Сценарий
концертно- игровой программы для детей
«Хорошее Настроение»
в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода
Автор : Педагог –организатор МБОУ ДОД ДДК им. А.П. Бринского Серебрякова Наталья Николаевна
Дата проведение: 5 июня 2015г
Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.
Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода
Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.
Возраст участников: 7 -15 лет
Цель и задачи мероприятия:
Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода., прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .
Ведущие мероприятия :
Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка
Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.
МО «Союз молодых»- 21 чел
Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского( Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),
мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.
Костюмы:
Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты
животных,
Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,
большие цветные пирамиды,
5 метровые полотна синего цвета 3шт..
веревка,
большая надувная рыба дельфин.
Звучит веселая музыка.
Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)
1 Кукла: У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.
2 Ириска:
Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.
3 Бом : Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.
Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!
( изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)
Звучит веселая заставка — выходит клоунесса Хлопушка
( разноцветный костюм)
Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!
Мой вопрос, а ваш ответ.
Заждались меня вы?..
Зрители. Нет!
Хлопушка Мы знакомы с вами?..
Зрители. Нет!
хлопушка Познакомимся тогда?..
Зрители. Да!
Я веселая подружка
А зовут меня ( ответы детей , лягушка, петрушка, ватрушка)
Разноцветная хлопушка
И большая хохотушка
«Кто громче хлопнет»
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
А теперь дружнее, громче
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас
Хлопушка:
Но досадно мне, друзья,
Как вас звать не знаю я.
Чтоб продолжилась игра,
Познакомиться пора.
Как скажу я вам «замрите»,
Вы не двигаясь, молчите.
Лишь промолвлю «отомрите» —
Громко имя назовите.
Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».
Проводится летняя кричалка по показу ведущего
Хлопушка: Лето, — какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.
А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето
А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце
А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс
А теперь другую руку скажите Класс
А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза — Класс!_
Хлопушка : И сейчас мы поиграем, кто внимательный — узнаем?
Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»
Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
Очень весело играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось!
На сцене вокальный ансамбль
ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»
Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.
Хлопушка: Ребята, вы согласны?
Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево — вправо! Влево — вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!
Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели — Раз, два, три! Кричим Вау!!!
Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.
Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии
« Кораблик детства »
Хлопушка: Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…
Зрители. Улыбки!
именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка»… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»
Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.
Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»
Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.
(Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова, приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.
О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки
и принимает участие в работе площадки «Шашки».)
Звучит веселая музыкальная заставка
Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?
Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!
Хлопушка: давай проверим , есть ли веснушки у ребят?
Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек
Веснушки на макушке, веснушки на щеках,
Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,
Веснушки на затылке, веснушки на локтях,
Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!
( все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style
Хлопушка : Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.
Хлопушка : Ох жарко мне , а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. …
Звучит морская заставка — Выход Пиратов ( два пирата в ярких пиратских костюмах)
Пират 1: На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш .
Пираты связывают веревкой Хлопушку
Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах .
Пират 2: Вот сколько свидетелей( показывает на детей) , скормим их акулам
Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений
Пираты 1 : Будут вам приключения ,
Ты ( Хлопушка) и они ( показывают на детей ) помогут нам сокровища найти.
Пират 2: Но чтобы сокровища нам всем найти
Вам надо проверочку пройти.
Пираты спрашивают детей: Вы что самые
Смелые., — ответ детей ДА
прыгучие,
плавучие
Проводят музыкальную зарядку( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)
Пират : А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?
Дети: дают варианты.
Пираты: А вы хотите узнать наш клич?
Дети: Да
Пиратская кричалка
Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и
Веселый роджер
Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.
Игра: «Свистать всех наверх!»
Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,
Лево руля! — шаг влево.
Право руля! — шаг вправо.
Нос! — шаг вперед.
Корма! — шаг назад.
Пушечное ядро! — все приседают.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.
Надуваем паруса( 4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса — Шторм Команды по 10 чел.
Игра шторм( звуки моря), кто утонул ( не нырнул под волну) выбывает из игры
Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки .
Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » — команды по 7 человек
Хлопушка:
У вас ребята хорошее настроение
Дети: Да
Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл
Встречайте Студия « Кватро»
Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах : А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»
Флешмоб любителей путешествовать ( дети и пираты участвуют в танце)
Пираты : Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.
Хлопушка : Пираты, а как же сокровища.
Пираты: А сокровища , это дружба это смех., это радость и успех.
Хлопушка: да вы правы — Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.
Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.
Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля
« Радуга»
Ведущий : Танцуют все.
Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных( зеленых и красных ) майках в кепках( под цвет маек) .
Молодежный Фешмоб «Нанотехно»
Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.
Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!
С праздником поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!
Хватит радости на всех .
Хлопушка: Было же так здорово…
Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!
Хлопушка : Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:
Вместе: До новых встреч!
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
Звучит
танцевальная композиция « хорошее настроение ».
На припев выходят
ведущие.
1
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья!
2
Ведущий:
Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!
1
Ведущий:
О, я смотрю у тебя хорошее настроение!
2
Ведущий:
А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.
1
Ведущий:
Интересно, интересно…
2
Ведущий:
Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!
1
Ведущий:
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2
Ведущий:
Подойдут!!!
1
Ведущий:
Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!
Звучат
ФАНФАРЫ
2
Ведущий:
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!
Аплодисменты
зрителей
1
Ведущий:
У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.
И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.
Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!
Ведущий:
2.
Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!
1.Номер
БУМЕРАНГ ЧЕРНЫЙ БУМЕР
Ведущий
2:
А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?
Ведущий
1:
Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…
Ведущий
2.
Похожее на волшебную сказку?
Ведущий
1.Конечно,
ведь любовь это сказка , а в ней по 2 героя
Ведущий
2:
Тогда встречайте!!! …
2.Номер
люби меня как я тебя
Ведущий
2.Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.
1 Ведущий.
Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.
Ведущий 2 встречайте наших артистов
3.Гладченко Ольга расскажи мне мама
4.Ткач Александр мама
(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)
Ведущий
2.
Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?
(зрители
отвечают)
Ведущий
1.
Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.
Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)
Их
просто обожаю.
Ведущий
2:
А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!
(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)
Ведущий
1.Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.
Ведущий
2.
Итак, встречайте, на сцене ………..
Номер
5.Бондаренко
Мама и дочь
6.Синие
лебеди Дементьева
Ведущий
1:
Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!
Ведущий
1:
Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?
Ведущий
2:
Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий.
1
Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
7.Номер
белая сирень света
8.По
маленькой света валя
Ведущий
2.
Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.
Ведущий.
1.
Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем красивым праздником, с днем
матери
Ведущий
2.
Мамочки и бабушки примите эти подарки!
9.Гладченко
Ольга мама юта
10.Бондаренко
спи моя мама
Ведущий
1.
Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?
Ведущий
2
я думаю не совсем чего-то не хватает.
1.Я
знаю не хватает цветов встречайте все о цветах.
11.Снег
на розах Саша
12.Ромашки
Бумеранг
В1
А теперь рецепт готов?
2.
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не слышали еще голоса
малиновки
1. Ну тебе не
угодишь
Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.
13.Я брошу мир к твоим ногам Саня
14.Малиновка квартет
1. Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить
2. Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти а зрители хотят продолжения концерта
1 .тогда встречайте
15.Бумеранг танец
1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий
Ведущий
2.
Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ведущий
1.
Если грустно и тревожно,
Если
скучные деньки
Озарить
улыбкой можно
Все
глухие уголки.
Ведущий
2.
Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь
поскорей,
Чтобы
стало на планете
И
теплей и веселей.
16.Финальная
песня «музыка нас связала»
Ведущий
1. До
свиданья!
Ведущий
2
.До новых встреч!
Белый, белый. Русский стиль
1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь
Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе
Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
Областное государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Отрядное мероприятие
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Дата проведения: 2018г. Участники: подростки 7-13 лет Место проведения: ОГБУ ДО «ДООЦ Юность» |
отрядное мероприятие разработала педагог Терентьева Ольга Ивановна |
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Развивающие:
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитательные:
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
Интеграция деятельностей:
— познавательное развитие;
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Методы:
— игровой,
— словесный,
— наглядный,
— практический.
Участники: дети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
музыкальное сопровождение.
Воспитатель:
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Цветная страна.
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Страна”Отгадайка”
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Страна”Чудо- юдо”
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Страна “Мультпландия”
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
Страна “Всезнайка”
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
БОТУРЕДРБ _____________________
СУДТЕНЬ _____________________
ТАРЕБАЯ _____________________
ЧЕУНИКБ _____________________
СЕНИРОТА _____________________
БАШКАРУ ______________________
ШОАКЛ ______________________
ЛОЦЫДМО _________________
Страна”Весёлых человечков”
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Страна”Весёлого настроения”
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Для вас письмо!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Веселитесь от души. До новых встреч!
Муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования
«Крутихинская детская музыкальная школа»
Сценарий отчетного концерта
«Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»
Подготовила:
преподаватель по классу
домра(гитара)
Мандруева Светлана Владимировна
с. Крутиха 2019
Сценарий отчетного концерта
«Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»
№1 — «Хорошее настроение»
Ведущий: Здравствуйте дорогие наши родители и гости нашего праздника.
Сегодня наш концерт будет посвящен самым хорошим эмоциям – это смеху,
улыбкам и хорошему настроению.
Ведущий: Смех – это неотъемлемая часть нашей жизни, когда мы смеемся,
мы по—настоящему живем.
Ведущий: Когда человек улыбается? Ну, наверное, тогда, когда видит что—то
хорошее. А ещё можно улыбаться своим внутренним мыслям, чему—то
хорошему внутри себя. И, когда мы улыбаемся, то на душе такое мурчащее
настроение! Как будто там кот свернулся клубком… Улыбка — это гармония
души, мыслей и взгляда…
Ведущий:
Мы рады новой встрече с вами!
Сегодня день, как будто бы такой,
Как был вчера, как много дней назад.
В этот день веселый, яркий
Мы желаем вам добра!
Песни пусть звучат подарком –
Начинать концерт пора!
№
Дети:
Добрая улыбка красит человека,
Если даже стар он или конопат,
И в глазах его бывает столько света —
Кажется, из них вдруг искры полетят.
Добрая улыбка лёд тоски растопит
И согреет вас живительным теплом.
Добрая улыбка робких поторопит,
Охладит горячих ласковым крылом.
Улыбайтесь, люди, доброю улыбкой,
Вам она, улыбка, так идет к лицу.
Улыбайтесь всюду: над качалкой—зыбкой,
В поезде, трамвае, в школе, на плацу.
Улыбайтесь, люди, и мужьям, и женам,
Девушкам и детям, юным и седым,
Улыбнитесь женщине с сумкою тяжелой,
Улыбайтесь чаще всем своим родным.
Добрая улыбка красит человека.
Улыбайтесь, люди, чаще. Никогда
Не останется улыбка без ответа.
Пусть же будет так всегда, всегда, всегда!
№
Ведущий: Когда мы улыбаемся, наш организм посылает в мозг сообщение:
«Жизнь прекрасна!» Держитесь подальше от депрессии, стресса и
беспокойства, улыбаясь.
№
Ведущий: Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из—за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой
От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, нежности секрет…
№
Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид.
Вы улыбнитесь, просто так, для радости.
Улыбка никому не навредит!
№
Ведущий: Коль грустно, музыку скорей включи
И по квартире в танце покружи!
И танец под волшебные те звуки
Тебя избавит от хандры, тоски и скуки!
№
Дети:
Просыпаясь улыбаюсь Солнцу,
Небу и Земле!
Жизнь прекрасна! Жизнь чудесна!
Люди улыбнитесь мне!!!
Вы забудьте о проблемах, вы забудьте о делах!
Пусть веселая улыбка заиграет на губах!
Пусть глаза блестят от счастья!
Пусть раздастся звонкий смех!
И тогда на этом свете будем счастливы мы все!
Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!
Улыбок не прячьте Назло всем несчастьям!
Живите! Любите Безумно и страстно!
Грустить не спешите, Ведь жизнь так прекрасна!!!
№
Ведущий:
Не печалься, не грусти, —
Настроение в пути!
Мчится, ножек не щадя,
Чтоб порадовать тебя!
На камазе, на мопеде,
На олене, на медведе,
Притворяется пилотом,
Добираясь самолетом,
Прыть свою оно не сбавит,
Хохотать тебя заставит,
Петь, плясать и улыбаться,
Чтобы жизнью наслаждаться!
№
Дети:
Всё будет хорошо ! — Волшебные слова …
Как будто снег прошёл, и вновь блестит земля.
Все будет хорошо ! Ты только в это Верь !
Ведь Счастье, что ушло, опять стучится в дверь !
Все будет хорошо ! Прости и не грусти !
Обиды – это зло, их тяжело нести.
Всё будет хорошо ! Все к радости пути !
Старайся всей Душой не плакать, а цвести !
В окошко посмотри: то снег, то дождь пошёл …
Прекрасен этот Мир ! Всё будет хорошо!
№
Ведущий: Люблю людей в прекрасном настроении,
Когда в глазах смеется доброта,
А в сердце — то незримое свечение,
То синевы простор и высота.
И, может, чтобы сложностей не знать,
Не плохо б нам принять одно решение:
Не отравлять друг другу настроение,
А повышать и только ПОВЫШАТЬ!..
№
Дети:
Это кто повесил нос?
Кто без настроения?
Я сейчас опять начну
Ангельское пение!
Ну и пусть, что мне медведь
По ушам проехал,
Я сегодня не стремлюсь
К громкому успеху!
Пусть к тебе пришла хандра,
С кем же не бывает?
Знаю точно, что ее
Песней разгоняют!
№
Полет женщины
Моя метла в углу пылится…
А мне так хочется летать…
Теперь на крыльях я, как птица...
И никому их не сломать!
Касаясь кончиками пальцев…
До облаков и до небес…
Парю с мечтой я в ритме вальса…
А подо мной дремучий лес…
И для меня он, как перина,
Я не боюсь паденья вниз….
Я все проблемы отпустила….
И все мечты в одну сошлись.
Подо мной дороги, тропы….
Нет ни начала, ни конца…
И городские небоскрёбы…
В полях не скошена трава….
Прощай плохое настроенье!
Пылись в углу моя метла…
Ловлю я каждое мгновенье…
Одна мне жизнь навек дана!
№
Ведущий:
Давай о хорошем!!! Пусть будет как в сказке:
Улыбки и радость кругом!
Пусть всё расцветает и Мир засияет!
Давай о хорошем споем!!!
Пусть песню веселую ветер подхватит,
И Солнце пусть нам подпоёт!
Мечта пусть реальностью радостной станет,
А грусть поскорей прочь уйдет!!!
№
Ведущий: Не забывайте всегда искренне улыбаться глазами и наполнять
сердце любовью. Это — профилактика всех болезней. Когда вы печальны,
сердиты, подавлены, когда вы плачете или нервничаете, ваши органы
выделяют яды; но если вы счастливы и улыбаетесь, они производят
подобную меду целительную жидкость.
Когда мы улыбаемся,
Мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
Подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся
Мы жизнью наслаждаемся.
И вмиг освобождаем
От горестей любых
Улыбка – вещь бесплатная,
Простая и приятная,
Смешная и понятная,
Доступная для всех.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
Дарующей успех!
Ведущий: Наша программа «Дарим улыбки, смех и хорошее настроение»
подошла к концу. Пусть этот день принесет вам хорошее настроение, а
весенние ветра, залетев в каждый дом, в каждую семью принесут с собой
добрые чудесные перемены и надежду на встречу со счастьем.
Интернет источник:
https://www.liveinternet.ru/users/5296028/post345718731
https://millionstatusov.ru/stihi/mood.html
https://bugaga.ru/pozdravlenya/stihi/1146755922-stihi-pro-ulybku-i-horoshee-nastroenie.html
https://krylfrazy.ru/krasivye-stihi-pro-ulybku/
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
« Праздник хорошего настроения !».
Ведущая:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое.
Сегодня праздник всех важней,
Сегодня праздник для детей!
А вы знаете какой сегодня праздник?
Сегодня у нас праздник ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ! У всех сегодня хорошее настроение? Вижу, что не у всех. Я сегодня пригласила к нам гостя – он настоящий мастер поднимать настроение , а кто он — угадайте.
В цирке он смешнее всех
У него – большой успех.
Только вспомнить остается.
Весельчак тот как зовется? (клоун)
Ведущая : Молодцы, ребята! Узнали нашего гостя!
(Звучит веселая музыка, появляется клоун).
Клоун: Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали?
Я- клоун Клепа, люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться?
Тогда давайте это делать вместе!
Ведущая : Раз, два, три, четыре, пять,
Выходите танцевать!
ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»
Все в кругу.
Клоун: Как хорошо вы умеете танцевать! Вы настоящие профессионалы.
Ребята, я совсем забыл…. Я вот недавно сочинил свое первое стихотворение и не могу подобрать нужные рифмы . Вы мне поможете?
ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО» (Дети стоят в кругу)
Я хотел устроить бал,
И я гостей к себе … (позвал)
Купил муку, купил творог.
Испёк рассыпчатый…. (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут-
Но что-то гости …. (не идут)
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек… (откусил)
Потом подвинул стул и сел
И пирог в минуту…. (сьел)
Когда же гости подошли,
То даже крошек…. (не нашли)
Клоун: спасибо ,ребята, за помощь…. А теперь пришло время для веселых игр.
ИГРА № 1 « Схвати предмет» ( под музыку, кегли 10 шт)
Клоун: молодцы, все такие внимательные.
ИГРА № 2 «Лимбо» (под музыку, канат)
Клоун: Ребята, с вами очень весело, я с вами уже подружился. А теперь мы немного отдохнем . Я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте
Эсли согласны нужно сказать : «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны , то отвечаете «Нет, не мы »
ИГРА № 3 «Это я ,это я это все мои друзья»
Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует и поет?
Кто одежду бережет ?
Под кровать ее кладет?
Кто рвет книжки и тетрадки и не делает зарядку?
Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?
Кто первым готов взяться за дело и в зале спортивном кто бегает смело?
А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Кто на «отлично» желает учиться?
Кто детским садом и группой гордится?
Кто гостей всех угощает ароматным сладким чаем?
Если яблоко одно, поделюсь я все равно.
Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.
Гости собрались домой, я им помашу рукой,
«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.
Клоун : вот мы и отдохнули, теперь давайте соревноваться! А есть ли среди вас быстрые и ловкие?
ИГРА № 4 «Кто быстрее» (под музыку, два мяча, два кубика)
ИГРА № 5 « Надень обруч» (под музыку, 3 обруча)
ИГРА № 6 «Рыбаки и рыбки» (по очереди мальчики и девочки)
Клоун: ребята, ну как настроение ? Мне тоже было с вами было очень весело и интересно. А за то, что вы такие дружные и веселые, я вам дарю разукрашки.
Общий танец веселый.