Сценарий праздника открытие детского клуба

Cкачать: Сценарий открытия работы детских объединений "Время выбирать, время действовать"

Сценарий открытия
работы детских объединений МУ ДО «Центр дополнительного образования МО «Котлас»

 Парад педагогов
«Время выбирать, время действовать»

Автор: Харитонова
Елена Николаевна — методист

Торжественная музыка

Окончено
лето, начались школьные занятия, но в Центре дополнительного образования совершенно
по-летнему, тепло и весело продолжают звучать детские голоса.

Так было,
есть, уверена, будет в нашем уютном доме, которому исполнилось уже 55 лет.

Центр
дополнительного образования – это совсем маленькая точка на нашей большой
планете Земля (подходит к Глобусу). Вот здесь, на материке Евразия, в
России, области Архангельской, городе Котласе, на слиянии Двины и Вычегды мы
живем, учимся, занимаемся творчеством. Представляете, сколько мальчишек и
девчонок за эти 55 лет научились дружить и переживать, рисовать и вязать,
плести из бисера и изготавливать народную куклу, разводить костер и
преодолевать водные пороги на байдарке, строить макеты военных кораблей,
строгать, паять, творчески мыслить, общаться и быть лидерами.  Потом эти
повзрослевшие дети разлетаются по миру и, если выдается минутка, забегают к нам
и очень тепло вспоминают свое удивительное творческое детство.

Каждую осень, когда все вокруг купается в
золотых красках, наш ЦДО гостеприимно открывает свои двери не только для детей,
но и для ваших родителей.  Интересно, а сколько лет мы с вами знакомы? Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в ЦДО уже
второй год! Веселее! А кто уже третий год? 

А может в зале есть старожилы — те, кто занимается
более 3 лет? Помашите нам рукой!
А теперь, встаньте и покажитесь те, кто
пришел к нам впервые и будет заниматься первый год. Давайте вместе
поприветствуем ребят: в наших рядах достойное пополнение. Спасибо. Усаживайтесь
на свои места поудобнее.

А
 я приглашаю на сцену директора нашего учреждения. У нее всегда есть, что вам сказать:
добрые и теплые пожелания. Елена Леонидовна, вам слово.

Выступление Е.Л. Чирковой

ЦДО –
необыкновенное, удивительное место, куда спешит наша котласская детвора, чтобы
других посмотреть и себя показать. Все здесь крутится и вертится в ритме современной
жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги
дополнительного образования. Они помогают вам определиться с выбором занятия, и
даже будущей профессии. Сегодня педагоги сами расскажут вам о том, чем вы
будете заниматься. 

И
мы начинаем парад педагогов ЦДО «Время выбирать, время действовать».

Фанфары

Открывает
парад самая многочисленная и дружная семья педагогов декоративно-прикладного
творчества. Именно они научат вас выражать свое настроение через работы,
изготовленные исключительно собственными руками: обрядовые куклы, вязаные
рукавички и зонтики, картины из соломки, глиняные игрушки и многое другое. Все
эти работы будут отличаться своей неповторимостью и эксклюзивностью. Поэтому, будьте
уверены, то, что вы сделаете на кружках декоративно-прикладного творчества
будет в единственном экземпляре, ни у кого точно такого же вы не найдете.

Встречаем наших
педагогов-рукодельниц:

— Ольга Валерьевна
Рыкалова, Мастерская флористики  «Золотая соломка».  

— Александра
Валентиновна Гурьева, мастерская флористики «Лагурус».

— Маргарита
Михайловна Тельнова, мастерская художественного вязания крючком «Вдохновение».

— Мария
Александровна Корнева, детское объединение «Нитеграфика».

— Ирина Николаевна
Казакова, клуб бисероплетения «Мозаика».

— Людмила Васильевна
Козлова, клуб игрушки «Берегиня».

— Наталья
Николаевна Чекалкина, дизайн-студия «Волшебный войлок».

— Ольга Васильевна
Заозерская, студия художественной керамики «Радуга».

Педагоги под музыку выходят из зала, поднимаются на
сцену, замирают. Мальчик выходит на сцену, рассматривает работы, убегает за
кулисы и выносит девочку-куклу. Кукла оживает и начинает петь.

НОМЕР: Диана Лапина с песней «Кукла»

Полюбоваться
работами, выполненными учениками наших педагогов вы можете на выставках
декоративно-прикладного творчества. Обучающиеся участвуют и становятся
победителями областного конкурса «Дорожный калейдоскоп», всероссийского
конкурса «Чудо-дерево», Международного фестиваля «Пасхальное яйцо». Обучающимся
2, 3 года по итогам аттестации присваиваются звания «Мастеровой» и высшая
ступень «Мастер». 

Ян Коменский сказал: «Дети
охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не
следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было
что делать». Аплодисменты нашим педагогам.

Ребята, есть в
нашем зале те, кто увлекается рисованием? Тогда вы легко сможете справиться со
следующим заданием. Внимание! Наш парад продолжают педагоги Школы
изобразительного искусства. Дети дошкольного возраста и младшие школьники с
огромным удовольствием посещают «Разноцветную капель», а будучи повзрослевшими
и сделав шаг по творческой лесенке становятся учениками школы «Рисунок и
живопись». Встречайте, Светлана Александровна Хоменко и Наталья Николаевна
Чекалкина.

Педагоги поднимаются на сцену, проводят игру

НОМЕР: Басня «Слон-живописец», читает Василиса
Мелехина

Благодарим
педагогов, благодарим Василису за столь серьезный совет и приглашаем вас занять
места в зале.

А мы
встречаем педагогов естественно-научного направления. Сложное сочетание слов,
не правда ли? Попробуем разобраться. Естественное – это то, что нас окружает, к
чему мы привыкли и нам кажется, что всегда так было и будет.  В данном случае
живая природа. Но что именно? Правильно, животные, растения. Для их изучения мы
применяем не только метод наблюдения, но стараемся все жизненные процессы
понять с научной точки зрения. Этими вопросами в нашем учреждении занимаются
Клуб юных натуралистов «Зеленый дом», Клуб «Юный биолог», школа развивающего
обучения «Росток». Встречаем Анну Григорьевну Докшину и Ирину Владимировну
Торову.

Педагоги выходят.
В это время дети-помощники поднимаются за кулисы, выносят 3 стола и 3 клетки.
Клетки закинуты покрывалом, на которых номера 1,2,3.

Педагоги проводят игру «Узнай по голосу, кто в домике
живет».

Звуки:
№1 — Хомяк, №2 — Свинка, №3 – Кролик.

Спешу
сказать, что те ребята, которые на протяжении нескольких лет с удовольствием
будут заниматься в объединениях у Ирины Владимировны и Анны Григорьевны, в
будущем смогут стать агрономами, цветоводами, ветеринарами, учителями биологии,
зоологии, научными работниками. Полученные знания пригодятся для ведения
личного хозяйства, при роботе на приусадебном участке.

Спасибо, уважаемые
педагоги.

Согласитесь,
проводить исследовательскую работу, дело непростое. Здесь нужен определённый
дар. Спешу сказать, что у нас в ЦДО занимаются ребята, имеющие такой дар. Они
хотят знать свой предмет больше, чем знают остальные.  Таких мальчишек и
девчонок ждут в Школе одаренных детей «Интеллект». К нам спешат: методист по
работе с одаренными детьми Ирина Владимировна Плюснина и заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Светлана Анатольевна Яценко.

Поднимаются на сцену, проводят «Интеллектуальный
марафон»

Уважаемые
педагоги, давайте, перед тем, как спуститься со сцены, попробуем попрощаться с
ребятами на любом иностранном языке.

Педагоги произносят
фразу на английском языке

Я попрошу
вас спуститься в зал, а мы встречаем педагога языковой школы «РИО» Снежанну
Владимировну Корюкаеву.

Под английскую
песенку педагог выходит из зала, поднимается на сцену

Снежанна
Владимировна! Я знаю на ваших занятиях дети играют, поют, учат стихи. Что мы
будем делать сегодня?

Игра «Доскажи
словечко»

Снежанна
Владимировна, как звучит фраза: «Я вас люблю». Спасибо, мы тоже вас любим и с
удовольствием, не прогуливая, будем приходить на каждое ваше занятие.

Уважаемые
взрослые, скажите, кто из вас хоть раз в жизни мечтал поползать по скалам, сходить
в многодневный поход с преодолением бурной реки, просто посидеть у костра. 
Согласитесь, всему этому нужно сначала научиться. В нашем учреждении работают
очень интересные, смелые   педагоги с огоньком в сердце. Они любят свою работу
и этой любовью зажигают детей. Мы приглашаем педагогов спортивно-туристского
направления: Роман Валерьевич Петухов, Марина Николаевна Евтюкова, Анастасия
Александровна и Антон Николаевич Ускорцевы, Евгений Валерьевич Анкудинов.

Педагоги
выходят на сцену с гитарой и в туристической экипировке.

НОМЕР: Педагоги исполняют песню под гитару

Мы прощаемся с
вами ненадолго, обязательно придем к вам не только на занятие, но и на
скалодром во время осеннего лагеря.

Время летит очень
быстро. Сегодня вы совсем юные, а через несколько лет станете взрослыми людьми.
Помните, Владимир Маяковский писал: «У меня растут года, будет мне 17. Где
работать мне тогда, чем заниматься?». Задуматься об этом стоит прямо сегодня.
Помогут в этом педагоги технического творчества. С чего начать и что из это
выйдет. На эти вопросы нам ответят


Светлана Александровна Кузнецовская ДО «Начальное конструирование.


Николай Михайлович Шабалин «Радиотехника, «Техническое моделирование».


Михаил Викторович Шарин, Студия 3D моделирования и визуализации «Пятое
измерение».

Педагоги поднимаются на сцену, в руках несут образцы
работ своего объединения

Игра «Угадай инструменты»

В современной
жизни, когда многие мечтают стать банкирами, очень ценятся люди, которые могут
сами построить дом, отремонтировать машину, починить дома электричество. Если
вы хотите стать настоящими мужчинами, чтобы вас уважали и любили, приходите к
нам на занятия.

Фильм «Техническое творчество в ЦДО»

Звучит песня на мотив «Хорошее настроение» в
исполнении педагога вокальной студии Марины Анатольевны Михайловой 

Если ваш ребенок целый день скучает 
И его таланты негде применить, 
К нам скорей спешите, 
Мы вас приглашаем! 
В нашем центре вам помогут ваш вопрос решить! 
Припев: 
Здесь найдете без сомнения 
Вы занятие по душе, 
И хорошее настроение не покинет вас уже. 

Скажите,
вы не передумали заниматься в ЦДО? Тогда предлагаю вам произнести клятву
обучающегося.

Клятва. Если вы согласны с тем, что мы вам
предлагаем, можно громко кричать «Я»

Кто
торжественно клянется, что

Успехов
в творчестве добьется.  

Трудолюбивым
решил кто стать

И
в творчестве себя познать.  

Кто
клянется

Педагогов
мудрых слушать советы.

Всегда
и во всем быть готовым к ответу.

По
Центру творчества не носиться

К
занятиям в объединениях серьезно относиться!

Технику
безопасности всегда соблюдать,

Правила
важные строго выполнять!

В
порядке рабочее место содержать,

Другу
на занятиях стараться помогать!

Сиять
на сцене, как звезда.

Примером
кто будет во всем и всегда!

Кто
активным клянется быть,

Центру
славу приносить!

За
Центр кто клянется горою стоять,

На
выставках, конкурсах блистать!

         Мы
гордимся нашими выпускниками, мы ждем новых встреч с юными учениками!  Мы
стремимся к творческим достижениям. Мы хотим вас слушать и помогать! Мы хотим
вместе с вами огорчаться и радоваться. Мы – это педагоги, с которыми вы сегодня
познакомились.  Надеемся, что вы выбрали для себя занятие по душе, и этот год
пройдёт под девизом «Каждое дело творчески — а иначе зачем?». Желаем вам
положительных эмоций, успехов в разных начинаниях и новых побед! До встречи на
занятиях и мероприятиях.

Детский праздник, мастер классы

Мастер-классы для девочек, девушек и женщин на 8 марта 2023

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, УЖЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА 23 ФЕВРАЛЯ, 8 МАРТА И МАСЛЕНИЦУ 2023! ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ВСЁ РАССКАЖЕМ И ПОСОВЕТУЕМ.

Заказать самые популярные в Москве творческие выездные мастер классы для детей и взрослых

Подробнее…

Актёры: Фокусник-волшебник Ууу-х и Птица счастья.

 Вступление

Первые 30 минут рекламная акция: играет музыка, фокусник и Птица делают объявление — рекламу открытия детского центра, — приглашают детей и родителей отправится в путешествие в волшебную страну Мультляндию. Раздают (например) воздушные  шарики на палочке детям, зазывая задержатся у нас на празднике чтобы узнать самый главный секрет исполнения желаний. Участникам путешествия подарки и т.д.

 

В это время параллельно родители с детками могут подойти к столику с птицами и поучаствовать в росписи птиц красками (китайские журавлики из бумаги ), которые потом высыхают и они оставляют их себе. (Птицы заготавливаются заранее). Это делается для того, чтобы людям было не скучно пока они собираются к началу игровой программы. Можно провести любой другой мастер класс, например, рисование на воде — эбру.

Игровая программа аниматоров на открытие детского центра на 1 час

— Птица счастья здоровается с детьми как здороваются в сказке (шуточное приветствие)

— Отправляемся на воздушном шаре в сказочную страну, посадка на борт. Игра для всех в кругу)

— Сказочная поляна волшебных витаминок. (игра для всех волшебный салют).

— Витаминки необходимо забросать в волшебную шляпу чтобы она исполнила желания. Игра – эстафета на ловкость. 20 участников. Победителям призы 20 шт.

— Фокусник Ууу-х показывает фокусы со своими волшебными витаминками (берёт из зрителей 2-3 участника) Поощрительные призы участникам. 3 шт.

— Без чего не может быть волшебства – без волшебной палочки. Фокусник-Ууу-х показывает фокусы с волшебной палочкой.

— Игра – эстафета «волшебные палочки» играет 10-20 участников (в зависимости от количества гостей). Призы для победителей по их количеству. 10 шт.

— Танцующий ковёр-самолёт. Игра для всех.

— Узнают ли дети своих героев. Викторина. 10 вопросов -10 призов победителям.

— Волшебник Ууу-х и его загадочный летающий шар. Фокус.

— Поездка на Мадогаскар. Игровая дискотека.

— Финал. Награждение активных участников, приглашение в детский центр, пожелания и т.д

Открытие детского центра в Москве и Области можно проводить с другими героями — аниматорами. Данный сценарий является примером того, как это мы сможем организовать.

Информация о материале

Просмотров: 7575

176.194.84.241

Золотая линия

Дарим радость более 14 лет!

Дарим радость 14 лет! «Сказочный Праздник» проводит срочно в Москве ВЫЕЗДНЫЕ творческие, свыше 100+ позиций, как не сложные, так и требующие усидчивости —  привлекающие внимание и увлекающие новизной, развивающие мастер-классы для мальчиков, девочек, а также малышей в детском саду 3, 4, 5, 6 лет и школьников начальных классов, возрастом: 7, 8, 9 лет. Подростков: 10, 11, 12, 13 и 14, 15 лет. А еще проведение мероприятий для взрослых на корпоратив в офисе, ВИДЕО тут.

Делаем программу для не скучного времяпровождения в кругу друзей. Это шанс отвлечься и познать, как сделать поделки или игрушки собственными руками. Профессионалы «Сказочного Праздника» — это мастера, опытные детские аниматоры и педагоги —  спецы с 12-тилетней практикой, работающие с выездом на дом, в школу, детский сад (ДОУ)

24 фото наших праздников

Воплощаем зажигательный и веселый сценарий праздника, а также ролевую игровую программу с элементами театрализации. Приезжаем заблаговременно в трц, на дом, в ресторан или парк на открытом воздухе. Или в лагерь, на дачу, загородный дом. Работаем для масштабного мероприятия, привозим яркий реквизит, радость, классные темы для творчества. Клиенту требуется только  подготовить место для торжества. Яркое поздравление имениннику, вынос торта, напутственные пожелания — бесплатно. Импровизируем с радостью.

Агентство по организации и проведению детских праздников в Москве весной, летом, осенью, зимой и круглый год — это наша работа! Реализуем готовые многолетне — опробованные сценарии: Дед Мороз и Снегурочка на Новый год, Рождество, Пасху. Или 23 февраля, женский 8 марта, праздник Победы 9 мая, выпускной в 4 классе, 1 сентября — Знаний, дни Города и другие мероприятия. ЗАКАЗАТЬ детский праздник или мастер-класс на день рождения в г. Москва недорого. Звоните: +7 (916) 798-18-30 или пишите в чат, договоримся о нюансах.

© источник prazdnik-skazka.com

КОНТАКТЫ

Москва. Улица Врубеля 13

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

+7 (916) 798-18-30

Скачать презентацию

Клиенты - Сказочный Праздник

176.194.84.241

Золотая линия

Сценарий концерта, посвященного открытию творческого сезона

МАОУ ДО «Детский центр культуры»

«На крыльях творчества»

Дата проведения: 22.10.2022

Место проведения: Дом Корабела г. Северодвинска

Цель мероприятия:

Целью проведения мероприятия, посвященного открытию творческого сезона Детского центра культуры, являетсядемонстрация творческих достижений учащихся иподдержка престижа дополнительного образования.

Задачи мероприятия:

популяризация детского вокального и хореографического искусства;

закрепление вокальных и хореографических навыков и навыков сценической культуры воспитанников;

сохранение лучших традиций коллектива в работе с детьми и социумом;

изучение и пропаганда лучшего творческого опыта коллективов Детского центра культуры и опыта его педагогов;

создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов;

усиление положительной мотивации на творческую деятельность;

выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;

вовлечение родителей воспитанников в учебно-воспитательную деятельность студии;

создание праздничного настроения для выступающих и гостей мероприятия;

воспитание чувства единения и коллективизма среди обучающихся.

Сценарий концерта

Открытие.Звучат фанфары. Занавес открывается.«Белое море»

Выход ведущей. Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в гостеприимном зале Дома Корабела на открытии творческого сезона Детского центра культуры! Эта прекрасная сцена стала стартовой площадкой для многих юных артистов! Здесь рождались удивительные хореографические номера, звучали чарующие голоса юных дарований, на наших глазах происходило рождение талантов. Каждый год Детский центр культуры распахивает свои двери для сотен мальчишек и девчонок, наши педагоги вдохновляют детей на творчество, дарят радость познания, учат видеть чудесное в обыденном, дают возможность ребенку раскрыть свои способности! В Детском центре культуры, нашем доме творчества живут счастливые люди, ведь только тот, кто занимается любимым делом, по-настоящему счастлив. Дорогие зрители! Пусть сегодня вдохновение подарит нашим детям крылья! Крылья творчества! Мы начинаем наш концерт!

Я приглашаю на сцену воспитанников образцовой студии «Соловушка» Кристину Меркурову и Данила Митькина. «Даешь футбол»!

«Даешь футбол»

Выход ведущей.

Мы нарисуем в душах теплоту,
В сердцах — добро, в глазах — искринки света.
И людям мы подарим поутру
Улыбки — те, что нежностью согреты.
Попросим мы у радуги цвета:
Раскрасим в них людское настроенье,
Чтоб в мире жили только доброта,
Тепло души и радости свеченье.

Встречайте среднюю группу хореографического коллектива «Триумф» с танцем «Симфония настроения»

3. «Симфония настроения»

Выход ведущей:

На сцену спешат юные танцоры ансамбля танца «Белое море»! Поддержим их дружными аплодисментами!

«Из жизни хвостатых»

Выход ведущей.

Да, в жизни хвостатых происходят забавные случаи, и сейчас младшая группа хореографического коллектива «Триумф» расскажет вам еще одну увлекательную историю! На сцене «Суетливые белки»!

5. «Суетливые белки»

Выход ведущей:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Для вас поет ансамбль «Лапушки» «Сказочная страна»

6. «Сказочная страна»

Выход ведущей.

А я приглашаю на сцену ансамбль «Камертон», девочки исполнят песню про любовь! К сожалению, неразделенную! «Тик так ходики»! Встречайте!

7. «Тик так ходики»

Выход ведущей.

Проводим девочек аплодисментами!

Иногда осенние дни, действительно, навевают грустные мысли. Но осенняя хандра пройдет, как только снег укроет землю белым покрывалом, и любители зимних видов спорта наденут коньки и возьмут в руки лыжные палки. А самые нетерпеливые дети готовы это сделать прямо сейчас! На сцене хореографический коллектив «Аллегро»! «Лишь километры за спиной!»

8.«Лишь километры за спиной»

Выход ведущей.

Если спросить детей, какая у них самая любимая зимняя игра, то я уверена, что каждый ответит: «Это игра в снежки!» Наверное, поэтому с таким удовольствием исполняет свой танец младшая группа хореографического коллектива «Триумф»! На сцене «Снежки»!

9.«Снежки»

Выход ведущей.

Попасть бы нам однажды вдруг
За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают такие чудеса:
Там северным сиянием сверкают небеса.

Там сквозь арктические льды, метели, холода
Проводят ледоколы промёрзшие суда.

Мы с мишкой подружиться хотим уже давно.
И в Арктику однажды уедем всё равно!

Давайте и мы отправимся в Арктику вместе с ансамблем «Заводные зефирки»!

10.«Арктика»

Выход ведущей.

Следующий номер нашей концертной программы создан по мотивам повести «Сентиментальная поэма», которую написал мурманский поэт-моряк Виталий Тимофеев. Испокон веков в приморских городах моряки уходили в море, рыбацкие, военные суда отправлялись в походы, а женщины провожали своих близких и ждали их возвращения на берегу.

На сцене хореографический коллектив «Триумф», композиция «Умеющая ждать».

11.«Умеющая ждать»

Выход ведущей.

Люблю, люблю тебя, Россия,
Родные милые края,
Над ними небо сине-синее
Люблю тебя всем сердцем я.

Куда ни глянь, её просторы,
Её луга, её поля,
Леса и рощи, степи, горы,
Родная, милая земля.

Лишь для тебя одной живу я,
Во мне и боль, и грусть твоя,
Душа торжественно ликует:
Россия – Родина моя.

На сцене средняя группа образцовой студии «Соловушка». Песня «Милая Россия»

12. «Милая Россия»

Выход ведущей.

Я приглашаю на сцену хореографический коллектив «Гранд па», композиция «Пошла млада»

13.«Пошла млада»

Выход ведущей.

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

На сцене старшая группа образцовой студии «Соловушка».

14. «Уголок России».

Выход ведущей.

На сцене средняя группа образцового хореографического коллектива «Фантазия»! «В горнице»!

15.«В горнице»

Выход ведущей.

Следующим номером нашей концертной программы выступит младшая группа образцового коллектива «Фантазия» с танцем «До первого дождичка». Этот танец расскажет зрителям о самых важных проявлениях человеческих качеств. О детской дружбе, взаимопонимании и взаимовыручке. Ваши аплодисменты!

16. «До первого дождичка»

Выход ведущей.

Память – удивительная вещь. Она помогает вернуться в те места, где ты был счастлив, пережить те мгновения, которые дороги именно тебе. Есть песни, написанные много десятилетий назад, но и сегодня они не утратили своей красоты и неповторимости и с удовольствием исполняются в наше время новыми поколениями. На сцене вокальное трио «Шанс» образцовой студии «Соловушка». «Ноктюрн»

17. «Ноктюрн»

Выход ведущей

Хореографическую композицию «Разговор» вам представит ансамбль танца «Белое море».

18. «Разговор»

Выход ведущей.

Сегодня, 22 октября, в России отмечается один из самых поэтичных патриотических праздников, День Белых Журавлей. Инициатором проведения это праздника стал великий поэт Дагестана Расул Гамзатов. «День белых журавлей» — это праздник духовности и поэзии. В этот день исполняются песни, стихи, повествующие о главных человеческих ценностях: верности, сострадании, любви к своей семье и родной земле. И сегодня в честь этого праздника в исполнении старшей группы образцового студии «Соловушка» прозвучит песня «Журавушка».

19.«Журавушка»

Выход ведущей.

Бывает трудно свет нести
Сквозь бури бытовых невзгод.
И подниматься, и расти
Из раза в раз, из года в год.

Быть маяком иль просто светом,
Чтоб тронуть душу изнутри.
Порою это так не просто,
Но лучший стимул, чтоб идти!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия» «Я построю маяк до неба»
20. «Я построю маяк до неба»

Выход ведущей.

Есть где-то счастья птица,
И мы живем и верим,
Что счастье постучится
Однажды в наши двери.
Пусть сядет птица счастья
Ко мне на подоконник
теплом меня согреет
И светом дом наполнит.

Примите пожелания счастья и удачи от образцовой студии «Соловушка» и ансамбля танца «Белое море» «Птица счастья»!

21. «Птица счастья»

Выход ведущей.

Город на севере есть небольшой,
Он омывается шумной волной
Белое море и чудный прибой —
Город любимый и многим родной!

Северодвинск — этот город зовут!
Город морской, рядом волны бегут,
Шепчется море с прибрежной волной
о том, что наш город один лишь такой!

На сцене образцовая студия «Соловушка»! «Город, где хочется жить»

22. «Город, где хочется жить»

Выход ведущей.

От сердца к сердцу протянуть
Надежды тоненькую нить
Ты постарайся, не забудь,
Ведь надо жить, любовь дарить!
Пусть нам с тобой невзгоды жизнь пошлет еще не раз,
Но если вместе мы, запомни — нет сильнее нас!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия». Хореографическая композиция «Зажжем огонь в сердцах людей»

23. «Зажжем огонь в сердцах людей». фИНАЛВ конце на повторе фонограммы выход коллективов.

Выход ведущей.

В концерте принимали участие образцовая вокальная студия «Соловушка», руководитель Лариса Забегина, преподаватель сольфеджио и теории музыки Наталья Ерофеева, хореограф Алина Байрамова, образцовый хореографический коллектив «Фантазия», руководитель Ирина Иконникова, преподаватель Анна Воронцова, хореографический коллектив «Триумф», руководитель Ирина Купреишвили, ансамбль танца «Белое море», руководитель Алина Байрамова, хореографический коллектив «Аллегро», руководитель Татьяна Мурзина, хореографический коллектив «Гранд Па», руководитель Алина Дорофеева. От имени нашего центра — слова искренней благодарности администрации и работникам Дома корабела! Спасибо за прекрасный свет, за звук, за гостеприимство. А сейчас я приглашаю на сцену директора Детского центра культуры Елену Борисовну Левченко.

Речь директора.

Ведущая:На этом наш концерт подошел к концу. До новых встреч!

Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.

Многие из этих идей, по понятным причинам, могут пригодиться только для частных заведений, но общий план подготовки мероприятия пригодится всем.

Если вы искали идеи для ВУЗа или колледжа, вам СЮДА.

Всем! Всем! Всем!

Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.

Вывод?

Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:

  • флаеры, рекламные буклеты (раздаем на улице, распространяем в детских садах, парикмахерских, на игровых площадках во дворе)
  • афиши и яркие объявления в местах, заметных жителям ближайших домов
  • объявления на форумах и новостных сайтах района
  • анонсы в группах социальных сетей, где обитает целевая аудитория
  • распространение листовок через почтовые ящики

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

оформление в день открытых дверей

Регистрация песетителей в День открытых дверей

Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:

Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)

За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.

Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.

Развлекательная программа

Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.

Что это может быть?

  • Игры с аниматором и ростовыми куклами. Если есть желание провести своими силами, возьмите мои подборки конкурсов
  • Шоу-номера с фокусниками, дрессированными животными, мыльными пузырями. Необычные химические опыты, твистинг, кукольный театр (обычно это не более 20 минут)
  • Лотерея с ценным призом (например, бесплатное посещение 10 занятий)

Экскурсия в День открытых дверей

Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий. Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории. Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.

Выставка

Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:

  1. стенды-ширмы с фотографиями, рассказывающие о буднях и праздниках школы или детского сада
  2. рисунки, аппликаци и поделки учащихся
  3. стенды с информацией об учебных и развивающих программах для каждого возраста

Официальная часть

Тут все «по-взрослому»:

  • короткая и емкая речь директора
  • выступления завучей и преподавателей
  • небольшой концерт учащихся
  • открытые уроки
  • мастер-классы

Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:

  • игры с аниматором в соседнем помещении
  • лепка, рисование, аппликация
  • просмотр мульфильмов
  • аквагрим

Разносим вирус

Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:

фотограф в день открытых дверейПригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать). Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям. Если люди фотографируют сами, крупно напишите на видном месте хэштеги.

тантамарескаЗакажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!

мягкий мишка для фотосессииРазместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»

информация для смиНе забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.

Отпускаем с подарками

  • Дети могут забрать свои поделки и рисунки
  • Родители получают буклеты или сувенирчики с реквизитами вашего развивающего центра
  • На прощание раздаем шары с логотипами
  • Подарите детям раскраски или наборы для творчества
  • Закажите маленькие шоколадки с логотипом
  • Пригласите на чаепитие с тематическим тортом, если позволяет формат мероприятия.

Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!

Ирина Панасьян

Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье

С нами весело :-).

Радуга открытий  (сценарий открытия студии раннего развития)Открытие студии раннего развития «Солнышко» «Радуга открытий»
Дети рассаживаются в зале. Сбоку в зале стоит ширма, за которой спрятаны цветные шары. Над сценой укреплена арка из шаров – сосисок, к которой в процессе праздника будут крепиться шары.
Появляется Пеппи.
Звучат фанфары тр 001
Музыка на выход Пеппи  тр 002
Добрый день, дорогие друзья. Как это любезно с вашей стороны придти вовремя на открытие студии, и как нелюбезно с моей  стороны опоздать. Даю честное слово, что я найду время и поставлю себя в угол. Но это будет попозже, ведь не могу же  я вести праздник, стоя в углу.

Кстати, вы меня узнали? Я ваша любимая учительница – Пеппи Длинный чулок и спешу сказать, мне сегодня сорока на хвосте новость принесла, что…
(разворачивает указ)
Все с сегодняшнего дня в школу допускаются!
Ведь уроки в “Солнышке” нашем начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Здесь даже подпись есть.
Приглашаю всех без исключения в нашу студию «Солнышко»: веселую, сюрпризную. Там вас ждут  веселый счет и литературное чтение, а так же интересные занятия по аппликации, лепке, рисованию.
Нам надо очень постараться,
Чтоб поскорей попасть туда.
Вы этого хотите?.. да!
Тогда поедем на паровозике.
Наши ноги – это колесики.
А руками там держаться,
Где будем продвигаться.
Держитесь крепко друг за друга…
(ребята встают паровозиком. Звучит музыка. Паровозик отправляется)
Игра «Паровозик»  тр 003
Впереди горы плечистые…(берутся за плечи)
Справа раскинулась широким поясом река …(руки на пояс)
Слева болотные кочки, торчат, как локоточки…
И кузнечики прыгают с острыми коленками…
Двигаемся еле-еле…
Прибыли! На место сели.
(дети рассаживаются по местам)
Вот мы дети и на месте!
И сейчас мы с вами вместе
Все под радугой пройдем
В студию «Солнышко» попадем.
Здравствуй, радуга – красавица!
(смотрит на пустую арку)
Что – то мне она не нравится…
Куда же девались все цвета?
Потерялись?  Вот беда.

Надо что-то делать срочно!

Должен нам помочь мешочек.

Он все тут болтался где – то

Такой красный… У вас нету?

Поищите у друг друга за спиной! (дети ищут).

Нету? А может под ногами? (ищут)

Подшутила я над вами!

Говорят, что правды нет в ногах,

Мешочек у меня в руках.

Мы его сейчас пустим по рядам. Пока играет музыка, он передается из рук в руки. как только музыка замолчала, мешочек остановился. Тот, у кого он в руках, достает себе один предмет, а мешочек отправляется дальше.

ИГРА  «МЕШОЧЕК» тр 004

(дети достают из мешка: цветную бумагу, альбом для рисования (краски), пластилин, книгу, тетрадь, ручку и конверт с запиской)

Странно, и где же тут подсказка? Не будем унывать! Если мы не знаем ответ, а делать что то надо, давайте, попробуем собрать портфель ученика студии «Солнышко».

· Как вы думаете, что нам пригодится для уроков аппликации? (цветная бумага, ножницы)

· Для уроков рисования (альбом, краски)

· Для лепки (пластилин)

· Для чтения (книга)

· Для математики? (тетрадь, ручка)

· А для чего же нам нужен конверт?

Наверно, в этом конверте и скрывается подсказка. Давайте посмотрим, что в нем лежит.

(открывает конверт, достает записку)

ЖДУТ, РЕБЯТА, ВАС  ЗАДАНЬЯ

ТВОРЧЕСКИЕ  ИСПЫТАНИЯ.

ИСПЫТАНИЯ  ПРОЙДЕТЕ –

ЦВЕТА  ДЛЯ  РАДУГИ  НАЙДЕТЕ.

А  ЦВЕТА  ВСЕ  СОБЕРЕТЕ

ТОГДА  В  «СОЛНЫШКО»   ПОПАДЕТЕ

Ребята, вы знаете, сколько у радуги цветов? А какую поговорку надо сказать, чтобы вспомнить как расположены в радуге цвета? (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан). Тогда давайте искать цвета для радуги.

Блок КРАСНЫЙ  ЦВЕТ

Первый цвет красный  и начинается он на букву «К». Вы какие слова на эту букву знаете? (ответы детей)

А у меня есть слово «Красота». Красота – это, когда все ярко и по сезону. Вот сейчас на дворе осень  — красота. Созрел урожай – тоже красота. А самая лучшая красота, когда урожай уже собран и по местам разложен. Правда ведь, родители? Еще красота, когда дети помогают урожай собирать. Кто родителям помогал картошку копать? А морковку? (выбираю двух человек, для дальнейшего формирования двух команд)

Вам, уважаемые помощники задание: наберите себе команду единомышленников. 10 человек достаточно.

(Если дети очень малы, то команды помогают набирать педагоги студии)

Вот вам огород, а вот вам овощехранилище.  (мама в сарафане с липучками, на которые крепятся овощи). Надо все овощи равномерно развесить на просушку.

Игра «Осенний  огород» тр 005

Когда все уселись на места Тр 006

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется красный шарик, который помощники укрепляют на арке)

Молодцы, ребята, первый цвет нашли. А какой же следующий?

Блок ОРАНЖЕВЫЙ  ЦВЕТ

Верно, оранжевый. Скажите слово на букву «О», вам какое больше нравится?

Слово «Отражение»

Поскорее поднимайтесь

Свободненько располагайтесь.

Повторяйте все движения,

Чтоб у всех сложилось мнение,

Что вы – мое отражение.

Танец «Учитель танцев» тр 007

По окончании танца Тр 008

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется оранжевый  шарик)

Блок ЖЕЛТЫЙ  ЦВЕТ

Вы уже нашли красный и оранжевый цвет. Следующий – желтый. Тогда придумайте и скажите любимое слово на букву Ж. А мое любимое слово — «Животные». Вы умеете разговаривать на зверином языке? Тогда продемонстрируйте свое умение.

Игра «Кто?»

Пеппи: К нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: Сытые вальяжные коты

Дети мяукают

Пеппи: к нам пришли сюда играть…

Дети: Кто?

Пеппи: злые немецкие овчарки

Вороные кони

Упитанные поросята

Маленькие серенькие мышки

Отлично знаете повадки животных. А хорошо ли вы знаете их семьи. Давайте я сейчас буду называть животное. Те, кто сидят от меня справа – назовут папу в этой семье, те, кто слева – маму, те, кто передо мной – детенышей. А родители подскажут нам, в какие группы объединяются эти животные.

Олень         олениха     олененок    стадо

Слон          слониха     слоненок    стадо

Волк          волчица     волченок    стая

Бык            корова       теленок      стадо

Гусь           гусыня       гусенок      стая

Селезень    утка            утенок        стая

Петух         курица       цыпленок   стайка

Лев             львица       львенок      прайд

Когда все уселись на места Тр 009

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ЗЕЛЕНЫЙ  ЦВЕТ

Итак, каждый охотник желает …

Дети: Знать!

Пеппи: точно! Значит, сейчас мы ищем зеленый цвет. Придумайте и скажите слово на букву З. А мое слово —  «Загадка»

Мои загадки, ваши отгадки.

Мы слезам его не верим.

Называем хищным зверем,

Рыбку мигом проглотил

И заплакал … (Крокодил)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Ответ: арбуз

Высока и зелена

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы.

(Трава)

Зимой и летом зеленым цветом.

(Ёлка)

Кто играет в прятки

На осенней грядке?

Весь под листиком Хитрец

Пупырчатый, зеленый … (Огурец.)

У царя Гороха дочки

Спят в зелененьком стручочке

Кругленьки хорошеньки,

Всех зовут…(Горошинки)

Ранним утром на полянку

Прыг, Прыг, Прыг!

И ногами наизнанку

Дрыг,  Дрыг, Дрыг!

Попрыгучий человечек

Как зовут тебя? (Кузнечик)

Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

«Кто же ты? Шепни на ушко».

» Ква! » – ответила    (лягушка).

Давайте сыграем в зеленую игру. Команда справа от меня так громко кричала ответ «кузнечики», что они становятся кузнечиками. А команда слева так дружно отвечала «лягушки», что все ребята становятся лягушатами. Вы знаете, что и те и другие умеют хорошо прыгать. Поднимитесь со стульчиков, покажите, как прыгают лягушки и кузнечики.

(дети выполняют)

А сейчас слушайте задание. Я называю различные слова. среди них есть лягушкины и кузнечиковы. Лягушкины – квакающие слова, то есть в них есть звук КВА. Например, КВАшня – это тесто такое. А кузнечиковы – это стучащие слова. Такие, которые стучать умеют. Например, пишущая машинка. Она же стучит, когда работает? Стучит.

Так вот. Если я называю квакающее слово, то лягушата, подпрыгивают. Могут даже несколько раз. А, если назову стучащее слово, то прыгают кузнечики. Внимание! Начинаем!

Зеленая игра «Лягушки – кузнечики» тр 010

БуКВА,  ДЯТЕЛ, арбуз, травка, кошка, ЛОШАДЬ, клюКВА, КВАртира, САПОЖНИК, БАРАБАНЩИК, окошко, скамейка, ШВЕЙНАЯ  МАШИНКА,  простоКВАша, самолет, ЧАСЫ,  тыКВА, СЕРДЦЕ, КВАс, КУЗНЕЦ, МосКВА, брюКВА

Молодцы! Справились с заданием. Все были очень внимательны!

Когда все уселись на места Тр 011

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется зеленый шарик)

Блок ГОЛУБОЙ ЦВЕТ

А теперь какой цвет будем искать? (голубой). Вы уже, наверно, придумали свои слова. назовите их хором.

А мое слово – «небо». Удивились? Но ведь небо оно голубое, когда нет туч и облаков. Давайте мы их разгоним. Для этого нам надо правильно решить примеры.

Когда все уселись на места Тр 012

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется голубой шарик)

Блок СИНИЙ  ЦВЕТ

А теперь будем искать синий цвет. Придумали про себя слово на букву с и шепнули его друг другу на ушко. А я вам свое слово вслух скажу.  Самостоятельность. Вот можете вы без подсказок родителей отыскать на моих картинках цифры, которые от нас спрятались

Игра «Спрятавшиеся цифры»

Молодцы! Все цифры угадали!

Когда все уселись на места Тр 013

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Блок ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Нам осталось найти последний цвет. Какой?  (фиолетовый)

Задумайтесь на минутку и вспомните хотя бы одно слово на букву «Ф». кто уже вспомнил, говорите. А у меня очень современное слово «Факс» — это такое сообщение, которое можно послать по телефону.

Давайте мы тоже с вами пошлем факс вашим родителям.

Вы рады, что сюда пришли? Тогда хлопаем в ладоши  8 раз.

Вы будете в студии 5 получать? Тогда покажите мне пятерки (растопыренные ладошки) и покажите, как честным трудом вы их будете зарабатывать – хлопаем по своим коленям 8 раз.

А товарищам помогать будете? Тогда по соседским коленям похлопали 8 раз.

А как хорошим оценкам будем радоваться? Руки над головой – 8 хлопков

А за соседа справа порадуемся? – 4 хлопка с наклоном вправо

А за соседа слева порадуемся? – 4 хлопка с наклоном влево

И повторим все сначала.

Танец «Хорошие оценки» тр 014

Тр015

ГОЛОС: Задание выполнено! Цвет найден! (появляется последний фиолетовый шарик)

Молодцы ребята, все цвета нашли. Помните, что нам Переменка написала? КАК ЦВЕТА ВСЕ СОБЕРЕТЕ, В СТУДИЮ «СОЛНЫШКО» ПОПАДЕТЕ.

Прежде, чем вы отправитесь в студию, я хочу вам еще раз представить педагогов, которые будут учить вас целый год.

· Паныч Татьяна Анатольевна – руководитель студии, педагог, который познакомит вас с лепкой и аппликацией

· Карибалиева Сура Бахтияровна – научит вас читать и рисовать

· Ананьева Надежда Витальевна – познакомит вас с цифрами и научит с ними весело играть

Выход педагогов тр 016

А теперь наступает торжественный момент перехода из простых дошкольников в учеников студии «Солнышко». Я попрошу ребят, загадать желание на этот учебный год. Загадали? А сейчас проходим под радугой и поднимаемся на сцену.

Выход учеников на сцену тр 017

Поздравляю! Уважаемые дети, вы приняты в веселую команду учеников студии. Уважаемые родители, у вас на глазах произошло чудо – ваши дети повзрослели и в данный момент они смотрят на вас сверху вниз (они ведь на сцене). Наша студия начинает свою работу, потому что звенит первый в этом году звонок.

Звонок

< Предыдущая   Следующая >

Открытие студии «Золотой ключик»

Добрый день, дорогие гости! Милые дети и уважаемые взрослые. Мы пригласили вас в гости в Дом детского творчества в студию «Золотой ключик». Мы с вами не знакомы и поэтому, давайте познакомимся. А теперь все дружно и взрослые и дети по моей команде называют свои имена.

Меня зовут………….

Ведущий перечисляет названные имена. Мне даже всех не перечислить.

Дети, а вы не хотите узнать кого больше родителей или детей? Девочек или мальчиков?

Если я произношу «дети» — топайте ногами;

                                  «родители» — хлопайте;

                      «девочек или мальчиков»;

Я с вами совсем заигралась и забыла, что к нам должны придти еще гости.

Звучит музыка, выходит Буратино,  Мальвина.

Буратино: Ни за что! Никогда! Надоели мне твои занятия, игры. Вот было бы здорово целый день ничего не делать. Вот бы найти того кто делал бы за меня все, я тогда был бы самый счастливый человек на свете.

Мальвина: А давай я все буду делать за тебя!

Буратино: Ты?

Мальвина: Я! Что пожелаешь, то и сделаю.

Буратино: Надо подумать «Желаю, чтоб у меня появилась самая вкусная конфета».

Мальвина:  Будет исполнено, Буратино! (достает конфету и кладет ее в рот).

Буратино: Ты что! Это же для меня конфета, это я ее должен съесть!

Мальвина! Не изволь беспокоиться, Буратино! Я  исполняю твое желание – ничего не делать! (берет мяч и начинает играть)

Буратино: Давай поиграем вместе.

Мальвина: А как же твое желание – ничего не делать?

Буратино: Мальвина, извини, я был не прав. Если ничего не делать и ничему не учиться, то и жить станет грустно.

Ведущий: Здравствуйте,  Мальвина и  Буратино!

Буратино: Здравствуйте, Светлана Алексеевна, а мы и не заметили как оказались в Доме творчества.

Ведущий: Зато мы все видели, как Буратино вел себя невоспитанно.

БУРАТИНО: Мне очень стыдно. Я обещаю, что делать буду все сам и помогать вам. Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня нарядные, красивые. Мне очень хочется со всеми вами подружиться.

Мальвина: И мне тоже хочется с вами подружиться.

Ведущий: Я думаю, в этом нам помогут игры.

Игра –кошки-мышки

Мышки, мышки  не робей, спит усатый Котофей

Тра –та- та, тра –та-та, не боимся мы кота

По сигналу кот ловит мышку, которая не успела присесть и построить над головой домик.

Буратино: Светлана Алексеевна, я хотел пригласить ребят в комнату Чудес. В этой комнате происходят разные чудеса, но вот беда, я так спешил на встречу  с детьми, что забыл зайти к своей  старой знакомой и взять ключ от комнаты «Чудес».

Мальвина: Давайте, дети, попробуем отгадать, у кого хранится заветный ключик.

Живет спокойно не спешит

На всякий случай носит щит

Под ним не зная страха

Гуляет………ЧЕРЕПАХА

ВЕДУЩИЙ: Дети, а в какой сказке живет черепаха Тортилла?

Буратино: Я предлагаю отправиться в сказочную страну на воздушном шаре. Дети надувают воздушный шарик.

Игра: «Надуй шарик»

Мальвина и Буратино: Здравствуй, дорогая черепаха!

Черепаха: Здравствуйте, мой любимый Буратино и прекрасная  Мальвина! С кем вы пожаловали в мое царство?

 Мальвина: Мы пожаловали в ваше царство с нашими друзьями. Сегодня они пришли в гости в Дом детского творчества в студию «Золотой ключик».

Черепаха: Теперь я начинаю понимать.  Вы прилетели ко мне за ключом от комнаты  «Чудес». Но прежде чем вручить вам этот ключ, я б хотела с вами поближе познакомиться, мои милые дети. Может вы драчуны и забияки не любите сказок? Тогда придется оставить вас без комнаты «Чудес». ( ждет ответа).

Черепаха загадывает загадки

Всех важней она в загадке

Хоть и в погребе жила,

Репку вытащив из грядки,

Деду с бабкой помогла……….мышка

2. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил………….Красная Шапочка

3. Покупала самовар

А спасал ее комар……….Муха Цокотуха

4. У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летят

Далеко они глядят………………..Гуси- лебеди

ЧЕРЕПАХА: Молодцы! Дети я вам вручаю ключ от комнаты «Чудес». И хочу пожелать,  чтобы  в комнате «Чудес» с вами как можно чаще происходили только хорошие чудеса. А на прощание предлагаю поудобнее сесть на полянку (садятся на ковер) и отдохнуть перед обратной дорогой.

Ведущий:  Чтобы нам не было скучно на нашей полянке давайте расскажем стихи или споем песенки.

Буратино: А теперь дети нам пора отправляться в студию «Золотой ключик» в комнату  «Чудес»

(Звучит музыка- дети отправляются в комнату «Чудес»)

Дети входят в комнату «Чудес» (кабинет в котором дети будут заниматься в течение года) получают подарки от Буратино.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника от героев былых времен
  • Сценарий праздника от всей души ко дню пожилого человека
  • Сценарий праздника осени осенняя ярмарка
  • Сценарий праздника осетинского
  • Сценарий праздника осени на улице