Сценарий 8 марта для подготовительной группы
Праздничный концерт
1 ведущий:
Здравствуйте любимые дамы!
Бабушки, сестры и мамы.
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2 ведущий:
Какой сегодня день прекрасный
Звучит на улице капель,
И всем нам хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать.
Давайте будем веселиться
И женский праздник начинать.
Дети заходят в зал под музыку, танцуют.
Танец «МАМА»
После танца дети остаются на своих местах.
Ведущая:
В детском саду
Суматоха и шум:
— Скоро начнётся!
— Где мой костюм?
— Даня и Аня,
Дайте флажки!..
Шёпот, движенье,
Споры, смешки.
Что же за праздник
Готовится тут?
Видно, почётные
Гости придут!
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Может, герой,
облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет!
Ребенок:
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они — гости.
Почётные, важные самые:
— Здравствуйте, мамы! (Все дети хором)
М: 5. Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам.
Мы на праздник пригласили
Дорогих, любимых дам.
М: 6. Дорогие наши дамы!
Девочки, бабули, мамы.
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
М 7. В зале пахнет чудесами
И прекрасными духами.
Мы вам скажем от души:
«Все вы очень хороши!»
М 8. Мы вас любим очень, очень.
Это вовсе не секрет.
Если говорить короче –
Вас любимей точно нет.
М 9. В этот день, весной согретый,
Все цветы, улыбки вам.
Поздравляем! Поздравляем!
ВСЕ: Дорогих, любимых мам.
Дети исполняют песню «Мамина песенка»
Звучит музыкальная заставка, дети проходят на свои стульчики.
Ведущая: Ребята! Мы с вами знаем, что 8-е марта – Мамин день.
Чудесный, не капризный.
Весенний день, веселый день.
Подарочный, сюрпризный.
А как вы думаете, ваши мамы любят получать подарки?
Дети: Да!
Ведущая: А мамы что ответят нам?
Мамы: Да!
Ведущая: Мы сейчас с вами узнаем, какие подарки порадуют ваших мам.
Мы подарим вам улыбки? – Да!
Может чешую от рыбки? – Нет!
Может килограмм конфет? – Да!
А без ножек табурет? – Нет!
А хорошее поведение? – Да!
А отличное настроение? – Да!
А веселые моменты? – Да!
Что ж, друзья, аплодисменты!
Ведущая: Дорогие мамы! Ваши дети волновались.
Не могли никак решить,
Что на день 8 марта
Вам на праздник подарить.
Выходят 2 детей:
1.Мы очень долго совещались –
Что же мамам подарить?
Ведь в нашем XXI веке
Так трудно чем-то удивить…
2. Долго думали и все же
Мы решили в этот час
Подарить цветок «волшебный»
Пусть порадует он вас.
Он исполнит все желанья,
Стоит только захотеть.
Ребенок: Подарю я маме не простой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный пусть подарит платье, что захочет,Реб. А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.Реб. Зелёный — и папа мой рыцарем станет.
И звёздочку с неба для мамы достанет.Реб. Оранжевый дарит пусть маме тепло.Реб. А фиолетовый, чтоб ей на работе везло.Реб. А голубой листик – он нежный такой!
Хочу, чтоб всегда была мама со мной!Реб. Синий листок – чудо произойдет.
И лично для мамы Киркоров споёт!
Ведущая: Где же он? Скорей несите!
Мы хотим все посмотреть!
Дети выносят «Цветок», ставят в вазу.
Ведущая: Какой замечательный цветок…
7 цветов, 7 лепестков – радужные краски
Да! Такой найти цветок
Можно только в сказке! Ребята! Он и на самом деле «волшебный»!
На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить! Попробуем? (крутит «цветок»)
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Расскажите нам скорей, о желаниях гостей!
Выберу голубой цвет и узнаю наш ответ!
Ведущая: Первый лепесток – голубой!
Голубому цвету рады? – Да!
Что исполнит он в награду?
Ребенок: Выступление оркестра
Вас порадует сейчас.
Музыканты – оркестранты
Постараются для вас
Ребенок: Дмитрий Шостакович «Вальс – шутка». Исполняет детский оркестр.
1.Оркестр
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!
Ведущая: А этот цвет прекрасный.
Все знают – он красный.
Ребенок: Красный цвет о празднике
Говорит всем нам.
Ребенок: На веселый танец
Пригласим мы мам!
2.Танец с мамами
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Выберу оранжевый цвет и узнаю наш ответ!
Ведущий: Следующий лепесток – оранжевый.
Красивый, чудесный оранжевый цвет.
В нем шутка, улыбка и солнечный свет.
Ребенок: Быстро стройся, детвора
Поиграть пришла пора!
3.Игра «Уборка»
Ведущий: задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор — кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Желтый выберу я цвет и узнаю наш ответ!
Ведущий: А этот лепесток как солнышко сияет.
Что же, интересно, бабушка желает?
Ребенок: С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Ребенок: Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
Ребенок: Бабушка, милая, мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует песенка моя.
4.Песня про бабушку
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!
Ведущая: А сейчас нашим девочки расскажут хорошо ли девочками быть.
5. Выходят девочки.
1 девочка: Призадумались мы как-то Плохо ль девочкою быть? Заплетать нам косы надо, Лучше уж мальчишкой быть.
2девочка: (в костюме мальчика)
Толи дело – быть мальчишкой,
Например, приду я в сад
И скажу: «Привет, ребята! »
Мне машинку подарили, самолет есть у меня,
И скажу, чтобы купили мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика). Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкою стать –
Печь блины, варить картошку,
Внучку в школу провожать.
3девочка: (в костюме бабушки) Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Внучке выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо, и внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть… » (уходит, охая)
4 девочка: Нет уж! Бабушкою быть трудно очень, между прочим.
Я варить, стирать устану, лучше лялечкой я стану.
Все кричать: «Уа! Уа! », и на мир тараща глазки,
Смотреть глупо из коляски,
А чуть что, то сразу в слезы.
Толи дело, чем быть взрослой! (снимает чепчик, выплевывает соску)
Нет, лялькой быть неинтересно, я «уакать» не хочу,
Я по-детски не кричу, я мечтать не перестану,
Лучше мамочкой я стану.
5девочка: (переодетая в маму) .
Я мечтаю, между прочим, взрослой стать хочу я очень.
Буду я ходить в очках, на высоких каблуках.
Лучшей мамочкой я стану, постараюсь, не устану.
Буду нежной и любимой, самой доброй и красивой.
Буду часто говорить: «Что вам, детки, подарить? »
Но чтоб мамочкою быть мне, надо многое уметь!
Вместе: Скажем мы вам по секрету: лучше мам и дочек нету! И для нас большая честь – быть такой, какая есть.
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Выберу я синий цвет и узнаю наш ответ!
Ребенок: Вот ещё одна игра. Мам позвать сюда пора.
6.Игра «Чей кружок скорее соберётся?» Вот вам разноцветные платочки, а дети встанут в четыре кружочка.
Раздать детям платочки. Дети встают в четыре круга, в центре каждого – мама с цветным платочком. В каждом круге платочки разного цвета.
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Выберу я фиолетовый цвет и узнаю наш ответ!
Ребенок: Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!
7.Танец «Чумачечая весна»
Ведущая: Хорошо плясали, детки,
Радость всем доставили.
Мы еще одно желанье
Для гостей добавили!
Обращается к детям:
Танцевали вы и пели,
Обнять маму захотели? (дети отвечают)
Ну, чего же вы стоите,
К мамочке скорей бегите, обнимите
И свои подарки ей дарите.
Под музыку дети дарят мамам подарки.
СЦЕНКА «ЧЕМ ДЕВЧОНОК УДИВИТЬ»
Ведущий: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
Чур, я дарю конфету Свете!
2 ой : Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
3 : Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
4 : Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
1 -ый: Давайте им цветов нарвем.
2-ой : Да где ж мы в марте их найдем?
3 ий: И что же делать нам тогда?
4 -ый: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
1 -ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Ведущий: Но что,мужчины? Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку)
Ну, что ж, – «единогласно».
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Мероприятие проводилось в подготовительной группе по сценарию утренника в ДОУ. Цель утренника знакомство детей с Международным женским днем. Привлечение детей к самодеятельности. Создание праздничной атмосферы. Усилить связь мамы и ребёнка. Мероприятие получилось очень насыщенным и нежным, мамы и бабушки были в восторге и даже всплакнули. Фотоотчёт прилагается.
Цель мероприятия:
- Формировать представление у детей о Международном женском дне.
- Создание атмосферы праздника.
- Воспитание эстетического вкуса.
Ход мероприятия
1-я ведущая:
Птички прилетают,
весело поют
снег повсюду тает,
ручейки бегут
солнце ярче светит,
птицам не до сна,
стал теплее вечер
Дети все: Значит к нам пришла весна!
1-й реб.:
Солнышко сияет, птички в небесах,
Ласковое солнце в маминых глазах.
Маму я поздравлю с праздником весны,
Подарю улыбку, яркие цветы!
2-я ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, и с первым весенним праздником – 8 марта!
2-й реб.:
8 марта – день чудесный
Веселый праздник бабушек и мам.
Свои цветы, стихи и песни,
Свои улыбки дарим вам!
В это время выставляется горшочек с волшебным цветком.
3-й реб.:
На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет.
Такого чуда как у нас,
На целом свете нет.
4-й реб.:
Его растила детвора
Не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда
Лишь добрые слова.
5-й реб.:
Цветочек наш все рос и рос,
А мы и не заметили
Как распустились вдруг на нем
Лепесточки разноцветные.
1-я ведущая:
Красный лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Лепесточек говорит, что
танец цветочный
к нам в гости летит
«Танец с цветочками» (Вальс из к/ф»Мой ласковый и нежный зверь» композитор Е.Дога)
2-я ведущая:
Оранжевый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Бабушки на празднике ждут поздравление.
Выходите внуки читать стихотворение.
7-й реб.:
Ветхая избушка
Вся в снегу стоит.
Бабушка-старушка
Из окна глядит.
Внукам-шалунишкам
По колено снег.
Весел ребятишкам
Быстрых санок бег…
Бегают, смеются,
Лепят снежный дом,
Звонко раздаются
Голоса кругом…
В снежном доме будет
Резвая игра…
Пальчики застудят, —
По домам пора!
Завтра выпьют чаю,
Глянут из окна —
Ан уж дом растаял,
На дворе — весна!
Александр Блок
Инсценировка «Бабушки– старушки»
(Вячеслав Добрынин «Бабушки-старушки»)
1-я ведущая:
Желтый листочек отрываю,
Что найду на нем, а пока не знаю.
Танцевальная группа «Каприз»
Подарит номер нам на «бис»!
Танцевальная группа «Сюрприз». «Вальс»
(«Мама первое слово» Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Буржоа Жерар )
2-я ведущая:
Зеленый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Мамочке мы песню посвящаем
Группу «Сюрприз» встречаем
Песня «Зореньки краше» (Слова: А. Афлятунова, Музыка: В. Канищев )
1-я ведущая:
Голубой лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Все дети любят мамочку свою.
И об это вам расскажут и споют.
«Танец с сердечками» («Я целую твои руки моя родная» Автор и исполнитель песни Анастасия Чешегорова и группа Индиго.)
2-я ведущая:
Синий лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Ребята, отгадайте загадку:
Каждое его творенье –
Просто сказка, объеденье,
Мысли, творчества полет.
Тот, кто пробовал, поймет
Ответы детей.
Мы сегодня рано встали
И пока мамуля спит
Кашу ей сварить решили
Чтоб немного удивить
дальше моё:
Поварёшки и кастрюли
Быстро в руки мы берём
А чтоб было веселее
Мы станцуем и споём
«Танец поварят» («Варись, кашка» музыка: дельфин/Константин Костин.)
1-я ведущая:
Фиолетовый лепесточек отрываю,
Что найду на нем, я пока не знаю.
Всех гостей мы с праздником поздравляем!
И эту сценку в честь праздника вам дарим!
Сценка «ТРИ МАМЫ».
2-я ведущая:
Закончились у цветика все лепесточки.
Подходит к завершению наш концерт.
Мы вам желаем всем хорошего настроения
И чуточку везения, и море вдохновения!
Танцевальная группа «Сюрприз» дарит мамам подаркам под инсценировку песни Валерия Сюткина «Королева красоты»
автор: Самусова Анастасия Евгеньевна
Музыкальный руководитель МДОУ “Детский сад “Газовичок” г.Надыма
Сценарий- квест к празднику 8 Марта “Волшебный цветок”
«Волшебный цветок»
Сценарий праздника 8 марта в Подготовительной группе.
Дети под музыку “Новый день”, на подскоках забегают в зал .
Флешмоб” Новый день придёт”.
Вед: Каждый день мы встречаем новый день,
Не похожий на предыдущий.
Каждый новый день особенный,и по своему интересный …
И дарит нам очень много нового!
А сегодняшний день непростой,светлый,ласковый такой,
Он летит по всей планете,поздравляют мам их дети!
- реб.Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
2.реб Звонче птичьи голоса –
Значит,к нам пришла …
Дети хором: Весна!
Вед: Пришла Весна и с собой принесла праздник 8 Марта “Женский день!”,
когда поздравляют своих мамочек ,бабушек, сестричек и всех девочек.
(звучит фоновая музыка,дети садятся на стульчики)
Вед: Ребята,смотрите, какое -то письмо,интересно от кого…?
(вед. поднимает письмо с пола и читает).
“ Ну,здравствуйте мои дорогие ребятишки! Это ваш хороший друг ,весёлый клоун – Кузя, что… не помните меня..?.Мы с вами знакомились ещё летом,когда вы только пришли в наш детский сад! Очень я люблю пошалить и что-нибудь, у кого-нибудь незаметно взять на время…такие фокусы знаете ли обожаю..
Вот узнал я,что вы мамам к празднику, красивые подарочки приготовили своими руками, ну вот и решил посмотреть…
Ох и интересненько мне стало.. Вот и посмотрел. …
Что они мне таааккк понравились, ну просто прелесть,вот я их себе и прибрал, спрятал к себе в волшебный чемоданчик.с которым в цирке выступаю.. вот думаю поиграю,выступлю…Но если вы такие уж дружные и очень любите своих мам,я предлагаю вам отгадать ребус.
Вот угадаете,какое слово я зашифровал, вот и получите подарочки..
Я то такой добрый -добрый клоун, а пошалить и что-нибудь прихватить да поиграть, пожанглировать, это я люблю…
Только без обид….Ваш “Клоун – Кузя”.
Вед: Вот так баловник,этот Кузя, взял и забрал чужое, не воспитанный. Совсем не знает, что чужого брать нельзя,а если берёшь,то хоть спросить надо.Правильно, ребята?
Дети: (отвечают)
Вед: Что же теперь делать,придётся вам постараться разгадать ребус от Кузи.. подарки то возвращать нужно.
Что же вы дома мамам дарить будете..Вы готовы?
Дети: (отвечают)
(звучит фоновая музыка,вед. берёт ребус,все дети собираются в центре зала, садятся на палас, разгадывают.)
зашифрованное слово будет “ПОДСНЕЖНИК”.
(Как только дети разгадали ребус,звучит музыка,дети радуются,тому
что разгадали слово, садятся на стульчики..)
(скрип в дверь, шорох,посторонние звуки…..)
Вед: Ребята, слышите,что за шорох,что за шум…
Кто стучится в двери тут?…. .
( Из двери выглядывает Кузя,с чемоданчиком в руках . Не спеша на подсках забегает в зал,напевая себе что-то под нос.)
(звучит фоновая музыка)
Кузя:Вот я так и знал…что вы такие умные, ловкие и и быстро справитесь с моим заданием. Конечно, вы же постоянно чем- то занимаетесь,чему-то учитесь ,уж от меня, вы точно ничего не скроете..
Вот и получите свои подарочки,своим мамочкам передадите…
я уже наигрался, да насмотрелся на них. (вручает чемоданчик вед.)
Вед: Ну вот,хоть бы поздоровался бы с ребятами, представился!
Кузя: Здравствуйте! (встрепенулся ,громко говорит)
Я Кузя – самый весёлый и шаловливый клоун.
Очень люблю я когда вокруг и всюду много детей! (разводит руки в стороны)
Давайте знакомится! Я три раза в ладоши хлопну, и все громко,громко,
назовут своё имя.
(дети называют своё имя)
Кузя: Ну вот и познакомились поближе!
Это я сегодня исключение сделал, в честь женского праздника,пришёл к вам, чтобы поздравить всех девочек- прекрасных принцесс детского сада.
(берётся за голову,охает.. )
Ой-ёй-ёй,что же делать,а про свою любимую подружку Клоунессу Ириску совсем забыл…….Что же я теперь дарить ей буду? Она же расстроится…
(звучит грустная музыка, Кузя расстроился)
Кузя: Подарка то никакого я не сделал(вздыхает) заигрался,забегался..
Ни одного цветочка…(плачет,плечами пожимает)
Это у вас, вон сколько цветов, а мне нужен необычный цветок- сказочный,
волшебный, с разноцветными лепесточками,всё как любит Ирисочка …
Её обычным, простым цветочком не удивить,не по радовать…
Вед:Кузя,ты не переживай, мы поможем тебе,
Что- нибудь придумаем…
Да ребята?Поможем Кузе?
Дети:(отвечают)
Вед: Я знаю кто нам поможет…
Кто королева и волшебница всех весенних цветов?
Дарит радость и тепло? Отвечайте кто она?
Это же …….? Весна!
Дети:(отвечают)
Вед: Ну,конечно же Весна – Красна!
Вед: Давайте позовём Весну, красивым танцем.
(дети,каждый возле своего стульчика, берёт в руки цветы)
1 реб:После долгой зимней стужи
Просыпайся ото сна.
Улыбнись лучами света,
Долгожданная весна!
Танец с цветами ” Весна пришла”.
(звучит музыка выходит Весна)..
Весна: Здравствуйте,ребята!
Я – Весна,я – красна! Бужу землю ото сна.
Посмотрите на окно,солнцем залито оно.
Пусть снега ёщё лежат ,но ручьи уже журчат
Звонкие капели так радостно звенят.
Вед: Здравствуй, Весна красавица! Нам помощь твоя очень нужна…
Нужно помочь нашему Кузе,найти волшебный, необычный цветок для его самой лучшей подружки Ириски к празднику 8 марта!
Кузя: Без тебя нам не справится…
Весна: Ну конечно,помогу,но для этого нужно поиграть со мной, в одну очень весёлую игру,как только поиграем, цветочек должен появится..
Ну, конечно без приключений нам не обойтись….
Это же игра непростая,а волшебная…
Становитесь в хоровод, волшебство к нам идёт.
Руки выше поднимай,громче песню запевай!
Игра ” Кто быстрее”(по принципу рус.нар.игры “Золотые ворота”).
Половина детей стоят цепочкой,другая половина – в кругу.
Все говорят слова,со сцепленными руками:
Гори солнце ярче-
Лето будет жарче,
А зима- теплее,а весна-милее.
(Под весёлую рус.нар.музыку дети стоявшие цепочкой пробегают в ворота образованные детьми стоящими в кругу.Музыка обрывается ворота захлопываются попавшиеся ребята встают в круг. (играют 3 раза)
Весна: Молодцы! Весело поиграли,теперь посмотрим не появился ли наш цветочек сказочный? Никто его не видит?
Вед: Ребята,посмотрите, вроде похоже на цветок… (показывает рукой на цветок)
Но чего то не хватает…Чего ребята не хватает?
Дети: (отвечают)
Весна: Ну,конечно лепестков….Здесь только сердцевинка и стебель…
Вот и начинается наше приключение …
Цветок то непростой, а волшебный,просто так его не заполучить..
(Вед. подходит к цветку, берёт сердцевинку и читает ПОДСКАЗКУ)
Вед: “Чтобы лепесточки все вернуть,нужно сказочный, непростой путь пройти,справиться со всеми заданиями. А вот вам и подсказки..
Первая подсказка..:” Первый лепесток лежит там ,где вход и выход.
Ты поближе подойди,лепесточек ты найди!
(дети ищут..у одной из дверей лежит лепесток)
ЗАДАНИЕ №1
Весна: ( читает)
“Ребята,вы постарайтесь, и с заданием все справьтесь .
” Постройте чудо домик -Шатёр”,да не один!
Кузя: Вот так задачка…чешит затылок..
Что за такой домик – Шатёр…?.
Хотя, что-то мне это напоминает! (призадумался..)
Вед: А наши ребята,знают что такое шатёр и сейчас тебе покажут!
Игра ” Домики- шатры”.
(Ставят четыре стула,их накрывают платками русско-народными с кистями. Дети делятся на 4 группы(команды). Под музыку дети танцуют,передвигаются вокруг стула, каждая команда танцует вокруг своего стула, как только музыка остановилась, дети берут за край платка и поднимают вверх ,потом игра повторяется..
(играют 3 раза)
(Кузя в это время, когда дети поднимают платки,подбегает и встаёт под платок .Сначала под один, потом под другой и говорит:
“Вот это домики… вот это чудеса – ну просто красота..(восхищается)
Кузя: Я узнал в этом домике свой домик!
Это- цирк, он очень похож на шатёр!
Вы справились с первым заданием!
(Кузя, крепит лепесток к цветку)
Вед: Ребята, прочитаем подсказку,где искать следующий лепесток…
(читает)
” Следующий лепесток лежит там, где светло,просторно,
Где много обручей, мячей, скакалок ,лавочек…
Угадай, где же спрятан лепесток? (спортивный зал)
Дети:(отвечают)
Вед: Это же место, где вы занимаетесь физкультурой!
Кузя: А поедим мы с вами в спорт.зал.на весёлом паровозике.
Вагончики дружно цепляются, и поезд в путь отправляется!
(Дети вместе с Весной, Ведущей и Кузей под музыку отправляются паровозиком в спортив.зал. На полу лежат воздушные шары и среди них, дети находят лепесток. Весна берёт в руки лепесток и читает)
Задание№2
Весна:“Вы весёлый шарик на ладошку положите, и упасть ему не дадите.
Подбрасывайте шарик вверх,чтобы шарики летали и на пол не упали..
А потом собрать шары и порядок навести.!”
Весна: Ребята,вы готовы? Раз,два,три, шарик взлети!
(дети под музыку подбрасывают шарик вверх, можно даже подуть
…повторяют за Кузей)
Игра “Весёлый шарик”
Вед: Вот какие молодцы! Здорово и очень весело у вас получилось!
А сейчас все шарики берите и в корзину всё сложите.
Кузя: Мы справились с заданием, пора отправляться за следующей подсказкой…Паровозик отправляется,все вагончики за Кузю цепляются.
(звучит музыка ,дети возвращаются паровозиком в муз.зал,дети садятся на стульчики)
(Кузя,крепит лепесточек к цветку.)
Вед: Читаем след.подсказку….
Лепесток найдёте там,где льётся музыка!
До,ре,ми,фа,соль.ля,си,
Сколько клавиш посмотри: чёрные и белые –
По ним пальцы бегают... (фортепиано)
Дети: (ответы детей)
(дети подходят к фортепиано,а на нём лежит лепесток.)
Задание №3 читает:
Вед: “Сварите супчик и компот, и покажите свой поварской толк!”
Поварята выходите и весёлый танец покажите!
Танец ” Весёлые поварята”.
(дети делятся на 2 команды ,одни варят компот, другие суп. Выбирают нужную картинку с изображением “овощи-фрукты” добегают до кастрюли
Главное положить нужный ингредиент!
Эстафета” Приготовить суп и компот”.
Кузя: Справились вы и с этим заданием! Возвращаем лепесток цветочку.
(Кузя крепит лепесток к цветку)
Вед: Следующая подсказка…(читает)
” На диван оно похоже и на стул немного тоже.
Нам вдвоём сидеть в нём тесно.
Догадались? Это ... (кресло)
( дети отвечают)
(под фоновую музыку, дети идут к креслам, и находят лепесток)
Задание № 4
(читает)
Весна: Собери “Пазл- цветы “
И назови какие цветы собрал : роза, ромашка, тюльпан, василёк,и т.д.
Раз,два,три, пазлы собери!
” СОБЕРИ ПАЗЛЫ – Цветы”.
Кузя:Вы справились,ребята!Молодцы!
( Кузя крепит лепесток к цветку)
Вед: Следующая подсказка, где искать лепесток..
” Солнца лучи сквозь него улыбаются,
А капли дождя и снега не пробираются.
Когда мы его открываем, то чистый воздух впускаем. (Окно)
(дети отвечают и отправляются к окну и находят лепесток)
Задание № 5
Весна:” Мальчики поздравьте девочек, их нарядите и преобразите!
И силушку свою богатырскую покажите!
Вед: Мальчишки выходите и девчонок нарядите..!
(девочки садятся на скамейки, нога на ногу, мальчики берут со стола любой аксессуар и украшают девочек.(шляпка,бусы,сумочка,корона и т.д)
Вед: Девочки – красавицы,дефиле покажите и мальчишек удивите!
(Под музыку девочки показывают дефиле и садятся на стульчики.)
Кузя:Вот какие мальчики у вас хорошие,прям стилисты модные!
А сейчас они покажут силу свою богатырскую,что не только наряжать, но ещё могут защищать !
( мальчики читают стихи для девочек.)
1мал: Всем нам очень повезло,
Догадайтесь,отчего.?
Потому, что у нас,
Все девчонки –
хором: Просто “Класс”!
Отвести не можем глаз!
2мал: Мы вам честно говорим:
Что в обиду не дадим.,
Защитим вас без труда,
хором: Будем рядом мы всегда!
Танец ” Богатыри”.
Вед: А мальчишки хороши,настоящие богатыри !
Вам понравилось девочки?
(девочки отвечают)
( Кузя крепит лепесток )
Вед: Следующая подсказка..
” Большой красный цветок,…там вы и найдёте свой лепесток!
(дети подходят к большому цветку и находят лепесток,на нём задание написано)
Задание №6
( читает)
Весна:: “ Сделайте незабываемое селфи, с героями праздника”
(дети делятся на 2 команды,одна команда с Кузей ,другая с Весной.
Дети по одному подбегают к стулу, где их ждёт Кузя и Весна.
Девочка одевает рус.нар.платок,а мальчик рус.нар.кепку и делают селфи с героем. Говорят вместе “Сыр”,потом снимают кепку или платок и бегут обратно.
Эстафета “Сделай сэлфи! “
Кузя : Молодцы!Фотографии получились отличные!
(Кузя крепит лепесток к цветку)
Вед : Ребята,остался последний лепесток…..
(читает подсказку)
Вед: Лепесток ищите там,где стоит барабан и трубы,
Колокольчики, звоночки и конечно же цветочки!
От удара палочкой, звуки разлетаются ….(Зимний сад)
(дети отвечают)
Кузя: Отправляемся за лепестком в Зимний сад!
(дети спокойным шагом с героями и с вед, отправляются в Зимний сад,и находят лепесток)
Задание №7
(читает)
Весна: “Пройдите музыкальный лабиринт”.
Угадай,какой инструмент.? Нужно найти инструмент, звуки которого похожи на весеннюю капель, дождик,пение птиц и т.д. (звуки весны)
Кузя: Молодцы,ребята! Это же был последний лепесток.
Отправляемся обратно в муз.зал.Пришла пора увидеть наш чудо-цветок!
(дети с героями возвращаются в музыкальный зал,дети садятся на стульчики).
(Кузя крепит последний лепесток к цветку)
Кузя: Ура! Получилось! (все хлопают в ладоши)
Спасибо, вам ребята, без вас, мне бы не справится со всеми заданиями.
Спасибо,тебе Весна, а без твоих чудес, нам бы не отыскать такого цветка
и ничего бы не получилось .(радуется).
Вот Ириска обрадуется то, как подарку…
Вед: Мы очень рады, что помогли тебе Кузя!
Поздравишь теперь свою подружку !
Весна ,Кузя, вы присядьте, сейчас ребята споют красивую песню о маме.
( дети встают полукругом)
1 реб. Спасибо вам за теплоту,
2реб. За нежность и за красоту,
3 реб . Нам хочется сказать сейчас
Вместе:Спасибо, что вы есть у нас!
Песня ” Мама- одно есть слово на планете”.
( когда дети поют,Кузя берёт в руки волшебный цветок и покачивается под музыку)
Кузя:Такая красивая песня,вы меня так вдохновили..
Побежал я поздравлять свою Ирисочку!
Вед: Подожди Кузя, никуда не убегай,только сделаем общее фото.
(звучит музыка, фотографируются) .
Дорогие ребята,вот и подошло к концу наше праздничное
увлекательное приключение. Вам понравилось ? (дети отвечают)
( Звучит музыка, дети уходят в группу.)
??? Эстафета “Принеси покупки.”.
В одной стороне зала стоят 2 стульчика на них расположены: батон,сосиски,хлеб,курица, молоко, сыр, яица и т. д По сигналу дети берут корзины и бегут к стульчикам,складывают продукты в корзинку и возвращаются назад.
Цель праздника: создавать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)
8 марта «Волшебный цветок»
Сценарий для детей старшей группы
Дети выходят под красивую музыку.
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный.
Птицам песни петь не лень.
Тает снег и небо ясно
Наступил чудесный день!
Будет праздновать планета
Лучший праздник на земле.
Жду, друзья, от вас ответа –
Поскорей скажите мне.
Своего ждет нынче старта
Женский день —
ВСЕ: – 8 марта!
Сегодня у нас так уютно, как дома,Смотрите, как лиц много в зале знакомых.К нам мамы пришли, — рады видеть всех вас!И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Милые мамы! Мы любим вас очень! Каждый наш день вашей лаской согрет. Примите от всех сыновей и от дочек Огромный, как небо, горячий … Все: Привет!Песня
Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам.
Мы на праздник пригласили
Дорогих, любимых дам.
Дорогие наши дамы!
Девочки, бабули, мамы.
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной.
В зале пахнет чудесами
И прекрасными духами.
Мы вам скажем от души:
«Все вы очень хороши!»
Мы вас любим очень, очень.
Это вовсе не секрет.
Если говорить короче –
Вас любимей точно нет.
В этот день, весной согретый,
Все цветы, улыбки вам.
Поздравляем! Поздравляем!
Дорогих, любимых мам. Все вместе
Песня
Пожелаем нашим мамам.
Веселиться, не скучать.
И с хорошим настроеньем
С нами праздник отмечать.
Мы мам дорогих в этот день не забыли.
Подарки красивые им смастерили,
Скажем же мамам, скажем им вновь,
Спасибо за ласку, и за любовь!
В праздник мы подарим
Мамочкам цветы.
Ведь 8 марта –
Праздник красоты.
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ.
Общий танец
Садятся на места
Ведущий
Ребята! Мы с вами знаем, что 8-е марта – Мамин день.
Чудесный, не капризный.
Весенний день, веселый день.
Подарочный, сюрпризный.
Дорогие мамы! Ваши дети волновались.
Не могли никак решить,
Что на день 8 марта
Вам на праздник подарить.
Выходят 2 детей:
Мы очень долго совещались –
Что же мамам подарить?
Ведь в нашем XXI веке
Так трудно чем-то удивить…
Долго думали и все же
Мы решили в этот час
Подарить цветок «волшебный»
Пусть порадует он вас.
Он исполнит все желанья,
Стоит только захотеть.
Ведущий
Если в чудо веришь ты
Мы о нем расскажем.
Если в чудо веришь ты
Мы его покажем.
Чудеса повсюду есть –
Всех не перечесть.
Но для Вас особое чудо из чудес.
На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Его растила детвора
Не месяц, и не два.
Ему шептали мы всегда
Добрые слова!
И наш цветочек рос –
Листочки появлялись!
Восьмое близилось число
И все мы волновались!
Ведущий:
Где же он? Скорей несите!
Мы хотим все посмотреть!
Дети выносят «Цветок», ставят в вазу.
Какой замечательный цветок…
5 цветов, 5 лепестков – радужные краски
Ребенок
Да! Такой найти цветок
Можно только в сказке!
Ребята! Он и на самом деле, «волшебный»!
И исполнит все желанья наших мам…
Ведущий
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
1 Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!
Красный цвет о празднике говорит за нас
На веселый танец приглашаем вас!
Общий танец
Ведущий
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
2 Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!
Знаем мы, что наши мамы
Очень любят песни петь.
А сегодня все желают
На артистов посмотреть.
Хороши все на подбор!
Выступает детский хор.
Дети исполняют песню
Девочки исполняют песню «Три желания»
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
3 Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!
Мы и пели и плясали.
А теперь пора играть.
Надо в день 8 марта
С мамой поиграть.
Игра «Выложи портрет мамы из цветов»
Ведущий:
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
4 Выберу оранжевый цвет и узнаю наш ответ!
Красивый, чудесный оранжевый цвет.
В нем шутка, улыбка и солнечный свет.
Ребенок:
Сегодня мамин праздник
Весенний Женский день!
Обычно я проказник
Сегодня же — кремень!
С утра поздравлю маму,
Подарок подарю:
Послушным буду самым,
До завтра – не шалю!
Ребенок:
Мы с братишкою вдвоём маме помогали,
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать такой пустяк больше дела нету,
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Ребенок:
Я, друзья, своих девчонок
Знаю, так сказать, с пеленок.
Я с девчонками играю.
Я с девчонками дружу.
Никогда не обижаю, на скамеечке сижу.
Я совсем-совсем не жадный.
Очень вежлив и не груб.
Вам, девчонки дорогие,
Я дарю «Молочный зуб».
Ведущий:
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
5 Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!
А этот лепесток как солнышко сияет.
И мы сейчас узнаем, что бабушка желает?
Ребенок:
Лучше бабушки любимойНикого на свете нет.С Восьмым марта поздравляю,Ей желаю долгих лет.
Ребенок:Пусть от счастья расцветает,Улыбается, поет,Пирогами угощает,И грустить нам не дает!Дети исполняют песню о бабушке
Вот и остался последний фиолетовый лепесток. Ребята! Давайте загадаем желание. Пусть к нам на праздник придет Фея Цветов. Это в ее волшебном саду вырос этот волшебный цветок.
Под музыку в зал входит Фея Цветов.
Фея:
Здравствуйте, мамы, бабушки, девочки, все женщины.
Всех вас с праздником весенним!
Вы красивы и нежны.
Если женщина с цветами –
То слова здесь не нужны.
Подтвердят мне ваши дети –
Все: Вы красивей всех на свете!
Ведущая: Мы очень рады встрече с вами!
Фея: Я к вам пришла, друзья, с цветами!
И скажу, что мамы тоже,
На цветы очень похожи…
На ромашки и на розы.
На тюльпаны и мимозы
Вас милей и краше нет –
Замечательный «Букет».
Ведущая:
Фея Цветов! И в нашем садочке
Тоже растут цветочки.
Вот они! Наших мам сыны и дочки!
Ребенок:
Вы – цветы, а мы – цветочки.
Приглашают ваши дочки
И сыночки танцевать.
ВСЕ: Просим на не возражать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ
Фея:
Ну вот и праздник наш окончен.
Я буду очень рада
На прощанье подарить
Цветы с волшебного сада.
Фея раздает угощение.
Ведущая: Праздник наш мы завершаем
Что мы мамам пожелаем?
Дети: Смеха, радости, тепла.
Чтоб счастливою была