Сценарий праздник летчиков

Материал использован для проведения праздника, посвященного военному летчику, генерал-полковнику авиации, бывшему заместителю главнокомандующего Военно-воздушными силами России, советнику посла РФ в И

Сценарий  праздника,

посвященного военному летчику Горяинову  Алексею Семеновичу:

                                        «ВЗЛЁТ»

На слайд:

1. Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно.

                                                                                   А. С. Пушкин

      2. Взлёт – это поэзия для лётчика… Это неописуемо!

                                                                                      А. С. Горяинов

Звучит песня «Есть только миг…» 1-2 куплета.

1-й  ведущий. 

 Из 40000 профессий, существующих на Земле, профессия военного летчика самая трудная, опасная и ответственная. Это настоящий подвиг. Подвиг научный, технический, организационный, но прежде всего — чисто человеческий. Завоевание неба продолжается.

Жители Земли всегда будут с благодарностью помнить имена людей, открывших новую сферу человеческой деятельности, такой как полет человека над Землей. И именно к сегодняшнему дню обращены слова Сергея Павловича Королева: «То, что казалось несбыточным на протяжении веков, что вчера было лишь дерзновенной мечтой, сегодня – становится реальной задачей, а завтра — свершением».

2-й  ведущий. 

Сегодняшний наш праздник мы посвящаем человеку, который своим примером, всей своей жизнью показал, что судьбу   мы создаем сами, что человеку по силам все, если упрямо и стойко идти к поставленной цели. Послужной список летчика, офицера занимает целую печатную страницу, а его 79-летний жизненный путь – пример для подражания вам — подросткам, тем, кто с детства мечтает о небе.

Вступительное слово директора школы:      

  Давайте поприветствуем наших гостей: журналиста газеты «Городские известия» Воробьева Василия Гурьевича,  корреспондента газеты «Золотухинская жизнь» Ольгу                 Локтеву, бывшего учителя 2-й Воробьевской школы Воробьеву Анну Гурьевну, члена организации «Дети военных летчиков» Рева Елену Владимировну, народный ансамбль «Досуг». Наш праздник мы назвали коротким словом «Взлет». Мы хотим рассказать  о судьбе легендарного человека, героического летчика Горяинова Алексея Семеновича. Его детство и юность выпали на трудные годы, но он мечтал стать  летчиком и стал им. Мы гордимся тем, что А.С. учился в нашей школе, что ее жизненный путь начинался в наших курских краях. Отсюда начался его взлет в большую героическую жизнь. Сегодня 16 ноября у Алексея Семеновича день рождения. От чистого сердца пожелаем ему здоровья, долгих лет жизни и творческих успехов.

1-й  ведущий. 

Земля ковром зелёным пробегает,

И вот она – за кромкой облаков.

Упругий воздух крылья обтекает,

Как свежее парное молоко.

2-й ведущий.

Летят машины, обгоняя время.

Гудит в турбинах буйная гроза.

Глядят вперёд сквозь стёкла гермошлемов

Пытливые и смелые глаза.

1-й  ведущий. 

Вперед и ввысь – им Родина велела,

Готовы встретить в воздухе врага,

И надо будет – точен взгляд прицела,

Не промахнётся твёрдая рука.

2-й  ведущий. 

Алексей Семенович — уроженец  деревни Кузьминка. Четыре класса окончил в своем селе, а семилетку — в соседней 2-й Воробьевке. Как пишет он в своей книге

1-й  ведущий. 

 «В деревне была хорошая начальная школа, 4 класса обучения. В ста метрах от моего дома, а рядом, посредине, красивое место, луг, река.  Школа- это бревенчатый, одноэтажный дом с печками, свой двор, спортивные площадки были. От школы у меня осталось очень хорошее впечатление. Я учился 4 года в этой школе. А после пришлось продолжить свое обучение наукам в другой деревне. Она находилась в 7 километрах от Кузьминки. Деревня называлась Воробьевка».


2-й  ведущий. Его детство выпало на тяжкие военные годы.

1-й  ведущий. 

 «Это правда, что на Курской земле, в этой деревне под простым русским названием Кузьминка я родился как лётчик. Правда, что я родился как лётчик под немецкими бомбами. Простил ли я им эти бомбёжки? Нет. Такое не прощается. Они бомбили нас. Я видел, как погибают люди… А мне было всего семь лет… Я видел воздушные бои. И отчаянную схватку в воздухе наших лётчиков. Но силы были неравны… Мне хотелось в эти мгновения подняться в небо и своими голыми руками разорвать в клочья вражеские самолёты. Мальчишеская злость не знала предела. А бабушка, видя мою дрожь от ненависти к врагам, утирала своей уже стареющей рукой мои слёзы. Такое не забывается… Я тогда решил стать лётчиком. И я оказался – в небе…».

2-й  ведущий. 

Так пишет Алексей Семёнович о своей детской мечте.

1-й  ведущий. 

И титанический труд воплощения мечты на благо Отечества в течение почти полувека отмечен чёткими вехами этого послужного списка:

 -курсант Курской спецшколы ВВС и Сталинградского военного авиационного училища лётчиков,

2-й:   -слушатель академии ВВС имени Ю.А.Гагарина и военной академии Генерального штаба имени К.Е.Ворошилова,

1-й:   -командир истребительного авиационного корпуса 16-й воздушной армии в Германии,

2-й:   -первый заместитель командующего ВВС Московского военного округа,

1-й:   -командующий 34-й (в Грузии) и 16-й (в Германии) воздушными армиями,

2-й:   -заместитель Главнокомандующего ВВС по высшим учебным заведениям,

1-й:   -советник российского посла по военно-техническому сотрудничеству в Индии.

2-й  ведущий. 

Сейчас Алексей Семенович живет в столице, но связь с малой родиной держит крепкую.

1-й  ведущий. 

Вот как рассказывают жители Кузьминки о приезде А.С. на малую родину. Со слов корреспондента районной газеты «Золотухинская жизнь» Ольги Локтевой:

2-й  ведущий. 

-В прошлом году приезжал этот лётчик на свой корень, – вспоминает Екатерина Иосифовна Каледина (в девичестве Тишина). – До сих пор цела Аришина хата, сейчас там Женя, сын Нины Дураковой живёт со своей семьёй. Лёня нам книгу тогда свою подарил, где и про Кузьминку нашу написано, и про детство его, и про службу. Я-то маловата была, а вот старшая сестра моя Валя с ихней Аней училась, дружили они. Недавно Валя у меня в гостях была и Лёнькину книгу-то выпросила, в Ростов к себе увезла, чтобы детям и внукам про знаменитого друга детства рассказывать.

1-й  ведущий. 

Аришей, оказывается, называли по-деревенски Ирину Петровну, маму Алексея Семёновича, воспитавшую с супругом шестерых детей. А деда его по отцовской линии односельчане уважительно называли Андреем Мягким. «Наверное, за добрый нрав, – предполагает автор книги. – И отец мой был очень добрый и порядочный…».

2-й  ведущий. 

-Мы его Лёнькой в детстве звали, лётчика-то, – вступает в разговор Александра Павловна Тишина (в девичестве Горяинова). – А отец его, Семён Андреевич, с моим мужем Иваном Тарасовичем вместе работали, охраняли склады и контору Заготзерно в Будановке.

1-й  ведущий. 

Жительница Кузьминки Зоя Никифоровна Шатохина вспоминает младших Горяиновых, послевоенных: «Аллочка, по-моему, ещё у них была, и Володя. Какой-то из братьев Лёни на мотоцикле разбился, старший ли, средний?..».  

 2-й  ведущий. 

В списках нашей школы сохранились сведения о …

1-й  ведущий. 

 О своей жене так говорит летчик.

2-й  ведущий. 

 «Жену я встретил в Венгрии. Летом 1962 года… мы познакомились с Клавой на танцах… Чем она меня привлекла? Красавица. Она и сейчас красивая. Любовь была с первого взгляда… В консульстве советского посольства в Будапеште 25 декабря зарегистрировали наш брак. На Новый год отпраздновали свадьбу…».

1-й  ведущий. 

А в конце прошлого года подал друзьям громкую весточку о себе: издал книгу «Романтик неба». Ее прочитали на малой родине.

 2-й  ведущий. 

Книга вызвала читательский интерес, ее обсуждали, писали автору…

1-й  ведущий. 

Генерал-полковнику авиации, бывшему заместителю главнокомандующего Военно-воздушными силами России, советнику посла РФ в Индии есть о чем рассказать.

 2-й  ведущий. 

Это и повесть о деревенском мальчишке, влюбленном в небо и достигшем больших высот в буквальном и переносном смысле, и рассказы о братьях по крылу, с которыми довелось служить.

      (Демонстрация книги А.С. Горяинова  «Романтик неба»).

1-й  ведущий. 

Давайте посмотрим на жизненные вехи нашего героя. 

(Демонстрация слайдов о вехах жизни  под песню В.Высоцкого).

2-й  ведущий. 

В его жизни был   ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ.

Ученица:

От волненья тесно в кабине –
Много к этому есть причин:
Без инструктора с небом синим,
В первый раз, один на один.
 
Под крылом, все как есть, привычно
Первый выполнен разворот
И турбина поёт ритмично,
На лице лишь обильный пот.
 
Сделать хочется, как учили:
Вылет к вылету, день за днём,
Но минуты те легче были –
Там с инструктором ты, вдвоём.
 
— Не теряйся, курсант. Смелее!
Первый шаг – он всегда с трудом.
Будь расчётливей и точнее
На нелегком пути своём.
 
Круг закончен. Знакомый привод.
Под колесами ВПП.
«Молодец!», — кто-то сделал вывод.
«Так держать!» — заключил РП.
 
Будет много ещё полётов,
Будет много ещё тревог.
Но сегодня, чтоб стать пилотом,
Первый вылет тебе помог.

2-й  ведущий. 

Были победы. Были и невосполнимые утраты. Теряли друзей, но их бессмертный подвиг вписан золотыми буквами в историю страны.

Звучит песня «Огромное небо»

1-й  ведущий. 

Время жестко и вас в живых больше нет.

Вы погибли – нет горше познания.

Но ведь в душах людских вы оставили след!

Всех помянем минутой молчания…

(Зал встает. Минута молчания под удары метронома.)

Ученик.

Сегодня будет лётная погода, 
А лётная погода – наша жизнь, 
Полёт – нет лучше в жизни эпизода, 
Без неба нам никак не обойтись.

Открыты нам небесные просторы, 
Мы лётчики, об остальном – потом, 
На взлётной полосе ревут моторы, 
Нам домом стал вторым – аэродром.

Ученица.

Конечно, всем нам хватит места в небе, 
Не привыкать нам – жить на скоростях, 
Ни на кого здесь не кидают жребий, 
Штурвал в надёжных должен быть руках.

Пусть станут лучше наши результаты, 
Пусть завтра в небе сменит сын отца, 
Форсировали двигатель когда-то, 
А надо ль нам форсировать сердца?!

Мы знаем – для надёжной обороны 
Необходим всегда небесный страж, 
Поэтому с желанием огромным 
Показываем высший пилотаж.

1-й  ведущий. 

Указ Президента РФ от 07.09.1993 N 1359

О присвоении почетных званий «Заслуженный военный летчик Российской Федерации» и «Заслуженный военный штурман Российской Федерации» летчикам и штурманам авиации Вооруженных Сил Российской Федерации:

-За особые заслуги в освоении авиационной техники, высокие показатели в воспитании и обучении летных кадров и многолетнюю безаварийную летную работу в военной авиации присвоить почетное звание:

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ГОРЯИНОВУ Алексею Семеновичу — генерал-полковнику.

2-й  ведущий. 

Свой путь в небо генерал-полковник авиации А.С.Горяинов начал с самой низшей ступени, и какие бы посты в дальнейшем ни занимал, всегда оставался верен небу, верен своей детской мечте.

1-й  ведущий. 

Глотаем воздух, как хмельной кумыс. 
Земля для нас сейчас нужнее хлеба. 
Так может Землю полюбить, как мы, 
Лишь тот, кто так же любит небо. 

2-й  ведущий. 

Не являясь профессиональным писателем, А.С. сумел в своей книге «Романтик неба» донести до нас с вами безграничную любовь к родному селу, к односельчанам и в своих воспоминаниях передать незабываемую атмосферу лётного мужества, армейского порядка и офицерской чести.

Ученик.

Издавна повелось,
Как священный закон,
(И в сегодняшнем дне
Это качество есть)
Отстоять до конца,
Презирая урон,
Офицерскую честь,
Офицерскую честь!
Не однажды в боях
Поднимала бойцов
По команде: — За мной!
Не давая присесть
Перед сталью штыка
И горячим свинцом,
Офицерская честь,
Офицерская честь!

Офицерская служба,
Скажу, нелегка –
В нашей жизни такого
Нельзя не учесть, –
Но достоинством свята
И так велика –
Офицерская честь,
Офицерская честь!
Мы клянемся
Призваньем своим!
Наши будни сегодня
Серьёзны, как есть,
Но всегда и во всем
Держит порох сухим
Офицерская честь,
Офицерская честь!

1-й  ведущий. 

Учился в школе Алексей отлично. Учитель иностранного языка Анна Гурьевна Воробьева, увидев портрет генерала Горяинова на обложке его книги, сказала: «О-о, Лешенька Горяинов, это лучший ученик!»

1-й  ведущий. 

Слово предоставляется ветерану педагогического труда, бывшему учителю 2й Воробьевской школы Воробьевой Анне Гурьевне.

2-й  ведущий.

«Алексей Семенович — человек честный и справедливый, он боролся за правду и берег чистоту авиации и армии». Так характеризует летчика в областной газете «Городские известия» журналист Василий Воробьев. Слово предоставляется выпускнику нашей школы, Почетному работнику культуры и искусства Курской области Воробьеву Василию Гурьевичу.

Песня Перелетные птицы 1-2 куплета

1-й  ведущий. 

Послушной птицей в небо рвётся самолёт!
Победный небу гимн мотор опять поёт!
И на прощанье, помахав слегка крылом,
Уйду за горизонт на свой аэродром…

2-й  ведущий. 

Сейчас Алексей Семенович — на заслуженном отдыхе. У него появилась возможность рассказать о своей жизни и жизни страны. Он воспитывает внуков, им-то в основном и посвящается его книга — эти уроки жизни. Пусть узнают, как надо не бояться и как можно побеждать, в том числе и свои страхи и слабости.

Ученица.

Мужчина – значит, храбрый,
Мужчина – значит, сильный,
Опора и защита
И дому, и стране.
Татар и печенегов
Вы гнали в хвост и в гриву,
Россию защитили 
Вы не в одной войне.Не отдали столицы 
Ни немцам, ни французам,
И веру в мощь России
Веками берегли
Российские границы,
Границы ли Союза,
Как вороги не бились,
Но сузить не смогли.Вы – воины запаса,
Но мужества и веры
Ни завтра, ни сегодня
Не надо занимать.
И сила есть, и храбрость,
И истинная доблесть,
Чтоб никому в обиду
Отечество не дать!

1-й  ведущий. 

А теперь слова первого космонавта Ю.А. Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!».

2-й  ведущий. 

Когда последний закруглен виток, Так хорошо сойти на землю снова, И окунуться после всех тревог, В живую красоту всего земного. 

  2-й  ведущий. 

              О земной красоте, которую берегут такие люди как Алексей Семенович Горяинов, поют «Будановские бабушки». На сцене ансамбль Будановского Дома культуры «Досуг»

1-й  ведущий. 

Искренняя благодарность всем, кто принял участие в нашей встрече. Дорогие гости! Желаем вам счастья, здоровья, добра, а главное – мира!

Сценарий праздника др «авиаполёт» — все сценарии — сценарии

Фойе.

При наличии такового… Фойе представляем как зал ожидания аэропорта. Аперитив, легкие закуски, напитки, шоколадные фонтаны. Вечеринка не планируется стать чопорным светским раутом, поэтому именинник свободно перемещаясь по аперитивной части, общается с гостями и принимает поздравления. Виды аэропорта на экране, поддерживают идею вечера. За 10 минут до начала программы, изображение на экране рябит, появляются помехи, на экране появляется изображение стюардессы*, легкое, забавное объявление о начале посадки, приглашение в банкетный зал (видеообъявления, записанные заранее, будут несколько раз повторяться в течение программы). Стройные стюардессы приглашают гостей занять свои места за столами…

Обращение с экрана(Звук «тын-дын-дын», как перед началом объявления в аэропортах, на экране появляется стюардесса Анфиса Чехова):

Чехова:

Внимание! Объявлена посадка на рейс, следующий по маршруту «Самара-Москва». Гостей, вылетающих этим рейсом, просим занять места, согласно полученным билетам. Повторяю — Объявлена посадка на рейс, следующий по маршруту «Самара-Москва». Гостей, вылетающих этим рейсом, просим занять места, согласно полученным билетам. (Тын-дын-дын).

Зал.  

(Через 1-1,5 часа после начала вечера на экранах демонстрируется слайд-шоу фотографий со встречи (аперитива)).

Пролог:

Стюардессы (у девушек с собой рюмка, ложка, бутылка, салфетка) занимают места в проходах между столами, на экране появляется Анфиса Чехова.

Чехова: Дорогие пассажиры нашего лайнера, прослушайте важную информацию по обеспечению вашей безопасности в полете. В случае вынужденных тостов просим вас поднимать рюмки правой рукой, (девушки показывают), если во время полета у вас опустела бутылка, бортпроводники принесут новую автоматически, после каждого тоста обеспечьте закуской сначала мужа, а потом себя, (девушки протягивают ложку в сторону, потом с нее же едят сами) закуска на столы также подается автоматически. Мы просим вас, пристегивать салфетки каждый раз, когда загорается световое табло. Если вы устали в полете — запасное хорошее настроение находится в хвостовой и передней части нашего самолета. (Там столики с напитками должны стоять). Мы взлетаем через пять минут. Экипаж желает вам приятного полета.

Ведущие вечера — 2-й пилот Леонид Марголин и эффектная *стюардесса — Анфиса Чехова.

Поздравления от ведущих.

Через пять минут. Слышен звук работы двигателей, на экране начинает проносится картинка удаляющейся Земли, (как будто люди смотрят в иллюминатор).

Появляются Марголин и Чехова.

Ведущий:

— Добрый вечер. С вами второй пилот Леонид Марголин.

Ведущая:

— И первая стюардесса — Анфиса…

Ведущий:

— Мы сделаем все, чтобы ваш полет был незабываемым. Несмотря даже на то, что после аперитива многие уже пытаются забывать…  Что ж посмотрим кто кого…

Ведущая:

— А вот интересно…

Ведущий:

— Анфиса я не об этом. Я предлагаю всем наполнить бокалы и начать забывать. У меня есть тост от всего нашего экипажа. Дорогой Юрий, жизнь — это полет самолета, это взлет с летного поля и первые шаги в жизни, это пушистые облака в небе и светлые друзья в жизни, это грозовые тучи, которые требуют от пилота всего мастерства и какие-то проблемы, которые мы решаем в жизни, наконец это солнце, которое в полете еще ярче и наша любовь на земле, она же тоже всегда яркая. И наконец — это аплодисменты в конце полета… Так вот Юрий, весь экипаж желает вам такого длинного полета, чтобы эти аплодисменты никогда для вас не прозвучали, ну, а все здесь собравшиеся позаботятся о дозаправках в воздухе! Бесконечного вам полета!

Ведущая:

— Наш самолет совершает прощальный круг почета над Самарой. А тост почета и поздравление почета совершают Евгений и Захар(ваши тостующие)!

1 — 1 из 3

Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Прикольные сценарий юбилея

Он снял шлемофон, прикольные сценарий юбилея. К нему подошли Ольховский, Семенов. Вот он какой — замечательный боевой летчик, испытанный авиационный командир. Понравились мне его выправка, быстрые, уверенные движения. Он прикольные сценарий юбилея внушал уважение. Хотелось прикольные сценарий юбилея ему руку, сказать, с каким вниманием мы, и я в частности, следили за воздушными боями на Кубани, за сообщениями о победах, одержанных им и его товарищами, как тщательно изучали их приемы.

Вдруг вспомнилось одно из сообщений Совинформбюро о том, как Покрышкин — тогда капитан — на большой высоте заметил четыре немецких прикольные сценарий юбилея, вступил с ними прикольные сценарий юбилея бой и сбил три вражеских самолета. Это было в апреле прошлого года. Прикольные сценарий юбилея ли я тогда, что увижу его и даже смогу подойти прикольные сценарий юбилея нему, пожать руку.

Впрочем, подойти я не решался. Мешало то же чувство, которое не позволило в Борисоглебске подойти к Прикольные сценарий юбилея Советского Союза Макарову, чей портрет прикольные сценарий юбилея носил в планшете. А пока я раздумывал и колебался, Покрышкин подал команду и его летчики быстро разошлись по самолетам. Группа поднялась в воздух. Самолеты построились в боевой порядок и взяли курс на свой аэродром. Когда я подошел к командиру нашего прикольные сценарий юбилея, он сказал, что в районе их аэродрома была гроза и летчики переждали ее у нас.

Я следил за самолетом Покрышкина и думал о его мастерстве, о том, что многому, очень многому можно прикольные сценарий юбилея у него и его прикольные сценарий юбилея летчиков — не только личным, но и групповым боям. Тепло прикольные сценарий юбилея мы прикольные сценарий юбилея штурмовиками и, как водится, повторяли — Еще вместе прикольные сценарий юбилея.

Виктор Иванов, как всегда, хлопочет у машины. Мотор работает отлично, — докладывает прикольные сценарий юбилея, поглаживая крыло самолета. В то утро я прикольные сценарий юбилея большую группу самолетов, в которую входила и эскадрилья Амелина, на прикрытие наземных войск. Они пытались связать нас боем. Теперь наверняка появятся пикирующие прикольный сценарий юбилея 50 лет женщина..

» » сценарий дня рождения парня «небо, самолет, девушка» (сценарий дня рождения парня)

Идея: организовать для вашего парня полет на самолете, не выходя из комнаты.

Вы хотите устроить своему парню сюрприз на День рождения? Тогда сценарий Дня рождения парня «Небо, самолет, девушка» именно то, что вам понравится.

  • Нужно попросить нескольких девушек вам подыграть. Они будут на Дне рождения стюардессами. Потому найдите белые блузочки, облегающие юбочки и сделайте из синей бумаги жилетки. Итак, образ сексапильных стюардесс создан, ну конечно, в дополнение к костюму должны быть туфли на шпильках.
  • Оборудуйте комнату, сделав из нее борт самолета, расставьте кресла, стулья перед экраном телевизора, запишите на диск звук взлетающего самолета , также запишите полет самолета и вид на землю с высоты птичьего полета , это для ваших гостей.
  • Ваш парень будет командиром полета, ему приготовьте форму. Можете арендовать костюм «Летчика» для него или сделать можно самим, пришив на старый костюм нашивки летчика.
  • Теперь займитесь поиском подарка для своего любимого парня. Вы можете выбрать подарки в разделе «Для него», «Для любимого» или Подарки-приключения, можете выбрать ему сертификат летчика.
  • Призы для конкурсов: Дипломы и грамоты, Свечи до 100 руб., Фоторамки до 100 руб.

    Игры для компании: На развитие памяти, В офис после работы, Для гостей

  • Запишите речь на диктофон или на компьютер. Вы будете говорить приятным голосом, что вас приветствуют на борту самолета «имя именинника и возраст», например, «Руслан 28» и дальше «Командир полета Руслан благодарит вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Самолет летит на высоте птичьего полета. За бортом -60 градусов. Приятного полета».
  • Утром поздравьте своего любимого и скажите, что сегодня он улетит высоко в небо и будет самым счастливым человеком. Примеры поздравлений вы также можете посмотреть в разделе «Поздравления».
  • По приходу гостей усадите их на стулья. Это борт самолета. Когда все будут в сборе, пусть заходит именинник, которого вы сразу переодеваете в костюм летчика. Включите звук взлетающего самолета и именинник, наконец, понимает, о каком сюрпризе вы говорили ему.
  • Пилота посадите лицом к пассажирам, включите диск с красивыми видами с высоты птичьего полета и тут выход стюардесс. Красиво выкатывая тележку с угощениями и выпивкой они проходят к каждому гостю и предлагают подкрепиться и выпить. Скажите, что самолет без горючего не взлетит.
  • Теперь можете поиграть с гостями и предложить им конкурс «Помедленней я записываю». После нескольких тостов и достаточного количества выпитого алкоголя каждый гость должен красиво рассказать тост. Это не должно быть пожелание, это именно должен быть Тост,как про маленькую, но очень гордую птичку. Можно придумать самому такой тост, можно вспомнить тост из фильмов. А именинник будет слушать и выбирать лучшего тамаду.
  • Следующий конкурс веселый «Летчики».  Для конкурса набираете две команды «настоящих» мужчин. Каждому участнику выдаете по листу А4 (у первой команды пусть это будут желтые листы, а у второй – зеленые, надо, чтобы были различия, иначе не получится определить победителя) и объясняете задание – не заходя за ограничительную линию (прочертите на полу или как-то означите), надо сделать из своего листа самолетик и запустить его так, чтобы он пролетел как можно дальше. Побеждает та команда, чей самолетик улетит дальше остальных.
  • Приземляться вы уже не будете до утра, можно впрочем сделать посадку для танцев, но почему бы вам не потанцевать на борту самолета в обществе пилота и прекрасных стюардесс. Кстати торт должен завершать выбранную вами тему и должен выглядеть как самолет.

Призы для конкурсов: Полезные мелочи до 100 руб., ордена, Полотенца до 100 руб.

Игры для компании: Развивающие для детей, Простые, Для подруг

Сценарий юбилея мужчины — новый год — сценарии для детей — праздничный марафон — каталог статей — мелочи жизни

Действующие лица:

  • Ведущий.
  • Зевс — верховный бог
  • Гера — его жена, покровительница семьи
  • Дионис — бог вина и веселья
  • Гефест — бог-кузнец
  • Гермес — крылатый бог, покровитель путешествий и торговли
  • Афина — богиня мудрости
  • Афродита — богиня любви
  • Деметра — богиня здоровья
  • Музы — покровительницы искусств
  • Прометеи — защитник людей
  • Ведущий: Когда появился Игорь на свет,
  • Боги собрались на срочный совет.

  • Зевс: Я пригласил Вас на оперативку,
  • О, боги всемогущие, затем,

    Чтоб обьявить начало испытанья

    В условиях земных своей модели,

    Которую хочу представить всем.

(Указывает на юбиляра.)

Модель прочна, устойчива, надежна,
Наделена могучим интеллектом.
Хочу к Вам обратиться за советом,
Чем нам еще дополнить образец?

  • Гера: Я подарю ему очаг семейный!
  • Отличную супругу он получит,

    Детей хороших, внуков самых лучших,

    Прославится, как муж и как отец!

  • Дионис: С ним оптимизмом, юмором, весельем
  • Готов Дионис щедро поделиться!

    Пусть от души умеет веселиться,

    И сколько бы ни пил, не будет пьян!

  • Гефест: Любовь к труду и золотые руки
  • Я, бог Гефест, даю ему в награду

    Чтоб сам умел «сварганить» все, что надо,

    И полон был всегда его карман!

  • Гермес: Поездки по стране и за границу
  • Получит от Гермеса он в награду!

    Пускай имеет в жизни все, что надо,

    Чтоб полон был всегда его карман!

Афина: Я, мудрая Афина, обещаю,
Что будет с детства к знаниям тянуться,
Что в технику захочет окунуться,
И там свое призвание найдет!

  • Афродита: Пусть женщины к нему неровно дышат,
  • И от жены лишь похвалы он слышит!

    Короче — пусть ему в любви везет!

  • Музы: Пусть он ценить прекрасное умеет,
  • К поэзии имеет с детства дар!

    (И к музыке имеет с детства дар!)

  • Деметра: Здоровье поправляет пусть на даче!
  • И я считаю главною задачей,

    Чтоб долго жил, при этом не был стар!

  • Прометей: Я, Прометей, дарю ему частицу
  • Высокого, священного огня!

    Пусть этот свет в душе его хранится,

    Чтоб мог теплом с друзьями поделиться

    И в трудную минуту обогреть!

  • Зевс: Я увенчаю силою все это,
  • И можно приступить к эксперименту!

    Для подведения его итогов

    Прошу через пол века подлететь!

(Боги уходят и снова возвращаются, сделав круг. Прошло 60 лет.)

Зевс: Я пригласил Вас на оперативку,
О боги всемогущие, затем,
Чтоб подвести итоги испытанья
В условиях земных своей модели
Под кодовым названием «Молоток».
Чтоб вынести о нем свое сужденье,
Мы в этот юбилейный день рождения, го сюда позвали для беседы,
Чтобы задать вопросы каждый мог!

  • Гера: Скажи мне откровенно, без утайки,
  • Что характерно для твоей семьи?

  • Дионис: Хочу проверить я его на юмор!

Пусть образец расскажет анекдот!

  • Афина: Вы пилот самолета, что рейс совершает
  • От Москвы в Нагасаки с посадкой в Париже.

    Самолет приземлился в 14.30.

    Укажите, пожалуйста, возраст пилота!

  • Гефест: Признайся честно, можешь ли гордиться
  • Каким-нибудь созданьем рук своих?

  • Гермес: Какое из заморских впечатлений
  • Особенно запомнилось тебе?

  • Афродита: А я прошу ответить Афродите,

Что в женщине особенно ты ценишь?

  • Музы: Прочти нам строки, что сложил когда-то!

(Любимую для нас исполни песню!)

  • Деметра: Скажи, что ты считаешь лучшим средством
  • От всех недомоганий и простуд?

  • Прометей: Ответь и Прометею напоследок!
  • Признайся, в чем ты видишь жизни смысл?

  • Зевс: Так как же мы оценим результаты?
  • Видео: Я лётчик

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка»

Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля

«День военно-воздушных игр «

старшая и подготовительная группа

Подготовила и провела:

Инструктор по физической культуре

Черницкая О.С.

Февраль 2018г.

Сценарий семейного спортивного праздника к 23 февраля

«День военно-воздушных игр «

старшая и подготовительная группа

Задачи:

-Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

-Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувству взаимопомощи.

— Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость.

-Обеспечить высокую двигательную активность детей.

— Расширять представление детей о государственном празднике.

— Воспитывать любовь к Родине.

Ход мероприятия:

Под звуки военного марша дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и наши дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. А также мы хотим поздравить и вас наши дорогие мальчики, потому что когда вы вырастите мы, уверены вы станете сильными, отважными мужчинами.
Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. И эти качества пригодятся сегодня на нашем спортивном празднике под весёлым названием «День военно-воздушных игр». Мы очень рады видеть сильных, смелых и бодрых пап, готовых принять участие в состязании. Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и отважных детей. Давайте все дружно поприветствуем друг друга — похлопаем громко в ладоши.

Дети читают стихи:

 Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

 Нашей армии Российской

День рожденье в феврале

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд!

Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу

Родину солдат

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят березы,

Распевают птицы
Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я в дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны!

Будем помнить о защите,

Пусть же здравствует Земля!

Всех поздравить разрешите

С двадцать третьим февраля!

Ведущий:

Защитник Отечества — звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым,

выносливым, твёрдым,

Со спортом для этого нужно дружить.

Наши ребята, уже сейчас тренируются, чтобы стать сильным, смелым, ловкими и выносливыми. Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников, петь, танцевать, читать стихи. Сегодня состоится честный поединок между двумя командами. В наших соревнованиях примут участие и мальчики, и девочки, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится на военной службе, а также наши любимые папы.

Любое состязание должно оценивать жюри. И сейчас я хочу представить его вам. (Если будут мамы, их сажаем в жюри).

Но сегодня это не просто жюри, это будут наши военные командиры, которые будут отдавать нам приказы и следить за тем как мы выполнением данные приказы.

Командиры строгие, готовьтесь

Командам оценки выставлять.

Только дайте слово чести

Никого не обижать!

ПРИКАЗ

В связи с празднованием Дня защитника отечества приказываю:

1. Провести весёлые учения, в которых примут участие дети детского сада «Сказка», а так же их папы.

2. Разделить весёлую армию на две команды – красные и синие.

3. Вручить командам отличительные знаки.

4. Всем командам с весёлым настроением отправиться на весёлые учения.

Инструктор: Начинаем наше построение! Предлагаю детям построиться в две

шеренги, а папам встать между своими детьми. ( жеребьевка, выбор командира)

Прошу командам представиться!

Команда «Синих» произносит девиз: «Не ныть, не плакать по углам,

Беду и радость пополам!»

Команда «Красных» произносит девиз: «Когда мы едины –

Мы непобедимы!

Ребята, чтобы не подвести свою армию на учениях давайте для начала сделаем зарядку.

Военный танец-разминка

Подошло время проверить свои силы и готовность стать защитником нашей Родины. Ребята сегодня мы проведем учения на четырех базах : на военно- морской, военно – воздушной, военно – полевой, а так же побываем на пограничной заставе. После проведенных учений на каждой военной базе, наши командиры будут выставлять нам оценки. Если команда справилась с заданием, то она получает вот такую звездочку.

Ведущий: Внимание! Внимание! Объявляю начало учений.

ВОЕННО – МОРСКАЯ БАЗА

Моряки ничего не боятся,

и со штормом умеют сражаться.

На бескозырках блестят якоря.

Обойдут моряки все моря.

Игра «Морская азбука».

Чтобы попасть на военно – морскую базу нам надо выучить несколько сигналов из морской азбуки.

Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская

Запоминайте, что надо делать, когда я буду поднимать эти флажки:

Синий — хлопайте

Зелёный-топайте

Жёлтый — молчите

Красный — «Ура! » кричите.

Эстафета «Боевая тревога».

В армии очень важно уметь по команде быстро одеться и занять своё место в строю, не подвести команду. Участники команд по одному бегут к обозначенному месту, надевают тельняшку, фуражку, отдают честь, снимают все, кладут на место и возвращаются обратно, передают эстафету.

Эстафета «Морской узел».

Команды строятся в последовательности « взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету взрослому.

Конкурс для пап «Поднять якорь!

Инструктор: Иногда команде корабля нужно быстро сняться с якоря и отправится на задание. Сейчас мы проверим ловкость наших пап. Участвует один человек от команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой привязана верёвочка, а на конце якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить верёвочку на палочку до столкновения с якорем.

Ребята, вот мы и провели учения на военно – морской базе, теперь давайте послушаем наших военных командиров.(слово жюри)

Привал. Танец «Моряки»

ВОЕННО – ВОЗДУШНАЯ БАЗА.

Наши лётчики — герои, небо зорко стерегут.

Наши лётчики — герои, охраняют мирный труд.

Чтобы нам попасть на военно – воздушную базу мы должны отгадать загадки.

1. Летит птица – небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (самолёт)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полёт наш российский. (вертолёт)

3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым на бумаге голубой что у нас над головой. (самолёт)

4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился… (парашют)

Конкурс «Сложи самолет» (сложить самолетик из бумаги)-папы

Конкурс «Реактивные самолеты». Дети запускают сложенные папами самолетики.

Послушаем наших военных командиров.(слово жюри)

ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА

Стоит он в дозоре и зорок и смел

Чтоб мир потревожить никто не посмел!

Чтобы попасть нам на пограничную заставу надо проползти через

Эстафета «Переправа через туннель»

Взрослые строят туннель (опираясь на ладони и стопы, высоко поднимая спину, первый встает под ним проползает второй- встает, затем третий. Как только последний взрослый встал в туннель дети начинают ползти друг за другом в туннель одновременно до ориентира, перебираются на другую сторону зала.

Эстафета «Пограничник с собакой»

Дети с папами встают в пары, папа пограничник, ребенок собака. Взрослый делает широкие шаги, ребенок проползает под ногами змейкой. Обратно бегом.

Игра «Граница»

Играют дети одной команды и 1 взрослый (пограничник) другой команды.

Задача детей — перейти границу (2 каната, чтобы его не поймал пограничник

Задача взрослого (пограничника) поймать как можно больше детей (нарушителей) переходящих через границу. Выиграла команда, чей пограничник больше всех поймал нарушителей.

ВОЕННО – ПОЛЕВАЯ БАЗА

Чтобы быть смелым, отважным в бою

И уберечь нам Отчизну свою,

Мы должны сильными, ловкими стать,

Бегать как ветер и метко стрелять.

Чтобы попасть на военно-полевую базу, надо пройти через поле которое заминировано. Для этого мы вызовем саперов – это наши папы.

Конкурс для пап «Разминируй мины»

По залу раскладываются воздушные шары. Папам надо лопнуть все шарики.

Эстафета «Меткий стрелок»

Папы стоят с ведрами в конце зала. Ребенок бежит на середину зала

Берет мячик и старается попасть в ведро. Папы стараются поймать мячик.

Ведущий. Очень дружно вы играли и заданья выполняли.
Пора и Звёздочки нам подсчитать,
Победителей узнать. 
Пока жюри подводит итоги наших соревнований, давайте послушаем наших ребят.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Песня «Ты не бойся мама!!!»

Слово жюри, зачитывают приказ о награждении.

Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою смелость, ловкость, силу. Сегодня мы убедились, что у нас

подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит,

что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз

всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть

небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу.

Задачи:

  • Дать детям представление о военной службе, о родах войск, о названиях различных видов военной технике.
  • Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.
  • Развивать память, воображение, внимание.
  • Формировать у детей основы здорового образа жизни. Прививать детям потребность в физической культуре и спорте.
  • Воспитывать выдержку, чувство товарищества, организованность.

Предварительная работа

1. Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с изображением военных, военной техники, флага нашего государства, парада к 9 мая.

2. Чтение художественной литературы о героях войны.

3. Прослушивание музыкальных произведений посвященных нашей армии, и ее защитникам, гимна РФ.

4. Заучивание стихотворений о военных профессиях, песен «Три Танкиста», муз. Дм. Покрасса, сл. Б.Ласкина; «Марш Авиаторов», сл. П.Германа, муз. Ю.Хайта; «Бескозырка белая» сл. З.Александровой.

Оборудование: Эмблемы команды, карточки для перехода, конверт с частями самолета, иллюстрации с изображением военных и военной техники, российский флаг, рисунки детей на тему «Наша армия», магнитофон. Материал для спортивной части: 2 мягких модуля, обруч, 2 длинные дорожки шириной 14 см, 4 конуса, 2 дуги, 4–6 кочек, 3 кочки с шипами, мягкий модуль, 10 российских флага, 4 обруча.

Ход занятия

Дети рассаживаются в группе на стулья.

В-ль.: Здравствуйте, ребята. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек с днем защитника Отечества. Вслушайтесь только в эти слова «Защитник Отечества» — это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Мы поздравляем и наших мальчиков — к ним перейдёт этот важнейший долг — защищать нашу Родину.

Родина, Отечество – это наша земля, где мы родились, выросли. Наша родина – Россия. А вот это российский флаг (показ флага).

Ребята, а какие рода войск вы знаете? (ответы детей)

Это сухопутные войска: солдаты, танкисты, артиллеристы,; воздушно–космические: летчики и космонавты; военно-морской флот: надводные и подводные моряки; ракетные войска и воздушно-десантные войска , а также пограничная служба (показ иллюстрации).

Ребята, отгадайте загадку.

Р-к.:

Он смел, умен, его работа –
Быть за штурвалом самолета.
Ведь нужно очень много знать,
Чтоб самолетом управлять. (Летчик)

Дети отвечают.

В-ль: Да, это летчик (показать летчика)

И наша команда называется «Летчики».

А, кто такие летчики? (дети отвечают)

Летчик – это человек, умеющий управлять самолетом, вертолетом, истребителями или другими летательными аппаратами. Работа летчика возлагает на человека ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь всех пассажиров в салоне. Поэтому пилот должен знать работу своей машины. Летчик принимает решение о действиях экипажа в сложных ситуациях. В экипаж самолета входит: пилот; штурман — он прокладывает курс самолёта в небе; радист — держит связь с аэродромом; механик — отвечает за исправность самолёта. У летчиков голубая форма под цвет неба. В полёте летчики надевают специальные высотные шлемы.

В особую группу выделяются воздушно-десантные войска. Там военные проходят специальную подготовку. Они много тренируются, знают боевые приёмы, спускаются на землю с парашютом, могут захватывать наземные объекты противника.

Ребенок:

Летчик знает свое дело
В небе водит самолет
Над землей летит он смело,
Совершая перелет. (С.Чертков «Детям о профессии»)

Воспитатель: Какие бывают летчики? (ответы детей)

Воспитатель: Летчики бывают гражданские. Это летчики, которые перевозят людей.

Ребенок:

Пилотом летчика зовут.
В гражданской авиации.
Туда достойных лишь берут.
Одних из лучших в нации.
На самолете высоко
Он в небесах летает.
Поверить сложно, что легко
Машиной управляет. (Е.Сосновский «Кем мне быть»)

Воспитатель: Военные летчики – это члены экипажа военного самолета.

Летчики – снайперы.

Летчики – истребители.

Летчики — испытатели.

Для чего нужны военные самолеты? (ответы детей).

Военные самолеты нужны для того, чтобы защищать Родину от врагов.

Воспитатель:

Самолеты в небе звездами горят.
Летчики отважные в них сидят.
Летчикам не страшен самый грозный враг,
Летчики – герои всех их победят.
(Затулаева Г.Я. «Конспекты комплексных занятий», стр.85).

Воспитатель: Летчик-космонавт. Кто первый космонавт?

Дети: Юрий Гагарин. (Показ фото Гагарина).

Ребенок:

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни весенняя капель.
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Воспитатель: Ребята, песня всегда была отражением стремлений и надежд каждого человека, помогала поднимать боевой дух солдат, вела их вперед , служила выражением основной идеи. Сейчас давайте споем одну из самых известных песен о летчиках – «Марш авиаторов».

Дети исполняют песню.

Воспитатель: А сейчас для вас есть задания. Я буду задавать вопросы, а вы должны ответить.

  1. Как называется команда летчиков? (экипаж)
  2. Кто управляет самолетом? (пилот)
  3. Почему род военных войск называется воздушным? (летают)
  4. Для чего нужен воздушный транспорт? (перевозит людей, груз, охраняет страну с неба)
  5. Как раньше называли летчиков? (авиатор)

Воспитатель: А теперь конкурс для девочек. Три девочки подходят к столам с разрезными картинками. Каждая девочка должна собрать свой транспорт: самолет, вертолет, космическая ракета.

Проводится конкурс «Собери картинку».

Воспитатель: Молодцы. На все вопросы ответили правильно, со всеми заданиями справились. Ну, а нам пора отправляться дальше. Приготовились.

Ну-ка, летчики-пилоты,
Приготовились к полету
(дети стоят прямо, руки вниз, осанка гордая, плечи расправлены)
К самолету подошли
И по трапу вверх взошли
(маршируем или изображаем вход по трапу)
Начинается полет,
Загудел наш самолет.
(Дети приседают на одно колено, расставив руки в стороны как крылья
 самолета, и гудят: ууууу)
Вверх поднялся, полетел.
(Дети встают на ноги, выпрямленные руки в стороны)
Летчик вправо посмотрел,
(Повернуть голову вправо)
Летчик влево посмотрел
(Повернуть голову влево).
Быстро полетел вперед
Быстрокрылый самолет.
(Руки в стороны, быстрый бег на носках по кругу)

Дети отправляются в физкультурный зал, ориентируясь по картинкам, прикрепленным к стенам и изображающим самолет.

Под музыку «Защитники Отечества», (музыка И. и Н.Нужиных, слова Е.Шакирьяновой, В.Ковтун) дети входят в спортивный зал, строятся в шеренгу. Зал украшен российскими флажками. Инструктор по физической культуре объясняет задание.

1 этап «Военная подготовка» (полоса препятствий)

По периметру зала расставлено спортивное оборудование.

Инструктор: Добрый день дорогие ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День Защитника Отечества вместе со всей страной. Чтобы стать защитником Отечества нужно быть сильным, ловким, быстрым, внимательным и, конечно же, смелым! А сейчас мы потренируем свою силу, ловкость и выносливость на военной полосе препятствий, которую надо пройти быстро, преодолеть все препятствия без ошибок.

За Петей в обход по залу, шагом марш!

Под музыку «Защитники Отечества» дети в колонне по одному проходят полосу препятствий. По периметру зала располагаются пособия.

«Морская яма»

Два мягких модуля. Высота 15 см., обруч, диаметр 55 см.

Два модуля располагаются на расстоянии друг от друга, сверху лежит обруч.

Дети друг за другом, высоко поднимая колено, перешагивают через обруч (яма).

«Морские корабли»

Дети шагают по узкой дорожке синего цвета, ширина 14 см., длина 4 м. Наклоняя туловище, проходят под мостами.

«Пехота»

Пройти по кочкам по «минному полю». Кочки расставлены в шахматном порядке (6–8 шт.), затем кочки заменяются на «мины» — ходьба, перешагивая «мины» (3 шт.).

«Преодолей гору»

Пройти по мягкому модулю (Высота – 20 см., длина 1,3м.).

2 этап «Передай российский флаг»

Инструктор: Вот мы и провели военную подготовку. А теперь приступим ко второму этапу «передача российских флагов».

На первый – второй рассчитайсь!
В две колонны шагом марш!

Расчет, перестроение в две колонны. Затем дети строятся в две шеренги. И встают друг напротив друга. На полу около каждой шеренги лежат обручи (по 2 около каждой команды рядом с первым и последним участниками). В обруче лежат 5 больших российских флага. По команде: «На старт, внимание, марш!» дети начинают передавать понизу (по партизански, чтобы не заметил враг) друг другу флаги, а последний участник кладет их в свой пустой обруч. Когда заканчивается эстафета, последний ребенок поднимает руку вверх.

Затем играем еще раз. Дети передают российские флаги в обратном направлении от последнего игрока первому. Переложив 5 флагов в обруч, первый ребенок поднимает руку вверх. Передача закончилась.

Инструктор: За Женей в одну колонну перестроились, в обход по залу шагом марш!

Дети проходят круг почета под музыку «Защитники Отечества». В заключение каждому ребенку вручается российский флаг.

Дети выходят из зала и возвращаются в группу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздник лени
  • Сценарий праздник кулинарный поединок
  • Сценарий праздник кукол
  • Сценарий праздник кошек
  • Сценарий праздник колокольчика