Сценарий праздника про мультфильмы

Конкурсно-игровая программа, в которой Шапокляк и Мультяшка приглашают ребят окунуться в мир мультфильмов, отгадать загадки про героев мультфильмов,...

Конкурсно-игровая программа, в которой Шапокляк и Мультяшка приглашают ребят окунуться в мир мультфильмов, отгадать загадки про героев мультфильмов, собрать картинки,отгадать песенки из мультфильмов и тд. Данное мероприятие можно проводить в каникулярный период.

Содержимое публикации

Мероприятие «Наши любимые мультики»

для детей младшего школьного возраста в период каникул

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи: 
— закреплять знания детей о мультфильмах;
— развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: выставка рисунков детей с конкурса, музыкальный центр, карточки с буквами для игры «Разминка», 2 разрезные картинки, 2 мольберта, 2 маркера, 2 листа бумаги, 2 кроссворда.

Предварительная работа: проведение конкурса рисунков на тему: «Любимый герой мультфильма»

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка «Мультики», появляется Мультяшка.

Мультяшка:Привет, привет, мои друзья,

Зовут Мультяшкой все меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Мультяшка: Ребята а вы любите мультики?

Дети:Да!

Мультяшка:А играть?

Дети:Да!

Мультяшка:Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети:Да!

Мультяшка:Тогда вперед, но для того чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды и придумать им название. (Дети делятся на команды и придумывают им названия)

За каждый правильный ответ или правильно выполненное задание команда получает фишку. Чья команда наберет больше фишек — та и победит.

1 конкурс «Разминка»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Вам нужно из букв собрать название героя мультфильма.(Шапокляк и Буратино)

Мультяшка:Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

2 конкурс«Загадки про героев мультфильмов»

Каждой команде по очереди загадываются загадки.

Мультяшка:Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.(Дюймовочка)

2.Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

3. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

4. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной любит быть она,
А зовут ее …(Шапокляк)

5. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

6. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

7. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. ( Карлсон)

8. С бала королевского

Она так быстро убегала.

Что туфельку хрустальную,

Случайно потеряла. (Золушка)

9. Человек немолодой,

С такой большущей бородой.

Обижает он Мальвину,

Артемона, Буратино. ( Карабас Барабас)

10. Вырос мальчик в волчьей стае,

И волчонком все его считают.

Дружит с мишкой он, с пантерой,

Считает он себя ну очень смелым. (Маугли)

Мультяшка:Молодцы, все загадки отгадали!

3 конкурс«Музыкальный»

А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня. (Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.)

Мультяшка:Молодцы, все то вы знаете, ну что будем дальше играть?

4 конкурс«Собери картинку»

Каждой команде дается разрезная картинка мультфильма. Ребятам нужно ее собрать и назвать какой мультик изображен на ней. Для этого конкурса нужны 4 участника из каждой команды.

Играет музыка и появляется Шапокляк, пугает детей Крыской.

Мультяшка:Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто это?

Дети:Старуха Шапокляк.

Шапокляк:Да-да-да. Это я , только вы напутали! Я не старуха Шапокляк, я молодушечка Шапоклюшечка. И пришла я с вами поиграть, из рогатки в окна пострелять. Хорошая ведь игра? Весело, когда стекла бьются – дети смеются! Поиграем?
Мультяшка:Нет-нет! Такая игра нам не нужна! У нас воспитанные дети, они стекла не бьют! Они хорошо в школе учатся,а в свободное время любят играть и смотреть мультики.
Шапокляк:Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?
Дети:Да!
Мультяшка:Они такие молодцы! Все про всех знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет. .(задает вопросы по очереди каждой команде)
Шапокляк:Ладно слушайте, ну если вы не отгадаете будем играть в мои игры.
-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
-Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

-Как звали мальчика, у которого сердце превратилось в кусочек льда? (Кай)

-Мальчик, путешествующий на своем друге гусе.(Нильс)

-Девочка, с голубыми волосами, которая пыталась учить несносного деревянного мальчишку?(Мальвина)

Мультяшка: Вот видишь, Шапокляк, какие у нас ребята, на все твои вопросы ответили. 

Шапокляк: Стоп, стоп, стоп! У меня есть еще одно задания, если ребята справятся, я обещаю, что буду хорошей. А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах!Ну что, готовы тогда слушайте.(Задает вопросы по очереди каждой команде)

-Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
-Самое верное средство для оживления умершего?(Живая вода)
-Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
-Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
-Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
-Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы) 
-Общежитие для зверей? (Теремок) 
-Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки)

Шапокляк:Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете. Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только немного поиграю с вами.
Мультяшка:Ну что ребята, пусть остается с нами Шапокляк?

Дети:Да!
Мультяшка:Хорошо оставайся, но будешь пакости делать мы тебя прогоним, а мы продолжаем играть.

5конкурс«Нарисуй героя мультфильма с закрытыми глазами»

В этой игре принимают участие по 1 участнику от каждой команды, вам нужно с завязанными глазами нарисовать Чебурашку, а мы с Шапокляк посмотрим кто лучше справиться с этим заданием. (Подводятся итоги конкурса)

6 конкурс«Собери козлят»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Мама-коза и семеро козлят. Мама-коза должна спасти своих козлят. Она бежит на противоположный берег, берет одного козленка, пробегает с ним через препятствия, оставляет его и бежит этим же путем за следующим. И так до тех пор, пока всех не приведет домой.

Мультяшка:Молодцы ребята!

7 конкурс«Разгадай кроссворд»

Каждой команде дается кроссворд, ребята разгадывают и вписывают слова-отгадки.

Мультяшка:Все разгадали, молодцы!

Шапокляк:А давайте на прощанье станцуем танец «Лавата».

Мультяшка:Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали, пора подводить итоги и считать свои фишки. (Награждение детей)

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята! 

  Вам также может понравиться:

Всероссийская образовательная олимпиада по ОБЖ для 1-4 классов «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»


Олимпиады

9 работ

Международный конкурс рисунков «ЖИТЬ ВЕЧНО БУДЕТ ПУШКИН» к Дню памяти А.С. Пушкина


Конкурсы

10 работ

Международный конкурс технического творчества ко Дню детских изобретений «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»


Конкурсы

85 работ

Международный конкурс технического творчества ко Дню детских изобретений «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
»

25 Декабря – 05 Марта


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «День города Ростова-на-Дону»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника для детей группы раннего возраста «Лета яркие лучи»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для дошкольников «Праздник «День Знаний»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для 2 класса «С праздником 8 Марта»
    Сценарии праздников


  • Осенние праздники по сценарии праздника для 9 класса «Презентация «Памятники Хлебу»»
    Сценарии праздников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 28»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ

МУЛЬТИКОВ»

C:UsersUserDesktopmult-1.jpg

                                                                           Выполнила: Астахова   Т.И                                                      

Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей.

Задачи: 1. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.

2. Проявлять свои знания в творческой деятельности.

3.Закреплять знания детей о мультиках.

4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, рисование, лепка, аппликация.

Развивающая среда: презентация к развлечению, тексты загадок, мелодии к известным сказкам-мультфильмам; угощение для детей; выставка детских работ на тему «Любимый мультфильм».

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, магнитная доска, баночка с горохом и фасолью, корзина с шапочками к мультфильму «Теремок», игрушки-герои мультфильмов.

Методы и приёмы: показ презентации, прослушивание мелодий, загадывание загадок, пение песен «Пусть бегут неуклюже» и «Про кухзнечика», совместная игра детей «Поможем Золушки» и «Шапочки», танец «Чунга-чанга», музыкальное сопровождение, конкурс «Я начну, вы продолжайте», сюрпризный момент.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Музыкальный зал украшен воздушными шарами, на магнитной доске развешаны детские работы на тему «Любимые мультфильмы», на стульчиках сидят игрушки-герои мультфильмов.

Дети заходят в зал, становятся полукругом.

Слайд 2.

Ведущий: Дети, вы видите на экране заставку на которой изображены герои мультфильмов.  Много лет тому назад в нашей стране открыли специальную киностудию «Союзмультфильм», на мультиках которого выросло не одно поколение детей.  В этом году студия «Союзмультфильм» отмечает свой юбилей 80 лет. (Слайд 3).  А вы любите мультфильмы.

Ответы детей.

1 ребенок. Мы очень любим мультики,

                     Веселые и добрые.

                     Мы мультики хотим.

2 ребенок. Берем мы в руки пультики,

                     Включаем телевизоры

                     И мультики глядим.

Ведущий: Вы очень любите мультфильмы и тогда я приглашаю вас в необычное «Путешествие в страну «Мультиков». (Слайд 4). Это наше путешествие будет посвящено юбилею студии «Союзмультфильм». Вы готовы к путешествию?

Ответы детей.

Ведущий: Тогда представьте, что вы все на ковре –самолете и летите в загадочную страну. Приземляйтесь на свои места, только не заблудитесь.

Дети изображают самолеты, друг за другом садятся на свои стульчики.

Ведущий: Вот мы и в стране Мультиков, все прилетели? Молодцы. А сейчас давайте вспомним героев мультфильмов, которые живут в стране Мультиков. Я буду загадывать загадки, а вы дружно отвечать.

1 Конкурс. «Отгадай загадку».(Ответ на слайдах)

— Кто гоняется за зайцем?

  Мы во все глаза глядим

  Заяц ловко убегает

  Кто кричит «Ну погоди!»

Дети. Волк  (Слайд 5).

— В голове его опилки.

   Пятачку он лучший друг.

   И сопелки, и вопилки

   Любит петь наш…..

Дети. Винни – Пух. (Слайд 6).

— Этот кот —  добрейший в мире.

   Он мышам в своей квартире

   Говорил всегда, что нужно

   Кошкам с мышами жить дружно.

Дети. Кот Леопольд. (Слайд 7)

— Взяв для подкрепления

   Баночку варенья,

   Отправился в полет

   Человечек – вертолет.

Дети. Карлсон. (Слайд 8)

— Зверь зеленый, ростом с папу,

   Носит и пиджак, и шляпу.

   Под гармошку пел в саду

   Он про праздник раз в году.

Дети. Крокодил Гена. (Слайд 9)

Ведущий. Молодцы, отгадали загадки. А какую песню пел Крокодил Гена? (Ответы детей).  Давайте все вместе споем.

Дети поют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Ведущий. Очень хорошо спели, а мы продолжаем свое путешествие. А сейчас вы должны будете отгадать, кто еще в этой стране живет.

Выходит девочка в руках у нее баночка с горохом и фасолью.

Девочка. Я с бала королевского

                  Однажды убегала

                  И туфельку хрустальную

                 Случайно потеряла.

Ведущая. Дети кто нам встретился в пути?

Дети. Золушка (Слайд 10)

Ведущий. Правильно. У Золушки в руках баночка, а в ней фасоль и горох, мы должны с вами ей помочь разобрать фасоль и горох в разные тарелки..

 2. Конкурс  «Золушка».

Ведущий. Молодцы дети, вы помогли Золушке в этом непростом задании. Не устали путешествовать, тогда дальше идем. Я надеюсь вы справитесь и с этим заданием.

— Весел он как балалайка,

   А зовут его …..

  Дети. Незнайка. (Слайд 11)

Заходит ребенок одетый в Незнайку.

Незнайка. Ребята, я очень люблю петь, но перепутал какая песня в каком мультике звучит. Помогите мне пожалуйста.

Ведущий. Ну что, ребята, поможем Незнайке.

Музыкальный руководитель проигрывает мелодию из мультиков, на экране показывают слайд после ответа детей.

«Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» (Слайд 12); «Песенка про маму» из мультфильма «Мама для мамонтенка» (Слайд 13), «Я на солнышке лежу» из мультфильма «Черепаха и львенок» (Слайд 14), «Антошка» из мультфильма «Карусель» (Слайд 15), «Песенка Чебурашки» из мультфильма «Чебурашка» (Слайд16).

Ведущий. Вот, Незнайка, дети тебе помогли, теперь ты никогда не перепутаешь песни из мультфильмов. А теперь, Незнайка, давай спой вместе с нашими детьми «Песенку про кузнечика» из твоего мультфильма.

Дети исполняют «Песенку про кузнечика».

Ведущий. Незнайка, оставайся и путешествуй вместе с нами.  Дети, а кто это нам встретился на пути?

Входит девочка, а в руках у нее корзина с шапочками из сказки «Теремок».

Девочка. Я серого волка в лесу повстречала

                  И бабушкин домик ему показала.

                  Случилась беда;

                  Волк обманщиком был

                  И бедную бабушку он проглотил.

Дети. Красная Шапочка. (Слайд 17)

Ведущий. Да, дети, это Красная Шапочка. Но мы с вами знаем, что у сказки счастливый конец и ты Красная Шапочка не грусти. Давайте с ней  поиграем. Выходите дети в круг. У Красной Шапочки в корзине шапочки сказочных героев, мы будем передавать корзину под музыку, как только музыка прекращает играть корзину перестаем передавать. У кого корзина будет в руках, тот ребенок достает шапочку из корзины и надевает ее на голову. Игра продолжается пока корзина не будет пустой. В конце игры все гости должны отгадать из какой сказки все герои. Итак игра начинается.

Игра «Шапочки».

Ведущий. Герои из какой сказки?

Ответы гостей: «Сказка «Теремок».

Ведущий: Правильно, это герои из сказки «Теремок». Проходите дети на свои места. Красная Шапочка, повеселела, оставайся с нами. Ребята, а у Красной Шапочке были не только шапочки в корзине, она принесла вам угощение. (Красная Шапочка отдает коробочку воспитателю). Ребята, это угощение мы с вами посмотрим в группе. А что надо сказать Красной Шапочке.

Дети говорят: «Спасибо!»

Ведущий: А мы продолжаем. Сейчас  проведем конкурс для гостей «Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте».

 3. Конкурс для гостей.

— Красная (Шапочка)

— Конек (горбунок)

— Гуси (лебеди)

— Бременские (музыканты)

— Гадкий (утенок)

— Аленький (цветочек)

— Цветик (семицветик)

— Доктор (Айболит)

— Царевна (лягушка)

— Кот (в сапогах)

— Заюшкина (избушка)

— Сестрица Аленушка и (братец Иванушка)

— Маша и (медведь)

-Три (медведя)

-Три (поросенка).

Молодцы все мультфильмы отгадали, дружно вы  отвечали.  А в заключении нашего путешествия давайте потанцуем под музыку из мультфильма «Чунга-Чанга». (Слайд 19)

Танец «Чунга-Чанга».

Все дети остаются на ковре.

Ведущий.  Ну что, дети, вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.  Давайте всем героям мультиков скажем до свидания. (Золушка, Красная Шапочка, Незнайка уходят). А мы представим, что мы на ковре-самолете и полетим в детский сад.

Ты ковер лети, лети нас по небу прокати

Выше, выше поднимайся

Тише, тише не качайся

Не пугай моих ребят, хорошо они летят.

Ниже, ниже опускайся

Тише, тише не качайся,

Возвратились мы обратно

В наш любимый детский сад.

Все дети садятся на свои стульчики.

 Ведущий. Вот мы с вами и в детском саду. Понравилась вам наше путешествие? Дети, а куда мы с вами сегодня путешествовали. Какие герои из мультфильмов нам встретились?

Ответы детей.

Ведущий.  В заключение мне хочется сказать, какие вы все молодцы, много мультиков вы знаете. Хочу вам пожелать почаще смотрите наши мультики, они учат вас добру. На этом наше развлечение закончено. Большое всем спасибо.

Сценарий праздника, посвященного

80-летию киностудии «Союзмультфильм»

«Путешествие по мультфильмам.

Инсценирование песен из мультфильмов»

1.Мульти – Пульти – чудная страна!

Сколько дарит радости она! 

Здесь такое можно увидать,  

Что ни в сказке сказать, 

Ни пером описать!

2.Веселее, музыка, играй, 

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить, 

Будут с нами играть!

1. Здравствуйте, дорогие ребята! 

2. Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 30 августа 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Запомните эту дату.

1. Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев.  Актёры, озвучивающие их.  Композиторы и поэты.

2. Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

1. Ребята, вы знаете рыжего веселого солнечного мальчугана, который так не хотел идти копать картошку, но при этом он очень любил вкусно поесть. Конечно, это Антошка. В исполнении 1 «а» класса звучит песня «Антошка, пойдем копать картошку». Кстати, этому мультфильму 47 лет. Встречайте!

2. Мальвина, я знаю, что твой любимый праздник – это Новый год. Ты, наверное, уже начала готовиться к нему?

1. Конечно. Я даже знаю, что ребята 1 «б» класса тоже готовятся к новогоднему празднику. Они даже разучили песенку «Елочка, елка, лесной аромат» из мультфильма «Новогодняя сказка».

2. Мальвина, я вчера ходила в гости к своей бабушке. Когда я возвращалась домой, а это был поздний вечер, я увидела, что в лесной школе горит свет. Я заглянула в окно, а там представляешь – Волк с зайцем в новогодних костюмах что-то репетируют. А что, я не поняла.

1. За то, я поняла. Сейчас увидишь. В исполнении 1 «в» класса звучит новогодняя песня «Расскажи, Снегурочка»

2. Мальвина, скажи, пожалуйста, если б не было зимы, что было бы?

1. А это мы спросим у 1 «г» класса. Ребята в своей песне расскажут нам, как бы мы жили, если б не было зимы. Встречайте!

1. Красная Шапочка, скажи, пожалуйста, ты боишься разбойников?

2. Конечно, нет! И ты не будешь бояться, когда познакомишься с песней разбойников в исполнении 2 «а» класса.

1. Красная Шапочка, если разбойников ты не боишься, а тогда кого боишься?

2. Ну, волка. Хотя нет, Бабу-Ягу, наверное.

1. Да ты что! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки-Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри! Встречайте Бабок-Ежек из 2 «б» класса!

2. Это что за птицы,
Плавают в водице?
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасёт бабуся.
Догадались, кто это?
Ну, конечно …

1. Гуси! В исполнении 2 «в» класса звучит песня «Два веселых гуся»

2. Так хочется в этот зимний день лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть: Я на солнышке лежу… Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: — Этот фильм просто дарит хорошее настроение. Давайте с вами окунемся в теплое лето и послушаем песенку Черепахи и Львенка в исполнении 2 «г» класса.

1. Жил-был небольшой катерок «Чижик», который развозил грузы по речке: привозил газеты лесорубам, лекарства в больницу, журналы учительнице. Однажды он решил посоревноваться с океанским лайнером и попал в шторм, который выкинул его на чудо-остров под названием Чунга-Чанга. На этом острове живут просто и легко, едят бананы, кокосы. Встречайте 3 «а» класс с песней о беззаботной жизни.

2. Много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, Олег Анофриев. Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
— На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой — стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух — барабанщик…

1. Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют для вас учащиеся 3 «б» класса.

2. Ребята, вы любите веселых, рыжих, озорных ребятишек? И я тоже их люблю. Послушайте историю про рыжего мальчика, над которым все смеялись, пока солнышко всех не позолотило и все стали рыжими. Встречайте, 3 «В» класс!

1. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
— Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый!

— Кто людям помогает, тот тратит время зря! Правильно, Старуха Шапокляк.

2. Поговорим о любимом мультфильме 3 «г» класса. Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом: — Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза — готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки — это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении 3 г класса.

1. А вы знаете, что у 4 «а» класса любимый мультфильм «Бременские музыканты». Скажу вам по секрету, ребята по окончанию четвертого класса хотят посетить город Бремен, а он находится в Германии. Встречайте 4 «а» с песней про друзей.

2. Этот кот – добрейший в мире. 

Он мышам в своей квартире 

Говорил всегда, что нужно 

Кошкам с мышками жить дружно. 

Правильно, ребята, самый добрейший кот в мире — кот Леопольд. Встречайте 4 «б» с песней «Если добрый ты»

1. Ребята, у 4 «в» класса пропала собака по кличке Дружок. Его приметы

2. Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна, лишь рыжие пятна и кисточкой хвост, он очень занятный, он очень занятный, совсем еще глупый, доверчивый пес.

1. Если вы его найдете, верните, пожалуйста, 4 «в» классу за большое вознаграждение. Встречайте, 4 «в», с песней «Пропала собака»

2. Пока жюри подводит итоги, Водяной с вами проведёт игру-викторину.

(Приложение 1,2,3 с презентацией)

1. Слово предоставляется председателю жюри — …….

2. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков.

1. Пришла пора прощаться! До новых встреч!

Приложение 1

Отгадай героев мультфильмов

1. Оля, наша, в зоопарк,
С братиком ходила,
Посмотреть на обезьян и Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена») Слайд 2

2. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка») Слайд 3

3. Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил,
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — … (Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена») Слайд 4

4. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»») Слайд 5

5. Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая») Слайд 6

6. У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,

Конечно, — … (Винни-пух, мультфильм «Винни-пух») Слайд 7

7. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон») Слайд 8

8. Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала,
Тайну, о которой знала,
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик») Слайд 9

9. Этот кот – добрейший в мире. 
Он мышам в своей квартире 
Говорил всегда, что нужно 
Кошкам с мышками жить дружно. 
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)  Слайд 10.

Приложение 2

Викторина Слайд 11

1.Герои, из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»? («Катерок») Сл.12
2.Мультильм о враче-ветеринаре? («Доктор Айболит») Сл. 13

3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) Сл.14

4.Что рвал крошка Енот у пруда? (осоку) Сл.15.

5.В каком мультфильме измеряли рост удава? («38 попугаев») Сл.16

6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк) Сл. 17

7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав) Сл. 18

8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович) сл.19

9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира) сл.20

10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор) сл.21

Приложение 3

Конкурс «Узнай артиста» слайд 22
— Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.

1.Кто озвучивал Карлсона? (Василий Ливанов) сл.23

2.Кто говорил за Чебурашку? (Клара Румянова) сл.24

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню? (Анатолий Папанов) сл.25

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский) сл.26

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух? (Евгений Леонов) сл.27

6.Кто озвучивал кота Матроскина? (Олег Табаков) сл.28

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев) сл.29

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства? (Рина Зеленая) сл.30

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?(Борис Новиков) сл.31

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?(Фаина Раневская) сл.32

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника секреты здоровья
  • Сценарий праздника фестиваля национальных культур
  • Сценарий праздника про моряков
  • Сценарий праздника святки на дону
  • Сценарий праздника фестиваль талантов