Сценарий праздника день смеха старшая группа

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно

МБДОУ Детский сад №89 «Журавлёнок»

компенсирующего вида г. Улан-Удэ

Конспект развлечения 

«1 Апреля — День шутоксмеха и веселья

в старшей группе.

Выполнила: Придатко О.М.

г. Улан-Удэ

2021 г.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: (Заходит в группу Веснушка)

— Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

— Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу — все умолкают, кто засмеется — садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля — никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки — обманки»

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:

— Хорошо

— Ещё играем?

— Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

  • Кто любит игры?
  • Кто любит мультики?
  • Жевательные резинки?
  • Стирательные резинки?
  • Корзинки?
  • Пирожное?
  • Мороженое?
  • Шоколад?
  • Мармелад?
  • Клад?
  • А подзатыльники?
  • Кто любит загорать?
  • Кто любит орать?
  • Купаться в грязной луже?
  • Кто не моет уши?
  • Петь и танцевать?
  • А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

                  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора.

Первое апреля

Отмечают праздник смеха,

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора,

Прямо с самого утра.

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше

«Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте,

Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете,

«Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор,

Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше,

А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года,

Он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке,

Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули,

Посидели, отдохнули,

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей

И немного веселей.

Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Веснушка: А сейчас послушайте шуточные небылицы.

Ребёнок: Вы послушайте, ребята, чепуху вам будем петь.

Ребенок: На дубу коза пасется, в бане парится медведь.

Все (припев). Здорово, здорово у ворот Егорова.

                        А у наших ворот все идет наоборот.

Ребенок: Рано утром вечерком, поздно на рассвете,

                Баба ехала пешком в ситцевой карете. Припев.

Ребенок: А наш дедушка Иван посадил кота в карман,

                Котик плачет и рыдает, громко дедушку ругает. Припев.

Ребенок: Сидит ёжик на березе, новая рубашечка,

                На голове сапожок, на ноге фуражечка. Припев.

Ребенок: На заборе чепуха жарила варенье,

                Куры съели петуха в одно воскресенье. Припев:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».

Автор:

Елескина Нина Александровна,

воспитатель

2 квалификационная категория

НРМ ДОБУ ЦРР Д.С. «Теремок»

г.п. Пойковский Нефтеюганский р-он

Сценарий досугового мероприятия, посвященное Дню Смеха – 1 апреля «Мешок СМЕХА или приключение в Хохотушкино»

Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, рсская народная игр «азвивать внимание и память.

Действующие лица: клоуны Чупа и Чупс.

Игры:

  1.  «Кто может громче смеяться?»
  2. «Назови свое имя»
  3. Русская народная игра «Тень-тень» В. Калиникова
  4. «Бег парами в шлепках»
  5. «Перевертушки»
  6. Игра на внимание « Топ-Хлоп»   

Музыкальный репертуар:

  1. песня «Смешинки» сл. и муз. Насауленко
  2. «Дружба» гр. Барбарики
  3. аранжировка Русской народной песни «Валенки»
  4. танец «Буги- Вуги»
  5. Песня «Улыбка»

Оборудование:

Шест с шарами, 2 мешка больших с сюрпризами (свиток с небылицами, игрушка Коза, бубен, деревянные ложки, погремушка, двойные шлепки) маленькие мешочки с конфетами по количеству детей.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. 
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво? 
Зал наряжен так красиво! 
С чего такой переполох? 
Здесь, наверное, подвох! 
Эх, надо соображать, 
пора день смеха начинать! 
Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) — Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22 

Песня «Смешинки»
На середину зала выходят дети. 
1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки 
ранней к нам пришел весной! 
Вот и солнце светит ярко, 
улыбаясь нам с тобой! 
2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться, 
шутить, играть и кувыркаться! 
Праздник юмора с утра – 
крикнем вместе все 
Дети хором: Ха – Ха!!!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)

Ведущий: Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем — подуем сильно. (Дуют.)

Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки ведущий  забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим…

(Читают на центральной  стене надпись: «Хохотушкино».) 

Какие смешные человечки! (Показывает на изображение смеющихся лиц.)

Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Под музыку с мешками  вбегают два клоуна. 
Клоуны хором: 
Привет, весельчаки и шалунишки! 
Мы пришли в веселый час – 
поскорей встречайте нас!!! Дети хлопают в ладоши. 
Чупа: Я – Чупа! 
Чупс: А я – Чупс! 
Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: Послушай, Чупс, по-моему мы встретили ребят из детского сада?!

Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да!

Чупа: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино».  А можно ли нам здесь погостить и повеселиться?

Чупа и Чупс: Конечно можете остаться здесь и тоже повеселиться. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.

Если вам смешинка в рот

вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

Чупа:  а вот вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) 
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! 
Звучит песня «Дружба» гр. Барбарики

В конце клоуны «плачут». 
Клоуны: Как нам грустно…. Ха-ха – ха, хи-хи-хи…. пошутили мы! 
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря! 
Оба клоуна: А еще, ребята,

Смешные дошколята!

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Клоуны  показывают свои мешки.

Чупа :  Мой мешок больше!

Чупс:. Нет, мой!

Чупа. Мой мешок смешнее!

Чупс . Нет, мой!

Чупа. Давай развяжем, посмотрим.

Чупс. Давай!

Чупа. Чур, я первый развяжу и ребятам покажу!

Чупс. Ну давай!

Чупа развязывает мешок. Чупс незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Чупа. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

(Чупс  хихикает).

Чупа. Ну-ка, признавайся — ты конфету съел?

Чупс . Нет, не я!

Чупа . А вкусная была?

Чупс . Очень!

Чупа. Вот ты, какой обманщик!

Обманщик — барабанщик!

Смотри, я из мешка достаю небылицы.

(Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

— Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Чупс. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Вот так-то вот!

Чупа. Подумаешь, а я достану из мешка зверушку , мою лучшую подружку.

Чупс . Какую-такую подружку? Я ведь твой лучший друг.

Чупа. Подушка — вот твоя лучшая подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: «Дайте травки мне-е-е!»

Громко блеет: «Ме-ме-ме!»(Коза.)

(Достает из мешка козу.)

Чупс. Ой, не могу! Вот она — твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Чупа. Зря, ты Чупс, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сам убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра «Тень-тень» В. Калинникова.      Русская народная потешка

Тень-тень, потетень,        (Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.)

Выше города плетень.          (Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.)

Сели звери под плетень,    (Приседают.)

Похвалялися весь день.     (Встают прямо.)

Похвалялася лиса:             (По очереди выставляют вперед)

— Всему свету я краса!        (руки-«лапы», поворачивая голову то вправо, то влево.)

Похвалялся зайка:                (Приставляют ладони к голове)

— Поди, догоняй-ка!              («уши» и кивают головой вправо-влево.)

Похвалялися ежи:                 (Прижимают ладони друг к другу)

— У нас шубы хороши!,         (широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней («иголки ежа»).

Похвалялись блохи:    (Поворачивают корпус вправо- влево, поставив руки на пояс.)

— И у нас не плохи!

Похвалялся медведь:   (Показывают «медвежьи лапы и переступают с ноги на ногу)

— Могу песни я петь!    (покачиваясь из стороны в сторону.)   

Похвалялася коза:       (Прикладывают указательные пальцы к голове («рога» ).

— Всем вам выколю глаза!     (Топают ногами.)

С окончанием пения дети разбегаются, а «коза» их ловит.

Чупа. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Чупс. Подумаешь — коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положил. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа … (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это … (погремушка)

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют … (ложки)

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Клоуны пляшут, включая в танец современные движения.

Чупа . Ой, Чупсик, как мы классно оторвались! Ты знаешь у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие … (шлепки).

Чупа достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Чупа  примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Чупсик,  какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Чупс . Да это специальные шлепки, Чупа , — шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты — на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Клоуны показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра «Бег парой в шлепках»

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали Клоуны, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Клоуны: 
Видим, вы – веселые ребята: 
любите смеяться и играть. 
А мы клоунята любим 
БУГИ-ВУГИ  танцевать! 
Танец «Буги – Вуги»

Ой, как хорошо вы умеете танцевать!

А для таких талантливых друзей есть еще одна игра.

Игра «Перевертушки»

(Дети  встают в пары и ударяют друг другу в ладоши )

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки —

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Чупа. Есть еще игра у нас специальненько для вас!

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»,

Вы ногами — топ, топ.

А скажу я «Топ, топ!»,

Вы в ладоши — хлоп, хлоп.

Игра на внимание «Топ, хлоп»

Клоуны: 
Насмеялись? Наплясались? 
И, надеюсь, наигрались?

(Дети: Да!) 
Значит нам пришла пора 
попрощаться, детвора! 

Песня «Улыбка»
Куплет: 
Эту песню знают все вокруг 
и поют ее и взрослые, и дети. 
потому что с песенкой такой 
интересней жить, друзья, на белом свете! 
Припев: 
Вот поэтому в конце мы слова напомним те, 
что знакомы нам из песни, без ошибки. 
С голубого ручейка начинается река, 
ну, а дружба начинается с улыбки!!!» 
Клоуны (поют): 
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, 
смех и юмор заменяют витамины! 
(говорят) 
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! 

И веселыми такими оставайтесь! 
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем 
и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Все: Не скучать!

Дети прощаются.

Ведущий: 1-2-3 – волшебство скорей начни

Глазки закрываются, в садик возвращаемся…

Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Используемые источники:

  1. http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii71.htm
  2. www.qostika.ru « Чем развлечь гостей» 2013 №1, 2010 №1
  3.  Л.А. Епанчинова «Веселая игралочка» МЛАДА  Екатеринбург-2008
  4. М. Дюнн « Всё о детской вечеринке» Москва- 1996
  5. Т.Н.Липатникова « Мы совсем уже большие» АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. Ярославль-2006
  6. Е.Н.Арсенина «Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. «Дошкольник»»- Волгоград: Учитель, 2007
  7. Т.И.Кандала, О.А..Семакова « Занимаемся. Празднуем. Играем» Изд-во «Учитель» 2010
  8. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» 2007 №14, 15,16.
  9. А.Кугач, С.Турыгина « Вечеринки для самых маленьких» Ярославль. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. 2007.

10. — Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22 

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002497

Штрих код (№ квитанции) 62502671067592  Дата отправки 11 апреля 2014 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего

дошкольного возраста «День смеха».

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах,

розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,

связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и

память.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне

ткани. Под задорную музыку дети выходят в музыкальный зал и

рассаживаются по своим местам на стульчики. Следом появляется

ведущая.

Ведущая: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Под весёлую музыку с воздушными шарами вбегают 2 клоуна (Чупа

и Ириска)

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Давайте знакомиться. Я весёлый клоунЧупа!

Я очень люблю шутить, веселиться и играть.

Ириска: А, я Ириска, я тоже люблю веселиться. А что вы тут

делаете?

Ведущая: Мы собираемся отмечать День смеха. Послушайте наши

дети расскажут, что за необычный день сегодня.

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 Ребёнок:

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра

крикнем вместе все

Дети хором: Ха Ха!!!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну тогда у нас

Есть игра для вас!

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!

Утром я проснулся рано…

Водой умылся изпод крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать

В цирке видел я слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Ириска:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Тратата, тратата,

Но лучший танец – Лавата!

ТАНЕЦ “ЛАВАТА» ( Дети встают в круг)

Чупа: Продолжаем веселиться и будем кривляться как мартышки.

Игра «Весёлые мартышки».

Мы весёлые мартышки.

Мы играем громко слишком

Мы руками хлопаем

Мы ногами топаем

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке

Шире рот откроем

Гримасы всем состроим

Как скажу я слово три

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрите друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные

гримасы. ети садятся на стульчики).

Ириска: Хватит нам смеяться, пора соревноваться.

Эстафета 1 «Кто быстрее» (2 ребёнка берут платочек за уголки, в

середине лежит шарик, задача детей обежать конус и вернуться в

свою команду не уронив шарик).

Эстафета 2 «Пингвины» (ребёнок становится в мешок и начинает

выполнять прыжки в нем до конуса и обратно).

Эстафета 3 «Нарядись» (По два человека от команды. Дети

одновременно добегают до стула, на котором лежат вещи и один

ребёнок начинает «наряжать» второго. Выигрывает та пара, которая

сделает это быстрее).

Чупа: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

А смелее хохочите!

Ириска: А теперь давайте все вместе дружно споём нашу любимую

песню.

Песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз.В.Шаинского).

Чупа: Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем.

Ведущая: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем не скучать!

Ведущая: Закончился праздник, окончена встреча.

Настал расставания час, шутили, играли

И всех согревали улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день смеха!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника великое чудо семья
  • Сценарий праздника день словаря
  • Сценарий праздника день качества
  • Сценарий праздника вежливых слов
  • Сценарий праздника день сельхозработника