Сценарий праздника мистер листопад

Сценарий праздника "Мистер Листопад»Цель: знакомство с традиционным праздником осени школы; организация досуговой деятельности учащихся; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.Зал празднично украшен, звучит фонограмма музыки. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!В

Сценарий праздника «Мистер Листопад»

Цель:

  • знакомство с традиционным праздником осени школы;
  • организация досуговой деятельности учащихся;
  • сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Зал празднично украшен,  звучит фонограмма музыки.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе « Мистер Листопад ».

Ведущий 2: Проведение осеннего праздника стало доброй традицией в нашей школе. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить в этот конкурс мальчиков.  

Ведущий 1: Помедли, осень, на опушке года –
                                 С походкой мягкой рыжая лиса…
                                 В такую пору мудрая природа
                                 Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий 2: Встречайте участников нашего праздника!

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и остроумного, самого артистичного и вообще самого-самого! Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Итак,  познакомьтесь с жюри наконец-то
                                  Может, не в рифму представим мы их,                                                          Но уважаемы и любимы, конечно.
Бурные аплодисменты для них!

Ведущий 2: Итак, наше справедливое жюри:

Ведущий 1: Жюри будет оценивать наших участников. В следующих конкурсах:

Конкурс № 1 «Визитная карточка»

Конкурс № 2: «Загадки осени»

Конкурс № 3: «Путешествие по сказкам»

Конкурс № 4: «Осенняя фантазия»  

Конкурс № 5: «Наши таланты»

Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс. ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА – наши участники должны представить себя. Максимальная оценка в конкурсе 5 баллов. На сцене остаётся участник под номером 1. Остальные участники пока пройдут в зал.

Ведущий 1: Итак, визитная карточка участник под номером  —

  1. )

Ведущий 2: Вот и завершился наш первый конкурс. Пока жюри по достоинству оценит наших конкурсантов, мы проведём ИГРУ со зрителями. Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся! (Проверка зала, как умеют кричать)
Если листик желто-красный
К вам упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе,
Кто-то скажет — Это осень! (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо,
Нужно просто улыбнуться!
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Ведущий 1: Просим  участников конкурса подняться на сцену. Итак, слово жюри.         (Ведущий называет  участника, жюри на каждого участника поднимает таблички с баллами).

Ведущий 1: Слово Осень  женского рода, поэтому, наверное, это время года хранит в себе много непредсказуемого, много тайн и загадок.

Ведущий 2: Итак, следующий конкурс: «Загадки Осени». Мы приглашаем участников отгадать загадки, которые  приготовила вам Осень…  

Ведущий 1: Если правильно отгадаете загадку, заработаете 5 баллов. Каждому участнику по две загадки. Срываете листочек и называете номер загадки.

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером …………. И т.д.

Конкурс загадок:

Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья? (Осень)

Сидит – зеленеет,
Падает – желтеет,
Лежит – чернеет? (Лист)

Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь)

Она под осень умирает.
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда? (Трава)

Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)

Падают с ветки
Золотые монетки. (Листья)

Пушистая вата
Плывет куда-то:
Вот вата ниже –
Вот дождик ближе. (Облако)

В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар из нее можно добыть,
Вкусный борщ сварить? (Свекла)

Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)

Расту в земле, на грядке я,
Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)

Белі б?кір, алыс?а тукір   мылты?

Ай далада а? отау, аузы м?рыны  жо? отау.   ж?мыртк?а

Ведущий 1: Спасибо всем! И пока жюри подводит итоги второго конкурса, мы с вами, дорогие зрители, поиграем в  игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет»

— Растет капуста в огороде?

— Краснеет помидор всегда?

     — А лук на грядке зеленеет?

— Картошка в огороде зреет?

— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?

— Есть в огороде перец сладкий?

— И кабачок растет на грядке?

— Морковка выстроилась в ряд?

— Растет на грядках шоколад?

— Растут укроп, фасоль, горох?

— Растет большой и злой бульдог?

Ведущий 2: Молодцы! Уважаемое, жюри огласите, пожалуйста, результаты второго конкурса.  (сначала говорит балл каждого участника за конкурс загадок, затем общий)

Ведущий 1: Мы переходим ко второму конкурсу «Путешествие по сказкам». Сейчас мы с вами будем вспоминать сказки, в которых есть животные. Я буду по очереди задавать вам вопросы. Если участник не может ответить, а кто-то из других участников знает ответ, то балы зарабатывает тот, кто отвечает.  (5 баллов)

«Сказочные животные»
1. Пудель Мальвины. (Артемон)
2. Собака доктора Айболита. (Авва)
ИСАТАЙ    Пёс Дяди Фёдора . (Шарик)
ИСАТАЙ    Кто разбил золотое яичко? (мышка)

4. Пёсик Элли. (Тотошка)
5. Собачка, которая помогала деду и бабе в сказке «Репка» собирать урожай. (Жучка)
6. Пантера из сказки «Маугли». (Багира)
7. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)
8. Как звали кота из деревни Простоквашино. (Матроскин)
9. «Слепой» кот из сказки «Золотой ключик». (Базилио)
10. Медведь, обучавший Маугли законау джунглей. (Балу)
11. Имена двух мышат из сказки «Колосок». (Круть и Верть)
12. Вожак волчьей стаи, приютившей Маугли. (Акела)
13. Муха, которая напоила всех чаем. (Цокотуха)
14. Черепаха из сказки «Золотой ключик». (Тортилла)
15. Кто говорил Пятачку  «Кажется дождь собирается»? (Винни-пух)
16. С кем Ёжик протирал звёзды? (с медвежонком)
17. Детёныш Муми-мамы и Муми-папы. (Муми-тролль)
18. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

Ведущий 2:      Пока жюри подсчитывает результаты трёх конкурсов,

                          мы с вами исполним:     песню «Осень в лесу» (1-2 классы)

                                                                  песню «Наступила осень» (3-4 классы)

Ведущий 1:  Слово жюри. (сначала говорит балл каждого участника за конкурс , затем общий)

Ведущий 2:      Унылая пора! Очей очарованье!
                                     Приятна мне твоя прощальная краса –
                                     Люблю я пышное природы увяданье,
                                      В багрец и золото, одетые леса…

Ведущий 1:  Мы уже слышали строки стихотворения А.С. Пушкина, как ярко он запечатлел буйные краски осени. Следующий наш конкурс – «Осенняя фантазия».

Ведущий 2:   За 5 минут  вы должны сделать осеннюю композицию используя листья и клей. У кого композиция  получится  оригинальнее, тот и победит! Приготовились, начали!

Ведущий 1:  Пока наши участники фантазируют, мы проведём конкурс с залом.

Я попрошу выйти от каждого класса по два человека. Каждой паре мы даём по картошке. Вы становитесь  друг против друга, зажимаете картошку между лбами и под музыку  выполняете какие-то танцевальные движения, стараясь, чтобы картошка не упала. Та пара, которая протанцует дольше всех,  победит. (Если конкурс пройдёт быстро, можно провести его второй раз с новыми участниками)

Музыкальный фон.

Ведущий 2:Итак, осенние композиции готовы! Давайте покажем их  нашему жюри, которое оценит оригинальность ваших работ. Максимальная оценка в конкурсе «Осенняя фантазия»- 5 баллов. Участники спускаются в зал, отдают свои работы жюри.

Ведущий 1: Пока жюри оценивает работы , мы с вами покричим.

Кричалка «В осеннем  лесу». 
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему Корова нежно отвечала… (му-му)
А рядом крошке снегирю Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе Козел ответил нежно… (ме-ее)
Собачки лают гав гав гав.
Сказать певцам хотела «браво!», Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Ведущий 2: Просим  участников конкурса подняться на сцену. Итак, слово жюри.         Ведущий 1: Мы с вами подошли к  последнему конкурсу, который называется «Наши таланты». Этот конкурс поможет нам разглядеть в наших конкурсантах скрытые таланты.
Здесь перед всеми заданье домашнее
Вам показать наступила пора.
Это заданье уже настоящее!
Жребий тянули! Кто первый, друзья?

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером  (выступают и проходят в зал)

  1. ………………………………………….

Ведущий 1:   А пока жюри подводит итоги, для всех ребят и наших участников звучит музыкальный подарок:    «танец Кошка» (1-2 классы),

                                          «Классный рок-н-ролл» (3-4 классы)

Ведущий 1: Приглашаем всех участников на сцену! Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. (Ведущий называет  участника, жюри на каждого участника поднимает таблички с баллами. Затем называет общий балл каждого участника).  (Жюри подводит итоги  конкурса, награждает победителей)

Номинации:

         Мистер Листопад

  1. «Мистер Элегантность»
  2. «Мистер Оригинальность»
  3. «Мистер Находчивость»
  4. «Мистер Талант»

Ведущий 2: Мы в свою очередь поздравляем всех участников нашего праздника. До новых встреч дорогие друзья!

.

2 конкурсное задание

  • Дом вести… не лапти плести
  • Дома и стены… помогают
  • Не красна изба углами… а красна пирогами
  • Будет день… будет пища
  • Кашу маслом… не испортишь
  • Когда я ем… я глух и нем
  • Что посеешь… то и пожнешь
  • Цыплят по осени… считают
  • Без труда… не выловишь и рыбку из пруда
  • Готовь сани летом… а телегу зимой
  • Терпенье и труд… все перетрут
  • Делу время… потехе час
  • Поспешишь…людей насмешишь
  • Труд человека кормит… а лень портит.
  • Коси коса… пока роса

5 конкурсное задание

Следующий конкурс — Кулинарный.  Я говорю слово, а вы должны назвать с чем оно у вас ассоциируется. Например: Компот – из сухофруктов.

  • Гороховый…суп
  • Гречневая… каша
  • Блинчики …творогом
  • Пирожки … капустой
  • Вареники…ленивые
  • Картошка…толченка
  • Крем…брюлле
  • Манная…каша
  • Пудинг…рисовый
  • Кисель…молочный
  • Квас…хлебный
  • Оладушки …медом
  • Пирог …яблочный
  • Салат…оливье
  • Макароны…с сыром

7. Конкурс «Сборщики»

(Максимум 9 листиков)

Задание для команд: собрать рассыпавшиеся пословицы.

Пословицы

Сентябрь холоден, да сыт.

В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

Октябрь на пегой лошади ездит.

Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.

Ноябрь без топора мосты наводит, декабрь без гвоздя загвазживает.

Ноябрь с гвоздём, декабрь с мостом.

В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт.

От осени к лету поворота нету.

Упал с дерева один лист — жди осени.

Интеллектуальный

«Сказочные животные»
1. Пудель Мальвины. (Артемон)
2. Собака доктора Айболита. (Авва)
3. Пёс Дяди Фёдора. (Шарик)
4. Пёсик Элли. (Тотошка)
5. Собачка, которая помогала деду и бабе собирать урожай. (Жучка)
6. Пантера из сказки «Маугли». (Багира)
7. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)
8. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин)
9. «Слепой» кот из сказки «Золотой ключик». (Базилио)
10. Медведь, обучавший Маугли законау джунглей. (Балу)
11. Имена двух мышат из сказки «Колосок». (Круть и Верть)
12. Вожак волчьей стаи, приютившей Маугли. (Акела)
13. Муха, которая напоила всех чаем. (Цокотуха)
14. Черепаха из сказки «Золотой ключик». (Тортилла)
15. У кого в голове опилки? (Винни-пух)
16. С кем Ёжик протирал звёзды? (с медвежонком)
17. Детёныш Муми-мамы и Муми-папы. (Муми-тролль)
18. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

Игровая конкурсная программа

 «Мисс Осень и Мистер Листопад» 2019

Тип мероприятия: игровая конкурсная программа для учащихся  5– 9 классов.

Задачи: организация досуговой деятельности обучающихся.

Цель:  

  • воспитание любви к прекрасному;
  • развитие эстетического вкуса;
  • развитие дружеских отношений;
  • толерантности, взаимопомощи;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Оформление: мультимедийная презентация «Осень», разноцветные шарики, гирлянды из осенних листьев.

Домашнее задание для подготовки к конкурсной программе:

  • визитная карточка каждой участницы;
  •  модели осеннего наряда.

Перед шоу звучит музыка на тему осень.

Начало, отсчет

Выход ведущих

Ведущий 2:
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет!
Добрый день!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая,  госпожа.

Ведущий 2: Елена Валерьевна, а не подскажите,  что за госпожа пригласила нас сюда?

Ведущий 1: Евгений, ты не знаешь? Ребята, а как думаете вы?

Могу подсказать, если  отгадаете  загадку:

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года….(осень)

Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном  мероприятии «Мисс Осень и Мистер Листопад»

Фанфары

Ведущий 2: Участники  будут соревноваться в смекалке, в песенном, кулинарном,  мастерстве,  в умении рисовать и танцевать. 

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых …

Ведущий 2:Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий 2: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий1: Прошу достопочтенное  жюри занять свои места

Поприветствуем дружными апплодисментами

1.Заместителя директора по учебной работе _______________

2.Социального педагога _______________________

3.Педагога — логопеда Орлову Елену Вячеславовну

4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(предст.Жюри)

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

1 Конкурс №1– «Визитная карточка»

Так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 1.
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Ведущий 2.Плюс Юность,

Ведущий 1.Привлекательность,
Ведущий 2.Веселье и Умение,

Ведущий 1.Смекалка и  Оптимизм.
Ведущий 2.Пусть с Вами обязательно
Вместе:  Идут они всю жизнь!
Ведущий 1: Мы  приглашаем на сцену наших участниц и участников!

Ведущий 2: ______________ ученика  9 класса

Ведущий 1:_______________ ученицу 9 класса  

Ведущий 2:_______________ ученика  7 «б» класса

Ведущий 1:______________ ученицу 7 «б» класса

Ведущий 2:_______________ ученика  7 «а» класса                                                        

Ведущий 1:______________  ученицу 7 «а» класса

(участники выходят под одну общую мелодию для показа мод, музыка убавляется когда участник начинает представление)

Ведущий 1: Поприветствуем наших участников-конкурсантов дружными аплодисментами.

Приглашаем первого участника__________________________________

Второго участника_____________________________________________

Третьего  ,4, 5, 6

Ведущий 1: Поддерживайте   участников  своим веселым настроением и задором.

Ведущий 2: Конкурс№2 «Отгадай и нарисуй! за каждый правильный ответ –  5 баллов.

Ведущий 1: Думаем, рисуем ответ, быстро и правильно.

Участникам даются загадки, написанные на кленовых листочках. Они рисуют в течение 2 х минут ответ.

СЕКУНДОМЕР

1.Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад).

2. Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)


3. Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)


4. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)

5. С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло! (гриб)

6. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Музыкальная заставка

Ведущий 1: Второй конкурс  подошел к концу. Пока жюри оценивает  конкурсы, предлагаю поиграть с болельщиками. Ну, а начать мы хотели с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место» обладатель которого получит приз.  На сиденье одного из стульев мы приклеили осенний лист. Посмотрите, кто же счастливый обладатель приза?…(вручение приза за счастливое место)

Ведущий 1: Осенний бал – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя участника и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Ведущий 1: Следующий конкурс №3 называется  «Танцы со звездами». Конкурсантам одновременно будут предлагаться мелодии, под которые они должны будут танцевать в соответствии со стилем музыки  «В ритме дыхания осени». Всех участников мы приглашаем встать в одну линию как вам удобно, приготовились? начали!!!

(Нарезка музык.композиций, участники танцуют)

Ведущий 1: К следующему конкурсу нам необходима  помощь помощников…(.мальчики выносят парты….)

Итак, загадки отгадывали, рисовали, танцевали. А вот следующий конкурс  называется «Что делать если….»Каждая девочка будущая мама, хозяйка в доме, а мальчики- мужчины-папы. И вот вопрос к юношам. Как повесить  картину? Что нужно сделать для этого? какие предметы взять??? (нужно прибить ее с помощью молотка гвоздем к стене) а если неправильно вбили гвоздь? то осторожно его выдернуть пассатижами….

Евгений: Девушки, вопрос для вас. Что нужно сделать, если порвалось платье  и потерялась пуговица?(зашить дырку и пришить новую пуговицу)

Итак, задание для девушек, зашить дырку на ткани и пришить рядом пуговицу.

Ведущий 1: А юноши забивают гвоздь в брусок и один гвоздь вытаскиваете пассатижами.

Ведущий 1.Еще один конкурс для участников. Через 20 минут к вам придут  гости, чем накормить друзей, если в холодильнике небольшой набор продуктов:  сосиски, батон, сыр….(можно приготовить бутерброды!)

5 Конкурс «Встречаем гостей»

 Ведущий 2.

Молодцы,  ребята, пока жюри подводят итоги, участникам предлагаем выйти из зала для подготовки  к  конкурсу «Мода. Осень – 2019». 

Ведущий 1: Девушкам  и юношам необходимо пройтись по подиуму и  представить свой образ. В этом конкурсе оценивается образ и отдельно оригинальность его представления, артистизм, творческий подход.
А мы с болельщиками поиграем в игры.

Для этого мне потребуется помощь ведущего Евгения. Сейчас все встаем, и повторяем движения за Евгением. Он проведет с вами Танец-игру на убыстрение «Сок сок вира вира»

Танец-игра на убыстрение «Сок сок вира вира»

Ведущий 1.

А сейчас все садимся на места и поиграем в  игру  « Угадай мультфильм по мелодии» не кричим, поднимаем руку, кто первый поднимет руку тот и  отвечает. За каждый правильный ответ вы получите жетончик, который на дискотеке можно будет обменять на приз.

Видео игра « Угадай мультфильм по мелодии»

Ведущий 2.Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1.Итак, наши конкурсанты готовы, в зале тишина ожидания. «Мода. Осень – 2019». Встречаем!

 Ведущий 2: __________________

Ведущий 1: __________________  

Ведущий 2: __________________

Ведущий 1: __________________

Ведущий 2:__________________                                                          

Ведущий 1:__________________  

Подводят итог жюри (слово Жюри)

Вeдущий1: Говорят, что осень – этo гpусть, сплoшныe дoжди, пaсмуpнaя пoгoдa … Нe вepьтe. дpузья! Осeнь пo-свoeму пpeкpaснa и пpивлeкaтeльнa. Онa нeсeт душe щeдpoсть, сepдцу — тeплo oт чeлoвeчeскoгo oбщeния, внoсит в нaшу жизнь нeпoвтopимую кpaсoту!

Ведущий 2: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей  ведь сегодня все вы были самые, самые…

Ведущий 1: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Игра со зрителями.

Ведущий 1: Слово предоставляется членам   жюри

Ведущий 1: Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение. Ведь  Осень сeгoдня пoлнoстью вступилa в свoи пpaвa и мы oтмeтили ee пpихoд.

Ведущий 2: Мы блaгoдapим её за то, чтo  oнa  сoбpaлa  нaс  всeх нa oсeнний праздник. Впepeди  зимa, вeснa, лeтo … А пoтoм снoвa oсeнь. Скoлькo их eщe будeт в нaшeй жизни!

Ведущий 1: Мы нaдeeмся,  чтo eщe нe paз зaжгутся для всeх нaс в нaшeй шкoлe зoлoтыe oгни  Осeннeгo бaлa.

Наш праздник не заканчивается, а продолжается  дискотекой!

Сценарии «Мистер Осенний — Листопад»


16.10.2015


3617


638


Изтаева Карагоз Бектаевна

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фанфары.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени. Традиционно мы проводим конкурс «Мисс Осень», но в этом году будет проведен конкурс «Мистер Листопад».

Ведущая 2: Можно считать, что закончилась осень.
Дуют холодные злые ветра,
Стаи озябшие к югу уносит,
Вот и зиме наступать уж пора!
Ведущий 1: Но, вопреки даже здравому смыслу,
Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!
Конкурс осенний проводим, услышь нас,
Как веселимся и празднуем мы!»

2 Вед : Пусть и сегодня в этом зале будет радость и хорошее настроение! А подарят нам его наши участники! (Звучит тихо музыка)
И сейчас в зал приглашаются наши конкурсанты. Встречаем!
Песня Осень ( выход конкурсантов) Звучит музыка, выходят участники
1 ВЕД: На сцену я приглашаю конкурсанта под № 1, это обворожительный Абакумов Владимир
2 ВЕД: А эти аплодисменты дарят участнику под номером №2 это обаятельный Дуйсенбаев Нурсултан
1ВЕД: Мы рады пригласить участника под номером №3 это веселый Рожка Кирилл.
2 ВЕД: Встречайте, участника под номером 5 — это добродушный Семенов Кирилл.
1 ВЕД: Мы ждем с нетерпением участника под номером № 4 это таинственный Глазков Михаил.
1 ВЕД: Приветствуем наших участников дружными аплодисментами.
2 Вед : Ну а какой же конкурс без жюри!
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
Представление жюри:___________________________________________________________
2 ВЕД: Итак мы начинаем.
1ВЕД: Объявляется первый конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши конкурсанты должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход. В этом конкурсе необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям.

2 ВЕД: следующий конкурс «Несчастное дерево»
Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла есть у животных, птиц, насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от непогоды. Попробуйте только на минуту представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья, а если представили, то изобразите жестами и с помощью мимики: (участницы выбирают задания на лепестках ромашки)
• дерево под сильным ветром;
• дерево под проливным дождем;
• дерево под градом;
• дерево во время зимней бури.
1ВЕД: Третий конкурс «Все об осени». Много загадок составлено об осени. Их знание мы и проверим у наших конкурсантов.
1.На жарком солнышке подсох
и рвется из стручков … (горох)
2. Что копали из земли, жарили, варили?
что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
3. Стоит матрешка на одной ножке,
закутана, запужена. (капуста) .
5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
6. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
7. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
8. Меня просят все и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
12. Сидит — зеленеет,
Лежит — пожелтеет,
Упадет — почернеет.
(Лист)
2 ВЕД. Мы продолжаем конкурс «Осенний подарок» нужно было проявить смекалку, находчивость, трудолюбие и фантазию.
Каждый конкурсант принес с собой «подарок», сделанный из природного материала. Продемонстрируйте его жюри и присутствующим гостям. Жюри предлагаем оценить старания наших конкурсантов.
1ВЕД: Следующий конкурс нашей программы «Интеллектуалка».
Кто из вас больше вспомнит примет осени, которые в народе известны с давних пор? Если знаете ответ, поднимайте руку.
Ведущая: Дым стелется к — (непогоде).
Дым столбом к — (морозу и солнцу).
Лягушки квакают к — (дождю).
Муравьи уползают в муравейник, закрывая в него вход к — ( дождю).
Комары гудят, вьются тучами к — (дождю, теплу).
Бабье лето ненастно, осень будет — (суха).
В лесу много рябины — осень будет (дождливая).
Ведущий: Если журавли летят высоко, не спеша и «разговаривают», будет (стоять хорошая осень).
Гром в сентябре предвещает (теплую осень).
Пока лист с вишен не опал, (сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит)
Облака редкие — будет (ясно и холодно).
Если орехов много, а грибов нет — зима будет (снежная и суровая)
Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет (ранняя).
(жюри подводят итоги)

2 Вед : « Осень – припасиха»
Всякий человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, кто из конкурсантов лучше приготовилась к зиме. За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, фруктов, ягод и грибов: кто больше.
1 ВЕД: Конкурс №6 Викторина «Определи по вкусу»
Необходимо с завязанными глазами определить название фруктов и овощей, которые вы попробуете.

2 ВЕД: Конкурс № 7 Домашнее задание. В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.
Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих талантливых участников самого талантливого, остроумного вообще самых, самых …
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

1 ВЕД: Ну, вот и подошло время назвать имя обладателя главного титула сегодняшнего конкурса. Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса, награждают победительницу и по номинациям.)
Жюри награждает титулами участников
«Мистер Улыбка», «Мистер Оригинальность» «Мистер Находчивость», «Мисс скромность» «МИСТЕР ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД»

Скачать материал

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.

(Звучат
фанфары)

Ведущий
1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий
2: Добрый день уважаемые гости!

Ведущий
1: Мы рады приветствовать вас в этом
красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс
Осень и Мистер Листопад 2015»

Ведущий
2:

Помедли,
осень, на опушке года –

С
походкой мягкой рыжая лиса …

В
такую пору мудрая природа

Нам
в буднях открывает чудеса.

Ведущий
1: Сегодня в нашем конкурсе участвуют и
маленькие и взрослые участники, которые
были отобраны на нашем фотоконкурсе в
наших группах вконтакте и в одноклассниках.
Категория участников не была ограничена.
У нас сегодня будут все победители! А
значит, что сегодня у нас никто не уйдет
без номинации!

Ведущий
2: В нашем фотоконкурсе приняли участие
28 человек, некоторые из них не смогли
прийти, но, тем не менее, мы огласим
полный список. Встречайте участников
нашего праздника!

001
— Ряполова Дарья

002
— Грищенко София.

003
— Пасечник Алина

004
— Белоусова Татьяна

005
— Иванча Елена

006
— Курсакова Анастасия.

007
— Альбина и Диана Гребневы.

008
— Подгайная Анна.

009
— Евдокимова Надежда.

010
— Назарова Амина.

011-
Демирова Ангелина

012-
Диптан Дарья.

013-
Занько Карина.

014-
Черкасов Дмитрий.

015-
Авдеева Лина.

016-
Цюпа Валерия.

017-
Коновалова Виктория.

018-
Деева Алена.

019
— Елизавета Дробошевская.

020
— Прохорова Юлия.

021
— Нестеренко Альбина.

022
— Савчук Люба.

023
— Хомюк Екатерина.

024
— Нестеренко Алина.

025
— Волошко Татьяна.

026
— Величко Кира.

027
— Деева Анастасия.

Ведущий
1: Давайте поприветствуем бурными
аплодисментами наших участников.

Я
думаю, что все уже поняли, как трудно
будет выбрать из этих прекрасных
участников самого талантливого или
талантливую, самого остроумного или
самую остроумную, самого артистичного
или артистичную, вообще самых-самых….

Эту
сложную задачу будет решать наше жюри

Ведущий
2: Позвольте представить членов нашего
жюри:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий
1: Жюри будет оценивать наших участников
в следующих конкурсах:

Ведущий
2: Конкурс № 1. Визитная карточка.

Конкурс
№ 2. Костюмирование и проходка.

Конкурс
№ 3. Творческий конкурс.

Ведущий
1: И уже наши участники готовятся к
первому конкурсу «Визитная карточка».

(участники
уходят со сцены)

Ведущий
2: А пока участники готовятся, мы со
зрителями поиграем в осенние шарады
(загадки).

Вед.
2:

Пусты
поля, мокнет земля,
Дождь поливает,
когда это бывает?
(Осенью)
Вед. 1:
Дни
стали короче,
Длиннее стали ночи,
Кто
скажет, кто знает,
Когда это
бывает?
(Осенью)

Вед.
2:
Утром мы во двор идём —
Листья
сыплются дождём,
Под ногами шелестят
 
И
летят, летят, летят…
(Осень)
Вед.
1:
Листья падают с осин,
 
мчится
в небе острый клин
(Осень)

(Конкурс
№ 1 «Визитная карточка»)

Ведущий
1: Вот и закончился наш первый конкурс,
и мы объявляем второй конкурс «Проходка
в осеннем костюме».

Ведущий
2:

Кружит
листва в осеннем вальсе,

Играют
блики на стекле,

Причудливым
цветным узором

Ковер
ложится на земле.

В
нарядном осени убранстве

Берёза,
ясень, липа, клён.

Рябины
гроздья среди листьев

Рубиновым
горят огнём.

Ведущий
1:

Всех
в этом вальсе осень кружит

И,
не жалея доброты,

Как
будто фея всем под ноги

Бросает
золото листвы.

И
словно чувствует дыханье

К
нам приближающихся вьюг

В
высоком небе крик прощальный

Птиц,
улетающих на юг.

Музыка
— (Конкурс № 2 «Проходка в осеннем
костюме»)

Ведущий
2: Молодцы, участники! А мы продолжаем!

Ведущий
2: Мы с вами подошли к последнему конкурсу,
который называется «Творческий конкурс»,
и сейчас наши участники покажут вам
свои таланты

Вместе:
встречаем!

(Конкурс
№ 3 «Творческий конкурс»)

Ведущий
1 Спасибо вам дорогие наши участники!
Жюри поводит итоги, среди участников
нет побежденных и победителей, все вы
герои сегодняшнего дня.

Каждый
день победитель в одной в одной из
номинаций, а в какой именно нам поведает
жюри.

Ведущий
2: слово предоставляется нашему уважаемому
жюри.

(Выход
жюри)

Ведущий
1: Мы в свою очередь поздравляем всех
участников, участвующих в нашем
празднике.

Встретимся
с вами через год. До новых встреч дорогие
друзья!

Центр досуга
«Дзержинец»

Сценарий

Подготовила
и провела:

Караванская
О. А.

Пос.
Дзержинский

2015

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Сценарий конкурса «Мистер Листопад»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Осень. Она пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои чудесные мгновения, чарующий аромат осенних цветов, яркую красоту собранных плодов и, конечно же, по — осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. И поэтому сегодня мы будем веселиться, танцевать, наслаждаться последними прекрасными осенними мгновениями. А открывает наш праздник танец. Для вас выступают_____________________________________

— Сегодня мы проводим конкурс «Мистер Листопад — 2015». И сейчас настало время познакомиться с нашими участниками. Итак, встречайте!

Данил — очень занятой человек. У него почти нет свободного времени, он тратит его на спорт и учебу.

Антон. Его артистическим данным нет предела. В общем, вы всё увидите сами…

Денис умеет веселить народ! С его лица никогда не сходит улыбка. Он хочет, чтобы у него в жизни сложилось всё замечательно.

Максим — задорный парень, любит спорт и математику. Трепетно относится к близким. В девушках ценит сильный характер. 

Сергей. В девушках ценит общительность, доброту, отзывчивость. Очень милый парень, смотрите сами.

— Дорогие конкурсанты! Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Поприветствуем еще раз наших конкурсантов на звание «Мистер Листопад — 2015»!

— Для оценивания наших конкурсантов у нас должно быть жюри.

Итак, наше справедливое жюри:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Начинаем нашу конкурсную программу. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

1 конкурс «Познакомьтесь-это мистер Осень» (визитка с группой поддержки).

2 конкурс «Осень – припасиха».

— Всякий зверь и человек готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше приготовился к зиме. За одну минуту вам нужно будет написать на бумаге названия овощей, фруктов, ягод, грибов – кто больше. (Пока конкурсанты пишут, играет музыка).

3 конкурс. Каждый по — очереди называет все съедобное на букву С по одному слову. Никому нельзя останавливаться или повторяться. Кто нарушил условия, тот выбывает из игры.

— Пока жюри подводит итоги первых трех конкурсов, мы смотрим сценку «Однажды осенью», которую приготовили ребята 8 класса.

— Слово жюри.

4 конкурс «Великолепная пара».

— Наш сегодняшний вечер – это осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в танце! Поэтому сейчас объявляется конкурс «Великолепная пара». Уважаемые конкурсанты, вам нужно будет исполнить танец с понравившейся вам девушкой. Трудность будет заключаться в том, что головой во время танца вы будете должны удержать картошку.

Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. Итак, давайте танцевать! Музыка!

5 конкурс называется «Работа Золушки осенью». Нашим конкурсантам предстоит серьезная работа, нужно разобрать крупу по сортам. Кто быстрее справится!

— Пока наши юноши работают, давайте послушаем песню в исполнении девушек 9 класса.

Подведение итогов двух конкурсов.

6 конкурс называется «Любовное послание». Каждый участник вытягивает листок бумаги с одной стихотворной строкой. Задание. Досочинить послание Даме сердца. — Твои глаза, как два алмаза … — Твои уста, как розы лепестки … — Твой голос, как серебряный ручей … — Твое лицо прекрасно, как фиалка … — Ты хороша, как звездочка в ночи …

— Пока участники сочиняют, попробуйте ответить на «осенние» вопросы.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (Бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (Клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (Зонт)

5. Что осенью называют «тихой охотой»? (Сбор грибов)

6. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? (Цыплят)

7. Чем заканчивается осень? (Ноябрем)

— Уважаемые конкурсанты, зачитайте свои любовные послания, а жюри оценит их… Итак, это был последний конкурс. Пока жюри подводит итоги, мы смотрим коллекцию осенних нарядов (шуточные наряды).

Подведение итогов. Награждение победителей.

«Мисс Осень и Мистер Листопад 2018» конкурсная

программа

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном

зале на конкурсе «Мисс Осень и Мистер Листопад 2018»

Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-7-х классов впервые участвуют в этом

конкурсе.

Ведущий 1: Да действительно, по традиции перед осенними каникулами

проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики

выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию

и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно

вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.

Ведущий 2: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу,

чтобы они помахали мне рукой!

Ведущий 1: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне

воздушный поцелуй. Сегодня мы начинаем конкурс «Мисс Осень и

Мистер Листопад – 2016» . Пары будут соревноваться в смекалке, в

песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и

танцевать. И мы выберем самую лучшую пару «Мисс Осень и Мистер

Листопад – 2018»

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из

этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую,

самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую

артистичную, вообще самых, самых

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий 2: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1: Так познакомьтесь с жюри наконецто,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий 2: Сегодня в составе жюри:

Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только

хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и

красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас,

но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором

учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими

аплодисментами участников нашего праздника! Ведущий

1: конкурсант№1___,№2________№3__________№4___________

Ведущий 2: конкурсант №

5_____,№6__________№7_________,№8______

Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего

выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий 2. Очередность определена: первыми выступает __,

вторым ____, третьим ____,четвертым ,пятыми и т.д.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается

по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее

владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг

друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам

о себе и своих интересах.

Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали

себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы,

предлагаю немного поиграем с болельщиками. Ну а начать мы хотели

бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель

которого получит приз.

Ведущий 1: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист.

Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз

за «счастливое место».)

Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка» за каждый правильный ответ – 1

бал. Отвечайте быстро и правильно. Ориентир поднятая рука

Вопросы

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

8.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

10.Зерновая пудра. (Мука.)

11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

12.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)

13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)

16.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Ведущий 1: Пока Жюри оценивает результаты конкурса,мы играем с

залом. Нужно 6 человек. Конкурс называется собери пословицу.

Заработанный бал вы отдадите участнику. Вот два пакета. Вы из 1пакета

достанете начало пословицы ,а из второго её концовку. Кто первый

соберет и произнесет,тот выиграл. Поехали. Пословицы

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спеши языком/оба подставишь легче справишься .

От трудов праведных/много молочка несет.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Понурая коровка/у того и хлеб родится.

Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №3 «Актерское

мастерство».

Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.

Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его

действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия

одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия

одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два

действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с

остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия

одновременно)

(Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все

перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те

движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой

кошелек, да хорошо, и голова чешется часто..…)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите

нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина…

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного

отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все

движения одновременно)

((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают

делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же

глупая улыбка!…)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются

на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом

сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ….. и ломается

каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где

же тяжелая сумка, и както вы быстро так подбираете яблоки у вас

же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного

задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий 2 :Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со

зрителем.Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои

ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их

массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший

массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

1.

1.

4. бурные, восторженные. Ведущий 1. Просим жюри объявить результаты

этого конкурса

Конкурс №4 «Золотой граммофон»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те

времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там

любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и

знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы

угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете строчку. ВПЕРЕД…

1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что

данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной

школы. (Антошка)

2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации

водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли,

ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облакабелогривые

лошадки)

3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном

инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения,

находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)

4. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее

расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие,

способствующее пробуждению атмосферного оптического явление,

составленного из цветов спектра. (улыбка)

5. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной

поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных

цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунгачанга)

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом.

Болельщики приносят своему участнику(кам)по балу.

Кто болеет за участников 5х классов? Привстаньте, пожалуйста.

Изобразите звуками стадо коров.(изображают звуки)

Кто болеет за 6й? Вам предстоит изобразить звуками стадо гусей

Ведущий 1: Где болельщики 7го класса? Ваша задача изобразить

звуками гонки на мотоцикле.(Изображают звуки)

А болельщики 8го класса? Ваша задача изобразить звуками

феерверк.(Изображают звуки)

Ведущий 2: А где болельщики участника из 9го класса? Изобразите

звуками парад на Красной площади.(Изображают звуки)

Ведущий 1: Хотим видеть болельщиков 10го классов. И услышать от

них звуки утра в деревне.(Изображают звуки)

Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Ведущий 2: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со

звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы

смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в

роли звезд. Мы представляем вам пару №1 Марат Башаров и

Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина

Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.,

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за

другим разные танцы. Ваша задача узнать танец, и танцевать в нужном

стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему

танцу.

Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей

сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

(1. вальс 2. танец маленьких утят 3. Цыганочка 4. русский народный

танец

5. ламбада 6. опа горностай )

Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Мы просим

жюри подвести итоги конкурса.

А пока жюри подводит итоги этого конкурса мы зададим залу вопросы

шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное

море?

( будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую

сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу домашнее

задание«Модный приговор», в котором участники представят нам свои

наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Ведущий 2:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором

раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями.

Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.

Итак, вопрос ко всем:

какое природное явление характерно только для осени? (листопад).

Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по «листику»,

роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо

подбросить шар вверх и как можно дольше удержать шарик «листик» в

воздухе, но без помощи рук,

ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для

участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик,

выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный

балл участнице(ку) по итогам игры)

Ведущий 1: Благодарим болельщиков за участие, а наши конкурсанты

уже готовы показать свои костюмы 10 класс, 9класс,8, 7, 6, 5,(дефеле)

Ведущий 2:Пока жюри подсчитывает балы за данный конкурс и общее

число балов каждого участника. У нас игра со зрителем. Нам надо 5

учасников. Вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый

человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка –

гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего –

вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

1.который только что хорошо пообедал

2.у которого жмут ботинки

3.который неудачно пнул кирпич

4.у которого начался острый приступ радикулита

5.который оказался ночью в лесу

Ведущий2:Спасибо участникам.

Ведущий 1: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших

конкурсантов!!!

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают

Титул Мисс и Мистер «Золотой граммофон» получают

Титул Мисс и Мистер «Танцующая звезда» получают

Титул Мисс и Мистер «Модный приговор» получают

И Титул «Мисс Осень и Мистер Листопад 2016» получают

Ведущий 1:

Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов

за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная

программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех

хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но

окунулись в яркую осень.

Ведущий 2:Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До

новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.

Конкурсная программа в школе  Мисс осень и мистер листопад

Мисс осень

Ведущий 1:
Можно считать, что закончилась осень.
Дуют холодные злые ветра,
Стаи озябшие к югу уносит,
Вот и зиме наступать уж пора!
Ведущий 2:
Но, вопреки даже здравому смыслу,
Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!
Конкурс осенний проводим, услышь нас,
Как веселимся и празднуем мы!»
Ведущий 1:
Мы на сегодняшнем праздничном сборе
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Сэр Листопад»!
Ведущий 2:
Но не забудьте о том, что и зрители
Смогут назвать самых милых ребят.
Им мы присвоим такие вот звания:
«Вице-мисс Осень», «Вице-сэр Листопад».
Ведущий 1:
А для других будут званья другие —
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри — это классно, жюри — это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 2:
Так познакомьтесь с жюри наконец-то,
Может, не в рифму представим мы их,
Но уважаем и любим, конечно.
Бурные аплодисменты для них!
(Представление жюри)
Ведущий 1:
Что ж, начинаем свое представленье
С конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как пары начнут выступленье —
Какую походку покажут. Вам слово!

Конкурс «Дефиле»

(Пока пары идут по кругу, ведущие представляют участников и просят зрителей оценить выход каждой пары аплодисментами)

Ведущий 2:
Как умеют ходить наши пары,
Мы увидели только что здесь и сейчас.
Следующий конкурс скажет вам прямо,
Умеют ли они говорить и читать.

Конкурс «Декламация»
(Необходимо выразительно прочитать незнакомое стихотворение без предварительной подготовки)

Ведущий 1:
Ну, а теперь для ребят развлечение —
Отдых от трудного, так, ерунда!
Просто сейчас вы при всех нарисуете
Кошечку милую или кота.

Конкурс Художники
(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

Ведущий 2:
Сейчас мы проверим сообразительность,
Ваш интеллект и решительность.

Конкурс Интеллект
(Каждая пара вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить. Например: обсерватория, демагог и т. д.)

Ведущий 1:
А пока наши пары задумались, вызываем группы поддержки, которые исполнят по одному куплету песни об осени.
Конкурс болельщиков
Ведущий 2:
Здесь перед всеми заданье домашнее Вам показать наступила пора.
Это заданье уже настоящее!
Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Конкурс «Танец»
(Пары исполняют заранее подготовленный танец)

Ведущий 1:
Проверим сплоченность и дружные действия Каждой из шести присутствующих пар.
Кто, в этом конкурсе слаженно действуя, Больше всего понравится вам?

Конкурс Сиамские близнецы

(Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой)
Задания:
• Завязать бантик.
• Вдеть нитку в иголку.
• Заплести косичку.
• Вырезать из бумаги круг.
• Зашнуровать ботинок.
• Собрать раскрученную ручку.
Ведущий 2:
Следующий конкурс — одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.

Конкурс Караоке

(Каждая пара вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее без подготовки)
Пока жюри подводит итоги, ведущие проводят игры с залом:
• Запрещенное движение — ведущий под ритмичную музыку показывает движения, которые зрители должны повторять, но заранее обговаривает, какое движение нужно считать запрещенным. Тот, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры.
• Новорусские ежики — повторять за ведущим слова и движения, постоянно ускоряя темп: Раз — мобильник, два — мобильник (руку прикладывают к уху), пейджеры, пейджеры (хлопают по боку).
За рулем автомобиля — женщины, женщины («рулят»).
Все нормально, все нормально (показывают большой палец) — пальчики, пальчики (делают «козу»). Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Девочки! Мальчики! (Кричат, кто громче)
(Подведение итогов конкурса, присуждение званий, вручение медалей и призов.
Завершается конкурс танцевальным марафоном)

Конкурс Мисс Очарование

Ведущий 2:
Чтобы добиться почетного звания —
«Школьная Мисс Очарование»,
Нужно немало потратить усилий:
Быть всех умней и, конечно, красивей,
Мягкость, изящество, такт проявить
Ну и в себя всех мальчишек влюбить.
Стоит устроить девчатам овации
Ну и, конечно, сменить декорации.
Сколько еще будет сцена пуста?
Пусть же заполнит ее красота!
(Под фоновую спокойную музыку ведущий кратко характеризует каждую из девушек, рассказывая о ее достоинствах, увлечениях и т. д.)
Ведущий 1:
Ну вот, все участницы представлены. К сожалению, не все из вас дойдут до финала. Но это уже зависит от ее величества Судьбы. Вы готовы? Желаю вам удачи! Первый конкурс — на воображение.

1. Конкурс «Шарик»

Ведущий 2:
Из цветной бумаги и воздушного шарика с помощью ножниц и скотча нужно сделать свой «портрет» и с юмором прокомментировать сделанное.
А пока девушки выполняют задание — номер художественной самодеятельности.

2. Конкурс «Поцелуй»

Ведущий 1:
А теперь конкурс на быстроту и ловкость. Пока звучит музыка, нужно поцеловать как можно больше юношей, сидящих в зале, вручая им свои сердечки, сделанные из картона и раскрашенные у каждой девушки в свой цвет. Все остальные зрители внимательно наблюдают, чтобы все было по-честному (под быструю музыку девушки целуют юношей).
Пока жюри подводит итоги двух конкурсов — номер художественной самодеятельности.
(После подведения итогов выбывают две девушки, набравшие наименьшее количество баллов)

3. Конкурс «Пародия»

Ведущий 2:
Ну, а теперь пародия.
Изобразите нам одного из своих одноклассников или одноклассниц, а можно любого учителя на выбор.

4. Конкурс «Частушка»

Ведущий 1:
Как называются маленькие народные, порой очень смешные песенки? Ну, например:
Ходит Ванька по деревне,
Девкам улыбается —
У него вставная челюсть,
Рот не закрывается.
Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой: глаз не открывается, брови осыпаются, нос не помещается, зуб давно качается, уши развеваются, горло надрывается, насморк начинается.
А пока наши девушки заняты сочинительством — номер художественной самодеятельности.
(Прослушивание сочиненных частушек)
Пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, пусть наши девушки чуть-чуть отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.
Задания болельщикам
Изобразить звуками:
1. Парад на Красной площади.
2. Утро в деревне.
3. Гонки на мотоцикле.
4. На морском берегу.
Изобразить аплодисментами свое отношение к выступающему:
1) ленивые, снисходительные;
2) громкие, подбадривающие;
3) сдержанные, деликатные;
4) бурные, восторженные.
Ведущий 2:
Вот такими аплодисментами мы встречаем решение жюри.
(Слово жюри, выбывают еще два человека)

5. Конкурс «Дефект речи»

Ведущий 2:
К сожалению, не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Давайте послушаем «Левый марш» В.В. Маяковского в исполнении людей с различными дефектами речи:
1) с картавостью;
2) с гнусавостью;
3) с шепелявостью;
4) со свистлявостью;
5) с охриплостью.

6. Конкурс «Караоке-типаж»

Ведущий 1:
Следующий конкурс — не просто конкурс, а конкурс-караоке. Нужно не только хорошо спеть, но и войти в образ. А пока девушки готовятся — номер художественной самодеятельности.
(Слово жюри, выбывают еще два человека)
Ведущий 1:
Страсти накаляются! Осталось всего три претендентки. Кто же станет Мисс Очарование? Впереди еще три конкурса.

7. Конкурс Танец-попурри

Звучат различные танцевальные мелодии, девушки должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

8. Конкурс Замедленные движения

Каждая девушка выполняет одно из заданий: чихает, отбивается от комара, обгрызает ноготь.

9. Конкурс Миниатюра

Изобразить пантомимой одно из заданий: вор в чужой квартире, хирург в операционной, сторож в карауле.
Ведущий 2:
Пока жюри совещается, для вас, девушки, и для всех присутствующих номера, подготовленные болельщиками-юношами.
(Звучат фанфары. Ведущий предоставляет слово жюри.

Каждая девушка награждается званием, например «Мисс Улыбка» и т. п.)

Девушка, набравшая наибольшее количество очков, награждается главным призом и званием «Мисс Очарование».

Post Views: 2 395

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника крестины мальчика
  • Сценарий праздника международный день спасибо
  • Сценарий праздника ко дню единства народов
  • Сценарий праздника красавица осень
  • Сценарий праздника международный день музыки