Сценарий праздника посвященный дню дошкольного работника

27 сентября день дошкольного работника - это праздник тех людей, которые посвятили свою жизнь самым маленьким жителям нашей планеты - детям. Это дошкольным работникам доверяют здоровье и жизнь своих м

Сценарий праздника

«День дошкольного работника».

Ведущий: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.

Много-много лет назад,

В такой же день осенний,

В стране открыт был детский сад,

И стал он садом первым!

В этот день теперь мы праздник отмечаем,

Всех кто с дошколятами работает,

Сегодня поздравляем!

Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу»«не могу»«не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…

Собрались мы в этом зале,

Радость встречи друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

А сейчас для вас, дорогие наши воспитатели, ребята старшей группы исполнят песню Воспитатель .

Песня  «Воспитатель» старшая группа 

Ведущий: А сейчас  конкурс  называется «В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы? Я буду задавать, а вы отвечать.

Итак, начнем!

1. Какой зверёк постучал в дверь теремка вторым? (лягушка)

2. Что сказала старуха, когда старик рассказал ей, что поймал золотую рыбку и ее отпустил? (дурачина-простофиля)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок? (к ослику Иа)

4. Кого Дюймовочка увидела в чашечке цветка? (принца эльфов)

5. Из чего были сделаны туфельки Золушки? (из хрусталя)

6. Какие слова должен сказать Емеля, чтобы его желания исполнились? (по щучьему велению)

7.Что принесли заячьей семье бельчата? (орехи)

8. Почему контролёр попросил Чебурашку и Гену сойти с поезда? (Шапокляк украла билеты)

9.Какое имя придумал Кот своему хозяину? (маркиз Карабас)

10. Из какого мульфильма песенка — «Я водяной, я водяной? — Летучий корабль)

— Какие молодцы, и вы все сказки знаете!

Ведущий: Наши дети очень любят сказки, и сейчас мы попросим воспитателей показать ребятам небольшую сказку. В ней много разных ролей.

Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить.
Вытянув роль (Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне), родители выбирают атрибуты, необходимые для ее исполнения (венок для осени, платочек для принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка, маски волка, собаки, 2 короны для принца и принцессы, султанчики для дождя и ветра и пр.)
Ведущий: Все артисты подобрали необходимые атрибуты? Лишнего ничего не осталось? Сказку рассказывать буду я, а вы, новоиспеченные актеры, по ходу сказки, в нужном месте, будете изображать действия своего персонажа. Итак, сказка начинается…

Сказка
Пришла осень. Сильно подул ветер. Пошел холодный осенний дождь. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. (Походу сказки герои исполняют действие своего персонажа.)
Ведущий: Спасибо за веселую сказку. Какие у нас талантливые воспитатели !

Ведущий:  Нет на глобусе страны детства- сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть- чуть пофантазировать можно увидеть…. наш любимый детский сад.

В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

 Выходят чтецы

1. Ребёнок: Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

2. Ребёнок: И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей —

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

3. Ребёнок: Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!

4. Ребёнок: Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

5. Ребёнок: Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

Ведущий: Воспитатель – профессия души.

 Спасибо мудрому Создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу.

Уменье молвит, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,

Приправил ворохом идей!

 Спасибо, что вы есть на свете,

Здоровья вам и вашим детям!

Дорогие наши,  любимые! Сейчас для вас исполнят танец  ребята со средней группы, танец детский сад,  выходите ребята.

Средняя группа танец  «Детский сад».

Какие вы молодцы ребята, спасибо вам  за такой  чудесный  танец!

— Песню спели, потанцевали. А сейчас предлагаю поиграть.

1-й Конкурс «Юный художник»

 (Дети за 5 минут должны нарисовать своего любимого воспитателя или что – то, связанное с детским садом, а потом все присутствующие отгадывают, кого или что нарисовал ребёнок).

— Молодцы ребята, у вас очень красивые получились рисунки.

-А теперь конкурс для наших воспитателей! Называется …

2- й конкурс Дети — цветы жизни. Собираем букет

По всему залу «растут» цветы: ромашки, розы, тюльпаны и так далее (цветы из цветной бумаги, в середине которых написаны фамилии и имена воспитанников группы). По команде «старт» воспитатели начинают собирать свой букет — букет с именами и фамилиями своих воспитанников. Кто соберёт больше и быстрее, тот и молодец.

— Какие вы молодцы!!!

Ведущий: Сотрудникам нашего детского сада

 От шумной и любящей детворы

 Примите, пожалуйста, эту награду:

 Наши улыбки и цветы!

 (Дети вручают подарки сотрудникам.)

Ведущий: Уважаемые педагоги,

 Вы дарите детям радость, заботу,

 Хотя порою это нелегко.

 И каждый день, в любое время года

 Им с вами весело, уютно и тепло!

-Встречайте, вас пришли поздравить  танцем дети старшей  группы! А танец называется «Хорошее настроение!»

Ведущий:Не подыскать такого слова,

Чтобы в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать!

Желаем счастья и добра

Не знать всем горя и печали.

 Чтоб было больше светлых дней,

 А хмурые – не посещали!

Ведущая: Дорогие Друзья! Хочется ещё раз поздравить с праздником всех сотрудников нашего детского сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. Пусть ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

 А сейчас, хочу вам представить … ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая заведующая Надежда Петровна . Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.

Слово для поздравления заведующей детским садом, Самусенко Надежде Петровне. Слово Заведующей.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «С Днем дошкольного работника!». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Сценарий праздника, посвящённый» Дню дошкольного работника».

Цель мероприятия: пробудить уважение у воспитанников детского сада к воспитателям и персоналу детского сада.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с профессией – воспитатель и другими профессиями дошкольных работников;
  • развивать речь, память, внимание, мышление;
  • воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.

Формы организации деятельности: стихи детей; песни: «Воспитатель», «Наш любимый детский сад», «Дошколята», «Вальс воспитателей»; танцы: «Дружба», «Варись, варись кашка»; конкурсы «Юный художник», на мастер-класс воспитателей, игра для воспитателей «Всё в движении»

Ход мероприятия

Звучит песня «Детский сад».

Выходит ведущая.

Ведущая:

Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчёта,
В ней призвание – любить.
Плаксу лаской успокоить,
Хулиганов усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных – похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.

— Дорогие, друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня мы с детьми от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днём.

Поздравления детей.

1 ребёнок:

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.

2 ребёнок:

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья.

3 ребёнок:

Воспитатель!
Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днём дошкольного работника сегодня,
Детвора Вас поздравить спешит!

4 ребёнок:

С нами Вам не легко – это точно!
Мы бываем шалим иногда,
Но сегодня мы Вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!

5 ребёнок:

Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдёт с ваших глаз.
Пусть по жизни ведёт Вас удача
Вам желаем здоровья сейчас!

Песня «Воспитатель».

Предоставляется слово для поздравления заведующей детским садом.

Ведущая: Ребята подготовительной группы к дню воспитателя подготовили сценку.

(Выходят дети и рассаживаются на стулья).

1 девочка:

У меня идут года
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда
Чем мне заниматься?

Ведущая: Ты в детсад скорей иди. Деток обожаешь?

Девочка: Обожаю!

Ведущая: Мам и пап уважаешь?

Девочка: Уважаю.

Ведущая:

На работу оформляйся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать.

Девочка: А зарплата-то какая?

Ведущая:

Честно скажем небольшая.
Но зато почёт и слава!
Уважение – педагог.
Медик, повар или няня —
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.

Девочка: А какая?

Ведущая: Ох, большая.

1 девочка:

Нет, в детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

Ведущая:

Ладно! Что вы, перестаньте!
Всё же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте – подрастёте,
Работать в детский сад придёте.

1 девочка:

Я заведующей буду
И о детках не забуду.

2 девочка:

А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.

3 мальчик:

А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.

Девочка:

Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.

Ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.

Ребёнок:

Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный мы пойдём,
Работать в детский сад придём.

Ведущая: Вот какие воспитанники в нашем детском саду подрастают.

Звучит песня в исполнении детей старшей группы «Наш любимый детский сад».

Дети читают стихи.

1 ребёнок:

С днём воспитателя, Вас, всех
Родные поздравляем.
И только счастья и любви
Вам, от души желаем!

2 ребёнок:

Пусть в вашей жизни никогда не будет огорченья.
Пусть вам сопутствует всегда удача и везенье!

3 ребёнок:

От нас сто тысяч «почему»
За день услышать можно,
А дома на один вопрос
Ответить маме сложно.

4 ребёнок:

Профессии прекрасней нет,
Хоть обойди весь белый свет.
Всем воспитателям – УРА,
Успехов, мира и добра!

5 ребёнок:

Воспитателям скажем «Спасибо!»
За счастливое детство в саду,
За обилие ласк и улыбок,
За весёлых деньков череду!

Воспитанники исполняют танец «Дружба».

Ведущая: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.

Конкурс «Юный художник»

(Дети за 5 минут должны нарисовать своего любимого воспитателя или что – то, связанное с детским садом, а потом все присутствующие отгадывают, кого или что нарисовал ребёнок).

Конкурс на мастер-класс воспитателей

Воспитатели с завязанными глазами должны поменять подгузник на кукле; вспомнить какие-либо потешки.

Игра «Всё в движении»

(для воспитателей)

Всё в движении живёт!
Кто летит, а кто идёт.
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать!
Кто летает – взмахни рукой,
Кто плавает – отметь волной.
Кто просто ходит – топай,
Кто ползает – поползай!
Тяжёлый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конёк быстрый, быстрый морской,
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылёк…
Пушистый маленький хорёк…
Длинный дождевой червяк,
Пузатый, маленький хомяк.
Воздушно – белая медуза,
Поэта или композитора муза…
Пятнистая, юркая змея
Он, она, ты и я.
Крылатая птица страус…

Воспитатели исполняют песню «Дошколята».

  1. Встаю вместе с солнышком
    Я на рассвете.
    Иду в свой родной детский сад.
    Там ждут меня дети, чудесные дети.
    Их глазки, как звёзды блестят.

    Припев:
    Дошколята, дошколята,
    Удивительный народ.
    Дошколята, дошколята,
    Снова сердце к вам зовёт.

  2. Мы будем играть и заучивать песни.
    И в сказку мы свами пойдём.
    Немало открытий мы сделаем вместе
    И книжек немало прочтём.

    Припев.

  3. Как быстро растут наши милые дети.
    Как быстро мелькают года.
    Профессии нашей нет лучше на свете,
    В неё влюблены навсегда.

    Припев.

Ведущая: Спасибо воспитателям. А теперь наши маленькие воспитанники хотят поздравить воспитателей.

Дети средней группы читают стихи.

1 ребёнок:

Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.

2 ребёнок:

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад
Любят все ребята!

3 ребёнок:

Ну и мы не отстаём,
Дружно, весело живём.
И сейчас мы спляшем,
Праздник станет краше.

Танец в исполнении детей средней группы «Варись, варись, кашка».

Ведущая:

Воспитатель – профессия души.
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу.
Уменье молвит, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете,
Здоровья вам и вашим детям!

С поздравлением выступают родители детей.

Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.
Вам родные, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно вечером
Усталые глаза…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен…Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон
Так примите же от всей планеты
За детей от нас от всех поклон.

Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить не только воспитателей, сотрудников детского сада, но и наших ветеранов.

Стихи.

1 воспитатель:

Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы – герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

2 воспитатель:

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слёзы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках.

3 воспитатель:

Мы вас искренне помним и любим.
Вы себя прославляли в делах.
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

4 воспитатель:

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят и бегут.

Звучит песня «Вальс воспитателей».

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я.

Ведущая: На этом наш праздник уважаемые гости окончен.

А я хочу пожелать всем вам – мирного неба,
Солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!

1 ведущий: Добрый день , дорогие
коллеги!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые
гости!

1 ведущий: Как здорово, что в календаре
есть такая праздничная дата!

2 ведущий: Как чудесно, что в этот день
мы можем еще больше сказать друг другу добрых и
ласковых слов! Слово предоставляется заведующей
нашего детского сада.

Заведующая:

27 сентября в России отмечается новый
общенациональный праздник — “День воспитателя и
всех работников дошкольного образования”.

Идея этого праздника — помочь обществу
обратить больше внимания на детский сад и на
дошкольное детство в целом. Дата выбрана не
случайно. Первый детский сад был открыт в
Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с
мужем основала его Аделаида Семеновна Семенович,
большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение
принимало детей от 3 до 8 лет. В программе были
подвижные игры, конструирование и даже курс
природоведения.

В этот день по всей нашей стране проводятся
торжественные мероприятия, посвященные Дню
работников дошкольных учреждений.

Дошкольное детство — особенно важный и
ответственный период в жизни ребенка. В этом
возрасте формируется личность, закладываются
основы здоровья. Благополучное детство и
дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от
мудрости воспитателя, его терпения, внимания к
внутреннему миру ребенка, с помощью своих
воспитателей дошкольники познают секреты
окружающего мира, учатся любить и беречь свою
Родину.

Мы поздравляем с праздником всех работников
дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло
своих сердец детям. Мы уверены, что ваша доброта и
педагогическое мастерство, превратят каждый
день для воспитанников детском саду в день
радости и счастья.

С праздником !

1 ведущий:

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберет.

2 ведущий:

Спасибо вам за ласку и заботу
За отношенье к детям, как к родным.
С днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.
В зал заходят дети средней группы.

1 ребенок

Детский сад, детский сад
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей живем.

2 ребенок

Не пускают маму в сад?
Не грусти приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!

3 ребенок

Нам семья — родная группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать — глупо,
Мамы вечером придут.

4 ребенок

Интересные занятья
Нам проводит воспитатель.
Каждый день, в любимый сад
По утрам идти я рад.

5 ребенок

Кто печет и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы
Подметает и моет полы.

6 ребенок

Вам родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом.

Вашему вниманию предлагаем выступление
фольклорной группы “Горошинки” с программой
“Сибирская вечерка”.

(Дом, плетень, 2 лавки)

В музыкальный зал заходят девочки и встают
лицом к зрителям.

1 девочка: “Ой, девчонки, посмотрите —
сколько народу собралось”!

Все девочки: И правда!

2 девочка: (обращаясь к зрителям) А вы
парней наших не видали?

Зрители: Нет.

3 девочка: Ну, куда же они подевались? (1
девочка толкает 2 девочку)

Маша, а Маша! Глянь, а вот и они пожаловали к нам
на посиделки.

В зал заходят мальчики, поют:

Расступись честной народ!
Не пыли дорожка.
Добры молодцы идут,
Погулять немножко.

1 мальчик: Здравствуйте девочки, Что
скучаете, или нас дожидаетесь?

1 девочка: Да, давно мы вас поджидаем,
посиделки без вас не начинаем!

2 мальчик: Говорить-то ты мастерица, а
умеешь ли ты веселиться?

Все девочки: Мы все умеем!

3 мальчик: Ну тогда собирайся народ, на
наш веселый хоровод!

Русская народная песня: “В хороводе были мы”

4 мальчик: А отгадайте загадки!

Все: Ну, давай загадывай.

1 мальчик:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом-
Чудеса увидишь нем.

Правильно. Лес.

2 мальчик:

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
Правильно: Молния.

3 мальчик:

А теперь слушайте последнюю загадку.
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит!

Правильно. Гармошка.

4 мальчик: Правильно. Гармошка всех
веселит.

1 мальчик:

Эй! Девчонки — хохотушки!
Вставайте петь частушки!

Все:

Мы в Сибири все живем,
Край свой обожаем,
И сегодня мы для вас частушки распеваем.
Мы певцы и музыканты,
Выступать нам нравиться.
Мы народные таланты,
Нами край наш славится.

1 мальчик:

Кудри вьются у меня,
Симпатичный парень я,
Мне б кудрявую найти,
Да по улице пройти.

1 девочка

Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.

2 девочка

Мой дружочек, ой хороший,
Да росточком очень мал,
Проводил меня до дома.
Я чихнула. Он упал.

2 мальчик:

Рос, рос, не дорос.
Маленьким родился.
Извините девочки
Я поторопился.

3 девочка:

Говорят про меня
Что я худоватая,
Мама сала не дает,
Я не виноватая.

Все мальчики:

Много девочек живет в городе Иванове,
Но самые красивые в нашем Емельяново.

Все:

Мы частушки вам пропели
Дорогая публика.
За карманы не держитесь,
Не возьмем ни рублика.

4 девочка: Ребята, а давайте в платочек
поиграем!

Все: Давайте.

1 девочка: Вставайте в круг. Я буду
считать.

(Все встают в круг), поет

Я куплю себе дуду,
С ней по улице пойду.
Громче дудочка дуди.
Мы играем, ты дуди.

Ты водишь, на тебе платок. Играют в игру
“Платочек”

2 девочка:

Хватит в игры нам играть,
Вставайте, будем танцевать.
Исполняется танец “Краковяк”

Все мальчики

Хорошо мы танцевали,
Отдохнули хорошо.

Все девочки:

А пока, что, до свиданья,
Приходите к нам еще.

Все мальчики:

Под веселый перепляс
Давайте мы проводим вас!

Все девочки Хорошо, быть по-вашему.

(уводят девочек).

1 ведущий

Может стало нам привычным,
Но невидеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое —
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо.
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы? Тысячи вопросов,
И ответов требует любой,
Сколько нужно ласки и заботы
Всех помочь и каждого понять,

Бдагодарна и трудна работа –
Еждневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме-
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.

Вас поздравляет с праздником дети старшей
группы песней “Наши воспитатели”.

2 ведущий В Емельяновском районе -17
детских садов.

Мы с уверенностью можем сказать : “Детский сад
– ум, честь, и совесть нашего района.

1 ведущий. А жизнь в нем –штука
сложная, но интересная.И мы с уверенностью можем
сказать, что в них работают Самые надежные воспитатели!

2 ведущий: Самые умные логопеды!

1 ведущий: Самые добрые няни!

2 ведущий: Самые умелые повара!

1 ведущий: Самые талантливые
музыкальные руководители!

2 ведущий: И самые заботливые
заведующие!

Вместе: Мы поздравляем вас с
праздником!

1 ведущий Примите подарки от наших
детей. (дети дарят подарки , изготовленные своими
руками)

2 ведущий Примите наш музыкальный
подарок ( дети подготовительной группы дарят
эстрадный танец)

1 ведущий

Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В районо ответ держать.
За работу коллектива
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы
Вас с лихвою наградит!
Ну а мы от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с праздником !

(Танец с зонтиками, исполняют дети
подготовительной группы)

2 ведущий

Сначала встречаем,
Затем расстаемся
Но в сердце любовь и тепло остается.
Как жалко, что дети, увы, вырастают,
Но наш выпускной, иногда вспоминают.

Встречайте! Вас приветствует выпускник 2012 года
с песней “До свиданья, детский сад !

Слово для поздравления предоставляется главе
администрации района.

1 ребенок

Всех работников дошкольныучреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд ваш очень важен, без сомненья,
Терпения и выдержки желаем!

2 ребенок

Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко.
И каждый день, в любое время года
Нам с вами весело, уютно и тепло!

3 ребенок

Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым,
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы вас благодарим.

4 ребенок

Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые не посещали !

1 ведущий У нас в гостях цирковые
собачки. (танец собачек)

2 ведущий

Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря.
Вы заслужили этот миг счастливый,
Мы говорим вам

Вместe: С праздником, друзья!

А сейчас торжественную часть нашей встречи мы
завершаем гимном воспитателей.

Гимн воспитателей (на мотив песни
“Надежда”.)

1.

Снова на работу нам с утра.
Снова мы оторваны от дома,
Снова нас встречает детвора,
Конкурсы, поделки, выступления.
Здесь у нас работа и друзья.
И детей восторженные лица.
И уйти от этого нельзя,
Пусть все это долго, долго длится.

Припев

А садик зовет и зовет.
Здесь лепим, играем, и строим,
И детям уют создаем,
И каждый награды достоен.

2.

А вокруг веселье, детский смех.
Все знакомо нам не понаслышке.
Мы ведь воспитатели с тобой,
Каждый день встречают ребятишки.
И пускай бегут, летят года,
И порой бывает в жизни туго.
Счастья и любви вам на года,
Милые и близкие подруги !

Припев

А садик зовет и зовет,
И дружба нас всех согревает.
И все мы — большая семья,
Иначе у нас не бывает.

Слово для приветствия предоставляется
специалистам Управления образованием
Емельяновского района.

В конце праздничного мероприятия предлагаем
посетить выставку “Осенние фантазии”.

Управление образования администрации Ленинского

городского округа

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25 «Колокольчик»

Сценарий концерта,

«Примите наши поздравленья!»,

посвященного дню дошкольного работника

для дошкольников 5-7 лет

.

Составила и провела:

музыкальный руководитель

Бескончина Л. И.

Совместно с воспитателями групп

согласовано с зам. зав. по ВР:

__________Савельева Ж. Ю.

Сентябрь 2018 года

ЖК «Бутово – парк»

Цель: вызвать у детей радость, эмоциональный подъём, хорошее

настроение, уважение к профессии воспитателя и дошкольного

работника в целом, интерес к предстоящему празднику.

Задачи:

Образовательная:

расширить представление детей о празднике;

Развивающие:

развивать творческое воображение, память, связную речь детей,

чувство ритма, темпа, координацию движений.

развивать музыкальный слух, пластику, способствовать развитию

актерских способностей;

Воспитывающие:

воспитывать эмоциональную отзывчивость;

воспитывать дружеские отношения в коллективе, уважение и

любовь к профессии дошкольного работника, культуру поведения и

бесконфликтное общение;

Предварительная работа:

Закрепление знаний детей о празднике . Разучивание с детьми

песенного, танцевального и игрового материала к этому празднику.

Репетиции текста и движений со сказочными героями: Пятачок,

Винни Пух, Медуница. (взрослые)

Методы и приемы:

Практические, словесные, наглядные и игровые.

Оборудование и материалы:

демонстрационные: надувные шары, цветы, плакаты (украшение

музыкального зала);

раздаточные: платочки, шарики, цветы;

средства ТСО: музыкальный центр, колонка, компьютер,

микрофон.

Ход праздника

( Играет музыка, выходят дети и садятся на стулья, выходят две

ведущие)

Ведущая 1: Сегодня в нашем зале праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Ведущая 2: Есть много праздников у нас:

День медика, танкиста,

День металлурга, рыбака,

Есть даже финансиста.

Сегодня день не маляра,

Не столяра, не плотника.

Сегодня самый лучший День –

Вместе: Дошкольного работника!

Ведущая 1: И я думаю, что никто лучше нашей многоуважаемой

заведующей, Марины Викторовны, не сможет поздравить с этим

праздником наш сплоченный и дружный коллектив.

Ведущая 2: Марина Викторовна, вам слово!

(поздравительное слово заведующей)

Ведущая 1: Все знают, что театр начинается с вешалки, а с чего

начинается детский сад?

Ведущая 2: С дверей? Группы? Воспитателя?

Ведущая 1:

Конечно же, с детских голосов и смеха! И я с

удовольствием предоставляю слово детям старших групп!

(чтецы старших групп выстраиваются лицом к зрителю, остальные

дети на песню просто встанут у стульев)

Ребенок 1: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники

Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 2: Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир.

Кто научит нас делать зарядку,

Лечит и забияк и задир!

Ребенок 3: Кто поможет ценить нам искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет.

Кто играет нам «весело грустно»,

Кто научит любить нас балет.

Ребенок 4: Кто печет и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто дает нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

Ребенок 5: Вам родные, любимые, нежные,

Благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся

Каждый день ваш и каждый ваш дом!

1, «Детский сад» песня. Исполняют дети старших групп.

(дети садятся снова на стулья)

Ведущая 2: А теперь слово для поздравления детям из

подготовительной группы.

Ребенок 1: Про наш веселый детский сад

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Ребенок 2: Для шалунов и непосед,

Хитрюг, озорников,

Здесь завтрак, ужин и обед,

Забота и любовь!

Ребенок 3: Здесь научили нас играть,

Лепить и мастерить.

И песни петь и танцевать,

Воспитанными быть!

Ребенок 4: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь…

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

Ребенок 5: Собрались мы в этом зале,

Радость встречи, друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню,

В этот радостный день сентября.

2. «Детский сад» поет подготовительная группа.

Ведущая 1: Мальчики девочек на танец приглашают,

Для гостей дорогих танец исполняют!

3. Танец «Приглашение». Исполняют все 3 старших группы.

Ведущая 1: Если вдруг мальчикам не хватило девочек, то они

приглашают наших уважаемых воспитателей.

(под музыку в зал входит домовенок Кузя)

Кузя: Я малютка домовой,

Пригласи меня домой –

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду,

Всех сотрудников детсада

Я сегодня поздравляю.

Жизни долгой радостной

От души желаю!

Ведущая: А что это у тебя в руке, уважаемый домовенок Кузя?

Кузя: Колокольчик мой возьмите

И гостей к себе зовите!

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте!

Ведущая: А оставайся Кузя с нами на празднике.

Кузя: Спасибо!

(садится к детям)

Ведущая: Ну, что, дети, позвоним в волшебный колокольчик Кузи?

(ответ) (звонит)

(Звучит музыка, появляются Винни Пух с горшочком меда и

Пятачок с зеленым шариком)

Поют: Куда идём мы с пятаком

Большой, большой секрет.

И не расскажем мы о нём

О нет, о нет, о да.

( Останавливаются)

Пятачок: Винни, а куда же мы с тобой идём?

Винни Пух: Как куда? К ребятам в детский сад на праздник, день

дошкольного работника, а в подарок я несу горшочек мёду.

Пятачок: А можно мы вместе подарим горшочек?

Винни Пух: Нет, нельзя.

Пятачок: Ну, тогда я подарю ребятам этот зелёный шарик. Пошли.

(идут и поют)

Хорошо живёт на свете Винни Пух

От того поёт он эти песни вслух.

И не важно, чем он занят,

Винни Пух толстеть не станет,

Если конечно вовремя не подкрепится, там тарам.

( Винни ест мёд, останавливается, смотрит на Пяточка, на горшочек

)

Винни Пух: Мёд такой уж странный предмет

Вот он есть

( показывает пальчиком

)

И вот его уже нет

(пожимает плечами.)

Пятачок: А что же мы подарим детям?

Винни Пух:

(чешет затылок, думает) ,

Да…( пауза)

Винни Пух: О…придумал!

Вот горшок пустой,

Он предмет простой,

Он никуда не денется

А потому горшок пустой,

Гораздо выше ценится.

Пятачок:

(тихо)

Винни, мы уже пришли.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Поздравляем вас с днем дошкольного работника!

Мы с Винни шли, шли, и вот пришли к вам в детский сад.

Винни Пух: А в подарок принесли горшочек.

Пятачок: И зелёный шарик!

Ведущий: Ну, спасибо, друзья. Посмотрим, что за горшочек

подарили нам Винни Пух и Пятачок,

(заглядывают в горшочек

).

Ой, да это не простой горшочек, и совсем не пустой.

Винни и Пятачок: Не может быть!

Винни Пух: Я ведь весь мёд съел, сейчас проверим.(опускает руку в

горшочек, удивлённо смотрит и достаёт платочек) Вот это да! Что

это?

Дети: Платочек.

Вед: Какой замечательный подарок вы нам подарили, спасибо вам

огромное. Мы с детьми обязательно разучим с этим платочком

танец, или поиграем в веселую игру.

Пятачок: А вам здесь весело живется, дети?

Дети: Да!

Пятачок: Тогда давайте поиграем с вами в игру «Если весело

живется», хотите?

(ответ)

4. «Если весело живется» игра

(дети 13 и 14 групп размещаются свободно по залу лицом к зрителю)

Пятачок: Как здорово мы все поиграли! А танцы будут?

Ведущая: Конечно, будут. Сейчас дети подготовительной группы,

для наших замечательных и очень добрых сотрудников детского

сада, будут танцевать танец, под названьем Доброта!

5. Танец «Доброта» танцует подготовительная группа.

Ведущая: Дети, а давайте снова позвоним в наш волшебный

колокольчик?

(ответ детей) (звонит).

(под музыку появляется доктор Медуница, с большим градусником –

настрометром и папкой).

Медуница: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые

работники детского сада «Колокольчик»! Вас приветствует доктор

Медуница из Цветочного города.

(открывает папку)

Так, больные есть?

Ведущая: Да какие больные? У нас, уважаемая Медуница,

праздник! Все здоровы!

Медуница: Да? Чтото слабо верится… Ну, как знаете. Но думаю, от

ложечки меда никто не откажется! Я сюда отправила с горшочком

меда Винни Пуха с Пятачок. Они уже здесь?

Ведущая: Онито здесь и горшочек тоже, только он без меда.

Медуница: Что? Чем же я теперь буду лечить детей, как

Пилюлькин, касторкой?

Винни Пух: Прости меня, уважаемая Медуница! Это моя вина. Я не

удержался и съел весь мед, пока шел на праздник…

Медуница: Вот и доверяй после этого людям…

Ведущая: Уважаемая Медуница, а может вы обойдетесь только

термометром? Измерите температуру нескольким детям и все?..

Медуница: Что вы понимаете в медицине! И не термометр это вовсе,

а настрометр!

Ведущая: И что он измеряет?

Медуница: Настроение, конечно.

Ведущая: Так это же замечательно! Измеряйте! А я буду вашим

ассистентом!

Медуница: Ну, хорошо. Тогда я буду измерять градус настроения, а

вы будите озвучивать значение градуса.

( Медуница приближается к зрителю, выбирает когото и ставит ему

градусник под мышку. Объявляет процент настроения, а Ведущая

озвучивает его значение)

Значения настромометра

1. 20 % Эта гостья в мыслях хочет в пляс пуститься и от

души повеселиться! Ей для принятия решенья дарю

пилюлю настроения! Единственную!(Винни Пух подает

таблетку) Медуница читает:

Антистрессоиммунилжизнестойкийграннулин. Можно ее

даже не глотать, достаточно на ней просто полежать!

(заведующей)

2. 30 % Эта думает, а что, если я спою еще!

3. 50 % Эта вовсе, как герой, все печали вмиг долой!

4. 70 % Эту вновь найдет удача – приз получит не иначе!

5. 90 % Этому привалит счастье, будет рад такой напасти!

6. 100%- Эта дама всем приятна красива, умна и опрятна!

7. 120 % Эта хочет, так сказать, всех вокруг расцеловать!

8.. 130 %- Это думает, что он олимпийский чемпион!

9. 140 % Эта хочет пожелать, чтоб дети знали все на

«пять»!

10. 150 % А эта дама, просто класс, ей похлопаем сейчас!

Ведущая: Спасибо, уважаемая Медуница, за прекрасно поднятое

настроение всем в этом зале. А тебе настроение сейчас поднимут наши

дети замечательной, веселой песней!

Медуница: Какая прелесть! Я просто обожаю песни! Это такой подарок

для меня, спасибо.

6. «Хорошо у нас в саду» поют все дети.

Медуница: Спасибо, огромное, дети за замечательную песню! Но, чтобы

настроение всех в этом зале, поднялось еще больше, предлагаю немного

размяться! Прошу всех встать около своих стульчиков и внимательно

смотреть на меня, своего любимого доктора Медуницу!!! Ну, люблю я

себя хвалить…

7. Флэшмоб «Человек хороший»

(Дети 12 и 11 групп выстраиваются свободно по залу)

Ведущая 1: Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Всем нам хорошего здоровья

И никогда не унывать!

Ведущая 2: Желаем счастья и добра,

Не знать всем горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

(звучит песня о воспитателях)

ГБОУ ШКОЛА № 1793

имени Героя Советского Союза А.К. Новикова

ДОШКОЛЬНЫЙ КОРПУС № 6

КОНЦЕРТ,

посвященный «Дню дошкольного работника»
для детей 4-5, 5-6 и 6-7 лет

с привлечением родителей

Музыкальный руководитель:

Зандукели Л. М.

Москва 2018
 

Цель:

— создание условий, способствующих благоприятной и радостной атмосфере во время чествования воспитателей и сотрудников детского сада с профессиональным праздником – «Днем дошкольного работника».

Задачи:

— расширить представление детей о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, повар, завхоз, старший воспитатель, логопед и т.д.;

— способствовать расширению компетенции дошкольников в характеристике осени, познакомить детей с тем, что праздник «День дошкольного работника» проходит осенью;

— совершенствовать полученные навыки и умения в музыкальной деятельности (двигаться в соответствии с различным характером музыки, играть на ДМИ в соответствии с темпом, ритмом, музыкальными фразами, инсценировать сюжет стихотворения);

побуждать детей проявлять исполнительскую активность во время чтения стихов, исполнения песен, в играх и музыкально-ритмических движениях;

— приобщить педагогов и родителей к совместной деятельности с детьми (отгадывание загадок, танцы, чтение стихов), поддержать эмоциональный отклик у детей на принятие ситуации, что педагоги и родители являются не только ведущими на празднике, но и активными участниками;

— воспитать ценностное отношения к празднику «День дошкольного работника».

Участники: дети средней, старшей и подготовительной групп.

Форма организации праздника: музыкальный концерт.

Оборудование и реквизит: аудиоаппаратура, шары, осенние листья, детские музыкальные инструменты, подарки (открытки с цветами для каждого сотрудника).

Предварительная работа: разучивание с детьми старшей, средней и подготовительной групп песен, стихов, танцев, сценки, оркестровой пьесы, с педагогами – разучивание танца «Листопад».

Репертуар:

— песня «Маленькая страна» в записи группы «Домисолька» (аудиозапись);

— песня «Осень, как рыжая кошка…», слова и музыка Н. М. Куликовой;

коммуникативный танец «Здравствуй говори»( аудиозапись);

А. Гречанинов «Мазурка» (оркестр ДМИ) (аудиозапись);

«Mariage Damour» Ричард Клайдерман (аудиозапись);

песню «Воспитательницы наши», слова И. Черницкой, музыка А. Самонова;

песню «Воспитатель наш», музыка и слова Гульнары Азаматовой – Бас (в аудиозаписи).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под музыку песни «Маленькая страна» (в аудиозаписи группы «Домисолька») дети и взрослые проходят в зал и садятся на места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, коллеги, гости! Сегодня, очень особенный день, ведь мы с вами собрались на праздник, посвященный особенным людям, тем, кто посвятил свою жизнь детям, тем, кто делает жизнь каждого ребенка в детском саду более интересной, комфортной и безопасной. Это наши замечательные педагоги и сотрудники детского сада. Сегодня их праздник.

В нашей стране стали отмечать этот праздник совсем недавно, только в 2004 году, но дата праздника была выбрана не случайно – именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге открылся в России детский сад. И теперь каждый год в это прекрасное осеннее время мы отмечаем этот праздник. Поэтому все подарки: стихи, песни, танцы – сегодня посвящены нашим дорогим сотрудникам.

На середину зала выходят дети старшей группы.

Дети: В день осенний, когда у порога,
Задышали уже холода.
Все мы празднуем День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья!
Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей –

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!
Собрались мы в этом зале

Радость встречи, друг другу даря.
Мы сегодня подарим вам песню

В этот праздничный день сентября!

Дети старшей группы исполняют песню «Осень как рыжая кошка», слова и музыка Н. Куликовой (с использованием треугольников и колокольчиков). После песни дети проходят на места.

Ведущий: А сейчас, ребятки, мы узнаем, хорошо ли вы знаете всех сотрудников детского сада. Отгадайте мои загадки:

1. Кто все сказки, и загадки, 
    И стихи на память знает?
    В куклы, мячики, лошадки
    Кто до старости играет?

А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это…(воспитатели)!

Кто заботливее мамы,
Наших деток бережет.

Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?

Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте.
Всю заботу и вниманье
Дарят детям наши… (няни)!

Кто умеет приготовить
    Десять блюд из макарон?
    Кто в приготовленье пищи
    Ежедневно погружен?
    Вам отгадывать пора.
    Это — наши… (повара)!

Кто бывает очень строгой, 
Но умеет и шутить?
Кто нас от любой комиссии 
Способен защитить?
У кого же в подчинении 
Сотня с лишним дошколят?   

И к кому все за советом 
Обязательно спешат?

Время зря не тратьте,

Это старший …(воспитатель)!

Кто привык нести кошмарный
    Груз хозяйственных забот?
    Кто, увидев неполадки,
    Вмиг порядок наведёт?
    Отвечайте на вопрос,
    Кто же это? Наш… (завхоз)!

Ведущий: Молодцы, отгадали все загадки!

А теперь для всех сотрудников в подарок сценка от ребят подготовительной группы.
Сценка (Выходят мальчик в костюме, с сотовым телефоном и портфелем и две девочки. Одна – красивом платье с элегантной сумочкой, другая – с куклой)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят,

Совещания, встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать, ну, очень-очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Валюша, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:
Вас послушала, теперь,
Вслух стесняюсь я сказать.
Воспитателем детсада.
Хочу в будущем я стать.

Мальчик:
Тоже круто! Я сынишку
Буду в садик приводить!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много —
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я 

Точно буду доверять!

Мальчик и девочки: (по очереди)
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.

Но без Валиной работы
Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!

Вместе: Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Ведущий: А сейчас, дорогие педагоги, чтобы вы не очень засиделись, ребята старшей группы вас пригласят потанцевать.

Дети вместе с педагогами исполняют коммуникативный танец «Здравствуй говори» М. Картушиной ( под аудиозапись). (Приложение 1)

Ведущий: Ну что, дорогие педагоги, вам нравятся сегодняшние подарки? Тогда продолжаем получать подарки. Следующий подарок от детей средней группы – веселый оркестр.

Дети средней группы исполняют веселый оркестр на ДМИ под музыку А. Гречанинова «Мазурка». (Оркестровка А. Блинковой. «Музыкальный руководитель» № 6/2014) После оркестра дети кладут инструменты в корзинку и садятся на места.

Ведущий: Дорогие педагоги, а хотите узнать, кем вы являетесь для ваших воспитанников? Я открою вам секрет: вы для них не просто воспитатели. А кто? Сейчас вам ребята сами об это расскажут. (Отрывок из «Гимна воспитателей» http://raistyata.ru/2017/08/23/gimn-vospitatelej/)

Дети: Что такое – воспитатель?

Это – слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель,

Умыватель иногда.

Он – косичкозаплетатель,

Зимой – снегоразгребатель.

Рисователь и игратель,

Но ругатель – никогда!

Что такое – воспитатель?

Он – цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель

И копатель иногда.

Он – творитель и ценитель,

Детских тайн всегда хранитель.

Балователь и мечтатель,

Обижатель – никогда!

Что такое – воспитатель?

Это – книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель,

Танцеватель иногда.

Он – учитель и хвалитель,

И, конечно, утешитель.

В общем – мамозаменитель

И любитель навсегда!

Ведущий: Много подарков преподнесли дети своим педагогам, а педагоги тоже не отстают. На нашем празднике традиционно педагоги пели песню. А сейчас мы нарушим традицию, и станцуем танец «Листопад».

Педагоги исполняют танец «Листопад» под музыку «Mariage Damour» Ричарда Клайдермана (в аудиозаписи). (Приложение 2) Педагоги листья кладут в корзину и садятся на места.

Ведущий: Настало время для поздравлений от родителей.

Выходят на середину зала родители и читают стихи-поздравления.

Родители: Дорогие сотрудники детского сада!

Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям,
Будут рады здесь всегда!

Мы хотим слова признанья

Всем сотрудникам сказать.

За труд тяжкий, за старанья,

Всем вам должное воздать.

Деток наших вы учили,

Не жалеючи себя,

Сердце, душу в них вложили,

Наставляли их, любя.

Окружали их заботой,

Были как родная мать.

За великую заботу

Вам хотим мы пожелать.

Чтобы сбыться всем мечтам,

Чтоб времени на все хватало,

Крепкого здоровья вам,

Чтоб душа не уставала.

Никогда не унывать,

Интересных вам ребяток,

И, конечно, пожелать

Всем достойную зарплату!

Пусть всегда для вас будет :
Утро – добрым,
День – радостным,
Вечер – приятным,
Ночь – спокойной,
Жизнь всегда счастливой!

Родители садятся на места. Выходят дети подготовительной группы.

Дети: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!

Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Воспитательницы наши», слова И. Черницкой, музыка А. Самонова, под минусовку.

Дети: Дорогие сотрудники детского сада.

От шумной любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.

Под песню «Воспитатель наш», музыка и слова Гульнары Азаматовой – Бас (в аудиозаписи) дети дарят открытки, сделанные своими руками всем сотрудникам детского сада.

Приложение

Дети исполняют оркестр на ДМИ

Педагоги исполняют танец «Листопад»

Дети разыгрывают сценку

Заключительные поздравления от воспитанников

Приложение 1

Коммуникативный танец «Здравствуй говори!» М. Картушиной

Дети с воспитателями парами встают по кругу.

1 куплет: Маршируют парами по кругу.

Припев: 3 хлопка в ладоши, разводят руки в стороны,

3 хлопка в ладоши, пожимают друг другу правую руку. (2 раза)

2 куплет: Легкий бег парами по кругу.

Припев: 3 хлопка в ладоши, кивают головой,

3 хлопка в ладоши, улыбаются. (2 раза)

3 куплет: Двигаются парами прямым галопом по кругу.

Припев: 9 хлопков в ладоши, обнимают друг друга. (2 раза)

Проигрыш: Кружатся парой.

Приложение 2

Танец «Листопад» под музыку «Mariage Damour»

Ричарда Клайдермана

На вступление встают полукругом перед зрителями, в руках держат осенние листья. Руки опущены.

1 фигура.

Музыка А

1 фраза. Плавно описывают круг правой рукой.

2 фраза. Плавно описывают круг левой рукой.

3 фраза. Плавно описывают 6 кругов правой рукой, каждый раз увеличивая круг, и возвращают руку в исходное положение.

4 фраза. Плавно описывают 6 кругов левой рукой, каждый раз увеличивая круг, и возвращают руку в исходное положение.

5 фраза. Плавно описывают 6 кругов по очереди правой и левой руками, и возвращают руки в исходное положение.

Музыка Б

6 фраза. Плавно разводят руки в стороны, перекрещивая руки с руками соседа, и возвращают руки в исходное положение. (2 раза)

7 фраза. Повторяют движения 6 фразы, только руки находятся наверху.

2 фигура.

Музыка А

Повторяют все движения 1 фигуры.

Музыка Б

6 фраза. Взмах правой рукой вверх и медленное плавное опускание в исходное положение.

7 фраза. Взмах левой рукой вверх и медленное плавное опускание в исходное положение.

8-9 фраза. Взмах 2 руками вверх и медленное плавное опускание рук в исходное положение.

10-11 фраза. Взмах 2 руками вверх «волной» друг за другом, и медленное плавное опускание рук в исходное положение «волной».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника посвященный день матери
  • Сценарий праздника посвященный ветеранам
  • Сценарий праздника посвященного дню учителя
  • Сценарий праздника посвященного дню студента
  • Сценарий праздника посвященного дню славянской письменности