Сценарий праздника день гимнастики

Сценарий спортивного праздника, посвященного международному Дню гимнастики Составили воспитатели:Иночкина Т.Н.,  Павлова И.В., Салова М. А.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ГИМНАСТИКИ

«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГИМНАСТИКА!»

Цель занятия: познакомить детей с видами и разновидностями гимнастики

Задачи:

Обучающие, образовательные:

— продолжать знакомить детей с видами спорта;

— закрепление навыка игры в эстафеты;

Развивающие:

— развитие физических качеств (ловкости, быстроты)

— формирование двигательных навыков (бег, прыжки);

— развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

Оздоровительная:

— охрана жизни и укрепления здоровья.

Воспитательная:

— воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

— формировать желание к занятию спортом;

— воспитание положительных черт характера — чувство товарищества, взаимопомощи, честности;

Тип занятия: познавательный, соревновательный, игровой.

Место проведения: музыкальный зал

Инвентарь:  гимнастические скамейки, мягкие модули, гири, хула-хупы, ленты, экран для видео.

Мультимедиа: видео для каждого вида гимнастики (5 штук).

Награждение: медали

Участники: дети средней группы «Пчёлка»

Время проведения: 35 минут.

Проводящие: воспитатели группы

Дата проведения: 25 октября (31 октября – день гимнастики)

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети под звуки марша входят в зал.

Ведущий 1: Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы с Вами собрались для празднования Международного Дня гимнастики, который отмечается 31 октября ( в последнее воскресенье октября)

Ведущий 2: Сегодня, друзья – спортсмены, мы устроим гимнастические выступления! Конечно, они будут у нас познавательно-развлекательные, шуточно спортивные, поэтому, ребята, просим Вас серьезно отнестись к информации, и с юмором к эстафетам! А чтобы вам было проще справиться со всеми испытаниями, вас будут поддерживать члены вашей семьи бурными аплодисментами из зала. Ведь поддержка семьи очень важна для любого человека.

Ведущий : Ну и, конечно же, дорогие гости и участники, Вас нужно познакомить с гимнастикой и ее видами. А, какие виды гимнастики знаете Вы? (ответы из зала)

Молодцы! И начнем мы с вами с самой знакомой для вас и родной – УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ( любая музыкальная гимнастика )

Под музыку «Маша и медведь» все выполняют гимнастические упражнения с воспитателем.

Ведущий : Молодцы ребята! Размялись? Вы заметили, что у вас на футболках есть разноцветные эмблемы, таким образом, мы разделили вас на 2 команды «Крепыши» и «Олимпиец» (дети садятся) включить видео!

А теперь прошу Вас обратить внимание на экран. Самый первый вид гимнастики, который входит в программу Олимпийских игр – СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА.

Приглашаем для прохождения дистанции команды.

Эстафета: «Проползи по скамейке», «Пройди по бревну»

Ведущий : Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. включить видео!

Приглашаются девочки для танца с лентами. Так как это художественная гимнастика, мы не просто бегаем, а грациозно и красиво подражаем гимнасткам ( с воспитателем под музыку исполняют элементы художественной гимнастики «Танец с лентами»).

Ведущий : Как же красиво станцевали наши дети! Следующий вид на экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

У вас, ребята, самая сложная задача, без тренировок и подготовки выполнить полноценный номер. Просто постарайтесь повторять все за мной и главное взаимодействовать в команде.

Художественный номер команд («Елочка»)

(Поле детей приглашаются родители и демонстрируют свой художественный номер «Ёлочка»)

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

Один из ее элементов – это прыжки через препятствия.

Эстафета «Прыжки через препятствие» ( пройти дистанцию перепрыгивая через гимнастические палки, лежащие на полу на расстоянии 30 см.)

Ведущий : Здорово, а главное как грациозно! Следующий вид – АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

Здесь, спортсмены добиваются красоты тела с помощью упражнений на отягощение, т. е. поднимают тяжести.

Эстафета «Подними гирю», участник добегает до гири поднимает 2 раза и бежит обратно. В этой эстафете участвуют только мальчики группы.

Ведущий : Здорово, вот такие у нас богатыри! Соревновательная часть подошла к концу, и закончить хотелось все общим танцем и даже для этого есть свой вид гимнастики – РИТМИЧЕСКАЯ. Всех прошу встать и повторять за мной

Ритмичный танец под музыку

Ведущий : Молодцы! А чтобы отдохнуть и успокоиться, мы проведем еще один вид гимнастики, а вы уже сами скажите, как она называется.

Упражнения ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ.

1. «Подуем на пальчики» (Дыхательная гимнастика)

Давайте подуем на каждый пальчик правой руки.

Сначала подуем на большой пальчик, на указательный…

А теперь подуем на правую ладошку.

2. «Умная шапочка» ( соединяем пальцы правой и левой руки, проговаривая их название ( большой, указательный, средний, безымянный и мизинчик), полученную «шапочку из пальцев» надеваем на голову)

3. Вот помощники мои, (Дети держат ладошки, пальчиками вверх.

Крутят кистями рук вправо-влево).

Их, как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять. (Выставляют из кулачка пальцы по одному,

начиная с больших).

Могут пальчики играть! (Ритмично сжимать-разжимать

пальцы в кулачки.)

4. Пальчик-мальчик, где ты был? (Обращаемся к большому пальцу.)

С этим братцем – в лес ходил. (Большой палец прикасается к кончикам остальных, по очереди).

С этим братцем – щи варил.

С этим братцем – кашу ел.

С этим братцем – песни пел.

5. «Осенний букет»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет отнесем!

Ведущий : Сегодняшняя эстафета показала, что мы все настоящие гимнасты! Но ничего бы у нас не получилось, если бы мы не чувствовали поддержки наших семей. Ребята, давайте отблагодарим наших родителей за поддержку громкими аплодисментами. А теперь переходим к самой приятной процедуре нашего праздника – награждению.

Награждение!!! ( медали и сладкие призы)

Ведущий : Ну, вот и всё, дорогие гости и участники, это все о чем хотелось вам рассказать, занимайтесь спортом всей семьей, здоровья Вам и хорошего настроения!

Под музыку, ребята выходят из зала.

шуточно спортивные, поэтому, ребята, просим Вас серьезно отнестись к

информации, и с юмором к эстафетам! А чтобы вам было проще справиться

со всеми испытаниями, вас будут поддерживать члены вашей семьи бурными

аплодисментами из зала. Ведь поддержка семьи очень важна для любого

человека.

Ведущий : Ну и, конечно же, дорогие гости и участники, Вас нужно

познакомить с гимнастикой и ее видами. А, какие виды гимнастики знаете

Вы? (ответы из зала)

Молодцы! И начнем мы с вами с самой знакомой для вас и родной –

УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ( любая музыкальная гимнастика )

Под музыку «Маша и медведь» все выполняют гимнастические

упражнения с воспитателем.

Ведущий : Молодцы ребята! Размялись? Вы заметили, что у вас на

футболках есть разноцветные эмблемы, таким образом, мы разделили вас на

2 команды «Крепыши» и «Олимпиец» (дети садятся) включить видео!

А теперь прошу Вас обратить внимание на экран. Самый первый вид

гимнастики, который входит в программу Олимпийских игр –

СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА.

Приглашаем для прохождения дистанции команды.

Эстафета: «Проползи по скамейке», «Пройди по бревну»

Ведущий : Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики –

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. включить видео!

Приглашаются девочки для танца с лентами. Так как это художественная

гимнастика, мы не просто бегаем, а грациозно и красиво подражаем

гимнасткам ( с воспитателем под музыку исполняют элементы

художественной гимнастики «Танец с лентами»).

Ведущий : Как же красиво станцевали наши дети! Следующий вид на

экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

У вас, ребята, самая сложная задача, без тренировок и подготовки

выполнить полноценный номер. Просто постарайтесь повторять все за мной

и главное взаимодействовать в команде.

Художественный номер команд («Елочка»)

(Поле детей приглашаются родители и демонстрируют свой

художественный номер «Ёлочка»)

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид

АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

Тема: международный день гимнастики

Цель: познакомить детей с видами и разновидностями гимнастики

Задачи:

Обучающие, образовательные

— продолжать знакомить детей с видами спорта;

— закрепление навыка игры в эстафеты;

Развивающие

— развитие физических качеств (ловкости, быстроты)

— формирование двигательных навыков (бег, прыжки)

— развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

Оздоровительная

— охрана жизни и укрепления здоровья.

Воспитательная

— воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

— формировать желания к занятию спортом;

— воспитание положительных черт характера — чувство товарищества, взаимопомощи, честности;

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, гимнастические ленты, стойки, мягкие модули, гири, геометрические фигуры из картона, экран для видео.

Мультимедиа: видео для каждого вида гимнастики (5 штук)

Участники: дети старшей возрастной группы

Время проведения: 30 минут.

Проводящий: Физкультурно-оздоровительный клуб

Дата проведения: 31 октября

Ход праздника:

Ведущая:Здравствуйте, дети! Приглашаем поучаствовать Вас в Чемпионате Мира по гимнастике! Узнать, какие же виды гимнастики существуют, и в каких соревнованиях принимают участие спортсмены.

Начнем с открытия нашего праздника. Парад спортсменов (под музыку дети маршируют по залу с флажками).

К вашему вниманию главные судьи наших соревнований! Похлопаем! Они будут ставить оценки за выполнение спортсменами упражнений.

(входят судьи и садятся за стол у каждого в руках таблички с баллами)

Начнем наши соревнования с самого главного — с разминки.

Дети выполняют на месте разминку под музыку “Солнышко лучистое”.

Объявляем первый вид, входящий в Олимпийскую программу – спортивная гимнастика.

Эстафета: «опорный прыжок». Дети бегут до стойки, прыгают с нее, огибают фишку и обратно

Судьи выставляют оценки.

Ведущий: Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ.

Просмотр видео.

Эстафета с лентами для девочек. Так как это художественная гимнастика, мы не просто бегаем, а подражаем гимнасткам, грациозно и красиво проходя дистанцию.

Эстафета: «пробежка с лентами»

Судьи выставляют оценки.

Ведущий: Как же красиво прошли дистанцию наши девочки, правда, ребята? Немного отдохнем и посмотрим видео. Следующий вид на экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА.

Просмотр видео.

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

Просмотр видео.

Один из ее элементов – это прыжки через козла.

Эстафета «прыжки через козла»

Судьи выставляют оценки.

Ведущий:а теперь пришло время мальчикам показать, какие они сильные и объявляется соревнования по атлетической гимнастике!

Просмотр видео, эстафета со штангами.

Ведущий: Здорово, вот такие у нас богатыри! Соревновательная часть подошла к концу, судьи подводят итоги и считают балы. И закончить хотелось все общим танцем и даже для этого есть свой вид гимнастики – РИТМИЧЕСКАЯ. Всех прошу встать и повторять за мной

Ритмический танец под музыку

Судьи:Ребята Вы набрали 150 баллов! Это очень много! Вы победители чемпионата и должны получить свои призы! Ура!

Ведущий: Ну, вот и все, дорогие гости и участники, это все о чем хотелось вам рассказать, занимайтесь спортом, здоровья Вам и хорошего настроения!

Под музыку, ребята выходят из зала.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249725-scenarij-sportivnogo-prazdnika-vserossijskij-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника 18 ноября день рождения деда мороза
  • Сценарий праздника день героев россии
  • Сценарий праздника день родных языков
  • Сценарий праздника безопасность дорожного движения
  • Сценарий праздника 1001 ночь