Сценарий праздника рисунки на асфальте

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте «Мы фантазёры»Цель: организация досуговой деятельности.Задачи: - Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.- Созд

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

«Мы фантазёры»

Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия

Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. 
Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. 
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята: — Мелок!
Ведущая: Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник — … (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
Ведущая: Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

Ведущая: Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

Художник : Я, ребята, веселый художник.

Нарисую и солнце, и дождик,

Только нет у меня ответа

На вопрос, какого цвета лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет,

Какого цвета лето, скажет?

1ребёнок: Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Это значит, лето –

Красного цвета.

2 ребёнок: Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

Может быть, лето

Цветочного цвета?

3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Бабочки порхают,

Пыльцу всю собирают!

С клевера на кашку

Прыгают букашки!

Заяц кушает морковку!

Рядом Божия Коровка

Как пятнистый самолет

Отправляется в полет:

Крылья расправляет,

Над землей летает!

Может быть, лето

Пятнистого цвета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущая: Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего соревнования, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.

Художник:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей! Я сегодня пришел к вам не один- со мной- разноцветные краски, благодаря

которым наш мир становится ярче и красивее.

Красный

Я — красная краска. Цвет спелой клубники

Вишни, малины и земляники!

Оранжевый

Я — ярко-оранжевый, радостный цвет

Лечу я от горя, ненастий и бед

Желтый

Я — желтый, цвет солнца и летнего дня

В каждом рисунке найдете меня

Зеленый

Зеленый — цвет листьев и свежей травы

В картинках своих не забудете вы.

Голубой

Я — цвет голубой. Это небо над нами,

Я — речка, я — море с большими волнами

Синий

Я — синий. Ребята, найдете меня

Вы в каждой росинке и капле дождя.

Фиолетовый

Я — фиолетовый. Каждый букет

Цветами моими, как солнцем, согрет.

Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится?  Красивая радуга будет тогда!

Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.

Дети рисуют радугу

Ведущая: Ребята, а как называется наш детский сад? («Радуга»)

Давайте споём песню, про наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад»

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр.

Воспитатель проводит игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле или выложить длинной верёвкой. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды прикреплён лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.

Музыкальная игра «Паровозик»

Ведущая: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать вокруг своей радуги всё, что хотите и всё, что задумали. Удачи вам!

Ведущая: Летние цветочки

Сегодня расцветают.

Их пестики, тычинки

На солнышко взирают.

И радостно вздыхает

Летний  легкий ветер.

Спасибо вам, Художник,

За счастье этой встречи.

Художник: (дарит детям карандаши)

Мой подарок получайте,

Но сначала отгадайте:

Чем хочу вас наградить?

Что хочу вам подарить?

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?… (Карандаш)

Сценарий развлечения «Краски лета на асфальте»

Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать
воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя
доступные им средства выразительности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте».

Выполнила: воспитатель МДОУ «Д/с№27»

г. Кыштым

Патракова Е.Б.

2019г.

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1.Под веселую музыку (Музыкальная тема — «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх),

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: — Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он… художник.

2. Появляется Художник. Музыкальная тема — «Оранжевая песенка»-

минус

— На асфальте я рисую

Дом, забор, гору большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился … .

Ребята: — Мелок!

Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других

средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете,

отгадав загадки.

3. Загадки о изобразительных материалах (отгадку демонстрировать)

1)Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилёк со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надёжный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

2)Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

3)Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

4)На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

5) Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой… КИСТЬЮ.

6) Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный.

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит… АКВАРЕЛЬ.

7) Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш … ЛАСТИК.

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем.

4.Воспитатель и Художник проводят игры. Музыкальная тема — «Дети

любят рисовать»

А) «Быстро возьми, быстро положи»- эстафета. Участвуют команды по 6

человек. Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных

материалов, упомянутых в загадках, переносит его на противоположную

сторону площадки, затем передает эстафету следующему участнику

команды.

Б) «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован

неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый

участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.

В) «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только

по одной линии, начерченной на земле. Участники каждой команды

должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету

следующему участнику.

Молодцы, ребята. А теперь немножко отдохнем.

Отгадайте каждый цвет,Хором молвите ответ.1.Словно небо, словно море,Словно незабудка в поле.Это цвет у нас какой?Ну, конечно, … голубой!2. Как весенняя листва,Словно на лугу трава,Словно елочки на склоне.Это лета цвет … зеленый!3.Словно помидор и роза,Словно щечки от мороза,Светофора цвет опасный.Это что? Конечно … красный!4.Словно крылышки цыпленка,Словно масло из масленки,Лютик, что в саду нашел ты.Этот цвет конечно … желтый!

В). Эстафета «Самые ловкие и быстрые». Молодцы, а теперь посмотрим  какие вы быстрые и ловкие. 

Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

5.Рисование на асфальте. Музыкальная тема — «Оранжевая песенка».

Художник: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать всё, что

задумали. Удачи вам!

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих

сюжетов, например:

«Остров в океане», «Домик в деревне», «Натюрморт из ягод и

фруктов», «Лесная полянка», «Насекомые» и др.

6. Вручение угощения.

В конце фестиваля все команды возвращаются на центральную

площадку.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за

творчество. Вы все – молодцы!

Художник дарит командам наборы карандашей или фломастеров.

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять!

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

« Возможности в простом»

Автор — Гладких Наталья Геннадьевна, воспитатель пришкольного лагеря «Улыбка» МБОУ СОШ №5 РХ г. Черногорск.

Цель-организация досуговой деятельности.

Задачи:

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Участники: отряды пришкольных лагерей.

Участвует 5 команд по 5 человек.

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.

Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков, тазики с водой, кисти, валики разных размеров, и трафареты .

Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.

На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)

Ребята: — Мелок!
Ведущая: -А чтоб не кончился мелок, мы сегодня с вами будет рисовать мелками и водой. Прежде давайте придумаем названия команд. Пять команд пять названий пять коротеньких «кричалок». Для чего они нам нужны? Можете спросить вы, а для того чтоб просигналить что ваша команда выполнила задание первой. На придумывание названий и «кричалок» вам дается 5-минут.

Через предложенное время ребята поочередно предоставляют названия и «кричалки» ведущим, чтоб их запомнили.

Ребята: — Мы веселые мелки, пробивные малыши!

— Мы ребята «закаляки». «закалякушки» ребятушки!

— Дружные ребята как цветные краски!

— Мы всегда лишь первые самые умелые!

— Рисунок просто класс ждёт победа нас!

Ведущая: -Ребята молодцы! А сейчас кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется «Лабиринт». Данная игра не простая на смекалку.
На асфальте необходимо нарисовать лабиринт не отрывая руки от асфальта. Для участия в конкурсе приглашаются команды отрядов. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. Каждому ребенку из команды выдается мелок определенного цвета ( облака, дым, цветы, крыши домов — голубые, песок, холмы, дома, забор, стволы деревьев и кустарников, домашние птицы – оранжевые). При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добраться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.
Ведущая:
— Молодцы, ребята! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый.

Наша вторая игра называется «Подводное царство рыб».

Каждой команде выдаются трафареты трех размеров выполненные из клеенки, тазики с водой, валики, кисти разных размеров и мел. Задача команд создать подводное царство рыб используя все предоставленные материалы и инструменты, на скорость т.к. вода — основной при рисовании, причём которая быстро сохнет.

— И так посоветуйтесь, кто? чем? и что? будет рисовать.

-Приготовились?! На старт, внимание, марш!

Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз.
Ведущая: — Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво каждый из вас рисует! Для этого я предлагаю приять участие в общем конкурсе.
— Ребята давайте встанем все в большой круг.

-Молодцы вы очень дружные и организованные! У вас получился очень аккуратный круг.

А сейчас слушаем условия нашего последнего заключительного конкурса.

Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте себя. Конкурс называется «Автопортрет». В рисунке нужно передать свой образ через форму и цвет. Например волосы длинные или короткие, волнистые или прямые, туловище худенькое можно передать через острый треугольник, а более пышное через квадрат или полукруг.

Организаторы выдают каждому по одному мелку определенного цвета. Всего 10 цветов.

-Ребята как вы уже догадались одним цветом мелка автопортрет рисовать не интересно чем несколькими, поэтому мы будем рисовать с вами под песню «Дружба крепкая» и при каждом услышанном слове «друг» передаем мелок по часовой стрелке. Работа над автопортретами закончится с музыкой. Договорились? Хорошо.

Включается музыка, ребята рисуют.

После того как закончилась музыка ведущий благодарит ребят за активное участие, за прелестное оформление школьного асфальта. Вручает подарки и приглашает на чаепитие.

Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте».

Цель:   Проведение конкурса на пришкольной площадке.

Задачи:.

— Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте , дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником , который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.

И в начале нашего праздника мы проведем с вами игру-разминку.

«У Оленя дом большой»

Разделимся  на команды:

Каждая команда (класс) должна придумать себе название и выбрать капитана.(Сделать 6 команд)

Итак, команды добро пожаловать в наш мир творческого вдохновения!

Быть художниками непросто, столько нужно знать. Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки. (Каждой команде загадывается по загадке)

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник( Карандаш)

2.  Нарисует он картину

И раскрасит Буратино, 

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

3. Познакомимся: я –краска, 

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

 4. Волосики пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой …(Кистью)

5.  Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом 

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

 6. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог …(мелок)

Верно. Именно мелом мы сегодня и будем рисовать.

Командиры команды должны посчитать сколько человек в вашей команде. Как только посчитаете, подходите для получения мела.

Молодцы! А я вам предлагаю интересную игру. Каждой команде нужно по точкам соединить и закрасить, так получится интересный рисунок, не забудьте подписать название своей команды ( грибок, кораблик, сердечко, солнышко, домик, цветок).

Назовите, что у вас получилось. Придумайте название рисунку.

А теперь, посмотрите на геометрические фигуры – назовите их. Каждой команде будет дано задание построиться в виде геометрической фигуры. (круг, квадрат, треугольник ) Как только построитесь дружно поднимаем ручки вверх.

У вас есть трафареты, обведите их. А теперь дорисуйте каждую геометрическую фигуру так, чтобы получился красивый большой рисунок.

*Эстафета, бежим по дорожке, в конце дорисовываем лепесток цветку.  

Конспект сценария развлечения по изодеятельности

«Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1.Под веселую музыку (Музыкальная тема «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх),

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Сценарий мероприятия «Художники»

Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день.

В качества места проведения праздника подойдет площадка. При этом важно, чтобы здесь был асфальт, на котором, собственно, рисунки, выступающие в качестве основы праздничной программы, и будут создаваться. Для проведения праздника необходимо приготовить наборы мелков, которые предназначены для рисунков на асфальте. В наборах должны быть мелки разных цветов.

Планируя данный сценарий рисунки на асфальте, необходимо заранее выбрать ведущего. Итак, праздник начинается, и все участники собираются.

Ведущая:
– Здравствуйте, детки. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Дети:
– Да!

Ведущая:
– Сегодняшний наш праздник необычный. Мы сегодня с вами будет рисовать мелками на асфальте. А если кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется:

«Лабиринт»

Далее проводится первый конкурс, входящий в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо выбрать достаточно большую площадку. Здесь на асфальте необходимо нарисовать лабиринт мелками. Для участия в конкурсе приглашаются желающие детки. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.

Ведущая:
– Молодцы, детки! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете.

«Эстафета»

Затем проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Все желающие принимать участие в конкурсе делятся на три команды. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, желтый. На асфальте необходимо мелками отчертить дорожку соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз.

Ведущая:
– Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво вы рисуете! Для этого я предлагаю принять участие в общем конкурсе.

«Художники»

Затем сценарий рисунки на асфальте включает в программе проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить наборы с мелками для рисования на асфальте. Участвовать в конкурсе будут все детки. Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте своего друга. Таким образом, постепенно будет вырисовываться общая картина всех участников праздника. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, можно заранее продумать вопрос с музыкальным сопровождением. Веселые подходящие музыкальные компании можно записать на телефон или же на магнитофон. Под музыку интереснее будут проходить конкурсы, выполняться рисунки на асфальте детьми.

Ведущая:
– Посмотрите, какой красивый рисунок у нас получился! Здесь все детки – (ведущая перечисляет всех детей, нарисованных на асфальте). Этот рисунок помог вам научиться рисовать на асфальте. Теперь предлагается конкурс посложнее, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимый сезон. Для кого-то это зима, а кто-то любит теплый сезон – лето. Также многие детки любят сезон, когда просыпается природа – весну. Уверена, что есть любители осени, когда все деревья становятся разных цветов – их листья краснеют и желтеют. Чтобы доказать, что ваш любимый сезон года самый лучший, давайте покажем, как выглядит природа в это время года. Для этого необходимо нарисовать рисунок. Итак, объявляется конкурс, который называется:

«Самый красивый сезон»

Далее сценарий рисунки на асфальте предполагает проведение конкурса, в котором участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать природу в их любимые сезон – зиму, осень, весну или лето. При этом необходимо использовать разноцветные мелки, чтобы лучше показать красоту природы в разные сезоны.

Ведущая:
– Какие вы молодцы, детки! Как красиво нарисовали разные сезоны года. А теперь давайте проверим, какой из сезонов любят больше всего детей. Для этого нам необходимо посчитать, сколько раз каждый из сезонов был нарисован.

Все дети вместе в ведущей считают количество рисунков сезонов, которые нарисованы на асфальте.

Ведущая:
– Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство деток любят (название победившего сезона). А теперь давайте нарисуем, что именно мы делаем в этот сезон!

Далее проводится еще один конкурс, входящий в сценарий рисунки мелками на асфальте. В нем дети должны нарисовать, что именно они делают в сезон, который любят больше всего ребят. Например, если это лето, то купаться в речке, кататься на велосипеде, собирать цветы. Если зима – то лепить снеговика, кататься на санках, играть в снежки и так далее.

Ведущая:
– Детки, взгляните на эти рисунки, и мы увидим, как много интересных занятий можно выбрать для (сезона, который выиграл). Но я уверенна, что в ваш любимый сезон года также существует много интересных развлечений для деток!

Ведущая:
– Мы с вами хорошо потренировалась в рисовании на асфальтах в предыдущих конкурсах. Теперь каждый из вас настоящий художник! Пришло время для самого интересного конкурса! Сегодня мы с вами станем авторами совместной сказки. При этом мы будет не только ее сочинять, то также и рисовать! Мы будем не только авторами сказки, но также и художниками. Итак, давайте приступать!

После этих слов ведущей начинается конкурс, который имеет название:

«Сочини и нарисуй сказку»

Сначала ведущая говорит начало сказки, например, «Жила-была маленькая девочка и пошла гулять на красивую полянку с цветами». Это необходимо нарисовать на асфальте, то есть девочку, которая гуляет по полянке. Далее к игре приглашается один участник, который должен придумать продолжение сказки. Например, девочка встретила на полянке зайчика. Участнику необходимо нарисовать зайчика. Далее следующий ребенок продолжает сказку, например, к девочке и зайчику пришла лисичка. Так необходимо нарисовать сказку, пока она не придет к логическому завершению. В результате все дети должны принять участие в создании сказки, придумав продолжение и нарисовать его.

Ведущая:
– Детки, посмотрите, какая красота у нас получилась. Мы стали настоящими сказочниками, которые придумали и нарисовали сказку! Вы настоящие молодцы – художники и сказочники! А теперь давайте еще раз вспомним нашу сказку и покажем ее.

Далее сказка, которая была придумана, должны быть показана. Для этого необходимо желающим участвовать в конкурсе раздать роли. Кто-то будет девочкой, кто-то зайчиком, кто-то лисичкой и так далее. Ориентируясь по рисункам, необходимо воссоздать сказку. Вначале девочка гуляет по полянке, далее к ней приходит зайчик, после этого к компании присоединяется лисичка и так далее. Также не стоит забывать про диалоги между героями. Так сказка показывается, пока не завершается.

Ведущая:
– Посмотрите, это настоящие актеры, которые так хорошо показали сказку, придуманную нами всеми сказку. Давайте похлопаем им за такое прекрасное представление!
Все дети хлопают.

Ведущая:
– Детки, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательных конкурсах. Мы даже придумали все вместе сказку, нарисовали ее и показали. Вы не скучали?

Дети:
– Нет!

Ведущая:
– Спасибо всем, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике. Теперь вы умеете красиво рисовать на асфальте!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника тещи
  • Сценарий праздничного концерта дари добро
  • Сценарий праздника ысыах
  • Сценарий праздничный концерт посвященный дню защитника отечества
  • Сценарий праздника республика коми