Сценарий праздника новое поколение

Современный, очень динамичный сценарий выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет поможет педагогам детского сада в подготовке и проведении праздника.

«Мы – новое поколение»

(Выпускной праздник)

Центральная стена украшена голубыми шарами и серебристыми гелевыми звёздами. Под потолком по всей площади плоскостные серебристые звёзды, подвешенные к белым гелевым шарам. У центральной стены стоят: стойка для ведущих, ударная установка, детский синтезатор, 3 детские электрогитары, детский аккордеон, связка гелевых шаров. Все выпускники одеты в голубой джинсовый низ и белый верх, на ногах – белые кеды.

Звучат фанфары, выходят оба ведущих.

Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1:

Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте. Они существуют и даже находятся рядом с нами!

Ведущий 2:

Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они. Словно звёзды украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом!

Ведущий 1:

Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети, наши звёздочки прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Ведущий 2:

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и нам взрослым.

Ведущий 1:

Ну что? К празднику всё готово, пора начинать?

Ведущие (вместе):

Три, два, один – начали!!!   (Расходятся).

  1. Вход – флэшмоб «Недетское время» 

Во время исполнения, ведущие объявляют каждого выпускника.

Ведущий 1:

— Время нового поколения!

(Аплодисменты)

Дети:

  1. День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна…

Понятна каждому она!

  1. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в 1-ый класс!

  1. Мы – будущие космонавты,

Певцы музыканты!

  1. Мы – будущие инженеры,

Креативные модельеры!

  1. Мы лучшие, очень стильные,

Современные и мобильные!

  1. Мы дружные, весёлые!

Радуйтесь за нас!

Потому что мы уже

Идём все в 1-ый класс!

  1. В последний раз в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем!

Прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал!

  1. Мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

  1. Песня «До свидания, детский сад» 

(садятся)

Ведущий 1:

Дорогие наши выпускники!

Каждый из вас стал нам очень дорог за прошедшие 5 лет!

Ведущий 2:

Трудно себе представить, что ещё совсем недавно вы были такими же маленькими, похожими на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу! Встречайте их!

( Под музыку входят малыши).

Воспитатель (младшей группы):

Вы видеть нас не ожидали?

Такими же, вот, крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Малыши:

  1. Мы платья надели,

И щёчки умыли,

Красивыми стали

И к вам поспешили!

  1. Мы хотим поздравить вас

Вы идёте в первый класс!

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

  1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

  1. Вот, когда мы подрастём

Тоже в первый класс пойдём!

  1. Нам будет грустно очень

Без старших дошколят,

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят.

  1. Песня «Малыши – розовые щёчки»

Ведущий 1:

Большое вам спасибо

Что поздравить нас пришли,

И за это шары воздушные

Дарят вам выпускники!

Выпускник выносит связку гелевых шаров и отдаёт воспитателю малышей.

Под музыку малыши машут ручками и уходят.

Ведущий 2:

Дорогие ребята! За прошедшие годы в детском саду вы многому научились, многое узнали, сумели проявить свои способности.

Ведущий 1:

Наши выпускники талантливы, решительно, во всём. Умеют петь и танцевать, считать, читать и буквы написать!

Ведущий 2:

Рисуют замечательно,

Задачи все решают,

Участвуют в спектаклях,

Рассказы сочиняют!

Ведущий 1:

И наш выпускной вечер совпал с одной громкой и необычной сенсацией!

Сегодня, 23 мая, состоится финальный концерт проекта «Мы – новое поколение», длившегося на протяжении 4-х лет!

Ведущий 2:

Что скажешь тут? Все папы и мамы считают, что их ребёнок лучше всех.

И точно также мы думаем про каждого из наших выпускников!

Ведущий 1:

Итак, мы начинаем самое большое шоу про самых маленьких людей…

Ведущие (вместе): — Мы – новое поколение!  

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий 1:

Юные звёздочки поражают нас своими талантами. Как говорится:

«Поэтом можешь ты не быть, но знать стихи в 7 лет обязан!»

Ведущий 2:

И сейчас выпускники, (называет имена и фамилии), продемонстрируют умение рассказывать стихотворение.

Ведущий 1:

А стихотворение называется «Свобода»

  1. Инсценировка стихотворения «Свобода»

Ведущий 1 (обращается к ведущей 2):

Уважаемая Светлана Александровна, согласитесь, в нашей группе воспитывалось 8 самых интересных и симпатичных мальчиков!

Ведущий 2:

И 8 не менее интересных и ещё симпатичных девочек, которые дружили с

 8-ю самыми интересными и симпатичными мальчиками!

  1. Песня «Мы хотим вам сказать по секрету»

                   Под музыку входит Незнайка, за спиной ранец.

Незнайка:

Ух, ты! Как много здесь гостей!

Как много собралось детей!

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю!

Считают все, что я – Зазнайка,

А вообще-то я –

Дети: Незнайка!

Незнайка: Всем привет!

Под музыку проходит к детям и с ними здоровается за руку.

Ведущий 1:

Здравствуй, Незнайка! Мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А это – наши выпускники!

Незнайка:

Вот здорово! Я как раз тоже собрался в школу в 1-ый класс! Вот и портфельчик с собой взял!

Ведущий 2 подходит к Незнайке, берёт его портфель.

Ведущий 2:

Незнайка, а почему он у тебя такой тяжёлый? Давай посмотрим, что у тебя в портфеле?

Незнайка:

Ой, чего у меня в нём только нет. (Достаёт пластинки, диски).

Вот, видите – диски, только, что с ними делать не знаю.

Ведущий 2:

А наши звёзды танцпола сейчас покажут, что надо с ними делать.

  1. Рок-н-ролл с пластинками «А ручки хлоп, хлоп, хлоп…»

Незнайка:

Как здорово вы придумали, молодцы!

Ведущий 1:

Незнайка, давай посмотрим, что у тебя ещё в портфеле есть?

Незнайка:

Да там уже осталось все самое нужное в школе!

Достаёт брызгалку.

— Я сюда воды налью,

Всех вас в школе оболью!

Достаёт бусы и рогатку.

— Бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка – защищаться!

Достаёт погремушку.

— А эта игрушка – погремушка,

На уроке не скучай, погремушкой поиграй!

Достаёт подушку.

— А это – самая нужная вещь на уроке! Вдруг я на уроке устану и спать захочется?!

Ведущий 1:

Что ты, Незнайка? Это всё в школе не пригодится.

Незнайка:

А что же тогда надо брать в школу?

Ведущий 1:

Ребята, давайте покажем Незнайке, как нужно правильно собрать портфель в школу.

  1. Игра «Собери портфель»

Незнайка:

Вот теперь я понял, что нужно брать с собой в школу. Спасибо вам, ребята!

Пойду собираться в 1-ый класс. А четвёрки и пятёрки будут моими лучшими друзьями! До свидания!  (По музыку уходит).

Ведущий 1:

Ну, что ж? Спасибо нашему Незнайке за его визит к нам на праздник.

Ведущий 2:

Дорогие друзья, а вы знаете, что сегодняшнее событие транслируется по всем каналам страны? И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести специальный репортаж с места события.

Ведущий 1:

И прямо сейчас встречайте непревзойдённую, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы «Ступенька за ступенькой:

(называет фамилию и имя девочки-выпускницы).

Под музыку выходит девочка-корреспондент, на ней необычная шляпка, наушники, в руке микрофон.

Корреспондент:

Приветствую всех! Мы с вами находимся в городе Краснодаре, а именно в детском саду «Светофорик», где проходит главное событие года –  выпускной праздник «Мы – новое поколение». Я могу наблюдать много гостей и главных героев этого события – выпускников. Атмосфера праздничная, гости счастливы и взволнованны. Ведь, именно сегодня их любимые дети станут на новую ступеньку жизни. А что чувствуют сами выпускники? О чём мечтают?

Спросим у них самих!

Подходит к детям и берёт интервью.

Кем ты, (называет имя мальчика), хочешь стать?

Мальчик 1:

Хочу я стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертье людям подарить!

Корреспондент:

А ты, (называет имя девочки), хочешь быть?

Девочка 1:

Медсестрой мечтаю быть,

Стану я детей лечить.

Буду делать я уколы и конфетами кормить!

Мальчик 2:

А можно тоже мне сказать,

Кем я, друзья, мечтаю стать?

Корреспондент:

Конечно, расскажите, нам интересно будет знать!

Мальчик 2:

У меня, ребята, тоже есть мечта:

Стать архитектором мечтаю я,

Построю чудо-города,

Многоэтажные дома!

Корреспондент:

Хочет, кто ещё сказать,

Кем он мечтает стать?

Важно выходят 2 мальчика,

Мальчик 3:

Депутатом непременно

Буду в Думе заседать,

А потом и в президенты

Будет мне рукой подать!

Мальчик 4:

Все кричат, сто будем, будем,

Кто врачом, кто лектором,

Ну, а я нужнее всех,

Буду я директором!

Корреспондент:

А кем ты, (называет имя девочки), хочешь стать?

Девочка 2:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому что подрасту и учёной стать хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить!

Корреспондент:

Теперь мы знаем о чём мечтают наши выпускники.

Вот такие события происходят сегодня в детском саду «Светофорик»!

Пожелаем всем удачи! С вами была программа «Ступенька за ступенькой» и её ведущая ….. (называет свою фамилию, имя).  

Корреспондент под музыку уходит.

Ведущий 1:

Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждёт.

Ведущий 2:

И мы верим, что каждый к мечте своей

Ступеньками знаний придёт!

  1. Танец с шарами «Радуга»

Ведущий 2:

Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать.

Достоин всяческих похвал,

Ты – молодец, ты- суперстар!

Ведущий 1:

Я знаю, что наши дети мечтают стать звёздами шоу-бизнеса. Они очень любят петь, танцевать. И вы сейчас в этом сами убедитесь!

Ведущий 2:

И сразу станет ясно, кого надо отправлять на «Евровидение».

Итак, встречайте!

Участники ВИА выходят на сцену к своим инструментам.

Участник ВИА:

Очень часто выступали,

Песни пели, танцевали.

Мы, поверьте нам на слово, к шоу-бизнесу готовы!

  1. Песня «Просто, мы маленькие звёзды»

Ведущий 1:

Как легко, красиво выступают наши выпускники, как настоящие артисты, как им это удаётся?

Ведущий 2:

Для этого надо много трудится, репетировать и репетировать…

Ведущий 1:

Да…, видимо, без труда не выйдешь на сцену никогда!

Ведущий 2: А, ещё есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». И ни для кого не секрет, что для поддержания отличной физической формы нужно тренироваться.

Ведущий 1:

И наши ребята сейчас вам это докажут!

  1.  Флэшмоб «Зарядка»

Ведущий 1:

Вот такими ловкими стали наши выпускники, занимаясь спортом в детском саду. И это им пригодится в школе.

Ведущий 2:

Видно хорошо занимались на физкультурных занятиях!

Ведущий 1:

И не только на физкультурных занятиях.

Талантов нам не занимать,

О каждом можно так сказать.

Достоин всяческих похвал,

Ты – молодец, ты- суперстар!

Ведущий 2:

Наши выпускники научились играть роли в спектаклях. А особенно им нравится сниматься в кино. И если вы думаете, что с этим справляются только взрослые, то глубоко ошибаетесь.

Ведущий 1:

И сейчас вам это докажет уникальная съёмочная группа, которая готова, в прямом смысле этого слова, зачерпнуть вашу любовь! Итак, встречайте:

Аплодисменты

  1.  Сценка «Съёмка фильма»

Ведущий 1:

Наши выпускники часто выходили на сцену в этом зале, получали аплодисменты, в общем, имели свою минуту славы!

Ведущий 2:

А вот некоторые люди на сцену не выходили и аплодисментов не получали.

Но, именно они привели наших звёздочек сюда в детский сад. Это наши родители. И мы приглашаем их на сцену.

Под вступление песни выходят мамы и их дети.

  1.  Песня с родителями «Наш любимый детский сад» авторская

Ведущий 1:

Спасибо вам за прекрасное выступление!

Ведущий 2:

Наши дети – это цветы жизни. Выращивая их в своём саду, лелея их, мы настойчиво добивались созревания каждого семени.

Ведущий 1:

И наши надежды оправдались!

Звучит минусовка вступления песни-диалога С. Никитина «Диалог у новогодней ёлки» из к/ф «Москва слезам на верит». Ведущие выходят на середину сцены и начинают декламировать под музыку:

Ведущий 1:

Что происходит сейчас?

Ведущий 2:

Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие добрые лица!

Ведущий 1:

Бал выпускной, значит было кому веселиться?

Ведущий 2:

Было веселье, и радость, и слёзы порой.

Ведущий 1:

Что же за всем этим будет?

Ведущий 2:

Прощания час!

Час расставания с садом родным и с друзьями.

Наши любимые дети прощаются с нами

Время счастливое с ними мы вспомним не раз!

Ведущий 1:

Чем же всё это закончится?

Ведущий 2:

Дружбой навек!

Ведущий 1:

Дружбой навек?! Вы уверены?

Ведущий 2:

Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Ведуший1:

Что же из этого следует?

Ведущий 2:

Следует жить!

Деток других продолжать нам воспитывать дальше!

Обе ведущие вместе:

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

Радовать близких и нас никогда не забыть! (Расходятся).

Фонограмма продолжает звучать громче и на сцену выходят выпускники и становятся в шахматном порядке.

Дети:

  1. Ну, вот и всё!

          Настал тот час,

          Который  все мы ждали.

  1. Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале!

  1. Стоим мы на пороге школы,

Умеем всё: читать и петь,

  1. Мы поколение такое,

Что можем к звёздам полететь!

Ведущий 1:

Вот и подошёл к концу наш праздник, наш проект «Мы – новое поколение»!

Ведущий 2:

Посмотрите на наших детей, какие они красивые, умные и повзрослевшие, хоть пока ещё маленькие, но в душе великаны!

  1.  Песня «Великаны» муз. А. Пряжникова

30.03.2018

Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»

Парютина Лариса Владимировна

педагог-организатор, педагог ДО

Конкурсно-развлекательная программа «Мы,новое поколение!»
Цель: создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Оценить★★★★½

8401

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Навашинский Центр дополнительного образования детей»

Методическая разработка профилактического

мероприятия для несовершеннолетних

Название работы:

Конкурсно-развлекательная программа

«Мы, новое поколение!»

Автор: Парютина Лариса Владимировна,

педагог-организатор, педагог ДО

г. Навашино

2018г.

Содержание

Введение

Пояснительная записка

Основная часть

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В процессе воспитания личности происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных человечеством за многотысячную историю, а также закладываются основы мировоззрения растущего человека, происходит его социализация. Решая, как воспитывать подрастающее поколение, общество одновременно решает, каким оно будет завтра. Это возлагает на педагогических работников большую ответственность. Особенно мы осознаём такую ответственность, когда говорим о воспитании у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни, получать высокий уровень образования и искать своё место в будущем. Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, и именно молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодёжь утрачивает смысл происходящего и зачастую не имеет определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль. Особенно дети и подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от возможных негативных последствий. Это способствует поиску средств, помогающих уходить от тягостных переживаний.

Приоритет в области профилактики безнадзорности, преступности и употреблении ПАВ принадлежит семье и образовательным учреждениям разного уровня, что подтверждено законом РФ «Об образовании», постановлениями и программами правительства РФ, Семейным кодексом РФ.

Пояснительная записка

Проблема асоциального поведения подростков и молодежи в современной России не только остается чрезвычайно актуальной – с каждым годом она все более обостряется. Воспитание подрастающего поколения – одна из задач, которой сегодня государство уделяет самое пристальное внимание.

В настоящее время профилактика асоциального поведения несовершеннолетних является важнейшим направлением деятельности образовательных учреждений.

В связи с этим в МБОУ ДО «НЦДОД» педагогом-организатором, педагогом ДО

была разработанаметодическая разработка профилактического мероприятия для несовершеннолетних «Мы, новое поколение!» в форме конкурсно-развлекательной программы.

Данная программа направлена на первичную профилактику асоциального поведения подростков, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, реализацию коммуникационных потребностей, обучение правилам и формам совместной работы, а также формирование ответственного отношения к здоровому образу жизни.

Возраст участников: 11-16 лет.

Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Задачи:

— развивать познавательный интерес;

— расширять кругозор;

— научить детей работать в команде;

— содействовать формированию активной жизненной позиции;

— создать условия для популяризации здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

— формирование активной жизненной позиции;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка;

— укрепление физического здоровья детей;

Форма проведения: конкурсная игровая программа

Методы реализации: команды проходятиспытания, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн. др.

Краткое содержание: В программе принимают участие самые активные и творческие ребята. Работая в командах, участники участвуют в конкурсах: «Разминка», «Пойми меня», «Танцуй пока молодой», «Эстафета», «Сюрприз». В конце мероприятия команды получают дипломы за активное участие. Для зрителей ведущие проводят интерактивные игры с залом «Цыпленок ПИ», «Весь мир танцует чику-рику».

Необходимые условия для проведения мероприятия:

Для проведения игры необходимо подготовить реквизит и оборудование:

бейджи (по числу участников);

— предметы одежды и аксессуары;

— гуашь;

— кисти;

— карточки с заданиями;

— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;

— шарики воздушные;

-дипломы

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»

Цель:создание благоприятных условий для организации досуга детей и подростков, развитие творческих способностей

Задачи:

— развивать познавательный интерес;

— расширять кругозор;

— научить детей работать в команде;

— содействовать формированию активной жизненной позиции;

— создать условия для популяризации здорового образа жизни.

Участники:дети и подростки с 11 до 16 лет

Время проведения: 45 минут.

Реквизит:

бейджи (по числу участников);

— предметы одежды и аксессуары;

— гуашь;

— кисти;

— карточки с заданиями;

— спортивный инвентарь: мячи, кегли, теннисные ракетки, обручи, скакалки;

— шарики воздушные;

-дипломы

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр.

Ход программы

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас на самой развлекательной и самой интересной программе «Даёшь молодёжь!».

Ведущий 2: Молодость – это самая прекрасная пора. Пора мечтаний, больших надежд, смеха, радости, веселья и оптимизма!

Ведущий 1: Это время, когда перед каждым из нас открыто множество дверей, нам предстоят многие начинания и открытия.

Ведущий 2: Молодость – это наше время!

Ведущий 1: И сегодня мы собрались здесь, чтобы показать все то, на что способна современная молодежь, чем она живет, чем увлекается, о чем мечтает.

Ведущий 2: И я думаю, что пришло самое время пригласить участников нашей сегодняшней программы, самых веселых, активных, творческих, спортивных и креативных ребят.

(представление участников команд)

Ведущий 1: Ребята, наверное, Вы все со мной согласитесь, что современная молодежь с легкостью найдет выход из любой ситуации, смекалки и находчивости им не занимать! А как с этим обстоят дела у наших участников, мы сейчас с Вами увидим.

1 конкурс «Разминка»

Ведущий 2: А, мы начинаем наше веселое творческое соревнование с легкой разминки. У каждой команды есть право задать 5 вопросов команде соперника, ответы на которые команда должна дать по истечению 10 секунд. Ну а наше многоуважаемое жюри будет оценивать Вашу находчивость и юмор оценками по 5-ти бальной системе.

(Ребята задают друг другу вопросы)

Ведущий 1: Ну что ж, наша разминка окончена. И мы продолжаем нашу программу. Ребята, скажите, что самое главное в общении? Конечно, понимание!!! А как вы умеете понимать друг друга, покажет нам следующий конкурс.

2 конкурс «Пойми меня»

(Ведущий задает по очереди три слова каждой команде. За 30 секунд участники команды, начиная с первого, пытаются объяснить по цепочке друг другу заданное слово, не произнося его (допускается использовать жесты). За правильность ответов начисляет один балл. Тот, кто уже поучаствовал, становится в конец команды. Участники надевают наушники, отворачиваемся друг от друга. Слова для первой команды на листке (вытаскивает участник сам, текстом внутрь).

Ведущий 2: Ни для кого не секрет, что неотъемлемая часть жизни современной молодёжи это, конечно же – дискотеки. Именно в танцах мы открываем в себе новые творческие грани.

Ведущий 1: И сейчас нашим командам предстоит в танце творчески обыграть ту музыку, которую они услышат. Танцевать команды будут по очереди.

3 конкурс «Танцуй пока молодой!»

Ведущий 2: Всем с детства известно, что движение – это жизнь!

А дружны ли со спортом наши участники, мы сейчас узнаем.

4 конкурс «Эстафета»

(задача команд быстро и безошибочно пройти все этапы эстафеты. На каждом этапе стоит наблюдатель, который сообщает жюри о допущении ошибки поднятием флажка. За каждое нарушение — 1балл. Прохождение эстафеты начинается по свистку и заканчивается, когда команда выполнит задание, и капитан поднимает руку).

Этапы:

— обвести мячом кегли,

— идя набивать на ракетке шарик,

— прокрутить обруч 5 раз,

-попрыгать на скакалке,

— надуть шарик,

-вернуться к команде, передав эстафету.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Быстро Вы с заданием справились. Но чья команда была быстрее, мы узнаем позже, от нашего уважаемого жюри, а пока мы провожаем наши команды за кулисы для подготовки к следующему конкурсу – Сюрприз. А какой – вы узнаете позже!

Участники уходят за кулисы и готовятся к творческому конкурсу.

(Команды уходят за кулисы для подготовки к творческому выступлению: Команда № 1 должна представить рок-группу.

Команда № 2 должна представить танец в стиле стиляг под соответствующую музыку).

Ведущий 2: Пока наши участники готовятся, мы проведем для зрителей интерактивную игру «Цыпленок ПИ»

Ведущий 1: Какая она, современная молодежь?

Ведущий 2: Энергичная?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Независимая?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Креативная?

Ведущий 1: Да!

Ведущий 2: Ну а сейчас пришло самое время пригласить наших участников, которые уже готовы.

Команды представляют образ своей молодежной культуры под тематическую музыку.

Ведущий 1: А какой была молодежь лет 20-30 назад? И как она менялась?

Ведущий 2: Чтобы узнать это, давайте посмотрим на экран.

Слайды о молодёжных субкультурах.

Интерактивная игра с залом

«Весь мир танцует чику-рику».

Ведущий 1: Ну а сейчас, мы приглашаем всех участников выйти на сцену.

Ведущий 2: И для оглашения результатов нашей сегодняшней программы мы приглашаем на сцену наше многоуважаемое жюри.

Жюри подводит итоги конкурсной программы. Награждает победителей.

Финал.

Ведущий 1: Дорогие ребята, на этой позитивной ноте наша конкурсная программа подошла к концу. Сегодня мы еще раз убедились в том, что наша современная молодежь очень талантливая, креативная, спортивная, ну и конечно же, очень-очень дружная. Творите! Дерзайте! И помните, что наше будущее это – Вы! Молодежь!

Заключение

В заключение хочется сказать, что не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А мы, взрослые люди, должны знать, чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни! Мы должны учитывать их потребности, желания, прислушиваться к их мнению. Поэтому, такая форма работы как конкурсно- развлекательная программа «Мы, новое поколение!» наиболее продуктивна для данного возраста.

Ценность мероприятия заключается в том, что оно способствует профилактики вредных привычек, укреплению здоровья детей посредством развития физических качеств, развитию творческой активности, воспитывает уверенность в себе, своих возможностях, уважение к своей команде, умение оказать помощь друг другу.

Особенность данного мероприятия заключается в подходе к его содержанию, которое не предполагает сложных заданий, требующих специальной подготовки. Каждый подросток может принять активное участие в программе и проявить свои способности в различных видах деятельности: спортивной, творческой, интеллектуальной.

Список литературы и интернет ресурсов

Соколова Н.А. Игровые программы для детей и молодежи.- Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2008.- 72с.

Павлова М.А. Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 87с.

Внеклассные мероприятия: 7 класс/ Авт.- сост. Л.Л. Загумёнова. — М.: ВАКО , 2011 г.-176 с.- (Мозаика детского отдыха)

Летний лагерь на базе школы / Авт. –сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И. Гончарова.- М.: ВАКО, 2007.-336с. – (Мозайка детского отдыха)

http://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-sovetskoe-kino

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktorina-po-teme-kino-s-otvetami.html

https://docviewer.yandex.ru

http://www.mkso.ru/god-kino-2016

http://gostika.ru/magazine.

http://4tololo.ru/content/2681

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/305893-konkursno-razvlekatelnaja-programma-my-novoe-

Также вас может заинтересовать

  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Открытый урок английского языка. The Evening of English Song
  • Сценарий спортивного праздника «Со спортом и песней – жить интересней».
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

                                               Сценарий выпускного праздника

                                                                           2019г.

«ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Составитель: Глазырина А.А.

Ведущий 1- Алина Олеговна; Ведущий 2-Мира Петровна.

Мамы: те которые не участвуют в песне и в флэшмобе.

Персонажи: Баба Яга (Наталья Дмитриевна) – директор «Школы нового поколения», по совместительству учитель русского языка и литературы;

Леший (Анна Андреевна) – заслуженный учитель физической культуры;

Кощей Бессмертный (Наталья Викторовна) – преподаватель математики и вычислительной техники;

Кикимора Болотная – преподаватель музыки.

Звучит музыка, в центр зала выходят 3 выпускника (2 девочки, 1 мальчик)

Дети

Девочка: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

Мальчик: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и пониманье!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призванье!

Девочка: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Красивых, умных, дорогих

Наших мамочек вторых –

Воспитателей родных!

Вместе: Встречайте, Мира Петровна и Алина Олеговна!

В зал входят воспитатели, дети и взрослые аплодируют.

Дети уходят к выпускникам, строятся на вход.

Вед. 1: Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед. 2: Прекрасный, потому что дети повзрослели:

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный — потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Вед. 1: Выпускниками будем любоваться.

Вед. 2: Наш выпуск самый лучший – 2019!

Торжественный вход –танец с цветами

После танца дети садятся с цветами в руках на ковер (полянка).

      (ГОЛОС В ЗАПИСИ)    Не в заморском царстве, не в далеком государстве, не за высокими горами, а среди обычных людей, жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад (появляются воспитательницы с лейками в руке, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их)

Вед 1: Как в нашем садочке

Не растут цветочки

Не ягодки-грибочки

А зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

Вед 2:             И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой

Где растут ребятки..

Распускайтесь детки.

Как цветки на ветках (ходят и гладят их по головкам)

(ГОЛОС В ЗАПИСИ)         Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Да…терпенья им хватало. Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большими-вот такими!!!! (дети встали) И сказали…

Дети хором: Нам на грядке тесно, слишком мало места!

(ГОЛОС В ЗАПИСИ) И с садовой грядки спрыгнули ребятки! (идут ставят цветы в вазы, возвращаются на свои места)

И вот они уже на празднике!

Будущие первоклассники!

Дети хором:  Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!!

Вед 1: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Вед 2: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Вед 1: За то, что вы самые лучшие на свете –

Вед 2: Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети дружно хлопают в ладоши).

Реб 1: Мы долго ждали этот день

А он пришел как будто сразу

И расцвела для всех сирень

Как ни цвела еще, ни разу

Реб2:  Давно ли прижимаясь к маме

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил!

Реб3: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей..

Реб4:Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как в утренниках участвовали ,

Чтоб все, все, все на свете знать!

Реб5:  Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый детский сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года.

Песня « Круто ты попал в детский сад »

Вед 1: Да, в самом деле, очень, очень скоро

Для всех для вас откроет двери школа,

И на пороге встретит вас учитель…

Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

Дети:

Реб. 6: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

Реб. 7: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

Реб.8: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться

Так тяжело.

Реб.9: Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить, конечно, будем!

Все садятся. Звучит музыка.

Вед. 2: А вот и маленькие гости к нам пожаловали!

Входят дети второй группы раннего возраста с воспитателем.

Воспитатель

Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Мы – забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Дети

Желаем вам, ребята, «пятерки» получать!

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Выпускники отвечают: «Нет!»

Воспитатель группы

Мы сейчас для вас, на «пять»

Будем танец танцевать!

Танец парный выпускников и малышей

«Полечка для маленьких сандаликов»

Ребенок подготовительной группы

Носики – курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам,

До свиданья скажем вам!

Звучит музыка, малыши покидают зал.

Выпускники машут им вслед (подарки – чупа чупсы)

Вед 1: Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

           Родители глядят на вас и понять стараются:

           С вами кончились проблемы или начинаются?

Вед 2: Что беспокоит их в этот час,

           Об этом и узнаем сейчас!

Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,

               Школьная жизнь для нас настаёт.

               Новых забот и хлопот нам доставит,

               Всю нашу жизнь перестроить заставит!

2 мама: Очень взволнована я, дорогая,

               В какую же школу идти нам, не знаю!

               Возможностей много, но вот в чём вопрос:

              Где обучаться, чтоб умным сын рос?

1 мама: Да, школы в Прокопьевске разные есть:

               Общеобразовательных не счесть,

               Художественная, музыкальная,

               Лицей, центры английские…

               Разные школы — далёкие и близкие.

               Как тут не растеряться? Где детям обучаться?

2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)

               Проект «Школа нового поколения»! (читает)

               Так…Читать, писать, примеры решать,

                Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

               Петь, лепить, мастерить….

               Мы многому можем детей научить!

1 мама: Об этом нужно нам узнать,

               Ни минуты не терять!

               Поспешим туда скорей

               И узнаем всё о ней!

Подходят к избушке на курьих ножках, на крыше надпись «Школа нового поколения».

1 мама: Похоже, это здесь.

Выходит Баба-Яга.

Вед.1: Здравствуйте, а вы кто?

Баба-Яга: Здравствуйте! Как это, кто? Я — директор «Школы нового поколения»! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы — Баба-Яга Дормидонтовна! Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, хотите побольше узнать о нашей школе?

Мамы пожимают плечами

Баба-Яга: Вот, пожалуйста, сюда (мамы занимают свои места в зале)

Здесь уют и красота.

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

С нашей школой ваши дети,

Осуществят все мечты на свете!

(к детям) О чём мечтаете вы, дети, поскорее нам ответьте?

(Выходят дети 10 человек из них Кира , встают полукругом)

Дети

1Реб.: Школа, прямо институт.

Туда по конкурсу берут.

За парту сажают

И одиннадцать лет обучают.

А чему нас учить? Мы уже многое знаем.

Даже книжки сами читаем!

2Реб.: Как это чему учить?

Самому главному – кем быть?

3 реб.: А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим футболистом стать!

4 реб.: А я эстрадным артистом!

Или крутым финансистом!

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

5реб.: Скоро буду я военным,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

6 реб.: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

7 реб.: Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

8 реб.: Я — учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

9 реб.: Ну, а я вернусь сюда!

Ласковой, внимательной

И отзывчивой всегда

Стану воспитателем!

10 реб.: Хочу, когда вырасту, быть режиссером!

Эх, снять бы для потомков

Блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка,

Да плёнка по цветней.

Всем заявляю жёстко,

Что времечко придёт-

Я завоюю «Оскар»,

Пусть «Ника» подождёт!

Дети садятся на свои места

Баба-Яга: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели — скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!

Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги»- Кощей, Кикимора, Леший, Баба-Яга их представляет.

Баба-Яга:
Кощей Бессмертный — преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд — и поэтому богат!

Кикимора Болотная — преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения -2019»! Песни петь и танцевать она мастерица, её наука в жизни очень пригодится!

Леший — преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта! Очень меткий, сильный, ловкий, каждый день у него тренировки!

Герои раскланиваются

Баба-Яга: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы?

Ответы родителей и детей

Баба Яга: Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся)

Кикимора: Ну что, коллеги! Как дела?

Кощей: Неважно, всем поставлю двойку!

Леший: Да, молодёжь уже не та… Исчезли эрудиты потихоньку…

Баба-Яга: Испытаем ребят по русскому языку!

Мой экзамен они не сдадут, однозначно!

Я задам сейчас заданье,

Что же, так тому и быть!

Вы из букв слова составьте!

И слова заговорят!

Проверим, как вы умеете составлять слова! (раскладывает 4 конверта)

Игра «Сложи слово»

В этих конвертах – буквы! Ваша задача составить из этих букв слово. Сейчас разделитесь на 4 команды. Вы готовы? Тогда начинаем! Когда задание выполните, поднимите руку.

Баба-Яга: Вот это да! И где же вы этому научились?

Ребёнок: Как где? В детском саду!

Если будешь буквы знать

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.

Выходит Кикимора

Мой экзамен — один из сложнейших!

Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!

Наверняка, это вам не под силу!

Вы должны показать умение в музыкальном искусстве.

1 реб: Непростая это штука – музыкальная наука!

           Чтобы песни петь, играть, надо ноты изучать!

2 реб: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

           Темп, характер, настроенье можем мы определять.

Кикимора: Это ещё ничего не значит! Моё задание вот какое будет!

                     В вокальном искусстве нашему неподражаемому квартету нет равных!

Не верите? Слушайте сами!

Леший: Пой с нами!

Баба-Яга: Пой, как мы!

Кощей: Пой хуже нас!

Песня «Весь мир у нас в руках»

Кикимора: А теперь вы показывайте свои вокальные навыки!

                     Кто лучшие певцы из нас?

                     Вот это и узнаем мы сейчас!

ПЕСНЯ: «Все ли можно сосчитать»

Кикимора: А сейчас по количеству ваших аплодисментов мы узнаем, кто лучше сдал экзамен: дети или мы?!

(Зрители хлопают, нечисть «проигрывает»)

Кикимора: А сумеете, ребятки, так станцевать,

Чтобы я на месте не смогла устоять?

Ребенок: Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую?

Танец индивид. «А ручки хлоп-перевернулся потолок»

Кикимора: Ух ты! Здорово! Экзамен сдали! Вы – лучшие!

Выходит Кощей

Кощей: Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! Вот попробуйте свою смекалку показать и на мои вопросы ответить! Будьте невнимательны и постарайтесь не дать правильный ответ! А вы, коллеги, тоже думайте, будете детей исправлять! Готовы? Итак, мой первый вопрос!

1.Назовите третий день недели? (среда)

  1. Что больше: 10 или 15? (15)
  2. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
  3. Геометрическая фигура без углов? (круг)

5.Как называют сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)

  1. Знак сложения? (плюс)
  2. В какой день недели дети не ходят в школу? (в воскресенье)

8.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

9.Три яблока из сада ежик притащил,

                        Самое румяное белке подарил.

                        С радостью подарок получила белка,

                        Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

10.Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

Кощей читает вопросы в энциклопедии, нечисть даёт неправильные ответы. Леший достает калькулятор считает, Кикимора — на счетах; а Баба-Яга считает на пальцах (во время счёта нечисть путается, даёт неправильные ответы, а Леший не успевает нажимать на клавиши калькулятора).

Кощей: Ну, да, умом вы не обделены, а теперь посмотрим какая у вас реакция, поиграем. «Ну-ка цифры встаньте вряд»

(карточки 3-2хцветов, число до 5-10, дети врассыпную бегают. По сигналу: А ну –ка цифры встаньте вряд! Дети должны встать по очереди )

Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

На вопросы быстро отвечают

И такие сложные примеры решают!

Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!

Вед. 2: Ничего удивительного, ведь мы – лучшие! Правда, дети?

Баба Яга: Продолжаем вступительные экзамены.

Леший: Если с математикой они отлично справились, то мой экзамен они не сдадут, однозначно! Физкультурой с детства я много занимался, обливался после сна, креп и закалялся! И сейчас я покажу, как тренировался!

(выполняет комичные упражнения со спортивными снарядами, гантели, штанга, большой надувной мяч-гиря)

Леший: Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!

А наши девочки тоже любят физкультурой заниматься. И даже знают интересный танец с обручами, но так как его исполняют девочки, то он будет нежным, романтичным.                              Танец с обручами

Под мелодию «Закаляйся!» выходят мальчики

Леший: Вот сейчас мы и проверим вашу физическую подготовку. Внимание, внимание, с 1 сентября открывается охота за хорошими оценками. А мы можем потренироваться уже сейчас.

ИГРА «ОХОТА ЗА ПЯТЁРКАМИ»

дети делятся на две группы, у каждой группы обруч с сеткой, дети держат его вместе руками, воспитатели кидают шарики красные это пятерки, а Баба Яга кидает шарики зеленые это двойки. Задача детей: ловить красные и пропускать зеленые шарики.

Леший: Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили:

               Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые, дружные!

               А родители у вас такие же спортивные и дружные? Сейчас проверим

ИГРА «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

(по звонку будильника, мама собирает завтрак, ребёнок собирает портфель, папа надувает шарик)

Баба-Яга: Ну, что, уважаемые, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет шепчутся и совещаются, выставляется табличка «Тихо, идёт пед.совет!

Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Бармалей, Дуремар, Лиса Алиса, Кот Базилио, Шапокляк… Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (Герои Уходят)

Вед 1: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, важные и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же честными, добрыми, весёлыми, дружными — словом такими, какими вы были в детском саду! Именно такими, мы и запомним вас.

Вед2: Вот и настала минута сказать теплые слова. А для этого мы приглашаем наших дорогих и уважаемых родителей

Слова-пожелания от родителей

1-Как быстро время убегает,

Сегодня выпуск в первый раз

У наших деток. Пожелаем,

Не забывать им о всех вас.

Ваш труд не лёгок, но так важен,

Мы искренне хотим признать,

Быть воспитателем — отважность,

У вас которой просто не отнять.

2- Ваш самый дружный коллектив

Лишь вызывает позитив,

Почет и уважение,

Огромное значение.

Любить детей – совсем не труд,

А доброе призвание,

За это честь вам и хвала,

Вы оправдали наши ожидания!

3-Вы сопельки им подтирали,

Штанишки быстро одевали,

Носки с колготками по шкафчикам искали,

Все помнили, о каждом знали.

Пришла пора нам распрощаться,

Нам с вами, воспитатели, так жалко расставаться!

Но дети уж большие стали,

И бегают теперь веселой стаей.

Им в школу путь лежит и к знаниям,

К вершинам, новым начинаниям.

А вам мы пожелаем не грустить,

И деток новых в группу заводить!

Поппури -Песня

Вед.1:Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Вед. 2:Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

Огромных высот в жизни вы достигайте.

Дети встают в полукруг им раздают цветы они их вручают

Воспитателям:

Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть питомцы ваши

Смогут мир наш сделать краше.

Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать!

Няня: С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

Музыкальный руководитель:

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель

На музыкальные занятия

Ходили мы здесь много лет.

Теперь все мы — звезды караоке,

Чтоб станцевать — проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой из нас сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Логопед:

Вы нас учили столько лет

Произносить все звуки верно!

Вы самый лучший, логопед,

Мы благодарны вам безмерно!

Как хорошо, что наша речь

Намного чище, краше стала,

Ее мы все будем беречь,

Стремясь все время к идеалу!

Методист:

Программу строго соблюдать,

О детях очень много знать,

Своим коллегам помогать,

Все это должен методист,

Как садика родная мать!

Мы вас от сердца поздравляем,

Успехов новых пожелаем,

Спасибо вам за кропотливый труд,

Всего не скажешь вам за 5 минут!

Завхоз: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Наталья Михайловна, спешим благодарить!

Медсестра: Если вдруг недомогание,

К вам бежит вся детвора!

За лечение, за внимание

Вам спасибо, медсестра!

Есть в душе у вас забота,

Всех вы лечите с любовью!

Так важна ваша работа,

Ведь вы дарите здоровье!

Повара: Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Прачке

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара.

Вот уж свежая гора.

Заведующей

Детский сад у нас прекрасный,

И для всех детишек словно дом.

Ведь заведующая наша,

Всё делает, чтоб чисто и уютно было в нём.

Сегодня в детском саду выпускной,

Заведующую мы от души поздравляем.

Спасибо Вам за всё, мы говорим,

Удачи, счастья и добра желаем.

Вед.1: Летите, летите навстречу ветрам,

Пусть горы и море и штормы и штили,

С небесных высот вы помашете нам!

И главное, чтоб детский сад не забыли!

Песня «Прощальная песня»

Ребенок:       Сегодня всем мы дарим танец наш прощальный,

                        И пусть у взрослых заблестят глаза,

                        Мы знаем, танец тронет вашу душу,

                        Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Вед 1.:            Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Вед. 2: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Пожелаем им сил и везения,

Чтобы оценок плохих им не знать.

Вед. 1: А сейчас наступает самая торжественная минута нашего праздника, вам вручат самые первые в вашей жизни дипломы. Слово для поздравления и вручения дипломов и памятных подарков предоставляется Заведующей детским садом………

Слово заведующей

Вед.2: Уважаемые участники и гости! Немного жаль, что наш выпускной бал закончился. Но вы не расстраивайтесь, мы всегда будем вас ждать в нашем детском саду! Мы не прощаемся с вами, мы говорим всем:

Вместе: «До свидания!», «До новых встреч»!

Запуск шаров.

Вед.1: А сейчас мы предлагаем отдать свои подарки и дипломы родителям, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

Дети выходят на улицу, где запускают шары желаний в небо

Общий флэшмоб на улиц

Звучит музыка ___________________________ (Приложение 1)

Текст ведущего сопровождается Презентацией на протяжении всего мероприятия (Приложение 2)

Ведущий читает на закрытом занавесе

Молодость! Возьми с собой в дорогу
Самую заветную мечту,
За людей душевную тревогу,
Сердца жар и мыслей красоту.
Мудрость чувства, стойкость в бурях жизни,
Мужество во всем и до конца.
Верность другу, преданность Отчизне,
Имя гражданина и борца!

Звучит музыка ___________________________

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.

На сцену выходит ведущий.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем зале на городской конкурсно-познавательной программе «Новое поколение» лучших представителей молодежной общественности, талантливых и энергичных граждан России. Сегодня в ходе программы определиться самый эрудированный, коммуникабельный, творческий, целеустремленный и, наверное, самый смелый представитель молодежной общественности среди образовательных учреждений города Итак, на сцену приглашаются участники конкурса «Новое поколение».

Ведущий приглашает на сцену конкурсантов, давая краткую характеристику каждому (на основе анкет — Приложение 3). Например:

_______________ – школа №___. Председатель спортивно-оздоровительного комитета Городского Ученического Парламента. Увлекается спортом: играет в футбол, волейбол. Обучается в УПК на водителя категории «Б». Любит философствовать и путешествовать, мечтает о всеобщей справедливости, после окончания школы планирует поступить в МГТУ. По мнению окружающих — коммуникабельный, честный и открытый человек, способный решать любые поставленные задачи.

Оценивать выступления участников будет компетентное жюри: (ведущий объявляет состав жюри).

А поддерживать конкурсантов будут делегации образовательных учреждений города: (ведущий объявляет делегации от образовательных учреждений города, которые поддерживают своих представителей – участников конкурса).

Несколько слов о правилах игры. Всего – 6 конкурсов, в ходе которых определиться победитель, а кроме того, будет отмечена и лучшая группа поддержки. Каждому участнику будет задано фиксированное количество вопросов в 4 из 6 конкурсов. Время на обдумывание ограничено – 4 секунды. Если участник отвечает на вопрос, то получает 1 балл, если затрудняется ответить, то у него есть возможность обратиться за помощью к своей группе поддержки, которая ответив на вопрос, зарабатывает пол балла. Все это фиксирует жюри и оглашает. Правила понятны?

Я прошу участников программы пройти за кулисы, чтобы настроиться на серьезную работу.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Итак, 1 конкурс «Разминка». Лидер должен быть эрудированным человеком, чтобы в любой аудитории поддержать разговор на самую различную тематику, чтобы ясно и четко выражать свое мнение, свою позицию. В этом конкурсе необходимо ответить на вопросы из самых разных областей знаний: истории, географии, математики, спорта, музыки, кино. Для ответа на каждый вопрос – 4 секунды на размышление. Всего каждому участнику будет задано по 5 вопросов. Правила понятны? Все готовы?

На сцену приглашается _____________________ (участник № 1)

Чтобы нам с вами поближе познакомиться, я вам задам несколько вопросов. Вы не против? Замечательно. В качестве предложений по улучшению деятельности органов детского самоуправления в школе вы написали: «С начальной школы развивать в детях качества присущие лидеру, тем самым готовить их к самоуправлению, чтобы в будущем они умели управлять разумно». «Качества присущие лидеру» какие это качества? И что значит управлять разумно? (Ответ конкурсанта.)

Спасибо за ответ. А теперь мы переходим к вопросам.

  1. Какое событие произошло 12 апреля 1961 г.? (запуск 1 человека в космос – Ю.А. Гагарин)
  2. Год отмены крепостного права в России? (1861)
  3. Убийства и иные действия, совершаемые с намерением уничтожить полностью или частично, какую-либо национальную, этическую или религиозную группу как таковую? (геноцид)
  4. Наука о собаках? (кинология)
  5. Автором какого из балетов является Арам Хачатурян: «Жизель», «Кармен», «Щелкунчик», «Спартак»? («Спартак»)

На сцену приглашается ____________ (участник № 2)

В анкете вы назвали 5 человек, которыми, по вашему мнению, может гордиться Россия, это – Пушкин, Пирогов, Путин, Петр1, Сперанский. Почему именно этими, несомненно, выдающимися людьми, может гордиться наша страна? (Ответ конкурсанта).

Спасибо. Ваши вопросы.

  1. Сколько календарных дней в ноябре? (30)
  2. Как называются отрезки, соединяющие вершины треугольника? (стороны)
  3. В каком театре на протяжении 25 лет работал актер Андрей Миронов? (Сатиры)
  4. Кому Лермонтов посвятил стихотворение «Смерть поэта»? (Пушкину)
  5. В какой из этих стран находится памятник Тадж-Махал: Япония, Индия, Корея, Вьетнам? (Индия)

Следующая участница – ________________ № 3.

В качестве предложений по улучшению деятельности органов детского самоуправления в школе вы предлагаете искать новые формы работы с молодежью в зависимости от интересов самой молодежи. А как вы считаете, что сейчас интересует нашу молодежь? (Ответ)

Спасибо. Переходим к вопросам.

  1. К берегам какого моря лежал путь «из варяг в греки»? (Черного)
  2. Сказания о какой войне легли в основу гомеровской «Илиады»? (Троянской)
  3. В честь какого ученого названа сила выталкивания физического тела из жидкости? (Архимеда)
  4. Какая российская певица снялась в фильме «Ночной дозор» в роли ведьмы Алисы? (Жанна Фриске)
  5. Что в сложных словах означает греческая основа «библио»: жизнь, книга, воздух, птица? (книга)

На сцену приглашается ____________ участник № 4.

В своей анкете вы пишете, что вы любите философствовать и мечтаете о всеобщей справедливости. А что, по вашему мнению, входит в понятие «всеобщая справедливость»? Пофилософствуйте, пожалуйста.

Спасибо. А теперь ваши вопросы.

  1. Как называется результат матча для команды, забившей голов больше, чем соперник? (Победа)
  2. В какой стране проходили натурные съемки фильма «Властелин колец»? (Новая Зеландия)
  3. Каким термином называют тысячу миллионов? (миллиард)
  4. Членом какого творческого содружества был композитор Александр Бородин? («Могучая кочка»)
  5. Какая из этих стран находится севернее других: Ангола, Австрия, Австралия, Аргентина? (Австрия)

Следующий участник – _________________ участник № 5.

Одним из 5 человек, которыми может гордиться наша страна, по вашему мнению, вы назвали Владимира Владимировича Путина. А в чем его заслуги? (Ответ)

Переходим к вопросам.

  1. Как звали любимую женщину и музу итальянского поэта Петрарки? (Лаура)
  2. Какой русский церковный деятель основал Троице-Сергиев монастырь? (Сергий Радонежский)
  3. Сколько коней находится на шахматной доске в начале партии? (4)
  4. В какой стране находится историческая область Бретань? (Во Франции)
  5. Какая из этих наук является разделом ботаники: орфоэпия, флористика, семиотика, геральдика? (Флористика)

На сцену приглашается – участник № 6.

В своей анкете вы написали, что после окончания школы вы планируете поступить в медицинский ВУЗ. А какое направление в медицине вы собираетесь покорить? (Ответ)

Спасибо Ваши вопросы.

  1. Сколько минут составляет треть часа?(20)
  2. Какой английский писатель создал эпическую трилогию «Властелин колец»? (Толкиен)
  3. Какой певец представлял Россию на конкурсе «Евровидение – 2008» (Д.Билан)
  4. Назовите дату восстания декабристов? (14 декабря 1825)
  5. У какого из этих животных нет хвоста: питон, тритон, гиббон, хамелеон? (гиббон)

Вопрос залу (кто раньше поднимет руку): Как называется самый большой полуостров Европы? (Скандинавский)

Итак, конкурс завершен. И с какими же результатами мы переходим к следующему конкурсу?

СЛОВО ЖЮРИ

Следующий конкурс называется «Политическая терминология». Мы посмотрим, знают ли наши лидеры различные термины, которые могут пригодиться им в общественной деятельности. Например, если в школе проходят выборы, то каждый из кандидатов должен знать такие понятия, как «выборы», «электорат» и суметь объяснить, если потребуется, эти термины своим соратникам. Каждому участнику будет задано по 3 вопроса. Время на обдумывание – 4 секунды.

Вопросы участнику № 1

  1. Политическая организация, борющаяся за власть или участие в ее осуществлении (политическая партия)
  2. Как называют всех избирателей? (электорат)
  3. Назовите основной институт политической системы общества? (государство)

Вопросы участнику № 2

  1. Способность и возможность одних осуществлять свою волю по отношению к другим, оказывать определяющее влияние на их поведение и деятельность, используя при этом авторитет, право, насилие и другие средства? (власть)
  2. Человек, уважающий мнение других, терпимый человек? (толерантность)
  3. Всенародное голосование по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни? (референдум)

Вопросы участнику № 3

  1. Форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному человеку и передается по наследству? (монархия)
  2. Система установленных государством общеобязательных норм и правил поведения? (право)
  3. Искусство возможного? (политика)

Вопросы участнику № 4

  1. Назовите политический режим, при котором создаются условия для свободы личности, ее творчества, самовыражения во всех сферах? (демократический)
  2. Основной закон государства, имеющий высшую юридическую силу? (конституция)
  3. Правовая принадлежность лица к данному государству, то есть признание государством этого лица в качестве полноправного субъекта конституционно-правовых отношений? (гражданство)

Вопросы участнику № 5

  1. Форма правления, при которой все высшие органы государственной власти, либо избираются, либо формируются общенациональным представительным учреждением? (республика)
  2. Безвластие, отсутствие всякого управления? (анархия)
  3. Назовите режим, который основан на власти авторитета, власть принадлежит одному лицу, партии, классу во главе с лидером? (авторитарный)

Вопросы участнику № 6

  1.  Неукоснительное исполнение законов и соответствующих им иных правовых актов всеми органами государства, должностными лицами и иными лицами? (законность, верховенство закона)
  2. Определенные требования к поведению людей, отвечающие сложившимся в обществе социальным нормам (дисциплина)
  3. Политический режим, который характеризуется полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих (тоталитарный).

Вопрос залу: открытая и полная информация населения о любой общественно значимой деятельности и возможность ее свободного и широкого обсуждения. (Гласность)

Вопрос залу: Еще Петр Алексеевич Романов, Петр Великий, Петр 1 запретил выступать «по бумажкам». Кто ответит «Почему»? принесет своему кандидату полбалла. («Дабы дурь каждого видна была…»)

СЛОВО ЖЮРИ

Следующий конкурс посвящен основному закону государства – Конституции. Проверим, насколько хорошо вы знаете Конституцию Российской Федерации. Участникам будет задано по 3 вопроса. И как всегда время на обдумывание – 4 секунды.

Вопросы участнику № 1.

  1. Форма правления в России (Республика) – ст.1
  2. Кто больше имеет прав: мужчина или женщина? (они равны) ст.19 п.3
  3. С какого момента человек становится обладателем основных прав и свобод? (с рождения) ст.17 п.2

Вопросы участнику № 2.

  1. В нашей стране: однопартийная, двухпартийная или многопартийная система? (многопартийная) – ст.13 п.3
  2. На какой срок могут задержать человека до судебного решения? (до 48 часов) – ст. 22 п.2
  3. Какое образование обязательно в РФ? (основное общее образование) – ст.43 п.4

Вопросы участнику № 3.

  1. Кто может быть избран Президентом РФ? ( Гражданин РФ, не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет) – ст. 81 п.2
  2. Что является высшим непосредственным выражением власти народа в РФ? (референдум или свободные выборы) – ст.3 п.3
  3. Кто является в РФ носителем суверенитета и единственным источником власти? (многонациональный народ РФ) – ст.3 п.1.

Вопросы участнику № 4.

  1. Кто осуществляет власть в РФ? (президент, федеральное собрание: Государственная дума и Совет Федерации; Правительство; Суды) – ст.11 п.1
  2. Назовите государственную религию в РФ? (РФ – светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной) – ст.14. п.1
  3. В каком случае можно проникнуть в жилище против воли проживающих в нем лиц? (в случаях установленных федеральным законом, на основании судебного решения) – ст.25

Вопросы участнику № 5.

  1. Кто является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина? (Президент) – ст.80 п.2
  2. Назовите три ветви государственной власти? (законодательная, исполнительная, судебная ) ст.10
  3. Назовите палаты Федерального собрания? (Совет федерации и Государственная Дума) – ст. 95 п.1

Вопросы участнику № 6.

  1. На какой срок избирается Государственная Дума? (в старой редакции – на 4 года – ст.96 п.1) на 5 лет в новой редакции
  2. Назовите дату принятия Конституции РФ? (12 декабря 1993г.)
  3. Кто является главой государства? (Президент) – ст.80 п.1

Вопросы залу:

  1. Кто является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами РФ? (президент) – ст.87 п.1
  2. Назовите дату вступления в силу новой редакции Конституции РФ (21 января 2009г.)

СЛОВО ЖЮРИ

В России всегда, во все времена уважали лидеров, которые быстро решают все проблемы, умеют с ходу ответить на любой вопрос.

Следующий конкурс называется «Пять или один». Каждому будет предложено ответить на 2 вопроса.

1 вопрос: я называю семь слов, участники – одно. Например, избиратели, участок, комиссия, бюллетень, урна (выборы)

2 вопрос: я называю одно слово, участники – пять. Пример: Ельцин (Президент, 1992г., выборы…)

Вопросы участнику № 1.

  1. Закон, государство, статьи, зима, референдум (Конституция)
  2. Путин

Вопросы участнику № 2.

  1. Паспорт, права, страна, закон, защита (гражданство)
  2. Власть

Вопросы участнику № 3.

  1. Песня, 6 утра, пьедестал, торжество, Михалков (Гимн)
  2. Партия

Вопросы участнику № 4.

  1. Ленин, декрет, матросы, октябрь, баррикады (Революция)
  2. Президент

Вопросы участнику № 5.

  1. Защита, офицер, вооружение, мощь, солдат (армия)
  2. Москва

Вопросы участнику № 6.

  1. Парта, учитель, уроки, оценки, книги (школа)
  2. Родина

СЛОВО ЖЮРИ

Следующий конкурс посвящен советским, российским политическим лидерам и их выступлениям. Мы не будем оценивать их роль в истории государства. Но то, что они были, а некоторые из них и сейчас являются настоящими лидерами, которые смогли сплотить народ, увлечь, повести за собой – это неоспоримый факт. Участникам конкурса будет предложено прослушать выступление одного из политических деятелей нашей страны. Конкурсанту необходимо назвать кто выступает, сообщить информацию о самом политическом деятеле и, по возможности, какому событию посвящено выступление. Если конкурсант затрудняется с ответом, группа поддержки может помочь своему лидеру, заработав при этом пол балла. Максимум – 5 баллов за конкурс.

Ведущий по очереди вызывает конкурсантов.

ВКЛ. 30 СЕК. ФОНОГРАММЫ

Участник № 1 – выступление Медведева Дмитрия Анатольевича

Участник № 2 – выступление Брежнева Леонида Ильича

Участник № 3 – выступление Сталина Иосифа Виссарионовича

Участник №4 — выступление Путина Владимира Владимировича

Участник №5 — выступление Ельцина Бориса Николаевича

Участник №6 — выступление Хрущева Никиты Сергеевича

Группы поддержки — выступление Ленина В. И., Горбачёва М. С.

СЛОВО ЖЮРИ

Последний конкурс называется «Предвыборная программа кандидата на пост мэра города». Представьте, что с 14 лет законом разрешается избирать и быть избранным. Сегодня у нас встреча кандидатов на пост мэра города с вами — избирателями. Уважаемые избиратели сейчас вашему вниманию будет представлено 6 предвыборных программ. После каждого выступления вы можете задавать свои вопросы кандидатам в рамках предложенной предвыборной программы. Максимум – 5 баллов за конкурс.

Ведущий по очереди вызывает конкурсантов.

Закончился последний конкурс и жюри удаляется для подведения итогов городской конкурсно-познавательной программы «Новое поколение».

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

Подведение итогов завершилось и я еще раз приглашаю участников городской конкурсно-познавательной программы «Новое поколение» подняться на сцену.
На сцену приглашается жюри конкурса.

НАГРАЖДЕНИЕ

Именно сегодняшней молодежи предстоит строить будущее и сделать мир лучше. Верится, что с таким молодым поколением нас ждет прекрасное будущее. Поздравляем победителей и участников городской конкурсно-познавательной программы «Новое поколение». Творите и дерзайте! До новых встреч!

«Новое поколение» 

Подрастает новое
Поколенье клевое,
10 лет пройдет, и сами
Мы хозяевами станем!
Мы ребята все активные,

Мы творческие, деловые, спортивные.

Мы не будем стоять в стороне,

Наведем порядок на нашей земле!

Свободно жить под солнцем и луной

И восхищаться Родины красотой                     имеем право!

Но, чтобы жизнь достойно нам прожить

Мы просто обязаны изменить!

Отношение к старшим,

Экологическую обстановку

Историю нашей страны.

Нежный подснежник, милую ласточку…  

Березку стройную, чистый родник… сохранить!

Тимуровское движение,

Проектную деятельность

Традиции старших

Все для всех сохранить!

Энергия будущего – наше объединение

Мы, лучшее

Мы, отличное

Мы – новое поколение!

В детское объединение входит наш отряд,
Значит, лучше нас нет ребят.

Полина – значит лучшая
Друг настоящий
Рядом шагает.
Сердцем горящим
Путь озаряет.

Где Полина – там успех.
Любовь к труду одна на всех,
А также сила, ум, сноровка,
Ловкость, мужество и физподготовка.

Я учусь уж в пятом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще смогу наверно

Свой проект организовать.

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первой Поля непременно

Вылетает за порог.

Муравей на перемену в школу шумную зашёл
И застыл от изумленья, переменой поражён…

– Муравей, – скажи хоть слово!
Он сказал: – Вот это да-а-а… Муравейника такого я не видел ни-ког-да!

Организация перемен – это наша тема!

Станцевать, поиграть, спеть и новости рассказать – вот решение нашей проблемы!

Бегут минуты, часы и сутки,
За годом год, за веком век.
Подвластны времени – события и судьбы!
(2 раза).
И дажe времени создатель человек!

Пусть за 20 веков человек создавал
Этот мир, где нам жить и творить!
Наш век – впереди! Нам надо идти!
И в новый век лепту внести!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника новогодняя дискотека
  • Сценарий праздника на предприятии
  • Сценарий праздника новогодний детектив
  • Сценарий праздника на основе фильма
  • Сценарий праздника новогодние приключения щелкунчика