Сценарий праздника спортландия

Цели: доставить детям радость, веселое настроение от праздника.Оборудование: эмблемы, мячи, мешки, дощечки, сладкие призы, магнитофон, диск с музыкой.Дети идут по кругу под музыку, останавливаются.Вед

Цели: доставить детям радость, веселое настроение от праздника.

Оборудование: эмблемы, мячи, мешки, дощечки, сладкие призы, магнитофон, диск с музыкой.

Дети идут по кругу под музыку, останавливаются.

Ведущий: Песню звонкую

                 Дружным парадом

                 Мы начинаем

                 Спартакиаду!

                 Дружно крикнем детвора,

                 Празднику смелых,

                 Празднику ловких.

Все: Ура! Ура! Ура.

Ведущий: Ребята, вы слышали об этой загадочной стране?

Она приснилась как то кому – то вдруг во сне.

Дороги здесь канаты, а мостики батуты

Бассейном океаны в спортландии зовут

Кто ловок, крепок, строен — 

В спортландию спешат.

Всегда в ней ждут и взрослых, и маленьких ребят.

Дети читают стихи.

  1. Привет страна Спортландия!

Мир спорта, игр, затей

К тебе страна Спортландия,

Ведем своих друзей.

  1. Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко.

Плавать быстро и легко.

Ведущая:  Спорт ребята очень, нужен

                   Мы со спортом крепко дружим.

Спорт?

Все: Помощник!

Спорт?

Все: Здоровье!

Спорт?

Игра!

Физкульт!

Ура!

Ведущий: Ребята, что мы делаем по утрам каждый день?

Дети: Каждый день по утрам

          Делаем зарядку

          Очень нравится нам

      Делать по порядку.

Ведущий: Вставайте в круг, сделаем зарядку.

(Дети под музыку делают зарядку)

Дети: Весело шагать

          Руки поднимать

          Приседать и вставать,

          Бегать и скакать. 

Все: Здоровье в порядке

         Спасибо зарядке.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы приветствуем наши команды. Команда «Веселые ребята» и команда «Колобки».

Команды выходят, строятся друг напротив друга.

  1. Команда «Веселые ребята»

Наш девиз: Ни шагу назад

А шаг все вместе

И только вперед

И только все вместе.

  1. Команда «Колобки»

Наш девиз: Мы непростые колобки

Мы круче всех, мы круче вас

У нас команда супер «класс».

Ведущий: Наши команды представились, а сейчас, мы представим жюри, они будут оценивать наши команды.

1. Эстафета «Пингвины»

Дети между коленями зажимают мяч. Нужно не уронив его, дойти до флажка и вернуться назад.

Побеждает та команда, которая быстрее придет.

2. Эстафета «Сороконожка»

Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидячего и не оцепляясь друг от друга не вставая пройти дистанцию до флажка.

Побеждает, та команда, которая придет вперед.

3. Эстафета «Зайцы»

Прыжки в мешках. Надо встать в мешок, обеими руками взяться за мешок и допрыгнуть до флажка и назад возвратиться назад бегом, передать другому мешок.

Побеждает та команда, которая вперед справиться с заданием.

4. Эстафета «Передача мяча над головой»

По сигналу обе команды начинают передавать мяч над головой и назад, побеждает та команда, которая быстрее справиться.

5. «Пройди по дощечкам».

По команде «Вперед» обе команды одновременно, должны перейти на другую сторону «болото», перекладывая дощечки и переступая с одной на другую. Выигрывает тот, кто не оступился и пришел первым.

Ведущий: Ребята, пока жюри подводит итоги, давайте мы с вами поиграем в игру «Веселые ребята»

Жюри: Ребята, в стране «Спортландия, вы показали себя смелыми, ловкими. У нас победила дружба.

Награждаются команды медалями и сладкими подарками.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше

                  Будь со спортом неразлучен

                  Проживешь ты лет до ста!

                  Вот и весь секрет!

                  Праздник нам пора кончать –

                  Крикнем празднику «Ура».   

 Ребята, я вас приглашаю встать в круг и под музыку станцевать «Танец дружбы».

Акназарова Раиса Саитовна

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Приобская начальная

 общеобразовательная школа»

учитель физической культуры

Сценарий спортивной программы 

«Спортландия» для начальных классов

Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка,   на основе физического развития,  укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • Обучение  правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • Расширение кругозора младших школьников.

 Развивающие:

  • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма;
  • Формирование установки на здоровый образ жизни;

Руководство проведением праздника:

Общее руководство по подготовке и проведению игр осуществляет заместитель директора по УВР _______________и учителя физической культуры.

Время и место проведения:

Праздник проводится __ _____________20 __ года в спортивном зале МКОУ «Приобская НОШ»   ___   ч_____ мин.

Участники:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся ___  -х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды ___ человек

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку;
  • Построение и приветствие команд;
  • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
  • Вступительное слово ведущего;
  • Вступительное слово директора школы;
  • Выступление вокальный ансамбль «ДО-МИ-СОЛЬ -ка»;
  • Проведение конкурсных заданий;
  • Подведение итогов праздника.

Программа соревнований

      Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

   Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Желаю всем удачи, спортивных побед!

Требование жюри:

  1. Выполнить все задания правильно.
  2.  Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности  на соревнованиях.

Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.  

(все эстафеты сопровождается под музыку)   

Конкурсные задания

1-я команда —  «Спорт»

Спортсмены и спортсменки!

Девчонки и мальчишки!

Мы встретились в спорте, друзья.

Да здравствует дружба!

Ура!

2-я команда — «Физкультура»

От севера до юга

Есть у нас друзья.

Без спорта, как без друга,

Прожить теперь нельзя!

Вместе

Мы обращаемся к жюри:

«Справедливо нас суди!»

1 эстафета – Прыгуны.

Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т.д. выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди соперника.

2 эстафета — Космический экипаж.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первый участник держит обруч, стоя внутри него. По свистку он бежит на расстояние 10,15 метров, обегает стоящую кеглю, возвращается, берет в обруч второго участника. Теперь они вдвоем повторяют те же действия, затем втроем и т.д. та команда, чей «космический экипаж» без падений и потерь возвращается на место старта первым, выигрывает.

Музыкальная пауза___________________________________________

3 эстафета — Воздушный шар.

         Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.

У первого игрока, теннисная ракетка.

По сигналу он ведет воздушный шар теннисной ракеткой до фишки и возвращается в команду и передает теннисную ракетку и воздушный шар следующему игроку и т. д.  

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.

4 эстафета — Бой петухов (конкурс капитанов).

Капитаны становятся внутри начерченного круга (диаметр 2,5-3м). Стоя на одной ноге и поддерживая другого рукой, капитаны стараются плечом втолкнуть соперника из круга. Выигрывает тот участник, который останется в кругу и удержится на одной ноге.

Музыкальная пауза___________________________________________

5 эстафетаСилачи.

Отжимание от скамейки – для девочек.

Подтягивание на перекладине – для мальчиков.

6 эстафета — Меткий стрелок.

На расстоянии 10 метров от каждой команды ставится по одному набору кеглей. Каждый участник команды небольшим мячом старается сбить наибольшее количество кеглей. Выигрывает та команда, которая выбьет больше кеглей.

7 эстафета — Волшебная палочка.

         Игроки строятся в колонну по одному перед линей старта.

У первого игрока эстафетная палочка, по сигналу он бежит до фишки оббегает его и возвращается в команду и передает эстафетную палочку следующему игроку и т. д. 

 Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

8 эстафета — Большая эстафета.

По сигналу игрок добегает до обруча и проводит обруч через себя, кладет его на место, добегает до стойки, берет скакалку и прыгает 5 раз и бегом возвращается к своей команде и передает эстафету и т.д.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Подведение итога.

Ведущий:

Заниматься не ленись
    Физкультура – это жизнь
    Ты всегда спортивным будь —                                                                               Про болезни позабудь!

      Построение. Награждение участников соревнований грамотой. Под спортивный марш команды уход из спортивного зала.

Сводный протокол соревнований

«Спортландия»

Место проведения : Спортивный ______________________________

Время проведения: _____________ 20______г. в ____________ ч.

Эстафеты

«Спорт»

«Физкультура»

1

Прыгуны.

2

Космический экипаж

3

Воздушный шар

4

Бой петухов (конкурс капитанов).

5

Силачи

6

Меткий стрелок

7

Волшебная палочка

8

Большая эстафета

9

Итого

10

Место

Просмотр содержимого документа

«Сценарий спортивной программы «Спортландия» »

ст. Михайловская 2016 г. 

                   «Да здравствует Спортландия!»

Разработчик: Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы, учитель физической культуры. Мероприятие  можно проводить  на классных часах и на школьных мероприятиях.

Цели и задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни.

 2.Развитие личности ребёнка на основе овладения физической  культурой.

3.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Оборудование и инвентарь: проектор, ноутбук, стойки, мячи большие, ракетки, канат, плоские  кубики для переправы.

Музыкальное оформление: «Стадион моей мечты».

 Место и проведения: зал.

Участники: сборные команды 1-4 классов  по 6 человек.

Форма проведения: интеллектуально-соревновательная.                        

Программа соревновании: Эстафеты на ловкость, быстроту, меткость, находчивость, силу и выносливость.                                                                                             Интеллектуальная викторина , кроссворды.

Награждение: команды награждаются грамотами и призами.  

Ход мероприятия:                                                                                                         Под звуки марша и зрительских аплодисментов команды входят в спортивный зал и выстраиваются на отведенное место.

Ведущий. Открывают праздник  юные гимнастки, девочки 1-4 классов.           

  Под музыку выполняют гимнастические упражнения.

 Добрый день, дорогие друзья  спорта, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас спортивное мероприятие   под названием «Да здравствует Спортландия!!!». А сейчас нам необходимо сформировать 4  команды по шесть человек три девочки и три мальчика. Судить состязание будет самое достойное и справедливое жюри (представление жюри).

1.Конкурс «Разминка» (домашнее задание) 

    Капитаны  команд представляют свои команды, говорят свое название и девиз. Наша команда: «………» Наш девиз: «……………» Побеждает команда, которая выполнит задание  чётко и  без ошибок. Жюри оценивает оригинальность и творчество в представлении и эмблемы команд. 

2.Конкурс «Найдите виды спорта» На экране показывают  цепочку букв,  там замаскированы виды спорта 10 видов спорта (см.Приложение№1).          

  Команде за 3 минуты надо найти  виды спорта. За правильный ответ даётся 1 балл, максимально  можно набрать 10  баллов.                                                     

Ответы: Футбол, могул, ушу, волейбол, бокс, фристайл, бадминтон, карате, баскетбол, кикбоксинг (см.слайд 7)                                                                   

3.Конкурс «Воздушный шарик».             Игроки по очереди ведут теннисной ракеткой воздушный шарик  змейкой  до ориентира и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая быстрее вех выполнит задание.                                                                                                  

4.Конкурс «Попрыгунчики».    

     Игроки по очереди  садятся на шарик и прыгают вперёд до стойки и возвращаются обратно, передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее вех выполнит задание.                                                                                            

5.Конкурс « Спорт в картинках».                                                                                                                   

 Ведущий. Какой  вид спорта изображено на картинке? (см.слайд 9-25) Каждому классу на экране показывают 4 картинки-виды спорта. За каждый правильный ответ команда получает максимально 4 балла.                                

 6.Конкурс для девочек « Гимнастки».                                                                              

В конкурсе принимает одна  участница от класса, девочки  показывают комплекс  гимнастических упражнений на гимнастических матах  (домашнее  задание «ласточка», «кувырок»,«мостик», «свечка», «колечко»).                         

  Жюри оценивает технику   и красоту выполнения упражнения.                                                                            

7. Конкурс «Собери пословицы и поговорки о спорте и о  здоровом образе жизни».

Участникам дают  комплекты листочков с перемешанными половинками пословиц и поговорок. Чтобы собрать пословицы и поговорки  командам даётся 2 минуты.    

 /data/files/p1480041706.docx ( «Да здравствует Спортландия»)Побеждает та команда, которая быстрее  и правильно выполнит задание.                                                                                         

Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.                                                      

В здоровом теле здоровый дух.                                                                                            

 Кто любит спорт, тот здоров и бодр.                                                                           

Где здоровье — там и красота                                                                         

Гимнастика удлиняет молодость человека

Крепок телом — богат и делом.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

 Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

И смекалка нужна, и закалка важна.

Паруса да снасти у спортсмена во власти..                                                                                                                 

 8.Конкурс «Дальше» (см. Приложение№2)                                                                                                

Ведущий:  задаёт вопросы на спортивную тему, команда отвечает.                       

 Даётся 1 минута. Побеждает команда, которая больше всех ответит на вопросы за одну минуту.

9.Конкурс капитанов: «Кроссворд» (см.Приложение№ 3)                                                                                                              

 Рассмотрите изображенные предметы. Все они взяты из различных спортивных игр. В клетки кроссворда впишите название данных игр.

Ответы: волейбол, хоккей, баскетбол, гандбол, бейсбол, футбол, теннис.            

10. Конкурс «Переправа».                 

По команде  участник  переставляет  свои кубики по очереди  и становится на них , не наступая на пол. Какая команда быстрей это сделает с наименьшими ошибками, та команда и победитель.

11. Конкурс «Перетягивание каната». 

Цель команды перетянуть соперника на свою сторону.

Ведущий. Для подведения итогов слово предоставляется жюри. Наш праздник подошёл  к концу, мы говорим вам: будьте здоровы, занимайтесь спортом.                                                                                                                                                                                                          

Награждение.  Команды награждаются призами и дипломами.                                                                                                                                                                                 

Ведущий. Дорогие друзья, благодарим вас за активное участие в нашем спортивном празднике. И помните, что спорт и ЗОЖ являются основой счастливой, здоровой, успешной жизни. Пусть спорт будет вашим лучшим другом на протяжении всей жизни.

Приложение№1 «Найдите виды спорта».

  Ответы: футбол, могул, ушу, волейбол, бокс, фристайл, бадминтон, карате, баскетбол, кикбоксинг(см.слайд 7)                                                                   

Приложение№2 Конкурс «Дальше».

Для 1 класса:

  1.Назовите средства закаливания?(солнце, воздух и вода.)                                              

  2. В каких видах спорта нужна мишень? (биатлон, стрельба из лука, винтовки и пистолета.)                                                                                                  

  3. Перечислите спортивные игры (футбол, баскетбол, волей­бол, хоккей с мячом и шайбой, гандбол (ручной мяч)                                                                                                            4.Игра с шайбой — это … (хоккей)                                                                                       

 5. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника (футбол)                                                 

  6. Какое самое высокое спортивное звание? (Олимпийский чемпион)                                  7. Назовите фигуры в шахматах  (пешка, конь, ладья, ферзь, королева, слон, король)                                                                                                                      

 8.Что такое скейтбординг? (катание на роликовой доске)                                                   

  9. В каких году состоялись Олимпийские игры в Сочи ? (2014г)                                     

 10. Перечислите способы плавания (кроль, брасс, дельфин (бат­терфляй)                

 11. В каком виде спорта судья произносит команду «Брэк! (боксе)                          

 12 Как называют игрока в футбол, который мечтает о безраз­мерных воротах? (нападающий)                                                                                                                  

 13.  Прибор для измерения времени в спорте — это … (секундомер)

Для 2 класса:

1. Начало пути к финишу (старт)                                                                                    

2. Горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, могул и воздушная акробатика (фристайл)                                                                                   

 3. Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку (синхронное плавание)                                                                                                  

4. Вид горнолыжного спорта, заключающийся в спуске с гор на специальной доске (сноубординг)                                                                                                            

5. В каком виде спорта важен попутный ветер? (в парусном)                                                  6. К каким видам спорта больше подходит пословица «Не подмажешь — не поедешь (Авто-, мото-, авиа-, вело- и лыжным’ спорт.)                                                     

7. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Сочи? (леопард, медведь)              

8. Что у туриста находится за спиной? (рюкзак)                                                             

9. Перечислите виды борьбы (вольная, классическая, самбо, каратэ, рукопашный бой, тэквандо)                                                                                           

10. Что такое серфинг? (катание на доске по волнам)                                                    

11. От кого нужно беречь защитников в игре? (нападающих)                                      12. Спортсмен, который ходит сидя (шахматист)                                                        13. Девиз олимпийских игр («Быстрее, выше, сильнее»)

Для 3 класса:

1. Как часто проводятся Олимпийские игры? (через 4 года)                                                

2. Какое количество игроков в футбольной команде? (11: 10 по­левых и 1 вратарь.)                                                                                                                                      3. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)                                          

4. Неправильно взятый старт (фальстарт)                                                                             

5. Сколько игроков в командах по баскетболу(5)                                                           6. Как называют бегуна на короткие дистанции? (спринтер)                                    

7. Какой инвентарь необходим для игры в бадминтон? (ра­кетка, волан)                

8. Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)                                            9. Что дают (произносят) спортсмены и судьи на Олимпий­ских играх? (клятву)                                                                                                                   10. Как называется бег на выносливость? (кросс)                                                  11.Конец пути (финиш)                                                                                              12. Какие могут быть современные Олимпийские игры? (летние и зимние)                       

13. В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашют­ном)

Для 4 класса:

1. Что требует зритель в хоккее? (шайбу)                                                                     

2. Самая сильная фигура в шахматах? (ферзь)                                                               3. Спортивный снаряд для перетягивания  (канат)                                                        4. Зимний вид спорта. Как называют скоростной спуск на управляемых санях? (бобслей)                                                                                                                  5. Как называют человека, лазающего по скалам? (скалолаз)                                         6. Какова длина марафонской дистанции? (42 км 195 м)                                                     

 7. Какой вид спорта называют «Королева спорта»(лёгкая атлетика)                      

 8. Что означают 5 переплетённых колец на олимпийском флаге? (  5 континентов — Европа — голубое. Азия — желтое. Африка — черное, Австралия — зеленое, Америка –красное)                                                                                                

 9. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (баскетболе)                             

10. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят в за­тылок друг за другом? (колонна)                                                                                                     

11.Как называется борьба на руках? (армрестлинг)                                                       12. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настоль­ном теннисе)            

 13. Чем награждаются победители современных Олимпийских игр? (медалью и диплом)

Приложение №3 «Спортивный кроссворд

 Ответы: волейбол, хоккей, баскетбол, гандбол, бейсбол, футбол, теннис. 

 Литература:

1. Попов С.П. Лечебная  физическая  культура. — М.: «Физкультура и спорт»,  1990г.

2. Шияна.   Б.М. Теория и методика  физического воспитания.-                 М.:«Просвещение» 2000 г.

3. Дереклеева Н.И. Двигательные  игры, тренинги и уроки Здоровья. -М.: « Вако»,2004г

Сценарий праздника дня здоровья

«Страна Спортландия» (14кл.)

(весенний)

Воспитатель: Шмычкова Наталья Михайловна.

Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и

укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному

элементу общенациональной культуры.

Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи:

1. Укрепление здоровья

2. Дружеские взаимоотношения друг с другом

3. Формирование жизненно — важных прикладных

умений и навыков

4. Совершенствование двигательных навыков во время

проведения состязаний

Предворительная подготовка: эмблемы, грамоты, девиз и название команды, цитаты о

ЗОЖ.

Оборудование: флажки, баскетбольные мячи, обручи, прыгалки, гимнастические палки,

шары, теннисная ракетка с тен.шариком.

Ход праздника

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают

Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и

праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и

отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у

человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это

слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий: Ребята, вы все правы. Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше

двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного

подвигаться, размять свое тело. Выполним физминутку «Две руки».

Произносится кричалка:

В: Вы сильные?

Все: Да!

В: Умелые?

Все: Да!

В: Дружные?

Все: Да!

В: Веселые?

Все: Да!

В: Быстрые?

Все: Да!

В: Смелые?

В: Да!

В: Спортздоровье!

Спортигра!

Скажем все: физкульт-..

Все: УРА!

Эстафеты для 1 и 2 класса:

1. «Эстафета с мячом» (прыжок вперед с мячом).

2. «Эстафета с мячом в паре» (зажав мяч между собой донести до ориентира, обойти

его и обратно).

3. «Пронеси, не урони» (теннисный мячик на ракетке).

4. Прыжки на одной ноге» (на правой ноге до ориентираобратно на левой).

5.

5. «Эстафета с обручем» (бег в обруче парами до ориентира и обратно).

6. «Эстафета с прыгалкой» (прыжки до ориентира, а обратно бег).

Эстафеты для 3 и 4 класса:

1. Эстафета в паре с мячом « Лови, не зевай»» (друг другу бросать мяч в беге с

приставным шагом).

2.«Кто быстрее?» (Участвует вся команда. Встают в колонну по одному, ноги в широкой

стойке. Направляющий прокатывает мяч между ног через всю колонну. Замыкающий

берет мяч и быстро бежит в начало колонны и тд.).

3Воздушный шар» (шариком играя – довести до ориентира и обратно).

4. «Эстафета в паре» уки сцеплены, участники боком должны пройти всю дистанцию

туда и обратно)

5.«Эстафета с обручем» (прокати обручем мяч).

7. «Эстафета с прыгалкой» (прыжки до ориентира, и обратно) .

А сейчас мы покажем, какие мы гибкие и умелые «Гимнастическая пирамида».

Жюри вручает грамоты.

Эстафета между 1 классом «Лучики» и 2 классом «Казачата». Здесь команда 2

класса одержала победу.

В эстафете между 3 классом «Спорт» и 4 классом «Энергия» победила команда

4класса.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою

ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу положительных

эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики

прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До

новых встреч!

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Социальная сеть работников образования http: //nsportal.ru.

2.Издательский дом «Первое сентября» http: // 1september.ru.

3.Журнал «Физическая культура в школе» март

2002г.

4. Колодницкий Г.А. Методическое пособие «Физкультурно — оздоровительная

работа в школе»

5. Б.И. Мишин «Настольная книга учителя физической культуры» 2010г.

Сценарий спортивного тематического развлечения «Путешествие в Спортландию «Быстрее, выше, сильнее!

Автор: Вергазова Татьяна Ивановна

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №20 «СНЕЖОК»                ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ           

445011, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Чуковского,3              ИНН 6323025476     КПП 632401001

т. 28-80-97, 28-33-17,  тел./факс 36-53-85 , chgard20@edu.tgl.ru

Сценарий спортивного праздника

«Путешествие в Спортландию «Быстрее, выше, сильнее!»

Вергазова Татьяна Ивановна,

воспитатель высшей категории

МБУ №20 д/сад «Снежок»

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в Спортландию «Быстрее, выше, сильнее!»

Цели и задачи:

1.      Укрепление здоровья детей.

2.      Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

3.      Пропаганда здорового образа жизни.

Ход праздника

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

С горки в санках быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт — …..

Все: Привет!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в веселую увлекательную страну – Спортландию. Там живут люди (и взрослые, и такие же ребята как вы), которые любят спорт и с самого детства дружат с физкультурой. Поэтому они сильные, ловкие, смелые и никогда не болеют.

— Ну что, ребята, все готовы отправиться в Спортландию?

Ведущий:  Это очень хорошо! Теперь мы можем смело начать наши состязания. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка.

Зарядка

Ведущий: Представляю вам наше строгое, но справедливое жюри_____________________________________

В наших соревнованиях участвуют 2 команды:

1 команда — «Смельчаки» 2 команда – «Силачи»

Две команды вышли дружно,
Чтобы праздник нам начать,
А поэтому всем нужно
Всем участие принять.
Каждый должен свою силу,
Свою ловкость показать,
Быть здоровым и веселым,
И, конечно, не скучать!

Чтоб победы вам добиться, нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать, их отлично выполнять.

Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — помощник!

Спорт — здоровье!

Спорт — игра!

Физкульт-ура!

— В стране «Спортландия» множество городов, которые имеют названия видов спорта и наши эстафеты будут посвящены отдельным видам спорта.

Первая станция город «Футбол».

1-я  эстафета:  Команды  обводят стойки  футбольным  мячом, около последней стойки отдают пас следующему игроку – выполняет  вся команда. 

Ведущий: О спорт, дорогой!
По жизни с тобой
Дружить нам всегда

А расставаться — никогда!

2-я  эстафета: Необходимо пройти до финиша со спичечным коробком на голове. На финише обежать стул, переложить спичечный коробок на кулачок, дойти до старта и передать коробок следующему игроку.  

Ведущий:

3-я  эстафета: команды скользят на животе по скамейке, обегают фишку.

Ведущий:   В  кольцо послать
                    Вам надо баскетбольный мяч.
                    Лишь точность рук и меткость глаз
                    Позволит Вам попасть не раз.

4-я  эстафета: Команды ведут баскетбольный мяч до кольца и атакуют кольцо (каждое попадание 1 очко плюс, кто закончит быстрее)

Ведущий:        Мы не хнычем, мы не плачем,

                         Дружим, не ругаемся,

                          Целый день по лужам скачем,

                          Спортом занимаемся.

5-я  эстафета: Все  участники  выполняют прыжки в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с дистанции предыдущего. Какая команда пропрыгает дальше.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,

                   Начал заинька скакать.

                   Прыгать заинька горазд,

                   Он подпрыгнул десять раз.

6-я  эстафета: Команды обегают фишки напрыгивают 10 прыжков и возвращаются.

Ведущий: Бегаем быстро, бегаем ловко,
                   Обруч подставим,
                   Положим, веревку, 
                   Самый ловкий будет тот, 
                   Кто скакалочку возьмет.

7-я  эстафета:     Прыжки  на скакалке.

Ведущий: Сегодня проигравших нет,
                   Есть просто лучшие из лучших.
            Пусть в каждом сердце дружбы свет,
                   Зажжет поступков добрых лучик.

8-я  эстафета: Составить солнце из круга и лучиков, сделанных из цветного картона. Каждый игрок берет один элемент и несет на стол.

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

Члены жюри объявляют итоги соревнования. Проводят награждения.

Ведущая: Вот и побывали мы в стране с названием  Спортландия. Вам понравилось?

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата 
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться —
Каждый раз перед едой, 
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой,
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам, 
И, конечно, закаляйтесь —
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет! 

 
Скачать публикацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздников день села
  • Сценарий праздника спорт это жизнь
  • Сценарий праздничной программы от всей души
  • Сценарий праздника прощай осень золотая
  • Сценарий праздника шире круг