Сценарий праздника веселья

Сценарий развлечения для детей  «День смеха и веселья».  для младшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель ГБДОУ№56   Колпинского района  г.СПб

Сценарий развлечения для детей  «День смеха и веселья».

  для младшего дошкольного возраста

 Подготовила : воспитатель ГБДОУ№56   Колпинского района  г.СПб

Клименко Елена Алексеевна.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 1.  Способствовать развитию творчества у детей, воздействовать музыкой на настроение и чувства, совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению .

2.  Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть царит повсюду смех

Сегодня вы пришли на праздник Смеха!

В народе говорят : « 1 апреля  — никому не верю!»

Потому что : 1 апреля – это юмор,

1 апреля – это шутка,

1апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!

— Ой , ребята, а кто это  там стучит? Кто на праздник к нам спешит? В зал вбегают Клоун и Клоунесса.

 Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А вот и мы!

 Давайте знакомиться. Я весёлый клоун Клёпа , а это моя весёлая  подружка , её зовут Ириска!! Мы очень любим шутить, танцевать, веселиться и играть. А вы любите танцевать и веселиться?

Прошу тех, кто любит веселиться ,говорить громко – Я! Итак!

1.Игра: — Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— А корзинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— Кто любит загорать?

— Кто любит  поорать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто любит петь и танцевать?

— А кто играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Давайте отправимся с вами в путешествие в нашу страну веселья

Дети: ответы детей.

Клёпа и Ириска : И поедем  мы с вами на весёлом паровозике.  ( Дети делают паровозик  и под весёлую музыку отправляются в путешествие ).

2. Игра музыкальная « Паровозик». ( дети выполняют движения по тексту песни).

Ну вот , ребята, мы и приехали с вами на весёлую полянку мыльных пузырей. Которые надо будет поймать на ладошку .

3. Игра с мыльными пузырями.

Клёпа и Ириска хвалят детей за  их ловкость и предлагают поиграть в другую игру , в которой они поблагодарят ладошечки детей за их ловкую игру и обменяются любезностями.

4. Игра с малышами « Дай ладошечку»

Ириска: — Ребята, нам пора идти дальше, а пойдём мы туда под весёлый танец  «4-шага».

5. Танец 4 шага. Мы встанем в круг и будем танцевать!

Клёпа: — Нравится вам играть ? ( Да) ,тогда не будем останавливаться и сыграем ещё в одну игру

6. «Кот и мыши»

Дети встают вокруг клоуна Клёпы – он кот, мыши ( дети)  ведут хоровод  и проговаривают слова:  Мыши водят хоровод,

В серединке дремлет кот

Тише мыши не шумите,

Кота Клёпу не будите,

Вот проснётся Клёпа кот,

Защекочет  Вас вот, вот!

Клоун Клёпа ловит детей.

Клоунесса Ириска : — Ребята, вот мы с вами и дошли до острова Смеха, здесь мы с вами будем смеяться (  под музыку , через колонку, раздаётся задорный смех ) Клёпа с Ириской раздают детям воздушные шарики .

7. Игры с воздушными шарами  .  ( под музыкальное сопровождение)

Спасибо вам ребята , мы очень здорово повеселились, вы такие весёлые, внимательные, добрые. И у нас для вас, есть маленькие подарочки, которые мы хотим вам подарить!

Ведущая: Пусть смех и улыбки

Не знают  границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Фотосессия с Ириской и Клёпой на добрую память.

И дети на паровозике отправляются в детский сад.

До свидания, ребята, до новых встреч!

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Развлечение «День веселья и хорошего настроения»

Цель:  Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.

Клепа: Здравствуйте,  здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!

Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!

Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить.  А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.

Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клепа: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Ребята повторяют
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.

Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.

Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!

Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу

Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:

— За чем во рту язык? (за зубами).

— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).

— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).

— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).

— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял?Проверте-ка!

Воспитатель: Клепа  – А что они у тебя на одну ногу?

Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.

Конкурс  «Самых ловких» бег в калоше    (бегаем вокруг луж( обручи))                          

Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины –

Заменяют витамины!

Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл

Клепа: Вот мы молодцы: хорошо повеселились,  поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась!  пора расставаться но не грустите скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!

Автор материала: Гречко Елена Ивановна

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Государственное бюджетное
учреждение

«Шадринский детский
дом-интернат для умственно отсталых детей»

Сценарий
праздника

«День смеха и
веселья»

Подготовила и
провела

логопед Н.В.
Семендяева

Апрель
2019г.

Сценарий праздника

«День смеха и веселья»

Цель: создать атмосферу праздника, познакомить с
традициями праздника.

Задачи: расширять кругозор, доставить детям радость от
участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;

развивать чувство юмора, позитивное самоощущение,
связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, умение работать в
команде;

воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Оборудование: презентация, мешки, напечатанные карточки
со словами, цветная бумага, воздушные шарики, 2 скакалки, платки, маркеры,
предметы одежды, следы, ботинки, 2 таза, бусы из сушек, конфеты в мешочках,
нарезанные дольки лимона, шарфы, маски кошки и собаки, мыльные пузыри,
карандаши.

Ведущий:

Без шапки на улицу вышел  СЛАЙД 2

В пальто нараспашку апрель,

И солнечным зайчиком выжег

Из тонкой сосульки капель.

— Ребята, а  какое время года на дворе, а как вы
его узнали, какой сегодня праздник? (1 апреля) СЛАЙД 3

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный,  веселый День Смеха!

В народе говорят: «Первое
апреля — никому не верю!», потому что 1 апреля — это юмор, 1 апреля — это
шутка, 1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!

День смеха — всемирный
праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является
национальным, он отмечается во многих странах.

Во время этого праздника
принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
СЛАЙД 4

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий:

— Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда
похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Ну, тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте —

Будем здороваться все вместе!

Игра «Поздороваемся» СЛАЙД 5

Под весёлую музыку дети
хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно
«поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, ушками, «хвостиками»).

Ведущий:

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришла вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня сюрпризы, приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

— А вы любите сюрпризы?

— А они у вас под стулом лежат.

— Отгадайте загадку:

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у мамы есть,

И у папы есть,

И у дочки есть,

И у внучки есть,

И у лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать. (Имя) СЛАЙД 6

Инде́йцы — название коренного населения Америки.

Конкурс  «Индейское имя» СЛАЙД
7

Реквизиты: 2 мешка, карточки.

Желающие дети достают из
разных мешков карточки, ведущий их зачитывает.

На одних карточках
написаны имена существительные, на других — имена прилагательные. Словосочетание
слов на листочках становится индейским именем ребенка в течение всего
праздника.

Далее ведущий начинает
задавать вопросы, на которые ребенок должен отвечать данным ему именем.

— Кто ошибется, тот попадется! Кто засмеется –
тому плохо придется!

«Кто ты?», «Что у тебя на голове?», «Что ты ел
сегодня на обед?», «Кто твой друг?», «Чем ты ешь суп?», «Кто по небу летает?»

Ведущий:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Зима не хочет уступать

Весне, положенное время,

Придется в схватке им решать,

Кому нести природы бремя.

Конкурс «Снегопад»

Реквизиты: листочки бумаги двух цветов, 2 мешка.

Детей разделяют на две
команды «Зима», «Весна» с одинаковым количеством игроков (по 4 человека).
Каждой команде ведущий выдает бумагу определенного цвета, например белого и зелёного.

В центре зала
прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой.
Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников
снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала
противников большим количеством снежков. СЛАЙД 8

Ведущий:

По дворам гуляет ветер:

Тронет всё, что только встретит!

Звякнет тем

И скрипнет этим,

Зашуршит,

Сорвёт,

Завертит!…

Конкурс «Ветерок»

Реквизиты: воздушные шарики.

Детей делят на две команды
по 4 человека. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному
шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь
финиша.

Передвигать шарик следует,
не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на
него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.
СЛАЙД 9

Ведущий:

— Превратим шарики в матрёшек.

Игра «Веселые матрёшки» СЛАЙД
10

Участникам игры надо
повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Каждый участник
рисует по одному (1- глаз, 2 – второй глаз, 3 – нос, 4 – рот) Выигрывает та
команда, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее.

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Конкурс  «Платок и смех» СЛАЙД
11

Реквизиты: платок.

Ведущий становится в центр
круга и берет платок. Дети становятся вокруг него. Ведущий подбрасывает платок
вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок
перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда
платок упадет на пол – все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит –
выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в
конкурсе.

Ведущий:

Снова нет ручьям покоя —

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Игра «Берег и ручей»

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, координации.

Задание: правильно запрыгнуть в ручей или на берег.

На полу на расстоянии
одного метра друг от друга параллельно раскладываются две скакалки. Это будет
ручей и берега.

Все дети стоят в начале
этой весёлой игры на берегах. По команде ведущего «Ручей!» дети прыгают в
ручей. По команде «Берег» — выпрыгивают на берег. Ведущий подаёт команды очень
быстро и беспорядочно. Те, кто ошибаются, выходят из игры. Побеждает самый
внимательный игрок, который ни разу не ошибётся. СЛАЙД 12

Ведущий:

— Весной «проснулись» и болота.

Ох, не хочется чего-то

Прогуляться по болоту.

Вот попробуйте-ка сами,

Всё трясётся под ногами.

Конкурс «Болото»

Реквизиты: следы

Перед началом конкурса
ведущий раскладывает «следы-кочки», вырезанные из картона, говорит детям, что
необходимо перейти через болото. Все участники конкурса берутся за руки и
начинают идти по «кочкам — следам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход
начинается сначала. СЛАЙД 13

Ведущий:

По болоту идти нелегко.

По болоту идти далеко.

«Вот камень лежит у дороги,

Присядем и вытянем ноги,

Хорошо бы на камне прилечь на часок!»

Вдруг на ноги камень вскочил

И за ноги нас ухватил.

И мы закричали от страха:

«Это — ЧЕ!

Это — РЕ!

Это — ПАХА!

Конкурс «Черепашки»

Реквизиты: два тазика.

Ведущий делит детей на две
команды с равным количеством человек (по 4 человека). Все участники команды
выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью
которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на
спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает
передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик
передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее
пройдут испытание в виде черепашек. СЛАЙД 14

Ведущий: СЛАЙД 15

Летом, в жаркие часы –

Только майка и трусы.

А зимою нам нужны:

Свитер, теплые штаны,

Шарф, пальто, сандалии,

Шапка и так далее.

Шапка …, свитер…

Впрочем, я…

Я запуталась, друзья!

(Сандалии – летняя обувь!)

— Вот сейчас мы и разберёмся, что нам нужно надеть
весной, чтобы пойти гулять.

Игра «Переодевания с
завязанными глазами»

Для этого развлечения нужно
подготовить два мешка с одеждой. Ведущий выбирает четырех человек, которые
образуют две команды. Участникам завязывают глаза.

Затем один человек из пары
начинает надевать на другого человека вещи, которые есть в мешке и необходимы
для прогулки весной.

Конкурс «Найди ботинок»

Две команды, состоящие из
6 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу. Обувь должна быть хорошо
перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются
в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет,
одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок
проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не
окажутся вновь обутыми.

Ведущий:

— Нагулялись во дворе, и…

 Чтоб работалось нормально,

Был здоровый цвет лица,

Ешьте пищу регулярно,

Но не без конца.

Сушки, сушки —

Вы мои подружки.

Конкурс «Бусы — баранки» СЛАЙД 16

Реквизиты: баранки, нитки.

Перед проведением
конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус.
Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди
каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети
становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и
съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок.

Побеждает та команда, с
капитана которой бусы были съедены быстрее.

Ведущий:

Не люблю я морщить нос!

Рассмеяться? Не вопрос!

Ну-ка, ну-ка, докажи,

Как смеяться, покажи!

Конкурс «Подари улыбку» СЛАЙД
17

Реквизиты: дольки лимона.

— Что-то все сидят с кислым лицом. Улыбнулись! Все дети начинают
интенсивно улыбаться.

— Подарить улыбку нужно по-другому.

Ведущий достает тарелку с
нарезанными дольками лимона. Каждый ребенок по кругу берет дольку, разжевывает
ее и улыбается. Побеждает тот, чья улыбка, была самой красивой.

Ведущий:

Нет зрелища

Приятнее на свете,

Чем с аппетитом

Лопающие дети!

Конкурс «Ощущай и считай» СЛАЙД
18

Вызываются по три человека
от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза.
На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на
стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

В рот конфетку положи СЛАЙД 19

И попробуй-ка, скажи

Ты скороговорку вслух.

Достаточно и двух.

(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести
одну-две скороговорки.)

Шесть мышат в шалаше шуршат.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ведущий:

Конфетка оказалась вкусной,

Перемазались искусно…

Ручки, щёчки, даже лоб,

Перепачкал всё что смог!

Ведущий:

— Следующее задание:

Сядь верхом на стульчик

И громко прокричи

«Но, лошадка, но!»

И вперед скачи, скачи! СЛАЙД 20

Игра «Котята и щенки» СЛАЙД
21

Детей поделить на две команды.
Из каждой команды выбрать двух, это будут мамы — кошка и собака. Все остальные
участники — это котята и щенки. Все дети перемешиваются и начинают гавкать и
мяукать. А мама в это время должна найти своих детенышей и собрать всех в кучу.

Ведущий:

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять! СЛАЙД 22

Танец «Буги-вуги»

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора.

Ведущий:

У меня есть еще игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте.

— Отгадайте загадки-обманки. СЛАЙД 23

Загадки — обманки

Помещенье убирает,

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

Это точно наш …

(уборщица, а не директор).

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

Ну конечно …

(повар, а не педагог).

К первоклашкам входит в класс,

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

Для ног? Для рук!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? Босоножки!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

В школы? В поликлинику!

Ведущий:

А хотите ещё поиграть?

Ну, тогда детвора,

Будет новая игра!

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делали зарядку?

— Сделаем с вами только непростую, а весёлую
зарядку, чтобы стать сильными. Хотите — научим?

Конкурс «Силачи»

— Сейчас будет конкурс силачей, мальчики
продемонстрируют свои бицепсы. Мериться мальчики будут не бицепсами, а
задерживать между носом и губой карандаш. Ведущий должен будет рассмешить их,
чтобы карандаш упал. Кто дольше всех продержится, тот самый главный силач. СЛАЙД
24

Ведущий:

От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Конкурс «Музыкальный»

Можно по-разному песенку петь:

Громко кричать и тихонько сопеть.

Но ты не шепчи её и не кричи,

А по-коровьему промычи. СЛАЙД 25

(Выбирается песня «В траве сидел кузнечик» и
«мычится» на ее мотив). Ведущий:

 Конкурс «Мыльные
фантазии»

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей. СЛАЙД 26

Ведущий:

Эту песню знают все вокруг.

И поют её и взрослые, и дети.

Потому, что с песенкой такой

Интересней жить, друзья, на белом свете!

Песня В. Шаинского
«Улыбка» СЛАЙД 27

Ведущий:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли, и  всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха! СЛАЙД 28

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника веселые нотки
  • Сценарий праздника день смеха старшая группа
  • Сценарий праздника день конфет
  • Сценарий праздника великое чудо семья
  • Сценарий праздника день словаря