Сценарий праздника ко дню смеха апрельский переполох

Цель: развитие позитивного самоощущния, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

         МБДОУ детский сад  «Теремок»  п.Зеленолугский

              Сценарий праздника ко дню смеха для детей

                       старшего    дошкольного возраста

                 «Апрельский переполох»

1 апреля День смеха в детском саду

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Под веселую музыку в зал заходят дети старшей группы и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущая:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок 

 Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

 2-ребенок                                                                                                                                                                                 

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

3-й ребенок

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

4-й ребенок

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

5-й ребенок

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

6-й ребенок

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

7-ребенок

 Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Ведущая:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает Карлсон (взрослый) – он бегает по залу, суетится.

Карлсон:

Как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стиральные  резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

— а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

Карлсон:

Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

1 —  конкурс  «Кто быстрее надует шарик»

(Приглашаются 4 ребёнка, побеждает первый надувший шарик.)

Карлсон:

Ну это не интересно. Надули шарики! А  вы попробуйте их лопнуть!

2 – конкурс «Раздави шарик животом»

собой. По сигналу игроки  начинают давить шарик животами. Выигрывают те  дети, которые раздавят шарик первыми.)

Карлсон:

— Нет, дождя нет.  А Галоши-то эти не простые, это галоши-скороходы!  Хотите в них побегать?

3 – конкурс  «Галоши-скороходы»

(Дети делятся на две команды и соревнуются, пробегают в галошах до кегли  и обратно.)

4 – конкурс  «Загадки»

Ведущая:

А теперь я загадаю вам таки загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка: 

На обед сыночку Ване                                                                                                                Мама варит суп в…                                                                                                              (не в стакане, а в кастрюле.)                                                                                             Говорит нам папа басом:                                                                                                             «Я люблю конфеты с…                                                                                                             (не с мясом, а с джемом.)                                                                                                                 Попросила мама Юлю                                                                                                                Ей чайку налить в…                                                                                                     (не кастрюлю, а в чашку.)                                                                                              И в Воронеже, и в Туле,                                                                                                                                 Дети ночью спят на…                                                                                                                 (не на стуле, а на кровати.)                                                                                                                                  День рожденья на носу – испекли мы…                                                                                             (не колбасу, а торт.)                                                                                                            В ползунках всегда одет                                                                                                   Спит в саду с пустышкой…                                                                                              (не дед, а братик.)                                                                                                                                   Чинят крыши, мебель, рамы,                                                                                                                       На рыбалку ходят…                                                                                                  (не мамы, а папы.)                                                                                                                                          И капризна, и упряма,                                                                                                                         В детский сад не хочет…                                                                                                           (не мама, а дочка.)                                                                                                                                      К первоклашкам входит в класс                                                                            Лишь бесстрашный…                                                                                                                                      (не водолаз, а учитель.)                                                                                                                     С каждым днём к нам лето ближе,                                                                                                                     Скоро станем все на…                                                                                                   (не на лыжи, а на ролики.)

8-ребенок 

В этот день улыбчивый                                                                                                       Жить без шуток плохо.                                                                                                 Если ты обидчивый, вспыльчивый,                                                                                             забывчивый, хмурый, неуживчивый,                                                                             Берегись подвоха!

Ведущая:

А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах                                                                                                                                 Сидят в светлицах,                                                                                                          Щёлкают орешки,                                                                                                                        Да творят насмешки.                                                                                                            Хотите знать какие?                                                                                                                  А вот такие!                                                                                                                                                                                             

Дети рассказывают небылицы.

9-ребенок

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

10-ребенок

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

11-ребенок

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

12-ребенок

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Шуточная сценка  «Вовин рисунок»

Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,                                    И все за рисунок хвалили меня.                                                                                            Сначала мне мама сказала словечко:                                                                                                              Мама: Чудесная, Вовочка, вышла овечка.                                                                                     Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл                                                                               И папа сказал мне:                                                                                                                         Папа: Отличный козёл.                                                                                                          Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.                                                                                Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.                                                                 Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,                                                          Зевнул и сказал:                                                                                                                   Братец: Неплохой крокодил!

5 – конкурс  «Я – артист»

Ведущая:

Что это мы всё проводим конкурсы и игры для детей? А как же наши уважаемые взрослые? Вам наверное тоже хочется поучаствовать в нашем веселье. Приглашаем на середину зала 4 участников и сейчас мы проверим ваши актёрские способности.   

Изобразите походку человека:

  1. Который только что хорошо пообедал.
  2. У которого жмут ботинки или туфли.
  3. У которого начался острый приступ радикулита.
  4. Который оказался ночью в лесу.

Ведущая:

А теперь приглашаю поучаствовать в конкурсе наших мальчиков. Мальчики выбирают себе для конкурса – девочку.

6 – конкурс  «Накорми подружку»

(4 пар детей усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой.)

7 – конкурс  «Матрёшки»

(участвуют в конкурсе мальчики, по сигналу бегут к стульям, надевают сарафан и косынку, садятся на стульчик и громко говорят «Ах какая я красивая!»)

8 – конкурс  «Волшебное зеркало»

Ведущая:

-Ребята, посмотрите, какое у меня волшебное золотое волшебное зеркало. (Картонное зеркало, покрытое фольгой, с вырезом для лица.)

Свет мой, зеркальце, скажи,                                                                                                 Да всю правду доложи:                                                                                                               Я ль на свете всех страшнее,                                                                                                                          Всех ужасней иль смешнее?

(Конкурс для родителей и детей. Смотрясь в зеркало, нужно состроить гримасу страшную или смешную.)

Ведущая:

Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома его продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…                                                             Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!                                                     Пусть смех и улыбки не знают границ…                                                                       Пусть будет светлее от радостных лиц!                                                                                    Да здравствует 1 апреля – праздник шутки и веселья!

Всем гостям и детям за участие в конкурсах дают – смайлик с улыбкой.

Детям в конце праздника вручают сладкие призы.

«Апрельский
переполох»

Сценарий праздника ко дню смеха
для детей старшего дошкольного возраста

 1 Слайд
карлсон

Звучит
фонограмма песни В. Шаинского

 «Когда
мои друзья со мной».

В зал
входят дети средней и старшей и подготовительной группы.

Ведущий: Здравствуйте,
дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель — месяц
розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха.
Сегодня говорят: «1 апреля — никому не верю!» И мы с вами будем шутить,
смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие
в конкурсах.

1 Ребенок:

Нас
солнца луч смешит и дразнит,

Нам
нынче весело с утра.

Весна
нам дарит звонкий праздник,

А
гости на нём — улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались
мы все на праздник:

Веселы,
бодры, дружны.

Будут
наши смех и песни

Даже
на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем
известно: первое апреля-

Праздник
шутки и веселья,

Пусть
будет радостно у нас.

Все: начинаем
праздник, в добрый час!

4 Ребенок: Отдохните
от забот — пусть улыбка к нам придёт!

Дети
исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

5 Ребенок:

Отмечают
праздник смеха.

Вот
потеха, так потеха!

Словно
целый белый свет

Съел
смешинку на обед!. .

6 Ребенок:

Птичье
щебетание, тиканье капели,

Всходит
утро раннее первого апреля.

7 Ребенок:

В
этот день улыбчивый

Жить
без шуток плохо.

Если
ты обидчивый, вспыльчивый,

забывчивый,
хмурый, неуживчивый,

Берегись
подвоха!

Ведущий: Ребята,
а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся?

 (Дети: на
поезде, самолёте и т. д.) 
Нет, нет, мы полетим на воздушном шаре!

2 Слайд шар

Занимайте скорее
места.

Группа девочек держится за шест с
воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети,
а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет
ветра!

Ведущий: Давайте
поможем — подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели!

Музыка полета

Мы летим над
лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка
полёта.
Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы,
море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают,
осматриваются.)

3 Слайд
Хохотушкино

Ведущий: Вот
мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим… (Читают
на экране надпись: «Хохотушкино».) 
Какие смешные человески! (Показывает
на изображение смеющихся лиц.)
 Привет! (Все дети машут рукой и
кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Ведущий: Дети,
что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Дети садятся.)

Слайд клоун

Звучит
фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова
. Поскоками
в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

1 Клоун: Я —
клоун Бом! (Кланяется.)

2 Клоун: А я
— клоун Бим! (Кланяется.)

Клоун Бом:

Любим
шутки мы и смех —

Веселим
мы в цирке всех!

Клоун Бим: Посмотрите
шутки — шутки-малютки!

Клоун Бом: Где
купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима.)

Клоун Бим: Вот
невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом
и меняются местами.

Клоун Бом: Яму
копал?

Клоун Бим: Копал!

Клоун Бом: В
яму упал?

Клоун Бим: Упал! (Садится
на пол.)

Клоун Бом: В
яме сидишь?

Клоун Бим: Сижу. (Подпирает
щёку кулаком.)

Клоун Бом: Лестницу
ждёшь?

Клоун Бим: Жду!

Клоун Бом: Яма
сыра?

Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)

Клоун Бом: Как
голова?

Клоун Бим: Цела!

Клоун Бом: Значит
живой?

Клоун Бим: Живой.

Клоун Бом: Ну,
я пошёл домой!

Клоун Бим: А я
…? (Все смеются.)

2 клоуна: Это
шутки, погодите! Представленье впереди!

Ведущий:

Перед вами акробаты

Посмотрите дети:

Не боятся они

Ничего на свете.

Клоуны кладут на ковёр канат (показывают)

Ведущий: По
канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!

Выступление
детей — канатоходцев (поточно).

(Музыка —
В. Мэй — № 5.)

Клоуны: Приглашаем,
дети, вас повеселиться!

Для начала надо
размяться и сделать зарядку.

Подг.гр. с
султанчиками «Капитошка»

Ст.гр.
«Лимпопо»

Ср.гр.
«По тексту» без музыки.
А скажите-ка ребятки,

         
Вы утром делаете зарядку?

Мы  тоже делаем, только
не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

1.     Клоун

Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!


2. Клоун
Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

1.     Клоун


Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

2. Клоун
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ведущий: Как
весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже
повеселимся. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело
смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг
случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

1-Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Игры:

2«Кенгуру»

3«Подушки»

4«Петушки»

5«Бег
в мешках»

6«Рожицы»

Ведущий:

Приглашаю
в круг всех встать

И
всем вместе станцевать.

Подг.гр «Собрались на празднике все мои друзья».

Ст.гр «Муха»

Ср.гр «Игра со шляпой»

Ведущий: А
теперь пора поиграть нам, детвора!

1. Клоун

Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко
говорить «Я»

— Кто любит игры?

— Кто любит
мультики?

— Жевательные
резинки?

— Стиральные
резинки?

— Корзинки?

— Пироженое?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит
загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в
грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Кто любит петь и
танцевать?

— А играть?

Ну, что ж, тогда дальше.

Ведущий: А
сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором
«Да!», если неправильный — говорите «Нет!»

2. Клоун
       
Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы
деток накормить.

На
рынок пошла и вот что взяла…

Парное
молоко — да!

Куриное
яйцо — нет!

Крупа
манная — да!

Капуста
кочанная — нет!

Солёный
огурец — нет!

Мясной
холодец — нет!

Сахар
да соль — да!

Белая
фасоль — нет!

Масло
топлёное — да!

Рыбка
солёная — нет!

Лавровый
лист — нет!

Китайский
рис — да!

Чернослив
да изюм — да!

Шоколадный
лукум — нет!

Перец
болгарский — нет!

Соус
татарский — нет!

Клубничное
варенье — да!

Бисквитное
печение — нет!

7. «Кто впереди?» Играют
2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее
оббежит стул и вернётся назад, та выиграла.

8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую
ногу ставит в ведро (ступа), а правой рукой придерживает ведро за
ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее
доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

Ведущий: Вот
и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь
веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда
будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть
смех и улыбки не знают границ…

Пусть
будет светлее от радостных лиц!

Да
здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!
Уходят в группы.

Шуточная беспроигрышная
лотерея

Сделайте 41 лотерейный
билет и устройте розыгрыш, при этом игроки должны отгадать загадку, прежде чем
получат свой подарок

1. Вещь, не выходящая
из моды. (Шнурки)

2. Вам за ласковые
глазки сувенир — читайте … (сказки)

3. Выигрыш твой еще
впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер)

4. Даже сам старик
Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка)

5. Вот билет так билет,
в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша
нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

6. Получив подарок
этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка.
(Ручка)

7. Получи свою игрушку,
закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай.
(Машина)

8. Хочешь быть богатым,
будь им. (Кошелек)

9. Тюль вчера поели
моли, разодралися до боли, мы взамен даем … (пакет) — ничего другого нет!

10. Этот мяч остановит
детский плач. (Воздушный шарик)

11. Чтоб была полна
кубышка, вам необходима … (крышка)

12. Да, билет
счастливый ваш, так держите … (карандаш)

13. Чтоб не сдуло
ветром кепку, вот гебе в подарок … (скрепка)

14. Вечерами не скучай
— арома гный гей ты … (чай)

15. Ой, какой ты
молодец, получай-ка … леденец, Чупа-Чупс)

16. А это украшенье —
просто загля- ,енье. (Бусы из скрепок)

17. Ну-ка, миленький
дружок, получай-ка … (пирожок)

18. Ни за какие блага
мира не откажусь я от … (кефира)

19. Для хороших людей
ничего не жалко,

Получай поскорее,
товарищ, … (скакалку)

20. Хочешь сильным
быть, как джинн, получай, брат, витамин. (Морковь)

21. Каблучками в землю
вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника …
(сухарь)

в жизни пригодится.

22. Сосуд для
употребления крепких напитков. (Наперсток)

23. Портрет самого
красивого человека. (Зеркало)

24. Вы со спутницей
своей никогда

не пропадете,

Из любых гостей домой
голодными

не придете. (Ложка)

25. Поможет вспомнить
вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

26. Повезло же вам на
славу: поцелуй соседа справа!

27. Яхта пришлась на
этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик)

28. Средство для борьбы
с домашними животными. (Липучки для мух)

29. Заменитель
футбольного мяча. (Старая консервная банка)

30. Приспособление для
передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

31. Печать малого
предприятия. (Ластик)

32. Стиральная машина
«Малютка». (Мыло в мыльнице)

33. Мелочь, а приятно.
(Горсть мелких монет)

34. Пусть в жизни будет
вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)

35. Старинная вешалка.
(Гвоздь)

36. Вам отчаянно везет
— получите … (бутерброд)

37. Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

38. Дорогой товарищ,
получи … (конфетку),

Только сам не ешь,
угости соседку.

39. Дама сердца.
(Матрешка)

40. Бытовой пылесос.
(Веник)

41. Приз достался этот
вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)

http://ped-kopilka.ru/images/77.jpg

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Сценарий игровой программы

«Апрельский переполох»

Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор

Здравствуйте, ребята!

Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все — и взрослые, и дети, и дедушки с бабушками.

В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души!!!

Разминка.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… ( не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушку Аркаша

Из редиски сделать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У людей сухие… (не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Влада:

Съела много… (не шоколада, а мороженого)

В ползунки всегда одет

Тихо спит с пустышкой… (не дед, а братик)

Куклам платьица, штанишки

Шьют прилежные… (не мальчишки, а девчонки)

Есть холодное местечко

В нашем доме — это… (не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

Мы гостей очень дружно встречаем:

Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе)

Наберем цветов охапку

И сплетем скорее.. (не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)

На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

Игра « Поздороваемся»

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками” и т.д.)

Игра «Веселый оркестр».

Исполнить какую-либо мелодию на «музыкальных инструментах»» — ложках, стиральной доске, счетах, ведре, крышках.

Игра «Кто быстрее» — повязать платки на воздушные шары. Шары висят на нитке.

Игра «Лебединое озеро» – все видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского, в балете, этот танец исполняется на носочках. Нужно повторить танец: на пяточках; на внутренней стороне стопы; на внешней стороне стопы; на коленках; с закрытыми глазами на носочках.

Игра «Ха-ха» — задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры.

Игра «Ловкость рук» — для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Одному игроку выдается одежда с большим количеством пуговиц, а другому варежки. Задача заключается в том, чтобы застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнера.

Игра « Возьми подарок» — в центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Игра «Лучший актер» — Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте..

«Вы молодой, пышущий здоровьем парень, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем парень и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем парень. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет ботинок на левой ноге. А у вас такая красивая походка.»

— Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук . Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке и она начинает падать. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.

Игра «Музыкальная пауза» — ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:

1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)

2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)

3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),

4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)

5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)

Игра «Укрощение шаров» — задача игроков удержать шар в воздухе головой. Сначала игрокам дается по одному шару, потом по два, и наконец по три. Кто первый уронит шар на пол -проиграл. Можно помогать себе плечами и ногами.

Игра «И я».

— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я».

Просыпаюсь по звонку…

Долго нежусь на боку…

Повалявшись, я встаю…

Застелю постель свою…

Ставлю чайник на плиту…

Быстро пол я подмету…

Бодро делаю зарядку…

Под столом пляшу вприсядку…

Слышу, чай уже кипит…

Крышка скачет, тарахтит…

Газ я быстро выключаю…

Наливаю чашку чаю…

Сыплю сахар, две-три ложки…

Добавляю две картошки…

Я хочу, чтоб вкусно было…

Бутерброд намажу мылом…

Соберу свои тетрадки…

Поиграю с кошкой в прядки…

Повторю стихотворенье…

Туфли вымажу вареньем…

Быстро в школу я бегу…

Я минутку берегу…

По дороге видел драку…

Черный кот кусал собаку…

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом…

Шел я мимо магазина…

Вижу, слон лежит в корзине…

Мимо сада проходил…

Глядь, на елке крокодил…

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час…

Игра «Великий кулинар» — добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты, а можно определить такие несъедобные предметы.

Игра « До кого быстрее добегут галоши» — к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)

Игра «Если нравится тебе, то делай так!» — игра-танец. Дети сами показывают движения.

Проведение и Организация праздников

Сценарий праздника для детей в детском саду

Сценарий праздника ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»

Гуркина Татьяна Владимировна, муз.руководитель д/с №55 г.Саратова

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети средней и старшей групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель — месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля — никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 Ребенок:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас.

Все: начинаем праздник, в добрый час!

4 Ребенок: Отдохните от забот — пусть улыбка к нам придёт!

Дети исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

5 Ребенок:

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!. .

6 Ребенок:

Птичье щебетание, тиканье капели,

Всходит утро раннее первого апреля.

7 Ребенок:

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый,

забывчивый, хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем — подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим… (Читают на центр. стене надпись: «Хохотушкино».) Какие смешные человески! (Показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Ведущий: Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Дети садятся.)

Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

1 Клоун: Я — клоун Бом! (Кланяется.)

2 Клоун: А я — клоун Бим! (Кланяется.)

Клоун Бом:

Любим шутки мы и смех —

Веселим мы в цирке всех!

Клоун Бим: Посмотрите шутки — шутки-малютки!

Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима.)

Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.

Клоун Бом: Яму копал?

Клоун Бим: Копал!

Клоун Бом: В яму упал?

Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)

Клоун Бом: В яме сидишь?

Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)

Клоун Бом: Лестницу ждёшь?

Клоун Бим: Жду!

Клоун Бом: Яма сыра?

Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)

Клоун Бом: Как голова?

Клоун Бим: Цела!

Клоун Бом: Значит живой?

Клоун Бим: Живой.

Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!

Клоун Бим: А я …? (Все смеются.)

2 клоуна: Это шутки, погодите! Представленье впереди!

Ведущий:

Перед вами акробат. Посмотрите дети:

Не боится он у нас ничего на свете.

Клоуны кладут на ковёр канат.

Ведущий: По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!

Выступление ребёнка — канатоходца.

(Музыка — В. Мэй — № 5.)

Ведущий:

Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.

Он с гирей трёхпудовой играет, как с мячом!

Клоуны ставят гирю в центр зала, показывая, какая она тяжёлая. Выступление ребёнка силача.

(Музыка — «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк».)

Клоуны: Приглашаем, дети, вас в цирк повеселиться!

Дети исполняют песню «Цирк», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущий: Смотрите, перед вами жонглёры с обручами! Булава за булавой и мячи над головой.

Выступление жонглёров с обручами, с кеглями и мячами.

(Музыка — «Цирк» Т. Морозовой)

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Ведущий:

Приглашаю в круг всех встать

И всем вместе станцевать.

Общий танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!

Далее проводятся игры и конкурсы.

1. Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стиральные резинки?

— Корзинки?

— Пироженое?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Кто любит петь и танцевать?

— А играть?

Ну, что ж, тогда дальше.

2. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» — А. Дассен

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3. «Кенгуру». «Летка-енка»

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Спой песенку не своим голосом».

Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т.д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.

Ведущий: Навострите свои ушки и послушайте частушки!

Группа девочек старшей группы исполняет «Частушки». Далее снова проводятся игры и конкурсы.

6. Ведущий: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный — говорите «Нет!»

Ведущий:

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла…

Парное молоко — да!

Куриное яйцо — нет!

Крупа манная — да!

Капуста кочанная — нет!

Солёный огурец — нет!

Мясной холодец — нет!

Сахар да соль — да!

Белая фасоль — нет!

Масло топлёное — да!

Рыбка солёная — нет!

Лавровый лист — нет!

Китайский рис — да!

Чернослив да изюм — да!

Шоколадный лукум — нет!

Перец болгарский — нет!

Соус татарскийда!

Клубничное варенье — да!

Бисквитное печение — нет!

7. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»

Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа), а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

9. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)

Играют 2-е пары детей — мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза — это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой — это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

10. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского

2-е пары детей — «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Все участники исполняют «Танец маленьких утят», фр.н.м.

Ведущий

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

Под музыку дети выходят на стихи

Дети 1.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

3.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

4.

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все

Дети хором

Ха — Ха – Ха!!!

Ведущая

Предлагаю посоревноваться мальчикам и девочкам, кто громе и веселее смеётся.

Проводится игра «Звонкий смех»

Ведущая

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня «Улыбка»

Ведущая

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Под музыку и звук мотора в зал забегает Карлсон.

Карлсон

Здравствуйте, разрешите тут у вас приземлиться!

Ведущая

Что – что?

Карлсон

Чего – чего? Посадку, говорю, давай!

Ведущая

Конечно, садитесь!

Карлсон

Разрешите представиться! Лучший в мире чемпион по весёлым розыгрышам, шуткам и прибауткам и конечно же мужчина в самом расцвете сил – Карлсон!

Ведущая

Очень приятно! (Представляется, ритуал знакомства)

Карлсон

А это что за карапузы?

Ведущая

Это ребята из детского сада. Мы собрались для празднования дня смеха.

Карлсон

Привет малыши, давайте знакомиться! Меня зовут Карлсон, а вас? Кричите своё имя громче и все сразу.

Дети кричат свои имена.

Карлсон

Да, день смеха – это я люблю! Я же, вам уже говорил, что люблю пошалить и пошутить. Вот, например, знаю я весёлый танец про свою тётю — она у меня любит повеселиться.

Исполняется танец «Тётя – весельчак»

Карлсон

Как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стиральные  резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

— а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

Карлсон

Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Проводятся игры:

«Матрёшки»

(участвуют в конкурсе мальчики, по сигналу бегут к стульям, надевают сарафан и косынку, садятся на стульчик и громко говорят «Ах какая я красивая!»)

«Поймай лису за хвост»

Девочки выстраиваются друг за другом «паровозиком». Первой девочке надевают шапочку лисы, а последней – хвостик. Под музыку первая девочка должна поймать хвост лисы последней девочки.

Карлсон

Молодцы, а вы, случайно, частушек не знаете? Это такие весёлые короткие песенки, как раз ко дню смеха подходят!

Исполняются Частушки

Карлсон

У меня есть весёлая игра! Шалить так шалить!

Проводится игра «Коридор щекотки»

Проводятся игры с шарами

Дети встают в 2 шеренги лицом друг к другу, приготовившись щекотать проходящих по «коридору».

Карлсон

Ребята, у меня для вас есть один фокус, но для этого мне нужны ваши туфли, одна туфля.

Карлсон собирает у детей по одному туфлю и складывает их в корзину.

Карлсон

А зачем они мне нужны, выброшу их на свалку!

Ведущая

Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?

Карлсон

Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Мы сейчас поиграем с этим добром!

Проводится игра «Кто быстрее найдёт свою туфлю»

Карлсон

Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился,

Тот, конечно, молодец!

Ведущая

Ребята, весело вам было с Карлсоном, споём песню весёлую про нашего гостя?

Исполняется песня «Смешной человечек»

Карлсон

А у меня для вас есть сюрприз!

Карлсон раздаёт детям чупа – чупсы.

Сценарий праздника ко дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»

Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; создать эмоциональный положительный настрой учащихся, развивать смекалку и сообразительность, интеллектуальные способности; воспитывать общечеловеческие ценности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

СЦЕНАРИЙ

праздничного мероприятия

« Апрельский переполох »

Праздник «Апрельский переполох»

Цель: — рассказать детям о Дне смеха

Задачи: — рассказать об истории праздника

—  рассказать о том, как празднуют его в других странах

 —  поиграть с детьми на данную тему

Оборудование: пословицы и афоризмы про смех, рожицы и рисунки, 2 ватмана, скороговорки.

Ход беседы

Вводная часть.

Ведущий.Начинаем наш вечер юмора и смеха.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха? Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня говорят: 1 апреля – никому не верю! И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться! (Слайд 1)

Основная часть.

Во Франции он назывался «апрельской рыбой», в Англии « Днем всех дураков». В большинстве стран 1 апреля считается веселым праздником, во время которого нельзя не шутить и не смеяться.

Ведущий. Оставьте дома свое плохое настроение и улыбайтесь. Я со своей стороны постараюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы поднять вам настроение. Но не обижайтесь если кому- то покажется, что в наших шутках вы узнаете себя. Ведь сегодня день смеха. Поделитесь, сегодня своей улыбкой, примите участие в розыгрышах и конкурсах.

Ведущий. Девиз нашего вечера: Улыбка взамен за улыбку» потому, что говорят — смех продлевает жизнь. Или еще, посмеялся полчаса, как будто съел стакан сметаны. Так что улыбайтесь и смейтесь на здоровье.(Слайд 2)

Ведущий. Сегодня день смеха и нам хотелось, чтобы вы тоже приняли активное участие в нашем вечере. Мы предлагаем вам отгадать шуточные вопросы:

Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

У кого усы длиннее ног? (У таракана)

На какой вопрос никогда нельзя дать ответ? (Ты спишь?)

Как написать «сухая трава» одним словом? (сено)

Домашнее животное, на «Т» начинается (таракан)

Один глаз, один рог, но не носорог? (корова из-за угла подглядывает)

Чем отличается вода от близнецов? (вода – Н2О, а близнецы – О! Аж два!)

Ведущий. А сейчас мы с вами попробуем себя в роли искусствоведов. Вот тут у нас имеется небольшая выставка картин…

(ведущий снимает покров с картин – там два чистых листа ватмана)

Ой, кто-то украл их! Ну, ничего, мы нарисуем картины сами и они будут еще красивее прежних.

Конкурс « Почти Пикассо»

Двум «художникам» завязывают глаза и дают по маркеру, предлагают нарисовать портрет друга или подруги, а в это время подписывают на листе «автопортрет»

Ведущий. Так, художественные способности мы проверили. Молодцы!

Ведущий.Шутки, розыгрыши – это конечно очень хорошо! Но их невозможно провести без тех, кого мы хотим разыграть – наших друзей, знакомых, коллег. (Слайд 4)

Давайте сейчас продемонстрируем, как мы их ценим и любим! Давайте проведем эстафету «Улыбка»

Две команды кто быстрее выполняют следующие действия: обними своего соседа, улыбнись и скажи: ТЫ ЛУЧШИЙ! (Слайд 5)

Ведущий.Первое апреля – самый веселый праздник в году. Какие розыгрыши вы делали сами или как разыгрывали вас? (беседа)

Ведущий. У человека все предназначено для себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу и так далее. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, мы никогда не увидели бы своей улыбки.

Ведущий.Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радостно. Это ужасно, если тебе никто не улыбается, и ты не улыбаешься никому. (Слайд 6)

Заключительная часть.

Ведущий.Старайтесь, чтобы в вашей жизни было больше улыбок, шуток, смеха, И тогда у вас будет столько друзей, что вы никогда не останетесь в одиночестве. Больше улыбок! Больше смеха! А наш вечер смеха объявляю закрытым! Всего вам самого веселого!

Спешите! Только один вечер!

1 апреля – вечер улыбок и смеха!

Вас ждут «Апрельские забавы»

Начало в 19 ч. 30 мин.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/208455-aprelskij-perepoloh

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Апрельский переполох»

Цель: Развивать у  детей чувство юмора, познавательные способности, фантазию, внимание. 

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель — месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля — никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 Ребенок:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас.

Все: начинаем праздник, в добрый час!

4 Ребенок: Отдохните от забот — пусть улыбка к нам придёт!

Дети исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

5 Ребенок:

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!. .

6 Ребенок:

Птичье щебетание, тиканье капели,

Всходит утро раннее первого апреля.

7 Ребенок:

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый,

забывчивый, хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем — подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим… (Читают на центр. стене надпись: «Хохотушкино».) Какие смешные человески! (Показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Ведущий: Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Дети садятся.)

Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах).

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

1 Клоун: Я — клоун Бом! (Кланяется.)

2 Клоун: А я — клоун Бим! (Кланяется.)

Клоун Бом:

Любим шутки мы и смех —

Веселим мы в цирке всех!

Клоун Бим: Посмотрите шутки — шутки-малютки!

Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима.)

Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.

Клоун Бом: Яму копал?

Клоун Бим: Копал!

Клоун Бом: В яму упал?

Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)

Клоун Бом: В яме сидишь?

Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)

Клоун Бом: Лестницу ждёшь?

Клоун Бим: Жду!

Клоун Бом: Яма сыра?

Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)

Клоун Бом: Как голова?

Клоун Бим: Цела!

Клоун Бом: Значит живой?

Клоун Бим: Живой.

Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!

Клоун Бим: А я …? (Все смеются.)

2 клоуна: Это шутки, погодите! Представленье впереди!

Ведущий:

Перед вами акробат. Посмотрите дети:

Не боится он у нас ничего на свете.

Клоуны кладут на ковёр канат.

Ведущий: По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!

Выступление ребёнка — канатоходца.

(Музыка — В. Мэй — № 5.)

Ведущий:

Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.

Он с гирей трёхпудовой играет, как с мячом!

Клоуны ставят гирю в центр зала, показывая, какая она тяжёлая. Выступление ребёнка силача.

(Музыка — «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк».)

Клоуны: Приглашаем, дети, вас в цирк повеселиться!

Дети исполняют песню «Цирк», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущий: Смотрите, перед вами жонглёры с обручами! Булава за булавой и мячи над головой.

Выступление жонглёров с обручами, с кеглями и мячами.

(Музыка — «Цирк» Т. Морозовой)

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Ведущий:

Приглашаю в круг всех встать

И всем вместе станцевать.

Общий танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!

Далее проводятся игры и конкурсы.

1. Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стиральные резинки?

— Корзинки?

— Пироженое?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Кто любит петь и танцевать?

— А играть?

Ну, что ж, тогда дальше.

2. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» — А. Дассен

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3. «Кенгуру». «Летка-енка»

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Спой песенку не своим голосом».

Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т.д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.

Ведущий: Навострите свои ушки и послушайте частушки!

Группа девочек старшей группы исполняет «Частушки». Далее снова проводятся игры и конкурсы.

6. Ведущий: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный — говорите «Нет!»

Ведущий:

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла…

Парное молоко — да!

Куриное яйцо — нет!

Крупа манная — да!

Капуста кочанная — нет!

Солёный огурец — нет!

Мясной холодец — нет!

Сахар да соль — да!

Белая фасоль — нет!

Масло топлёное — да!

Рыбка солёная — нет!

Лавровый лист — нет!

Китайский рис — да!

Чернослив да изюм — да!

Шоколадный лукум — нет!

Перец болгарский — нет!

Соус татарскийда!

Клубничное варенье — да!

Бисквитное печение — нет!

7. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»

Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа), а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

9. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)

Играют 2-е пары детей — мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза — это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой — это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

10. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского

2-е пары детей — «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Все участники исполняют «Танец маленьких утят»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника ко дню сельской женщины
  • Сценарий праздника книга лучший друг
  • Сценарий праздника ко дню села
  • Сценарий праздника квеста на хэллоуин
  • Сценарий праздника кафе мамина улыбка