Сценарий праздника угадай мелодию

Скачать: Сценарий музыкального праздника для летнего лагеря "Угадай мелодию"

Сценарий 
музыкального праздника «Угадай мелодию»

(Звучит
музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Добрый
день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию».
С вами всю программу будуя практически копия Владислава Пельша – Ольга
Петровна.

Сегодня
в игре участвуют 10 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!

Поприветствуем
громкими аплодисментами знатоков музыки!

(далее
представление участников и выдача им табличек)

Вот и
настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

 ПЕРВЫЙ
ТУР:

(Звучит
музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Игра
состоит из 4 туров.

Давайте
познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 10 игроков.
Предлагается четыре  категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость
каждой мелодии – 1 балл. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми
вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном
ответе балл зачисляется на счет игрока. Если игрок ошибается, его
«штрафуют» — две мелодии он пропускает и находится вне игры. Максимальная
продолжительность звучания мелодии — 40 секунд. Тур продолжается до
проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Игроки, набравшие наибольшее количество
баллов, проходят во второй тур. За баллами игроков следит многоуважаемое жюри
Ольга Александровна и Светлана Анатольевна.

Итак,
мы начинаем!

 1
категория «Мульти-пульти»

1 — Я
водяной

2 –
Танец утят

3 —
Колыбельная медведицы

4 –
Частушки Бабок-Ежек

5 –
Говорят, мы бяки-буки

 2 категория «Любовь-морковь»

1
—  На берегу неба (Билан)

2 —
Любовь, похожая на сон (Пугачева)

3 – Мы
в машине у тебя целуемся (Света)

4 – Если
вдруг тебя не станет

5 –
Любовь-красавица (Зара)

 3 категория  «Про
школу»

1 — Дважды
два – четыре

2 –
Когда уйдем со школьного двора

3 —
Учат в школе

4 –
Школа, школа, я скучаю

5 —
 Толи еще будет

 4 категория «Мама»

1 – Песенка
мамонтенка про маму

2
—  Мама – первое слово

3 –
Мамочка моя милая (рингтон)

4 – Ой
мама, мама, я сошел с ума

5
–  Мама Люба

Ведущий: На
этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими
аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемое
жюри сейчас огласит результаты.

Как
было сказано, по правилам нашего шоу, участники, набравшие наименьшее
количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со
следующими участниками……………………………………………

(оглашение
игроков, которые выходят из игры)

 Мы
говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость! 


ВТОРОЙ ТУР: Музыка

Виктор: Правила
второго тура: участвуют четыре игрока. Они прослушивают четыре категории музыки
по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре,
прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят два участника,
набравшие больше баллов.

 1
категория «Братья наши меньшие»

1 –
Человек собаке друг

2 –33
коровы

3 –
Зайка моя (Киркоров)

4 –
Жил да был черный кот

5 – А
нам все равно

 2
категория «С новым годом!»

1 — В лесу
родилась елочка

2 —
Маленькой елочке холодно зимой

3 –
Новый год к нам мчится (Дискотека Авария)

4 –
Расскажи, Снегурочка, где была

5 –
Хлоп, хлоп, хлопушки (Блестящие)

 3
категория «Песни о дружбе»

1 –
Есть друзья, а для них у друзей нет выходных (Барбарики)

2 —
Ничего на свете лучше нету

3
—  Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании

4 – Дельфин
и русалка

 5-
Вместе весело шагать

 4
категория «Фильм, фильм, фильм»

1 –
Черный бумер

2 –
Песня мушкетеров

3 – Три
белых коня

4 – Титаник

5 –
Если б я был султан

 Ведущий:
Второй тур подошел к концу. По-апплодируем участникам!

Светлана
Анатольевна, мы ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По
условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов,
из игры выбывают. Из игры выбывают ……………………………………..

(оглашение
игроков, которые выходят из игры).

 Благодарим
вас за отличную игру аплодисментами.

ПОЛУФИНАЛ:

(Звучит
музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий:
Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют два игрока. Полуфинал 
представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков.
Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Предлагаются 5 варианта
длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек, 6сек, 3сек. Игрок в любой
момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику.
Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с
минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, 
на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать
мелодию. Если отвечает правильно — получает один балл. Если нет —
балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3
очка, проходит в финал.


Подсказки:

1.    
Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается
Родина…)

2.    
Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем — Песня кота
Леопольда)

3.    
Песня — просьба (Не оставляй меня, любимый – Виагра)

4.    
Песня о профессии (Бухгалтер)

5.    
Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
 

Ведущий: Вот
и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены
попрощаться с ……………….

(результат,
кто выбыл)
 Мы рады, что вы были на игре и показали
высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для
Вас!

 ФИНАЛ:

(Звучит
музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий:
 Мы подошли к финалу. Поздравляем участника ……………… Вы уже
победитель!

Но мы
даем Вам возможность побороться за супер-приз!

Сейчас
Вам нужно угадать 7 мелодий за 1,5 минуты.

 1
– Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

2 – О
Боже, какой мужчина

3 –
Миллион алых роз

4 –
Спят усталые игрушки

5 – Аэропорт
(Ваенга)

6 –
Прекрасное далеко

7 – все
для тебя

 Ведущий:
— если выиграл:
 Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком
музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат
в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

— если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель
игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!


в любом случае:
 Поздравляем финалиста музыкальной
программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем
шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

     Сценарий «Угадай мелодию»

Цель: Создание условий для активного вовлечения воспитанников к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

  • формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;
  • воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;
  • развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение.

Ведущий.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телевизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

Ведущий.

Итак, мы начинаем. Первый тур.
 Перед вами табло с Пятью категориями музыки, в каждой категории — по пять мелодий. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену — от 100 до 500 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой флажок. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется участникам, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одну мелодию вы пропускаете и находитесь вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной.

1 — Ведущий.

1 категория «Песни из мультфильмов»

2 категория «Песни 90-х»

3 категория «Хиты- 21 века»

4 категория Песни «Из бабушкиного сундучка»

5 категория «Времена года»

Ведущий.

 2 — «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Балаган Лимитед.

Отпетые мошенники

Ласковый май

2 маши

Руки вверх

Дискотека Авария

Виа гра

Иванушки интернешнл

Время и стекло

Вай-Фай

3-ий январь

Гости из будущего

Квест Пистолс

Фабрика

Пицца

Технология

Комбинация.

Сектор газа

Ведущий:

Сейчас пока команды работают игра со зрителем.

1.Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

Ведущий:

3 — «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

  1. Вести
  2. Прогноз погоды
  3. Поле чудес
  4. Танцы со звездами
  5. Спокойной ночи, малыши
  6. Смехопанорама
  7. Пока все дома
  8. Кто хочет стать миллионером
  9. Дом 2
  10. В мире животных.
  11. КВН
  12. Ералаш
  13.  Дисней.
  14. Форд боярд.
  15. Один в один.
  16. Вечерний Урган
  17. На ножах
  18. Голубой огонек.
  19. Пусть говорят
  20. Секс с Анфисой Чеховой.
  21. Модный приговор
  22. Галилео
  23. Городок
  24. Угадай мелодию
  25. Уральские пельмени.
  26. Битва экстрасенсов.
  27. Здорово жить
  28. Что? Где? Когда?
  29. Голос
  30. Человек и Закон.

Ведущий.

4 « Собери имя и фамилию исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Алексей Воробьев.

Стас Пьеха

Егор Крид

Дана Соколова

Тимати

Тима Белорусских

Леша Свик

Дима Билан

Алла Пугачева

Мари Краймбрери

Верка Сердючка

Ёлка

Максим

Ани Лорак

Бабек Мамедрзаев

Павел Воля

Дан Балан

Григорий Лепс

Ведущий: Игра со зрителям. Загадки.

Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные… (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)


За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… (ложках)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — … (песня)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем… (гитарой)

Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — … (фортепиано)

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)

За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился… (хоровод)

Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент — … (гармошка)

Ведущий.

5 — Следующий конкурс называется  «Угадай песню по клипу».

Угаданный клип 100 баллов.

  • Звонкий – Голоса
  • Макс Барских -Лей не Жалей
  • НАРГИЗ — «ТЫ — МОЯ НЕЖНОСТЬ»
  • Ольга Бузова — Не виновата
  • Полина Гагарина — Драмы больше нет

Ведущий.
6 —  И последний конкурс  называется «Сборная солянка».
Играет музыка первые несколько секунд. Вы сообщаетесь и записываете название песни или её исполнителя. Если песня не отгадана то ставим прочерк. (список по размеру файлов)


Ведущий:

 Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатоками  музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу команду «        «. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

    Подсчет баллов.

Название команд.

5 на 5

«Собери название группы»

«Музыкальная заставка»

«Собери имя и фамилию исполнителя»

«Угадай песню по клипу»

«Сборная солянка»

ИТОГИ:

Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем во всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Валдиса Пельша. Мне будет помогать наше уважаемое жюри в лице заместителя директора по воспитательной работе и учителя русского языка и литературы.

Мы будем наблюдать, у кого у первого поднимется карточка.

(распределение команд)

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Игра состоит из 3 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 3 команды. Предлагается четыре  категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии вы можете узнать лишь после того, как её выберете. Открываться ноты будут последовательно друг за другом. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять карточку и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Если игрок ошибается, его «штрафуют» — одну мелодию команда пропускает и находится вне игры. Другие две команды опять же пытаются угадать эту мелодию. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Итак, мы начинаем!

ПЕРВЫЙ ТУР:

1 категория «Мульти-пульти»

1 — Я водяной

2 – Танец утят

3 — Колыбельная медведицы

4 – Частушки Бабок-Ежек

5 – Говорят, мы бяки-буки

3 категория  «Музыкальная география»

1 – Остров невезения

2 – Лучший город Земли

3 – Течёт река Волга

4 – Чунга-Чанга

5 —  Прованс (Ёлка)

2 категория «Патриотическая песня»

1 —  О той весне

2 – Офицеры (О. Газманов)

3 – Граница (Л. Агутин)

4 – Священная война

5 –Мир без войны

4 категория «Мама»

1 – Песенка мамонтенка про маму

2 —  Пусть всегда будет солнце

3 – Я целую твои руки

4 – О, боже, мама, я схожу с ума

5 –  Мама Люба

Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемая счетная палата сейчас огласит результаты.

А пока жюри ведёт подсчет. Я хочу проверить, а смогут ли наши зрители угадать песни. Итак, я буду задавать вопросы о песнях, а вы должны будете на них ответить.

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре) .

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку).

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга, чудо-остров)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но) .

15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба) .

ВТОРОЙ ТУР

Ведущий: Правила второго тура: такие же как и первого, только здесь уже совершенно другие очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходит две команды, набравшие больше баллов.

1 категория «Братья наши меньшие»

1 – Человек собаке друг

2 –Песенка про медведей

3 – Жил да был черный кот

4 – Кукушка

5- сектор х2

3 категория «Фильм, фильм, фильм»

1 Титаник (My Heart Will Go On)

2 – Чёрный бумер

3 – Токийский дрифт

4- сектор х2

5 – Если б я был султан

2 категория «Современные хиты»

1 – Молния

2 – Витаминка (Тима Белорусских)

3 —  Зацепила (Артур Пирожков)

4 – сектор х2

5- Бьёт бит IOWA

Ведущий: Второй тур подошел к концу. Поапплодируем участникам!

И мы ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По условиям второго тура, команда, набравшая наименьшее количество баллов, из игры выбывает. И это ______________________________

(оглашение игроков, которые выходят из игры).

Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

ПОЛУФИНАЛ:

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют две команды. Полуфинал  представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Предлагаются 5 вариантов длительности звучания мелодии: 15 сек, 12 сек, 9 сек, 6 сек, 3 сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью,  на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно — получает один балл. Если нет — балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал. Команда, набравшая 3 очка, проходит в финал.

Подсказки:

  1. Песня о музыканте, который не даёт покоя остальным (Замечательный сосед)

  2. Песня о чувстве, которое ведёт по жизни. (Надежда)

  3. Песня о надежде на лучшее в светлое время суток (Луч солнца золотого)

  4. Песня о профессии, без которой мы бы не получали зарплату. (Бухгалтер)

  5. Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
    Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с __________________________

(результат, кто выбыл)

Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

ФИНАЛ:

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий:  Мы подошли к финалу. Поздравляем команду ……………… Вы уже победители!

Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!

Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 2 минуты. Готовы. Счетная палата следит за временем.

1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

2 – Катюша

3 – Кабы не было зимы

4 – Спят усталые игрушки

5 – Снова стою одна

6 – Кузнечик

7 – Бременские музыканты Разбойники

Ведущий: — если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатоками музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз! Сертификат на 5-ки. И сладкие призы всем участникам.

— если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки! И вы получаете сертификат на 5-ки. И сладкие призы всем участникам.

— в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

18.05.2020

Сценарий «Угадай мелодию»

Кожабаева Алия Аблаевна

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию»
Без музыки, без музыки.
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки.
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
и маршем не пройдешь,
И песенку веселую
ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
к нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
станцует и споёт!
(Звучит музыка «Угадай мелодию»)
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – А. Аблаевна.
Сегодня в игре участвуют 8 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!
Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!
(далее представление участников и выдача им табличек)
Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

Оценить




7685

Содержимое разработки

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию»

Без музыки, без музыки.
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки.

Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
и маршем не пройдешь,
И песенку веселую
ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
к нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
станцует и споёт!

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – А. Аблаевна.

Сегодня в игре участвуют 8 игроков. Мы приглашаем их занять свои места!

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

(далее представление участников и выдача им табличек)

Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

 ПЕРВЫЙ ТУР:

Ведущий: Игра состоит из 4 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 8 игроков. Предлагается четыре  категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии – 1 балл. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет команды. Максимальная продолжительность звучания мелодии — 40 секунд. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Игроки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во второй тур. За баллами игроков следит многоуважаемое жюри А. Таласбаевна и Тамара Сергеевна. Итак, мы начинаем!

1 категория «Мульти-пульти»

1 — Фиксики

2 – Мадагаскар

3 – Маша и медведь

4 – Барбоскины

2 Категория  «Народные»

1-Таджикские

2- Цыганские

3 – Казахские

4- Русские

 3 категория «Мама»

1 – Песенка мамонтенка про маму

2 —  Мама – первое слово

3 – Мама лучший друг

4 – Мама Люба

4 категория «Современные песни»

1-Патемейкер

2-Наверно потому что

3- Ты, что такая дерзкая?

4 –Лейла.

Пока наши многоуважаемые жюри считают балы, мы с вами будем отгадывать загадки.

Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
 Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные… (тарелки)
Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в… (барабан)
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
 Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки… («нотный стан»)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко.
На красивых ярких... (ложках)

Если текст соединить с мелодией.
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — ... (песня)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем… (гитарой)
Инструмент зовем роялем,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише.
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — … (фортепиано)  
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (Балалайка)
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился… (хоровод)
Инструмент играет весело.
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент — … (гармошка)
Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой… (припев)
Мы дружно поем,
И нас певучей нет…
Когда нас четверо, Получится… (квартет)
Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)
Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш…(хор)
Ведущий: Закончился первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемое жюри сейчас огласит результаты.

Как было сказано, по правилам нашего шоу, участники команд, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со следующей командой……………………………………………

(оглашение игроков, которые выходят из игры)

 Мы говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость! 
ВТОРОЙ ТУР: Музыка

Ведущий: Правила второго тура: участвуют три команды. Они прослушивают четыре категории музыки по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят две команды, набравшие больше баллов.

 1 категория «Братья наши меньшие»

1 – В траве сидел кузнечик

2 –Два веселых гуся

3 – Зайка моя (Киркоров)

4 – Жил да был черный кот

2 категория «Песни о дружбе»

1 – Есть друзья, а для них у друзей нет выходных (Барбарики)

2 — Ничего на свете лучше нету

3 —  Вместе весело шагать

4 – Если с другом вышел в путь

3 категория «С новым годом!»

1 — В лесу родилась елочка

2 – Новый год к нам мчится (Дискотека Авария)

3 – Расскажи, Снегурочка, где была

4 — Маленькой елочке холодно зимой

 4 категория  «Песни Е. Крида»

1 — Будильник

2 – Самая, самая

3 – Папина дочка

4 – Моя невеста. 

 Ведущий: Второй тур подошел к концу. Поаплодируем участникам!

Ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Из игры выбывают(оглашение игроков, которые выходят из игры).Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

Игра со зрителями угадай муз. инструмент.

ПОЛУФИНАЛ:

Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют игроки двух команд. Полуфинал  представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Предлагаются 3 варианта длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью,  на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно — получает один балл. Если нет — балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал.
Подсказки:

1-Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)

2 — Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города ( Крылатые качели).

3- Геройческая и патриотическая песня (День Победы)

4. Песня о получаемых знаниях  в школе  («Чему учат в школе»)
5-Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
 

Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с ……………….

(результат, кто выбыл) Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

Ведущий:  Мы подошли к финалу. Поздравляем участника ……………… Вы уже победитель!

Но мы даем Вам возможность побороться засупер-приз!

Сейчас Вам нужно угадать 4 мелодий за 1,5 минуты.

 1 – Лада седан

2 – Спят усталые игрушки

3 – Миллион алых роз

4 –Выше

 Ведущий: — если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!
— если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

— в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/409580-scenarij-ugadaj-melodiju

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Разработка мероприятия»  «Угадай мелодию»

 учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.
 

 2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

1.     «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?»  (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

2.     «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

3.     «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

4.     «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

5.     «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

6.     «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из  м/ф «По следам бременских музыкантов).

7.     «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

8.     «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

9.     «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

10.                       «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

11.                       «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

12.                       «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Просмотр содержимого документа

«Сценарий мероприятия «Угадай мелодию» »

СЦЕНАРИЙ

Музыкальной викторины

«Угадай мелодию»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поиграем в всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Татьяна Витальевна!

1 слайд: И так, вам нужно разделиться на несколько команд и выбирать по очереди категорию песен, выбрать ноту, прослушать мелодию и угадать название и автора. Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

/1 тур /(2 сл)

1. Школьная пора

1 трек – «Учат в школе» — Сл. М. Пляцковского, муз. В.Шаинского

2 трек – «Из чего же, из чего же, из чего же» — Слова: Я. Хелемского

Музыка: Ю. Чичкова

3 трек – «Дважды два четыре» — Михаил Пляцковский. Музыка: Владимир Шаинский

4 трек – «Школа, школа, я скучаю» — Композитор (музыка): Парамонов. С

2. Хиты 2021-2022 г.

1 трек — «Ягода Малинка» – Хибиб

2 трек — «Я в моменте»- Джарахов

3 трек – «Зачем мне Солце Монако» — Люся Чеботина

4 трек — «Услышит весь район» — Дабро

3. Детские песни

1 трек – «Помогатор» — Фиксики

2 трек – «Едет трактор» — Синий трактор

3 трек – «От улыбки» — композитор — Шаинский Владимир, слова Михаила Пляцковского

4 трек – «Прекрасное далеко» — Евгений Крылатов и Юрий Энтин

4. Военные песни

1 трек – «Катюша» — Композитор — Матвей Блантер, автор слов — Михаил Исаковский.

2 трек – «Смуглянка» — композитор Анатолием Новиков и поэт Яков Швед

3 трек — «Синий платочек» — автор текстаМихаил Александрович Максимов 

4 трек — «Три танкиста» — Автор слов Борис Ласкин. Композиторы Братья Покрасс 

5. Песни 90-х

1 трек «Крошка моя» — Сергей Жуков

2 трек – «Мальчик хочет в Тамбов» — Мурат Насыров

3 трек – «Фаина» — группа на-на

4 трек – «Позови меня с собой» — Алла Пугачева

Ведущий: Все молодцы! Все песни угадали! А теперь плавно переходим ко 2 туру программы

            /2 тур/(3 сл)

РАЗМИНКА (вспомнить и спеть строчку из песни)

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси).

/3 тур/(сл 4-5)

Ведущий: Перед вами описание песен, с помощью которых вы должны угадать название песни! И так, готовы? Поехали.

1. Песня про удивительных животных, которые живут только в солёной воде, а потому их можно встретить во всех океанах и морях нашей планеты (кроме внутренних), иногда – в замкнутых лагунах или озерах с солёной водой на коралловых островах.(Медуза)

2. В этой песне эмоциональный фон человека выражен определённым цветом. (Цвет настроенья).

3.Парни же считают высшим проявлением чувств придти на свидание в этом (Мокрые кроссы)

4. В этой песне рассказывается о растении высотой до 40 см из отдела покрытосеменных, класс двудольных, семейство бурачниковых(Незабудка)

5. Противительный союз и местоимение второго лица единственного числа звучат почти так же, как и слово, обозначающее знаки музыкального письма. Различие – в ударении. (Ноты)

6. Пролить слёзы, испытав душевное потрясение, тут же стать свидетелем чуда и установить, что в семейном роду по маминой линии эти действия до тебя все уже делали. (Заплакала).

7. Мания величия как она есть. (Суперзвезда)

8. Раньше к милому принято было ходить в валенках, а теперь необутыми, т.е. голыми ногами. (Босая)

/Интерактив с участниками/(сл 6)

Ведущий«Школьные традиции». Ребят, а давайте, мы с вами поговорим про школьные традиции. Вот что вы делаете, чтобы удачно сдать контрольные и экзамены?

— Не мыться

— Не стричься

— Спать на учебниках

— Класть пятак в ботинок под пятку

— Кто-то должен ругать во время контрольных

— Подержаться за отличника, уже сдавшего экзамен/контрольную

— Желать перед экзаменом/контрольной «Ни пуха, ни пера»

/Конкурс 1 «Умницы и умники» /(сл 7)

Ведущий (сл 9): А теперь попрошу выйти на сцену и занять место справа трех умниц, присутствующих в зале. Весь зал будет называться командой умников. И вы будете соревноваться команда на команду. А также назначаем секундантом интеллектуального боя против умниц и умников.

Итак, конкурс на интеллект и общую сообразительность! Правила конкурса такие. Мы задаем вопрос, какая команда быстрее подняла руку, та и отвечает. Один правильный ответ — одно очко, у кого больше правильных очков, та команда и победила. Секундант считает с помощью ручки и блокнота очки команд и подсчитывает итоги.

1. Правда ли, что Тихий океан — самый глубокий? (Да +)

2. Правда ли, что пион — хищный цветок? (Да + — он поглощает белок)

3. Правда ли что добрый молодец Илья Муромец освободил Новгород от Соловья-разбойника? (Нет + Он освободил Чернигов)

4. Правда ли, что на карте мира есть город Коньяк? (Да + Во Франции)

5. Правда ли, что солнечный луч способен проникнуть в морские глубины океана на целый километр? (Да +)

6. Верно ли, что у паука 12 ног? (Нет + — всего восемь ног у паука)

7. Правда ли, что Санкт-Петербуржский зоологический музей демонстрирует всем желающим посетителям чучело камчадала? (Нет + — Камчадал — это житель Камчатки)

8. Верно ли, что известный художник Серов нарисовал такие картины, как «Иван-Царевич на сером волке» и «Богатыри»? (Нет + Их написал Васнецов)

9. Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (Нет + — В Америке, в Южной)

10. Кто два раза родится, а умирает — всего лишь один раз? (Курица)

Татьяна: Какие часы показывают верное время лишь два раза в сутки? (Те часы, которые стоят)

11. В комнате горело семь свечей. Татьяна погасила две свечи. Сколько свечей осталось? (Две свечи, т.к. остальные — сгорели)

12. На какое дерево садится во время дождя ворона? (На мокрое дерево)

13. Когда легче всего черной кошке пролезть в дом, чтобы украсть колбасу? (Когда входная дверь или окно открыто)

14. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

15. В одной корзине лежат три яблока. Как их справедливо поделить между тремя детьми, чтобы при этом одно яблоко осталось в корзине? (Одно яблоко отдать ребенку вместе с корзиной)

Ведущий: Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

Сценарий внеклассного мероприятия

Игра — «Угадай мелодию»

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

  • формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;

  • воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

  • развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение;

  • расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен;

  • воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и уважению певческих традиций.

  1. Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телевизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачной игры, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, начинаем игру «Угадай мелодию»!

Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю —
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи —
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. — Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
— За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,  
Если долго по тропинке,  
Если долго по дорожке  
Топать ехать и бежать,  
То, пожалуй, то конечно,  
То наверно, верно, верно,  
То возможно, можно, можно,  
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, мы начинаем.

Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории — по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену — от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

Школьные годы

   1. Дважды-два — четыре

   2. Мы любим Вас, родные ваши лица.

3. Наша мама.

4. Первоклашка.

1. Дружба крепкая

   1. Если с другом вышел в путь

   2. Настоящий друг («Дружба крепкая не сломается…»)

   3. Вместе весело шагать

   4. Песня друзей («Ничего на свете лучше нету…»)

2. Мульти-пульти

   1. Песенка львенка («Я на солнышке лежу…»)

   2. Улыбка из м/ф «Крошка Енот»

   3. Песенка Крокодила Гены из м/ф «Чебурашка»

   4. Облака. (Трям, здравствуйте)

В мире животных

1.Чёрный кот.

   2. Пропала собака.

   3. Три белых коня.

   4. Лесной олень («Осенью в дождливый серый день…»)

Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Второй тур
Ведущий 2. Во втором туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет  от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля  («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)

3. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

4. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня «Бескозырка белая, в полоску воротник…»)

5. Акция сострадания к неодушувленному предмету («Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой»)

6. Песенка о любви пожилого человека («Жил-был у бабушки серенький козлик»)

7.Песня о получаемых знаниях  в школе  («Чему учат в школе»)

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

Супер игра.
А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

автор: Харченко Александра Альбертовна

библиотекарь МУК “ЦБС” библиотека филиал с.Толька

“Угадай мелодию”

Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

(Звучит музыка “Угадай мелодию”)

Добрый день, уважаемые гости! Сегодня мы с вами поиграем во всю известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Александра. Мне потребуется помощник, которому предстоит роль счетной комиссии. (распределение команд)

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

  Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

Игра состоит из 4 туров. Давайте познакомимся с правилами 1 тура: в первом туре участвуют 3 игрока. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии вы можете узнать лишь после того, как её выберете. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять карточку и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет участника. Если игрок ошибается, его «штрафуют» – две мелодии он пропускает и находится вне игры. Другие два игрока опять же пытаются угадать эту мелодию. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Итак, мы начинаем!

 ПЕРВЫЙ ТУР:

1 категория «Мульти-пульти»

1 – Облака, белогривые лошадки.

2 – Человек собаке друг

3 – Расскажи Снегурочка, где была 

4 – песенка про лето

5 – бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету»

3 категория «Песни великой победы»

1 – Едут, едут по Берлину наши казаки

2 – А погибать нам рановато

3 – три танкиста, три веселых друга

4 – на поле танки грохотали

5 – Смуглянка

2 категория «хиты 60-ых»

1 – не вешать нос, гардемарины

2 – Когда весна придёт – не знаю
Пройдут дожди, сойдут снега
Но ты мне, улица родная
И в непогоду дорога

3 – Постой паровоз, не стучите колеса

(операция ы) 

4 – Песня про медведей (кавказская пленница)

5 – А я иду, шагаю по Москве

4 категория «хиты 60-ых»

1 – старый клён стучит в стекло

2 – у леса на опушке, жила зима в избушке

3Песня плывет,Сердце поет –Эти слова О тебе, Москва!

4 – а снег идет 

5 – а я иду шагаю по Москве

На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура! Уважаемая счетная комиссия сейчас огласит результаты, и мы узнаем нашего первого победителя. 

ВТОРОЙ ТУР

Правила второго тура: такие же как и первого

1 категория «наши детские фильмы»

1 – Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой? Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом…

2 –бьют часы на старой баше, провожая день вчерашний и звонят колокола

3 – песня красной шапочки

4 – где водятся волшебники

5 –  ветер перемен

3 категория «Имена»

1 – Ксюша, юбочка из плюша

2 – Катюша

3 – Александра, Александра

4 – Маруся раз два три четыре

5- Катя, Катерина

2 категория «Цветы!»

1 – миллион алых роз

2 – розовые розы

3 – желтые тюльпаны

4 – белые розы

5 – ландыши

4 категория «хиты 70-ых»

1 – Вся жизнь в переди

2 – снег кружиться, летает, летает

3 – я вам честно сказать хочу

4 –  этот мир

5 – Вот новый поворот

ТРЕТИЙ ТУР

Правила второго тура: такие же как и первого

1 категория «Детство, ах детство»

1 – куда уходит детство

2 –А я хочу, а я хочу опять.

По крыше бегать голубей гонять

3 – Прекрасное далеко

4 – остров детства (Михаил Боярский)

5 – Детство мое (Газманов)

3 категория «Мадонна»

1 – Доченька

2 – Нас бьют мы взлетаем

3 – забери меня с собой

4 – Любовь похожая на сон

5- не имей сто 100 рублей, а имей 100 друзей

2 категория «Времена года»

1 – лето, ах лето

2 – зима холода

3 – листья желтые над городом кружаться

4 – запахло весной

5 – белая зима

4 категория «хиты 80-ых»

1 – теплоход

2 – он уехал проч на ночной электричке

3 – я тебя нарисовал

4 –  Американ бой

5 – ты морячка я моряк

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР

Правила такие же. Играют победители предыдущих туров

1 категория «профессии»

1 – не кочегары мы, не плотники

2 – седой паромщик.

3 – полюбите пианиста (Валерий Леонтьев)

4 –  Жил да был брадобрей

5 – бухгалтер

3 категория «Школьные годы»

1 – учат в школе

2 – дважды два четыре

3 – когда уйдем со школьного двора

4 – над нами солнце светит, не жизнь а благодать

5- детства последний звонок

2 категория «новый год»

1 – новогодняя (Сердючка)

2 – новый год к нам мчится

3 – 5 минут

4 – как бы не было зимы

5 – снежинка

4 категория «русские народные»

1 – по дону гуляет

2 – виновата ли я

3 – у церкви стояла карета

4 –  ах Самара городок

  1. – ой цветет калина

СУПЕР ИГРА

1) ягода малина

2)в роще пел соловушка там в дали

3) шарманка

4) калинка малинка

5) а я и не знал, что любовь может быть жестокой

6) Сюрприз да здравствует сюрприз

7) Ах какая женщина

8)Мальчик хочет в Тамбов

Вот и подошла к концу наша музыкальная встреча. Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!

И.О.
1 тур
И.О.
2 тур
И.О
3 тур
4 тур

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника русского танца
  • Сценарий праздника тюльпана
  • Сценарий праздника русского пирога
  • Сценарий праздника тыквы на селе
  • Сценарий праздника русского лаптя