Сценарий праздника хорошее настроение

Методическая разработка сценария концертно-игровой программы " Праздник хорошего настроения"

Сценарий

концертно- игровой программы для детей

«Хорошее Настроение»

в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода

Автор : Педагог –организатор МБОУ ДОД ДДК  им.  А.П. Бринского Серебрякова Наталья Николаевна

Дата проведение: 5 июня 2015г

Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.

Место проведения: театральная  площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода

Участники: Дети школьных лагерей  города,  педагоги и творческие коллективы.

Возраст участников: 7 -15 лет

Цель  и задачи мероприятия:  

Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к  празднованию  социально-значимых  праздников  Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода., прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию   празднично-игровой культуры и творчества .

Ведущие мероприятия :

Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка

Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.

МО «Союз молодых»- 21 чел

Творческие коллективы  МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского( Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),

мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.

Костюмы:

Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты

животных,

Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,

большие  цветные пирамиды,

 5 метровые полотна синего цвета 3шт..

веревка,

большая надувная рыба дельфин.

Звучит веселая музыка.

Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции  изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)

1 Кукла:  У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не  разрешаем!
Всех  на праздник  приглашаем.

2 Ириска: 

Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
 Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.

3 Бом :  Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
  И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.


 Вместе:  Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!

( изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)

Звучит веселая заставка — выходит  клоунесса Хлопушка

( разноцветный костюм)

Хлопушка.         Всем – привет! Привет! Привет!

Мой вопрос, а ваш ответ.

Заждались меня вы?..

Зрители.         Нет!

Хлопушка        Мы знакомы с вами?..

Зрители.         Нет!

хлопушка        Познакомимся тогда?..

Зрители.         Да!

Я веселая подружка

А зовут меня ( ответы детей , лягушка, петрушка, ватрушка)

Разноцветная хлопушка

 И большая хохотушка

«Кто громче хлопнет»

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики!

Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас

Хлопушка:

Но досадно мне, друзья,

Как вас звать не знаю я.

Чтоб продолжилась игра,

Познакомиться пора.

Как скажу я вам «замрите»,

Вы не двигаясь, молчите.

Лишь промолвлю «отомрите» —

Громко имя назовите.

Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».

Проводится  летняя  кричалка  по показу ведущего

Хлопушка:   Лето, — какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.

А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето

А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце

А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс

А теперь другую руку скажите Класс

А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза — Класс!_

Хлопушка : И сейчас мы поиграем, кто внимательный — узнаем?

Ведущий:  Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

И по улиц  бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

Очень весело играть!

Дети: Можно летом!  Можно летом! Можно летом!

Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось!

На сцене вокальный ансамбль

ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»

 Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки!  Лето тёплое пришло.

                     Мы от радости сегодня  будем прыгать высоко!

вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.

Хлопушка:  Ребята, вы согласны?

 Для начала встанем на носочки. Раз, два!  Раз, два!  Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево — вправо! Влево — вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!

Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели — Раз, два, три!  Кричим Вау!!!

Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.

Встречайте  Команда «Чиртайм» хореографической студии

« Кораблик детства »

Хлопушка: Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…

Зрители. Улыбки!

именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.

 Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!

Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка»… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»

Хлопушка:  И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.

Хореографическая студия « Россияночка»  танец «Барыня»

Ведущий:  Мы приглашаем на нашу сцену  главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.

(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова, приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.

О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки

и принимает участие в работе площадки «Шашки».)

Звучит веселая музыкальная заставка

Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?

Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!

Хлопушка: давай проверим , есть ли веснушки у ребят?

Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек

Веснушки на макушке, веснушки на щеках,

Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,

Веснушки на затылке, веснушки на локтях,

Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!

( все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style

Хлопушка : Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые  деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.

Хлопушка : Ох жарко мне , а вам  жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища.  … 

Звучит морская заставка — Выход Пиратов ( два пирата в ярких пиратских костюмах)

Пират 1: На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш .

Пираты связывают веревкой Хлопушку

Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах .

Пират 2: Вот сколько свидетелей( показывает на детей) , скормим  их акулам

Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений

Пираты 1 : Будут вам приключения ,

 Ты ( Хлопушка)  и они ( показывают на детей ) помогут  нам сокровища найти.

Пират 2:  Но чтобы сокровища нам всем найти

Вам надо проверочку пройти.

Пираты спрашивают детей: Вы что самые

 Смелые., — ответ детей ДА

 прыгучие,

 плавучие

Проводят музыкальную зарядку( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)

Пират : А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?

Дети: дают варианты.

Пираты: А вы хотите узнать наш клич?

Дети: Да

Пиратская кричалка

Мы  рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!

Распредаление на  2 команды на: Черная жемчужина и

Веселый роджер

 Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.

Игра: «Свистать всех наверх!»

Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,

Лево руля! — шаг влево.

Право руля! — шаг вправо.

Нос! — шаг вперед.

Корма! — шаг назад.

Пушечное ядро! — все приседают.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Надуваем паруса(  4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса  — Шторм Команды по 10 чел.

Игра шторм( звуки моря), кто утонул ( не нырнул под волну)  выбывает из игры

Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки .

Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » — команды по 7 человек

Хлопушка:

У вас ребята хорошее настроение

Дети: Да

Пират: Тогда самое время устроить  хип- хоп батл

Встречайте Студия « Кватро»  

Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах : А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»

Флешмоб  любителей путешествовать  ( дети и пираты участвуют в танце)

Пираты : Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам  вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.  

Хлопушка :  Пираты, а как же сокровища.

Пираты: А сокровища , это дружба это смех., это радость  и успех.

Хлопушка: да вы правы — Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.

Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то  и песня ест.

Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля

« Радуга»

Ведущий : Танцуют все.  

Выбегают на сцену  МО « Союз Молодых в разноцветных( зеленых и красных ) майках в кепках( под цвет маек) .

Молодежный   Фешмоб  «Нанотехно»

Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.

Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!

          С праздником поздравляем вас!

          Пусть звенит, звенит повсюду ваш  веселый, звонкий смех!

Хватит радости на всех .

         Хлопушка: Было же так здорово…

 Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!

Хлопушка : Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:

Вместе: До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит
танцевальная   композиция « хорошее настроение ».

На припев выходят
ведущие.

1
Ведущий:
 
Здравствуйте, дорогие друзья!

2
Ведущий:

Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1
Ведущий:

О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2
Ведущий:

А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1
Ведущий:

Интересно, интересно…

2
Ведущий:

Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1
Ведущий:
 
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2
Ведущий:

Подойдут!!!

1
Ведущий:

Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

Звучат
ФАНФАРЫ

2
Ведущий:
 
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты
зрителей

1
Ведущий:

У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.

Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!

Ведущий:
2.

Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер
БУМЕРАНГ  ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий
2:

А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий
1:

Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий
2.

Похожее на волшебную сказку?

Ведущий
1
.Конечно,
ведь  любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий
2:

Тогда встречайте!!! …

2.Номер
люби меня как я тебя

Ведущий
2.
Сегодня на нашем праздничном концерте  самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте  наших артистов

 3.Гладченко Ольга  расскажи мне мама

4.Ткач Александр  мама

(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий
2.

Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители
отвечают)

Ведущий
1.

Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)

Их
просто обожаю.

Ведущий
2:

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий
1.
Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий
2.

Итак, встречайте, на сцене ………..

Номер

5.Бондаренко
      Мама и дочь

6.Синие
лебеди Дементьева

Ведущий
1:

Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий
1:

Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?

Ведущий
2:

Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий.
1

Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер
белая сирень    света

8.По
маленькой света валя

Ведущий
2.

Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий.
1.

Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем  красивым праздником, с днем
матери

Ведущий
2.

Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко
Ольга  мама юта

10.Бондаренко 
спи моя мама

Ведущий
1.

Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий
2

я думаю не совсем  чего-то не хватает.

1.Я
знаю не хватает  цветов  встречайте все о цветах.

11.Снег
на розах  Саша

12.Ромашки
Бумеранг

В1
А теперь рецепт готов?

2. 
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не   слышали еще голоса
малиновки

1.  Ну тебе не 
угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам  Саня

14.Малиновка   квартет

1.  Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить

2.   Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти  а  зрители хотят продолжения концерта

1    .тогда встречайте

 15.Бумеранг  танец

1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий

Ведущий
2.

Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий
1.

Если грустно и тревожно,

Если
скучные деньки

Озарить
улыбкой можно

Все
глухие уголки.

Ведущий
2.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь
поскорей,

Чтобы
стало на планете

И
теплей и веселей.

16.Финальная
песня «музыка нас связала»

Ведущий
1.
До
свиданья!

Ведущий
2

.До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

Областное государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Отрядное мероприятие

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Дата проведения:

2018г.

Участники: подростки 7-13 лет

Место проведения:

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

отрядное мероприятие

разработала педагог

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Развивающие:

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитательные:

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

Интеграция деятельностей:

— познавательное развитие;

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Методы:

— игровой,

— словесный,

— наглядный,

— практический.

Участники: дети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

музыкальное сопровождение.

Воспитатель:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Цветная страна.

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Страна”Отгадайка”

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Страна”Чудо- юдо”

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Страна “Мультпландия”

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

Страна “Всезнайка”

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО _________________

Страна”Весёлых человечков”

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Страна”Весёлого настроения”

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Для вас письмо!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Веселитесь от души. До новых встреч!

Муниципальное казенное учреждение дополнительного

образования

«Крутихинская детская музыкальная школа»

Сценарий отчетного концерта

«Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»

Подготовила:

преподаватель по классу

домра(гитара)

Мандруева Светлана Владимировна

с. Крутиха 2019

Сценарий отчетного концерта

«Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»

№1 «Хорошее настроение»

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши родители и гости нашего праздника.

Сегодня наш концерт будет посвящен самым хорошим эмоциям – это смеху,

улыбкам и хорошему настроению.

Ведущий: Смех – это неотъемлемая часть нашей жизни, когда мы смеемся,

мы понастоящему живем.

Ведущий: Когда человек улыбается? Ну, наверное, тогда, когда видит чтото

хорошее. А ещё можно улыбаться своим внутренним мыслям, чемуто

хорошему внутри себя. И, когда мы улыбаемся, то на душе такое мурчащее

настроение! Как будто там кот свернулся клубком… Улыбка это гармония

души, мыслей и взгляда…

Ведущий:

Мы рады новой встрече с вами!

Сегодня день, как будто бы такой,

Как был вчера, как много дней назад.

В этот день веселый, яркий

Мы желаем вам добра!

Песни пусть звучат подарком –

Начинать концерт пора!

Дети:

Добрая улыбка красит человека,

Если даже стар он или конопат,

И в глазах его бывает столько света

Кажется, из них вдруг искры полетят.

Добрая улыбка лёд тоски растопит

И согреет вас живительным теплом.

Добрая улыбка робких поторопит,

Охладит горячих ласковым крылом.

Улыбайтесь, люди, доброю улыбкой,

Вам она, улыбка, так идет к лицу.

Улыбайтесь всюду: над качалкойзыбкой,

В поезде, трамвае, в школе, на плацу.

Улыбайтесь, люди, и мужьям, и женам,

Девушкам и детям, юным и седым,

Улыбнитесь женщине с сумкою тяжелой,

Улыбайтесь чаще всем своим родным.

Добрая улыбка красит человека.

Улыбайтесь, люди, чаще. Никогда

Не останется улыбка без ответа.

Пусть же будет так всегда, всегда, всегда!

Ведущий: Когда мы улыбаемся, наш организм посылает в мозг сообщение:

«Жизнь прекрасна!» Держитесь подальше от депрессии, стресса и

беспокойства, улыбаясь.

Ведущий: Утром солнце просыпалось,

Улыбалось изза туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой

От открытой сей улыбки

Заблестят глаза в ответ,

И ресницы дрогнут зыбко –

Вот он, нежности секрет…

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид.

Вы улыбнитесь, просто так, для радости.

Улыбка никому не навредит!

Ведущий: Коль грустно, музыку скорей включи

И по квартире в танце покружи!

И танец под волшебные те звуки

Тебя избавит от хандры, тоски и скуки!

Дети:

Просыпаясь улыбаюсь Солнцу,

Небу и Земле!

Жизнь прекрасна! Жизнь чудесна!

Люди улыбнитесь мне!!!

Вы забудьте о проблемах, вы забудьте о делах!

Пусть веселая улыбка заиграет на губах!

Пусть глаза блестят от счастья!

Пусть раздастся звонкий смех!

И тогда на этом свете будем счастливы мы все!

Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте Назло всем несчастьям!

Живите! Любите Безумно и страстно!

Грустить не спешите, Ведь жизнь так прекрасна!!!

Ведущий:

Не печалься, не грусти,

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

На камазе, на мопеде,

На олене, на медведе,

Притворяется пилотом,

Добираясь самолетом,

Прыть свою оно не сбавит,

Хохотать тебя заставит,

Петь, плясать и улыбаться,

Чтобы жизнью наслаждаться!

Дети:

Всё будет хорошо ! Волшебные слова …

Как будто снег прошёл, и вновь блестит земля.

Все будет хорошо ! Ты только в это Верь !

Ведь Счастье, что ушло, опять стучится в дверь !

Все будет хорошо ! Прости и не грусти !

Обиды – это зло, их тяжело нести.

Всё будет хорошо ! Все к радости пути !

Старайся всей Душой не плакать, а цвести !

В окошко посмотри: то снег, то дождь пошёл …

Прекрасен этот Мир ! Всё будет хорошо!

Ведущий: Люблю людей в прекрасном настроении,

Когда в глазах смеется доброта,

А в сердце то незримое свечение,

То синевы простор и высота.

И, может, чтобы сложностей не знать,

Не плохо б нам принять одно решение:

Не отравлять друг другу настроение,

А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..

Дети:

Это кто повесил нос?

Кто без настроения?

Я сейчас опять начну

Ангельское пение!

Ну и пусть, что мне медведь

По ушам проехал,

Я сегодня не стремлюсь

К громкому успеху!

Пусть к тебе пришла хандра,

С кем же не бывает?

Знаю точно, что ее

Песней разгоняют!

Полет женщины

Моя метла в углу пылится…

А мне так хочется летать…

Теперь на крыльях я, как птица...

И никому их не сломать!

Касаясь кончиками пальцев…

До облаков и до небес…

Парю с мечтой я в ритме вальса…

А подо мной дремучий лес…

И для меня он, как перина,

Я не боюсь паденья вниз….

Я все проблемы отпустила….

И все мечты в одну сошлись.

Подо мной дороги, тропы….

Нет ни начала, ни конца…

И городские небоскрёбы…

В полях не скошена трава….

Прощай плохое настроенье!

Пылись в углу моя метла…

Ловлю я каждое мгновенье…

Одна мне жизнь навек дана!

Ведущий:

Давай о хорошем!!! Пусть будет как в сказке:

Улыбки и радость кругом!

Пусть всё расцветает и Мир засияет!

Давай о хорошем споем!!!

Пусть песню веселую ветер подхватит,

И Солнце пусть нам подпоёт!

Мечта пусть реальностью радостной станет,

А грусть поскорей прочь уйдет!!!

Ведущий: Не забывайте всегда искренне улыбаться глазами и наполнять

сердце любовью. Это — профилактика всех болезней. Когда вы печальны,

сердиты, подавлены, когда вы плачете или нервничаете, ваши органы

выделяют яды; но если вы счастливы и улыбаетесь, они производят

подобную меду целительную жидкость.

Когда мы улыбаемся,

Мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся

Подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся

Мы жизнью наслаждаемся.

И вмиг освобождаем

От горестей любых

Улыбка – вещь бесплатная,

Простая и приятная,

Смешная и понятная,

Доступная для всех.

Когда мы улыбаемся,

Мы самоисцеляемся.

И силой наполняемся,

Дарующей успех!

Ведущий: Наша программа «Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»

подошла к концу. Пусть этот день принесет вам хорошее настроение, а

весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой

добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем.

Интернет источник:

https://www.liveinternet.ru/users/5296028/post345718731

https://millionstatusov.ru/stihi/mood.html

https://bugaga.ru/pozdravlenya/stihi/1146755922-stihi-pro-ulybku-i-horoshee-nastroenie.html

https://krylfrazy.ru/krasivye-stihi-pro-ulybku/

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 « Праздник хорошего настроения !».

Ведущая:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Сегодня праздник всех важней,

Сегодня праздник для детей!

А вы знаете какой сегодня праздник?

Сегодня у нас праздник ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ! У всех сегодня хорошее настроение? Вижу, что не у всех. Я сегодня пригласила к нам гостя – он настоящий мастер поднимать настроение , а кто он — угадайте.

В цирке он смешнее всех

У него – большой успех.

Только вспомнить остается.

Весельчак тот как зовется?  (клоун)

Ведущая : Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!

(Звучит веселая музыка, появляется клоун).

Клоун: Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали?

Я- клоун Клепа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться?

Тогда давайте это делать вместе!

Ведущая : Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать!

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Все в кругу.

Клоун: Как хорошо вы умеете танцевать! Вы настоящие профессионалы.

Ребята, я совсем забыл…. Я вот недавно сочинил свое первое стихотворение и не могу подобрать нужные рифмы . Вы мне поможете?

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО» (Дети стоят в кругу)

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе … (позвал)

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый…. (пирог)

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости …. (не идут)

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек… (откусил)

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту…. (сьел)

Когда же гости подошли,

То даже крошек…. (не нашли)

Клоун: спасибо ,ребята, за помощь…. А теперь пришло время для веселых игр.

ИГРА № 1 « Схвати предмет» ( под музыку, кегли 10 шт)

Клоун: молодцы, все такие внимательные.

ИГРА № 2 «Лимбо» (под музыку, канат)

Клоун: Ребята, с вами очень весело, я с вами уже подружился. А теперь мы немного отдохнем . Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте

Эсли согласны нужно сказать : «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны , то отвечаете «Нет, не мы »

ИГРА № 3 «Это я ,это я это все мои друзья»

Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки?

Кто танцует и поет?

Кто одежду бережет ?

Под кровать ее кладет?

Кто рвет книжки и тетрадки и не делает зарядку?

Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело и в зале спортивном кто бегает смело?

А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?

Кто на «отлично» желает учиться?

Кто детским садом и группой гордится?

Кто гостей всех угощает ароматным сладким чаем?

Если яблоко одно, поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.

Гости собрались домой, я им помашу рукой,

«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.

Клоун : вот мы и отдохнули, теперь давайте соревноваться! А есть ли среди вас быстрые и ловкие?

ИГРА № 4 «Кто быстрее» (под музыку, два мяча, два кубика)

ИГРА № 5 « Надень обруч» (под музыку, 3 обруча)

ИГРА № 6 «Рыбаки и рыбки» (по очереди мальчики и девочки)

Клоун: ребята, ну как настроение ? Мне тоже было с вами было очень весело и интересно. А за то, что вы такие дружные и веселые, я вам дарю разукрашки.

Общий танец веселый.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздничного концерта уис
  • Сценарий праздника семик
  • Сценарий праздника хоровод дружбы народов
  • Сценарий праздника про россию
  • Сценарий праздничного концерта сагаалган