Сценарий праздника здравствуй творчество

Методическая разработка адресована педагогам дополнительного образования и учителям школ, реализующим программы декоративно-прикладного и изобразительного творчества; рассчитана на детей 7–9 лет, занимающихся в студиях первый год. Цель: создание условий для возникновения и развития интереса детей к творческой деятельности. Ведущий праздника художник предлагает детям выполнить творческие задания, с которыми они успешно справляются.

Цель: создание условий для
возникновения и развития интереса детей к
творческой деятельности.

Задачи:

  • формирование и развитие творческого потенциала
    детей;
  • развитие коммуникативных качеств;
  • создание условий для осознания детьми
    принадлежности к творческому коллективу,
    сообществу;
  • создание праздничного настроения.

Адресность: для детей 7-9 лет,
занимающихся в студиях декоративно-прикладного
и изобразительного искусства первый год.

Техническое оснащение:
звуковое оборудование, цветик-семицветик (на
мольберте), палитра, кисточка, краски, костюмы
Художника, Кисточки, Фиолетовой Краски,
кроссворд (может быть изображен на листе ватмана
формата А0 или проецироваться на экран – в этом
случае необходимы проекционный экран, проектор,
компьютер).

Действующие лица:

  • Художник
  • Кисточка
  • Фиолетовая Краска

Условия и особенности реализации:

Большое значение имеет художественное
оформление праздника (пригласительные билеты,
оформление зала, афиша), музыкальное
сопровождение, оригинальный реквизит для
творческих конкурсов, мастерство ведущих, их
речь, умение общаться с аудиторией.
Праздник проводится в большом, празднично
украшенном зале. Стулья стоят полукругом. В
центре зала происходит всё действие. Зал украшен
разноцветными воздушными шарами. На стендах –
творческие работы ребят.
Во время праздника ребята получают от Художника
творческие задания и успешно выполняют их.

ХОД ПРАЗДНИКА

(Выходит ведущий праздника – Художник)

Художник: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, уважаемые гости! Позвольте
представиться – художник, Модест Аполлонович
Третьяков, действительный член Академии Изящных
Искусств.
Ребята, в этом году вы начали заниматься в
студиях отдела декоративно-прикладного
искусства Дома детского творчества. Сегодня я
пригласил вас на праздник, который называется
«Здравствуй, творчество!». А что такое
творчество?

(Ребята отвечают)

Творчество – это процесс создания
чего-то нового и прекрасного. Надеюсь, что
сегодня вы сумеете выполнить творческие задания
и показать, что вы умеете творить!
Но где же моя помощница, Кисточка? Она, наверное,
рисует и поэтому опаздывает.

(Появляется Кисточка)

Кисточка: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, Модест Аполлонович!

Художник: Кисточка, но почему
же ты задержалась?

Кисточка: Дорогой Художник, я
не могла найти палитру и Вашу волшебную кисточку.
Они куда-то исчезли. Ребята, вы не знаете, куда?

(Ребята отвечают)

Художник: Загадочное явление.
Волшебная кисточка сегодня мне просто
необходима. Без волшебной кисточки я не смогу
помочь ребятам творить прекрасное. Что же делать?

Кисточка: Продолжать наш
праздник. Я очень люблю праздники, а еще я очень
люблю рисовать!

Художник: Кисточка, а что ты
любишь рисовать?

Кисточка: Солнце, природу,
цветы, животных, людей…

Художник: Кисточка, мы должны
вспомнить с ребятами, как называются изображения
природы, предметов, человека.
Ребята, сейчас я прочитаю вам замечательное
стихотворение поэта Александра Кушнера «Что я
узнал». Но последнее слово каждой части
стихотворения предстоит сказать вам:

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это … (натюрморт)

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина называется … (портрет)

Художник: Ребята, вы все
назвали правильно! Кисточка, какая твоя любимая
краска?

Кисточка: Оранжевая. Чтобы ее
получить, нужно смешать красную и желтую краски.

(Появляется Фиолетовая Краска с
палитрой и кисточкой в руках)

Фиолетовая Краска: Художник,
Кисточка! Мне тоже так хотелось смешать краски,
чтобы получить фиолетовый цвет! Для этого я и
взяла палитру и кисточку. Но у меня ничего не
получилось.

(Плачет)

Кисточка: Фиолетовая Краска, не
расстраивайся. Посмотри, сколько ребят в зале!
Они тебе помогут.

Фиолетовая Краска: Ребята,
поможете мне?

(Ребята отвечают)

Художник: Чтобы знать, какие
краски нужно смешать для получения различных
цветов, необходимо учиться, а еще иметь друзей,
которые всегда придут на помощь. Фиолетовая
Краска, у тебя есть друг?

Фиолетовая Краска: Да!
Кисточка!

Художник: Кисточка, давай
спросим у ребят, какие краски нужно смешать,
чтобы получить фиолетовую краску?

(Ребята отвечают)

Да, правильно. Нужно смешать красную и
синюю краски. Ты поняла, Фиолетовая Краска?

Фиолетовая Краска: Давайте
смешаем на палитре красную и синюю краски и
посмотрим, что получится.

(Смешивает краски)

Ура, получилось! Мой любимый фиолетовый
цвет!

Художник: Замечательно!
Фиолетовая Краска, оставайся с нами на празднике
– узнаешь много интересного! Давайте от каждого
творческого коллектива пригласим по два
участника. Пускай они тоже попробуют смешать
краски и получить голубой, розовый, темно-синий,
серый, бежевый, светло-зеленый цвета.

(Ребята смешивают краски и показывают,
что у них получилось)

– Молодцы, ребята! Вы выполнили задание!

Фиолетовая Краска: Ребята, а вы
знаете, что ни в одной песне не упоминается
фиолетовый цвет?

Кисточка: Ни в одной?

Фиолетовая Краска: Ни в одной!
Есть «Оранжевая песня», песня о зеленом
кузнечике и про зеленый свет, о голубом вагоне,
песня о розовом слоне, про белое яблоко луны и
красное яблоко заката, про белый снег, а про
фиолетовый цвет нет.

Художник: Я знаю, как тебе
помочь. Давайте объявим песенный конкурс среди
учащихся, педагогов и родителей Дома детского
творчества. Участвовать могут все желающие!
Непременное условие – в песне должен
упоминаться фиолетовый цвет. Возможно, эту песню
сочинит творческая группа. Конкурс начинается!

Фиолетовая Краска: Вы согласны,
ребята? Ведь это здорово!

Художник: Кисточка, напиши
сегодня же объявление о конкурсе. А наш праздник
продолжается! Дорогие друзья, вам нужно отгадать
слова в кроссворде. Вот эти слова:

  1. Выдающиеся способности, высокая степень
    одарённости в какой-либо области (6 букв) (Талант)
  2. Без чего не выловишь и рыбку из пруда (4 буквы) (Труд)
  3. Основной инструмент художника (8 букв) (Карандаш)
  4. Цветные карандаши без оправы, а также рисунки,
    выполненные ими. Отличаются мягкой
    приглушённостью тонов, бархатистой поверхностью
    (7 букв) (Пастель)
  5. Основной инструмент художника (5 букв) (Кисть)

Ребята отгадывают кроссворд:

Самое трудное – нужно отгадать слово в
центре кроссворда. Четыре буквы этого слова вам
известны. Кисточка, помоги ребятам.

(Ребята отгадывают ключевое слово
кроссворда – творчество)

Молодцы! Кроссворд вы отгадали
правильно!

Художник: А сейчас следующее
творческое задание. Вспомните, пожалуйста,
замечательную сказку Валентина Катаева
«Цветик-семицветик». Вспомнили? Вот волшебный
цветок из этой сказки.

(Фиолетовая Краска выдвигает мольберт
с цветиком-семицветиком)

Цвет каждого лепестка – один из цветов
радуги. Сейчас вам предстоит написать на каждом
лепестке те качества, которые помогут вам
творить. Вызываю по три участника от каждого
творческого коллектива.

(Ребята выходят в центр зала к
приготовленным мольбертам)

Ну что ж, друзья, за работу! Желаем вам
удачи! Кисточка, помоги ребятам!

(Ребята выполняют задание)

Творческим людям необходимы следующие
качества: талант, терпение, воображение,
художественный вкус, любовь к природе, знание
народных традиций, мастерство.
Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать
настоящим творцом, мастером своего дела. И с этим
заданием вы справились! Молодцы!

Кисточка: На нашем празднике
творческие работы студии моделирования одежды
«Модница» представят учащиеся студии. Коллекция
называется «Экзотика». Экзотика и загадочность
ярких красок тропической природы отражены в этих
удивительных вещах, сшитых руками юных мастериц.

(Демонстрация моделей одежды)

Художник: Хочу представить
творческие коллективы:Мастерская мягкой игрушки
«Пчёлки». Девиз этого коллектива: «С игрушкой –
по жизни!»
Девиз изостудии «Вдохновение»: «И мастерство, и
вдохновенье, талант, терпенье и любовь!»
Студия керамики «Путь» выбрала девиз «Не боги
горшки обжигают».
Любимое время ребят, которые занимаются в
изостудии «Апрель», конечно же, весна.
Студия изобразительного искусства «Арт-студия».
Девиз «Рисовать – мое призвание».
Студия флордизайна «Фантази». Девиз студии: «От
умения – к мастерству, от цветка «Фантази» до
полёта фантазии».
Студия моделирования одежды «Модница».
Творческая мастерская «Рост». Девиз «Мы растем, и
вместе с нами растет наше мастерство».
Дизайн-студия.
Творческая мастерская «Академия волшебников».
Лаборатория техники «Юниор».
Поприветствуем их, друзья!

Художник: А сейчас я хочу
представить педагогов отдела
декоративно-прикладного искусства Дома детского
творчества.

(Представление педагогов)

Кисточка: Сейчас вашему
вниманию предлагается коллекция студии
«Модница» «Платочная фантазия». Платок – очень
древний вид одежды. Немножко фантазии – и он
превратится в вечерний туалет или пляжный
костюм. Приветствуйте! Студия «Модница»!
В руках у наших юных манекенщиц цветы,
выполненные в студии «Фантази». Эту композицию
назвали «Вечно цветущий сад».

(Демонстрация моделей одежды и
цветочных композиций)

Художник: Учащиеся отдела
декоративно-прикладного искусства участвуют в
международных, всероссийских, городских и
районных выставках, где неоднократно
становились победителями, лауреатами и
дипломантами. За прошедший год учащиеся отдела
участвовали в 27 выставках и конкурсах на
выставочных площадках в ЛЕНЭКСПО, Манеже, в
Выставочном центре Союза художников, в
Этнографическом музее, в театре Юного зрителя, в
Спортивно-концертном комплексе. Вот названия
некоторых выставок: «Рождество в Петербурге»,
«Комната моей мечты», «Мозаика талантов»,
«Школа+».
Мне известно, что ваш Дом творчества существует
уже 23 года. А в студиях есть ребята, которые
занимаются творчеством 6, 7 и даже 8 лет.
И сегодня на нашем празднике мы хотим вручить
свидетельства об окончании полного курса
обучения выпускникам студии флордизайна
«Фантази», изостудии «Вдохновение» и студии
керамики «Путь». Давайте все вместе поздравим
выпускников!

(Вручение свидетельств, грамот и
подарков)

Кисточка: Следующая коллекция
студии «Модница» называется «Времена года». Одно
время года сменяет другое. Золотую осень –
снежная зима, нежную весну – зелёное лето.

(Показ моделей одежды)

Художник: Вы прошли испытания и
достойны творить в отделе
декоративно-прикладного искусства Дома детского
творчества. Ребята, выходите в центр зала.

(Ребята выходят в центр зала)

Повторяйте за мной слова, которые будут
для вас путеводными в творчестве.

(Ребята повторяют за Художником
торжественное обещание)

Мы, учащиеся студий отдела
декоративно-прикладного искусства, обещаем:

На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!

А сейчас я взмахну своей волшебной
кисточкой и скажу слово «Посвящаю!». И вы начнете
творить и создавать замечательные творческие
работы!

(Художник говорит «Посвящаю!» и
взмахивает кисточкой)

Подарок от творческого коллектива
бальных танцев! Прекрасный вальс!

(Вальс)

После нашего праздника приглашаю всех
гостей на выставку летних творческих работ
учащихся студий отдела в выставочный зал Дома
детского творчества.
Дорогие друзья, желаю вам дерзать, творить и все
вершины покорить! Успехов вам в творчестве! До
новых встреч!

Кисточка и Фиолетовая Краска:
До свидания, ребята!

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

04.09.2015

Сценарий праздника — игры « Здравствуй, творчество!!!»

степанчук ольга александровна

педагог дополнительного образования Степанчук Ольга Александровна

Сценарий праздника — игры « Здравствуй, творчество!!!»

Оценить




688

0

Также вас может заинтересовать

  • Сценарий праздника Рождество предназначен для 5-9 классов
  • Открытый урок английского языка. The Evening of English Song
  • Сценарий спортивного праздника «Со спортом и песней – жить интересней».
  • Методическая разработка беседы для детей в возрасте 12-15 лет «4 Ноября – День народного единства»
  • Праздник «Осень в лесу»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий дня открытых дверей:

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 1

Для 1 – 6 классов

Герои: Буратино

Ведущий

На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя — …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это — …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)

Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?

Дети: ДА!

Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)

Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)

Простой крючок из стали 
И нитки – раз и два! – 
Нужны, чтоб возникали 
Ажуры-кружева. 

Подвластны все узоры 
Крючку или игле: 
Так делали уборы 
И раньше на земле. 

Так ниточкой волшебной 
Связала, как могла, 
Все наши поколения 
Обычная игла. 

Те связи не прервутся 
И с ниткой той сейчас 
Они узор вплетутся, 
Чтоб радовать Вам глаз.

Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)

Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»

Шумит океан, и мурлыкают кошки, 
Гудят и летают по небу букашки, 
Звенят колокольчики, чашки и ложки, 
И слышится пение много этажки. 
И кружка, и мушка, травинка и колос 
Имеют, имеют, имеют свой голос.

Ведущий: (Театральная студия)

По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

И снова друг другу мы смотрим в глаза.

И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.

Быть может, мы главный открыли секрет:

Ведь радости большей, наверное, нет.

Да здравствует сцена.

(Фильм про ЦДТ)

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 2

Для 7 – 11 классов

Герои: Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1:Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2:Сегодня мы откроем вам двери в увлекательный мир творчества, искусства и культуры.

Ведущий 1:Только у нас замечательное разнообразие занятий, и я уверенна, что каждому найдется что-нибудь по душе.

Ведущий 2: Ну что ж тогда не будем затягивать!

Ведущий 1: Конечно! Но и как в любом сказочном королевстве, двери в наш творческий мир просто так не открыть.

Ведущий 2: И что же делать?

Ведущий 1: Самое главное не переживать, я знаю как это сделать! Нам предстоит выполнить 2 непростых задания!

Ведущий 2: Я думаю что ребята легко с ними справятся! Правда ребята? (Дети: ДА!)

Ведущий 1: Ну тогда приступаем! Итак первое задание:

Ребята вам предлагается 2 слова: творчество и мир, вам нужно придумать на каждую букву новое слово, но самое главное чтобы они были непосредственно связаны с культурой и искусством.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданием! А вот и второе: Каждый час и каждый день человек получается море нужной и ненужной информации благодаря телевидению, телефонам, радио и печатным изданиям. Новых сведений может быть много, не очень много и совсем мало. Такие небольшие, короткие новости назвали «Новостями одной строкой». Постарайтесь и вы составить короткую однострочную новость о каком-то произошедшем событии. При этом вы должны употребить в одном предложении данные 5 слов:

Газета, художник, фотограф, новости, тираж.

Декорирование, лента, материал, руки, творчество.

Сцена, антракт, мимика, режиссер, актер.

Ведущий 1: Замечательно ребята, вы справились и с этим заданием. И теперь мы может отворить двери нашего творческого мира!

Ведущий 2: И сделаем мы это торжественно… (перерезаем красную ленту)

Ведущий 1: Ну что давайте уже начнем знакомится с наши кружковыми объединениями и мастерами своего дела.

Быть в гуще жизненных событий,
Не пропустить больших открытий
И мастерски владеть пером,
А также русским языком,
Быть только честным и правдивым,
В своих оценках справедливым, научит вас профессионал –Светлана Викторовна!

(кружковое объединение «Юн.журналист»)

Ведущий 2: Профессионал своего дела, которого любого научит вышивке атласными лентами, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделка из бросового материала, тестопластике, квиллингу, текстилю и многому – многому другому, Оксана Владимировна!

(кружковое объединение «ДПИ – Лотос»)

Ведущий 1: По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

Ребята, в ЦДТ имеется и театральная студия, где вы можете обучиться не только навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а так же сможете попробовать себя в роли настоящих режиссеров.

Ведущий 1: Ну и в завершении я предлагаю посмотреть вам фильм про все кружковые объединения ЦДТ.

(Фильм про ЦДТ)

Ведущий 2:До новых встреч!

Сценарий отчётного мероприятия

объединений изобразительного и декоративно-прикладного искусства

 «Праздник творчества»

С.В. Филимонова,  методист

(1 файл)  Звучит музыка. Входит Марья — искусница.

Марья – искусница:    

Какой красивый Дом,

2 файл        Живут ремёсла дружно в нём.

3 файл        Здесь верят волшебству,

4 файл        Здесь дружат с чудесами.

5 файл        Все сказки наяву

6 файл        Приходят в гости сами.

7 файл        Здесь тучи не видны.

Здесь от улыбок тесно,

8 файл        На творческой волне

Плывёт счастливо детство.

Марья – искусница:  Здравствуйте, люди добрые!

Звучит музыка. Входит Матрёшка.  

Матрёшка:  Здравствуйте, народ честной, гости дорогие! Здравствуй, Марья – искусница!

    Я, Матрёшка – сувенир,

                        В расписных сапожках.

                        Прогремела на весь мир

                        Русская матрёшка!

                        Мастер выточил меня

                        Из куска берёзы.

                        До чего ж румяна я:

                        Щёки словно розы!                  

Марья – искусница:  Всем давно признать пора –

                                   Всюду славные в почёте мастера!

Матрешка:  Мы приехали к вам в гости

                       На весёлый праздник ваш.

   Мы на выставку смотрели

                       Это ж просто вернисаж!

(9 файл) Марья – искусница:  Край Ямальский славится народными промыслами, восхищает великолепием, традициями и самобытной культурой разных национальностей!

На смену «Мастерам – золотые руки» приходят юные умельцы и рукодельницы.

Матрешка:   Мы рады приветствовать ребят из объединений Дома детского творчества:

Матрешка:  «Юный художник» и «Фантазёры»,

Марья – искусница:  «Северянка» и «Волшебный клубок»,

Матрешка:  «Акцент» и «Школа моды».

Матрёшка:   В Ямальском царстве,

                    Пуровском государстве

                    Живут красны девицы-

                    На все руки мастерицы.

Марья – искусница:  Мастерицы, выходите и умения покажите.

         Участницы займите свои места за столами. Две команды (по 6 чел.).

Марья – искусница:  Знакомьтесь — наши мастерицы и рукодельницы!

Матрёшка:  Сейчас они покажут свои умения и знания. 

(10 файл)  И так, 1 конкурс  –  «Собери бусы».

Задание:  Бусы неожиданно рассыпались, соберите их. Кто быстрее справится с заданием? Приготовились, начали. (Материал: бусы россыпью, проволока).

Матрёшка:          Воспитанницы образцового детского коллектива Театр моды «Палитра», продемонстрируют модели, изготовленные своими руками, руководитель Анна Николаевна Голубцова. Встречайте «Модные тенденции».

Музыка для демонстрации моделей.

На фоне музыки стих.

Матрёшка:                              С этими девчонками

Никакого сладу:

Не успели вырасти –

Требуют наряды.

Каждый день волнения,

Каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки!

Ох, уж эти моды!

Матрёшка:  Время конкурса закончилось.  Оценить конкурс «Собери бусы» предоставляется Ларисе Александровне Лукьяненко — руководителю объединения «Северянка».

(11 файл)  Марья – искусница:  2 конкурс  –  «Цветочная поляна».

Приглашаются участницы за столы. Две команды (по 6 чел.).

Задание:  Слушайте внимательно! Из цветной самоклеющейся бумаги нужно вырезать цветы и составить цветочную композицию. У кого ярче и веселее получится?

(Материал: 2 мольберта, 2 ватмана, самоклеющаяся бумага, ножницы, цветные карандаши).

Марья – искусница:  Друзья! Пока мастерицы и рукодельницы заняты, предлагаю вам вспомнить пословицы о труде. Я начинаю, а вы продолжаете.

За правильные ответы раздаются петушки.

Без труда нет _____________ нет (добра).

Глаза страшатся, а руки _________ (делают).

Мало хотеть, надо ______________ (уметь).

Не учась и лаптя не _____________ не (сплетёшь).

От скуки бери дело в ____________ в (руки).

Работать не станешь — ноги с голоду _______ (протянешь).

Дело мастера ___________________ (боится).

Кто не работает – тот не _____________не (ест).

Какова пряха, такова на ней и _____(рубаха).  

Где родился, там и ______________ (пригодился).                

Марья – искусница:  Время конкурса закончилось.  Подвести итог конкурса  «Цветочная поляна»  приглашается Ирина Викторовна Подлужная – руководитель объединений «Юный художник» и «Фантазёры».

(12 файл)   Матрёшка:  3 конкурс  –  «Одень модель». 

Мастерицы и рукодельницы превращаются в модельеров и моделей. Мастерицы – это модельеры, они одевают. А рукодельницы – это модели, они демонстрируют.

Приглашаются за стол 5 мастериц — девочки из объединения

       «Школа моды», а за стол рукодельниц — 5 желающих.

Задание: Из подручного материала создать костюм, не забывая про модные дополнения и украшения. (Материал: отрезы тканей, украшения).

Звучит музыка.

Матрёшка:  Время конкурса « Одень модель»  закончилось. Оценить работу модельеров предоставляется Анне Николаевне Голубцовой — руководителю объединения «Школа моды».

(13 файл)   Матрёшка:  Для вас, дорогие мамы, читают стихотворение воспитанницы объединения «Фантазёры».    

Автор Борис Васильевич Немцев

Разве скажешь двумя словами    (Адыгёзалова Ахибе)

О любви к ненаглядной маме?

Сколько б ни было сказано слов,

Все равно будет этого мало,

Потому что вся наша любовь

Посвящается нашим мамам.

Мама — свет! Мама — солнца лучик,   (Шишкина Софья)

Мама – мой золотой ключик.

Это травка, которой я рада,

Это запах весеннего сада.

Это руки, что нас ласкают

И порою с любовью ругают.

Эти руки ночами греют,   (Мухаметдинова Диана)

Когда мы тяжело болеем.

Мама вместе со мною плачет,

Если выпадет день неудачный.

Ну а если все удается,

Мама вместе со мною смеется.

Вместе с нею уроки мы учим,   (Шафеева Диана)

В дождик вместе глядим на тучи

И на кухне моем посуду.

Моя мама со мною повсюду.

Как люблю тебя, милая мама,

Потому что ты – самое главное.

Я горжусь тобой, моя славная!

(14 файл)   Марья – искусница:  4 конкурс  –  «Весёлый клубок».

Приглашаются участницы за столы. Две команды (по 2 чел.).

Задание: в коробке лежат размотанные нитки. Необходимо их смотать. Кто быстрее?(Материал: 2 коробки, размотанные нитки).

Марья – искусница:  На сцене образцовый детский коллектив Театр моды «Палитра». Фрагмент коллекции «Русский стиль».

Музыка для демонстрации моделей.

Марья – искусница:  Время конкурса «Весёлый клубок» закончилось. Оценить мастериц и рукодельниц предоставляется Ларисе Владиславовне Помысухиной руководителю объединения «Волшебный клубок».

Награждение ребят.

(15 файл)   Матрёшка:  Настал торжественный момент. Недавно в нашем городе прошёл городской конкурс рисунков и прикладных работ «Путешествие по сказкам Х.К. Андерсена», организованный Детской библиотекой. Для награждения приглашается Светлана Вячеславовна Филимонова — методист по изобразительному и декоративно-прикладному искусству Дома детского творчества.

По итогам конкурса награждаются: 

за 2 место

за 1 место

Светлана Вячеславовна:  Дорогие, ребята!

Заканчивается учебный год. За это время вы многому научились. Вы создали картины, украшения, костюмы, сувениры, салфетки, игрушки и многое другое. Они неповторимы и бесценны. В них отразился мир, увиденный вашими глазами. Вы стали призёрами и победителями Международных и Всероссийских, окружных и районных конкурсов изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Вы активно участвуете в выставках Дома детского творчества «Подарок маме», «Новогодний серпантин», «Веснянка». Вы идёте по дороге, ведущей к мастерству, творчеству и совершенству. Желаю вам новых находок, интересных работ, творческих побед и успехов школе!  

Марья – искусница:  Для награждения по итогам года приглашается Нонна Владимировна Мороз – заместитель директора по воспитательной работе Дома детского творчества.

(16 файл)   Нонна Владимировна: Дорогие, ребята, уважаемые родители, педагоги!   Разрешите накануне 9 Мая поздравить всех присутствующих с 70-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Великая Победа…  Путь к ней был долог и труден. Но сколько бы ни минуло десятилетий нельзя забывать о небывалой жестокости и боли, о превращённых в пепел городах и сёлах, о разрушенном народном хозяйстве, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней. Тяжёлые испытания принесла война и детям. Бессмертный героизм проявили тысячи ребят! Никто и ничто не в состоянии умалить величие подвига народа, всемирно-историческое значение победы над фашизмом. Мы в неоплатном долгу за безоблачное небо и мир на земле!

(17 файл)   Марья – искусница:  Благодарственное письмо вручается

Сергею Ивановичу и Елене Леонидовне Александровым.    

Нонна Владимировна:  Елена Леонидовна! Примите слова благодарности за воспитание дочерей Александровой Валерии Александровой Виктории, отличившихся ответственностью, творческой активностью и трудолюбием. Желаем вашей семье добра, благополучия, мира и любви!

Марья – искусница:  За достигнутые успехи в творческих конкурсах и активное участие в мероприятиях, проводимых Домом детского творчества, награждаются учащиеся:

объединение «Фантазёры» — учащаяся объединений «Фантазёры» и «Акцент» — объединение «Акцент» —

объединение «Волшебный клубок» —      

объединение «Северянка» — 

Матрёшка:  За творческое отношение к выполнению работы, ответственность и трудолюбие награждаются учащиеся:

объединение «Фантазёры» —

объединение «Акцент» —

объединение «Северянка» —  

объединение «Волшебный клубок» —

объединение «Живопись иглой» —

Марья – искусница:  За трудолюбие и активное участие в жизни объединения «Школа моды» награждаются учащиеся:  

Матрёшка:  Без творчества души народа нет,

                      А без души и самого народа. 

Марья – искусница:  Лишь творчество даёт духовный свет,

                                      Лишь с ним приходит радость и свобода.

Вместе:  До новой встречи, друзья!

Звучит музыка.

Сценарий концерта, посвященного открытию творческого сезона

МАОУ ДО «Детский центр культуры»

«На крыльях творчества»

Дата проведения: 22.10.2022

Место проведения: Дом Корабела г. Северодвинска

Цель мероприятия:

Целью проведения мероприятия, посвященного открытию творческого сезона Детского центра культуры, являетсядемонстрация творческих достижений учащихся иподдержка престижа дополнительного образования.

Задачи мероприятия:

популяризация детского вокального и хореографического искусства;

закрепление вокальных и хореографических навыков и навыков сценической культуры воспитанников;

сохранение лучших традиций коллектива в работе с детьми и социумом;

изучение и пропаганда лучшего творческого опыта коллективов Детского центра культуры и опыта его педагогов;

создание условий для творческой самореализации обучающихся и педагогов;

усиление положительной мотивации на творческую деятельность;

выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;

вовлечение родителей воспитанников в учебно-воспитательную деятельность студии;

создание праздничного настроения для выступающих и гостей мероприятия;

воспитание чувства единения и коллективизма среди обучающихся.

Сценарий концерта

Открытие.Звучат фанфары. Занавес открывается.«Белое море»

Выход ведущей. Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в гостеприимном зале Дома Корабела на открытии творческого сезона Детского центра культуры! Эта прекрасная сцена стала стартовой площадкой для многих юных артистов! Здесь рождались удивительные хореографические номера, звучали чарующие голоса юных дарований, на наших глазах происходило рождение талантов. Каждый год Детский центр культуры распахивает свои двери для сотен мальчишек и девчонок, наши педагоги вдохновляют детей на творчество, дарят радость познания, учат видеть чудесное в обыденном, дают возможность ребенку раскрыть свои способности! В Детском центре культуры, нашем доме творчества живут счастливые люди, ведь только тот, кто занимается любимым делом, по-настоящему счастлив. Дорогие зрители! Пусть сегодня вдохновение подарит нашим детям крылья! Крылья творчества! Мы начинаем наш концерт!

Я приглашаю на сцену воспитанников образцовой студии «Соловушка» Кристину Меркурову и Данила Митькина. «Даешь футбол»!

«Даешь футбол»

Выход ведущей.

Мы нарисуем в душах теплоту,
В сердцах — добро, в глазах — искринки света.
И людям мы подарим поутру
Улыбки — те, что нежностью согреты.
Попросим мы у радуги цвета:
Раскрасим в них людское настроенье,
Чтоб в мире жили только доброта,
Тепло души и радости свеченье.

Встречайте среднюю группу хореографического коллектива «Триумф» с танцем «Симфония настроения»

3. «Симфония настроения»

Выход ведущей:

На сцену спешат юные танцоры ансамбля танца «Белое море»! Поддержим их дружными аплодисментами!

«Из жизни хвостатых»

Выход ведущей.

Да, в жизни хвостатых происходят забавные случаи, и сейчас младшая группа хореографического коллектива «Триумф» расскажет вам еще одну увлекательную историю! На сцене «Суетливые белки»!

5. «Суетливые белки»

Выход ведущей:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Для вас поет ансамбль «Лапушки» «Сказочная страна»

6. «Сказочная страна»

Выход ведущей.

А я приглашаю на сцену ансамбль «Камертон», девочки исполнят песню про любовь! К сожалению, неразделенную! «Тик так ходики»! Встречайте!

7. «Тик так ходики»

Выход ведущей.

Проводим девочек аплодисментами!

Иногда осенние дни, действительно, навевают грустные мысли. Но осенняя хандра пройдет, как только снег укроет землю белым покрывалом, и любители зимних видов спорта наденут коньки и возьмут в руки лыжные палки. А самые нетерпеливые дети готовы это сделать прямо сейчас! На сцене хореографический коллектив «Аллегро»! «Лишь километры за спиной!»

8.«Лишь километры за спиной»

Выход ведущей.

Если спросить детей, какая у них самая любимая зимняя игра, то я уверена, что каждый ответит: «Это игра в снежки!» Наверное, поэтому с таким удовольствием исполняет свой танец младшая группа хореографического коллектива «Триумф»! На сцене «Снежки»!

9.«Снежки»

Выход ведущей.

Попасть бы нам однажды вдруг
За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают такие чудеса:
Там северным сиянием сверкают небеса.

Там сквозь арктические льды, метели, холода
Проводят ледоколы промёрзшие суда.

Мы с мишкой подружиться хотим уже давно.
И в Арктику однажды уедем всё равно!

Давайте и мы отправимся в Арктику вместе с ансамблем «Заводные зефирки»!

10.«Арктика»

Выход ведущей.

Следующий номер нашей концертной программы создан по мотивам повести «Сентиментальная поэма», которую написал мурманский поэт-моряк Виталий Тимофеев. Испокон веков в приморских городах моряки уходили в море, рыбацкие, военные суда отправлялись в походы, а женщины провожали своих близких и ждали их возвращения на берегу.

На сцене хореографический коллектив «Триумф», композиция «Умеющая ждать».

11.«Умеющая ждать»

Выход ведущей.

Люблю, люблю тебя, Россия,
Родные милые края,
Над ними небо сине-синее
Люблю тебя всем сердцем я.

Куда ни глянь, её просторы,
Её луга, её поля,
Леса и рощи, степи, горы,
Родная, милая земля.

Лишь для тебя одной живу я,
Во мне и боль, и грусть твоя,
Душа торжественно ликует:
Россия – Родина моя.

На сцене средняя группа образцовой студии «Соловушка». Песня «Милая Россия»

12. «Милая Россия»

Выход ведущей.

Я приглашаю на сцену хореографический коллектив «Гранд па», композиция «Пошла млада»

13.«Пошла млада»

Выход ведущей.

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

На сцене старшая группа образцовой студии «Соловушка».

14. «Уголок России».

Выход ведущей.

На сцене средняя группа образцового хореографического коллектива «Фантазия»! «В горнице»!

15.«В горнице»

Выход ведущей.

Следующим номером нашей концертной программы выступит младшая группа образцового коллектива «Фантазия» с танцем «До первого дождичка». Этот танец расскажет зрителям о самых важных проявлениях человеческих качеств. О детской дружбе, взаимопонимании и взаимовыручке. Ваши аплодисменты!

16. «До первого дождичка»

Выход ведущей.

Память – удивительная вещь. Она помогает вернуться в те места, где ты был счастлив, пережить те мгновения, которые дороги именно тебе. Есть песни, написанные много десятилетий назад, но и сегодня они не утратили своей красоты и неповторимости и с удовольствием исполняются в наше время новыми поколениями. На сцене вокальное трио «Шанс» образцовой студии «Соловушка». «Ноктюрн»

17. «Ноктюрн»

Выход ведущей

Хореографическую композицию «Разговор» вам представит ансамбль танца «Белое море».

18. «Разговор»

Выход ведущей.

Сегодня, 22 октября, в России отмечается один из самых поэтичных патриотических праздников, День Белых Журавлей. Инициатором проведения это праздника стал великий поэт Дагестана Расул Гамзатов. «День белых журавлей» — это праздник духовности и поэзии. В этот день исполняются песни, стихи, повествующие о главных человеческих ценностях: верности, сострадании, любви к своей семье и родной земле. И сегодня в честь этого праздника в исполнении старшей группы образцового студии «Соловушка» прозвучит песня «Журавушка».

19.«Журавушка»

Выход ведущей.

Бывает трудно свет нести
Сквозь бури бытовых невзгод.
И подниматься, и расти
Из раза в раз, из года в год.

Быть маяком иль просто светом,
Чтоб тронуть душу изнутри.
Порою это так не просто,
Но лучший стимул, чтоб идти!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия» «Я построю маяк до неба»
20. «Я построю маяк до неба»

Выход ведущей.

Есть где-то счастья птица,
И мы живем и верим,
Что счастье постучится
Однажды в наши двери.
Пусть сядет птица счастья
Ко мне на подоконник
теплом меня согреет
И светом дом наполнит.

Примите пожелания счастья и удачи от образцовой студии «Соловушка» и ансамбля танца «Белое море» «Птица счастья»!

21. «Птица счастья»

Выход ведущей.

Город на севере есть небольшой,
Он омывается шумной волной
Белое море и чудный прибой —
Город любимый и многим родной!

Северодвинск — этот город зовут!
Город морской, рядом волны бегут,
Шепчется море с прибрежной волной
о том, что наш город один лишь такой!

На сцене образцовая студия «Соловушка»! «Город, где хочется жить»

22. «Город, где хочется жить»

Выход ведущей.

От сердца к сердцу протянуть
Надежды тоненькую нить
Ты постарайся, не забудь,
Ведь надо жить, любовь дарить!
Пусть нам с тобой невзгоды жизнь пошлет еще не раз,
Но если вместе мы, запомни — нет сильнее нас!

На сцене образцовый коллектив «Фантазия». Хореографическая композиция «Зажжем огонь в сердцах людей»

23. «Зажжем огонь в сердцах людей». фИНАЛВ конце на повторе фонограммы выход коллективов.

Выход ведущей.

В концерте принимали участие образцовая вокальная студия «Соловушка», руководитель Лариса Забегина, преподаватель сольфеджио и теории музыки Наталья Ерофеева, хореограф Алина Байрамова, образцовый хореографический коллектив «Фантазия», руководитель Ирина Иконникова, преподаватель Анна Воронцова, хореографический коллектив «Триумф», руководитель Ирина Купреишвили, ансамбль танца «Белое море», руководитель Алина Байрамова, хореографический коллектив «Аллегро», руководитель Татьяна Мурзина, хореографический коллектив «Гранд Па», руководитель Алина Дорофеева. От имени нашего центра — слова искренней благодарности администрации и работникам Дома корабела! Спасибо за прекрасный свет, за звук, за гостеприимство. А сейчас я приглашаю на сцену директора Детского центра культуры Елену Борисовну Левченко.

Речь директора.

Ведущая:На этом наш концерт подошел к концу. До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий праздника здравствуй осень золотая подготовительная группа
  • Сценарий праздника здоровое питание
  • Сценарий праздника здоровая еда
  • Сценарий праздника звезда рождества
  • Сценарий праздника закрытие школьного лагеря