Сценарий праздника талантливых детей

Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию начальной школы.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе (год 2014)

ПЛАНЕТА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ!


На экране слайд 1  «Планета талантливых детей!»

Звучит ТРЕК 01.  На сцену выходит учитель.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, родители, все гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем зале! День сегодня торжественный, волнующий. А главные герои и хозяева праздника конечно же наши четвероклассники. Они о многом расскажут нам сегодня! Я приглашаю их на сцену!

(выходят все дети)


1.Вы попали на планету Талантливых Детей. 
Здесь живут замечательные ребята.

2.. Мы непоседы, мы любим открытия,
Можем объехать весь Свет!

3. Ждут впереди нас дороги, события…
Вещи в рюкзак и– «Привет!» 
4. Хотим сказать, что мы не только 
Можем петь и танцевать,
А мы уже умеем 
На олимпиадах побеждать!

5. Особо скромничать не будем
Ведь это не беда.
Мы прямо, громко скажем:
«Мы ребята хоть куда!»6.  Класс наш очень-очень дружен
Мы этим отличаемся.
Каждый в классе очень нужен,
В каждом мы нуждаемся.
7.Все мальчишки озорные,
Просто супер боевые,

8. А девочки- красавицы
Мальчикам всем нравятся.
9.  Наш класс — союз идей, союз друзей, союз затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
10. Я.
11. Ты.
12 Он.
13. Она.
Хором.
Вместе дружная семья!                  СЛАЙД 2

14-18. Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
.
19. Нас 27 озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и в меру воспитанных,

20.  иногда ответственных, а временами забывающих домашнее задание и даже расписание.21. А в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.

22. У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

Инсценировка .

23. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).24. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).25.  Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).26. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).27. .мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).1. девочка. Мальчики – одноклассники хотят видеть нас такими…( посылают мальчикам поцелуи и машут)Хором. Но мы такие, какие мы есть.

ТРЕК 02 «За четыре года»

Песня «Талантливые дети»
на мотив песни группы «Блестящие» 
«
За четыре моря»

Помнишь, ты мне сникерс подарил
И мою контрольную списал.
Я тебе сказала: «Делай сам».
Но на это я 
Смело отвечал:

Припев: За четыре года
Мы в начальной школе
Выучим подробно
Все задания на свете
И конечно станем мы
Королями школы,
Потому что просто
Мы талантливые дети! 


Безделушки делать на труде
И примеры в столбики решать
Ох, нелегок школьника удел! 
Точных знаний груз
Нужно поднимать
Припев: За четыре года
Мы в начальной школе
Выучим подробно
Все задания на свете
И конечно станем мы
Королями школы,
Потому что просто
Мы талантливые дети! 

(на последние минуты песни уходят, выходят чтецы и другие певцы)

  1. Внимание, внимание!

            Наш праздник начинается.

            Добра и счастья пожелания

           Пускай сегодня не кончаются.

                        2. Мы приглашаем всех на светлый праздник,

       Немного грустный, но такой прекрасный!

       Мы повзрослели, мы серьёзней стали,

       Мы больно падали и всё-таки взлетали.

3.  День сегодня — совсем особенный!

     Собрались мы сюда, друзья

Чтоб поздравить будущих пятиклассников.

Это сделаем ты и я!

ТРЕК 03 «Круто ты попал…»

ПЕСНЯ на мотив «Круто ты попал» (исполняют ребята)

  1. Отчего так всё красиво

И гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка

Не всемирный фестиваль

4«А» закончил школу –

Подарите нам медаль.

Здесь вокруг такие люди,

        Хочешь смейся, хочешь плачь.

        Вот и торт лежит на блюде,

        И конфеты, и калач.

Так торжественно на вечер

Маму с папой приглашал.

Поздравляют все сегодня,

Потому что я попал.

Припев:

Круто ты попал в 5 класс.

Ты звезда, начинай,

Давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс.

Ты герой, начинай .

Танцуй и пой, веселись.

  1. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Вот уж кончилась учёба

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

(На проигрыш исполнители песни уходят)

ТРЕК 04   «Чему учат в школе»     выходят чтецы

Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

— А с чего  начинается школа?

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может, с первого тетрадного листка?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты.

— С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда:  1 сентября!

Опять ТРЕК 04

СЛАЙД 3    «Первый раз в первый класс» 

СЛАЙД 4, СЛАЙД 5 (смена на протяжении стихотворения)

Лето непривычно завершается:
Утром в полвосьмого поднимают,
Всех друзей, ну и меня конечно,
И стригут, и в форму наряжают.

А во всём виновен этот праздник,
Дикторы по телеку вещают,
Но не сообщают, почему же
Этот день «Днём знаний» называют.

Дома сверкают окнами,
Кругом шары и  банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.

Мамуля в модном платье.
На пальцах – маникюр.
Наряд – как от Версаче,
А может, от Кутюр.

Мой папа в новом галстуке.
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.

Я надуваю шарик
В огромном напряжении.
Весь чистенький, наглаженный
Я жду их возвращенья.

Пожалуй, что я счастлив,
Но мне сказали строго
Не заряжать винтовку,
Карандашей не трогать.

С котом, само собою,
Пока не обниматься,
Не мять руками пластилин
И к краскам не касаться.

И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.

Идём вдвоём с букетом,
Немного впереди,
А сердце часто – часто
Стучит в моей груди.

Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий.
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий.

Ну, значит так и надо –
С букетом мы решили.
И в этот миг нечаянно
На тётю наскочили.

Ты что же, заблудился?!
Пойдём со мной, малыш,
Ведь скоро всё начнётся,
А ты один стоишь.

И в ручейке весёлом,
Из бантиков и звуков,
Теперь совсем счастливый,
Я протянул ей руку!

Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая  
Беседовала с нами.

Все слушали внимательно,
Где нужно, дополняли.
И очень  много важного
Мы в этот день узнали:

О тех, кто строил школу,
Кто в ней преподавал,
Почётными делами
Наш город прославлял.

Что праздник этот любят
Во всей родной стране,
И двери школ открыты
Навстречу детворе.

Мы все перезнакомились,
По именам узнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.

Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днём знаний» называют.

Опять ТРЕК 04 «Чему учат в школе»

Выходят ученики.  Ученики по очереди:

— Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

— Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

— За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

— И поправились на 4 кг.

— 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

— Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

— Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

— 4 года мы учились учиться.

— Как в коллективе жить.

— Как с другом делиться.

— Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

— Исписано 6560 тетрадей.

— Столько же черновиков.

— За 4 года прозвенело 6600 звонков.

— Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

СЛАЙД  6   «Парад школьных наук»    

ТРЕК 05   «Дважды два четыре»

Сценка: «Несправедливые оценки». 

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

СЛАЙД 7

1сценка.

1уч.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2уч.: Вот бы на мою единицу!

3уч.: Вот бы на мою двойку!

4уч.: Ой! Только бы не на мою тройку!

2  сценка.

Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Уч.: В нём нет корней ,зато много колёс.И ёще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Уч.: Два? Но я подсказал и Юре! Может быть, поставите четыре?

3   сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Уч.:Нет.

Учитель:Списываешь?

Уч.:Да что вы !

Учитель:Дерёшься?

Уч.:Никогда!

Учитель:Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?

Уч.:Вру много.

СЛАЙД    8 -21    «Наши развлечения»   (кукольный спектакль, в музее МГУ, новый год, в зоологическом музее)      

Ученик     Но в школе мы не только учились, мы проводили различные праздники, посещали театры, музеи, ходили на экскурсии, разучивали песни и танцы.

(Муз номера

ТРЕК 06  песня  «Нарисовать мечту»

ТРЕК 07«Танец Диско»

ТРЕК 08  песня «Птица»)

ТРЕК 09 танец «Ча-ча-ча»

Ученик: Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ученик: Мы прощаемся с нашим классом, с партами и стульями, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

Ученик: 
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

СЛАЙД 22 «Последний звонок»

(Учитель с колокольчиком  выходит)


Учитель: Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет, что вспомнить.

Все будет впереди. Но пусть все же счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Куда бы вас ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло на душе за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час!

ТРЕК 10

Звучит песня «Дорога добра»

 (исполняет учитель)

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

            Иди за солнцем следом,
           Хоть этот путь неведом,
           Иди, мой друг, всегда иди
           Дорогою добра.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
          Но если с другом худо,
          Не уповай на чудо,
         Спеши к нему, всегда веди
         Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
       Ты прочь гони соблазны,
       Усвой закон негласный,
       Иди, мой друг, всегда иди
       Дорогою добра.
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,

Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать своё призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Учёного и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель –

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой. Учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребёнку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надёжный друг!

Он сделать так может, чтоб зёрна

Таланта большого в детях

Взошли, расцвели и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелёгкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских  восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращённое в каждом из нас!

Теперь  я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача!

ТРЕК 11

СЛАЙДЫ 23-36 (идут автоматически)   «Первое сентября»

Дети исполняют песню “Учитель”

1. Вы помните жёлтую осень,
когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок – колокольчик волшебный
Для нас прозвучал первый раз, для нас прозвучал первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки, роняя из глаз,
А мы на “отлично” учиться мечтали,
чтобы порадовать вас, чтобы порадовать вас.

Припев:

Учитель, учитель, учитель!
Хоть годик ещё проучите!
Не хочется нам расставаться
После четвёртого класса.
Учитель, учитель, учитель!
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас вы простите!
Учитель.

2. Вы помните желтую осень,
пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
от чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Под вашим надёжным крылом.

Припев:

Учитель, учитель, учитель!
Хоть годик ещё проучите!
Не хочется нам расставаться
После четвёртого класса.
Учитель, учитель, учитель!
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас вы простите!
Учитель.

(певцы уходят, чтецы выходят на проигрыш песни)

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,  

О тех, кто помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети — радость жизни,

А вы для нас — опора в ней!

Слайд 37  «Родительское собрание». , СЛАЙДЫ 38-39(фото)  

ТРЕК 12  «Усатый нянь»)

(Сценка «А что  у вас?»)

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

     Мама Лена платье шила,

     Мама  Ира суп варила,

     Мама Таня песню пела,

     Мама Надя фильм смотрела.

     Дело было вечером, делать было нечего…

     Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

     Вдруг сказала мама Лора просто так:

     — А у нас в тетради «пять», а у вас?

     — А у нас «трояк» опять, а у вас?

     -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    — Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

      -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

      -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: — Не успею, надо срочно роль учить!

       — Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

       -Я б на прыгалке скакала!

       — Я бы в классики играла!

       -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

       -Ну, а я на рубль — двадцать целый день могла питаться!

       -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

       -Наши школьные года улетели навсегда!

       -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

       -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

       -Мне — задачки две решить да костюм до завтра сшить!

       -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

        Учитель предоставляет слово родителям, они выходят на сцену.

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
(от имени родителей)

Какие хорошие выросли дети! 
У них удивительно ясные лица. 
Пускай же им легче живется на свете! 
И пусть они смогут успехов добиться. 

Пожалуй, сегодня им потруднее: 
Всё глубже программы, всё больше предметов. 
Наверно, учиться им стало сложнее, 
И все же: хорошие выросли дети! 

А сколько задора в этих ребятах! 
А впрочем, по множеству признаков судя, 
Мы сами такими же были когда-то, 
И нас не смирение вывело в люди!

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре  класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.

ТРЕК 13            РОДИТЕЛЬСКИЕ  СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни

«Ах, ты бедная моя трубадур очка»).

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поем.

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в 5 класс –

Очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

(Родители уходят, выходит учитель)  Слайд 40 Спасибо родителям!

Учитель:      Да, уважаемые родители! Дети удивительно похожи на вас!   Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность.

 Как грустнели глаза родителей, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Уважаемые родители! Спасибо вам за вашу поддержку, помощь. Ведь только тогда ребенок чувствует себя хорошо в школе, когда родители идут по школьной дороге вместе с ним, разделяя его радости и огорчения, участвуя в его школьной жизни.  Надеюсь также дружно пойдете вы по школьной дороге и дальше. Я выражаю вам всем свою благодарность и признательность.

Вы все четыре года были рядом
Вы жили жизнью класса и детей.
Вы помогали делом, словом, взглядом,
И воплощеньем в жизнь моих идей.


Без Вас мне трудно было бы, не скрою.
Без Вас не так сложилось б все у нас.
От всей души я благодарна Вам, а кроме —
Весь дружный и большой четвертый класс
!

Учитель вручает благодарственные письма родителям под фанфары трек 15

ТРЕК 12 «Усатый нянь» (учитель уходит выходят чтецы)

Слайд 41 «Шоу шариков!», СЛАЙД 42-48(фото)

1. Теперь, когда мы чуть взрослее,

    Учёбой нас не испугать:

    Мы умножать уже умеем,

    Читать умеем и писать.

2. Пусть будут трудные задачи

    И сочинения у нас,

    наш класс способен на удачи,

    Ведь мы сегодня пятый класс!

3. Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Мы будем сильнее и умнее!

нам поможет дружба!

4. Не беспокойтесь папы, мамы,

    За двойки в дневниках у нас,

    Мы самый умный и упрямый,

    Мы самый, самый в школе класс!

5. Преувеличили немного

    Мы похвалы свои сейчас,

   но не судите нас вы строго,

    А пожелайте: «В добрый час!»

ТРЕК 14      ( на вступление чтецы уходят , выходят певцы)

                    на мотив «Районы-кварталы» (группа «Звери»)

1. Больше нечего ловить

Всё, что надо, я поймал

Надо дальше уходить

Вот и всё – я взрослым стал.

Яркий праздник позади

И слезинки на щеке

Сердце рвётся из груди

Класс, прощай, скажу тебе.

припев

Звонки, перемены,

походы, Россия

Я ухожу, ухожу красиво

Любимый учитель,

прощайте, счастливо

Я ухожу, ухожу красиво.

2. У меня всё будет класс

Скоро лето, а пока

Я хочу как в первый раз,

Вспомнить школьные года

Первый день и 1 класс

И букет в моей руке

Написал бы я сейчас

все кружочки на листке

припев

3. Вот и всё, скажу GOOD BYE!

Школе, классу и тебе

Летом школу вспоминай

Лучший миг в твоей судьбе.

Ярко-жёлтые очки

2 сердечка на брелке

Школа, летом отдыхай

Я шагаю налегке.

ТРЕК 15    Фанфары

На сцену вновь поднимается учитель и вручает дипломы об окончании начальной школы

СЛАЙД  49 «Вручение дипломов»

ТРЕК 16 «Школьные годы» (выходят чтецы)


Теперь мы стали старше -и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!

Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент —
Тот самый, на котором
строят жизнь.

Отчаливает детство в страны дальние,

На время покидая свой причал.

Не говорим мы детству: «До свидания»

А шепчем в след короткое – прощай!

И в этот час последний расставанья

Смешались вдруг и радость, и печаль.

Не говорим мы детству «До свидания»,

А шепчем в след короткое – прощай!

И только школьный вальс ведёт своё круженье,

Кружись земля! Вселенная, кружись!

Сюда пришли мы с корабля «Удача»,

Уйдём отсюда – на корабль «Жизнь!

ТРЕК 17

(чтецы уходят, выходят танцоры;

как займут свои места – опять включить трек 17)

СЛАЙД  50 «До свидания, начальная школа!»

Сценарий мероприятия

«Церемония награждения талантливых учащихся – 2019»

Муз.1 звучат фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, ребята и гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых учащихся – 2019!

Ведущий 1: И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашей школе.

Ведущий 2: Отныне в конце каждого учебного года мы будем чествовать тех, чьи имена навсегда вписаны в историю достижений школы № _____ !

Ведущий 1: Сегодня здесь присутствуют ребята, которых можно назвать лучшими из лучших!

Ведущий 2: Здесь те, кто славится учебными достижениями!

Ведущий 1: Те, кто углубляются в тайны наук и исследований!

Ведущий 2: Здесь те, кто, не жалея себя на турниках и в спортзале, завоёвывает призы и медали для нашей школы!

Ведущий 1: Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Ведущий 2: Те, о ком говорят учителя и дети!

Ведущий 1: Те, кем сегодня гордится школа, а через время будет гордиться район, город или даже страна!

Ведущий 2: Да, это вы, таланты нашей школы!

Ведущий 1: Итак, мы начинаем!

Ведущий 1. Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Блок 1. «Спортивный»

Муз 2. Выступление каратистов

Ведущий 1: Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

Ведущий 2: А начинается всё в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом – года упорного труда,

Путь в мастера — работа без халтуры

Ведущий 1. Сегодня мы чествуем лучших, кто достиг результатов в спортивных мероприятиях!

Ведущий 2. Отточенная пластика движений.

Мгновенная реакция броска.

О спорт! Ты воспитатель поколений.

Большого друга верная рука.

Ведущий 1. Чтоб бегать, прыгать, двигаться умело,

Противника, играя, побеждать,

Пускайте тело без сомненья в дело!

Нет больше чести, чем себя создать!

Ведущий 2. В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступали на спортивных соревнованиях. Рассказать об их достижениях и наградить призами мы приглашаем учителя физической культуры ____________________________________!

Муз 3. (вручение грамот, медалей, дипломов за спортивные достижения)

Блок 2. «Интеллектуальный»

Ведущий 1. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней»

Ведущий 2. Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Ведущий 1. Знания – это не только сила, но и упорный труд. Нельзя всё знать только по взмаху волшебной палочки, как это произошло в одной волшебной школе.

Муз 4. Сценка «Волшебная школа»

Ведущий 1. Наши ребята принимают участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, пишут творческие и научные работы. Их знания – это действительно сила и волшебство!

Ведущий 2. Слово для вручения наград самым умным предоставляется директору школы ___________________________________! Муз. 5

(вручение наград победителям интеллектуальных конкурсов, олимпиад)

Ведущий 1. Благодарим наших ребят за достигнутые результаты!

Блок 3. «Художественно-эстетический»

Ведущий 1. Каждый ребёнок по-своему талантлив, только нужно помочь ему раскрыться, обрести веру в себя, поймать вдохновение! Учащиеся нашей школы самореализуются во многих направлениях творчества, и делают они это ярко и зажигательно.

Ведущий 2. Наши ребята рисуют, поют, танцуют, выступают с театральными постановками на районных конкурсах и фестивалях, принимают участие в благотворительных акциях, выступают на конкурсах чтецов.

Ведущий 1. Предлагаем вашему вниманию выступление агитбригады «Здоровое поколение Республики»!

Муз.6 Выступление агитбригады

Ведущий 2. Слово предоставляется руководителю музыкального ансамбля «Весёлые нотки» __________________________________ и социальному педагогу __________________________________!

Блок 4. «Военно-патриотический»

Инсценировка «Родина- это для нас очень много!»

Муз. 7 (фоновая)

Под тихую музыку выходят участники инсценировки, выстраиваются

Автор: Однажды великий царь решил очистить место, которое заросло бурьяном и было замусорено. Он издал приказ:

Царь: «Приказываю всем проживавшим здесь животным покинуть это место, так как завтра мои слуги пустят по нему огонь, который всё очистит.

Автор: Все животные разбежались, и слуги царя пустили огонь по этой местности. Когда всё сгорело, царь вдруг услышал жалобный стон.

Глянув на землю, он увидел полуобгоревшую лису и хромого зайца.

Царь: Почему вы не покинули это место? Разве вы не слышали моих предупреждений?

Лиса: Слышала я твои предупреждения, но на этой земле прожили семь поколений моих предков. Как же я могла покинуть свою родину? Не смогла я убежать…

Заяц: У меня никогда не было другого дома, я родился и вырос в этом месте. Мне некуда бежать, мой дом находится здесь.

Родина… От одного этого слова на душе становится радостно и тепло.

Родина – это для нас очень много!

Это большие города и маленькие шахтёрские посёлки.

Это имена родных и знакомых мне людей, моя семья и школа.

Это Петровский район, где я родился и вырос.

Это ты и я с нашими заботами и радостями.

Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли…

Но где бы мы ни были, наш родной край всегда будет тем светлым огоньком, куда будут стремиться все наши мысли.

Так давайте же будем бережно относится к нашей Родине, защищать ее, чтобы грядущие поколения могли с гордостью сказать:

Все вместе: «Донбасс — это моя Родина, и я этим горжусь!» Муз. 8 (уходят)

Ведущий 1: Есть ребята, которые доказывают свою любовь к родному краю очень ярко и убедительно. Они пишут сочинения и стихотворения о Родине, принимают участие в военно-патриотических мероприятиях, хранят память о воинах, погибших за мир на родной земле.

Ведущий 2: И это очень радует, ведь эта память о героях родного края не угасает, она живёт в наших сердцах и является источником вдохновения для многих из нас.

Ведущий 1: Донецк – наш любимый город!

Ведущий 2: Донецк помнит своих героев!

Ведущий 1: Донецк – наш дом, и мы этим гордимся!

Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей школьным музеем и заместителю директора по учебно-воспитательной работе  ________________________________________!

Муз. 9 (вручение наград за призовые места в патриотических конкурсах)

Ведущий 1: А ещё мы хотим выразить огромную благодарность нашим учителям, которые вдохновляли ребят на пробу пера, подбадривали, делились идеями и помогали достичь результата!

Ведущий 2: Они проходили этот путь вместе с нами. Легко идти, если видишь впереди свет, зажжённый наставником. Большое Вам спасибо, дорогие наши учителя! Эти аплодисменты Вам!     (аплодисменты)

Муз. 10 Песня «Мы любим вас, родные ваши лица»

Ведущий 1: День за днем все быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знание – сила, и кому, как не нам,

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

Ведущий 2: Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

Ведущий 1: Вот и подошла к завершению церемония награждения талантливых учащихся. Призы и подарки нашли своих достойных хозяев, а мы подвели черту уходящего учебного года.

Ведущий 2: Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках. До встречи в следующем году!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас! До новых встреч! Муз 10.

Использованные Интернет-ресурсы:

https://infourok.ru/scenariy_ceremonii_nagrazhdeniya_po_itogam_goda.-304537.htm

https://multiurok.ru/files/tseremoniia-nagrazhdeniia-uspekh-goda.html

https://ywas.ru/francuzskijj/dislaliya-funkcionalnaya-ee-harakteristika-prichiny-chto-takoe.html

https://elanschool.ru/metodicheskaya-kopilka/stsenarii/prazdnik-samoupravleniya/104-chest-shkoly-moya-chest.html

Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей старшего возраста.Сценарий праздника «Радуга талантов» для детей старшего возраста.

Цель: Развитие и обобщение творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи:

  • Установить партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников.
  • Создать радостное ощущение праздника у детей.
  • Поддерживать интерес родителей к художественно – музыкальной деятельности детей в детском саду.

Ход праздника.

Звучат праздничные фанфары.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости. Я приветствую всех кто пришел к нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе. Говорят талант – это ценный дар, а каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать. Я уверенна. что каждый ребенок талантлив по-своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая

вырастит в звездочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда! Да, что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся. И так мы начинаем наш праздник «Радуга талантов».

Звучит фонограмма песни «Мы маленькие звезды».

В зал друг за другом входят дети старших групп.

Ведущая: Не помню кто, но помню что давно
Сказал, что в детстве все бывают гениальны.
Про всех не знаю. Знаю лишь одно.
О наших детях – это актуально!

На середину зала выходят 4 ребенка.

1-Реб: В добрый день и в добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
В садике у нас красиво.

2-Реб: Праздник всех собрал нас вместе
Чтоб сдружить еще сильней.
И талантами своими
Вновь порадовать гостей.

3-Реб: Детский садик. Детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.

От того и говорят в этом доме…

Дети: (все вместе) Детский сад!

4-Реб: В царство музыки, стихов и песни
Мы войдем вместе с вами сейчас.
В этот праздничный день чудесный
Дошколята выступят для вас.

Песня «Динь – динь детский сад».

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

(За кулисами слышится голос Фрекен Бок).

Звучит музыка из к/ф 2 «Мери Поппинс». В зал входит Фрекин Бок.

Фрекин Бок: Ой здравствуйте, Муля идем.

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Фрекин Бок: (возмущенно) Я кто?? Да как ты смеешь, не знать меня??!

Я домоправительница! Понятно!!!

Ведущая: А что вы здесь делаете?

Фрекин Бок: Мне сказали что вам нужна не просто гувернантка,

а домоправительница! (сердито и недовольно рассматривает детей).

Фрекин Бок: Это что все ваши дети? И я их должна воспитывать!

Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу.

Ведущая: Фрекин Бок, а у нас сегодня праздник в пришли мне помочь?

Ну если вы здесь — давайте вместе со мной проведем нашу праздничную программу среди самых умных, самых смелых, самых талантливых, который называется «Радуга талантов».

Фрекин Бок: Какая прелесть обожаю готовить к празднику детей.

Я буду Заниматься с каждым индивидуально.

Ведущая: Госпожа Фрекин Бок наши дети сегодня уже подготовились

к празднику и готов показать, на что они способны, а нам пришло время познакомиться с ними.

Фрекин Бок: То есть, ребята все готовы к выступлению?

Ведущая: Да! И так начинаем.

«Только вперед, ни шагу назад!» — именно этот девиз подвиг семью Черновых выучить стихотворение про осень. И на сцену приглашается Матвей Чернов он прочитает стих «Дарит осень чудеса».

Стихотворение «Дарит осень чудеса» читает Матвей Чернов.

Ведущая: Встречайте нашу следующую участницу – это Лиза Долганова

(она выходит на сцену).

Лиза Д.: Это праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце.

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса.

И прекрасной этой песней улыбнутся небеса!

Ведущая: Талант ребенка виден сразу потому. что «Крепка бывает та семья, где нет владенья букве «Я». Где правит только слово «Мы», где есть совместные мечты». И так Лиза Долганова исполнит песню «Принцесса на горошине».

Песня «Принцесса на горошине» исполняет Лиза Долганова.

Ребенок: Стали все умелыми, делаем все сами.

Стали музыкантами – полюбуйтесь нами!

Ведущая: Приглашаем на сцену исполнителей детского оркестра

«Веселые шумелки». Дети — музыканты выходят на сцену.

Ведущая: Девиз этого коллектива: «Один за всех и все за одного».

А поможет, ребятам, в этом вступлении мама Леры Быковой — Марина Александровна.

Детский оркестр исполняет мелодию русской народной песни

«Во поле береза стояла».

Ведущая: Артисты костюмы теребят в волнении.

А мы в ожидании продолжения.

И следующее выступление пройдет под девизом: «Только вперед,

ни шагу назад!» — он помогает семье Олимова Богдана и Захарова

Никиты. Выступают ребята – артисты.

Стихотворение – сценка «Счастливый жук» исполняют

Петя — Никита Захаров и жук — Богдан Олимов.

Ведущая: На сцену приглашается Кочеганов Рома со своей мамой.

Они исполнят детскую песню «Ёжик».

Девиз этой семьи: «Мама, папа, сестренка и я – музыкальная

семья». И сейчас мы увидим их вступление.

Песня «Ёжик» поет Рома Кочеганов и его мама Татьяна Васильевна.

Ведущая: С раннего возраста дети любят рисовать. И в нашей группе есть

маленький художник Серафим Перов. Его рисунки вы видите

на нашем «вернисаже», а помогает ему постичь не простые азы

в рисовании его папа Перов Сергей Яковлевич – наш известный Балаковский художник. Девиз этой семьи: «Мы вместе, мы едины». Приглашаем их на сцену.

Ребенок: (читает Серафим)

Я так долго рисовал

Постарался от души.

От старания сломал

Все свои карандаши.

Экскурсия – показ картин художника С.Я. Перова и его рассказ о своем

творчестве.

Ведущая: Фрекин Бок, ведь правда, что наши дети молодцы?

Фрекен Бок: Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно

отдохнуть, поспать. И так, положили ручки на коленки, закрыли глазки. Пока не придут за вами родители всем спать. Спать! Матильдочка – дорогая присмотри за ними.

Ведущая: Фрекен Бок, опять вы за свое, давайте лучше продолжим

смотреть выступление наших воспитанников, которые ходили

в наш детский сад, а теперь они стали взрослыми и талантливы-

ми. И мы ими гордимся.

Мастерами, увы, не рождаются

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Перед вами выступает Настя Кукушкина — мастер спорта по

спортивной гимнастике. Предлагаю посмотреть ее выступление.

«Спортивный этюд» – выполняет Кукушкина Настя.

Ребенок: Стать сильными и смелыми

Поможет детям спорт.

Всем вырасти здоровыми

Вот главный ваш рекорд!

Ведущая: А сейчас приглашаем на сцену- возможно будущую солистку

Большого театра Надю Варава с песней «Ягодка».

Песня «Ягодка».

Сколько можно в песне передать!

Малыши пойте все без стеснения

А родители должны вас поддержать.

Ведущая: Лиза Бурлакова исполнит нам музыкальное произведение — она

еще маленькая, но талантливая восходящая звездочка.

Исполнение музыкального произведения Лизой Бурлаковой.

Фрекин Бок: Я здесь сидела, смотрела, молчала. Хочу чтоб вы занялись

вокалом. А, вы отойдите (отодвигает музыкального руководи-

теля в сторону) не мешайте мне детей воспитывать!

(обращается к детям) Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает

на одну клавишу). А теперь с аккомпаниментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам).

Фрекин Бок: Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что медведь

На ухо наступил? (в зал) Ваши дети совсем не умеют петь!

Ведущая: Вы не прав! Наши дети все очень талантливы, и в этом

сегодня убедились все!

Один ребенок из зала отдает Фрекен Бок письмо.

Фрекин Бок: Сообщение, сообщение (читает).

Ой, Матильда, оказывается в нашем городе появилось

приведение с мотором, и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (плачет). Как мне плохо, что мне делать?

Звучит музыка выбегает Карлсон в виде приведения,

накрытый простыней и бегает за Фрекен Бок (она залезает от него на стул)

Карлсон: Разрешите представиться – лучшее в мире приведение

С мотором, дикое, но симпатичное. (подходит к Фрекин Бок)

Мадам слезайте!

Фрекин Бок: Я вас боюсь.

Карлсон: Не бойтесь, слезайте же.

Фрекин Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Съем если станете воспитывать этих симпатичных детей.

Фрекин Бок: А кто же их будет воспитывать?

Карлсон: Их будут воспитывать их родители!

Ведущая: Ну, вот и все наша программа подошла к финалу и мы

Конечно же, хотим наградить наших детей.

Фрекин Бок: А главная награда, достанется конечно же мне.

Я самая талантливая.

Ведущая: Фрекин Бок: эти награды принадлежат нашим детям,

Ведь они у нас самые талантливые. Правда, ребята.

Дети (все вместе): Да!

Фрекин Бок: Зачем их награждать? Это что обязательно?

Ведущая: Это необходимо!

Награждение детей медалями «Я талантлив».

Карлсон: Ну вот, всех наградили, всех поздравили, никого не обидели.

Ведущая: Фрекен Бок, мы вас тоже поздравляем, ведь теперь вы

знаменитость, это вы помогли нам провести эту программу.

Фрекин Бок: А, как же я раньше об этом не догадалась, (важно)

Я знаменитая!

Ведущая: Да, но пришло время со всеми прощаться.

Все сегодня старались.

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание.

За задор, за веселье и смех.

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу — играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Россия талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!

Звучит веселая мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Праздник окончен. Дети с родителями идут на чаепитие в группу.

< Предыдущая   Следующая >

Сценарий праздника одаренных детей

Оформление: эмблема праздника, шары, гирлянды

Участники: победители районных и республиканских олимпиад, конкурсов, фестивалей, звезды спорта.

Ход сценария:

Звучат позывные праздника, идет видеофильм на фоне слов.

Входят ведущие:

  1. Опять апрель на белом свете. 
    На школьной радостной планете 
    Природа снова оживает, 
    Звенит, цветет, благоухает. 

2. Свершилось чудо в нашем зале, 
Каких мы школьников собрали! 
Здесь море умных, чистых глаз, 
Здесь молодость чарует нас.

Трек 1

Трек 2

Входят дети «Просто мы маленькие звезды»

  • Мы яркие

  • Интересные

  • Творческие

  • Интеллектуальные и любознательные

  • Активные

  • Инициативные

  • Дружные

  • Спортивные

  • Мы – молодое поколение

  • Мы – надежда и опора

  • Мы звезды – надежды

Трек 3

Ведущие

1. Школа – это особый мир.

2. Школа – это особое государство.

1 Школа – это чудеса и традиции.

2 И вас приветствует директор школы

Слово директору школы

Ведущий 1: Мы приветствуем здесь всех участников сегодняшнего праздника.

Ведущий 2: Англичане говорят «Мой дом – моя крепость» и запирают ворота

Ведущий 1: А мы предлагаем открыть двери, распахнуть окна, впустить в наш зал побольше тепла, света, веселья

Ведущий 2: Сегодня особенно ярко светит солнце, поют птицы и распускаются прекрасные цветы. Один такой цветок мы вырастим сегодня. В нем будет 7 лепестков, как в известной сказке Валентина Катаева (достает желтую серединку с надписью 136 и показывает его всем).

Ведущий 1: Как называется этот цветок?

Ведущий 2: Сегодня мы вместе с вами сможем ощутить всю силу этого волшебного цветка. Приготовились? Начинаем загадывать желания!

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «ум» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 1: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появились те, кто наделен острым умом, непревзойденной логикой и находчивостью.

Ведущий 2: Весь год они занимались научными исследованиями, участвовали в предметных олимпиадах и конкурсах.

Ведущий 1: Слово для награждения участников номинации «Навстречу открытиям» мы предоставляем заместителю директора по учебно-методической работе

Трек 4

Награждение интеллектуального блока

Трек 5

Номер самодеятельности песня из Вагантов

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «сила» и говорит волшебное заклинание:


Ведущий 2: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появились те, кто олицетворяет собой бесстрашие, отвагу и силу 136-ой.

Ведущий 1: Слово для награждения участников «Спортсмен года» предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Трек 6

Трек 7

Награждение спортивного блока

Трек 8

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «креатив» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 2: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появились те, кто умеет планировать и организовывать деятельность, неординарно мыслить и заражать своей идеей окружающих.

Ведущий 1: Слово для награждения участников творческого блока предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Трек 9

Награждение творческого блока блока

Трек 10

Номер самодеятельности басня «Ворона и Лисица»

Нарезка

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «мастерство» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 2: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появились те, кто непревзойденно мудры, колоссально терпеливы, необыкновенно креативны, асы науки и искусства, наши лучшие педагоги!

Ведущий 1: Слово для награждения учителей, поддерживающих одарённых детей, предоставляем директору школы

Трек 11

Награждение блока учителей

Трек 12

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «триумф» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 2: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появился тот, кто является символом успеха и солнечного победного света школы 136………

Трек 13

Не зря сейчас звучат фанфары. Пришло время наградить победителя конкурса «Ученик года». Слово – директору школы

Трек 14

Заратустра

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «артистизм» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 1: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы на этой сцене появились те, кто целый год заряжал нас весельем, позитивом, дарил смех и радость.

Трек 13

Ведущий 2 На сцену приглашаются представители 2-А, 2-Б, 6 -А, 6 – Б, 7-А, 7-Б, 8-А, 9-А, 10-А, 11-А классов, не пропустивших ни одного школьного мероприятия

Ведущий 1 Слово для награждения предоставляется

Трек 12

Номер самодеятельности песня «Цветик – семицветик»

Трек 15

Ведущий 2 Нас много, мы разные, но мы вместе, потому что наша сила в ЕДИНСТВЕ

Ведущий прикрепляет лепесток с надписью «единство» и говорит волшебное заклинание:
Ведущий 1: – «Лети, лети, лепесток, через запад на Восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы нас всегда объединяла любовь к школе, стремление к вершинам и победам!

Для всех участников сегодняшнего праздника звучит гимн школы

Трек 16

Исполнение гимна

Трек 17

На этом наш праздник подошел к концу. До новых встреч, до новых звездных открытий

Автор-составитель:

Борисова Гульниза Рашитовна

музыкальный руководитель

МАОУ Ембаевской СОШ им. Аширбекова

Категория – высшая

Педагогический стаж – 33 года

Звучат фанфары, входит  ведущая.

Ведущий: Не зря звучат сейчас фанфары,

                   Не зря собрался здесь народ

                   Весь зал уж замер в ожиданье:

                   Что здесь сейчас произойдет?

   В этот замечательный день мы решили провести  праздничный фестиваль детского творчества  под названием «Радуга  талантов»!  Хотим поприветствовать  всех тех, кто пришел на наш концерт и убедительно попросим вас, дорогие гости, не жалеть своих ладошек и эмоций.

Ведь фестиваль — это праздник, веселье, успех,

Танцы, песни,  заливистый смех!

  Это возможность громко заявить о себе и впитать опыт других.

Сегодня вы увидите результаты совместной работы детей, их родителей и педагогов. В течение всего месяца они все упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени,  готовились к данному фестивалю. И надеемся, что наши юные артисты порадуют вас своими талантами, прославят наше село своими успехами. Ну, а светить маленьким звездочкам помогают наши уважаемые педагоги. Встречайте их!

 на мотив песни «Наш сосед» выходят воспитатели и поют:

Как же нам не веселиться, песни как не распевать.

Мы пришли на этот праздник фестиваль свой отмечать.

Нарядились, как сумели, просим строго не судить.

Мы решили этот праздник вам на память подарить.

1 воспитатель. Мы все сегодня так прекрасны, так обаятельны, нежны,

                   Посмотришь -сразу станет ясно: вокруг – дыхание весны!

2 воспитатель.  Пусть доброе утро останется с вами,

                  С милыми, добрыми Музы — творцами.

                  Желаем, чтоб день был  для вас продуктивный,

                 Творческий, светлый и очень активный.

3 воспитатель. Фестиваль весёлый, зажигайся, радугой высокой поднимайся!

                     Всех улыбкой подбодри, аплодисменты всем дари!

4 воспитатель. Для Вас мы свободны сегодня весь день!

                  Делиться секретами будет не лень!

                   Мы Вас приглашаем нас оценить,

                   И радость от встречи на всех разделить!

5 воспитатель. Пусть нелегкая наша работа,

                         Но раз слышится детский смех,

                         Значит, спорится все, как по нотам,

                         Пусть сопутствует всюду успех!

                      Воспитатели поют песню «Фестиваль в детском саду» авт. Е Обухова

6 воспитатель.       Дети – это масса затей!

7 воспитатель.       Дети – это масса идей!

8 воспитатель.      Фантазии много, талантов полны!

Все:           Вы все это сами увидеть должны!

Вед. Да, дорогие зрители! Вы все это сегодня увидите! Мы провожаем наших педагогов для подготовки своих  номеров.  Остается пожелать всем участникам конкурса удачи и хорошего настроения! (воспитатели выходят из зала,  тут же  вбегает Клоунесса со связкой шаров).

Клоун.  Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Маришка!  К вам на праздник так спешила, так бежала, попрошу я извиненья, что немножко опоздала. Слышала, что в этом детском саду будет веселье, шутки, смех, игра! Это правда?

                С фестивалем поздравляю и от всей души желаю

                Счастья всем, здоровья вам, и большим, и малышам!

                Когда вы нос повесите, над вами — подшучу,

                И быстро я, и весело от скуки вас лечу.

                Лечу от всех болезней я, и знает детвора:

                На свете нет полезнее лекарства, чем игра!

Предлагаю и вам совершить поездку на моем необычном  поезде «Дружба». Если вы утвердительно отвечаете на мои вопросы, попрошу прицепиться  за мной паровозиком. Итак, начинаем!

-У кого такое имя, как у меня?! (выходят, встают паровозиком за Клоунессой и двигаются по залу под музыку)

-У кого, как море, синие глаза?

-У кого среди гостей вторая группа крови?

-Сына кто имеет, любимого до крови?

-Кто по гороскопу тоже Водолей?

-Кто жгучая брюнетка- тоже выходи!

-Кто пока не замужем, ищет половинку?

-Кто от бед и трудностей не сгибает спинку?

-Кто по специальности – педагог умелый?

-Кто готов на подвиги, кто здесь тоже смелый?

-Кто не в нашем поезде, вы не унывайте,

-Себя толпою дружной присоединяйте!  (все катаются по кругу)

Спасибо, друзья! Везу вас  на места!  (все рассаживаются) Вы видели, что я к вам не с пустыми руками пришла, а с красивыми шарами. (раздает шары). В моих красных шарах заключены пожелания любви, в синих- мечты, в зеленых- надежды и благодарность, а желтые шарики – это маленькие солнышки, свет жизни. 

Вед. Спасибо вам, Маришка, за ваши пожелания и приятное знакомство!

Клоунесса. Пусть ваш фестиваль будет фееричным, с фантазией и фейерверком! До свидания! До новых встреч!  (уходит)

Вед. Дорогие наши зрители! Наши дети очень хотят понравиться вам! И наша с вами задача – вырастить самостоятельных, успешных детей. Давайте же каждое их выступление будем приветствовать  количеством поднятых  вверх шаров, договорились? А во время выступления свой шарик держите за верхнюю петельку, и если вам понравится номер, то вы опускаете шар вверх.

Ну что ж, вижу, что в нашем зале стало еще ярче и красочнее, и на этой радостной минуте мы приглашаем первых участников нашего конкурса. Слово предоставляем хозяйке этого зала музыкальному руководителю Борисовой  Гульнизе  Рашитовне.

Борисова.  Хочу вас пригласить, друзья,  в свой небольшой оркестр.

                     Каждый важен инструмент в свой черед и в свой момент.

                     Ваши инструменты – возьмите, кастаньеты!

                     Если к вам я повернусь — постучать в них не ленись!

                     Договорились?

                     Выходите, музыканты, показать свои таланты!

                     Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест!

                                  Оркестр шумовых инструментов

Вед. Уважаемые зрители!  Вам понравился наш  шумовой оркестр? Сколько шариков взлетит вверх, столько баллов сводный оркестр  наберет! Давайте посмотрим!

Гости выпускают шары

Вед.  Спасибо всем  участникам оркестра!

          Пусть и дальше за околицей деревни песни русские звучат!

          Инструмент старинный, шумный знает пусть и стар и млад! (музыканты уходят)

        Трудно представить любой конкурс без танцев. Мы тоже решили  не отходить от этого правила и наш следующий номер представляет воспитатель подготовительной  группы  «Радуга» Паскарева Вероника Александровна.

Паскарева. Есть страна Индия – и танец индийский.

                      Есть Бразилия – и танец бразильский.

                      Есть Испания – и танец испанский.

                     Зачем далеко ходить, когда есть свой родной танец татарский!

                                         Татарский танец с платками

Зрители голосуют шарами.

Вед. Посмотрите, дети, сколько шаров взлетело в вашу честь! Спасибо, дети, за ваш прекрасный номер! Проводим их аплодисментами! (под музыку уходят).

              Оценки ваши – им награда, продолжить конкурс будем рады!

             Как будто в театр откроем мы дверь, ну, кто следующий теперь?                

             Слово  дадим воспитателю Окуловой Анастасии Александровне.

Окулова. Есть на свете такая страна, где мы песни поем и играем.

                  И чудес она всяких полна, и мы сказкой ее называем.

                  И поверьте, лишь в этой стране мы добрее становимся втрое.

          В этой светлой волшебной стране можно стать самым главным героем.

                          Театральная сказка на новый лад  «Красная шапочка»

Вед. Что получилось у артистов, а что нет – судите сами!

         Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг.

         Ведь  каждый сделал все, что смог.

         Улыбкой  артистов подбодрите, полет шаров им покажите!

Зрители выпускают шары.

          Спасибо, дети, за ваше замечательное выступление! Эти аплодисменты звучат в вашу честь! (под музыку уходят)

          Праздничный  номер от средней  группы  «Росинка» представляет воспитатель Усманова Ляйсан Рафаиловна.

Усманова.   Разыгрывается мини-сценка «Телефонный разговор»

           «Танец  кукол»

Вед. Ах, какие очаровашки, эти куколки-милашки! Уважаемые зрители? Вам понравились наши девочки? Сколько же шариков взлетит наверх?  Давайте посмотрим! (оценка шарами) Спасибо, друзья! А вы, дети, идите и расскажите своим друзьям про свою победу!  (дети с воспитателем уходят)

 Праздник наш красиво начат, смело он вступил в свои права,

 Героями дня наши дети названы, и значит, смотрим дальше их номера.

А представит его  воспитатель старшей  группы «Лучик»  Юмашева Танзиля  Харисовна.

Юмашева.     Дружит солнце с ветерком, а роса – с травою,

                        Дружит бабочка с цветком, дружим мы с тобою.

                         Все с друзьями пополам поделить мы рады!

                         Только ссориться друзьям никогда не надо!

Песня « Верные подружки»

                     сл. Л.Кирилловой, муз. Т.Каптюховой

Зрители голосуют шарами.

Вед. Молодцы, девочки и мальчики! Пусть ваша дружба с годами только крепнет! Проводим детей  аплодисментами! (уходят).

    Продолжаем хит-парад — показ артистов дошколят!

    С музыкального трамплина вылетит еще сюрприз,

    Вот и будет вам причина крикнуть громко: «Браво! Бис!»

Слово  предоставляем  снова музыкальному руководителю Борисовой Гульнизе Рашитовне.

Борисова.  В большой стране, на маленькой земле

                    Живет народ мой, мудрый и отважный.

                    И учит сыновей сидеть в седле,

                    Чтоб стали те джигитами однажды.

                    И каждый наш мальчик чуть-чуть хулиганчик.

                    Как оседлают своего коня- сразу кругом голова!

                    Приглашаем всех гостей на праздник  Сабантуй!

                    Пора начинать! Приглашаю ребят!

   Танец  «Джигиты на Сабантуе»

Вед. Да! Пусть завидуют актеры заграничные, — это  у нас танцоры отличные!

        Давно пора, джигиты, вас записать в хореографический класс!

Оценка зрителей  шарами.

Вед. Джигиты, седлайте своих лошадей и скачите дальше вперед! (уходят)

 Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, идея и красота танца понятна всем. О танцах можно говорить бесконечно, но лучше на них смотреть! И мы предоставляем эту сцену следующим артистам и их наставнику – инструктору по физической культуре Косаревой Ольге Александровне.

Косарева. Спорт – это важное в жизни занятье:

                   Ловкость, стремление, задор, высота!

                   Финиш, удача, победы объятья.

                   Спорт –это пластика, мощь, красота!

             Пусть на щеках горит румянец! Встречайте  наш спортивный танец!

Композиция «Спортивные  ритмы и узоры»

Вед. Тренировка и игра- вот что значит физкультура!

         Плюс хорошая фигура – вот что значит физкультура!

Полет шаров.

         Молодцы, девочки! Вы спортсменки- хоть куда!

        Честь и слава вам всегда! 

        Под наши аплодисменты идите дальше заниматься!  ( уходят)

Вед.    Нашу музыкальную эстафету  продолжает  воспитатель младшей группы «Капелька» Звягина Людмила Константиновна.

Звягина. ( в руках держит кукол- мальчика и девочку, обыгрывает их:)

Д.  Я у тебя хочу спросить: а будешь ты меня любить?

М.  Да я люблю тебя, ага! Ты с яселек мне дорога!

Д.  А если чем-то рассержу? А если глупости скажу?

М.  А я агакну, ты поймешь, и мне ресничками кивнешь.

Д.  А если в школу я уйду?

М.  Так я тебя и там найду!

Д.  А если дождь? А если град?

М.  Тебя любить всегда я рад!

       Сейчас на танец приглашу и о любви своей скажу!

Д.  Ну что ж, согласна. Так и быть! Давай с тобой навек дружить!    

О любви и о дружбе все узнаем сейчас! Дети «Капельки» станцуют для вас!

         Танец «Жених и невеста»

Вед. Не зря говорят, что все дети талантливы с пеленок.

        Один — танцор, другой певец, и даже самый маленький ребенок-

        Артист, звезда и просто молодец!

Полет шаров.

          Женихи, невесты, бегите скорей! Вас, наверное, гости ждут, поздравить хотят!  (уходят)

Вед. Как  легко и красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь- выходи на сцену и пой! Движения танца выучил, костюм надел- иди на сцену и удивляй зрителей! Верно? Конечно же,  нет! Одного таланта мало! Сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе!

         Дальше  будем праздник продолжать,

         Сюрпризов необычных ожидать…

С очередным номером поделится музыкальный руководитель  Борисова  Гульниза Рашитовна.

Борисова. Как хочу я бусинку маме положить,

                   Чтобы моей мамочке долго-долго жить!

                   Чтоб ее морщиночки гладить каждый день…

                   Вот такую бусинку мне искать не лень!

                   Бусинка- малюсенька, отыщись скорей…

                   Сбереги нам, бусинка, наших матерей! (авт. Л.кириллова)

        Танец « Мама и сын»

Вед. Обнимайте детей сейчас, без какой-то особой  причины,

         Просто, что они есть у вас, обнимайте и дочку, и сына!

Зрители голосуют.

Спасибо мамам и их сыновьям! Аплодисментами провожаем мужественных талантливых людей!    (уходят)

Вед. Детский сад — ее занятье, настоящее пристрастье,

         Терпелива с ребятней, развлекает экомодой!

О ком это я? Я говорю о воспитателе старшей группы «Солнышко» Давляшевой  Алене Александровне.

ДавляшеваФанфары громкие звучите, мы всем гостям сегодня рады!

                     Блеснут искрой своим нарядом, и модницы пройдут парадом!

               Экомода из бросового материала

Полет шаров.

Вед.  Спасибо, дети, за ваши необычные чудные наряды! Будем ждать ваш следующий показ мод! Эти аплодисменты вы услышите еще не раз! (уходят)

Вот и выступили все наши артисты, и взрослые, и дети! Нам очень хотелось, чтобы наш фестиваль «Радуга талантов» стал по-настоящему большим праздником. И, думаем, нам это удалось! Вы согласны с нами, гости дорогие? Спасибо большое за вашу дружескую поддержку и аплодисменты!

Конкурс талантов завершаем, и теперь мы понимаем,

Что для всех на целом свете лучшие таланты — дети!

Друзья, так давайте же громкими и бурными аплодисментами встретим  самых  активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных участников Фестиваля детских  талантов  и их наставников!

                                    Вход всех детей с воспитателями

Звягина. Нам друг без друга никак нельзя!

                 Родители-дети, детский садик-семья…

                 Давайте же будем друг друга ценить,

                 Почаще встречаться, и крепко дружить!

Давляшева. А если вдруг вам загрустится, если станет скучно вам,

                    Пусть наш садик вам приснится, приезжайте в гости к нам!

Вед. А мне, как ведущей фестиваля-конкурса, остается добавить:

        Этот праздник-праздник детства, след оставит в каждом сердце,

        И откроет в сказку дверцу и подарит чудеса.

        И прекрасной этой песне улыбнутся небеса!

                                Песня «Фестиваль» (авторы  Ирина и Павел Смотриных)

Миназова. И праздник наш подходит к завершенью,

                    Расстаться нам, друзья, пришла пора!

Усманова. В счастливый путь! Спасибо за вниманье!

                    В счастливый путь! До скорого свиданья!

                                      Выход из зала.

Используемая литература:

Ссылка на источник включенного художественного слова: https://zen.yandex.ru/id/5a0485618c8be30ba0f70898

Пособие издательства «Учитель».  Книга «И потехе-время». Юбилеи, праздники, капустники, корпоративы для педколлективов.

  «Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0005851

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника школа волшебников
  • Сценарий праздничного вечера юбилей школы
  • Сценарий праздничный концерт ко дню народного единства
  • Сценарий праздника сюмбеля
  • Сценарий праздника расула гамзатова