Сценарий праздника джаза

Материал для преподавателей ДМШ, ДШИ, музыкальных руководителей

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования Вяземская ДШИ им А.С. Даргомыжского

Сценарий классного концерта

«Играем джаз»

Подготовила и провела

преподаватель Анисимова Е.Г.

12.04.2014 г.

Музыкальный номер.

Из-за океана

В день какой-неведомо,

В неизвестный час

Вышел из морского он

Синего тумана,

Трубами сверкающий

Негритянский джаз!

Страны европейские

дружно зароптали:

-Это что за музыка

Рвётся из окна?

Жили мы со скрипками, горюшка не знали,

Для чего, скажите нам,

Этот саксофон?

Дни мелькали быстрые,

Складывались в годы,

Джаз гремел неистово,

Ухал барабан.

Дружат с ним давно уже

Разные народы

Африки, Америки,

Всех на свете стран.

Добрый вечер!

Джаз – это музыка, это вид музыкального искусства, возникший на юге США в конце 19-начале 20 века. Термин «джаз» с английского разговорного можно перевести как «энергичный», «беспорядочный». История джаза – часть истории 20 века. В 20-у годы 20-го столетия существовало выражение «век джаза». Джаз восходит к фольклору американских негров.

Вывезенные в Америку негры – рабы вначале посещали церковь и участвовали в пении церковных гимнов. Когда же их из церкви изгнали, то в своих отдельных церквях и на религиозных собраниях они стали исполнять христианские гимны уже на африканский манер. так появились спиричуэлс. Из спиричуэлса и «уорксонг» (трудовой песни) возник блюз – предтеча джаза («блу», «девл» — меланхолия, хандра).

Как же случилось, что негритянская музыка вышла на первый план в стране, где цвела пышным цветом расовая нетерпимость? Объяснение простое. Ещё в эпоху рабовладения страсть к музыке среди негров поощрялась. В поместьях существовали негритянские оркестры. В музыкантах нуждались хозяева многочисленных увеселительных заведений. Для негра в музыкальном искусстве заключалась едва ли не единственная возможность избавиться от тяжелого труда. Наверх пробивались наиболее одарённые, но их приток в сферу музыкального бизнеса был неиссякаем. Негры – музыканты путешествовали по стране в так называемых минстрел-шоу. Конкуренции со стороны белых они не испытывали. Презрение белого к негру-артисту привело к тому, что музыка стала считаться «негритянской профессией».

Музыкальный номер.

Негры-музыканты в большинстве своём не знали нотной грамоты. Никакого систематического музыкального образования, естественного для культуры белых, у них не было, они к нему и не стремились. Они изучали то, что им нравилось, — конкретную манеру определённых музыкантов, конкретные произведения. Начинающие музыканты ходили за своим «учителем» по пятам, слушали часами его игру. Музыканты джаза очень рано обретали самостоятельность. Но мы уже заговорили о джазе, в то время как блюз и регтайм ещё не джаз, а только подступы к джазу.

Регтайм – фортепианный стиль, развивающийся негритянскими пианистами на Среднем западе Америки. Техника регтайма основывается на стаккатных звучаниях, аккордовых «кляксах», на жестких ритмических акцентах.

Музыкальный номер

Буги-вуги – своеобразная форма исполнения фортепианного блюза, образовавшаяся как имитация гитарного аккомпанемента блюза. Линия баса меняется в зависимости от гармонических функций.

Музыкальный номер.

Чтобы возник, наконец, джаз, необходимо было существование такого города, как Новый Орлеан.

Новый Орлеан – город – легенда и город легенд (одна из них – джаз). Населённый выходцами из Франции и Испании – город танцующий, веселящийся, поющий. Музыка белых и негритянская музыка смешивалась на «пятачке». Три оперные труппы, несколько симфонических оркестров, десятки танцевальных при населении в 50 тыс. чел. Надо помнить, что Новый орлеан- это юг. Музыка исполняется, в основном, на улицах, на пикниках, на открытом воздухе. Ранний джаз играли марширующие оркестры – корнет, тромбон, кларнет и ритм – группа.

Одним из отцов джаза был темнокожий весельчак Термидус Браун, музыкант-любитель, работавший в парикмахерской и имевший кличку Джаз-бо, что можно перевести как «джазовичок-страшилка» — уж очень этот Браун любил модные костюмы.

Ночью 17 октября 1887 года в ресторанчике, располагавшемся на берегу реки,  который назывался «У Чокнутого», этот самый Браун вытащил свой видавший виды корнет и начал наигрывать незатейливую мелодию. Но вдруг Браун стал сбиваться с мелодии, которая благодаря этому приобрела совершенно необычный ритм и странную тональность. Эта удивительная мелодия привела публику ресторанчика в неописуемый восторг.

В такой манере стал играть и Чарльз Болден по кличке Бадди-«Дружище». Прославился Бадди прежде всего тем, что в новомодной манере играл ужасно громко. Тот, кто проникся духом демократичности и поэтики джаза, не выразит протеста, что солидных музыкантов с мировым именем не только близкие и коллеги, но и поклонники и рецензенты усно и печатно величают не по имени, а по прозвищу – «Сатчмо» вместо Армстронг, «Дюк» («герцог») Эллингтон, «Фэтс» («толстяк») Уоллер и т.д.

Музыкальный номер.

«Если вы, слушая музыку, не притопываете ногой, вам никогда не понять, что такое «джаз» — говорил Луи Армстронг, один из самых популярных музыкантов нашего столетия. С Армстронга началась эра солистов – виртуозов. Сейчас мы испытаем очарование от яркого, сочного, волнующе чистого звучания его трубы, от его гортанного, хриплого, вопиюще «не музыкального» голоса от его пения, воспроизводящего не только слова, но и звуки инструментов. Джаз «разговорил» инструменты, обнажил их душу. Только с развитием джаза стало очевидным, какими огромными выразительными средствами располагают труба, кларнет, тромбон, барабан. Саксофон, с его текучим, глубоким, гибким звуком, является наряду с фортепиано, основным солирующим инструментом.

Музыкальный номер.

Скрипка, незаменимая в симфоническом оркестре, в джазе используется очень редко.

Музыкальный номер.

А знаете ли вы, что Макензи Уильям по прозвищу Ред – «Рыжий» — единственный в мире джазовый музыкант, который избрал своим инструментом… расчёску с бумагой. В 1930-х годах он возглавлял группу под названием «Маунд-сити блу блауэрз» — «Трубачи-хвастуны из Маунд-сити»,в которой не только играл на расчёске, но был ещё вокалистом и муз.эксцентриком, проделывал различные фокусы с расчёской и другими «звучащими» бытовыми предметами.

В нашей стране джаз впервые прозвучал 1 октября 1922 г., в помещении Московского дома печати выступил ансамбль Валентина Парнаха. Но воспринимался наш джаз тогда как экзотическое действо.

Вернёмся к звукам джаза, т.е. к инструментам. Ударные. В симфоническом оркестре их партии, как правило, короткие. Иногда бывает так жаль музыканта, ожидающего по знаку дирижёра ударить в барабан или прозвенеть медью тарелок и снова замолчать. В джазе барабанщик – центральная фигура ритм – группы. Соло хорошего барабанщика – многокрасочная импровизационная композиция. Вдохновенное чувство ритма, которое неизменно демонстрирует джазовый артист, способно вызвать восторг публики.

Музыкальный номер.

Основа джаза – импровизация. Музыкальная импровизация – ровесница музыки вообще. Музыка и появилась как импровизация. Это некое незапланированное действие, гибкая смена привычного хода, фантазия на заданную тему, словом, непосредственный процесс творчества без всякой подготовки. С появлением нотной записи импровизация не исчезла. Она вообще не может исчезнуть, пока жива музыка.

В 17, 18 и даже в начале 19 века импровизировали ещё довольно много. Умение импровизировать было жизненно необходимо для музыканта.

Это было в 1763 году. В Париже проходили необычные концерты. Когда публика собиралась, на сцену выходил 7-летний мальчик. Он забирался на стул перед клавесином – старинным музыкальным инструментом.

 — Господа! Каждый из вас может предложить В.А. Моцарту, юному музыканту из Вены, любую мелодию, любую музыкальную фразу, и он тут же сочинит на предложенную тему пьесу и сыграет её, объявил ведущий.

Сочинять во время игры на инструменте без предварительного разучивания, т.е. импровизировать под силу ли такому маленькому ребёнку? Между тем мальчику давали клочок нотной бумаги с музыкальной фразой.

Мальчик брал несколько аккордов и играл без единой запинки часть сочинённой им тут же сонаты.

-Не может быть! – не выдержал однажды один из слушателей. – У него колдовское кольцо! Оно движет его пальцами.

Мальчик с недоумением оглянулся и тут же снял с пальца тоненькое золотое колечко – подарок матери – и продолжал играть. Заданная тема приобретала всё новые и новые звуковые краски! Это была блестящая импровизация!

Игра «Ритмическая импровизация».

В дальнейшем импровизация ушла из деятельности профессиональных музыкантов, т.к. в концертной практике накопился богатый репертуар, и музыкантам стало интересно как можно больше играть.

С начала 20 века импровизация вновь возродилась в творчестве джазовых музыкантов, т.к. джаз – это вообще искусство импровизации.

Музыкальный номер.

Спасибо, музыка, за то,

Что ты меня не оставляешь,

Что ты лица не закрываешь,

Себя не прячешь ни за что.

Спасибо, музыка, за то,

Что ты единственное чудо,

Что ты душа, а не причуда,

Что для кого-то ты ничто.

Спасибо, музыка, за то,

Чего и умным не подделать,

За то спасибо, что никто

Не знает, что с тобой поделать.

           (В. Соколов 1928 г.)

Сценарий ретро-вечера в стиле «Джаз».

Ведущие вечера Джулия Ламберт и Майкл Госселин, персонажи книги С.Моэма «Театр».

Джулия -Добрый вечер, леди и джентльмены!

Майкл— Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере в стиле джаз!

Джулия — Сегодня у нас в гостях так много молодых людей, Майкл, как жаль, что наш сын Роджер сейчас на учебе в Вене, он бы нашел себе друзей и славно провел время! Давай же представим наших гостей!

Майкл-Танцевальная компания 8а,

Джулия -Танцевальная компания 8б,

Майкл-Танцевальная компания 8в,

Джулия -Танцевальная компания9а,

Майкл-Танцевальная компания 9б,

Джулия -Танцевальная компания 9в,

Майкл-Танцевальная компания 10а и 10б,

Джулия -Танцевальная компания театральных критиков

Майкл-Так же только сегодня у нас в гостях всемирно известные очаровательные дамы из джазбэнда «Ассоль», сладкоголосая Адель и кумир миллионов Джорж МошкИн.

Джулия — Майкл, ты никогда не догадаешься, какой самый модный танец сейчас в Париже?

Майкл— Джулия, ты же знаешь, что я последнее время занимался подбором пьесы для нового сезона.

Джулия -Ты ведь слышал о Гильде Грей? Говорят, она придумала танец «шимми», когда во время одного из своих выступлений забыла часть слов гимна США, и чтобы скрыть своё смущение стала встряхивать плечами и бёдрами. И сейчас весь Париж танцует Шимми.

Танец Шимми

Майкл-Леди энд джентльмены, позвольте представить проездом из Брюсселя в Нью-Йорк — женский джаз-бэнд «Ассоль». Попросим…

«Ассоль»

Джулия -Ты знаешь, Майкл, совсем недавно я услышала одну притчу, которая, как мне кажется, уместна для нашего вечера: Пришел человек к мудрецу и сказал ему: «Научи меня радости жизни».
Подумал мудрец и научил человека танцевать. А какой танец может столько страсти, чувства и драмы? Конечно же – танго!

Танго

Майкл-Джулия, в каждом танце есть элементы игры. Предлагаю дать танцорам немного отдохнуть, а остальным гостя поиграть в «хвост дракона»

Джулия — Давай, Майкл, но на понадобятся еще игроки. Попросим по два представителя от компании подойти к нам. Встаем друг за другом. Голова дракона пытается поймать хвост

Игра Хвост дракона Фнг оркестр Глена Миллера

Джулия -Ох, Майкл, ты не только по-прежнему самый красивый мужчина в Лондоне, но и в прекрасной форме. Но Джорж МошкИн обладает чудесным голосом, и готов исполнить для нас песню

Гоша Мошкин ФНГ

Майкл-Джулия, у нас в гостях театральные критики, было бы не любезно не станцевать в их компании.

Джулия -Конечно, Майкл, фокстрот

Фокстрот родители

Майкл— Вы знаете, леди и джентльмены, в театральных кругах в моде игра «Живые картины». Но поскольку у нас вечер в стиле джаз, предлагаю сыграть в «Живой оркестр». Пожалуйста, ударные, ф-но, контрабас, гитара, труба, саксофон и тромбон

«Живой оркестр» фнг гангстер

Джулия — Пыль столбом подняв на сцене,
Повторяем, чуть дыша:
В танце главное не ноги,
В танце главное душа!

Так давайте же танцевать уанстеп!

Уанстеп

Джулия -Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь Адель. Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого. Попросим несравненную Адель исполнить нам

Аделина

Майкл— Песни в исполнении Адель легки и воздушны. А от исполнителей быстрого фокстрота требуется лёгкое, воздушное и одновременно стремительное движение.

Быстрый фокстрот

Джулия — Думаю, что среди наших гостей найдутся не менее стремительные джентльмены, готовые посостязаться в скорости реакции в игре 5-ый лишний

Игра 5-ый лишний

Джулия -Ты знаешь, Майкл, среди всех современных направлений мне нравится блюз, сочетание рабочей песни и лирического наполнения композиции заставляют мои ноги танцевать

Блюз

Майкл Танцевать на большом танцполе может каждый, а на ограниченном пространстве станцуют только влюбленные в танец пары.

Танец на газетах

Джулия — Танец, это тот же язык, и на этом языке можно говорить то, что считаешь нужным. Говорят, что американские девушки танцуя чарльстон в одиночестве, выражают свое презрение, к старым традициям.В Европу чарльстон привезла Жозефина Бейкер, именно в ее исполнении впервые этот танец увидела парижская публика. Благодаря ей, танец в Европе стал не менее популярным, чем в Америке.

Чарльстон

Майкл — Регтайм принято считать одним из родоначальников джаза. Это неудивительно, поскольку джаз унаследовал от регтайма ритмическую остроту, которая создается несовпадением ритмически свободной, синкопированной музыки. Он вошел в моду в течение некоторого времени после Первой мировой войны в качестве салонного танца.

Регтайм

Джулия -Майкл, мы живем в удивительное время, танцы стали модным времяпрепровождением. Можно выбрать любой танец по настроению. Интересно, что же будут танцевать лет через 10, а может 20? Зажигательный твист?

Твист

ДжулияМы бы с Майклом хотели поблагодарить наших гостей за прекрасный вечер и вручить памятные благодарности.

Вручение благодарностей за участие в вечере классам и организаторам мероприятия.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395914-scenarij-retro-vechera-v-stile-dzhaz

автор: Морсина Ирина Геннадиевна

Музыкальный руководитель МБОУ ЦО № 43

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Вечеринка в стиле Гэтсби или Джазовый фестиваль»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Вечеринка в стиле Гэтсби или Джазовый фестиваль » – дети 2 – х групп.

(Музыкальный зал оформлен в стилистике гангстерской вечеринки. Сцена обрамлена золотистыми кулисными шторами. Центральная стена украшена цифрами 2019 золотистого цвета с серебряными звездочками. Периметр сцены оформлен связками прозрачных воздушных шаров, переплетенных атласными лентами).

Действующие лица:

  • Ведущие – 1, 2. 
  • Маэстро Джаз – мальчик подг. гр. общ. напр. Андрей.

(Звучат праздничные фанфары. 

Под звуки джазовой музыки выходят ведущие).

Ведущий – 1: Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике всех поколений – на нашем выпускном вечере!

Ведущий – 2: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости! Мы начинаем наш  праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию наших выпускников с детским садом. 

Ведущий – 1: Незаметно пролетели 5 беззаботных лет, и пришла пора прощаться с детством. Но есть еще сегодняшний вечер, когда можно заразительно хохотать, шалить и смеяться совсем по-детски. Ну, а раз так, пора пригласить в зал виновников торжества! 

Ведущий – 2: Праздничное дефиле под ваши оглушительные аплодисменты, которыми мы встретим…….

Ведущий – 1 и 2: (вместе) Выпускников 2019 года.

(Под звуки саксофона выходят два саксофониста, имитируют игру). 

№ 1 Дефиле выпускников – тройками.

Ведущий – 1: А открывает наш вечер

Сдержанный и благородный  Щетнёв Тимофей 

Задорная и любознательная Лобанова Ульяна 

Рассудительный и мужественный Катасонов Матвей 

Послушный и заботливый  Кутынцев  Фёдор 

Обаятельная и модная  Самонова Александра 

Сильный и эрудированный   Шишков Тимур 

Артистичный и харизматичный Смирнов Андрей

Привлекательная и застенчивая Нужина Полина 

Вежливый и скромный Щеглаков Дмитрий        

Зажигательный и обворожительный Филатов Станислав 

Восхитительная и игривая Грибова Кристина 

Спортивный и уравновешенный Тарасов Севастьян

Отзывчивый и аккуратный Баратов Амир 

Добрая и милая Куруп Софья 

Жизнерадостный генератор идей группы Фомочкин Артём 

Активный и позитивный Емельянов Владимир 

Ласковая и нежная Грибова София 

Весёлый и заводной Косолапов Денис

Спокойный и исполнительный Бородин Дмитрий 

Лучезарная и внимательная Смоленкова Дарья 

Талантливый и уверенный в себе Орлов Арсений

Интеллигентный и добродушный Терехов Иван  

Целеустремлённая и старательная Меджлумян Светлана 

Дисциплинированный и креативный Товмасян Гор

(В самом конце представить 2 – х  саксофонистов).

Серьёзный и застенчивый Лыженков Владимир 

Ответственный и самостоятельный Кузнецов  Максим.

 (Дети садятся на места).

Ведущий – 2: Дамы и господа, леди и джентльмены, добро пожаловать на вечеринку в стиле Гэтсби!!! Только здесь вы сполна почувствуете себя по-настоящему свободными! Если вы видите стильных и модных людей в шикарных костюмах, в шляпах, надвинутых на глаза, дам в шёлковых платьях, с веерами, перьями, а ваше прекраснейшее настроение смешивается с лёгким джазом – знайте, вы пришли по адресу! Итак, располагайтесь поудобнее, атмосфера вечера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии. Остаётся лишь добавить: WELCOME на вечеринку в стиле Гэтсби! 

          (Звучит музыка, выходят дети читать стихи). 

1 ребёнок: (общ)  Матвей 

Это мы – вы нас узнали?
Стали взрослыми на вид.
А в душе детьми остались:
И никто не возразит. 

Яркие галстуки, платья и брюки,

Музыка джаз и веселье вокруг,

В зале у нас нет места для скуки,

Нас мамы и папы конечно поймут.

2 ребёнок: (озд)

Мы яркий цвет все признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны, активны

Всё новое нас привлекает!

Нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, среди нас нет похожих,

И в каждом талант есть и свой креатив!

3 ребёнок: (общ) Дима

Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Современные, мечтательные,

Интеллектуальные, любознательные

Яркие, изобретательные, 

В общем – привлекательные!

(Все дети строятся в шахматный порядок по 4 человека в ряд).

Ведущий – 1: Вот они наши герои! Наши выпускники!

Ведущий – 2: И сейчас вы увидите первый подарок от них!

№ 2 Танец «Мы танцуем джаз» – дети 2 –х групп.

Ведущий – 1: Сегодня, дорогие выпускники все для вас – поздравления и подарки, напутствия и пожелания! А вот и первый сюрприз для вас. Встречайте! 

                     (Звучит джазовая музыка. В зал заходят малыши). 

Малыш 1: 

Мы костюмы надели 

И щечки умыли,

Стильными стали 

И к вам поспешили.

Малыш 2:

На выпускной 

Мы все собрались,

Но всех не пустили, 

А мы прорвались.

Малыш 3: 

Нас зовут пока смешно: 

Ляльками курносыми,

Но не важно, все равно, 

Будем тоже взрослыми.

Малыш 4: 

Мы хотим проститься с вами 

И пришли вам пожелать 

Лишь четвёрки и пятёрки 

На уроках получать. 

Малыш 5: 

В новой школе вам желаем 

Много нового узнать,
Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.  

Малыш 6: 

Поздравляем, поздравляем

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем 

С переходом в школу. 

№ 3 Танец малышей под песню «Мальчишка – танец, мальчишка – джаз» – дети 2 мл. гр.

(Выпускники дарят малышам подарки). 

Ведущий – 2: Ребята, предлагаю поблагодарить наших малышей за их замечательное выступление. 

(Малыши уходят. Звучит музыка, в зал входит Маэстро Джаз).

Маэстро Джаз: О! Я кажется вовремя зашёл! Это же выпускной праздник в стиле Гэтсби???

Ведущий – 2: Ты абсолютно прав. 

Маэстро Джаз: Я – Маэстро Джаз. Мне покоряются все музыкальные ритмы. Мне открыты сердца всех, кто хочет и любит танцевать. 

Ведущий – 2: Ребята, вы готовы слушать Маэстро Джаз? 

Дети: Да.

Маэстро Джаз: Тогда я объявляю о начале нашего джазового фестиваля!!!

Всех, кто джаз безумно любит,
Я сегодня поздравляю,
Музыкой прекрасной этой
Наслаждаться вам желаю.
Пусть она ведет с собою
Завлекает и манит,
Мир прекрасных звуков сладких
Будет вам пускай открыт. 

4 ребёнок: (озд)

Под звуки джаза уплывать приятно
В далекие, туманные края,
Он с нами говорит легко и внятно,
Хоть не похож на песни соловья.
Между людьми стирает все границы,
О чем-то шепчет, за душу берет,
Он помогает нам раскрепоститься,
Нас за собою манит и зовет.
Желаем слушать джаз и наслаждаться,
Добром наполниться от музыки такой,
Любить и верить, жить и не сдаваться,
И мир наполнить вечной теплотой…

5 ребёнок: (общ) Тимоша
Джаз — музыка для сердца,
Это ноты для души,
Композиции ведь эти
Трогательны, хороши.

На громкость полную включай
Любимый джаз и наслаждайся,
Мотив ритмично напевай
И в удовольствии купайся!

№ 4 Песня «Весь этот джаз» Лариса Долина – дети 2 –х групп.

Ведущий – 2: Ребята, сегодня у вас очень важный и торжественный праздник — выпускной бал. А после у вас начнётся новая, взрослая жизнь. Сегодня на нашем празднике, я надеюсь, будет много ярких эмоций, незабываемых впечатлений и трогательных моментов. Но мы не будем грустить! А будем смеяться и танцевать! А еще вспоминать о вашей детсадовской жизни. Знаете, что такое русская рулетка? Поиграем в эту игру! Но не в обычную, а именную. На каждой ячейке вместо чисел – имена выпускников. На чье имя укажет стрелка, тот и отвечает на мой вопрос.

№ 5 Игра «Именная рулетка» – крутит рулетку Маэстро Джаз. 

Ведущий задаёт детям вопросы:

  • Самый радостный момент, связанный с детским садом? 
  • Какие занятия в садике любил (а) больше всего?
  • Расскажите про своего лучшего друга, подругу? 
  • Что больше всего любил делать в саду?
  • Имя первого воспитателя? (для 2 – х групп). 

Ведущий – 2: Первый воспитатель. Как много воспоминаний связано с ним. Но наверное, больше всего его запомнили ваши родители. Первые переживания, первая радость, у каждого разная, но от этого не менее важная. А что вы можете добавить, уважаемые родители? С чем у вас ассоциируется ваш первый воспитатель?

(Ответы родителей).

Ведущий –2: Ваши первые воспитатели не смогли остаться в стороне. Получив приглашение, они пришли на праздник, чтобы поздравить вас.

(Приветствие первых воспитателей).

Ведущий – 1: А наша игра продолжается! Вы, наверное, очень много знаете о садике. Это неудивительно – вы ведь 5 лет провели здесь. 

Ведущий задаёт детям вопросы:

  • Самый любимый праздник в детском саду?
  • Самое  любимое блюдо?
  • Самая любимая игра у мальчиков в д/с?
  • Самая любимая игра у девочек в д/с?
  • Что любили делать на прогулке?

Ведущий – 1:  Оказывается, вы очень внимательны. Думаю, что вы были внимательны не только к окружающим вас предметам, но и к тем, кто вел вас по дороге Знаний. 

Улыбнитесь им сейчас,
И подарите этот танец – джаз!

№ 6 Танец девочек под песню «Emeli Sande, The Bryan Ferry Orchestra/ Crazy In Love» – девочки 2 – х групп. 

Ведущий – 1: Истинная романтика того времени поражает воображение и будит азарт в душе. Так давайте же совершим экскурсию в эти времена, почувствуем себя их частью, примерим на себя нравы и традиции и окунемся в  30 – е годы прошлого века! А теперь встречайте! Умопомрачительный танец в исполнении джентльменов!

№ 7 Танец мальчиков в шляпах и с тростью под песню «Caro Emerald/ That Man» – мальчики 2 – х групп и 2 саксофониста Тёма и Стас.

Ведущий 2: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!

Ведущий – 2: Уже очень скоро по всей стране прозвучат первые трели школьного звонка. Для наших выпускников, он действительно будет первым, а его пронзительный звон станет предвестником начала нового этапа в их жизни.

6 ребёнок: (общ) Горик

Сегодня день конечно светлый 

Такой волнующий для нас, 

Промчится лето незаметно, 

Нас встретит школа – первый класс! 

7 ребёнок: (озд)

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята. 

Нас ждут веселые звонки 

И новые ребята. 

Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверены. Мы знаем.

8 ребенок: (общ) Полина

Когда мы были малышами
Мы в этот детский сад пришли
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!

Теперь мы пишем и читаем
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!

№ 8 Песня на выпускной (мотив песни «Старый рояль») – дети 2 –х гр.

Ведущий – 1: Ну что же, а теперь предлагаем вам, наши уважаемые гости, показать свои танцевальные таланты! Здесь и сейчас состоится знаменитый конкурс танцев со звездами. К нам должны были приехать Джон Траволта и Ума Турман, которые исполнили бы свой знаменитый гангстерский танец. Но их задержали на таможне за контрабанду. Давайте выберем их заместителей – тех, кто станцует лучший гангстерский танец! Победителей определят аплодисменты гостей.

(Ведущие выбирают несколько пар, раздают некоторые аксессуары гангстеров: шляпы, тросточки, перья, черные очки, пистолеты, парик).

№ 9 Танец родителей в парах под музыку 1930 – х годов. 

Ведущий – 2: Спасибо участникам этой сложной, отчаянной, но интересной борьбы. За вашу смелость мы награждаем вас шуточными, но полезными в домашнем хозяйстве вещами. 

                                     (Ситечко, брелок, картинка).

Ведущий – 2: Дамы и господа, уже давно на сцену рвутся наши артисты из варьете! Встречайте их бурными аплодисментами!

(Выходят дети для парного танца: девочки в мишуре из лебяжьего пуха, а мальчики в шляпах, занимают свои места. На середину выходит девочка и мальчик, танцующие этот танец).

9 ребёнок: (озд) 

Вот это стиль, вот это класс 

Танцуем все мы в ритме джаз. 

Ритм задал ударник, разошёлся сакс,
Танец в стиле джаза подзадорил нас.

Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс 

Думать, что там после, главное – сейчас. 

10 ребёнок: (общ) Уля

Посмотрите люди – как прекрасна жизнь, 

Просим в ритме джаза станцевать на бис. 

Веселей ногами, прокричим: «Ура!» 

Танцевать желаем прямо до утра. 

№ 10 Парный танец «Bed Romance Vintage Lady Gaga» – дети 2 –х групп.

Ведущий -2: А на этом наши сюрпризы не заканчиваются. Только сегодня и только для вас наша бывшая выпускница Корнева Александра и её партнёр Артемий Ким станцуют Джайв. Встречайте!!!

№ 11 Танец «Джайв» – парный танец. 

Ведущий -1: Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!

(Все дети заводят полукруг. Дети с цветами в руках, читают стихи для сотрудников).

11 ребенок: (озд) 

Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы – спасибо, на прощанье
Свой детский сад, мы любим всей душой!

В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!

12 ребенок: (озд) 

Сегодня мы прощаемся с тобой,
Любимый и родной наш детский сад!
Сегодня у нас праздник – выпускной!
Начало взрослой жизни для ребят!

Мы будем помнить, будем и скучать
По этим радостным, счастливым дням
Хотим слова вам благодарности сказать
Всем воспитателям и всем своим друзьям!

13 ребёнок: первые воспитатели озд. 

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил вкусной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

14 ребёнок: первые воспитатели общ. Света

В своем садике мечтали, было хорошо

Время расставаться нам уже пришло.

Вам спасибо, дорогие, за тепло и за любовь

И уже с детьми своими 

К вам придем сюда мы вновь.

15 ребенок: 1 восп. (общ) О. В. Андрей

Сюда пришли мы малышами,
Учили первые слова,
Вы нас с улыбкою встречали,
Оберегали нас всегда,

Заботились, всему учили,
За что спасибо говорим,
Теперь же стали мы большими,
Теперь мы в школу поспешим!

16 ребенок: 2 восп. (общ) Г. В. Тёма

Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам,
Детей, что значит воспитанье

Пока тянулся день рабочий —
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё спасибо Вам сказать! 

17 ребёнок: 1 восп. (озд)

Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
И вы рассказали нам о звездах и о мире.

И как сложить нам десять и четыре

Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим
Ведь каждый ребенок, был вами любим. 

18 ребёнок – девочка: 2 восп. (озд) 

Закончится праздник, пройдут дни и года. 

И с мамой пойду я домой как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём. 

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!»

И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Ах, как бы хотели назвать мы вас мамою. 

19 ребёнок: мл. восп. (общ) Даша

Наша няня успевает быстро сделать все дела. 

Никогда не унывает, что работать в сад пришла.

Знают многие в районе про ее бесценный труд. 

В группе у нее — как в доме: чистота, комфорт, уют. 

20 ребёнок: мл. восп. (озд) 

С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд! 

21 ребёнок: завхоз. озд. 

С выпускным завхозу

Поздравления наши, 

Желаем, чтоб хватало

Тарелок, ложек, чашек.

Чтоб целы были шторы, 

Чтоб простыни не рвались,
Желаем, чтоб столы 

И стулья не ломались.

Порядок идеальный,
Чтоб в хозяйстве был,
Желаем вам здоровья,
Терпения и сил.

22 ребёнок: музыкант общ. Вова

На музыкальные занятия
Ходили к вам мы много лет.
Теперь все – звезды караоке,
Чтоб станцевать – проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, что научили
И танцевать, и песни петь.
Талантов сколько вы открыли,
Что любо – дорого смотреть. 

23 ребенок: логопеду общ. Ваня 

Мы ходили к логопеду 

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок? 

Люди стали понимать, 

Что хотим мы им сказать. 

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим. 

24 ребенок: методисту озд. 

Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
Даже наша воспитатель
С ней советуется, кстати!
Кто такой специалист?
Ну конечно… методист! 

25 ребёнок: завед. озд. 

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая – наша заведующая!

Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!

(Дети садятся на места).

26 ребёнок: (озд)

Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

Ведущий -2: Конечно. В такой праздник все возможно!

(Дети образуют шеренги вдоль боковых стен).

№ 12 Презентация «Как мы жили в детском саду под песню

 «За летом зима, пролетели года» Ермолова  – дети 2 – х групп.

Ведущий – 1: Возможно, в будущем, ребята прославят свой детский сад и нас воспитателей своими достижениями, станут известными и знаменитыми!

Ведущий – 2: А сегодня, дорогие наши выпускники, мы приглашаем вам, оставить свои первые автографы на сувенирном панно!

№ 13  «Автограф выпускников на сувенирном панно – 2 шт » – дети 2 – х групп.

Ведущий – 2: Дорогие ребята, в этот праздничный вечер и выпуск становится особенно памятным. 

Ведущий – 1: А теперь настало время предоставить слово Заместителю директора по дошкольной работе – Забедновой Елене Николаевне. 

                      № 14 Поздравление и вручение дипломов.  

Ведущий – 2: Всем в этом мире мы обязаны родителям: детскими мечтами, нежными и добрыми воспоминаниями, легкими дружескими обьятиями, поддержкой. 

Доброты родительской прекрасной

Ничего дороже в мире нет

Чтоб у детей  сложилось все прекрасно –

Дайте им родительский совет!

Давайте поддержим наших родителей теплыми и дружными аплодисментами!

№ 15 «Слово родителям».

            № 16 Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий – 1: Вот так незаметно, наш праздничный вечер подходит к своему завершению. 

Наши сердца о вас не забудут 

Будем часто о вас вспоминать 

И поверьте, что мы вас любим 

Новых встреч, будем с вами мы ждать! 

Ведущий – 2:

Желаем вам шагать по жизни смело,

Желаем счастье каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось,

В дорогу! Всем счастливого пути! 

Ведущий – 1: На этом наш праздник окончен, мы благодарим всех за внимание. Ребята, а теперь берите каждый по шарику, мы пойдём с вами на улицу загадывать ваши самые заветные желания. 

                   (Под музыку дети берут шарики и строятся на улицу). 

КОНЕЦ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника детство это радость
  • Сценарий праздника встреча гостей
  • Сценарий праздника дня независимости
  • Сценарий праздника детского телевидения
  • Сценарий праздника всемирный день доброты