Сценарий праздника день весенних именинников

Cкачать: Сценарий "День весенних именинников"

СОГБУ
СРЦН «Родник»

День весенних
именинников

Подготовила:

Астрюхина
И.Н.

май
2018 г

Цель: поздравление
именинников, родившихся весною.
Задачи: 
— создать праздничную атмосферу;
— развивать коммуникативные способности детей;
— способствовать формированию дружного коллектива;
— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Фея:

Меня музыка сюда
привела, ребята.

С днем рождения
всех вас я поздравить вас рада.

Палочкой волшебною
буду я водить,

Как приятно в день
рожденье чудеса творить.

Где вы
гномы-малыши?

Где мои друзья?

Призываю в этот
зал

Вас сегодня я.

Звучит
песня про гномов. Заходят гномы.

1-й гном
(обращаясь к именинникам).

Дорогие ребята!

Приложив свои
старанья.

Мы спешим вам
высказать

Наши пожелания.

2-й гном.

Мы от души желаем
вам.

Веселья — раз!

Здоровья — два!

3-й гном.

Не бросать друзей
своих.

Быть за них в
ответе.

Не давать в обиду
их

Никому на свете.

4-й гном.

А еще желаем вам
во всем удачи.

В труде и спорте
не отстать!

Удачно вам решать
задачи.

Писать контрольные
на «пять»!

5-й гном.

Поздравляем,
поздравляем

Мы все дружно
хором вас.

6-й гном.

В этот день и в
этот час

Песни будем петь
для вас!

7-й гном.

И сейчас вам песню
дарим,

Поддержите-ка все
нас!

Гномы
исполняют «Пусть бегут неуклюже».

Фея:

Этот праздник
особый, к нам в гости приехал всемирно известный фокусник Гарун-Рашид-Сулейман-Абдурахман
ибн Саид, знаменитый телепат и гипнотизер.

Звучит
восточная музыка, выходит фокусник.

Фокусник:

Здравствуйте дети!
Я прилетел из далекой Страны Чудес и привез с собой чудесный мешок! Кто из вас
любит чудеса? Смотрите внимательно, сейчас они начнутся.

Фокусник
объявляет, что он обладает невероятными способностями читать мысли на
расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует.

Фокус
«Мысли на расстоянии»

Фокусник просит
каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает
конверты с вложенными внутри листочками. Фокусник берет верхний конверт и,
прежде, чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например:
«Какая будет завтра погода?» Фокусник отвечает на вопрос и только
после этого открывает конверт и проверяет, правильно ли он угадал. Оказывается,
что правильно. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с
третьим и до конца, пока не прочитает все. Скептически настроенным зрителям
предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. Или же можно просто
спросить зал: «Кто писал такой-то вопрос?»

Секрет фокуса. Среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с
вопросом: «Какая будет завтра погода?» кладется на самый низ.
Помощник фокусника тоже в курсе всего. Именно он и должен проследить, чтобы
этот конверт лежал внизу. Когда фокусник говорит, что написано в первом
конверте, он говорит именно этот известный ему вопрос. Когда же он вскрывает
после этого конверт, якобы проверить, то читает, какой вопрос там написан и
называет его следующим, перед тем, как открыть второй конверт. И так до конца.

Фея:

Сегодня мы
поздравляем тех,

Чей день рождения
весною,

Тех, для кого
растаял снег,

И лес покроется
листвою.

Дует теплый южный
ветер,

Солнышко все ярче
светит,

Снег худеет,
мякнет, тает,

Грач
горластый прилетает.

Что за месяц?

Фокусник:

Март – не очень
тёплый месяц, 

Но он праздником
согрет,

Потому что
посылаем

В марте
праздничный привет

Нашей Оленьке и
Владу, Юле, Косте, Вике.

Вам, ребята, мы
желаем

Никогда не
отступать

И все годы
проучиться

Исключительно на
«пять»!

Выходят мартовские
именинники, зачитываются значения имен детей.

Фокусник:

Ольга – это
прекрасное имя  в переводе на русский язык значит «святая»

Фея:

Оленьке дано
Прекраснейшее имя –

 Когда-то так,
давным-давно,

Звалась одна
княгиня.

Но даже раньше, до
княгини

Придумано такое
имя –

В нем чистота,
покой и радость,

То, что зовется
словом «святость»!

Фокусник:

Владислав-  «владеющий
славой».

Фея:

Наш любимый
Владислав,

Чуткий, сильный,
смелый.

Ты надежный,
верный друг,

Ловкий и умелый.

Ты творческий,
общительный, наш Владик,

А потому с тобою
все так ладят.

Ты ответственный,
умелый,

По жизни – очень
сильный, умный, смелый!

Фокусник:

Юлия – «волнующая»,
«пушистая», «кудрявая».

Фея:

Юленька,
красавица,

С праздником тебя!

Всем вокруг ты
нравишься,

Любим мы тебя.

Пусть цветы
красивые

Для тебя растут.

Радость,
вдохновение

Пусть к тебе
придут.

Пусть успех не
кончится,

Сможешь все
достичь,

Со звездой
счастливою

Будешь долго жить!

Фокусник:

Константин
– стойкий, постоянный, твердый.

Фея:

Костя, Костик,
Константин

Сам себе ты
господин.

И красив ты, и
умен,

Добрым сердцем
наделен.

Фокусник:

Имя Виктория —

Значит победа.

Значит в жизни
всегда

Побеждать
предстоит.

Это имя, которое

Послано с неба.

И к победе
стремиться

Оно мне велит.

 Фея:

Принимайте
поздравления. Перед вами выступят девочки .

Танец
«Юные модницы»

Фокусник

А теперь ребята, я
хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

Фокус
«Волшебная банка»

Секрет
фокуса:

Для проведения
фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона
крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее
наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит
волшебные слова:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой
студеный,

Стань,
вода-водица,

Не светлой, а
зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой
прекрасный,

Стань,
вода-водица,

Не простой, а
красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань,
вода-водица,

Не простой, а синей!

Фокусник
встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

Фея:

Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой
скворец вернулся,

А в лесу медведь
проснулся.

В небе жаворонка
трель.

Кто же к нам
пришел?

Отгадка (ответ):
Апрель

Фокусник:

А в апреле, а в
апреле

Дни немножко
потеплели.

Солнышко вам
подмигнуло,

К нам на праздник
заглянуло.

Хочет с нами
поиграть,

Антона и Егора
поздравлять.

Выходят
апрельские именинники, зачитываются значения имен детей.

Фокусник:

Антон –  «вступающий
в бой».

У Антона есть
мечта:

Его манит высота.

Хочет лётчиком он
стать,

Чтобы небо
покорять.

А пока что в
тишине

Он летает лишь во
сне.

Фокусник:

Егор – «земледелец»,
«пахарь».

Наш Егор не
подкачает

В поле, где хлеба
растут.

Его имя означает —

Любит он
крестьянский труд.

Песня
«Доброта»

Выступление
фокусника с шариком.

Воздушный
шар и спица

Маг держит в руках
надутый воздушный шар. Затем он берет длинную спицу, протыкает шарик насквозь,
но волшебный шар остается целым. Чтобы продемонстрировать зрителям, что шарик
самый обыкновенный, маг легонько прокалывает его иголкой. Шар лопается.

Спица для этого
фоку должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно
отполированной, без зазубрин. Теперь наклеиваем на шарик с двух сторон по
кусочку скотча – и реквизит готов.

Фея:

Зеленеет даль
полей,

Запевает соловей.

В белый цвет
оделся сад,

Пчёлы первые
летят.

Гром грохочет.
Угадай,

Что за месяц это?

Ответ (Май)

Фокусник:

Май пришел
погожий, ясный.
Небо хмурится напрасно.
Не испортит настроенья,
Ведь сегодня день рожденья.
Так случилось в это время
Появились мальчишки Витя и Слава,

А с ними и
девчушка по имени София.

Выходят
майские именинники, зачитываются значения имен детей.

Фокусник:

Слава
«славный»

Славный мальчик
Владислав

Все везде успеет,

Имя у него такое —

Славой он владеет!

Фея:

Я желаю, чтоб у
Славы

Будет больше всех
нас славы,

Славы доброй,
настоящей,

Никогда не
проходящей!

Фокусник:

Софья –
«мудрая», «разумная».

Имя редкое —
София,
Но звучит оно легко.
И тебе оно подходит,
Без сомнения, хорошо.

Имя «мудрость» означает,
Твой характер отражает.
Ты задумчива, скромна,
Ну а главное, добра!

Фокусник:

Виктор  —
победитель.

 я постараюсь
объяснить,

Кого б неплохо
победить:

Упрямство, лень,
обиды, скуку

И непокорную
науку,

И тех, кто любит
навредить

Совсем неплохо
победить!

И если ты их
победишь,

Ты будешь
молодцом, малыш!

Ведь неспроста
твои родители

Тебя назвали
победителем!

Фея: Дети
приготовили для вас танец «Карнавал»

Выступление
фокусника.

Описание фокуса:
Раскладывают на столе пять–семь разных предметов. Загадывают предмет и сообщают
фокуснику. Делает вид, что читает мысли. Затем вручает  выбранный предмет.
Итак, схема действий пары фокусников такова: ведущий и телепат договариваются о
системе знаков. Например, если  выбрал белочку, то ведущий дотрагивается до
носа или чихает, кашляет; если зритель предпочел другой предмет, то помощнику
телепата нужно почесать ладонь и так далее.

Фокусник:

Да, ребята, я
очень доволен,

Вы умеете петь и
играть,

И теперь я по
собственной воле

Постараюсь всегда
помогать.

Чтобы вас не
касались невзгоды,

Волшебство мне
всегда по плечу.

Заколдую плохую
погоду,

И походы к зубному
врачу.

Знайте, мне
обязательно надо,

Чтоб веселый задор
оживал!

Поздравляю еще
раз, ребята,

Очень рад, что у
вас побывал!

Фея:

С днем чудесным,
днем рожденья,

Вас мы
поздравляем.

Именинникам
подарки

С радостью
вручаем!

Вручение
подарков.

Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Каравай.

Праздник «День весеннего именинника»

Оборудование: музыка, 2 рулона туалетной бумаги, листы А4, карандаши, 10 листков газеты, 2 ведра, 3 стула,

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем.

И сегодня опять добрый друг звездочёт

Им успеха и счастья желает.

— Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Мы всенародно объявляем: «День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

1 конкурс

Каждый из вас назовёт слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ? Сейчас я зачитаю коллективное поздравление нашим именинникам.

« ! От всего нашего … сердца поздравляем вас с самым … днём рождения! От всей … души примите самые … и … пожелания … здоровья . … счастья, … оценок, … настроения, … друзей. Ваши … одноклассники , … и … родители.

— А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Рыбы – очень способные и одаренные. Рыбы — искренние, сердечные и чувствительные создания. Звезды одаряют их исключительной фантазией и интуицией. Рыба руководствуется в жизни не столько логикой, сколько настроением и предчувствиями. Уже ребенком рыба комфортнее всего ощущает себя в собственной комнате, окруженным любимыми игрушками, не любит суеты и повышения голоса. Плаксивыми, капризными и непокорными такие дети бывают лишь иногда. В повседневной жизни ребенок Рыбы по гороскопу — это тихий мечтатель, послушное дитя.

— Итак, слушаем мою первую команду 
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите, 
То ногами постучите,
Если говорите «Да», 
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда? 
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода? 
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда? 
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять? 
Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас 
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

2 конкурс

— Ребята, поделитесь на 2 команды.

— Из каждой команды мне нужно по 2 человека.

Бабочка из кокона весною родилась.

И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.

Бумагой обернуться попробуйте скорей

Ну, у кого получится плотнее и быстрей? 

Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры. Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

3 конкурс «Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

Сколько именинников столько и рисунков

4 конкурс

Газеты можно не только читать зимою, весною и летом.

Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.

Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.

5 конкурс

Ну а теперь конкурс для самых смекалистых.

— По чему собака бегает ( по земле)

— Зачем язык во рту ( за зубами)

— Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

( надо подождать, пока она улетит)

— Как написать « сухая трава» 4 буквами ( сено )

— когда чёрной кошке проще всего пробраться в дом ( когда дверь открыта)

— под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Телец — очень независимый ребенок. Любовь близких — вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко — лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу «белой вороной», не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

6 конкурс «Актёрское мастерство» (по 4 человека с каждой команды)

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

— которому жмут ботинки

— который пнул ногой кирпич

— у которого заболела спина

-который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

7 конкурс — Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Близнецы – они активны и любознательны, общительны и дружелюбны. Очень подвижны, их настроение меняется по сто раз на день безо всякой причины. Близнецы исследуют окружающий мир с особым интересом. Они за минуту разберут часы или любой другой механизм, но собрать его обратно у них не хватит терпения.

8 конкурс

Весна нас солнцем радует.

И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.

9. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.

( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

— День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы … (подарков).

Именинникам вручаются подарки.

— Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

Праздник «День именинника» (весна). 1-й класс

Праздник проводится для ребят, которые родились в весенние месяцы.

Оборудование:

Зал или класс украшен шарами, весенними цветами из бумаги, праздничными плакатами и т.п.

Обязательно отдельно украшены места для именинников. Накрыт “сладкий” стол.

Подарки для именинников

(Открывается праздник песней “Пусть бегут неуклюже…”)

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая.: Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. Наступила весна и весенний праздник постучался в окошко нашего класса тёплыми лучами солнышка – День рождения ребят, которые родились весной.

Ученики читают стихи:

1.Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

2.И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем,

И сегодня опять добрый друг паровоз

Нас на станции нашей встречает.

Ведущая:

Мы отправляемся на весёлом паровозе в путешествие! Повторяйте слова за мной.

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

Ведущая:

И мы прибыли с вами на первую станцию «Новости»

Ученики читают стихи для ребят, рождённых весной:

1.А у нас вот день рожденья,

У ребят всех настроенье.

Петь мы будем и плясать.

Будем свечи задувать.

2.И подарки им подарим

 Трём Аринам, двум Романам,

Вадику, Антону, Лизе,

Танечке и Яночке.

3.День рожденья, день рожденья

Вместе с солнышком весенним

И с весенними цветами

Радость мы разделим с вами

4.Принесет вам пусть веселье

Яркий праздник день рожденья!

Вам цветы сейчас вручаем,

С днем рожденья поздравляем!

5.Март – не очень тёплый месяц,

Но он праздником согрет,

Потому что посылаем

В марте праздничный привет

Нашему Антону, Арине и Роме.

(называем мартовских именинников:  Антон – 13  марта,  Арина – 24 марта, Роман-31 марта )

6.А в апреле, а в апреле

Дни немножко потеплели.

Солнышко вам подмигнуло,

К нам на праздник заглянуло.

Хочет с нами поиграть,

Лизу, Яну, Вадика, поздравлять.

(называем апрельских именинников:  Яна  -3 апреля, Лиза — 4 апреля,  Вадик -20 апреля)

7.Вот и май пришёл с цветами

И с весенними звонками.

И раздолье детворе,

И погода на дворе.

8.Май пришел погожий, ясный.

Небо хмурится напрасно.

Не испортит настроенья,

Ведь сегодня день рожденья

У Танюши и Романа

А также у Ариночек –

 стройных баллериночек.

(называем майских именинников:  Арина -3 мая,  Арина — 9 мая,  Таня -13 мая,  Роман -18 мая)

Всех именинников вызывают в середину зала.

Ведущая:

И снова в путь! Повторяйте слова за мной.

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

Станция  «Поздравлялки»

А наш паровозик — молодец! Точно в срок и по расписанию прибываем мы к нашим именинникам.

Ведущая :

Ну – ка,  в круг большой вставайте,

 Громче музыка играй.

Именинникам сегодня мы подарим каравай.

Хоровод «Каравай».

Играют  дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.

Ведущая: Я вижу вы любите играть, так давайте поиграем ещё  в игру «Да- нет».

Игра « Да – нет»:

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

Ведущая: А нас уже заждался наш паровозик.

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

И мы прибыли на  станцию пути  «Поэтическая»

Ведущая: На этой станции именинники нам прочтут стихи о весне.

МАРТ

Первым солнечным лучом

Март стучится в двери.

Солнце ярче с каждым днем.

Улеглись метели.

Потемневшие снега

На полянах тают,

А деревья кружева

Снежные снимают.

Вся природа после сна

В марте вдруг проснется,

И красавица весна

На земле начнется!

АПРЕЛЬ

Людям солнышко с небес

Ласково сияет.

Много радостных чудес

Нам апрель подарит.

Всюду капает капель.

Прилетели птицы.

За окошком слышно трель

Голубой синицы.

В лес для птиц мы принесём

Новенький скворечник,

А в проталинке найдём

Первый наш подснежник.

МАЙ

Вот и славный месяц май!

Рожь посеют в поле

Для того, чтоб урожай

Мы собрали вскоре.

Май нам дарит красоту,

Землю наряжает.

А весенний сад в цвету

Просто утопает.

Соловьиные слышны

Песни до рассвета.

Подошёл конец весны.

На пороге лето!

Ведущая: Ребята, а вы сможете  по картинкам определить, где какой месяц изображён?

(ребята по картинкам находят весенние месяцы, можно добавить и картинки с зимними или осенними  месяцами, чтобы игра стала интереснее)

Именинники читают стихи:

«ХОРОШО, ЧТО Я РОДИЛСЯ!»

1.Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2.Я родился!

Я родился –

Папе с мамой пригодился,

Пригодился другу Юрке

И соседу рыбаку,

Пригодился кошке Мурке

И щенку озорнику.

3.Хорошо, что я родился,

А не то б я рассердился,

А не то б я удивился:

Что же это?

Как же так?

Кто бы маме пригодился?

Кто бы папе пригодился?

Кто бы дрался и мирился,

С другом лазил на чердак?

4. День рожденья!

День рожденья! –

Пироги, подарки, смех –

Это праздник угощенья –

Приглашаю в гости всех!

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

5.Целый год я подрастала,

Ночь всего прошла — и вот –

На год старше утром стала –

Начинаю новый счёт.

6. Поздравляю! С днём рожденья! –

Слышу я со всех сторон.

Отвечаю с восхищеньем:

— Всем спасибо! И поклон.

 7. Ты теперь совсем большая, —

Говорит мне старший брат, —

Всё сегодня разрешаю!

Хочешь, съешь мой шоколад

Отвечаю: — Не желаю!

Я не жадина совсем,

Всех сегодня угощаю –

В праздник сладко будет всем.

Ведущая: Так что же мы не торопимся- быстрее в путь – на праздник!

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

Вот ещё одна станция встретилась на нашем пути  «Музыкальная».

Исполняется песня на мотив «Чунга – чанга»

1.День рожденья с детства любишь ты,

День рожденья — дарятся цветы.

День рожденья — водишь «Каравай»,

День рожденья – с нами подпевай.

Припев: Веселимся мы как дети

Праздник знают все на свете

Только раз в году бывает День рожденья!

Поздравленья и подарки

И наряды очень ярки

С нетерпеньем ждём всегда мы День рожденья!

2. День рожденья- песни, танцы, смех.

День рожденья – чай нам пить не грех.

День рожденья – празднуют друзья.

День рожденья – без него нельзя.

Припев.

3. День рожденья – будем отмечать.

День рожденья – некогда скучать.

День рожденья – сказки и мечты.

День рожденья – как прекрасен ты!

Припев.

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо поёте, но нам пора дальше в путь.

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

Мы прибыли на  станцию «Олимпийская»

 Ведущая проводит подвижные игры:

1.Эстафета «Сажаем цветочки»

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.

2.  Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку) 3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

3. Игра «Выдернет верёвку из – под стула» (2 участника с 2 сторон, 2 стула стоят спинками друг к другу)

4. Конкурс  «Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух. ( игра может проводиться несколько раз)

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Нравится ли  учиться имениннику в школе?

Ведущая: Что ж, хорошо мы отдохнули на этой станции, но нам надо отправляться в путь.

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

Мы приближаемся к станции « Загадочная»

Ведущая:  Ребята сейчас я загадаю вам загадки. А как вы думаете,  какие будут загадки?

1) Что всегда ходит, а с места не сойдёт (солнце)

2) Шёл долговяз, в сыру землю увяз (дождь)

3) Белые, душистые, в лесу растут,

Весной ранней цветут (ландыши)

4.).Мы — братья младшие реки,

Мы озорные…(ручейки)

5).На дороге я лежу

И разинь я сторожу.

Ты можешь каждую весну

Мою измерить глубину.

                               (Лужа)

6).Кто-то к нам шагает

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами!(весна)

Ведущая: И снова в путь!

Пары разводит паровоз,

Зажёг два фонаря

И мчится с грохотом колёс

Ура! Ура! Ура!

 Наше путешествие подходит к концу и мы прибыли станцию «Угостительная»

Ведущая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

— Будьте здоровыми!

— Будьте счастливыми!

— Будьте, как солнышко, красивыми!

— Будьте, как звонкие ручьи!

— Будьте, как бабочки, игривыми!

— Будьте всегда трудолюбивыми!

— Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!

— И растите большими-большими!

— Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков именинникам. Чаепитие

День весеннего именинника
 Цели:
 

 —  формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
 Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.
 Ход мероприятия
 

 Ст. вожатая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели, учителя, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День весенних  именинников».
 
 
Ст. вожатая: Проходят осень и зима,
весна  и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!
 

 Ст. вожатая: Встречайте «виновников» торжества!
 Все встают и приветствуют именинников аплодисментами. 
 

 Под звуки музыки, они проходят круг почета и садятся «под арку», оформленную шарами.
 Ст. вожатая: Человек как звезда рождается.
В бесконечной туманной вечности.
С бесконечности начинается.
И кончается в бесконечности.
Поколениями созидается
Век за веком Земля нетленная,
Человек на Земле рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
 1 ученик: Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково, 
И я очень счастлива!
 2 ученик: Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!
 3 ученик: Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.
 4 ученик: Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует, 
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
 Ст. вожатая:  Ребята, а вы помните кто у нас самый старший из именинников? А самый  младший? Самым маленьким весенним именинникам  исполнилось  этой весной 8 лет–  это Монастырскова Наташа,  Филина Алёна, 9 лет – Нагибину Кириллу, Зеленьковой Надежде,  10 лет – Ершовой Елене, Зюзиной Ксении, Рындина Анастасия, 11 лет – Зеленьков Максим, Мареев Павел, и самые старшие именинники это:  12 лет – Цыбуля Даниил, 13 лет – Власов Вова.! 
 Ст. вожатая: И по традиции в день рождения 

тянем именинников за уши

…! Что мы сейчас и сделаем: каждый именинник берет соседа справа за ухо, а сосед берет за ухо другова соседа, а зрители считают вслух 1, 2, 3, 4,…. 13, и так как самому старшему имениннику 13 лет будем считать до 13. Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! 
 Ст. вожатая: Сегодня всё для наших именинников – поздравления, угощения, подарки, сюрпризы. Самый важный, самый ответственный, самый торжественный и волнующий момент, и вообще самый, самый, самый долгожданный момент в День рождения – вручение подарков.
 Ст. вожатая: При рождении  новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах. 
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
 (Смотрим на экран, я читаю)
 

 Ст. вожатая:  Наталья  — по-видимому, от латинского «Божья роса» Лена, Алена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Лена  — по-гречески светлая, светящаяся
 Кирилл  — По-гречески правитель.
 Надежда  — русское имя, значение его понятно. 
 Значение имени Анастасия — «воскресшая» (греч.).
 Ксения — от греч. гостеприимство или чужеземный; В любой жизненной 
ситуации — «как рыба в воде». 
 

 Значение имени Максим — «превеликий» (латинское). Имя Максим происходит от латинского слова «максимус» — величайший.
 Павел  — от латинского paulus — «маленький». На иврите нет имен с таким значением, но можно подобрать имя, образованное от названий маленьких по своей природе вещей.
 Даниил (Данила) — «Бог мне судья» (др.-евр.)
По натуре — это вечный первопроходец.
 Володя  — от славянских корней «владеть миром».
 Ст. вожатая: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
 (Выходят дети и читают стихи для именинников)
 5 ученик. Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
 6 ученик. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
 7 ученик. Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
 8 ученик. Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
 Ст. вожатая: А девочки дарят именинникам свой  яркий танец «Радуга». Встречайте!
 Танец «Радуга»
 

 Стук в дверь. Въезжает на велосипеде Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта с сумкой в руках и капается в сумке
 

 Ст. вожатая: Здравствуйте!.. (удивленно) А вы кто?
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Здравствуйте, здравствуйте! Я почтальонка Глаша из Казанского почтамта. Ой, кажется вовремя, успел (сам с собой разговаривает, копаясь в сумке, достает конверт с диском и читает)
 

 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Так, кому Весенним именинникам Казанской школы-интернат. Ребята, я правильно пришела, это Казанская школа-интернат? Напомните, какой у вас  тут адрес, может мне в другой интернат? (обращается к зрителям) И здесь праздник весенних именинников? А почему весенних именинников, может быть летних? Какое сейчас время года? Молодцы, хорошие у вас знания! А мне хотелось бы еще посмотреть какие вы внимательные. Давайте с вами  поиграем  в интересную игру, которая поможет быть внимательным и мне и вам. Согласны? Тогда играем!
 (Дети отвечают хором)
 

 Игра «Капуста-редиска».
 

Один водящий. Руки складываются в форме тюльпана. На слово редиска руки пальцами вниз, на капуста руки вверх. Водящий говорит: «капуста» — все руки опустили, «редиска» — вверх подняли руки. Сам водящий показывает вразнобой, чтобы спутать. Ошибившийся выбывает. Побеждает последний игрок.
 Почтальонка Глаша из Казанского главпочтамта: Ой, заигралась совсем с вами, про работу забыла. Я же вам подарочный диск принесла, держите  свой подарок.  Распишитесь. Счастливого дня рождения!
 Ст. вожатая: Спасибо Глаша! Интересно, ребята, кто же это вас решил поздравить, давайте, скорее, откроем конверт и почитаем. 
 

 (Открываем конверт, читаем от кого и смотрим музыкальное поздравление)
 

 Поздравления.
 День рожденья – день чудесный,
 Радостный, весёлый.
 Мы желаем на «отлично»
 
Вам учиться в школе.
 А ещё мы вам желаем
 Маме дома помогать
 И, конечно, никогда
 Малышей не обижать.
 Что за день рожденья,
 Если нет веселья?
 
Приглашаем вас послушать
 Песню-поздравленье.
 

 Ст. вожатая: Вижу, вы ребятки засиделись. Давайте немного поиграем? 
 Ст. вожатая: Вот сейчас мы проверим, насколько внимательны наши именинники. 
 Ст. вожатая: Конкурс «Попробуй, обгони»
Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
Время года у нас сейчас «дождливое», поэтому для конкурса «Попробуй, обгони» нам понадобятся калоши. По моей команде обуть калоши, добежать до кегли, вернуться, передать следующему. Побеждает команда, прибежавшая первой.
  Ст. вожатая: А сейчас свой энергичный танец дарят именинникам воспитанники интерната. Встречайте!
 Танец_________________________
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим, с кем же вы хотели бы потанцевать. 
 

 Ст. вожатая: Конкурс «Кто быстрее». 
 

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке
маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.
В этом конкурсе мы проверим, на сколько, вы хозяйственные. Для этого конкурса мне нужно 5 человек именинников и 5 человек не именинников. Выходите, 
__________________________     ____________________________
__________________________     ____________________________
__________________________     _____________________________
__________________________    _____________________________
__________________________    _____________________________
 Ст. вожатая: А именинники тоже приготовили сюрприз для нас, встречайте ученицы 2 класса с песней «У меня сегодня праздник»
 Песней «У меня сегодня праздник»
 

 Ст. вожатая: Спасибо, девочки!
 

 Под музыку вбегает в зал Карандаш и танцует под музыку, музыка замолкает, Карандаш клянется и говорит, обращаясь к именинникам
 

 Карандаш: Здравствуйте! Это вы мне телеграмму присылали, на праздник веселиться приглашали?
 Дети: Да!
 Карандаш: А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
 Ст. вожатая: Для этого конкурса мне нужно 1 человек именинник и 1человек не именинник. Выходите, 
__________________________     ____________________________
 Карандаш: Нарисуйте круг большой, 
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два – 
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
 Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
 Карандаш: Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память! 
 Карандаш: Весело у вас тут, но мне пора ехать дальше. До свидания, ребята! (убегает)
 Ст. вожатая: Разыгрывание приза на счет три. А сейчас проведем небольшой розыгрыш. Для этого мне нужно два именинника: _________________________________________________________________ _.
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет «три».
 Ст. вожатая: Ой, посмотрите-ка, записка какая-то. 
“Извините, что не встречаем,
Мы пирог готовим к чаю!
Вы без нас не скучайте,
А пока в игру сыграйте”. 
Ваши друзья поварята.
 Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
 Ст. вожатая:  Песня «День рождения!» дарит именинникам Голикова Екатерина. Встречайте.
 Песня «День рождения!» 
 

 Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.
День рожденья с детства любишь ты.
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водят “Каравай”.
Вместе с нами дружно запевай.
 Припев: 
Веселятся дружно дети. 
Праздник любят все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!
В день рожденья – танцы, песни, смех.
В день рожденья ждет тебя успех.
В день рожденья – сбудутся мечты.
В день рожденья так прекрасен ты!
 Припев: тот же.
 Ст. вожатая: С праздником мы всех вас поздравляем 
И подарки именинникам вручаем!
 Дети дарят именинникам заранее приготовленные подарки.
 Звучит музыка, и входят поварята с большим пирогом в руках.
 Поварята: С днем рожденья мы вас поздравляем
И пирог огромный вам вручаем!
От души желаем вам повеселиться
Сладкого чайку, потом напиться. 
 Ст. вожатая: Именинники идите ко мне, сейчас каждый загадает самое заветное желание, и все вместе задуете свечи.
 Поварята вручают пирог именинникам и уходят.
 Ст. вожатая: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
 Ст. вожатая: Дорогие ребята! 
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
     С физкультурою дружить,
     Крепкой дружбой дорожить. 
 Ст. вожатая: Именинники и гости! Все сюда идите!
 В круг большущий становитесь!
 Громче музыка играй!
  Для друзей своих сегодня
  Мы сыграем «Каравай».
 Включить тихо спокойную  музыку
 

 Ст. вожатая:  А сейчас заключительный танец, выходим все и именинники и зрители на большой хоровод.
 Дети становятся в большой хоровод.
 

 Ст. вожатая: Закончился наш праздник. Но впереди нас ждут новые встречи. До новых встреч!

Цели.

  • Празднование “Дня именинника”.
  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оформление: бейджики у детей, звёзды на доске, задания в конвертах цветы, шары, на доске слова:

Год учебный завершился,
Пройден был не малый путь.
Силы отданы большие,
значит время отдохнуть.
Будут новые победы
И иные рубежи.
А пока – свобода, лето,
замечательная жизнь!

Ход праздника 

Дети разбиты на три команды.

  1. Последний снег на сопках тает.
    Все рады солнцу и весне.
    Весна с капелью прилетает.
    И рады мы с тобой вдвойне.

  2. Дружок, не спорю, очень рады.
    Ведь год учебный позади.
    Исписана гора тетрадей,
    И летний отдых впереди.

  3. Ну, вот опять вы всё забыли…
    Зачем мы в классе собрались?
  1. Сказать на лето «до свиданья»…

  2. На лето получить заданья…

  3. Да, память коротка…
    Ну что ж, напомнить вам пора:
    Весна, весна на улице, весенние деньки…

 Все: Весенних именинников поздравляем мы.

На доске фото именинников.

Учитель:

Весной сияет солнце ярче,
И ярче блещут звёздочки в ночи.
А наши звёздочки подскажут
Кого хотим поздравить мы.

Дети отгадывают, кому из именинников принадлежат звёзды.

Веронике пожелаем доброты и понимания,
Друзья пусть любят и в делах везёт,
Исполнятся заветные желания,

Настюше пожелаем счастья и удачи,
Больших успехов, преданных друзей.
Пусть будет жизнь на радости богаче,
Полна хороших встреч и ярких дней!

Николаю мы желаем лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!

Танюша! Пусть не будет на сердце печали,
Пусть всегда окружают друзья.
Мира, радости, счастья желаем
А успехов во всём и всегда

Оксаночка, пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

Максиму от души желаем радости, везенья,
Много добрых и счастливых дней,
Чтоб отличным было настроенье,
Жизнь — полна улыбками друзей.

Илюше желаем успехов, удачи,
Легко отдыхать, и трудится с отдачей,
Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось!

(звучит песенка в исполнении Вероники Каминской «Кукла». Танцуют Меерова Анастасия, Рыбакова Оксана, Шумилина Алина.)

  1. Подарки вам вручаем,
    Желаем от души…

  2. А где они, подарки?
    Не можем их найти!

  3. Умчалась Вьюга злая, коробку унесла,
    А нам конверт швырнула…
    Что делать нам, друзья?
  1. Что в том конверте, видел?
    Давай скорей смотреть…
    (открывают конверт, достают три листа)

  2. Вот задача так задача.
    Где решение найти?

  3. Не печалься, не грусти.
    Помощь у ребят проси.
    Вместе ключик мы найдём
    И подарочки вернём.

Отгадать зашифрованное послание.

(смайлики)

Учитель:

Без вашей помощи нельзя,
Подарки не вернуть.
Заданья выбери скорей
Мне лист перевернуть?

Родитель.

Мы всё желаем вам успеть
В учёбе и игре, конечно,
И трудности преодолеть
Сегодня вы должны успешно.

На звёздах цвета именинников указаны задания.

Далее учитель предлагает выполнить задания для детей и родителей. 

Задание 1. «Угадай мелодию».

(Настроение)

Задание 2. Назвать зимние виды спорта.

(Спортсменка)

Фигурное катание, слалом, санный спорт, конькобежный спорт, биатлон, хоккей, фристайл, лыжные гонки, прыжки с трамплина.

Задание 3. «Как поступить?».

(Джентльмен)

Команда 1.

Девочкам. Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

  • Сходить в цирк.
  • Познакомиться с хорошим другом.
  • Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

  • Пойдёшь домой.
  • Сделаешь вид, что не услышал маму.
  • Попросишь девочку прийти ещё.

Команда 2.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

  • Попросишь помощи у кого-то.
  • Заплачешь от обиды.
  • Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

  • Ты будешь ей подсказывать.
  • Поможешь разобраться после уроков.
  • Ничего не предпримешь.

Команда 3.

Девочкам. Мальчик пригласил тебя на свой день рождения. Как ты будешь выбирать подарок?

  • Что нравиться тебе.
  • Что нравиться ему.
  • Что предложат родители.

Мальчикам. Девочке в столовой не хватило стула.

  • Ты принесёшь ей стул.
  • Отдашь ей свой стул.
  • Оставишь без внимания.

Задание 4.

(Доброта)

Из слова «доброта» вырастить качества человека, которые помогают ему оставаться добрым.

  1. Она начинается с улыбки.
  2. Это может быть как к людям, животным, так и к Родине.
  3. Это чувство проявляется к другим людям чаще всего бескорыстно.
  4. О ней поётся в песне о белых птицах.
  5. Она приходит с возрастом и жизненным опытом.
  6. Она спасёт мир.
  7. Ею наполняются сердца.

Задание 5. Песенка «Из чего же, из чего же»

(улыбка)

Задание 6. Нестандартные задачи.

(интеллект)

  1. По тропинке вдоль кустов
    Шло одиннадцать хвостов,
    Сосчитать я также смог,
    Что шагали тридцать ног.
    Это вместе шли куда-то
    Петухи и поросята.
    А теперь вопрос таков:
    Сколько было петухов?
    И узнать я был бы рад,
    Сколько было поросят?
    Ты сумел найти ответ?
    До свиданья, всем привет!
    (4 поросёнка, 7 петухов)

  2. Прилетели галки,
    Сели на палки.
    Если на каждой палке
    Сидит по одной галке,
    То для одной галки
    Не хватает палки.
    Если на каждой палке
    Сидит по две галки,
    То одна из палок
    Будет без галок.
    Сколько было палок?
    Сколько было палок?
    (3 палки, 4 галки)

  3. В нашем классе два Ивана;
    Две Татьяны, два Степана,
    Три Катюши, три Галины,
    Пять Андреев, три Полины,
    Восемь Львов, четыре Саши,
    Шесть Ирин и две Наташи,
    И всего один Виталий.
    Сколько всех вы насчитали?
    Вот отметки по контрольной:
    Получили «пять» все Саши,
    Иры, Кати и Наташи.
    По «четвёрке» – Тани, Гали,
    Лёвы, Поли и Виталий.
    Остальные – все Иваны,
    Все Андреи и Степаны –
    Получили только «тройки».
    А кому достались «двойки»?
    (двоек нет, в классе 43 ученика)

Задание 7. Продолжить стихотворение

(добросовестность)

  1. Снег теперь уже не тот,
    Потемнел он в поле.
    (На озёрах треснул лёд,
    Будто раскололи).

  2. Черёмуха душистая,
    Развесившись, стоит.
    (А зелень золотистая
    На солнышке горит).

  3. На солнце тёмный лес зардел.
    В долине пар белеет тонкий.
    (И песню раннюю запел
    В долине жаворонок звонкий).

Появляется Вьюга вместе с Весной.

Вьюга.

Ты права, они достойны
В класс четвёртый перейти.
Именинникам подарки
Можем мы теперь вручить.

Весна.

Пусть здоровы будут дети,
Радуют своих родных.
Пусть весенний тёплый ветер
Унесёт печали их.

Вьюга.

Я на полюс улетаю
Детворе наказ даю:
Загорайте, отдыхайте.
Вас зимою навещу.

Весна.

Мне пора, ребята, в путь.
В лесу, в тундре звери ждут.
Зеленеть листве пора,
До свиданья, детвора!

Вручение подарков.

Звучит песня «Топ-топ» в исполнении Вероники Каминской.

Чаепитие.

Приложение 1, Приложение 2.

Павлова Валентина Вячеславовна

МКОУ Райгородская СОШ

Светлоярского р-на., Волгоградской обл

учитель начальных классов

Внеклассное мероприятие

«День весенних именинников».

(Сценарий праздника)

День весенних именинников

(Сценарий праздника)

Работа по формированию детского коллектива начинается с занимательных игр, весёлых путешествий, увлекательных праздников.

Цели мероприятия: содействовать формированию классного коллектива, сплочению детей и родителей; способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Подготовка:классный руководитель готовит необходимое оборудование, аудиозаписи; учащиеся оформляют класс.

Ход праздника.

Ведущий:

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг:

просто это весна

Всё раскрасила

солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный

весенний денёк,

Мы ребят своих вновь

поздравляем,

И сегодня опять добрый друг

Звездочёт

Им успехов и счастья желает.

Включается магнитофонная запись.

Звучит письмо Звездочёта:

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

От которой судьбу ты узнаешь,

Только лишь лепесток оторвёшь.

А в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь заданье на конкурс

И найдёшь поздравленье внутри.

На сцене прикрепляется большая ромашка. На каждом лепестке – задание к конкурсу.

Конкурс 1.

Весенним днём

На солнце вдвоём

Так здорово в танце кружиться!

А если нет места,

То и на газете

Сумеете вы уместиться.

На полу раскладывают несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается сначала пополам, потом ещё раз

пополам и так до тех пор, пока игроки могут на ней уместиться и продолжать танец.

Конкурс 2.

Чтоб выросли фрукты и ягоды,

Деревья должны расцвести.

Пока же попробуйте в ложечке

Маленькой Апельсин до конца донести.

На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.

Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Конкурс 3.

Весной так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнём и конкурс проведём

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Подальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счёт «десять» все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Конкурс 4.

Устроим танцевальный

Весенний марафон,

Но только необычный

И с шариками он.

Вы конкурс этот помните,

Не надо пояснять.

Скорей берите шарики,

Давайте танцевать.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки и удерживая зажатый между партнёрами шарик. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится всё быстрее. Победителем объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.

Конкурс 5.

Вы ловкие и смелые!

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас.

Под музыку вам надо

Вкруг стульев обежать,

Но лишь она умолкнет,

Успейте стул занять.

Под стулом есть верёвка,

И тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее

Верёвку ухватить.

В конкурсе участвуют два человека. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул, схватить конец верёвки и выдернуть её из-под стула.

Конкурс 6.

Весна нас солнцем радует,

И снова на лугу

Цветы, весной согретые,

Конечно, расцветут.

Кто больше их названий знает,

Тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Побеждает та команда, которая произнесёт последнее название.

Ведущий: Поздравления.

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню поздравленье.

Песню исполняет группа ребят.

Ведущий включает магнитофонную запись. Звучит письмо Звездочёта:

Весь год вы так старательно

трудились,

Упорно шли вперёд, вперёд,

вперёд.

Вы многому полезному учились,

Вас в будущем дорога знаний

ждёт.

Вас научили правильно считать,

Писать в тетрадках чисто

и красиво

И громко с выражением читать.

За этот год вы выросли, окрепли,

Привыкли в коллективе дружно

жить.

Друг другу на уроках помогая,

Вы научились дружбой

дорожить.

И на каникулах о школе

вспоминайте,

Хотя бы сколько будет

пять плюс пять,

А вечером вы книжку почитайте

И попытайтесь предложенье

написать.

Пусть лето будет солнечным

и жарким,

Пусть зарядит здоровьем

на весь год,

Пусть будет урожай грибов

и радует рыбалка,

И ягодами будет полон рот.

Играйте, смейтесь, веселитесь,

отдыхайте,

В лесу гуляйте, плавайте в пруду.

Желаю вам добра, удачи,

счастья.

Ваш Звездочёт.

До встречи в будущем году!

Праздник заканчивается чаепитием и вручением подарков именинникам.

Литература

1.Афанасьев, С. День рождения / С. Афанасьев, Л. Груздева. – М., 2001.

2.Бескоровайная, Л.С. Второклассники любят праздники… / Л.С. Бескоровайная,

О.В. Перекатьева, С.А. Шин. – Ростов н/Дону, 2002.

3.Липатникова, Т.Н. Праздник начинается / Т.Н. Липатникова. – Ярославль, 2001.

4.Соболева, А.В. Загадки&смекалки / А.В. Соболева. – М., 2000.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздник урожая на площади
  • Сценарий праздник телевидения
  • Сценарий праздника день варенья
  • Сценарий праздник танца во дворце культуры
  • Сценарий праздника день библиотекаря