Сценарий праздника mother s day на английском

Задачи: 1.Систематизация знаний учащихся по изученной теме. 2.Развитие творческих способностей учащихся 3.Развитие языковой культуры школьников и культуры общен

Предмет (направленность): 

английский язык 

Возраст детей: 3 класс

Место проведения:  вне класса.

Задачи:

1.      Систематизация знаний учащихся по изученной теме.

2.      Развитие творческих способностей учащихся

3.      Развитие языковой культуры школьников и культуры общения

4.      Формирование положительной мотивации учения

Праздник проводится на английском языке, но сопровождается переводом. Песни, сценки и стихи исполняются только на английском языке.

Сценарий праздника «День Матери» (Mother’s Day)

1-йВедущий (Учитель): Good afternoon dear teachers and our guests! We are glad to see you at our party! Today we are going to celebrate Mother’s Day!

2-й Ведущий (Учитель):  Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный нашим дорогим женщинам-мамам!

Ученики складывают из букв английского алфавита слово «мама» и рассказывают по 1 строке из стихотворения:

M is for million things she does at home.

O means she’ll never be old.

T is for million things she gave me.

H is for her heart made of gold.

is for her kind eyes.

R means she really loves me.

Put them all together; they spell ‘mother’

A word that means the world to me.

  2-й Ведущий: Первое слово, которое произносит человек, — «мама”. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

1-йВедущийWe suggest listening to some facts about this holiday. 2-й Ведущий: Мы предлагаем вам послушать факты из истории этого праздника.

Ученик 1: People in Great Britain and Russia celebrate Mother’s Day. The English do it in March. The Russians do it on November, 25.

Ученик 2: Люди  в Великобритании и России отмечают День Матери. Англичане делают это в марте. Ароссиянепразднуютего 25 ноября.

Ученик 3: People in the family try to make it a day off for mother. They help her any way they can; wash up, clean the rooms and cook different tasty things.

Ученик  4: Люди стараются сделать этот день выходным днем для своих мам. Они помогают им, как только могут: моют посуду, наводят порядок в доме, готовят разные вкусные блюда.

Ученик 5: People visit their mothers give them some flowers or presents. If they can’t do that, they send their mothers a “Mother’s Day Card”. Little children give their mothers presents madewith their own hands.

Ученик 6: Люди навещают своих мам, дарят им цветы и подарки. Если они не могут это сделать, то они отправляют своим мам поздравительные открытки. Маленькие дети делают для мам подарки своими руками.

1-й Ведущий: В наши дни День матери проходит  довольно спокойно. Женщины отдыхают, а их мужчины занимаются работой по дому и готовят ужин. Давайте и мы с вами соберем ромашку добрых дел. Давайте посмотрим, как вы можете помочь своим мамам в этот день. 

 2-й ВедущийLet’splay. Lookatthewhiteboard. Let’smakeaflowerforyour mothers. Choose what you can do to please your mothers on Mother’s Day.   

Задание для интерактивной доски: Учащимся предлагается список глаголов. Задание: заполните лепестки ромашки названиями добрых дел для своих мам. 

Cook breakfast, sing songs, recite poems, write a card, give a small present, tell your mum how you love her, run, skate, ski.

(Ученики с помощью указки для интерактивной доски перемещают правильные ответы в пустые лепестки ромашки.)

1-йВедущий: We believe you’ll be very helpful children.

2-й ВедущийПосмотрите, какая красивая ромашка получилась. Мы надеемся, вы будете хорошими помощниками.

1-й Ведущий: А теперь давайте исполним песню для наших гостей.

(Ученики исполняют песню для мам.)

Mum, I love you

Yes, I do.

Happy Mother’s Day.

I love you.

1-й Ведущий: В нашей  жизни возникают забавные случаи между родителями и детьми.

2-й Ведущий: И сейчас дети разыграют несколько таких смешных ситуаций. Может кто-то узнает в них себя и своих мам?

(Учащиеся инсценируют короткие истории из семейной жизни.)

Mother: Why is your T-shirt dirty? And your hands are dirty? When did you see me in a dirty T-shirt and with dirty hands?

Child: I didn’t see you when you were a little girl.

 Mother: Nelly, did you wash your hands before dinner?

Nelly: Of course. You can see it if you look at the towel.

 Mother: Never put off tomorrow what you can do today.

Pete: Then, Mother, let’s eat all the sweets today.

 Mother: Nick, I don’t want you to go to Pete’s house. He is a bad boy.

Nick: Well, Mum. Then I’ll tell Pete to come to my house.

 Mother: Children, I’m shocked.  You said you wouldn’t eat your sweets before dinner.

Willie: We didn’t eat our own sweets. Tommy ate mine and I ate his.

 Mother: Phil, come and help me, please. I am very busy.

Phil: Oh, Mum, I can’t do that. I’m busy, too.

Mother: And what are you doing, I wonder?

Phil: I’m watching TV.

 1-йВедущий: The best present to your mother could be a poem. Let’s listen to some of them.

2-й Ведущий: Хорошим подарком для мам могут быть стихи. Давайте послушаем некоторые из них.

(Дети декламируют стихи.)

When Mother Says (by Charles J. Barnes)

When mother says, “Do this,” or ‘that,’

Don’t say, ‘What for?’ and ‘Why?’

But let her hear your gentle voice

Say, ‘Mother dear, I’ll try.’

 Mummy

I love my dear mummy,

I love her very much.

And do you love your mummy?

Of course, and very much.

 Happy Mother’s Day!

I like the way you look,

I like the way you cook.

Now what I really want to say is:

“Happy Mother’s Day!”

 1-йВедущий: It is time to cook something tasty for our guests.

2-й Ведущий: Теперь пришла пора приготовить угощения для наших гостей.

(Учащимся выдаются приготовленные заранее детали тортов и фруктов для вырезания, раскрашивания и аппликации. Под руководством учителя дети украшают заготовку «торт» выбранными ими фруктами. Затем дети вручают  торты – поделки мамам и бабушкам, поздравляя их по-английски.)

 1-йВедущий:  Now it’s time to say some final words.

2-й Ведущий: Праздник подходит к концу. Настала пора исполнить финальную песню.

Ученики исполняют финальную  песню:

Iloveyou, Mummy,

I really do!

You’re always happy

And funny too.

 When it is sunny,

I think of you,

I love you, Mummy,

Youlovemetoo!

 1-йВедущий:  In conclusion, let’s say “Happy Mother’s Day!” again. Thank you for participation. Good bye!

2-й Ведущий: В заключении  остается пожелать вам «Счастливого маминого дня!». Спасибо за участие. До новых встреч!

В качестве рефлексии предлагаем ребятам выразить свое настроение после праздника на экране настроения.

3. Шутки и смешные рассказы: Кн. Для чтения на англ.яз. в 5-11 кл. сред. шк./ Сост. А.Л. Димент

5. About Mother’s Day. Traditions of the Mothers Day Celebration. —

www.apples4theteacher.com, 2012.

Сценарий вечера на английском языке «Mother’s Day»

Организационная информация

Тема мероприятия

Mother’s Day / День Матери

Предмет

Английский язык

Класс

5 (базовый уровень)

Автор конспекта

Фомичёва Татьяна Викторовна, учитель английского языка, классный руководитель

Методическая информация

Цель мероприятия

Воспитание чувства доброты, любви и уважения к самому дорогому человеку на земле – маме через использование языкового и речевого материала предмета «Английский язык»

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

1.Образовательная:

формирование навыков фонетически-грамотного произношения через небольшие поэтические произношения.

2.Развивающая:

— развивать лингвистическую компетенцию учащихся в английском языке;

— развивать внимание, память, мышление;

— развивать мотивацию учащихся к изучению английского языка;

-способствовать развитию творческих способностей.

3.Воспитывающая:

— воспитывать чувство любви и уважения к маме средствами английского языка;

— воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в совместной  работе;

Планируемые результаты

1.Предметные:

—  формирование лингвистической компетенции (фонетических, лексических и грамматических навыков).

2.Личностные:

— развитие мотивов учебной деятельности и осознание возможности самореализации в будущем средствами предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

— научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и использовать алгоритм, чтобы реализовать поставленные цели;

— научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, игровая, личностно-ориентированный подход

Необходимое техническое оборудование и материалы

Персональный компьютер, аудиоколонки.

Шары, столик, скатерть, маски животных, пирог, перчатки и другое.

Время реализации мероприятия

45 минут

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

  • 1.Английский язык: предметные недели в школе/ сост. О.Н.Подгорская, Е.К.Черничкина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 74с.
  • 2.Внеклассные мероприятия на английском языке для учащихся 5-8 классов. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания./ М.А.Трофимова. – 2-е изд., стереотип.- М.: Издательство «Глобус», 2010. – 217с. – (Учение с увлечением)
  • 3.Английский язык в школе / Журнал./ ФЯШ № 1 (17)2007. – ЗАО «Издательство Титул»

Этапы работы

— Поиск необходимого материала в печатных источникох;

-отбор материала, отбор участников мероприятия на роли;

— подготовительные репетиции перед проведением;

— изготовление необходимого материала: маски, макет дома для инсценировки сказки «Теремок», материала для украшения и оформления классной комнаты;

-изготовление поздравительных открыток для мам;

— проведение вечера на языке для всех мам класса.

Ход мероприятия

Учитель: Good afternoon dear girls and boys, dear guests. We are glad to see you today! Our performance is for you today. We wish to congratulate you on the Mother’s Day! Please, children, let’s start!

           (Дети встают заранее в линеечку в центре класса)

Pupil 1 :   I love my dear Mummy!

                I love her very much!

                And do you love your mummy?

Children (in chorus) :    Of course, we do!

Pupil 2:   Who loves Mummy best?

                “I”, says Fred,

                “I give her flowers:

                White, yellow and red”.

                Who loves Mummy best?

Pupil 3:   “I”, says May,

               “With my dear Mummy

               I always play”.

               Who loves Mummy best?

Pupil 4:   “I”, says Joe,

               She asks to help her

               And I always do so”.

Pupil 5:   I’m mother’s little pet,

               Yes, that’s me

               And my hair is very black

               As you can see.

Pupil6:   I’ve two balls, many toys

              And a brother.

              And I’m very, very, very

              Fond of my mother.

Pupil 7:   Who fed me when I was a child?

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 8:   Who said to me “Good night”

               When I was a child?

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 9:   Who sat and watched my childish head,

                When I slept in my little bed?

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 10:  Who ran to help me when I fell,

                And who could funny stories tell?  

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 11:  Who dressed my little doll so gay

                 And showed me often how to play?

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 12:  Who rushed to help me when I fell

                 And always had new stories to tell?

Children (in chorus):   My mother!

Pupil 13: Mother is busy

               From morning till night

               Keeping her family

               Happy and bright!

Pupil 14:   Help your mother to lay the table

                 With a knife and fork and spoon.

                  Help your mother to lay the table

                  Every afternoon!

Pupil 15:   Help your mother to clear the table,

                 Take the knife and fork and spoon.

                 Help your mother to clear the table,

                 Morning, night and afternoon!

Pupil 16:   Make a basket

                  For your mother

                  And fill it

                  With flowers gay.

                   Then put in a card

                  Just to say:

Children (in chorus): Happy Mother’s Day!

Pupil 17:   Each bright flower

                  Is here to say

                  My wish for you

Children (in chorus): Happy Mother’s Day!

II.  Let’s sing a wonderful song “May there always be sunshine!”

“May there always be sunshine!”

                                                              Music by A. Ostrovsky

                                                                               Words by L.Oshanin

Bright blue the sky

Sun up and high –

That was the little boy’s picture.

He drew for you,

Write for you too,

Just to make clever what he drew –

Refrain: May there always be sunshine,

              May there always be blue sky,

              May there always be mummy,

              May there always be me!

My little friend,

Listen, my friend,

Pease is the dream of the people,

Hearts old and young

Never have done

Singing the song you have sung:

Refrain.

Учитель: Thank you very much. Sit down please!

III. Now you will watch some performances. Our children have prepared short plays about animals and people. One of them is a fairy-tail “A small house”

Сказка «Теремок»

   На сцене стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am the mouse. And who are you?

Frog: I am the frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing.

Mouse: Sing a song, please!

Frog:  (поёт) Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together.

Mouse: I’m glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка, увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I’m the mouse.

Frog: I live in the house. I am the frog. And who are yoy?

Dog: I am the dog. I am smart. I am brave. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog:  Can you recite the poem?

Dog: Yes, I can. (декламирует стишок)

   I am the dog. My name is Jack.

   My coat is white. My nose is black.

Mouse: you are very nice. Come in. Let’s live together.

Бежит лиса.

Fox:  I am the fox. I am very nice. I am pretty and smart. (видит теремок) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I am the mouse. I live in the house.

Frog:  I am the frog. I live in the house.

Dog: I am the dog. I live in the house. Who are you?

Fox:   I am the fox.

Dog:   Can you read?

Fox:  Yes, I can.

Dog:  Read, please(показывает карточки со словами, лиса громко читает)

Dog: Come in. Let’s live together.

Fox: Friends, come in please! Let’s sing a song together! (поют все вместе песню)

  1. The second performance  is called  «Three little kittens»

Ученики:  We are three little kittens…

Выходит девочка, исполняющая роль мамы-кошки.

Кошка: I am a mother cat. I have three kittens: a grey kitten, a white kitten, and a black kitten. This is a pie. It is for my nice kittens. Come to me, my dear!

Котята: Oh, mother dear,

              We greatly fear,

              Our mittens we have lost.

Кошка:   Lost your mittens,

               You naughty kittens!

               Then you shall have no pie.

               Miew, miew, miew,

               No you shall have no pie.

Ученик (за автора)

             Three little kittens

             They found their mittens

             And they began to cry…

Котята:  Oh, mother dear,

               See here, see here,

               Our mittens we have found.

Кошка:  Found your mittens,

              You clever kittens,

              Then you shall have some pie.

Котята:  Miew, miew, miew

               Oh, let us have some pie.

V.   Now let’s watch the dialogue between farther and his daughter Kate.

                        (Диалог между папой и дочерью.)

Father:  It will be a holiday tomorrow.

Kate:  What holiday?

Father:  It is the holiday of all mothers and grandmothers – Mother’s Day.

Kate:  Oh, it’s a day of all the mothers! What shall we give to our mum on that day?

Father:  Let’s buy some flowers and a box of sweets.  

Kate:  That’s a good idea. I’ll give her a picture. She likes my pictures.

Father:  And what will you say to mum?

Kate:  I’ll say “Dear mum, I love you so much. Best wishes for Mother’s Day.”

 VI.     Стихотворение  «My dear , dear Mummy.»

                             My dear, dear Mummy.

                             I love you very much

                             I want you to be happy

                             On the Mother’s Day,

                             Be happy, be happy

                             On the Mother’s Day,

                             Be happy, be happy

                             On the Mother’s Day.

                             I love my dear Mummy.

                             I love her very much

                             And do you love your Mummy?

                             Of course, and very much.

Стихотворение «I love my mummy» (By T.Antonenko)

                              One, one, one

                              I love the sun.

                              Two, two, two,

                              I love Mummy, too.

                              Three, three, three,

                              My Mummy loves me.

                              Four, four, four,

                              I love her more and more.

                              I count from one,

                              I love the sun.

                              I count to four,

                              I love my Mummy more.

VII. Dear guests and teachers, pupils of the eighth form have prepared congratulations for you. Let’s listen to them!

                               A Gift for mother ( by V.Oseyeva)

                               Mother’s Day is coming –

                               Mother’s holiday,

                               Kolia is knitting

                               Busily away.

                               It will be a present,

                               Beautiful and nice,

                               Something very pleasant

                               For his mother’s eyes.

                               See! The scarf is ready,

                               Full of Kolia’s love.

                              Oh! And in the middle

                               There’s a white dove.

                                My Mother’s face

                              I know a face, a lovely face,

                              As full of beauty as of grace,

                              A face of pleasure and of smile,

                              In darkness it gives light.

                              A face that is itself like joy;

                              To see it I am a happy boy;

                              And I’ve a joy that have no others;

                              This lovely woman is my mother.

             Spring – cleaning  (by Rosemary Dawson)

               Sweeping, sweeping, we must do the sweeping,

               We must get it clean,

               No dust must be seen

               While Mother is still sleeping.

                         Dusting, dusting, we must do the dusting.

                         We must get it clean,

                         We must get it clean,

                         While Mother is still sleeping.

               Polishing, polishing, we must do the polishing.

               We must get a shine,

               A beautiful shine

              While mother is still sleeping.

                        Now the house is clean and bright,

                        We have done it quite all right,

                        Wake up, wake up, Mother, do,

                        Come and see what we’ve done for you.

                             Mother

                       When I was but a baby,

                       Long before I learned to walk,

                       While lying in my cradle,

                       I would try my best to talk.

                       It wasn’t long before I spoke,

                      And all the neighbors head.

                      My folks were very proud of me

                      For “mother” was the word.

                      Although I’ll never lay a claim to fame,

                      I’m satisfied to sing her lovely name.

Teacher: Our performance is coming to end but our party isn’t. Thank you very much for your attention. Happy Mother’s Day!

Учащиеся дарят мамам сделанные своими руками открытки  и приглашают на чашку чая с тортом.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий праздника для мам с детьми старших и подготовительных групп, посещающих английский кружок.

Цель: Познакомить с традициями англоязычных стран праздновать день мамы

Задачи:

Развивающие:

  • развивать интерес к совместным действиям на основе радостных переживаний;
  • ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой;
  • развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;
  • формировать у детей навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определённого набора сфер и ситуаций общения.
  • развивать внимание и творческое воображение

Образовательные:

  • познакомить детей с английским праздником –«Днём мамы»
  • ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести её с родной культурой.
  • обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями
  • расширение страноведческого материала, знаний о традициях и обычаях англоязычных стран.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство уважения и любви к мамам;
  • освоение элементарных правил поведения и общения;
  • воспитывать способность к толерантности, уважению другой культуры;
  • формирование готовности к более глубокому проникновению в собственные национально-культурные достижения.

Предварительная работа:

  1. Разучивание стихотворений о маме.
  2. Разучивание песен о маме.
  3. Распределение ролей и разучивание текста сказки “Red Hen”.
  4. Распределение ролей и разучивание текста сказки “Three little kittens”.
  5. Изготовление гвоздик для подарка мамам с детьми.
  6. Беседа с детьми о традициях празднования в Англии «Дня мамы».

Оборудование и материалы:

  1. Маски(курица, кошка, собака, утка, 2 цыплёнка, мышка, 3 котёнка) и атрибуты для инсценировки сказок “Red Hen” и “Three little kittens”.
  2. Шляпы-цилиндры с тросточками для танцев.
  3. Фонограмма песни «Old MacDonald had a farm».
  4. Обручи и муляжи яблок, сковородки и муляжи блинов для игр “Apples on the floor” и “Pancakes”.
  5. Подарки – гвоздики(поделки, сделанные детьми) для мам.
  6. Атрибуты для стихотворений «Мамины помощники».

Ход праздника

Звучит красивая музыка «Hello»(диск). Дети входят в празднично оформленный зал.

Вед.: Hello, dear guests and dear children! Good morning dear mothers and grandmothers!

– Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, дорогие гости и дети!

Ребята, вы любите праздники? (Ответы детей). Мы знаем много замечательных английских праздников! Но сегодня праздник особый: праздник у наших самых любимых и дорогих людей – у наших мам!

Dear mothers and grandmothers! We congratulate you with Mother’s Day and wish you to be happy, healthy, pretty and beautiful!

This party is for you.
Happy Mother’s Day!
We love you. You are the best.
Thanks for everything you do!

Дорогие мамы и бабушки, мы поздравляем вас с праздником – Днём матери! Желаем вам счастья, здоровья, красоты и любви! День матери – один из любимых праздников в Англии и в Америке. Он отмечается в последнее воскресенье марта в Англии и во второе воскресенье мая – в Америке. У американцев и англичан есть обычай – украшать в этот день свои дома и одежду гвоздиками: красными и белыми, отдавая таким образом, дань памяти, любви и уважения своим матерям.

Наши дети приготовили своим мамам подарки, сделанные своими руками и праздничный концерт.

1. Монтаж-стихи

  1. I like the way you look,
    I like the way you cook,
    Now I want to say:
    «Happy Mother’s Day!»
  2. Mummy, I love you
    More than you see.
    You have always been there
    When I needed you to be.
  3.  Each bright flower
    Is here to say
    My wish to you:
    «Happy Mother’s Day!»
  4. My mother is very nice.
    She’s got beautiful eyes.
    She’s got a smile to charm us.
    She’s got a song to calm us.
  5. One, one, one – I love the sun.
    Two, two, two – I love my Mummy too!
  6. Three, three, three – My Mummy loves me.
    Four, four, four – I love her more and more.
  7. I count from one – I love the sun.
    I count to four – I love my Mummy more!
  8. You’re not only my mother,
    You’re also my best friend.
    No one can ever change that,
    It’s not something that could end.
  9.  I love my dear Mummy,
    I love her very much!
    And do you love your Mummy?
    – « Of course! And very much!»
  10.  Who loves Mummy best?
    «I,» says Fred,
    «I give her flowers – white, yellow and red».
  11.  Who loves Mummy best?
    «I,» says May,
    «With my dear Mummy I always play».
  12.  Who loves Mummy best?
    «I,» says Joe,
    «She asks to help her,
    And I always do so».
  13.  Make a basket for your mother,
    And fill it with flowers gay,
    Then put a card just to say:
    «Happy Mother’s Day!»
  14.  I know that I’m blessed,
    From heaven up above.
    So lucky to have
    My mother’s love!
  15.  Mummy is my best friend.
    Mummy is my best cook!
    Mummy has the best look.
    I love my Mummy-friend!
  16. Oh, Mother Dear. Oh, Mother Dear,
    Oh, how I love you, Mother Dear.
    You care for me. I care for you,
    Not just today, but always!
  17.  What a happy day today!
    All the children sing and play.
    All the children are very gay,
    What a happy, happy day!

Вед.: Children, now I’m going to ask you different questions. Answer to my questions in chorus: “Mummy!” Is everything clear? Then let’s start!

– Who wakes you up and kisses you? (Mummy!)

– Who says it’s time to wash your face? (Mummy!)

– Who cooks you breakfast, dinner and supper? (Mummy!)

– Who likes your smile, asks not to cry? (Mummy!)

– Who helps you, plays with you and sings? (Mummy!)

– Who gives you presents and tasty things? (Mummy!)

– Who loves you and your Daddy deeply? (Mummy!)

– Who is the best for you and me? (Mummy!)

– Кто пришел ко мне с утра? (Мамочка!)

– Кто сказал: «Вставать пора»? (Мамочка!)

– Кашу кто успел сварить? (Мамочка!)

– Чаю – в чашку налить? (Мамочка!)

– Кто косички мне заплел? (Мамочка!)

– Целый дом один подмел? (Мамочка!)

– Кто цветов в саду нарвал? (Мамочка!)

– Кто меня поцеловал? (Мамочка!)

– Кто ребячий любит смех? (Мамочка!)

– Кто на свете лучше всех? (Мамочка!)

2. Песня «My dear, dear Mummy»

My dear, dear Mummy
Let me kiss your face
I want you to be happy
Today and always!
Be happy, be happy
Today and always
Be happy, be happy
Today and always!

My dear, dear Mummy
I love you very much
I want you to be happy
Today and always!
Be happy, be happy
Today and always
Be happy, be happy
Today and always.

(Дети после песни вручают мамам подарки-гвоздики, сделанные своими руками и садятся.)

3. Стихотворения: «Help your mother»; «Мамины помощники»

Вед.: Boys and girls, imagine you are waiting for guests. Mummy is laying the table, but it’s difficult because she’s tired after work. Help her, please!

Вы ждете гостей, нужно накрыть на стол. Мама одна не справится, она так устала после рабочего дня, и надо ей помочь! 

Конечно же, наши дети помогают своим мамам: собирают за собой игрушки, наводят порядок в доме, накрывают и убирают стол, и мы узнаем об этом, послушав стихотворения «Lets help Mama» и «Help your mother»

(рассказывают четверо детей)

  1. Today is Mother’s Day
    Let’s help Mama.
    I’ll sweep the bedrooms,
    You make the beds.
  2. Today is Mother’s Day
    Let’s help Mama.
    I’ll make breakfast,
    You make lunch.
  3. Help your mother to lay the table
    Put a knife and fork and spoon
    Help your mother to lay the table
    Every afternoon.
  4. Help your mother to clear the table
    Take a knife and fork and spoon
    Help your mother to clear the table
    Morning, night and noon.

4. Сказка «Red Hen»

Вед.: Но это ещё не все таланты. Наши ребята ещё и настоящие артисты. И вы скоро убедитесь в этом. Юные артисты из подготовительных групп покажут сейчас английскую сказку «Red Hen». О героях этой сказки мы узнаем, послушав песенку «Old MacDonald had a farm». 

(Все герои поют песню «Old MacDonald had a farm «) 

Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o,
And on that farm he had some chicks, ee-i-ee-i-o.
With a chick-chick here and a chick-chick there,
Here chick, there chick, everywhere chick-chick.
Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o.

Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o,
And on his farm he had a cat, ee-i-ee-i-o.
With a mew-mew here and a mew-mew there,
Here mew, there mew, everywhere mew-mew.
Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o.

Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o,
And on his farm he had a dog, ee-i-ee-i-o.
With a bow-wow here and a bow-wow there,
Here bow, there bow, everywhere bow-wow.
Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o.

Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o,
And on his farm he had a duck, ee-i-ee-i-o.
With a quack-quack here and a quack-quack there,
Here quack, there quack, everywhere a quac-quack.
Old MacDonald had a farm, ee-i-ee-i-o.

A Hen

– Hello! I am a Hen. My name is Jen.

– I have got 3(three) friends: a cat, a dog and a duck and 2(two) chickens.

Chicken 1

– I have got a mother,
I have got a father,
I have got a sister,

Chicken 2

– My name is Ann.
I have got a brother,
His name is Ben.

A Hen

I have got seeds. I want to plant the seeds.
Help me to plant the seeds, my friends!

A Cat

– I don’t want to help you. I want to dance. (танец кошки и мышки)

A Hen

Can you help me, the dog?

A Dog

I don’t want to help you. I want to play, too.

– I like to jump,
I like to play,
I like to do it every day.

A Hen

Can you help me, the Duck?

A Duck

– I don’t want to help you. I want to swim.

A Hen

– Can you help me to plant the seeds, my chickens?

Chickens

– Yes, we can.

(курочка с цыплятами сажает семена)

A Hen

Now I have got many seeds.

I want to make bread.

– Help me to make bread, please, my friends.

A Cat

– I don’t want to make bread. I want to play.

A Cat

– Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

A Mouse

– Little Cat, little Cat,
I have no flat
I am a poor Mouse,
I have no house.

A Cat

Little Mouse, little Mouse
Come to my house.

A Mouse

Little Cat, little Cat
I cannot do that
You want to eat me!

A Cat

I like mice!
I think mice
are very nice!

A Hen

Can you help me to make bread, the Dog?

A Dog

I don’t want to make bread. I want to run.
I am a dog,
I like to look for your sock!

A Hen

Can you help me to make bread, the Duck?

A Duck

I don’t want to make bread. I want to swim.

A Hen

What a pity.
Can you help me to make bread, my chickens?

Chickens

Of course, we can. With great pleasure.

(курочка с цыплятами “делают” хлеб)

A Hen

Now we have got bread!
Do you want to eat bread?

A Cat

Yes, I do. I am hungry.

A Dog

Of course, I do. I am very, very hungry.

A Duck

Yes, I do. I am hungry, too.

A Hen

Let’ s drink tea and sing a song.

Герои этой сказки – рыжая курочка Джен с двумя детками-цыплятами и трое её друзей показали нам как познаётся настоящая дружба.

(Завершается инсценировка сказки песней Were all friends together.)

We’re all friends together, together, together
We’re all friends together,
Hip-hip-hip hooray!

And my friend is your friend, and your friend is my friend
We’re all friends together,
Hip-hip-hip hooray!

5. Традиционная британская игра «Бег с блинчиками»

(популярное состязание английских домохозяек по бегу с блинчиками)

Вед.: В Англии есть очень весёлый и вкусный праздник Pancake Day, когда по традиции все пекут блинчики. В этот день не только их едят, но и устраивают популярные состязания домохозяек по бегу с блинчиками. По старинному обычаю бегущие должны подбрасывать блинчики на сковороде и ловить их.

Наши мамы и бабушки тоже любят баловать своих деток и внуков блинами. Давайте посмотрим какие они у нас ловкие и умелые.

(В игре участвуют 2 команды – мам и бабушек)

6. Инсценировка стихотворения “Three little kittens”

Вед.: Мама-кошка тоже испекла для своих котят блины и пирог:

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
– Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

– Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.

Это детское стихотворение в переводе С.Маршака представят на английском языке самые юные таланты из старших групп

“Three Little Kittens”

I part

Ведущий:

Three little kittens they lost their mittens,
And they began to cry:

Kittens:

1kitten: Oh mother dear, mother dear!

2 kitten: We sadly fear! 

3 kitten: That we have lost our mittens!

Cat:

«What! Lost your mittens, you’re naughty kittens!
Then you shall have no pie.»

Kittens:

«Meeow, meeow, meeow, 
Now we shall have no pie.»

II part

Ведущий:

The three little kittens found their mittens,
And they began to cry:

Kittens:

1kitten: «Oh, mother dear, mother dear!

2 kitten: See here, see here! «

3 kitten: We have found our mittens!»

Cat:

«So put on your mittens, you’re good kittens!
And you shall have some pie»

Kittens: «Meeow, meeow, meeow,Now let’s have some pie.»

Cat:

But I smell a rat close by,
«Meeow, meeow, meeow»

Kittens: We smell a rat close by too…

7. Танец «Чарльстон»

У наших детей много талантов. Они умеют и петь, и играть, и стихи читать. А ещё они могут и танцевать. Сейчас наши девочки представят вниманию гостей красивый европейский танец «Чарльстон».

(Танцуют девочки с тросточками и шляпками под фонограмму)

8. Завершение праздника. Песня «If you’re happy and you know it»

(Дети встают вместе с мамами в круг и поют)

Вед.: Праздник наш сегодня удался. У наших мам, бабушек и детей радостное настроение. И завершим праздник весёлой английской песней «If youre happy and you know it», которую дети споют вместе со своими мамами.

If you’re happy and you know it clap your hands
If you’re happy and you know it clap your hands
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it clap your hands!

(clap, clap)

If you’re happy and you know it stomp your feet
If you’re happy and you know it stomp your feet
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it stomp your feet!

(stomp, stomp)

If you’re happy and you know it snap your fingers
If you’re happy and you know it snap your fingers
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it snap your fingers!

(snap, snap)

If you’re happy and you know it slap your lap
If you’re happy and you know it slap your lap
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it slap your lap!

(slap, slap)

If you’re happy and you know it say «O’key!»
If you’re happy and you know it say «O’key!»
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it say «O’key!»

(O’key!)

If you’re happy and you know it do all five
If you’re happy and you know it do all five
If you’re happy and you know it and you really want to show it
If you’re happy and you know it do all five!
(clap-clap, stomp-stomp, snap-snap, slap-slap, «O’key!»)

Цель: развитие познавательного
интереса к изучению английского языка.

Задачи:

  • познавательные: история празднования «Дня
    матери» в Великобритании, России  и других
    странах;
  • воспитательные: прививать милосердие и любовь к
    матери;
  • учебные: развивать навыки устной речи и
    аудирования.

Наглядность:

  • выставка рисунков ко дню матери
  • презентации в Power Point

Оборудование: мультимедийная техника

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

На экране изображение мамы, звучит песня о
маме.

Приложение 1

Ведущий1: Hello, boys and girls, teachers and mothers. We are
glad to see you. Today we are going to celebrate Mother’s Day.

Ведущий 2: тоже самое на русском языке.

Приложение 2

Poems (3d grade)

P1:

I love my dear Mummy,
I love her much
And do you love your Mother?
Of course, and very much.

P2:

When Mummy comes to play with me,
I am as happy as can be.

P3:

We have such lovely games of fun –
All round the nursery we run.

P4:

Sometimes we have a game of ball,
And Mummy quite enjoys at all.

P5:

And when I’m tired as tired as tired can be,
She tells a pretty tale to me.

P6:

I love my dear Mother,
I love you very much,
I want you to be happy
On each day of month.

Приложение 3

Ведущий: Празднование Дня матери
имеет многовековую историю. В России этот день
празднуется  в последнее воскресенье ноября.
День матери в нашей стране появился относительно
недавно. Праздник был основан Президентом РФ 30
января 1998 года.

Ведущий: Среди множества праздников в
нашей стране День матери находится на особом
месте. Это такой день, к которому никто не может
остаться равнодушным. В день матери хочется
произнести слова признательности всем Матерям,
которые дают детям добро, нежность, любовь и
ласку.

Ведущий: День матери в 
Великобритании празднуется в четвертое
воскресение Великого поста, ровно за три недели
до пасхи. История его уходит в викторианские
времена, когда дети в довольно раннем возрасте
работали вдали от дома. Тогда один день в году им
разрешалось провести со своей семьей и обычно
они приносили своим матерям небольшие подарки.
Сегодня британские дети в этот день дарят своим
мамам цветы и выполняют за них работу по дому.

Инсценировка (5 класс)

P1: Hello. Why are you in a hurry?
P2: Oh, I’m busy. I’m running to a flower shop.
P1: Why? It’s a holiday isn’t it?
P2: Don’t you remember? It will be Mother’s Day tomorrow. I would
like to buy flowers for my mother.
P1: Will I join you? I want to make a surprise for my mum too.
P1,P2 (in chorus): Great! Certainly! Great!

Ведущий: Историки по сей день спорят о
времени появления праздника чествования
матерей. По одной версии, начало этой традиции
положили праздники весны на которых античные
греки восхваляли мать богов по имени Рея, жену
бога Кроноса. Другая версия гласит, что традиция
празднования появилась в начале 16 века в Англии.

Ведущий: Разные государства
установили для празднования этого
замечательного праздника различные официальные
даты. Во многих государствах День матери,  по
традиции, отмечается во второе воскресенье мая. И
это неслучайно. Ведь именно май ассоциируется с
периодом пробуждения природы, в это время всё
кругом цветет и благоухает, готовится к
плодородию. Это самое благодатное время для
такого замечательного праздника.

“Flowers for Mother”     Poems (5th grade)

P1:

I never have a special day
To give flowers to my mother.
I give them to her every day
To show how much I love her.

P2:

When I sweep the kitchen floor,
Or care for baby brother,
Run on errands or make the beds,
I’m giving flowers to mother.

P3:

It’s lot of fun pretending
And to hear my Mother say,
(All children)
“Thank you, dear, for all the flowers
You’ve given me today”.

Приложение 4

Song “My Mom”

Ведущий: Мама – хранительница
семейного очага, она – огонь тепла, любви и
доброты,
Ведущий: бескорыстности и жертвенности,

Ведущий:  вечный ангел-хранитель
своих детей.
Ведущий: Это самый дорогой для нас
человек на свете.
Ведущий: Иногда она бывает строгой,
иногда усталой,
Ведущий: но она любит нас и всегда
готова придти на помощь и принимает нас такими
какие мы есть.

Презентация “ANGEL” на русском языке текст
ведущего на английском.
Приложение
5

The day before his birthday
the baby said to God:
– I don’t know wherefore I’m going to this world…
How will I live there?
I am so small and helpless…
God answered: “I’ll give you an angel…
who will be waiting for you
and take care of you.
– But what shall I do on Earth?
Here I am smiling and laughing,
It’s all I need for my happiness.
Your angel will smile for you.
You will feel his love.
and you will be happy .
– But how will I understand him?
I don’t know the language
he’s speaking
– Your angel will teach you
his language
– He will jealously watch over you
and sain you
– When should I come back to you, God?
– Your angel will tell you everything.
– What’s the name of my angel?
– His name is not an important thing.
– He will have a lot of different names
– But you will call  him

MOTHER

Thank you, God, for such a gift!
Thank you for my angel!

Poems (7th grade)

A wonderful mother
God made a wonderful mother,
A mother who never grows old;
He made her smile of the sunshine,
And He molded her heart of pure gold;
In her eyes He placed bright shining stars,
In her cheeks, fair roses you see;
God made a wonderful mother,
And He gave that dear mother to me.

Mother

Mother you filled my days with rainbow lights,
Fairytales and sweet dream nights,
A kiss to wipe away my tears,
Gingerbread to ease my fears.
You gave the gift of life to me,
And then in love, you set me free.
I thank you for your tender care,
For deep warm hugs and being there.
I hope that when you think of me,
A part of you, you’ll always see.
What are the songs the mother sings?
Of birds and flowers and pretty things;
Baby lies in her arms and spies
All his world in the mother’s eyes.
What are the tales the mother tells?
Of gems and jewels and silver bells;
Baby lies in her arms and spies
All his wealth in the mother’s eyes.
What are the thoughts in the mother’s mind?
Of the gentle Savior, loving and kind;
Baby lies in her arms and spies
All his heaven in the mother’s eyes.

Приложение 6

Song “Every baby needs a mama” Ведущий:  День
матери во всех странах считается глубоко
семейным, и празднование его начинается именно с
утра.

Ведущий: Обычно в этот день все члены
семьи просыпаются очень рано, но стараются не
разбудить своими хлопотами виновницу торжества
– маму.

Ведущий: И пока мама спит, или просто
делает вид, что спит, домашние готовят для нее
разные вкусности из числа тех блюд, которые она
очень любит. Дети принимают в этих
приготовлениях самое активное участие

Ведущий: После пробуждения мамы ей
прямо в постель преподносят завтрак. И в этот
день мама заслуженно чувствует себя практически
настоящей королевой.

Ведущий: Близкие и родные всячески её
ублажают и развлекают, и ей позволительно даже
немного капризничать.

Ведущий: Дети приносят своим мамам в
этот день букетики цветов, дарят милые
безделушки и подарки, сделанные заранее своими
руками.

Ведущий: В Великобритании принято
выпекать специальный «материнский торт»
симнель. Он изготавливается по определенному
рецепту и украшается 12 марципановыми шариками.
Цифра 12 здесь не случайна – она символизирует 12
знаков зодиака.

Ведущий: Выпекается симнель из
специальной муки тонкого помола simila. От этого
названия торт и получил свое название. В День
матери в Великобритании этот торт можно испечь
самим или купить.

Ведущий: Если вы хотите порадовать
своих мам традиционным тортом симнель, вы можете
воспользоваться нашим рецептом.(рецепты
раздаются по рядам)

Приложение 7

M-O-T-H-E-R (Theodore Morse and Horward Johnson)

When I was but a baby, 
Long before I learned to walk, 
While lying in my cradle, 
I would try my best to talk. 
It wasn’t long before I spoke, 
And all the neighbors heard. 
My folks were very proud of me 
For «mother» was the word. 
Although I’ll never lay a claim to fame, 
I’m satisfied to sing her lovely name: 
«M» is for the million things she gave me. 
«0» means only that she’s growing old.
«T» is for the tears she shed to save me. 
«H» is for her heart of purest gold. 
«E» is for her eyes, with love lights shining. 
«R» means right, and right she’ll always be. 
Put them all together; they spell «mother,»
A word that means the world to me. 
«M» is for the mercy she possesses. 
«0» means that I owe her all I own. 
«T» is for her tender sweet caresses. 
«H» is for her hands that made a home. 
«E» means everything she’s done to help me.
«R» means real and regular, you see. 
Put them all together; they spell «mother», 
A word that means the world to me.

Ведущий: Сегодня звучат самые теплые
слова о самом дорогом для нас человеке на свете.
Мы все, конечно же, любим свою маму, дорожим ею и
не можем представить свою жизнь без нее.

Ведущий: Но задайте себе вопрос «Часто
ли мы говорим своей маме как любим ее, как
нуждаемся в ней и как благодарны за все ту, ласку
и заботу, что она дарит нам каждый день.

Ведущий: Так давайте же чаще говорить
своим мамам о любви, помогать им в их нелегком
каждодневном труде и не забывать, что это
единственный человек, который любит не за
хорошие оценки и поступки, не за красоту и талант,
а просто потому что она – МАМА.

Приложение 8
Приложение 9

Song “My mother should Know” сопровождается
презентацией, подготовленной учащимися

Ведущий: Наш праздник подошел к концу.
Thank’s for your attention.

Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12

Приложение 13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника богатыри земли русской
  • Сценарий праздника день рождения комсомола
  • Сценарий праздника день единения народов
  • Сценарий праздника christmas на английском языке
  • Сценарий праздника благовещение пресвятой богородицы