Сценарий праздничного концерта осеннее настроение

Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Концерт «ОСЕННЕЕ  НАСТРОЕНИЕ»

Сценарий для детей старшей и подготовительной групп

Под музыку дети входят в зал и останавливаются: старшая группа в кругу, подготовительная группа полукругом у центральной стены. У девочек подготовительной группы цветные шарфы на шее.

Ведущая.    Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе.

Сменилось время года: за чудесным, озорным летом пришла осенняя пора.

                     Как неслышно осень подошла,

                     Краски золотые принесла.

                     И стоит неслышно у ворот,

                     Наступил и осени черёд.

1 ребёнок.    Промелькнуло быстро лето,

                      Пробежало по цветам,

                      За горами ходит где-то

                      И без нас скучает там.

2 ребёнок.    Кружатся листья, падают под ноги,

                      И тихо шепчутся у нас в саду.

                      И тонкой паутинкой над прудами

                      Запрыгали дождинки на ветру.

3 ребёнок.    Грустная  картина за окном –

                      Листья опадают. Осень ждём.

                      Приходи к нам, Осень, приходи

                      И с собою радость приноси.

Песня «Сарафан надела осень», муз Т.Попатенко.

4 ребёнок.   Осень каждый год приходит,

                      Праздник за руку приводит,

                      Песенки свои поёт,

                      Танцевать с собой зовёт.                      

5 ребёнок.   Все мы рады этим встречам.

                     «Здравствуй, Осень!» — говорим.

                     И сегодня с Осенью

                     Встретиться хотим.

6 ребёнок.    Но где же Осень? Вдруг она

                      Забыла к нам дорогу?

                      С делами может быть одна

                      Замешкалась немного?

Ведущая.    Давайте Осень позовём,

                     Про Осень песенку споём.

Песня «Ах, какая осень!», муз. З. Роот.

На последний куплет входит Осень с букетом из листьев.

Осень.   Я – Осень золотая,

               Поклон вам мой, друзья!

               Давно уже мечтаю

               О встрече с вами я.

               Вы любите, когда я прихожу?…

               Я красоту повсюду навожу.

               Я немного задержалась,

               Всё трудилась, наряжалась.

               Раздавала всем осинкам

               Разноцветные косынки.

               Всё кругом я нарядила,

               Тёмный лес озолотила!

               Стало в нём светло, как днём

               Листья там горят огнём!

Ведущая.    Ну, что же, детвора,

                     Открыть нам бал пора.

                     Пусть вечно юный вальс

                     Закружит в танце вас.

Общий танец «Разноцветная осень», муз и сл. Т.Морозовой

На первый куплет Осень раздаёт детям

 старшей группы листочки.

После танца дети садятся на стульчики.

Осень.   Хоть все считают, что Осень – грустная пора, но ведь столько красоты и радости я приношу с собой, а не только хмурое небо и холодный дождь! Какой щедрый и вкусный урожай дарю вам на зиму!

( Осень берёт в руки корзинку с овощами.)

               Здесь немало овощей –

               И для супа и для щей!

               Но не стряпать я пришла, а играть. Отгадайте-ка загадки…

  1. Золотист он и усат,

В ста карманах – сто ребят.  (Колос.)

                  2.  Сидит девица в темнице,

                       А коса на улице.   (Морковь.)

                 3.   Тридцать три одёжки,

                       Все без застёжки,

                       Кто его раздевает,

                       Тот слёзы проливает.    (Лук.)

  1. Под сосною у дорожки

      Кто стоит среди травы?

      Ножка есть, но нет сапожка,

      Шляпка есть – нет головы.      (Гриб.)

Осень.    А сейчас поиграем в игру:

               Что растёт в огороде, а что – в саду.

Игра «Собери овощи на борщ и фрукты на компот»

Материал: муляжи  овощей и  фруктов,  игрушки –  все лежит на одном

                    столе. Две тарелки.

Ход игры: По команде двое детей начинают  отбирать овощи и фрукты,

                   каждый в свою тарелку. Выигрывает тот, кто  выполнил

                  быстрее и  не ошибся.

Осень.   Отгадайте ещё одну загадку:

                    Что за гость такой непрошенный

                    Сыплет частые горошины,

                    Поливает всё подряд:

                    Лес, дорогу, дом и сад?     (Дождь.)

Осень.   А вот и отгадка появилась.

Появляется мальчик в костюме дождя. На  нём плащ-дождевик, в руках султанчики.  Под музыку Дождик пробегает мимо детей и трясёт султанчиками.

Ведущая.   Дождик, дождик, подожди!

                    Убери свои дожди!

                    Мы про дождик песню знаем

                    И тебе её подарим!

Дети старшей группы исполняют песню «Дождик», муз. Парцхаладзе.

В  конце песни Осень разбрасывает по залу «лужи».

Ведущая.   Посмотрите, сколько луж,

                    Кто залез – тот неуклюж.

Проводится аттракцион «Добеги до зонтика»:

По краям зала  лежат плоскостные лужи (по 3-4 штуки)

Двое детей бегут по команде змейкой между луж

до зонтика, который лежит у центральной стены.

 Выигрывает тот, кто первым добежал до зонтика и поднял его над собой.

(3-4 раза.)

Ведущая.   Давайте, ребята,

                   С дождём танцевать.

                   Мы даже в ненастье

                   Не будем скучать.

Дети подготовительной группы танцуют «Польку».

Осень.   Какой же праздник без гостей?

Ведущая.   С гостями было бы, конечно, веселей!

Осень.   Так давайте позовём:

               Гости, гости, мы вас ждём!

                         Дети повторяют последнюю строчку.

Под музыку вбегает Земляничка – девочка старшей группы.

Земляника.   Я – ягодка лесная,

                       Весёлая, смешная,

                       Не черника, не клубника,

                       А лесная земляника!

                             Я тут рядом пробегала,

                             Ваши песни услыхала!

                             Сразу видно, здесь народ

                             Замечательный живёт.

Ведущая.   Да, ребята у нас замечательные. Оставайся, Земляничка, с нами.

А девочки вспомнят, как летом ягоды собирали.

Ведущая расставляет 4 корзинки для танца.

Танец «По ягоды», муз. Б. Емельянова

 — 4 пары из старшей группы.

Осень.   Чтобы было веселей,

               Позовём ещё гостей.

               Дружно – дружно позовём:

Дети.    Гости, гости, мы вас ждём!

Под музыку входит Непогодица, девочка подг. группы.

Непогодица.   Я – ненастье, непогода,

                         Летом я была слаба.

                         Осень – моё время года,

                         Долго я его ждала.

                         В сентябре залью дождём

                         Каждый двор и каждый дом;

                         В октябре холодным ветром

                         Подниму я пыль столбом.

                         В ноябре замёрзнут лужи,

                         Будет с каждым днём всё хуже…

                         Всё испорчу, затоплю,

                         Тучей солнце заслоню!

Ведущая.    Что же делать? Как же быть?

                     Как мы дальше будем жить?

Осень.    Может быть, кто-нибудь песню споёт для Непогодицы, чтобы  она не пугала нас плохой погодой?

«Песенка про Непогодицу», сл. и муз. Е Болдыревой –

исполняют  несколько детей из подг. гр.

Девочка.   Пусть бушует непогода –

                   Что нам унывать!

                   И в такое время года

                   Можно танцевать.

Ведущая.   Непогодица, потанцуй с ребятами. Хватит грустить.

Девочки подг. группы исполняют

 «Танец с шарфами»

под «Вальс» А. Петрова  из к/ф «Берегись автомобиля».

Осень.   Чтобы было веселей,

               В третий раз зовём гостей.

               Ещё громче позовём:

Дети.   Гости! Гости! Мы вас ждём!

Под весёлую музыку вбегает ребёнок  в смешной яркой одежде – Тарарам.

Тарарам.   Я весёлый человечек,

                   Я явился в гости к вам!

                   А зовут меня, ребята,

                   Очень просто – Тарарам!

Ведущая.   Заходи, Тарарам!

                   Очень рады мы гостям!

                   Будем вместе мы играть,

                   Песни петь и танцевать!

Тарарам.   Песня песней, но сначала

                   Поиграть бы не мешало,

                   Посмотреть, что за народ,

                   В этом садике живёт!

Игра «Самый ловкий» (со стульчиками)

Тарарам.   Сразу видно, вы, ребята,

                   Очень любите играть!

                   А сейчас я предлагаю

                   Вам немного поплясать!

Дети старшей группы исполняют танец «Чик и Брик», муз. Б.Савельева

Ведущая.   В праздник нам всегда приятно

                    Всех своих гостей встречать.

                    Вот… послушайте, ребята,

                    Кто-то к нам идёт опять.

Звучит музыка. В зал вбегает гриб Боровик – мальчик подготов. гр.

Боровик.   Наконец-то я пришёл,

                    Путь-дороженьку нашёл!

                    Я – гриб Боровик!

                    Я к порядку привык.

                    Ну-ка, мой грибной отряд,

                    Выходи и стройся в ряд.

                    Ну, смелей, не отставайте,

                    Нашу песню запевайте.

Песня «Грибы», сл. и муз. И.Смирновой — все дети подг. гр. поют в хороводе, а грибы пляшут по очереди в середине (боровик, мухомор, лисички, подберезовик, подосиновик).

В конце песни появляется Грибник – грибы разбегаются.

 В центре остаётся Мухомор.

Мухомор.   Некрасивые грибы…

                     Да кому же вы нужны?

                     Краше нет меня, грибочка:

                     Красненький и в белых точках.

                     Виден издали в лесу.

                     Радость грибникам несу!

                     Вот он – я! Ко мне бегите

                     Да в корзиночку кладите.

Грибник.   Что за гриб такой хвастливый

                    Так и просится в корзину?

Ребёнок.    Хвастать так, какой позор!

                    Знаем кто ты – мухомор!

                    Мухомор опасен очень,

                    Брать тебя никто не хочет.

                    Для людей ты ядовит!

                    Этим вот и знаменит.

                    Убирайся ты с полянки,

                    Ядовитая поганка!

Осень.   Нет, не трогайте грибок,

               Есть от мухомора толк!

               Если вдруг в каком лесу

               Лось большой попал в беду,

               То лосям  от всех болезней

               Мухомора нет полезней!

Ведущая.   Ну что, ребята, оставим мухомору остаться с нами?…

Мухомор.   Эй, ребята – мухоморы,

                    Выходите поскорей!

                    Разбирайте инструменты

                    И играйте веселей!

                                  Оркестр     (дети подгот. группы.)

Осень.   Мы играли, веселились,

               Но совсем, совсем забыли,

               Что в лесу все ждут меня:

               К зверям птицам мне пора.

Ведущая.   Спасибо, Осень, за радость встречи, за то, что раз в году ты даришь нам незабываемые праздники. Надеюсь, что увидимся с тобой и в следующую осеннюю пору, а сейчас послушай на прощанье песню.

Все дети поют песню «Прощальный вальс», муз. А.Филиппенко.

Осень.   За песню славную

               Я вас благодарю

               И на прощанье вам

               Орешки подарю.

Угощенье. Осень прощается. Праздник окончен.

Музыкальный руководитель Попова Н.А.

 Детский сад 1524

Сценарий концерта «Осеннее настроение»

Тайминг

(3 урок) 11:00 — сбор участников

(4 урок) 12:00 – сбор гостей

12:10 – начало концерта

СЦЕНАРИЙ

В зале звучит музыка «Осенний вальс» К. Дерр – минусовка

ВЕДУЩИЙ 1: (за кулисами)

Осень свернула из листьев конверт

Вложила билет на свой первый концерт,

Место прекрасное, в первом ряду,

Решила, что вечером тоже пойду.
Уселась я в парке на новой скамейке,

Смотрю – воробьиная скачет семейка,

Чирикают громко, дерутся, толкаются,
Значит, осенний концерт начинается!

ВЕДУЩИЙ 2: (выходят на сцену) 

Добрый день, дорогие друзья! Рады вас приветствовать на концерте «Осеннее настроение».

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-  прозрачных полутонов.

Для начала, хотелось бы ознакомить вас с правилами поведения на концерте: 

ПЕРВОЕ — ни в коем случае нельзя фотографировать со вспышкой, во время выступления артистов;

И ВТОРОЕ – аплодисменты при выходе исполнителя, это ваше ему приветствие и пожелание удачного выступления, аплодисменты после выступления, это ваша благодарность. Но аплодировать во время выступления нельзя. Вы должны вести себя тихо, когда выступает юный артист, ведь он очень волнуется и старается для вас. Как только он закончит, вы должны поддержать его аплодисментами.

ВЕДУЩИЙ 1: 

И открывает наш концерт …

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителю.

ВЕДУЩИЙ 2:

Сегодня наш концерт посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года-осени. С приходом осени дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени. Сегодня наши исполнители постараются передать осенние краски своим творчеством. Давайте встретим следующего исполнителя …

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителю

Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Та, которую мы празднуем сегодня вместе с вами, освещая этот зал улыбками и согревая души хорошими песнями и танцами.
НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 2:

Благодарность исполнителю

ВЕДУЩИЙ 2:

Осень — это все цвета светофора в одном парке. Осень — самое выразительное время года.. сейчас прозвучит композиция/песня…

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 1:

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту.

ВЫХОДИТ РЕБЕНОК И ЧИТАЕТ СТИХ

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителю.

Осень — время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде.

Викторина «Закончи пословицу»

Кто не работает… (тот не ест).

Землю красит солнце, а… (человека — труд).

Где труд, там и… (счастье).

Не поклонясь до земли, и… (грибка не поднимешь).

Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

Делу время, а… (потехе час).

ВЕДУЩИЙ 1:

Вы все большие молодцы, а сейчас давайте встретим бурными аплодисментами наших следующих исполнителей …

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 2:

Благодарность…

Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветьем. Величава золотая осень. Чист и прозрачен воздух. Широк и просторен мир.

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителям ….

Осень – это удивительно прозрачный воздух, солнечный свет, иногда ярче летнего, но мягкий, ласкающий, не греющий; летающие, блестящие нити паутины, стаи птиц, улетающих к югу, краснеющие гроздья рябины, листопад,…

ВЫХОДИТ РЕБЕНОК И ЧИТАЕТ СТИХ

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителю.

Не всегда осенние дни полны нежного золота последнего тепла, не всегда они ласковы и кротки, “Скажете вы!”. Конечно, вместе с осенью приходят дожди. Но какие это озорные и даже милые поначалу ливни! Они не угнетают нас, не томят, они стремительны, их серебристые струи мешаются с золотом солнечных лучей. Сейчас для вас выступит …. 

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 2:

Благодарность…

Есть в осени такая пора, которая называется «осень ветров». Холодные ветры стараются сорвать пышное убранство лесов, растрепать траву и подхватить на своих крыльях птиц, улетающих в теплые края. Эти ветры несут уже не прохладу, а резкую колкость холода.

ВЕДУЩИЙ 1:

Октябрь называют вершиной осени. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 1:

Благодарность исполнителю.

ВЕДУЩИЙ 2:

Сегодня вы услышали много красивых поэтических слов и композиций об осени. Русская душа созвучна осени: и в той, и в другой много грусти и печали. Во все века, во все времена люди любили воспевать красоту родной природы, потому что она часть его души. И в заключении нашего концерта для вас выступит…

НОМЕР

ВЕДУЩИЙ 2:

Благодарность исполнителю.

Мы благодарим всех вас, дорогие ребята! Надеемся, что вы увидели и услышали осеннее настроение, ощутили осеннее очарование и таинственность.

ВЕДУЩИЙ 1:

Еще немного, и осень уйдет, всего месяц остается нам с вами, чтобы насладиться прогулками под кронами желтых листьев, вдохнуть свежий ветерок, махнуть рукой вслед последней птичьей стае, еще немного, и потом зима, зима, зима!

Давайте же вместе выглянем в окно и улыбнемся красавице Осени, ведь жизнь прекрасна!

ВЕДУЩИЙ 2:

Мы благодарим Вас за то, что пришли к нам в гости и окунулись в Осеннее настроение с её буйством красок во всех проявлениях.

ВМЕСТЕ:

До свидания! До новых встреч! 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/522181-metodicheskaja-razrabotka-scenarij-koncerta-o

Концерт «Осеннее настроение»
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Скачать:

Вложение Размер
kontsert_osennee_nastroenie._starshaya_i_podgot.gruppy.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

Концерт «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Сценарий для детей старшей и подготовительной групп

Под музыку дети входят в зал и останавливаются: старшая группа в кругу, подготовительная группа полукругом у центральной стены. У девочек подготовительной группы цветные шарфы на шее.

Ведущая. Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе.

Сменилось время года: за чудесным, озорным летом пришла осенняя пора.

Как неслышно осень подошла,

Краски золотые принесла.

И стоит неслышно у ворот,

Наступил и осени черёд.

1 ребёнок. Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам,

За горами ходит где-то

И без нас скучает там.

2 ребёнок. Кружатся листья, падают под ноги,

И тихо шепчутся у нас в саду.

И тонкой паутинкой над прудами

Запрыгали дождинки на ветру.

3 ребёнок. Грустная картина за окном –

Листья опадают. Осень ждём.

Приходи к нам, Осень, приходи

И с собою радость приноси.

Песня «Сарафан надела осень», муз Т.Попатенко.

4 ребёнок. Осень каждый год приходит,

Праздник за руку приводит,

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

5 ребёнок. Все мы рады этим встречам.

«Здравствуй, Осень!» — говорим.

И сегодня с Осенью

6 ребёнок. Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами может быть одна

Ведущая. Давайте Осень позовём,

Про Осень песенку споём.

Песня «Ах, какая осень!», муз. З. Роот.

На последний куплет входит Осень с букетом из листьев.

Осень. Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу.

Я красоту повсюду навожу.

Я немного задержалась,

Всё трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём

Листья там горят огнём!

Ведущая. Ну, что же, детвора,

Открыть нам бал пора.

Пусть вечно юный вальс

Закружит в танце вас.

Общий танец «Разноцветная осень», муз и сл. Т.Морозовой

На первый куплет Осень раздаёт детям

старшей группы листочки.

После танца дети садятся на стульчики.

Осень. Хоть все считают, что Осень – грустная пора, но ведь столько красоты и радости я приношу с собой, а не только хмурое небо и холодный дождь! Какой щедрый и вкусный урожай дарю вам на зиму!

( Осень берёт в руки корзинку с овощами.)

Здесь немало овощей –

И для супа и для щей!

Но не стряпать я пришла, а играть. Отгадайте-ка загадки…

В ста карманах – сто ребят. (Колос.)

2 . С идит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

3. Т ридцать три одёжки,

Все без застёжки,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук.)

  1. П од сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть – нет головы. (Гриб.)

Осень. А сейчас поиграем в игру:

Что растёт в огороде, а что – в саду.

Игра «Собери овощи на борщ и фрукты на компот»

Материал: муляжи овощей и фруктов, игрушки – все лежит на одном

столе. Две тарелки.

Ход игры: По команде двое детей начинают отбирать овощи и фрукты,

каждый в свою тарелку. Выигрывает тот, кто выполнил

быстрее и не ошибся.

Осень. Отгадайте ещё одну загадку:

Что за гость такой непрошенный

Сыплет частые горошины,

Поливает всё подряд:

Лес, дорогу, дом и сад? (Дождь.)

Осень. А вот и отгадка появилась.

Появляется мальчик в костюме дождя. На нём плащ-дождевик, в руках султанчики. Под музыку Дождик пробегает мимо детей и трясёт султанчиками.

Ведущая. Дождик, дождик, подожди!

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе её подарим!

Дети старшей группы исполняют песню «Дождик», муз. Парцхаладзе.

В конце песни Осень разбрасывает по залу «лужи».

Ведущая. Посмотрите, сколько луж,

Кто залез – тот неуклюж.

Проводится аттракцион «Добеги до зонтика»:

По краям зала лежат плоскостные лужи (по 3-4 штуки)

Двое детей бегут по команде змейкой между луж

до зонтика, который лежит у центральной стены.

Выигрывает тот, кто первым добежал до зонтика и поднял его над собой.

Ведущая. Давайте, ребята,

С дождём танцевать.

Мы даже в ненастье

Не будем скучать.

Дети подготовительной группы танцуют «Польку».

Осень. Какой же праздник без гостей?

Ведущая. С гостями было бы, конечно, веселей!

Осень. Так давайте позовём:

Гости, гости, мы вас ждём!

Дети повторяют последнюю строчку.

Под музыку вбегает Земляничка – девочка старшей группы .

Земляника. Я – ягодка лесная,

Не черника, не клубника,

А лесная земляника!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

Сразу видно, здесь народ

Ведущая. Да, ребята у нас замечательные. Оставайся, Земляничка, с нами.

А девочки вспомнят, как летом ягоды собирали.

Ведущая расставляет 4 корзинки для танца.

Танец «По ягоды», муз. Б. Емельянова

— 4 пары из старшей группы.

Осень. Чтобы было веселей,

Позовём ещё гостей.

Дружно – дружно позовём:

Дети. Гости, гости, мы вас ждём!

Под музыку входит Непогодица, девочка подг. группы.

Непогодица. Я – ненастье, непогода,

Летом я была слаба.

Осень – моё время года,

Долго я его ждала.

В сентябре залью дождём

Каждый двор и каждый дом;

В октябре холодным ветром

Подниму я пыль столбом.

В ноябре замёрзнут лужи,

Будет с каждым днём всё хуже…

Всё испорчу, затоплю,

Тучей солнце заслоню!

Ведущая. Что же делать? Как же быть?

Как мы дальше будем жить?

Осень. Может быть, кто-нибудь песню споёт для Непогодицы, чтобы она не пугала нас плохой погодой?

«Песенка про Непогодицу», сл. и муз. Е Болдыревой –

исполняют несколько детей из подг. гр.

Девочка. Пусть бушует непогода –

Что нам унывать!

И в такое время года

Ведущая. Непогодица, потанцуй с ребятами. Хватит грустить.

Девочки подг. группы исполняют

«Танец с шарфами»

под «Вальс» А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля».

Осень. Чтобы было веселей,

В третий раз зовём гостей.

Ещё громче позовём:

Дети. Гости! Гости! Мы вас ждём!

Под весёлую музыку вбегает ребёнок в смешной яркой одежде – Тарарам.

Тарарам. Я весёлый человечек,

Я явился в гости к вам!

А зовут меня, ребята,

Очень просто – Тарарам!

Ведущая. Заходи, Тарарам!

Очень рады мы гостям!

Будем вместе мы играть,

Песни петь и танцевать!

Тарарам. Песня песней, но сначала

Поиграть бы не мешало,

Посмотреть, что за народ,

В этом садике живёт!

Игра «Самый ловкий» (со стульчиками)

Тарарам. Сразу видно, вы, ребята,

Очень любите играть!

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Дети старшей группы исполняют танец «Чик и Брик», муз. Б.Савельева

Ведущая. В праздник нам всегда приятно

Всех своих гостей встречать.

Вот… послушайте, ребята,

Кто-то к нам идёт опять.

Звучит музыка. В зал вбегает гриб Боровик – мальчик подготов. гр.

Боровик. Наконец-то я пришёл,

Я – гриб Боровик!

Я к порядку привык.

Ну-ка, мой грибной отряд,

Выходи и стройся в ряд.

Ну, смелей, не отставайте,

Нашу песню запевайте.

Песня «Грибы», сл. и муз. И.Смирновой — все дети подг. гр. поют в хороводе, а грибы пляшут по очереди в середине (боровик, мухомор, лисички, подберезовик, подосиновик).

В конце песни появляется Грибник – грибы разбегаются.

В центре остаётся Мухомор.

Мухомор. Некрасивые грибы…

Да кому же вы нужны?

Краше нет меня, грибочка:

Красненький и в белых точках.

Виден издали в лесу.

Радость грибникам несу!

Вот он – я! Ко мне бегите

Да в корзиночку кладите.

Грибник. Что за гриб такой хвастливый

Так и просится в корзину?

Ребёнок. Хвастать так, какой позор!

Знаем кто ты – мухомор!

Мухомор опасен очень,

Брать тебя никто не хочет.

Для людей ты ядовит!

Этим вот и знаменит.

Убирайся ты с полянки,

Осень. Нет, не трогайте грибок,

Есть от мухомора толк!

Если вдруг в каком лесу

Лось большой попал в беду,

То лосям от всех болезней

Мухомора нет полезней!

Ведущая. Ну что, ребята, оставим мухомору остаться с нами.

Мухомор. Эй, ребята – мухоморы,

И играйте веселей!

Оркестр (дети подгот. группы.)

Осень. Мы играли, веселились,

Но совсем, совсем забыли,

Что в лесу все ждут меня:

К зверям птицам мне пора.

Ведущая. Спасибо, Осень, за радость встречи, за то, что раз в году ты даришь нам незабываемые праздники. Надеюсь, что увидимся с тобой и в следующую осеннюю пору, а сейчас послушай на прощанье песню.

Все дети поют песню «Прощальный вальс», муз. А.Филиппенко.

Осень. За песню славную

Я вас благодарю

И на прощанье вам

Угощенье. Осень прощается. Праздник окончен.

Музыкальный руководитель Попова Н.А.

Детский сад 1524

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с детьми старшего дшкольного возраста было показано ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ города. Цели и задачи. — Развивать эмоциональную сферу детей. Учить выраж.

Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной, с легким морским бризом, а иногда появляются облачка и даже тучки. И сегодня давайте подумаем над способами и вариантам.

Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения.

Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят.

Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной.

Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам — психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру » Цветок настоения.

Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э.

Источник

Тема: Сценарий концерта «Музыка Осени»

Опции темы
Отображение

Сценарий концерта «Музыка Осени»

(без объявления) ТРЕК ________________ «Проснись и пой»

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Вот так весело и позитивно, с песни в исполнении Виктории Яружной, мы начинаем наш концерт «Музыка осени»! Принято считать, что осень – это грустное время года, но мы сегодня хотим сломать этот стереотип. Наша осень полна радости, счастливых событий и творческого вдохновения.
Ветер с осенью танцует и кружится листопад.
Разноцветные листочки в вальсе радостном летят.
Встречайте, ансамбль народного танца «Россияночка»!

ТРЕК ___________ вальс «Вдохновение»

Ведущая: Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.
А у нас для вас поет Вика Смирнова!

ТРЕК __________ «Кнопочки баянные»

Прекрасная осень. С ее приходом дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени. Сегодня наши исполнители постараются передать эти картины музыкой.
Ваши аплодисменты Евгению Каземиру!

На сцене Любовь Могутова!

ТРЕК ___________ «Впусти музыку»

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей в танца карнавале!
Аплодисменты снова пусть звенят,
Встречаем наших маленьких ребят.
Танцевальный коллектив «Горошины»!

ТРЕК __________»Веселый муравейник»
Ведущая: Осень — это все цвета светофора в одном парке. Осень — самое выразительное время года. Величава и красива в любое время наша Россия! Но осенью особенно хороша! Так и поет – русская душа.
Встречайте, Варвару Слободских!

ТРЕК _________ «Я живу в России»

Для вас поет Ильдар Акжигитов!

ТРЕК ___________ «Родина»

На сцене ансамбль народного танца «Россияночка»!

ТРЕК ___________ «Калинка»

Ведущая: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Та, которую мы празднуем сегодня вместе с вами, освещая этот зал улыбками и согревая души хорошими песнями.
Вновь на сцене Виктория Яружная!

ТРЕК _________ «Желтые ботинки»

Ваши аплодисменты вокальному дуэту Анастасии Сушковой и Дарьи Рыжовой!

ТРЕК ____________ «Вершины»

(без объявления) ТРЕК ____________ «Дагестан»

Ведущая: «Марширует осень гордо»,
Красок не жалея,
Листья сыпятся аккордом,
Нежно слух лелея!
На сцене Ольга Жолобова и Евгений Каземир!

ТРЕК ___________ «Незаконченный роман»

Для вас поет Диана Цуканова!

ТРЕК __________ «Все будет хорошо»

Ваши аплодисменты Артему Ситникову!

ТРЕК _________ «Счастье»

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту. А всем нам дарят прекрасное настроение песни в исполнении Ольги Жолобовой!

ТРЕК __________ «Ягода-малина»
(сразу) ТРЕК _________ «Гитара»

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, —
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать.
На сцене «образцовый» ансамбль народного танца «Россияночка»
ТРЕК __________ «Цыганочка»
(без объявления) ТРЕК ___________ «Новый день» (Люба Могутова)
Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, вот такая она наша осень! И завершая наш концерт, мне хочется процитировать слова Константина Паустовского: «Если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что одной жизни мало, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей российский природы». Так, что вперед, друзья, осень ждет нас! Наш концерт окончен. Спасибо за внимание.

Источник

Сценарий концерта «Музыка Осени»

ТРЕК _______________

(без объявления) ТРЕК ________________ «Проснись и пой»

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Вот так весело и позитивно, с песни в исполнении Виктории Яружной, мы начинаем наш концерт «Музыка осени»! Принято считать, что осень – это грустное время года, но мы сегодня хотим сломать этот стереотип. Наша осень полна радости, счастливых событий и творческого вдохновения.
Ветер с осенью танцует и кружится листопад.
Разноцветные листочки в вальсе радостном летят.
Встречайте, ансамбль народного танца «Россияночка»!

ТРЕК ___________ вальс «Вдохновение»

Ведущая: Ах, какая осень, ах какая
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.
А у нас для вас поет Вика Смирнова!

ТРЕК __________ «Кнопочки баянные»

Прекрасная осень. С ее приходом дни становятся короче, а ночи длиннее. Одна за другой золотыми свечами загораются на опушке березы. Мягким одеялом плывет по утрам туман. Удивительно переменчивы картины осени. Сегодня наши исполнители постараются передать эти картины музыкой.
Ваши аплодисменты Евгению Каземиру!

ТРЕК _________

На сцене Любовь Могутова!

ТРЕК ___________ «Впусти музыку»

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей в танца карнавале!
Аплодисменты снова пусть звенят,
Встречаем наших маленьких ребят.
Танцевальный коллектив «Горошины»!

ТРЕК __________»Веселый муравейник»
Ведущая: Осень — это все цвета светофора в одном парке. Осень — самое выразительное время года. Величава и красива в любое время наша Россия! Но осенью особенно хороша! Так и поет – русская душа.
Встречайте, Варвару Слободских!

ТРЕК _________ «Я живу в России»

Для вас поет Ильдар Акжигитов!

ТРЕК ___________ «Родина»

На сцене ансамбль народного танца «Россияночка»!

ТРЕК ___________ «Калинка»

Ведущая: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Та, которую мы празднуем сегодня вместе с вами, освещая этот зал улыбками и согревая души хорошими песнями.
Вновь на сцене Виктория Яружная!

ТРЕК _________ «Желтые ботинки»

Ваши аплодисменты вокальному дуэту Анастасии Сушковой и Дарьи Рыжовой!

ТРЕК ____________ «Вершины»

(без объявления) ТРЕК ____________ «Дагестан»

Ведущая: «Марширует осень гордо»,
Красок не жалея,
Листья сыпятся аккордом,
Нежно слух лелея!
На сцене Ольга Жолобова и Евгений Каземир!

ТРЕК ___________ «Незаконченный роман»

Для вас поет Диана Цуканова!

ТРЕК __________ «Все будет хорошо»

Ваши аплодисменты Артему Ситникову!

ТРЕК _________ «Счастье»

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту. А всем нам дарят прекрасное настроение песни в исполнении Ольги Жолобовой!

ТРЕК __________ «Ягода-малина»
(сразу) ТРЕК _________ «Гитара»

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, —
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать.
На сцене «образцовый» ансамбль народного танца «Россияночка»
ТРЕК __________ «Цыганочка»
(без объявления) ТРЕК ___________ «Новый день» (Люба Могутова)
Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, вот такая она наша осень! И завершая наш концерт, мне хочется процитировать слова Константина Паустовского: «Если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что одной жизни мало, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей российский природы». Так, что вперед, друзья, осень ждет нас! Наш концерт окончен. Спасибо за внимание.

Зал украшен художественно-декоративным
оформлением в осеннем стиле. Центральная стена с
доской оформлена тематическими фотообоями с
изображением гостиной с камином,противоположная
стена оформлена обоями с изображением осеннего
пейзажа. Перед началом мероприятия звучат
современные музыкальные аранжировки
тематического соответствия. Приложение
1, Приложение 2.

Начало мероприятия знаменуются музыкальной
отбивкой.

Трек фанфары “Народные”

На сцену выходят ведущие.

1 вед: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши
зрители.

2 вед: Хочется всем вам
пожелать позитивного осеннего настроения, пусть
этот дружеский вечер пролетит с легкостью
дуновения осеннего ветерка,а мы будем рады вам
доставить множество приятных минут рядом с
осенним лесом в беседке с каминной гостиной в
окружении ваших друзей и наставников.

1 вед:А так как к нашей встрече мы все тщательно
готовились, каждая классная компания сидит за
красивым столиком,с великолепными осенними
композициями и с удовольствием предвкушает миг,
когда ароматные блюда будут продегустированы
как гостями, так и членами жюри.

1 вед:Мы начинаем нашу программу“Осеннее
настроение”.

2 вед: А в нашей программе мы: отдохнем от
однообразных будней.

1 вед: Полюбуемся яркими осенними красками.

2 вед:Пообщаемся, посоревнуемся, блеснем
интеллектом и эрудицией.

1 вед:Поделимся секретами успешного сбора
осеннего урожая, научимся ориентироваться в
народных приметах.

2 вед: Для вас прозвучат красивые и современные
песни.

1 вед:И, вдохновленные совместными
положительными эмоциями поработаем в творческой
мастерской осени над ослепительными нарядами.

2 вед: А также проведем показательное дефиле и
выберем самую красивую пару нашего осеннего
вечера Мисс и Мистера Осень.

1 вед: Итак, Настроение Осень и мы начинаем! Ваши
дружные апплодисменты!

2 вед: Представляем вам наше уважаемое и
справедливое жюри: мудрый властелин страны
Книголюбия – библиотекарь Наталья Викторовна
Власова, справедливый хранитель и создатель
школьного уюта директор Галина Вячеславовна
Языкина, а также генератор творческих идей и
позитивного настроения Завуч по Воспитательной
работе Сорокина Виктория Анатольевна.

1 вед: Именно они сегодня станут вашими
соратниками и помощниками,а главное ценителями
ваших творческих способностей в осенней
гостиной!

2 вед: Всех нас сегодня объединит желание
пообщаться за красивыми столиками и погреться
ароматным чаем, полакомившись сладостями.

1 вед: Именно так мы становимся ближе друг другу,
а чтобы вы не скучали, мы начинаем знакомство с
командами.

Приложение 3. Знакомство с
командами.

1 вед: Спасибо всем командам. Приятно было
познакомиться со всеми вами. Пока вы готовитесь к
конкурсу “Лучшее оформление столика”, жюри
оценит ваши старания.

2 вед: А мы познакомим вас с презентационным
материалом о празднике под названием “Осенины”

Презентация “Осенины

1 вед: Жюри подводит итоги 1 конкурса домашнего
задания “Приветствие”. Слово ….

Подведение итогов конкурса “Приветствие”

1 вед: Красота спасет мир – поет певица Вера
Брежнева.Из песни слов не выкинуть.
Действительно все красивое действует на нас
притягивающе. Красивая обстановка позволяет
получить по истине эстетическое удовольствие.
Легкий дизайн, пара красивых со вкусом салфеток и
обычная парта превращается…в торжество вкуса.

2 вед: Следующие конкурсы будут оцениваться
одновременно. Это “Лучшее оформление столика”,
“Осенняя композиция”, “Осеннее блюдо” и мы
готовы полюбоваться вашими творческими
исканиями.

1 вед: В конкурсе будет оцениваться:
креативность, эстетичность, наличие красочных
элементов декора, “изюминка”
оформления,соответствие осенней теме.

2 вед: Итак, начнем по-старшинству с 11 класса.

1 вед: Приглашайте членов жюри к вашему столику.

2 вед: Жюри ждет столик 10 класса.

1 вед: 9 класс очень хотел бы порадовать своими
интересными идеями оформления.

2 вед: 8А класс старался и ждет прихода гостей.

1 вед:8Б класс готовы к вниманию со стороны
членов жюри?

2 вед: Итак,всем столикам уделили достаточно
внимания.

1 вед: Жюри выставляет оценки за домашнее
задание, а мы хотели бы попросить поднять руки
именинников октября и ноября, давайте
поаплодируем им всем и крикнем все вместе дружно
3 раза “Поздравляем”. И сейчас для вас прозвучит
музыкальный подарок.

Песня “Лицей Осень”.

1 вед:Все в нетерпении ждут оглашения
результатов конкурсов и оценок за домашнее
задание.

2 вед: Жюри готово озвучить баллы командам?

Подведение итогов жюри.

1 вед: Жюри подвело итоги,а у нас как раз
подогрет кипяток, а это значит можно смело
начинать чаепитие и попробовать все сладости.

Чаепитие.

2 вед: Немного подкрепившись, уже хочется и
подвигаться.

1 вед: Оранжевые краски осени вошли и в наш зал
ввиде сочных плодов апельсина.Но, так просто мы
их вам не дадим.Если только потанцуете.

2 вед: Приглашаем одну пару от класса на
конкурс“Апельсиновый танцпол”.

1 вед: А условия простые…Пара становится
напротив друг друга, лбами зажимают апельсин и,
под темп звучащей мелодии танцуют так,чтобы не
уронить апельсин на пол. Руками держим партнера.
И, музыка началась!

Конкурс “Апельсиновый танцпол”

Реквизит к конкурсу: 5 апельсинов.

2вед: Желающие продолжить апельсиновую
дискотеку есть? А собрать осенние поцелуи?Вижу
много заинтересовавшихся. Юношам-участникам по
одному из каждого класса сейчас раздадут по
одному чистому листу. За определенное время они
должны собрать как можно больше поцелуев, т. е.
отпечатков губ на листе с изнаночной стороны.
Причем оставить отпечаток девушка может только
после поворота под рукой молодого человека.

1 вед: Можно собирать поцелуи у всего зала. Кто
больше успеет за заданное время. Все готовы?
Начали!

“Осенние поцелуи”Реквизит к конкурсу: 5 листов
бумаги.

1 вед: Когда мы успели вырасти и все узнать?
Неужели исчезли все белые пятна нашей
любопытности?

2 вед: Конечно, все охватить невозможно. Если
только что то конкретное. Например, про овощи.

1 вед: Кто же о них не знает?

2 вед: Легко проверить. Приготовленные картинки
овощей нужно будет клеить в поочередном порядке,
отгадывая загадки.

1 вед: Правильно составленная очередность –
большее кол–во баллов.

Конкурс “Овощная мозаика”.

Реквизит к конкурсу: 5 коробок с заданиями,5
ручек, набор из фото овощей,5 шт. клей-карандаш.

2 вед: Работы можно сдать жюри. А для вас снова
музыкальный номер. И можно немного подлить
горяченького чаю и продолжит чаепитие.

Чаепитие. Песня “Дождь”.

1 вед:Осенняя погода так изменчива,то польет
проливной дождь, то выглянет солнышко, поэтому
лучшее решение прихватить с собой зонт…

2 вед: И хоть в нашей гостиной погода всегда
ясная …мы позаботились о своих гостях… и хотим
предложить воспользоваться…вот таким ярким
зонтиком!

1 вед: этот конкурс-пантомима. Один участник от
класса может подойти и взять по шарику. Лопнув
его, вы найдете внутри задание, которое вы должны
инсценировать всей командой. Какая команда
быстрее всех отгадает строчки, из какой песни
показаны, получит соответствующий балл.

2 вед: На подготовку дается 1 минута.Задание
понятно?

1 вед: Готовы команды? Просим.

“Пантомима под зонтом”.

Реквизит к конкурсу: зонт, 5 шаров, 5 записок со
строчками из песен.

1 вед: И чтобы передать будущему поколению
важные знания…о народных приметах…мы
предлагаем вам принять участие в устном
конкурсе,а правильные ответы помогут вашей
команде заработать баллы.

2 вед: Итак, начинаем просмотр…Жюри,
внимательно слушает правильные ответы.

1 вед: Самый рациональный способ заработать
балл — поднять руку и ответить свой вариант.

“Народные приметы”.

2 вед: А сейчас все вместе мы увидим танец
осенних листьев.Для чего приглашаем пары
желающих от каждого класса. Начинается листопад… (раскладываются
листья по полу по кол-ву пар, на одну меньше.) Под
музыку вы танцуете и как только музыка
остановится пара, быстро занимает свободный
листок. Пара, которой не хватило
листочка,выбывает.

“Танец осенних листьев”.

Реквизит к конкурсу: 5 листьев.

1 вед: А сейчас проверим вас еще в одном конкурсе
на знания устного народного творчества, каким
являются пословицы…

2 вед: Нужно постараться правильно соединить
две полоски пословицы. Кто быстрее будет готов —
сразу относите жюри.

1 вед: За каждую правильно собранную пословицу
ставится балл.

“Соедини пословицу”

Реквизит к конкурсу: 10 пословиц, разрезанных
через запятую, 5 конвертов.

1 вед: И вот,жюри снова занято подсчетами
заработанных вами баллов, а для вас прозвучит наш
музыкальный подарок. И можно обновить свои чашки
свежим чайком.

Песня “Прогноз погоды”

Чаепитие.

Подведение итогов жюри.

1 вед: Мама мне всегда говорит, одевайся
потеплее…Но,так же можно превратиться в капусту…

2 вед: А что–это идея! Есть у нас в запасе
конкурс, который так и называется “Капуста”.

1 вед: А смысл его состоит в том, что за 1,5 минуты
одного участника из команды сама команда
наряжает во все, что только можно одеть из всех
вещей, которые есть на них самих.

2 вед: По истечению времени участник будет
снимать с себя поочередно всю одежду, в которую
его бережно одевали его друзья.

1 вед: А вот зерно в том, сколько вещей будет
надето – столько баллов получит и команда
участника.

2 вед: Представители классов готовятся к
конкурсу рядом со своим классом.

1 вед: Вот теперь многие пожалеют, что не одеты в
солидные пиджаки. Сколько же их можно одеть? Все
приготовились? Время… пошло!

Конкурс “Капуста”.

Реквизит к конкурсу: 5 коробок.

2 вед: А теперь по очереди снимать свою
одежду,вернее отдавать одежду товарищам
участники 8 а класса. Внимательно следим и
считаем.

1 вед:8б…

2 вед:9 класс не освоили программу по похудению
за это время? А пар, откуда берется? Очередная
шутка.

1 вед:10 класс…

2 вед:11 класс…

1 вед: Отдышитесь…и теперь зарядка для ума!

2 вед: Раздадим столикам листочки с кубами —
клетками, в которые нужно за 2 минуты вписать
слова с буквой“О”. Задание понятно?
Приготовились, …начали! Команда работает полным
составом.

1 вед: Время истекло. Работы можно передать в
жюри.

2 вед: А на очереди музыкально-танцевальный
конкурс. Приглашаются по одному участнику
откоманды. К левой ноге привяжите шарик, а правой
вы будете стараться лопнуть его у своего
противника. Кто быстрее лопнет шар — получает
балл.

1вед: Члены команды… помогайте привязать..
своему участнику шарик и готовимся кпетушиным
боям.

2 вед: Внимание, музыка! Начали!

Конкурс “Петушиные бои”

Реквизит: 5 надутых воздушных шаров +
ленточки-завязки.

1 вед: Было очень весело, петушиные бои были
изображены почти по-настоящему

2 вед: Осень необыкновенная и волшебная пора.
Столько красок, палитр в себя вобрала.

2 вед: Их там много – осенних фото-сюжетов. В мир
прекрасный осенний влюблялись поэты.

Трек Dash Berlin feat. Jonathan Mendelsohn World falls apart.

Презентация “Золотыми тропами осени”

1 вед: Красота природы делает красивой нашу
душу, возносит ее на пьедестал единства и
гармонии.

2 вед: Природа становится частью духовной
поэтической жизни человека, вселяет в него искры
прекрасного и делает человека навеки
поклоняющимся законам природы.

1 вед: Следуя дани моды…нам хотелось бы тоже
стать частью прекрасного и неповторимого

2 вед: Совсем скоро мы проведем наше “Осеннее
дефиле”, полюбуемся на красивых девушек и одной
из них присвоим титул “Мисс Осень” нашего
вечера отдыха.

1 вед: А пока командам задание…из 5 пакетов
изготовить элементы декора для вашей участницы,
которая продемонстрирует ваши фантазийные
модели через несколько минут на подиуме. После
показа модель необходимо презентовать и
объяснить ее предназначение.

2 вед: По одному представителю от класса нужно
подойти за материалом.

Конкурс “Осеннее ателье”

Реквизит к конкурсу: 5 пакетов, 5 пар ножниц, 5
шт.скотча.

Песня “Что такое осень?”

1 вед: Модели готовы? Вручайте ваши изделия
девушкам, а мы объявляем наше “Дефиле мод”
открытым!

Звучит музыка.

1 вед:Спасибо всем.И, вот наступает решающий
момент выбора Мисс Осени нашего вечера.

2 вед: Итак… “Мисс Осенью” становится…

Выбор “Мисс Осени”

Вручение ленты.

1 вед: А так как Мисс не может быть одна, ей
предоставляется право выбрать Мистера Осень.Им
становится.

Вручение ленты.

1 вед: Пока жюри подводит итоги — объявляем
танцевальную паузу.

2 вед: Танцуют все! За активностью команд все еще
неусыпно наблюдает наше жюри!

1 вед: И вполне может заслуженно поставить
дополнительные баллы!

Песня“ Осень тоже хорошо ”. Танцевальный блок.

2 вед: И вот этот час пробил. Слово
предоставляется членам жюри!

Подведение итогов. Вручение памятных дипломов
по номинациям.

2 вед: Мы продолжаем наше чаепитие.

1 вед: А сейчас фото на память! Каждый класс у
своего столика готовится к снимку!

2 вед: И пусть наш вечер подходит к концу, он был
приятен нашими улыбками и смехом, дружескими
шутками и поддержкой. Становясь старше начинаешь
понимать, как здорово, что мы вместе, особенно,
наверное, об этом задумываются наши будущие
выпускники, ведь каждый такой вечер в стенах
школы становится памятным и незабываемым…и вряд
ли повторится.

1 вед: Спасибо всем, кто был сегодня с нами! Всем
еще раз отличного осеннего настроения!

Финальная отбивка. Музыкальныйтрек “Осень
тоже хорошо”

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздничного концерта осени
  • Сценарий праздничного концерта на юбилей школы
  • Сценарий праздничного концерта на юбилей детского сада
  • Сценарий праздничного концерта на день сельского хозяйства
  • Сценарий праздничного концерта на день рождения детского сада