Сценарий праздника посвященного дню студента

 В данном сценарии предложены  интересные, веселые конкурсы для проведения "Дня студента".

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

Сценарий  мероприятия,

посвященного празднованию Дня студента                            

 «Студенческий калейдоскоп»

Разработчики:         воспитатели

Акулинина Е.А.

Ерох Л.Г.

Савина И.Г.

Коковкина М.В.

г.Сыктывкар

1 ведущий:

Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий:

        Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

        Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

3 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после — покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.

Конкурс: «Студент – это…»

А  как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?

(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).

Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте  изобразить на листе А-4.  

 Молодцы, отлично справились с заданием.

        4 ведущий:

Конкурс: «Шпаргалка»  

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

        1 ведущий:

        Конкурс «Мы писали, мы писали….»

        Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

        2 ведущий:

        А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

        Конкурс «Викторина»

        Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1.        В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?  (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

        Часть II

1.        «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2.        «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный…» (мороз)

3.        «Наша Таня громко плачет — уронила в речку…» (мячик)

4.        «Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить…» (хорошо)

5.        «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и…» (Джульетте)

6.        «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам…» (летит)

7        «Муха по полю пошла, муха денежку…» (нашла)

8.        «Буря мглою небо кроет, вихри снежные…» (крутя)

9.        «Вот моя деревня, вот мой дом…» (родной)

10.        «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я…» (упаду)

11.        «Открывает щука рот, но не слышно, что…» (поет)

12.        «Пошла муха на базар и купила…» (самовар)

13.        «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах…» (Невы)

14.        «Уронили мишку на пол, оторвали мишке…» (лапу)

15.        «Люблю грозу в начале…» (мая)

16.        «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от…» (седа)

17.        «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи…» (туч)

18.        «Стоит в поле теремок. Он не низок — ?.» (не высок)

19.        «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20.        «Погиб поэт, невольник…» (чести)

21.        «Было у отца три сына. Старший — умный был…» (детина)

22.        «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку…» (покачать)

23.        «Всех излечит, исцелит добрый доктор…» (Айболит)

24.        «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная…» (тропа)

25.        «И я там был, мед-пиво…» (пил)

26.        «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную…» (страсть)

27.        «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту…» (воз)

28.        «Печальная пора! Очей…» (очарованье)

29.        «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет…» (веселей)

30.        «В траве сидел кузнечик, совсем как…» (огуречик)

31.        «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку…» (гладко)

32.        «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и…» (солнца)

33.        «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь…» (дым)

        Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».

        3 ведущий:

Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.

Приглашаем всех на чаепитие!

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несет богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русской дух… там Русью пахнет!

И там я был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету…

Молодой специалист: Здравствуйте! 

Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе? 

Молодой специалист: Я — молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом. 

Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь! 

Молодой специалист: Как это, крикните…? 

Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите 

Молодой специалист: (тихо) А-а-а 

Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче 

Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а 

Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь. 

Молодой специалист: Как? Прям здесь? 

Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь. 

Молодой специалист: … нахал 

Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь? 

Молодой специалист: … бессовестный нахал! 

Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете? 

Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что… 

Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?! 

Молодой специалист: Ну… чтобы это было в последний раз! 

Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу. 

Молодой специалист: Как так?! 

Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все! 

Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!! 

Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте 

Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!! 

Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

только

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

мире!

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая , дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА ( проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

в мире!

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий : Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

начнем?!

СКОРОГОВОРКИ:

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

  • Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

  • Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  • Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

  • В одно ухо влетело-в другое вылетело

  • Женщина любит ушами, а мужчина глазами

  • Медведь на ухо наступил

  • Лапшу на уши вешать

  • И у стен есть уши

  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

  • Рот до ушей, хоть завязочки пришей

  • А Васька слушает, да ест

  • Слышат звон, да не знают где он

  • Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

  1. Кто стоит во главе колледжа?

  2. Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

  3. Сколько корпусов имеет колледж?

  4. Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

  5. По какому адресу находится колледж?

  6. Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

  7. Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

  8. Кем является студент до зачисления в колледж?

  9. Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

  10. Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

  11. До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

  12. Святая покровительница всех студентов?

  13. Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

  14. Перерыв во время занятия?

  15. Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

  16. «Книжные заросли»

  17. Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

  18. Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

  19. Что ожидает студента за прогулы колледжа?

  20. Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сценарий концертной программы

«Гуляй, студент!»

ко Дню студента

(День российского студенчества и Татьянин день)

Подготовила: Добрынина Людмила Николаевна

Цель мероприятия:

— знакомство   и поощрение  студентов,  которые гордо несут звание студент;

— развитие праздничной национальной культуры.

Форма проведения:  праздничная концертная программа

Место проведения:  актовый зал колледжа

Участники:   преподаватели и студенты 1-4 курсов

Продолжительность:  1час 30 минут

Сфера: Я и коллектив. Я и сфера

Социальная роль:  художественно-эстетическая и патриотическая

Методическое обеспечение:  презентация, выступление преподавателей и студентов,  номера художественной самодеятельности (песни, стихи,  сценки), костюмы,  реквизиты и бутафория к выступлениям.  Для  поощрения студентов — грамоты.

Оформление и оборудование: проектор, ноутбук, экран, звуковая и  световая аппаратура, звезды и шары на сцене.

Звучат позывные, на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 (Дарья)

Ведущий 2 (Татьяна)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дамы и господа!

Ведущий 1 и 2: С праздником!

Ведущий 1: Быть студентом — это круто.

И хочу я пожелать,

Чтобы сложные науки

На «отлично» все сдавать.

Ведущий 2: Чтобы жизнь всегда кипела,

А душа от счастья пела,

Сессия не омрачала,

Только радость доставляла.

Ведущий 1: Творческого вдохновенья

Пожелать еще хочу,

Чтобы трудные решенья

Всегда были по плечу!

Вместе 1 и 2 ведущий: Сегодня — праздник!

Ведущий 1: Начнём наше мероприятие с песни. Встречайте, на сцене для вас выступят студентки Анна, Алёна, Василина и Дарья с песней «Всё будет хорошо!».

Ведущие уходят.

Анна, Алёна, Василина и Дарья исполняют песню «Всё будет хорошо».

Ведущий 1: Сегодня мы отмечаем самый главный праздник дня всех нас – Международный День студента! Самое интересное, что история студенчества известна ещё со времен Античности. Хотя, тогда не было такого слова. Все знаменитые философы были окружены учениками, и слово студент не использовалось.

Ведущий 2: В Древнем Риме и в Средние века студентами назывались любые лица, занятые процессом познания. С организацией в 12 веке университетов, термин стал употребляться для обозначения обучающихся. Студентов в те времена называли школярами. В ранний период Нового времени появилось латинское обозначение: studiosus, что означает «интересующийся». Немного позднее появилось слово studente. И держится оно до сих пор.

Ведущий 1: И чтобы получше узнать об этом празднике, мы приглашаем на сцену Анну. В своей презентации она расскажет нам много нового.

Ведущие уходят.

Анна рассказывает об истории Татьяниного дня.

Ведущий 2: А что же ещё общего у всех студентов? – спросите вы. Конечно же, зачёты и экзамены, которые сдавали студенты во все времена. Еще лекции, семинары, зачётные книжки, конспекты, да много чего!

Ведущий 1: А главное, что студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка.

Ведущий 2: Ведь студенты с одной стороны это дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой – это уже взрослые, которые умеют веселиться по-настоящему – по — детски!

Ведущий 1: И отметить его надо так, чтобы не было грустно от воспоминаний о бесцельно потерянном дне. А продолжим мы нашу праздничную программу весёлой песней.

Ведущий 2: И в эту атмосферу беззаботной радости нам поможет окунуться студентка группы ____.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене Дарья с песней «Брюнетка»

Ведущие уходят.

Дарья исполняет песню «Брюнетка»

Ведущий 1: В нашем зале собрались два поколения: те, кто в настоящее время является студентом, и те, кто были студентами в прошлом. Сегодня – наш праздник!

Ведущий 2: А я хочу поздравить всех преподавателей, ведь они также когда-то были студентами, да и проводят с нами каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпения и удачи! С праздником!

Ведущий 1: А в особенности, мы хотим поздравить всех Татьян, работающих в нашем колледже!

Ведущие по очереди поздравляют сотрудников колледжа.

Ведущий 2: Заместителя директора по учебной работе Татьяну Викторовну.

Ведущий 1: Заведующую отделением Татьяну Васильевну

Ведущий 2: Заведующую библиотекой Татьяну Максимовну

Ведущий 1: Секретаря отделения Татьяну Анатольевну

Ведущий 2: Уборщицу служебных помещений Татьяну Викторовну

Ведущий 1: И в честь вас подготовили песню в исполнении Анны, Алёны и Василины. А песня, которую они сейчас вам подарят, называется «Нарисовать мечту».

Ведущие уходят.

Анна, Василина и Алёна исполняют песню «Нарисовать мечту».

Ведущий 1: Да, студенты это очень весёлый, сообразительный и любознательный народ.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: А известно ли тебе, что в средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Ведущий 2: Нет, этого я не знала, но зато мне известно, что наши студенты прекрасно танцуют.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим на них!

Ведущий 2: На сцене студент группы _____Герман и студентка группы _____ Василина.

Ведущие уходят

Герман и Василина исполняют вальс.

Ведущий 1: Есть у студентов покровитель

И даже есть отдельный день,

Ведущий 2: Когда веселье, извините,

И в этот день учиться лень.

Ведущий 1: Татьяна, ты нас вдохновляешь

И на ученье, на труды.

Ведущий 2: И веселиться позволяешь,

И защищаешь от беды.

Ведущий 1: Прими, Татьяна, поклоненье.

Нам покровительницей будь,

Ведущий 2: Благослови нас на ученье

И освети учебный путь!

Ведущий 1: И для вас наши студенты подготовили несколько сценок, посвящённых замечательной студенческой поре.

Ведущий 2: Встречайте, на сцене студенты группы_________.

Ведущие уходят

Студенты ___________разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 1: А мы продолжаем вас знакомить с интересными фактами из жизни студентов.

Ведущий 2: Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий 1: Это на Кубе. У нас по данному поводу вопросов совсем не возникает. Наши преподаватели болеют душой за каждого студента. И лишний раз пытаются совсем не тревожить и не беспокоить родителей студентов.

Ведущий 2: Я с тобой полностью согласна. Поэтому, следующую песню мы посвятим нашим прекрасным преподавателям!

Ведущий 1: Встречайте, студентка группы ______Анна с песней «Хорошее настроение».

Ведущие уходят.

Анна исполняет песню «Хорошее настроение».

Ведущий 2: Мы посмотрели, как видят студенческую жизнь студенты вторых курсов, а теперь увидим, как воспринимают колледжные события студенты первых курсов.

Ведущий 1: Встречайте, на сцене группа_______-.

Ведущие уходят.

Студенты группы _____разыгрывают смешные сценки из студенческой жизни.

Ведущий 2: Все взрослые когда-то были детьми.

Ведущий 1: И на сегодня на мероприятии мы хотим подарить такие же светлые и ясные эмоции, какие студент получает от сдачи сессии.

Ведущий 2: Поэтому встречайте, студентки групп _____и ______с танцем и песней «Детство».

Танец-песня «Детство» студентов групп ____и_____.

Ведущий 1: И, продолжая поздравления, встречайте: наши прекрасные дамы подготовили для вас танец.

Ведущий 2: Давайте же взглянем на этих восточных красавиц.

Ведущий 1: Встречайте, группа ______с танцем «Шахерезада».

Ведущие уходят.

Девушки группы ______исполняют танец «Шахерезада».

Ведущий 1: Все знают, как же трудно вставать по утрам всем людям.

Ведущий 2: Да, но в особенности это сложно даётся студентам, нашим студентам.

Ведущий 1: Так давайте же посмотрим, как с этим справляются ребята.

Ведущий 2: Встречай, на сцене студенты группы _____со сценкой «Утро студента».

Ведущие уходят.

Студенты группы ______представляют сценку «Утро студента».

Ведущий 1: Все наши преподаватели знают, насколько талантливые у нас в колледже учатся ребята.

Ведущий 2: И один такой студент выступит сейчас с собственной песней!

Ведущий 1: Встречайте, на сцене студент группы ____ Роман с песней «Измени меня».

Ведущие уходят. Гаснет свет. Включаются фонарики.

Студент группы _____Роман исполняет песню собственного сочинения

«Измени меня».

Ведущий 1: Дорогие студенты и преподаватели, мы ещё раз от всей души поздравляем вас с самым весёлым праздником — Днём российского студента. Пусть прекрасное время студенческой юности в нашем колледже подарит вам много новым и приятных событий, интересных встреч, верных друзей.

Ведущий 2: Желаем вам бодрости, оптимизма, счастья, удачи и любви, а главное, чтобы все жизненные экзамены были выдержаны вами на «отлично»! Дорогие друзья! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и позитивом!

Ведущие 1 и 2 (вместе): С праздником!!!!

Кланяются и уходят.

На сцену выходят все участники концерта и поют песню «Куда уходит детство».

На экране демонстрируется видеофильм «Детство-юность».

На зрителей летят воздушные шары.

Участники машут зрителям поднятыми руками и медленно покидают сцену.

Сценарий концертной программы День студента

Ведущий
1:

Проехав
все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,
Что есть такая нация — студенты,
Веселый и особенный народ!

Ведущий
2:
 
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас!

Ведущий
1:

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и сотрудники, гости, студенты!

Ведущий
2:

Сегодня мы отмечаем самый главный праздник для всех нас – День студента или
Татьянин день!

Ведущий
1:

История Российского Дня студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25
января 1755 года Императрица Елизавета подписала  «Указ об учреждении в Москве
университета и двух гимназий». В день святой Татьяны, в ее честь, в здании
университета  была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться
покровительницей студентов.

Ведущий
2:

Так  кто же  они такие –  студенты? Об этом нам сейчас и расскажут студенты 16
группы
. Стихотворение Эдуарда Асадова

Ведущий 1:
Студенты — это молодые люди, умудряющиеся жить на стипендию с таким размахом,
как на премиальные.

Ведущий
2:

Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Ведущий 1:
Студенты — основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2:
Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Ведущий 1:
Студент не спит – студент отдыхает

Ведущий 2:
Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Ведущий 1:
Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

Ведущий
2:

 А ты знаешь
завет студентов: не восхрапи на лекции, ибо разбудишь ближнего своего.

Ведущий
1:

Студент,
помни: усиленная подготовка к экзамену упрощает подготовку к пересдаче.

Ведущий 2: И сейчас для вас
выступят Мокрый Владимир и Попов Антон студенты группы номер 5 с песней «Студент»

Ведущий 1: Несмотря на то, что история праздника
своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день.
Студенческая братия как устраивала широкие гуляния более ста лет назад, так и в
XXI веке предпочитает отметить свой праздник шумно и весело.

 Ведущий 2: Впрочем, студент никогда не упустит
шанс отдохнуть от учебного процесса — согласно народной мудрости от
бесконечного торжества его отвлекает лишь сессия.

Ведущий 1: Студенты 1 группы
продемонстрируют, а как же все-таки они готовятся к сессии. Встречайте «Экзаменационная
паника»

Ведущий 1: Каждый, кто становится студентом
сталкивается со студенческим фольклором. Его передают из поколения в поколение.
Доходит до нас фольклор из письменных источников.

 Ведущий 2: А материалом для записей являются
парты. Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных
наклонностей.

Ведущий
1:
 Судя по записям, очень актуальной
остается тема учебного процесса.

Ведущий
2:
 «Учиться,
учиться и еще раз учиться, потому что работу все равно не найдете»

Ведущий 1: Можно прочесть такое: «Ученье свет в
его лучах, уж не один студент зачах».

Ведущий 2: По секрету тебе скажу, что видел
надпись на учительском столе, прикинь?

Ведущий 1: Да ты что? И что там написано?

Ведущий 2: А там написано: «Столы, столы
дубовые, везде идут занятия, сидят дубы здоровые… Без всякого понятия»

Ведущий 2: Накануне Дня студента у бывших
студентов защемит в сердце от
внезапно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вместить три тома
энциклопедии за три дня, а удача
называлась «халявой» и прилетала через форточку услышав отчаянные крики.

Ведущий 1:
Смотрите только
сейчас и только для вас миниатюра «Экзамен по литературе» в исполнении
студентов группы номер 4.

Ведущий 2:
Давайте поговорим о состояние здоровья студента во время затяжного учебного
процесса: 1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в
полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая,
слух нормальный. Эмоционально стабилен.

Ведущий 1:
2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно
вверх и в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос
осиплый.

Ведущий 2:
3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Шум в ушах, слух отсутствует.
Голос гнусавый. Промахивается при пальценосовой пробе.

Ведущий 1:
4-я пара – Язык отклоняется вправо, выпадает. Периферическая нервная система –
симптом посадки. Вегетативная нервная система. Кома. STOP! (выдержать паузу)

Ведущий 2:
А чтобы не наступила кома…….

Ведущий
1:

Встречайте, студентки группы номер 15

 Ведущий 2: Социологические исследования
показали, что студент – это представитель биологической жизни на Земле.
Различают два подвида: студент – разумный, и студент – умелый.

 Ведущий 1: Можно сделать вывод, что студенты –
это часть человечества, причем самая веселая. Это не звание, не профессия, а
состояние души.

Ведущий 2: Стихотворение от
студента 7 группы Демидюка Бориса «Студенты мы чего же боле»

Ведущий
1:

Что-то мы
совсем забыли про стипендию. А ведь студенты и деньги – вещи совместимые.
Правда,  редко и не надолго.

Ведущий
2:

Вот-вот.
Знаешь примету? Если ласточка летит хвостом вперёд – значит к повышению
стипендии.

Ведущий
1:

По всем экзаменам – отлично,

Стипендия моя – пять тыщ,

Закрыл я сессию досрочно

Ведущий
2:
   
_________________
проснись, пора вставать.

Ведущий 1: Группа номер 11 покажет, а как же эта стипендия может быстро улетучиваться.

Ведущий 2: А ведь главное, что
студенческая пора – это самая веселая пора. На лице любого человека, который
вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Ведь студенты с одной
стороны еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые», а с другой  —
взрослые, которые веселятся по — настоящему – по детски! Группа номер 3 «Случай
в детском саду»

Ведущий
1:

«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов
твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок. 

Ведущий 2:
Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На
шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий
1:
Но
как же получить  работу без шпаргалки?  Вызнаете как? Не знаете. А вот ребята из 
6  группы
уже пытались устроится на работу. И что же из этого

получилось,
сейчас мы с вами  и узнаем.

Ведущий 2: И
все-таки студенты – народ предприимчивый. Успевают  все: работать,  учиться, 
отдыхать. Целый день работают. Учатся, когда есть свободное время (его у них
никогда не бывает),  а вот отдыхать всегда приходят в свою родную общагу.

Ведущий
1:
А
на вахте их встречает вахтер  с распростертыми объятиями.  И так… Студенты 9-й
группы
вечером возвращаются в общежитие.

Ведущий 2:
Вот мы говорим только о сегодняшних студентах. Но ведь наши преподаватели тоже
были когда-то студентами. Так же, может быть и редко, но опаздывали на занятия,
порою даже прогуливали, а перед сессией переписывали конспекты и делали
шпаргалки

Ведущий
1:  
И очень любили
праздники, особенно дискотеки. Вот я предлагаю посмотреть, как они зажигали на
дискотеках. Зажигательный танец  для вас исполнят студентки 
группы номер 8.

Ведущий 2
Вот и подходит к завершению наш концерт. Все стихи прочитаны, песни спеты… Но!
Мы не сделали самого главного – не поздравили Татьян. Почему именно Татьян, ни 
Елен, ни Светлан, ни Наташ. Конечно, мы всех поздравляем, но имя Татьяна
сегодня самое главное из всех имен, потому, что именно Татьяна является
покровительницей всех российских студентов.  


Ведущий 1: Таня, Танечка, Танюша —
именно так ласково называют всех девочек, девушек, женщин, носящих это
красивое, теплое имя. Святая Татьяна является небесной покровительницей
студентов. Она помогает в учебе и сдаче экзаменов.

Ведущий 2:  Так
уж сложилось, что нашем техникуме всего три Татьяны. Всеми любимая Татьяна
Сергеевна, сеющая умное, доброе, светлое. Уважаемая Татьяна Степановна, которая
каждое утро встречает студентов на своем посту. И просто милая, чудесная девушка
Татьяна, студентка 4 курса 10-й  группы 

Ведущий
1
:
Милые Татьяны…от всей души хочется поздравить Вас с этим чудесным днем и пожелать …..

Ведущий 2:  Всегда оставаться в душе юными и весёлыми. Пусть судьба дарит много шансов на победу и удачу. Желаем великих достижений и
целеустремлённости к своим
мечтам, крепкой
любви близких людей и большого счастья.

Ведущий 1:
Пусть Татьяна вас оградит от всех злых взглядов
и языков,  оберегает счастье в вашем доме,  дарит только счастье и добрые
надежды, помогает добиваться
  поставленных
целей. С днем Татьяны!

Ведущий 2:

Бывало проснешься, как
птица

Крылатой пружиной на
взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий 1:
В заключении нашего праздника хотим пожелать нашим студентам оставаться всегда
весёлыми, жизнерадостными, счастливыми, интересными людьми! Дни и годы,
которые мы проводим в этих стенах, на всю жизнь запомнятся, как самое лучшее
время в жизни.

Ведущий 2: Именно на
протяжении этих трех-четырех лет мы постоянно находимся в поисках истины,
творчества, стремлении к совершенству.

С праздником, дорогие студенты!

Ведущие  (вместе)  До новых встреч!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника посвященного дню славянской письменности
  • Сценарий праздника посвященного дню семьи
  • Сценарий праздника посвященного дню победы
  • Сценарий праздника посвященного дню отца
  • Сценарий праздника полет на самолете