Сценарий праздника дня студента

Cкачать: Сценарий праздника" "День студента"

Сценарий праздника – День студента
или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается
экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»:
видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео
общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе
завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары
отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется
за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.
 

Сцена открывается. Звучит фонограмма «До начала феерического шоу осталось
9, 8, 7…..0»
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1:
Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает
классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: 
Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их
поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем
студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим
и проведем его упорно и весело!

1
ведущий:
День студента это самый лучший праздник для студентов, не
считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты,
будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним
или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать
историю появления дня студентов?

(ответы
студентов)

2
ведущий:
  Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому
стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна
подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал
официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания
Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей
студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице
Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

  1 ведущий:  А сейчас слово
предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

  2 ведущий: Указом
президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества»
праздник российских студентов был официально утвержден.

1
ведущий:

Скажите, кто
такой студент?

Вчерашний
абитуриент,

Усердно он
конспекты строчит

И о стипендии
хлопочет,

А после —
покутить не прочь.

Всегда друзьям
готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ : И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально
обозначалось как «таракан» — он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря,
рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых
преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими
улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя,
мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы — в жизни каждого человека занимают особую роль. В
них — первая любовь, и познание мира.

 

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это — наилучшее
время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества,
стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

 

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира,
объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

 

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как
«зажигают «наши студенты в этом году! Приглашаем  на сцену Плотникову
Ирину!

 

Музыкальный номер «Джайв».

 

Студенчества парламент — будто сердце повсюду,

 
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества — его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного
совета.

 

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На
нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и
на волне «Дня студента», мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!

 
— Алла, алло говорите!
— Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио «День студента» ?
— Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать
песню?
— Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также
когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые
преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И
я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!
 

Исполняется художественный номер


Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару:
одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует
жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от
ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит
преподавательница истории.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!

 
Студенты встают из-за стола.
 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный
преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

 

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 (ласково) Сашенька! Ой, а
ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!
 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года?
Отвечайте, Иванов.

 
Иванов встает, молчит.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
 
ИВАНОВ: Набоков?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
 (поет) На поле танки
грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
 
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
 
ИВАНОВ: БонАква?
 (указывает на воду на парте) 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
 
ИВАНОВ: На парте?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в
это же время? Андрюшенька, может ты?
 
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный
преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
 (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
 
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти
года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
 
АЛЕКСАНДР: Андрей?
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как
я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем
пять.
 

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять,
в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?

 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие.
А тебе, Иванов – пять в диплом!
 
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в
общежитии….

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов
нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и
сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак,
приглашаем на сцену

председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому.
Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на
свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в
себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего
студенчества, так приятно!

 
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.
 

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

 

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

 

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание
учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

 

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

 

СТУДЕНТКА
2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
 
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
 
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни
студенческой, которая называется «Страшный сон». Встречайте!
 

Сценка
«Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув
нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса,
одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

 

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.

 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
 (к неуспевающей
студентке)
 Вон! 
Студентка уходит, плачет.
 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

 

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась

 (к следующей) Ты! К доске,
пиши!
 

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

 (грозно) Мелко пишешь!
Садись, два!
 (к следующей) К доске!
Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два!
 (студентка
плачет)
. Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную
работу! Кто все решит – может быть, три поставлю.
 (грозно, как в армии) Начали! 

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет:
пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время
заканчивается.

 
Студентки в один голос заявляют, что не успели.
 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка,
участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем
училище – не приветствуется.

 

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто
сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между
преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между
преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества,
которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте  студентку второго курса Гридневу Валентину  с
музыкальным подарком!

 Художественный
номер
 

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех
присутствующих с днем студента!
 

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника — студентов!
Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как
посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

 

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс:
«Шпаргалка»
 

Всем
нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас
мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд
(которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно
быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом,
чтобы ничего не было видно.

        3  Конкурс «Мы
писали, мы писали….»

        Вижу, прятать
шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по
одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка.
И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и
Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший
текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

        2 ведущий:

        А сейчас мы
переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

     4   Конкурс «Викторина»

        Кто быстрее даст
правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть
I

1.        В комнате горело
семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?
 (Две, остальные
сгорели.)

2. Два раза
родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за
хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка,
четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три
яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в
корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц
короче всех? (Май — три буквы)

7. Какой год
бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа
без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц
можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой
посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем
оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое
дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной
кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы
показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в
капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

        Часть II

1.        «У меня зазвонил
телефон. Кто говорит?» (слон)

2.        «Однажды в
студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный…» (мороз)

3.        «Наша Таня громко
плачет — уронила в речку…» (мячик)

4.        «Я земной шар
чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить…» (хорошо)

5.        «Нет повести
печальнее на свете, чем повесть о Ромео и…» (Джульетте)

6.        «Травка зеленеет,
солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам…»
(летит)

7        «Муха по полю
пошла, муха денежку…» (нашла)

8.        «Буря мглою небо
кроет, вихри снежные…»
(крутя)

9.        «Вот моя деревня,
вот мой дом…»
(родной)

10.        «Идет бычок,
качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я…» (упаду)

11.        «Открывает щука
рот, но не слышно, что…» (поет)

12.        «Пошла муха на
базар и купила…» (самовар)

13.        «Онегин, добрый
мой приятель, родился на брегах…» (Невы)

14.        «Уронили мишку на
пол, оторвали мишке…» (лапу)

15.        «Люблю грозу в
начале…» (мая)

16.        «Братья сеяли
пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от…»
(седа)

17.        «Ветер, ветер! Ты
могуч, ты гоняешь стаи…
» (туч)

18.        «Стоит в поле
теремок. Он не низок — ?.» (не высок)

19.        «То как зверь она
завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20.        «Погиб поэт,
невольник…» (чести)

21.        «Было у отца три
сына. Старший — умный был…» (детина)

22.        «Приходи к нам,
тетя Лошадь, нашу крошку…» (покачать)

23.        «Всех излечит,
исцелит добрый доктор…» (Айболит)

24.        «Я памятник себе
воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная…» (тропа)

25.        «И я там был,
мед-пиво…» (пил)

26.        «Он знал одной
лишь думы власть, одну, но пламенную…» (страсть)

27.        «Смотрю,
поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» (воз)

28.        «Печальная пора!
Очей…» (очарованье)

29.        «Выпьем с горя,
где же кружка, сердцу будет…» (веселей)

30.        «В траве сидел
кузнечик, совсем как…» (огуречик)

31.        «Я люблю свою
лошадку, причешу ей шерстку…» (гладко)

32.        «Светить — и
никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и…» (солнца)

33.        «Не жалею, не
зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь…»
(дым)

5
Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока
играет музыка, участники  передают по кругу коробку. Как только музыка
будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый
попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится,
участники снова передают коробку до следующей остановки.  И еще одно
условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку
сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных,
специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто
очаровательны.

Наверняка
у каждого из вас уже давно сложился свой идеал женщины и мужчины. И сейчас я
попрошу вас поделиться своими мыслями и визуализировать свой идеал.

6
Конкурс: «Мой идеал»

Участники
делятся на  две команды: девушек и юношей. Для каждой команды
заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги
формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать
идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить
 какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание
должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать
молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий
конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи,
у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения
следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7
Конкурс: «Хозяюшка»

2
участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы,
сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает
тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

        Ведущий: Я
думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это
тренировка».

        Наверное,
многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть
следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно
будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8
Конкурс:  «Интуиция»

Девушкам
предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей — своим партнерам по игре.
После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и
садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно
только противогазы. Приглашаются женщины, их задача — отыскать того, в чьи
глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И
так, мы проверили наших дам насколько у них развита  интуиция, а теперь
давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им
есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех
юношей и три девушки.

9
Конкурс:  «Сделай прическу»

Для
конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо
для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее
приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров
(юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую
прическу.  

        Ведущий: Вам не жарко дорогие
участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу
разрешения объявить  заключительный конкурс «Капуста».

10
конкурс «Капуста»

        Все
участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды
выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное
количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой
приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и
ещё раз поздравить вас с Днем студента!

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многопрофильный лицей»

Сценарий развлекательной программы

День студента и конкурса «Лучшая Группа»,

приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Разработчик: Плешанова Виктория Юрьевна

Мастер п/о, преподаватель, руководитель молодежного движения

2020

Участники программы: студенты ГБПОУ РС (Я) «Сангарского лицея»

Разработчик сценария: Плешанова Виктория Юрьевна 

Место проведения: актовый зал Лицея

Сценарий концертной программы

День студента

В зале играет музыка

Звучат фанфары 1, слайд 1 «С Днём студента»

2 вед. Голос за кулисами:

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Звучат фанфары 2

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

2 вед. Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Идёт презентация «История студенчества»

1 вед. Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! (слайд 1) Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

2 вед. (слайд 2) В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами.

Вы знаете, как переводится слова «студент»?

В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

1 вед. (слайд 3) В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

2 вед. (слайд 3) История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета (слайд 6) была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.

1 вед. Например, в Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли.

2 вед. О чем идет речь????

 «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

1 вед. Да, все мы разные, но главное — что объединяет студентов всех времен и народов – это студенческий гимн. Естественно, он написан на латыни, — в память о тех временах, когда латынь была языком науки и делопроизводства. Студенческий гимн — средневековая студенческая песня, возникшая примерно в 13-14 вв. Она, воспевает молодость и радость жизни.

2 вед. Гимн называется «Гаудеамус» и все студенты — бывшие и настоящие слушают его стоя, прижав правую руку к сердцу.

Звучит гимн «Гаудеамус», Всемирный гимн  все встают.

1 вед. А что же ещё общего у вех студентов? – спросите вы. Конечно, зачёты и экзамены сдавали студенты во все времена. Лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

1 вед. А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой — взрослые, которые веселятся по -настоящему – по детски! Слово для поздравления предоставляется директору нашего колледжа.

Выступает зам.директора по УВР вручает грамоты

1 вед. Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Дорогие друзья! Дорогие студенты — настоящие и будущие, преподаватели, давайте никогда не забывать, что все мы одна большая семьи — семья студентов! И давайте, как принято это в большой и дружной семье, помогать друг другу, уважать и любить друг друга!

2 вед. От всей души мы желаем: студентам – отличных преподавателей — грамотных и внимательных. Преподавателям — любознательных и пытливых студентов. Мы желаем всем успехов!

2 вед. Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

1 и 2 вместе. Сегодня — праздник!

1 вед. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

2 вед. Поэтому мы объявляем вторую часть нашего мероприятия это конкурс на «Лучшую студенческую группу» .

Звучит музыка Nino Rota – The Godfather (OST Крестный Отец) .

С разных сторон выходят студенты со своими и становятся по обе стороны от находящегося по центру самого Дона Карлеоне. Он начинает говорить первым

(на нем надпись «студент 3 курса»)

– Сегодня я собрал вас здесь для того, чтобы сообщить одну очень важную новость. Мои дни сочтены и я должен подобрать себе достойную замену. Сегодня мы будем выбирать новых студентов  

В этот момент один из “главарей” начинает говорить первым.

-Крёстного Отца заменю я. Можешь уходить.

– Послушай сюда, мерзкий Сони. Старостой буду я.

– Если ты сейчас же не уйдешь, то мои ребята из своих маленьких игрушек разнесут в пух и прах всю твою шайку.

– Что??? Да ты…ты…!!! bastardo schifoso, parlando in italiano?(ты, мерзкий ублюдок, разговариваешь по-итальянски?)

– Sì, sto parlando in italiano, anche meglio di te. (да, я разговариваю по-итальянски, даже лучше тебя)

В этот момент обстановка накаляется до такого предела, что все, находящиеся на сцене, резко из-за спин достают пистолеты и револьверы и целятся друг в друга.

Сразу после этого включается музыка Moscow calling

 под эту музыку выходят ведущие

аплодисменты

артисты уходят

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценивания: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, творческий. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»        

№ 4 «Тракторист»        

№ 5«Мастер ЖКХ»        

№ 6 «Продавцы»

Критерии оценивания: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 3 участников.

Критерии оценивания: верно выполненные задания, скорость исполнения. юмор  креативность выполнения

1) «Экзаменационный билет».

Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например:

  1. Продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки,
  2. Разжалоби экзаменатора
  3. Рассмеши одного из членов жюри  
  4. Спародируйте одного на выбор (Путин, Чарли Чаплин, Майкал Джексон, Верку Сердючку)
  5. Покажи студента, который выпрашивает у родителей Айфон последней модели
  1. Тракторист ругается попал в пробку на поле

2) Конкурс «Закрой рот» (без слов объяснить пословицы) 

  1. Работа не волк в лес не убежит.
  2. Тиши едешь – дальше будешь
  3. Повторенье – мать ученья
  4. Ученье – свет, а неученье – тьма
  5. Каков ум, такова и речь.
  6. Не место красит человека – а человек место
  1. Любишь кататься – люби и саночки возить
  2. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
  3. Слово не воробей – вылетит не поймаешь
  4. У кого, что болит тот о том и говорит
  5. На воре – шапка горит
  6. Не все то золото, что блестит

3) Конкурс скороговорок «Скажи быстро»

 1) — Расскажи мне про покупки.

— Про какие про покупки?

— Про покупки про покупки про покупочки мои!!!!!

2) Орел на горе

Перо на орле

Гора под орлом

Орел под пером

3) Грабли сделал крабу краб!!

Грабь граблями гравий, краб!!!

4) Карл у Клары украл кораллы

А Клара у Карла украла кларнет

5) Говорит попугай попугаю!!!

«Я тебя попугай попугаю»

Попугаю в ответ попугай

«Попугай, попугай, попугай»

6) В шалаше шуршит шелками

Жёлтый дервиш из Алжира

И, жонглируя ножами,

Штуку кушает инжира.

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Инсценировать пословицы на новый лад:

  1. Студент студенту друг, товарищ и брат.
  2. Студентом быть не запретишь.
  3. Студент студента видит издалека.
  4. Студент в поле не воин (каши мало ел).
  5. Студент — это звучит гордо.
  6. Студент это страшная сила.
  7. Танец, переходящий в массовку.

Критерии оценивания: юмор, находчивость, креативность

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии

Самая дисциплинированная группа

Оценивание по 5 — ти бальной системе

Наименование конкурса

Критерии оценивания

№ 1 «Монтажники»

№ 2 «Диспетчера»

№ 3 «Наладчики»

№ 4 «Тракторист»

№ 5

«Мастер ЖКХ»

№ 66 «Продавцы»

Визитка

массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Конкурс — «За дисциплину!!!»

отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Творческий конкурс.

креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Конкурс «Веселья час».

верно выполненные задания, скорость исполнения.

юмор

креативность выполнения

Конкурс «всем старостам староста»

юмор, находчивость

креативность

«Утверждаю» ____________

С.Ю. Бойко

Директор ГБПОУ РС (Я) «Сангарский

многопрофильный лицей»

«Согласовано»________

С.И. Манько

Председатель Студенческого совета лицея

Положение о конкурсе

 «Лучшая группа 2020 года»

Цель конкурса:

 Развитие ученической инициативы и самоуправления на разных уровнях.

Задачи конкурса:

  • Формирование групповой сплоченности.
  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Поднятие престижа среднего профессионального образования.

 Конкурс проводится между всеми группами 2019-2020  учебного года.

Дата проведения –25 января 2020 года.

Этапы конкурса.

  1. Визитка.

Готовится участниками заранее, представляется в день проведения конкурса. Количество участников в «Визитке» не ограничено. Визитка – свободный творческий конкурс, в котором участники рассказывают о своей группе, используя все доступные технические средства и методы – музыка, видео, презентации, СТЭМ, КВН и прочее (видео ролик 3-5 мин).

 Критерии оценки: массовость участников, насыщенность и яркость выступления, содержательность и сплоченность группы.

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс — «За дисциплину!!!»

Проводится как этап Конкурса  в течение недели, предшествующей Дню конкурса, то есть с 20 января по 25 января. В течение данного времени старосты групп ведут ежедневно учет опоздавших на занятия и пропустивших занятия по группам. В конце недели подводится  подсчет. И выявляется группа победитель данного этапа.

Критерии оценки: отсутствие опоздавших на занятия и присутствие максимального количества учащихся в течение учебного дня.

Максимальная оценка: 10 баллов

  1. Творческий конкурс.

Конкурс творческий, юмористический. Готовится заранее, представляется участниками в день проведения конкурса. Участникам конкурса нужно творчески представить свою профессию. Для выступления может быть выбрана любая форма – от музыкального номера до телепередачи, фильма и прочего. Допускается использование всех доступных технических средств и методов.

Критерии оценки: креативность, юмор, исполнение участников, художественное оформление номера (музыка, костюмы, декорации и пр.)

Максимальная оценка: 8 баллов

  1. Конкурс «Веселья час».

Конкурс состоит из нескольких испытаний, которые предстоит пройти участникам во время мероприятия. Для участия в данном конкурсе выставляется команда из 5 участников.

Критерии оценки: верно выполненные задания, скорость исполнения.

Максимальная оценка: 6 баллов

  1. Конкурс «всем старостам староста» 

Проводится в жанре СТЭМ, количество участников ограничено. Участвуют непосредственно старосты групп, которые по жребию получают задания прямо на сцене.

Критерии оценки: юмор, находчивость.

Максимальная оценка: 7 баллов

Победители награждаются дипломами и грамотами.

Дополнительные номинации Конкурса:

  1. Лучшая визитка
  2. Лучшее представление профессии
  3. Самая дисциплинированная группа

Используемые источники:

https://infourok.ru/scenariy-koncertnoy-programmi-na-den-studenta-1370047.html

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Стихотворение «Студенты» Э. Асадова.

Ведущий 1.
Здравствуйте, дорогие друзья!
С праздником!
Есть у студентов день отдельный —
Татьянин день — и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий 2.

Что ж, педагоги, извините –

Такое раз бывает в год,

Гуляй, студенческий народ,

Отбросив записи и книги! 

Веселья, повинуясь, зову,

Но, не теряя головы,

Ведь завтра, завтра-то, увы,

Она понадобится снова…

Но не будем говорить о завтрашнем дне, ведь сегодня….

Вместе.
Сегодня — праздник!

Ведущий 1. И прожить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне.

Ведущий 2. Вот уже почти два столетия 25 января – российский День студента особняком стоит в бесконечной чреде праздников, что не случайно. Это знаменитый Татьянин день, собравший воедино всех Татьян и всех студентов.

Ведущий 1. Издавна среди праздников был один особенный — день святой великомученицы Татианы, отмечаемый 12 января по старому стилю, 25 – по-новому. Память о нем жива и по сей день, но со временем несколько позабылось его происхождение и смысл. Продолжая из года в год собираться в этот день на шумных пирушках, многие «мученики науки», наверняка, не перестают задаваться вопросом: «Какое же отношение имеет святая Татьяна к студентам?». На самом деле абсолютно никакого, и покровительницей студенчества святая мученица первоначально не была. Жила будущая святая Татиана в конце II — начале III века в Риме. Отец ее тайно исповедовал христианство и дал дочери христианское воспитание.

Ведущий 2. С 222 г. началось семилетнее правление императора Александра Севера; сам император, воспитанный матерью-христианкой, не преследовал их, но его наместники, особенно Ульпиан, были ярыми врагами и гонителями молодой церкви. По их повелению галилеян (так называли христиан) принуждали поклоняться римским богам, угрожая в случае неповиновения лютыми мучениями и даже смертью.

Ведущий 1. Вот тогда-то и полилась кровь во всех частях Римской империи. Не щадили никого. Была схвачена и Татьяна. Ее поволокли в храм Аполлона, чтобы заставить принести ему жертву. Всю дорогу до храма Татьяна страстно молилась, и (о чудо!) внезапно произошло землетрясение. Статую Аполлона в храме разнесло на куски, а часть стен обрушилась, погребая под собой жрецов и многих язычников. Очевидцы утверждали, что видели тень беса, с воем вылетевшую из статуи, в которой он обитал. Этот знак не образумил нечестивцев, которые подвергли деву жестоким истязаниям. Но она все терпела и лишь молилась за своих мучителей. И Господь внял ее молитвам: 8 палачей уверовали в Христа и пали к ногам Татьяны, прося отпустить им грех против нее. Они также были пытаны и казнены, а святую снова подвергли мучениям, но вместо крови из ее ран текло молоко, а в воздухе разливалось благоухание. Пораженные мучители уговаривали ее принести жертву богине Диане. Когда Татьяну привели к храму, она вновь стала молиться, — и вдруг раздался удар грома, и молния испепелила статую языческого божества, жертву и жрецов.

Ведущий 2. И вновь раны Татьяны зажили, и на другой день была она еще прекрасней, чем прежде. А в этот день ее привели в цирк на растерзание льву, но грозное животное не посмело броситься на мученицу, ласкалось и лизало ее ноги. Татьяну бросили в огонь, но и пламя не могло ее повредить. Когда все виды пыток были исчерпаны, палач отсек святой голову. Таково предание. И происходило это в залитой солнцем Италии приблизительно в 226-235 гг.

Ведущий 1. Так случилось, что именно в Татьянин день, 12 января 1755 года, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (тогда он назывался «днем основания Московского университета»). С тех пор святая Татиана считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татиана» в переводе с греческого означает «устроительница».

Ведущий 2. В 60-70 гг. 19 века Татьянин день превращается в неофициальный студенческий праздник. К тому же, с него начинались студенческие каникулы, и именно это событие студенческая братия всегда весело отмечала. Празднование «профессионального» дня студентов имело традиции и ритуал — устраивались торжественные акты с раздачей наград и речами.

Ведущий 1. Несмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело. Кстати, в этот день квартальные даже чрезвычайно трезвых студентов не трогали. А ежели и приближались, то козыряли и осведомлялись: » Не нуждается ли господин студент в помощи?».

Ведущий 2. Впрочем, студент никогда не упустит шанс отдохнуть от учебного процесса — согласно народной мудрости от бесконечного торжества его отвлекает лишь сессионное время.

Ведущий 1. Слово для приветствия предоставляется …
Поздравление

Ведущий 2. Большое спасибо. Вас приветствует ….

Ведущий 1. В нашем зале собрались три поколения:
будущие студенты;
те, кто в настоящее время является студентом,
и те, кто были студентами в прошлом.
Сегодня – ваш праздник!

Викторина

1.В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?
(Две, остальные сгорели.)
2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)
3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).
5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)
6. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)
7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)
8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)
10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)
12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)
15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Ведущий 2.
Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
Наше второе задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Приглашаются желающие (две команды по три-четыре человека)
Вам предстоит написать в течение семи минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.
На каждом листочке — слово.
На подготовку есть только 7 минут.
Итак, — время пошло!

Команды выходят.
Ведущий 1.
Викторина

1. В заголовках каких романов известных французских писателей, отца и сына, упоминается название цветов? («Черный тюльпан» — Дюма-отец и «Дама с камелиями» — Дюма-сын.)

2. В ряде западных стран клевер-трилистник издавна считался талисманом, его и сейчас охотно изображают на поздравительных открытках, сувенирах, брелоках как символ счастья. Назовите популярную западную фирму, в эмблему которой включен трилистник. «Адидас».

3. Какая знаменитая война названа именем цветов и даже указан их цвет? В каком веке и в какой стране она происходила? Война Алой и Белой розы, XV век, Англия.

4. Напомню один античный миф. Юноше при рождении было предсказано, что он будет жить до тех пор, пока не увидит самого себя. Он все время проводил в лесах. Однажды, склонившись над озером, он увидел в зеркале воды прекрасное лицо и влюбился в него. Позабыв о пище и сне, он оставался на берегу дни и ночи, любуясь собой, и умер от тоски. Боги превратили его в цветок. Как звали этого юношу? (Нарцисс)

5. Давайте вспомним песни о цветах. Кто больше?

(«Венок Дуная, «Калина красная», «Черемуха», «Городские цветы», «Красная гвоздика», «Миллион роз», «Ландыши», «Полевые цветы», «Яблони в цвету», «Калинка», «Купите фиалки» и др.)

Приглашаются участники конкурса «Ода шпаргалке»
Я прошу показать нам ваши произведения искусств.

Ведущий 2. Спасибо командам! Пройдите на свои места. Кто мне ответит на вопрос: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

Ведущий 1. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
Звучит ф.г. «Из вагантов»

Ведущий 2. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

Ведущий 1. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 2. Студенты — самый веселый народ, самый танцующий.
Следующий наш конкурс – Танцевальный марафон.
Маэстро – музыку!

Ведущий 1. Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется — «Подсказка».
Для участия в этом конкурсе я приглашаю на сцену двух добровольцев. Итак, — конкурс. Каждому из вас дается карточка с написанным на ней словом. Участник в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова залу. Зал вслух
отгадывает предполагаемое слово.

Ведущий 2. Театральный конкурс.

Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать детский стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.

    В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Ведущий 1.
Татьянин день,
Татьянин день,
Еще не радует сирень,
Еще во всю лежат снега,
Еще за окнами пурга,
Но январю уже пора
Готовить сани со двора.
И на престол спешит февраль,
Пронзая свистом ветра даль.
Пойди к Татьяне и скажи
Слова от сердца, от души.
Поздравь ее и пожелай,
Что б радость била через край.

Ведущий 2. Какой же Татьянин день без Татьяны? Я приглашаю на сцену присутствующих здесь Татьян…

Сегодня праздник, Ваш праздник. И хотя вы уже чуть – чуть перешагнули полосу студенчества, я знаю, что тот дух, азарт, внутренний огонь в Вас был, есть и будет.
Позвольте пригласить вас на тур «Вальса».

Кавалеры приглашают дам.

(Татьяны танцуют «Вальс» с участниками коллектива бальных танцев, вручение букетов). Кавалеры провожают Татьян в зал на свои места.

Ведущий 1. Большое спасибо!

Вас, дорогие Татьяны, и всех студентов, присутствующих в этом зале, поздравляет _______________. Поприветствуем их!

Поздравление.

Ведущий 2.      Кто съел морковку?

     Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена.

Ведущий 1.
Сегодня в нашем зале собрались те, кому не безразличен этот праздник. Кто на всю жизнь остается молодым. Те, благодаря кому было возможно провести сегодняшний вечер. Мы рады нашей встрече.
      Машина времени

Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. А ваши письма мы прочтём в конце этого учебного года!!!

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

посвященная Дню Российского студенчества

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций,  использование активных форм внеаудиторных занятий, организацию  познавательной и творческой деятельности обучающихся; формирование и развитие у студентов умений и навыков общения.

Данная методическая разработка представляет собой содержание открытого мероприятия по теме «День российского студенчества и Татьянин день» (воспитательная деятельность).

Методическая разработка может быть использована для проведения групповых и массовых воспитательных мероприятий.

Конкурсно — игровая программа поможет молодым людям глубже понять неповторимость студенческой жизни, пробудить интерес к образовательному процессу. Студенческая жизнь – это не только бесконечные пары, зачеты и экзамены. Это еще и мероприятия, на которых студенты общаются и отдыхают. Таким мероприятием является конкурстно-игровая программа. Именно в молодые годы студенты должны максимально полно реализовать свои творческие способности, как в учебе так и в общественной жизни.

Цель мероприятия:

— расширить знания об истории праздника и становления российского студенчества;

— создать атмосферу для проявления творческой и познавательной активности;

Задачи:

— развитие творческих способностей обучающихся;

— выпустить к празднику стенгазету, в которой разместить информационную часть, связанную с историей и традициями празднования этой даты;

— привлечь к подготовке и проведению мероприятия как можно больше студентов, способствуя раскрытию индивидуальных творческих способностей;

Место проведения: актовый зал общежития.

Участники мероприятия:

Студенты колледжа, проживающие в общежитии.

Реквизит – предметы необходимые для конкурсов.

Техническое оснащение: аппаратура для дискотеки — звуковые колонки, усилитель, ноутбук, осветительные приспособления.

Ожидаемый результат: создание весёлой творческой атмосферы, расширение знаний об истории праздника и становлении российского студенчества.

Подготовительный этап:

Подготовка сценария, декораций, изготовление стенгазеты, красочного объявления, репетиции.

Ход мероприятия

Сценарий:

Конкурсно-игровая программа

«Студенчества, весёлая пора…»

Звучит музыка

1-й ведущий: 

Добрый вечер, дорогие друзья!

День студенчества России –
Так Татьянин день зовут.
Что б студенты не просили –
Пусть сегодня им дадут!
Ты учись, студент, упорно,
Пусть во всем тебе везет.
А сегодня же, бесспорно,
Веселись, гуляй народ!

2-й ведущий: 

День студента отмечаем
И еще Татьянин день,
В этот праздник – точно знаем –
Всем учиться будет лень!
Так давайте веселиться,
Отдыхать от всех забот,
Чтоб потом весь год учиться
Без особенных хлоп

1-й ведущий:

Приветствуем всех Татьян громкими и бурными аплодисментами!

Давайте их поздравим с праздником!

2-й ведущий: 

Давайте, вспомним историю праздника. Исторически так сложилось, что как раз в этот самый Татьянин день, в далеком 1755 году, императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета» и 12 (25) января стало официальным университетским днем (в те времена он именовался «днем основания Московского университета»). Именно с тех пор святая Татиана считается покровительницей всех студентов. Нужно отметить, что в переводе с греческого само древнее имя «Татиана» означает «устроительница».

1-й ведущий:

В России еще в середине прошлого века Татьянин день (День студента) стал веселым и шумным праздником студенческой братии. В этот день толпы студентов до поздней ночи ходили по Москве с песнями, ездили, обнявшись, втроем и вчетвером, на одном извозчике и горланили песни. Хозяин «Эрмитажа», француз Оливье, отдавал студентам в этот день свой ресторан для гулянки… Пели, говорили, кричали… Профессоров поднимали на столы… Ораторы сменялись один за другим.

2-й ведущий: 

Как и прежде у студентов и Татьян царит веселье, друзья, так будем веселиться.

1-й ведущий:

Предлагаю желающим на время представить себя комендантами общежития, в этом поможет.

Конкурс 1: « Общага»

Необходимо два участника, которые назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. «Поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

2-й ведущий: 

Обучение невозможно без учебной литературы, которая помогает студентам грызть «гранит науки»

А, теперь друзья переходим к следующему конкурсу

Конкурс 2: « Библиотека»

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Пять человек, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них. В следующий тур переходят трое игроков. В третьем туре определяют количество страниц сразу в пяти книгах. Победителю предлагают супер-игру: с точностью до ста страниц.

1-й ведущий:

Веселая пора заканчивается, и наступает сессия, сейчас посмотрим как вы готовы к испытаниям.

Конкурс 3: « Тяни билет»

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

2-й ведущий: 

Вот, и сдали экзамены, нам необходимо все оценки поставить в зачетку

Конкурс 4: « Зачетка»

Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Каждый из них за определенное время должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предметоценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, получает от ведущего «стипендию», то есть приз в виде конфеты или яблока.

1-й ведущий:

Все экзамены успешно сданы, настал момент получить стипендию.

Конкурс 4: « Стипендия»

Для этого конкурса необходим реквизит — сувенирные купюры различного номинала. Хотя можно использовать и простые листочки бумаги с разными цифрами. Их складывают в корзину, а затем по сигналу ведущего резко высыпают на пол. Участники конкурса быстро подбирают купюры, стараясь собрать как можно большую сумму. Побеждает обладатель самой высокой стипендии.

2-й ведущий: 

Молодцы, а теперь настало время подкрепиться. Наш следующий конкурс называется

Конкурс 5: « Мандаринки»

В данной игре участники соревнуются каждый за себя. Перед каждым стоит корзина с мандаринками. А участникам нужно по сигналу начать чистить мандаринки. Тот, кто за наименьшее количество времени почистит большее количество мандарин, станет победителем.

1-й ведущий:

Все мы с вами знаем, что жизнь в студенческом общежитии похожа на сказку. И следующий наш конкурс , так и называется «Сказочный».

Конкурс 6: «Сказочный »

А сейчас рубрика сказочных объявлений. А вы должны угадать их автора.

Объявления

  1. Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)

  2. Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).

  3. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна — лягушка)

  4. Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кощей Бессмертный).

  5. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)

  6. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)

  7. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной треглавой подруге. (Змей Горыныч)

  8. Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год (Лиса Алиса и Кот Базилио)

  9. Срочно требуется очень-очень маленький мальчик для постановки сказки (Мальчик с Пальчик).

1-й ведущий:

Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам! 
2-й ведущий:

А сейчас

Пришла пора задорным песням литься,

Улыбкам радости без удержу сверкать.

Мы приглашаем вас повеселиться,

Мы приглашаем всех потанцевать!

Начинается праздничная дискотека.

Использованная литература:

1.© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

2. https://www.pra3dnuk.ru/news/istorija_prazdnika_den_rossijskogo_

3. https://ria.ru/20160125/1363275206.html

© http://www.pozdravik.ru/konkursy/tatjanin-den

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

только

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

мире!

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая , дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА ( проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

в мире!

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий : Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

начнем?!

СКОРОГОВОРКИ:

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  • Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

  • В одно ухо влетело-в другое вылетело

  • Женщина любит ушами, а мужчина глазами

  • Медведь на ухо наступил

  • Лапшу на уши вешать

  • И у стен есть уши

  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

  • Рот до ушей, хоть завязочки пришей

  • А Васька слушает, да ест

  • Слышат звон, да не знают где он

  • Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

  1. Кто стоит во главе колледжа?

  2. Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

  3. Сколько корпусов имеет колледж?

  4. Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

  5. По какому адресу находится колледж?

  6. Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

  7. Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

  8. Кем является студент до зачисления в колледж?

  9. Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

  10. Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

  11. До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

  12. Святая покровительница всех студентов?

  13. Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

  14. Перерыв во время занятия?

  15. Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

  16. «Книжные заросли»

  17. Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

  18. Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

  19. Что ожидает студента за прогулы колледжа?

  20. Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника дня славянской письменности
  • Сценарий праздника дня рождения юбилея
  • Сценарий праздника дня рождения коллеги
  • Сценарий праздника гусиное перо
  • Сценарий праздника дня рождения женщине 50 лет