Сценарий праздника мадагаскар

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»1. Цели и задачи1.1. Формировать здоровый образ жизни.1.2. Воспитывать физическую культуру

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»

1. Цели и задачи

1.1. Формировать здоровый образ жизни.

1.2. Воспитывать  физическую культуру и нравственную сплочённость коллектива.

1.3. Развивать  спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых.

Сценарий праздника.

Дети входят в зал под музыку и занимают свои места.

Глория: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я — Глория и живу на волшебном острове Мадагаскар. Знаю, что в вашем детском саду самые сильные, самые ловкие, самые быстрые ребята. И я решила пригласить вас в путешествие.

 Сильнейшие команды  детского сада «Ромашка», сегодня вы отправляетесь на состязание в сказочный остров. Но, чтобы отправиться, необходимо ответить на главный вопрос: « Что нужно делать для того, чтобы стать сильным, смелым, ловким, быстрым и никогда не болеть?»

Дети: Делать зарядку. Пить соки. Правильно питаться. Бегать по утрам. Заниматься спортом.

Глория: Правильно ребята. Вот мне помогает зарядка с кокосами поддерживать себя в хорошей форме. Этим секретом свой красоты я с вами и поделюсь. Команды на право. На вытянутые руки разомкнись. Первый в строю раздать мячи команде. А теперь за мной движения повторяй. Глория проводит разминку.

Глории: Теперь я вижу, что каждая команда достойна получить билеты на корабль, который Вас доставит на остров. Ну, вот беда пока я с Вами занималась, буквы с билета сбежали.

1 конкурс » Восстановить билет”.

Каждой команде дается билет и карточки с одной стороны которых цифры от одного до 10, а на другой стороне буквы по названию МАДАГАСКАР. По сигналу ведущего команда начинает раскладывать цифры по порядку, затем переворачивает цифры и читает слово, т.е. место прибытия.   Победит та команда, которая первой ставит  ключевое слово.

2 конкурс. » Сбор необходимых вещей поездку”.

У первого участника в руках рюкзак. Напротив команды лежат вещи в обруче. По сигналу первый добегает до обруча берет одну вещь, и положил её в рюкзак, а потом бегом к своей команде передавая эстафету. В обруче лежат нужные и не нужные вещи и нужно из них выбрать только нужные вещи.

Глория проверяет, правильно ли собрали вещи ребята в поход. Ну, вот вещи собраны пора  отправляться в путь на сказочном корабле.

Звучит композиция крик чаек, гудок парохода и шум морских волн.

3 конкурс «Поездка на корабле”.

Каждой команде выдаются корабли. Первый одевает надувной круг  на талию. По сигналу первый бежит до ограничителя, и назад передавая эстафету кругом и т.д.

4 конкурс «В шлюпке на остров» Каждый участник команды через препятствия добирается по очереди до шлюпки.  

Глория: Ну вот, мы у причала острова Мадагаскар. А кто же нас там встречает?

Он красив и силен,
Очень любит он бекон.

Звезда зоопарка —

На острове Мадагаскар ему не жарко!

Необычный это зверь,

Он большой танцор теперь.

Танцем всех очаровал,

Любит яркий карнавал.

(Лев Алекс).

Алекс: Привет друзья! Я очень рад приветствовать вас на острове Мадагаскар. Вы знаете, что я люблю танцевать и поэтому первый конкурс танцевальный.

5 конкурс. Танец «Мадагаскар” (Чунга — чанга»).

Дети танцуют вместе с Глорией и Алексом.

Алекс: Ребята, наверное проголодались, пора подкрепиться.

6 конкурс «Готовим завтрак для всей команды”.

Напротив каждой команды стоят пальмы, на которых висят бананы.

По сигналу первый добегает до пальмы в руках у него ведро, срывает один банан, положив его в ведро и бегом к своей команде передавая эстафету и т.д.

Алекс: Ребята, а вы знаете кто мой лучший друг?

Дети: Мартин

Алекс: Правильно дети, а давайте его позовем! Мартин, Мартин, Мартин.

Мартин: Привет ребята, я очень рад вас видеть, и предлагаю вам не забываемые гонки на зебрах.

6 конкурс «Езда на зебре”

Каждой команде выдают по зебре. Первый участник садиться на зебру, скачет галопом до ограничителя, и назад передавая эстафету зеброй и т.д.

Глория: Ну вот, мы покатались на зебре. А вам ребята понравилось.

Мартин: Но у меня для вас ещё есть состязание. Я приготовил для вас загадки

Царь зверей, его мы знаем,
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.
Догадались, это — …(
лев).

В воде с рыбами живёт
Очень крупный…(
бегемот).

Можно с ним и поиграться.
Только надо опасаться.
Раз — и вместо всяких игр,
Вам клыки покажет…(
тигр).

Он выше, чем парта,
И выше, чем шкаф.
Его вы узнали,
Ведь это…(
жираф)

Крупный он и необычный,
На носу имеет рог,
Догадаются ребята,
Это точно …(
носорог)

Он медлителен, велик.
К хоботу давно привык.
Всех зверей сильнее он.
Крепкий, мощный,
Сильный …(
слон).

Он не может сам ругаться,
Может только лишь плеваться,
Прокатиться любит люд,
Необычен зверь…(
верблюд).

Звери летнюю порой,
Собрались на водопой.
Осторожно! Быть беде.
Гляньте, …(
крокодил) в воде.

Очень странен его вид.
Он иголками покрыт.
Уколоть так может враз,

Вспомнили? ….(дикобраз)

Появляются мартышки.

Танец мартышек

7 конкурс » Восстановить картину”.

Глория: Плачет.

Алекс: Что ты плачешь?

Вот беда жираф подарил мне картину, а эти противные мартышки порвали её.

Алекс: Поможем восстановить картину?

Команде выдается разрезанная картинка, которую они восстанавливают. Побеждает та команда, которая быстрее восстановит её.

Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.

Глория: Ребята Алекс проголодался, пора его покормить.

8 конкурс » Кормим Алекса”.

Напротив каждой команды стоит холодильник, в котором лежит бекон. Возле команды стоит миска, где команда будет складывать бекон. По сигналу первый добегает до холодильника берет один бекон и добегает до миски положил еду, а затем к своей команде передавая эстафету и т.д.

Ребята, мы накормили Алекса, мы помогли ему утолить голод, давайте покажем ему танец «Помогатор» (из мультфильма «Фиксики»

9 конкурс «Юный художник”.

Глория: Я так прекрасна, о моей красоте воспевает все бегемоты в округе.

Алекс: Чтоб красота не пропала, нужно писать картины о тебе.

И ребята нам в этом помогут. Напротив каждой команды стоят щиты на котором натянуты ватманы, на котором нарисован круг. По сигналу первый добегает до щита в руках у него маркер. Он рисует продолжение рисунку и назад к своей команде и т.д. Побеждает та команда, которая не только первая закончит эстафету, но и лучше всех изобразит Глорию.

  Ведущий: Наш друг Мартин придумал новый танец и хочет разучить его с вами. Этот танец на внимание «Соку-соку, бачу-бачу, вира- вира»

Жюри подводит итоги и награждение.

Инвентарь для праздника веселые старты: 10 бананов из пластмассы,2 пальмы сделаны из пластиковых бутылок, 4 ведерка, 8 тазов, 10 окорочков поролоновых, 2 билета из картона, 2 ватмана с рисунком круга, 2 набора пазов по тематике праздника, 2 гимнастические палки с прикрепленные к ним нарисованные головы зебр, надувные круги  , 2 рюкзака и вещи для похода 10 штук, надувные шары, костюмы животных,    музыкальные записи.

Разработан инструктором по ФК Татариной Т.Н.

1. Цели и задачи

1.1. Формирование здорового образа жизни.

1.2. Воспитание физической культуры и
нравственной сплочённости коллектива.

1.3. Развитие спортивных и двигательных навыков
у детей и взрослых.

Сценарий праздника.

Дети входят в зал под музыку и занимают свои
места.

Глория: Здравствуйте сильнейшие команды нашей
школы, сегодня вы отправляетесь на состязание в
сказочный остров. Но, чтобы отправиться, нужно
рассказать об основных принципах здорового
образа жизни. Это режим дня, правильное питание и
двигательная активность. Правильно. А как вы
думаете, зарядка входит в двигательную
активность?

Дети: Да.

Глория: Правильно ребята. Вот мне помогает
зарядка с кокосами поддерживать себя в хорошей
форме. Этим секретом свой красоты я с вами и
поделюсь. Команды на право. На вытянутые руки
разомкнись. Первый в строю раздать мячи команде.
А теперь за мной движения повторяй. Глория
проводит разминку.

Глории: Теперь я вижу, что каждая команда
достойна получить билеты на корабль, который Вас
доставит на остров. Ну, вот беда пока я с Вами
занималась, буквы с билета сбежали.

1 конкурс “ Восстановить билет”.

Каждой команде дается билет, где пропущены
буквы и ручка. По сигналу ведущего команда
начинает вставлять пропущенные буквы. Победит та
команда, которая первой ставит пропущенные
буквы.

2 конкурс. “ Сбор необходимых вещей поездку”.

У первого участника в руках рюкзак. Напротив
команды лежат вещи в обруче. По сигналу первый
добегает до обруча берет одну вещь, и положил её в
рюкзак, а потом бегом к своей команде передавая
эстафету. В обруче лежат нужные и не нужные вещи и
нужно из них выбрать только нужные вещи.

Глория проверяет, правильно ли собрали вещи
ребята в поход. Ну, вот вещи собраны пора от
отправляться в путь на сказочном корабле.

3 конкурс “Поездка на корабле”.

Каждой команде выдаются корабли. Первый
одевает надувной круг виде корабля на талию. По
сигналу первый бежит до ограничителя, и назад
передавая эстафету кругом и т.д.

Глория: Ну вот, мы у причала острова Мадагаскар.
А кто же нас там встречает?

Он красив и силен,
Звезда зоопарка,
Любит бекон,
И очаровывает публику танцем.
(Лев Алекс).

Алекс: Привет друзья! Я очень рад
приветствовать вас на острове Мадагаскар. Вы
знаете, что я люблю танцевать и поэтому первый
конкурс танцевальный.

4 конкурс. Танец “Мадагаскар”. Приложение
№1.

Дети танцуют вместе с Глорией и Алексом.

Алекс: Ребята, наверное проголодались, пора
подкрепиться.

5 конкурс “Готовим завтрак для всей команды”.

Напротив каждой команды стоят пальмы, на
которых висят бананы.

По сигналу первый добегает до пальмы в руках у
него ведро, срывает один банан, положив его в
ведро и бегом к своей команде передавая эстафету
и т.д.

Алекс: Ребята, а вы знаете кто мой лучший друг?

Дети: Мартин

Алекс: Правильно дети, а давайте его позовем!
Мартин, Мартин, Мартин.

Мартин: Привет ребята, я очень рад вас видеть, и
предлагаю вас не забываемые гонки на зебрах.

6 конкурс “Езда на зебре”.

Каждой команде выдают по зебре. Первый участник
садиться на зебру, скачет галопом до
ограничителя, и назад передавая эстафету зеброй
и т.д.

Глория: Ну вот, мы покатались на зебре. А вам
ребята понравилось.

7 конкурс “ Восстановить картину”.

Глория: Плачет.

Алекс: Что ты плачешь?

Вот беда жираф подарил мне картину, а эти
противные мартышки порвали её.

Алекс: Поможем восстановить картину?

Команде выдается разрезанная картинка, которую
они восстанавливают. Побеждает та команда,
которая быстрее восстановит её.

Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.

Глория: Ребята Алекс проголодался, пора его
покормить.

8 конкурс “ Кормим Алекса”.

Напротив каждой команды стоит холодильник, в
котором лежит бекон. Возле команды стоит миска,
где команда будет складывать бекон. По сигналу
первый добегает до холодильника берет один бекон
и добегает до миски положил еду, а затем к своей
команде передавая эстафету и т.д.

9 конкурс “Юный художник”.

Глория: Я так прекрасна, о моей красоте
воспевает все бегемоты в округе.

Алекс: Чтоб красота не пропала, нужно писать
картины о тебе.

И ребята нам в этом помогут. Напротив каждой
команды стоят щиты на котором натянуты ватманы,
на котором нарисован круг. По сигналу первый
добегает до щита в руках у него маркер. Он рисует
продолжение рисунку и назад к своей команде и т.д.
Побеждает та команда, которая не только первая
закончит эстафету, но и лучше всех изобразит
Глорию.

Жюри подводит итоги и награждение.

Инвентарь для праздника веселые старты: 40
бананов из пластмассы, 4 пальмы сделаны из
пластиковых бутылок, 4 ведерка, 8 тазов, 40
окорочков резиновых, 4 билета из картона, 4
ватмана с рисунком круга, 4 набора пазов по
тематике праздника, 4 гимнастические палки с
прикрепленные к ним нарисованные головы зебр,
надувные круги имитация кораблей, 4 рюкзака и
вещи для похода 10 штук.

Сценарий новогоднего утренника для начальных классов.

« Мадагаскар в России»

Автор: Волошанина Анастасия Алексеевна

педагог-организатор МБОУ СОШ 5 г. Саяногорск

(Звучат фанфары. За кадром звуки крушения самолета. Крики.)

Пин1:Рико! Докладывай обстановку!

Пин2: А! …Я…

Пин1: Не мямли! Еще один обвал нам ни к чему. Без отговорок! Дай результат! Что за континент?

Пин2: Навигация! Мы в России. Город Саяногорск.

Пин1: Минусы?

Пин2:Шкипер за бортом минус 20. Время года зима.

Пин1: Фугас мне в глаз! Зима! Это нам не катит! Срочно чинить самолет любыми способами и назад! Выполнять!

Пин2: Есть! Крякнем, плюнем, и заклеим скотчем!

(Пингвины уходят, появляются Лев, Зебра, Бегемотиха)

Глория: Мы все здесь, живые, целехонькие.

Марти: Мы здесь! Вот бы только понять бы здесь – это где?!

(Появляется Мелман, его голова запутана в мишуре)

Мелман: Спасите! Вытащите меня от сюда! Природа! Я весь в ней, уберите ее с меня! Мне ничего не видно!

(Глория снимает с него мишуру)

Мелман: О.. Теперь видно. (смотрит в зал, разглядывая все вокруг) А народ! Спасите меня!!!!

Глория: Да возьми же ты себя в руки!

Марти: Привет…

Алекс: Ты пока помолчи, ты не мастер складывать слова, чтобы они ловко вылетали! Предоставь, это мне.

(Алекс отодвигает Марти и выходит вперед)

Алекс: Салютик! У нас тут заморочичка вышла. Мы летели на самолете и… Бумс… упали. Понимаете?

(Обращается в зал)

Ребята, скажите где мы? А почему вас так много, у вас за тусовка?

(Дети отвечают, а в это время герои все вокруг разглядывают. Ходят по сцене, спускаются в зал.)

Марти: А местечко, то здесь опупенное! Я бы здесь завис!

Мелман: У меня пупырешные мурашки, здесь холодно для моего здоровья это очень вредно…(чихает)Ну, вот я кажется простыл.

Алекс: Мелман ты забыл, ты же просто мнительный.

Мелман: Я заболел.

Марти: Мелман успокойся. Все будет в полном ажуре. Весело встретим здесь новый год, а потом отправимся путешествовать дальше.

Алекс: Марти, а может это ты снова оплошал и загадал новогоднее желание оказаться здесь?!(Алекс собирается душить Марти, но тот показывает, что кто- то идет. Появляется Снегурочка. Она зовет Деда Мороза, звери прячутся)

Снегурочка: Дедушка, миленький, ну где же ты? Куда же ты делся? Здравствуйте ребята.(чуть не плачет)Представляете мы шли к вам на праздник…как вдруг. Дед Мороз исчез(плачет) Его кто то похитил. Где же он? Как же мы будем новый год без него встречать, и дети не получат подарки и никакого праздника не будет. Снежинки (Снеговики) подружки (друзья) мои. Сюда скорее вы летите (идите)

Деда Мороза отыскать помогите.

ТАНЕЦ «СНЕЖИНОК» (СНЕГОВИКОВ)

Снегурочка: Ну, что друзья мои не видели Деда Мороза?

(Снежинки ответили нет и улетели. Снегурочка плачет, звери начинают выходить из укрытия)

Марти: Как это праздника не будет и кто такой этот Дед Мороз?

Алекс: Дай я сам во всем разберусь ты ее напугаешь. Алекс действует, Марти отдыхает. Эй привет…

(Снегурочка увидев зверей перестает плакать, но пугается их. Алекс наступает вперед.)

Алекс: Не бойся нас. Я Алекс, это Марти, а вот Глория и Мелман. Мы не причиним тебе зла.

Снегурочка: (повеселев) Да я узнала вас ребята, вы из Мадагаскара. Как вы здесь оказались?

Глория: Мы путешествуем по миру.

Мелман: Мы летели в Китай и вдруг наш самолет потерпел крушение и мы упали.

Марти: И это круто в России встретить новый год, пока пингвины чинят наш самолет, мы потусуемся с вами устроим праздник!

Снегурочка: Праздника не будет если мы не найдем Деда мороза.

Алекс: Почему?

Снегурочка: Ну вот у вас Санта Клаус, а у нас Дедушка Мороз главный герой нового года.

Марти: Понятно. Так давайте его найдем.

(Алекс, Глория и Мелман на перебой говорят — «да» и кивают головами)

Глория: Мы поможем вам, успокойся Снегурочка. Давай мы поднимем тебе настроение, давайте песню споем. Какие вы песни поете?

Снегурочка: Давайте! Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем веселиться. Давайте споем песню «В лесу родилась елочка».

ПЕСНЯ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

Алекс: И в правду ты говорил, что здесь опупенно!

Глория: Да, балдежно проводим время!

Снегурочка: Мы вам показали какие мы песни поем, а сейчас жители нашего волшебного леса покажут как они умеют танцевать. (мы вам покажем, как мы танцевать умеем).

ТАНЕЦ «ЛЯГУШКИ» («ГНОМЫ», «РОКЭНРОЛ»)

Алекс: Ну вот мы и развеселились. А теперь пора и за дело браться.

Марти: Да! Пора замутить план действий!

Снегурочка: Да пойдем, подумаем.

(Герои уходят, появляются пингвины. Пин1 забавляется, развлекается)

Пин1:Мне нравиться здесь только холодновато. Прикольно, эти аборигены празднуют праздник.

Пин2: Шкипер давай войдем с ними в контакт.

Пин1: Давай. Здравствуйте(толкает второго вперед) поздоровайся с ребятами.

Пин2:Это…Как это…будьте здоровы. Так?

Пин1: Не совсем… Теперь нужно поздравить.

Пин2: С чем?

Пин1: Как это с чем?! Ребята, вы не удивляйтесь Рико у нас не много отмороженный. А теперь нужно елку зажечь елку!

Пин2: Это я умею! Это я сейчас!(достает из кармана большие спички)

Пин1: Отставить! Рико ты, что с ума сошел!!! Ладно елку не будим зажигать. Давайте лучше будем зажигать, давайте песни петь и танцевать

Хоровод

(После песни пингвины исчезают и появляются Алекс, Марти, Мелман,Глория и Снегурочка)

Снегурочка: Ой мы ходим кругами, мы опять вышли на эту поляну.

Алекс: Вот непруха — то а!

Мелман: Я устал и замерз.(Садиться на край сцены)

Марти: Да вы, что все будет круто! Да возможно нам крупно повезло? Это не невезуха, а пруха! Эй други! Мы все вместе и все будет чики-пики! Места здесь распрекрасные. (Скачет)

Алекс: Да, тебе лишь бы скакать как Сивка-бурка.

Снегурочка: Может ребята могут нам помочь, давайте спросим у них, видели ли они Деда Мороза.

Мелман: А мы можем им доверять, может это кто-то из них украл Деда Мороза?

Спускается в зал, подходит к зрителю и показывает на его соседа)

— Ты его знаешь?

Зритель: Знаю…

Мелман: А как его зовут?

(Зритель называет имя)

Мелман: Ну, ну…

(Подходит к другому зрителю и показывает на отвечающего)

Мелман: А ты его знаешь?

Зритель: Знаю.

Мелман: А это кто? Как его зовут?

(зритель называет имя)

Мелман: Я так и знал! Они все знакомы! Они все из одной шайки!

Снегурочка: Не бойтесь они все свои.

Мелман: Да! Вам-то может и свои, а нам то не очень.

Снегурочка: Ничего страшного. На новый год все гости друг друга знают.

Мелман: И вообще я простыл, чхи я замерз(дрожит)как у вас тут в России говорят, как собака.

Глория: А собака это кто?

Снегурочка: Это домашнее животное. Давайте чтобы согреться станцуем собачий вальс. И покажем как себя ведут собаки, попрыгаем, полаем.

Марти: Ну, давайте взбодримся(обнимает Алекса) Давай жми на все четыре колеса!Выпусти на волю внутреннего льва!

ТАНЕЦ «СОБАЧИЙ ВАЛЬС»

Алекс: Теперь нам стало понятно кто такая собака и как она себя ведет.

Снегурочка: Глядите, даже Мелман развеселился и вроде отогрелся, можно снова отправляться на поиски Деда Мороза.

Глория: Да выше голову! Нам же все поплечу! Мы Ньюйорцы! Стойкие! Живучие! И мы не будим распускать нюни как какие то там Мелманы.

(Смотрит на Мелмана, тот встает подходит к ним)

Мелман: Да, это точно.

(Уходят пританцовывая)

Пин1: Рико! Доложи ситуацию! Что там с самолетом?

Пин2: Ну…почти в порядке.

Пин1: Отставить! Говори дело! Докладывай обстановку! Что там этот Санта Клаус копается?

Пин2: Тише он спит.

Пин2: Отставить как это он спит?! Ты, что нас ждут Канарские острова. Пора чинить самолет. Буди его!

Пин1: Я будил его Шкипер…не получается. Он не просыпается.

Пин2: Дети, слушать мою команду! Разбудить вашего…этого, как его там…Деда Мороза! Всем дружно веселой песней и дружным хороводом. Пойте громче, чтобы дед проснулся.

Хоровод

(Выходят герои)

Снегурочка: А вот и ваши друзья пингвины, они тоже с вами были?

Алекс: И они и наш великолепный король Джулиан.

Марти: Только он катапультировался и наверно еще где-то парит на своем парашюте.

Снегурочка: Здравствуйте, будьте тоже нашими гостями, на нашем празднике.

Пин1: Тс…нас кто то сдал. Улыбаемся и машем, мы белые и пушистые.

Пин2: Совсем белые и совсем пушистые.

Снегурочка: А вы не видели случайно нашего Дедушку Мороза? Его кто-то похител.

Пин1: Без паники наши друзья он у нас ваш Мороз.

Снегурочка: У вас? Так это, что вы его похители, а зачем?

Пин2: Мы хотели чтобы он нам самолет починил, а теперь не можем его разбудить.

(Появляется король Джулиан)

К.Джулиан: А вот и я! Само провозглашенный, великолепный …Король Джулиан! Не начинали без меня? Слышал у вас беда. Спящее царство. Никто так не может поднять всех с ног на голову как, я!!! Сейчас у нас все проснуться на всех континентах и галактиках! У ну-ка повторяйте все за мной.

ТАНЕЦ КОРОЛЯ ДЖУЛИАНА

Снегурочка: Ой, смотрите Дедушка просыпается. Давайте его все вместе еще позовем. Три, четыре…Дед Мороз!

(На сцену выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие, как же давно я вас не видел. А какие гости у нас интересные, веселые, заботливые. Выспаться мне дали. Я сил набрался сейчас вас поздравлять и играть с вами буду. А вы нашим гостям все рассказали про нашу зимушку, про нашу красавицу? Еще не все, так давайте песню про нее споем про красивую, да снежную.

Хоровод

Дед Мороз: Праздник надо начинать.

Снегурочка: Огни на елке зажигать!

Дед Мороз: Крикнуть дети нам нужно

Только крикнуть надо дружно.

Засияй и заискрись!

А ну-ка елочка, зажглись!

Дед Мороз: Вот теперь порядок,

А давайте-ка я разомну бока,

Да поморожу вас слегка.

ИГРА «МОРОЗКО»

Снегурочка: А сейчас будет последний хоровод на нашем праздники.

Дед Мороз: К сожалению, да. Пока ребята его водят я еще раз полюбуюсь на них на их костюмы и мы с нашими героями угостим из конфетами.

Хоровод

Снегурочка: Качает елочка ветвями,

Прощается должно быть с нами.

Давайте скажем елке мы:

«Прощай, до будущей зимы!»

Дед Мороз: До свидания, старый год,

Здравствуй, год грядущий!

Снегурочка: До свидания, ребята1

Дед Мороз: Пусть новый год принесет вам много-много радости, улыбок и удачи!

Цель: создать атмосферу новогоднего праздника для каждого гостя мероприятия.

Задачи:

·                 создание условий для раскрытия творческих способностей каждого участника;

·                 воспитание коммуникативных качеств, чувства сплоченности, «чувства локтя» и команды.

Ход представления

Сцена 1 «Зоопарк в Нью-Йорке»

ГОЛОС. Добро пожаловать в зоопарк в Нью-Йорке! Здесь живут друзья — животные. Их обожают ребята, которые вместе с папами и мамами приходят посмотреть на зверей.

Выход под музыку зверей.

ЖИРАФ. Разрешите представиться! Жираф пятнистый, кличка Мэлман. Благодарен любому растительному корму.

ЗЕБРА. То ли черная в белую полосочку, то ли белая в черную полосочку, зебра! Кличка Мартин! Натура мечтательная.

ЛЕВ. Лев однотонный, кличка Алекс! В натуре — хищник, в душе — философ.

БЕГЕМОТИХА. А я бегемотиха Глория. Дама пышной наружности и утонченной натуры.

ГОЛОС. Зоопарк закрывается! Просим всех покинуть территорию, животным пора отдыхать!

БЕГЕМОТИХА. Спать, всем спать,,, Завтра опять рабочий день.

ЗЕБРА. Тебе бы только дрыхнуть. Прошел год, а у нас все по-старому. Нужна свежая струя!

ЛЕВ. Мартин, что ты опять задумал?

ЗЕБРА. Скоро Новый год, а мы ни разу не видели Деда Мороза и елку.

ЛЕВ. А Дед Мороз — это вкусно?

ЖИРАФ. Даю справку. Дед Мороз живет на Севере, где нет микробов и экологически чистые подарки.

БЕГЕМОТИХА. Обожаю подарки! Уже хочу на праздник.

ЛЕВ. А елка — это приправа к мясу?

ЖИРАФ. Даю справку. Это зеленая новогодняя красавица, возле которой водят хороводы.

ЛЕВ. А я слышал, что Дед Мороз желания исполняет.

ЗЕБРА. Конечно.

ЛЕВ. Хочу мяса, много мяса. Мартин, я тоже хочу на праздник.

ЖИРАФ. Новый год — это здорово!

ЗЕБРА. Так что мы ждем? Вперед! (бегут и поют)

Песня

Новый год, Новый год! Скоро Новый год.

Приключения нас ждут в этот Новый год.

Убежим (поплывем) мы туда, где снега и льды.

Дед Мороз, жди гостей — мы уже в пути.

Сцена 2 «Корабль»

На палубе спит матрос Рико, входит боцман.

БОЦМАН. Рико, хватит дрыхнуть на вахте!

РИКО. Виноват, сэр. (Входит капитан)

КАПИТАН. Пора выдвигаться в открытое море! Свистать всех на верх!

Песня

Нам не страшна никакая волна,

Ни морской шторм и буря.

Нас не берет никакая хандра

И даже вражья пуля.

Якорь отдать и поднять паруса

Курсом на Антарктиду.

Скоро увидим родные края.

Семь футов нам под килем!

Встают у штурвала, разыгрывается шторм.

КАПИТАН. Отдать швартовые!

БОЦМАН. Есть отдать швартовые!

РИКО. Штормовое предупреждение, капитан. Что будем делать?

КАПИТАН. Сбавить ход!

РИКО. Право по борту вижу остров.

КАПИТАН. Держать курс прямо на остров!

БОЦМАН. Мы терпим бедствие!

Шторм усиливается, всех выбрасывает на остров.

Сцена 3 «Остров»

Выход героев и обезьянки.

БЕГЕМОТИХА. Кто здесь?

ОБЕЗЬЯНКА. Это я, обезьянка Лианка.

БЕГЕМОТИХА. Почему ты дрожишь?

ОБЕЗЬЯНКА. Я боюсь.

БЕГЕМОТИХА. И я боюсь. Где мы?

ЛЕВ. Куда мы опять сбежали?

ЗЕБРА. Неважно, главное — мы вместе!

БЕГЕМОТИХА. Фу, какая жара! Я сейчас расплавлюсь!

ЖИРАФ. И превратишься в большой плавленый сырок.

ЗЕБРА. Что-то мне подсказывает, что я здесь уже был

ЛЕВ. И я…

ЖИРАФ. И я…

БЕГЕМОТИХА. И я…

ОБЕЗЬЯНКА. И ничего удивительного! Вы здесь когда-то родились.

Песня «Африка»

ЖИРАФ. Даю справку. Африка — большой черный материк, где много хищных животных.

ОБЕЗЬЯНКА. И не только животных… Ой, кажется они возвращаются. Бежим! (прячутся)

Выход Бармалея и пингвинов. Бармалей поет песню.

БАРМАЛЕЙ. Это здорово, что вас выбросило на мой остров.

ПИНГВИН. Ой, какой горячий песок!

БАРМАЛЕЙ. Здесь целые залежи драгоценного песка. В Антарктиде он был бы на вес золота.

КАПИТАН. Но ведь это контрабанда!

БАРМАЛЕЙ. Еще бы. Вам придется расплатиться валютой. А пока, налетай и нагребай! (бросает мешки)

Танец Бармалея и пингвинов, затем они уходят. Выходят герои из укрытия.

ЛЕВ. Нам надо поспешить на корабль.

ЗЕБРА. А так жалко прощаться со свей Родиной, ведь мы ее толком и не увидели!

БЕГЕМОТИХА. Быть может, мы еще сюда вернемся…

Песня «Африка»

ЛЕВ. Нам надо спешить на корабль!

ОБЕЗЬЯНКА. Возьмите меня с собой.

ЗЕБРА. Ну конечно, покажешь нам короткую дорогу.

ОБЕЗЬЯНКА. Только я побегу быстро, потому что все мартышки, и девчонки. и мальчишки, непоседливые слишком… (песня и танец, в конце выходят пингвины и грузят мешки)

КАПИТАН. Пошевеливайтесь! Внимание! Курс строго на Север!

РИКО. Есть курс на север!

КАПИТАН. Впереди Антарктида.

Сцена 4 «Антарктида»

Музыка. Вырастает Айсберг. Северный танец.

КАПИТАН. Судно сковали льды. Срочно покинуть корабль! Проверить все помещения!

РИКО. Есть проверить помещения! Капитан, на судне пятеро неизвестных.

КАПИТАН. Выходи по одному! Кажется, это беглецы из зоопарка!

ВСЕ. Добро пожаловать в Антарктиду!

КАПИТАН. Эти зверушки могут стоить гораздо больше, чем этот песок.

ЖИРАФ. Никакие мы не зверушки, а экзотические животные.

БЕГЕМОТИХА. Экзотическим животным очень холодно…

ЗЕБРА. Видно, наша шкура здесь не греет.

ЛЕВ. Надо как-то взбодриться.

КАПИТАН. Ну что ж, устроим вам Африку! А ну, разбросить песок, растопить льды. Зажигай! (танец) Ну вот, уже лучше! Рико, остаешься за главного — смотри в оба! А мы за моржом. Пора взглянуть нам на товар (уходят)  

ЗЕБРА. Мы еще посмотрим, кто здесь товар. Приключения только начинаются…

Выход Белого медведя

МЕДВЕДЬ. Я, Белый Мишка, черный нос.

Люблю зиму и мороз.

Я на юге не бываю,

Моря теплого не знаю.

Ни под жарким южным солнцем

Никогда не загораю.

Ник чему мне там потеть.

Я ведь Северный медведь.

Душно мне сегодня что-то.

Шутка это иль всерьез? Вот курьез.

Это ты построил баню?

Лед вокруг совсем растаял.

В чем здесь дело, не пойму.

Кто нагнал сюда жару?

Вот туристы пошли, едут и едут, а куда не знают.

ЗЕБРА. Да, знаем мы… Хотели увидеть Деда Мороза, а попали в Антарктиду.

ЖИРАФ. Не рассчитали особенности местного климата.

ОБЕЗЬЯНКА. Совсем не рассчитали…

МЕДВЕДЬ. А тебя я, кажется , знаю.

Во сне Новый год ко мне постучался.

Из Африки дальней он быстро примчался,

Обезьянкой назвался.

ОБЕЗЬЯНКА. Верно-верно, это я и со мной мои друзья.

МЕДВЕДЬ. Ну, друзья, скажу вам прямо. Вы как-то одеты не по сезону, а тут суровая среда — словом, Антарктида!

Песня Белого медведя.

Сцена 5. «Выход Моржа»

Выходит Морж и обнимается с медведем. .

БЕГЕМОТИХА. А это еще кто такой?

МЕДВЕДЬ. Это мой приятель — Морж Иванович.

МОРЖ. Мы давно, брат, не видались.

МЕДВЕДЬ. Друг по другу стосковались.

МОРЖ. Кто это с тобой дружок? Экзотический зверек?

БЕГЕМОТИХА. Я — бегемотиха Глория — дама пышной наружности и утонченной натуры, только боюсь, что эта натура скоро совсем окоченеет…

МОРЖ. Ну, это дело поправимо. Чтоб мороза не бояться — с детства нужно закаляться! (танец и песня) А теперь разрешите пригласить вас на танец.

БЕГЕМОТИХА. Попробуйте (во время танца входят пингвины). Ну, теперь я в полном порядке.

МОРЖ. Фу, жарко как в Африке. А где льды? Где снега? Почему повсюду этот гадкий песок?

ОБЕЗЬЯНКА. Ой, беда, беда, беда! Антарктида потекла!

ЗЕБРА. Это все пингвины жадные и расчетливые!

МОРЖ. А ну, пингвины, покажите,

Что в мешках своих храните?!

Жаркой Африки пески?

А ну вон скорей пошли!

Сделке нашей не бывать.

Край родной пора спасать! (музыка)

Антарктида, выходи!

Да на льды свои взгляни.

Потекли они ручьем.

Низа что все пропадем (Выход Антарктиды)

АНТАРКТИДА. Я — Антарктида снежная,

Я -Вечная мерзлота,

Я — Белизна безбрежная.

Сама я — тишина.

Вдруг ветры прилетели

На край моей Земли

И весть поведали о том,

Что тают льды мои.

Воды поток остановить

Не в силах я одна.

На помощь к нам придет. друзья,

Полярная звезда.

МЕДВЕДЬ. Я знаю яркую звезду

Шаманка нам зажжет.

Ее увидит Дед Мороз —

На помощь к нам придет.

ЛЕВ. Шамань Шаманка побыстрей.

Зажги звезду нам ярко,

Чтоб в мире стало всем светлей

ОБЕЗЬЯНКА. И Дед Мороз пришел скорей

Танец шаманки.

Сцена 6 «Выход Деда Мороза и Снегурочки»

ДЕД МОРОЗ. Вас приветствую, друзья!

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Я спешил на свет Звезды,

Антарктиду чтоб спасти.

Все, над чем я пролетал,

Ледяной рукой хватал,

Заморозил все, что мог,

Вам, надеюсь, я помог!

В спешке прихватил вот этих…

Что мне с ними делать дети?

Заморозить? Проучить?

Наказать иль отпустить?

АНТАРКТИДА. Их себе беру навеки.

Чтоб не вздумали опять

Контрабандой промышлять!

ДЕД МОРОЗ. Ну да ладно, забирай!

Я сегодня добрый, дети,

Потому что Новый год

Нам навстречу всем идет!

С Новым годом, С новым счастьем

Поздравляем всех детей!

СНЕГУРОЧКА. Поздравляем всех гостей,

Счастья всей душой желаем,

Чтоб прожить вам этот год

Без печали и забот!

ДЕД МОРОЗ. Чтоб с успехом все трудились.

СНЕГУРОЧКА. А на праздник веселились.

ДЕД МОРОЗ. И удачи вам в делах.

СНЕГУРОЧКА. И улыбок на устах.

ДЕД МОРОЗ. Чтоб любовь цвела как роза.

СНЕГУРОЧКА. И не вяла от мороза.

ДЕД МОРОЗ. А чтоб пелось целый год, заводите хоровод.

Песня Снегурочки.

ЗЕБРА. Действительно, это чудо чудес Новый год!

ЛЕВ. Кому рассказать — не поверят!

ЖИРАФ. Настоящие новогодние приключения!

БЕГЕМОТИХА. В Африке были, в Антарктиде были… А главное, сбылась наша заветная мечта — подружились.

ВСЕ. Мы увидели настоящего Деда Мороза!

МЕДВЕДЬ. И встретили верных друзей!

СНЕГУРОЧКА. Под Новый год все мечты сбываются. Главное, надо очень захотеть.

ЖИРАФ. Вот мы и хотим.

ЗЕБРА. Очень хотим.

БЕГЕМОТИХА. Очень, очень хотим.

ЛЕВ. Очень, очень, очень хотим.

СНЕГУРОЧКА. Да что же вы хотите?

ВСЕ. Навсегда остаться в Московском зоопарке.

СНЕГУРОЧКА. Ну что ж, добро пожаловать! Ура!

Заключительная песня 

Автор: Быкова Елена Николаевна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника ко дню работника культуры
  • Сценарий праздника национального единства
  • Сценарий праздника на 50 летие мужчине
  • Сценарий праздника мавраль
  • Сценарий праздника ко дню психолога