Сценарий праздника художественной гимнастики

ПРАЗДНИК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ "НАТАЛИНА" 

Наталина 2018

«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Ведущая: Добрый день дорогие гости!

Ведущая:  Здравствуйте поклонники и любители прекрасного вида спорта «Художественная гимнастика»!

Ведущая: Мы спешим сообщить, что открываем пятый – юбилейный праздник название, которого НАТАЛИНА!

Ведущая: Праздник художественной гимнастики, праздник пластики и грации!

Ведущая: Праздник любви к этому красивому и изящному виду спорта…

Ведущая:  Как вы уже заметили, мы попали с вами в маленькую страну  трудолюбивых, упорных, целеустремленных и талантливых гимнасток и сегодня они нам покажут все свое мастерство!

Ведущая: И мы приглашаем на ковер:

……………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущая: Сегодня на нашем празднике присутствуют малыши, девочки которые впервые вступают на этот не легкий, но очень необыкновенный путь художественной гимнастики.

Ведущая: За год они многому научились, и сегодня вам свое первое упражнение покажет: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

(показательное «Кукушка»)

Ведущая: Художественная гимнастика близка к искусству танца, используя выразительность движений, музыкальность, пластику, характер и ко всему прочему еще обладает способностью выполнять легко и непринуждённо работу предметом.

Ведущая: Как же красива лента..

Девочки словно «Художницы» рисуют ей различные узоры: змейки спирали, восьмерки…

Ведущая: А гимнасток так и называют «Художницы». Да именно так!

Потому, что игра с предметом позволяет сделать упражнение красочным, заполненным эмоциональностью, выразительностью и ловкостью рук, которые передают дух  композиции.

На ковер приглашаем «Художницу»: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

( показательное «крик души»)

Ведущая: Очень эмоциональное выступление. Давайте еще раз поаплодируем нашим девочкам.

Ведущая: Да, я прям распереживалась…. (машет на себя планшеткой).. уфф

Ведущая: Ну, пойдем, успокоимся и послушаем прекрасную композицию в исполнении: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  

Встречайте:……………………………………………………………………….

(за кулисами: ну ты так не нервничай, а то тебя аж перекосило, нам надо веселыми быть на кану гонорар,

Какой?  Опять шоколад?

Нет…зрительская симпатия, ведь у нас с тобой как у ведущих уже есть свои поклонники… давай подправь макияж…)

(показательное: Банда)

Ведущая: Кружится девочка на ковре,
В танце взлетая белою птицей,

Ведущая: Кружится девочка. Музыка, свет,
Ленты мельканья, улыбки на лицах.
Сжаты секунды в мгновенье одно
Самого главного в жизни полета…

Ведущая: Девочка с лентой парит над ковром,
Тем, что полит и слезами, и потом.
Боль неудач и отчаянья час,
Тяжесть усталости, сбитые пальцы,
Взлеты, падения, плач по ночам —
Все позабыто в огненном танце!

Ведущая: Есть только музыка, танец и ты —
Смелый полет грациозного тела,
Нет ни тревог, ни мирской суеты —
Только бы мама глядела, глядела.

Ведущая: Только бы все это длилось века…

Ведущая: Музыка кончилась, лента упала.
Пауза. И как издалека
Вздох восхищенный огромного зала.

Ведущая: Стихнут овации, выключат свет,
Сложены ленты, булавы с мячами.
Вечер, автобус, рюкзак на плече…
Завтра опять все начнется сначала!

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущая: Сегодня хочется отметить заслуги лучших гимнасток и рассказать вас немного о проделанной работе этого плодотворного года.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(показательное: Пеппи)

Ведущая: В этот день мы чествуем гимнасток,
У которых тело без костей,
Много их в купальниках цветастых,
Много также радостных гостей.
Ведущая: Чествуем мы тренеров умелых,
Терпеливых, строгих иногда,
Мудрых, безотказных, очень смелых,
Что с учениками навсегда.
Ведущая: С праздником сегодня поздравляем,
Мы гордимся вами от души,
И успехов, и побед желаем,
Будут вам  подарки и цветы!

Ведущая: мы приглашаем тренеров преподавателей:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

(награждение детей)

Ведущая: ГИМНАСТКА….СОВЕРШЕНСТВО…

ВЛАДЕНЬЕ ТЕЛОМ, ТРЕПЕТНОСТЬ ДУШИ,

И КРАСОТА СТРУЯЩЕГОСЯ ЖЕСТА,

И ЭЛЕМЕНТОВ ТРУДНЫХ ВИРАЖИ!

ДО ВЗДОХА ВСЕ ОТТОЧЕНЫ ДВИЖЕНЬЯ.

САМА МИЛА, ПРОЗРАЧНА И ЛЕГКА,

НО СКОЛЬКО В НЕЙ УПОРСТВА И СТРЕМЛЕНЬЯ,

И ЖИВОСТИ, И СИЛ, И ОГОНЬКА!

Ведущая: ХУДОЖНИЦА, РИСУЯ НА ПОМОСТЕ,

УЗОР ВИТИЕВАТЫЙ ДИВНЫХ ПОЗ,

ОНА СОБОЙ ЯВЛЯЕТ ТОНКИЙ МОСТИК,

МЕЖДУ РЕАЛЬНЫМ И СТРАНОЮ ГРЕЗ.

ВЗЛЕТЮТ ВВЫСЬ БУЛАВЫ, ОБРУЧ, МЯЧИК

И ВЕНЗЕЛЕМ ПЛЕНЯЮТ ЛЕНТЫ ВЗМАХ.

ОНА ВСЕГДА БОИТСЯ НЕУДАЧИ,

НО ЗА УЛЫБКОЙ ПРЯЧЕТ ЭТОТ СРАХ.

(показательное Роза в пустыне)

Девочки остаются на ковре, к ним выходят под музыку все дети, участники праздника.

Ведущая: Нас переполняют сегодня эмоции, которые мы получили от выступления девочек.

Ведущая: С огромным удовольствие, хотим вам представить их, наших гимнасток, девчонок которые с трепетом и любовью относятся к своему спорту к своей художественной гимнастике.

Ведущая:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущая: Праздник провели Боженова Валерия

Ведущая: И Капанджи Татьяна.

Мы хотим всех поблагодарить за организацию и проведение этого мероприятия.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущая: А также хотим поблагодарить от всего отделения художественная гимнастика, организацию ОАО «Варьеганнефть», за неоднократную спонсорскую поддержку.  

Ведущая: И мы не говорим, прощай.

Ведущая: Мы говорим: все вместе: до скорой встречи!

автор:

Белова Наталья Аркадьевна

Инструктор по ФИЗО МАДОУ “ЦРР ” Умка”

Жирнова Ольга Владимировна

инструктор по ФИЗО МАДОУ “ЦРР ” Умка”

Сценарий спортивного праздника “Гимнастика-фантастика”

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ГИМНАСТИКА- ФАНТАСТИКА»

(подготовительная к школе группа)

Цель: познакомить детей с различными гимнастическими видами спорта (художественная и спортивная гимнастика).

Задачи:

закрепление навыка игры в эстафеты;

развитие физических качеств (ловкости, быстроты, координации);

развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

формировать желания к занятию спортом.

Предварительная работа: беседа с детьми о гимнастике-спортивной, художественной.

Место проведения: спортивный зал

 Инвентарь: конусовидные стойки-6 шт, степплатформы-2 шт, мяч набивной -2 шт, мяч с колючками – 2 шт, мяч резиновый малый – 2 шт, мяч резиновый – 2шт, гимнастическая лента – 2шт, фитбол – 2 шт, гимнастическая скамья- 2шт, обруч – 6 шт, круг – 4 шт.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон.

Наградной материал: диплом-9 шт.

Ход праздника

Под музыку «Спортивный марш» дети друг за другом входят в спортивный зал, обходят круг, садятся на скамьи полукругом лицом к гостям и жюри. 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости и члены жюри!

Сегодня мы собрались на спортивный праздник «Гимнастика-фантастика», посвященный всероссийскому дню гимнастики. Гимнастика — это не только один из наиболее популярных видов физической культуры и спорта, но и один из древнейших. Еще древнегреческий философ Платон писал: «Боги подарили людям два вида искусств — музыку и гимнастику». В Древней Греции гимнастические упражнения входили в систему обязательного физического воспитания юношей и подготовки к Олимпийским играм. 

Ребята, а вы знаете в каком городе прошли первые состязания в России по гимнастике?

Дети: в Москве.

Какие виды гимнастики вы знаете?

Дети: художественная и спортивная.

Ведущий: Многие видели на экранах телевизоров выступления спортсменов художественной гимнастики с мячом, лентой, булавой. Выступления спортсменов по спортивной гимнастике на снарядах, брусьях, кольцах. Вашему вниманию представляем выступление юных гимнасток.

Музыкально-ритмическая композиция «Греция».

1-й ребенок.

Гимнастика — красочный

Зрелищный спорт,

В ней стройность нужна,

Позабудьте про торт.

2-й ребенок.

На кольцах и брусьях,

Верхом на коне —

Программа гимнастов

Опасна вдвойне.

3-й ребенок.

Коль выбран нелегкий

Гимнастики путь,

Участник старается

Ярко блеснуть.

Ведущий:

Перед началом состязаний приветствуем команды. Команда…..(участники состязаний произносят название команды и речевку).

Ведущий: 

Начинаем подготовку.

Выходи на тренировку!

Дети становятся в круг лицом к ведущему. Взрослый показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним. Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка» муз. и сл. В. Высоцкого. 

Ведущий: Приглашаю команды на первую эстафету.

Эстафета «Опорный прыжок». 

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии от друг друга.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до степплатформы, прыгают на нее и с нее, обегают конусовидную стойку, и по прямой возвращаются в свою команду, передают касанием ладони о ладонь следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Пробежка с лентами».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Между линиями старта и ориентирами расставляется на равном расстоянии друг от друга по три конусовидных стойки.

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки с ленточкой в руке обегают расставленные в шахматном порядке конусовидные стойки, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают ленточку следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Внимательный гимнаст».

Команды игроков строятся за линии старта в колонны по одному. В руках первых игроков команд находятся по малому мячу. Напротив каждой команды на одинаковом расстоянии друг от друга кладутся по три обруча. В первом обруче-набивной мяч, втором –резиновый мяч, третьем-колючий мячик.

По команде ведущего «Беги, не зевай, предметы меняй!» игроки, стоящие в командах первыми, бегом направляются к первому обручу, останавливаются около него, кладут в обруч малый мяч, берут из него набивной, с набивным бегут ко второму обручу. Около второго обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него набивной мяч, берут из него резиновый мяч, и бегут к третьему обручу. Около третьего обруча игроки вновь останавливаются, кладут в него резиновый мяч и берут из него колючий мяч. По прямой бегом возвращаются в свои команды, передают мячи следующим игрокам. Следующие игроки по очереди выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой быстрее, без ошибок выполняют задание.

Эстафета «Прыжки на фитболе».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Напротив команд ставятся ориентиры: конусовидные стойки. 

По команде «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки прыгают на фитболе, огибают ориентир и по прямой возвращаются в свою команду, передают фитбол следующему игроку, становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Эстафета «Скамейка, мяч и обруч».

Команды строятся за линиями старта, расположенными на расстоянии друг от друга. Первые игроки команд выполняют следующее задание: добегают до гимнастической скамьи, идут по ней, переступая через медболы. Затем  спрыгивают со скамьи в обруч и прыгают дальше на двух ногах из обруча в обруч. Обежав конусовидную стойку, бегом по прямой возвращаются в свои команды, передают эстафету ладонь в ладонь следующему игроку. Становятся в конец колонны. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги приглашаю поиграть в игру «По планете мы шагаем». Дети команд встают в круг посередине зала. Рядом с кругом ведущий становится немного в стороне. Он держит в руках четыре кружка желтого, красного, зеленого и синего цветов. Игроки идут по кругу друг за другом одновременно со словами ведущего (дети могут повторять текст вслед за ведущим):

По планете мы шагаем,

Никогда не унываем!

Вместе весело шагать

И движенья выполнять!

По окончания текста дети останавливаются, ведущий поднимает какой-либо из цветных кружков. Играющие в зависимости от цвета кружков выполняет следующие движения:

Желтый цвет-приседают, руки за голову;

Красный-поднимаются на носки руки вверх;

Зеленый выполняют наклон, руки отводят назад;

Синий-выполняют прыжки на двух ногах на месте.

Ведущий:

Жюри нам объявит 

Сейчас результаты,

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Главный судья соревнований подводит итоги соревнований, объявляет победителя. Ведущий вручает командам грамоты. 

Гости, члены жюри аплодируют юным спортсменам. Под фонограмму «Спортивного марша» дети проходят круг почета по спортивному залу, затем выходят из него.

шуточно спортивные, поэтому, ребята, просим Вас серьезно отнестись к

информации, и с юмором к эстафетам! А чтобы вам было проще справиться

со всеми испытаниями, вас будут поддерживать члены вашей семьи бурными

аплодисментами из зала. Ведь поддержка семьи очень важна для любого

человека.

Ведущий : Ну и, конечно же, дорогие гости и участники, Вас нужно

познакомить с гимнастикой и ее видами. А, какие виды гимнастики знаете

Вы? (ответы из зала)

Молодцы! И начнем мы с вами с самой знакомой для вас и родной –

УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ( любая музыкальная гимнастика )

Под музыку «Маша и медведь» все выполняют гимнастические

упражнения с воспитателем.

Ведущий : Молодцы ребята! Размялись? Вы заметили, что у вас на

футболках есть разноцветные эмблемы, таким образом, мы разделили вас на

2 команды «Крепыши» и «Олимпиец» (дети садятся) включить видео!

А теперь прошу Вас обратить внимание на экран. Самый первый вид

гимнастики, который входит в программу Олимпийских игр –

СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА.

Приглашаем для прохождения дистанции команды.

Эстафета: «Проползи по скамейке», «Пройди по бревну»

Ведущий : Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики –

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. включить видео!

Приглашаются девочки для танца с лентами. Так как это художественная

гимнастика, мы не просто бегаем, а грациозно и красиво подражаем

гимнасткам ( с воспитателем под музыку исполняют элементы

художественной гимнастики «Танец с лентами»).

Ведущий : Как же красиво станцевали наши дети! Следующий вид на

экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

У вас, ребята, самая сложная задача, без тренировок и подготовки

выполнить полноценный номер. Просто постарайтесь повторять все за мной

и главное взаимодействовать в команде.

Художественный номер команд («Елочка»)

(Поле детей приглашаются родители и демонстрируют свой

художественный номер «Ёлочка»)

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид

АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА. включить видео!

Тема: международный день гимнастики

Цель: познакомить детей с видами и разновидностями гимнастики

Задачи:

Обучающие, образовательные

— продолжать знакомить детей с видами спорта;

— закрепление навыка игры в эстафеты;

Развивающие

— развитие физических качеств (ловкости, быстроты)

— формирование двигательных навыков (бег, прыжки)

— развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни

Оздоровительная

— охрана жизни и укрепления здоровья.

Воспитательная

— воспитывать любовь к спорту, интерес к результатам своих достижений;

— формировать желания к занятию спортом;

— воспитание положительных черт характера — чувство товарищества, взаимопомощи, честности;

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, гимнастические ленты, стойки, мягкие модули, гири, геометрические фигуры из картона, экран для видео.

Мультимедиа: видео для каждого вида гимнастики (5 штук)

Участники: дети старшей возрастной группы

Время проведения: 30 минут.

Проводящий: Физкультурно-оздоровительный клуб

Дата проведения: 31 октября

Ход праздника:

Ведущая:Здравствуйте, дети! Приглашаем поучаствовать Вас в Чемпионате Мира по гимнастике! Узнать, какие же виды гимнастики существуют, и в каких соревнованиях принимают участие спортсмены.

Начнем с открытия нашего праздника. Парад спортсменов (под музыку дети маршируют по залу с флажками).

К вашему вниманию главные судьи наших соревнований! Похлопаем! Они будут ставить оценки за выполнение спортсменами упражнений.

(входят судьи и садятся за стол у каждого в руках таблички с баллами)

Начнем наши соревнования с самого главного — с разминки.

Дети выполняют на месте разминку под музыку “Солнышко лучистое”.

Объявляем первый вид, входящий в Олимпийскую программу – спортивная гимнастика.

Эстафета: «опорный прыжок». Дети бегут до стойки, прыгают с нее, огибают фишку и обратно

Судьи выставляют оценки.

Ведущий: Очень хорошо! А теперь самый красивый вид гимнастики – ХУДОЖЕСТВЕННАЯ.

Просмотр видео.

Эстафета с лентами для девочек. Так как это художественная гимнастика, мы не просто бегаем, а подражаем гимнасткам, грациозно и красиво проходя дистанцию.

Эстафета: «пробежка с лентами»

Судьи выставляют оценки.

Ведущий: Как же красиво прошли дистанцию наши девочки, правда, ребята? Немного отдохнем и посмотрим видео. Следующий вид на экране – КОМАНДНАЯ ГИМНАСТИКА.

Просмотр видео.

Ведущий: следующий ролик про гимнастику, и следующий ее вид АКРОБАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

Просмотр видео.

Один из ее элементов – это прыжки через козла.

Эстафета «прыжки через козла»

Судьи выставляют оценки.

Ведущий:а теперь пришло время мальчикам показать, какие они сильные и объявляется соревнования по атлетической гимнастике!

Просмотр видео, эстафета со штангами.

Ведущий: Здорово, вот такие у нас богатыри! Соревновательная часть подошла к концу, судьи подводят итоги и считают балы. И закончить хотелось все общим танцем и даже для этого есть свой вид гимнастики – РИТМИЧЕСКАЯ. Всех прошу встать и повторять за мной

Ритмический танец под музыку

Судьи:Ребята Вы набрали 150 баллов! Это очень много! Вы победители чемпионата и должны получить свои призы! Ура!

Ведущий: Ну, вот и все, дорогие гости и участники, это все о чем хотелось вам рассказать, занимайтесь спортом, здоровья Вам и хорошего настроения!

Под музыку, ребята выходят из зала.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249725-scenarij-sportivnogo-prazdnika-vserossijskij-

СЦЕНАРИЙ МИНИ-СОРЕВНОВАНИЙ

«КРАСОТА, ЗДОРОВЬЕ, ГРАЦИЯ»

Ведущий — Здравствуйте дорогие участники соревнований. Я рада вновь видеть вас в нашем зале. Давайте попутешествуем. Перенесемся в страну Спортландию в гости к принцессе Гимнастике.

Внимание на экран.

Принцесса —

Красота, покорившая мир,

Это гибких гимнасток турнир.

Кто сказал что огонь олимпийский погас?

Он горит в каждом сердце у нас!

Добрый день, юные гимнасты! Я, принцесса Гимнастика. Сегодня буду проводить мини-соревнования «Красота, здоровье, грация». Давайте познакомимся. Попрошу представить свои объединения.

(представление объединений)

Принцесса –

Спасибо, мне было очень приятно познакомиться с вами.

Мини-соревнования сегодня открываем!

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем!

Спорт полнит силой каждого из нас!

Мини-соревнования «Красота, здоровье, грация» объявляются открытыми!

Главный этап наших соревнований — это выполнение комплекса из 10 упражнений. Попрошу по одному человеку из каждого объединения помочь мне выбрать упражнения для комплексов.

(два человека 2-го года обучения и 2 человека 3-го года обучения вытягивают карточки с упражнениями, и отдают их жури)

Принцесса –

Итак, комплекс составлен. Представляю членов нашего жури. Это _________________________________________________________________.

Попрошу первого участника подняться на сцену.

Для спорта нет границ и расстояний.

Понятен он народам всей Земли!

По всей планете песнь о нем слагают вновь и вновь

Спорт дарит счастье, дружбу и любовь!

Пока учащиеся выполняют основной комплекс на сцене, давайте поиграем.

Отгадайте, о чем идет речь. Она сделана из пеньки или подобного материала, не имеет стандартной длинны, потому что длина зависит от роста гимнастки.

Правильно – это скакалка. И первый конкурс – это прыжки на скакалке.

Для конкурсы вызывается 5 человек. ( кто первый сбивается, тот выбывает)

Первое задание – прыжки на скакалке в свободном стиле.

Второе задание — прыжки назад.

Третье задание – прыжки крестиком.

Четвертое задание – прыжки крестиком назад.

Пятое задание — один раз подпрыгнуть, два раза прокрутить скакалку.

В номинации «Мисс Скакалка» выигрывает…..

Скажите пожалуйста, что это… он изготовлен из дерева или пластика, внутренний диаметр 80 -90 см., вес не менее 300г.

Правильно – это обруч. Следующее задание вращение обруча.

Первое задание – вращение обруча на руке.

Второе задание — вращение обруча на руке вверху.

Третье задание – вращение обруча на ногах.

Четвертое задание – вращение обруча на одной ноге.

Пятое задание — переход обруча с руки на шею и обратно.

В номинации «Мисс Обруч» выигрывает…..

Он изготовлен из резины или мягкого пластика, диаметр 18-20см, вес – не менее 400г. о чем идет речь?

Да, это мяч. Далее последуют задания с мячом.

Первое задание –переворот вперед с мячом в руках.

Второе задание — переворот вперед с мячом между ног.

Третье задание – перекат с мячом между ног..

Четвертое задание – переворот назад с мячом между ног.

В номинации «Мисс Мяч» выигрывает…..

Стойка на одной ноге с отведением другой и наклоном – это…

Равновесие. Теперь задания на равновесие.

Первое задание – равновесие ласточка.

Второе задание — карючка.

Третье задание – шпагат.

Четвертое задание – равновесие кольцо.

В номинации «Мисс Равновесие» выигрывает…

Ее длина 7 метров изготовлена из атласа или подобного материала, крепится к цилиндрической палочке 50 -60 см длинной – это…

Лента. Задания с лентой.

Первое задание – елочка.

Второе задание — змейка.

Третье задание – спираль.

Четвертое задание – волна.

В номинации «Мисс Лента» выигрывает…

Вращательное движение тела с опорой руками с одной или двумя фазами полета – это…

Переворот. Объявляется конкурс переворотов. (нужно показать различные виды переворотов)

В номинации «Мисс Переворот» выигрывает…

Максимально прогнутое положение тела с опорой руками и ногами – это …

Мост. Конкурс мостов. (нужно показать различные виды мостов)

В номинации «Мисс Мост» выигрывает…

Пришло время заканчивать наши соревнования. Подведет итого главный судья – Булатова Н.А., а я прощаюсь с вами досвиданья, до скорых встреч.

Главный судья подводит и тоги и вручает грамоты победителям.

3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздничного мероприятия ко дню народного единства
  • Сценарий праздника сибирского валенка
  • Сценарий праздника христианское рождество
  • Сценарий праздника про снеговика
  • Сценарий праздничного мероприятия день народного единства