Сценарий праздника весенняя капель

Концертно-игровая программа для школьников младших классов

Сценарий концертной игровой программы

«Весенняя капель»

В начале праздника транслируется

познавательный видеоролик о весне, её приметах.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру — разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может — нет, а может — да.

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Угадай мелодию». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. Будут звучать мелодии из мультфильмов или сказок, вам надо угадать медлодию.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
  9. Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)
  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля…)

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Каждому желающему выдается одно и то же слово «Администрация», надо составить как можно больше слов. Побеждает тот, кто составит больше слов).

Варианты слов:

  1. Министр
  2. Рация
  3. Динамит
  4. Станция
  5. Страница
  6. Астра и др.

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!» (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Загадки о весне

Прилетела ласточка,
Распустила перья.
Солнце греет ласково,
Что это за время?   (Весна)

Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой.  (Подснежник)

В голубой рубашке
Бежит по дну овражка.  (Ручеек)

Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерим ему…  (Скворечник)

Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)

Не пешеход, а идет,
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку,
Назовите-ка отгадку? (Дождь)

В самый разгар весенней поры,
Капает сок с белоснежной коры.  (Береза)

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной.  (Сосулька)

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна»!
А холодные сосульки
Превратила она в струйки.
Слышно с крыши «Шлеп, шлеп, шлеп!»
Это маленький потоп.
(Весенняя капель)

Строим мы для птичек дом,
Чтобы жили они в нем.
Вот скворец сел на орешник,
Для него готов… (Скворечник)

Зимой лежал,
Весной побежал.  (Снег)

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.  (Дерево)

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась.
Затрещал, ломаясь, лед,
Значит скоро…  (Ледоход)

Ведущий: А сейчас, дорогие ребята, мы предлагаем вашему вниманию концерт творческих объединений ЦДТ.

Идёт концерт.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы. До новых встреч, ребята!

Автор: Анушенкова Юлия Ивановна

учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Великие Луки

Развлекательное мероприятие “Весенняя капель”

Сценарий развлекательного мероприятия “Весенняя капель”

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников

Задачи:

– создание праздничного настроения;

– развитие и выявление творческих способностей;

– приобщение к здоровому образу жизни;

– пропаганда государственных праздников;

Ведущий 1: Добрый день! Весёлый час!

                      Мы приветствуем всех вас!

Ведущий 2: Ребята, вы заметили, солнышко на улице уже светит по-другому, воробьи и те чирикают по-другому!  Весенней капелью природа как будто бы сообщает, что приближается первый весенний праздник – Международный женский день! 

Ведущий 1: В преддверии этого славного праздника и мы собрались в этом зале, чтобы вместе принять участие в  развлекательном мероприятии “Весенняя капель”. 

Ведущий 2: Сегодня наши девочки покажут, какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. 

Ведущий 1: Мальчики тоже получат возможность показать, на что они способны ради прекрасных дам.

Ведущий 2: А начнём мы наше мероприятие с прекрасного подарка, который всем присутствующим приготовили участники танцевального коллектива «Сувенир».  

Танцевальный номер

Ведущий 1: Спасибо танцорам за столь весёлое начало, а теперь мы приглашаем на сцену команды. 

Под музыку команды поднимаются на сцену

Ведущий 2: Как видите, в нашем конкурсе принимает участие 3 команды. Поприветствуем их бурными аплодисментами!

Ведущий 1:  А теперь давайте поприветствуем членов жюри, тех, кто будет оценивать работу наших команд. 

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________   

Ведущий 2: Уважаемые команды, вы, конечно, знаете, что в день 8 марта принято дарить женщинам цветы. Мы не будем отступать от этой традиции и начнём с конкурса «Угадай цветок». Командам по очереди будут загадываться загадки о цветах. За каждую правильно отгаданную загадку команда получает 1 балл. 

  1. Золотой и молодой

За неделю стал седой, 

А денёчка через два 

Облысела голова. 

Спрячу-ка в карманчик 

Бывший… (Одуванчик)

  1. Весной от снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине … (Подснежник)

  1. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Он похожий на звоночек

Это милый … (Колокольчик)

  1. Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца! (Нарцисс)

  1. Эти красные цветки

Потеряют лепестки.

Потеряют лепестки,

Превратятся в сундуки,

А что прячут сундуки –

Попадёт на пироги. (Мак)

  1. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

  1. Стоит он задумчивый, 

В жёлтом венце, 

Темнеют веснушки 

На круглом лице. (Подсолнух) 

  1. Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают. (Ромашка)

  1. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

Ведущий 1:  Болельщики тоже могут заработать для своих команд по 1 баллу.

Загадка для болельщиков из 1-а класса

На солнечной опушке 

В траве стоит она. 

Лиловенькие ушки 

Тихонько подняла. 

И тут поможет нам смекалка — 

Все зовут цветок… (фиалка)

Загадка для болельщиков из 1-б класса

Посмотрите — у ограды 

Расцвела царица сада. 

Не тюльпан и не мимоза, 

А в шипах красотка… (роза).

Загадка для болельщиков из 1-в класса

Их в Голландии найдёте, 

Там везде они в почёте. 

Словно яркие стаканы, 

В скверах там цветут… (тюльпаны)

Ведущий 2: Все знают, что у современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит, воспитывает детей. И всегда старается выглядеть красивой и на работе, и дома. Для этого ей не обязательно посещать салон красоты или ателье, любая женщина может придумать новый наряд, буквально, из подручного материала. Давайте и мы попросим наших участниц смастерить красивый праздничный наряд – может быть платье, а может быть костюм. Сейчас команды должны выбрать одну участницу, которая станет моделью. Теперь команды получают набор для изготовления наряда. 

За 3 минуты каждая команда должна смастерить уникальное дизайнерское платье и продемонстрировать его зрителям. 10 баллов получит  команда девочек, у которой получится самый эксклюзивный и красивый наряд. 

Ведущий 1: А болельщикам в это время мы предлагаем поучаствовать в конкурсе «Снайпер».  У меня в руках книга, в которой ___ страниц. Тот, кто правильно назовёт номер страницы, заработает для своей команды 3 балла. Спрашиваем по очереди, выкрики с места не принимаются. 

Ведущий 2: Наши команды готовы продемонстрировать свои дизайнерские наряды. Приглашаем на сцену участницу из 1-а (1-б, 1-в) класса. А теперь приглашаем на сцену все три модели сразу. Аплодисменты лучшим модельерам города!

Ведущий 1: Женщины, как известно, очень любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а кавалеры из зала будут решать, что они сделают с этими покупками. У меня в руках 2 коробочки с карточками. В первой коробочке карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу, команда получает 1 балл.

Приглашаем на сцену по 1 мальчику из каждого класса.

  1. Платье – выглажу утюгом.
  2. Брошь – прикреплю на грудь.
  3. Кот – возьму на руки и буду гладить.
  4. Вареная курица – разорву на части и съем.
  5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.
  6. Мыло – захвачу с собою в баню.
  1. Орехи – разгрызу и съем.
  2. Скрипка – буду на ней играть.
  3. Шляпа – надену на голову.
  4. Колбаса – поджарю и съем.
  5. Зеленый лук – положу в окрошку.
  6. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.
  1. Носовой платок – вытру нос.
  2. Зонтик – прикроюсь от дождя.
  3. Цветы – буду нюхать.
  4. Пирожное – полакомлюсь.
  5. Горчица – намажу на хлеб.
  6. Кукла голыш – вымою и положу спать.

Ведущий 2: Согласно опросам, большая половина людей по всему миру держит дома какое-нибудь животное. У кого-то это кот, у кого-то собака, кто-то предпочитает иметь попугая или рыбок. А нашим участницам мы предлагает завести дома ёжика. Для исполнения роли ёжика приглашаем 1 мальчика из каждого класса. 

Сейчас наши мальчики не очень-то на ежей похожи, а вот если мы их украсим иголками, то образ станет довольно симпатичным.  

«Ежа» мы усаживаем на стульчик, команда выстраивается друг за другом напротив. «Ёж» держит в руках верёвку с прищепками, участницы по очереди бегут к нему, снимают с верёвки 1 прищепку, прицепляют её на любое место одежды или к прическе. Выигрывает та команда, чей ёжик быстрее нацепит все прищепки-иголки. 

Ведущий 1: Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом, поэтому следующий конкурс называется «Интеллектуальный». Участницам по очереди предстоит ответить на 4 вопроса, за каждый правильный ответ команда получит 1 балл, будьте внимательны:

  1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
  2. Шел Кондрат в Волгоград, а навстречу ему 100 ребят. У всех ребят по лукошку, и в каждом лукошке по 4 кошке. Сколько ребят  шло в Волгоград? (Один Кондрат)
  3. Могут ли мыши назвать себя домашним животным? (нет)
  4. Что легче — килограмм ваты или килограмм железа? (одинаковы) 
  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)
  2. Если бросить в Черное море красный камень, каким он станет? (мокрым)
  3. Что с земли не поднимешь? (тень)
  4. Мужчина шёл по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала чёрная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки)
  1. У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1)
  2. В какое время года можно пронести воду в решете? (зимой) 
  3. Сколько булочек можно съесть натощак? (1)
  4. На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на берёзах не растут.)

Ведущий 2:  Вспомните, пожалуйста, какой волшебный предмет помогал героям многих сказок найти правильный путь? Правильно, клубок. Вот и мы вручаем нашим командам по волшебному клубку. Вам необходимо очень быстро перемотать нитки с одного клубка на другой и найти, спрятанную внутри записку. Чья команда перемотает клубок быстрее, та и победит, получит 3 балла, команда, закончившая второй – 2 балла, команда, перемотавшая клубок последней – 1 балл. 

Прочитайте хором, что написано в вашей записке? (“Встречайте праздник песнями”) 

Ведущий 1: Действительно, праздник без песен – это не праздник. Давайте все вместе споём известную всем весеннюю песенку. 

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу

Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну.

Она напустит холоду со жгучим ветерком,

А мы ей нашу песенку весеннюю споём.

Припев:

Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!

Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!

Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!

Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!

Запели пташки малые у дома за окном

Весна идёт! Весна идёт! Мы ей хвалу поём!

Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!

Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Сильней и ярче, Солнышко, на Землю нам свети!

Скорее снег и лёд теплом своим  ты растопи!

Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!

И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Ведущий 2:  Милые девочки, уважаемые классные мамы! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми. А сейчас пришла пора предоставить слово жюри.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.

Сценарий праздника 8 марта

«Весенняя капель»

Цель: — создать у детей и их родителей веселое праздничное настроение;

            — способствовать улучшению взаимоотношений, путем вовлечения детей и родителей в совместную деятельность.

Задачи:— создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
            — формировать навыки эмоциональной поддержки у детей и родителей;

            — формирование у детей бережного отношения к маме, положительных эмоций, чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности;
            — совершенствование вокальных и танцевальных навыков дошкольников.

Звучит красивая музыка выходят ведущие

Ведущая 1. Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Дети (старшей и подготовительной групп) выходят под музыку и читают стихи:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, — мы сказали, — 

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так, 

Все— Ведь быть артистом – не пустяк!

4. К 8 Марта для всех мам

Рисуем мы портреты,

Ведь мамочек прекраснее

На целом свете нету,

Они добрейшие из всех,

Мудрей их нет и краше,

Мы дарим вам свой звонкий смех

Любимые вы наши !

5. Дорогие наши мамы,

Бабушки любимые,

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые.

Дети уходят под музыку.

Ведущая 2: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

Под музыку выходят дети младшей группы- читают стихи

Ведущая 1: Чей сегодня день рожденья?

                  Для кого пекут пирог?

                  Для кого расцвел весенний

                 Первый мартовский цветок?

Для кого, для кого,

Догадайтесь сами.

           И пирог и цветок

Мы подарим маме!

Маму нежно обниму,

Крепко поцелую, 

          Потому что я люблю,

Мамочку родную!

3. С первым праздником весны
Маму поздравляю
Быть красивой, доброй
От души желаю!

4. Маленький букетик
Маме подарю.
Я ее, хорошую,
Больше всех люблю!
5. Слушай нашу песенку,

мамочка любимая.

  Будь всегда здоровая,

будь всегда счастливая!

Под музыку выходят дети младшей и средней групп поют песню

Песня «О маме»

Уходят из зала. Остаются дети средней группы , читающие стихи.

Стихи средней группы

1.Моя мамочка родная!

Я люблю тебя без края!

С 8 марта поздравляю,

Счастья я тебе желаю!

Много света, доброты,

Исполнения мечты,

Радости на много лет,

Тебя лучше в мире нет!

2. Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3. Маму крепко поцелую,

Обниму ее, родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

4. Мы любим нашу бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

5.Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут и там,

Настал веселый праздник у наших милых мам.

В садах набухли почки, в садах и шум, и гам.

Скворцы поют на ветках для наших милых мам!

6.Мама дорогая,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Дети под музыку выходят из зала.

Ведущий 2: Праздник нынче в зале нашем!

Весело споем и спляшем,

Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!

Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?

Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!

Ребятишки – тут как тут! Танец нам с собой ведут…

Танец с лентами(девочки младшей и средней групп)

После танца дети выходят из зала под музыку.

Ведущий 1

Наши дети вырастают

Сильные, умелые,

Очень добрые, конечно,

И, конечно, смелые!

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались,

Чтобы не было войны!

Исполняется танец .(мальчики)

После танца дети выходят из зала под музыку.

Ведущий1: Дорогие наши мамы, теперь вы убедились в том, какие у вас подрастают защитники. А мы продолжаем наш праздничный концерт и приглашаем в наш зал следующих артистов (под музыку входят дети старшей и подготовительной групп)

Сценка «Две мамы»

(Две девочки с колясками ведут разговор между собой).

1Д: Здравствуй, Полина.

2Д:Здравствуй,Варя.

1Д: Как малышка?

2Д: Все отлично. Подрастает с каждым днем, скоро в ясли поведем.

Да и что уж говорить, просит джинсы ей купить.

1Д: А моя компьютер хочет, день и ночь о нем лопочет, перестала есть в обед, подавай ей интернет.

Вместе: Ну и доченьки у нас!

2Д: Да, за ними глаз да глаз. На минутку отлучилась, а моя уже влюбилась.

1Д: И моя не отстает и мобильник мой берет, и болтает целый час, на нуле теперь баланс.

2Д: Ой, проснулись наши крошки, надоело им лежать.

1Д: Что? Размять решили ножки? Ну, тогда пошли гулять.

(Девочки уходят).

Ведущий 2:Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково бабушки!

Под музыку выходят дети старшей и подготовительной групп

1-Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

2-Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

Ведущий 2: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

Про бабушку споём.

Песня «Бабушка».Дети выходят из зала

Презентация — поздравление

Ведущий 1: Все с весною расцветает, и танцует и играет.

В танце кружатся капели, успевая еле-еле.

Как же детям устоять?

Тоже надо танцевать!

Исполняется танец с полотнами «Мама »(старшая ,подготовительная)

После танца уходят из зала

Ведущий 2: Девчонки и мальчишки, давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки.

За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,

За сладкое варенье, за долгое терпенье.

Под музыку выходят дети (стар. и подгот.)

Песня « Бабушке и маме»

После песни дети выходят из зала

Ведущий 1: Вот как наши ребятишки научились выступать! А ещё они умеют своим мамам помогать!

Сценка «Помощник»

Девочка. Почему ты, Ваня, во двор не выходил?

Мальчик. Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка. Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик. До последней крошки съел большой пирог.

Нашёл пылесос, сам трубу прикрутил,

И пыльную бурю я в дом запустил.

Труба оказалась не с той стороны.

Девочка. Ну, расскажи, что ещё сделал ты?

Мальчик. Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими.

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И ещё нарисовал я в театр билеты.

Девочка. И что тебе сказала мама?

Мальчик. Что наделал я немало.

Ещё мама улыбнулась и поцеловала.

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Ведущий 1:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

8 марта, в женский день прижмемся к ним губами.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Споем для наших мам!

Финальная песня «Мама-это радость»

Ведущий 1:

Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки. 

 Ведущий 2:

  Для мам и  бабушек  сегодня мы старались. 

                  Плясали, пели, шутили и смеялись,

                  И в зале весна наступила у нас  

                  От света сияния маминых глаз!

                  Так пусть же весна принесет навсегда

                  Здоровье и молодость в ваши дома.

                  Пусть мира весна принесет всей планете,

                  Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

                  С праздником вас, дорогие женщины!

                  На этом наш концерт окончен.

                  Спасибо за внимание.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители,
дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь
встретились в нашем праздничном зале, чтобы
отметить первый весенний праздник — праздник
добра, света, жизни и любви!

Мы начинаем!

На проигрыше несколько детей рассказывают
стих, по одной строчке каждый:

— Дорогие мамы, бабушки и тёти,
— Хорошо, что в этот час
— Не на службе вы, не на работе,
— В этом зале, смотрите на нас!
— Мы вас любим очень, очень, очень,
— Очень, бесконечно — это не секрет;
— Впрочем, если говорить короче:
— Вас любимей не было и нет!

Дети занимают места, садятся.

Выходят 2 кадета — ведущие.

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

2-й ведущий:

Наше почтение, милые девочки!

1-й ведущий:

Сегодня, в преддверии праздника весны, мы,
мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую
любовь, уважение и великую благодарность.

2-й ведущий:

В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1-й ведущий:

Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

Ведущая:

Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем
всех с первым весенним праздником, с
Международным женским днем. Это праздник,
прославляющий женщину, женщину-труженицу,
женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На
свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви
матери. Материнская любовь согревает, окрыляет,
придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На
всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь
одно слово, великое слово — мама!

Выступление – Демьянов А . “Весенняя капель”
труба 41 взвод

1-я воспитанница:

С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й кадет:

Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я воспитанница: Моя мама лучше всех поет,

3-я воспитанница: А моя рассказывает сказки!

4-я воспитанница:

Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

5-я воспитанница:

У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

6-я воспитанница:

Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера и надежда, и любовь.

7-я воспитанница:

Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

2-й кадет:

Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущая:

Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

9-я воспитанница:

И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Выступление хора – 22 взвод

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки
— тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло
время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий:

С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Кадет:

Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий:

Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Кадет: Для наших любимых бабушек

Кривошеин Федор 42 взвод сыграет на аккордеоне
“ Весенняя”

Ведущая:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие
замечательные сегодня наши ребята, какие добрые,
солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Сценка “Три мамы”- 32 взвод

Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Мальчик:

Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается
на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:

Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем- ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Мальчик:

Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего пол минутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!
Все едят ватрушки, пьют чай.

Кадет

Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

* * *

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то
деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

Для Вас мамы – спортивный танец Бергер Полина 42
взвод

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей
легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть
идеи?

Кадет:

Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не
скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы
сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес.
Достаточно вам самим проявлять заботу о
мамочках, помогать в домашних делах, говорить
мамам ласковые, добрые слова. И конечно же,
радовать школьными успехами.

Для Вас, дорогие мамы и бабушки

Танец “Солнышко”

Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий:

Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 кадет:

Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й кадет:

И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий:

Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий:

Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й кадет:

Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую: горю!

2-й кадет:

Рассказать хочу я Тане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й кадет:

Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й кадет:

Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й кадет:

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий:

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий:

И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Для Вас выступит Юдаков Ваня
“Капель”-синтезатор

1-й ведущий:

Восьмое марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

2-й ведущий:

Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Танец “Спасатели” для всех женщин

Ведущая:

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Сценарий праздника «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»Сценарий праздника «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»

Цель и задачи:

  • Вызвать эмоциональную реакцию у детей; совершенствовать навыки в пении и музыкально-ритмических движениях, добиваться четкости исполнения и выразительности;
  • развивать песенное и музыкальное творчество.

Персонажи:

  • Белоснежка
  • Гномы, дети в костюмах, соответствующих цветам радуги
  • Капитошка
  • Леший и Кикимора, слуги Снежной Королевы
  • Весна
  • Снежная Королева

На центральной стене висит двойной нотный стан со скрипичным ключом. Если одна из полосок снимается, под ней видна одна из полосок радуги.

Скачать конспект

Под музыку в зал входит Гном, в руках держит фонарик.

Гном Зеленый: Вас приглашаю в сказку
Со мной, друзья, пойти.
Свети, мой фонарик, ярко,
В сказку открой нам пути!

А пойдем мы по хорошей дороге.

Упражнение «Хорошая дорога»

(Театр танца О.Усова)

Под музыку Входит Белоснежка и гномы.

«Танец Белоснежки и гномов»

(песня «Гномы»)

Гном Желтый: Вот видишь, Белоснежка, пришли вовремя и туда, куда нужно.

Гном Синий: С нами не заблудишься.

Белоснежка: Вижу, вижу! (обращается к детям)

Здравствуйте, мои милые друзья!

Как я рада видеть всех вас!

(интересуется у гномов) А куда это мы пришли?

Гном Зеленый: Сейчас мы в сказочной стране. А в ней чудесное время года – наступает весна.

Гном Оранжевый: Идёт по свету сказочка весеннею тропой.

Она нам улыбается и всех зовёт с собой.

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». Белоснежка подпевает, рассматривая все вокруг.

Неожиданно музыка обрывается. Начинает завывать ветер, на фоне которого звучит голос Снежной королевы.

%

Голос Снежной Королевы: Ха-ха-ха! Собрались! Размечтались!

Ничего у вас не получится.

Не дождётесь вы тепла!

Не видать вам Весны!

Я, Снежная Королева, ваш нотный стан заморозила!

Ха-ха-ха!!!

Белоснежка: (обращает внимание на нотный стан)

%

Ах, и, правда, ребята, посмотрите!

Нотный стан такой белый, как будто ледяной.

Что же нам теперь делать?!

Гномики приседают задумавшись.

Гном Желтый: Я придумал!!!

(Гномы и Белоснежка собираются вместе, перешёптываются)

Белоснежка: Молодцы! Здорово придумали!

Давайте теперь ребятам расскажем, может, они нам помогут?!

Гномы: Мы согласны!

Гномы выстраиваются по цветам радуги.

Белоснежка: Посмотрите, гномов семь и нот тоже семь. Пускай пока ноты белые, но

каждый гномик раскрасит свою нотку, и нотный стан оживёт. Оживёт и

подарит музыку звонкой капели.

%

Капелькой летучей, лучиком жгучим,

Ручейком певучим, дождиком с утра

К нам придёт Весна!

Гномики, давайте начнём!

(Белоснежка садится, вокруг неё присаживаются гномики. Жёлтый гном остаётся в центре)

%

Гном Жёлтый: Встало ясно солнышко,

Потянулось сладко,

В голубое озеро

Глянуло украдкой.

%

Ты с теплом к нам, солнышко,

Скорее приходи,

Золотые лучики

С Весною подари!

%

Зайчик солнечный прыг-скок!

Это — солнышка сынок.

Хватит, заинька, скакать –

Будешь нотки согревать!

(Меняет на нотном стане скрипичный ключ на Солнечного зайчика)

Танец «Солнечные зайчики»

Гном Желтый: Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан в жёлтый цвет.

(Обрывает ленту. На нотном стане появляется жёлтая полоска)

В центр выходит Зелёный гном.

Гном Зелёный: Зеленеют все опушки, зеленеет пруд,

А зелёные лягушки песенки поют.

И, найдя зелёный листик, шепчет младший гном:

«Видишь? Глупый поросёнок бродит под окном.

Отчего он не зелёный,

Этот глупый поросёнок?

Май теперь ведь, май…»

Старый гном зевает сонно:

«Цыц! Не приставай!»

Песня «Зеленые ботинки»

(муз. С.Гаврилова, сл. Р. Алдониной)

(После исполнения песни Зелёный гном подходит к нотному стану)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан наш в зелёный цвет.

(Обрывает следующую ленту, видна зелёная полоса радуги)

В центр выходит Голубой гном.

Гном Голубой: По весне во всех лесах происходят чудеса.

И подснежник голубой улыбнулся нам с тобой.

Слышны шум, хохот, грохот. Под музыку забегают Леший и Кикимора. Они обегают зал, пугая детей, встают у входа «смирно». Громко и торжественно объявляют.

Леший и Кикимора: Её Ледяное Величество!

Входит Снежная Королева. Подходит к трону.

Снежная Королева: Я думаю, меня и так узнали. Только вот на праздник пригласить забыли. Почему? Ты не знаешь, Белоснежка?

Белоснежка: (с вызовом) Знаю! Ты всегда праздник портишь!

Снежная Королева: (гневно) Грубияны! Вот как заморожу! Не боитесь?! Зря… сегодня всё будет по-моему. Ведь голубой цвет – это цвет Зимы, а не вашего подснежника!

Белоснежка: А мы не согласны! Правда, ребята!

(Ответы детей)

Снежная Королева: Ах, вы не согласны?! Ну, тогда я предлагаю поединок. Если победите – ваша взяла, мы уйдём, а если нет… У-у-у!!! Заморожу! Слово Королевы!

Белоснежка: Ребята, слышали? Нужно выиграть поединок. И тогда Снежная Королева не причинит нам вреда. Согласны?

(Ответы детей)

Снежная Королева: Вот наше первое испытание.

(обращается к своим слугам) Ну-ка, зелёненькие, заморочьте этим хвастунам головы!

Кикимора: (с поклоном) С превеликим удовольствием, госпожа!

Леший: (обращаясь к детям) Эй, карапузики! Смотрите на нас и повторяйте!

А кто ошибётся, того Снежная Королева заморозит.

Кикимора: Выходите смелее! Спляшем вместе! Ха-ха-ха!

Белоснежка: Ребята, будьте внимательны! Не хлопайте!

Игра «Запрещённое движение»

Снежная Королева: Молодцы, зелёненькие! Скольких я заморозила?! Да, почти всех!

Белоснежка: Снежная Королева! Не стоит так злорадствовать, ведь всё равно, голубой цвет – это цвет ручейков, капели, весеннего дождя.

Снежная Королева: Не верю!!! Представьте мне доказательства! И немедленно!

Белоснежка: (обращаясь к гномам) Дорогие гномики, вы мне не поможете в одном очень важном деле?

Гномы подходят к Белоснежке, договариваются и уходят.

Снежная Королева: Вот и хорошо! Ушли. А пока мы здесь хозяева, будем развлекаться. Ну-ка, мои зелёненькие, спойте мне песенку!

(Леший и Кикимора поют, не попадая в ноты и темп)

Что вы так завываете? Мои метели и то лучше поют! (приказывает) Танцуйте тогда!

(Леший и Кикимора танцуют, стараясь выдвинуться вперёд, ссорятся, дерутся)

Белоснежка: Ну что же вы? Ничего не можете.

Леший и Кикимора: (хнычут) Не получается у нас…

Белоснежка: Тогда посидите вот тут и послушайте, как другие поют.

Песня «Русская зима»

(муз. и сл. Л.Олифирова)

Входят гномы, за руку ведут Капитошку. Подходят в Снежной Королеве.

Белоснежка: А вот и доказательство!

Снежная Королева: Фу-у-у! Кто же это?

Танец Капитошки

(песня «Капитошка» сл. Н. Осошник, муз. В. Осошника)

Капитошка берёт солнечный лучик, подходит к Снежной Королеве.

Капитошка: (направив лучик на Королеву)

Лучик, лучик, помоги!

Снежную Королеву растопи!

(Снежная Королева, прикрываясь слугами, пятится. Убегает)

Белоснежка: Спасибо, Капитошка!

Вот мы и победили Снежную Королеву.

Гном Голубой: (подходит к нотному стану)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан в голубой цвет!

(обрывает белую ленту, появляется голубая полоса радуги)

Белоснежка: (подходит к нотному стану) Смотрите, ребята!

Наш нотный стан оживает, нотки оттаивают.

И всё веселее звучат наши песни.

В центр выходит Оранжевый гном.

Гном Оранжевый: Оранжевое море, оранжевое небо,

Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы, оранжевым ребятам,

Оранжевые песни, оранжево поют.

Аттракцион «Рыжий Ап» с шариками

Гном Оранжевый: (подходит к нотному стану)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет.

И окрасит нотный стан в оранжевый цвет.

(обрывает ленту)

Гном Синий: Я гномик синий, друзья,

И без меня никак нельзя.

Небо раскрашу я, реки, и море,

И васильки, что выросли в поле,

И попрошу я всех добрых людей,

Чтоб защищали Землю, Детей!

Упражнение «Морские фигуры»

(Театр танца О.Усовой)

Гном Синий: (подходит к нотному стану)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан в синий цвет.

(обрывает ленту. Появляется синяя полоса на радуге)

Гном Фиолетовый:

Тучка грозная пришла,

Дождь на крыльях принесла.

Надо зонтики нам взять,

Танец весело сплясать.

Танец «Веселый дождик»

(Театр танца О.Усовой)

Гном Фиолетовый:

(стоя около нотного стана)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан в фиолетовый цвет.

(обрывает ленту)

Выходит Красный гном.

Гном Красный: Как хочется, как хочется,

Весну увидеть красную.

Взглянуть в лицо румяное,

Весеннее лицо.

На чём она прокатится?

Во что она нарядится?

Мы ждём тебя, красавица,

Мы ждём тебя, Весна!

Белоснежка: Песенку весеннюю

Заплету в косички,

Заискрятся радостью

Солнышка сестрички.

С птичьей, звонкой трелью

Песенка спешит.

Так по солнца нотам

К нам Весна спешит!

Под музыку входит Весна.

Весна: Я – Весна! И всем вам рада!

Добрый день вам! Добрый час!

Мне ваш смех, ну как награда!

Мне приятно видеть вас!

Всех теплом я согреваю,

Злую Зиму прогоняю

А сейчас я приглашаю,

Всех попеть и станцевать!

Песня «Веснянка»

(Украинская народная песня)

Гном Красный: (подходит к нотному стану)

Улыбнётся солнышко, озарит весь свет

И окрасит нотный стан в красный цвет!

(отрывает ленту)

Белоснежки: Ребята, посмотрите! Нотный стан оттаял, ожил! И превратился…

Гномы: В радугу!

Белоснежка: Круг за кругом! Друг за другом!

Разноцветным полукругом!

Не жар птица здесь парит,

Это радуга подруга всеми красками горит!

Весна: Над родимой стороной

Дождик хлынул проливной.

Дальше мчатся облака,

В каплях радуга – дуга,

Почему она дугою,

А не ровной полосою?

Как ее нам разогнуть

И по небу протянуть?

Я раскрою свой блокнот,

Превращу его в семь нот!

Знаю радуги секрет

Каждой ноте дали цвет.

И не скучно нам совсем:

Семь цветов и ноток семью

Цвет и звуки рядышком

Выпрямили радужку.

Песня «Радуга желаний»

(автор В.Суколинский)

Белоснежка: Вот и всё. Все песни спеты!

Мы услышали всё это.

Эти песенки пропели

Не солисты, не певцы,

А ребята — молодцы!

Ну, а если песен мало,

Можно всё начать сначала,

И читать, и подпевать,

Можно даже танцевать!

Но продолжим в другой раз.

До свиданья! В добрый час!

< Предыдущая   Следующая >

Новичкова Анжелика Николаевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

детская музыкальная школа имени Таривердиева Микаэла Леоновича гор. Гвардейска муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

Преподаватель по классу скрипки и гитары, концертмейстер

Сценарий

Концерта в ДМШ

«Весенняя капель»

Составил:преподаватель Новичкова А.Н.

Дата проведения: 04 марта 2017 года

Цель:создание атмосферы праздника для учащихся ДМШ и их родителей.
Задачи:
Образовательная: обобщение в игровой форме знаний и умений , приобретенных учащимися за очередной период обучения.
Развивающая: активизация творческой деятельности каждого учащегося в ходе участия в концертной программе.
Воспитательная: привитие готовности к творчеству, воспитание уважительного отношения к мировой классической музыке.

Участники: учащиеся и преподаватели ДМШ

Форма проведения: концерт.

Сопровождение: презентация.

Место проведения: праздник проходит в концертном зале школы.
Оборудование:Музыкальные инструменты, видеопроектор, экран, музыкальный центр.

Ход мероприятия

(1 слайд)

Добрый день, дорогие гости нашего концерта!!! Разрешите вас всех поздравить с праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Может вы удивитесь и спросите с каким праздником. Я смело отвечу на ваш вопрос – с праздником Весны. Вот и наступил март и весна вступает в свои права: оживает природа, поют веселые птицы и робкие ручейки пробивают себе дорогу. И поэтому нашу концертную программу мы назвали «Весенняя капель».

Солнца яркими лучами заглянула в зал весна
Зазвенели ручейками звонче птичьи голоса
Море звука, море света, перезвон весёлых нот
Встрепенётся вся планета, вместе с нами запоёт.

(2 слайд-видео+ фонограмма)

1.Младший хор «Встречайте праздник песнями»

Снова солнце ярко светит,

И в душе звенит капель.

Вновь весна на белом свете!

Распахнём скорей ей дверь!

(3 слайд-видеоряд)

Пригласим сюда скорей

Наших юных ложкарей!

Ложки в дробь пошли послушно,
Не приемля фальшь и брак.
Вид народного искусства
Не какой ни будь  пустяк.

2.Ансамбль ложкарей «Бубенцы» РНП «Перевоз Дуня держала»

(4 слайд)

Скрипку в руки я возьму
И смычком я проведу.
Звук чудесный, просто диво.
Скрипка так звучит красиво.

3.Щербакова Саша В.Моцарт «Аллегретто»

(5 слайд-видео)

Фортепьяно — что такое? 

Это таинство большое, 

Разных клавиш разговор, 

Черно-белый вечный спор. 

4.Хомич Марк А. Гедике «Ригодон»

(6 слайд)

За рекой луга зазеленели,
Веет лёгкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.

5.Ефименко Вика Роман Божилин «На лужайке»

(7 слайд-видео+фонограмма)

Есть у нас свои таланты —
И певцы и музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И знаю — слушать песни,
Вам очень, очень нравиться! 

6.Вокальная группа «Солнечные зайчики»

(8 слайд)

Гитары звуки – как всегда,- 

В них столько света и добра! 

Как самый сокровенный друг 

Ее напевный, нежный звук.

7.Присяжнюк Артём РНП «Во саду ли, в огороде»

(9 слайд)

Воробей взъерошил пёрышки-
Жив, здоров и невредим.
Ловит мартовское солнышко
Каждым пёрышком своим.

8.Евстратикова Полина А.Руббах «Воробей»

(10 слайд)

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

9.Бондарев Матвей А.Гедике «Гроза»

(11 слайд)

Что такое ноты?

Это семь птенцов.

Что такое ноты?

Это трель скворцов,

Это до рассвета соловьи в садах…

Потому что музыка есть у нас в сердцах!

10.Гамаюнова Елизавета Ф.Карулли «Андантино»

(12 слайд — видеоряд)

Эй, кто весел и удал!

Принесите ложки в зал!

Пригласите ложкарей!

Что? Они уж у дверей?

Заходите, приглашаем,

Музыку для вас включаем,

Звонче наших ложек нет!

И на танец и в обед!

11.Ансамбль ложкарей «Бубенцы» РНП «Во кузнице»

(13 слайд-видеоряд)

Полюбуйся, весна наступает,
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят…

12.Семко Олеся РНП «Журавель»

(14 слайд — видео)

В небе солнышко прекрасное,
Птицы весело поют.
Всем они желают радости,
И привет весенний шлют! 

13.Присакарь Ксения «Песенка кота Леопольда»

(15 слайд)

…У гитары нежный звук,
Как прикосновенье рук.
У гитары тихий звук,
Словно ветер шепчет вдруг!…

14.Пантюкова Дарья Ф.Молино «Модерато»

(16 слайд)

Когда и правая и левая рука
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных,
И звездною росой обрызгана тоска,
И колокольчики журчат в мечтах рассветных,
15.Раковская Арина Геллер «Мелодический этюд»

Прозвучал на клавишах рояля
Вальс Шитте дивной красоты…
Всё, о чем мы с Вами промолчали,
Музыкой прольется о любви…



16.Архипов Алексей, Бякова Катя Шитте «Принцесса, танцующая вальс»

(17 слайд)

Среди весенних первых дней 
8 Марта всех дороже. 
На всей земле, для всех людей 
Весна и Женщина похожи! 

Пусть радует весна цветами,

Лучистым солнцем за окном,

Любовью, нежностью, теплом

И исполнением желаний!

С поздравлениями для вас, ансамбль преподавателей – «Дежавю»

(18 слайд-видео)

17.Ансамбль «Дежавю» Е.Петербуржский «Утомлённое солнце»

(19 слайд)

Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним, право, не устану.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
Здоровья, счастья и большой любви
Всем женщинам сегодня пожелаем.
Ах, если б в марте пели соловьи
Или цвела сирень, как в тёплом мае.

(20 слайд)

19.Вокальная группа «Солнечная капель»

(21 слайд)

Желаю с приходом весны

Здоровья и чувств новизны,

Подарков и радостных лиц,

Улыбок и пения птиц!

Спасибо вам за внимание и до новых встреч!

Использованные ресурсы.

Стихи про весну

https://deti-online.com/stihi/vesna/

http://otmetim.info/stixi-o-vesne/

https://yandex.ru/

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249161-scenarij-koncerta-vesennjaja-kapel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника весенние посиделки
  • Сценарий праздника день сыновей
  • Сценарий праздника день мамы во второй младшей группе
  • Сценарий праздника весеннего равноденствия
  • Сценарий праздника день строителя