Сценарий праздника лаборатория

Методическая разработка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«СТАРТ+»

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЫ

 «Лаборатория профессора Колбачкиной»

Время проведения:

5ноября в 10.30 и 15.00, Холл 2 этажа

Место проведения:

 ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+», Ивановская 11

        Составитель:

педагог-организатор ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+»

 Агапова Л.Н.

Санкт-Петербург

2015

Название мероприятия: «Научная лаборатория профессора Колбачкиной»

Цель проведения мероприятия: познакомить детей с природой различных явлений и химических процессов в увлекательной и доступной для них форме, привить интерес к науке, развить познавательную активность у детей.

Задачи: 

1. Привлечение обучающихся образовательных учреждений района: информирование (рассылка приглашений, обзвон образовательных учреждений, проведение агитационной кампании);

2. Написание сценария программы в соответствие с целью мероприятия;

3. Подготовка необходимого материала для проведения мероприятия ( подбор музыкального оформления, изготовление и подбор реквизита, подготовка зала к мероприятию)

4.Подготовка, включающая в себя работу с педагогами (музыкальное оформление, фото и видео съемка)

5. Проведение мероприятия

6. Проведение анализа мероприятия.

Познавательная культурно-досуговая программа научного шоу «Лаборатория профессора Колбачкиной» проводится на основании годового учебного плана ГБОУ ДОД ЦТТ «Старт+» на 2015-2016 учебный год.

Материально-техническое обеспечение:

  1. Аудио аппаратура (включая микрофоны)
  2. 25-40 посадочных мест
  3. Стол, на котором стоит необходимый для опытов реквизит и оборудование (специальная посуда и химические вещества).

Целевая аудитория:

Дошкольники (подготовительная группа ГБДОУ №44 Невского района, дети школьного возраста 7-10 лет.)

 Сценарный ход: звучит торжественная музыка. На сцену выходит ведущая в костюме ученого (белый халат, очки, шляпка).

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в научную лабораторию, давайте знакомиться! Я – профессор Колбачкина, и сегодня мы с вами будем экспериментировать!

А вы любите эксперименты?

 Может быть кто-то из вас уже проводил какие- либо эксперименты?

 Например, смешивал кашу с супом и заливал все это кока-колой?

 И тогда получался самый вкусный эксперимент на свете! Конечно, это шутка, мы сегодня с вами будем делать настоящие химические эксперименты, и вы сегодня станете настоящими юными учеными!

А в моей научной лаборатории всегда все кипит, бурлит, плавится, дымится!

Вы готовы на это посмотреть?

А сами хотите похимичить?

Отлично, но давайте договоримся, что в нашей лаборатории нужно быть внимательным и аккуратным, иначе наши эксперименты не получатся! Договорились?

Скажите, каких вы знаете известных ученых – химиков?

Сегодня мы с вами увидим ключ, который умеет произносить звуки, покажем необычные мыльные пузыри, вызовем зимнюю вьюгу, а еще понаблюдаем как химическая каша сама по себе варится… Итак, вы готовы?

А теперь скажите, какое сейчас время года?

 А какое время года следует за осенью?

Вот теперь предлагаю всем закрыть глаза и представить, что наступила настоящая холодная зима! Что вы видите зимой на улице? Идет снег?

А чем покрылись все лужи, речки, озера? Конечно, льдом! А теперь открываем глаза…

Ребята, кто знает, что такое лед?

 А как воду можно превратить в лед?

А можно ли сделать лед из сока?

Да, и получится фруктовый лед, как мороженое…

А можно ли сделать лед из супа? Можно, и получится суп, который нельзя съесть!

А, теперь вопрос для самых сообразительных: можно ли сделать лед из воздуха? А из углекислого газа?

Ребята мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. А я вчера дышала, дышала и надышала целое ведро углекислого газа, а потом решила его заморозить! Как вы думаете, что у меня получилось? Что внутри ведерка?

 (Ведущая показывает ведерко, прикрытое сверху платочком)

А теперь давайте послушаем (трясет ведерко). Да, что-то твердое… (открывает горшочек). 

Это лед!  (показывает кусочек льда)

Но лед необычный! Это сухой лед! Видите из него идет легкий дымок? Он тает! Только превращается не в воду, а в углекислый газ! Поэтому и называется — «Сухой лед»! А какая температура этого льда? (-79 градусов). Это самый холодный лед в мире, поэтому брать его можно только в перчатках! Договорились?

А теперь скажите, что у меня в руках? (показывает ключ)

Ключи умеют разговаривать, петь песни? Конечно, нет! А теперь давайте убедимся в обратном! Итак, слушаем внимательно…

(Прислоняет кусочек льда к ключу, зрители слышат звонкий звук (пищание)).

Давайте разберемся, откуда этот звук? Неужели ключ действительно умеет пищать? Конечно, нет. Лед у нас всегда какой?.. Холодный! А ключ был в тепле, значит он какой?.. Теплый! Теплый ключ прислоняем ко льду, лед начинает таять, пузырьки углекислого газа вылетают и быстро стучат по ключику, поэтому мы и слышим такой звук!

Следующий эксперимент будете проводить вы! Для этого вам нужно одеть перчатки (детям раздают перчатки).  Кто нам прочитает задание на карточке, которое нужно выполнить? ( дети читают «Вызвать зимнюю вьюгу»)

Как же нам вызвать вьюгу, ведь у нас нет даже снега, а если бы он у нас был давно бы уже растаял! Давайте обратимся к науке!

Итак, приглашаю сюда четыре человека, которые хотят участвовать в проведении эксперимента!

Как тебя величать? Как твое имя и отчество? (ребенок называет своё имя)

Значит, ты у нас ученый… (называет по имени и отчеству. Других детей аналогично спрашивает и называет профессором, ученым, экспериментатором…)

Сейчас мы нальем горячую воду на поднос, возьмем по кусочку льда и кидаем в воду. Готовы… Кидаем! (Дети наблюдают холодный белый дым)

А теперь посмотрите, куда идет дым вверх или вниз? Да, он опускается вниз, а знаете почему? Потому что наш дым тяжелее воздуха, и как любой тяжелый предмет он падает вниз!

Молодцы ребята! Давайте поаплодируем нашим юным ученым, это их первое научное открытие!

А теперь ответьте на вопрос: что произойдет, если поставить горшок со льдом в самую холодную морозилку в мире и оставить на ночь? Льда станет еще больше? Все покроется снегом? На самом деле не будет ничего! Лед испарится и не оставит после себя ни следа! Вот так быстро он тает!

Кто прочитает следующее задание? (Дети читают: «Вызвать Джина из колбы»)

Ребята, вы когда-нибудь вызывали Джина? Как известно Джин живет в лампе. А теперь скажите, что у меня в руках? Это бутылка? Или ваза? Или графин?

Нет, это колба! Колба нужна ученым, чтобы смешивать разные жидкости и проводить эксперименты. С помощью этой колбы мы и будем проводить наш эксперимент. Теперь я приглашаю следующих четырех участников.

Теперь нальем горячую воду в колбу (наливает воду). Скажите, вода закипела?

 (показывает детям колбу с бурлящей водой?) Конечно, нет! Ведь внутри ее лед, и он не нагревает воду, а, наоборот, остужает, а бурлит вода потому, что пузырьки углекислого газа мгновенно вырываются из кусочков тающего в горячей воде льда!

Ребята, кто за то, чтобы добавить синий цвет? А кому больше нравится красный? Добавляем выбранный цвет в колбу! (дети добавляют краситель).

А теперь добавляем внутрь колбы кусочки льда (дети добавляют лед, наблюдают столб дыма и бурлящую воду в колбе)

А теперь загадываем желания, а Джин, сидящий в колбе, должен обязательно их исполнить! Чтобы желания сбылись, нужно потереть колбу, только не до дырки, а еще можно послушать, как разговаривает Джин на своем бурлящем языке!

 (Ведущая проходит по зрительным рядам, дети загадывают желания, слушают звуки, исходящие из колбы)

Ребята, в нашей лаборатории еще много экспериментов! Вот, например, вы когда-нибудь видели самонадувающийся мыльный пузырь? А хотели бы  такой мыльный пузырь увидеть? Скажите, а из чего вообще состоят мыльные пузыри?

А что внутри каждого мыльного пузыря? (Воздух)

Итак, смотрим внимательно, эксперимент очень сложный! Скажите, что у меня в руках? (Показывает жидкое мыло) Сейчас я смажу края контейнера этим мылом. (смазывает края контейнер жидким мылом) 

В данном опыте нужна точность, ни одна капелька мыла не должна попасть внутрь контейнера, иначе эксперимент может не получиться! Химия вообще наука точная!

Наш мыльный пузырь весьма капризный!

Теперь наливаю горячую воду в контейнер, а затем холодную воду.  Какая вода у меня получается? (Теплая)

А теперь кладу кусочки льда в воду, причем очень аккуратно, чтобы не разбрызгать воду, а затем натягиваю мыльную пленочку с помощью промыленной тряпочки! (С помощью мыльной тряпочки ведущая натягивает мыльную пленку, проводя ей по верху контейнера. В итоге дети наблюдают как начинает расти мыльный пузырь.)

Как же он вырос сам по себе? Давайте разберемся. Мы положили лед в воду, и пошел белый дымок, затем провели промыленной тряпочкой по верху контейнера, образуя мыльную пленочку. В итоге пленочка затянулась, а наш дымок, вырываясь, стал растягивать её все больше и больше, вот так мы увидели мыльный пузырь, который сам растет на глазах!

А еще наш мыльный пузырь умеет танцевать и прыгать! (Ведущая крутит контейнер по кругу, затем вверх-вниз, затем пузырь лопается, дымок расходится волной сверху вниз).

Ребята, в каждом нашем эксперименте используется такое вещество как вода. А вы знаете, что состоит из воды, а что нет? Давайте сейчас мы это и проверим. Приготовили ладошки. Если я называю то, что состоит из воды, вы хлопаете, например, чай, он состоит из воды…. Если называю то, что из воды не состоит, вы поднимаете руки вверх. Договорились? Итак…

Чай, чайник, снег, снеговик, океан, таракан, конфета, котлета, речка, печка… Носки, мокрые носки?

 Молодцы! Для следующего конкурса нам тоже понадобится вода. Мы нальем ее в этот сосуд. (Показывает бутылку).  А как он называется? (Бутылка.) ( Наливает горячую воду в бутылку)

Итак, горячая вода в бутылке. Теперь следующие четыре участника выходят ко мне. Представьтесь, пожалуйста…(Дети называют свои имена)

Добавьте по кусочку льда в бутылку и присаживайтесь на место.

 (Дети добавляют лед в бутылку).

Посмотрите, какой газированный напиток у нас получился! А вы когда —  нибудь с помощью бутылки надували шарики? Давайте попробуем! (Надевает шарик на бутылку, шарик начинает расти).

А теперь давайте вновь загадаем желания! Если шарик полетит, желания обязательно сбудутся! Итак, запускаем! (Ведущая снимает шарик с бутылки, запускает, он летит, выпуская дымок)

Скажите, что у меня в руках (Показывает трубу). Это хобот слона? Или змея? Или может быть это чей-то хвост? Конечно, это труба! Но она необычная. Она музыкальная! Приглашаю трех участников. Вы будете музыкантами. Покрутите по кругу эту трубу. (Дети крутят, слышатся необычные звуки). Оказывается на такой трубе тоже можно играть! На самом деле, когда мы раскручиваем трубу, струя воздуха попадает внутрь, ударяется о стенки, которые начинают колебаться, сотрясая воздух внутри, он также начинает колебаться, вот такое колебание мы и слышим!

А вот теперь давайте попробуем сделать необычные мыльные пузыри! Они будут белого цвета, и приклеятся к моей ладошке!

Для этого в банки мы нальем горячую воду. А следующие помощники добавят лед. Прощу четырех участников выйти ко мне. (Дети добавляют лед в банку) В стаканчик у нас налита вода с мылом и глицерином, он как раз делает мыльные пузыри более прочными.

Теперь трубу присоединяем к банке, опускаем ее кончик в стакан с мыльной водой и … Мыльный пузырь у нас на ладошке (Выдувает мыльный пузырь на ладонь, он держится на ладони)

Вот такие необычные мыльные пузыри можно сделать с помощью сухого льда!

И еще один эксперимент: скажите все едят кашу по утрам? Кто ест манную кашу, поднимите руки! А кто любит рисовую кашу? А гречневую кто предпочитает? Геркулесовую? Мыльную? Ой, а такая каша бывает? А сама по себе каша может вариться? Давайте как в сказке про горшочек с кашей… Помните, в этой сказке, горшочек варил кашу и наварил ее так много, что она потекла по улицам, между домов, и весь город смог наесться этой кашей… А горшочек все варил, и варил. Хочу сварить такую же кашу! Вы мне поможете? Тогда приглашаю следующих шесть участников! Итак, кастрюли у нас нет, но есть горшочек. В него мы добавим воду, ведь без нее кашу не сварить! А теперь добавим мыльную крупу. Добавляйте! Считаем все вместе… Один, два, три…

 (Дети добавляют несколько порций мыла под счет)

А теперь берем кусочки льда, на счет «Три» кидаем… Раз, два, три…

 (Дети наблюдают мыльную кашу)

А теперь давайте скажем «Горшочек не вари»!

Нет, ребята- это не сказка, а наука, и горшочек будет варить пока идет физическая реакция, и пока весь лед не растает!

Ребята, мы сегодня с вами провели различные эксперименты. Какой эксперимент вам понравился больше? А как называется замороженный углекислый газ? (Сухой лед)

Какая у него температура, кто помнит? (-79 градусов)

 Он быстро испаряется или нет? (Быстро)

Можно ли с помощью него надуть мыльный пузырь или воздушный шарик?  (Можно)

А что мы видим, когда он тает? (Белый дымок)

Вам понравились эксперименты? Хотите в будущем стать учеными?

Я хочу пожелать вам новых знаний, хороших оценок в школе, постигайте науку! И помните, наука — это не только полезно, но и очень интересно! До новых встреч!

08.02.2021

Сценарий открытия научно-исследовательской лаборатории

Демченко Наталья Александровна

педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Сценарий открытия научно-исследовательской лаборатории на базе отделения «Станция юных натуралистов» МАУ СЦДО города Славянска-на-Кубани. 3 сентября 2020 года. Автор — Демченко Наталья Александровна. педагог-организатор

Оценить




1022

Содержимое разработки

Сценарий

праздничного мероприятия,

посвященного открытию исследовательской лаборатории

МАУ ЦДО города Славянска-на-Кубани

Дата проведения:

1 сентября 2020 года

Готовность:

Время проведения:

10.40 часов

11.00 часов

Место проведения:

МАУ ЦДО, г. Славянск-на-Кубани, ул. Троицкая, д. 271 «в»

Участники:

учащиеся МАУ ЦДО, педагоги, почетные гости

Площадка празднично украшена (баннер «Экологическое воспитание», шары (фонтаны или арка) в цветовой гамме зеленые, салатовые). По бокам от входа установлена выставка достижений центра (грамоты в рамках, кубки, благодарности на столах и т.п.).

Звучит музыкальная тематическая подборка мелодий на тему «Прогресс. Развитие. Темп»

На площадке выстроены юные натуралисты с экологическими флажками (не более 20 человек с соблюдением социальной дистанции и масочного режима.), Одетые: белый верх, темный низ (у девочек, юбка до колен), зеленые галстуки.

Когда гости стали на свои места,

звучит музыкальный номер «На Кубани мы живем» в исполнении хоровой студии «Звонкие голоса» (руководитель Шакалова И.Н.).

Музыкальная тема лейтмотива.

Выходят ведущие, подходят к авансцене.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, педагоги и учащиеся!

Ведущий:Сегодня долгожданное событие для сотен мальчишек и девчонок нашего района! Мы открываем новую, современную исследовательскую лабораторию!

Ведущая: Мы родились в век значимых свершений!

Нам в новые миры дороги открывать!

Сегодня и всегда мы будем вместе

Решать, искать, творить, мечтать!

Ведущий: Наш центр дополнительного образования, объединяет более 4-х тысяч ребят: одарённых, увлечённых, талантливых, смелых, способных решать любые задачи. Ребята делают открытия в творчестве и науке. Они — будущее России, юные учётные!

Зарисовка учащихся МАУ ЦДО.

На словах ведущей дети (6 класс) с флажками выстраиваются в шахматном порядке. Читают стихи. Отвечает за детей Демченко Н.А.

Ребёнок № 1:

Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда.
Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.

Ребёнок № 2:

Сколько талантов вскормила Россия:
Сеченов, Павлов, плеяда врачей!
Сотни сердец бьются в такт с медициной,
И свет их горит, словно пламя свечей.

Ребёнок № 3:

Для Родины нашей в нелегкое время
Должны мы продолжить ответственный путь.
Наука – это не тяжкое бремя,
Наука – соль жизни, знания суть.

Ребёнок № 4:

Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
Науке себя посвятить без сомнений
И вклад привнести – для каждого честь!

Аплодисменты. Дети проходят на места.

Ведущая (указывая на ребят):

Вот кто главный двигатель науки,
Вот кто генератор всех идей,
Всегда при деле ум и руки —
Юный ученый, сегодня твой день!

Ведущий:

Желаем жить, шагами меря
Научный творческий прогресс,
К науке чтоб ни в коей мере
Не потерялся интерес!

Ведущая: И что бы этот интерес преумножался задача взрослых создать условия для развития каждого ребёнка. В нашем районе эта задача решается на «отлично», вопросам развития подрастающего поколения уделяется самое пристальное внимание.

Ведущий:В 2019 году на территории района мы открыли новую школу, свои двери для юных спортсменов открыло обновлённое здание спортивной школы «Юность» и 3 обновлённых спортивных зала в школах, в центрах Точка роста получают дополнительное образование более тысячи мальчишек и девчонок. И вот сегодня мы открываем нашу лабораторию.

Ведущий:Мы очень рады приветствовать на празднике почетных гостей, благодаря которым наши желания превращаются в наши возможности.

Музыкальная тема.

Ведущий: Глава администрации муниципального образования Славянский район Роман Иванович Синяговский!

Ведущая: Председатель Совета муниципального образования Славянский район Григорий Владимирович Литовка!

Ведущий: Депутат законодательного Собрания Краснодарского края, Отличник народного Просвещения, Заслуженный учитель России, Виктор Васильевич Чернявский!

Ведущая: Депутат законодательного Собрания Краснодарского края, Куемжиев Андрей Александрович;

Ведущий: депутат законодательного Собрания Краснодарского края, Прокопенко Сергей Васильевич;

заместители главы и руководители служб и ведомств района, генеральный подрядчик.

Музыкальная тема.

Ведущая:

В стране настало время перемен,

И мы не в праве оставаться в стороне.

Ведь будущее в руки новых смен

Вверяют молодым – тебе и мне!

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется Роману Ивановичу Синяговскому! (акцентировать внимание на том, что глава должен подарить подарки, организовать детей, которые их вынесут). Глава дарит подарки????

Ведущая:

Слово для поздравления предоставляется Виктору Васильевичу Чернявскому!

Музыкальная тема

Ведущая:

С ответными словами благодарности к гостям и словами напутствия к ученикам и педагогам директор центра Елена Павловна Слюсарева.

Сценка/зарисовка профориентационной направленности. 7-9 детей в костюмах биолога, лаборанта, медика, эколога, агронома и т.п. Цель сценки/зарисовки: популяризация задачи центра по профориентации и акцент на рабочие профессии, подчеркнуть важность научных исследований.

Музыкальная тема (подобрать)

Сценка «Открыта новая планета!»

(актеры – учащиеся МАОУ СОШ № 12 (руководитель Юскина И.А. , МАУ ЦДО ОРТ «Жар птица», руководитель Чайка П.А.) должны быть костюмированы под роли, которые они играют)

Выбегают сразу:

Юннат 1 (одет, как корреспондент)

— Научная сенсация!

Мировая научная сенсация!

Сенсация межгалактического масштаба!

Вселенский успех!

Музыкальные переходы.

Юннат 2

— Ты можешь толком объяснить, что происходит?

Юннат 1

— Ты что, совсем ничего не знаешь?

Открыта сверхновая планета!

Обитаемая!

Юннат 2 (обратить внимание, чтобы была девочка)

— И кто на ней обитает? Микроорганизмы, бактерии?

Юннат 1 — Сама ты бактерия!

Ты слышишь? На планете есть жизнь!

Это мой шанс!

Я должен первым взять интервью!

Юннат 2

— У инопланетян?

Юннат 1

— У открывших её учёных (биолога, лаборанта, врача, эколога, агронома)!

Юннат 2

— Ну, и где эти профессионалы?

Юннат 1

— Будущие профессионалы среди нас!

Музыкальная тема

Юннаты представляют профессии:

Юннат 3

— Я — будущий биолог. Я буду исследовать удивительный мир живых существ.

Юннат 4

— Я — лаборант. Беру пробы, наблюдаю, как протекает эксперимент!

Юннат 5

— А я — врач. Помогаю людям заботиться о здоровье!

Юннат 6

— А я — агроном, от меня зависит плодородие почвы, изобилие урожая!

Юннат 7

— А я — эколог! Будущее планеты в моих руках!!!

Юннаты все вместе:

— Да, у нас великая миссия! Мы представляем новую планету!

Где всё исследуют дети! Это планета будущих ученых, экологов, первооткрывателей!

Аплодисменты.

Дети расступаются в виде живого коридора.

Музыка сменятся, подготовка для фанфар

Ведущая: А сейчас наступает самый волнительный момент нашего мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий:Почетное право разрезать традиционную ленту открытия новой лаборатории предоставляется Роману Ивановичу, Виктору Васильевичу, Елене Павловне и юннату года — Диденко Екатерине.

Выходят официальные гости. Учащиеся подносят ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку.

Звучат фанфары.

Ведущая:Эта лента, как символнового этапа в жизни школызаймёт почётное место в кабинете директора, её мы вручаем Вам, Елена Павловна(куском ленты перевязать рамку с фотографией (коллаж из фото о лаборатории) (формат А3) и вручить Слюсаревой Е.П.)

Ведущий: Мы поздравляем всех с открытием исследовательской лаборатории!

Торжественная музыкальная тема.

Ведущая:Открытий новых вам, друзья!

Ученых пусть растет семья!

Ведущий:Добро пожаловать в лабораторию!

Музыкальная тема под которую гости и учащиеся проходят в лабораторию.

Слюсарева Е.П. проводит гостей праздника в зал лаборатории, где 5 учащихся, одетых в белые халаты, проходят экспресс-представления опытов:

— микроскоп, проецирующий на экран, как протекает опыт;

— чашки – Петри;

— опыт в пробирках;

— опыт из полевой лаборатории;

— опыт исследование листьев сливы на вредителей, растущей на опытном участке.

Слюсарева Е.П. предлагает учащимся вовлечь гостей в лабораторные исследования.

После презентации лаборатории Слюсарева Е.П. приглашает гостей в чайную комнату (в свой кабинет).

7

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/440873-scenarij-otkrytija-nauchno-issledovatelskoj-l

Также вас может заинтересовать

  • Образовательная программа «Путешествие по стране геометрии»
  • Психологическая игра как метод подготовки студентов 1 курса к экзаменам
  • Роль регионального компонента в формировании социо¬культурных компетенций учащихся
  • Мастер-класс «Изготовление танцевального костюма»
  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Учусь создавать проект» для 1 кл.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

ВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВВЕСЕЛАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в нашей веселой научной лаборатории! Ребята, а вы знаете, что такое лаборатория?

Ответы детей.

Ведущий: Какие вы умные, ребятки. Да, лаборатория — это специальное место, где ученые проводят опыты и эксперименты. А вы любите экспериментировать?

Дети отвечают

Ведущий: Отлично, сегодня вас ждет много увлекательных опытов. Только для начала запомним правила безопасности.

Правила вам все известны:

Чтоб не вскакивали с места,

Не кричали, не толкались,

За приборы не хватались!

Чтобы в уши, нос и ротик ничего вы не совали,

А внимательно смотрели и все-все запоминали!

Договорились! Дети: Да

Ребята, а вы хотите стать настоящими учеными? Да!

Хотите разгадать все загадки природы? — Да!

Ну что ж, тогда приступаем! А помогут нам в этом наши гости.

Встречайте! Профессор Почемучкин и профессор Всезнайкин!

Под музыку из м/ф «Бременские музыканты» заходят два профессора.

У профессора Всезнайкина в руках желтый старенький чемодан. В нем разная бутафория.

На сцене мини лаборатория.

Профессоры здороваются с детьми и взрослыми.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, где легче плавать –в озере или в море?

Выслушиваются ответы детей. Давайте проверим. Профессор Почемучкин приглашает двух помощников.

1. Яйцо в стакане

Профессор Всезнайкин: Нам понадобится: две литровые банки, два куриных яйца, поваренная соль.

Налейте в один стакан обычной воды. Опустите яйцо в стакан. Что произошло? Яйцо утонуло и опустилось на дно стакана. Во второй стакан налейте теплой воды. Добавьте шесть столовых ложек соли. Хорошо размешайте соль, чтобы она полностью растворилась в воде. Аккуратно опустите второе яйцо в стакан с солью. Яйцо плавает на поверхности.

Профессор Почемучкин: Почему так произошло?

Профессор Всезнайкин: Когда в раствор добавим соль, вода станет тяжелее, и яйцо станет легче жидкости, находящейся в банке- оно всплывет.

Ведущий: Что за чудо – коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое!

Разноцветные ворота

Что зовутся… (радуга)

Профессор Почемучкин: Где бывает радуга? (Ответы детей)

Профессор Всезнайкин: А еще бывает в стакане. (Приглашает четверых помощников)

2. Радуга в стакане

Для проведения эксперимента нам понадобятся вода, стаканчики, сахар, краситель, чайная ложечка.

В первый стакан всыпьте одну столовую ложку сахара, во второй – две столовые ложки сахара, в третий – три столовые ложки сахара, в четвертый — четыре столовые ложки сахара. В каждый стакан добавьте по три столовые ложки воды и перемешайте до растворения сахара. Когда сахар растворен, добавьте в каждый из стаканов понемногу красителя. Для каждого из стаканов используйте краситель другого цвета: красный — для первого, желтый — для второго, зеленый — для третьего и синий для четвертого. В пятом стакане создаем радугу. Наполним его на четверть синим сахарным сиропом, затем аккуратно добавим в стакан зеленый сахарный сироп, затем желтый, после – красный.

Профессор Почемучкин: В чем же секрет?

Профессор Всезнайкин: Концентрация сахара в каждой раскрашенной воде была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость с наименьшим содержанием сахара и соответственно с наименьшей плотностью окажется на самом верху.

3. Нетонущий апельсин

Профессор Почемучкин: Как вы думаете, если апельсин бросить в емкость с водой, он утонет? (Ответы детей). Почему? (Дети отвечают, что апельсин утонет, он тяжелый) Давайте проверим.

Что вас удивило?

Дети: Апельсин не утонул.

Профессор Всезнайкин: Очистим апельсин и бросим его в воду. Что произошло?

Дети: Апельсин утонул.

Профессор Всезнайкин: Что мы можем предположить? Неочищенному апельсину не давала утонуть кожура.

4. Танцующие виноградинки

Ведущий приглашает двух помощников.

Профессор Всезнайкин: Для этого эксперимента нам понадобиться стакан газированной воды и виноградинка.

Бросьте виноградинки в воду и наблюдайте, что произойдет дальше.

Виноградинки немного тяжелее воды, поэтому сначала виноград опуститься на дно. Но на ней сразу же будут образовываться пузырьки газа. Вскоре их станет так много, что виноградинки всплывут. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетучится. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не выдохнется.

5. Перевертыши

Приглашаютяследующие участники эксперимента.

Профессор Всезнайкин: Нам понадобится: горячая и холодная вода, два пищевых красителя (синий и желтый), два маленьких стаканчика, карточка.

Налейте в оба стакана холодную воду. В одном стакане окрасьте воду в синий цвет, в другом желтый. Поставьте карточку на один стакан, переверните его и поставьте поверх другого стакана и аккуратно уберите барьер и наблюдайте, как смешиваются жидкости, становясь одной зеленой водой.

Профессор Почемучкин: А зачем нам горячая вода?

Профессор Всезнайкин: Но если в один стакан налить горячую воду, окрасить ее, поставить карточку и перевернуть его и поставить поверх стакана с холодной водой, то жидкости не будут смешиваться, оставаясь каждая своего цвета.

6. Ледяная рыбалка

Понадобится: кусочек льда и нитка.

Приглашаются двое детей.

Профессор Всезнайкин: Сейчас мы будем играть в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не в подледную. Ребята, вы сможете поймать лед на эту удочку без помощи рук и других приспособлений? (ответы детей)

Берем в руки ниточку (ее лучше предварительно смочить водой). Берем кубик льда, прикоснуться к нему ниткой и подержите ее на льдинке полминутки — она примерзнет, и льдинку можно будет вытащить за нитку, как рыбку из воды.

Профессор Почемучкин: Происходит это потому, что лед очень холодный. И вода на мокрой нитке от соприкосновения со льдом тоже замерзает, приклеиваясь к кусочку льда. Но и делать это надо быстро- пока лед сухой.

7. Прыгающие звездочки

Приглашаются следующие участники эксперимента.

Профессор Всезнайкин: Положите в контейнер скрепки и другие железные мелкие предметы, засыпьте их манкой.

Как можно достать клад?

Профессор Почемучкин: Просеять? Нащупать?

Профессор Всезнайкин: А может с магнитом удобнее?

Вывод: магнит притягивает все железное.

8. Нервущейся пакет

Профессор Всезнайкин: Ребята, если в сосуде с водой появится дыра, что случится с водой? (ответы детей).

Можно ли сразу заделать образовавшуюся дыру?

Дети высказывают свои суждения, предположения.

Профессор Почемучкин: А что будет, если пакет проткнуть чем-то, и это что-то не вынимать из образовавшейся дыры? (ответы детей)

Профессор Всезнайкин: Предлагаю проверить предположение на опыте.

Нам понадобится: заточенные карандаши, плотный пакет, вода.

Налейте в пакет воды и закройте его. Держа пакет с водой, начинаем протыкать его карандашами, и вы заметите, что из пакета не выливается вода.

Вывод: Пакет сделан из полиэтилена. Это очень пластичный материал. Когда мы протыкаем пакет остро заточенными карандашами, полиэтилен легко растягивается и как бы обтягивает карандаш, не давая воде вытекать через образовавшееся отверстие.

9. Волшебные пузырьки: опыт с лавовой лампой.

Нам понадобится: Стеклянная прозрачная емкость, вода, гуашь, растительное масло шипучая таблетка, фонарик.

В баночку наливаем воды примерно на треть объема. Добавляем гуашь и перемешиваем. Наливаем растительное масло.

Масло с водой не смешивается, а остается сверху. В баночку бросаем любую шипучую таблетку (у нас это витамин С) и наблюдаем за реакцией. Можно включить фонарик и поставим баночку на него.

Ведущий: Ребята, вам понравилось проводить опыты с профессором Всезнайкиным и профессором Почемучкиным?

Дети: Да!

Ведущий: На этом наше путешествие в мир опытов и экспериментов не заканчивается. Мы желаем вам продолжать его вместе со своими родителями. Наблюдайте за миром вокруг, задавайте вопросы и ищите на них ответы, экспериментируйте и открывайте законы природы и мироздания!

Все вместе: До новых встреч!

< Предыдущая   Следующая >

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22»

Конспект развлечения по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в Лабораторию чудес»

(старшая разновозрастная группа от 5 до 7 лет)

Выполнили : Домрачева А.Н. Павлова А.В. Музыкальный работник: Ключникова С.К. 2021 г.

Конспект развлечения по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в Лабораторию чудес»

(старшая разновозрастная группа от 5 до 7 лет)

Цель: развитие творческой познавательно-исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

Образовательные задачи:

закрепить знания детей о свойствах воды,

учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;

организовать познание детей через самостоятельный поиск;

активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Развивающие задачи:

развивать умение проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов;

развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес, зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

воспитывать у детей навыки безопасного поведения во время проведения экспериментов.

воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг друга.

Демонстрационный материал: столы, накрытые клеенками, баночки, сахар, сода, штатив с пробирками, наполненных лимонной кислотой, содой, пищевыми красителями, шприцы без иглы, баночки с разбавленной акварельной краской, палочки деревянные, ложки пластмассовые, кисти для рисования, макет гейзера, сосуд с водой, колонка со музыкой, «волшебная палочка», воронка, презентация.

Раздаточный материал: пипетки, баночки с раствором синей краски, раскраски водные, кисти, банки с водой и пеной для бритья, колпачки «волшебников», шапочки  капелек (дети), шапочка тучки (воспитатель).

Ход развлечения

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

— Ребята, я хочу вам загадать загадку, послушайте:

— Она бежит, бурлит, играет,
И даже по небу летает.
Не уследишь — может пролиться,
Высоко в небо испариться.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
Встречается везде по свету,
Скажите, что за чудо это?

Дети: Вода.

Химик №1: — А давайте вспомним с вами, что мы знаем о воде и ее свойствах. Что такое вода? (ответы детей)

— Вода — это жидкость без вкуса, запаха, цвета, которая входит в состав всех живых существ.

— Ребята, вы, наверное, знаете, что вода – удивительная волшебница. Она может находиться в трех разных состояниях. Каких?

Дети: в жидком, твердом и газообразном состоянии.

— Что вы еще знаете о воде?

Дети: Вода прозрачная, у воды нет цвета, вкуса и запаха, вода жидкая, вода не имеет формы, в воде некоторые вещества растворяются, некоторые – не растворяются, вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет, запах, вода бывает тёплой, холодной и горячей, лёгкие предметы в воде не тонут, тяжёлые опускаются на дно, в солёной воде предметы не тонут.

— Ребята, как вы думаете, кому нужна вода? (ответы детей)

— Правильно, вода нужна и людям, и растениям, и животным, и птицам.

— Кто хочет рассказать стихотворение о воде?

Ребенок читает стихотворение Н.Рыжовой «Вы слыхали о воде?

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить.

— Ребята, вы любите волшебство? (Ответы детей)

— Вы знаете, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге нашла вот такую палочку. Мне кажется, что она волшебная. Давайте проверим!

— Например, хотите сегодня стать юными волшебниками по превращению чудес с водой? (ответы детей).

— Сейчас я попробую с помощью вот этой палочки превратить нас в волшебников. Закройте глазки, только одно условие, не подглядывать, пока звучит музыка, глазки не открываем (звучит волшебная мелодия).

Воспитатель быстро переодевается в волшебника. Музыка перестает звучать, и дети открывают глаза.

— Откройте глаза, вот теперь мы волшебники (воспитатель раздает детям колпачки), а раз мы волшебники, то должны творить чудеса. А творить мы их будем в «Лаборатории чудес».

— Вы знаете, что такое лаборатория? (ответы детей).

— Какие вы умные ребятки, да, лаборатория — это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите экспериментировать? (ответы детей).

Только для начала запомним правила безопасности:

Без разрешения запрещается:

вставать с места,

приступать к опыту только после его объяснения и моего разрешения,

трогать оборудование, приборы и реагенты,

ничего не брать в рот,

во время проведения наших «чудес» быть аккуратными, не отвлекаться, чтобы ничего не рассыпать и не пролить.

Итак, я приглашаю вас сесть на стульчики.

Химик №2: Скажите, мне, пожалуйста, мои юные волшебники, а какие явления природы связаны с водой?

Дети: снег, град, дождь, роса, иней, лед, облака, туман, пар, ледоход, разлив реки.

Химик №1: Как вы думаете, можем ли мы увидеть природные явления в нашей группе, которые происходят благодаря воде? (предположения детей)

Химик №2: Сегодня мы с вами находимся в волшебной лаборатории, где сможем, как настоящие волшебники создать несколько природных явления в одной комнате.

Опыт №1 «Дождик в стакане воды»

Химик №1: А какое первое природное явление мы с вами увидим, вы узнает, если отгадаете загадку.

Белая вата плывет куда-то,
Чем вата ближе,
Тем он ближе.

Дети: Дождик и облако.

— Значит, для того, чтобы пошел дождь нужно облако, так? Где же нам его взять? А придумала! Мы используем обычную пены для бритья. (Воспитатель выдавливает пену в стаканы с водой)

— Как вы думаете, почему наша пена не тонет в воде (ответы детей).

— Правильно, пена легче воды и поэтому плавает на поверхности.

Ребята, посмотрите, у нас теперь в банке тоже есть облака. А как облака образуются в природе? (ответы детей).

Химик №2: Правильно, облака состоят из капелек воды, которые поднялись в небо нагретым воздухом, превратившись в пар.
Мелкие капельки воды, собранные в облака, остывают, становятся тяжелые и падают на землю. Идет дождь! Поэтому, можно сказать, что дождь — это вода, выпадающая из облаков на землю.

— Мы сейчас посмотрим, как это происходит. Для этого я приглашаю вас подойти к столам.

— Возьмите пипетки. Наберите в них окрашенную воду и капните в баночку с облаком (опыт сопровождается шумом дождя).

— Что происходит? (ответы детей).

Вывод: Капля прошла через облака, потому что она тяжелее пены, и падает на дно банки красивыми струями. Так идет дождь.

Химик №1: Мои юные волшебники, давайте попробуем еще раз использовать нашу «волшебную палочку». Хотите превратиться в «капельки воды». (ответы детей).

Воспитатель раздает детям шапочки «капелек», а сам одевает шапочку «тучки».

Звучит музыка.

Химик №2: Прилетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли, скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они и потекли маленькими весёлыми ручейками (капельки составляют ручейки). Встретились ручейки и стали одной рекой (дети соединились в одну цепочку). 

Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой-пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали в океане капельки, а потом вспомнили, что мама-тучка наказала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевши дети поднимаются, затем вытягиваются вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме-тучке (дети подбегают к воспитателю). 
Воспитатель берет «волшебную палочку» и дети снова одевают колпачки и превращаются в волшебников.

Опыт №2 «Радуга в стакане воды»

Химик №1: Готовы к следующему волшебству? Тогда слушайте мою загадку.

На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. 

Дети: Радуга.

На мониторе появляется изображение радуги.

Химик №2: Ребята, а где можно увидеть радугу?

Дети: На небе.

Химик №1: Когда она появляется?

Дети: Радуга появляется после дождя, когда светит солнышко.

Химик №2: Из скольких цветов состоит радуга? (ответы детей).

Химик №1: Дождь у нас уже был, а теперь я предлагаю вам сделать собственную маленькую радугу- только из  четырех цветов – в пробирке. И, конечно же, независимо от погоды. И сейчас я вас этому научу. Мне нужны четыре помощника.

Воспитатель просит налить в чистую пробирку воду слоями с помощью воронки: синюю, красную, зеленую и желтую краску. Что происходит? (ответы детей)

Химик №2: Вода смешивается.

— Не расстраивайтесь мои юные волшебники. Сейчас мы с вами при помощи сахара попытаемся сделать радугу. Итак, для нашего волшебства понадобятся: вода, стеклянные стаканчики, сахар, краски, ложечка и пробирка.

Расположим стаканы в ряд. В каждый из них добавляем разное количество сахара: в 1-й – 1 чайную ложку сахара, во 2-й – 2 ч. л., в 3-й – 3 ч. л., в 4-й – 4 ч. л.

В четыре стакана, выставленные в ряд, наливаем по 3 чайные  ложки воды, лучше теплой, и перемешиваем. (обратить внимание детей на плотность полученной жидкости в каждом стакане).

Затем в каждый стакан добавляем несколько капель пищевой краски из пробирки перемешиваем. В 1-й – красной, во 2-й – желтой, в 3-й – зеленой, в 4-й – синей.

Теперь самое интересное.  Возьмите шприцы и наберите в них содержимое наших стаканчиков. В пробирку при помощи шприца начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с 4-го, где сахара больше всего, и по порядку – в обратном отсчете. Стараемся лить по краю стенки пробирки.

В пробирке образуются 4 разноцветных слоя – самый нижний синий, затем зеленый, желтый и красный. Они не перемешиваются. И получилось такое полосатое «желе», яркое и красивое. Ребята перемешалась разноцветная вода в пробирке? (ответы детей)

Химик №1: Цветная вода ложиться слоями, не перемешивается.

— В чем же секрет этого опыта? (Ответы детей)

Химик №2: В каждом стакане было разное количество сахара. Чем больше сахара, тем выше плотность воды, тем она «тяжелее» и тем ниже этот слой будет в стакане.

— В каком стакане было меньше всего сахара?

Дети: В красном.

Химик №1: Жидкость красного цвета содержит меньше всего сахара, значит имеет наименьшую плотность, поэтому и оказалась на самом верху, а синяя жидкость имела наибольшую плотность (была гуще, поэтому оказалась внизу).

Вывод: Вода имеет вес. Ее можно утяжелить с помощью сахара. Чем больше сахара – тем тяжелее вода.

Химик №2: Не устали? А теперь, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Здравствуй, радуга-дуга, (Дети выполняют поклон)
Разноцветный мостик! (Рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны)
Здравствуй, радуга-дуга!  (Вновь выполняют поклон).
Принимай нас в гости. (Идут на месте, подняв руки).
Мы по радуге бегом
Пробежимся босиком. (Бегут на месте, высоко поднимая колени).
Через радугу-дугу
Перепрыгнем на бегу (делают четыре прыжка на носках)
И опять бегом, бегом
Пробежимся босиком. (Бегут на месте, высоко поднимая колени).

Опыт №3 «Водяной вулкан»

Химик №1: А какой следующий волшебный фокус будет, вы догадаетесь после моей загадки.

Бьёт источника фонтан,
Струя до поднебесья.
В соседях с ним живёт вулкан,
Фонтан вам тот известен. (Гейзер)

Я сейчас предлагаю вам устроить водяной вулкан, т. е. гейзер! Вы знаете, что такое гейзер? (ответы детей)

Химик №2: Гейзер — это фонтан горячей воды и пара, бьющий из-под земли.

— Кратер у меня уже есть, осталось, только его активировать! Приглашаю двух помощников.

Дети насыпают в кратер соду и лимонную кислоту, выливает в кратер воду и гейзер извергает шипучий фонтан.

Что происходит? (ответы детей).

Химик №1: При взаимодействии воды с  кислотой и содой выделяется газ, который легче воды, он поднимает содержимое «вулкана» вверх.

Химик №2: Ребята, вы стали настоящими волшебниками, и вам предстоит разгадать еще одну тайну. Подойдите, все к столам. (На столе стоят баночки с обычной прозрачной водой и лежат картинки).

— Как вы думаете, сможем ли мы, используя воду, сделать картинку цветной? (предположения детей)

— Чтобы расколдовать картинку, мы должны взять волшебную кисточку и произнести заклинание: «Вода. Водица помоги!»

Дети сырой кисточкой проводят по картинке (звучит песня «Где водятся Волшебники?» автор: Энтин Ю., композитор: Минков М.).

Химик №1: Ребята, как интересно! Что произошло с картинками? (ответы детей)

Химик №2: Да они стали цветными. Вот ребята вода-волшебница помогла вам расколдовать картинки. Как вы думаете, почему картинки стали цветными? (предположения детей).

Химик №1: Краска изначально была нанесена на листы бумаги, а вода помогла их сделать яркими и красочными.

— Ребята, нам пора возвращаться домой из волшебной страны, но я к вам обещаю, что мы побываем здесь еще в ни раз.

Воспитатель просит детей встать в круг, берет волшебную палочку (звучит музыка), дети закрывают глаза, воспитатель снимает костюм волшебника.

Опыт №4

«ДЫРКА В ПАКЕТЕ – НЕ БЕДА»

Именно в этом убеждает книга научных опытов для детей и взрослых Дмитрия Мохова «Простая наука». А проверить это утверждение мы сможем сами! Сначала наберем в пакет воды. а потом проткнем его. Но то, чем проткнули (карандаш, зубочистку или булавку) не будем убирать. Много ли воды у нас вытечет? Проверяем!

Опыт №5

«ВОДА, ЧТО НЕ ПРОЛИВАЕТСЯ»

Только такую воду нужно еще изготовить.

Берем воду, краску и крахмал (столько, сколько и воды) и смешиваем. В итоге – обычная вода. Только пролить ее не получится!

Опыт №6

«ПАСТА ДЛЯ ЗУБОВ СЛОНА»

Слону нужно все большое и много. Делаем! Растворяем марганцовку в воде. Добавляем жидкое мыло. Последний ингредиент – перекись водорода – превращает нашу смесь в гигантскую слоновью пасту!

Опыт №7

«ЛАВОВАЯ БАНКА»

Если в банку с водой добавить масло, оно все соберется сверху. Его можно подкрасить пищевым красителем. Но вот, чтобы яркое масло опустилось на дно, нужно поверх его насыпать соль. Тогда масло осядет. Но не надолго. Соль будет постепенно растворяться и «отпускать» красивые капельки масла. Цветное масло поднимается постепенно, словно внутри банки происходит загадочное бурление вулкана.

Итог мероприятия

Химик №2: Что вам, друзья мои, понравилось сегодня, что удивило, чему вы сегодня научились, что нового узнали? (Ответы детей).

Ученый 1: Коллеги! Сегодня грандиозный день в истории науки!
Мы начинаем опаснейший эксперимент под кодовым названием «Идеальный подарок для женщины»!

Ученый 1: Какой у вас есть скрытый талант?
Я вожу фуру. Женя

Ученый 3: Почему женщины выщипывают брови, а потом их снова рисуют?
Потому что я верю в Бога. Катя

Ученый 1: Какое испытание труднее всего перенести: кормление пирожными, черной икрой или апельсинами?
Сесть на диету. Женя

Ученый 3: Если бы у тебя была яхта, как бы ты её назвала?
Екатерина Великая. Катя

Ученый 1: Если бы на один день ты стала мужчиной, чтобы сделала?
Я бы побрила ноги. Женя

Ученый 3: Что находится в женском гардеробе?
Мне нечего одеть. Обе

Ученый 3: Точно! Правильная реакция! У нас отличные образцы для дальнейшего исследования!

Ученый 2: Оборудование протестировано. Система готова к записи.

Ученый 3: Провожу сканирование головного мозга подопытного № 1. Считываю зрительные образы: объект белого цвета, поверхность мягкая на ощупь, просматриваются очертания конечностей.
(плюшевый мишка).

Ученый 1: Снимаю кардиограмму с подопытного № 2. Пульс ускоренный, давление максимально повышенное, максимально пониженное, в норму не приходит. Считываю зрительные образы: красный цвет, сильный характерный запах, количество объектов – около 100 экземпляров.
(букет роз).

Ученый 2: Данные внесены в базу. Запускаю процесс предварительного моделирования.

Ученый 3: Продолжаю сканирование подопытного № 1. Зафиксированы звуковые сигналы: шум моря, пение птиц, длинные и короткие гудки, отдельные слова на неопознанных языках.
(фото пляжа, звуки моря, птиц, иностранная речь).

Ученый 1: Проверяю реакцию подопытного № 2 на внешние раздражители. Наблюдается выделение слюны, незначительное повышение температуры тела, легкие судороги.
(торт, конфеты)

Ученый 2: Данные обновлены. Процесс моделирования вступает в фазу 2.

Ученый 3: Смещаю угол обзора на 45 градусов. Наблюдается неожиданная реакция.
(фото красивого мужчины)

Ученый 1: Следую примеру коллеги. Также фиксирую неожиданную реакцию.
(фото крутого авто)

Ученый 2: Переходим к финальной стадии эксперимента. Проверяем адекватность подопытных. Откройте глаза! (подопытные открывают глаза). Поднимите левую руку! (подопытные поднимают левую руку). Издайте звук! (подопытные издают любой звук)
Запускаю фазу моделирования № 3.
(идет загрузка)

Когда загрузка закончилась:

Ученый 1: Итак, коллеги. Пришло время взглянуть на результат эксперимента!

Ученый 3: В лабораторию приглашается «Идеальный подарок для женщины»!

Под музыку выходит мальчик в костюме, черных очках, с цветами, плюшевым мишкой.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника мулен руж
  • Сценарий праздника нам года не беда
  • Сценарий праздника курочка ряба
  • Сценарий праздника ко дню милиции
  • Сценарий праздника на экологическую тему земля наш дом родной