Сценарий праздника мишки тедди

СЦЕНАРИЙ Идея: организовать день рождения для ребенка, любящего мишек. Если вашему ребенку от 3 до 7 лет и его любимая игрушка – медведь, то устройте праздник в честь его дня рождения, используя сценарий дня рождения ребенка «Teddy bear party».

        Идея: организовать день рождения для ребенка, любящего мишек.        
Если вашему ребенку от 3 до 7 лет и его любимая игрушка – медведь, то устройте праздник в честь его дня рождения, используя сценарий дня рождения ребенка «Teddy bear party».

  • Составьте список детей, которых хочет пригласить ваш малыш. Это могут быть дети из садика, дети родных или друзей, дети со двора, где играет ваш малыш. Всем детям приготовьте приглашения в виде медвежонка, на которых укажите время и дату праздника. Эти приглашения отдайте родителям этих детишек, чтобы они знали к какому времени привести детей.
  • Выберите для себя костюм медведя. Его можно взять в каком-либо театральном кружке напрокат или купить в магазине маскарадных костюмов. Для детей приготовьте маски медведей.
  • Не забудьте подобрать вашему ребенку подарок, соответствующий медвежьей тематике. Для своего малыша вы можете купить большого медведя, а родителей приглашенных детей попросить покупать только мишек, это могут быть мягкие игрушки или статуэтки, в общем, все, что связано с медведем. Также можно подобрать подарок в разделе «Подарки для детей».
  • Приготовьте для детей стол, на который поставьте блюда с фигурным печеньем, сдобными булочками и вафлями. Также не забудьте поставить сок и морс, так как после игр дети захотят попить. Комнату можно украсить как берлогу или как лесную опушку, для этого вам понадобятся зеленые ткани, шишки и листочки.
  • Целью праздника по сценарию дня рождения ребенка «Teddy bear party» является поздравление именинника, дарение ему медвежат и всего, что с ними связано. А в дальнейшем проведение для детей конкурсов, связанных с мишками.
  • После того, как дети поздравят именинника, пригласите их пройти к столику, на котором лежат маски, дети согласно сценарию детских праздников «Teddy bear party» надевают эти маски и теперь они все становятся  медвежатами.
  • Пока дети не устали проведите подвижную игру «Запятнай медведя», в которой дети будут стараться запятнать медведя, которого держит вожак. В этой игре дети смогут побыть как медведем и вожаком, так и обычными игроками.
  • Как известно, медведи ходят на четырех лапах, так пусть и ваши медвежата походят на четвереньках. Проведите конкурс «Быстрый ползун», в котором выявите самого шустрого медвежонка.
  • Следующим можно провести конкурс-викторину «Медвежья викторина». Вы, большая медведица, задаете детям вопросы о медведях, например, о Винни-Пухе. Дети отвечают на эти вопросы. Самому активному и знающему медвежонку вручается приз – горшочек меда. В горшочек можно положить не мед, а другие сладости.
  • Слишком перегружать детей конкурсами не стоит, так как дети могут устать. После конкурсов пригласите детей пройти к столу, чтобы они утолили голод и жажду. Если дети еще захотят играть, то вы можете подобрать конкурсы в разделе «Конкурсы для детей».
  • В конце праздника согласно сценарию детских праздников «Teddy bear party» в благодарность за участие в конкурсах и хорошее настроение, медведица, то есть вы, дарит своим медвежатам небольшие подарочки – игрушечных медвежат.

Сценарий развлечения «День рождения плюшевого Мишки»

Авторы: Анфёрова Н.И., Новикова И.В., Самоловских Н.И.

МАДОУ «Детский сад № 369», г. Пермь

Возраст: 5-6 лет.

Цель: создание дружного сплочённого коллектива.

Задачи:

— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

— воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Мы рады, что вы пришли на День рождения самой известной и любимой игрушки на свете – плюшевого медвежонка! На настоящий день рождения лучшего друга всех детей!

Ведущий 2: Ребята, Поднимите руку у кого есть дома плюшевый мишка? Отлично!

Ведущий 1:

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей! 

Не дерутся они, не кусаются, 

И от этого очень всем нравятся! 

Они толстыми мягкими лапами 

Никогда никого не царапают. 

От них бед никаких не бывает, 

И от грусти они помогают.

Ведущий 2:

Радость побежала по дорожке,

Радость распахнула все окошки,

 Радость разбудила всех детей,

Радость пригласила к нам гостей!

Дети, а с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад?

Давайте поприветствуем нашего именинника, покажем ему наш веселый танец «Привет».

Дети исполняют танец «Привет!».

Ведущий 1: Привет! Настроение отличное, все улыбаются! День рождения Плюшевого Мишки продолжается!

Приходит Смешинка.

Смешинка: Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должна сделать себе красивую прическу на День рождения! (Озадаченно начесывает затылок). Ой, а у кого сегодня день рождения? (дети рассказывают)

Смешинка: И мне на праздник подарили Плюшевого мишку, 

Я его принарядила В яркие штанишки 

Я у брата попросила Для него рубашку, 

Возле кукол посадила. Он большой милашка. 

Пусть беседу заведет С куклами за чаем. 

Весь игрушечный народ Дружно с ним играет!

Мишка, я для тебя танец исполню!

Ребята, а вы мне помогите!

Исполняют «Пяточка-носочек».

Раздаётся всхлипывание.

Смешинка: Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел реветь в День рождения? (Важно выходит на середину). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).

Под музыку в зал заходит Плакса.

Плакса: А что искать-то меня? Я сама пришла.

Смешинка: Ребята, кто это? (Выясняется, что Плакса)

Плакса: Да, я – Плакса.

Смешинка (подбегает к Плаксе, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?

Плакса: Не знаюююююююю …

Смешинка: А кто должен знать? Сегодня важный день – День рождения Мишки!

Плакса (плачет): Ну вот, День рождения Мишки … — не хочу-ууу! У меня тоже День рождение! Аааааааааааааааа!

Смешинка: Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?

Плакса: (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!

Смешинка: Ну, тогда будем весело играть – и на вопросы «да» и «нет» отвечать! Помогай нам!!

День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Мишку мы сейчас поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?… (Нет)
Ему подарим шоколадку?… (Да)
Поцелуем сладко-сладко?… (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Быть здоровым, умным, сильным!… (Да)
И крикливым, и драчливым… (Нет)
Чтоб родители любили!… (Да) 
И мороженным кормили!… (Да)
Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?… (Да)

У меня есть маленький мячик, поиграем? (приносит фитбол)

Далее дети делятся на команды и начинаются соревнования «Передай мяч над головой».

Смешинка: Здорово поиграли, весело, молодцы! 

Ведущий 2: А сейчас, Смешинка, предлагаю поиграть, на вопросы отвечать!

Проводится «Викторина»:

1. Мишка в сказке пострадал: Обед от Мишки убежал … Да не просто укатился, А смеялся, веселился … Как называется эта сказка? (сказка «Колобок»)
2. В чьей кроватке уснула Маша в сказке «3 медведя»?
3. Кто развалил Теремок? (Медведь)
4. Почему рассердился и топнул ногой мишка косолапый, собиравший шишки? («Вдруг большая шишка прямо мишке в лоб…)
5. Как называются созвездия, похожие на два ковша? (Большая Медведица и Малая Медведица)
6. Назовите самое распространенное имя сказочных медведей? (Миша)
7. Медвежонок с большим аппетитом популярен во всех, во всех странах. Про него с удовольствием книжки читают,  Улыбается всем он с экранов. Как зовут этого симпатичного звездного медвежонка? (Винни-Пух)

Плакса всё плачет – неправильно отвечает, опять плачет.

Ведущий 1: Молодцы ребята, всё правильно ответили!

«Приходит» ТЕЛЕГРАММА Плаксе (воспитатель приносит).

Ведущий 1: Дорогой друг! Поздравляем тебя с днем рождения! Желаем тебе быть всегда доброй, сильной, смелой, умной, здоровой и веселой, чтобы сегодня к тебе пришло много гостей! Желаем получить много подарков, улыбок, веселья и отличного настроения! С Днём рождения!»

Плакса: Ой …, а кого это поздравляют? Меня?

Значит, не забыли? И меня поздравляют тоже? И у меня тоже есть друзья???

Ведущий 1 и 2: Конечно! Мы все будем твоими друзьями! Да, ребята?

Дети: Да!

Плакса: Спасибо вам, друзья! Я теперь буду веселиться и улыбаться! Здорово!

Смешинка: Какая ты милая, когда улыбаешься! Давай будем называть тебя Милашка! 

Превращение Плаксы в Милашку (звучит музыка) 

Поздравляем мы всех вас — это раз!
Шлём  Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, — Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!

Давайте Мишку в круг посадим, для него споем «Каравай»!

Танец-песня «Каравай».

1 раз мишке, 2 раз милашке.

«Нам всем весело живётся»

Игра-танец «Чу-чу-ва».

Плакса — показывает детям и дует мыльные пузыри.

Ведущий 1 и 2: Сегодня мы отмечали День рождения Плюшевого Мишки,

С Днём рождения! – 3 раза.

Дети уходят.

Сценарий музыкально-познавательного досуга

«Выставка плюшевых мишек»

Для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Голдовская Лия Геннадьевна

19 ноября в нашей стране отмечается очень необычный праздник — День Плюшевого Мишки. Предлагаемое мероприятие может быть проведено в детском саду с целью создания близких, тесных отношений между членами семьи, понимания необходимости внимательного отношения к внутреннему миру каждого человека, формирования доброжелательных отношений в коллективе, развития творческих способностей детей.

Подготовительная работа

При подготовке к мероприятию воспитатель предлагает ребятам принести в детский сад своих плюшевых друзей. В музыкальном зале организуется выставка плюшевых мишек. В ходе проведения праздника могут быть использованы: фотографии, иллюстрации с изображением игрушечных медвежат; рисунки, аппликации, которые подготовят дети; сделанные совместно с родителями книжки малышки о плюшевых мишках. Дети в ходе совместной деятельности с воспитателем  могут изготовить пригласительные билеты, выпустить афишу о предстоящей выставке. На мероприятие можно пригласить родителей, детей младшей группы.

Оборудование

Игрушки плюшевые медведи, указка, возможно использование мультимедийной презентации, в которой на слайдах представлена история возникновения плюшевых медведей.

Примерный сценарный план мероприятия

Звучит спокойная приятная мелодия. Дети входят в музыкальный зал, садятся на стулья.

Воспитатель в роли экскурсовода, держит в руках указку и обращается к детям.

— Уважаемые гости, я рада приветствовать вас на нашей необычной выставке плюшевых медведей. Сегодня я буду вашим экскурсоводом. Давайте посмотрим на наши выставочные экспонаты

В ряд сидят медведи.

Медведи — джентльмены

И медведи-леди;

Медведи плюшевые и меховые;

Медведи ситцевые и шерстяные;

Медведи в горошек и медведи в цветочек;

Ростом с меня и с мой ноготочек.

Игрушечных медведей любят и взрослые, и дети, и девочки, и мальчики. Невозможно оторваться от этих маленьких темных глазок, а его передние лапы всегда готовы для нежных объятий. И, наверно, не раз вы доверяли плюшевому другу свои тайны. А сейчас мои помощники – экскурсоводы расскажут о своих  мишках.

 1-й ребенок

 Любимая моя игрушка

 Пушистый, белый, старенький медведь.

 Люблю глаза его и ушки,

 Жалею, что не может он реветь.

 Кормлю его я с ложки кашей

 И выношу на улицу гулять.

 И мы с сестрёнкой младшей Машей

 Кладём Мишутку вечером в кровать.

 Показываем в книге буквы

 И учим складывать их по слогам,

 Играть не хочется нам в куклы

 Ну, до чего же нравится он нам.

2–й ребенок

 Это мишка, медвежонок

 Мой дружок с самых пеленок

 Ведь с ним можно поиграть

 Вместе книжку почитать

 А когда совсем устанешь

 На бочок и вместе спать.

3-й ребенок

 Мне на праздник подарили

 Плюшевого мишку,

 Я его принарядила

 В яркие штанишки

 Я у брата попросила

 Для него рубашку,

 Возле кукол посадила.

 Он большой милашка.

 Пусть беседу заведет

 С куклами за чаем.

 Весь игрушечный народ

 Дружно с ним играет.

4-й ребенок

 Плюшевый мишка сидит на диване

 Грустные глазки, платочек в кармане,

 Пуговкой носик и бантиком рот.

 Плюшевый друг меня с садика ждет.

Воспитатель

-Ребята, а вы знаете, что сегодня у всех плюшевых медведей День рождения! Да им сегодня исполнилось ни много  ни мало 110 лет!

Презентация «История игрушки плюшевый медведь»

Слайд 1- Слайд 2

Сейчас я вам расскажу всю историю, где и когда появилась такая простая игрушка плюшевый медведь.

Слайд 3

Однажды давным-давно в 1902 году на охоте президент далекой Америки Теодор Рузвельт не смог подстрелить на охоте ни одного зверя.

Слайд 4

Тогда помощники поймали и привели ему живого медвежонка. Рузвельт пожалел животное и отпустил его.

Слайд 5

Об этой охоте узнали все. В одной газете даже появилась картинка охоты президента.

Слайд 6

Эту картинку в газете увидел владелец игрушечного магазина. Он сшил плюшевого медвежонка, который понравился всем покупателям.

Слайд 7

Владелиц игрушечного магазина отправил плюшевого медвежонка президенту Америки и спросил, можно ли назвать игрушку его именем -Тедди (Теодор).

Слайд 8

Президент согласился. Так на свет появился  плюшевый Медведь Тедди или просто плюшевый мишка.

Слайд 9 – Слайд 10

Все плюшевые мишки теперь празднуют свой День рождения в один день с президентом Теодором Рузвельтом 19 ноября. Этот день так теперь и называют — Всемирный день  плюшевых мишек Тедди.

Слайд 11

Совсем не трудно посчитать, сколько же лет исполняется игрушечным мишкам.…В этом году  мишки будут отмечать 110 лет!  Несмотря на свой преклонный возраст, мишки бодро топают своими косолапыми лапами по всему миру.

Слайд 12

Наверное, у каждого ребенка есть хотя бы один плюшевый мишка, больше похожий на куклу, нежели на медведя из зоопарка: с милым выражением на мордочке, глазками-бусинами, он может стоять на задних лапах, его можно посадить за кукольный стол вместе с другими куклами, а его передние лапы всегда готовы для нежных объятий.

Слайд 13

Самый первый музей, где собрали коллекцию самых разных плюшевых мишек, появился в Англии

Слайд 14

Сейчас в мире в разных городах открыто двадцать музеев плюшевых мишек. В нашей стране такой музей находиться в городе Ярославле. Здесь даже взрослый может почувствовать себя ребенком в окружении множества симпатичных медвежат, каждый из которых имеет свою историю.

Слайд 15

Давайте заглянем в залы музея…

Слайд 16

Подойдем поближе и увидим маленьких и больших медвежат, белых и бурых, обыкновенных мишек  и принадлежавших когда-то известным людям.

Слайд 17

У многих экспонатов есть свое имя и интересные истории.

Слайд 18

Плюшевых мишек, любимцев детворы, делают на фабрике мягких игрушек.

Слайд 19

Многие рукодельницы- мастерицы сами шьют плюшевых мишек.

Слайд 20

Посмотрите, как рождаются плюшевые  мишки.

Слайд 21

А сейчас вы увидите, какие бывают разные и удивительные мишки, сшитые своими руками. Под песню на английском языке (ведь мишка пришел к нам из Америки) вы увидите настоящий парад авторских медведей. (С 21 слайда до конца презентации звучит композиция «Teddy Bear’s Picnic»)

Воспитатель

— Вот мы и познакомились с историей плюшевого медвежонка. А сейчас ребята прочитают стихи в подарок своим плюшевым друзьям.

1-й ребенок

У меня игрушек  много,

И машинки, и железная дорога,

И трансформеры, и кубики, и шашки,

Динозавры, тигры, черепашки…

Но люблю я только плюшевого мишку.

С ним играю, сплю, читаю книжку.

Этот мишка добрый, умный самый,

С ним еще игралась моя мама.

А до мамы — бабушка играла,

Так что мишка повидал немало.

Никому его я не отдам,

Своему ребенку передам.

2-й ребенок

Мой мишка — как живой,

Пушистый, мягкий и родной

Пускай молчит он иногда,

Но в такт кивает голова.

С собой в кроватку положу

И сказку на ночь расскажу.

Мы с мишкой верные друзья

И врозь нам быть никак нельзя!

3-й ребенок

У меня есть мягкий мишка,-

Старый плюшевый топтыжка,

Круглый носик, красный бант, —

Вот такой мой мишка франт

С ним играть люблю всегда я,

И когда буду большая,

Этот старый мишка мой

Тоже вырастет большой.

Он красивый и хороший,-

Никогда его не брошу:

Буду бантик поправлять

И заплатки пришивать!

4-й ребенок

У меня есть медвежонок,

Я люблю его с пеленок,

Как родился я на свет,

Подарил его мне дед.

С этим чудо медвежонком

Веселей на свете жить,

Обо всем, что приключилось,

Можно с ним поговорить.

Спать ложусь, иль есть сажусь,

Иль на улице гуляю,

Иль с игрушками играю,

Друг-медведь всегда со мной:

Мягкий, теплый и родной.

Воспитатель

— Ребята, а вы знаете кто самый знаменитый мишка на свете? Нет? А вот отгадайте загадку: 

Он и весел и незлобен,

Этот милый чудачок,

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок …..

-Ну, конечно, это всем известный Вини-Пух!

Слайд-шоу кадров из мультфильма о Винни-Пухе.

— Давайте потанцуем вместе с Вини-Пухом. Звучит песенка Вини-Пуха из одноименного мульфильма.

Танец с плюшевыми мишками

Воспитатель

На празднике принято дарить подарки. Сегодня наш книжный уголок пополнился замечательными книжками-малышками, которые наши дети и их родители создали своими руками.

Мы поздравляем всех игрушечных медведей с Днем Рождения!

Надо каждому ребенку

Прикупить по медвежонку.

Знают взрослые и дети —

С мишкой легче жить на свете!

— А наши плюшевые друзья устроили  праздничный парад.

Слайд-шоу «Парад плюшевых медведей»

(Музыкальнае сопровождение «Песенка Плюшевого Медвежонка»

 Музыка В.Кривцов,  Слова К. Ибряев)

Воспитатель

— Друзья, я надеюсь, вам понравилось на нашей выставке, вы узнали много интересного. Будьте внимательны и к своим игрушкам, и к своим близким людям. А я прощаюсь с вами и на память о нашей выставке дарю всем детям маленький подарок-закладку с мишками.

zatey

Вечеринка в стиле мишек Me To You

Ваш малыш без ума от мишек Тедди? Обрадуйте его, организовав вечеринку с любимым персонажем!
В этом сценарии мы можете найти готовые идеи для приглашений, игр, угощений и развлечений для вашего праздника с участием самых любимых медвежат на свете.

Сценарий вечеринки

Не смотря на то, что возраст гостей на вечеринке с мишками Тедди чаще всего нежный, а для кого-то этот праздник может оказаться первым в жизни, тем не менее программу праздника стоит продумать заранее. По ходу вечеринки, наблюдая за детками и их настроением, выбирать наиболее подходящие игры, чередуя их с угощениями и просмотром мультфильмов.

Приглашения

Вы начали подготовку к празднованию Дня Рождения ребенка? Чтобы праздник состоялся – первым  делом нужно позвать гостей! А сделать это проще всего,  разослав всем приглашения в тематике Мишек Me To You. Именно приглашения создают нужное настроение предстоящего праздника.

Оформление помещения

При оформлении помещения в стиле мишек Тедди придерживайтесь нежных, пастельных тонов голубого, розового и белого цвета.

Меню и угощения

Меню на День Рождения ребенка нужно составить в соответствии с возрастом гостей и их предпочтениями. Но, безусловно, все дети хотят сладкого! Все блюда должны быть вкусными и красочными. Детишкам обязательно понравится оригинальная подача.

Украшение для стола и посуда

Сервируем стол в тех же нежных тонах. Для оформления можно использовать скатерти и посуду в бело-голубых тонах.
Идеальный вариант, если сервировка  стола при проведении детского праздника не содержит стеклянных предметов.

Костюмы

Подготовьте для каждого гостя колпачки с мишками Тедди, они создадут атмосферу праздника и будут отлично  смотреться на фотографиях.

Недавно просмотренные товары

Очистить список

Вы ничего не просматривали в последнее время

Сценарий развлечения с детьми младшего дошкольного возраста «Праздник плюшевого мишки»

Девочки играют в куклы, мальчики машинками, но у каждого ребенка обязательно есть плюшевый мишка.
Праздник устраивается для плюшевых мишек, а хозяева игрушек появятся в качестве сопровождающих лиц.
Звучит бравая музыка. Устраивается «Парад мишек».
Идет награждение мишек медалями: «Самый высокий», «Самый маленький», «С самой большой лапой», «Самый первый», «Самый оригинальный», «Самый веселый»… .
Песня:«Мишка-мишенька».
1. Вышел летом на полянку
Мишка косолапый.
Ел малину, да в кустах
Поцарапал лапу.
Мишка — мишенька,
Мишка – мишенька.
2. Побежал медведь к врачу,
Йодом смазать лапу.
Ягод доктору принёс,
Целую охапку.
Мишка – мишенька
Мишка – мишенька,
Мишка – мишенька.
Медведь.
Кто же петь так громко может
Сон мой крепкий кто тревожит?
Ведущий.
Посмотри скорее, Мишка,
В гости к нам пришли детишки.
Не рычи, и не серчай!
А гостей скорей встречай!
Медведь.
Здравствуйте, дети, меня разбудили
Ну, а медку принести не забыли?
Ведущий.
Как же, мы помним, что ты сладкоежка!
На, подкрепись, да немножко
(ведущий отдает бочонок, медведь чмокает, урчит отудовольствия)
Медведь.
Вот теперь другое дело
Можно в пляс пускаться смело.
«Пляска медведя»
(Любая русская народная мелодия)
Медведь.
Быть медвежонком, дети не так-то просто
Настоящие медвежата умеют ходить на задних лапах.
-А вы умеете?
-А ну-ка покажите, как это получается
-Действительно, вы это умеете
(делает кувырок)
-А кувырки, как медвежата, вы можете?
-Поднимайте руку те, кто кувыркается каждый день. Нет таких?
-А я надеялся, что вы станете настоящими медвежатами.
Как вы меня расстроили!
Но, может быть кто-то готов показать, как это делается?
Замечательно.
Сейчас я скажу, что еще умеют медвежата, а вы, если тоже умеете, кричите громко «Я».
— Баловаться?
— Лазить по деревьям?
— Плескаться в воде?
— Спать?
Ведущий.
Вы даже не подозреваете, до чего славные медвежата из вас получатся!
Медведь.
Я согласен!
Только когда плещетесь и вообще, когда приятно, всегда делайте «Ф-Р-Р-Р»,
Когда спите- «Х-Р-Р»,
А когда сердитесь, делайте как можно громче «Г-Р-Р-Р»!
Попробуем?
-У вас забрали мед.
-Вам дали конфетку.
-Вас укусила пчела.
-Вы спите в берлоге.
Ведущий.
Мишка, посиди, передохни немного,
Силы сбереги.
Дети стихи почитают
И тебя поразвлекают.
(стихи детей про мишек)
Медведь.
Молодцы, детишки
Поразвлекали меня, мишку.
Ведущий.
Ждут игры твоей, детишки.
Поиграй-ка с ними мишка.
Игра: «Медведь»
Медведь ложится на пол и делает вид, что спит.
Дети ходят вокруг его и поют:
Рядом с медведем
Грибы мы собираем,
Мишка не спит, он на нас глядит.
Вдруг лукошко опрокинулось,
И медведь за нами кинулся!
Как только песня заканчивается, медведь начинает ловить детей, а они от него убегают.
Ведущий.
Что ж, спасибо, Михаил!
Своею ловкостью всех ты удивил!
Может, и споёшь, дружок?
Медведь
(подумав) .
Песню спеть сейчас я б смог.
Папа в детстве мне на ухо
Лапою не наступал,
Так что я потерей слуха
Никогда и не страдал.
Песню лучшую свою
Для ребяток я спою.
Песня медведя: «Мишка косолапый по лесу идет»
Медведь.
Ох, устал я!
Передохну немного
И силы сберегу,
Вы тут поиграйте,
Я мед постерегу!
Игра-соревнование «Мишки и шишки»
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберёт больше шишек.
Медведь
(одному ребёнку) .
Кстати, какая лапа у тебя самая вкусная?
Не знаешь?
Надо знать! У меня, например, левая.
Поэтому пол зимы я сосу правую лапу, а левую, самую вкусную, берегу на закуску. Ну, теперь будем тренироваться спать. Сон для нас, медведей, очень важное дело, а чтобы сладко уснуть, надо послушать колыбельную песенку.
Ведущий.
А наши дети знают колыбельную для мишки.
Песенка: «Колыбельная для мишки»
Спать не хочет бурый мишка,
Уж, какой он шалунишка.
Я Топтышку покачаю
Баю, баю, баю, баю.
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи мой мишка сладко, сладко.
Я ведь тоже засыпаю
Баю, баю, баю, баю.
Мишка.
Очень хорошая колыбельная! Мне понравилась! Буду просить у мамы, чтобы она пела её мне перед сном.
А ещё перед сном я люблю слушать сказку. А вы любите?
Кукольный театр русская народная сказка «Маша и медведь»
Медведь.
Вам понравилась сказка? Это моя любимая сказка.
Ведущий.
Ножки не хотят стоять,
Приглашают танцевать!
В хоровод скорей вставайте,
Своих мишек приглашайте!
Хоровод (на мелодию Каравая) .
Как на праздник мишек наших,
С ними дружно мы попляшем,
Мишка (имя ребёнка, не грусти!
В центр скорее выходи!
(Названный ребёнок выходит в центр со своей игрушкой и танцует)
Затем куплет повторяется.
Медведь.
Все ребята молодцы,
Танцевали от души!
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали,
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.
Ведущий.
Мишка гостей к столу приглашает,
Чаем с медом, малиновым вареньем угощает.
Себя тоже не забывает!

Конспект
открытого занятия.

Тема: «В  гостях у
медвежонка
TEDDY» (посещение музея мишек TEDDY, «HELEN & TEDDY», г. Воронеж)

Цель занятия: знакомство детей с названиями цветов, погоды,
членов семьи, действий
I Can; воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи:

Ø воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми, вежливое обращение к окружающим;

Ø развивать
память, мышление, внимание, посредством дидактических и подвижных игр и видео;

Ø создать
комфортную обстановку для обучения иностранному языку;

Ø познакомиться
с новыми лексическими единицами – названиями цветов (red, blue, green, grey,
white, black и т.д);

Ø закрепить
умение правильно, с фонетической точки зрения, повторять слова за
преподавателем;


Необходимый материал и оборудование: интерактивная
доска, ширма (для кукольного театра), игрушка – медвежонок, палитра с красками
(вырезанная из ватмана), сердечки разных цветов (чтоб наклеивать на палитру).

Вводная часть.

Педагог: Good morning, children!

                Ребята, сегодня мы побывали в гостях у
медвежонка
Teddy в его музее.

                Но к
нам в гости просится один медвежонок. Его зовут
LOVE.

Медвежонок пыхтит за ширмой и появляется. «Oh, hello, children

Педагог: Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком
рифмовкой!

Дети: Good
morning, Good morning, Good morning to you!

Медвежонок: 
Good morning, Good morning! I’m glad to see you!

Педагог: We’re glad to see you, too! Ребята, мой мишка тоже начал изучать английский язык. Чтобы попасть в
музей мишек он должен научиться говорить на англ. языке. Мишка
LOVE,
расскажи нам о себе на англ.языке.

Медвежонок: Hello! I’m a
little bear. My name is LOVE. I am 5. I am OK and not sleepy.

Педагог: Ребята, что сказал медвежонок?

Дети: переводят
что сказал медвежонок.

Педагог: А теперь мы расскажем о себе.

Педагог : задает вопросы “What’s
your name?”, “How old are you?”
How are you?” в
быстром темпе.

Педагог: Ребята, а давайте расскажем мишке, в какую
погоду мы с вами сегодня добирались  в музей. Давайте споем ее мишке и
расскажем о погоде. (песенка «
Hows the weather»). Дети встают  и поют.

                           
Песня “How’s the weather”        (https://www.youtube.com/watch?v=Sxa1IBEwiNE)

Медвежонок: I like your song. Мне нравится ваша песня. Thank you!

Основная
часть
.

Педагог: ребята, медвежонок очень любит рисовать, а
вот как называются цвета по-английски, не знает.

Медвежонок: Да, я очень хочу узнать названия цветов. Но
по дороге растерял все краски. Вот, одна палитра осталась.

(Мишка подает из-за
ширм палитру).

палитра1.jpg

Педагог: Не расстраивайся, Мишка, мы с ребятами дадим
тебе новые краски. А заодно и узнаем названия цветов на английском языке.

Педагог прикрепляет к
доске палитру, вырезанную из ватмана.

 Ознакомление с названиями цветов (red, grey, green, black, blue, brown,
purple, yellow).

Педагог: Ребята, а давайте споем про цвета
по-английски и мишку научим!

Песня “The color song

(https://www.youtube.com/watch?v=z0HZNaM7gTg)

Педагог показывает
цветные сердечки (краски). Дети хором называют краску, и ребенок приклеивает
краску на палитру. Таким образом, отрабатывается каждый цвет. В конце дети
вместе с медвежонком называют все цвета. (Спрашивать Мишку).

Педагог: Ну что, Мишка, запомнил названия цветов?

Медвежонок: Да, большое спасибо! Thank you very much!

Педагог: Ребята, подарим мишке эту палитру?

Дети: Yes!!! With
pleasure!

Физкультминутка.

Медвежонок: 
(шепчет на ушко
педагогу) 
I can dance. I can jump.

Педагог: ой, ребята медвежонок хвастается, что он
умеет прыгать и танцевать. А что вы умеете?
What can you do? Пора и поиграть. Children,
lets play!

              
                                         Песня “
I can

(https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg)

Под песню вспомнили
движения и начинают игру со словом «
Please».

Педагог дает детям
команды, знакомые детям (
Run! Jump! Swim! и т.д.). Команда выполняется, если педагог
произносит слово «
Please». Например: Run! – дети стоят на
месте.
Please, Run! – дети бегут и т.д.

Медвежонок
старается выполнять
команды вместе с ребятами.

Педагог: не устал, медвежонок? Are you tired?

Медвежонок:
Thank you, children! Thank you very much!

Педагог:
Ребята, а мишка заметил,
что вы сегодня сюда пришли не одни, кто с мамой, кто с папой. Давайте научим
мишку называть наших родных по английски!

ПЕСЕНКА “FINGER FAMILY

Медвежонок:
Well done, children!
Молодцы, ребята!

Дети: (дети по очереди рассказывают медвежонку Love “I have got a mother, I have got a father…”)

Медвежонок: Ребята, мне было так у вас интересно! Теперь
я знаю названия цветов, и песенки  вы мне спели, и про семью рассказали и
поиграли.  Мне теперь есть о чем в лесу рассказать. И мне очень хочется вас
отблагодарить. Вот вам сладкие подарочки.

Педагог: Ребята, давайте еще раз скажем медвежонку «Thank you very much» и
попрощаемся с ним.
Thank you very much!
Good bye, little bear!

Медвежонок:
Good bye, children! See
you!

Педагог: Ребята, на этом наше занятие закончено.
Интересно, кто к нам придет в следующий раз.
Good bye, children!

Песенка “Goodbye”

(https://www.youtube.com/watch?v=rCr2t34vkIE)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника крещение ребенка
  • Сценарий праздника ко дню защиты животных
  • Сценарий праздника мистер листопад
  • Сценарий праздника ко дню защиты детей здравствуй лето
  • Сценарий праздника крестины мальчика