Сценарий праздника супер папа

Сценарий праздника к 23 февраля«Супер папа».Цель: сплочение детско-родительского коллектива.Задачи: 1. создать условия для патриотического воспитания дошкольников; 2. воспитывать

Сценарий праздника к 23 февраля

«Супер папа».

Цель: сплочение детско-родительского коллектива.

Задачи:

 1. создать условия для патриотического воспитания дошкольников;

 2. воспитывать патриотические чувства;

 3. способствовать активному включению родителей в образовательный процесс.

Вед.:Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Вед.: Сегодня праздник настоящих мужчин .Ведь только настоящие могут быть защитниками  Родины. Посмотрите у нас в зале  ваши папы, которые  как настоящие мужчины  всегда готовы  встать на защиту Родины.Ну, а кто же защитит свою семью? Конечно, папа!

Вед. И сегодня мы объявляем конкурс «Супер-папа»!

 Встречаем наших участников. ( Ведущая представляет участников конкурса)

А сейчас, я вам с большим удовольствием представлю жюри.(Представление жюри)

Итак, мы начинаем наше шоу.

Стих. Тимофей, Марина, Алеся.

Филипп: Мы поздравить пап хотим, Пожелать здоровья им.

И удачи им во всём , А сейчас для них споем.

Песня «Капитан»

1конкурс. МОЙ ПАПА ЛУЧШЕ ВСЕХ! Презентация( оценки за конкурс от 1 до 5 баллов).

Ведущий: Дорогие зрители! Посмотрите на пап, наших конкурсантов. Они такие красивые и мужественные! К тому же каждый из них обладает своими необыкновенными способностями. И об этом лучше всех знают их сыновья и дочери. А   чтобы рассказать о наших папах мы с детками приготовили небольшой сюрприз. Внимание на экран.

Конкурс 2  «Мамины помощники»( оценки за конкурс  от 1 до 5 баллов)

Папочки, Ваш ребенок вернулся из детского сада. И вы обнаружили, что  у него оторваны пуговицы. Что бы не расстраивать маму, вы решили быстренько их пришить.

 Папа и ребенок берут друг друга за руку, двумя свободными руками пришивают пуговицу, сделанную из картона (радиус 4 см.), к бумаге. Один держит бумагу и пуговицу, другой – пришивает.

Стихи: Вера, Костя, Полина, Кирилл.

Конкурс 3.МАСТЕР «ЗОЛОТЫЕ РУКИ».(Жюри оценивает  качество вашей работы от 1 до 10 баллов и даст бонус  в три балла  справившемуся с заданием первым.)

Все наши папы- конкурсанты   очень талантливы . Но с заданием , которое я сейчас вам  хочу предложить , наверняка , справятся  все папы. Им не раз приходилось  точить карандаши для своих детей , юных художников . У каждого  коробки с карандашами и ножи. По сигналу вы,  дорогие  наши папочки , должны открыть коробку  и поточить три любых    карандаша. Кто закончит  работу , должен поднять руку вверх  и сдать жюри.  Родители готовы?  

Игры для детей  «Продолжи предложение»

«Танком управляет …»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолёта …»

«Границу   охраняет …»

« На подводной лодке  несет службу…»

« С парашютом прыгает …»

« На кораблях служат …»

Конкурс  4. АРМРЕСТЛИНГ

Ставят стол и два стула. Пары выходят согласно жеребьёвке.

Ведущий: Уважаемые зрители и болельщики! Мы начинаем спортивный конкурс -«Армрестлинг». Для тех, кто не слышал о таком виде спорта, поясню: армрестлинг -это настольная борьба на руках. В нем участвуют только добровольцы, желающие получить дополнительные баллы своим командам. Жеребьёвка определила пары участников. Для первого поединка за стол приглашаются … Напомню правила соревнований. Правую руку поставьте, пожалуйста, локтем на стол, а левую положите на колено. По сигналу гонга вы должны наклонять руку противника, стараясь положить её тыльной стороной ладони на стол. Победители двух пар будут соревноваться между собой, и так до последнего победителя. За каждую победу в поединке — 1 балл. Борцы готовы? Гонг!

Вед.: Посмотрите какие наши папы сильные и ловкие . А что бы быть сильными по утрам надо делать зарядку.

                        Зарядка с детьи.

Конкурс 5. С ПОЛУСЛОВА

Ведущий: Дети и родители имеют много общего от рождения и от того, что долгое время живут вместе. За многие годы они настолько хорошо узнают друг друга, что начинают понимать всё с полуслова. Для того, чтобы узнать, насколько они преуспели в этом, я предлагаю принять участие в следующем нашем конкурсе. Предположим, что мама утром очень спешила на работу и оставил своему ребёнку  с папой сокращённую записку с просьбой выполнить поручение. Папа , чтобы выполнить мамину просьбу должен сначала расшифровать записку, то есть составить полный вариант текста. Детей-участников прошу подойти ко мне и выбрать для себя одну из записок. Полный вариант тех же записок я передаю в жюри. Дорогие ребята, вам даётся одна минута на расшифровку папиного послания. Начало и конец контрольной минуты — по удару гонга. Жюри оценит ваши старания от 1 до 10 баллов. Участники готовы? Г

ЗАПИСКИ:

(сначала приводится сокращённый вариант, потом — полный)

1. Поч зуб. Сд зар..

Почисти зубы. Сделай зарядку.

2. Уб комн. Выт пы..

Убери комнате. Вытри пыль.

3. Пом пос. Вым по.

Помой посуду. Вымой пол.

4. У.   пост. Пол.  цв .

Убери постель. Полей цветы.

5.Выт.  ст. От. в  ре.  с.

Вытри стол. Отведи в  ребенка садик.

Игры детьми .

Конкурс 6. ПЕТУШИНЫЕ БОИ

Ведущий: Уважаемые зрители! Вы прекрасно знаете, что наши дети в школе часто ведут себя как драчливые петухи, значит опыта нашим участникам не занимать, чтобы участвовать в конкурсе «Петушиные бои», приглашаю сначала юных участников. Итак, пары известны! Теперь я расскажу правила игры. Два петуха становятся на одной ноге в круг-ринг, вторую ногу они должны отогнуть назад и держать её руками. По сигналу гонга петухи должны скакать на одной ножке и толкать друг друга, стараясь выбросить противника за пределы ринга. Касание второй ногой ринга считается поражением. Победители первых поединков дальше встречаются между собой, пока не определится самый боевой петух — победитель. За победу в каждом поединке борцу присуждается 2 балла. Для первого поединка на ринг приглашаются…

Конкурс 7. Улыбка фортуны

Ассистенты раздают командам комплекты карточек с буквами А. Б, В и Г.

Ведущий: 
Дорогие друзья! Иногда так бывает в жизни, что чрезвычайно умный и талантливый человек не может добиться успеха. Ему не хватает самого малого — улыбки Фортуны! Именно госпожа Фортуна и поможет нам сегодня определить самого-самого лучшего на свете папу среди таких достойных пап-участников. Папы уже получили карточки с буквами, которые помогут им отвечать на вопросы игры, выбрав один из четырёх предложенных мной ответов. Время для обдумывания — 1 минута. Выбрав правильный ответ, все  поднимут вверх соответствующую карточку. Жюри оценивает правильный ответ в 5 баллов, а неправильный в 0 баллов. Участники  готовы? Итак, первый вопрос.

Вопросы:

— Какое название имеет денежная единица Перу? 
Варианты ответа: А — ДО; Б — ЛЯ; В — ФА; Г — СОЛЬ. 
(правильный ответ: Г — СОЛЬ)

— В природе существует такая рыба, которая называется так же, как музыкальный инструмент. Какой это инструмент? 
Варианты ответа: А — ГИТАРА; Б — ЛИРА; В — КОНТРАБАС; Г — САКСОФОН. 
(правильный ответ: Б — ЛИРА)

— Как называется низкая и узкая намывная полоса суши, которая одним концом соединена с берегом, а другим уходит в море? 
Варианты ответа: А — СЕРП; Б — МОЛОТ; В — КОСА; Г — КИНЖАЛ. 
(правильный ответ: В — КОСА)

— Что из перечисленного не является разновидностью тюленей? 
Варианты ответа: А — МОРСКОЙ КОТИК; Б — МОРСКОЙ КРОКОДИЛ; В — МОРСКОЙ ЛЕВ; Г — МОРСКОЙ ЗАЯЦ. 
(правильный ответ: Б — МОРСКОЙ КРОКОДИЛ)

— Как в механике твёрдого тела называется сопротивление тела давлению? 
Варианты ответа: А — ТВЕРДОСТЬ; Б — СТОЙКОСТЬ; В — УПЁРТОСТЬ; Г — НЕПОБЕДИМОСТЬ. 
(правильный ответ: А — ТВЕРДОСТЬ)

— Как называется совокупность морских или пресноводных организмов, обитающих у поверхностной пленки воды? 
Варианты ответа: А — НЕЙЛОН; Б — НЕЙСТОН; В — НЕЙРОН; Г — НЕРОН. 
(правильный ответ: Б — НЕЙСТОН)

— Как называются рыбы из семейства морских рыб отряда окунеобразных? 
Варианты ответа: А — ЗУБАТКИ; Б — ЛОХМАТКИ; В — КАКЛАТКИ; Г — КЛЫКАТКИ. 
(правильный ответ: А — ЗУБАТКИ).

Жюри подводит общий итог конкурса и определяет папу-победителя, папе которой присуждается звание «Супер-папа». Он награждается  медалью  с надписью «Супер-папа » . Остальные папы — участники награждаются  медалями номинации которых определяет жюри.

Пока жюри подводит итоги . Наши девочки поздравят  мальчиков наших  защитников.

Милана:  Мы не дарим вам цветов, Мальчишкам их не дарят .

Девчонки  много теплых слов У вас в сердцах оставят.

Алиса: Мы пожелаем вам навек , Чтоб  в жизни не робелось.

Пусть  будет  с вами  навсегда  Мальчишеская смелость.

Аниса: И все преграды на пути  Преодолеть вам дружно,

Но  вот сначала подрасти  И повзрослеть  вам нужно!

Даша:  Послушайте , мальчишки нас примите  поздравления!

Мы знаем- в этот день у вас Второй ваш день рождения!

Вед: Мы поздравляем  наших мужчин с Днем защитника  Отечества!

Пусть солнце светит в мирном небе, И зовёт  труба в поход.

Чтоб только на ученьях Солдат  в атаку шёл вперёд.

Вед: Пусть вместо взрывов , гром весенний Природу будет ото сна,

А ваши дети спят спокойно  Сегодня, завтра и всегда!

Сценарий праздника » Супер папа»

Задачи:

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду.

Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина.

Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Ход мероприятия:

Ведущий: сегодня наши ребята пригласили своих пап, чтобы вместе отметить этот День. Итак…..

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой

Под музыку «Богатырская сила» входят на площадку папы за руку с ребенком, встают полукругом

Ведущий: Уважаемые папы! Спасибо Вам за то, что вы смогли найти в своем напряженном графике работы время и прийти на наш праздник, посвященный Дню отца

Этот праздник молодой, мы отмечаем его второй раз в нашем детском саду . Хочется пожелать вам, уважаемые папы, счастья, добра и любви.

Далее каждый ребенок представляет своего папу и одной фразой говорит, что папа умеет делать, например:

Водить машину

Зарабатывать деньги

Воспитывать детей

Отдыхать

Развлекать маму

Строить  дом

Путешествовать

Готовить еду

Быть настоящим джентльменом

И т.п.

Ведущий : Как думаете, сложно быть отцом,
Носить велосипеды за ребенком,
Играть мячом в футбол и волейбол,
В костюме быть на новогодней елке?
Отец — глава семьи, пример для всех,
Бывает строгим он иль очень милым.
Я пожелаю счастья без помех,
И послушания детей любимых.

Сейчас своих пап спешит поздравить самый дорогой маленький народ, их дети.

У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый сильный папа, самый храбрый воин!

Добрый. Умный самый . Как не похвалиться.

Папой только с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Все равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что мой он!

Мы тайны друг другу свои доверяем

И все друг о друге, наверное, знаем.

А как же иначе, а как же иначе –

Мы дружим, я это многое значит.

Мы с папой давно мужики, а не дети,

Могу я за папу отдать всё на свете.

Ему то же самое сделать не слабо.

А как же иначе? На то он и папа!

Ведущий : Поздравления получены, и мы продолжаем наш праздник.

Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» Мы приглашаем пап для участия в «Конкурсе знатоков автомобилей».

«Конкурс знатоков автомобилей»

Участникам необходимо по очереди назвать различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, выбывает из игры.

А сейчас настало время для ночных приключений. (Воспитатели готовят «автотрассу» из кеглей).

Конкурс «Ночные приключения»

Участвуют по желанию. Ведущий говорит о том, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому играющему завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с трассой, сооруженной из спортивных кеглей. Вручив ему руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем играющему завязывают глаза и дают пощупать первый столбик, как бы задавая направление движения.

Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает об опасности . Ведущий предлагает проделать ту же операцию еще одному взрослому водителю. А затем на ночную трассу выезжает сын (по желанию детей 1 чел.). Ребенку тоже завязывают глаза, задают направление, дают команды, но кегли тихонько убираются с дороги одним из воспитателей. Ребенок , рулит, осторожно поворачивает на виражах и не подозревает, что дорога-то совершенно безопасна. И только когда путь преодолен, ведущий развязывает водителю глаза.

Ведущий: Следующий наш конкурс «Помощники».

У мамы всегда много дел и забот и иногда ей требуется помощь. (На полу разбросаны мячи, отец держит мешок — ребёнок собирает мячи).

Ведущий:Мы продолжаем нашу праздничную программу и сейчас мы послушаем стихотворение «Как папа»:

Хочу похожим быть на папу.

Во всем хочу как папа стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать,

Быть сильным, умным, не лениться

И делать все, как он – на пять!

И не забыть еще жениться!

И…нашу маму в жены взять.

Ведущий:В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. Проверим наших пап на знание пословиц. Я вам буду говорить начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Игра «Закончи пословицу»

Любишь кататься, … (люби и саночки возить).

Доброе слово и … (кошке приятно).

За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь).

Одна голова хорошо, … (а две лучше).

Человек без друзей, что… (дерево без корней).

Терпение и труд… (все перетрут).

Дело мастера… (боится).

С волками жить… (по-волчьи выть).

Яблоко от яблони… (недалеко падает).

Худой мир… (лучше доброй ссоры).

На безрыбье… (и рак рыба).

Один в поле… (не воин).

Ученье — свет… (а не ученье — тьма).

Что посеешь… (то и пожнешь).

Шила в мешке… (не утаишь).

Ведущий: А теперь с новыми силами все папы и дети выходят в круг и исполняют зажигательный танец. «Яблочко»

Общий танец с папами

Следующий конкурс «Силачи .

Вызываются пары: папа/ребёнок. Задача папы — одной рукой смять лист газеты как можно плотнее, чтобы получился круглый комочек. Задача ребёнка — приносить листы газет по одному из стопки, стоящей в центре зала. Конкурс начинается по команде воспитателя и длится ровно одну минуту. Побеждает команда, у которой получилось больше всех качественных комочков.

Инсценировка сказки «Теремок» а современный лад, участвуют папы, отгадавшие загадки о главных героях сказки

Через поле напрямик скачет белый воротник.

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар, и мушка.

Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

Теремок на новый лад

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух,ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квак интересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квак интересно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квак интересно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! —
затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квак интересно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок -серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад .Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!) 
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок -серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из -ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Детский садик встретит радостно

Вас в любой из праздников.

Ребенок:

День отца — священный праздник!

Его нужно почитать!

Всех отцов, без исключения,

Будем все мы поздравлять!

Наша гордость и опора!

Наши милые отцы !Вы для нас пример здоровый !Вы по жизни молодцы!

Ведущий:

Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей! Хотим всем папам сейчас вручить медали самого лучшего папы на свете.

7

автор: Тищенко Татьяна Александровна

старший воспитатель МБДОУ детский сад “Ракета” филиал №1 детский сад “Ладушки”

Семейная конкурсная программа “Супер Папа”, посвященная Дню Отца

Сценарий  семейной конкурсной программы «Супер-папа!»

Цель: психологическое сближение детей и родителей,  развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

  • с помощью игровых, состязательных форм создать условия для сближения детей  и родителей;
  • создать посыл для формирования у детей правильного и положительного социального статуса отца в семье;
  • формировать и воспитывать у детей правильное понимание роли семьи в жизни детей, гордость и уважение к родителям;
  • начальное формирование гармоничных гендерных отношений.

Ведущий:

День отца — это радостный праздник
Самых лучших, отважных мужчин.
Всех отцов тороплюсь я поздравить
С этим праздником очень большим.

Быть отцом — непростая задача.
Быть ответственным нужно всегда.
Быть отцом — это многое значит.
Это значит — любовь на года.

Пусть вас дети всегда уважают,
Дорогие мужчины, отцы.
Пусть вас небо от бед охраняет,
От печали, невзгод, седины.

Будьте счастливы, вечно здоровы
И согреты любовью родных.
Пусть ваш мир озарится любовью.
Будет радостным каждый ваш миг.

Ведущий: Дорогие папы, дедушки, братья, дяди, огромное вам спасибо за то, что вы отложив  все дела, нашли  время  и пришли   сегодня  к нам на праздник.  Помните, вы опора  и защита  семьи, и детям постоянно  нужны   ваши  любовь,  поддержка и  защита.   

Ведущий: Сегодня на празднике перед нами лучшие папы держат экзамен!

Ведущий: И так мы начнем наше соревнование, вам помогут ваши жены и  дети. 

Ребята! Наша с вами сегодня задача определить, какой у вас ПАПА?

 Участвуя в конкурсах, вы будете зарабатывать жетоны (речевые облачка с фразами Мой папа классный, Хочу быть похожим на папу, Ты самый лучший (надежный, умный, сильный и т.д.) папа в мире!Для меня ты самый главный: добрый, умный, сильный, славный.Ты – мой герой (лидер, защитник, кумир, …).Ты подарил мне жизнь.
Ты все понимаешь.Ты всегда внимательно выслушаешь и дашь мудрый совет. Ты всегда найдёшь выход из любой ситуации.Ты всегда готов прийти на помощь.
Ты самый умный и все-все-все знаешь.Ты удивительно упорный и трудолюбивый человек.У тебя золотое сердце., для составления Коллажа «МОЙ  СУПЕР-ПАПА!» Задача мам, коллаж оформить и представить в конце мероприятия. Можно добавить свои штрихи.

Представление жюри. ( Аникиенко И.Н, Сундеева Г.А., )

Ведущий: Сейчас мы проверим наших пап  на смекалку. (вопросы задаю по очереди каждому участнику)

Конкурс 1.ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ

1. Повар в армии – это кок? (Нет)

2. Майор – старше по званию, чем капитан? (Да)

3. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)

4. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (Да)

5. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)

6. Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да)

7. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)

8. Патруль – это условное секретное слово? (Нет)

9. «Катюша» — автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катюша? (Нет)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

11. Где не найти сухой камень? (В реке)

12. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

15. Что может увидеть генерал с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий:

И так папы показали нам, какие они умные. А сейчас проверим, как они знают своих детей.

КОНКУРС 2 «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!»

С завязанными глазами папам нужно выбрать своего ребенка из нескольких детей и крикнуть «Это мой ребенок!»

Косынки завязать глаза

дети стоят по кругу

КОНКУРС 3 – «КЕМ БЫТЬ?»
Ребёнок показывает папе профессию, которую он хочет получить, когда повзрослеет. Например, ребёнок хочет быть капитаном корабля. Значит он показывает без слов, как представляет себе эту профессию. Другой ребёнок хочет стать футболистом, он также показывает своему папе свою профессию.
И так все дети или только желающие.
Ребенок показывает без слов, как представляет себе профессию.
Ведущий:   Я думаю, многим из вас приходилось оставаться дома одному с детьми? Жена строго-настрого наказывала, нужно сделать это, ( список- убрать, постирать, сварить, накормить, помыть, полить, потом только полежать) Сколько дел????? 7 . И следующий  КОНКУРС 4 «ОДИН ДОМА»

На полу раскиданы мячи, участникам необходимо забросить в кольцо определенное количество мячей. 

мячи для волейбола

На полу раскиданы мячи, участникам необходимо забросить в кольцо определенное количество мячей. 

Ведущий: Чтобы порадовать маму, вы с детьми решили сделать ей подарок. КОНКУРС 5 «БУСЫ ИЗ ВЕРМИШЕЛИ»

Условия конкурса: тарелочки с рожками стоят на одном краю, папы с нитками  на другом краю. Дети приносят папе по три вермишели из тарелки и возвращаются обратно. Время!!! 

Оборудование: тарелочки с рожками, нитками по числу участников – пап.
Ведущий:  Пришла жена, вы должны показать ей как хорошо вы потрудились, как легко вы справились с такими простыми домашними делами.

 КОНКУРС 6 «СКАЗКА- СКАКАЛКА» 

Ваша задача напрыгать на скакалке так убедительно, чтобы она поверила вам!

(кто больше) Папы с детьми дарят бусы мамам.

скакалки
И СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС 7 «ЧЬИ    ВЕЩИ»

У детей заранее забирают  и складывают в  кучу вещи   (шарфы, шапки, куртки и т.д.) 

Папы должны взять те вещи, которые принадлежат его ребёнку, и надеть на него.

корзина с вещами детей
Ведущий: СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС  8 «КТО БЫСТРЕЕ ПОПАДЕТ НА РАБОТУ Первым прыгает папа, на его место встает ребенок прыгает дальше и так далее, все члены семьи прыгают до финиша, меняя друг друга, дети остаются на финише, папы прыгают обратно.

Эстафета – все члены команды прыгают друг за другом до финиша
Ведущий: Иногда папам  приходится готовить обед. и НАШ СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС  9 «КТО ВКУСНЕЕ ПРИГОТОВИТ?» 

Условия конкурса:

Дети выбирают набор продуктов,  и потом вместе готовят ужин, называя название блюда и из чего оно состоит.

карточки с продуктами
Ведущий: Молодцы! И НАШ ЗАВЕРШАЮЩИЙ  КОНКУРС 10  НАЗЫВАЕТСЯ «САМЫЙ ЛОВКИЙ». На полу по кругу разложены кегли на один меньше числа играющих. Папы и дети встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять предмет. Кому не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель (игра проводится под музыку). кегли по количеству участников папа + ребенок

Наша конкурсная программа подошла к концу, Пока жюри подводит итоги, послушайте итоги анкеты, которую мы провели среди детей.

Ведущий: Дорогие родители, ваше будущее в надежных руках ваших детей. Ну и на такой позитивной ноте, предоставляем слово жюри.

Жюри подводит итоги и награждает победителя Диплом Супер-папа!

Ведущий: Всем спасибо за участие! До свидания.

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Анкета «Мой папа (дедушка)»

Кто главный в семье?___________________________________________________________

Что должен делать папа(дедушка)?_____________________________________________________

Какими ласковыми словами называет вас папа(дедушка)?_____________________________

Чем увлекается (хобби)?______________________________________________________

Что мечтаете сделать вместе?__________________________________________________

Что в будущем хотите сделать для папы(дедушки)?__________________________________

Ты самый надежный папа в мире!

Ты самый сильный папа в мире!

Ты самый умный папа в мире!

Ты самый лучший папа в мире!

Ты – мой защитник!

Ты – мой герой!

Я горжусь, что я твой сын.

Ты – мой кумир!

Когда ты далеко, я часто думаю о тебе, папа.

Я горжусь, что я твоя дочь 

Ты прекрасен, как греческий бог.

Ты умен, словно римский философ.

У тебя золотое сердце.

Ты умелый хозяин и мастер на все руки.

Ты силен, как русский богатырь.

Ты учишь самому важному.

Ты обеспечиваешь нашу семью.

Ты всегда веришь в меня.

Когда мы вместе – все отлично!

Мне крупно повезло, что у меня такой классный отец.

Ты самый умный и все-все-все знаешь.

Ты удивительно упорный и трудолюбивый человек.

Суперпапа . Сценарий праздника. 2017г.

Учитель музыки Елена Ровнякова.

Вед: В детском саду суматоха и шум,
Все скоро начнется,
У всех есть костюм?
Так что же за праздник готовится тут?

Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Вед: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!

Вед: Может герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!

1: Друзья мои постойте!
Так вот же наши гости
Почетные, отважные,
И самые, самые важные!

2:Для вас, дорогие папы
Любимые, для вас!
Концерт веселый, праздничный
Покажем мы сейчас!

3:Для вас станцуем, мы, споем!
Вы же хлопайте в ладоши
Мы и плясать не устаем
Для Вас – таких хороших!!!

Исполняется песня « Я сейчас про папу песенку спою»

День отца — священный праздник!
Его нужно почитать!
Всех отцов, без исключения,
Будем все мы поздравлять!

Наша гордость и опора!
Наши милые отцы!
Вы для нас пример здоровый!
Вы по жизни молодцы!

Песня « Хочу быть на тебя похожим»

Ребенок 3:

Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он ребенку лучший друг.

Папы разными бывают… Но, когда проходят дни,
Дети их вырастают
Точка в точку, как они.

Ведущий: Ваши папы, ребята, тоже когда-то были маленькими. Попробуйте угадать, чей папа появится на экране.

Презентация «Наши папы в детстве»

Ведущий: В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. Проверим наших пап на знание пословиц. Я вам буду говорить начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Игра «Закончи пословицу»

  • Любишь кататься, … (люби и саночки возить).

  • Доброе слово и … (кошке приятно).

  • За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь).

  • Одна голова хорошо, … (а две лучше).

  • Человек без друзей, что… (дерево без корней).

  • Терпение и труд… (все перетрут).

  • Дело мастера… (боится).

  • С волками жить… (по-волчьи выть).

  • Яблоко от яблони… (недалеко падает).

  • Худой мир… (лучше доброй ссоры).

  • На безрыбье… (и рак рыба).

  • Один в поле… (не воин).

  • Ученье — свет… (а не ученье — тьма).

  • Что посеешь… (то и пожнешь).

  • Шила в мешке… (не утаишь).

Ведущий: Сейчас мы проверим, как хорошо наши папы знают своих детей. Проведем небольшой опрос. (Взять микрофон). Я возьму на себя роль корреспондента, и буду задавать папам вопросы. Мамы внимательно следят за правильностью ответов. Исправлять, если ответ неправильный или подсказывать, если папа затрудняется.

«Интервью с папами»

  1. В какую часть суток родился ваш ребенок?

  2. Когда прорезался первый зуб?

  3. Когда научился ходить?

  4. Какое сказал первое слово?

  5. Какую кашу любит ваш ребенок?

  6. Какой суп предпочитает?

  7. Помогает ли маме мыть посуду?

  8. Любит ли чистить зубы?

  9. Во сколько ложится спать?

  10. Что любит смотреть по телевизору?

  11. Какие любимые игрушки?

  12. Умеет играть в шашки?

  13. Играет ли в компьютерные игры? Какие?

  14. Кем бы хотел стать, когда вырастет?

  15. Какой размер обуви?

  16. Какой рост у ребенка?

Ребенок 4:

Знакомьтесь – это папа мой:
Он рыцарь, джентльмен, герой.
Очень мы похожи – я и папа мой.
Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка
Книжки Михалкова или Маршака.
Мне во всём охота папе подражать.
Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём
Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Ведущий: Современный папа для своего ребенка зачастую становится чем-то мифическим и недоступным. Он уходит рано утром, целый день где-то на работе занимается чем-то важным, а вечером возвращается усталым. В наши дни любовь отца к детям зачастую выражается в покупке дорогой игрушки. Но гораздо больше ребенку нужно отцовское внимание, участие, понимание, дружба и общие интересы. Представляем вашему вниманию результаты опроса ваших детей. Послушайте, что говорят они о своих папах.

Фильм «Дети о папах»

Ведущий: Что-то наши папы засиделись. Не пора ли им немного размяться? Скажите, кто из вас катался на лошади? Сейчас вам необходимо будет представить себя в роли наездников. Выходите на середину зала и становитесь в круг. (Раздать папам гимнастические палки. Звучит музыка «Эскадрон» Газманова, папы движутся по кругу, верхом на палках .Музыка останавливается). Ну как, вспомнили? А теперь положили палки в круг. Сейчас снова заиграет музыка, в это время я заберу несколько палок. Кому не достанется, выбывает из игры.

Игра «Кто быстрей»

Ребенок 5:

Знают все, что я — Принцесса,
Значит, папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!

Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна —
Только ты тому виной!

Танец дочерей для пап « Осенний вальс»

Ребенок 6:

Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.

Посадит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.

Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

Песня « Листопад»

Ребенок 7:

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ он!

Добрый, умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
можно поделиться.

У меня есть папа! Всё
Равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам попутешествовать на машине времени, отправиться далеко-далеко назад и узнать, какими были папы наши совсем-совсем маленькими. А детки нам в этом помогут. Ваша задача, ребята, превратить их в младенцев. Посмотрим, чья команда сделает это быстрее. (В игре участвуют два папы и две команды детей по 4 человека. Дети по очереди подбегают к папам и наряжают их: слюнявчик, соска, чепчик, погремушка).

Игра «Путешествие в детство»

Ведущий: Наш праздник продолжается. Пришло время исполнить для наших пап танец.

Танец « Что такое доброта?»

Ведущий: Скажите, папочки, кто из вас водит автомобиль? У кого самый большой стаж за рулем? (Выбрать двух родителей). А приходилось ли Вам когда-нибудь ездить без освещения? Сейчас мы это проверим. (Играющих знакомят с автотрассой из кеглей, дают руль и завязывают глаза. Дети даёт команды направления движения).

Ведущий: А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей. (Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не подозревая, что дорога-то совершенно безопасна.)

Игра «Ночные приключения»

Ведущий: Влияние отца делает ребенка более дисциплинированным, ответственным, обязательным, открытым и честным. О примере такого воспитания расскажет

Ребенок 8:

Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну: —
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

Игра « Подметаем, укачиваем, кормим.»

Ведущий: Все дети мечтают быть похожими на своих родителей. Девочки подражают своим мамам, мальчики – папам.

Ребенок 9:

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он — носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться
И делать всё, как он — на пять!
И не забыть ещё жениться!
И… нашу маму в жёны взять.

Ведущий: Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей! Хотим всем папам сейчас вручить диплом самого лучшего папы на свете. (Вручение дипломов). На память о нашей встрече ваши дети подготовили для вас подарки. 

Сценарий праздника «Супер папа!»

Подготовила: Марченкова И.М.

Подготовительная работа:

1. Фотовыставка «Наши папы лучше всех!»

2.Подготовка призов и медалей.

3.Рассказы о папе (дети сами украшали свой рассказ рамочкой из подручных материалов(бусин, цветных макарон и т.д.)

Домашнее задание семьям:

1. Выставка поделок «Папа может «

2.Конкурс «Самый лучший кулинар!»

3.»Свой стих сложу о самом главном-о папе самом дорогом!»

Игра-соревнование

“Путешествие к волшебному дереву”

Цель:

— привлечь внимание к совместной семейной деятельности, семье, показать ее ценность для каждого человека;

— доставить детям радость.

Воспитатель:

Добрый день, дорогие друзья! Посвящен наш праздник Дню Защитника Отечества! Мы рады приветствовать вас!

Наши папы, рады видеть,

Вас, и свет в глазах детей!

Постарайтесь Вы сегодня,

Уйти с победой для детей!

Как думаете, сложно быть отцом,Носить велосипеды за ребенком,Играть мячом в футбол и волейбол,В костюме быть на новогодней елке?Отец — глава семьи, пример для всех,Бывает строгим он иль очень милым.Я пожелаю счастья без помех,И послушания детей любимых.

Ведущая: Уважаемые папы, дети! Я приглашаю вас в интересное путешествие к волшебному дереву, под которым спрятан клад.

Сегодня клад вы отправляетесь искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы клад скорей достать!

Дети, посмотрите, у меня есть загадки о нашей группе, я буду их читать, а вы отгадывайте и выполняйте испытание!

1.Эти вещи для здоровья, для зарядки, бодрости, они в ящичке лежат и на деточек глядят(физкульт. оборудование).Дети и родители отгадывают и подходят к физкультурному уголку, там задание:» Посадите-ка своих детишечек на плечи и присядьте с ними 5 раз. Кто выполнит задание, тот пойдет дальше (папы с детьми выполняют задание.)

2.Есть прекрасный уголок, он и зелен, не высок, там о лесе и природе много разного лежит, и зверушки, и картинки, и цветочные корзинки.(уголок природы)

Шишки из корзинок рассыпались, нужно их собрать. Поможете?

Две команды, дети и папы метают шишки в корзины.

3.Здесь и музыка звучит, здесь и сказка говорит, тут и флейта, барабан, дисков разных тут и там(музыкальный уголок).

«Покажи сказку»-предлагаются разные костюмы, папы детям показывают сказку.

4.Здесь царица-красота, здесь нарядов много, подходите, наряжайтесь, всем на диво украшайтесь! (Уголок ряжения)

Папы по сигналу должны добежать до стульчиков, одеть платочек и юбку и сесть на стул — дети зрители.

5.Место это в группе свято, тут хозяйничает кто? Кто посудой управляет, и обед нам подает, кто дежурных назначает, кашу с маслом раздает? (уголок младшего воспитателя).

Задание «Забавное блюдо из фруктов»- папы с детьми нарезают необычно фрукты и украшают блюдо.

Воспитатель: Последнее место-оно из главнейших, здесь ваших встречают детей (приемная). Там находится волшебное дерево, а на нем медали «Мой папа-герой!»-медали раздаются всем детям и они награждают своих пап.

А теперь пришло время подвести итоги домашних заданий. Жюри предоставляется слово, оно подводит итоги и награждает «Папа-лучший повар!», «Моя семья-поэты!», «Самый лучший мастер!» и т.д., чтобы каждый принявший участие папа получил свою медаль. Детям раздаются призы за активное участие.

Ведущая:

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаемпапам желаем…

Здоровья, успехов и счастья во всем!

И напоследок для вас стихотворение:Я вчера в углу стояла,Я наказана была.А за что, мне вдруг попало,Я понять и не смогла.Я на папиной «Тойоте»У стекла, ближе к рулю,Нацарапала отверткой«Папа я тебя люблю».Нацарапала красивоФразы из красивых слов.Разве это справедливо,Ставить в угол, за любовь?

Так пусть Вы никогда не будете ругать детей за их любовь и будете сами их любить и ценить. Ведь Ваше счастье-это Ваши дети! Чаепитие.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/299661-scenarij-prazdnika-super-papa

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника разных национальностей
  • Сценарий праздничного вечера ко дню матери
  • Сценарий праздника стражи галактики
  • Сценарий праздничной программы твори добро
  • Сценарий праздника радуга здоровья