Сценарий праздника один дома

Внеклассное мероприятие для учителя-предметника, классного руководителя, организатора внеклассной и внешкольной работы, директора, завуча, начальника для 5, 9, 8, 7, 6 класса по ФГОС. Методические разработки по Английскому языку для 5, 9, 8, 7, 6 класса.

Спектакль «HOME ALONE. Один дома» на английском языке.

Цель постановки: формирование интереса к английскому языку у учащихся 5-9х классов, повышение ценности семейного образа жизни, сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании.

Действующие лица :

Кевин

Массовка 1девочка

Массовка 2мальчик

Массовка 3девочка

Массовка 4 девочка

Вор 1

Вор 2

Базз(брат Кевина)

Мама Кевина

Папа Кевина

Два полицейских

Сценарий

Автор: The story we want to tell you about began one winter evening on Christmas Eve. The McCallister family was going on their Christmas vacation. And like any family preparing for a trip during such a restless period, Kevin’s family was in such a mess. So, lets take a look! История, о которой мы хотим вам рассказать началась одним зимним вечером в канун Рождества. Семья МакКалистеров собиралась в свой рождественский отпуск. И как любая семья, готовящаяся к путешествию в такой суматошный период, семья Маккалистеров была в полном переполохе. Что ж, давайте посмотрим!

СЦЕНА 1.

Звонит телефон, а на сцене полный переполох сбоку стоит стол и стулья на столе стаканчики пустые и лежат паспорта, все бегают туда-сюда и кричат свои реплики. Вор, переодетый в полицейского, стоит посреди сцены и пытается остановить каждого пробегающего, говоря свою реплику, но все проходят мимо него.

Массовка 1: Answer the phone. — Подойдите к телефону.

Массовка 2: Where’s my suitcase? — Где мой чемодан?

Массовка 3: I’m going downstairs. — Я иду вниз по лестнице.

Массовка 4: — Who stole my hair dryer? — Кто украл мой фен?

Вор: Excuse me. Girls. Извините. Девочки.

Массовка 1: — Take the witches! — Забери этих ведьм!

Вор: Excuse me.-Извините.

Массовка 2: Come help me make up these beds in the living room! -Ну помогите же мне заправить кровати в гостиной!

Массовка 3: Tracy, did you order the pizza? — Трейси, ты заказала пиццу?

Массовка 1: Buzz did. — Базз заказал.

Вор: Excuse me. Ma’am, ma’am! — Извините.Мадам, Мадам!

Вор пытается подойти к каждому, но к кому бы он не подошел, те убегают в спешке за кулисы.

Уходит и вор.

Сцена 2

Мать Кевина разговаривает по телефону заходит Кевин:

Кевин: — Mom! Uncle Frank won’t let me watch the movie, why can’t I? Дядя Фрэнк не разрешает мне смотреть фильм, почему мне нельзя?

Мать: Kevin, I’m on the phone. — Кевин, я говорю по телефону

Кевин: BUT MOM – Но мам!

Мать (повышая голос): Kevin, out of the room. Кевин, выйди из комнаты.

Кевин (повышая голос): Hang up the phone and listen to me, why don’t ya? — Почему бы тебе не положить трубку, и не выслушать меня, а?

Мать(вздыхая): Oh, this kid. – Ох уж этот ребенок

Мать уходит Кевин остается один

Кевин (поворачиваясь к зрителям): Nobody needs me here. Я не нужен никому тут. This house is so full of people, it makes me sick! — В этом доме слишком много людей, меня тошнит от этого!

When I grow up and get married, I’m living alone! Когда я вырасту и женюсь, я буду жить один!

Крича: Did you hear me? Вы меня слышали?

Im living alone! Я буду жить один!

Im living alone!

Уходит Кевин

Сцена 3

Сцена Вор и двое детей (массовка1 и массовка 2). Вор задает вопросы дети переглядываются в шоке и ничего не отвечают.

Вор: How you kids doing, huh? — Как поживаете детишки, а?

-Good? Хорошо?

-Lot of action around here today, huh? Сегодня все вокруг куда-то торопятся, да?

-Going on vacation? Собираетесь (отдохнуть) на каникулы?

-Where you going? Куда едете?

-Do you hear me or what? Вы меня слышите или как?

Выходит отец

Вор: Hey, listen, uh … — Эй, послушайте, ах … замолкает, видя отца

Отец:Hi.- Здравствуйте.

Вор: Hi. — Здравствуйте. (пожимают руки)

Вор: Are you Mr. McCallister? — Вы мистер МакКалистер?

Отец: Yeah. — Да

Вор: The Mr. McCallister who lives here? — Тот самый мистер МакКалистер, что живёт здесь?

Отец: Yes. — Да

Вор: Oh, good, I’d like to talk with you, sir. О, хорошо, Мне хотелось бы с вами поговорить, сэр.

Отец: Am I under arrest or something? — Я арестован или что-то случилось?

Вор: No, no. It’s Christmas time. Сейчас Рождество.There’s always a lot of burglaries around the holidays. В праздники всегда много краж. So, we’re checking the neighborhood to see if everyone’s taking the proper precautions. Its all. Поэтому, мы проверяем окрестности, чтобы убедиться, все ли соблюдают меры предосторожности. Вот и всё.

Отец: Oh, yeah. — О, понятно. Well, we have automatic alarm system. У нас установлена сигнализация.

Вор(улыбаясь): You are well prepared. So goodbye, sir. Вы хорошо подготовлены! До свидания.

Уходит вор, Мать Кевина заносит пиццу, ставит ее на стол.

Мать Кевина— Pizza, pizza, pizza is here. — Пицца! Пицца здесь.

Все из массовки плюс мать и отец Кевина выходят садятся за стол. Выходят Кевин и Базз. Базз подходит к столу и берет кусочек пиццы.

Кевин: Did anyone order me a plain cheese? — Кто-нибудь заказал мне обычную пиццу с сыром?

Базз(надменно): Oh, yeah, we did. О, да, заказали. But if you want any. Somebody’s gonna have to barf it all up, cause it’s gone. Но если ты захочешь…, то кому-то придётся её срыгнуть, потому что она кончилась. Базз начинает делать вид что его тошнит и кричит: Kev! Kevinget a plate. Кевин… тащи тарелку. Кевин вне себя от злости толкает Базза и тот сносит стол. Все вскакивают!

Отец Кевина кричит: The passports! Watch it! Паспорта! Осторожно!

Отец Кевина Поднимает паспорта, и все уходят кроме Кевина и мамы

Сцена 4

Мама Кевина ругает его

Мама: What is the matter with you? – Что с тобой такое?

Кевин: He started it! He ate my pizza on purpose. He knows I hate sausage and olives. — Он все это начал, он специально съел мою пиццу. Он знает, что я ненавижу пиццу с сосисками и оливками.

Мама: Look what you did! Get upstairs now. — Посмотри, что ты наделал. Поднимайся наверх, сейчас же.

Кевин: Why? — Но почему?

Мама: Kevin, upstairs! Say good night, Kevin. —Быстро наверх! Скажи спокойной ночи, Кевин.

Кевин:«Good night, Kevin.» – Спокойной ночи, Кевин.

Мама: There are a lot of children, and only you have to make trouble. Now get upstairs. — Здесь так много детей и только ты один устраиваешь неприятности.

Кевин (грустно): The third floor? It’s scary up there. Im sorry. – Подниматься на третий этаж? Там страшно. Извини, мам.

Мама: It’s too late. Get upstairs. – Уже слишком поздно для извинений. Поднимайся.

Кевин (крича): Everyone in this family hates me! – Все в этой семье ненавидят меня!

Мама (на повышенных тонах): Then ask Santa for a new family. – Тогда попроси у Санты новую семью.

Кевин: I don’t want a new family. I dont want any family. – Я не хочу новую семью. Я не хочу никакую семью вообще.

Мама: Stay up there. I don’t want to see you again tonight. — Оставайся наверху. Я больше не хочу видеть тебя сегодня.

Kевин: I don’t want to see you for the rest of my life. I don’t want to see anybody else either. — А я не хочу видеть тебя до конца своих дней! Я вообще больше не хочу видеть никого из вас.

Мама: I hope you dont mean that. You’d feel pretty sad if you woke up and didn’t have a family. – Я надеюсь, ты говоришь это не на полном серьезе. Тебе будет очень грустно, если ты проснешься и у тебя больше не будет семьи.

Kевин: No, I wouldn’t. – Нет, не будет.

Mама: Then say it again. Maybe itll happen. – Тогда скажи об этом еще раз. Может быть, это и произойдет.

Kевин: I hope I never see any of you again! I wish they would all just disappear. – Я надеюсь я больше никогда не увижу никого из вас снова. Как бы мне хотелось, чтобы они все исчезли.

Кевин убегает и мать уходит за кулисы. Утро поют птички, Кевин выходит и потягивается, Зевает.

Kевин: Mom? Dad? Where are you guys? I made my family disappear. (x2). Im free!!! – Мам? Пап? Вы где? Я сделал так чтобы моя семья исчезла. Я СВОБОДЕН!!!!

(Кевин прыгает от радости и убегает.)

Сцена 5

Играет Музыка в центре два стула мать и отец в аэропорту

Отец: What’s the matter? Honey? — Что случилось?Милая?

Мама: I have a terrible feeling. — У меня ужасное предчувствие.

Отец: About what? — Насчёт чего?

Мать: That we didn’t do something. — Что мы что-то не сделали.

Отец: We took care of everything. Believe me, we did. Мы обо всем позаботились. Поверь мне, мы (всё) сделали.

Мать: Did I turn off the coffee? — Я выключила кофеварку?

Отец: No. I did. — Нет. Я выключил.

Мать: Did you lock the doors? — Ты закрыл двери?

Отец: Yeah. — Да.

Мать: What else could we be forgetting? — Что мы еще могли забыть?

Мать с отцом переглядываются….

Мать (криком ужаса, громко): Kevin! — Кевин!

Падает на отца будто в обморок, и они уходят и мать потихоньку во время всего остального действия поднимается на самый верх актового зала.

Сцена 6:

Кевин дома смотрится в зеркало и говорит сам с собой

I took a shower, washing every body part with actual soap, I cant seem to find my toothbrush, so Ill pick one up, when I go out today. – Я принял душ, помыл каждую часть своего тела мылом, но я не могу найти свою щетку, поэтому я прикуплю одну, когда пойду на улицу сегодня.

Заходит за сцену

В это время выходят два вора

Вор 1: Hey, Harry? — Эй, Гарри?

Вор 2: Yeah? — Да?

Вор1: That house we were at last night, was that the McCallister’s? — Тот дом прошлой ночью, был дом МакКалистеров?

Вор 2: Yeah. — Да.

Вор1: Call me in Paris. — Перезвони мне в Париже.

Вор 2: You’re right. Theyre gone. — Ты прав. Они уехали.

Вор 1: I knew they were. — Я знал это.

Вор 2(потирая руки): Silver tuna tonight. — Золотая рыбка сегодня ночью

В этот момент из-за кулис выходит Кевин

Оба ВОРА: Hey, watch out! -Эй, стой!

Звучит тревожная музыка Кевин их замечает испуганно смотрит и убегает прочь.

Сцена 7

Bор 1: What’s the matter? – Что случилось?

Bор 2: I don’t like the way that kid looked at me. — Мне не понравилось, как этот мальчишка посмотрел на меня.

Bор 1: Ever seen him before? – Ты его уже видел до этого?

Bор 2: I saw a hundred kids this week. Let’s see what house he goes into. – Я видел сотни детей до этого. Давай посмотрим в какой дом он пошёл.

Bор 1: Why’s he going faster? He looked at me weird. Why would he run? – Почему он ускорился? Он смотрел на меня как на безумца.

Bор 2: Maybe he went in the church. – Может он пошел в церковь.

Bор 1: He lives here. He’s home alone. — Он живет здесь. Он один дома!

Bор 2: What? Do you want to come back tonight? – ЧТО? Ты намекаешь вернуться сюда ночью?

Bор 1: Ever since I saw that house, I wanted it. – Как только я увидел этот дом, я его захотел.

Bор 2: Let’s get out of here. — Давай, пошли.

Уходят за кулисы, Выходит Кевин и говорит, и уходит

Кевин(грустно): Oh mum, where are you? I’m so scared and alone отсюда говорит уверенно but when those guys come back, I’ll be ready. – Ох мам, где же ты? Я так напуган и одинок, но когда эти ребята вернутся, я буду готов!

 Сцена 8

Выходят воры, потирая руки

Bор 1 (смотрит на часы): Nine o’clock. — Девять часов

Bор 2: This way it’s dark then. Здесь уже темно в это время.

Bор 1: Kids are scared of the dark. – Детки боятся темноты.

Bор 2: You’re afraid of the dark too. You know you are. – Ты боишься темноты тоже.

Bор 1: No, Im not. – Вообще то нет.

СТОЯТ У ОДНОГО ВХОДА НА СЦЕНУ И ГОВОРЯТ

Bор 2: Сome on, kid. Open up. It’s Santy Claus and his elf. — Давай малыш, открывай. Это Санта и его эльф.

Bор 1: We’re not gonna hurt you. — Мы тебе не навредим.

Bор 2: No, no. We’ve got some nice presents for you. Be a good little fella now and open the door. — Нет, нет. У нас есть для тебя подарочки. Будь хорошим парнишкой и открой дверь.

Кевин выбегает и кидает в них подушками они корчатся от боли Кевин прячется

Bор 1: This stupid boy is armed! — Этот глупый мальчишка вооружён.

Bор 2: That’s it! I’m going in the front. You go down the basement! —Да уж. Я иду ко входу, ты идешь в подвал.

Bор 1: You little creep, where are you? – Эй, мелкий слизняк, где ты?

Заходят за кулисы в этот момент из кулис выбегает Кевин кладет на пол веревку делает «тщщщ» зрителям и убегает

Воры выходят спинами друг к другу и запинаются об веревку, падают на сцену. Кричат.

Bор 2: You’re dead, kid. —Ты покойник!

Bор 1: It’s too late for you, kid, we’re in the house. Were gonna get you. – Слишком поздно, малыш, мы уже в доме. Мы тебя достанем.

Kевин: Okay, come and get me! — Хорошо, идите и поймайте меня. (Кевин кричит из-за кулис, воры подрываются бегут за кулисы)

Кевин выбегает из-за кулис разбрасывает игрушки, УБЕГАЕТ ЗА КУЛИСЫ, воры выходят, поскальзываются об игрушки, падают. Орут, не вставая

Bор 1: Now you’re dead! — Ты мертвец!

Bор 2: I’m gonna kill that kid! — Я убью этого ребенка.

Кевин кричит из-за кулис:

Kевин: You guys give up, or are you thirsty for more? Heads up! – Ребята, вы что сдались? Или вы жаждете большего?

(Кевин кидает на них еще не вставших сумку) Они кричат, у второго вора выпадает что-то золотое.

Bор 1: He’s only a kid, Harry. We can take him. What is it? Youre missing some teeth. — Он же просто ребёнок, Гарри. Мы его схватим. Что это? Это твои зубы?

Bор 2: Where? Оглядывается, поднимая свой зуб. Its my gold tooth. My gold tooths. I’ll kill him. Ill kill him! — Где? Это мой золотой зуб! Мой золотой зуб! Я его убью! Я его прикончу!

Воры забегают за сцену

Кевин выходит с телефоном и звонит в полицию.

Kевин: Hello, police, my house is being robbed. My address is 656 Lincoln Boulevard. My name is Murphy. — Здравствуйте, полиция, мой дом ограблен. Мой адрес 656 проспект Линкольна. Моё имя Мёрфи.

Звучат сирены полиции, выходят два полицейских и один говорит.

Полицейский 1: We’ve been looking for you guys for a long time. — Мы искали вас долгое время ребятки.

Bор 1: Yeah. Well, remember, we’re the «Wet Bandits.»- Запомните, мы «Мокрые Бандиты»

Bор 2: Well come back! — Мы ещё вернемся.

Kевин: Goodbuy, guys. – Пока ребята

Все уходят кроме Кевина, Кевин садится на сцену начиная плакать, вдруг из зала выбегает мама и кричит.

Mама: Kevin! Kevin! – Кевин! Кевин!

Keвин: Mom? Мама?

Mама: Merry Christmas, sweetheart. Oh, Kevin, I’m so sorry. Счастливого рождества, любимый. Ох, Кевин мне так жаль.

Keвин: It’s Okey, Mom. Merry Christmas! I’m so happy you are home. — Все нормально мам, с Рождеством. Я так счастлив, что ты дома!

ОБНИМАЮТСЯ ОСТАЛЬНЫЕ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН, ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 43 Колпинского района Санкт-Петербурга

                         Сценарий театрализованного представления

Сказка «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад»

                                                для детей 5-6 лет

                                                                                                                                                                                                                                                                Составили и провели: Хайкара Е. П.

                                                                                Иванцова О.В.

Январь 2018

Интеграция образовательной деятельности:

— Социально- коммуникативное развитие;

— Познавательное развитие;

— Художественно-эстетическое;

— Физическое развитие.

Цель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.

 Задачи:

  1. Продолжать учить действовать во время пожара.
  2. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме.
  3. Учить осторожному обращению с огнём, уметь пользоваться номером телефона «01».
  4. Уточнять и расширять представления детей об окружающей действительности.
  5. Развивать умение соблюдать меры предосторожности в обращении с опасными предметами.
  6. Воспитывать у детей чувства ответственности и взаимопомощи.
  7. Сформировать осознанное правильное поведение при возникновении опасных ситуаций дома.

Оборудование:

  1. Маски козлят, лиса, зайца, белки, ежа, волка.

Предварительная работа: 

Рассматривание предметных картинок «Бытовые приборы», Беседы «Что такое электричество», «Спички не тронь, в спичках огонь», отгадывание и заучивание загадок по теме ОБЖ, чтение «Правила поведения для воспитанных детей», заучивание стихов по теме.

 Действующие лица:

Взрослые:

•        Рассказчик

•        Мама – Коза

 Дети:

•        Волк — главный пожарный,

•        Медведь,

•        Заяц,

•        Белка,

•        Ёжик,

•        Лиса-почтальон;

•        Козлята: Малыш, Умный,

Шустрик, Тихоня, Весельчак, Ворчун, Хвастунишка.

Рассказчик:

В маленькой избушке

 На лесной опушке

Жили дружно, поживали,

Горя — лихо не видали

Коза и семеро козлят,

Веселых маленьких ребят.

Пляска

(пляшет коза с козлятами)

Рассказчик:

Каждый день на огород

По делам Коза идет.

Мама Коза (можно с песней):

Мне пора мои козлятки

Ждут меня капусты грядки.

Надо их скорей полить,

Прополоть и порыхлить,

Чтобы сочною капустой

Вас на ужин накорми

Вы ребята, не скучайте

Дружно вместе поиграйте’

Дверь за мною закрывайте

И посторонних не пускайте

Коза прощается и уходит с корзиной в руках.

Рассказчик:

Целый день без мамы дома

Оставалась детвора,

А спасала их от скуки

 Интересная игра.

Потому что все козлята

 Очень дружные ребята.

Все любили поскакать

Дружно в игры поиграть.

Музыкальная игра «Шел козел по лесу»

Раздаётся стук в дверь, козлята радостно бегут к двери, думая, что это мама.

Козлята (хором):

Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

Хотят открыть дверь, но Умный козлёнок их останавливает.

Умный:

Стойте, ребята, не спешите,

Кто пришёл к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей узнайте голосок!

Козлята (хором):

Кто стучится в нашу дверь?

Может это страшный зверь?

Лис — почтальон:

Это я, ваш почтальон

Я вам всем давно знаком.

Шёл по лесу целый час,

Посылочку принес для вас.

Видно, что издалека,

И, признаюсь, нелегка.

Поскорее открывайте

И посылку принимайте.

Козлята (хором): Ура! Ура!

Нам посылочка пришла.

В ней, наверно, угощенье,

И клубничное варенье!

Дверь сейчас мы отопрём

И посылку заберём!

Хотят открыть дверь, но козлёнок Ворчун их останавливает.

Ворчун:

Стойте, ребята, подождите,

Открывать дверь не спешите.

Нам этот голос не знаком,

Нельзя чужих пускать в свой дом!

Почтальон, нас извините,

Лучше вечером зайдите.

Мама с радостью вас встретит,

А нам — нельзя, мы только дети!

Рассказчик:

Лис немного поворчал

И обратно зашагал.

Лис уходит, унося с собой посылку.

А весёлые козлятки

Снова стали играть в прятки.

Под весёлую музыку прыгают, скачут. Весельчак начинает считать

Весельчак:

Эй, козлятки,

Поиграем дружно в прятки.

Раз, два, три, четыре, пять

Буду я сейчас искать.

Козлята прячутся. Весельчак закрывает глаза. Тихоня находит на полу гвоздик (большой) и обращает внимание на розетку.

Рассказчик:

Посмотрите, наш Тихоня

Гвоздик маленький нашёл

 И к розетке подошёл.

Тихоня (с интересом разглядывает розетку):

Что в розетке интересно?

Так проверить интересно.

Сунуть что ли туда гвоздь?

Это замечает Умный, подбегает к Тихоне, а за ним остальные.

Умный:

Эй, ты что придумал! Брось! Братец, ты запомнить должен, Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Хвастунишка:

Сунешь гвоздик ненароком

И тебя ударит током,

Так ударит, что прости

Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой

Ток в розетке очень злой!

Тихоня:

Понял я теперь, друзья,

Играть с розетками нельзя.

Рассказчик:

Устали козлятки в прятки играть,

Под музыку дружно стали плясать.

Какое веселье, какой перепляс,

Но тут неожиданно свет вдруг погас…

Гаснет свет, выключается музыка. Козлята удивляются, пугаются.

Темнота вокруг настала,

Всех козлят перепугала.

Но один не растерялся

И за спички сразу взялся.

Шустрик:

Братцы, cecтры, успокойтесь,

В доме темноты не бойтесь.

Спички есть в моем кармане,

Подожгу, светлее станет.

Быстро свечку подожжем,

Станет светлым снова дом.

Достает «спички», зажигает, пытается зажечь свечку, бросает спички под ноги. 

Выбегают девочки с красными шарфами и становятся врассыпную (по всему дому).

Рассказчик:

Свечку спичкой поджигает,

Спички под ноги бросает.

Не потухший огонёк

Шторы мамины поджог.

Вот огонь помчался вверх,

Напугал до смерти всех.

Тут козлята растерялись,

По углам все разбежались.

Танец «Огоньки» (танцуют девочки).

Рассказчик:

Умный козлёнок не стал убегать,

Со страхом своим он сумел совладать.

Не спрятался, не испугался,

Пожарных вызвать догадался.

К телефону подбежал «01» скорей набрал.

Все козлята с криком убегают в разные углы, а Умный подбегает к телефону и вызывает пожарную команду.

Умный:

Дядя Волк, к нам приезжайте,

От пожара выручайте!

Мы живём в избушке!

На лесной опушке!

Волк — пожарный (в трубку):

Так, опять козлята,

Непослушные ребята.

Скоро будем, ожидайте,

В беде друг друга не бросайте.

Обращается к пожарной команде 

Эй, дружина, становись!

Пожар! Тревога! Торопись!

Быстро сбегаются и строятся пожарные: Заяц, Медведь, Еж, Белка в по жарных касках с ведрами и лопатами.

Умный:

От огня весь дом в дыму

 Где вы все, я не пойму?

Вы не прячьтесь, выходите,

А не то в огне сгорите.

Козлята подбегают к Умному, открывают дом, выбегают на улицу. Слышен  звук пожарной серены, подбегают пожарные во главе с Волком.

Козлята (хором):

Дядя Волк, мы все спаслись

 От огня убереглись.

Очень просим, помогите

От огня нам дом спасите!

Эстафета «Потуши пожар» 

(Взять ведро добежать до обруча «вылить» из него воду, вернуться назад, передать ведро следующему игроку)

 Пожар потушен. Козлята стоят, виновато опустив головы.

Волк:

С открытым огнём обращаться опасно

 Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.

Заяц:

А если зажёг — никуда не роняй:

Прожорливо пламя горячее, знай!

Белка:

Но если случилась с тобою беда,

Взрослых на помощь зови ты тогда.

Ёжик:

Номер известный 01 набирай,

Дружину пожарную скорей вызывай.

Медведь:

Огонь — не шутка, огонь — беда

Не надо играть с огнём никогда!

Все: Огонь страшнее всего на свете

Помните об этом дети.

Возвращается мама — Коза. Испуганно бежит к козляткам.

Мама-Коза:

Вижу я не все в порядке,

Что случилось здесь, козлятки?

Почему кругом вода?

Видно, в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнём,

Пожар испортил весь наш дом…

Козлята (хором):

Мы свой дом не сберегли,

Спички мы небрежно жгли.

Где теперь мы будем жить?

Мама-Коза считает козлят по головам. Садится рядом и обнимает их.

Мама-Коза:

Ладно, хватит слезы лить. Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом… построим новый.

Мама-Коза (обращается к зрителям):

Все дети должны обязательно знать:

 Со спичками нельзя играть.

Не рискуй своей жизнью напрасно:

С огнём шутить опасно!

Понятно вам теперь козлята?

А вам, дорогие ребята?

Рассказчик:

Живы остались козлята,

Помогли им пожарные -зверята

Коза построила новый дом

Козлята теперь знают как вести себя в нем!

Один дома по русски

На ремикс «Если у вас нету тёти». Весь вокал (кроме одной реплики) – ведущий (или хор)

Действующие лица:

  • Ведущий (вокалист или хор)
  • Отец
  • Мать
  • 1-й бандит
  • 2-й бандит
  • Саша Большой
  • 1-й дружинник
  • 2-й дружинник

Декорации:

  • Фасад дома с нарисованной дверью и вырезанным окном.

Костюмы:

  • 1 мужской и 1 женский приличные прикиды, 1 мальчиковый прикид,
  • 2 спортивных костюма (трико), 2 чулка на голову, 2 красные нарукавные повязки

Реквизит:

  • Бутафорские бочка и ящик, хлопушка или другой имитатор взрыва, пылесос, мелко нарезанная бумага (любая), два пакетика с водой, чемодан

Как-то раз Череп с Ягою

Вдруг подорвались в Париж.

  • Нарядные отец и мать с чемоданом проходят на заднем плане с криком: — Ах, Париж !

В хате остался (бывает такое)

  • В окне показывается Саша Большой

Только один

Только один

Лишь мейджер-с-пейджер — МАЛЫШ !

Саша Большой: — Саса Босой. Скрывается из окна.

Два деловых крутавэлы

  • На сцену выходят два бандита в трико, перчатках и чулках на голове в позе и походкой маленьких лебедей.

Хату пасли на «гоп-стоп».

Только шнурки в ероплане взлетели

Эти козлы

  • Бандиты прыгают

Эти козлы

  • Бандиты прыгают

Эти козлы на порог

  • Бандиты прыгают

Прыг

  • Бандиты прыгают

Да

  • Бандиты прыгают

Скок

  • Бандиты прыгают

Да не на того напали !

Прапорщиком был дед !

Ящик тротила да бочку напалма

  • Саша показывает в окне бутафорские ящик и бочку.

Надо в запасе иметь !

Надо иметь !

Те чебураторы тока

Сделали к дому шаги

  • Бандиты прыгают к двери, Один берётся за ручку.

Ручка их трахнула током

  • Оба бандита трясутся.

Искры из глаз !

Глазки горят !

Будто в костре угольки.

Как угольки !

Трахнутые мойдодыры

Сдуру полезли в окно

  • Бандиты подпрыгивают к окну и заглядывают в него.

Там вдруг рвануло, всё задымило

  • Имитация взрыва, пылесосом раздуть бумажные обрезки.

Задницу жгёть !

Кто-то орёть !

Ну – прямо триллер, кино !

Чисто – кино !

Бандиты-фулюганы

Припали на очко !

  • Бандиты падают (садятся) на пол, давят под собой пакетики с водой и поднимают руки.

Думайте сами,

Решайте сами

  • Появляются два дружинника с красными повязками, поднимают бандитов и ставят их с поднятыми руками лицом к стене дома, ноги на ширине плеч, руки упираются в стену. Обыскивают их. Должны быть хорошо видны мокрые штаны.

Какой цвет у их порток ?

  • Один дружинник наклоняется и нюхает мокрые штаны.

Запах какой?

  • Дружинники уводят бандитов. Саша в окне изображает героя.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №31

« ОДИН ДОМА»

Методическая разработка

конкурсноигровой программы

Автор и составитель:

Перова Любовь

Алексеевна

Старый Оскол

2009

ОДИН ДОМА

Методическая разработка

конкурсноигровой программы

Конкурсноигровая программа.

Цель:

Воспитание у детей чувства ответственности за своё

поведение;

Формирование убеждения о необходимости соблюдения

правил пожарной безопасности.

Задачи:

Сформировать у детей элементарные знания об опасности

шалости с огнём и о последствиях пожаров;

Расширить знания детей о поведении в экстремальной

ситуации;

Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной

безопасности в повседневной жизни.

Необходимое оборудование:

бумага

карандаши

карточки с рисунками или надписями (газовая плита,

спички, краска, лекарство, обогреватели, телевизор,

пылесос, холодильник, увеличительное стекло, печка,

бенгальские огни)

Карточки с описанной ситуацией для конкурса «Что

делать?»

(загорелась ткань под утюгом; загорелся жир на

сковороде; запах газа в квартире; дым в комнате;

разлился уксус; из печки вывалился уголь).

телефоны.

Комплекты должны быть по количеству команд.

Сценарий конкурсноигровой

программы «Один дома»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Как вы наверно уже догадались игра « Один дома»

посвящена правилам поведения в чрезвычайных ситуациях,

которые могут возникнуть, когда вы остаётесь дома одни.

Каждый из вас когданибудь оставался один дома. Поэтому

знать элементарные правила пожарной безопасности,

правила поведения при возникновении различных

чрезвычайных ситуаций просто обязаны. А вот, как вы

знаете эти правила мы сейчас и проверим.

Пока ещё растёт малыш

И в школу он не ходит,

То папа, мама, бабушка

Его за ручку водят.

За безопасностью следят,

Чтоб не было ушибов,

Чтоб не поранился ничем

И из окна не выпал.

Но повзрослел уже малыш,

И вдруг один ты дома…

Ты знаешь, как себя вести?

Тебе это знакомо?

Итак, мы начинаем.

Первый конкурс называется « Приветствие».

1.Конкурс « Приветствие»

Команды придумывают своё название, девиз.

Ведущий:

Неприятно сесть на кнопку –

можешь ты поранить попку!

Дом в порядке содержи.

Вилки, ножницы, ножи

И иголки, и булавки, ты, на место положи!

2. Конкурс « Причины опасных ситуаций в доме»

За одну минуту назвать наибольшее колво причин опасных

ситуаций в доме. Записать на листке бумаги.

Ведущий: Прежде чем пойдёте на свидание,

Чтобы навестить друзей, подруг,

Сделайте домашнее задание

И не забудьте выключить утюг!

3 конкурс « Вынеси огнеопасные предметы из квартиры»

За одну минуту вам нужно вынести огнеопасные

предметы, нарисованные на карточках: карточки

раскладываются на полу в 57 метрах от команд, каждый

участник может взять только одну карточку.

Ведущий:Жили в доме тараканы,

А также жили великаны.

..Но не стало великанов,

А остались тараканы.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не уморить!

4 конкурс «Знаешь ли ты отравляющие вещества?»

Представители каждой команды по очереди называют

вещества, которыми можно отравиться дома. Выигрывает та

команда, которая назовёт больше веществ.

5 конкурс «Что делать?»

Ведущий: В следующем конкурсе, каждой команде я даю

карточки (капитаны выбирают как экзаменационный билет) с

заданной ситуацией (запах газа, дым в комнате и т.д.)

Победит та команда, которая ответит наиболее полно и

правильно на вопрос «Что делать в данной ситуации?»

6 конкурс «Путешествие по сказкам»

Ведущий: Каждой команде нужно по очереди отвечать на

вопрос по сказке. На обдумывание ответа даётся 30 секунд.

Если у одной из команд нет ответа, то отвечает другая

команда.

Вопросы:

1. Какую ошибку совершила бабушка Красной шапочки?

(открыла дверь)

2. В какой сказке принцесса укололась острым предметом и

уснула? ( «Спящая красавица»)

3. От чего уснула царевна в « Сказке о мёртвой царевне и

семи богатырях»? (съела отравленное яблоко)

4. В какой повести жил человек, который без опаски мог

играть на подоконнике, на крыше, под потолком?

(«Карлсон, который живёт на крыше»)

5. На каком виде транспорта увёз Иван царевну Забаву?

(Летучий корабль)

6. Из какой сказки эти слова?

Ночь настала,

Месяц входит,

Поле всё Иван обходит,

Озираючись кругом.

И садится под кустом.

Звёзды на небе считает

И краюшку уплетает. ( П. Ершов. « КонёкГорбунок»)

7. Герой какой сказки вырос в волчьей стае? (Р. Киплинг

«Маугли»)

8. Герой какой сказки перехитрил людоеда и помог стать

богатым и знатным своему хозяину? (Бр. Гримм « Кот в

сапогах»)

9. Какая сказка начинается словами:

« Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите, дети,

В Африку гулять»? ( К. Чуковский « Бармалей»)

10. В какой сказке царю Дадону дарят петушка и кто?

(А.С.Пушкин « Сказка о золотом петушке», Звездочёт)

Подведение итогов. Награждение команд.

Так будь внимателен и осторожен

И знай, что многое зависит от тебя.

Большой беды избежать можно,

Если ты знаешь как вести себя.

Ну, а случилась вдруг беда,

Как ты ведёшь себя тогда?

Не паникуй и не теряйся,

Разумный выход отыскать лучше постарайся.

Этот номер набирай.

Быстро помощь вызывай.

Где бы ты ни был:

Во дворе, или в школе, дома,

Знай, рядом у тебя друзья,

Готовые прийти на помощь.

Учитель:Ребята, а кто же эти добрые друзья, которые всегда

готовы прийти на помощь?

(ответы детей)

Рефлексия

Что на сегодняшнем занятии вам понравилось больше

всего?

В конце занятия ребятам раздаются памятки:

Огонь – твой друг. Но осторожно!

Шутишь с огнём беда возможна.

Электротравма – больно, ужасно.

Не трогай провод – это опасно.

Без присмотра газплиту не оставляй.

А уходишь – все горелки проверяй.

За порошок и жидкости

Тебе не стоит браться,

Чтото может ядовитым оказаться.

Несвежая пища? Будь осторожен!

Она отравления вызвать может.

Ключи от дома не теряй

И другим людям не давай.

Люди за дверью тебе незнакомы?

Не открывай, ведь ты ОДИН ДОМА!

Сценарий домашнего задания «Один дома»

На ремикс «Если у вас нету тёти».

Весь вокал (кроме одной реплики)  – ведущий (или хор)

Действующие лица:

Ведущий (вокалист или хор)
Отец
Мать
1-й бандит
2-й бандит
Саша Большой
1-й дружинник
2-й дружинник

Декорации:

Фасад дома с нарисованной дверью и вырезанным окном.

Костюмы:

1 мужской и 1 женский приличные прикиды, 1 мальчиковый прикид,
2 спортивных костюма (трико), 2 чулка на голову, 2 красные нарукавные повязки

Реквизит:

Бутафорские бочка и ящик, хлопушка или другой имитатор взрыва, пылесос, мелко нарезанная бумага (любая), два пакетика с водой, чемодан

————————————————————————————————

Как-то раз Череп с Ягою
Вдруг подорвались в Париж.

          Нарядные отец и мать с чемоданом проходят  на заднем плане с криком: — Ах, Париж!

В хате остался (бывает такое)

          В окне показывается Саша Большой

Только один
Только один
Лишь мейджер-с-пейджер   —   МАЛЫШ!

          Саша Большой: — Саса Босой. Скрывается из окна.

Два деловых крутавэлы

          На сцену выходят два бандита в трико, перчатках и чулках на голове в позе и походкой маленьких лебедей.

Хату пасли на «гоп-стоп».
Только шнурки в ероплане взлетели
Эти козлы

          Бандиты прыгают

Эти козлы

          Бандиты прыгают

Эти козлы на порог

          Бандиты прыгают

Прыг

          Бандиты прыгают

Да

          Бандиты прыгают

Скок

          Бандиты прыгают

Да не на того напали!
Прапорщиком был дед!
Ящик тротила да бочку напалма

          Саша показывает в окне бутафорские ящик и бочку.

Надо в запасе иметь!
Надо иметь!

Те чебураторы тока
Сделали к дому шаги

          Бандиты прыгают к двери, Один берётся за ручку.

Ручка их трахнула током

          Оба бандита трясутся.

Искры из глаз!
Глазки горят!
Будто в костре угольки.
Как угольки!

Трахнутые мойдодыры
Сдуру полезли в окно

          Бандиты подпрыгивают к окну и заглядывают в него.

Там вдруг рвануло, всё задымило

          Имитация взрыва, пылесосом раздуть бумажные обрезки.

Задницу жгёть!
Кто-то орёть!
Ну – прямо триллер, кино!
Чисто – кино!

Бандиты-фулюганы
Припали на очко!

          Бандиты падают (садятся) на пол, давят под собой пакетики с водой и поднимают руки.

Думайте сами,
Решайте сами

          Появляются два дружинника с красными повязками, поднимают бандитов и ставят их с поднятыми руками лицом к стене дома, ноги на ширине плеч, руки упираются в стену. Обыскивают их. Должны быть хорошо видны мокрые штаны.

Какой цвет у их порток?

          Один дружинник наклоняется и нюхает мокрые штаны.

Запах какой?

          Дружинники уводят бандитов. Саша в окне изображает героя.
 

Читайте так же сценарий квн домашнее задание на нашем сайте.

школьный квн — это весело, круто и позитивно.

Автор: Пришли к лисенку Пете в гости зайчонок Ваня и медвежонок Миша.

Они позвонили в дверь, и Петя её тут же распахнул.

Лисенок: Заходите! Вот не ждал — такой сюрприз!

Автор: Они вошли. Лисенок захлопнул дверь.

Зайчонок (удивлённо): А мне моя мама запрещает с ходу дверь на любой звонок открывать.

Лисенок (отмахивается): А моей мамы сейчас нет, она на рынок ушла.

Медвежонок: Разве она тебя никогда не предупреждала? Надо спрашивать: «Кто?» или «Вам кого?». А лучше сначала в дверной глазок посмотреть — свой там или чужой.

Лисенок (беззаботно): Я до глазка не достаю.

Зайчонок: Стул подставляй.

Лисенок: Ага. Таскай его взад и вперёд! Вы, зайчата, вообще трусишки. Ну, обкрадут! (смеется). Да у нас ничего ценного нет, кроме телевизора.

Медвежонок: А что ты будешь тогда смотреть? (хмыкает).

Зайчонок (усмехается): Он в окно будет смотреть.

Лисенок (нахмурился): Да ну вас! Какие пугливые!

Медвежонок (солидно): Сейчас столько всяких жутких случаев. Говорят, что зубастый Волк по квартирам ходит!

Лисенок: Да бросьте стращать.

Медвежонок (важно): Ты ещё маленький, мы за тебя волнуемся. И ты должен это понимать, ты уже не маленький!

Лисенок (рассердился): Хватит! Пойдёмте лучше ко мне в комнату играть. Мне новые игрушки подарили!

Автор: А коварный, зубастый и плечистый Волк действительно ходил в тот день по квартирам. Это был Волк с большой дороги. А может, из тёмного леса. Скорее всего, с большой дороги, идущей через тёмный лес. Забрёл он в город и проверял по разным домам двери: где плохо закрыто и где открывают, не спрашивая, кто там явился. И надо же такому случиться, что он позвонил в ту самую дверь. В дверь лисенка Пети.

Наверно, он нарочно во дворе караулил и видел, как его мама ушла. А Петя играл с друзьями. Шумно, весело!

(Звучит звонок в дверь).

Лисенок: Мама пришла! (побежал открывать).

Зайчонок: Погоди! (останавливает его, вместе с медвежонком подходит к двери).

Кто там?

Волк (из-за двери): Я здесь! Слесарь-водопроводчик. Открывайте поскорей, у меня времени мало!

Лисенок (пищит): А у нас ничего не течёт.
Волк: Не течёт — потечёт. Я текущий ремонт провожу!

Автор: Зайчонок посмотрел в дверной глазок.

Перед дверью стоял огромный Волк, в комбинезоне, с железным чемоданчиком для инструментов.

Зайчонок (вздрогнув): Вы не слесарь, вы Волк.

Волк (захохотал): Я просто похож на него. Все путают, а я — это не я.

Зайчонок: А волчий хвост чей?

Волк: Взаймы взял! Для солидности!
Лисенок: Мы слесаря не вызывали, мы телемастера просили прийти.

Автор: Волк проворчал что-то сердито и ушёл.

Лисенок (с укором): Вот видишь!
Медвежонок: У вас при входе, на видном месте, должен листок висеть с телефоном диспетчерской. Всегда можно легко проверить, посылали к вам кого-то или нет.

Лисенок (виновато): А если моя мама позвонит, тоже спрашивать надо?

Медвежонок: Обязательно! Откуда ты знаешь? А может, вместо твоей мамы чужой дядя — ох, какой! — пожаловал.

Автор: Волк тоже времени зря не терял. Надел другую куртку и, сунув под мышку комнатную антенну, вновь подступил к заветной двери.

После продолжительного звонка зайчонок опять взглянул в глазок.

Зайчонок: Вам кого?

Волк (деловито, измененным голосом): Телемастера вызывали?

Лисенок (кинулся к двери): Вызывали!

Автор: Но предусмотрительный Миша не пропустил его, да ещё и накинул на дверь прочную цепочку.

Медвежонок (шепотом): Запомни, дверь всегда должна быть на
цепочке.

Зайчонок: Или на засове.

Волк (возмущенно): Долго я буду ждать? Разве можно так с телемастером поступать? Сейчас мультики по первой программе запустят!

Лисенок (хлопает в ладоши и пытается опять открыть дверь): Ой, да пропустите же!

Медвежонок (сурово): Не пропущу. Мультики будут через час, я программу
знаю. Чего-чего, а мультики я не пропущу. И тебя — тоже!

Зайчонок: Нет, вы не телемастер! Вы опять Волк! Вон у вас какие зубы!

Волк: Ты мне зубы не заговаривай! Если вам в зубы смотреть интересней, чем в телевизор, так и оставайтесь! Твоё счастье, дал бы я тебе по зубам, да дверь заперта (нехотя удаляется).

Автор: Волк оказался настойчивым. Снова переоделся — на этот раз в газоремонтника. Вывернул куртку наизнанку — там красовались крупные цифры: «04». Затем наклеил себе большие усы, чтобы скрыть зубы. А свой длинный хвост, на всякий случай, загнул и подсунул себе сзади под ремень.

В третий раз подошёл он к неприступной двери и резко позвонил три раза.

Лисенок: Кто там?

Волк (измененным писклявым голосом): Горгаз. Всех обходим. Плиту надо проверить.

Все: Мы не вызывали.

Волк: Это обычная проверка, нет ли утечки газа. А то ещё взлетите на воздух, как вчера в доме один дробь три на проспекте Мира. Жильцы до сих пор летают, приземлиться не могут!

Лисенок (торопливо, звякает цепочкой): Сейчас, сейчас! Сейчас!

Зайчонок (останавливает лисенка и глядит в глазок): А почему у вас такой большой серый хвост?!

Волк (сердито): Нет у меня хвоста! Я бесхвостый от рождения.

Автор: Он не понимал, в чём дело. Ведь хвост-то он заранее спрятал.

Зайчонок (хихикает): А над головой у вас что торчит?

Автор: И впрямь конец хвоста, подсунутого у Волка сзади под

ремень, торчал над его беретом.

Волк (заторопился прочь): Тьфу ты!

Автор: На этот раз Волк браво прошагал к двери в милицейской форме. Поправил фуражку, коротко позвонил и громко представился.

Волк: Ваш участковый. Сержант Серов! Пришёл познакомиться, побеседовать, не беспокоят ли чужие. Откройте, пожалуйста.

Лисенок (обрадованно): Пожалуйста! Давно пора, а то тут всякие ходят!

Зайчонок (внушительно): Погоди открывать, не спеши. Какой телефон милиции?

Лисенок (неуверенно): Ноль один. Или ноль четыре.

Зайчонок: Нет, это пожарным. А другой — в аварийную горгаза.

Медвежонок (самоуверенно): Ноль три.

Зайчонок: Это «Скорая помощь». А телефон милиции — ноль два!

Автор: Зайчонок вышел в соседнюю комнату, позвонил в милицию и

узнал, что никакого сержанта Серова в их микрорайоне не числится. Милиция попросила, по возможности, хоть ненадолго задержать разговорами незнакомца. И настрого предупредила, что такие волки представляют собой угрозу не только имуществу, но и самой жизни!

Волк (нетерпеливо): Что вы так долго? Уж милицию-то вы не должны бояться. Стихи знаете: «Моя милиция меня стережёт»? То есть «бережёт».

Зайчонок: И где это она вас стерегла?

Волк (грубо): Там меня нет!

Автор: Если бы не лисенок, то Волка, может, и удалось бы задержать. Но ему не терпелось отквитаться за свою доверчивость.

Лисенок: Мы звонили в милицию. Никакого Серова у них нет! А есть Волков, он сегодня дежурит! А вы ещё побеседуйте с нами, стихи почитайте.

Волк: Ах, чтоб вас!.. Умные, да? Ну и дети, грамотеи, пошли! (бурча, уходит).

Зайчонок и медвежонок (вздыхают): Спугнул ты его.

Лисенок (тоже вздыхает): Извините, не выдержал. У меня тоже нервы, как у мамы.

Автор: Когда мама Лиса устало вернулась домой, она разохалась и разахалась, узнав, что без неё было.

Мама Лиса: Ох, как повезло! Ах, не знаю, что бы я делала!

Зайчонок: Дверь закройте на запоры,

Вдруг придут к вам в гости воры,

Злой бандит или разбойник,

Чтоб украсть хоть рукомойник,

Если нету ценного, необыкновенного!

Автор: Появляется настоящий милиционер в настоящей милицейской фуражке.

Настоящий милиционер: Благодарю вас, мои друзья за правильное поведение! Все правильно сделали! А вы знаете, как еще можно обезопасить свой дом от посторонних?:

Зайчонок: Можно приобрести специальное приспособление к двери под названием «Ревун». Если кто-то станет дверь ломать, такой рёв поднимется, какой даже самому горластому младенцу и не снился!

Медвежонок: А еще можно и всю квартиру, вместе с окнами, на охранную сигнализацию поставить.

Настоящий милиционер: Согласен с вами! Правда, стоит дороговато, но нервы дороже! (Уходя): А волка мы коварного поймаем!

Вопросы для закрепления:

Какой номер телефона милиции: 01, 02, 03, 04?
Что лучше: сразу входную дверь открыть на чей-то звонок или сначала посмотреть в глазок и спросить, кто пришёл?
Можно ли детям открывать дверь посторонним, если никого из взрослых нет дома? Или пусть что будет?
Надо ли закрывать дверь на цепочку или лучше держать дома цепную собаку?
Перед кем нужно немедленно открыть дверь: перед незнакомым почтальоном, слесарем, газоремонтником или только перед телемастером?
Можно ли открывать входную дверь перед неизвестным милиционером?

А Зайчонок, наш поэт, даёт детишкам всем совет:

За правильный детский ответ

Каждому — пару конфет!

Волку ты больше не верь.

Верь лишь в надёжную дверь!

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним — необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность — использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.

3-й: Под названьем «Смелый повар»
Или «Храбрый кулинар».

4-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

5-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

6-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

7-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

8-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

9-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

10-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

11-й: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.

Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король: Ну, ты же ходишь в школу?

Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415180-iscenirovka-po-stihotvoreniju-g-ostera-odin-d

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника осени ясли младшая группа
  • Сценарий праздника обряды на ивана купала
  • Сценарий праздника осени урожая
  • Сценарий праздника обрезания
  • Сценарий праздника осени спор овощей