Сценарий праздника семейный альбом

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного Международному Дню семьи. Этот сценарий  разработан для детей старшего дошкошльного возраста и их родителей, которые являются активными

                    Сценарий праздника  «Семейный альбом»

                          (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: воспитание ценностного отношения к семье.

Задачи:

— создать условия для сближения и сплочения родителей и детей;

— развивать умения выполнять конкурсные задания;

— обогатить представления детей о значение семьи в жизни каждого человека

Ход праздника.

                         Дети под музыку входят, встают полукругом у центральной стены.

                        На экране – поздравительная открытка с Международным днем семьи.

Ведущий:

С Международным днем семьи

Вас мы поздравляем!

И в этот чудесный День семьи

От всей души желаем:

Для сердца – праздника тепла.

И радости в общении.

Желаем с близкими всегда,

Быть в лучших отношениях!

Ребенок:

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья.

Ребенок:

Семья – это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут.

Если мир и дружба в семье,

Вами будут гордиться все.

Ребенок:

Что может быть семьи прекрасней

На этой сказочной земле?

Я очень рад, теперь есть праздник,
И этот праздник дорог мне.

Ребенок:

Мама и папа, сказать хочу я:
Как здорово, что у меня есть семья.
И хочу я, без сомнения,
Видеть вас в хорошем настроении.

Ребенок:

Просим всех вас улыбнуться,

И улыбок не жалеть,

Громко  — хлопать нам в ладоши,

С нами дружно  песню петь.

Песня «Улыбка»     муз. Шаинского В.

Ведущий:  Чтобы была семья крепка,

Есть правила простые.

Послушайте вы их, друзья,

Запомните их навсегда.

(Родители выходят на середину зала и читают правила)

1-й родитель:

Что значит для меня моя семья?

Конечно — счастье и уют домашний,

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень — очень важных

2-й родитель:

Во — первых, это главное — любовь.

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по -разному.

3-й родитель:

Второе — дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца — не напиться.

А дети — это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

4-й родитель:

Потом забота. Лишь она

Очаг семейный сбережет от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

5-й родитель:

Четвертое — терпение. Оно

Поможет пережить нам все невзгоды,

И отогреет солнышком окно.

Что инеем заледенело белым.

6-й родитель:

А пятое — ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

7-й родитель:

Шестое — уважение,

Оно – не любит драки, ссоры.

Обиды, крики и раздоры.

Попросим мы у всех прощенья –

Нельзя в семье без уваженья.

8-й родитель:

И,  наконец, седьмое — чистота

Везде — в дому, в душе твоей и в мыслях.

Вот так мы представляем все семью,

Где мы живем в ладу со всеми близкими.

(Ведущий просит родителей пройти на свои места)

Ведущий:

Он про семью мою расскажет,

Вам фотографии покажет,

События  все важные в нем.
Открой семейный наш….. (АЛЬБОМ)

(На экране слайд с изображением семейного альбома)

Ведущий предлагает детям выйти на середину зала  и спеть песню

Песня «Семейный альбом»    муз.  и сл. Картушиной М.

Ведущий:

Чьё фото на первой  странице альбома узнаем,

Если загадку  мы отгадаем.

Ведущий:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
— Всех милее наша… (мама)

Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая… (мама).    

 (На экране  –  фотографии мам)

Ведущий предлагает детям  спеть песню  для дорогих мам.

Песня «Только для тебя, мамочка моя» муз.  и сл. Гольцовой Е.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о маме   в исполнении ребенка.

Ведущий:

Устроим сегодня состязания

Для наших родных соревнования.

Того, кто победит,

Медалью свой ребенок наградит.

Сначала мамам предлагаем поиграть,

Свою ловкость показать.

Цветик – семицветик

Из лепестков собрать.

Собрать семицветик нужно так, чтобы цвета лепестков соответствовали цветам радуги.

Аттракцион  «Собери цветик семицветик»

(Лепестки разбросаны на полу, мамы собирают  цветок  из лепестков на магнитных досках)

Ведущий объявляет победителя, просит ребенка мамы – победительницы вручить медаль.

Ведущий: У каждой мамы есть свое солнышко – это ее ребенок. Вот сейчас мы и проверим, как быстро мама доберется до своего солнышка и поцелует его. Задача мамы состоит в том, чтобы как можно быстрее накрутить ленточку на палочку, добраться до своего солнышка  и поцеловать его.

Аттракцион  «Чья мама быстрее дойдет до солнышка»

Ведущий объявляет победителя и вручает медаль.

Ведущий:

Продолжим листать семейный альбом.

Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без… (папы)

Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш… (папа)      

 (На экране  – фотографии  пап)

Ведущий:

Сейчас  давайте папе

Дружно песню запоем.

С ним и дом всегда в порядке,

С ним мы весело живем!

Песня «Мой папа» муз. и сл. Алехиной Л.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о папе в исполнении ребенка.

Ведущий: Минуточку, внимание! Новое соревнование!

Аттракцион: «Чей конь самый резвый?»

Папы по команде скачут на лошадке — палочке.

Ведущий объявляет победителя, просит ребенка папы – победителя вручить медаль.

Ведущий:

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша… (бабушка)

Ребенок:

Много у бабушки с нами забот,

Много у бабушки с нами хлопот,

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше и краше!

Ведущий предлагает исполнить песню о бабушке.

Песня «Бабушка моя» муз. и сл. Гомоновой Е.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о бабушке в исполнении ребенка.

Ведущий: Внимание, внимание, новое соревнование.

Аттракцион для бабушек  «Кто быстрее запеленает ребенка»

Ведущий объявляет победителя, просит внука или внучку бабушки  – победительницы вручить медаль.

Ребенок:

Любит моя бабушка очень поиграть,

А ещё ей нравится польку танцевать.

Ребенок:

Так давайте ж, ребятня, потанцуем мы тогда.

Танец «Полька» муз. Глинки

Ведущий: А сейчас я превращусь в корреспондента  нового проекта  на телевидение  «Дружная семья» и буду задавать вопросы вашим родным. Из ответов много интересного узнаем.

Ведущий подходит с микрофоном к родителям и задает поочередно им вопросы, родители отвечаю.


— Что любит делать ваш ребенок?
— Любимая еда сына или дочери?

— Кто чаще готовит в семье?
— Какие сладости любит мама.

— Какие сладости любит папа?

— Чаще в семье телевизор смотрит мама или папа?
— Мама больше любит фрукты или конфеты?

— Куда вы любите ходить с семьей в выходной день?
— Папа дарит маме цветы часто?
— Кто с вами чаще гуляет?

Ведущий:  Продолжим листать альбом.

Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш… (дед)

Ведущий предлагает послушать стихотворение о  дедушке в исполнении ребенка

Ведущий:

Любит дедушка часто подремать,

А еще он любит  с внуками играть.

Игра с дедушками «Громко заиграли» муз. и сл. Бокач Т.

Сидит старенький дед, в кожух теплый одет.

Под щекой кулачок, задремал старичок.

А нам не сидится, будем веселиться.

Инструменты взяли громко заиграли.

Ведущий:

Разбудили старика,

Береги теперь бока.

(Дети разбегаются, дедушка старается поймать ребенка, кого поймает, с тем пляшет)

Ведущий объявляет дедушку – победителя, который  проявил себя, как лучшего танцора и вручает ему медаль.

Ведущий:

Посмотрим дальше наш альбом.

И что же мы увидим в нем….

Ребенок (у которого фотография  семьи  на экране):

На фотографию смотрю

И с гордостью вам говорю:

Знакомьтесь, вот моя семья:

Здесь папа, мама, дед и я.

Без них прожить никак нельзя.

Моя семья – мои друзья!

Родитель ребенка (у которого фотография  семьи на экране):

Друг другу надежда, друг другу опора.

И если мы вместе, по плечи нам горы!

Семьей мы любую проблему решаем

И вместе победу свою отмечаем!

Нет крепче, дороже, добрее тех уз,

Чем наш нерушимый семейный союз!

Ведущий:

Проверим семьи мы на ловкость.

Поможет победить им дружба и сноровка.

Аттракцион «Дружная семья»

Ведущий вызывает две семьи,  просит их встать в одну линейку друг напротив друга, соединить руки в «плетень», затем  руки разъединить. Под веселую музыку танцевать, на окончание музыки  построить «плетень».

Побеждает семья, которая все выполнит быстро и правильно. Затем ведущий вручает медаль победителям  с изображением семьи.

Ведущий:

Теперь про дружную семью все  вместе

Споем веселую мы песню.

Песенка о нашей семье 
                                      (На мотив «Песни о медведях»)

1.Где-то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Ла –ла -ла… Дружная у нас семья!2.Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла –ла -ла… Дружная у нас семья!

Ведущий:

С Международным  днем семьи

Ещё раз поздравляем.

И жизни мирной на Земле,

Всем семьям пожелаем.

На память об этом празднике и о нас

Предлагаю сфотографироваться сейчас.

Все участники праздника выходят фотографироваться.  Затем ведущий приглашает всех в группу на чаепитие.

Цели мероприятия:

– воспитание чувства любви и гордости за свою
семью, уважение к родителям;

– развитие интереса к истории своей семьи,
семейным традициям, родословной, уважение к
семьям одноклассников.

Оформление зала: “Кто мы? Откуда мы?” –
родословная семей учащихся.

Фотовыставка “Загляни в семейный альбом”.

Фонограмма “родительский дом”

Родословные “Древо жизни”

Сочинения учащихся по темам: “Моя семья”, “Кем
я могу гордиться в своей семье”

Конкурс рисунков “Моя семья”

Эпиграф:

Благослови, Господь семью –  творения венец
На головеночках детей покоится земля
Святая Троица Земли
Ребенок. Мать. Отец.
И человечество само
Не что-нибудь – семья. (Евгений Евтушенко)

Здравствуйте, уважаемые родители,
дети, гости и все присутствующие. Мы рады
приветствовать Вас на нашем семейном празднике.
У Вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но
все заботы и дела оставьте сегодня за дверями
этого зала и вместе с детьми давайте постараемся
отдохнуть.

Сегодня наша программа о том, что
объединяет всех нас – всё о семье.

Дети – это чудо света,
Я увидела сама
Причисляю чудо это
К самым чудным чудесам
Мы пред будущем в ответе:
Наша радость, боль и грусть
Наше будущее – дети…
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.

(Звучит песня “Взрослые и дети”)

Наше отечество, наша Родина – матушка Россия.

Отечеством мы зовем ее потому, что в
ней жили испокон века отцы и деды наши.

Родиной зовем её потому, что в этой
стране родились, говорим на родном языке и все
здесь нам родное.

А матерью – потому, что она
вскормила нас своим хлебом, вспоила своими
водами, выучила своему языку.

Жура – жура – журавель!
Облетел он сто земель!
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля?
Отвечал он пролетая:
– Лучше нет родного края!

(Звучит песня “Домик окнами в сад”. Поют все.)

Стихотворение “Родина”

Родина – мы говорим, волнуясь,
Даль без края видим пред собой.
Это наше детство, наша юность,
Это все, что мы зовем судьбой.
Родина, Отечество святое –
Перелески, рощи, берега
Поле от пшеницы золотое,
Голубые от Луны стога –
Родина! Земля отцов и дедов!
Мы влюбились в эти клевера,
Родниковой свежести отведав
С краешка звенящего ведра.
Родину себе не выбирают,
Начиная видеть и дышать
Родину на свете получают
Непреложно, как отца и мать.

Что такое семья? Слово это понятно
всем, как слова “хлеб” и “вода”. Оно с первых
мгновений рядом с каждым из нас. Семья – это дом,
это папа, мама, бабушка, дедушка и др. Я расскажу
вам одну легенду. В давние времена была семья –
сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие.
Молва об этом долетела до правителя. И спросил он
у главы семьи “как вам удается жить, никогда не
ссорясь, не обижая друг друга?”. Старец взял
бумагу и написал на ней что-то. Правитель
посмотрел и удивился: на листе было начертано сто
раз одно и тоже слово “понимание”.

Значит семья – это не только любовь и
заботы, трудности и радости, несчастья и печали,
привычки и традиции, это ещё и понимание.

Откуда мы родом? “из детства” скажите
вы и будете правы. Детство было у всех: и у ваших
родителей, и у дедушек и бабушек и у вас.

Исполняется песня “Деревенское
детство мое
” (слова М.Пляцковского, музыка
Е.Птичкина)

Мы хотим знать свое прошлое, биографию
своих родных и близких, историю Отечества.
Последнее мы узнаем в школе, а наверное интересно
создать свой музей, где можно показать историю
семьи.

Знаменитые люди (поэты, художники)
создают свои музеи и оставляют их потомкам.

Как торжественно звучало раньше “род
Пушкиных”, “род Толстых”. Дворянские семьи
имели свои гербы и девизы. Герб говорил о
происхождении семьи, а текст девиза отражал
смысл жизни представителей этой семьи: “Честь
превыше всего”, или “Делами славен”.

Нелепо было бы среди нас искать
представителей так называемой “Голубой крови”,
но у каждого из нас есть большая родня – это наши
предки.

Семейная связь времен – это тайные
нити, которые связывают сегодня со вчера, с
позавчера. Вот она – наша история, наша судьба в
фотографиях, в именах, в любимых лицах.

Фотографии – как метки, по ним легче
пробираться в минувшие года. До сих пор в старых
деревенских домах висят фотографии всех членов
семьи – это близкие и дальние родственники. А в
центре на видном месте увеличенные портреты отца и матери.

Давайте заглянем в семейный альбом.

Вчерашний день, минувший год
Не умирает в человеке.
Прошедший век – он в нашем веке
Еще звенит, еще поет
Живут высокие веленья
Ума и сердца прежних лет
Давно участие, волненье
Ещё отбрасывают свет
И фотография в альбоме
И куст сирени пол окном
И тишина в отцовском доме
Твердят о времени ином.

В каждом доме хранятся старые
фотографии. С них на нас смотрят родные лица. Мы
повторяем их черты. Мы – их продолжение.

Память многих лиц не сохранила,
Но, как луч сквозь непроглядный мрак,
Светит образ дедушки Данилы
И не меркнет в памяти никак.

Одной из самых распространенных
реликвий является военные фотографии.

Вот глянет на тебя
С деревянной стены
Лица русских солдат,
Не пришедших с войны
Перед ними всегда
В неоплатном долгу …
И от снимков свой взгляд
Оторвать не могу.

Ребята, приведите в порядок свои
альбомы, подклейте, надпишите – память так
коротка – имя, дату, обстоятельства той или иной
съемки. Вам тоже когда-то придется рассказывать
детям их историю. Докажем хотя бы сами себе, что
мы не безродные.

Храни семейные альбомы,
Слуг верных памяти своей!
Благодаря им в нашем доме –
Тревожный отблеск наших дней
Со снимков бледных, пожелтевших
Глядят на нас с тобой в упор
Глаза родных, давно умерших,
Но не забытых до сих пор.

А возможно в семейных архивах хранятся
и старые письма. Раньше письма с фронта хранились
долго, перечитывались по несколько раз, они дошли
и до нас: много их хранится в музеях:

О проблемах и удачах,
О квартирах и о дачах,
О болезнях и невзгодах
О трудах и о тревогах
Через осени и весны
Через реки, через версты
Эти письма сообщали,
Удивляли, обещали
Вразумляли, изумляли,
Поднимали, приземляли
Сколько счастья в них и муки,
В них и встречи, разлуки
Дни рождения и смерти
Целый мир в одном конверте.

С давних пор людей волновали вопросы
семейных взаимоотношений. В XIV веке в России
распространилась книга – “Домострой”. В ней
давались наставления мужу, жене и детям. Там шла
речь о самом главном – об ответственности
супругов друг за друга, за детей, за престарелых
родителей за духовное и нравственное состояние
семьи, за материальное благосостояние. Вот, к
примеру, одно из наставлений той книги:

… Сын и дочь сами себя погубят и не
доживут до конца своих дней, если прогневят отца
или досадят матери. Пророк Исая сказал:
“Погибнет нечестивый и не увидит славы
Господней”. Он называет нечестивыми тех, кто
бесчестил своих родителей. И еще он сказал:
“Того, кто насмехается над отцом и укоряет
старость матери – пусть склюют труп его вороны, и
сожрут орлы”. Вы же, дети, делом и словом
угождайте родителям своим во всяком добром
замысле, и благословят вас они, а отчее
благословение дом укрепит. А материнская молитва
от напастей избавит.

Помните, легенду про большую семью, где
царило понимание. Был в старину еще один принцип.
Все нити управления в семье сосредотачивались в
руках одного человека – отца взрослых.
Подчинение было бесприкосновенным и полным:

– не сел отец за стол – никто не
садится;

– если шёл отец – все замолкали, ждали,
что он скажет.

Конечно, от прошлого можно
отмахнуться. Это ведь так просто. Но вот беда: оно
всегда рядом. Исследования показывают, что наши
предки непосредственно влияют на наше
физическое развитие (говорим, все передается по
наследству). При исследовании генов выяснилось,
что каждое поколение вносит свой вклад в это
дело. Сильнее всего влияет пятое поколение – это
деды и бабки прабабок. К сожалению, теперь
сведения о наших предках скупы. А в старину было
не так. Прежде чем женить сыновей или выдавать
дочь замуж, люди узнавали наследственность
будущих родственников до пятого колена …

Но во многих семьях познания о
собственном происхождении обрываются уже на
третьем колене (рассказать о родословных).

“Помни корни свои и стар и млад
Это вашей семьи история…”

Где мудрость пушкинских слов:

“Уважение к прошлому – вот черта,
отличающая образованность от дикости?”

И пока еще живы старые родственники
попробуйте восстановить эту цепочку поколений.
Ведь это пригодится нашим детям.

Фамильная честь, интерес к своему роду
– все ветви большого дерева, имя которому ПАТРИОТИЗМ.

Нельзя жить Иванами, непомнящими
родства. Но прошлое – это не только перечень
событий, это и яркие страницы биографий реальных
людей, их переживания, чувства.

Нам были память и любовь даны
Чтобы сердцам ушедшим поклониться
И, может, будут не полны
Без этих строк истории страницы.

Мы многих ошибок могли бы избежать и
жили бы гораздо лучше, если бы никогда не
забывали, что каждый из нас – звено в цепи
поколений. Наши лучшие поступки окрыляют детей и
внуков, наши просчеты ложатся на них тяжким
бременем. Ведь они наследуют не только цвет наших
глаз, волос, но и историю нашей жизни.

“ФАМИЛИЯ” заимствовано из
латинского языка – это значит “наследственное
семейное имя, переходящее от родителей к детям”.
В русском языке это слово распространилось в
эпоху Петра I, тогда стали называть людей по
фамилии, имени, отчеству.

Фамилия присваивалась тогда на основе
единственного признака родства. Эту связь с
предшествующими поколениями подметил А.С.Пушкин:

Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу,
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам
На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека, –
Залог величия его.
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва:
Без них нам целый мир – пустыня.
Душа – алтарь без божества.

Все в нашей душе не случайно. Если
человек не любит хотя бы изредка смотреть старые
фотографии своих родителей, не ценит память о них
в вещах, которые им принадлежали, – значит, он их
не любит.

Если человек не любит хоть изредка
возвращаться в то место, где он родился, – значит,
он не любит своей малой родины.

Жизнь человека – только миг
В безбрежном времени вселенной,
И только в памяти живых
Она становится истленной
Вот это так. Да вот беда.
Что забывали иногда
Откуда мы, кто наши предки?
Такие случаи нередки
Заставить нас забыть о них
Не должен злой народа гений –
Уйдя из памяти живых,
Исчезнет много поколений.
Одной мы связаны судьбой,
Одной семьей, единой кровью
Потомки станут нам с тобой
Надежной, верой и любовью.
И дух наш, продолжая жить,
Во внуков, правнуков вольется
И никогда не оборвется
Веков связующая нить.

Есть одна нить, связующая все
поколения. И это … мать! Что может быть на свете
священнее имени матери! Мать – основа всего. И не
случайно наряду с Международным женским днем 8
Марта в России есть еще день, когда чествуют и
прославляют мать – это праздник День Матери.

(Отрывок по Фадееву “Мама!”.)

Песня “Поговори со мною мама”

Очень большую роль в цепи поколений
играют ваши бабушки и дедушки. Бабушкина любовь
не знает границ. Между бабушкой и внуком
устанавливаются дружеские отношения. Бабушки
стараются разделить и горести и радости своих
внучат, выступают советчиками, предостерегают от
плохих поступков.

Песня “Бабушка рядышком с дедушкой”.

Волос ее прядки
Чистого снега белей
И ласковый голос
У бабушки старой моей
То слышен он в доме,
То слышен в саду…
Я бабушку нашу
По голосу сразу найду
Хлопочет бабуля,
Никак не присядет с утра
Вчера постирала
Сегодня ей гладить пора
Все в доме вздохнут:
– Поскорей бы в кровать!
Лишь бабушка наша
Не хочет никак уставать

(О своей бабушке рассказывает ученик.)

Дедушка! Дедуля! Ты наша книга
Есть в нашем доме книга,
Добрей, которой нет
В ней собраны вся мудрость
И грусть прожитых лет
В ней сказки и загадки
Все 70 страниц
Прикрыты переплетом
Задумчивых ресниц
Мой дедушка, конечно,
На книгу не похож:
Но я то, знаю, как много
В его глазах прочтешь.

(О своем дедушке рассказывает ученица.)

Песня “Дорогие мои старики” музыка
И.Саруханова

Не малую роль в семьях играют традиции
– это то, что передается из поколения в
поколение:

а) узнать о своих предках (составление
родословной);

б) в старину традиция: представители
одной семьи занимались одним видом деятельности
(это рождение династий).

Все семьи разные и семейные традиции
тоже.

Мы сегодня пригласили поделиться
своими мыслями о семье, о своих семейных
традициях, о том, как они передаются из поколения
в поколение родителей.

Предоставляем им слово.

Как вы заметили к этому празднику мы
готовились загодя. И попросили детей написать
мини – сочинение о своей семье. Вот выдержки из
них:

  1. Семья помогает мне глубже понять мир и
    разобраться в любой ситуации.
  2. Семья учит меня добру, мудрости.
  3. Учит уважать пожилых людей и преклоняться перед
    теми, кто воевал.
  4. Семья готовит меня к самостоятельной жизни.
  5. Как много для меня значат близкие люди: это и
    радость, и любовь, и переживания.

И в старину о доме и семье говорили с большим
уважением. Наверное, поэтому семьи на Руси были
большие и дружные. Подтверждением тому являются
пословицы и поговорки.

Я начну пословицу, а вы постарайтесь вспомнить
и досказать ее до конца

Не красна изба углами а … (красна пирогами).
В гостях хорошо… (а дома лучше).
Где родился, … (там и пригодился).
Мир да лад – … (большой клад).
Нет ничего краше… (чем родина наша).
Не нужен клад … (когда в семье лад).
Люби своих … (помни чужих).
Каждый кулик … (свое болото хвалит).
Чем богаты … (тем и рады).
Дома – как хочу … (а в людях – как велят).
Какие корешки,  
такие и ветки … (какие родители, такие и детки).
Материнский гнев –  
что внесений снег … (много выпадает, да скоро растает).
За каждой пословицей кроется история.  
Песня “Сапожки русские”.  

У каждого человека есть своя семья,
свой дом. И где бы мы не были, мы всегда помним о
нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не
только крыша над головой, это твоя семья, и самые
близкие тебе люди.

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи,
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.

Звучит песня “Родительский дом”.

Вот и подведен итог нашей сегодняшней
встречи. Как бы не было трудно, каким бы
неустроенным и беспокойным не был бы окружающий
нас мир, только семья способна уберечь каждого из
нас от невзгод. Только нравственные устои,
передающиеся из поколения в поколение, только
забота близких делает нас богаче, чище, добрее.

Семья – это тот родник, из которого мы
черпаем силы всю свою жизнь.

Так будьте добрее и внимательнее к
своим близким!

Берегите близких. Берегите.
Жизнь, она торопится, не ждет.
На крутом изломе поддержите,
Знайте беды их наперечет
Сохраняйте письма. Ждите в гости
Иногда дарите им цветы
Это очень трудно, очень просто.
Жизнь прожить – не поле перейти.
Близкие от нас уходят в вечность.
Каждому свой час и свой черед
Пусть жестокость или бессердечность
Поздним вас раскаяньем не жжет
Вы еще успеете. Спешите
Окружить их множеством забот.
Будьте снисходительны к ошибкам
И прощать умейте в свой черед.

И в конце хочется отметить следующее:
наряду со всеми праздниками в календаре такими
как 1 октября – день пожилого человека, 25 ноября
– день Матери, 8 марта – Международный женский
день ООН 15 мая провозгласил Международный день
семьи.

Значит, правительство тоже
беспокоится о наших семьях. Стремится, чтобы
корни (семейные были крепкими). Ведь
разваливаются семьи, разваливается и общество. А
семья – ячейка общества.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа

Аннотация. Семья – самое важное, самое дорогое, что есть у каждого человека. Поэтому мы посчитали необходимым усиливать семейные связи, традиции, передачу семейных ценностей от поколения к поколению, а для этого был выбран семейный праздник в форме устного журнала «Семейный альбом» с привлечением родителей.

Форма проведения мероприятия нетрадиционная, но «Устный журнал» – интересная форма проведения развлечения, праздника. Она позволяет ненавязчиво, в занимательной форме решать важнейшие задачи обучения и воспитания на современном этапе, способствует развитию социализации личности дошкольника и даёт возможность развивать их творческие способности.

Праздник, как и семейный альбом, содержал в себе разделы-страницы:

«С чего начинается семья?» (первая страница альбома);

«Самый лучший папа мой» (вторая страница альбома);

«Самая любимая, самая родная» (третья страница альбома);

«Дети – радость, дети – счастье» (четвёртая страница альбома);

«Это моя семья» (пятая страница альбома);

«Детский сад – мой дом, моя семья!» (шестая страница альбома);

«Семейный альбом» (седьмая страница альбома).

Каждый тематический раздел сопровождался показом слайдов, с использованием музыки, которая усиливала эмоциональное восприятие. Просмотр презентации перемежался с чтением стихов, физминутками, играми, конкурсами, исполнением песен о семье.

Дети вместе с родителями устроили презентацию стенгазет, рассказывая о членах семьи, семейных традициях, интересах, увлечениях.

И как на любом семейном празднике не обошлось без подарков. От детей родители получили «Птицу счастья», сделанную своими руками, а от воспитателей – альбом с групповыми фотографиями счастливых моментов жизни в детском саду.

Время праздника для всех участников пролетело незаметно, а финалом стало чаепитие в кругу большой дружной семьи средней группы «Мультяшки».

Приятными эмоциями и впечатлениями участники семейного праздника ещё долго делились друг с другом.

Цели и задачи:

— совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада;

— расширение кругозора детей;

— организовать семейный досуг и расширить представление детей о семье, о семейных традициях;

— продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность;

— укреплять детско-родительские отношения;

— формирование чувства принадлежности и позитивного отношения к своей семье;

— объединение детей и родителей путем проведения совместных мероприятий для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком;

— предоставить возможность родителям и детям проявить свои способности и таланты через участие в мероприятиях

— формирование положительных взаимоотношений между коллективом детского сада и родителями;

— развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и ДОУ;

— воспитывать уважение к старшим, воспитание культуры семейного отдыха;

— создать положительный эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Воспитатель 1: Здравствуйте ребята и уважаемые родители. Ноябрь был богат семейными праздниками: 14 ноября – День Отца, 20 ноября – День Ребёнка, 29 ноября – День Матери. Мы с вами собрались сегодня для того, чтобы подвести итог нашей работы. Всё это время мы беседовали, читали рассказы, сказки, пословицы и поговорки, разгадывали загадки, смотрели мультфильмы, рисовали рисунки на одну очень важную тему «Семья». Что для человека самое дорогое, важное, с чего начинается жизнь каждого из нас, конечно, это семья.

Воспитатель 2: Семья! Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли именем. А сколько в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Например: слово «семья» можно разделить на два слова — «семь» и «я». И тогда оно как будто говорит нам: «Семья — это семеро таких же, как я». И, правда, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия.

Воспитатель 1: Мы благодарны родителям, которые тесно с нами сотрудничали: дома с детьми рассматривали семейные альбомы, рассказывали своим детям о родственниках, делились воспоминаниями о своём детстве, о семейных традициях и обычаях, семейных праздниках и семейных реликвиях. А теперь давайте спросим у наших детей: «Так что же такое семья?»

Видеофильм «Что такое семья». Определения понятиям «семья», «дружная семья» дают сами ребята.

Воспитатель 2: Я спрошу у вас, друзья:

Что такое семья?

Трудно быстро дать ответ?

Ну, тогда вам мой совет:

Отгадайте по порядку все семейные загадки.

Воспитатель 1: Кто на кухне жарит, парит?

Кормит всех нас каждый день?

Убирать, стирать, готовить

Ей ни чуточки не лень!

Её любит вся семья. Это…. (мамочка моя).

Воспитатель 2: Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С высоты упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно… папа

Воспитатель 1: Кто нам свяжет всем носочки?

Нас погладит ласково?

И в любой беде утешит?

И расскажет сказку нам?

Поиграет в ладушки?

Это наша …. (бабушка)

Воспитатель 2: Кто на машине нас прокатит

И на рыбалку позовёт?

Любому делу нас научит

И за грибами в лес возьмёт?

Рядом с ним и скуки нет.

Это наш любимый….(Дед)

Воспитатель 1: Кто по утрам идет учиться?

Он получать оценки рад.

Конечно это старший …. (Брат)

Воспитатель 2: У неё заколки, бантики,

Куклы, бусинки и фантики.

Смешные милые косички

Конечно милая…. (Сестричка)

Воспитатель 1: Кто самый главный шалунишка?

Все говорят: «Зачем шалишь?»

Ведь это маленький ….(Малыш)

Воспитатель 2: А теперь давайте поиграем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

С чего начинается семья?

(первая страница альбома)

Ксюша: Мама папу повстречала —

Это сказочки начало.

Слайд-шоу свадебных фотографий родителей под марш Мендельсона.

Джамиля: Начинается семья

С мамы, папы и меня,

Из домашней суеты,

Из стоянья у плиты,

Из прогулок в выходной,

Из дураченья со мной,

Из любви счастливых глаз

И из снимков, что про нас.

Самый лучший папа мой

(вторая страница альбома)

Воспитатель 1: Кто наш самый лучший друг. С кем можно пошалить, поиграть?

Воспитатель 2: Конечно, это папочка. Самый сильный, самый весёлый, самый лучший!

Серёжа: Может он в футбол играть,

Лера П. : Может книжку мне читать,

Юстина: Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Джамиля: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Тимур: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Милана: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Алёша: Может рыбу он ловить,

Олег: Кран на кухне починить.

Все вместе: Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Слайд-шоу «Мой папочка» под песенку в исполнении детей «Папа, папа – брюки, галстук, шляпа».

Самая любимая, самая родная

(третья страница альбома)

Воспитатель 1: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка… когда ты только появился на свет и ещё не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос ты не спутаешь ни с одним голосом. Он такой знакомый, такой родной.

Воспитатель 2: Давайте проверим, а знают ли наши ребята голос своей мамочки?

Игра «Голос мамочки родной». Ребята выходят, отворачиваются, а мамы зовут своих ребят, произнося только: «Сынок» или «Доченька». Дети должны узнать мамин голос и повернуться.

Воспитатель 1: Мама – дарительница тепла, любви и доброты. Всё, что окружает нас в этом мире начинается с (все вместе) МАМЫ!

Воспитатель 2: На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово (все вместе) МАМА.

И нет на свете слов дороже, чем оно!

Воспитатель 1: От чистого сердца, простыми словами сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Юстина: Платьев у мамы

Ну просто не счесть.

Синее есть и зелёное есть.

Есть голубое с большими цветами.

Каждое служит по-своему маме.

В этом – уходит она на работу,

В этом – в театр или в гости идёт,

В этом сидит – занята чертежами,

Каждое служит по-своему маме.

Лера С. : Брошен небрежно на спинку кровати

Старый, потрёпанный

Мамин халатик.

Я подаю его бережно маме.

А почему – отгадаете сами!

Если наденет халатик цветной,

Значит, весь вечер пробудет со мной.

Слайд-шоу «Мамочка моя» под песенку в исполнении ребят «Есть мама у котёнка».

Дети – радость, дети – счастье

(четвёртая страница альбома)

Даша С. : Мама с папой так скучали,

Так грустили в тишине.

Но исчезли все печали,

Стоило родиться мне!

Папу с мамой я люблю,

Их всё время веселю!

В общем, стал мой День Рожденья

Днём-от-скуки-избавленья!

Воспитатель 2: Никакая семья невозможна без детей.

Воспитатель 1: Без их весёлого, звонкого смеха. Без шалостей, игр, нежных ладошек на твоей шее.

Валентина (мама Ромы): Дети – радость, дети – счастье,

Дети солнышка лучи,

Топот ножек, глаз сиянье

И тепло в твоей груди.

Нет доверчивей созданий,

Нет забавнее существ,

Дети – наша гордость с Вами,

Наше будущее в них!

Много в жизни мы успели

И достигнуть, и постичь,

Как упорно шли мы к цели,

Только дети — главный приз!

Слайд-шоу «Счастье – это дети» под песню в исполнении родителей «Главное на свете – это наши дети».

Это моя семья

(пятая страница альбома)

Рома: На фотографию смотрю

И с гордостью вам говорю:

«Знакомьтесь, вот моя семья.

Здесь папа, мама, кот и я.

Без них прожить никак нельзя,

Моя семья — друзья!»

Воспитатель 2: Мы предложили родителям и ребятам оформить стенгазеты на тему «Моя семья» и сейчас предлагаем вам рассказать о ваших проектах.

Презентация стенгазет.

Воспитатель 1: Мы благодарим семьи, принявшие участие в создании стенгазет с рассказом о себе. А сейчас мы предлагаем немного поиграть вместе с вашими детьми. Эта шуточная игра называется «Семейные обязанности». Вам нужно вытащить карточку с записью своих семейных обязанностей и узнать, какие семейные обязанности вы будете исполнять.

Детский сад – мой дом, моя семья!

(шестая страница альбома)

Воспитатель 2: Да, мир в семье всего дороже. Понятие «семья» можно рассматривать шире, чем люди связанные кровным родством.

Воспитатель 1: Например, у нас есть еще одна семья. Это наша группа.

Проводится коммуникативная игра «Мы одна семья».

Воспитатель 2: А вот как мы в ней дружно живем и играем, наши девочки и мальчики покажут.

Слайд — шоу «Детский сад — это вторая семья» под песенку в исполнении ребят «Динь, динь, детский сад».

Воспитатель 1: Как хорошо, что наши семьи такие дружные, Вы самые счастливые дети на свете!

Семейный альбом

(седьмая страница альбома)

Воспитатель 2: Сегодня много слов было сказано о семье. Каждый из нас понимает, что для человека самое главное – его семья, его близкие люди, которые всегда находятся рядом.

Даша П. : В этом разделе семейные снимки,

Где мы смеемся, все вместе, в обнимку.

Мамочка, тётя, сестрёнка моя,

Бабушки, дедушки, папа и Я!

Слайд-шоу «Семейный альбом» под песню Э. Пьехи «Семейный альбом».

Заключение.

Воспитатель 2: Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Воспитатель 1: Счастливая семья – это семья, в которой все счастливы, особенно дети. Ну а кто же такой счастливый ребёнок?

Воспитатель 2: Это ребёнок, у которого исполняются все желания. А вот какие это желания, они вам расскажут сами.

Песенка в исполнении ребят «Три желания».

Воспитатель 1: Всегда самым лучшим пожеланием является пожелание счастья. Вот и мы сегодня не просто желаем счастья вашим замечательным семьям, но и хотим сделать вам подарки, приносящие счастье в дом.

Воспитатель 2: Как вы думаете, что бы это могло быть? Конечно, птицы счастья, которых ваши дети сделали своими руками.

Вручение подарков семьям.

Воспитатель 1: А для Вас, дети и родители, мы приготовили ещё один сюрприз — фотоальбом. В нём мы будем хранить групповые фотографии со счастливыми моментами.

Воспитатель 2: А сейчас самое время пополнить наш «Семейный альбом» новыми фотографиями (фотосессия).

Воспитатель 1: На этой волнительной ноте наше мероприятие завершается. В завершение нашего семейного праздника, хотим сказать вам, большое спасибо за то, что вы смогли найти время и прийти сегодня сюда со своими детьми.

Воспитатель 2: Мы надеемся, что наш вечер помог нам ближе узнать друг друга, сплотиться, мы смогли еще раз показать, что мы одна большая дружная семья. А сейчас приглашаем вас на семейное чаепитие.

Чаепитие

23.05.2017

Сценарий праздника «Семейный альбом», посвященного Международному Дню семьи

Зыкова Надежда Петровна

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного Международному Дню семьи. Этот сценарий разработан для детей старшего дошкошльного возраста и их родителей, которые являются активными участниками мероприятия. Они поют всместе со своими детьми песни, читают стихи — правила крепкой семьи, соревнуются в конкурсах, рассматривают фотографии семейных альбомов на экране. В нашем детском саду праздник «Семейный альбом» прошел очень интересно, ярко. Все: и взрослые , и дети получили положительные эмоции, остались довольны.

Оценить




449

Содержимое разработки

Сценарий праздника  «Семейный альбом»

                          (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: воспитание ценностного отношения к семье.

Задачи:

— создать условия для сближения и сплочения родителей и детей;

— развивать умения выполнять конкурсные задания;

— обогатить представления детей о значение семьи в жизни каждого человека

Ход праздника.

                         Дети под музыку входят, встают полукругом у центральной стены.

                        На экране – поздравительная открытка с Международным днем семьи.

Ведущий:

С Международным днем семьи

Вас мы поздравляем!

И в этот чудесный День семьи

От всей души желаем:

Для сердца – праздника тепла.

И радости в общении.

Желаем с близкими всегда,

Быть в лучших отношениях!

Ребенок:

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья.

Ребенок:

Семья – это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут.

Если мир и дружба в семье,

Вами будут гордиться все.

Ребенок:

Что может быть семьи прекрасней

На этой сказочной земле?

Я очень рад, теперь есть праздник,
И этот праздник дорог мне.

Ребенок:

Мама и папа, сказать хочу я:
Как здорово, что у меня есть семья.
И хочу я, без сомнения,
Видеть вас в хорошем настроении.

Ребенок:

Просим всех вас улыбнуться,

И улыбок не жалеть,

Громко  — хлопать нам в ладоши,

С нами дружно  песню петь.

Песня «Улыбка»     муз. Шаинского В.

Ведущий:  Чтобы была семья крепка,

Есть правила простые.

Послушайте вы их, друзья,

Запомните их навсегда.

(Родители выходят на середину зала и читают правила)

1-й родитель:

Что значит для меня моя семья?

Конечно — счастье и уют домашний,

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень — очень важных

2-й родитель:

Во — первых, это главное — любовь.

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно, и каждый день по -разному.

3-й родитель:

Второе — дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца — не напиться.

А дети — это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

4-й родитель:

Потом забота. Лишь она

Очаг семейный сбережет от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

5-й родитель:

Четвертое — терпение. Оно

Поможет пережить нам все невзгоды,

И отогреет солнышком окно.

Что инеем заледенело белым.

6-й родитель:

А пятое — ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

7-й родитель:

Шестое — уважение,

Оно – не любит драки, ссоры.

Обиды, крики и раздоры.

Попросим мы у всех прощенья –

Нельзя в семье без уваженья.

8-й родитель:

И,  наконец, седьмое — чистота

Везде — в дому, в душе твоей и в мыслях.

Вот так мы представляем все семью,

Где мы живем в ладу со всеми близкими.

(Ведущий просит родителей пройти на свои места)

Ведущий:

Он про семью мою расскажет,

Вам фотографии покажет,

События  все важные в нем.
Открой семейный наш….. (АЛЬБОМ)

(На экране слайд с изображением семейного альбома)

Ведущий предлагает детям выйти на середину зала  и спеть песню

Песня «Семейный альбом»    муз.  и сл. Картушиной М.

Ведущий:

Чьё фото на первой  странице альбома узнаем,

Если загадку  мы отгадаем.

Ведущий:

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
— Всех милее наша… (мама)

Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая… (мама).    

 (На экране  –  фотографии мам)

Ведущий предлагает детям  спеть песню  для дорогих мам.

Песня «Только для тебя, мамочка моя» муз.  и сл. Гольцовой Е.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о маме   в исполнении ребенка.

Ведущий:

Устроим сегодня состязания

Для наших родных соревнования.

Того, кто победит,

Медалью свой ребенок наградит.

Сначала мамам предлагаем поиграть,

Свою ловкость показать.

Цветик – семицветик

Из лепестков собрать.

Собрать семицветик нужно так, чтобы цвета лепестков соответствовали цветам радуги.

Аттракцион  «Собери цветик семицветик»

(Лепестки разбросаны на полу, мамы собирают  цветок  из лепестков на магнитных досках)

Ведущий объявляет победителя, просит ребенка мамы – победительницы вручить медаль.

Ведущий: У каждой мамы есть свое солнышко – это ее ребенок. Вот сейчас мы и проверим, как быстро мама доберется до своего солнышка и поцелует его. Задача мамы состоит в том, чтобы как можно быстрее накрутить ленточку на палочку, добраться до своего солнышка  и поцеловать его.

Аттракцион  «Чья мама быстрее дойдет до солнышка»

Ведущий объявляет победителя и вручает медаль.

Ведущий:

Продолжим листать семейный альбом.

Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без… (папы)

Кто же трудную работу
Может делать по субботам? —
С топором, пилой, лопатой
Строит, трудится наш… (папа)      

 (На экране  – фотографии  пап)

Ведущий:

Сейчас  давайте папе

Дружно песню запоем.

С ним и дом всегда в порядке,

С ним мы весело живем!

Песня «Мой папа» муз. и сл. Алехиной Л.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о папе в исполнении ребенка.

Ведущий: Минуточку, внимание! Новое соревнование!

Аттракцион: «Чей конь самый резвый?»

Папы по команде скачут на лошадке — палочке.

Ведущий объявляет победителя, просит ребенка папы – победителя вручить медаль.

Ведущий:

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша… (бабушка)

Ребенок:

Много у бабушки с нами забот,

Много у бабушки с нами хлопот,

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше и краше!

Ведущий предлагает исполнить песню о бабушке.

Песня «Бабушка моя» муз. и сл. Гомоновой Е.

Ведущий предлагает послушать стихотворение о бабушке в исполнении ребенка.

Ведущий: Внимание, внимание, новое соревнование.

Аттракцион для бабушек  «Кто быстрее запеленает ребенка»

Ведущий объявляет победителя, просит внука или внучку бабушки  – победительницы вручить медаль.

Ребенок:

Любит моя бабушка очень поиграть,

А ещё ей нравится польку танцевать.

Ребенок:

Так давайте ж, ребятня, потанцуем мы тогда.

Танец «Полька» муз. Глинки

Ведущий: А сейчас я превращусь в корреспондента  нового проекта  на телевидение  «Дружная семья» и буду задавать вопросы вашим родным. Из ответов много интересного узнаем.

Ведущий подходит с микрофоном к родителям и задает поочередно им вопросы, родители отвечаю.

— Что любит делать ваш ребенок?
— Любимая еда сына или дочери?

— Кто чаще готовит в семье?
— Какие сладости любит мама.

— Какие сладости любит папа?

— Чаще в семье телевизор смотрит мама или папа?
— Мама больше любит фрукты или конфеты?

— Куда вы любите ходить с семьей в выходной день?
— Папа дарит маме цветы часто?
— Кто с вами чаще гуляет?

Ведущий:  Продолжим листать альбом.

Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш… (дед)

Ведущий предлагает послушать стихотворение о  дедушке в исполнении ребенка

Ведущий:

Любит дедушка часто подремать,

А еще он любит  с внуками играть.

Игра с дедушками «Громко заиграли» муз. и сл. Бокач Т.

Сидит старенький дед, в кожух теплый одет.

Под щекой кулачок, задремал старичок.

А нам не сидится, будем веселиться.

Инструменты взяли громко заиграли.

Ведущий:

Разбудили старика,

Береги теперь бока.

(Дети разбегаются, дедушка старается поймать ребенка, кого поймает, с тем пляшет)

Ведущий объявляет дедушку – победителя, который  проявил себя, как лучшего танцора и вручает ему медаль.

Ведущий:

Посмотрим дальше наш альбом.

И что же мы увидим в нем….

Ребенок (у которого фотография  семьи  на экране):

На фотографию смотрю

И с гордостью вам говорю:

Знакомьтесь, вот моя семья:

Здесь папа, мама, дед и я.

Без них прожить никак нельзя.

Моя семья – мои друзья!

Родитель ребенка (у которого фотография  семьи на экране):

Друг другу надежда, друг другу опора.

И если мы вместе, по плечи нам горы!

Семьей мы любую проблему решаем

И вместе победу свою отмечаем!

Нет крепче, дороже, добрее тех уз,

Чем наш нерушимый семейный союз!

Ведущий:

Проверим семьи мы на ловкость.

Поможет победить им дружба и сноровка.

Аттракцион «Дружная семья»

Ведущий вызывает две семьи,  просит их встать в одну линейку друг напротив друга, соединить руки в «плетень», затем  руки разъединить. Под веселую музыку танцевать, на окончание музыки  построить «плетень».

Побеждает семья, которая все выполнит быстро и правильно. Затем ведущий вручает медаль победителям  с изображением семьи.

Ведущий:

Теперь про дружную семью все  вместе

Споем веселую мы песню.

Песенка о нашей семье 
                                      (На мотив «Песни о медведях»)

1.Где-то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем,
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Ла –ла -ла… Дружная у нас семья!

2.Мама белье стирает, сын подметает пол,
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык!
Ла –ла -ла… Дружная у нас семья!

Ведущий:

С Международным  днем семьи

Ещё раз поздравляем.

И жизни мирной на Земле,

Всем семьям пожелаем.

На память об этом празднике и о нас

Предлагаю сфотографироваться сейчас.

Все участники праздника выходят фотографироваться.  Затем ведущий приглашает всех в группу на чаепитие.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/258934-scenarij-prazdnika-semejnyj-albom-posvjaschen

Также вас может заинтересовать

  • Международный День толерантности Дружат дети всей страны
  • Проект ко Дню защиты детей «А скучать нам не годится!»
  • Развлечение с детьми старшей группы «Дорожная Азбука»
  • Конспект развлечения «Здравствуй, лето!»
  • Сценарий праздника, посвященный Дню защитников Отечества «Джентльмен-шоу» Сценарий праздника для подготовительной группы

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий утренника 8 Марта «Концерт для мамы»

Под музыку дети выходят

Танец «Весенний вальс»

после танца остаются стоять по всему залу.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости – мамы и бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин – 8 Марта. Мы поздравляем всех мам, бабушек и желаем им веселого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

1 ребенок: Что сегодня вдруг случилось?

Что сегодня вдруг стряслось?

Посмотрите, сколько в зале гостей сегодня собралось!

2 ребенок: С каждым лучиком весенним,

С соловьиным звонким пеньем,

В каждый дом приходит к нам

Праздник бабушек и мам.

3 ребенок: Отшумела злая вьюга,

Теплый ветер дует с юга.

Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам.

4 ребенок: Солнышко играет, лучики сверкают,

С праздником весенним маму поздравляют.

5 ребенок: Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную.

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

6 ребенок: Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем,

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песню сегодня споем.

Песня

После песни дети садятся на стульчики.

Ведущий: Уважаемые гости! 8 Марта – праздник весенний, светлый, радостный, веселый. И нам очень хотелось бы сделать для вас необычный концерт. Посмотрите, на столике стоит волшебная ваза. В ней лежат шары. Каждый шар – это музыкальный или игровой номер. Ну, что же, пора начинать наш концерт!

Выходит 1 ребенок и достает шар

Ведущий: Мамы, милые, для вас дети приготовили рассказ!

Сценка «Три мамы»

Ведущий: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, садится на стул и разговаривает с куклой.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди — ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди — ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Тут бабушка,мамина мама, пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой. Садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала. А все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди — ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий: Ну — ка, подходи, шар второй скорей бери!

Выходит 2 ребенок, берет шар и называет номер.

Ведущий: Номер достали мы не простой. Он для бабули нашей родной! Не забывайте улыбаться, а дети будут петь и очень стараться!

1 ребенок: Все очень удивляются, когда вдруг узнают,

Что это внук и бабушка по улице идут!

Все думают я с мамой иль с маминой сестрой,

Что ж, если стала бабушкой, нельзя быть молодой?

2 ребенок: А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

Модница, красавица и балует меня!

Мороженное любит и детское кино,

Во всех моих затеях со мною заодно!

3 ребенок: Её добрее нет – она мой лучший друг!

Я как – то ел конфету и предложил ей вдруг:

«Давай, чтоб посторонних людей не удивлять,

При них тебя по имени я буду называть!»

Дети становятся по залу полукругом.

Ведущий: Дальше …., подходи, 3-й шар быстрей бери!

Выходит3 – й ребенок достает шар.

Ведущий: А теперь пора и детям свою удаль показать.

Как же в день 8 Марта будут мамам помогать!

Музыкальная игра «Помощники»

В игре участвуют 2 человека, они заметают «метелками» из бумаги «мусор» — воздушные шары, разбросанные по залу, каждый в свой обруч.

Ведущий: Ну – ка, не зевай, шар 4 – й доставай!

Выходит 4-й ребенок, достает шар.

Ведущий: Ребята, пора вставать и девочек поздравлять!

1 – й мальчик: В группе девочки у нас – умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится!

2 – й мальчик: Симпатичные всегда: хвостики, косички…

Мы за них, бывает, дернем, простите за привычки!

3 – й мальчик: Вы танцуете, поете, книжки любите читать,

Обещаем вам, девчонки, вас не будем обижать!

4 – й мальчик: Милые девочки, вам поздравление,

Море улыбок, солнечный свет!

Будьте добрее, будьте нежнее.

Мальчики шлют вам…

Все вместе: Весенний привет!

Танец мальчиков.

(попурри из музыкальных произведений по программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой)

Девочка: Девочки, теперь наш ответ!

1 – я девочка: Говорят, с девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуем награды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Мы такие барышни, мы следим за модой!

2 – я девочка: В такт каблучками мы стучим,

Вам понравиться хотим!

За платья, туфли и за грим,

Мы наших мам благодарим!

3 – я девочка: Мы веселые девчата,

И нигде не пропадем.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споём!

Танец

Ведущий: Торопитесь, торопитесь все шары скорей достать!

Чтобы праздник продолжался – будем петь, плясать, играть!

Выходит 5 – й ребенок, берет шар и называет номер.

Ведущий: Повеселить гостей пора! Будет интересная игра!

Игра с мамами ритмических палочках под фонограмму русск. нар. мел.

«Калинка — малинка»

Ведущий: И последний шар берем, номер 6.

А теперь сюрприз для всех!

Этот номер ждет огромный успех!

Как хорошо, что смех звучал,

Что пели дружно вместе.

Мы вам последнюю сейчас

Хотим исполнить песню!

Песня «Мамина песенка», муз. М. Парцхаладзе

Дети становятся полукругом с подарками для мам.

Мальчик: Хотим мы снова мам поздравить,

Любимых, милых и родных!

И от души своей желаем

Лучей от солнца золотых!

Девочка: Детей всех добрый ангел видит

И бережет нас каждый час!

Никто нас в жизни не обидит,

Ведь Ангел – Мама любит нас!

Ведущий: С праздником вас, мамочки!

С праздником вас бабушки!

С праздником все женщины!

Будьте счастливы всегда!

На этой нежной ноте мы заканчиваем наш праздничный концерт.

Ребята дарят мамам подарки, сделанные своими руками.

https://mirfakt.ru/shutochnyi-scenarii-8-marta-dlya-podgotovitelnoi-gruppy-scenarii-prazdnika/

Конкурсная программа для 7 класса СКОШИ 8 вида «Семейный альбом»

Цель: Воспитывать уважение и любовь к семье, семейным традициям. Задачи: Образовательная — что такое традиция, семейная традиция, о том, что каждая семья индивидуальна и отличается друг от друга привычками, обычаями, жизненным укладом и семейными ценностями. Воспитательная — Воспитывать интерес учащихся к родственным отношениям; формировать элементарные представления о том, что такое род, родословная; о происхождении фамилий, о традициях и обычаях; воспитывать уважительное отношение к старшим; Коррекционно – развивающая – навыки коллективной и индивидуальной работы, интерес к творческому выполнению заданий. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, активизировать словарь ребят. Используемое оборудование: 

Альбомы – 8 шт., клей – карандаш – 8 шт., гелиевые ручки – 8 шт., подставки-ежики – 4 шт., картинки — символизирующие различные праздники по кол-ву детей. Фотографии лиц, стенд –2 шт. Мультимедиа, презентация к занятию. Музыкальный материал: С. Пьеха «Семейный альбом»

Этапы занятия

Воспитатель

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Организационный момент

Ход занятия

Добрый день ребята.

Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ирина Савельевна.

Кто самый внимательный? О чем эта песня?

Мы не зря начали нашу встречу с этой замечательной песни о семейном альбоме. Тема нашего сегодняшнего занятия – Семейный альбом.

Есть в доме любом семейный альбом.
Как в зеркале, мы отражаемся в нем.
Пускай, не всегда мы красивы,
Зато эти фото – правдивы.
Хранится альбом в нашем доме,
И снимки хранятся в альбоме.

Ребенок, появившийся на свет, не сможет вырасти сильным, добрым и уважаемым человеком, если не будет получать знание и опыт от своих корней — близких мамы и папы, бабушки и дедушки.

Итак, мы открываем альбом, и первая страница называется «Народная мудрость». Вековая мудрость отражается в короткой фразе. В пословице. Я предлагаю вам собрать пословицы и вклеить их на нашу вторую страницу. Вот наш пример: Гость на пороге, счастье в доме.

В гостях хорошо…(а дома лучше).

Не красна изба углами…,(а красна пирогами).

Не родись красивой, а родись … (счастливой).

Чем богаты, … (тем и рады).

(Дети не в тягость, а в радость.)

(Дом вести – не рукавом трясти.)

(Не нужен клад, когда в семье лад.)

(Когда семья вместе, так и душа на месте.)

Звучит музыка «Семейный альбом» (1 куплет и припев)

Знакомство с детьми

Вступительное слово

Включается презентация к занятию с первым слайдом «Знакомство»

На экране будут появляться слова, из которых мы должны составить пословицу.

Входят в класс

Знакомятся с воспитателем

Ответы детей

Открывают лист альбома с названием «Народная мудрость»

Из слов дети составляют пословицу и вклеивают ее на страницу альбома

Мы открываем следующую страницу нашего семейного альбома, которая называется «Семейное дерево»

Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царит взаимопонимание, доверие и тепло, это настоящее счастье. Семья – это наши близкие родственники, те, которые живут с нами под одной крышей (мама, папа, братья, сестры) Вам необходимо вписать имена своих близких родственников под каждым кружочком на дереве. А если у кого- то большая семья – можно подписать кружки под деревом.

Показывает слайд «Семейное дерево»

«Семейное дерево» листок и вписывают имена своих родственников

А сейчас ребята, вместе с вами попробуем разгадать кроссворд

С

е

с

т

р

а

д

Е

д

М

а

м

а

б

р

а

т

Ь

я

д

я

д

я

1. дочь моих родителей. Сестра

2. отец отца. дед
3. Та, что дала нам жизнь. мама
4сыновья одних родителей. братья
5. Брат отца или матери. Дядя

Какое слово получилось по вертикали? — «Семья». На этой страничке вы можете вклеить фото своей семьи, когда у вас будет такая возможность.

Заполняется 3 лист альбома

Вместе с детьми разгадывает кроссворд

Отгадывают кроссворд, вписывают ответы в клеточки

Физминутка «Фото-коллаж». Давайте разделимся на две команды по 4 человека. Каждая команда по очереди подбегает к столу, где лежат разные фото, из них надо одной команде выбрать все радостные фотографии лиц, а другой – грустные. Итак. Кто вперед?

А сейчас немного поиграем.

Включается музыка.

Каждая ребенок по очереди выбирает фото и клеит на лист своей команды.

Сейчас подошло время заполнить 4 страницу нашего необычного альбома. «Папа, мама, я…..»

Есть праздник который так и называется «День семьи, любви и верности» празднуют в России летом – 8 июля. У праздника очень нежный символ – цветок ромашка. Отмечая этот праздник мы говорим о любви и верности в крепкой семье и ромашка с множеством лепестков как раз и напоминает нам такую семью. Белый цвет – цвет чистоты, верности. Желтая серединка – как семейный очаг. А сейчас я вам предлагаю в каждый лепесток вписать какая должна быть семья. Прежде чем вписать, давайте вместе подумаем об этом. Как вы думаете?

История праздника

«День семьи, любви и верности»

Вписываем слова в лепестки

Вот это и есть семейные ценности

Вписывают в лепестки слова

Следующая страница. Она называется «Семейные праздники». Вам предложены различные праздники, и если вы их отмечаете всей семьей, то напротив каждого праздника, приклейте соответствующий атрибут.

Ребята, в нашем альбоме много страниц, но время нашего занятия подходит к концу, мы их просто посмотрим, а дома вы свой альбом сами будите продолжать заполнять фотографиями.

Альбом заполнил славно ты

И вспомнил всю семью

Работы много впереди

Сказать тебе хочу:

если все узнаешь ты,

Изучишь древний род,-

Полюбишь Родину свою,

Полюбишь свой народ!

Показывает слайд с атрибутами праздника

Дети ставят вклеивают атрибуты

Итог занятия

Что нового мы узнали на этом занятии?

Чему научились?

Что было трудно?

Подведение итогов занятия

Оценка знаний учащихся

Ответы детей.

Домашним заданием будет продолжать вести ваш альбом и вклеивать памятные фотографии. Все хорошо поработали и у вас получились красивые альбомы. Можно теперь всем выйти к доске со своими альбомами и сфотографироваться на память о нашем необычном занятии. На этом занятие окончено.

Звучит музыка «Семейный альбом»

2к и припев.

Дети выходят со своими альбомами фотографируются

Марина Винокурова
Сценарий «Семейный альбом, или путешествие в прошлое своей семьи»

Семейный альбом, или путешествие в прошлое своей семьи

Сегодня наша встреча не случайная, у нас сегодня в гостях известные и авторитетные родители, готовые поделиться позитивным опытом семейной жизни, бережным отношением к семейным ценностям и традициям.

Фундамент семейных отношений держится на таких качествах, как мудрость, здоровье, красота, чистота, знание, находчивость, взаимопомощь и любовь.

И конечно же на своих традициях, которые создают и укрепляют семью.

Строительство здания заканчивается, когда возводится крыша.

Коллективное задание «Крыша хорошего настроения»

Родителям до начала собрания были выданы кружочки, на которых изображены разные выражения лиц.

Присутствующие приклеивают свое «фото».

Получилась крыша хорошего настроения. Помните,о чем гласит народная мудрость: «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

Сегодня мы вместе пришли к выводу, что главное на Земле — это семья.

Семья — это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья — это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом —

Сердце навеки останется в нем!

Да, семья — это близкие, родные люди, которые живут вместе.

Расскажу я вам историю одну

Про хорошую и дружную семью.

В доме вот таком все вместе проживали,

И всегда они друг другу помогали.

А вы поможете отгадать загадки про эту семью?

Кто самый сильный и смелый? Кому по плечу даже трудное дело? Кто гвозди забьет, смастерит то, что надо. Ответьте мне дружно, кто это?

Добрая, хорошая, на плечах платочек, Улыбнется ласково, свяжет всем носочки.

Любит он читать газеты, Знает множество секретов.

В делах, заботах постоянно,

Любимая, красивая, единственная. !

А кого мы еще не назвали?

Дети. Дочку и сыночка.

Интересно, а чему учат мамы зелененьких крокодильчиков, пузатеньких бегемотиков и сереньких мышат?

Сердитая мама учила:

«Можешь ты быть ученым,

Поваром или поэтом,

Главное — быть сердитым!

Запомни, пожалуйста, это!»

Веселая мама учила:

«Можешь ты быть ученым,

Поваром или поэтом,

Главное — быть веселым!

Запомни, пожалуйста, это!»

Спокойная мама учила:

«Можешь ты быть ученым,

Поваром или поэтом,

Главное — быть спокойным,

Добрым и незаметным!

Игра «Доскажи словечко» (для детей)

— Когда все вместе — мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья.)

— Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама.)

— Место, где мы бываем все вместе. (Дом.)

— Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок.)

— Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка.)

— В них играют все дети. (Игрушки.)

— Это не человек, но его любят все члены семьи. (Животное.)

Игра «Моя семья» (для родителей)

При утвердительном ответе выполнить определенное движение)

— Кто имеет в семье одного ребенка (более одного ребенка?

— Кто кого-то из детей назвал в честь бабушки (дедушки?

— Кто живет в отдельном доме (с родственниками?

— У кого есть дети-школьники?

— Кто всей семьей трудится на огороде?

— Кто любит семьей путешествовать?

— Чей ребенок увлекается живописью (поет, танцует, изучает иностранный язык?

— У кого в семье мама домохозяйка?

— Чья мама (бабушка) печет самые вкусные блинчики?

— Кто с сыном любит ходить на рыбалку?

— У кого в семье есть представители разных этнических групп?

— У кого в семье кто-либо имеет хобби (увлечение?

— У кого в семье существуют традиции?

— Для кого физкультура — любимое занятие?

— Кто самый умный, сильный и любимый папа?

— Кто каждый день своему ребенку читает книги на ночь?

— Кто самая красивая и любимая мама?

Игра «Ассоциации» (для родителей)

Давайте поиграем в ассоциации.

— Если семья — это постройка, то она. (крепость, дом, коммуналка, шалаш на двоих и т. п.).

— Если семья — это цвет, то она.. . (серо-буро-малиновая, цветов таких в природе не существует, нежно-розовая, черно-белая, как зебра)

Если семья — это музыка, то она. (игра на скрипке, фуга тяжелый металл, цыганские песни, «Взвейтесь кострами синие ночи!» и т. п.).

Если семья — это геометрическая фигура, то она. (круг, точка, спираль и т. п.).

Если семья — это название фильма, то она. («Фантомас разбушевался, «Розыгрыш», «Рабыня Изаура», «Отверженные»).

Если семья — это настроение, то она. (радость, тоска смертная, постоянный стресс, блаженство, тревога)

Рассматривание семейных фотографий.

Рассказы о семейных традициях, семейных реликвиях.

Анкетирование детей и родителей «Нравственные ценности»

Вопросы для детей

1. Каким ты хочешь быть человеком?

2. Кем ты хочешь быть?

3. Что нужно, чтобы дома у вас было всем хорошо?

4. Без чего нельзя прожить человеку?

5. Если бы ты нашел клад, то что бы ты сделал?

6. Если бы у тебя была волшебная палочка, то что бы ты сделал?

Вопросы для родителей

1. Качества, необходимые вашему ребенку как человеку…

2. Вы хотели, чтобы ваш ребенок стал…

3. В хорошей семье всегда…

4. Нельзя прожить без…

5. Если бы я нашел (ла) клад, то…

6. Если бы я все мог (ла, то…

Семья — это маленькая Вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем скажем, написать книгу, сделать открытие. Поскольку семья Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и загадки Вселенной. И они действительно существуют. Но на каждую загадку есть разгадка.

Время неумолимо. Человек рождается, растет, взрослеет, стареет и в свой срок уходит из жизни. И никому еще не удавалось разорвать этот круг. Человек уходит, а дети его остаются. У детей рождаются свои дети, у тех — свои. И если человек не совершил никаких открытий, а просто достойно прожил свою жизнь, он заслуживает того, чтобы о нем помнили его дети, внуки, правнуки!

Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом» Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Семейный альбом» Цель: показать формирование доброжелательного отношения у детей среднего возраста к членам своей семьи в процессе игровой деятельности.

Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста Погружаясь в тему «Моя семья» в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти.

Памятка для родителей «История моей семьи, или Путешествие в прошлое семьи» Цель: помочь ребенку лучше узнать историю своей семьи, ее традиции. Домашние истории Расскажите ребенку о своем детстве. Рассмотрит вместе.

Проект «Наш семейный альбом» средней группы дошкольного возраста Цель проекта: Расширение представлений детей об истории своей семьи, родословной, знакомство с семейными традициями. Проблема. Семья —.

Проект «Семейный альбом» ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:.

Сценарий мероприятия «Путешествие в прошлое своей семьи» Цель: формирование семейных традиций. Задачи: заинтересовать родителей и детей изучением истории происхождения своей семьи; способствовать.

Семейный альбом «Семейство матрёшек» (фотоотчёт) Взaимодействие детскoгo сaда и семьи пронизывает всю воспитaтельнo-образовательную рaботу в дошкольном учреждении. Учaстие рoдителей и.

Загляните в семейный альбом. Семья – самое близкое и родное окружение. Когда мы познакомились с нашими новыми детьми, попросили их рассказать о своей семье. А чтобы.

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема «Загляните в семейный альбом». Загляните в семейный альбом. Предварительная работа: • Вспомнить пословицы о семье. • Найти своё фото в детстве. • Подобрать фото своих.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника семейные ценности
  • Сценарий праздника хогвартс
  • Сценарий праздника про пироги
  • Сценарий праздника семейные посиделки
  • Сценарий праздника фольклорный сундучок