Сценарий праздника детского телевидения

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ «Детское телевидение 2021г.» Цель: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.Задачи: Спосо

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ «Детское телевидение 2021г.»

Цель: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.                                                    Звучат фанфары

                                                    В зал входят ведущие.
Ведущая 1:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Давайте мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.

Ведущая 2:

Неповторимых, дорогих.
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!                    Выход детей под музыкально-танцевальную композицию

                          «Солнечные зайчики – девочки и мальчики»

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.3. Праздник прощальный, веселый и грустный.
Трудно волненье сдержать.
Мамы, папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.4. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.5. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!6. Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле

С садом нам так повезло.7. Сколько здесь было веселья и смеха!

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов!

Садик любимый, это все ты!8. На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.                                     Песня «До свиданья, детский сад»

                                   Дети остаются стоять в полукруге.

Ведущая 1: Дорогие наши гости! Сейчас нашу жизнь невозможно представить без современного телевидения. Каждый свой день мы начинаем с того, что включаем телевизор, и смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире. И сегодняшний день не исключение.

Дети:
— Обращаем ваше внимание на творение уникальное!

— Это телевизор марки неизвестной.

— А все, что в нем увидите – очень интересно!
— Пока не светится экран,

Все: Но чудеса под силу нам!Ведущая 2:
Будет все у нас как надо.

Это телевидение нашего детского сада!
Праздник наш мы начинаем,
И телевизор свой включаем.

                          Звучит музыкальная заставка передачи «Новости»

                                           Все дети садятся на стульчики.

Остаются два диктора: девочка и мальчик, подходят к макету «телевизор».

1. Здравствуйте, дорогие телезрители! Вы смотрите новости первого канала.
2. Внимание! Внимание! Прослушайте экстренный выпуск новостей.
1. Сегодня на всех телеканалах страны транслируется большой праздник –
День выпускников!


2. Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и детский сад «Солнышко».
1. Сегодня на различных каналах телевидения будут показаны программы с участием этих детей.

 
Под музыкальную заставку «Новости» дикторы уходят, садятся на стульчикиВедущая 1:
Первая передача,
Всем она знакома.
Называется она,
«Пока все дома»
Ведущая 2:

Пригласим вас не в музей.
Пригласим не в зоосад,
Двери нынче открывает

Наш любимый детский сад,

                          Звучит музыкальная заставка передачи «Пока все дома»
                           Выходят дети-чтецы, подходят к макету «телевизор».


1. Хорошо у нас в саду,
С удовольствием иду.
Шум, галдёж стоит с утра —
Так играет детвора (фрагмент заставки).

 
2. Саша строит новый дом,
Будет жить, наверно, в нём.
Арина, кукле платье шьёт,
Соня, песенки поёт,
А Максим стихи читает,
И никто здесь не скучает (фрагмент заставки).3. Все подружки и друзья,
Нам, ведь, ссориться нельзя,
Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам (фрагмент заставки).4. В милом садике своем
Я б ещё остался.
По секрету вам скажу –
Я не наигрался (фрагмент заставки).                           Дети уходят и садятся на стульчики в студию.
                                         Выходят дети средней группы.

                                         Песня-подарок  «Детский сад»

Под музыкальную заставку «Пока все дома» малыши уходят из зала.

                  Звучит музыкальная заставка передачи «Минута славы»
                                              Выходят дикторы.
Мальчик:
Вторая передача «Минута славы» — это круто.
Здесь всем артистам не до шуток.
Участники шоу все хороши.
Поют и танцуют они от души.
Девочка:
Какие редкие таланты:
Есть и певцы, и музыканты.
Растут великим звездам конкуренты!

Не слышим, где аплодисменты.

      Под заставку передачи «Минута славы» выносятся инструменты и  

расставляются стульчики для девочек-исполнительниц.

Оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостакович

После исполнения дети садятся.

                     Звучит музыкальная заставка передачи «Голос дети»

                                               Выходит корреспондент.

Корреспондент: (испуганно, суетливо)

Всем, всем — Здравствуйте! Неужели опоздал? Уже начался праздник?

Ведущая:
Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,
Наш праздник, только начинается!
Посмотри на наших выпускников!
На счастливых родителей!


                 Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я — корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники?


               
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном.

Корреспондент: Кем ты хочешь стать?

Ребенок:
Стать архитектором мечтаю.
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю.
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!Корреспондент: Что хочешь пожелать своим друзьям?
Ребенок:
Первый в жизни выпускной.
Чей он? Он конечно мой.
Всех я дружно поздравляю,
Крепко, крепко обнимаю.
В школе радости желаю,
Лишь «пятерки» получать.
Чтоб гордились нами мамы,
И в углу, чтоб не стоять.

Корреспондент: А еще кто-то приготовил поздравление для ребят? 

Ребенок:
Поздравляю вас ребята,
Скоро в школу, в первый класс.
В путь далекий, интересный,
Провожают нас сейчас.
Вам желаю я успехов,
Не лениться никогда.
И конечно вспоминайте,
Детский сад хоть иногда.Корреспондент: Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Ребенок:

Лучше и добрее воспитателей,
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети, Вам признательны

За любовь, за чуткость и тепло.
Ребенок:

Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах.
И всегда любое дело спорится,
В ваших замечательных руках!Корреспондент: Ребята, мне сказали, что вы очень любите петь! Это правда!?
Дети: Да!!!!

Корреспондент. Предлагаю вам это показать и доказать!                                             Выходят дети и встают в полукруг.

                                                    Песня «Мы теперь ученики»

Корреспондент:
Спасибо за интереснейшее интервью,
А сейчас минуточку внимания!
Снимок на память! Улыбку! Снимаю!
Всё! Убегаю! 

Под музыкальную заставку «Голос дети» корреспондент убегает, а дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ну что, смотрим телевизор дальше? И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм. Переключаемся на канал «Карусель»?                                  Звучит музыка из  м/ф «Чебурашка»

                                     Входит Шапокляк с дипломатом.


Шапокляк: 

Я учитель самый главный.

Я профессор всех наук.

Кто любит безобразие.

Мой самый лучший друг.

           Я тут мимо пробегала,

           Свою песню из мультфильма услыхала!

           Здравствуйте, мои родные,

           Дорогие, золотые!!!


Ведущий. Дети, вы узнали кто это? Это же Шапокляк из мультфильма.Шапокляк: Да! Это я!!! (делает реверанс)
Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет.

Вы, послушайте меня и подпевайте мне, друзья!

Шапокляк: (поёт на мотив песни «Антошка»)
Вы утром ребятки

Не делайте зарядки.

И в школу не спешите        

А лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы раньше мы вставали.

Парам-пам-пам.(2 раза)

Шапокляк:
Возьмите, ребятки

Испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали

Только нас всегда учили.

Чтобы чисто мы писали,

Парам-пам-пам.(2 раза)
Шапокляк:

Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали,

Парам-пам-пам.(2 раза)Шапокляк: Мои советы будете выполнять?

Дети: Нет!!!!

Шапокляк:
Тогда пятерки вам придется получать.

А кто пятерки получает

Шапокляк с тем не играет.Ведущая:
Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,
А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.

Шапокляк: (хитрым голосом) Хотите подарки? Сейчас! (берет дипломат)
Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки –

Нет таких ни у кого!

                                                          «Игра-кричалка»

Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Шарики надувные? (нет)


Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете!

А сами сумеете портфель собрать?


                                            Проводится игра «Собери портфель»
Разделить ребят на две команды. На 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети  соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель. Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы. После игры дети садятся на свои места.Ведущий: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы —  умные и ловкие!Шапокляк:
Да, молодцы! Как же у вас весело! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

                                                       Уходит под музыку.

Ведущая:
А мы наш праздник продолжаем.
Смотрим следующую передачу.                     Звучит музыкальная заставка передачи «Танцы со звездами»
                                                         Выходит диктор.
Ребенок: В эфире самое звездное шоу страны «Танцы со звёздами»!
Наше шоу начинаем!
Мы за всех переживаем!
Потому, что сегодня на этом паркете
Выступят лучшие дети на свете!
Аплодисментов всплеск, встречаем!
Начинаем! Начинаем!                                               Дети выходят  на  танец 

«Бим – бам – бом»

                              После исполнения садятся на стульчики

                       Звучит музыкальная  заставка передачи «Ералаш»
          Выходят 5 детей с подушками, садятся на маленькие стульчики.
                                                   Сценка «Мечтатели»

1 мальчик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!

2 девочка: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!

3 девочка: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 мальчик: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.

5 девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли — «шпильки» — каблуки.
1 мальчик: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
              (Все из сидячего положения быстро «ложатся» и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.  (Поклон, сели на места)

Ведущий. Телевизор наш волшебный, кажется, уже устал.
Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.
Все передачи хороши, мы веселились, от души.
Но пришла пора прощаться и, к сожаленью, расставаться.

                                   Под музыку дети встают полукругом.

Ребенок: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами,
Нам больше никогда уже не стать!Ребенок: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем.

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали!
                                                                

                                         Песня «Провожает садик нас»


Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил

Кто нас кормил, и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил!

Ребенок: Мы не забудем ваших рук

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Ребенок: Не грустите, до свиданья.

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень все любили, и заботливо растили.
Мы выросли большие,
Уходим в первый класс. Танцуем мы сегодня,
Для всех прощальный вальс.
                   
или
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
                     
или
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!                                             Танец «Дошкольный вальс»

                       После танца дети рассаживаются на свои места.Ведущая: Вот подошёл к концу наш праздник.


                                     Под музыку входит корреспондент.
Корреспондент:
Я не опоздал? Вы всё ещё здесь?
А у меня готов сюрприз!
Я приготовил для выпускников дипломы и фотографии! (Отдает их ведущему)Я — корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму.
До новых встреч, друзья! (Уходит)

Ведущая: А для вручения дипломов, мы приглашаем нашу заведующую Оксану Егоровну.

Заведующая:  Дорогие ребята! Сейчас для вас наступает торжественный момент! Вам вручается первая в жизни награда. Диплом «С окончанием детского сада» (Каждого ребенка вызывают для вручения подарка.)
Желаем вам успехов в учебе. В добрый путь, наши дорогие выпускники!

Ведущая: А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это, конечно же, родители.                                                     Ответное слово родителей

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник:

Хотим, ребята вам сказать, что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «ПРОЩАЙ»

Мы всем вам скажем «До свиданья!»
Желаем в школе вам успехов.

И произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком веселым,

Радушно встретит школа вас.

Вы повзрослели, подросли,

И многое узнали.

Желаем так учиться вам,

Чтоб сад гордился вами!

Автор: Бредихина Екатерина Сергеевна

Руководитель:

Должность руководителя:

Место работы руководителя:

Предмет: Иное

Класс: Педагоги

Тип материала: Сценарий мероприятия

«ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

Краткое описание работы: СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2020»

ВО ВРЕМЯ СБОРА ГОСТЕЙ ФОНОМ ИДЕТ МУЗЫКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. В ЗАЛ ВХОДИТ ВЕДУЩИЙ.

Ведущая:

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Давайте мы сейчас запомним их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих.

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Детского сада!

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗА КУЛИС

МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРИКАМИ.

ДЕТИ СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ ПОСЛЕ ТАНЦА И ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ.

Читают стихи:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада

Но осенью школа нас ждет.

Праздник прощальный, веселый и грустный.

Трудно волненье сдержать.

Мамы, папы и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Эти стены нас сдружили.

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле

С садом нам так повезло.

На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

ПЕСНЯ «ПРО ДЕТСКИЙ САД»

ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Ведущая:

Дорогие наши гости!

Сейчас нашу жизнь невозможно представить,

Без современного телевидения.

Каждый свой день мы начинаем с того,

Что включаем телевизор,

И смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире.

И сегодняшний день не исключение.

РЕБЕНОК ВЫХОДИТ К ТЕЛЕВИЗОРУ И ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Обращаем ваше внимание на творение уникальное!

Это телевизор марки неизвестной.

А все, что в нем увидите – очень интересно!

Пока не светится экран

Но чудеса под силу нам!

Будет все у нас как надо. Это телевидение нашего детского сада!

А наши телепередачи

Дарим дорогим гостям.

Мамам, папам, бабушкам,

Всем, кто пришёл сегодня к нам.

Праздник наш мы начинаем,

И телевизор свой включаем.

МУЗ. ЗАСТАВКА НОВОСТЕЙ

1.Здравствуйте, дорогие телезрители!

Вы смотрите новости первого канала.

2.Внимание! Внимание!

Прослушайте экстренный выпуск новостей.

Сегодня на всех телеканалах страны

транслируется большой праздник –

День выпускников!

1.Миллионы детских садов,

Провожают своих ребят в школу.

Прощается со своими выпускниками,

И наш детский сад.

2.Сегодня вашему вниманию

На различных каналах телевидения,

Будут показаны программы с участием этих детей.

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «ПОКА ВСЕ ДОМА»

Диктор

Первая передача,

Всем она знакома.

Называется она,

«Пока все дома»

Пригласим вас не в музей.

Пригласим не в зоосад,

Двери нынче открывает

Наш любимый детский сад

ПОСЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ САДИТЬСЯ НА СТУЛЬЧИК. ВЫХОДЯТ ДЕТИ НА ТАНЕЦ

ТАНЕЦ «ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

(ПОСЛЕ ТАНЦА УХОДИТ В СПАЛЬНЮ – КОРРЕСПОНДЕНТ, ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА)

СПАСИБО ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Дорогие наши воспитатели

От души вас благодарим!

Теперь мы — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть.

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ, МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. САДЯТСЯ НА МЕСТА

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА. ДИКТОР

Дирижер всегда готов!

Больше дела — меньше слов!

В оркестре дружном и веселом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит —

Оркестр дружно зазвучит!

ВЫХОДЯТ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

ПОСЛЕ ОРКЕСТРА ВЫХОДИТ КОРРЕСПОНДЕНТ:

Корреспондент:

Всем! Всем! Здравствуйте!

Я весёлый корреспондент!

Неужели опоздал?

Уже начался праздник?

Ведущий:

Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,

Наш праздник, только начинается!

Посмотри на наших выпускников!

На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент:

Тогда все в порядке!

Я — корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает:

Кем ты хочешь стать?

Ребенок: Стать архитектором мечтаю.

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю.

Дома рисую из кругов.

Дом я построю, в нем нет и угла.

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя.

В угол поставить меня!

Корреспондент.

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Ребенок: Первый в жизни выпускной.

Чей он? Он конечно твой.

Всех я дружно поздравляю,

Крепко, крепко обнимаю.

В школе радости желаю,

Лишь «пятерки» получать.

Чтоб гордились вами мамы,

И в углу чтоб не стоять.

Корреспондент.

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Спасибо, дорогие повара,

За вкусный суп, за запеканки, каши.

Сегодня попрощаться нам пора,

Уходят из детсада детки ваши.

Вас от души поздравить мы хотим,

Ведь выпускной — наш с вами общий праздник,

Запомнит ваши блюда навсегда

Здесь каждый бойкий, озорной проказник.

Корреспондент:

Какие слова благодарности можете сказать медицинской сестре?

Ребенок: Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть

Смело в садик отправляем

Мы своих родных ребят

Так как все мы твердо знаем

Их здоровье защитят.

Корреспондент:

А что пожелаете вашим поварам?

Ребенок: Волшебство важно, конечно,

Чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть все безупречно

И любую вещь найти.

У завхоза дел не мало,

Чтобы нашим малышам

В садике уютней стало,

Нужно быть и тут, и там.

Корреспондент:

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)

А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку! Снимаю!

Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)

Ведущий.

Ну что, смотрим телевизор дальше?

И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм.

ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Входит Шапокляк:

Ведущий.

Дети, вы узнали? Это же старушка Шапокляк из мультфильма.

Шапокляк:

Я учитель самый главный. Я профессор всех наук. Кто любит безобразие. Мой самый лучший друг.

Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет.

1.Разбудил тебя будильник, ты скорее, не зевай,

Хлопни по нему ладошкой,

Спать спокойно продолжай.

2.Вот учитель в класс вошел и спокойно сел за стол.

Можешь смело продолжать

Прыгать, бегать и кричать.

3.Математика идет, и учитель счет ведет.

Можешь сосчитать себе, сколько мух на потолке.

4.Хоть учитель смотрит строго,

Можно отдохнуть немного.

Ты на парте полежи ,сладко весь урок поспи.

5.Вот и кончился урок, отдохнуть зовет звонок.

Можешь в луже поваляться

И с приятелем подраться.

6.После вот такой учебы ты, домой добраться чтобы,

За маршрутку прицепись, на портфеле прокатись!

Ведущая:

Нет-нет, это очень вредные советы, наши ребята не будут им следовать!

Шапокляк:

Советы мои не хотите выполнять? Тогда пятерки вам придется получать. А кто пятерки получает Шапокляк с тем не играет.

Ведущая:

Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,

А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.

Шапокляк:

Хотите подарки? Сейчас!

УБЕГАЕТ ЗА ДВЕРЬ. ВЫНОСИТ ОТТУДА БОЛЬШУЮ КОРЗИНУ.

Шапокляк:

Для таких хороших деток Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки – Нет таких ни у кого!

Вот рогатка вам, ребятки

Чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Нужно окна выбивать!

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать! Вот так!

Бегает по залу и пугает детей.

Хороши мои подарки?

Ведущий:

И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Лучше их выбросить! Правда, ребята?

Шапокляк:

Ой-ей-ей! Вы-ы-ыбросить! Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет!

Ведущий:

Ты не сердись.

В школе это всё не пригодится.

Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Вот, посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий:

Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы, и умные, и сильные, и ловкие!

Шапокляк:

Как у вас весело!

Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы).

Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене.

Пока! Увидимся!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКУ ВОСПИТАТЕЛЯ. ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ

Спасибо хотим сказать

Мы нянечке нашей родной.

Здоровья, добра пожелать,

Беда пусть идет стороной.

Мечты исполняются чаще,

Зарплата пусть радует вас.

А жизнь будет ярче и слаще,

Вам сил и терпения запас!

Ведущая:

А мы наш праздник продолжаем.

СЦЕНКА ПАПА И ВОВОЧКА.

Ведущий: Завидный портфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: “группа младшие дети”

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Он робкий такой, послушный с пелёнок

Наверно вот этот, вот мой ребёнок!  

Вос. мл.группы: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете

А сверху написано: “Средние дети”

За сердце хватается Вовочкин папа

И тихо на нём поднимается шляпа  

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ср.гр.: Извините, мы видим вас, в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

Ведущий: И снова наш пап стоит на паркете

Под надписью: “Старшие в садике дети”

За стенку хватается Вовочкин папа

Всё выше на нём поднимается шляпа

Папа: Я в садике вашем, впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас!

Вос.ст.гр: Нет ребёнка по имени Вова

И ваш ребёнок совсем незнаком нам

К заведующей нашей прошу вас, зайдите

И в списках ребёнка там поищите!

Ведущий: Ещё на этаж поднимается папа

По лестнице катится папина шляпа

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!!!

Забыл! Ведь он в школу пошёл, мой сын Вовочка!!!

ПОСЛЕ СЦЕНКИ ЗАСТАВКА, СКАЗКА УХОДИТ

Ведущий.

Вот какие школьные дела вас ждут впереди!

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»

Ведущая:

Здравствуйте друзья! Сегодня с вами передача «Устами младенца».

Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.

Мы посмотрим видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться, о чем или о ком шла речь?

1)       Самолет

2)       Портфель

3)       Холодильник

4)       Капуста

5)      Любовь

БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ ДЕТЕЙ + ПОДАРКИ РОДИТЕЛЯМ

Родителям спасибо за терпенье,

Тревожное, до слез, сердцебиенье,

За дни и ночи, и любовь большую,

За душу беспокойную, родную!

Пусть радость вам в сердца сегодня льется,

И все на свете просто удается,

Поверьте, мы вас любим очень-очень,

И сыновья-выпускники и дочки!

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

ВЕДУЩИЙ:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ВЫБЕГАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ ПОДАЕТ ГРАМОТЫ

КОРРЕСПОДЕНТ:

Я не опоздал? Вы всё ещё здесь?

А у меня готов сюрприз!

(ВРУЧАЕТ ЕГО ЗАВЕДУЮЩЕЙ И УХОДИТ К РЕБЯТАМ. И ГОТОВЯТСЯ НА ВЫХОД ВАЛЬСА)

ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ ГРАМОТ ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВАЛЬС.

ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Ведущая:

Слово для поздравления предоставляется родителям.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

ПЕСНЯ + ТАНЕЦ ДЕТЕЙ

ВЕДУЩАЯ:

Телевизор наш волшебный, кажется, уже устал.

Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.

Все передачи хороши, мы веселились, от души.

Но пришла пора прощаться и, к сожаленью, расставаться.

Вот и подошел к концу наш праздник: Хотим, ребята вам сказать, что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «ПРОЩАЙ» Мы всем вам скажем «До свиданья!»

Желаем в школе вам успехов. И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком веселым, радушно встретит школа вас. Вы повзрослели, подросли, И многое узнали. Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!

1

Идет ролик с заставками детского ТВ.Начинается передача.

Ведущий 1Добрый день , дорогие телезрители. На нашу передачу юные телезрители

присылают много писем и рисунков .В своих письмах ребята просят рассказать историю

Детского телевидения. И сегодня наша передача посвящена Детскому телевидению.

Ведущий 2 «Международный день детского телевидения и радиовещания» был учреждён

по инициативе Детского фонда Организации объединённых наций (ЮНИСЕФ) 1994 года в

городе Канне. С тех пор второе воскресенье декабря отмечают всероссийский праздник «

Детского телевидения и радиовещания».

Ведущий 1: Более чем в ста странах планеты предоставляют своё эфирное время для

показа детских телепрограмм и радиопостановок. Благодаря этому, профессиональный

праздник «День детского телевидения и радиовещания» автоматически стал и праздником

для детей по всему миру.

Наши корреспонденты подготовили специальный репортаж :

Корреспондент 1 Детское вещание началось в январе 1939 г. передачей «С новым годом».

Первая детская передача, а точнее новогодний спектакль «Зайкин дом», была показана на

советском телевидении еще в 1940 году. Правда, в те годы «телевизоров для

индивидуального пользования» выпускалось несколько тысяч, и стоили они очень дорого.

в 1951 году появилась первая детская передача и называлась она « Юный пионер» Детский

журнал был задуман , как колейдоскоп самых разных тем. На страничках журнала

говорилось об научных открытиях.

Корреспондент2:Работа над радиопостановкой занимала много времени и сил, но это

вполне окупалось. Радиопостановки жили годами, хороший радиоспектакль можно было

повторять не однажды; в редакции учитывали, что с каждым годом подрастает новое

поколение радиослушателей, для которого повторы звучали как премьеры.

В течение недели по разным программам несколько раз «открывался занавес» радиотеатра

для детей. В его репертуаре были сотни произведений. Для детей младшего возраста были

созданы радиопостановки по мотивам народных сказок многих стран. Для школьников

инсценированы произведения, которые входили в школьную программу и

предусматривались для внеклассного чтения.

Корреспондент 3 Детское вещание строилось на экспериментах, ведь оно появилось

впервые. От авторов и режиссеров требовалось умение работать в разных жанрах. В

эфирах можно было увидеть и кукольное представление,и чтение сказки и беседа за

круглым столом, встречу со знаменитым человекоми прямой репортаж с пионерского

праздника В те годы в детскую редакцию приходило очень много писем с рисунками и

интересными предложениями , и они тоже представляли основу будущих передач.( идет

видео ролик)

Корреспондент 4После 1955 года, появилась и идея создать специальные передачи для детей. И

одной из первых, после основания Главной редакции программ для детей, стала телепередача

«Спокойной ночи, малыши!» главный долгожитель наших телеэкранов.( заставка слайд)

Большой популярностью в юных зрителей 70-80-х годов пользовалась передача «В гостях у

сказки», первый выпуск которой датируется 1976 годом. Ведущая Валентина Леонтьева, известная

всем детям тетя Валя, открывала ее словами (видеоролик)

Сценарий выпускного утренника «Детское телевидение»

Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Ведущий 2: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Самые талантливые -:

Самые дружелюбные -:

Самые внимательные-..

Самые спокойные-:

Самые артистичные -:

Самые ответственные-:

Самые любознательные -:

Самые веселые -:

Самые трудолюбивые-:

Самые активные -:

Золотой голос детского сада-:

Самые справедливые -:

Самые обаятельные -:

Самые ласковые -:

Самые очаровательные-:

Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

Танец «Детский сад»

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Р -1 И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Р -2 Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Р -3 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школьником» я стану!

Р -4 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Вы сегодня в путь счастливый

Провожаете дошколят.

Р -5 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Р -6 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся на стулья.

Вед. — Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».

Ведущие садятся за стол к ноутбукам.

1. Кратко о главном. 25 выпускника детского сада №4 прощаются сегодня с дошкольным детством.

2. Их ждут школьные будни.

1. А сейчас подробности. За 4 года в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

1. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

2. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

1. Невозможно посчитать только количество шалостей.

2. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

1. На этом выпуск «новостей» окончен.

2. Сегодня в эфире нашего дошкольного телевидения программа «Пока все дома». Смотрите прямо сейчас.

Музыкальная заставка к передаче «Пока все дома»

Вед. — Мы в гостях у подготовительной группы детского сада. Ребята, за что вы любите свой детский сад?

Р-7. Нет садика чудесней,

Потому ответим песней.

Песня «Детский сад».

Вед 2: Как вы думаете, что вам вспомнится из жизни детского сада?

Р — 8: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Р – 9: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и речку, и ручей.

Р – 10: Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Р – 11: Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

Р – 12: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

Р – 13: А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

Р – 14: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы были тут?

Р – 15: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Р – 16: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Ведущая — Ребята, а вы помните, 4 года назад,

Как пришли вы в детский сад?

(На экране видеоролик из жизни детского сада) .

Реб. — Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

Реб. — Помню я, как раньше мы –

Крошки и малышки –

Не умели натянуть

На себя штанишки,

Реб. — По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы

Все нам вытирали.

Реб. — Я тоже, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто- то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

Реб. — А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Реб. — Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

Выходят вперед

Вед 2 — Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Но всему здесь научились,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Сценка «Ура, ура»

Тимоша — Ура, ура, наконец, пришла пора

Дев. — Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Тимоша — Ну да. Не буду днем я спать

Дев. — А будешь все читать, писать

Тимоша — Зато не буду кашу есть

Дев. — Захочешь встать, а скажут сесть

Тимоша — Домой пораньше мы придем

Дев. — И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед,

Сам за уроки…

Тимоша — А сосед? Я Вовку в гости позову.

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев. — Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить,

Вместе — Да, такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Вед 1. — Да, ребята, вы выросли и уходите в школу, а к нам придут новые малыши. И сейчас я объявляю рубрику «У вас будет ребенок».

Вед 2 — Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо хороши!

В зал входят дети 2 младшей группы.

Малыши:

1 — Мы, ребята, малыши,

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте!

2 — Ваши воспитатели,

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

3 — Вы уже совсем большие!

И красивы, и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

4 — Решили в подарок для вас станцевать

Но очень уж страшно на сцене стоять!

Р-17

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы танцевать.

Танец малышей.

Р-18. 

Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники!

Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.

В — 1. — А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы мечтать.

Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

Р-19. 

Я, ребята, подрасту,

В хореографы пойду,

Эй, танцоры, в ряд вставайте,

И девчонок приглашайте.

Танец кадриль

Дирижером стану я!

Но руками машет плавно

Слышит каждый инструмент

Он в оркестре самый главный

Он в оркестре – президент!

Дирижер всегда готов-

Больше дела , меньше слов

Как только палочка взлетит

Оркестр дружно зазвучит!

Оркестр

Вед 2 — Хочет, кто ещё сказать,

Кем же он мечтает стать?

Р-21. 

Дирижером быть хорошо,

А режиссером лучше.

Пойду работать режиссером,

Пускай меня научат.

Эх, снять бы, для потомков

Блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка,

Да плёнка поцветней!

Вед 1. — А ты попробуй прямо сейчас.

Реб. — режисер — Надо снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? Придумал — о школе. И называться будет «Все в школу».

Сценка «Все в школу».

Вед. Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…..поезд едет!

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед..: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед.: Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вас

Отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Реб. -режисер — Всем заявляем прямо, что времечко придёт —

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

Вед 2. — А что-то наши девочки притихли.

Ведь, неужели, не мечтают ни о чём?

А мы сейчас поближе подойдём и спросим:

А ну-ка, Маша, поделись мечтой.

Р-22. — Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб матрешек кистью рисовать.

Матрешки – нету краше!

Вся такая ладная:

Яркая, нарядная!

Танец матрешек.

Р-23. 

А можно тоже мне сказать,

Кем я, друзья, мечтаю стать.

Я хочу, ребята,

Шить, вязать, кроить,

Я хочу, ребята,

Модельером быть.

Девочки скорей идите

Свои платья покажите!

Танец «Модницы».

Р-24.

Я пока еще ребенок,

Но хочу сказать:-» Друзья,

Вдруг я стану президентом.

Исключить это нельзя! «

Вед 1. — Вот такие мечты у наших детей.

А чтобы Ваши мечты могли сбыться,

Сами всего Вы должны добиться!

И здесь потребуется помощь родителей. Сейчас мы проверим, готовы ли ваши родители стать помощниками.

Игра с папами.

На пап одевается жилет — на груди и на спине буквы Н — Л ; А — О ; Е — И ; Ш-П

Вед 1. — Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила) .

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке (Шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! вы все получаете почетное звание «Помощник первоклассника»

Вед 1: А сейчас я попрошу  ______________ объявить рубрику «Очумелые ручки».

Очумелые ручки!

А почему только ручки?

А что еще?

А еще и ножки, и головки. А вобщем-то все наши ребята умелые.

Еще бы! Ведь они умеют читать, считать, петь, танцевать, лепить, рисовать и многое другое.

Убедитесь в этом сами.

Танец «Топ-топ, хлоп-хлоп»

Вед 2. — Ребята, на праздники принято дарить подарки, вот и нам сегодня

в детский сад принесли подарок. (Показывает коробку)

Интересно, что в ней. (открывает, достаёт шляпу)

Ой, шляпа,. и что же мы с ней будем делать?.

Попробую её примерять.

(Примеряет. Звучит мелодия «Хорошее настроение».)

Ой, что происходит?

Шляпа (в грамзаписи) — Я шляпа не простая, я волшебная.

Вед 2. — Вот тебе и раз!

Шляпа — А что у вас?

Вед 1. — А мы ребят сегодня в школу провожаем.

Шляпа — Что ж, празднику я вашему не помешаю.

Вед 2. — А что ж за сила у тебя?

Шляпа — Читать мысли умею я!

Вед 1. — Вот интересно. А ведь шляпа правильно прочитала мои мысли, ведь у меня и правда, хорошее настроение. (Одевает шляпу еще раз, звучит песня «Хорошее настроение») . Давайте проверим силу этой шляпы.

Игра «Шляпа».

Вопросы для мальчиков:

1. Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

2.Какое твоё любимое блюдо?

/манная каша../

3.О чём мечтает наша Даша…

/Купите мне собаку/

4.Куда бы ты хотел бы ходить каждое утро?

/ Кто ходит в гости по утрам/

5.На какой машине будешь ездить лет через 10?

/черный бумер/

6.А что ты думаешь про школу?

/ Ужасно интересно/

7.А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

8.А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю….ничего никому не скажу/

9.А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/

10.Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

11.О чём думает наша Вероника?

/Ведь я такая/

12.Наша шляпа узнает все Танины секретики.

/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей

1.Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?

/Ни минуты покоя/

2.Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я умный красивый…/

3.Как вы оцениваете настроение наших выпускников?

/ Всё хорошо/

4.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

Вопрос Ирине Анатольевне.

1.Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?

/Желаю (Ваенга)/

Вопрос музыкальному руководителю

2.Что скажет нам наш музыкальный руководитель?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

3.Вам нравится наш праздник?

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

Вед. — Да, это здорово, что все мы сегодня собрались. На этом наша передача «Пока все дома» заканчивается, а это значит, что подходит к концу наш последний праздник в детском саду.

Р — 25: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Р — 26: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Р — 27: Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Р — 28:: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Р — 29: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Р — 30: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Р — 31: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Прощальный вальс

Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня

Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы. Слово предоставляется заведующей детским садом Марине Николаевне.

Поздравления заведующей

Вед. — А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

Благодарственное слово родителей

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья»

Вед. — И в миг прощальный, но красивый,

Готов еще сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи.

Мечты пусть в небо унесет

Ваш шарик легкокрылый.

Вы начинаете полет,

Пусть будет он счастливым!

Запуск шаров «Желание» в небо

Сценарий выпускного который прошел на «Ура!» в 2021 году. Весь выпускной провели дети, а ведущие только начали и закончили праздник.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ» к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова


Открытые

15 работ

Всероссийский конкурс художественного слова, посвященный Дню защитника Отечества «ВО СЛАВУ РАТНЫХ ДЕЛ»


Конкурсы

3 работы

Всероссийский конкурс художественного слова, посвященный Дню защитника Отечества «ВО СЛАВУ РАТНЫХ ДЕЛ
»

15 Января – 25 Марта

Международный творческий конкурс, посвященный Дню кошек «КОШКИ – ЗАГАДОЧНЫЕ И НЕПОВТОРИМЫЕ»

-192


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • День открытых дверей по сценарии праздника для 7 класса «стихи-визитка проекта «Семейный театр»»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «»К нам приходит Новый год!»»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Масленица в детском саду сценарий на улице.»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для «классный час » Правила дорожного движения»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Весёлая МАСЛЕНИЦА»
    Сценарии праздников

«8 марта
– праздничное ТВ – 2022».

Сценарий праздника для подготовительной группы.

Цель: создать
праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим
мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением.

Задачи: 

       
прививать
желание активно участвовать в празднике,

       
закреплять
навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее,

       
воспитывать
выдержку, внимание, чувство дружелюбия и уважительное отношение к людям.

Звучат
фанфары! В зал заходит Ведущий, говорит слова приветствия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие
мамы, бабушки, гости и сотрудники детского сада!

От
всей души поздравляем всех с праздником 8 марта – «Международным женским днем!»

Последний
снег весну встречает,

Ложится
ласково в ладоши,

Сегодня
всех мы приглашаем

На
праздник ласковый, хороший!

Наполнен
он улыбкой, теплотой,

Веселый,
яркий, нежный самый,

С
цветами радостью и добротой

Для
Вас, он, бабушки и мамы!

Выходят мальчики с цветами.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ МАЛЬЧИКОВ С ЦВЕТАМИ.

(встают полукругом на сцене, ведут между
собой беседу:)

Мальчики:

¾     Я вас позвал для
разговора, восьмое марта у нас скоро!

¾      Не только лишь у нас,
у всей страны!

          Его отметить
дружно мы должны!

¾             
Опять
пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем! 

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки
наши? 

¾             
Они
наводят красоту! Сказали, скоро подойдут! 

¾             
Наверно
наряжаются, на праздник собираются!

¾             
Они
хотят нас удивить, и сразу наповал сразить!

¾             
Им
надо локоны завить, и румяна наложить….

Туфельки – балеточки,
девочки – кокеточки!

¾             
Пока
без них повыступаем, бабушек и мам поздравим!

¾             
Дорогие
наши дамы –

          Девочки,
сестренки, бабушки и мамы!

          Весь наш
коллектив мужской

          Поздравляет Вас с
весной!

¾             
С
днем 8 марта! С праздником весенним!

          С первыми цветами
в этот светлый час!

          Самые родные,
милые, красивые,

          Дорогие наши…

Все вместе: Поздравляем Вас!


«ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ» — в исполнении мальчиков

(Сл. и
муз. Т. Островской
)

¾             
Что ж
девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать? 

Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать! 

¾             
Ой,
друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них! 

Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

¾             
Раньше
мы их обижали, и дразнили их не раз,

Дергали за косы их, что за
жизнь была у них?

¾             
 Мы
теперь другими будем, свои шалости забудем!

Станем их оберегать, всюду
будем помогать!

¾             
Вот
девчонки удивятся, скажут все: «Ну и делишки…!»

Все вместе: Просто клад, а не
мальчишки!

                  
Самых
лучших, самых милых, самых добрых и красивых 

Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем! 

¾             
Итак, начинаем наш
праздничный балл!

          Внимание! Девочки входят в наш
зал!

Мальчики
расходятся в разные стороны и встают по боковым линиям сцены.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ ДЕВОЧЕК С ПЛАТКАМИ – 2-х цветов.

(- в конце танца присоединяются мальчики –
вместе танцуют)

Оставаясь на местах, дети читают стихи.

¾             
Восьмое
марта день торжественный,

В
нем все сбываются мечты!

Сегодня
всем подарим женщинам

Свои
улыбки и мечты!

¾             
Милые
женщины, бабушки, мамы,

         
Вас поздравляем с праздником мы!

         
Всем Вам здоровья и счастья желаем

         
В радостный день весны!

¾             
Мама
– слово дорогое,

В
слове том – тепло и свет.

В
славный день – 8 марта

Нашим
мамам всем  —

Все
вместе
:
Привет!

¾             
Пусть
звенят по всюду песни

Про
любимых наших мам

Мы
за все Вам благодарны,

Говорим
– «Спасибо Вам!»

¾             
Сегодня
с праздником весны

         
Спешим мы вас поздравить!

        
Ах, да! Забыли поцелуй

        
Воздушный Вам отправить! (посылают воздушный поцелуй)

ПЕСНЯ «МАМА, ОДНО ЕСТЬ СЛОВО НА ПЛАНЕТЕ –
МАМА!»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая:     Сегодня праздник, а в праздник есть хорошая
традиция —            

                 
    дарить подарки. Ребята, а что же вы подарите мамам?

Ведущая:     Лучший подарок для мамы — это видеть своего
ребёнка   счастливым!   А дети сегодня счастливы тем, что могут
  подарить праздничное настроение! Поэтому, счастливы
вместе в прекрасной и дружной семье! А  как же любит проводить время
вечерами дружная семья в будний день после  работы?… Ну, конечно, сидя
на диване перед телевизором!  (На проекторе появляется заставка
телевизора.)

 Сегодня весенний и праздничный день,

 За окнами звонко играет капель.

 А мы праздник продолжаем,

 И телевизор свой включаем.

(«Пультом»
включает телевизор (экран-проектор)»

(на
экране позывные ТВ, видеозапись дикторов, объявляющих передачи:)

1 Диктор:   Здравствуйте, дорогие
зрители.

                 
Надеюсь, вы нас узнали?

                  Мы
рады вас приветствовать

                  На
нашем дошкольном телеканале.

2 Диктор:   Сегодня праздничные передачи

Мы дарим дорогим гостям:

Мамам, бабушкам, всем тем,

Кто пришел на праздник к нам!

На
экране звучит заставка к программе «С добрым утром!»

1 Диктор:  В
эфире программа  «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся,
приглашаем танцевать вместе с нами!

2 Диктор: Только
важно отметить один достоверный факт! На 10 девчонок, по статистике, почему-то,
только 9 ребят!!!!

ТАНЕЦ
— «СТОЯТ ДЕВЧОНКИ…»

Ведущий: Мы продолжаем
нашу праздничную телепрограмму! (Пультом включает следующий канал ТВ).

На ТВ
экране появляется музыкальная видеозаставка к передаче «Пока все дома»,

и
другие дикторы — ведущие

3
Диктор:

Следующая передача в нашем эфире тоже Вам знакома,

Называется
она «Пока все дома!»

4
Диктор:

Прямо сейчас, в эфире нашей программы вы увидите какие поздравления приготовили
внучата группы № 9 «Березки» // № 12 «Тополек»//  для своих заботливых  бабушек,
которые дарят им свою тепло и заботу и всегда готовы прийти на помощь.!

Все дети встают в рассыпную на сцену,
ЧИТАЮТ СТИХИ:


Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам
милым, шлем мы:

Все
вместе
:
«Приветы!»


Знают все конечно, взрослые и дети,

Бабушки
родные лучше всех на свете!


Вечно папа с мамой все нам запрещают,

А
бабули наши все нам разрешают!

— В
день весенний, солнечный, солнце светит ярко,

Бабушек
поздравим мы с днем 8 марта!

Пожелаем
радости, счастья и здоровья,

Пусть
живут для своих внуков долго, долго, долго!


Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,

Вас
поздравить мы хотим, песенку Вам посвятим!

ПЕСНЯ «БАБУШКА ПОДРУЖКА»

(Пультом включает следующий канал ТВ).

Ведущий: Ну что ж,
продолжаем наши праздничные телепередачи.

(звучит заставка передачи «Пусть говорят»)

6
Диктор:

В эфире ток – шоу «Пусть говорят» и я ее ведущая (-ий) 
_______

В
нашей студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.

7диктор: Сегодня мы узнаем
о нелегкой жизни мам, о их волнениях и заботах о ребенке. Итак, встречайте
наших героев!

У
нас в гостях — мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой, мама рыжая
собака, мама утка — тетя Кряка!

СЦЕНКА «Не просто быть мамами!»

На сцену выходят мамочки — зверята

Курица: Ко-ко-ко,
ко-ко-ко, растить детей так нелегко,

Мой
цыпленок, мой цыпленок, непослушный стал ребенок,

Все
толкается, шумит, первым всюду норовит.

Кошка: Ну, а мой
пушок-Задира, только выйдет из квартиры,

Глядь,
а нос уж поцарапан, ох влетит ему от папы!

Свинка: А давайте вместе
с вами, заниматься воспитаньем,

Я в
свинарнике хрю-хрю, грубых слов не говорю,

ХрЮзантема-дочь
моя — просто вылитая я!

Ведущий: Вы послушайте
минутку, что вам скажет тетя Утка,

Утка: Кря-кря-кря,
кря-кря-кря, а мой утенок был шалун ещё с пеленок,

Отыскал
себе подружку пучеглазую лягушку.

Собака: Пустяки, вот мой
сынок, твердо выучил урок,

Никого
не задирает, далеко не убегает,

Никогда
со мной не спорит и поет в собачьем хоре!

Ведущий: Все судачили
соседки, у кого какие детки

Что
с детками делать упрямыми!

Все
звери-мамы
:
Ох как не просто быть мамами! (звери садятся)

(На экране снова звучит видеозаставка к
передаче «СМАК»)

8
диктор
:
Программу «Смак» мы начинаем и кулинаров приглашаем.

Входят дети в поварских колпаках, в руках
у каждого кухонные принадлежности (скалка, ложки, крышки и др.)

8
диктор
:
Рады вас приветствовать

Ребята
– дошколята

Как
печь блины научат всех

Сегодня
поварята!

КУЛИНАРНЫЕ ЧАСТУШКИ.

На проигрыш дети ритмично стучат кухонными
принадлежностями.

Все
вместе:

Ставьте ушки на макушке,

Ведь
сегодня Женский день.

Кулинарные
частушки

Нам
пропеть для вас не лень.

Ведущий: И снова на нашем
дошкольном телевидении снова начинается какая-то интересная передача! Давайте
посмотрим!

(Пультом включает следующий канал ТВ).

(На экране видеозаставка к передаче
«Сегодня вечером»)

9
диктор:

Дорогие телезрители, Вас приветствует программа
«Сегодня вечером»

И
сегодня к нам в студию приехали гости – жители деревни «Подсолнухи», они спешат
поведать нам свою интересную историю! Встречаем их!

ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА — «СЕМЕЧКИ»

Ведущий: А не пора ли нам
объявить рекламную паузу?

10
диктор
:
Наша программа телепередач прерывается! В эфире пауза, но не рекламная, а
игровая – музыкальная!

На экране заставка – «Игры — ТВ»

МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

1 –   Проводится игра-эстафета «блины»

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики, (блинчики
можно вырезать из тонкого поролона), добегают до стола. Выкладывают блин на
блюдо, у каждого участника свое, возвращаются. Передают сковороду следующему
члену команды, чья команда «напечет» больше блинов.

2 – _____________________

Ведущий: А мы вновь
продолжаем нашу праздничную программ телепередач!

(Пультом включает следующий канал ТВ).

(На экране видеозаставка к передаче
«Голос»)

11
диктор:

Уважаемые дамы и господа! Мы рады всех приветствовать на прямом эфире канала
телевидения, на главном вокальном проекте страны – «Голос – дети!».

12
диктор:
Супер
шоу «Голос» все дети полюбили,

И в
программу нашу мы его включили!

В
гостях у нас сегодня финалистка,

В
будущем – известная артистка!

Девочка
– солистка песни
:
Мамочку свою я очень люблю,

Но
песню про папу сегодня спою!

ПЕСНЯ (сольного исполнения) — «ПАПЕ В ДЕНЬ
8 МАРТА!»

(На экране видеозаставка к передаче
«Мамочки ТВ»)

13
диктор:
Здравствуйте,
уважаемые телезрители! Прямо сейчас  в эфире программа новостей на нашем
любимом телеканале – «Мамочки-ТВ» и мы его ведущие ____________ (имя)
_________________

14
диктор
:
Несмотря на то, что во всем мире празднуют Международный женский день, когда
все женщины перестают быть продавцами, секретарями, руководителями, поварами,
спортсменами, уборщиками, парикмахерами и становятся просто Женщинами —  Мамами
 для своих малышей они остаются навсегда!

ТАНЕЦ «С КОЛЯСКАМИ» (девочки)

Ведущий: Наша праздничная
программа в самом разгаре! Давайте что еще интересного происходит на других
каналах нашего телевидения?

         (На экране видеозаставка к передаче
«Модный приговор»)

15
диктор
:
Уважаемые телезрители, а сейчас в эфире передача: «Модный приговор»
В эти праздничные дни всем девочкам, как и всем женщинам, хочется быть
красивыми.

16
диктор
:
Они крутятся у зеркала, примеряют мамины наряды и очень хотят быть
похожими на любимых теле – звезд!

СЦЕНКА «ДЕВОЧКИ — АРТИСТКИ»

(выходят три девочки в шляпках, с
сумочками и разглядывают себя в зеркальце)

Ведущий: Три девчонки под окном размечтались вечерком…

Выходят три девочки в шляпах, с сумочками и разглядывают себя в
зеркало

Молвит первая девица

1девочка: Вот в актрисы мне б пробиться…

То бы в городе у нас

Я б концерт дала тотчас!

2девочка: А если б я была певица,

Пела бы я здорово…

Как Лариса Долина!

3 девочка: (рассматривает себя в
зеркало)

Вроде носик симпатичный…

Да и глазки ничего.

Заявляю я вам смело –

Стать моделью я б хотела!

(Выбегает
мальчик с цветами за спиной)

Мальчик: Девочки, скажу вам прямо,

Все вы очень хороши,

Вы сегодня так прекрасны

Как королевы красоты.    

И
как символ красоты

Я
дарю вам всем цветы!

А
еще приглашение – посетить элитный «Салон красоты», где работают лучшие стилисты!
Специально для Вас они подберут для вас лучшие прически!

(Мальчик провожает девочек в «салон». Пока
выступает оркестр, девочкам на листе А3, с вырезанным внутри круглым отверстием
для лица, мальчики – стилисты рисуют прически.)

ОРКЕСТР — «ПАРИКМАХЕРСКАЯ ПОЛЬКА» 

Инструменты для парикмахеров: баночки из-под
шампуня (шумелки), бигуди, связанные по 4, расчески, и деревянные бигуди для
химической завивки, ими можно либо постучать либо «скребти» друг о
друга.
 

Вот
у нас клиентов сколько!
это говорим до музыки. 
Вступление — слушаем

 

Музыка
А –

(играем на бутылочках)
 
Есть шампунь у нас такой, 

Ты
им голову помой! 
Есть шампунь у нас такой, 
Ты им голову помой! 

Музыка
Б

– (играют расчески) 
И
расчески есть у нас, 
Вот они пустились в пляс 
И расчески есть у нас, 
Вот они пустились в пляс! 
Музыка
А

(играют бигуди) 
Бигуди
скорей возьми, 
Кудри быстро накрути. 
Бигуди скорей возьми, 
Кудри быстро накрути! 
Музыка
Б

(играют деревянные бигуди) 

Бантики-заколочки, 
Станете, как елочки. 
Бантики-заколочки, 
Станете, как елочки! 

Музыка
А

(просто произносим в ритме музыки)
 
Приходите чаще к нам, 
Очень рады мы гостям, 
Мы на пять вас подстрижем, 
Даже денег не возьмем! 
Музыка
Б —

играют все вместе без слов
 

Музыка
А 

Ах прически хороши, постарались от души. 
На прически поглядите, в обморок не упадите. 

Девочки,
приложив к лицу листы с нарисованными прическами, проходят по кругу,
демонстрируя свои прически!

Звучит музыкальная видеозаставка к передаче — «Прогноз погоды».

Диктор:   В эфире «Прогноз погоды» . 8-го марта на всей
территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура
сердец наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла. В ближайшие дни осадков в
виде слёз и тумана на лице не ожидается. Давайте дарить друг другу тепло наших
сердец и хорошее настроение! И вообще, не забывайте, что после зимы всегда
наступает весна. Да вот и она сама в гости к нам торопится!

Под музыку входит Весна с корзиной в руках.

(в корзине подарки для детей)

Весна:    
   
 

Вы
обо мне, а вот и я! Привет весенний Вам, друзья!

Всех
вас рада видеть я!

Знаю, ждут меня повсюду, всем
на свете я нужна.

Приношу
я радость людям,  и зовут меня 
Весна!

Здравствуйте,
дети и взрослые!

Дети: Здравствуй,
Весна!

Ведущий: Ждали мы тебя,
Весна,

 Ты
нам очень всем нужна!

И
весенней теплой песней,

Встречаем
мы тебя все вместе!

Песня о Весне

Весна: Какая чудесная
песня, сегодня особенный день!

Мы с
вами сейчас поиграем, пусть радостней станет всем!

Игра Весны с детьми.

Весна: Всем дарю я теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

Вас ещё раз поздравляю

Любви и счастья всем
желаю!

А
мне спешить уже пора,

Привет
весенний, Вам, друзья!

(Весна уходит под музыку, оставляет
свою корзину с подарками)

Ведущий:
Наше
время у голубого экрана пролетело незаметно,

Мы
желаем Всем счастья, здоровья, любви и взаимопонимания!

Ведущий:
Спасибо,
что сегодня все были с нами,

На
нашем праздничном телеканале!

Давайте
дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

Берегите
своих мам, дети!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника дня матери во второй младшей группе
  • Сценарий праздника деревни интересный
  • Сценарий праздника время чудес
  • Сценарий праздника дня именинника
  • Сценарий праздника день оленевода