Сценарий праздника день тыквы

Внеклассное мероприятие праздник урожая "Тыквенник"

Внеклассное мероприятие праздник урожая «Тыквенник»

Содержимое публикации

Сценарий праздника урожая «Тыквенник»

Цель. Формирование знаний у обучающихся о тыкве и ее полезных свойствах.

Задачи:

— организовать досуг, способствовать формированию культуры общения у детей;

— развивать чувства коллективизма, соучастия;

— развивать и корректировать внимание, мышление учащихся.

Ход праздника:

В(Копущулу В.И.): Всем, всем добрый вечер!

Мы рады приветствовать вас на нашем школьном празднике.

Барыня-боярыня круглые бока

В платье одета — жёлтого цвета.

В сказке она — каретой была,

А каша-то с ней – ароматна, вкусна!

Раньше считалась царицей стола,

Скорей угадайте – кто же она

Под музыку входит тыква (Бартенева Н.М)

Т. Я — хозяйка огорода:

Круглая, большая.

Буду приносить я вам

Рекорды урожая.

Меня начали выращивать в Северной Америке 5 тысяч лет назад.

В. В конце 15 века французский исследователь сообщил о том, что нашел «огромные арбузы».

Т А через 100 лет я была привезена в Россию и благодаря хорошим урожаям, неприхотливости при выращивании и хранении, а также полезным свойствам, я сразу прижилась и получила распространение на Руси.

Вы тыкву пробовали есть ? Отвечайте хором ( ДА)

Смекалка, юмор у вас есть? ( ДА)

Ну, тогда пора играть ( ДА)

Настроение поднимать ( ДА)

Коль согласье есть в природе

То, к игре мы переходим.

В. Посоревнуемся в ловкости и скорости. Приглашаю самых смелых

Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по одной тыкве.

-2-

Т. Выигрывает та команда, которая быстрее перекатит свою тыкву.

Игра 1. Тыквенная эстафета

Т. Кто точнее укажет массу тыквы, тот победит.

Игра 2. “Определи вес тыквы на глаз”.

Т. Приглашаю самых ловких и музыкальных. Пока будет звучать музыка, надо будет удержать, не уронив на голове овощ

Игра 3. “Восточный танец с тыквой”.

В. Посоревновались в ловкости. А сейчас полезная информация. Каждому классу было дано задание найти что-то интересное об этом овоще и поделиться с залом

Т. Предоставим слово ребятам 6 кл. (Исценирование)

В Индии тыквы используют для ловли обезьян. В большой тыкве делают отверстие. Насыпают немного риса или других семян. Любопытные обезьянки бегут к тыквам и лезут лапкой в отверстие, чтобы узнать, что там. Нащупывают зерна и набирают их полную горсть. Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и приходиться обезьянке передвигаться на трех лапках, да еще таща за собой большую тыкву. От жадности обезьянка не может выпустить зерна, даже когда замечает охотников. И продолжает держать кулачок в тыкве. Так охотники без труда ее ловят.

Т. Дадим слово ребятам 7-8 кл

В. Они расскажут о полезных свойствах этого растения

Тыквенный сок – прекрасное снотворное, полстакана хватает, чтобы успокоить нервную систему, избавится от ночных кошмаров.

Хорошо влияет на зрение. В ней много каротина, который отвечает за рост. Тыква – чемпион по содержанию железа и витамина Д, укрепляющего кости и зубы.

Замедляет старение. Ешьте ее чаще и никакие депрессии вас не коснуться. Даже хвостики у тыквы полезны. Отваром из хвостиков полощут полость рта при зубной боли.

В. Вот какое чудо – обыкновенная тыква.

Т. Да я такая! Меня можно выращивать в любом уголке мира, разумеется, кроме Антарктики. Помимо оранжевых тыкв, бывают синие, белые и зеленые.

-3-

В. Самая маленькая тыква весить может чуть меньше одного килограмма, а самая большая достигает 250 килограммов.

Т. Мои цветы съедобны.

В. Интересно, а что о тыкве могут рассказать ребята 10 кл

Тыква — овощ очень полезный. Тыквенная мякоть часто используются для устранения боли при ожоге.

Тыква на 90 процентов состоит из воды.

В прошлом считалось, что тыква – это прекрасное средство от змеиных укусов и веснушек.

В Африке тыква используется в качестве как мотоциклетного шлема. Из тыкв большого размера делаются свирепые маски, которые покрыты удивительным орнаментом, барабаны и калебасы (посуда из тыквы).

Т. А ещё в Африке в сосудах из тыквы носят воду.

В. В Молдавии в них солят огурцы.

Т. А в США к Хэллоуину из тыквы вырезают фонари

В. Интересно, а что о тыкве могут рассказать ребята 9 — 11 кл

Индейцы ломтики тыквы жарили на костре, а из полосочек вяленой тыквы мастерили затейливые коврики.

А ещё, делали из тыквы музыкальные инструменты и посуду,

Вешали тыкву, как домики для скворцов. Эти скворечники они развешивали на деревьях возле своих посевов, чтобы защитить их от вредителей.

В Японии есть фестиваль тыквы, и этот праздник является государственным. Японцы шествуют по улицам с танцами, пением и играми. Тыквы раскрашиваются красками, из них делаются детские игрушки.

Тыкву в Китае считают очень мощным талисманом, вбирающим в себя всю энергию зла и охраняющим человека.

Т. А сейчас я бы хотела провести со всеми игру .

Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.

Руки развести в стороны, корпусом повертеть.

Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!”.

Молодцы! Вы только что сдали экзамены и вступили в “ Общество Благородных Огородных Пугал”!

-4-

В. Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш.

Т. Переходим к вкусному угощению. Какие блюда из меня вы знаете? (Повидло из тыквы, запечённая тыква, каша с тыквой, тыквенные оладьи)

В. Приглашаем по 2 человека от класса. Конкурс «Блюда из тыквы», Дети получают список ингредиентов блюд.

Т. Вам надо подчеркнуть из чего можно приготовить это блюдо.

В. А пока ребята работают над рецептом блюда — музыкальная пауза «Танец урожая»

В. Тыква, как Золушка, требует внимания и обработки. Не зря великий сказочник Шарль Перро одарил Золушку именно тыквой.

Т. Когда же тыква превратилась в карету, у Золушки началась совсем другая жизнь – сказочно сладкая, совсем как мякоть запеченной тыквы.

В. У каждого народа есть свои сказки, поговорки и пословицы про тыкву Тыква на арбуз похожа, да вкусом с ним не схожа. Русская пословица

Глупая голова — что сырая тыква. Узбекская поговорка.

Когда в тыкве много семечек, в ней мало мякоти. Японская пословица.

Созревшая тыква от ботвы сама отпадает. Китайская поговорка.

Тыква любит воду, арбуз — солнце. Молдавская поговорка.

Т. Есть ещё одна пословица про меня, но я хочу, чтобы вы её собрали из слов и прочитали. «Тыква не бывает совершенно круглой, а человек совершенно правильным»

В. Приглашаем по 3-4 человека от класса.

Т. Пока ребята собирают пословицу. Я проведу викторину

«Тыква – хлебосольница».

В. Какой же праздник без танцев. Вставайте в 2 круга. Игра

«Тыквенные танцы»

Т. У меня очень вкусные семечки, со временем они не теряют своих полезных свойств, а наоборот увеличивают. Приглашаю любителей моих семечек посоревноваться

-5-

Игра «Собери семечки»

Т. Всем спасибо за внимание

За задорный звонкий смех.

За огонь соревнований

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой моя речь.

Говорю вам до свиданья!

До счастливых новых встреч!

В. Как обычно в конце я хочу узнать, понравился ли вам наш праздник, узнали ли вы что-то новое для себя или он для вас был скучным и неинтересным. У меня значки тыкв и 3 вазы «красная — понравилось, много узнал», «жёлтая — было интересно», «серая -было скучно».

Викторина «Тыква – хлебосольница».

1. Что такое тыква?

Фрукт Ягода + Овощ

2. Родиной тыквы является:

Китай Иран Северная Америка и Южная Америка +

3. Верно ли утверждение: в тыкве каротина больше, чем в моркови?

Да + Нет Одинаковое количество

4. Для чего мы используем тыкву?

Потому что это полезный продукт питания +

Потому что это вкусно +

Для того, чтобы делать кареты для Золушки +

5. Как вы считаете, можно ли тыквенную мякоть и семечки применять наружно: в лечебных и косметических целях?

Нельзя Можно + Только мякоть

6. Как вы думаете, употребление сырой тыквы полезно или нет?

Полезно Вредно

Полезно, но людям с определенными заболеваниями употреблять противопоказано +

7. Что можно приготовить из тыквы?

Ответ: тыквенный сок, пюре, салат, добавить в кашу

8. Арабские врачи рекомендуют тыкву для:

Уменьшения головных болей +

Как снотворное +

При сердечнососудистых заболеваниях +

9. Какую посуду, тару можно изготовить из тыквы?

Миски +

Блюдо +

Бочки +

  Вам также может понравиться:

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «КАК ЗИМУЮТ ПТИЦЫ И ЗВЕРИ?»


Олимпиады

119 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ КАК НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЧЕЛОВЕКА»


Конкурсы

116 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ОКЕАН ЗНАНИЙ. МАТЕМАТИКА»


Олимпиады

54 работы


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для дошкольников «День знаний «Как Петя и Маша собирались в школу»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника «День матери» (для детей второй младшей группы 3-4 лет)»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий новогоднего праздника для воспитанников подготовительной группы по мотивам сказки «Щелкунчик»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника «Мамочка моя родная»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 6 класса «Клуб веселых спортсменов»
    Сценарии праздников

       Ученые до сих пор не могут сказать точно, что такое тыква – овощ, фрукт или ягода.

Звучат песни об осени. В зал проходят дети и садятся на места. На экране презентация   «Праздник осени». Сцена декорирована осенними  листьями.                                                                                                  Вылетает птица-ворон и каркает.                                                           Ворон:-Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака, голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. Старые деревья давно облетели, и только некоторые молодые березки сохраняют еще увядшие желтоватые  листья.

Звучит космическая музыка. Ворона оглядывается по сторонам и каркает. Пугается. Появляется инопланетянин.

Инопланетянин

-Ой, куда я попал? Проверка информации. Место расположение: планета Земля, город Аксай, школа 2. Праздник Тыквы.

Ворон

-Кар-кар-кар! Здравствуйте! Кар-кар!

Инопланетянин

-Здравствуйте! Позвольте представиться. Я – Авкыт. Прилетел с  далекой планеты, где не ступала нога человеческая. Меня отправили сюда, чтобы я получил особую информацию… Только какую не вложили в мою программу памяти…Что же делать…

Ворон

— Не переживайте! Я Большой Кар. В народе – птица ворона. Приглашаю Вас на наш праздник Тыквы. Он проходит осенью. А вы — будете главным гостем. Согласны?

Инопланетянин

-Хорошо. Может за время праздника я получу информацию, почему я здесь?

Ворон

-Кар-кар! Приглашаю Вас присесть.

Звучит песня об осени.  Выходят две осени. И исполняют танец.

Осень 1: А вот и гости к нам пожаловали!

Осень 2: Милости просим в наше осеннее царство!

Большой  Кар: Ребята, кто это? Вы угадали?

Дети отвечают, а Б.Кар подсказывает (ранняя и поздняя, теплая и холодная…)

Большой  Кар: А почему же Вас две?

Осень1:Да потому что мы родные сестры.

Осень 2:И жить друг без друга не можем!

Осень1: Я осень ранняя, радостная, пышно убранная, богатая урожаем. И сейчас мое время власти. Вот моя волшебная палочка. (Показывает)

Осень 2: А я грустная, невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. Я та Золушка, которую зовут у нас в России поздней осенью.

Большой Кар: Но, милые хозяйки нашего праздника, вы каждая по-своему прекрасны. И вы обе нам очень нравитесь. Вот, послушайте, какие стихи прочтут про Вас дети:

Лес, точно терем расписной,

-Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

-Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

-Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой…

или

 -Сначала ветер прошумел осиной.

Потом прошла над лесом туч гряда.

Потом дождь кончился. И след лосиный

Наполнила небесная вода.

-По самой лучшей из лесных дорожек,

Пофыркивая и наморщив нос,

Ежихе

Осторожный ёжик

Четыре капельки на иглах нёс.

-Опустел скворечник-

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Всё летят, летят…

Видно, тоже в Африку

Улететь хотят.

Осень 1: Спасибо, Вам ребята! За прекрасные стихи и хорошее чтение! Как здорово, что у нас есть такие друзья, как ВЫ!

Осень 2:Ребята, я самая богатая из всех времен года. Есть у меня друг Урожай. Это самый главный законодатель богатств осенних припасов! Давайте мы пригласим его на наш праздник.

Дети зовут урожай, но он не появляется.

Осень 1:Не простой гость урожай, чтобы он появился, надо потрудиться.

Осень 2:А наши ребята любят труд, а с песней любое дело спорится.

Песенка друзей

Б.Кар: Я принес Вам письмо. Кар-кар!

Осень 1:Это же письмо от урожая!

Осень 2:Я приготовил для вас сюрприз! Но чтобы его получить вам нужно отгадать загадки:

1.Красная мышка

С белым хвостом

В норке сидит

Под зелёным листом

Снаружи красна,

Внутри бела,

На голове хохолок —

Зелёненький лесок.(редис)

2.Маленький, горький

Луку брат.

Взрастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку —

Будет пахнуть очень долго.(чеснок)

3.На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков..?(горох)

4.Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.(морковь)

5. Золотая голова

Велика, тяжела.

Золотая голова

Отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка.(тыква) 

6.Летом — в огороде,

Свежие, зелёные,

А зимою — в бочке,

Крепкие, солёные. (огурцы)

Б.Кар: Я принес Вам  еще письмо . Кар-кар!

Осень 1: Молодцы! С заданием справились! Хлопайте в ладоши, я хочу представить вам новую коллекцию этого сезона.

Звучит музыка выходят на дефиле овощи и фрукты. В самом конце выходит урожай с тыквой. Овощи строятся полукругом. Урожай становится в центр с тыквой.

Урожай: Здравствуйте! Я – Урожай. Главный овощ моей коллекции  этого сезона– тыква! Этот красивый и полезный продукт любят во многих странах! Взгляните на наш экран.

Презентация 2. Природа создала меня не столько для пользы, сколько для радости. И старалась она не зря. Потому что созреваю я, как правило, осенью, а хранят всю зиму. И я —  яркое цветовое пятно на вашей кухне! Англичане любят праздновать со мной  праздник Хэллоуин.  Но живу я и в Мексике и в Азии и в Америке. Из меня можно приготовить полноценный обед – от первого блюда до вкусного десерта.  А еще и посуду,  из которой Вы будете есть и пить.  У меня есть много  сестер, которые выглядят по-разному и живут в разных странах.  Вот они. Лагенария – её ещё  называют — посудная тыква, бутылочная тыква или тыква-горлянка. Чайот, или мексиканский огурец, имеет в плоде всего одно семя. Трихозант – тоже  называют огурцом.  Момордика  имеет оранжевые   пупырчатые плоды.

Урожай: Ой, ну и замечательная же ты у нас витаминная тыква! Мы приготовили о тебе частушки:

(поют овощи )

Частушки.

1.Много тыквы народилось

Я на это не ропщу

Каша, пудинги, варенья —

Приходите, угощу!

2. Запеченную и с кашей,

Лучше — с пшенною крупой,

И тогда здоровье ваше

Будет крепкою горой.

3.Мы расселись на поляне,

стали песни вспоминать,

нас соседи услыхали-

стали тыквами кидать.

4.Лето жаркое стояло,

Я всё тыкву поливала.

Ну и что же теперь стало

Тыквы много, воды мало.

5.Во саду ли, в огороде

Посадил я тыкву вроде

А теперь народ  дивится

Что ж такое колосится?

6.Тыква-тыковка росла,

Очень вкусною была:

И для каши и в омлет!

Жаль, что съел её сосед…

7.Мотоцикл  я купил

А вот шлем купить забыл

Но унынье не пройдет.

Тыква тоже подойдет!

8.А в аксайской нашей зоне

Тыква наливается

Приходите  в школу к нам

Будем рады всем гостям!

Авкыт: (подбегает к тыкве) Я узнал Вас! Много лет назад, когда меня создавали и не знали, как назвать,  мы получили фото с земли, где было Ваше имя! Вот  она!

Тыква: Да, это я. Вот здесь даже написано: Тыква.

Авкыт: А меня  назвали в Вашу честь, только буквы поставили наоборот! Я понял! Теперь я знаю, что вы — Великая осенняя ягода на Земле! Я возьму несколько  Ваших косточек и посажу у себя на планете! Можно?

Тыква: Ребята, дадим нашему гостю не косточки,  а семечки?

Урожай: Только если он споет с нами песню о Каникулах.

Дети встают и исполняют песню о Каникулах.

Авкыт: Мне пора улетать.(Звучит космическая музыка)До свиданья! Спасибо за праздник и семена!

Урожай: А, ну-ка, овощи, фрукты и ягоды прыгайте в корзинку.

(По очереди уходят  все со сцены, помещаясь в корзинку).

Осень 1: Ну, что ж, мне пришла пора прощаться, а когда Вы вернетесь с  каникул Вас встретит моя сестрица Поздняя осень. (Передает палочку)

Осень 2: Не забывайте одеваться потеплей! Буду ждать Вас в школе!

Б.Кар: Кар-кар-кар! До свидания!

Звучит осенняя музыка. Дети строятся по классам  и выходят из зала.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Тыквы»

Тема: Осеннее развлечение.
Цель:
доставить радость, положительный эмоциональный отклик от развлечения, привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. расширить представление о тыкве и ее многофункциональности.
Задачи:
-познакомить воспитанников с историей появления тыквы;

— продолжать формировать представления об осени и ее дарах,

— воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе;

— развивать умение ориентироваться в пространстве;
— воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать друг другу;

— совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;
— способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

-закреплять знания детей о временах года, о труде людей осенью, о фруктах и овощах.

Материалы для оформления и проведения праздника: бумажные осенние листья для голосования, эмблемы для команд, музыкальное сопровождение, плакаты для оформления зала, сладкие подарки,

Материалы для проведения соревнований: бумажные листья, большие и маленькие конусы, 2 тыквы, 2 зонта, обручи, мячи маленького диаметра, 2 корзины, картинки или муляжи овощей и фруктов, картофель, 4 корзинки.

Ход развлечения.

Под музыку дети проходят в зал и строятся в шеренгу.

Добрый день, ребята! Наступила осень. У каждого времени года есть свои главные герои. Наше сегодняшнее мероприятие посвящено королеве осени. Знаете ли вы кто это?

Попробуйте угадать:
В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.

До чего ж толста она,
В огороде всем видна.
Любит солнце и простор,
Может влезть и на забор.
Удивляется народ:
«Ой, какой большой живот!»
(Тыква)

Правильно тыква.

Сегодня отмечается праздник День тыквы.
Давайте поговорим о потрясающем продукте, который помогает сохранить красоту, молодость и привлекательность. Это – чудо-овощ тыква.

Дети читают стихотворение:

Я тыква большая, и желтая вроде.
Я тыква смешная, расту в огороде.
Меня солнце греет и дождь поливает,
А птички с утра песни мне напевают.

Лежу, хорошею, теплом набираюсь.
Расту и круглею, ну в общем стараюсь.

Вот только — беда, скучно мне в огороде.
Уйти бы гулять, да не выросли ноги.

А мне бы с соседским мальчишкой на реку.
Купаться, плескаться, ну как человеку.
Похожей так хочется стать на девчонку.
Носить сарафан, иль хотя бы юбчонку.

Ходить по дорожкам, тропинкам и лужам.
Гулять под дождем, даже зонт мне не нужен.
Вот только — беда, я расту в огороде.
Ушла бы, но только не выросли ноги.

Тыква — овощ здоровья и долголетия.

Медики утверждают, что тыквенный сок – прекрасное снотворное. Всего полстакана этого целебного напитка хватает, чтобы быстро успокоить нервную систему, настроить организм на сон. К тому же польза тыквы заключается в положительном влиянии на зрение, причем даже лучшем, чем у черники. Происходит это благодаря особому веществу каротину, содержание которого тыкве очень высокое. Тыква – чемпион среди овощей по содержанию железа. Главное достоинство тыквы – это большое содержание каротина и витамина Д. Вот какое чудо – обыкновенная тыква.

Существует много сортов тыквы. Кроме оранжевой, тыква бывает синяя, зеленая и белая.

Всех видов насчитывается около 20. Дикорастущие виды распространены в тёплых районах АзииАфрики и Америки; многие виды выращивают как декоративные (например, «фигурные тыквы») или ради съедобных плодов. Есть и специальные кормовые сорта тыкв, используемые для кормления сельскохозяйственных животных.

Тыква, кстати, как и арбуз ягода, хотя её всё время называют «овощем».
Тыква — одна из самых древних культур. Её родина — Северная и Южная Америка.

Эту рыженькую толстушку хорошо знали в Древнем Египте и Риме. Во все времена и у всех народов тыква была нарасхват. Её не только употребляли в пищу, но ещё использовали для бытовых нужд: изготавливали посуду, мочалки, коврики, музыкальные инструменты, шляпы.

(ШЕКЕРЕ Африканский музыкальный инструмент)

t1674586621aa.gift1674586621ab.gif

t1674586621ac.gift1674586621ad.gift1674586621ae.gift1674586621af.gif

t1674586621ag.gif

t1674586621ah.gift1674586621ai.gif

t1674586621aj.gift1674586621ak.gif

Инструктор: Ребята, я приглашаю вас на веселые старты!

Инструктор: А сейчас для того, чтобы нам начать соревнование нужно провести разминку.

Музыкальная разминка: «Чтоб всегда в здоровом теле, был здоровый дух…».

Ведущий: Ну, вот, теперь-то мы точно готовы начать состязание, правда, ребята? Вы готовы?

Внимание! Командам-участникам прошу построится в колонны у ориентиров.

1.Эстафета «Донеси тыкву».

Инструктор: Для следующего игры надо стать парами. Передвигаясь до конуса и обратно, дети держат головами шарики (в руках большую тыкву), которые нужно будет не уронить на пол.

2.Эстафета «Собери овощи»

На против каждой команды стоит корзина с овощами и фруктами. Первые участники получают по корзине(едут на детской машине) и бегут на «грядки» собирать урожай, должны взять овощ. Затем, возвращаются на место, передают корзины вторым участникам. Таким образом продолжается праздник тыквы. Команда, собравшая овощи со своей грядки быстрее, выигрывает.

3.Игра «Передай тыкву».

Дети встают в две команды. По сигналу они передают тыкву над головой и обратно. Затем между ног и обратно. Чья команда окажется быстрее, та победила.

4. Эстафета «Собираем яблоки».

Команды строятся в шеренги. С одной стороны команд на полу находится обруч, в котором лежат «яблоки»(красные, желтые шарики), с другой стороны команд пустая корзина. По сигналу, первые игроки команд начинают передавать «яблоки» из обруча в корзину, из рук в руки. И так до конца, пока не закончатся все «яблоки». Примечание: В руках может быть только одно яблоко, нельзя их долго держать в руках. Яблоки в корзину складываем, а не бросаем.

5. Игра «Собери пазл». Каждый участник команды получает кусок пазла. Игровая задача – составить из частей целое изображение.

6. Эстафета «Перевозка картофеля(тыкву)».

Напротив каждой команды на расстоянии 2 м лежат обручи в которых находиться картошка. Каждому участнику команды дается машина, ему необходимо добежать до обруча, взять одну картошку, положить ее в грузовик и вернуться назад к своей команде. Положив картошку из грузовика в корзину, участник передает грузовик следующему, а сам становиться за последним своей команды.

7.Эстафета «Приготовь обед».

(На столе разложены овощи и фрукты, участники эстафеты должны добежать до стола, взять овощ или фрукт, в зависимости от задания для его команды, вернуться и положить его в кастрюлю своей команды. Считается победителем та команда, которая правильно и быстро подберёт ингредиент для приготовления своего блюда).

Ведущая. А сейчас я предлагаю командам поиграем в игру, которая называется «Да-нет».

— Я вам предлагаю утверждения. Если утверждение верное, вы говорите: «Да!» и хлопаете в ладоши. Если утверждение не верное, то вы говорите: «Нет!» и топаете ногами.

Примерные утверждения:

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «»Ура!»»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «»Да»» и только «»Нет»»
Дружно дайте мне ответ:
Если «»нет»» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «»Да»»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Может- нет, а может- да!
У меня для вас игра:
«Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ:
«Может – «да», а может –«нет»!
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» — Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра? (Да)
Да – нет!

8. Эстафета «По грибочки в лес пойдем».

Первый участник по сигналу бежит змейкой между стойками-деревьями, добегает до обруча где лежат грибы, берет один гриб и возвращается обратно. Положив гриб в корзинку, передает эстафету первому стоящему своей команды, а сам становится в конец колонны.

Инструктор Молодцы, ребята, справились с заданием, много грибов насобирали.

Инструктор Вот и закончились все наши эстафеты. Попросим жюри подвести итог и определить победителя.

Инструктор Сегодня, проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Иt1674586621al.jpg нструктор

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь —

Говорю я «до свиданья»

До счастливых новых встреч.

(Дети под музыку выходят из зала)

Все фотографируются на память и выходят из зала.

Стихотворение для детей.

Я тыква большая, и желтая вроде.
Я тыква смешная, расту в огороде.
Меня солнце греет и дождь поливает,
А птички с утра песни мне напевают.

Лежу, хорошею, теплом набираюсь.
Расту и круглею, ну в общем стараюсь.

Вот только — беда, скучно мне в огороде.
Уйти бы гулять, да не выросли ноги.

А мне бы с соседским мальчишкой на реку.
Купаться, плескаться, ну как человеку.
Похожей так хочется стать на девчонку.
Носить сарафан, иль хотя бы юбчонку.

Ходить по дорожкам, тропинкам и лужам.
Гулять под дождем, даже зонт мне не нужен.
Вот только — беда, я расту в огороде.
Ушла бы, но только не выросли ноги.

 www.butuzici.ru

  �������� �����

�� �������� �������� ������� ��������.

�������� 1:
������������, ����� �������, ��������, ������������! �� �������
��������� ���������� ���. �������� �� ����� – ������� ��������������
���� ����, �������, ������ � ������ �� �����. � ���� ���� ����������
�������� ��������� �� �����������, ��� – �� ������� � ����������� � ���
�����������. �������� ��� «���������� ����� �������». ���� ��������
������� �������� ������, � ��������.

�������� 2: � ��� ������� ���������� �������� ����� – �������� ������.

����� ����������� � ����� ������� ���������� ������� �� ������� �� ����� �������  ������� ����������…��� ���? ����� ��� �����…

��� ������ ������� ��� �������� (���������), �������� ������ ������ � �������� �������:

1 –�: ��� ���� ������, ��� ���� �����

������� ������, ��������, �����!

2 –�: ��� ����� ����������� ����!

����� �����, ����� �����

� ������� ���������!

1 –�: ��� ������� �� ������,

������� � ������,

����, ��������,

������� ������!

2 –�: �������� �����, �������� �����,

�������� ������ � ��������� � ����!

�� ����� ���������,

�� ����� ���������!

��������� ������� �� ��������. � ��� ��� �������� ������ ������ �������, ������� �������. ����� ���������������.

�������� 1: ��, ��, ������ – ���������!

�������� – �����������,

���������, ����� �����,

� ���� �������, �� ��������…

3 ������� �������� �� �����, ��������� ������. ������� �������, � �������� ��������. ��������� «������» ��������.

�������� 2: �������� ����� �� ��������,

�������� ���������.

� ��� ���� – ��������,

��� � ����� ��������,

����, ������, �� ����,

�� � ����� ������…

������� ��������� ����� «���������»

�������� 1:
���� ����� �������� ������� – ���� ������� ������ ��������, �� � ����
ţ ����� �������, ��� ������ �������. � ���� � ������ �� ����������,
������ ���, ��� � ���� «����»

���������� ����. ���������� ���� �������, ��
��������� � ���� �� ��� �����. ����� ������ ����� ������ �� ������
������ (��� �������). ��� ������� ������ �������� ���� (�� ������� ���
�� ����� �����), �� � ��������. ������� ���������.

�������� 1: ��� � ����� � �����

���������� �����.

��� – �� � �������

�� � ����������.

1 – � ��������: ��� � ������ ������

������ ���� ������.

2 –�: ���� – � �����,

���� – � �����

3 –�: ������� – � ��������,

����� � ���������.

4 –�: ���������� � �������,

������� � ���������.

5 – �: ������� � �������.

������, ������, ���� ��������.

��������� � ������� (������ �� �������) ��������� ����� «������» ��� «��, �� ����»

1 –� ��������:  ��� ������ ���������,

� ������ ����� �������,

����������� � �����!

2 –�: ����� �� ����� � �����

��� ������ �������,

�� ����� ���������,

���� ����� ��������!

�� �������� ������� �������� 2 � ��������. ��������� ������� �� �����.

��������: ��� �� ���, ��������?

��������: �� �������.

��������: ��� �����, ��������?

��������: �������.

��������: ������ �� �������?

����: ������.

��������: � ��� ������� ������?

����: ����, ������!

���������� ��������� ��� �������� – ��� ����� ������.

�������� 1: ��� – �� � ��� ��������� ����������.

���� ��������� ��������.

2 –� ��������: ��� �� ������� �����!

���������, �������,

����� ����� ������,

�� ������ ��������.

1 –�: ������ ������� �����,

������� ��������,

�������� � ��� ����,

���������� ��������…

��������� ������� �� �������, �������� ����� �� �������.

�������� 1: � ������ �� ��������� ���������,

� ����� � ������� ���������,

����, �� ����� �����,

� ������ ��� ���������

� � �������� �������.

���� �������� �� �����,

� ���� ������ ������,

������� ��� �������,

��� ��������� – �������.

������� �� �������� ������� (��������) – ������:

1.� ���� – ����, �� ���� – �����,

�������� � ����,  �������� � �����,

����� ����� �����,

� ������ �� ����. (����)

2. ����� �����,

����������� �����,

����� � �����,

���� ��� ���� �����. (�������)

3.� ����� – ����,

� ���� – ������,

�� ������ – �����,

���� ���� � �� �� �����. (������)

4. ������ �� ���, � �� ����������. (����)

5. ������� ������ – ������, ������.

������� ������ – ��������� ��������

������ ������, ������ ��� �����. (�����)

�������� 1: ����� �������, ����� �� �� ������ �������� � ���������? �������� �� ���! � �� � ���������� �����, ���� ������ – ������.

���� � �������� ������� ���������.

�������� 1: �������, ���, �����. ��������� �� ���������� ���. �� ��� ������ ��� ���� ���������.

���� «��� �������?». ������ ������������
���������� ����. � ������ ������ ������� ������ ��� �������. ����� ����
�� ������, ������ ���� ��������. ������ – ���������� ��������� �� ����
�������� ����. ��� ��������� ������ – �� ������� � ��������.

������ ������ – ���������� ����� (6 ��������� � 6 �������).

����� (���������): ��� �� ����� ����� �������� ��������?

�������: �� – �������� �������, �������� � ������, � �������� �ϣ�. � ��� ����� �� ��������. � � ���?

�����: � � ��� ����� �� �������.

����� ��������� �����. ������.

������� 2: �������, �����. � ���� ������� ��ף�.

���� � �������� ���������� �� �������.

 www.butuzici.ru

������������:2010-09-20

������������� �������: ��������� ����� (������������ ������������)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника день мат
  • Сценарий праздника день танкиста
  • Сценарий праздника весенняя капель
  • Сценарий праздника день мастера
  • Сценарий праздника день сюрпризов