Сценарий праздник народного творчества

Предлагаю сценарий для проведения фестиваля народного танца и песни.

Сценарий фестиваля народного творчества – песни и танца

Ведущий 1:

Этой  встречи быть угодно!

Отложите все дела,

Наша школа вас сегодня

На свиданье  позвала.

Инструмента звук певучий,

Озорной лихой мотив,

словно вихрем вас закрутит,

пляской быстрою пленив.

Ведущий 2:

Мы найдем для песен место,

Их не спрячем про запас.

И совсем  не будет тесно

Всем  на празднике у нас!!!

Ведущий1:

Наш фестиваль собрал любителей народных песен и танцев.

Кто пишет народные песни, кто придумывает народные танцы?

Откуда берется источник вдохновения? Конечно, от любви к своей большой и малой родине, от ее лесов, полей, рек. От любви к своей маме, своим родным близким людям.

Как воспеть свою землю, которая дает силу, любовь и вдохновение для таланта?

(презентация «Как воспеть эту землю?»)

Ведущий 2:

На нашем фестивале сегодня собрались  и гости, и хозяева, которые порадуют  своими талантами.  Ну а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене.

(представление жюри, условия конкурсов и благодарность спонсорам))

Ведущий1:

Итак, мы начинаем!

Старинных песен много знаем,

И их поем уже давно

Ведь в них живет не угасая,

Душа народа моего!

И частушки есть веселые,

И задорный перепляс

Песни русские, раздольные

Приготовили для вас!!!

Ведущий 2:

Россия в песнях вся: то грустная

А то, как вьюга в бубенцах

Да где ж оно — все это  русское?

Да здесь же все – у нас в сердцах!

Ведущий1:

Представляем нашу первую участницу. Много сил и здоровья отдала она работе с детьми, работая воспитателем. Всегда и везде работала с полной отдачей, с любовью. Без нее не обходился ни один праздник в поселке. Если Николая Баскова называют «золотым голосом России», то нашу участницу с полным правом можно назвать «золотым» голосом Уруши. На сцене Светлана Николаевна Сизых с песней «Помню, я еще молодушкой была».

Ведущий 2:

Вся наша жизнь – прекрасный танец,

Вся наша жизнь – калейдоскоп.

Давайте танцем наслаждаться

Без лишних фраз, без лишних слов.

Ведущий 1:

Эстафету  принимает  танец младшего  состава  танцевальной группы «Ритм», руководитель Николаева Лариса Андреевна. Лариса Андреевна выпускница нашей школы. Она радовала нас своими песнями, зажигательными танцами, когда была ученицей. Теперь она выросла и снова пришла в школу, но уже в качестве наставника. У нее много подопечных: они и поют, и танцуют. И сейчас мы увидим в их исполнении танец «Валенки».

Ведущий 2:

А теперь на ваш суд Лариса Андреевна предлагает песню «Иван Купала», которую исполнит группа «Голоса ХХ1 века».

Ведущий :1

Что может быть прекраснее улыбки детских глаз?

Пускай детишки разные, всё умиляет нас.

Со щечками, с веснушками, с прическами и без

Кто с мамиными ушками, кто – копия отец.

Смеются, улыбаются, хохочут всякий раз,

На нашем фестивале исполнят русский пляс!

Ведущий 2:

У нас в гостях  подготовительная группа детского сада «Солнышко» с танцем «Деревенская пляска». Руководитель Лелеко Лидия Владиславовна.

Ведущий1:

Не менее талантливы подготовишки и из другого детского сада. Они представляют танец «Валенки».

Руководитель Митько Надежда Владимировна.

Ведущий 2:

Не потухнет, не погаснет,

Если ты не нем, не глух

Самый светлый, самый ясный

Песни нашей русский дух.

Услышишь раз – покоя нет,

Всю жизнь ты с песней будешь вместе.

Тебе сейчас 12 лет,

А песни этой – сто, иль – двести!

Ведущий 1:

Мы приглашаем на сцену дуэт — Николаеву Ларису Андреевну и Умнову Ольгу с песней «Ах, вы сени, мои сени».

Ведущий 2:

Засиделись наши ноги,

Надо их размять немного,

Раздайся народ,

К тебе пляска идет.

Словно радуга живая

В ярких красках расцвела.

Огневая, вихревая,  пляска русская пошла.

Ведущий1:

Посмотрите в исполнении учеников 7-б класса

танцевальный номер «Ах, мамочка».

Ведущий2:

Мир без искусства людям тесен

Поверьте в этом мне, друзья.

Без музыки, хороших песен

Жить человечеству нельзя.

Традиции старые не умирают

Есть люди в деревне, что их возрождают

Они интересно  и дружно живут

Приветствуй их публика – они тут как тут!

Ведущий1:

Об этих артистах хочется сказать особо. Это «золотая» молодежь нашего фестиваля, это самые молодые, самые талантливые, самые красивые, самые исполнительные, самые, самые, самые… Люди, которые отдали Уруше свой труд, свои таланты, свои лучшие годы!  С песней из кинофильма «Дело было в Пенькове» на сцене ветераны медицинского, педагогического и прочего труда и их солистка Белова Галина Алексеевна. Танцевальная зарисовка в исполнении Балакиной Веры Эриховны и Матвеевой Надежды Михайловны.

Ведущий2:

И еще одну песню в их исполнении мы предлагаем вашему вниманию, знаменитая, всеми любимая  «Катюша», солистка Бобина Любовь Николаевна.

Ведущий1:

Эх, пляшется нам

Весело поется.

Почему нам не плясать?

Дружно нам  живется!

Ведущий2:

На сцене ученики 5-б класса. Народный танец «Уж, ты Порушка, Параня»   Руководитель Никулина Оксана Анатольевна.  

Ведущий1:

Хорошо они сплясали? Понравилось?

А давайте еще танцоров позовем, у нас талантов – не счесть!

Приглашаем ребят  из  1-б  класса. Танец «Во поле береза стояла»  руководитель Таркановская  Елена Павловна.  

Ведущий2:

Кто сложил для нас частушки,

Кто их право сочинил?

Ты теперь, поди, узнай-ка,

Где он был и где он жил.

Так живи, частушка, всяко,

Под баян и под струну

Надо нам, друзья, однако

Спеть частушку не одну!

Ведущий1:

Дуэт гитаристов и солистка – Болдырев Максим,  Пахомов Игорь, Пономаренко Екатерина из 6-б класса.  Частушки на гитарах, такое не часто услышите, а у нас есть! Просим на сцену!

Ведущий2:

Заявлю вам, мальчишки,

Хоть в припевках вы ловки,

И хоть первые частушки

 сочинили  мужики,

мой талант по праву ценят

убедитесь в том сейчас

я спою на этой сцене

ну, ничуть не хуже вас!

Ведущий1:

Продолжает эстафету частушек Мишина Вера Ивановна. Встречаем Веру Ивановну.

Ведущий2:

Дерзайте молодые,

Танцуйте от души

И помните, что в мире

 все танцы хороши!

Ведущий1:

Эта артистка всегда молода душой, она вырастила двух прекрасных детей, она  в совершенстве владеет английским языком, она классный руководитель, смелая женщина Почекунина Светлана Сергеевна. А исполнит она цыганский танец, который называется «Песня Рады».

Ведущий2:

Нераздельно сердце с песней русской

Задушевной, ласковой до слез

От нее — то радостно, то грустно

С ней тепло в ненастье и в мороз.

Ведущий1:

А песен у нас воз

Про зиму, да про мороз!

Про весну, да про лето.

Послушайте-ка вот эту.

Приглашаем на сцену Бобину Любовь Николаевну с ее любимой песней «Мы на лодочке катались», которая по истине стала народной.

Ведущий2:

Выходите в круг смелее

Чтобы был огромный круг

Выходите в русской пляске.        

За собой ведя подруг!

И снова на сцене танцоры. Танец «Коробейники».   Приглашаем учеников 3-а и 3-б классов.  Руководитель  Олейник Оксана Владимировна.

Ведущий1:

А за ними спешит вас порадовать своей пляской старший состав танцевальной группы «Ритм», руководитель Николаева Лариса Андреевна. Посмотрите третий вариант танца «Валенки».

Ведущий2:

Эх, оркестр народный, раздольно-хороводный!
Если грянет плясовую,
Я со всеми затанцую.
Если песню грустную,
Грусть в душе почувствую.
А «Страданья» заиграет,
Прямо сердце замирает.
То он плачет, то хохочет,
С нами делает, что хочет.

Ведущий1:

На сцене оркестр народных инструментов железнодорожного клуба поселка Уруша, руководитель оркестра Миронов Сергей Александрович.  Об этом человеке можно говорить много, долго и хорошо. Наш клуб является участником различных смотров талантов, победителем всевозможных конкурсов. Обладая организаторскими способностями, музыкальным талантом Сергей Александрович много лет руководил клубом. Много сил он отдал и взрослым артистам и детям. В Уруше он пользуется заслуженным уважением. Он певец, композитор, а сегодня он представляет на ваш суд работы своих воспитанников. Послушайте в их исполнении песни  

«Коробейники»  и  «Ой, при лужке, при лужке»

Ведущий2:

Есть таланты на Руси,

Говорю уверенно

Коль народ еще поет,

Знать, не все потеряно!

Ведущий1:

Любимых песен много знаем

Поем их всюду год за годом

Ведь в них  живет не угасая

Бессмертная душа народа.

Ведущий2:

Как жаль, что все хорошее быстро кончается! Вот и наш фестиваль подошел к концу. Осталось  самое долгожданное, самое интересное и интригующее действие – подведение итогов и награждение победителей.  Дело это трудное и не всегда благодарное, но надо подвести итоги.

Ведущий1:

Пока жюри будет подводить итоги фестиваля, свой подарок вам дарит человек музыкальный, артистичный, обаятельный, веселый,  отличник народного просвещения Белова Галина Алексеевна.  Песня «Черемуха».

 (слово предоставляется председателю жюри, вручение других призов)

Ведущий1:

Пускай тысячелетия пройдут

А нашим песням жить и не стареть

Славян потомки их поют

И внуки наши тоже будут петь.

Ведущий2:

Желаем  чаще в гости приходить

Плясать и петь на сцене с нами

Детей и внуков школу приводить,

Мы предлагаем вам дружить домами!

Желаем вам хорошего настроения, до новых встреч!

Автор сценария Куприянова О.В.

При составлении сценария были  использованы стихи  из журналов «Чем развлечь гостей», «Классный руководитель»

Цели:

  • приобщение младших школьников к русскому
    фольклорному искусству;
  • воспитание уважения к русскому слову,
    обогащение словарного запаса учащихся.

ХОД ПРАЗДНИКА

Выходят Потешницы в русских костюмах.

– Здравствуйте, дорогие гости! Низкий поклон!
(кланяются) Всем  почет и уважение. Я —
Потешница Дарья, я – Потешница Марья.

Дарья: Собрались мы  позабавиться
да потешиться.

Марья: Поиграть, пошутить, посмеяться.

Дарья: Смеха вам, веселья да радости.

Марья: Удобно ли вам, гости дорогие?
Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Дарья: Давно мы вас ждали – поджидали,
праздник не начинали.

Марья: Припасли мы вам забавушек на
всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому –
песенка.

Дарья: Перво-наперво отгадайте-ка наши
загадки.

Марья: «Морщинистый Тит всю деревню
веселит» (Гармонь, баян)

Дарья: «В  лесу выросло, из лесу вынесло, в
руках плачет, а кто слушает, скачет» (Рожок,
дудочка)

Марья: «В лесу тук-тук. В избе ляп-ляп. В
руках дзынь-дзынь. На полу топ-топ» (Балалайка)

Дарья:

«Стоит в углу Арина,
Долгий рот разиня.
Пасть открывает,
Что дают глотает.
Зимой она ест и фырчит,
А летом голодная стоит» (Печка)

Марья:  

«Как снег бела,
Как сажа черна,
Вертлява, как бес,
Повертелась и в лес».
А это кто? (Сорока)

Входит Коробейник.

Коробейник:

«Как у нашего соседа весела была беседа.
Гуси в гусли, утки в дудки.
Чечетки в трещетки.
Чайки в балалайки.
Кукушки в колотушки.
Скворцы в бубенцы.
Две синички-крошки заиграли в ложки,
Играют, играют, всех потешают».

Дети берут инструменты в коробе у
Коробейника. Поют песню «Посею лебеду на берегу и
играют на инструментах.

Дарья: Вот спасибо. Потешили вы нас. И
мы вас песней удивим. А ну-ка мои помощники
выходите, запевайте. (Поет с ребятами песню с
инсценированием «Как на тоненький ледок»).

Марья: Вы про Иванушку, а мы вам про
блины.

(Исполняют песню «Блины» с инсценированием.
Помогает другая группа ребят).

Дарья: Красна песня ладом, а сказка
складом.

У нашего Гришеньки
Под окошком вишенки.
У Семена – в саду клены,
У Алены – дуб зеленый,
У Марины – куст малины,
У Арины – две рябины,
У Тараски – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?

Марья:

Жил да был карась,
Вот и  сказка началась.
Жили-были два налима,
Вот и сказке половина.
Жили-были три гуся,
Вот и сказка вся.

Дарья: Сказке конец.

Марья:

А кто слушал,
Тот молодец.

Дарья: И надо бы каждому молодцу с
огорода по огурцу.

Марья: Да, покуда вы сказку слушали,
огурцы на огороде зайцы скушали.

Вместе:  Вот вам и не осталось. Ну-ка,
помощники, мы отдохнем, а вы нас позабавьте –
потешьте.

(Дети начинают соревноваться, кто интереснее
позабавит).

1 группа ребят:

1 ребенок: Ехала деревни мимо мугчиха.
Вдруг из под собаки лают ворота.

2 ребенок:

Крыши испугались,
Сели на ворон.
Избы убежали
Из деревни вон.

Все вместе:

Чепуха, чепуха, чистая чепуха.
Чи-ки, чи-ки, ах-ха-ха.
На самом деле чепуха.

2 группа ребят:

1 ребенок:

Это братцы, да не чудо ли?
Бегала дубинка с мальчиком в руках.
А за ним тулупчик
С бабой на плечах.

2 ребенок:

Кнут схватил собаку парить мужика.
А мужик со страху влез на ворота.

3 ребенок:  Деревня закричала:
«Озеро горит, сено со дровами тушить пожар
спешит».

МИНИ-СЦЕНКИ:

1 группа ребят:

– Здоров,  кума!
– Да на рынке была.
– Никак глуха?
– Купила петуха.
– Прощай, кума!
– Пять рублей дала.

2 группа ребят:

– Андрейка, сыночек, ты пирог съел?
– Нет, не я.
– А ещё хочешь?
– Хочу.

Потешницы: Дружно смеялись, дружно и в
круг вставайте.

Игра «Баба-Яга»

По считалке выбирается Баба-Яга. Затем рисуется
круг. Баба-Яга берет в руки ветку – помело и
становится в центр круга. Затем Потешница Марья
говорит слова:

На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.
Вдруг рассыпался сундук,
Все рассыпалось вокруг.

После её слов ребята бегают вокруг круга и
дразнят:

Баба-Яга,
Костяная нога,
Печку топила,
Кашу варила,
С печки упала,
Ножку сломала.
Пошла на базар –
Раздавила самовар.
Пошла на улицу –
Раздавила курицу.
Пошла на лужайку –
Испугала зайку.
Пошла гулять в сад –
Рассмешила всех ребят.
Пошла в огород –
Рассмешила весь народ.

(Баба-Яга скачет по кругу на одной ноге и
старается коснуться ребят помелом. Кого она
запятнает, тот замирает на месте. Кто из играющих
приподнимет запятнанного и внесет в круг, но сам
при этом не будет запятнанным, тот становится
новой Бабо-Ягой. Игра проходит в два кона).

Дарья: Интересно, а кто кого
переговорить сумеет?

(Соревнуются дети из обеих групп).

1 группа: Петр Петру пек пироги.

2 группа: Шёл косой козёл с косой.

1 группа:

Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей.
Две мыши поплоше
Несли по два гроша.

2 группа:

За пять мышей
Берут пять грошей.
За мышей поплоше –
Берут по два гроша.

1 группа: Босой Сысой сено косит косой.

2 группа:

Носит Сеня в сени сено.
Спать на сне будет Сеня.

Марья: Мастера скороговорить
соревновались. Певцы тоже. И веселье наше мы
закончим пляской «А я по лугу».

(С пляской дети поют и затем садятся на свои
места).

Потешницы (обращаясь к ребятам):
Спасибо, ребята, что вы пришли к нам на праздник.

Дарья: Делу время – потехе час.

Марья: Конец – всему делу венец.

Примечания:

Класс делится на две группы. В роли Потешниц –
мамы. Потешницы, Коробейник, дети – в русских
национальных костюмах.

Тексты песен

«А я по лугу»
(русская народная песня)

А я по лугу,
А я по лугу,
А я по лугу гуляла,
А я по лугу гуляла.

Я с комариком (2 раза)
С комариком плясала (2 раза)
Мне комар ножку,
Мне комар ножку,
Комар ножку отдавил (2 раза)

«Как на тоненький ледок»
(русская народная песня)

Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Зимушка, зима,
Зима снежная.

Выпал беленький снежок,
Ехал Ванечка-дружок.
Ехал Ваня, поспешал,
Со добра коня упал.

Он упал да лежит,
Никто к Ване не бежит.
Две подружки увидали,
Скоро к Ване подбежали.

Скоро к Ване подбежали,
На коня его сажали.
На коня его сажали,
Путь-дорогу казали.

«Посею лебеду на берегу»
(русская народная песня)

Посею лебеду на
берегу (2 раза)
Мою крупную рассадушку
Мою крупную зеленую.

Сама по  воду пойду я с ведром, (2 раза)
Чтоб полить мою рассадушку,
Чтоб полить мою зеленую.

Погорит ведь лебеда вся без воды, (2 раза)
Моя крупная рассадушка,
Моя крупная зеленая.

«Блины»
(русская народная песня)

В квашне новой растюрили,
Два часа блины ходили.
Ой, блины, блины, блины
Вы блиночки мои!

Моя старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Напекла она поесть,
Сотен пять, наверно, есть.

На поднос она кладет
И сама к столу несет.
«Гости, будьте же здоровы,
Вот блины мои готовы».

Используемая литература:

  1. Чудесный короб. Составление, запись и обработка Г.Науменко.
    М.: Детская литература, 1981.
  2. Тридцать три пирога. Составил М.Булатов. М.,
    1973.
  3. Русский детский фольклор. Составил М.Н.Мельников.
    М., 1987.

Сценарий муниципального фестиваля «Радуга талантов».

Содержимое публикации

Сценарий фестиваля русского народного творчества

«К истокам народных традиций»

«Чем дальше в будущее смотрим,

Тем больше прошлым дорожим,

И в старом красоту находим,

Хоть новому принадлежим»…

-Звучит музыка-

1 ведущий:

Нам о России надо говорить.

Да так, чтоб вслух стихи произносить.

Да так, чтоб захотелось повторить.

Сильнее всех имен сказать: Россия!

2 ведущий: Культурное наследие российского народа отличается богатством

и многогранностью.

1 ведущий: Жемчужины духовной культуры передавались из поколения в

поколение сквозь столетия.

2 ведущий: Откуда берется источник вдохновения? Конечно от любви к

своей большой и малой родине, от ее лесов, полей, рек, от любви к своей

маме, своим родным близким людям.

1 ведущий: Как воспеть свою землю, которая дает силу, любовь и

вдохновение для таланта?

2 ведущий: На нашем празднике сегодня и гости, и хозяева, которые

порадуют своими талантами.

Песня о родине, России. «Гляжу в озера синие»

1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас в нашем актовом зале Гимназии 1 на муниципальном фестивале «Радуга талантов». посвященному народному искусству и культурному наследию народов России и Нижегородского края.

2 Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать замечательные народные песни. И я уверена, что сегодня у всех все получится, ведь у музыки волшебная сила.

1 Ведущий: Оценить выступления предоставляется нашему многоуважаемому жюри:

Методист информационно диагностического кабинета Володарского района –

Руководитель методического объединения учителей предметной области искусства –

Заместитель директора Дома детского творчества –

Педагог дополнительного образования ДДТ

___________________________________________________________________________________________________________________________________

2 В: Под ваши аплодисменты мы объявляем   фестиваль «Радуга талантов»  ОТКРЫТЫМ!

Гимн

1 В: Слово для приветствия участников фестиваля предоставляется:

2В: Фестиваль проводится по двум номинациям, одна из которых заочная.

1 В: Это творческие работы, поделки, которые были представлены заранее (показать на выставку в зале).

2 В: Сейчас пришло время номинации «Творческое выступление».

1 ведущий: В народе говорят, когда человек рождается, на небе загорается

звезда, определяющая его судьбу. И будет она сопровождать его на

протяжении всей жизни, в радостях и невзгодах, спасать от бед и вести к

свершениям.

2 ведущий: Так ли это или не так, никто не знает, но каждый верит в то, что

путеводная звезда просто должна быть.

1 ведущий: У каждого народа есть свои особенности, традиции, культура и

язык. Все это отличает каждый народ друг от друга. Поэтому все народы,

даже малые, стараются всеми средствами и силами сберечь свой язык, свои

традиции, свою культуру, свою гордость, отдавая дань предкам и своей

уникальности.

2 ведущий: Русский народ тем и отличается от других народов, что живет

душой, обожествляет природную и людскую красоту, умеет творить и

понимать, слушать и слышать. Именно это заставляет людей гордиться

принадлежностью к тому или иному народу. У каждого народа свой

уникальный пласт народной мудрости.

1 Ведущий: Открывает наш фестиваль Ромашова Дарья школа №1. Готовится школа №2

Номер 2

2ведущий:Встречайте хор школы №2 с песней «Посею лебеду на берегу».

Готовится школа №3.

Номер 3

1ведущий: Важное значение в жизни русского человека занимает песня.

Песня сопровождает человека всю жизнь.

2 ведущий: Нераздельно сердце с песней русской

Задушевной, ласковой до слез

От нее — то радостно, то грустно

С ней тепло в ненастье и в мороз.

1 ведущий:

Мир без искусства людям тесен

Поверьте в этом мне, друзья.

Без музыки, хороших песен

Жить человечеству нельзя.

2 Ведущий: С песней “ Как по тропке ” мы приглашаем на сцену ансамбль шк. №3. Готовится школа №4.

4 номер

1 Ведущий: Наш фестиваль собрал любителей народных песен.

2 Ведущий: Кто пишет народные песни, кто придумывает народные танцы?

Откуда берется источник вдохновения? Конечно, от любви к своей большой и малой родине, от ее лесов, полей, рек. От любви к своей маме, своим родным близким людям.

1 Ведущий: Песня«Пошла млада за водой» исполняет Метелькова Инесса школа №4. Готовится школа №7.

5 номер

2 Ведущий: Старинных песен много знаем,

И их поем уже давно

Ведь в них живет не угасая,

Душа народа моего!

1Ведущий:

Россия в песнях вся: то грустная

А то, как вьюга в бубенцах

Да где ж оно — все это русское?

Да здесь же все – у нас в сердцах!

2 Ведущий: На сцене ансамбль школы №7 с песней «Через Волгу досточка». Готовится школа №8.

6 номер

1 Ведущий: Встречайте школа №8 ансамбль «Полетел голубь». Готовится школа №9.

7 номер

Ведущий 2:

Не потухнет, не погаснет,

Если ты не нем, не глух

Самый светлый, самый ясный

Песни нашей русский дух.

Услышишь раз – покоя нет,

Всю жизнь ты с песней будешь вместе.

Тебе сейчас 12 лет,

А песни этой – сто, иль – двести!

1 Ведущий: Встречайте школа №9 Татаринова Дарья и Омарова Камила «Во кузнице». Готовится школа №12.

8 номер

2 Ведущий: Продолжает наш фестиваль школа № 12 «Русская песня». Готовится гимназия №1.

9 номер

1Ведущий:

Нераздельно сердце с песней русской

Задушевной, ласковой до слез

От нее — то радостно, то грустно

С ней тепло в ненастье и в мороз.

2 Ведущий:

А песен у нас много

Про зиму, да про мороз!

Про весну, да про лето.

Послушайте-ка вот эту.

1 Ведущий: Встречайте на сцене Мингерик Марина и Настя гимназия1 «Калинка-малинка». Готовится школа №10.

10 номер

2 Ведущий: Мы приглашаем на сцену Вилкову Елизавету и Тимченко Наталью школу № 10 с песней «Моя страна, мой край Нижегородский».

11 номер

1 ведущий: Пока жюри подводит итоги, давайте поиграем. Все мы знаем и любим пословицы, поговорки и загадки. Они относятся к малым жанрам фольклора. Очень трудно переоценить их значимость в культурной жизни народа.

-Игра «Усек с полуслова». Продолжить следующие пословицы и

поговорки-

Баба с возу: кобыле легче;

На Бога надейся: сам не плошай;

Каков поп: такой приход;

Один в поле: не воин;

Дома и стены: помогают;

Дом вести: не рукавом трясти;

По одёжке встречают: по уму провожают;

С миру по нитке: голому рубашка;

Не красна изба углами: красна пирогами;

Поздно встанешь: мало сделаешь;

Книгу читать: как на крыльях летать;

Мир освещается солнцем: а человек знанием.

Труд человека кормит, а лень портит.

Кто много говорит, тот мало делает.

Повторенье — мать ученья.

Тот никогда не ошибается, кто ничего не делает.

Не спеши языком — торопись делом.

Сделал дело — гуляй смело.

Ученье-свет, а неученье — тьма.

Куй железо, пока горячо.

С кем поведёшься, от того и наберёшься.

Делу – время, а потехе – час.

Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Не всё то золото, что блестит.

Не плюй в колодец, пригодится водицы напиться)

1 Ведущий:

Как жаль, что все хорошее быстро кончается! Вот и наш фестиваль подошел к концу. Осталось самое долгожданное, самое интересное и интригующее действие – подведение итогов и награждение победителей.

2 Ведущий: Слово для подведения итогов фестиваля предоставляется: Методист информационно диагностического кабинета Володарского района – Касаткина Ирина Владимировна

(Церемония награждения).

1 ведущий: Знание исторических корней, понимание прошлого своего народа

помогает нам любить своих близких, свой дом, свою страну, с

уважением относиться к другим народам. Может, это и есть та звезда,

которая ведет человека по жизни.

2 ведущий:

Как солнце щедрое в небесной сини

Из века в век не устаёт сиять,

Так согреваешь нас и ты, Россия!

Для ста народов ты – родная мать!

В соседних памятных селеньях

Татарин, русский и чуваш

Зовут друг друга с уваженьем

Иптәш, товарищ иль юлдаш:

Единый смысл трех разных слов

Понятен испокон веков

1 ведущий: Под теплым солнцем вырастая, мы дружно, весело живем!

Россия, милая, родная, цвети и крепни с каждым днем!

-ПЕСНЯ «У МОЕЙ РОССИИ»-

  Вам также может понравиться:

Всероссийский экологический конкурс «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ!» к Дню зимующих птиц в России


Конкурсы

100 работ

Всероссийский экологический конкурс «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ!
» к Дню зимующих птиц в России

01 Января – 25 Февраля

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества ко Дню Гражданской авиации России «ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ»


Конкурсы

5 работ

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества ко Дню Гражданской авиации России «ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ
»

10 Января – 25 Марта

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОТ КАКОЙ СНЕГОВИК!»


Конкурсы

545 работ

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОТ КАКОЙ СНЕГОВИК!
»

01 Декабря – 28 Февраля


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Летний лагерь по сценарии праздника для «Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для «Здоровым будешь — все добудешь»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Все профессии нужны, все профессии важны.»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для 5 класса «Презентация «Знай и люби свой край»»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий новогоднего концерта»
    Сценарии праздников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздник мультфильмов
  • Сценарий праздник летчиков
  • Сценарий праздник лени
  • Сценарий праздник кулинарный поединок
  • Сценарий праздник кукол