Сценарий праздника сладостей

Очень часто говорятДети любят мармелад,Шоколадные конфетыТоже важные приметыТорты, слойки и печенье,Крем, домашнее варенье,И хрустящие орешки, –Они просто сладкоежки.

Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»  Ивнянского района

«День сладостей «

Сценарий летнего развлечения

Конкурс сладкоежек.

Подготовила воспитатель

Черкашина Н.А.

Ивня

Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе и вреде.

Задачи:

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладостей»!

Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много!

Значит, вы много стихов знаете про сладости?

Выходят дети рассказывают стих

1 ребенок:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок:

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: Сладкоежки были всегда… Но в давние времена люди еще не умели делать сахар.

-Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа.

-Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.)

Ведущая: Конечно, это были фрукты и мед. Люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями.

— А откуда они получали мед? (ответы детей.)

Ведущая:Мед вырабатывают пчелы. Они собирают с цветов нектар, едят его, а потом выделывают мед. Этим медом пчелы кормят своих личинок. Мед очень полезен для человека.

Человек научился разводить пчел, ухаживать за ними и забирать у них мед. Для этого он стал строить специальные пчелиные домики — ульи. А место, где стоят ульи и разводят пчел, называется пасекой.

А потом — много времени спустя — человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт — сахар.

Сахар делают из сахарного тростника, который растет в далеких теплых странах, и из сахарной свеклы. Сахар, который мы с вами употребляем в пищу, добывают именно из свеклы.

А уж из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи, молоко.

Ну что ж, вы узнали много интересного о сладком.

Проверим, что же вы запомнили. Для этого проведем блицтурнир.

Вопросы блицтурнира

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше — мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из какого растения можно получить сахар?

7. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

8. Назовите известную вам конфетную фабрику.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли? (ответы детей)

Ведущая: Мы сегодня проведем «Конкурс Сладкоежек», между двух команд. Чья команда наберет больше очков победит.

Первый конкурс «Вспомним героев» из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли? (ответы детей)

Ведущая: Правильно, многие из них больше всего любят варенье.

-А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье?

Тогда отгадайте мои загадки.

 И это будет Второй конкурс «Варенье». Каждой команде по четыре загадки.

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

3. Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

6. Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

8. Этот фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож. 
(Груша)

Ведущая: Какие молодцы! Отгадали все мои загадки!

— Но ягоды и фрукты мы всегда запиваем чем? ( Водой, напитком, чаем и т.д.)

Ведущая: Правильно!

 Третий конкурс «Кто быстрее?» Выпьет напиток или сок. Один человек от команды участвует в конкурсе.

Ведущая: Хорошо! 

Четвертый конкурс «Викторина». Каждая команда по очереди   должна назвать сладость.

Викторина для сладкоежек.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки.

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом.

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами.

4. Любимый десерт Карлсона.

5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом.

6. Плитка из орехов и меда.

7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде.

8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника.

9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле.

10. Небольшой десерт с большим количеством крема.

11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок.

12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе.

13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках.

14. Винни Пух не мог без него прожить и дня.

15. Разновидность густого варенья.

16. Сладкая плитка.

17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками.

18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками.

19. Выпечка с изюмом необычной формы.

20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом.

Ответы: 1. Торт. 2. Мороженое. 3. Пирог. 4. Плюшки. 5. Вареники. 6. Козинаки. 7. Зефир. 8. Халва. 9. Пончики. 10. Пирожное. 11. Печенье. 12. Цукаты. 13. Конфеты. 14. Мед. 15. Мармелад или джем. 16. Шоколад. 17. Пирожки. 18. Вафли. 19. Кекс. 20. Пастила.

Ведущая: Хорошо! 

Пятый конкурс «Кто больше?». Каждая команда по очереди говорит название  конфет и победит та которая даст больше вариантов.

Ведущая: Шестой конкурс «Нарисуй фрукты и ягоды!»

Каждая команда  должна нарисовать мелками на асфальте один фрукт или ягоду, из которых варят варенья! Конкурс проводится на время.  В течение одной минуты, время пошло.

Ведущая: А сейчас перед подведением результатов я хочу с вами  поиграть. Согласны, ребята?

Игра «Хлопай-топай» (на внимание)

Воспитатель произносит продукты, из которых можно сварить варенье Ребята должны хлопать, если правильно, а топать если неправильно.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так», «Буги вуги»

Ведущая:  А теперь  давайте все вместе потанцуем.

Подведение результатов и награждение команд.

Ведущая: А теперь приглашаю всех за стол  пить чай с конфетами.

автор: Ракович Оксана Федоровна

Педагог – организатор ГБУ ДО “ЦРТДиЮ им. В.М.Комарова”

Сценарий праздничной игровой программы “Королевство сладкоежек”

 Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования 

«Центр развития и творчества детей и юношества им. В.М.Комарова»

Сценарий праздничной игровой программы

«Королевство сладкоежек»

ко «Дню защиты детей»

(проведено 01.06. 2019.)

Разработан педагогом – организатором  

                                                                          ДПК «Дружба» Ракович О.Ф

Байконур, 2019 г.

                                  План мероприятия:

I Организационный момент:

  • построение детей – участников в колонны
  • вступительное слово заведующего отделом Полововой Т.Г
  • Танец «Мадагаскар» ККНТ «Нур»

II Основная часть:

  • выход глашатаев
  • слова Королевы Сладостей
  • выход Королевы Цветов
  • выход Шапокляк
  • выход бабочек
  • Флеш – моб «Ералаш» ОКСТ «Час пик»
  • игры по станциям
  • оформление деревьев цветами и конфетками
  • вручение Шапокляк пригласительного билета
  • дискотека

III Заключительная часть:

  • вручение подарков
  • поздравление от гостей

Цель: организация праздничного развлекательного досуга для детей.

Задачи: 

Обучающие:

  • Формировать знания детей о возникновении праздника «День защиты детей»; 
  • Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;
  • Обучить новым видам игр на воздухе.

Развивающие:

  • Создать условия и позитивный настрой для праздничного, активного, развлекательного досуга детей посредством разнообразия смены деятельности;
  • Развивать умение проявлять творческую инициативу, желание весело и с задором проводить время отдыха;
  • Развивать интерес к участию в развлекательных программах;  
  • Развивать физические, творческие, познавательные, нравственные качества характера детей;

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление добиваться цели, результата;
  • Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

Оформление сцены: конфеты, лимонад, баннер с названием, деревья 2 шт, стенд «Шоколад», шары.

Герои: Королева Сладостей, Королева Цветов, глашатаи 2, бабочки 6, Шапокляк.

Музыкальное сопровождение: Подборка фоновой музыки.

Атрибутика: лейка, крыса Лариска, сеть, атрибуты по играм на станциях.

Ход мероприятия:      

дети – участники стоят в колоннах на площадке

Танец «Мадагаскар» ККНТ «Нур»

Королева Сладостей поливает из лейки конфеты

 Фон 1 Фанфары начало

Фон 2 Труба

Выбегают два глашатая 

 КС ставит лейку, прихорашивается

Фон 3 Глашатаи

Глашатай 2: Очень часто говорят: дети любят мармелад,

                 Шоколадные конфеты, тоже важные приметы,

                 Торты, слойки и печенье, крем, домашнее варенье

Глашатай 1: И хрустящие орешки, – они просто сладкоежки!

                      Здесь текут, как в старой сказке, в берегах кисельных реки.

                И живут в домах бисквитных, сладкоежки-человечки.

Глашатай 1: Здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, девчонки!

Глашатай 2: Здравствуйте, уважаемые родители и просто гости!

Глашатай 1: Ее Величество Королева Сладостей приветствует вас в нашей сказочной стране! 

Глашатай 2: Внимание! Внимание! Праздник начинается!!

Фон 4 Королева Сладостей

Кор Сл: В мире будет больше радости, если будет больше сладостей:

              Лимонада и пирожных, мармелада и конфет.

              Это просто наслаждение! Это просто объедение!

              Для детей на целом свете, ничего вкуснее нет!

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Похлопайте те, кто любит конфеты!

А теперь те, кто любит мороженое? Рада видеть вас, мои сладкоежки! Я поздравляю вас с вашим праздником, днем защиты детей и приглашаю в интереснейшее путешествие в мою страну вкусностей!

Фон 5 Глашатаи

Вбегают глашатаи

Глашатай 1: Ваше величество, Ваше величество!

Глашатай 2: Прилетела Королева Цветов!

Кор Сл: Давайте встретим Королеву громкими аплодисментами!

Фон 6 Выход Королевы Цветов

Выходит Кор Цветов

Кор Цвет: Здравствуйте, друзья! Я прилетела поздравить вас с праздником! Радости, счастья и море ярких цветов!

Кор Сл: Все на месте! Можно отправляться в путешествие по реке Карамелии, в город Шоколадии, через лес Мармеладии, на гору Кислых Шипучек.

Фон 7 Раздается хруст и гром

слова за сценой 

Фон 8 Выход Шапокляк

Шапокляк: Ага! Так вам и надо! 

КС и КЦ  в ужасе

Кор Сл: Что случилось? Стража! Стража! Сюда!

вбегает Шапокляк с крысой, бегает между детьми

Шапокляк: Идите все домой! Не будет у вас праздника!!

подходит к сцене

Шапокляк: А нету вашей стражи! Моя крыса Лариска ее сгрызла! Вкусный у вас шоколад!

Кор Сл: Немедленно верните стражу! Вы кто такая?! Арестовать! Поймать!

Шапокляк: Ха, ха, ха! Смешно! Вы меня на праздник не позвали? Пригласительный не прислали? Вот получите теперь!

Кор Цвет: Да вы вообще кто такая?

Шапокляк: Я – самая умная, зажигательная! Я – Шапокляк! Я в вашу карамельную реку камней накидала! Шоколадный город расплавила! Все, идти вам некуда!

Кор Сл: Ребята, вы слышали? Что же теперь делать? Все, праздник пропал!

Кор Цвет: Успокойтесь! Я вам помогу! 

Фон 9 звонит в колокольчик

Фон 10 выход бабочек

прилетают бабочки с сетью, летят за Шапокляк, та убегает, у дверей кричит

Шапокляк: Так вы со мной, да? Я думала вы прощения у меня просить будете! Встретимся еще!

 Шапокляк уходит. Бабочки выстраиваются у сцены. Кор Сл садится на трон и плачет

Фон 11 Тревога

Кор Сл: Все пропало! Теперь наши деревья не расцветут и лето не наступит. Завтра вернутся морозы!

Кор Цвет: Нет! Теперь, когда мы прогнали злую Шапокляк, у нас все будет отлично! Посмотри, сколько у нас помощников! Правда же, ребята? Чтобы лето наступило, нам нужно украсить наши деревья цветами и сладостями. Поможете? 

ответы детей

Кор Цвет: Вам придется исправить все, что испортила Шапокляк. Вы готовы?

ответы детей

Кор Цвет: А чтобы преодолеть все трудности, мои помощники зарядят вас ловкостью, радостью и позитивом! Давайте вместе потанцуем!!!

Танец «Ералаш» ОКСТ «Час пик»

Кор Сл: Молодцы, ребята! Получите листы путешествия и в путь! Я жду вас здесь! В добрый путь!

бабочки раздают листы, команды отправляются по станциям

Фон 12 Уход детей по станциям

Станции:

  • Спутник «Ромашковая полянка»
  • Дружба «Цветочный город Василек»
  • Романтика «Путешествие в город карамелек»
  • Юность «Сад волшебных бабочек»
  • Ровесник «Конфетный рай»
  • Алые Паруса «Карамельная река – кисельные берега»
  • Мир «Шоколадная фантазия»
  • Космос «Бал у цветочной феи»

  Фон 12 Приход детей 

все команды возвращаются на место, приносят цветы и конфеты. 4 бабочки развешивают на деревья, 2 бабочки стоят за дверями с Шапокляк

Кор Сл на сцене, Кор Цвет внизу. На сцене лежат пригласительный и чупс

Кор Сл: Спасибо, друзья! Теперь лето обязательно будет для всех нас сладким!

Кор Цвет: Радостным, веселым, солнечным!

входят бабочки с Шапокляк

Бабочка: Ваше величество, мы поймали нарушительницу.

Шапокляк: Справились да? Ну и ладно! Извиняться я не буду! Не дождетесь! Обиделась! Вообще с вами не разговариваю!

Кор Сл: Нет, Шапокляк! Мы тебя пригласили по другому поводу. У нас для тебя сюрприз!

Шапокляк: Сюрприз???? Для меня??? Правда???

Кор Цвет: Добро всегда должно побеждать. Вот это для тебя! С этим пригласительным ты теперь почетный гость на всех наших праздниках! Приходи вместе с Лариской. Ребята, мы же рады будем видеть Шапокляк у себя в гостях?

           ответы детей

Шапокляк: Спасибо! Спасибо, ребята! 

Кор Сл: А теперь, всем веселиться! Давайте устроим зажигательные танцы!!!

Фон 14 Глашатаи

выходят глашатаи

Глашатай 1: Внимание! Внимание! Дискотека в королевстве сладостей объявляется открытой!

Фон 15 Дискотека

Кор Сл: Ребята, в наше королевство сладостей прибыли почетные гости, которые хотят вас поздравить с праздником! Встречайте:

1 ________________________________

2 ________________________________

3 ________________________________

вручение подарков

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника чайные посиделки
  • Сценарий праздника проводы на пенсию женщине
  • Сценарий праздника славим человека труда
  • Сценарий праздника я гражданин россии
  • Сценарий праздничного развлечения день знаний