Сценарий праздника мавраль

 «Мавраль»Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 марта. Семейный праздник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская  общеобразовательная школа»

Вологодской области Вологодского района

«Мавраль»

Сценарий внеклассного мероприятия,

посвященного 23 февраля и 8 марта.

Учитель начальных классов:

Аникина Татьяна Алексеевна

    В: Что за праздник готовится тут?

         Может, почетные гости придут?

         К нам едет генералитет?

Дети (хором): Нет!

   В:  Может, герой, облетевший весь свет?

Дети (хором): Нет!

   В: Гадать понапрасну бросьте!

       Смотрите, вот они, гости,

       Почетные, важные самые!

Дети (хором):    Здравствуйте, здравствуйте, папы и мамы!

Да, сегодня радостный и торжественный день! Кажется, будто солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще и все такие нарядные и красивые, очаровательные и милые! Бывает, что дети огорчают вас своим непослушанием, доставляют много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются огорчать своих мам и пап  как можно меньше

  Сегодня мы проводим конкурсную программу – «Мавраль», посвященную Дню защитника Отечества и Международному женскому дню!

На праздниках всегда звучит много поздравлений. Уважаемые родители, ваши дети просят слова.

1.В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети,

Мы хотим поздравить вас!

2. Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота,

Чтобы все вы, дорогие,

Улыбались молодо!

3. Самых лучших, родных поздравляем

Здоровья и счастья мы вам желаем!

(дети вручают подарки папам и мамам и бабушкам)

А теперь слово девочкам Они приготовили сюрприз для мальчишек.

  1. НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,

ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС —

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

2.Каждый в нашей школе знает,

 Ты в футболе – просто ас!

 Если класс наш выступает,

 Вряд ли обыграют нас.

3.Ты – веселый самый в классе,

 Мастер шуток и острот.

 У тебя всегда в запасе

 Есть свежайший анекдот.

4.  Самый модный, самый стильный,

 Ну, конечно, это – ты!

 У тебя крутой мобильный,

Да и прочие понты.

5. Ты ж – отличник, всем понятно,

 Самый лучший ученик.

 Как родителям приятно

 Заглянуть к тебе в дневник!

6. Хулиганом называют

 Взрослые тебя порой.

 Ничего не понимают,

 Ты ж – почти у нас герой.

7.Ты у нас спортивный очень.

 Карате, хоккей, футбол…

 А на лыжах, между прочим,

 Всех сегодня обошел.

8. Ты про все на свете знаешь,

 Сколько книжек прочитал!

 В «Самом умном» как сыграешь,

 Выйдешь сразу же в финал!

.

9. ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!

ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,

МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Наши мальчики тоже готовились к празднику.

(Поют частушки или читают стихи, наряженные в платочки), затем дарят девочкам сувениры.

1. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

И слова все позабыл.

2. Если был бы я девчонкой,

То вставал бы на заре,

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

3. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял

И по улице не бегал,

А задачки бы решал.

4. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

5. Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал, не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал!

6. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

7.Почему мы не девчонки?

Вот беда, так уж беда…

Нас тогда 8-го марта

Поздравляли бы всегда

Какие замечательные поздравления!

А сейчас приглашаю всех принять участие в конкурсной программе «Мавраль»

Все присутствующие получают жетон – картинку(у каждой команды своя картинка). Объединяются в команды

1. Придумайте название и девиз, выберите капитанов и представьте свои команды!

2. В армии каждый солдат хоть раз да бывает дежурным по столовой. Папы!  Покажите, на что вы способны!

 (Проводится конкурс «Чистим картошку«- для пап – кто быстрее )

3. Каждый культурный человек должен  следить за своим внешним видом, аккуратностью.  А вы умеете пришивать пуговицы?

    (Проводится конкурс «Пришьем пуговицу» – для мам.  Чья команда пришьет больше пуговиц за 1 мин)

4. В армию берут только здоровых ребят. Проверим, какие у вас легкие.

    (Проводится конкурс «Надуй шарик» – для мальчиков)

    Участники (от каждой команды – по три) должны надуть воздушный шарик.

5. Представим, что шар – это клумба. Клумбу необходимо засадить цветами – нарисовать.

    ( Конкурс «Посади цветы» — для девочек, по три от команды) Кто больше пока звучит музыка.

 6. А теперь – конкурс капитанов. Проверим вашу сообразительность. Назовите самое длинное слово, которое вспомните.

   (Проводится конкурс «Интеллектуал». Капитаны должны вспомнить длинное слово.

Победит тот, чье слово будет самое длинное. Вариант ответа: электричество.)

7. В жизни необходимо делать все.

(Проводится конкурс «Забьем гвоздь«.

Участники (от каждой команды – по одному) должны забить гвоздь в деревянный брусок.

Победит тот, кто справится с заданием быстрее.)

8. Мужчинам иногда приходится готовить себе еду. Следующий конкурс – «Бутерброд«. Нужно назвать как можно больше видов бутербродов.

(Конкурс выполняется всей командой. Побеждает та команда, которая вспомнит больше видов бутербродов.)

9. Следующий конкурс – «Подарок». Представьте, что вас пригласили в гости. С пустыми руками идти невежливо. Вы купили подарок – книги. Упакуйте его! У вас всего одна минута!

(Конкурс выполняется всей командой. Побеждает та команда, которая красивее упакует подарок.)

10. Конкурс «Бусинки»

Сколько бусинок в бусах? Выигрывает та команда, которая назовет число наиболее близкое к данному количеству бусинок.

11. А сейчас папы будут танцевать…. на стульях. Но не совсем обычным способом, а только какой-то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами. (Чья команда веселее и активнее)

12.Конкурс «Музыкальный салон«

    Приглашаются для участия  маму и ребенка (три пары). Детям на голову надеваются шапочки (мышки, собачки и кошки). Участники конкурса должны исполнить песню не совсем обычным способом: пара «мышек» должна пропищать первый куплет известной песни, пара «собачек» – протявкать, пара «кошек» – промяукать.

13. Домашнее задание.

Дома вы должны были самостоятельно приготовить сладкое блюдо к нашему праздничному столу. Я знаю, что все вы справились с заданием. Поэтому сейчас я предлагаю каждой команде подготовить рекламу одного из блюд. В конкурсе участвует вся команда! Время на подготовку – три минуты.

(Дети выполняют задание. В конце мероприятия учитель организует праздничное чаепитие.)

Праздник завершаем,

Всем гостям  желаем,

Чтобы всегда здоровыми были,

Чтоб смеялись вы и шутили!

Приложение

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Девчонки и мальчишки, а также и родители!

Приглашаем вас на праздничную программу

для 2 класса «Мавраль», которая состоится 6 марта (во вторник) в 18.00ч. Домашнее задание-конкурс – приготовить сладкое угощение для чаепития. Принести с собой чайные приборы ( для взрослых). Пожалуйста, сообщите к понедельнику (5 марта) о количестве участников праздника.

 Сын/дочь, папа, мама, бабушка, дедушка (нужное подчеркнуть) ___человек.

Всех очень ждем!

Классный руководитель.

Сценарий совместного празднования 23 февраля и 8 марта «МАВРАЛЬ»

Цели:

– осознание необходимости помогать друг другу

— воспитание любви и уважения к своим одноклассникам, развитие и сохранение обычаев и традиций класса

– развитие познавательного интереса к изучению традиций своей семьи.

Место проведения: класс 

Подготовительная работа. Чтение текста «Почему армия родная?», просмотр короткометражного фильма «Часовой», изготовление эмблем команд. Украшение класса. Разучивание наизусть стихов к 23 февраля и 8 марта. 

Оформление, оборудование:

  • компьютер и презентация «Мавраль»
  • распечатанные аннаграмы
  • аудиозаписи мелодий песен про дружбу
  • 2 клубка, листы белой бумаги, 2 воздушных шарика, картонные погоны и корона, бутылка, шнурок, ручка, плакат, фломастеры, карамельки.


Итак, сегодня мы собрались по случаю двойной радости! Совместному празднованию 23 февраля и наступающего 8 марта. Праздник наш в честь этого получил название «МАВРАЛЬ». Правда, так и напоминает имя неведомого сказочного персонажа? В течение недели в классе был объявлен конкурс на сказочного героя с таким именем. С результатами вы можете ознакомиться на нашей выставке!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить друг друга. Мальчишки и девчонки, праздник наш предлагаю начать с теплых слов в адрес друг друга.

Слова поздравления будущим защитникам Отечества.

Слова поздравления очаровательным девочкам.

Торжественное чаепитие в честь начала праздника.

Давайте попробуем определить, какими качествами должны обладать будущие хозяюшки и защитники Отечества?

Девочки: красивые, заботливые, аккуратные, добрые.

Мальчики: смелые, храбрые, сильные, стойкие.

Предлагаю проверить, насколько хороши наши ребята  обладают данными качествами. Приступим к выполнению конкурсов и эстафет! А наши родители будут честным и неподкупным жюри. Кто больше достоин поздравлений сегодня :мальчишки или девчонки?

Каждая девчонка- рукодельница. Насколько ловки и аккуратны наши девчонки?

Конкурс «Собери бусинки» (2 девочки, 2 клубка)

Каждый из присутствующих- бусинка. Необходимо лентой за одну минуту связать как можно большее количество рук других ребят-бусинок, нанизать более длинные бусы. Тот участник, у кого на ленте окажется больше узелков с вплетенными руками, становится победителем. Одна и та же «бусинка» может находиться в разных бусах.

Девчонки не подвели! А как справятся с испытанием мальчики?

Мальчишки тоже на все руки умельцы!

Отгадайте загадку:
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)
Ну, конечно же, самолет. И первый конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Мальчикам нужно сделать по одному самолетику. Как можно быстрее и качественнее. А теперь проведем испытания.
Запуск самолетов.

Девчонки- так и витают в облаках, а мальчишкам лишь бы подраться! (так и хочется попинаться/потолкаться) Кто быстрее преодолеет расстояние мечтатели или задиры?

 «Проведи шарик» : мальчики (пинают ногами) vs девочки (по воздуху- руками). Дойти до отметки, вернуться обратно быстрым шагом.

Погоны и Корона.

Наши девочки – маленькие принцессы, мальчишки – будущие солдаты. Украшение принцесс – корона, гордость солдат – погоны. Сейчас предлагаю проверить, в каком образе быстрее передвигаться. Эстафета (картонные погоны, картонная коронка).
Задача – не уронив погоны/корону, пробежать дистанцию и положить их на плечи следующему участнику эстафеты. 
Держать погоны/корону руками нельзя. 

«Анаграммы»

А теперь предлагаю заглянуть в портфели мальчишек и девчонок! Что мы там сможем найти? Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм.

Для команды девочек:

ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).

ЖАРПУНИК (пружинка).

ТНОРАП (патрон).

КАЙАГ (гайка).

ДГЪВОЗ (гвоздь)

Для команды мальчиков:

СЕЧКАРАС (расческа).

АКЛОКЗА (заколка).

СЕТКИЧМАОК (косметичка).

ЛОРКЕБ (брелок).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

 «Имена»

Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Перед началом конкурса необходимо оговорить, что принимаются лишь полная форма имени и только имена, встречающиеся на территории нашей страны.

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

Иногда мальчишки и девчонки с презрением относятся друг к другу. Ребята, я предлагаю вам поменяться местами, чтобы понять: вам нужно беречь друг друга.

Девчонки попробуют себя в конкурсе на меткость «Попади в бутылку» (бутылка, шнурок, ручка). А мальчишки в приготовлении торта («Нарисуй торт» : плакат, фломастеры).

Наш праздник подходит к концу, так поздравим друг друга от души.

«Поздравляю от всей души!» (Нужен запас сосательных конфет типа «Барбарисок»).
Состязаются двое.
Они по очереди кладут в рот по конфете и, глядя на соперника, громко и четко произносят:
— «Поздравляю от души!».
Глотать конфеты нельзя.
Побеждает тот, кто засунет в рот больше конфет и при этом внятно произнесет заветную фразу.

Надеюсь в жизни обычной и жизни школьной девчонки и мальчишки будут уважать и помогать друг другу!

Цели:

  • объединить праздничные даты «23 февраля» и «8 Марта» с помощью игровых состязаний;
  • с помощью игры активизировать нравственные и моральные аспекты воспитания.

Реквизит:

  • таблички с фамилиями (для конкурса «Выбери фамилию»);
  • помада, зубная паста, дезодорант, гуталин;
  • ножницы, бумага, стаканы, фольга;
  • конверты с вопросами;
  • макароны – спагети;
  • платки для игры;
  • реквизит для переодевания бабушек из костюмерной.


Звучит лирическая музыка. Учащиеся и гости занимают свои места.

Ведущая: Добрый день! Добрый день, дорогие участники нашей праздничной встрече, которую мы назвали « озорной Мавравль». Многие из вас, наверное, не догадываются о смысле этого названия. Все очень просто! Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март.

И сегодня, в один день, отметить его веселым состязанием и поздравить всех сразу! У нас в гостях наши дорогие и уважаемые бабушки!


Учащиеся представляют своих бабушек.

Ведущая:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то моют,
То что-то мастерят!  

Действительно, наши бабушки умеют все! Сегодня мы в этом сможем убедиться, но и мы не будет отставать от них.

Итак, мы начинаем игру!

Оценивать нашу конкурсную программу будет жюри в составе:


Представление жюри.

Ведущая: Для участия  в первом конкурсе мы приглашаем бабушек со своими внуками – мальчиками. Вам, наверное, известно, что каждый период нашей истории связан с героями: будь то гражданская или ВОВ.

1. КОНКУРС «Выбери фамилию».

Задание для бабушек и их внуков.

Ведущая: Перед вами карточки с фамилиями. Требуется разобрать фамилии полководцев, которые воевали в Гражданскую и Великую Отечественную войну. Если у вас есть дополнительная информация, вы имеете возможность получить дополнительный балл.

  • Феликс Дзержинский
  • Михаил Кутузов
  • Константин Рокоссовский
  • Павел Корчагин
  • Георгий Жуков
  • Семен Буденный
  • Михаил Фрунзе
  • Василий Чапаев
  • Сергей Лазо
  • Дмитрий Карбышев           

Ведущая: Спасибо, всем! Мы продолжаем нашу программу, жюри оценивает первый конкурс, а мы тем временем приглашаем бабушек и внучек.

Всем давно известно, что женщины обладают лучшим обонянием и слухом. Сейчас мы в этом убедимся!

2. КОНКУРС


Задание для бабушек и их внучек.


«НОС».

Завязанными глазами определить вещество по запаху / помада, зубная паста, гуталин, дезодорант и т.д./


«УШИ».

Определить происхождение звуков / звон стаканов, стригущие ножницы, рвущаяся бумага, фольга и т.д./

Ведущая:  Спасибо!  Я думаю пора отдохнуть и посмотреть номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности.            

Ведущая:  Слово жюри для подведения итогов конкурса.


Подведение конкурсов  (№1, №2).

Ведущая: А сейчас дадим отдохнуть нашим гостьям и посоревнуемся между командами.

3. КОНКУРС «Караоке»

Ведущая:  Спасибо! Жюри учтет ваши старания.          

А мы продолжаем. К сожалению, мы, нередко, очень плохо знаем историю нашей семьи, даже самых близких родственников. Следующий конкурс проверит знания наших ребят о самых близких им людях.

Мы приглашаем пройти сюда всех внуков и внучек – участников праздника.

4. КОНКУРС «Знаешь ли ты свою бабушку?»

Задание: Каждый участник-бабушка получает конверт с вопросами, на которые они отвечают письменно. Участники-дети отвечают устно. У кого больше совпадений, тот выигрывает.

  • Любимые цветы.
  • День рождения.
  • Любимое блюдо.
  • Любимое время года.
  • Любимая песня.

5. КОНКУРС «Танцевальный»


«Макаронники».

Парам раздаются макаронины для танцевального конкурса. Те, у кого макаронина сломалась – выбывают.          

Слово жюри. Подведение конкурсов (№3, №4, №5).     

6. КОНКУРС «Мода»

Ведущая:  В детстве вас нередко одевали ваши любимые бабушки, они прихорашивали вас, покупали вам красивые вещи. А теперь пришла пора и вам сделать бабушку неотразимой. В этом конкурсе участвует вся команда. Перед вами наряды, которые вы можете выбрать на свой вкус. Затем мы проведем костюмированный парад. Итак, вперед за работу!

Ведущая: Пока наши участники выполняют первое задание, мы продолжаем наш праздник и посмотрим  номер художественной самодеятельности.

Номер художественной самодеятельности.        

Парад участников.


Слово жюри. Подведение итогов.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник! Сегодня нет победителей и проигравших. Мы поздравляем всех с праздниками! А нашим уважаемым бабушкам желаем:

Счастливых лет Вам, теплых зим
И только радостных событий,
Чтоб каждый миг ваш был таким,
Какого сами вы хотите!

До свидания! До новых встреч!

Семейный праздник к 23 февраля и 8 марта 
в начальной школе «Мавраль»
Сценарий семейного праздника в начальной школе
Описание работы: материал создан для проведения мероприятий ко Дню защитника Отечества 
и 8 марта.
Цели:
1). Поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей
2). Развитие творческих способностей учащихся
3). Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность
4). Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим 
детям
5). Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей
Подготовительная работа к празднику:
­ изготовление подарочных сюрпризов для родителей, бабушек и дедушек;
­ каждый ребёнок приносит свою семейную фотографию;
­ подготовка праздничной программы.
Оформлениеиоборудование:ноутбук,интерактивнаядоска,видеопроектор
­ на доске плакаты с названием праздника и семейными фотографиями с пожеланиями от детей;
­ кукла, очки, чайный сервиз,скатерть, платокдля сценки;
­ платки для исполнения частушек, шашки, мясорубка, колокол, две куклы, пеленки, обручи, 
скакалки, сладкие призы, повязки для глаз;
­ фонограмма песен «Отчий дом»,», музыка для частушек и для игр. 
Ход мероприятия
1 Ход праздника.
Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»
Видеоролик «О семье»
Вед.: Дорогие наши мамы и папы,  дедушки и бабушки!
Дети (по очереди):
Самые любимые,
родные,
добрые,
заботливые,
милые,
ласковые.
Самые красивые, самые… самые…
Вед.: Мы поздравляем Вас с праздником и желаем вам:
Дети (по очереди):
здоровья,
счастья,
успехов,
удачи,
любви,
радости,
улыбок
Все: Мы вас очень, очень любим!
Ведущий 1: Совсем недавно мы отмечали праздник ­  День защитника Отечества. 
А через несколько дней будет еще один ­  всеми любимый праздник: всех девочек, 
девушек,  женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два замечательных праздника ­ 
которые объединились в один большой «МАВРАЛЬ».
2 Ведущий 2:
Сегодня в классе праздник,
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь
 Сегодня собрались.
Ведущий 1:
Одной семьёй счастливой
Живём мы в коллективе,
И с каждым днём нам школа
Роднее и милее.
Ведущий 2:
Сияньем глаз лучистых
Наполнен класс притихший.
И светятся улыбки,
И песня рвётся ввысь.
Ведущий  1:И предлагаем вместе 
мы вам сейчас исполнить
 «Как здорово, что все мы здесь 
сегодня собрались»
Дети:
 Как мы любим вас ­ не передать!
 Вы лучше всех, мы говорим  об этом прямо!
 Хотим всем сердцем пожелать
 Любви, здоровья, папы, мамы!
Ученик
Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,
 Подарков, и букетиков, и ласковых «спасибо».
 Чей это день? Конечно же, вы догадались сами,
 Весенний день в календаре.
Все:
 ­ Это праздник мамин.
 ­ Ну а как же праздник пап?
3 Дети: 
Папин праздник — главный праздник
 Всех мальчишек и мужчин.
 И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
 Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Ведущий: Принимайте папы п о з д р а в л е н и я!
Папу поздравляю
 С праздником мужским:
 В юности, я знаю,
 В армии служил.
 Значит тоже воин,
 Хоть не командир.
 Праздника достоин,
 Охранял весь мир!
 Для меня ты ­ главный.
 Мне не дашь пропасть:
 Я Отчизны славной
 Маленькая часть.
Папы разными бывают: 
 Тот молчит, а тот кричит, 
 Тот, бывает, напевает, 
 Тот у телека торчит, 
 Тот, бывает, обнимает 
Теплотою сильных рук, 
 Тот, бывает, забывает, 
 Что он сыну лучший друг. 
 Папы разными бывают… 
 И, когда проходят дни, 
 Сыновья их вырастают 
 Точка в точку, как они.
У меня есть папа!
 Спросите, какой он?
 Самый СИЛЬНЫЙ папа,
 Самый ХРАБРЫЙ воин!
 Добрый. Умный самый.
4 Как не похвалиться.
 Папой только с мамой
 Можно поделиться.
 У меня есть папа!
 Всё равно, какой он!
 Лучший в мире папа,
 Потому что МОЙ ОН!
Может он в футбол играть, 
 Может книжку мне читать, 
 Может суп мне разогреть,
 Может мультик посмотреть,
 Может поиграть он в шашки,
 Может даже вымыть чашки,
 Может рисовать машинки,
 Может собирать картинки,
 Может прокатить меня
 Вместо быстрого коня.
 Может рыбу он ловить,
 Кран на кухне починить.
 Для меня всегда герой –
 Самый лучший папа мой!
Песня «Папа может все что угодно»
1.Сколько песен мы с вами вместе
  Спели маме своей родной,
  А про папу до этой песни
  Песни не было ни одной!
 ПРИПЕВ
  Папа может, папа может,все, что угодно,
  Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
  Папа может, папа может быть кем угодно,
  Только мамой, только мамой не может быть!
  Только мамой, только мамой не может быть!
 2. Папа дома ­ и дом исправный,
  Газ горит и не гаснет свет,
5 Папа дома,конечно,главный
  Если мамы случайно нет!
 ПРИПЕВ
 3. И с задачкою трудной самой
  Папа справится, дайте срок!
  Мы потом уж решаем с мамой
  Все, что папа решить не смог!
 ПРИПЕВ
Ведущий:
Какие вы нарядные,
 Какие вы опрятные,
 И как не радоваться нам ­
 Сегодня отмечаем и праздник бабушек и мам!
В праздник мы подарим
 Мамочке тюльпаны ­
 Стройные, красивые,
 Как улыбка мамы!
В праздник мы подарим
 Бабушке подснежники ­
 Строгие и добрые,
 Как бабуля, нежные!
В праздник мы подарим
 Всем девочкам цветы,
 Ведь восьмое марта ­
 Праздник красоты!
Обойди весь мир вокруг,
 Только знай заранее:
 Не найдешь теплее рук
 И нежнее маминых.
 Не найдешь на свете глаз
 Ласковей и строже.
6 Мама каждому из нас
 Всех людей дороже.
 Сто путей, дорог вокруг
 Обойди по свету:
 Мама ­ самый лучший друг,
 Лучше мамы ­ нету!
Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю!
 О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.
Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло.
 Для них расцветает подснежник, и солнышко дарит тепло.
Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.
 Для вас, дорогие мамочки, мы песни сегодня споем.
 Песня «Мамочка моя, милая, самая….»
 Больше всех я люблю
  Мамочку мою,
  Папу, брата и сестренок ­
  Всю мою семью.
  Каждый день я встаю
  И песенку пою
  Про самую лучшую
  Мамочку мою.
 ПРИПЕВ:
  Мамочка моя милая,
  Самая красивая,
  Нежная, любимая
  Мамочка моя.
 Маму с праздником весны
  Поздравляем мы
  И подарим ей розы ­
  Нежные цветы,
  Нарисуем небо, солнце
  И мою семью
  А я любимой мамочке
7 Песенку спою.
 ПРИПЕВ:
 Дети:
 С кем первым мы встречаемся,
 Придя на белый свет, ­
 Так это наша мамочка,
 Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
 Весь мир наш ею обогрет,
 Весь век она старается
 Нас уберечь от бед.
 Она — опора в доме,
 Хлопочет каждый час.
 И никого нет кроме,
 Кто так любил бы нас.
Дети рассаживаются на свои места.
Дети (по очереди):
1. А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме.
 2. Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда».
 3. Все дела ее не счесть, даже некогда присесть.
 4. И готовит, и стирает, на ночь сказку прочитает.
 5. А с утра с большой охотой ходит мама на работу.
 6. А потом по магазинам.
Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам!
Песня «Мама».(Исполняет Я. Борисова)
От всей души вас поздравляем
 И подарки вам вручаем.
Конкурс «Собери картинкупоздравление»(девочки и мальчики)
Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная большая открытка. 
Нужно собрать открытку и произнести пожелание.
 Начинаем с поздравления наших мальчиков:
8 Слово девочкам.
 В февральский день, морозный день
 Все праздник отмечают.
 Девчонки в славный этот день 
 Мальчишек поздравляют.
 Мы не подарим вам цветов:
 Мальчишкам их не дарят.
 Девчонки много тёплых слов
 У вас в сердцах оставят.
 Мы пожелаем вам навек:
 Чтоб в жизни не робелось.
 Пусть будет с вами навсегда
 Мальчишеская смелость.
 Учитесь только лишь на 5,
 А мы вам будем помогать.
 Только, чур, не задаваться
 И с нами никогда не драться!
 Богатырского здоровья
 Вам хотим мы пожелать,
 Лучше всех на лыжах бегать
 И в футбол всех обыграть!
 Пусть удача будет с вами,
 Только вы дружите с нами.
 Нам во всём вы помогайте,
 От других нас защищайте!
 В общем, милые мальчишки,
 Мы откроем вам секрет:
 Лучше вас на белом свете
9 Никого, конечно, нет!
 Поэтому, друзья, давайте
 От всей души без лишних слов
 От всех невзгод нас защищайте,
 Но только, чур, без синяков!
Конкурс «Спортивная дорожка»(мальчики)
1конкурс «Метание ядра». Метают воздушные шарики, кто дальше кинет. 
2конкурс«Фехтование». Для участия мальчики делятся на пары. Рапирой служит 
спичка. Проигрывает тот, у кого спичка сломалась первой.
 3конкурс «Прыжки с трамплина». На пол устанавливается «трамплин» ­ газета. 
Побеждает тот, кто прыгнет дальше.
4 Конкурс: «Бег на коньках».Резиновые калоши (туфли) большого размера по 
одной паре выдаются каждому мальчику(2­4человека). Участники выстраиваются в
шеренгу. Каждый игрок надевает на себя обувь и бежит от команды доске, 
дотрагивается до доски и бежит обратно. Побеждает тот, кто быстрее выполнит 
задание и без ошибок. Нужно бежать так, чтобы обувь не слетала с ног.
5 конкурс«Перетягивание каната». Канатом служит нитка.Для участия мальчики 
делятся на пары. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек 
нитки.
Слово мальчикам.
В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дернем
10 Только по привычке!
Как приходит переменка – 
Любим с вами поиграть:
Убегаем что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поете, 
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что­то подсказать!
Конкурс «Салон красоты»(девочки)
1 конкурс «Модницы». 
Нужно собрать «маму» (мальчика) на работу надеть бусы, очки, шляпу, браслет, 
шарфик. Кто первой соберёт «маму», та девочка и победила в этом конкурсе.
2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из 
макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
3 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно надеть мальчикам на волосы 8 
резиночек. Кто первой наденет, та девочка и победила в этом конкурсе.
4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А 
жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Чаепитие
11 12 Песня «Мамочка моя, милая, самая….»
 Больше всех я люблю
  Мамочку мою,
  Папу, брата и сестренок ­
  Всю мою семью.
  Каждый день я встаю
  И песенку пою
  Про самую лучшую
  Мамочку мою.
 ПРИПЕВ:
  Мамочка моя милая,
  Самая красивая,
  Нежная, любимая
  Мамочка моя.
 Маму с праздником весны
  Поздравляем мы
  И подарим ей розы ­
  Нежные цветы,
  Нарисуем небо, солнце
  И мою семью
  А я любимой мамочке
  Песенку спою.
 ПРИПЕВ:
Песня «Мамочка моя, милая, самая….»
 Больше всех я люблю
  Мамочку мою,
  Папу, брата и сестренок ­
  Всю мою семью.
  Каждый день я встаю
  И песенку пою
  Про самую лучшую
  Мамочку мою.
 ПРИПЕВ:
  Мамочка моя милая,
  Самая красивая,
  Нежная, любимая
  Мамочка моя.
Песня «Папа может все что угодно»
1.Сколько песен мы с вами вместе
  Спели маме своей родной,
  А про папу до этой песни
  Песни не было ни одной!
 ПРИПЕВ
  Папа может, папа может,все, что угодно,
  Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
  Папа может, папа может быть кем угодно,
  Только мамой, только мамой не может быть!
  Только мамой, только мамой не может быть!
 2. Папа дома ­ и дом исправный,
  Газ горит и не гаснет свет,
  Папа дома,конечно,главный
  Если мамы случайно нет!
 ПРИПЕВ
 3. И с задачкою трудной самой
  Папа справится, дайте срок!
  Мы потом уж решаем с мамой
  Все, что папа решить не смог!
 Маму с праздником весны
  Поздравляем мы
  И подарим ей розы ­
  Нежные цветы,
  Нарисуем небо, солнце
  И мою семью
  А я любимой мамочке
  Песенку спою.
 ПРИПЕВ:
Песня «Папа может все что угодно»
1.Сколько песен мы с вами вместе
  Спели маме своей родной,
  А про папу до этой песни
  Песни не было ни одной!
 ПРИПЕВ
13 Папа может, папа может,все, что угодно,
  Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
  Папа может, папа может быть кем угодно,
  Только мамой, только мамой не может быть!
  Только мамой, только мамой не может быть!
 ПРИПЕВ
 3. И с задачкою трудной самой
  Папа справится, дайте срок!
  Мы потом уж решаем с мамой
  Все, что папа решить не смог!
 2. Папа дома ­ и дом исправный,
  Газ горит и не гаснет свет,
  Папа дома,конечно,главный
  Если мамы случайно нет!
14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника ко дню психолога
  • Сценарий праздника народные традиции
  • Сценарий праздника на 2 годика
  • Сценарий праздника лучший читатель
  • Сценарий праздника ко дню призывника