Сценарий праздника лучший читатель

Конкурс Лучший читатель. Сценарий.

Сценарий конкурса «Лучший Читатель»,

Проведенного в 6-А классе МОУ «СШ №21 г. Макеевки» 17.12.2020г.

Учитель русского языка и литературы Костенко Людмила Дмитриевна.

Цели и задачи: формирование представлений о ценности, значимости чтения, стимулирование читательской активности, создание мотивации к читательской деятельности, выявление лучших читателей, содействие воспитанию культуры чтения, активизация познавательной деятельности.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня мы проводим конкурс «Лучший читатель», в ходе которого постараемся вспомнить произведения, с которыми мы познакомились в этом учебном году, выявить ваши читательские интересы, повторить некоторые понятия, расширить кругозор и обогатить вашу эрудицию. Оценивать конкурс будет жюри в составе: психолог нашей школы Агупова Юлия Юрьевна, педагог-организатор Пчельникова Адиля Игоревна и ваш первый учитель Михеева Ольга Николаевна.

Начинаем знакомство с участниками конкурса. Первая команда, ваше слово.

Команда «Читатели». Девиз: С книгами нужно всем нам дружить,

Тогда веселее и радостней жить!

Команда «Умники». Девиз: Мы умники, мы много знаем,

Потому что книги каждый день читаем.

Учитель. В нынешнем учебном году мы знакомились с различными жанрами устного народного творчества, которое отражает традиции народа и его вековую мудрость. Прошу членам команд произнести пословицы и поговорки о чтении, о знаниях, о книге.

Учитель. Спасибо, а теперь прошу продолжить пословицы.

  1. По одёжке встречают, … (по уму провожают)

  2. Слово не воробей, … (вылетит – не поймаешь)

  3. Что написано пером, … (не вырубишь топором)

  4. У кого что болит, … (тот о том и говорит)

  5. Труд человека кормит, … (а лень портит)

  6. Делу время — … (потехе час)

  7. Без труда не вытащишь… (и рыбку из пруда)

  8. Кто не работает, …(тот не ест)

  9. Семь раз отмерь, … (один раз отрежь)

  10. Не имей сто рублей, …(а имей сто друзей)

  11. С кем поведёшься, …(от того и наберёшься)

  12. Старый друг … (лучше новых двух)

  13. Друзья познаются … (в беде)

  14. Цыплят по осени …(считают)

Учитель. Следующий конкурс: запишите названия литературоведческих понятий по их определению. Каждая команда записывает ответы, а затем жюри проверяет.

  1. Художественное определение.

  2. Употребление слова в переносном значении.

  3. Чрезмерное преувеличение.

  4. Описание внешности героя в художественном произведении.

  5. Описание природы в художественном произведении.

  6. Двусложный размер стиха с ударением на 2 слог.

  7. Трёхсложный размер стиха с ударением на 3 слог.

  8. Трёхсложный размер стиха с ударением на 1 слог.

  9. Двусложный размер стиха с ударением на 1 слог.

  10. Трёхсложный размер стиха с ударением на 2 слог.

Учитель. Читатель должен уметь и выразительно читать стихотворения. По одному представителю команды прочитают стихотворение М.Ю.Лермонтова «Парус», а жюри оценит, кому удалось прочитать более выразительно. Пожалуйста слушаем. (ученики читают. Жюри оценивает)

Учитель. Капитаны команд подготовили сообщения на тему «Моя любимая книга». Пожалуйста, послушайте сообщение о произведении Александра Волкова «Сокровища изумрудного города. Выступает Медведева Дарина.

Учитель. Послушайте ещё одно сообщение – о произведении «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, с которым мы будем знакомиться в этом учебном году. Расскажет о нём Маковлев Фёдор.

Учитель. Следующий конкурс – «Эрудит». Каждый читатель из книг черпает знания из различных областей науки, поэтому при ответе на них вы проявите свою эрудицию.

  1. Имя первого императора России. ( Пётр I )

  2. Кому принадлежат слова: «Тяжело в ученьи — легко в бою» ( Суворов )

  3. Создатель музыкального произведения. ( композитор )

  4. Первое выступление на сцене. ( дебют )

  5. Сборник географических карт. ( атлас )

  6. Плавающая ледяная гора. ( айсберг)

  7. Самое глубокое озеро в мире. ( Байкал )

  8. Явление, наблюдаемое при попадании Луны в тень Земли. ( лунное затмение )

  9. Самая маленькая птица на земле. ( колибри )

  10. Самое крупное животное на земле. ( слон )

  11. Животное, изменяющее окраску под цвет окружающей среды ( хамелеон )

  12. Самоходный кактус. ( ёж )

  13. Оружие, которым пользовались в средние века. ( меч )

  14. Жилище крупного феодала в средние века. ( замок )

Учитель. Вашему вниманию предлагаем исполнение частушек . Пожалуйста, команда «Умники. (выступление команды под музыку)

Учитель. А теперь послушайте частушки в исполнении команды «Читатели»

(Выступление команды под музыку)

Учитель. Обеим командам было предложено написать стихотворения по опорным словам: литература – культура, читатели – мечтатели. Пожалуйста, команда «Умники», вам слово. А теперь выступит команда — «Читатели».

Учитель. Последний конкурс. Вам будут показаны фрагменты экранизации и видео, а вы должны определить автора и название произведения. Прошу, записывайте и передадите жюри.

( Александр Сергеевич Пушкин. Роман «Дубровский».

Михаил Юрьевич Лермонтов. Стихотворение «Тучи».

Иван Сергеевич Тургенев. Рассказ «Бежин луг».

Николай Алексеевич Некрасов. Стихотворение «Железная дорога» )

Да, юные созданья

И «младшие читатели» мои,

Вы показали свои знанья.

Надеюсь, их оценит и жюри.

Учитель. Жюри подводит итоги, а вам я предлагаю посмотреть видео выступления нашей ученицы Грвбовецкой Виктории, которая в прошлом году в конкурсе «Три минуты славы» заняла 1 место в городе в номинации «Авторская поэзия». Послушайте, пожалуйста, одно из стихотворений. Пусть и это видео – выступление юной поэтессы, и наше мероприятие вдохновят вас на творчество. ( Просмотр видео)

Друзья поэзии и прозы!

Желаю радости во всём.

Пусть обойдут вас жизни грозы

И добивайтесь вы всего своим трудом!

Прошу жюри огласить результаты конкурса.

Награждение команды, которая одержала победу. Награждение самого активного участника конкурса «Лучший читатель»

Заключительные слова. Спасибо участникам команд, спасибо жюри за справедливое оценивание конкурсов. Спасибо болельщикам и костям за внимание и понимание. Закончить конкурс хочу пожеланием.

Старайтесь в жизни многое познать.

Пусть жажда знаний вас не покидает.

Желаю вам и впредь всё успевать.

Читателей пусть чтенье вдохновляет!

(Зал празднично украшен. Оформлены книжные выставки по теме мероприятия. Звучит легкая музыка).
Песня «Что такое конкурс?»
Ведущий: Добрый день, дорогие любители книги, библиотекари, дорогие участницы конкурса!
Мы, работники центральной районной библиотеки, рады приветствовать вас в этом светлом, уютном, голубом зале! Сегодня речь пойдет о вас, наши читатели! Поэтому сразу хочу сказать, что на сегодняшний день наши библиотеки посещают _____ человек. Это ___% всех жителей района. Мы всех их любим и рады каждому из них!
Всем читателям из Москвы и не только, рекомендую обратить свое внимание на Новостройки метро Ясенево, вас порадует их современная планировка, созданная по индивидуальному проекту.
Итак, у нас – встреча лучших читателей из пяти библиотек ЦБС. Хочу обратить ваше внимание, что это дружеское соревнование. Оно поможет всем присутствующим побольше узнать о безграничном, удивительном мире, имя которому – Книга. И помогут нам в этом люди с определенным читательским стажем, своей читательской биографией, лучшие из лучших!
Представляю вам участников финала конкурса на лучшего читателя «Лидер чтения – 2012».
Анна Иосифовна Меньщикова, Армизон.
Всегда спокойна и тактична,
Интеллигентна, симпатична.
Хочу открыть вам я секрет:
Среди читателей таких, наверное,
Почти что нет!

Анна, скажите, пожалуйста, что вы любите читать?

(Анна Иосифовна отвечает)

Елена Викторовна Иванова, Южно-Дубровное.
Ах, Елена, свет-душа,
Всем ты людям хороша.
Энергична и задорна,
Хандре и скуке непокорна!

Елена, есть ли у Вас домашняя библиотечка, сколько в ней книг и на какие темы?

(Елена Викторовна отвечает)

Надежда Николаевна Усольцева, Красноорлово.
Ей интересны, без сомненья,
Все этой жизни проявленья,
И всё на свете она знает,
А потому всё, что – читает!

Валентина, кто привил Вам любовь к чтению?

(Валентина Валерьевна отвечает)

Ведущий: Итак, напоминаю, что перед вами участники финального тура районного конкурса на лучшего читателя «Лидер чтения – 2012» — пять самых читающих, самых знающих, самых верных друзей книги и библиотеки.

А сейчас позвольте представить вам членов нашего уважаемого жюри. Их тоже пять:
1.
2.
3.
4.
5.
Все конкурсные задания будут оцениваться по пятибалльной системе.
Слово для напутствия предоставляется председателю жюри.

(Выступление председателя жюри.)

Ведущий: Тернист и нелёгок к победе путь,
Сегодня вас ждёт большая игра.
Мастерство и смекалку
Взять в путь не забудь.
Читатель, к бою! Пора!

1 конкурсное задание: «Визитная карточка».

Это задание было домашним. Сейчас каждая конкурсантка расскажет о себе, о своих увлечениях, о своих читательских предпочтениях. В общем, представит вам себя. На свете нет одинаковых читателей, каждый читатель интересен по-своему. Давайте же убедимся в этом.

(Выполняется задание)

2 конкурсное задание: «Литературное лото».

Сейчас вам предстоит вспомнить авторов и их произведения. У каждой из вас на столе есть конвертик с цифрой 1. В нём – два набора карточек. На одних – фамилии авторов, на других – названия произведений. С помощью скотча вы должны соединить автора и произведение. На выполнение даётся 3 минуты. Готовое задание передайте в жюри.
А пока для болельщиков звучит хорошая песня.

(Исполняется песня)
(Участницы передают выполненное задание членам жюри).

3 конкурсное задание: «Эрудит».

Обратите внимание на конверт № 2. В конверте – одно слово. И к нему – 3 варианта ответа. Один из них правильный. Вы много читаете и, возможно, знаете нужный ответ. А если нет – попробуйте догадаться.
Через полминуты мы будем готовы вас выслушать.

(На полминуты включается негромкая музыка)
(Участницы зачитывают слово, все три значения и правильный, на их взгляд, ответ).

4 конкурсное задание: «Ты пришёл в библиотеку…»

Вам предлагается принять участие в ситуационной игре. Выберите карточку с предлагаемой ситуацией и – вперёд, в библиотеку!

(Участницы выполняют задание)

5 конкурсное задание: «Лишь слову жизнь дана…»

Из букв одного длинного слова нужно составить как можно больше существительных в именительном падеже, каждую букву употребляя только один раз. Не учитываются имена, названия, местоимения и т. д.
А времени вам на выполнение ровно столько, сколько звучит песня в исполнении _________________________________.

(Исполняется песня)
(Участницы зачитывают получившиеся слова).

Ведущий: Ну, что ж. Экватор пройден. Половина конкурсных заданий выполнена. Дадим время жюри посовещаться и назвать промежуточный результат. А я пока поработаю с болельщиками. Три победителя викторины для зрителей смогут добавить по одному баллу в копилку понравившейся участницы.

(Проводится викторина для зрителей)
(Жюри зачитывает результаты пяти первых конкурсов).

6 конкурсное задание: «Откровение».

Подумав 3 минуты, вы должны рассказать нам о своем библиотекаре. А жюри определит, чей рассказ был более интересным, оригинальным и правдивым.
А мы пока послушаем ________________________________.

(Исполняется песня)
(Участницы рассказывают о своих библиотекарях)

7 конкурсное задание: «Литературный аукцион».

На протяжении всей своей жизни мы обращаемся к книгам. Книга – помощник, книга – наставник, книга – чудо. А хорошо ли мы знаем книгу? Автора? Или хотя бы название?
Смысл этого конкурного задания заключается в том, что каждый из участников по очереди будет называть литературные произведения, в названиях которых присутствуют цифры.
Времени на раздумье – не более 3 секунд. Начинаем!

(Проводится «Литературный аукцион»)

8 конкурсное задание: «Реклама исторической книги».

Заканчивается Год истории России. Библиотекари весь год работали в этом направлении. И читатели прочитали большое количество книг по этой теме. Сейчас каждая из участниц представит на ваш суд одну из таких книг. Это было домашним заданием, поэтому времени на подготовку не будет.

(Участницы выполняют задание).

9 конкурсное задание: «Узнай портрет».

В конвертах № 3 – четыре фамилии известных писателей. На экране – четыре портрета. Пожалуйста, совместите фамилию с номером портрета. Ответы напишите на листе бумаги и передайте жюри. Времени на выполнение у вас – 1 минута.

(Звучит музыка)
(Выполняется задание)

10 конкурсное задание: «Дальше, дальше, дальше…»

В последнем конкурсном задании вы должны за 30 секунд ответить правильно на как можно большее количество вопросов. Если не знаете ответ, говорите «Дальше» и отвечайте на следующий вопрос. Вопросы будут из разных отраслей знания. Количество правильных ответов и определит, сколько очков вы сами добавили в свою копилку. С кого начнем?

(Участницы выполняют задание)

Ведущий: Ну, что ж. Наш конкурс подошел к своему завершению. Участницы могут расслабиться и немного успокоиться, всё дальнейшее от вас уже не зависит. Болельщики пусть приготовят ладоши для аплодисментов при объявлении победителя.
Пока жюри работает, мы разыграем Приз зрительских симпатий. Сейчас вам, уважаемые зрители, раздадут по пять жетонов разного цвета. Осмотрите, какой цвет бэйджика у понравившейся вам участницы и верните моей помощнице один жетон такого же цвета.

(Помощница раздает, а затем собирает жетоны).

(Ведущий предоставляет слово председателю жюри для объявления результатов конкурса и награждения)

Ведущий: Невозможно прожить без книги
И хотим мы, друзья, пожелать,
Чтобы с ней неразлучны вы были,
Не пришлось чтобы вам унывать.
Мы хотим, чтоб от встречи с нами
Стало всем вам теплей и светлей,
Чтоб навек мы остались друзьями
И смотрели на жизнь веселей!

Мы желаем нашим участницам и вам, дорогие зрители, добра, благополучия, удачи и успехов!
Приходите почаще в нашу библиотеку, встречайтесь здесь с друзьями и единомышленниками, совершайте добрые дела и поступки и, конечно де, читайте, читайте, читайте!

(Исполняется заключительная песня).

Составитель: Н. О. Жирякова, заведующая информационно-правовым отделом Армизонской ЦБС

        —  —

 «Лучший читатель класса»

(название мероприятия)

Пояснительная записка: Конкурс «Лучший читатель класса» приурочен к Международному дню школьных библиотек, может проводиться и в рамках предметной недели русского языка и литературы. Разработка предназначена для обучающихся старшей школы.

Цели: выявить учащихся с высоким уровнем читательской культуры; вызвать у учащихся устойчивый интерес к книге; способствовать повышению читательской культуры, развитию кругозора и эрудиции; развивать творческие способности и навыки публичного выступления.

Форма проведения: конкурс.

Участники: учащиеся 11 класса, библиотекарь (подготовленный ученик)

Оснащение: мультимедийная установка, выставочный стенд, справочные и периодические издания, листы с заданиями для участников, протокол судейства для жюри.

Использованная литература: статья И.Б.Гореловой в приложении к ежемесячному теоретическому и научно — методическому журналу «Среднее профессиональное образование», № 10, 2009.                                              

Ход конкурса

Ведущий: Дорогие друзья! Я приветствую вас на конкурсе «Лучший читатель класса». В этом году мы приурочили его к Международному дню школьных библиотек, который отмечается 26 октября 2015 года.

Участникам конкурса предстоит пройти ряд испытаний. Мы будем говорить о книгах, чтении, творчестве и, я думаю, вы узнаете много нового, интересного и познавательного. В сентябре учащиеся 11 — А класса участвовали в отборочном туре. Ученики, набравшие наибольшее количество баллов, вышли в финал (представление участников конкурса) – это Прусаков Григорий, Меднова Полина и Максимов Александр.

А сейчас разрешите представить членов жюри: директор школы Ильин А.В. (председатель), Амельченкова Е.Ю. (зам. директора по УВР), Тихомирова Л.А. (зам. директора по ВР).

Разминка

Ведущий: Мы начинаем наш конкурс с разминки. Участникам конкурса предстоит разгадать кроссворд, чтобы по вертикали получилось слово «книга».

Чтобы слово угадать,

Надо много книг читать.

Ты послушай мой совет

И найдёшь любой ответ.

Пока конкурсанты разгадывают кроссворд, я проведу разминку со зрителями. Ответьте на мои вопросы:

  1. Кем были первые создатели книг? (Монахи)
  2. Что означает выражение «от доски до доски» и каково его первоначальное значение? (Оно означает делать что-то от начала до конца, а первоначально это означало прочитать книгу буквально от одной доски до другой, т. к. книжные переплёты делались из досок)

3. Какой материал для письма использовали в Древнем Египте? (Папирус)

4. Какой материал для письма использовали древние русичи? (Бересту)

            5. Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита. (Книга)    

Разминка закончена. Давайте посмотрим, как справились с кроссвордом наши игроки.

1.

П

У

Ш

К

И

Н

2.

Э

Н

Ц

И

К

Л

О

П

Е

Д

И

Я

3.

А

Н

Н

О

Т

А

Ц

И

Я

4.

К

А

Т

А

Л

О

Г

5.

Ч

А

Й

К

А

  1. Автор поэмы «Медный всадник»
  2. Вид справочного издания
  3. Краткая характеристика содержания книги
  4. Часть справочно-поискового аппарата библиотеки
  5. Пьеса А. П. Чехова

1 этап «Книга»

Ведущий: 1-й этап нашего конкурса посвящён книге. Как сказал Фрэнсис Бэкон «Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Действительно, книга на протяжении многих веков была и останется ещё долго одним из основных источников информации. Что же означает слово «книга»?

Библиотекарь: Слово «книга» образуется от праславянского глагола «кнети», то есть «знать». Книга прошла большой исторический путь – от неразвитости, примитивной слитности до современной изощренности высокотехнических средств передачи информации.

«Книга – учитель,

Книга – наставник,

Книга – бесценный товарищ и друг.

Ум, как ручей, высыхает и старится

Если ты выпустишь книгу из рук».

                                                          В. Боков.

Ведущий: Сейчас наши участники продемонстрируют нам свои умения быстро и эффективно находить нужную информацию в книге. Задание заключается в том, чтобы за 2 минуты найти в учебнике ответ на предложенный вопрос и указать элемент справочного аппарата книги, который был использован.

А пока конкурсанты выполняют это задание, давайте попробуем отгадать мои загадки.

С подругами и сёстрами                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Она приходит к нам.

Рассказы, вести новые

       Приносит по утрам. (Газета)

Склеен, сшит,

Без дверей, а закрыт.

Кто его открывает –

Многое знает. (Журнал)

Без ног приходит,

Без языка рассказывает. (Газета, журнал)

Ну, а теперь послушаем ответы наших игроков. (Учебник по русскому языку — предисловие; учебник по химии — предметно-именной указатель; учебник по биологии — приложение).

2 этап «Периодические издания»

Ведущий: 2-й этап нашего конкурса посвящен периодическим изданиям. К периодическим изданиям относятся газеты и журналы. Я думаю, вас заинтересует информация о первой русской газете и первом русском журнале.

Библиотекарь: Рукописная газета «Куранты» начали выходить регулярно 375 лет назад. Само слово «currens» в переводе с латинского означает «текущий». Зарождалась газета в Посольском приказе и предназначалась, говоря современным языком, для информирования царя и боярской думы о событиях иноземной жизни.

Первый русский литературный частный журнал « Трудолюбивая пчела» издавался ежемесячно с января по декабрь 1759 (2-е изд. 1780) в Петербурге А. П. Сумароковым. Журнал имел сатирическую направленность и отразил оппозиционные настроения дворянства по отношению к правительству императрицы Елизаветы.

Ведущий: А сегодня у нас речь пойдёт о современных научно-популярных и профессиональных журналах. Если профи хочешь стать, спец. журналы надо знать! И помогут нам в этом наши конкурсанты, которые подготовили рекламу этих журналов. Реклама должна быть краткой (не более 3 мин.), познавательной и интересной.

(Выступления участников)

3 этап «Художественная литература»

Библиотекарь: Академик Д. С. Лихачёв так писал о значении литературы в нашей жизни: «Литература даёт  … колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нём не только чувство красоты, но и понимание, — понимание жизни, всех её сложностей, служит … проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей, — одним словом, делает нас мудрыми…» 

Ведущий: Итак, 3-й этап конкурса – Художественные произведения. Отправимся сначала в мир поэзии. Сейчас вы услышите небольшие отрывки их лирических стихотворений поэтов начала 20 века и ваша задача – назвать их имена.  

1-й отрывок: 

  Красною кистью рябина зажглась.

Падали листья.

Я родилась.

                                                        (М. И. Цветаева)

2-й отрывок:             

 Так беспомощно грудь холодела,

Но шаги мои были легки.

Я на правую руку надела

Перчатку с левой руки.

                                                   (А. А. Ахматова)

3-й отрывок:

Послушайте!

       Ведь если звёзды зажигаются,

           Значит, это кому-нибудь нужно?

                                                       (В. В. Маяковский)

4-й отрывок:                                  

Заметался пожар голубой,

 Позабылись родимые дали,

 В первый раз я запел про любовь,

 В первый раз отрекаюсь скандалить.

                                                            (С. А. Есенин)

5-й отрывок:                                  

Уж не мечтать о нежности, о славе,

 Всё миновалось, молодость прошла!

 Твоё лицо в его простой оправе

Своей рукой убрал я со стола.

                                                (А. А. Блок)

Ведущий: А теперь наши конкурсанты прочитают свои любимые стихи и постараются объяснить нам, почему они их выбрали.  Итак, объявляю конкурс чтецов!

                (Выступления участников)

Ведущий: Спасибо всем участникам за прекрасное исполнение стихов. А сейчас давайте обратимся к прозе. Лучшие романы, повести, рассказы русских писателей экранизированы. Многие экранизации стали классикой отечественного кино. Интересно, а какие были первые экранизации русских художественных произведений?

Библиотекарь: С 1909 года в России начало развиваться кинопроизводство, в котором ведущее место занимают 2 фирмы – «Братья Пате» и Торговый дом «А. Ханжонков и К°». Именно Александр Ханжонков снял первые экранизации классических произведений, которые стали пользоваться успехом у зрителей. Это иллюстрации произведений А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Гоголя, Льва Толстого, Александра Островского, Н. Некрасова, Ф. Достоевского.

Ведущий: Сейчас вы посмотрите 3 фрагмента экранизаций произведений русских писателей. Задача конкурсантов определите названия и авторов этих художественных произведений. (Фрагмент «Война и мир». Фрагмент «Мастер и Маргарита». Фрагмент «Тихий Дон»).

4 этап «Библиографический обзор»

Ведущий: Вот и наступил последний этап нашего конкурса, во время которого участникам предстоит попробовать свои силы в библиографическом обзоре книг. Академик С. И. Вавилов писал: «Современный человек находится перед Гималаями библиотек в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинку золота в массе песка». Библиография – ключ к знаниям. Недаром эмблема библиографии – это большой золотой ключ. Что означает слово библиография и чем она занимается?

 Библиотекарь: Термин «библиография» возник в Древней Греции и первоначально означал «книгописание» (biblion – книга и grapho – пишу). Лишь с середины 17в. он стал употребляться в смысле «книгоописание». Библиография – это отрасль научной и практической деятельности, в задачи которой входят информация о произведениях печати и их пропаганда.

Вот сейчас наши участники и займутся информированием и пропагандой книг. На нашем конкурсе представлена выставка «Учись учиться», эпиграфом этой выставки стало латинское изречение “Libri amici, libri magistri”, что “означает книги – друзья, книги – учителя”. Справедливость этого изречения мы постараемся доказать, сделав вместе с участниками библиографический обзор изданий, представленных на этой выставке.

У наших конкурсантов было домашнее задание: сделать презентацию одной из книг с выставки. 

(Выступления участников конкурса)

Ведущий: Спасибо всем за совместный обзор. Наш конкурс закончен, и я попрошу жюри подвести итоги.

А пока жюри подводит итоги, я хочу предложить вам послушать песню и назвать имя автора стихов. (Звучит песня на слова С. Есенина) 

Жюри называет победителя и награждает участников.

Меднова Полина – лучший читатель класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя

общеобразовательная школа № 6″ Тальменского района Алтайского края

Библиотекарь: Ромашко Татьяна Николаевна

Сценарий праздника «Здравствуй, читатель!»

Оформление и оборудование: Мультимедийный проектор, презентация «Здравствуй, читатель!»

выставка книг, подарки для новых читателей.

БИБЛИОТЕКАРЬ: Дорогие наши первоклассники!

Я очень рада видеть вас в библиотеке! И я надеюсь, что она станет для вас самой главной

библиотекой на ближайшие одиннадцать лет. Сегодня у вас праздник! Праздник «Посвящение в

читатели»!

Пусть этот день запомнится надолго.

Приходят и уходят праздники.

Пусть праздник книги длится долго.

Звучит песня «Библиотека».

К нам на праздник пришли старшие ребята, они уже читатели со стажем.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в необычном доме.

Снаружи смотришь –

Дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нем:

В нем книги интересные

Стоят рядами тесными.

На длинных полках

Вдоль стены

Вместились сказки старины:

И Черномор, и князь Гвидон,

И добрый Дед Мазай…

Как называют этот дом?

Попробуй, угадай!

(Ответы детей: библиотека)

Кто живёт в библиотеке? (книги)

Ведущий 2: Сколько звёзд в небесах,

Сколько цвету в лесах,

Сколько капель в реке,

Сколько книг на Земле?

Ведущий 3: Есть с ладошку они.

Есть – большие тома.

Проживают они

Вместе с нами в домах.

Ведущий 4: Новых книг живые строки

Открывают путь широкий!

Жить без книг мы не могли бы,

Дорог нам их вечный свет.

Книгам добрым, интересным

Все: Шлём большойбольшой привет!

Ведущий 1: Мы без книги, как без рук.

Книга это первый друг.

Ведь без книги, как без света.

Как без доброго совета.

Ведущий 2: Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить.

Ведущий 3: Книга все тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

Ведущий 4: Ребята, а кто из вас уже читал книжки?

Давайте проверим, знаете ли вы сказочных героев. Догадайтесь, о ком идёт речь:

1. Многим долго неизвестный стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно он зовётся……(Чиполлино)

2. Он дружок зверям и птицам, он живое существо.

Но таких на белом свете больше нет ни одного.

Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица,

Очень милая мордашка и зовётся……….( Чебурашка)

3. Человечек деревянный

На воде и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный, кто же это?……..(Буратино)

4. Кто по Африке гуляет, да себе всё напевает:

Я кровожадный, я беспощадный , я злой разбойник …….(Бармалей)

5. Убежали от бабули ложки, вилки да кастрюли.

Не хотят к ней возвращаться и немытыми остаться.

Что же это за бабуля? Как зовут эту грязнулю?…….(Федора)

6. Угадай! Каких три братца больше волка не боятся?

Потому что зверь тот хищный не разрушит дом кирпичный…….(Три поросёнка)

7. Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзину, посланную с ней. (Красная Шапочка)

Ведущий 1: А теперь давайте поиграем. Встаньте. Если я называю положительного героя

(хорошего, доброго), то вы хлопаете в ладоши. Если отрицательного (злого, плохого), то вы

топаете ногами:

1. Иван – царевич.

2. Баба Яга.

3. Кащей Бессмертный.

4. Сестрица Алёнушка.

5. Карабас Барабас

6. Буратино.

7. Змей Горыныч.

Молодцы, садитесь.

Ведущий 3: Приходит книга в дом любой

Коснись её страниц

Заговорит она с тобой

Про жизнь зверей и птиц.

Ведущий 4: Увидишь ты разливы рек,

Услышишь конский топот.

Придут к тебе и Чук, и Гек,

Тимур и дядя Стёпа.

Ведущий 1: Ей злая вьюга не страшна,

И не страшна распутица,

С тобой беседует она,

Как умная попутчица.

Ведущий 2: Ну, а когда взгрустнется вдруг,

Не огорчайся слишком:

Как самый лучший, верный друг,

Развеет скуку книжка.

Ведущий 3: И если бы книги умели говорить, то сказали бы так:

Мы, книги, просим вас, ребята

Не рвите в книгах переплёт.

Ведь вы же в школе все ребята,

Совсем сознательный народ.

Ведущий 4: Берегите книги

Ведущий 1: Не трогайте их грязными руками

Ведущий 2: Не пишите на книгах

Ведущий 3: Если вы не закончили читать, вложите закладку

Ведущий 4: Заворачивайте книги в обложки.

Ведущий 1: Хочешь плыть по океану,

Опускаться в глубину,

Побывать во многих странах

И домчаться на Луну,

Быть отважным следопытом

В чащах вековых

Все края тебе открыты

На страницах книг.

Ведущий 2: Так давайте скажем большое спасибо тем, кто делает для нас книги – верных друзей

на всю жизнь.

Ведущий 3: Я всех людей, что трудятся над книгой,

Люблю, и уважаю, и ценю.

А книги – у меня их уже много

На книжной полке бережно храню.

Ведущий 4: Покаместь книгой сделается книга,

Огромный путь пройти она должна,

И сколько знаний требуется разных,

Труда, забот, чтоб родилась она!

Ведущий 1: И станет жить в народе книга эта,

Беседуя с читателем своим.

Источник радости, источник жизни, знания,

Люби её, читать давай другим!

Ведущий 2: Нам песня эта говорит,

Что трудно нам без книг прожить.

Давайте песенку споем

Как с книжкой славно мы живем.

Песня “Сказка” на мотив песни “Улыбка”.

Знай, от книжки хмурый день светлей.

Знай, от сказки в жизни чудо происходит.

Поделись ты сказкою своей.

Пусть она тебе друзей вокруг находит.

Припев:

И тогда наверняка

Ты увидишь Колобка.

И Снегурочка тебе во сне приснится.

Ну, а Бабушка Яга

Станет доброй навсегда.

Верь мне – это обязательно случится.

3най, от сказки станет всем теплей.

И большим, и даже самым малым детям.

Так пускай всем людям на земле

Сказка, словно огонёк веселый светит. Припев.

Ведущий 3: До свидания, ребята, до новых встреч!

Библиотекарь: Ребята! Чтобы стать настоящими читателями, надо знать правила пользования

библиотекой. В каждой библиотеке есть общие для всех правила. Сейчас я прочитаю

стихотворение о правилах поведения в библиотеке, а вы внимательно слушайте и запоминайте.

Есть страна чудесная на свете,

Её Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети,

Потому что книги здесь живут.

Но в стране большой библиотеки

Правила особенные есть:

Знать их обязательно вам нужно,

Этих правил, я скажу вам, шесть.

Как войдёшь в страну Библиотеку,

Поздороваться со всеми не забудь.

И веди себя достойно и спокойно,

Вежливым и тихим, друг мой, будь.

Ясно, чётко, кратко, быстро

Автора и книгу назови.

И когда получишь то, что нужно,

Вежливо «спасибо» ты скажи.

Возвращай полученную книгу

Обязательно в указанный в ней срок,

Чтобы эту книгу без проблемы

Прочитать другой ребёнок смог.

Если эти правила, ребята,

Будете вы строго выполнять,

То тогда страна Библиотека

Будет рада вас всегда принять!

Ребята! Какие правила вы запомнили?

В библиотеке надо вести себя тихо, так как шум мешает другим читателям.

Книги в библиотеку надо возвращать вовремя. Их ждут другие читатели. У С. Я.

Маршака есть хорошие строки об этом:

И ежели вы вежливы,

То вы в библиотеке

Некрасова и Гоголя

Возьмете не навеки.

Есть в нашей библиотеке и читальный зал, где вы можете почитать книги, журналы,

которые на дом не выдаются.

С библиотечными книгами надо обращаться особенно бережно, чтобы их смогли

прочесть как можно больше ребят.

Нельзя брать книгу грязными руками. Когда садитесь читать, посмотрите на свои руки,

чистые ли они?

А за какой угол вы берете страницу, когда ее переворачиваете? (Дети отвечают.)

Переворачивать страницу нужно только за верхний уголок.

При чтении книги необходимо пользоваться закладками.

Книги нужно носить в сумке, папке, пакете, особенно, если на улице дождь или снег.

Некоторые из вас читают во время еды. Это плохо. Можно нечаянно испачкать книгу, да

и вообще плохо заниматься двумя делами сразу.

А все ли вы знаете, как надо читать? Прежде всего, как надо сидеть, когда читаешь?

Сидеть надо прямо, не горбясь. Нельзя читать лежа, от этого портится зрение. Книга

должна быть хорошо освещена, лучше, если свет будет падать сверху или с левой

стороны. При слабом свете читать вредно глаза напрягаются, быстро устают, зрение

слабеет. Не забывайте, что и при хорошем освещении следует давать глазам отдых

минут 10 на каждый час. Очень важно держать книгу на расстоянии не менее 30 см от

глаз.

Если вы будете выполнять все эти правила, вы поможете вашему другу – книге, и не

повредите своему здоровью.

Молодцы! Вы все правила запомнили, значит, вы можете стать настоящими читателями.

Библиотекарь: Новый читатель пожаловал к нам.

Это хорошая весть.

Очень приятно, что может он сам

Каждую строчку прочесть.

Я к вам обращаюсь дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

А теперь настал торжественный момент нашего праздника. Вы должны сейчас

встать, чтобы произнести «Клятву читателя»

Библиотекарь: Я, новый читатель библиотеки,

Законы все помнить клянусь!

Все: Клянусь!

Библиотекарь: Книги пачкать и ради потехи

Трепать их не буду. Клянусь!

Все: Клянусь!

Библиотекарь: Другом книги теперь назовусь.

Книгу любить клянусь!

Все: Клянусь!

Библиотекарь: А чтобы сегодняшний праздник запомнился вам надолго, каждый из вас получит

книгу в подарок. Ребята, поздравляем вас! (Детям вручаются книги)

Сегодня вы стали читателями. Сегодня и на всю жизнь! Запомните этот день, этот час. Я

поздравляю Вас! Будьте достойны почётного звания читателя нашей прекрасной библиотеки.

Знайте, что книги, как мудрые, добрые друзья, вводят вас в удивительный прекрасный мир,

рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят с замечательными людьми. Читая, вы и

сами становитесь умнее, сильнее, добрее. Пусть книга станет твоим другом!

Дети фотографируются на память возле выставки книг.

Приложение: Презентация «Здравствуй, читатель!»

Цель: повышение мотивации к чтению книг

Задачи:

  • показать значимость и жизненную необходимость
    чтения книг
  • развитие познавательной активности

Ход мероприятия

Звучит музыка (детский весёлый мотив)

Ведущий: Дорогие гости! У нас большая радость
– все дети 2 – ого класса научились читать, и
сегодня мы проводим праздник “Посвящение в
читатели”!

Выходят чтецы:

Уже земля сменила платье,
Надела внешний свой наряд
Сегодня праздник! Школьный праздник!
Для всех читающих ребят!

Если мамы дома нет,
То не стану я скучать!
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать!

У тебя друзей немало,
И живут они вокруг.
Но из всех друзей хороших
Книга – самый лучший друг!

Книга – друг твой и товарищ!
Мы берём её везде.
Ведь она тебе поможет
И в учёбе, и в труде!

Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки!
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!

Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, словно птицы,
Облетая целый свет!

Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
Обо всём на свете знает
И со мною говорит!

Хорошая книга, мой спутник, мой друг
С тобой интересным бывает досуг
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём!

(Очень выразительно и отлично!!! С картинкой
книги!)

Я – книга, я –товарищ твой!
Будь бережным со мной!
Мой чистый вид всегда приятен, оберегай меня от
пятен!
Мой переплёт не выгибай, мой корешок не поломай.
Привычку скверную оставь: листая, пальцы не
слюнявь.
Что здесь за звери, что за птицы!
Странички пачкать не годится!!!
Не забывай меня в саду, вдруг дождь нагрянет на
беду!
Меня в обложку оберни, где взял меня, туда верни!
Запомни: Я твой лучший друг! Но только не для
грязных рук!!!

(Чтецы уходят под музыку)

Ведущий:

— Какие молодцы!!! Как прочитали выразительно
стихотворения!

— Ребята, а зачем мы завели разговор о книгах?
Зачем они нам нужны?

Ответ детей хором (все три класса):


Чтобы грамотными быть
И по жизни умело шагать,
Надо многое знать,
Надо много читать


Ведущий:

— Ого!!! Какие вы оказывается умненькие!!!Стихами
можете отвечать!!!Как интересно…(делает
задумчивый вид)

Играет весёлая музыка и выбегает герой
“Лентяй” (в руках у него буквы, он их
подкидывает, устраивая салют):

Я – лентяй! Учиться – лень!
Отдыхаю целый день.
Телевизор на диване
Я могу смотреть часами.
Не хочу я буквы знать!
Книжки не хочу читать!
Если кто – то скажет вдруг:
“Почитай – ка, Ваня, вслух!”
Покраснею, побелею,
Ведь читать я не умею!
Лучше спрячусь я от всех!
Буквы брошу, убегу, ничего я не хочу!

Под музыку он отворачивается от раскиданных
буки и сразу под музыку выходят дети с буквами в
следующей последовательности:

НИГДА – ЙУЧШИЛ ГРДУ (15 человек)

Ведущий:

— Ребята, помогите!!!

— Постройте буквы в правильном порядке!!!

— Ваня, Лентяй, ну что же ты смотришь??? Помогай! (Лентяй
фыркает и опять отворачивается)

НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ МУЗЫКА “Учат в школе” — тихо, А
БУКВЫ, УСЛЫШАВ МЕЛОДИЮ ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ И Буква
“А” говорит громко:

— Сейчас придёт Королева!!!!

БУКВЫ НАЧИНАЮТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В ПРАВИЛЬНУЮ
ФРАЗУ:

Книга – лучший друг!

Ведущий:

— Ребята, а для Вас Книга лучший друг?

— Тогда давайте произнесём волшебные слова
(хором): “ Книга – наш друг, без неё как без рук”

Здесь по музыку появляется книга “Капельки
Солнца”:

Очень рада встречи с Вами!
Мне солнце подарило капельки свои,
Чтобы я их превратила в буквы и значки.
Как, друзья, вам всем я рада!
Встреча с вами – мне награда!

— Здравствуйте, ребята! Это я, Королева – книга!
Слышала, что вы сегодня посвящаете в читатели
второклассников, и пришла к Вам в гости.

— Но для начала, хочу поиграть с вами в
сказочную викторину: “Кто это?” А для этого я
выберу помощников, заодно и проверю: Как вы
хорошо читаете! (Здесь надо выбрать 4 ребят,
которые будут читать по две загадки, а остальные
хором отвечать)

— Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

— Всех на свете он добрей!
Лечит он больных зверей!
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор (Айболит)

Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила!
(Дюймовочка.)

Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати и подушки.
Кто-то в домик к ним пришёл,
Беспорядок в нём навёл.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя.)

На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло.
(Буратино)

С голубыми волосами
И с красивыми глазами
Зубы чистить! Руки мыть!
Любит поруководить!
(Мальвина)

Стрела молодца угодила в болото
Ну где же невеста? Женится охота!
А вот и невеста, глаза на макушке
Невесту зовут. (царевна лягушка)

Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем по именем ….
(Незнайка)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ
“МОМОНТЁНКА”: (Дети из хора)

Куплет:

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу (2 раза)

Припев(мотив):

Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет,
Пусть верный путь в жизни покажет
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза)

Куплет:

Её не заменит компьютер и мультик,
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжные средства от скуки.

Припев(мотив):

Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет,
Пусть верный путь в жизни покажет
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза)

ЗАТЕМ ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ПОД МУЗЫКУ

Книга:

— Ой, спасибо Вам ребята!!! Мне очень было приятно
вас послушать!!!(уходит под музыку)

СРАЗУ ЖЕ ПО МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ ДЕВОЧКА И ТЯНЕТ ЗА
СОБОЙ ЕЩЁ ОДНОГО МАЛЬЧИКА ВОВУ: Девочка
2 “И”

Не знаю я даже, как вам сказать:
Наш Вова на днях научился читать.
Спит с книжкой в обнимку всю ночь на пролёт,
Проснётся и тут же ко всем пристаёт,
Прочтёт два – три слова и просит: “Проверь!”
Он гордый читатель теперь!

И ТУТ ИГРАЕТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА И ВБЕГАЕТ ДОМОВЁНОК
КУЗЯ:

Здравствуйте, ребята!

— Ой, Вовка!!! Я слышал, что ты научился читать!!! А
помоги мне тоже научиться!

Вовка: (Делает гордый вид) и подходит к Кузе:

— Хорошо, Кузенька! Давай попробуем прочитать
предложение:

Букварь – первая книга детей! (Кузя с трудом
читает)

Кузя:

— У меня времени не было! Вот буду ходить в
библиотеку и обязательно научусь быстро читать!
(В это время Вовка и девочка уходят со сцены)

Ведущий:

— Мы будем очень рады! А ты знаешь как вести себя
в библиотеке?

Кузька: (самоуверенно) Ну, конечно же знаю!

Ведущий: Дорогой Кузенька, расскажи,
пожалуйста, деткам правила пользования
библиотекой.

Кузька (с ехидством) 

Ой, ну все очень даже просто:
Ты пришел в библиотеку –
В царство книг и мудрых знаний –
Открывай свой рот пошире,
Громко что-нибудь кричи!
Песню спой, погромче свистни,
Или с другом поругайся,
Чтоб все видели – ты знаешь,
Где и как себя вести!
Доставай скорей из сумки
Все, что можно пожевать:
Булку, яблоко, конфеты,
Пирожок с начинкой липкий,
Чтоб потом рукою грязной
Все страницы пролистать!
Принеся домой книжонку,
Не читай, а брось под стульчик,
Спрячь подальше под диван…
Вовремя в библиотеку эту книжку-замухрышку
Ни за что не возвращай!

Ведущий: (потрясенно, схватившись за голову) :

Разве так можно вести себя в библиотеке!
Разве так можно обращаться с книгами!

Ведущий: Ребята, подскажите, пожалуйста,
Кузьке, как надо себя вести в библиотеке? Как
воспитанный человек должен обращаться с книгой?

(ответы детей)

Я предлагаю вам сыграть в игру «Что любит
книжка? «

(Если согласны с ответом, должны говорить хором
“ДА”, если не согласны – “Нет”).

Что любит книжка?

  • Грязные руки. — Нет.
  • Закладку. — Да
  • Дождик и снег. — Нет.
  • Бережное отношение. — Да.
  • Яичницу. — Нет.
  • Чистые руки. — Да.
  • Валяться на полу. — Нет.
  • Драться. — Нет.
  • Жить на книжной полке. — Да.
  • Любознательных читателей. — Да.

Ведущий:

— Книги, как мудрые, добрые друзья вводят нас в
удивительный мир, рассказывают о земле и космосе,
о природе, знакомят с замечательными людьми и
интересными событиями. Читая книги, люди и сами
становятся умнее, сильнее, добрее.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ)- 4 ЧЕЛОВЕКА

Если купишь книгу,
Не бросай на полку —
От нее не будет
Никакого толку.

Всем полезно чтение
Про себя и вслух.
Книга-самый верный,
Самый лучший друг.

Из нее узнаешь
Обо всем на свете,
На любой вопрос она
Без труда ответит.

В ней стихи и сказки…
Все к твоим услугам!
Береги же книгу!
Будь ей верным другом!

Ведущий: Кузька, ты хорошо запомнил
библиотечные правила?

Кузька: За-пом-нил! и буду обязательно их
выполнять. До свидания, ребята!

Звучит музыка. Выходит Библиотекарь и Доктор
Айболит.

Библиотекарь: Доктор Айболит – 2
“И”

— Да, ребята, посмотрела я ваш праздник! Какие вы
молодцы!

— А ты как считаешь, Доктор Айболит?

— Так… Подожди-подожди… А зачем на празднике
книги Доктор? (задумчиво…)

Правила в библиотеке дети знают, как обращаться
с книгой – знают и смотрит на Айболита…

Айболит:

— Да, не переживайте, вы так , Елена
Александровна!!! Я зашёл поздравить ребят с
праздником и преподнести сюрприз ребятам!

СЦЕНКА — инсценировка стиха

(А. Григулис “Большая книжка”):

Взяли мы две книжки,
Папа взял и я.
Папина – большая, тонкая – моя.
Думал, я, всё думал
И решил сказать:
— Я хочу большую книжку почитать.
Папа улыбнулся,
Возражать не стал.
Взял мою он книжку,
Мне свою отдал.
Долго я старался,
Но прочесть не смог.
“Что это за буквы?”
“формулы сынок!”
Очень интересно,
Только не понять,
Попросил я снова
Книжку поменять.
И сказал мне папа:
“Потерпи, сынок,
Я когда-то тоже
Их понять не мог!”

РАССТРОЕННЫЙ МАЛЬЧИК УХОДИТ ПОД МУЗЫКУ

Появляется Королева Книга, Библиотекарь и
Айболит!

— Ну что же, ребята, вот и подошёл Ваш праздник к
концу!!! Вы много читали стихов, разыгрывали
сценки, отгадывали загадки, повторяли правила
обращения с книгами и поведения в библиотеке!!!
Всё было очень интересно и замечательно!!! Удачи
Вам!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ “Учат в школе”:

Буквы разные писать тонким пёрышком в
тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать
слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой
дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой
дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Подарки вручаем в классах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника народные промыслы россии
  • Сценарий праздника на 18 летие парню
  • Сценарий праздника лучше всех на селе
  • Сценарий праздника ко дню полиции
  • Сценарий праздника народной музыки