Сценарий праздничной дискотеки

Cкачать: Сценарий праздничной дискотеки к Дню Молодёжи

Сценарий

 праздничной  конкурсно – развлекательной программы

«Даёшь молодёжь»

(Муз. фон)

ВЕД 1:
Много людей молодых и разных,

Много
занятий разнообразных

ВЕД 2:
Учеба, тусовки, спорт, интернет

 На
всякие глупости времени нет.

ВЕД 1:
Что-то вредно, что-то полезно — Когда молодой тебе все интересно

 Ты с
этим девизом по жизни идешь,

 ВЕД 2:
Что за девиз?

ВМЕСТЕ:
Даешь молодежь!

ВЕД.1 
Мы приветствуем  сегодня

Молодых
своих друзей —

ВЕД. 2
 Тех, кто полон сил и знаний,

 Свежих
мыслей и идей.

Слово
для поздравления _________________

ВЕД1: Сегодня наш праздник!
Друзья, не следует прятать свои положительные эмоций. Давайте проверим вашу
боеготовность стать участниками большой развлекательной программы. Откликнитесь
все, кто любит танцевать! Хорошо. Есть здесь такие молодые, кто любит спорт?
Отлично! Кто любит получать призы за победы в конкурсах? Понятно, все на месте
и можно начинать.

ВЕД 2: Последний вопрос. Что сегодня за день? (ответ зрителей —
День молодежи!)

Теперь понятно, что здесь проходит день – молодости, энергии и
задора!

ВМЕСТЕ: С Днем молодежи!

ВЕД 1: Молодежь, готова праздновать? (ответ)

ВЕД 2: Вы готовы играть? (ответ)

ВЕД 1: Будем веселиться? (ответ)

ВЕД2:
Тогда пора начинать.

Танец

ВЕД.1 Сегодня
мы попробуем найти самые творческие личности  для  нашей конкурсной программы, и
приглашаем  участников для 2 команд.(5 чел)

Итак, встречаем команда ……………….

ВЕД. 2  Ну и конечно же,  на нашем конкурсе присутствует самое
лучшее, самое компетентное и самое объективное жюри на свете.

Приветствуем членов жюри конкурса « Даёшь молодёжь»:

Оглашается состав жюри……………….

ВЕД 1: А мы продолжаем! И я с удовольствием объявляю начало
первого конкурса!

Визитная карточка «Молодые впереди!».

Предлагаю командам подготовится …..

ВЕД. 2 Сколько ребят на нашем празднике: веселых, нарядных,
радостных! Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду говорить, а вы можете со
мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.

     Вы смелые? – Да.

       Умелые? – Да.

Ленивые?
– Нет.

Красивые?
– Да.

Крикливые?
– Нет.

Веселые?
– Да.

Милые? –
Да.

Послушные?
– Да.

Драчливые?
– Нет.

Счастливые?
– Да.

Давайте друг друга поздравим с праздником, и скажем, какие мы
хорошие и пожмем руку соседу справа, пожмем руку соседу слева.

Команды представляют визитку

Спорт
– это жизнь.  Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт
продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает.

  конкурс «Быть
здоровым и спортивным модно!»

 Эстафета со скакалками.

Интересно
как же должна выглядеть современная молодёжь. Модно, стильно, креативно.

Следующий конкурс  «А я иду такая вся в
дольче габана».

Каждой
команде за определённое время,  из предложенного гардероба подобрать модный
наряд для одной модели  и  презентовать  наряд.

Во время подготовки проходит игра со
зрителями.

ИГРА – ПЕРЕКЛИЧКА «ПРИВЕТИКИ»

Кого
зовут Никита, Оля  или Мария и Олег.  Сейчас вы громко, что есть мочи Скажите
громко нам … ПРИВЕТ!

Кого
назвали Настей, Дашей, Мы просим так же Кать и Свет, Сказать нам вежливо, но
четко, Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!

Данилы,
Вани и Андрюшки Хочу вам дать один совет Ваш день удачным очень будет Коль вы
нам скажете … ПРИВЕТ!

А
Сонь, Анюток, Павлов, Лен.  Скажу и это не секрет Мы будем рады видеть чаще Когда
те крикнуть всем … ПРИВЕТ!

Лизы,
Леши, Димы, Кости Раз сегодня вышли в свет Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!

Всех
тех, кого мы не назвали, Имен так много счёту нет, Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!

конкурс
на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей –
догадаться, какое задание выполняет игрок).

Команды представляют свои модели.

ВЕД. 1
Ну как мы видим, наши команды показали себя креативными, сильными, модными, а
теперь проверим ваше умение налаживать и поддерживать контакт с
общественностью.

Конкурс «Притяжение»
 

(кто больше притянет к себе человек, танцующий поезд)

Объявляется следующий творческий конкурс 
чтецов
,

проверим ваши актерские данные.

Ведущий
раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их
надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. (задача зрителей –
догадаться, какое задание выполняет игрок).

стихотворение
А. Барто «Зайка»

Зайку
бросила хозяйка —

Под
дождём остался зайка.

Со
скамейки слезть не мог,

Весь
до ниточки промок.

нужно
прочитать, как будто вы:

рэпер

иностранец

робот

гангстер

засыпающий
человек

маленький
ребенок, который только что научился говорить

выбирают лучшего чтеца.

ВЕД.1 Ну
что ж, завершился последний конкурс нашей программы. Жюри совещается, подводят
итоги. А у нас танцевальная  пауза.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих,  которые начнут
танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый
из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют,
пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и
танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

ВЕД1:
Наступает самая волнительная минута, когда итоги подведены и сейчас будут оглашены
результаты. Мы просим жюри подняться на сцену.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ВЕД.1 Следующая
программа нашего вечера:

ВЕД.2
Первое — танцы!

ВЕД.1Второе
— веселые танцы!

ВЕД.2Третье
– быстрые танцы!

ВЕД.1Четвертое
— медленные танцы!

ВЕД.2Пятое
— танцы до упаду! В общем:

ВМЕСТЕ
– Дискотека!!!!

          Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!

 Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается  к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

 Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

 Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым  активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень  подвижной  игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама,  я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

 Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!

Двигайся больше!

Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.

Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».

Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.

Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.

Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».

Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.

Звучит музыка. Танцевальная пауза.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.

Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит

Отцепившихся в центр танцевального зала.

Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.

Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей

Награждается призами.

Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).

Танцевальная пауза.

Затем ведущий приглашает 8-10 человек.

Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.

Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.

Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…

Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.

Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!

Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.

Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.

Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.

Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.

Проходит игра.

Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!

«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)

Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.

ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.

ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.

(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).

ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.

(Идет представление участников.)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!

(Проходит первый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)

ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.

ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!

(Проходит второй конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).

ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.

(Проходит третий конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).

ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

(Проходит четвертый конкурс).

ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).

ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.

(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!

Бесплатный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп» будет вам подмогой в подготовке интересной молодёжной программы на городской или сельской площадке.

Вам остаётся только выбрать ведущего программы, подобрать музыкальные треки, всё остальное включает сценарий дискотеки с игровой программой. Желаем удачи!

Дискотечный сценарий дискотеки «Танцевальный калейдоскоп»

  • Звучит динамичная музыка

Ведущий. Всем большой привет! Не знаю, рады вы меня видеть или нет, но лучше, чтобы вы были рады. Ведь будет дискотека или нет, зависит исключительно только от меня. Поэтому, если не возражаете, я еще раз вас поприветствую, сказав: «Всем доброго вечера!», а вы, хотя бы изобразите как-то радость что ли, будто к вам пришел (популярный молодёжный артист).

Всем привет! (Реакция зрителей). Как-то слабовато. Так встречают дети Кощея Бессмертного. А я вам говорю о СУПЕРЗВЕЗДЕ! Об этом самом (имя) Кто не догадался, в этом месте надо свистеть, шуметь, безумно аплодировать, можно даже подпрягать от радости. Надеюсь вы меня поняли, если глухих нет? Напрягитесь и представьте, что я — это (имя артиста), то есть суперзвезда. Каждый из вас ждал встречи со мной все последние годы вашей жизни.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Подвижные игры для подростков
  • Игры для молодёжи в помещении

Итак, я выхожу на сцену, машу вам рукой и шумлю: «Привет всем!» (Реакция зрителей). Вот это другой коленкор! Мы начинаем наш грандиозный танцевальный вечер!

  • Танцы 2-3 композиции.

Ведущая: Вы прилично танцевали. Молодцы, хвалю! Наша танцевально-развлекательная программа не зря называется «Танцевальный калейдоскоп». Сегодня мы с вами окунёмся в мелодии и танцевальные ритмы 20-го и 21-го века, а также познакомимся и попробуем разучить танцы, которые танцевали на дискотеках ваши родители и даже бабушки и дедушки, узнаем, какие танцы танцуют другие народы мира. Интересно? Готовы? Тогда начнём!

  • «Лучшие танцоры»

Ведущая: Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях эстрадный танцевальный ансамбль «Надежда». Давайте вместе с ними потанцуем!

  • Выступление танцевальной группы «Надежда»

Ведущая: Ну что, понравилось? Я подумала, пока с нами вместе такой замечательный коллектив, а не разучить ли нам вместе один из популярных танцев прошлого века?! А девчонки из «Надежды» нам в этом помогут.

  • Танцоры показывают танцевальную комбинацию танца «МАКАРЕНА».
  • Танцкласс проводится без музыки.

Ведущий. Танцевальные движения запомнили? Тогда закрепим их на практике прямо сейчас. Поехали!

  • Звучит «МАКАРЕНА»

Ведущая: А теперь соединяем МАКАРЕНУ с воздушными шариками. Вы танцуете в парах спиной к спине. При этом удерживаете один воздушный шарик своими спинами. Руками помогать нельзя, так как руки обязаны «танцевать». Затем с каждым раундом мы будем вам прибавлять еще по шарику. Кто потеряет хоть один шарик, выбывает из соревнования. У матросов нет вопросов? В таком случае, маэстро, музыку! Танцуем…

  • «МАКАРЕНОМАНИЯ»

Ведущая: Молодцы! Вы здорово танцуете. Мне кажется, что и поёте вы не хуже. И это мы сейчас проверим. Мы, вернее вы, будете читать РЭП. Я приглашаю четверых самых голосистых и смелых подойти ко мне. (раздаю листочки с текстами) Вот эти, всем известные с детства стишки вам предстоит преподнести зрителям в другой манере, а именно — прочитать в стиле «РЭП». Задача ясна? Ну, кто самый смелый? (проводится конкурс «рэперов», все получают призы)

Вопрос к конкурсантам: кто первый с экрана телевизора прочитал РЭП? (Винни-Пух) Если я чешу в затылке -не беда, в голове моей опилки — да-да-да!!!

  • Танцевальный блок 10-15 мин

ОПРОСЫ:

  1. Какие направления и стили в современной танцевальной молодёжной культуре вы знаете.
  2. Танцы народов мира.
  3. Мастер-класс от пришедших на дискотеку (кто какому танцу может научить других).

(Танцевальный фристайл «Стенка на стенку»)

  1. «Танцы на стульях» — 2 ряда стульев стоят не плотно друг к другу, 1 ряд-девушки, 2 ряд-парни, танцуют сначала используя только ноги, потом только руки, только туловище, только голову — всё сидя. Потом движения объединяем и делаем все движения одновременно.
  2. «Танец с воздушными шариками. Медленная музыка, шарик сначала держат лбами, грудью, животом, коленями. Потом затылками, спинами, попами (и попами лопнуть). Руки за спиной.
  3. «Поезд» — под музыку «ламбада»

Всем предлагать взять за уши впереди стоящего; За плечи, За руки, За колени, За пятки, За талию.

Ведущая: Здорово! Замечательно! Наш вечер ещё не заканчивается. У вас есть ещё целый час для танцев. И у нас для вас сюрприз. Встречайте — солист всех времен и народов! (ему слово, сам объявляет и рассказывает).

Слушайте современную музыку, танцуйте, ведь вы это умеете. Любите друг друга и все будет хорошо. И, если вы не возражаете, сейчас я скажу вам: «До встречи!», а вы на прощание похлопаете, как это было в самом начале нашей программы. Если вы это сделаете от души, то мы обязательно встретимся, и я снова скажу: «Всем привет!»

А пока — до встречи!

© ПАСПЕР: Молодёжные сценарии

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ
  • Тематические дискотеки.

Тематические дискотеки.

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:42

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:43

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:44

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:45

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:46

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

26 мар. 2013 г., 03:20

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

26 мар. 2013 г., 03:19

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:47

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:48

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

ĉ

Олег Олегович Голубев,

25 мар. 2013 г., 17:49

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Методическая разработка

Новогодней дискотеки

«Зажигаем!»

Разработала:

Методист МАОУ ДО ЦДТ Закирова Е.Д.

ГО г. Кумертау.

2020г

Сценарий новогодней дискотеки «Зажигаем!»


Цель: организация досуга.

Задачи:

— празднование Нового года;

— поздравить детей учреждения;

— учить доставлять радость себе и окружающим;

— развитие интереса к совместной деятельности;

— создать в коллективе благоприятный психологический климат;

— воспитывать навыки и умения коллективной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: музыкальная подборка, воздушные шарики, жетоны, елочные игрушки, призы.

Форма работы: развлечение

Возрастная группа: 11-17 лет

Перед началом дискотеки в фойе 2 этажа звучит музыка, создавая атмосферу Нового года. На стене демонстрируются танцующие мультфильмы.

Трек 1:

Скоморох 1: Все! Все! Все! Все на праздник!
Дискотеку — начинаем, гостей приглашаем!
Скоморох 2: Проходите все без стеснения!
Билетов не надо — предъявите хорошее настроение!
Скоморох 1: Спешите скорей, спешите скорей!
Нет праздника нашего веселей!
Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что

приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.

Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружат

В вихре добрых улыбок и песен.

С наступающим новым годом,

С новым счастьем, друзья!

Ведущий1: Новый год — удивительный праздник, самый любимый,

потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и

поверить, что оно исполнится.

Хочется верить, что все будет хорошо.

И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.

Ведущий2: С Новым годом! С Новым счастьем!

Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:

глаза загораются радостным огнем, лица светятся

счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова

говорим вам

С Новым счастьем!

С новыми улыбками!

Ведущий 1: На новогодних праздниках всегда царит особенная атмосфера, все мы невольно попадаем под магию этого чуда – встречи нового года. Предлагаю незамедлительно поймать волну новогоднего настроения и погрузиться в атмосферу беззаботного веселья! Итак, приступим! Давайте сейчас раскачаем наш зал. Для этого, берём соседа справа и слева за ту часть тела, которую я называю.

1. Что бы носы не спали, раскачаем их вначале! ТРЕК №

2. Что бы праздник не проспать, надо уши раскачать! ТРЕК №

3. Нам сегодня не до скуки, раскачаем наши руки! ТРЕК №

4. Что б гибким в танце было наше тело,

за талию возьмите вы друг друга смело! ТРЕК №

5. Что б весёлым был наш вечер, раскачаем наши плечи! ТРЕК №

7. Раскачались на Ура,

Аплодисменты вам детвора! ТРЕК № (аплодисменты).Ну что ж я думаю вы готовы танцевать.

Ведущий 2: Ветер зимний вьюжит – кружит,

В Новый год легко мечтать!

Чтобы все у нас сбывалось,

Будем дружно танцевать!!

Ведущий 1: Но прежде чем будем веселиться, ёлочка должна огоньками заискриться. А кто нам поможет?

Друзья ответьте на вопросы. Громко все вместе.

В новый год желанный гость, кто же это? Дед мороз.

В новый год подарков воз, кто привез нам? Дед мороз.

На окне узор из роз, кто рисует? Дед мороз.

Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит? Дед мороз.

Отвечайте на вопрос, кто нам нужен? Дед мороз.

Давайте все вместе дружно позовем Деда мороза.

(Дети кричат)

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята! (Ребята отвечают.)
Звучит пока глуховато.
Ну-ка, ещё раз. Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш неплох.
От него я чуть-чуть не оглох.
Дед Мороз. Снегурочка пора веселье начинать
Снегурочка. И цветными огоньками елку зажигать.
Дед Мороз. Чтобы елочку зажечь, 
Надо постараться, 
Все движенья повторять 
И не ошибаться.

Предлагаем флеш моб. Движения повторяйте за нами.

Флеш — моб чача-чуча.

(выбегают помощники организовывают флеш моб) (Ёлочка загорается)

Ведущий 2: Мы начинаем нашу новогоднюю дискотеку.

Танцевальный блок 10 минут. флеш моб

Флеш моб

Ведущий 1: Предлагаю нам перепрыгнуть из 2017 г. в 2018. Как только я, назову цифру «три», все делают прыжок в «Новый год», то есть делают прыжок вперед.

Новый год — любимый праздник,
Как красиво, посмотри.
В новый год мы прыгнем вместе,
Как скажу я: раз — два — пять…
Новый год приходит в полночь,
На часы ты посмотри,
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз — два — раз!
Хороводы вокруг елки…
Ну-ка, елочка, гори!
Загорится наша елка,
Как услышит: раз — два — семь!
Мы устали долго ждать,
«Три» пора уже сказать.
Прыгнул кто, тот — молодец!

Ведущий 2: Чтобы поздравить вас с Новым годом мы пригласили молодого артиста. Встречайте goldkid.

Танцевальный блок 10 минут.

Ведущий 1:Ребята, вас с Новым годом! Пришли поздравить группа акробатики blackwolf, поприветствуем их громкими аплодисментами.

(Номер акробатики.)

Танцевальный блок 10 минут.

флеш моб «Бомба»

Флеш моб «Дэди»

Ведущий 1: Вот девчонки молодцы!

Ведущий 2: А мальчишки лучше!

Ведущий 1: А мы предлагаем вам устроить настоящий танцевальный батл.

(танцевальный батл). Молодцы ребята!

Ведущий 1: Ребята, а я предлагаю следующий конкурс . Кто из вас с телефонами, но такими, чтобы была фронтальная камера! Предлагаю устроить конкурс «Селфи». Вы делитесь на мини-команды примерно по 10 человек. Я буду вам давать предполагаемые обстоятельства, а вы будете делать селфи всей командой, лучшие снимки попадут на главные страницы средств массовой информации, но здесь мы отберем только одно. После конкурса просим владельцев телефонов подойти к диджею. Начнем! Итак, первое задание.

1.Утиные губки. (чтобы на фото все вытянули губки вот так….)

2.Самые смешные (все участники команды строят смешные рожицы и фотографируются)

3.Ми-ми-ми (самое няшное фото)

4.Фото с нашими помощницами.

5.Крутая дискотека.

Общее селфи на память. Молодцы ребята результаты будут чуть позже.

Танцевальный блок 10 минут.

Ведущий 2: Дорогие друзья, предлагаем подойти поближе к экрану. И лучшее фотографии мы можем аплодисментами оценить. Фото включается .

Видео — поздравление от Путина.

Ведущий1: Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Ведущий 2: Не пугает злая вьюга,
Озорной колючий ветер,
Знаем мы, что друг без друга
Нам не жить на этом свете.
Вам спасибо, что старались
Выполнить задания.
А теперь, как ни печально,
Скажем: «До свидания!»
звучит финальная песня, все участники расходятся домой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника я первоклассник
  • Сценарий праздника сладостей
  • Сценарий праздничного развлечения медовый спас
  • Сценарий праздника чайные посиделки
  • Сценарий праздника проводы на пенсию женщине