняется лет, юный/ая волшебник/ца? (ответ)

Тогда … раз тянем тебя за уши! Давайте, Кролик и Алиса, вы первые, а я буду считать! (Кролик и Алиса подходят с двух сторон к имениннику/це и тянут под счет за уши) И раз…и два…и три…и четыре…Кто еще готов? (желающие друзья подходят и тоже под счет тянут, можно выстроить круг, чтобы все держались за уши друг друга, ведущие помогают)

Мини-игра от Шляпника «Поздравление для именинника»

— Отлично! Все уши оттянули! Ну теперь, ИМЯ, скажи мне, ты, конечно же, хочешь какое-то необычное поздравление с днем рождения? (ответ) У меня есть для тебя кое-что чудесное…Ты же, наверное, заметил/ла, что я странно одет и у меня много вещей, да-да, я такой модник. (диалог с ребенком) Но самое лучшее, что у меня есть – это шляпа! Она-то и будет тебя поздравлять! Готов? (реакция)

— Итак, я подбрасываю ее в воздух, и пока она летит, ваша задача друзья успеть крикнуть поздравление. Как только она оказывается у меня в руках, вы молчите, прорепетируем? Кричать нужно громко все возможные комплименты и поздравления нашему/ей ИМЯ! (репетиция) Я вижу, вы готовы! Не забывайте кричать ИМЯ громче всего! (Шляпник проводит мини-игру поздравление, подбрасывает то очень высоко, то совсем низко, обманывает зрителей, передает Кролику и Алисе, они помогают, игра дает детям возможность прокричаться, повеселиться и поздравить виновника/цу торжества)

Алиса и Кролик хлопают в ладоши.

Кролик:А теперь самое время лететь вместе в Страну Сладостей! Тортики нас ждут!

Алиса:Готовы ребята? (ответ) Шляпник, давай сюда варенье, пора отправляться!

Шляпник:Какое? У меня его нет, оно же у Кролика. Он же его ел, и мы сюда попали. (вопросительно смотрит на Кролика)

Кролик(виновато смотрит в пол и достает заранее спрятанную пустую баночку): Я тут, кажется, его целиком съел, ну, оно было такое вкусное, как морковка.

Несколько секунд немая пауза у героев.

Трек 2 – звук разочарования.

Алиса:(грустно) Что же нам теперь делать? Получается волшебника/цу именинника/цу мы нашли, а попасть в Страну Сладостей не можем!

Шляпник:Кое из-за кого, потому что у нас нет варенья! (злобно смотрит на Кролика, Кролик стоит виновато опустив голову)

Кролик:Простите меня…я…яяя

Алиса:Нам надо всем вместе что-то придумать! Главная сила у нас есть – ИМЯ, он/она сможет открыть дверь в Страну Сладостей, а дорогу как-нибудь найдем! Не может же такого быть, чтобы только с помощью варенья можно было попасть…

Шляпник:Но у нас нет ни стрелок, ни указателей, даже карты нет.

Алиса:Карту можно сделать всем вместе! У меня собой есть все для этого! (достает бумагу, краски, ручки, фломастеры и карандаши) Ребята, вы поможете нас создать карту Страны Сладостей? (ответ) Тогда вот вам помощники (раздает материалы и большой ватман), нужно, чтобы на карте появились горы из тортов, реки из джемов, тропинки из печенья и, главное, вафельные мосты. И тогда мы сможем вместе понять, как идти!

Герои вместе с детьми рисуют карту Страны Сладостей на удобной площади, помогают и комментируют.

Кролик:Спасибо вам ребята! Теперь у нас есть карта, и мы сможем найти дорогу!

Шляпник:И ведь нас ждет много препятствий!

Игра с движениями «Как пойдем? Вот так!»

(Проводит Шляпник).

Суть игры: Шляпник называет препятствие, показывает, как его преодолеть, дети повторяют движение, далее следующее препятствие и так далее, когда движений накопилось много, Шляпник начинает путать детей – говорит одно, а движение делает другое, их задача не запутаться. И так несколько раз.

— Как пойдем, если туман впереди? Вот так! (движение – бинокль около глаз)

— Как пойдем, если ямок много? Вот так! (движение – прыжки)

— Как пойдем, если речку увидим? Вот так! (движение – плывем)

— Как пойдем, если страшно и темно? Вот так! (движение – берем товарища за руку)

— Как пойдем, если узко на дорожке? Вот так! (движение – прыжок на одной ноге)

— Как пойдем, если широко? Вот так! (движение – надуваемся, руки вширь)

— Как пойдем, если времени мало будет? Вот так! (движение – бежим)

— Как пойдем, сквозь лес, где комары? Вот так! (движение – хлопки в ладоши)

— Как пойдем, чтобы тропинку протоптать? Вот так! (движение – топ ногами)

Пока проводится игра, Кролик и Алиса достают реквизит для следующей – много маленьких яблок или что-то заменяющее.

Алиса:Теперь нам ни одна дорога не страшна! Мы полностью готовы!

Кролик:А если дорога не пустая будет? Вдруг куча яблок упадет, и мы пройти не сможем…

Алиса:Так мы все быстро соберем, да ребята? Мы же ловкие и быстрые? (ответ)

Игра-эстафета «Собери полные корзинки».

Проводится с фоновой музыкой.

Шляпник:Давайте проверим, насколько вы готовы. Разделитесь на две равные команды, а я возле вас положу яблоки. Ваша задача, как можно быстрее донести их до корзинки. Вот сюда я ставлю две корзинки. (герои выстраивают детей в колонны, возле первых кладут яблоки, на расстоянии впереди ставят корзинки или другие емкости) Вот вам большая ложка и вам. (дает каждой команде по ложке) Кладете на нее яблоко и по моей команде идете с ним, как можно быстрее до корзины, после этого возвращаетесь и отдаете ложку следующему из вашей команды. (Шляпник и другие герои проводят эстафету, дают команды, засчитывают положенные яблоки. Далее можно менять задания – например, передавать яблоко в колонне поверху через головы и потом с ним бежать, или передавать между ног. Или бежать с яблоком на одной ноге, оббегать препятствия, бежать и брать игрока за руку и так, пока не добежит вся команда, и тому подобное. Игра заканчивается, когда ребята устают.)

Алиса:Ну что Кролик, ты спокоен теперь, что мы пройдем, даже, если вся дорога будет чем-то усыпана?

Кролик:Да, ребята большие молодцы! Какие, все-таки, у именинника/цы хорошие друзья и он/она сам такая/ой веселый, быстрый, ловкий, находчивый! (или в женском роде, если именинница)

Шляпник:Ну, а если что, ты ребятам поможешь и все яблоки просто съешь!

Кролик:Это же не морковки!

Шляпник:С вареньем тебя это не остановило!

Алиса:Эх вы, все спорите, давайте лучше подумаем, как мы поймем, что добрались до нужного места и что вот она та самая дверь. Я чувствую, что мы уже рядом…

Шляпник:Кролик нам поможет, он будет все есть по пути и когда дойдет до сладкого, то значит, мы в Стране Сладостей.

Алиса:А ты правильно мыслишь, мы должны знать все-все-превсе сладости, как они называются, как выглядят, какие на вкус! Ведь Страна Сладостей уже совсем рядом!

Шляпник:С чего мы же начнем Алиса наше путешествие по сладостям?

Алиса:Первое, что нам нужно знать, это какие, вообще, есть сладости. У меня есть с собой необычный список, только я одна в нем не разберусь. Ребята, поможете мне разобраться? (ответ)

Шляпник и Кролик:И мы поможем!

Алиса:Отлично! Тогда смотрите название первой сладости.

Игра с разгадыванием ребусов «Слабости-сладости-радости»

Алиса показывает ребятам карточки с ребусами, ребята угадывают. Можно добавить ребус имени именинника/цы, чтоб еще раз громко и вместе его/ее поздравить.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

Карточка 1. Печенье

Карточка 2. Кекс.

Карточка 3. Вафля.

Карточка 4. Торт.

Карточка 5. Джем.

Карточка 6. Варенье.

Карточка 7. Сливки.

Карточка 8. Мармелад.

Карточка 9. Шоколад.

Карточка 10. Конфета.

Алиса:Спасибо вам ребята, теперь мы с вами знаем все сладости, осталось запомнить их и собрать все вместе! Снимай Шляпник свою волшебную шляпу, будем в нее собирать все названия. Ребята, становимся в большой круг.

Игра «Музыкальная шляпа со сладостями».

Проводится с фоновой музыкой.

Суть игры: Под фоновую музыку по кругу дети передают друг другу шляпу, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках шляпа, должен назвать одно название сладости. Игра продолжается, попадается следующий участник, его задача не повторяться с названием, если он не называет вариант, то идет в середину и круг сужается. Далее можно добавить смешное задание для того, на ком останавливается музыка, например, назвать сладость и показать, как ее едят, или назвать сладость и почесать левой рукой правое ухо, и так далее. Игра заканчивается, когда внешний круг будет совсем маленький (3 человека).

Кролик:Ура! У нас теперь большая шляпа со сладостями, мы вот-вот попадем в Страну Сладостей!

Алиса:Ччччччч (знак тихо), мы, кажется, уже совсем близко. Нам надо скорее научиться определять сладости на вкус и отличать их от других продуктов.

Шляпник:Да, ты права, а то мы можем попасть в Страну Соли.

Кролик(хватаясь за голову): Воооооо будет!

Алиса:Ребята, закрывайте глаза и сейчас понадобятся ваши знания в области вкусов. Мы подойдем к каждому и дадим кое-что попробовать, а вам на вкус надо понять, что же это.

Игра-шутка «Что это на вкус?»

Герои-ведущие на подносе подходят к каждому гостю и дают что-то попробовать, совсем маленькие кусочки. Участники закрывают глаза, либо герои завязывают их, если есть такая возможность. Поднос готовится заранее, на нем лежит все, что есть в холодильнике, желательно: маленькие кусочки сыра, творога, различных фруктов и овощей, хлеб, кекс, сладкий крем на ложечке или сок на ложечке, в общем, полное разнообразие. Все должно быть аккуратно разложено, мелко нарезано, продукты подобраны с учетом возможных вкусовых аллергий у детей.

Алиса:Молодцы, ребята! Знаете, все вкусы, и сладости точно ни с чем не перепутаете. Вы уже чувствуете запах из Страны Сладостей? Мммм….

Кролик:Я чувствую!

Шляпник:А у меня уже шляпа зашевелилась в руках!

Алиса:Самое время именнику/це открыть дверь в Страну Сладостей! Мы рядом! Ты готов/ва? (реакция)

Шляпник:Давайте все закроем глаза и подойдем поближе.

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»

Ведущий Тяпа

:

Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну… давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!

Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)

Ведущий Тяпа:

Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?

Ответы детей:

Ведущий Тяпа:

Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт е – воздушном шаре! (Все участники праздника получают воздушные шары).Кто первым надует воздушный шарик, тот первым попадает в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, что бы шарик не лопнул, договорились? Ну что ж, полетели!

Конкурс с шарами – Кто быстрее надует воздушный шарик.

Ведущий Тяпа:

Вот мы и попали с вами на остров сказочных приключений, первым добрался (имя ребёнка). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы любите рисовать? (Ответы детей) А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Прошу всех гостей этого чудесного острова приготовится! Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано, что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Ведущий Тяпа: Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ведущий Тяпа:

А мы с вами продолжаем играть, согласны?

Игра – Срежь сувенир. (Это давняя игра, в неё играли ещё наши бабушки, по сей день дети в восторге от неё: на веревку подвешиваются небольшие сувениры по количеству участников, игрокам завязываю глаза и с помощью взрослого ребёнок ножницами должен срезать себе подарочек)

Ведущий Тяпа:

Здорово, все довольны?

Ребята, повторюсь, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах, вот скажите как, что любят маленькие детки, мамы и папы часто не дают вам этого, говорят: аппетит испортишь, зубки будут болеть….?

Ответы детей:

Ведущий Тяпа:

Правильно, ребята, это конфеты и шоколад…так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Ведущий Тяпа:

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

Давайте, сейчас мы громко крикнем: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

Ведущий Тяпа:

Молодцы, а сейчас пришла пора самых лучших в мире желалок для нашего именинника!

Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ведущий Тяпа:

Ой, как здорово, мы нажелали нашему, имя, всего-всего, а теперь напомните пожалуйста, на чем мы прилетели в нашу страну приключений?

Ответы детей:

Правильно, на воздушных шарах! Они то нам и понадобятся сейчас, что бы вернуться к праздничному столу, но вернуться первыми те, кто как можно дольше смогут удержать в воздухе шарик!

Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ведущий Тяпа:

Ура, ребята, отлично у вас получилось, посмотрите как, мы снова у праздничного стола, а наш именинник ждет поздравлений. Давайте все вместе споем ему песню!

Песня – Каравай-каравай!

Ведущий Тяпа:

Песню спели, поиграли, но чего то всё таки не хватает, где же подарки?

(Дети вручают подарки имениннику под веселую песню, пока виновник торжества радуется подаркам, мама вместе с клоуном вносят праздничный торт со свечками. Именинник задувает свечи, загадывает желание…., Тяпа помогает всех угостить тортом и прощается с детьми)

Ведущий Тяпа:

Вот и пора нам с вами прощаться, ребятки, очень мне с вами было весело, вы такие хорошие, дружные! А вам понравилось путешествовать вместе с клоуном Тяпой? Обещаю, что мы с вами ещё обязательно встретимся! До свидания!

Пиратская вечеринка Сценарий

Что бы организовать праздник в пиратском стиле (как и в любом другом) совсем не лишнее задуматься о оформлении зала. Визуальное восприятие очень важно! Оно сразу же создает настроение.

Поэтому, прежде чем приступить к сценарию, давайте остановимся на декоре праздника.

Украшение зала

Шарики, вымпелы, растяжки — этого полно в магазинах. И все же подобные готовые наборы сделают ваш праздник похожим на множество других.

Но ведь всем любящим родителям хочется, что бы у ребенка был самый лучший, самый уникальный праздник!

В этом лучше всего помогут профессионалы. Дизайнерские студии, специализирующиеся на оформлении праздников. Хотя… и здесь будьте осторожны! Тщательно обговаривайте детали. Иначе рискуете получить стандартный набор.

Некоторые аниматоры (такие как я, например) тоже создают оформление праздника. По мере сил, не претендуя на супер-шик. И такой вариант тоже имеет место быть.
Ведь детский праздник длится недолго — часа 2-3 как правило.

Для оформления пиратского праздника у меня имеется эксклюзивный набор, который не купишь в магазине.

Фотозона

Это банер с постером любимых героев фильма. Чаще всего я использую дл него специальную ширму. А так же банер можно укрепить на стене. Или растянуть между деревьями, на стене дома (если праздник на улице).

На этом фоне с радостью фотографируются не только дети, но и родители

Тантамареска

Надо же, они снова в моде и пожалуй не собираются терять популярность!. Это прикольно, интересно, весело. Не надо переодеваться — достаточно просунуть голову в отверстие и вот ты уже лихой пират!

Тантамареску легко носить с собой и в любой момент она поможет придать празднику соответствующий стиль.

Оформление стола

Здесь не будем останавливаться на шикарном профессиональном оформлении стола. Давайте рассмотрим как сделать это быстро, не дорого и даже своими руками.

Помните как делать кораблики и лодочки из бумаги? Отлично! Салфетки, сложенные в форме лодочки или корабля — отличное украшение праздника! А еще приятнее то, что к этому занятию легко можно подключить ребенка.

Пицца в виде карты. Бутерброды-лодочки

Костюм для ребенка

У детей как правило много друзей и все любят устраивать тематические праздники. На каждый раз не напасешься костюмов. И сделать тоже не всегда успеешь.

На помощь приходит аниматор!

Я использую черные косынки-банданы, на которых нарисованы черепа. Это сразу же создает настроение празднику!

Как сделать косынки и чем нанести рисунок так, что б он не боялся никакой стирки — я расскажу! Напишите мне в личку (лучше в VK) мои координаты есть на сайте — пройдите, нажав на ссылку.

НО! В процессе работы этот реквизит выявил несколько неприятных моментов

  • после каждого праздника их надо стирать и гладить
  • их необходимо уложить так, что б не помялись
  • детям в них жарко и уже после 2-3 конкурса они хотят их снять
  • иногда дети «берут на память» косынки и приходится пополнять реквизит, а это хлопотно и не всегда есть время
  • если вас приглашают на большой праздник — человек 30, а то и больше, на всех не напасешься, а выделять кого-то недопустимо

Поэтому такие банданы мы используем в основном для фотосессии.

Есть вариант попроще и подешевле. Эти атрибуты праздника не жалко оставить, их не надо собирать и самое главное — детям в них легко и не жарко! Идея пришла мне в голову когда посмотрела на форму английских моряков.

Костюм для аниматора

Дорогие коллеги, я все понимаю, у нас в маленьком городе ценник аниматора тоже не велик. Но все же надо любить свою профессию!

Нельзя достать из своих вещей черненькие штанишки, отжать у мужа полосатую тельняшку (а то и просто майку), подвязаться платочком и явиться на праздник
Такой вариант подходит для родителей (старших братьев и сестер, решивших своими силами организовать праздник)

У меня костюм наверное не самый шикарный. Но все же это костюм! Хотя и сделан своими руками из недорогих тканей.

Основа выкройки — жилет. Удлинить выкройку не составит особого труда. Тесьма с бахромой и люрексом. Отделка. Строчка.
Я сшила костюм на машинке моей прабабушки — т.е. даже без зигзага.

Выкройку брюк расширила у тали с сделала бриджи на резинке — очень удобно.
И в этом костюме не жарко. Комфортно.

Вэлком зона

Как театр начинается с вешалки, так и любой праздник начинается с прихода гостей.

Гости редко приходят все сразу. Как правило подтягиваются постепенно. Ждут всех. Кто пришел раньше — скучает. Если дети не знакомы между собой, или знакомы не все — они чувствуют себя неуютно, скованно.

И задача организатора (аниматора, родителей) организовать их до начала праздника. И ничто не объединяет так хорошо, как общее дело!

Творческий мастер класс на празднике

Дети, мы не успели подготовить украшение к празднику! Помогите нам пожалуйста!

Делаем цепи.

Всего-то делов — нарезаем полоски бумаги и просим детей собрать их в цепь при помощи степлера или клеевого карандаша.

Я использую профессиональный реквизит — цепь собирается благодаря липучке. Звенья сделаны из фетра.

Но можно сделать проще — бумага! и все дети трудятся на благо праздника

Раскраска

Гигантская раскраска послужит и украшением праздника и объединит детей. И память останется

Я использую иногда шаблоны — в фотошопе удаляю лица с картинок. Ребенок может нарисовать там себя, раскрасить рисунок и забрать его с собой

Еще мне, например, нравится вставить в картинку фото именинника и сказать детям — вот…сломался цветной принтер. Помогите раскрасить рисунок. Это очень весело!

Игры и развлечения для детей: 15 идей для «сундучка аниматора»

Во всех своих подборках конкурсов и во всех сценариях, которые я публикую для мам и учителей, я рекомендую использовать самые простые бытовые вещи. Именно поэтому все это легко организовать без лишних затрат.

1. Шары, компактный насос, большие мусорные пакеты

Сейчас долго рассказывать, для чего все это нужно, не стану, отправлю на классную подборку «15 конкурсов с шарами». По сути, это уже готовая программа для аниматора. Читаем!

Если ваш праздник проходит летом на улице, в шары вместо воздуха можно налить немного воды. Вот, например, в дачном сценарии «Пещера трех попугаев» я написала, как использовать такой реквизит.

2. Пластиковые и картонные одноразовые стаканы

Их удобно носить в «сундучке», так как идеально складываются, но по крайней мере две игры можно провести.

  1. Это спокойный вариант, когда детям предлагается на скорость сложить пирамиду из перевернутых стаканчиков (в усложненном варианте — с закрытыми глазами). Нижний этаж — 5 штук в один ряд, сверху, в шахматном порядке 4, потом 3, 2, 1.
  2. Танцы с препятствиями. Пирамиду теперь предстоит строить самому аниматору. Стаканы для этой цели берите самые большие, картонные (400-500 мл). По смыслу игра напоминает «Лимбо» (гавайская забава, когда танцующие должны проходить под веревочкой, наклоняясь назад), только веревочка с каждым новым этапом конкурса опускается, а наша пирамидка из стаканчиков — растет. Надстраивайте этажи постепенно, пусть будут в половину человеческого роста. Через преграду нужно перепрыгивать, танцуя.

3. Магнитная удочка и рыбки

Не знаю, в чем секрет, но эстафета «Рыбалка» даже достаточно большим детям нравится. «Озера» можно нарисовать мелом, если обруча нет. Или выложить из веревочки (у нас она в сундуке точно есть). Делимся на 2 команды (у каждого свое озеро, количество рыбы должно быть одинаковым), первому игроку даем удочку, отправляем на скоростную рыбалку. Тот ловит рыбку, возвращается, передает удочку второму игроку. Побеждает команда, которая быстрее выловит всю рыбу в своем озере.

4. Отрез подкладочной ткани 4 м

Ткань подойдет любая, но если найдете синюю, это будет настоящая волна. Два взрослых делают резкие движения, раздувая ткань. Под волной можно быстро пробегать, малышам безумно нравится. Можно одного ребенка ставить в центр ткани и «закрывать» лепестки. Так мы играем в игру на внимательность. Если детей больше 10, одного ребенка ставим спиной, а из других детей выбираем одного и прячем в ткань. Ведущему нужно быстро вспомнить, кого именно спрятали. Можно пошутить, спрятать кого-то не из вашей компании, пусть игрок ломает голову, кто пропал.

5. Пальчиковые куклы и куклы-рукавички, плотная ткань 150х150 см

1. Театр. В принципе, дети 3-6 лет готовы разыгрывать сказки в классическом варианте. Раздаете всем кукол и назначаете роли, выступая в качестве сказочника. Импровизированный театр — прекрасное развлечение.

Для детей 7-10 лет нужно придумать необычный сюжет (переплести события разных сказок или обновить «на современный лад»).

Ткань будет выполнять роль ширмы (ее за два верхних конца держат дети или добровольцы-родители)

2. Теремок — шуточная игра. Снова понадобится помощь родителей. Ткань теперь нужно натянуть параллельно полу на высоте 1 м, придерживая за углы.
Дети, на руках которых одеты куклы-перчатки, забираются в «домик». Теперь аниматор исполняет роль медведя, который хочет раздавить теремок. Артистично примиряетесь, с какого бы боку навалиться на крышу, слегка присаживаетесь, дети с визгами разбегаются.

6. Бельевая веревка

Тут несколько вариантов, уж больно удачный реквизит :-).

1. Лимбо. Всегда проходит весело в группе любых возрастных категорий. Два человека натягивают веревку параллельно полу на уровне шеи, потом на 10-15 см ниже, еще ниже и еще. Все участники праздника под веселую музыку должны пройти под веревкой, прогибаясь в спине.

2. Из веревки (5-7 метров) можно выложить на полу дорожки для эстафеты. Дети проходят как по канату извилистый путь на скорость.

3. К веревке привязываете призы, которые дети срезают с закрытыми глазами.

4. Один конец веревки привязывается к коробке с подарочком, второй — к карандашу. Кто быстрее намотает всю веревочку на карандаш, получает приз.

5. Делим детей на 2 команды, каждой — по одинаковому отрезку веревки. Нужно каждого члена команды «нанизать» на веревочку через петлю в курточке, через ремень, кофту или майку (из одного рукава в другой), через шнурки в кроссовках или даже бантики на голове. Побеждают те дети, которые сделали все это быстрее и смешнее.

7. Мыльные пузыри

Ну, это вообще беспроигрышный вариант. Я использую их в момент съемок клипа под веселую детскую песню. Красиво, весело, очень здорово выглядит на видео. Можно провести соревнование на самый большой пузырь. Мыльные шарики вписываются в любой сюжет. Например, вот сценарий игровой программы для выпускного в детском саду, в котором пузыри вполняют роль марсианских осадков.

Если есть возможность проведения праздника на улице, устройте «Парад мыльных пузырей».

8. Банан

В принципе, можно и огурец. Или вообще что-то несъедобное. Суть вот в чем. Помните мультфильм «38 попугаев»? Там измеряли рост удава в попугаях. А мы будем в бананах! Это такой ростомер. От пола до макушки измеряем именинника бананом, а если получилось, что рост — 8 с половиной бананов, демонстративно чистим и откусываем лишнюю часть. Откусить может и сам именинник, его родители или кто-то из гостей.

9. Кегли и мяч

Тут все понятно, играем в боулинг. Когда есть несколько детей примерно одного возраста, развлечение очень азартное. Даем несколько попыток, считаем сбитые кегли для каждого участника или команды, награждаем победителя.

Если дело происходит в детском летнем лагере, фабричные кегли можно заменить бутылками с песком или водой (заполняйте их на треть).

10. Детский безопасный дартс

Мальчишкам очень нравится. Быть самым метким на детском празднике — очень важная победа. Удобно, что такой дартс скручивается в небольшой тубус (мишень мягкая, нужен только крепкий гвоздик на стене).

Можно заменить на дартс с шариками-липучками. Играть всегда азартно и достаточно долго!

11. Кольцеброс

Еще одна возможность посоревноваться, места в сундучке такая штука занимает не так много. Если пообещать приз самому меткому, к игре подключаются даже самые пассивные дети. Больше всего любят кольцебросы необычной формы (бабочки, змеи, осьминоги и т.д.)

12. Фонарики

Если детский праздник проходит в зимнее время, когда рано темнеет, выключайте в комнате свет, а всем детям раздайте фонарики. Объявляем конкурс на самое смешное привидение. Для этого нужно включить фонарик, подсветить снизу подбородок и скорчить рожицу. Очень забавно, друзья!!!

Еще мы рисуем таинственные знаки на стене. Можно начать с простых символов и букв (их проще угадать), потом попробовать нарисовать светом загаданный предмет. Домик и снеговика вполне можно распознать.

13. Ушки-носики-парички. Усы-губки-очки на палочке

Все это и просто весело надеть, но для шуточной фотосессии — вообще находка. В любом праздничном магазине есть аксессуары для карнавала, закупайте. Кстати, они бывают не только новогодние. Есть отличные вещицы, которые можно использовать в любое время года.

Еще с этими аксессуарами можно провести вот такую игру: положите их на небольшой столик, причем так, чтобы ушек-паричков было на 1 меньше, чем участников. Включайте веселую музыку, дети пусть ходят вокруг столика. Мелодия резко обрывается, дети расхватывают аксессуары, быстро надевают. Выбывает тот, кто остался «без носа» :-). Да, похоже на игру со стульями!

14. Шумовые инструменты для веселого оркестра

Ложки, трещетки, трещетки, колокольчики, маленькие бутылки с монетками, шуршащие пакеты, пищащие игрушки, погремушки.

Ритмичная музыка, типа «Марша Радецкого», должна быть в записи.

15. Коробка и хлопушка

Подойдет любая коробка с крышкой (обувную можно обклеить яркой бумагой). Дети становятся в круг, коробку ставим в центре круга. Играем в экстрасенсов. Нужно поочередно называть предметы, которые могут быть в этой коробке. Предлагайте детям делать движения руками как экстрасенсы, закрывать глаза и всячески шаманить :-). Даем три попытки. Кто ближе к отгадке — побеждает. Можно положить конфеты, призы, игрушки… или хлопушку! Пусть вылетают конфетти, осыпают всех участников. Девочкам нравится, когда в хлопушке — лепестки роз…

Источники

  • https://ped-kopilka.ru/raznoe/scenari-dnja-rozhdenija-dlja-detei/scenarii-dnja-rozhdenija-dlja-detei-ot-3-do-6-let.html
  • https://serpantinidey.ru/post/914/scenariy-detskogo-dnya-rojdeniya-priklyucheniya-v-chudesnoy-strane-sladostey
  • https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-rozhdenija-puteshestvie-s-klounom-tjapoi.html
  • https://ya-sama-prazdnik.ru/stsenarij-piratskaya-vecherinka/
  • https://snova-prazdnik.ru/igry-i-razvlecheniya-dlya-detej/
  • http://animatory-konfetti.ru/scenarij-detskogo-dnya-rozhdeniya.html
  • https://veselokloun.ru/Scenarii.html

Сценарии детского дня рождения

Вам подарок

Вам подарок
30 Ноября 2008

Сценарий дня рождения с играми и загадками

Интересный сценарий дня рождения для детей с играми и загадками. В программе сценария: постановка сказки «Теремок», игра «Кот и мышки», эстафета, загадки, конкурсы.

Читать полностью→


  • 72
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
30 Ноября 2008

Сценарий детского дня рождения из 5 сцен

Действующие лица: рассказчик, бабушка, Машенька, Колобок, волк, медведь, заяц.

Читать полностью→


  • 10
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
25 Апреля 2011

Остров сокровищ

«Остров сокровищ» — сценарий проведения дня рождения для детей 8-12 лет. Поиск сокровищ Флинта. Действующие лица: пираты, Сильвер, Попугай, Черный Пес, Призрак.

Читать полностью→


  • 26
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий дня рождения для детей «Съемки фильма»

Идея сценария — съемки фильма о любви «Ромео и Джульетта» в разных жанрах: трагедия, комедия, триллер, боевик.

Читать полностью→


  • 17
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий дня рождения с клоунами

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Читать полностью→


  • 28
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий дня именинника

Основная идея сценария — проведение дня именинника. Сценарий подойдет для школьников и поможет организовать день именинника в классе.

Читать полностью→


  • 36
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий «Похищенные подарки»

Сценарий для организации дня рождения на природе. Подходит для детей 8-11 лет.

Читать полностью→


  • 8
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий «День рождения целый день»

Форма проведения сценария — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.

Читать полностью→


  • 14
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Вам подарок

Вам подарок
21 Ноября 2013

Сценарий «Золотая лихорадка»

Сценарий дня рождения для детей 8-13 лет. Сценарий отправит Вас в интереснейшее путешествие на ранчо, в гости к Веселому ковбою Джо. Необычные игры и конкурсы, веселые загадки и песни, — все это в предложенном сценарии. Замечательно и то, что роль Веселого Джо может исполнить папа или дедушка.

Читать полностью→


  • 6
    Нравится


  • Комментарии


  • Копировать

  • Поделиться

Рассказать друзьям

Сценарий детского Дня РожденияДень рождения ребенка – праздник, который практически в каждой семье стал традицией. Любящие родители, желая доставить крохе удовольствие, устраивают шумные торжества. Часто, не зная, как правильно организовать праздник, они приглашают профессиональных артистов с готовой программой празднества. Но всегда ли уместна такая организация чисто семейной вечеринки? Ведь все детки очень разные, например, подвижные, шустрые – любят повеселиться, открыты для общения и с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях. А вот стеснительных, замкнутых ребяток шумные игры, вовлечение в активные веселые конкурсы может напрягать, вводить в стрессовое состояние. Тогда праздник превращается в испытание для маленького именинника. Что можно посоветовать родителям, чтобы порадовать и приятно удивить своего малыша? Специалисты рекомендуют родителям проявить творчество и приготовить праздник самостоятельно для семейного круга, с учетом психологических особенностей своего ребенка и возрастных — приглашенных детей.

Правильно готовимся к детской вечеринке

Что должны знать родители об организации дня рождения для своего малыша?

Важно: Специалисты советуют! Чтобы праздник прошел весело и интересно, готовят не только вкусное угощение для гостей, но и увлекательный сценарий. Для удачного, веселого праздника взрослые заранее должны обдумать детали празднования дня рождения.

Украшение праздника

Обязательной атрибутикой является украшение места, где соберутся гости. Ребенку доставит большое удовольствие помочь взрослым украшать комнату разноцветными флажками, воздушными шарами, гирляндами. Праздничную комнату отлично украсят плакаты с поздравлениями.

Начинаем праздничный день с мини-квеста «Найди подарок»

Мальчик с подаркомМожно начать день рождения традиционно, когда ранним утром родители спешат поздравить малыша, вручить ему подарок. Но наиболее интересным сюрпризом будет вручение имениннику конверта, содержащего задания для прохождения квеста (приключенческой игры). Надо объяснить малышу, что он должен найти подарок, пользуясь подсказками. Загаданным местом можно выбрать предмет мебели, например, диван, шкафчик, а можно выбрать другое «секретное» место (близкие могут придумать, исходя из особенностей своей квартиры). При выполнении увлекательных заданий поиск подарка пройдет легко, весело. Каждый раз ребенку будет попадаться буква и задание. Из найденных букв нужно составить слово, которое подскажет место нахождения подарка.

Задания для квеста:

Предположим подарок спрятан в диване. Поэтому ребенок должен найти необходимые буквы и составить слово «ДИВАН».

  1. Ребенок, открыв конверт, увидит букву Д и загадку, разгадав которую, узнает, где искать вторую букву: «В кругленьком окошке мокрые одежки (стиральная машинка)».
  2. К следующему заданию родители должны подготовиться заранее, надув десять воздушных мини-шариков. Один шарик наполняется подготовленными пазлами, сделанными самостоятельно. На небольшом листе бумаги нужно нарисовать чайник (найти небольшую картинку с его изображением), разрезать на шесть частей. Другой шарик должен содержать вторую букву И. Ребенок побежит к стиральной машинке. Открыв ее, он придет в восторг, увидев много разноцветных воздушных шариков. Теперь его задача найти два шарика, содержащих задание и букву. Как только пазл будет собран, вторая буква найдена, бегом к чайнику за третьим заданием.
  3. ПодарокВ чайнике именинника будет ждать киндер-сюрприз. Родителям заранее нужно купить его и положить задание. Сделать это можно следующим образом: выдержать шоколадное яйцо 30 минут при комнатной температуре. По истечению указанного времени аккуратно снять фольгу, раскрыть шоколад, не поломав его, достать пластмассовый контейнер, положить туда записку с названием детского журнала и третью букву В. Яйцо аккуратно собрать, положить в морозильную камеру на несколько минут.
  4. Подготовить журнал не составит большого труда. На каждой странице выделить по одной букве, чтобы написав их, получилось слово «подушка». Между страницами положить четвертую букву А. Журнал положить на видное место. Когда ребенок найдет его, нужно внимательно просмотреть все страницы и понять, в чем состоит задача. Чтобы было легче составить слово, ребенку нужно дать ручку, листок бумаги, чтобы, находя выделенную букву, сразу ее записывать. Когда малыш разгадал слово «подушка», ему придется найти ту самую, где будет спрятана последняя, пятая буква Н.
  5. Букву можно положить в конфету. Предварительно сняв фантик, обернуть конфету фольгой либо пищевой пленкой, вложить небольшой листок бумаги с нужной буквой, завернуть снова в фантик.
  6. Найдя все буквы, имениннику нужно будет составить слово и узнать, где спрятан его подарок. Ура! Слово разгадано, подарок найден. Родители останутся довольны, наблюдая, как радуется их малыш. После такого сюрприза ребенок в прекрасном настроении готов встречать своих гостей и принимать поздравления.

Встреча гостей

В назначенное время именинник с родителями встречают гостей, вручают им цветные колпачки, провожают за стол. Можно сопроводить встречу веселыми четверостишиями, предназначенными гостям, например:

  • День рожденья у меня, я рад видеть вас, друзья!
  • Заходите, торопитесь, наши милые друзья! Поскорее веселитесь, здесь скучать никак нельзя!
  • Праздник наш мы открываем, в чудо-игры приглашаем!

Как подготовить праздничный стол

Посуда для праздникаДля торжества стол необходимо накрыть празднично, ярко. К детскому застолью лучше выбрать красивую, одноразовую скатерть, для сервировки — пластиковую посуду с изображением любимых сказочных героев. Также не стоит забывать, что дети очень любят коктейльные трубочки оригинальной формы. Каждому ребенку на тарелочку можно положить небольшой сувенир или сладкий сюрприз, а рядом с тарелочкой — красиво сложенную бумажную салфетку, например, в виде зверушки, цветка.

Важно: не стоит сервировать стол фарфоровой посудой, дети случайно могут ее разбить. Не желательно также нагромождение столовой и чайной посуды, чтобы не напрягать ребят. Пусть все будет эстетично, но не отвлекает гостей от праздника.

Вкусное угощение

Для детского праздника нет необходимости готовить обширное застолье. Главное, накормить детей вкусными, оригинально оформленными блюдами. Можно приготовить горячее, овощи, канапе, закуски. Оформить блюда необходимо так, чтобы детям было интересно, и проснулся аппетит.

Какое меню можно предложить

Все зависит от возможностей, традиций семьи, а также от предпочтений маленьких гостей. Накануне желательно обсудить с родителями приглашенных детей, что можно, а что нельзя вводить в меню. Для дошколят подойдут блюда, которые им хорошо известны, и, как правило, не вызывают отторжения.

  • Можно приготовить картофельное пюре с котлетой, которая оформляется в виде черепашки. Для такой необычной котлетки понадобятся котлетный фарш, детские сосиски, сыр бутербродный пластинами. Для лапок сосиску разрезаем вдоль на две половинки, затем поперек. С одной стороны делаем ножом два надреза. Следующую сосиску разрезаем на три части. Из концов сосисок получим головки двух черепашек, сделав на них продольный надрез. Серединка пойдет на хвостики. Формируем из фарша котлету, оформляем заготовками. Сыр нарезаем полосками, выкладываем на котлету в виде сетки, как панцирь. Запекаем в духовке.
  • В качестве горячего блюда также можно приготовить фаршированные перцы — «кораблики». Перцы разрезать вдоль пополам. Начинить фаршем с рисом — это будет кораблик. Теперь надо установить парус из перца в форме треугольника, лучше красного цвета. Запекать в духовом шкафу, поливая соусом.
  • Из холодных закусок хорошо приготовить грибочки. Ножку сделать из яйца, нафаршированного домашним печеночным паштетом. Шляпкой послужит половинка помидора, украшенная точками из сметаны.
  • Из оставшихся желтков, смешанных с сыром, можно сделать цыплят. Два шарика разных размеров ставятся друг на друга. Из вареной моркови вырезать гребешок и клюв.
  • Из мелких огурчиков можно вырезать крокодильчиков. Из небольших помидор сорта «Сливка» получатся красивые тюльпаны.
  • Треугольнички бутербродного хлеба смазать маслом, установить при помощи шпажки паруса. Они могут быть из сыра, колбасы, огурца, перца.

Развлечения и игры для праздника

Маленькие детки еще будут пассивны в проведении праздника, поэтому сценарий, рассчитанный на них, должен содержать немного шумных и подвижных игр, а больше — зрелищных веселых конкурсов и аттракционов, в которых главным лицом будет взрослый. Для них можно подготовить небольшие спектакли с знакомыми и простыми, понятными персонажами. Хорошо подойдет кукольный театр, при помощи которого можно разыгрывать смешные сценки по тематике дня рождения у веселых лесных зверушек, сказочных персонажей или небольших историй. Во время действия сказочный герой может общаться с детьми.

Для деток постарше хорошо подобрать конкурсы, веселые игры и аттракционы.

Конкурсы

Монетка

По всей поверхности стола либо дивана разложить монеты. Соревнуются парами, игрокам необходимо завязать глаза шарфом, подвести к подготовленному месту. По команде играющие наощупь собирают монеты. У кого монет окажется больше, тот победитель. Так по очереди все дети могут принять участие в этом конкурсе. Победитель получает сладкий приз.

Отгадай предмет

Конкурс требует наличие двух плотных пакетов. Каждый наполнить пятью различными предметами. Это может быть маленькая линейка, резинка для волос, чайная ложка, небольшая игрушка, карандаш. Задача играющих — наощупь определить предметы, находящиеся в пакете. Игрок, который отгадал больше предметов, получает приз.

Срежь приз

Игры на День РожденияНа веревочке развешены разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты. Взрослый периодически качает веревочку, а игроки срезают призы с открытыми глазами по очереди. Можно использовать считалку для того, чтобы определить очередность. В виде исключения первым может срезать именинник, это его праздник.

Важно: ножницы для конкурса подобрать детские, пластиковые с закругленными концами!

Подвижные игры и для малышей, и старших детей

Пропасть

В первую очередь необходимо определить старт и финиш. Если день рождения празднуют в квартире, тогда старт можно отметить в спальне или на кухне, а финиш в комнате с гостями. Ребенок, который финиширует первый, получит заранее приготовленный сюрприз. Нужно выбрать двух участников, дать им по два альбомных листа. Перед началом соревнований дети должны представить, что под ними пропасть, а альбомные листы — это волшебные лоскутки. Задача игроков: стоя на листах, поочередно передвигая их, добраться до финиша.

Самый ловкий

Это всем известная игра, в которую в свое время играли мамы, папы, дедушки, бабушки. Все дети с удовольствием примут участие в этой игре. Каждый ребенок должен принести свой стул, кроме именинника, и поставить его посреди комнаты спинками друг к другу, на один меньше числа участников. Дети становятся вокруг стульев. Как только заиграет музыка, игроки начинают идти быстрым шагом по часовой стрелке. Как только музыка перестает звучать, дети садятся на стулья. Кому не досталось место, выбывает, забирая один стул. Игра продолжается, пока не останется один стул и один игрок, сидящий на нем.

Кошки-мышки

Игры для детского Дня РожденияСтулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» должно не хватить «мышки», то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему игроку, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержал, подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

Как завершение подвижной части праздника, можно предложить детям всем вместе спеть песни и потанцевать под веселую музыку. Предварительно делается подборка музыкальных произведений. Примерно такая:

Сладкий стол

В завершении праздника устраивается сладкий стол. День рождения не обходится без торта. Хорошо приготовить его дома или можно заказать в кондитерской. Обязательно должны быть свечи, которые именинник с радостью задует.

  • Кроме торта нужно подготовить фрукты, красиво выложив их на блюдо. Часть фруктов, включая виноград, можно разместить в вазе на ножке или фруктовнице.
  • На плоских тарелках выложить по два или три банана в виде стволов пальмы. Верх украсить дольками киви, которые будут изображать листья. Внизу разместить дольки мандаринов, как островок.
  • Дети любят желе. Его можно приготовить порционно или в одной форме. Оно может быть одного вида или слоеное, которое смотрится гораздо красивее.
  • Красиво смотрятся разные фигурки из теста: мишки, зайчики, рыбки, орешки, выпеченные при помощи специальных форм. Можно сделать грибочки из песочного или пряничного теста, выпекая отдельно шляпки, ножки. Потом их склеивают глазурью, украшают. Шляпку можно обмазать шоколадной глазурью. Кончик ножки смазать белой, обсыпать маком.

Праздник постепенно нужно подвести к логическому завершению. Именинник обязательно провожает гостей, которые уйдут веселые и довольные. Хороших впечатлений хватит надолго детям и родителям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий поздравления с днем рождения подруге прикольные юморные
  • Сценарий поздравления заведующей детским садом с днем рождения
  • Сценарий поздравления с днем рождения мужчине прикольные юморные
  • Сценарий поздравления женщине на 50 летний юбилей оригинальный
  • Сценарий поздравления с днем рождения зятя прикольные