Сценарий праздника леди совершенство

Замечательный и интересный сценарий на 8 марта , героями которого становятся Мсс Эндрю и Мэри Поппинс. Проходит он в виде конкурс-концерта для гостей.В конце вручаются девочкам сувениры или грамоты.

Сценарий праздника 8 марта

«Леди совершенство»

в подготовительной группе

Цель: Формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери.
Задачи:

Образовательные:

— учить выразительно исполнять песни и танцы;

— формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей;

— формировать уверенность при публичных выступлениях

— закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Развивающие:

— развивать навыки межличностного общения и партнерских отношений с семьями воспитанников;

— развивать музыкальные способности детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память;

— развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, умение играть на детских музыкальных инструментах; 

— Развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

— воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке и девочкам;

— воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

— создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

Действующие лица: Взрослые: Мэри Поппинс, Мисс Эндрю,Ведущий.

Оборудование: медали, саквояж, черный зонт, детские музыкальные инструменты, трость-5шт.;для игры с мальчиками: пустышку, бутылочку, слюнявчик, погремушку, чепчик, платочек; для игры с папами или мамами: веник, кастрюлька с ложкой, коляска с лялькой, таз с бельем; шарики для танца; подарки для мам; для танца мальчиков нужн: перчатки, черные бантики, шляпа и если есть подтяжки.

Под музыку входят воспитатель-ведущий и 2 детей.

Ведущий: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви!

1реб. Мальчик: Здравствуйте милые дамы,

Девочки бабушки и мамы!

2реб.мальчик: Мы готовились старались,

Чтоб вы сегодня улыбались.

Чтоб сегодня в этом зале

Вместе: Нас торжественно встречали!

(Уходят за дверь и берут шарик)

Под музыку все дети забегают и садятся на свои места в 4 шеренги.

Танец сердцами: «Мама, будь всегда со мною рядом»

(После танца дарят сердца родителям и берут муз. инструменты, кто на них играет и встают в полукруг)

3.реб. Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна:

Звон ручьёв и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В светлый праздник наших мам.

4 реб. Весна опять стучится в дверь, весна повсюду: тут и там.

Сегодня мы встречаем праздник…!

Все. И это праздник наших мам

5 реб. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник, мамин праздник наступил!

(Дети берут муз. инструменты) Встают в полукруг.

Дети исполняют песенку «Солнечная капель»

(После песни ребенок собирает у всех муз инструменты в корзинку и ставит на стол) Все садятся. Девочки берут трость и встают на свои места.

6реб. Сегодня праздник послушания, поздравления и цветов.

Прилежания, обожанья, праздник самых лучших слов. (садится на стульчик)

7реб. В доме, добрыми делами занята, ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.

8реб. И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?

Что от этой доброты приживаются цветы, рыбки, ёжики, птенцы?

9реб. Мы вам всем ответим прямо –

Все дети: Это бабушка и мама!

10реб. Маму любят все на свете, мама – первый друг.

Любят мам не только дети, любят все вокруг.

11реб. Если что – нибудь случится, если вдруг беда

Мама к вам придет на помощь, выручит всегда.

Все встают врассыпную.

Песня: «Мамочка – мамулечка »

После танца все садятся на места. Остаются мальчики , которые читают стихи.

12.реб. Девчонки наши как красиво нарядились,

И французскими духами надушились!

13реб. мальчик: Они хотят нас удивить и сразу наповал сразить!

Им надо локоны завить и румяна наложить…

Туфельки – балеточки, девочки-кокеточки.

14.мальчик: Хоть девчонки ниже ростом, с ними нам не так уж просто.

Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем,

За косички их таскаем и игрушки отнимаем.

15.мальчик: И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики: Все ровно, мы любим вас!!!

Танец «Мы вам честно сказать хотим»

Звучит музыка девочки и мальчики садятся на стульчики.

16 реб. мальчик. Праздничный бал мы открываем

И на конкурс красоты всех приглашаем,

Поистине гости испытают блаженство,

Ведь сегодня нужно выбрать Леди Совершенство!

Ведущий:  Конкурс творчества, красоты и фантазии, в котором примут участие наши девочки. Оценивать наших конкурсанток будет жюри в составе наших гостей, дорогих и любимых мам и бабушек, и очень уважаемая и благовоспитанная, знаменитая на весь мир Леди. Но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает (смотрит на часы).

Под музыку выход Мисс Эндрю (со свистком)

М.Э.: Внимание! Я приехала. Я захожу. (свистит) Молчать! Стоять! Что за конкурс такой? Да еще и без меня?

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это?

М.Э.: Мне, что еще надо представляться? Вы до сих пор не узнали ещё самую лучшую няню? Мисс Эндрю?! Я пришла вовремя. Радуйтесь, мамы и бабушки, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с ними не справится. Я — сама культура!

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс, До свидания!». Появляется Мери Поппинс с саквояжем и воздушными шарами (По количеству конкурсанток).

Мери: (смотрит на свои маленькие часики). Здравствуйте, леди и джентльмены! Я – Мери Поппинс – леди Совершенство воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. Мери Поппинс ни-ког-да не опаздывает. Запомните это хорошенько, леди и джентльмены.

Ведущий: Вы правы, дорогая Мери. Вы, как всегда, вовремя. Видимо наши часы немного спешат. Очень рады видеть вас.

Мери: Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздник, особенно, если праздники к тому же познавательны и полезны. А этот праздник, как я предполагаю, таким и будет. Ведь так, маленькие леди? Я хочу, чтобы в будущем вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам.

Мери: Здравствуйте, Мисс Эндрю! Что вы говорили про культуру? Это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Дети. Поздороваться!

Мэри Поппинс. Правильно, ребятки!

Мисс Эндрю (свистит).

М.Э.: Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей помогать старшим. Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).

Мэри Поппинс. Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, а значит, и наш с вами.

Мисс Эндрю. Да, да — это мой праздник!

Мэри Поппинс. И если вы будете его портить, то мне придется принять меры предосторожности.

Мисс Эндрю. Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек и обмахивается им).

Ведущий: Ну что, Мери Поппинс, можно начинать наш конкурс?

Мэри Поппинс. Конечно, начинаем!

Ведущий: Конкурс начинаем. Посмотрите на наших девочек, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри…. Вас ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную, сообразительную и музыкальную девочку.

Объявляем первый конкурс – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, представиться и рассказать, чем любит заниматься в свободное время.

Девочки под музыку представляются.(вписать имя девочки)

1 дев. Я Амелия— редкое имя, талантлива и умна

Добьюсь всегда я успеха, не злопамятна и скромна.

Я красива и смышлена. 

Очень я люблю мечтать

Заниматься спортом,

И, конечно, танцевать. 

2 дев. Я –Мария, а просто –Маша
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку
И маме не даю скучать.

3 дев. Я, Нелли, вся мила собой

Я шутница, хохотушка скажет вам любой

Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,

От такой девчонки Нелли садик весь бурлит.

4 дев. Софа, Софушка, София,

Имя сладко, как малина.

Румяные щечки и веселый глаз,

Буду я артисткой, покорю всех вас.

5 дев. Даша, Дашенька, Дашуля, — 
Все дела я возьму в свои руки: 
Вам упорство свое покажу, 
Если помощь нужна – помогу. 

6 дев. Валерия — так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

Считаю себя смелой и решительной

Доброй и очень общительной

7 дев. А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Эльзочка.

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать.

8 дев. София! Как это прекрасно –

Такое нежное имя носить.

Я нашим мальчишкам опасна,

Ведь трудно меня не любить.

9 дев. Разгулялась погода весенняя,

И растаяла тучек гряда,

Альбина на улицу вышла —

Чье-то счастье и чья-то беда.

10 дев. Мариночка — Марина 
Я смышлена и красива 
Мой удачен в жизни путь, 
Потому что вижу суть.
 

11 дев. Я Даша, не игрушка, и так мила собой!

Я Даша — хохотушка про это скажет вам любой!

12 дев. Я – Яна! Это заветное чудное имя

Будто бы солнцем согрето,

Ведь и в душе у девчонки Янины

Вечное жаркое лето!

13 дев. В детский садик я хожу

И с ребятами дружу.

Со мной они играют,

Юлианой называют.

14 дев. Машенькой меня зовут,

Балериной стать хочу!

Поэтому с желаньем

Хожу я в танцевальный!

15 дев. У мамочки, у бабушки

Сашенька – красавица!

Я люблю их, уважаю,

По дому всегда помогаю.

16 дев. А Маша – это я,

У нас дружная семья.

Маму, папу обожаю,

С ними весело играю.

17дев. Саша — так зовут меня.

Посмотрите-ка, друзья:

Личиком красива,

Не глупа и не ленива.

18 дев. А я Эля, мне 6 лет.

Люблю я очень наряжаться,

Песни петь и улыбаться.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги по первому конкурсу, посмотрите, М.Э., в нашей группе есть настоящие джентльмены – подтянутые, прилежные и они умеют танцевать.

Танец мальчиков: «Джентельмены»

(для танца нужны перчатки, черные бантики, шляпа и если есть подтяжки и цветочки для танца) После танца мальчики кланяются и садятся на места.

Мери: Да, порадовали вы меня, юные джентльмены!!! Думаю, что ваши родители сейчас вами гордятся, впрочем, как и я. Вот видите, какие наши дети молодцы.Они все знают и помнят.

Эндрю. Ну конечно, конечно… Мальчиков всех в военное училище надо отправить на перевоспитание! А воспитанием девочек я займусь сама. А ну девочки встали! Сели! Встали! Сели! Пошагали! Шагать они не умеют. Ну-ка мальчики теперь встали! Сели! Встали ! Сели! Пошагали! Смирно! Вольно! Тоже мне солдаты….ничего не умеют. Всех срочно нужно в армию!!!!!!

Ведущий: Ну, давайте мы не будем ссориться, ведь сегодня у нас праздник. Жюри уже закончило обсуждение и мы переходим ко второму конкурсу, который называется Второй конкурс «СЕРЕБРИСТЫЙ ГОЛОСОК».

Мери: Красавицы наши девочки сегодня правда Мисс Эндрю?

Эндрю. Красивые- то они красивые, но не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то они забыли?

Мэри. Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают, Мэри обращается к М. Эндрю). Вы, всегда о детях плохо думаете. Придется мне заняться вашим воспитанием.

Эндрю (обиженно). Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит). Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).

Мэри. Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает). Придется ее заколдовать на время праздника.

Эндрю (свистит). Вы не имеете права! Я буду жаловаться в Департамент Образования!

Под музыку Мэри раскрывает зонтик и начинает его вращать.

Эндрю. Мисс Мэри, дети, родители, не надо меня заколдовывать, я больше так не буду.

Мэри. Ладно. Об этом поговорим в конце праздника.

Ведущий. А у нас следующий конкурс! Приглашаю всех участниц для проведения третьего конкурса под названием «Серебритый голосок». Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню.

Выходят дети, читающие стихи.

1Девочка: Я вижу вы чем — то взволнованны?

2Девочка: (грустно) Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

1Девочка: Подарите ей шаль или платок.

2Девочка: Что вы, ей больше подойдет модная шляпа, она такая модная и очень молодая.

1Девочка Ну, тогда, подарите ей песню, ведь хорошая песня-это самый лучший подарок.

2 Девочка: Замечательно, а вы мне поможете ее спеть?

1Девочка: Конечно, если вы не возражаете я позову своих подруг и друзей и мы вместе ее споем.

Все встают в полукруг.

Песня соло: «Ой, бабуля ты моя»

После песни сели на стульчики.

Мери: Молодцы, девочки, так прекрасно поздравили вы своих бабушек. А жюри подводит итоги второго конкурса! А вы уважаемые гости примите наш следующий музыкальный подарок. Девочки берут трость.

21реб девочка. Мамы улыбаются – праздник продолжается.

Всюду радостные лица, будем вместе веселиться 

(Девочки) «Танец с тростью» соло

После танца все садятся на места, трость убирают на стол.

Мери: Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает, и перестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается? Дети отвечают.

Эндрю (обиженно). Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А может поиграем о что-нибудь?

Мэри. Конечно, с удовольствием.

19реб. выходит:

Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,
И доброе слово он вовремя скажет.
Поможет нам дома, когда мамы нет,

И сварит нам вкусный превкусный обед.

20реб. Если мама на работе, папа занят как всегда.

Кто о нас возьмём заботу?

Все. В детский сад пойдёт тогда!

Ну, конечно папочка!

Ведущий: Папочки мы  вам предлагаем с нами поиграть? Дорогие вы наши выходите!

1 Игра: с родителями: «Качаем, готовим, стираем. Метем»

(Музыка будет подсказывать, что нужно делать с ускорением музыки)Для игры нужно: тазик с бельем, коляска с лялькой, веник, кастрюля с ложкой.2-3 стола. Сначала играют папы, потом мамы.

Ведущий.

Ах, какие папы наши молодцы! Давайте им похлопаем! (После игр пап или мам хвалят и папы идут на свои места)
Ведущий: Есть еще одна игра для вас мальчики и девочки!

Игра «Шесть нянек»

Из девочек  выбираются 2 команды (по 6 человек) и вызывают двух родителей (мамы).

Мам или пап усаживают на стул от каждой команды,  дети, кто быстрей, надевают им:

1.- чепчик

2 – слюнявчик

3 –вытирает нос (плоточек)

4 — наденут пустышку

5 – и дадут в руки погремушку.

6.Дать в руку бутылочку.

И в конце нужно им спеть колыбельную песенку, но это только тем, кто победит. После игры все уносится на стол.

Ведущий. Здорово! Сразу вспомнили какие вы были маленькими? А сейчас предлагаю всем загадки угадать?

Загадки:

1. Кто позже всех ложиться

И раньше вех встает?

В заботах день проводит

И очень устает? МАМА

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах… СЕРЕЖКИ

3. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые Ваши вкусы

В маминой шкатулке… БУСЫ

4. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы … ШЛЯПКА

Ведущий. Какие вы молодцы! А наш Конкурс «Леди Совершенство» подходит к концу, и сейчас мы приглашаем девочек на последний конкурс – танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. Под музыку нужно станцевать , как можно лучше. Задание: станцевать под музыку, которую включим прям на празднике(нарезка танец ,различных по характеру). Уметь двигаться, передать характер музыку, мимику и жесты. Третий конкурс «Танцевальный».

Ведущий. Как же замечательно вы танцевали!

Мери: Ваши дамы просто замечательные, пластичные, музыкальные, артистичные и конечно красивые.

Ведущий: Жюри предстоит нелегкая работа – подвести окончательные итоги. Ну а мы приглашаем всех мальчиков и девочек на танец! Джентельмены приглашают дам!

Все дети выходят и встают в пары.

1пара 21 мальчик: Скажу вам леди, от души,

Но не сочтите за торжественность,

Вы так сегодня хороши!

Девочка: Благодарю вас за любезность!

2пара22 мальчик: Как дивно вы танцуете, парите!

Девочка: Ах, милый сударь, Вы мне льстите.

3пара 23 мальчик: Вы так нежны, как ландышей букет.

Девочка: Спасибо за приятный комплимент.

4пара 24 мальчик: Сударыня, меня вы покорили…

Девочка: Вы на ногу мне сударь, наступили.

5пара 25 мальчик: Я подарю вам небо, царский трон.

Девочка: Ах, сударь, подарите мамочкам поклон.

(Кланяется и после этого все мальчики выходят на парный танец)

Парный танец «Танец с поцелуйчиками»

После танца все сели на места.

Ведущий: Прекрасно замечательно танцевали!  А мы предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри! (Пару слов о выступлении девочек, что они сегодня себя показали на все 100, но без поддержки мамочек , бабушек и наших джентельменов праздник-конкурс не удался бы и т.д.В конце всем вручаются сувениры или грамоты)

Слово Жюри. Награждение.

Леди нежность

Леди Хрустальный голосок

Леди загадка,

Леди сообразительность

Леди улыбка

Леди музыкальность

Леди красоты

Леди грация

Леди таинственность

Леди зрительских симпатий

Леди красота

Леди радость

Леди звезда танцпола

Леди коса-девичья краса

Леди вежливость

Леди элегантность

Леди совершенство

Эндрю. Вот это праздник!!! Здорово повеселились!!! Отдохнула!!! Вы мне так понравились, я вас так полюбила, но мне пора уезжать. Я получила телеграмму от одной семьи, они просят приехать и заняться воспитанием их непослушных детей. До свидания!!!

Мери: (поднимает палец вверх) Кажется, ветер переменился. Пора и мне оправляться в путь. И наш праздник незаметно подошел к концу, но, вы, юные леди и джентльмены должны еще раз поздравить своих любимых мам. Где моя сумка? (открывает саквояж, уходит).

Детям раздаются подарки и все встают полукругом.

    26реб.

    На свете добрых слов немало,

    Но всех добрей, важней одно.

    Из двух слогов простое слово «Мама»

    И нету слов роднее, чем оно!

27 ребенок.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

28 ребенок.

Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

29 ребенок.

Мы для мам к 8-му марта,

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Ведущий. Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку уходят в группу.

СЦЕНАРИЙ ШОУ-КОНКУРСА 
«ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО 2016»

ТРЕК №1
-Добрый день! Организаторы конкурса «Мисс Совершенство» рады видеть вас в этом зале, на конкурсе красоты, интеллекта, таланта и обаяния. Красота облагораживает жизнь человека и наполняет её чудодейственным смыслом… 
Красота творит благо…
-Красота побеждает зло…
Красота – венец всего живого…
Красота величайшая из тайн…
-Тысячелетия люди стремились постичь загадочную глубину этой вечной тайны и приблизиться к воплощению её в реальности, воспевали красоту, поклонялись ей и боготворили её. 
На протяжении многих веков мужчины ищут свой идеал красоты. 
Что мы с вами сегодня и попытаемся сделать. 
— Мы начинаем конкурс красоты «Мисс Совершенство 2011» 
— Встречаем наших участниц.

_____________________________             ______________________________________

_____________________________             ______________________________________

_____________________________             ______________________________________

_____________________________             ______________________________________

_____________________________             ______________________________________
ТРЕК №2 (выход участниц)
-На этой сцене самые очаровательные девушки нашей школы.
-Не правда ли, они похожи на прекрасные цветы, от которых кружится голова. И наши аплодисменты тому подтверждение.
ТРЕК №3
— А теперь, когда все формальности соблюдены, разрешите познакомить вас с членами жюри, от доброжелательности, компетентности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. 

ТРЕК №4 (фанфары, для каждого члена жюри)
____________________________

____________________________

____________________________

___________________________

а также, 
Счетная комиссия в составе
1. Председатель счетной комиссии _________________
2. _______________________

КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ ВЕДУТ: ___________________________________
— Система судейства открытая. Во всех конкурсах девушки оцениваются 
по пятибалльной системе. 
1 ЭПИЗОД
Визитная карточка «ЭТО Я»
— Начинаем наш конкурс. 
— Одна из греческих легенд рассказывает о прекрасной богине красоты – Афродите, которая как-то раз, спустившись с Олимпа, бродила босиком по ароматной траве, сбросив свои туфельки у изумрудного родника.
— Незаметно возле туфелек проросли и раскрылись белые цветы, похожие на них своими лепестками. Так на свет появились орхидеи, ароматные символы красоты.
— Говорят, что девушка подобна цветку.
— Она красива как орхидея!
— Утонченна, словно камелия!
— Горда, подобно белой лилии!
— Нежна, словно гордый эдельвейс!
— Остается лишь догадываться, какой дорогой сердцу букет скрывается в глазах вашей избранницы!
— Что же касается участниц нашего конкурса, то, безусловно, все они красивы, как орхидеи, утонченны, словно камелии…
— Каждый цветок сегодняшнего конкурса готов раскрыть нам свою тайну.
— У нас есть возможность познакомиться с нашими участницами. Первое задание называется «Это Я» или «Визитная карточка». Из него мы узнаем о вкусах и увлечениях, пристрастиях и мечтах конкурсанток.
— Ну что ж, милые девушки давайте познакомимся.

— А сейчас прошу жюри оценки за конкурс Визитная карточка «ЭТО Я»
— Спасибо. Я поздравляю жюри с великолепным началом. 
2 ЭПИЗОД
«Мисс Конгениальность»
— Мы переходим к следующему конкурсу: «Мисс Конгениальность». Он позволит нам ответить на вопрос: «Знают ли наши участницы правила этикета?» и, конечно же, насколько они интеллектуальны. 
— Как будут развиваться события в этом конкурсе, мы узнаем немного позже, а пока встречайте наших участниц. 
— Каждая эпоха диктует свои рамки взаимоотношений. Наше время – время деловых и воспитанных людей. 
Этикет – это слово пришло к нам из французского языка и имеет значение «установленный порядок поведения в том или ином месте». Как и все знания, которые мы приобретаем в жизни, владение этикетом не появляется само собой — ему надо учиться. 
— Этикет – не свод застывших правил. Изменяются времена, меняется и этикет. Современный этикет отличается от того, каким он был еще десять назад. Нашим участницам было дано на выбор шесть секретов этикета. Какой из шести секретов этикета попадется каждой из участниц мы сейчас узнаем.

ВОПРОСЫ-ЗАДАНИЯ по этикету
__________________________________________________________________
А сейчас прошу жюри оценки за конкурс «Леди Конгениальность».
3 ЭПИЗОД
«Презентация» 
-Конкурс «Презентация», этот конкурс позволит нам увидеть наших участниц в необыкновенных, модных, стильных нарядах

-Как справились конкурсантки с заданием 3 конкурса, всё ли у них получилось, так как они задумали? 
— Я думаю, нам не стоит задаваться вопросами, нужно пригласить участниц и всё увидеть своими глазами.

-Да, наши претендентки, на звание «Леди Совершенство 2016» действительно прекрасны. Я уверен, что каждая из них умножила количество поклонников из числа зрителей нашего шоу.
4 ЭПИЗОД
«ЗВЕЗДНЫЙ КОНЦЕРТ»
«Звездный концерт», так называется наш следующий конкурс, где все участницы становятся звездами эстрады и покоряют нас своим темпераментом, артистичностью и сценическим обаянием. Ни одна Фабрика звезд не сравнится с нашими участницами. В этом вы сейчас сможете убедиться сами. 
-Да, наши претендентки, на звание «Леди Совершенство 2016» действительно талантливы и покорили нас своим мастерством. 
_______________________________________________________________
— А сейчас прошу жюри оценки за конкурс «Звездный концерт»
-Участницы готовятся к следующему конкурсу. Счетная комиссия подводит итоги прошедших конкурсов

5 ЭПИЗОД
«ОБРАЗ»
— Уверенными шагами мы подошли к следующему конкурсу, в котором наши конкурсантки предстанут перед нами в костюмах из бросового материала. Мы дали возможность им пофантазировать. Их фантазии сегодня становятся реальностью. По условиям конкурса они должны были сами изготовить костюм богини с полным использованием нетрадиционных материалов.
— Конкурсантки отлично справились с поставленной задачей. Каждая была неповторима и действительно божественна. 
-Это действительно фантастично! Аплодисменты зрителей тому подтверждение. 
Оценки должны быть реальными, поэтому пока жюри спускается с небес на нашу грешную землю, мы с вами немного отдохнём. _________________________
А сейчас прошу жюри оценки за конкурс «ОБРАЗ» СЛАВЯНСКИЕ БОГИНИ.
6 ЭПИЗОД
«ГАРМОНИЯ» /поздравление женскому кумиру/
-Настало время последнего конкурса. 
Над миром опускаются сумерки. Во дворце зажигаются огни, звучит таинственная музыка, и каждая девушка с замиранием сердца мечтает очутиться на королевском балу рядом со своим кумиром.
Завершающий конкурс нашего шоу «Гармония», самый прекрасный, волнующий и загадочный. 
-Незабываемое зрелище! Наши участницы действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное, неповторимое, я бы сказал, божественное. 
— Жюри выставляет последние оценки самые решающие, самые важные. И вместе со счетной комиссией удаляются для того, чтобы окончательно подсчитать результаты, определить победительниц в различных номинациях, подготовить церемонию награждения.
Мы тоже с вами немного отдохнем.
-Наступил самый волнующий момент нашего шоу. Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются участницы конкурса.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

— Вот и закончился наш шоу конкурс. Мы благодарим Вас милые девушки за незабываемое зрелище. Аплодисменты участницам, они их поистине заслужили.
Мы благодарим наше жюри и, конечно же, Вас, дорогие зрители за горячую поддержку. 
Спасибо всем и до новых встреч.
(музыка, зрители выходят из зала, фото с участницами, поздравления и т.д.)
ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА МИСС СОВЕРШЕНСТВО 2016
____________________________

Просмотр содержимого документа

«СЦЕНАРИЙ ШОУ-КОНКУРСА «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО — 2016»»

Сценарий праздничной программы к 8 марта. «Леди, Вы -совершенство»

Запахло мартом и весною, но крепко держится зима, 
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома. 
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты. 
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы. 

Песня на мотив «Песенки о хорошем настроении»

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В нашей школе вместе свел счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем — самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

И мужское восхищенье

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

На входе в зал мамы получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).

Голос за кадром: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Саратов – История времен» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам». 

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отправим Вас в историю.

Проводник 2: 
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Принято думать, что творить историю — дело сугубо мужское, а главные герои в ней —полководцы, мужественные правители, талантливые ораторы, неугомонные революционеры и общественные деятели. Однако, вдохновляли этих мужчин на подвиги конечно же женщины.

Женщины-ученые, женщины-императрицы, женщины-литераторы – именно они скрупулезно строили и методично разрушали карьеры великих мужчин, не раз круто поворачивая ход истории и культуры.

Женщины, которые не раз опережали свое время, женщины, которые проявляли настоящую выдержку и невероятную твердость, женщины, которыми мы восхищаемся.

Спустя годы……ничего не изменилось…….

Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд необычный и первую остановку мы сделаем в нашем же городе, поезд прибывает на станцию « музей Радищева». (По слайдам)

Сара́товский худо́жественный музе́й и́мени А. Н. Ради́щева — музей в Саратове, один из наиболее значительных художественных музеев в провинции России.Музей был открыт в 1885 году и был первым общедоступным художественным музеем в Российской империи.

-Перед Вами Портрет принадлежит к серии портретов — воспитанниц Смольного института благородных девиц, написанных художником по заказу императрицы Екатерины II. Молчанова изображена в белом шелковом платье, установленном для воспитанниц старшего возраста благородных девиц. Наряду с историческим портретам, находится портрет нашей современницы.

-Императрица Мария Фёдоровна – урождённая принцесса, вторая жена Павла I, получив в детстве строгое религиозное образование, отличалась добрым, мягким нравом. Она покровительствовала всем благотворительным заведениям Петербурга. Так же обратите внимание на соседний портрет.

На сцене появляется — мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
— Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама… (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
— Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

— Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!
Вы, конечно, уже мамы со стажем наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: 

Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 2 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу идти в таком виде, а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые мамы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок. 

Проводник 2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые мамы, получаете звание «Самые аккуратные».

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу истории! 

Звучит гудок поезда.

Голос за кадром: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.

Стук колес поезда.

(Мама непоседы девочки)

Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.

Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.

Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Волгоградского музея изобразительных искусств», время стоянки 6 минут.

(По слайдам)

Волгоградский музей изобразительных искусств именибыл основан в 1960 году (22 июня 1963 г. открыт для посетителей[1]) и является единственным в Волгограде художественным музеем. Основу выставок музея составляют произведения XVIII — XX вв.

Екатери́на II Алексе́евна Вели́кая— императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год. Екатерина пришла к власти в результате дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III. Обратите внимание на портрет русской современницы.

Проводник 2: Конечно, каждая мама хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на предыдущей станции, следующее задание для вас. (3 билета)

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» — «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
— «Пес в рукавицах» — «Кот в сапогах».
— «Одетый нищий» — «Голый король».
— «Великолепный лебедь» — «Гадкий утенок».
— «Семь худышек» — «Три толстяка».
— «Крестьянка – обезьянка» — «Царевна – лягушка».
— «Иван Безобразный» — «Василиса Прекрасная».
— «Мюнхенские танцоры» — «Бременские музыканты».
— «Красные усы» — «Синяя борода».
— «Ржавый замочек» — «Золотой ключик».
— «Кубик- рубик» — «Колобок».
— «Синий ботинок» — «Красная шапочка».

Проводник 2: Наши уважаемые мамы, получают звание «Самые умные».

Какие потрясающе пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Голос за кадром: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.

Стук колес поезда.

Ведущий2: — Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.


Ведущий1: — Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий1:

— Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось не умеем.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.


Песня для бабушек

Пирожки кто нам печёт вкусные такие,
И носки нам вяжут чьи руки золотые,
Маму с папой кто порой из-за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?
 

Припев:
Бабушка-бабушка – наша не старушка,
Бабушка-бабушка – лучшая подружка.
Бабушку-бабушку, все мы обожаем,
И здоровья крепкого от души желаем,
И здоровья крепкого от души желаем.

Кто подарки дарит нам, сладостями кормит
И душевной добротой, чей так дом наполнен,
Кто жалеет нас всегда, кто нас понимает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Донецкий областной художественный музей», время стоянки 4 минут. (Слайд)

Донецкий областной художественный музей — один из крупнейших музеев художественного профиля на Украине, культурный центр Донецка и области, лауреат областного конкурса, обладатель «Золотого Скифа» 1999 года.

-Перед Вами портрет Маковского. Он был очень модным живописцем. Его наследие невероятно велико. Мы видим молодую женщину, одетую в традиционную русскую праздничную одежду. Впечатляет особая красочность этого одеяния. Рубаха носила характерное название – красная. Это свидетельствовало не о ее цвете, а о том, что одежда красивая. И снова мы приковываем Ваш взгляд к портрету современной молодой красавицы.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются5номеров).

Проводник 2: Сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свою ловкость.

Проводник 1: Пока играет музыка вы начинаете медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда музыка выключается, задача — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает из игры. 

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые ловкие». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас Вам по очереди нужно называть названия животных во множественном числе.

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о наших мамах. Сейчас мы прочитаем чтоже у нас получилось.

Наши мамы:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Они ведут себя:
1. Дома как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. В школе…
6. В магазине…

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл в Москву на станцию «Третьяковская галерея», время стоянки 6 минут.

(По слайдам)

Государственная Третьяковская галерея — московский художественный музей, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. В 1867-м галерея была открыта для посещения. Сейчас мы отправляемся на экскурсию, просьба обращать внимание не только на исторические портреты, но и на добавленные коллекционные работы современников.

 -В 1883 году Крамской закончил эту «странную» картину и назвал ее резко, с вызовом — «Неизвестная». Загадка почти более 160 лет мучает тех, кто смотрит на эту картину. Кто эта женщина? Тайна за семью печатями.  

-А это портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. Долгорукая — сильная и сдержанная женщина с крупными и резкими чертами умного лица. В ней нет и следа томной мечтательности. Она сидит прямо, с энергично поднятой головой и спокойно сложенными на коленях руками.  

-А это портрет княгини Маргариты Ивановны Долгорукой. Долгорукая — сильная и сдержанная женщина с крупными и резкими чертами умного лица. В ней нет и следа томной мечтательности. Она сидит прямо, с энергично поднятой головой и спокойно сложенными на коленях руками.  

-Известная пианистка, композитор, музыкальный педагог, профессор Петербургской консерватории. Петр Ильич Чайковский высоко ценил дарование Софьи, он посвятил ей партитуру «Концертной фантазии» для фортепиано с оркестром.

-На портрете изображена Мария Ивановна Лопухина́, представительница графского рода Толстых, сестра Фёдора Ивановича Толстого, жена егермейстера при Дворе Павла I-го.

Проводник 2: Мы приглашаем выйти и отдохнуть мам с билетами под номерами (5 билетов)…….

Проводник 2: Многоуважаемые мамы вам предстоит. собрать ребенка в школу для определенного учебного дня в школе (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ).

На столе листочки, на них написаны предметы. Вам нужно подойти и взять листочки с теми предметами, которые стоят в расписании на тот день, который вам достался.

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые ответственные». Поздравляем!

Голос за кадром: А мы отправляемся дальше. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,

Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос

И такой же, кстати, цвет волос!

И хоть ростом ниже я, но все же

И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно

делимся мы с мамой вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери —

Вера и надежда, и любовь.

4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,

И когда выходим со двора,

Очень часто говорят прохожие,

Что она мне старшая сестра.

2-й мальчик: Снова мой черед тогда настал,

Не стесняясь, сразу, скажу прямо.

С мамой мы вообще один в один,

Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно,

Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Песня «Мама и дочка»

Где весна, там цветы и подарки,
Добрых песен знакомые строчки…
В ясный день прогуляться по парку
Собираются мама и дочка.
Солнца луч, по-весеннему тонкий,
Позабыл про морозы и вьюги.
Восхищаются в классе девчонки:
«Вы же с мамой совсем как подруги!»

Припев:
Мама и дочка – они так похожи!
Мама и дочка – две капельки солнца.
Детство уходит, уходит — и все же
В сердце любовь навсегда остается!

2. Дочь грустит, дочь ответа не знает,
На душе тяжело и тревожно.
Мама скажет с надеждой: «Родная!
Все вернуть, все исправить возможно!»
Голос мамы, и нежный, и строгий,
В нас звучит сквозь ветра и потери.
Мама с дочкой идут по дороге –
По дороге любви и доверья.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл в Санкт-Петербург в Государственный Эрмитаж, время стоянки 6 минут.
(По слайдам)

Государственный Эрмитаж (до 1917 года — Императорский Эрмитаж) — музей изобразительного и декоративно-прикладного искусства, расположенный в комплексе Зимнего дворца в центре Санкт-Петербурга. Один из крупнейших и наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира.

-Генриетта Зонтаг — немецкая оперная певица, творческие годы 1824—1830, вышла замуж за графа Росси и оставила сцену ради любви.

-Юсуповы — род легендарный. Говорят, что они были богаче самих Романовых, а до того как приехали на русскую землю, правили всем Ближним Востоком. Личности в роду — одна другой интереснее.
-Татьяна Александровна Юсупова ещё в младенчестве покоряла всех. Двенадцати лет была взята императрицей и находилась при ней неотлучно.

-По мнению некоторых исследователей, на портрете изображена дочь адмирала Боскауэнагерцогиня, которой тогда должно быть около 33 лет. Пленительный женский портрет, отражающий, в числе прочего, многие представления о моде и красоте, характерные для XVIII века.

-Княжна Зинаида Юсупова, повлиявшая на судьбу родового художественного собрания. Она любила блистать в свете, на балах и приемах, вращаться в художественных кругах среди знаменитых людей, модных и известных художников; имела артистические наклонности. 

-Жена графа  Киселёва. Её красота, знатность и богатство родителей вызвали всеобщее восхищение. Пушкин, всегда ценивший, по его собственному свидетельству, законченную красоту женских лиц, не мог пройти без внимания мимо молодой Софьи. Согласно одной из бесчисленных гипотез, именно Софья рассказала легенду и вдохновила Пушкина на создание поэмы «Бахчисарайский фонтан
оссийская императрица с 1721 года (как супруга царствующего императора), с 1725 года как правящая государыня; вторая жена Петра I, мать императрицы Елизаветы Петровны. В её честь Петром I учреждён орден Святой Екатерины и назван город Екатеринбург на Урале. Имя Екатерины I носит также Екатерининский дворец в Царском Селе.

Проводник 1:  На этой станции мы приглашаем выйти 10 участниц, номера билетов у которых ….

Дети стоят в ряд, периодически меняясь местами, в момент смены участницы. А мамы должны на ощупь найти свое чадо.
(вытягиваются 10 номеров, участницы выходят на сцену).

А нашим участницам присваивается звание «Самая внимательная»

Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

 Песня-сценка «Алло, алло» (мотив песни «Маркиза»)
-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.
Ну, как у вас идут делишки,
как школьный день прошёл у вас?

-Алло, алло, любимая мамуля,
всё хорошо у нас пока.
И школьный день у нас прошёл отлично,
за исключеньем пустяка.

-Я плохо стих вчера учила,
сегодня «тройку» получила.
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, тебе не стыдно,
как можно «тройки» получать?
В твои года, я в третьем классе
стихи учила все на «пять»!

— Алло, алло, любимая мамуля,
тебя не стану огорчать.
2/3 принёс я нынче по диктанту,
а 2 плюс 3 ведь будет пять!

-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, окно опять разбили,
скажите, где на этот раз?
В столовой, в классе иль в спортзале?
Ну, угадала я с трёх раз?

— Алло, алло, любимая мамуля,
не угадаешь всё равно-
Мы у милиции в футбол играли,
попали им мячом в окно!

-Ну, ничего, мы убежали,
портфели, правда, потеряли.
А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

-Алло, алло, сидите дома,
не выходите никуда!
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда!

-Алло, алло, любимая мамуля,
мы никуда и не пойдём-
Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,
мы хорошо себя ведём!

-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-
-Набрали три ведра воды и быстро всё залили.
-Куда-то делась вся вода, соседи приходили,
-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.
-Да, в доме кончилась еда — друзей мы угостили.
— А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Русский государственный музей»

( по слайдам)

Государственный Русский музей (до 1917 года «Русский Музей Императора Алекса́ндра III») — крупнейшее собрание российского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт-Петербурга

-Левицкий тщательно и виртуозно передает материальную красоту, фактуру предметов. В портрете дочери он демонстрирует свое мастерство живописца эпохи классицизма и, как участник державинского кружка, воспевает простоту и естественность народных русских обычаев.

-Александра Петровна Струйская вдохновляла не только поэтов своего времени. Спустя два столетия после ее смерти, Николай Заболоцкий, вглядываясь в портрет работы знаменитого Рокотова, писал: …Ты помнишь, как «из тьмы былого, Едва закутана в атлас, -С nopтpeтa Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? Она как будто призвана была быть вечной музой поэта. 

-Портрет В.Н.Суровцевой. Притягательная сила портрета заключена в одухотворенности и тонкой задушевности образа. Художник создает представление о женской красоте, прежде всего как красоте духовной, полной высокого достоинства и глубины чувств.

-Портрет Урсулы Мнишек был написан в зените мастерства и славы художника. Овал был редок в портретной практике ДГЛевицкого, однако именно эту форму он выбрал для изысканного изображения светской красавицы.

-Рюмина Олимпиада Александровна из старинного дворянского рода-её супруг — офицер гвардии — внук рязанского мещанина.

-Двоюродная сестра братьев Орловых, была пожалована императрицей Екатериной II сначала в статс-фрейлины, потом,— в камер-фрейлины, пользовалась её неограниченным доверием и была с ней неразлучна.

-Портрет супруги Николая II — императрицы Александры Фёдоровны по воспоминаниям современников она обладала мистическими талантами, эти способности ее родные называли «шаманской болезнью». Ей снились вещные сны, о которых она рассказывала только близким.

-Вторая дочь великого герцога  Людвига IV и принцессы Алисы, внучка английской королевы Виктории. В качестве супруги московского генерал-губернатора Сергея Александровича возглавляла благотворительное общество. В 1992 году Архиерейским собором Русской православной церкви великая княгиня Елизавета к лику святых. переданный 

-Княжна Мария Михайловна Волконская  родилась в Петербурге, получила прекрасное образование и состояла фрейлиной при дворе императрица Марии Фёдоровны.

Портрет юной Екатерины Владимировны Родзянко. По окончании курса была пожалована во фрейлины к Великой Княжне Анне Павловне. 

Проводник 2: На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Проводник 1: Сейчас мы будем проверять насколько наши мамы музыкальные.

Проводник 1: Вам нужно поделиться на 2 команды. Ваша задача – вспомнить как можно больше песен о женщинах и спеть по несколько строчек. Какая команда вспомнит больше, та и победит. 

А нашим участницам присваивается звание «Самая музыкальная»

Голос за кадром: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Зореньки краше

Проводник 2: Какая женщина, хотя бы раз в своей жизни не мечтала попасть в Париж……Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает в Париж, станция «Лувр», время стоянки 10 минут.

(По слайдам»)

Музей Лувра — один из крупнейших и самый популярный художественный музей. Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены

-Картина написана французским художником Жаном-Батистом Грёзом в 1763 году. Она стала главным событием парижской выставки. Американская актриса. Родилась в семье освобождённых рабов.

-Портрет графини Луизы французская писательница и историк. Это один из самых известных и совершенных портретов Энгра, стоивший автору трех лет упорного труда. Лувр

-Портрет Саскии ван Эйленбюрх.  Рембрандт навсегда переехал в Амстердам. Он поселился в одной из комнат торговца картинами, у которого уже жила дочь его родственника, Саския ван Эйленбюрх. Молодые люди полюбили друг друга и через два года поженились. Девушка происходила из богатой семьи, так Рембрандт попал в высшее общество.

-Портрет Саскии ван Эйленбюрх.  Рембрандт навсегда переехал в Амстердам. Он поселился в одной из комнат торговца картинами, у которого уже жила дочь его родственника, Саския ван Эйленбюрх. Молодые люди полюбили друг друга и через два года поженились. Девушка происходила из богатой семьи, так Рембрандт попал в высшее общество.

-Единожды за целую историческую эпоху может родиться женщина, способная повелевать судьбами людей. Природа наградила Диану де Монсоро редкостной красотой, подчиняющей волю и отнимающей разум. 

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: Ваша задача найти открытку, приготовленную для вас Вашим ребенком по подчерку. А потом автор открытки выйдет к вам, если удача улыбнется, домой вы пойдёте со своим ребенком, ну а если нет, придется усыновить другого! Итак начнем!

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу. 

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди выходные дни.

Мы совсем забыли про девчонок, Все они нам этого не простят!

-давайте кА быстро реабилетируемся!

11. Врать я вам сейчас не буду!

Так люблю соседку Улю!

Всю я правду говорю —

Больше всех ее люблю!

12.Катю нашу знает каждый!

К ней придвинувшись плечом!

Разговор вести с ней важный!

Можно утром, можно днем!

13.Соня — рядом! Сердце манит!

Соня — лучшая на вид!

Меня к Соне словно тянет

Чувств огромнейших магнит!

14.Все при Насте очень кстати,

Мне других не надо Насть:

И по сути, и по стати

Лучше Насти не сыскать.

15.Все смотрю на красотулю,

Глаз влюбленных не свожу…

Вика, Викушка, Викуля!

Как же я тебя люблю!

16. Словно пух, перо, песчинка!

Наша милая звезда!

Иди сюда, скорей Аринка!

Ясных глаз моих душа!

20. Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Еву,

Сердцем чувствую: горю!

Софья — наша справедливость, 
Правота и зоркий глаз. 
Из неправды правду выбьет. 
Ее любит целый класс.

Ни к чему нам всем театры,

Зарубежное кино

Лучше Поли вы артистки

Не найдете все равно.

Веселее нашей Маши

Не найдешь ты никого

Рассмешит она любого

Так что заболит живот

Нет красивее улыбки

Чем Мадинина у нас

Улыбнется нам Мадина

Засияет солнцем класс.

Рассказать хочу я Лере,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чём.

Целый день я так старался
На Милану не смотрел.
Еле-еле удержался –
Дёрнуть за косу хотел.

Лилиана, ты добра,

Зла не замечаешь.

Всех обидчиков всегда

Ты во всем прощаешь. 

Лера – шустрая девчонка,

Она может все успеть,

Как ей это удается,

При учёбе песни петь? 

Если ищете давно

Вы руководителя,

Выбирайте Александру –

Вашего спасителя! 

Вас назвали Ксения?

Значит вы весенняя,

Даже если зимняя,

Все равно красивая,

Ах, попробуй не засмейся

Рассмешит легко Алеся,

На любые аргументы-

У нее свои ответы.

АНЯ, АННА и АНЮТА!
Это имя, ох, как круто!
Трудно в имя не влюбиться,
С этим надобно смириться;

Мы частушки Вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.

(выходят участники концерта)

1: Дорогие наши мамы!
Спасибо вам за тепло, доброту,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны вновь и вновь.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

7: Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

Женщина — прекрасное создание,
Красоты и нежности полна.
Все пусть исполняются желания,
Пусть внутри всегда цветет весна!
Пусть любовь в своем закружит танце,
Грусть пусть стороною обойдет,
Щеки пусть всегда горят румянцем,
А душа от радости поет!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Мамины руки

В тот день, когда рождался я,
Любовь к тебе рождалась тоже.
Я так похож ведь на тебя,
Мы так с тобою не похожи.
Хотя друг друга иногда
Не слышим, и не понимаем,
Но руки добрые твои
Всегда меня оберегают.

Мамины руки, мамино сердце
Нежно хранят минуты детства.
Мамино сердце, мамины слезы.
Нужно понять, пока не поздно,
Что так легко ее обидеть,
Своих ошибок не увидеть.
А мама просто хочет рядом быть.

Прости меня за не покой,
За дерзость и за непокорность!
Прости, что именно с тобой
Свою показываю гордость!
В ответ ты не находишь слов,
Лишь улыбаешься устало.
И я пойму твою любовь,
Когда однажды мамой стану..

Мамины руки, мамино сердце
Нежно хранят минуты детства.
Мамино сердце, мамины слезы.
Нужно понять, пока не поздно,
Что так легко ее обидеть,
Своих ошибок не увидеть.
А мама просто хочет рядом быть.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415121-ledi-vy-sovershenstvo-scenarij-prazdnika-8-ma

Конкурсно — игровая программа «Леди совершенство»

Звучит песня «За женщин всех» С. Михайлов

1 ведущий

Пусть всегда женский день не кончается,Пусть поют в Вашу честь ручейки,Пусть солнышко Вам улыбается,А мужчины Вам дарят цветы.С первой капелью, с последней метелью,С праздником ранней весныВас поздравляем, сердечно желаемРадости, счастья, здоровья, любви!

Звучит песня «Пришли девчонки, стоят в сторонке»2 ведущий

Здравствуйте дорогие участницы и гости нашего мероприятия. Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девушек. Желаем всем победы. Успехов вам, дорогие девчонки!

1 конкурс. Домашнее задание.

Девушки должны были придумать название и красиво, оригинально показать визитную карточку своей команды. Учитывается оригинальность, красота выступления. (По 5 системе.)

1 ведущий

Любимые наши и славныеХозяйки домов и сердец,Прекрасные, добрые, главные,Природы и мира венец!Пусть праздник ваш будет красивым,А жизнь — веселей и щедрей,Цветите всем близким на дивоОт нежной заботы друзей!

Звучит мелодия « Хоть поверьте, хоть проверьте» Л. Сенчина

2 ведущий:

 Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. 2 конкурс — Для хороших хозяек.

Перед жюри стоят тарелочки, вы с завязанными глазами на ощупь, вкус, запах, должны определить, что находится в блюдечке. За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу. (В блюдечки насыпать перец горошком, семена горчицы, пшено, гречку, рис, перловку.)

1 ведущий

Разрешите пожелать Вам

Счастья, мира и тепла!

Пусть сопутствует удача,

Чувство юмора всегда!

И чтобы в жизни ни случилось —

Вы сохраните мудрые слова:

Пока женщина смеется,

Значит, женщина жива!

Звучит мелодия «Мон амур»

2 ведущий

Для участия в этом конкурсе нужно обладать хорошим чувством юмора. Приглашаются по одной участницы из команды.

3 конкурс. Подоить корову.

 Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. На скорость одеть косынку, фартук, взять ведерко и начать доить корову. Оценивается правильность и скорость, ( по 5 системе). (В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия.)

1 ведущий

Желаем быть вам всем счастливой!

Цвести пышнее всяких роз!

Дорогу счастья торопливо

Пройти без горя и без слез!

2 ведущий.

А мне хочется добавить, если и будут у вас слезы, то только слезы радости. И все же не смотря на наши пожелания, мы заставим вас сегодня поплакать.

4 конкурс. » Слезы радости и грусти»

Вы должны по очереди очистить и нарезать полукольцами луковицу. Первая участница очищает, вторая разрезает пополам и разрезает одну половинку, третья участница нарезает вторую половинку луковицы. Оценивается быстрота, качество нарезки. По 5 системе.

Звучит песня «Девчонка, девчоночка» Ж. Белоусов

1 ведущий

Свет-женщина, невеста и жена,

На ней добра и вечности печать,

Она любить умеет и прощать,

И потому хранит природа в ней

Как тайну тайн, извечной жизни завязь.

И сам ты вдруг становишься светлей

Ее земных волшебных рук касаясь.

2 ведущий

Действительно, у женщин волшебные руки, они могут практически все, если захотят, и в этом мы с вами уже убедились. А как они справятся одной рукой? Предлагаю на это посмотреть.

Звучит песня « Апельсиновая» группа Блестящие

5 Конкурс «Очисти апельсин»

Приглашаются две участницы из команды, им завязывают по одной руке. У одной левую, у другой правую. Задание, почистить один апельсин на двоих. Оценивается быстрота и качество выполнения.( по 5 системе)

1 ведущий

Журчание ручьев прозрачных,Мир пробуждая ото сна,Улыбкой солнца в небе мрачномВерх над зимой берет весна.Весна приносит обновленье,Улыбки, счастье и цветы.И я хочу, чтоб в день весны рожденияТвои исполнились мечты!

Звучит песня «Ах Таня, Танечка»

2 ведущий

Какая женщина или девушка не мечтает хотя бы в свой праздник не стоять у плиты. Но сегодня пока не 8 марта, и нашим конкурсанткам предлагаем заняться кулинарией.

6 конкурс Кулинарный.

В конвертах одинаковый набор букв, за определенное время вы должны составить как можно больше слов из кулинарии. Учитывается каждый правильный ответ. (Буквы С, Т, У, Л, А, П, Ш)

1 ведущий

В день Восьмое Марта,Пусть солнышко сияет ярко,Пусть радость, счастье принесет,И пусть успех не обойдет.

Звучит песня из кинофильма « Титаник»

2 ведущий

Да, действительно, пусть вас не обойдет успех. А я предлагаю Вам блеснуть своим умом и мудростью.

7 конкурс викторина

Кулинарная викторина

1.Без какого блюда невозможен обед на Руси? (Хлеб.)

2.Назовите самое главное угощение во время древнерусского праздника Масленица? (Блины.)

3.Как назывался распространённый на Руси тёплый напиток из трав с мёдом?

(Сбитень.)

4.На Руси был обычай в особых случаях печь и рассылать пироги по домам. Что это означало? (Приглашение на праздник.)

5.Что такое кулебяка? (Пирог с рыбой.)

6.Какое блюдо солят трижды? (Пельмени. Соль кладут в тесто, в начинку и при варке.)

7.Это кондитерское изделие переводится с немецкого как «пилюля» (Конфета)

8. «Вызывать аппетит»- так по- французски называется это блюдо (Рагу)

9.Столовая приправа имеет славянский корень « жжет» (Горчица)

10.Впервые название этому блюду предложили греки. «Блаженство»-так было оценено оно.

11.Эта сладость. Если верить переводу с турецкого, освежает горло (Рахат-лукум)

1 ведущий

Женщина… Небесное созданье.Воплощенье сказочной мечты.Облако несбыточных желаний.Ветер из добра и красоты.Сколько сил затратила природа,Создавая Женщину на свет!?Что вложила доброго и злогоВ этот многоликий силуэт?

Безмятежность летнего рассвета,

Чистоту холодного ручья,Теплоту из солнечного света,Свежее дыхание дождя,Странную загадочность тумана,

Чувственность из утренней росы,Буйство разъярённого вулканаИ непредсказуемость грозы!!!

2 ведущий

8 конкурс Открытка к 8 марта.

В руках у каждой фломастеры. Нужно как можно быстрее, с завязанными глазами нарисовать открытку. 1-я девушка рисует цифру 8, вторая пишет слово МАРТА, третья рисует цветок. Оценивается быстрота выполнения и сама открытка. ( ПО 5 системе)

Звучит песня «Такие девушки как звезды» А. Губин

1 ведущий

Для женщины в жизни немногое надо:Чтоб в сумочке были духи и помада,Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий,На пальце в кольце бриллиант настоящий.Нарядов немного… Зачем задаваться?Чтоб за год не больше трех раз повторяться.Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящимЛюбви как в кино, только чтоб настоящей.Работать чтоб с часу, ведь утром так спится,А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.

2 ведущий

А, чтобы глаза сияли ярче, и от них невозможно было оторвать взгляд, их нужно немного подкрасить. А вот как это сделать, знают наши девчонки.

9 конкурс. Макияж.

Из команды выбираете девушку, кому будите наводить красоту. Двое участниц должны придумать и выполнить макияж. Какой он будет, решать вам. Вечерний, фантазийный, или концертный. Оценивается быстрота выполнения, оригинальность. ( по 5 системе)

Выступление мальчиков (частушки) пока идет конкурс макияж.

1 ведущий

КРАСИВУЮ ЖЕНЩИНУ ЛЮБЯТ И ЖДУТ.Жалеют, ласкают, хотят, берегут.Красивая женщина обреченазабыть, что такое — одна и одна.Но вот парадокс — некрасивых ведь нет,но счастливы ль все? Кто подскажет ответ?Своей красотою наделена — красивая женщина плачет одна.И что ей, красивой, от той красоты,когда ожидает какой — то мечты?Мечта может сбыться. А может и нет — И будет темно, иль включится свет.Красивые женщины, будьте собой,светите как звезды. Дарите любовь!

2 ведущий

А мы в очередной раз хотим доказать, что не красивых женщин, а в нашем случае девушек не бывает». Большую роль во внешности играет прическа.

10 конкурс прическа.

На столе лежат необходимые реквизиты. Вы должны подбежать, выбрать то, что вам необходимо, выполнить прическу. Оценивается быстрота и оригинальность. ( По 5 системе)

Звучит песня «Красивая такая»

1 ведущий

С теплом! С надеждами! С мимозами!С прекрасным праздником весны!Пускай глаза сияют звездамиИ вечно будут влюблены!

2 ведущий.

Умение женщин одеваться, имея под рукой практически минимум вещей, известно с древних времен. А как справятся с этим заданием наши девчонки? Когда хочется выглядеть всегда привлекательно и модно.

11 конкурс модельер.

Используя простыни, пояса, украшение, сделать для себя праздничный наряд. Оценивается быстрота и оригинальность костюма. (по 5 системе)

Песня «Девчонки, мои девчонки» Р. Жуков

2 ведущий

Пока жюри подводит итоги, прошу наших конкурсанток продемонстрировать, насколько они очаровательны. Прошу вас на дефиле.

Песня «Ах, какая женщина» (дефиле девчонок)

1 ведущий

Все, что в жизни звучит красиво,Мы хотим пожелать и Вам:Чтоб любовь никогда не кончалась,Беда и печаль на пути не встречались.Огромного счастья, отличных друзей,Здоровья, успехов и солнечных дней.

2 ведущий.

Слово для подведения итогов и поздравления предоставляется членам жюри.

2 ведущий

Выступление мальчиков. Песня на мотив «Настроение»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника мы белорусы
  • Сценарий праздника нардуган на татарском языке
  • Сценарий праздника лаборатория
  • Сценарий праздника ко дню налоговой службы
  • Сценарий праздника мулен руж