Сценарий праздника волшебный цветок

Сценарий праздничного концерта посвященного 8 марта для детей подготовитьельной группы

Сценарий 8 марта для подготовительной группы

Праздничный  концерт

1 ведущий:

Здравствуйте  любимые  дамы!

Бабушки, сестры и мамы.

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко  его встречает!

2 ведущий:

Какой  сегодня день прекрасный

Звучит на улице капель,

И всем нам хочется смеяться,

Шутить, играть  и  танцевать.

Давайте будем веселиться

И женский  праздник  начинать.

 Дети  заходят в зал под музыку, танцуют.

Танец «МАМА»

После танца дети остаются  на своих местах.

Ведущая:

В детском  саду

Суматоха и шум:

— Скоро начнётся!

— Где мой костюм?

Даня  и  Аня,

Дайте флажки!..

Шёпот, движенье,

Споры, смешки.

Что же за праздник

Готовится  тут?

Видно, почётные

Гости  придут!

Может, придут генералы?

Дети: Нет!

Может, придут адмиралы?

Дети: Нет!

Может, герой,

облетевший весь свет?

Дети: Нет, нет, нет!

Ребенок:

Гадать понапрасну  бросьте,

Смотрите, вот они — гости.

Почётные, важные самые:

— Здравствуйте, мамы! (Все дети хором)

М: 5. Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам.

Мы на праздник пригласили

Дорогих, любимых дам.

М: 6. Дорогие наши дамы!

Девочки, бабули, мамы.

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

М 7. В зале пахнет чудесами

И прекрасными духами.

Мы вам скажем от души:

«Все вы очень хороши!»

М 8. Мы вас любим очень, очень.

Это вовсе не секрет.

Если говорить короче –

Вас любимей точно нет.

М 9. В этот день, весной согретый,

Все цветы, улыбки вам.

Поздравляем! Поздравляем!

ВСЕ: Дорогих, любимых мам.

Дети исполняют песню «Мамина песенка»

Звучит  музыкальная  заставка, дети проходят на свои стульчики.

Ведущая: Ребята! Мы с вами знаем, что 8-е марта – Мамин день.

Чудесный, не капризный.

Весенний день, веселый день.

Подарочный, сюрпризный.

А как вы думаете, ваши мамы любят получать подарки?

Дети: Да!

Ведущая: А мамы что ответят нам?

Мамы: Да!

Ведущая: Мы сейчас с вами узнаем, какие подарки порадуют ваших мам.

Мы подарим вам улыбки? – Да!

Может чешую от рыбки? – Нет!

Может килограмм конфет? – Да!

А без ножек табурет? – Нет!

А хорошее поведение? – Да!

А отличное настроение? – Да!

А веселые моменты? – Да!

Что ж, друзья, аплодисменты!

Ведущая: Дорогие мамы! Ваши дети волновались.

Не могли никак решить,

Что на день 8 марта

Вам на праздник подарить.

Выходят 2 детей:

1.Мы очень долго совещались –

Что же мамам подарить?

Ведь в нашем XXI веке

Так трудно чем-то удивить…

2. Долго думали и все же

Мы решили в этот час

Подарить цветок «волшебный»

Пусть порадует он вас.

Он исполнит все желанья,

Стоит только захотеть.

Ребенок: Подарю я маме не простой цветок. 
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный пусть подарит платье, что захочет,Реб. А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.Реб. Зелёный — и папа мой рыцарем станет.
И звёздочку с неба для мамы достанет.Реб. Оранжевый дарит пусть маме тепло.Реб. А фиолетовый, чтоб ей на работе везло.Реб. А голубой листик – он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!Реб. Синий листок – чудо произойдет. 
И лично для мамы Киркоров споёт!

Ведущая: Где же он? Скорей несите!

Мы хотим все посмотреть!

Дети выносят «Цветок», ставят в вазу.

Ведущая: Какой замечательный цветок…

цветов, 7 лепестков – радужные краски

Да! Такой найти цветок

Можно только в сказке! Ребята! Он и на самом деле «волшебный»!

На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить! Попробуем? (крутит «цветок»)

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Расскажите нам скорей, о желаниях гостей!

Выберу голубой цвет и узнаю наш ответ!

Ведущая: Первый лепесток – голубой!

Голубому цвету рады? – Да!

Что исполнит он в награду?

    Ребенок: Выступление оркестра

    Вас порадует сейчас.

    Музыканты – оркестранты

    Постараются для вас

Ребенок: Дмитрий Шостакович «Вальс – шутка». Исполняет детский оркестр.

1.Оркестр

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!

Ведущая: А этот цвет прекрасный.

Все знают – он красный.

Ребенок: Красный цвет о празднике

Говорит всем нам.

Ребенок: На веселый танец

Пригласим мы мам!

2.Танец с мамами

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу оранжевый цвет и узнаю наш ответ!

Ведущий: Следующий лепесток – оранжевый.

Красивый, чудесный оранжевый цвет.

В нем шутка, улыбка и солнечный свет.

Ребенок: Быстро стройся, детвора

Поиграть пришла пора!

3.Игра «Уборка»

Ведущий: задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор — кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Желтый выберу я цвет и узнаю наш ответ!

Ведущий: А этот лепесток как солнышко сияет.

Что же, интересно, бабушка желает?

Ребенок: С праздником весёлым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Ребенок: Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!

Ребенок: Бабушка, милая, мы с тобой друзья,

Пусть тебя порадует песенка моя.

4.Песня про бабушку

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!

Ведущая: А сейчас нашим девочки расскажут хорошо ли девочками быть.

5. Выходят девочки.

1 девочка: Призадумались мы как-то Плохо ль девочкою быть? Заплетать нам косы надо, Лучше уж мальчишкой быть.

2девочка: (в костюме мальчика)

Толи дело – быть мальчишкой,

 Например, приду я в сад

И скажу: «Привет, ребята! »

 Мне машинку подарили, самолет есть у меня,

И скажу, чтобы купили мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика). Впрочем, мальчиком быть плохо!

 Лучше бабушкою стать –

Печь блины, варить картошку,

 Внучку в школу провожать.

3девочка: (в костюме бабушки) Внучке говорить: «Катюша!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, Катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

 Внучке выгладить юбчонку,

Перемыть посуду надо, и внучка забрать из сада,

 Борщ сварить и пол помыть… » (уходит, охая)  

4 девочка: Нет уж! Бабушкою быть трудно очень, между прочим.

Я варить, стирать устану, лучше лялечкой я стану.

Все кричать: «Уа! Уа! », и на мир тараща глазки,

Смотреть глупо из коляски,

 А чуть что, то сразу в слезы.

 Толи дело, чем быть взрослой! (снимает чепчик, выплевывает соску)

 Нет, лялькой быть неинтересно, я «уакать» не хочу,

Я по-детски не кричу, я мечтать не перестану,

Лучше мамочкой я стану.

5девочка: (переодетая в маму) .

 Я мечтаю, между прочим, взрослой стать хочу я очень.

Буду я ходить в очках, на высоких каблуках.

Лучшей мамочкой я стану, постараюсь, не устану.

 Буду нежной и любимой, самой доброй и красивой.

Буду часто говорить: «Что вам, детки, подарить? »

Но чтоб мамочкою быть мне, надо многое уметь!

Вместе: Скажем мы вам по секрету: лучше мам и дочек нету! И для нас большая честь – быть такой, какая есть.

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я синий цвет и узнаю наш ответ!

Ребенок: Вот ещё одна игра. Мам позвать сюда пора.

6.Игра «Чей кружок скорее соберётся?» Вот вам разноцветные платочки, а дети встанут в четыре кружочка.

Раздать детям платочки. Дети встают в четыре круга, в центре каждого – мама с цветным платочком. В каждом круге платочки разного цвета.

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я фиолетовый цвет и узнаю наш ответ!

Ребенок: Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!

7.Танец «Чумачечая весна»

Ведущая: Хорошо плясали, детки,

Радость всем доставили.

Мы еще одно желанье

Для гостей добавили!

Обращается к детям:

Танцевали вы и пели,

Обнять маму захотели? (дети отвечают)

Ну, чего же вы стоите,

К мамочке скорей бегите, обнимите

И свои подарки ей дарите.

Под музыку дети дарят мамам подарки.

СЦЕНКА «ЧЕМ ДЕВЧОНОК УДИВИТЬ»

Ведущий: Что же девчонкам подарить,

Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго

Мальчики решали.

Но время шло, а как им быть,

Они пока не знали.

1-ый: Может, подарим им конфеты?

Чур, я дарю конфету Свете!

2 ой : Нет, кариес не нужен им.

Конфеты сами мы съедим.

3 : Подарок лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган».

4 : Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

1 -ый: Давайте им цветов нарвем.

2-ой : Да где ж мы в марте их найдем?

3 ий: И что же делать нам тогда?

4 -ый: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты…

1 -ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!

А дальше что?

3-ий: Девчачьи игры.

1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?

3-ий: Денек придется пострадать.

Ведущий: Но что,мужчины? Вы согласны?

Кто «за»? (все поднимают правую руку)

Ну, что ж, – «единогласно».

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Мероприятие проводилось в подготовительной группе по сценарию утренника в ДОУ. Цель утренника знакомство детей с Международным женским днем. Привлечение детей к самодеятельности. Создание праздничной атмосферы. Усилить связь мамы и ребёнка. Мероприятие получилось очень насыщенным и нежным, мамы и бабушки были в восторге и даже всплакнули. Фотоотчёт прилагается.

Цель мероприятия:

  1. Формировать представление у детей о Международном женском дне.
  2. Создание атмосферы праздника.
  3. Воспитание эстетического вкуса.

Ход мероприятия

Оформление стены

1-я ведущая: 

Птички прилетают,
весело поют
снег повсюду тает,
ручейки бегут
солнце ярче светит,
птицам не до сна,
стал теплее вечер

Дети все: Значит к нам пришла весна!

Выход детей.

Выход детей.

1-й реб.: 

Солнышко сияет, птички в небесах,
Ласковое солнце в маминых глазах.
Маму я поздравлю с праздником весны,
Подарю улыбку, яркие цветы!

2-я ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, и с первым весенним праздником – 8 марта!

2-й реб.: 

8 марта – день чудесный
Веселый праздник бабушек и мам.
Свои цветы, стихи и песни,
Свои улыбки дарим вам!

В это время выставляется горшочек с волшебным цветком.

3-й реб.: 

На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет.
Такого чуда как у нас,
На целом свете нет.

4-й реб.: 

Его растила детвора
Не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда
Лишь добрые слова.

5-й реб.: 

Цветочек наш все рос и рос,
А мы и не заметили
Как распустились вдруг на нем
Лепесточки разноцветные.

1-я ведущая: 

Красный лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Лепесточек говорит, что
танец цветочный
к нам в гости летит

«Танец с цветочками» (Вальс из к/ф»Мой ласковый и нежный зверь» композитор Е.Дога)

«Танец цветов»

2-я ведущая: 

Оранжевый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Бабушки на празднике ждут поздравление.
Выходите внуки читать стихотворение.

7-й реб.: 

Ветхая избушка
Вся в снегу стоит.
Бабушка-старушка
Из окна глядит.
Внукам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрых санок бег…
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом,
Звонко раздаются
Голоса кругом…
В снежном доме будет
Резвая игра…
Пальчики застудят, —
По домам пора!
Завтра выпьют чаю,
Глянут из окна —
Ан уж дом растаял,
На дворе — весна!
Александр Блок

Инсценировка «Бабушки– старушки»

Инсценировка «Бабушки – старушки»

(Вячеслав Добрынин «Бабушки-старушки»)

1-я ведущая: 

Желтый листочек отрываю,
Что найду на нем, а пока не знаю.
Танцевальная группа «Каприз»
Подарит номер нам на «бис»!

Танцевальная группа «Сюрприз». «Вальс»

«Вальс»

(«Мама первое слово» Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Буржоа Жерар )

2-я ведущая: 

Зеленый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Мамочке мы песню посвящаем
Группу «Сюрприз» встречаем

Песня «Зореньки краше» (Слова: А. Афлятунова, Музыка: В. Канищев )

1-я ведущая: 

Голубой лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Все дети любят мамочку свою.
И об это вам расскажут и споют.

«Танец с сердечками» («Я целую твои руки моя родная» Автор и исполнитель песни Анастасия Чешегорова и группа Индиго.)

Танец «сердечки»

2-я ведущая: 

Синий лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Ребята, отгадайте загадку:
Каждое его творенье –
Просто сказка, объеденье, 
Мысли, творчества полет. 
Тот, кто пробовал, поймет

Ответы детей.

Мы сегодня рано встали
И пока мамуля спит
Кашу ей сварить решили
Чтоб немного удивить
дальше моё:
Поварёшки и кастрюли 
Быстро в руки мы берём
А чтоб было веселее 
Мы станцуем и споём

«Танец поварят» («Варись, кашка» музыка: дельфин/Константин Костин.)

Танец «Поварята»

1-я ведущая: 

Фиолетовый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Всех гостей мы с праздником поздравляем!
И эту сценку в честь праздника вам дарим!

Сценка «ТРИ МАМЫ».

Сценка «Три мамы»

2-я ведущая: 

Закончились у цветика все лепесточки.
Подходит к завершению наш концерт.
Мы вам желаем всем хорошего настроения
И чуточку везения, и море вдохновения!

Танцевальная группа «Сюрприз» дарит мамам подаркам под инсценировку песни Валерия Сюткина «Королева красоты»

Общее фото

автор: Самусова Анастасия Евгеньевна

Музыкальный руководитель МДОУ “Детский сад “Газовичок” г.Надыма

Сценарий- квест к празднику 8 Марта “Волшебный цветок”

«Волшебный цветок»

Сценарий праздника 8 марта в  Подготовительной   группе.

       Дети под музыку “Новый день”,  на подскоках забегают в зал .

                          Флешмоб” Новый день придёт”.

Вед: Каждый день мы встречаем новый день,

         Не похожий на предыдущий. 

         Каждый новый день особенный,и по своему  интересный …

         И дарит нам очень много нового!

         А сегодняшний день непростой,светлый,ласковый такой,

         Он летит по всей планете,поздравляют мам их дети!

  1. реб.Рыхлый снег на солнце тает,

           Ветерок в ветвях играет,

 2.реб Звонче птичьи голоса –

           Значит,к нам пришла …

Дети хором: Весна!

Вед: Пришла Весна и  с собой принесла праздник 8 Марта “Женский день!”,   

когда поздравляют своих мамочек ,бабушек, сестричек и всех девочек.

           (звучит фоновая музыка,дети садятся на стульчики)

Вед: Ребята,смотрите, какое -то письмо,интересно от кого…?

                  (вед. поднимает письмо с пола и читает).

Ну,здравствуйте мои дорогие ребятишки! Это ваш  хороший друг ,весёлый клоун – Кузя, что… не  помните меня..?.Мы с вами знакомились ещё  летом,когда вы только пришли в наш детский сад!  Очень я люблю пошалить и что-нибудь, у кого-нибудь незаметно взять на время…такие фокусы знаете ли обожаю..

Вот узнал я,что вы мамам  к празднику, красивые подарочки приготовили своими руками, ну  вот и решил посмотреть…

Ох и   интересненько мне стало.. Вот и посмотрел. …

Что они мне таааккк понравились, ну просто прелесть,вот я их себе и прибрал, спрятал к себе в  волшебный чемоданчик.с которым в цирке выступаю.. вот думаю поиграю,выступлю…Но если вы такие уж дружные и очень любите своих мам,я  предлагаю  вам отгадать ребус.

Вот угадаете,какое слово я зашифровал, вот и получите подарочки.. 

Я то такой добрый -добрый клоун, а пошалить и что-нибудь прихватить да поиграть, пожанглировать, это  я люблю…

                      Только без обид….Ваш “Клоун – Кузя”.

Вед:  Вот так баловник,этот Кузя, взял и забрал чужое, не воспитанный. Совсем не знает, что чужого брать нельзя,а если берёшь,то хоть спросить надо.Правильно, ребята?

Дети: (отвечают)

Вед: Что же  теперь делать,придётся  вам постараться разгадать ребус от  Кузи.. подарки то  возвращать нужно.

Что же вы дома мамам дарить будете..Вы готовы?

Дети: (отвечают)

(звучит фоновая музыка,вед. берёт ребус,все дети собираются в центре зала, садятся на палас, разгадывают.)

                  зашифрованное слово будет “ПОДСНЕЖНИК”.

  (Как только дети  разгадали ребус,звучит музыка,дети радуются,тому    

       что разгадали слово, садятся на стульчики..)

                (скрип в дверь,  шорох,посторонние звуки…..)

Вед: Ребята, слышите,что за шорох,что за шум…

         Кто  стучится в двери тут?…. .

( Из двери  выглядывает  Кузя,с чемоданчиком в руках . Не спеша на подсках забегает в зал,напевая себе что-то под нос.)

                             (звучит  фоновая музыка)

Кузя:Вот я  так  и знал…что вы такие умные, ловкие и  и быстро справитесь с моим заданием. Конечно, вы же постоянно чем- то  занимаетесь,чему-то учитесь ,уж от меня, вы  точно  ничего не скроете..

 Вот и получите свои подарочки,своим мамочкам передадите…

я уже  наигрался, да насмотрелся на них. (вручает чемоданчик вед.)

Вед:  Ну вот,хоть бы  поздоровался бы с ребятами, представился!

          Кузя: Здравствуйте! (встрепенулся ,громко говорит) 

                     Я  Кузя – самый весёлый и шаловливый клоун.

    Очень люблю я когда вокруг и  всюду много детей! (разводит руки в стороны)

Давайте знакомится! Я три раза в ладоши хлопну, и все громко,громко,

  назовут  своё имя. 

                               (дети называют своё имя)

Кузя: Ну вот и познакомились поближе! 

Это я сегодня исключение сделал, в честь женского праздника,пришёл к вам, чтобы поздравить всех девочек- прекрасных принцесс детского сада.

                        (берётся за голову,охает.. )

Ой-ёй-ёй,что же делать,а про свою любимую подружку  Клоунессу Ириску совсем забыл…….Что же я теперь  дарить  ей буду? Она же расстроится…

               (звучит грустная музыка, Кузя расстроился)

Кузя:  Подарка то никакого я не сделал(вздыхает) заигрался,забегался..

           Ни одного цветочка…(плачет,плечами пожимает)

Это у  вас, вон сколько цветов, а мне нужен необычный цветок-  сказочный,

волшебный, с разноцветными лепесточками,всё как любит Ирисочка …

Её обычным, простым цветочком не удивить,не по радовать…

Вед:Кузя,ты не переживай, мы поможем тебе,

       Что- нибудь придумаем…

       Да ребята?Поможем Кузе?

Дети:(отвечают)

Вед: Я знаю кто нам поможет…

        Кто королева и волшебница всех  весенних цветов?

        Дарит радость и тепло? Отвечайте кто она?

         Это же …….? Весна!

Дети:(отвечают)

Вед: Ну,конечно же Весна – Красна!

 Вед: Давайте позовём Весну, красивым танцем.

    (дети,каждый возле своего стульчика, берёт в руки цветы) 

1 реб:После  долгой зимней стужи 

            Просыпайся ото сна.

            Улыбнись лучами света,

            Долгожданная весна!

                  Танец  с  цветами ” Весна пришла”.

                     (звучит музыка выходит Весна)..

Весна: Здравствуйте,ребята! 

            Я – Весна,я – красна! Бужу землю ото сна.

            Посмотрите на окно,солнцем залито оно.

            Пусть  снега ёщё лежат ,но ручьи уже журчат 

            Звонкие капели так радостно звенят.

Вед: Здравствуй,  Весна красавица! Нам помощь твоя очень нужна…

  Нужно помочь нашему Кузе,найти волшебный, необычный  цветок для его самой лучшей подружки Ириски к празднику 8 марта!

 Кузя: Без тебя нам не справится…

 Весна: Ну конечно,помогу,но для этого нужно поиграть со мной, в одну очень весёлую игру,как только поиграем, цветочек должен появится.. 

Ну, конечно без приключений нам не обойтись….

Это же игра непростая,а волшебная…

Становитесь в хоровод, волшебство к нам  идёт.

 Руки выше поднимай,громче песню запевай!

     Игра ” Кто быстрее”(по принципу рус.нар.игры “Золотые ворота”). 

Половина детей стоят цепочкой,другая половина – в кругу.

Все говорят слова,со сцепленными руками:

      Гори солнце ярче-

      Лето будет жарче,

      А зима- теплее,а весна-милее. 

(Под весёлую рус.нар.музыку дети стоявшие цепочкой пробегают в ворота образованные детьми стоящими в кругу.Музыка обрывается ворота захлопываются попавшиеся ребята встают в круг. (играют 3 раза)

Весна: Молодцы! Весело поиграли,теперь посмотрим не появился ли наш  цветочек сказочный? Никто его не видит?

Вед: Ребята,посмотрите, вроде похоже на цветок… (показывает рукой на  цветок)

         Но чего то не хватает…Чего ребята не хватает?

Дети: (отвечают)

Весна: Ну,конечно лепестков….Здесь только сердцевинка и стебель…

             Вот и начинается наше приключение …

            Цветок то непростой, а волшебный,просто так его не заполучить..

(Вед. подходит к цветку, берёт сердцевинку и читает ПОДСКАЗКУ)

Вед: “Чтобы лепесточки все вернуть,нужно сказочный, непростой путь  пройти,справиться со всеми заданиями. А вот вам и подсказки..

  Первая подсказка..:” Первый лепесток лежит там ,где вход и выход.

  Ты поближе подойди,лепесточек ты найди!

        (дети ищут..у одной из дверей лежит лепесток)

                                       ЗАДАНИЕ №1

Весна: ( читает)

“Ребята,вы постарайтесь, и с заданием  все справьтесь .

     ” Постройте чудо домик -Шатёр”,да не один! 

Кузя: Вот так задачка…чешит затылок..

           Что за такой домик – Шатёр…?.

           Хотя, что-то мне это напоминает! (призадумался..)

Вед: А наши ребята,знают что такое шатёр и сейчас тебе покажут!

                      Игра  ” Домики- шатры”.

(Ставят четыре стула,их накрывают платками русско-народными с кистями. Дети делятся на 4 группы(команды).  Под музыку дети танцуют,передвигаются вокруг стула, каждая команда танцует  вокруг своего стула, как только музыка остановилась, дети берут за край платка и поднимают вверх ,потом игра повторяется..

                                  (играют 3 раза)

(Кузя в это время, когда дети поднимают платки,подбегает и встаёт под платок .Сначала под один, потом под другой и говорит:

“Вот это домики… вот это чудеса – ну просто красота..(восхищается)

Кузя: Я узнал в этом домике свой домик!

           Это- цирк, он очень похож на шатёр!

           Вы справились с первым заданием! 

                        (Кузя, крепит лепесток к цветку)

Вед: Ребята, прочитаем подсказку,где искать  следующий лепесток…                   

                                          (читает)

 ” Следующий лепесток лежит там, где светло,просторно,

    Где  много обручей, мячей, скакалок ,лавочек…

            Угадай, где же спрятан лепесток?  (спортивный зал)

Дети:(отвечают)

Вед: Это же место, где вы  занимаетесь физкультурой!

Кузя: А  поедим мы с вами  в спорт.зал.на весёлом паровозике.

          Вагончики дружно цепляются, и поезд в путь отправляется!

 (Дети вместе с Весной, Ведущей и Кузей под музыку отправляются паровозиком  в спортив.зал. На полу лежат воздушные шары и среди них, дети находят лепесток.  Весна  берёт в руки лепесток и читает) 

                                             Задание№2

Весна:Вы весёлый шарик на  ладошку положите, и упасть ему не дадите.

            Подбрасывайте  шарик вверх,чтобы шарики летали и на пол не упали.. 

            А потом собрать шары и порядок навести.!”

Весна: Ребята,вы готовы? Раз,два,три, шарик  взлети!

 (дети под музыку подбрасывают  шарик вверх,  можно  даже  подуть  

    …повторяют за Кузей)

                                  Игра “Весёлый шарик”

Вед: Вот какие молодцы! Здорово и очень весело у вас получилось!

        А сейчас все шарики берите и  в корзину всё сложите.

Кузя: Мы справились с заданием, пора отправляться за следующей подсказкой…Паровозик отправляется,все вагончики за Кузю цепляются.

  (звучит музыка ,дети возвращаются паровозиком в муз.зал,дети садятся на стульчики)

                            (Кузя,крепит лепесточек к цветку.)

Вед:   Читаем след.подсказку….

           Лепесток найдёте там,где льётся музыка!

           До,ре,ми,фа,соль.ля,си, 

           Сколько клавиш посмотри: чёрные и белые –

          По ним пальцы бегают... (фортепиано)
Дети:  (ответы детей)

        (дети подходят к фортепиано,а на нём лежит лепесток.)

                                     Задание №3 читает:

Вед:  “Сварите супчик и компот, и  покажите  свой поварской  толк!”

                Поварята выходите и  весёлый танец покажите! 

                               Танец ” Весёлые поварята”.

(дети делятся на 2 команды ,одни варят компот, другие суп. Выбирают  нужную картинку с изображением  “овощи-фрукты” добегают до кастрюли 

    Главное положить нужный ингредиент! 

                   Эстафета” Приготовить суп и компот”.

 Кузя:  Справились вы и с этим заданием! Возвращаем лепесток  цветочку.

                           (Кузя крепит лепесток к цветку)

Вед: Следующая подсказка…(читает)

       ” На диван оно похоже и на стул немного тоже.

         Нам вдвоём сидеть в нём тесно.

         Догадались? Это ...   (кресло)

                                          ( дети отвечают)

  (под  фоновую музыку, дети идут к креслам, и находят лепесток)

                                       Задание № 4 

                                        (читает)

 Весна:  Собери  “Пазл- цветы “

             И назови какие цветы собрал : роза, ромашка,  тюльпан, василёк,и т.д.

             Раз,два,три, пазлы  собери!

                         ” СОБЕРИ  ПАЗЛЫ – Цветы”.

Кузя:Вы справились,ребята!Молодцы!

              ( Кузя крепит лепесток к цветку)

 Вед: Следующая подсказка, где искать лепесток..

        ” Солнца лучи сквозь него улыбаются,

          А капли дождя и снега  не пробираются.

          Когда мы его открываем, то чистый воздух впускаем.    (Окно)

       (дети отвечают и отправляются  к окну и находят лепесток)

                                                 Задание № 5 

Весна:” Мальчики поздравьте девочек, их нарядите и  преобразите!

             И  силушку  свою богатырскую покажите!

 Вед: Мальчишки выходите и девчонок нарядите..!

  (девочки садятся на скамейки, нога на ногу, мальчики берут со стола  любой аксессуар и  украшают девочек.(шляпка,бусы,сумочка,корона и т.д)

Вед: Девочки – красавицы,дефиле покажите и мальчишек удивите!

  (Под музыку девочки показывают дефиле и садятся на стульчики.)

Кузя:Вот какие мальчики у вас хорошие,прям стилисты модные!

А сейчас они покажут силу свою богатырскую,что не только наряжать, но ещё могут  защищать !

             ( мальчики читают стихи для девочек.)

1мал:    Всем нам очень повезло,

               Догадайтесь,отчего.?

               Потому, что у нас,

               Все девчонки –

хором:  Просто “Класс”!

              Отвести не можем глаз!

2мал:   Мы вам честно говорим:

             Что в обиду не дадим.,

             Защитим вас без труда,

хором: Будем рядом мы всегда!

                                    Танец ” Богатыри”.

Вед: А мальчишки хороши,настоящие богатыри !

         Вам понравилось девочки?

                            (девочки отвечают)

                        ( Кузя крепит лепесток )

Вед: Следующая подсказка..

  ” Большой красный цветок,…там вы и найдёте свой  лепесток! 

 (дети подходят к большому цветку и находят лепесток,на нём задание написано)

                                          Задание №6

                                          ( читает)

Весна:: “ Сделайте  незабываемое селфи, с героями праздника”

  (дети делятся на 2 команды,одна команда с Кузей ,другая с Весной.

Дети  по одному подбегают к стулу, где их ждёт Кузя и Весна.

Девочка одевает рус.нар.платок,а мальчик рус.нар.кепку и делают селфи с героем. Говорят вместе  “Сыр”,потом снимают кепку или платок и бегут обратно.

                           Эстафета  “Сделай сэлфи! “

 Кузя :  Молодцы!Фотографии получились  отличные! 

                          (Кузя крепит лепесток к цветку)

 Вед : Ребята,остался последний  лепесток…..

                         (читает подсказку)

Вед: Лепесток  ищите там,где стоит барабан и трубы,

         Колокольчики, звоночки и конечно же цветочки! 

         От удара палочкой, звуки разлетаются ….(Зимний сад)

                                (дети отвечают) 

 Кузя: Отправляемся за лепестком в Зимний сад!

(дети спокойным шагом с героями и с вед, отправляются в Зимний сад,и находят лепесток)

                                                 Задание №7

                                           (читает)

Весна: “Пройдите  музыкальный  лабиринт”.

Угадай,какой инструмент.? Нужно найти инструмент, звуки которого похожи   на весеннюю  капель, дождик,пение птиц и т.д. (звуки весны)

Кузя: Молодцы,ребята! Это же был последний лепесток.

 Отправляемся обратно в муз.зал.Пришла пора увидеть наш чудо-цветок!

  (дети с героями  возвращаются в музыкальный зал,дети садятся на стульчики).

                    (Кузя  крепит последний лепесток  к цветку)

Кузя: Ура! Получилось! (все хлопают в ладоши)

  Спасибо, вам ребята, без вас, мне бы не справится  со всеми заданиями.     

  Спасибо,тебе Весна,  а без твоих чудес, нам бы не отыскать такого  цветка    

   и ничего бы не получилось .(радуется).

  Вот  Ириска обрадуется то, как подарку…

Вед: Мы очень рады, что помогли тебе Кузя! 

        Поздравишь теперь свою подружку !

 Весна ,Кузя, вы присядьте, сейчас ребята споют  красивую песню о маме.

                                 ( дети встают полукругом)

 1 реб.    Спасибо вам за теплоту,

2реб.     За нежность и за красоту,

3 реб .   Нам хочется сказать сейчас 

Вместе:Спасибо, что вы есть у нас!

              Песня ” Мама- одно есть слово на планете”.

( когда дети поют,Кузя берёт в руки волшебный  цветок и покачивается под музыку)

Кузя:Такая красивая песня,вы меня так  вдохновили..

          Побежал я поздравлять  свою   Ирисочку!

Вед: Подожди Кузя, никуда не убегай,только сделаем общее фото.

                            (звучит музыка, фотографируются) .

       Дорогие ребята,вот и подошло к концу наше праздничное  

       увлекательное   приключение. Вам понравилось ? (дети отвечают)

                ( Звучит музыка, дети уходят в группу.)

???  Эстафета “Принеси покупки.”.

В одной стороне зала стоят 2 стульчика на них расположены: батон,сосиски,хлеб,курица, молоко, сыр, яица и т. д По сигналу дети берут корзины  и бегут к стульчикам,складывают продукты  в корзинку и возвращаются  назад.

Цель праздника: создавать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

8 марта «Волшебный цветок»

Сценарий для детей старшей группы

Дети выходят под красивую музыку.

Ведущий:

Солнце льет свой свет прекрасный.

Птицам песни петь не лень.

Тает снег и небо ясно

Наступил чудесный день!

Будет праздновать планета

Лучший праздник на земле.

Жду, друзья, от вас ответа –

Поскорей скажите мне.

Своего ждет нынче старта

Женский день —

ВСЕ: – 8 марта!

Сегодня у нас так уютно, как дома,Смотрите, как лиц много в зале знакомых.К нам мамы пришли, — рады видеть всех вас!И праздник весёлый начнём мы сейчас!

Милые мамы! Мы любим вас очень! Каждый наш день вашей лаской согрет. Примите от всех сыновей и от дочек Огромный, как небо, горячий … Все: Привет!Песня

Праздник радостный, весенний

Постучался в двери к нам.

Мы на праздник пригласили

Дорогих, любимых дам.

Дорогие наши дамы!

Девочки, бабули, мамы.

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

В зале пахнет чудесами

И прекрасными духами.

Мы вам скажем от души:

«Все вы очень хороши!»

Мы вас любим очень, очень.

Это вовсе не секрет.

Если говорить короче –

Вас любимей точно нет.

В этот день, весной согретый,

Все цветы, улыбки вам.

Поздравляем! Поздравляем!

Дорогих, любимых мам. Все вместе

Песня

Пожелаем нашим мамам.

Веселиться, не скучать.

И с хорошим настроеньем

С нами праздник отмечать.

Мы мам дорогих в этот день не забыли.

Подарки красивые им смастерили,

Скажем же мамам, скажем им вновь,

Спасибо за ласку, и за любовь!

В праздник мы подарим

Мамочкам цветы.

Ведь 8 марта –

Праздник красоты.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ.

Общий танец

Садятся на места

Ведущий

Ребята! Мы с вами знаем, что 8-е марта – Мамин день.

Чудесный, не капризный.

Весенний день, веселый день.

Подарочный, сюрпризный.

Дорогие мамы! Ваши дети волновались.

Не могли никак решить,

Что на день 8 марта

Вам на праздник подарить.

Выходят 2 детей:

Мы очень долго совещались –

Что же мамам подарить?

Ведь в нашем XXI веке

Так трудно чем-то удивить…

Долго думали и все же

Мы решили в этот час

Подарить цветок «волшебный»

Пусть порадует он вас.

Он исполнит все желанья,

Стоит только захотеть.

Ведущий

Если в чудо веришь ты

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть –

Всех не перечесть.

Но для Вас особое чудо из чудес.

На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет –

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Его растила детвора

Не месяц, и не два.

Ему шептали мы всегда

Добрые слова!

И наш цветочек рос –

Листочки появлялись!

Восьмое близилось число

И все мы волновались!

Ведущий:

Где же он? Скорей несите!

Мы хотим все посмотреть!

Дети выносят «Цветок», ставят в вазу.

Какой замечательный цветок…

5 цветов, 5 лепестков – радужные краски

Ребенок

Да! Такой найти цветок

Можно только в сказке!

Ребята! Он и на самом деле, «волшебный»!

И исполнит все желанья наших мам…

Ведущий

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

1 Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!

Красный цвет о празднике говорит за нас

На веселый танец приглашаем вас!

Общий танец

Ведущий

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

2 Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!

Знаем мы, что наши мамы

Очень любят песни петь.

А сегодня все желают

На артистов посмотреть.

Хороши все на подбор!

Выступает детский хор.

Дети исполняют песню

Девочки исполняют песню «Три желания»

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

3 Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!

Мы и пели и плясали.

А теперь пора играть.

Надо в день 8 марта

С мамой поиграть.

Игра «Выложи портрет мамы из цветов»

Ведущий:

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

4 Выберу оранжевый цвет и узнаю наш ответ!

Красивый, чудесный оранжевый цвет.

В нем шутка, улыбка и солнечный свет.

Ребенок:

Сегодня мамин праздник

Весенний Женский день!

Обычно я проказник

Сегодня же — кремень!

С утра поздравлю маму,

Подарок подарю:

Послушным буду самым,

До завтра – не шалю!

Ребенок:

Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Ребенок:

Я, друзья, своих девчонок

Знаю, так сказать, с пеленок.

Я с девчонками играю.

Я с девчонками дружу.

Никогда не обижаю, на скамеечке сижу.

Я совсем-совсем не жадный.

Очень вежлив и не груб.

Вам, девчонки дорогие,

Я дарю «Молочный зуб».

Ведущий:

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

5 Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!

А этот лепесток как солнышко сияет.

И мы сейчас узнаем, что бабушка желает?

Ребенок:

Лучше бабушки любимойНикого на свете нет.С Восьмым марта поздравляю,Ей желаю долгих лет.

Ребенок:Пусть от счастья расцветает,Улыбается, поет,Пирогами угощает,И грустить нам не дает!Дети исполняют песню о бабушке

Вот и остался последний фиолетовый лепесток. Ребята! Давайте загадаем желание. Пусть к нам на праздник придет Фея Цветов. Это в ее волшебном саду вырос этот волшебный цветок.

Под музыку в зал входит Фея Цветов.

Фея:

Здравствуйте, мамы, бабушки, девочки, все женщины.

Всех вас с праздником весенним!

Вы красивы и нежны.

Если женщина с цветами –

То слова здесь не нужны.

Подтвердят мне ваши дети –

Все: Вы красивей всех на свете!

Ведущая: Мы очень рады встрече с вами!

Фея: Я к вам пришла, друзья, с цветами!

И скажу, что мамы тоже,

На цветы очень похожи…

На ромашки и на розы.

На тюльпаны и мимозы

Вас милей и краше нет –

Замечательный «Букет».

Ведущая:

Фея Цветов! И в нашем садочке

Тоже растут цветочки.

Вот они! Наших мам сыны и дочки!

Ребенок:

Вы – цветы, а мы – цветочки.

Приглашают ваши дочки

И сыночки танцевать.

ВСЕ: Просим на не возражать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

Фея:

Ну вот и праздник наш окончен.

Я буду очень рада

На прощанье подарить

Цветы с волшебного сада.

Фея раздает угощение.

Ведущая: Праздник наш мы завершаем

Что мы мамам пожелаем?

Дети: Смеха, радости, тепла.

Чтоб счастливою была

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника день шофера
  • Сценарий праздника день мудрости
  • Сценарий праздника воинов интернационалистов
  • Сценарий праздника день моржа
  • Сценарий праздника вместе ярче