Сценарий празднования дня рождения класса

Сценарий

Сценарий праздника «День рождения класса»

Добрый день уважаемые родители!

Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада всех вас видеть, таких отдохнувших, загорелых, счастливых, повзрослевших. Поздравляю вас с началом учебного года. Сегодня вы перешагнули порог средней школы и стали учениками 5 класса.  Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное наше дело — это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно. И мы с вами попытаемся сделать так, чтобы нам всем было хорошо, как в большой дружной семье!

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, может быть не всё будет получаться сразу. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь придут одноклассники, родители, учителя.

Кабинет, в котором вы сейчас находитесь, — это наша классная комната. В нём будут проходить уроки ангийского языка, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вы становитесь хозяевами этого учебного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.

        Как вы уже уже заметили среди нас появились новые ученики. Давайте с ними познакомимся.

Акобян Ашот Эдгарович

Бескакотов Никита Николаевич

Камерджиев Борис Иванович

Самохвалов Иван Андреевич

        Мы очень рады вам!!!

Ребята! Сегодня давайте проверим, готовы ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”.

Давайте немного разомнёмся: если я называю предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши. А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

— учебники и книжки …

— жвачка и рогатка …

— кисточки и краски…

— игрушечная мышка…

— знания, прилежание…

— паровозик заводной…

— пластилин цветной…

— ручки и тетрадки…

— хулиганство и безделье…

— ластик и закладки…

-раскладушка и подушка…

— степлер и тетрадки…

— расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы, ребята!

А сейчас я проверю ваше внимание и сообразительность и загадаю вам загадки-обманки. Внимание!

Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно,

На уроке только (Два)

Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире,

Но забыл переписать,

И получишь лишь (Два)

Иностранный ты учил,

На урок успел едва,

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка. (Пять)

На труде – трудись прилежно,

На учителя смотри,

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит. (Пять)

Ребята, как вы уже знаете, впереди вас ждут предметы, с которыми вы уже знакомы, и новые предметы. Давайте, узнаем их названия при помощи загадок:

  1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)
  2. Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)
  3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)
  4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)
  5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)
  6. Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …( музыкальные)
  7. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное искусство)
  8. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)
  9. Далёкое прошлое, древние территории – это изучает наука ….( история)
  10. В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)
  11. Быть гражданином научит ….(обществознание)
  12. Что изучает без конца,
    Живые существа всегда,
    Как с окружающей средой,
    Они взаимодействуют порой! (Биология)
  13.  Атмосферу, биосферу,

И ландшафты, зоны в целом,

Закономерности и среды,

Наука объясняет в целом! (География)

А теперь проверим уровень знаний. Проведем «Веселый урок» Слушаем вопросы и даем ответ. Отвечает тот, кто первым поднял руку. Внимание,

  1. Что легче: килограмм пуха или килограмм железа? (они равны)
  2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (одна девочка) 
  3. Сколько грибов может войти в пустую корзину? (1 гриб, дальше корзина уже не будет пустой) 
  4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? ( 2 часа) 
  5. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
  6. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
  7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников,и родителей и учителей (Каникулы)
  8. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
  9. То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

Кл. руководитель: Молодцы, ребята, вы доказали, что достойны высокого звания «Пятиклассник».

Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы пятиклассников.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

-Мы, ученики 5-Б класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителя и родителей клянемся:

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

1.Всегда приходить в класс на первый урок

 Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

2.Быть на уроке активным и нужным,

 Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

3.Учебники, книжки, пенал и тетрадки

 Всегда содержать в идеальном порядке. (Клянемся!)

4. Учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянемся!

5.Друзьями хорошими, верными стать,

 Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

6.А лень, неопрятность, подсказки, вранье

 Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

10. Клянемся! Достойно пронести звание «5классник» до конца учебного года. Клянемся!

Подождите, ребята, а что же наши родители? Мне кажется, было бы неплохо и с вас, дорогие родители взять обещание. Если согласны со словами обещания, произнесите, пожалуйста, слово «Да».

1)Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да

2)Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да

3)Клянемся детей не ругать никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да

4)Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да

5)Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да

6)Вкусные блюда готовить всегда,

Баловать сладким детей иногда! Да

7)Когда завершится учебы страда,

вместе с детьми погуляем тогда! Да

Кл.руководитель: Бурные аплодисменты родителям.

А сейчас настал ещё один очень торжественный и волнительный момент. Я попрошу всех ребят и родителей встать в общий круг.

Притча об учителе и трех учениках

Когда-то давно мудрый учитель велел своим трем ученикам заполнить пещеру светом и теплом. Первый ученик, самый умный, принес туда много золота. Света от драгоценного металла почти не было, а тепла подавно. Второй, самый хитрый ученик принес в дом серебра. Оно слабо осветило пещеру, а тепла по-прежнему не было. Третий же, самый находчивый ученик, разжег в пещере огонь, отчего кромешная тьма отступила, и пещера озарилась ярким пламенем и наполнилась теплом.

Мы зажжём свечу нашего класса, будем бережно передавать её по кругу, при этом желая классу чего- нибудь очень светлого и хорошего.

Спасибо всем большое. Я думаю, что всё задуманное обязательно сбудется.

А сейчас я приглашаю всех на чаепитие по случаю нашего сегодняшнего праздника (задувание свечей на торте, вручение подарков).

А наш праздник, посвящённый нашим пятиклассникам подходит к концу. Хочется, чтобы этот день запомнился  надолго, мы почаще встречались и вместе уверенно шагали по дорогам знаний.

Сценарий праздника

«День рождения класса»

Цели:
— достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы класс» и «Я» как единого целого «Класс – это мы вместе»;
— формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.

Задачи:
— создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;
— развитие навыков группового общения;
— повышение уровня сплоченности класса.

Предварительная подготовка:

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса.

Ребята рисуют на тему: “Мой класс”, разучивают стихи, готовят мини-инсценировку.

Оборудование: выставка детских работ «Мой класс», фотогазета, фломастеры, музыкальные фонограммы, презентация «Какими мы были.»,плакат с обращением к повелителю пятёрок, ремень ( для клятвы родителей), журнал и пряники ( для клятвы учителя), дневники ( для клятвы детей), грамоты, шары, плакат «С Днём рождения !».

Сценарий праздника

Участники: учащиеся 3 класса, родители, классный руководитель

Ведущий: Добрый вечер! Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Это День рождения!

Но сегодня мы отмечаем рождение не одного человека, а рождение целого класса!

Дети читают стихи:

1 уч. День Рождения справляем
Вместе мы в который раз!
А кого мы поздравляем?
Поздравляем целый класс! (хором)

2уч. Снова осень к нам явилась в сентябре,
Снова дождь играть мешает во дворе.
Но зато, какие краски – посмотри:
На кустах, на всех деревьях у листвы!

3уч. Снова этой осенью с тобой
В нашу школу и в наш класс идём.
Снова ждёт учитель нас родной,
И глаза её искрятся добротой.

4уч. Вас, учитель, мы не подведём,
К знаниям настойчиво идём!
Учимся дружить и понимать,
Вместе жить, творить и не скучать!

5уч. Солнышко неярко светит,
Сразу вслед за сентябрём
Заглянул в окошко месяц,
Что зовём мы октябрём.

6уч. И пусть за окнами дожди,
Они нас не пугают!
Потому что нынче класс
День Рождения справляет!

Скажем вместе мы друзья:

«С Днём Рожденья, 3 «А»! (хором)

Ведущий: А теперь настало время посмотреть на портрет нашего класса:

Посмотрите, какими мы были и какими мы стали сейчас (фото на доске + презентация фото на видеопроекторе) на фоне песни «Точка, точка, запятая».

Ведущий: Сегодня мы действительно собрались отметить замечательное событие – взросление нашего классного коллектива. Давайте сегодня вместе с Вами станем на капельку ближе друг другу, давайте просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети, и учитель…

Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И этому наши дети тоже учатся в школе, учатся уже третий год. Что же из этого получается?

Выступают 2 мальчика и 3 девочки:

2 мальчика (мини-инсценировка):
1-й:
С виду мы не очень схожи:
Я – худой, _______– большой!
2-й: Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
1-й: Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
2-й: Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка…
1-й: Дрались честно:
— Я как тресну!
2-й: — Я как дам!
— Да, он как даст!..
1-й: Словом, скромничать не буду –
Драка вышла – хоть куда!!!
2-й: Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
1-й: Драться больше мы не будем,
Мы – действительно друзья!
Вместе: Все обиды позабудем,
Нас водой разлить нельзя!

(на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними)

1 девочка: Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется!

2девочка: Дружба – главное чудо всегда!
Сто открытий – для всех настоящие!
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!

3девочка: Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит! (берутся за руки)

Учитель: Наш 3 класс показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первый и второй класс, и первую четверть третьего класса. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание «Лучший классный коллектив

101 – ой школы», нам необходимо всем вместе встать в круг и провести следующие ритуалы:

Ведущий:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы являетесь учениками дружного, сплоченного коллектива школы № 101, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Учитель: Ритуал 3. «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня

Встречает ИЛЬЯ, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если

похвалить МИШУ на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход

вместе с нами идут папы, то без костра и горячей еды мы точно не останемся. Если АЛЁША дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,

поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,

поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются

круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для нашего 3-А класса «Пилюли внимания

и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной

учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому

только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН

ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

Ведущий: Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

Учитель: В течение первого и второго года обучения в школе мы не только учились понимать друг друга, но и развивали своё внимание, тренировали память, мышление, речь… И сегодня родителям представится случай увидеть, какими повзрослевшими стали их ребята, и самим почувствовать себя в роли учеников. Мы приготовили задания не только для ребят, но и для взрослых.

Я с радостью объявляю, что сегодня День рождения третьего класса!!! А этот праздник будет посвящен числу 3.

Ведущий: Прошу всех поделиться на 4 команды (по цветам: красный, желтый, синий и зеленый – каждый ребенок вытягивает кружочек).

У нас будет жюри в составе нашего учителя – Ирины Анатольевны и родителей.

Первое задание:  Где в нашей жизни встречается число 3? Командам на размышление даётся 2 минуты. За это время дети в командах вспоминают возможные варианты, а родители в командах им помогают и записывают. Затем команды по очереди отвечают. Побеждает та команда, которая последней даёт вариант ответа, ей присваивается 1 балл.

Примеры: Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» — 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.

Ведущий:  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

Следующий наш конкурс будет связан с треугольником.

Второй конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники). Побеждает та команда, которая первой сложит картинку. Командам присваиваются баллы: 4, 3, 2, 1.

Третий конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.

Ведущий:

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

Ведущий:  Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два… марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше… пять.

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?

Четвертый конкурс «Три секунды на размышление». Проверка слаженности команды и взаимопонимания.

Ведущий показывает цифру от 0 до 7. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает 1 балл. (Жюри оценивает быстроту и правильность).

Пятый конкурс «Торопись, да не ошибись»

«Кто это сказал?» (Каждая команда вытягивает по 2 вопроса). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Если команда не отвечает или отвечает неправильно, другим командам предоставляется возможность ответить и заработать дополнительные баллы.

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

«Догадайся, кто это?»

  • Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

  • Сидят труженицы в темнице, лепят узор да заполняют его лакомством (пчелы)

  • В воде купался, а сух остался (гусь)

  • Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

  • Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

  • Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

  • Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

  • Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

«Что за прелесть эти сказки!» — восхищался великий русский поэт А.С.Пушкин.

И это так! А особенно прелестны сказки русские.

«Перевёртыши». Каждой команде выдаётся по одному перевёрнутому названию сказки. Отгадать название сказки. (Жюри присваивает баллы 4; 3; 2; 1 в зависимости от того, кто правильно и быстрее отгадал название сказки.)

Ведущий: Вот вы и справились со всеми заданиями. А насколько успешно для каждой команды, расскажут нам члены жюри.

Слово жюри.

Ведущий: Ребята, помните, в самом начале мы проводили с вами ритуалы? Так вот, чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй

четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Мельникова Ирина Анатольевна, классный руководитель 3 «А» класса средней

общеобразовательной школы № 101 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До пятого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(клятва родителей на дневниках и ремне)

Клянёмся: Детям в учёбе помогать!

Клянёмся: Дневники каждый день проверять!

Клянёмся: В жизни класса участвовать активно,

Клянёмся: Все проблемы решать оперативно!

Клянемся: Баловать сладким детей, иногда!

Клянемся: Вкусную еду им готовить всегда!
     Клянемся: Детей не лупить никогда!
Клянёмся: Быть спокойными, как в речке вода!

Клянемся: На родительские собрания ходить всегда!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)

Ведущий: Клянётесь ли вы, что в учебном году не будете лениться?

Дети: Клянёмся!
Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете прилежно учиться?
Дети: Клянёмся!
Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться?
Дети: Клянёмся!

Ведущий: Клянитесь:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Дети: Клянёмся!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Дети: Клянёмся!
Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом!

Дети: Клянёмся!

Никогда не списывать у соседа!

Дети: Клянёмся!

Никогда не опаздывать на уроки!

Дети: Клянёмся!

Ведущий: А теперь повторяйте за мной:

Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
• Навсегда лишат сладкого
• Запретят играть в компьютерные игры и смотреть любимые мультики.

Учитель: Позвольте сегодняшний День рождения 3 «А» класса считать состоявшимся! УРА! И вручить в память об этом знаменательном событии Грамоты:

(вручение грамот)

А теперь, как и полагается, праздничный торт!

(все приглашаются к столу на чаепитие)

СКАЗКИ-ПЕРЕВЁРТЫШИ

Маша и медведь шааМ и двемедь

Конёк -Горбунок нёкоК — буроГнок

Сивка-Бурка ивакС – каруБ

Волк и семеро козлят колВ и мерсое золткя

Предварительная подготовка:

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних,
весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения
Класса. Очень долго спорили о дате проведения праздника, но потом решили вывести
среднее арифметическое, сложив все даты рождения учеников.

Дети заранее разносят приглашения гостям на свой праздник (так как классы у
нас небольшие, мы приглашали учащихся 5-го класса, учителя, родители).
Обговаривается, что без подарка на День рождения не ходят, а лучшим подарком
будет концертный номер.

Ребята пишут сочинения на тему: “Традиции моей семьи”, рисуют на тему: “Мой
класс”, пишут сочинения: “Кем быть?”.

В классе проводится конкурс на лучшую эмблему и девиз класса.

Цели и задачи:

– укрепить взаимоотношения в классе;
– обучать навыкам групповых взаимодействий и коллективного творческого
взаимодействия.

Выставки:

– фотографии из семейных альбомов;
– небольшие сочинения на тему: “Традиции моей семьи”;
– рисунки детей на тему: “Мой класс”;
– сочинения на тему: “Кем быть?”.

Оборудование: маски к сказке “Репка”.

Технические средства: магнитола.

Плакаты:

– С Днем Рождения!
– В дружбе наша сила!

Аудио материалы:

– “Песенка крокодила Гены”;
– музыка и слова К.Костина “Аргентина”;
– сл. В.Коростылев, муз. А.Лепин “Песенка о хорошем настроении” (из кинофильма
“Карнавальная ночь”).

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из
вас с Днем Рождения. Да-да, с Днем Рождения! Не удивляйтесь, просто другого
случая у меня может и не быть.

Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю здоровья, счастья и удачи. Как гласит народная мудрость:
“Лучше поздно, чем никогда”.

А у кого этот день еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками. ПОЗ–ДРАВ–ЛЯ–Ю!!!

Поздравляем с праздником,
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!

И подарки, и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Я буду читать стихотворение, но четвертую строчку вы будете повторять все
вместе. Договорились?

С вами весело, друзья!
Рада всех вас видеть я!
Скажем все без промедленья…
У 6 класса День Рождения!
Услыхала шум и гам,
Со всех ног примчалась к вам!
Вижу здесь столпотворенье…
У 6 класса День Рождения!
Не узнаешь кто такой!
Класс наш стал совсем большой!
Вырос всем на удивленье…
У 6 класса День Рождения!
Пусть растет он день за днем,
Мы еще к нему придем
И прочтем стихотворенье…
У 6 класса День Рождения!


Входят учащиеся:

1-й ученик:

Вы на встречу сегодня пришли,
И не хмурьте, пожалуйста, лица.
Будьте веселыми до конца!

2-й ученик:

Мы собрались в этот раз,
Так как любим день рождения.
И давайте же, друзья,
Все дыханье затая,
Играть, смеяться, петь и танцевать.

3-й ученик:

Хорошо живется только тем,
Кто умеет скуку отогнать,
Кто с раскрытою душой
Принесет задор весь свой
На этот праздник радостный такой.

4-й ученик:

Все мы любим день рождения,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рождения
Старше стать на целый год.

5-й ученик:

Коллектив наш небольшой,
Но лучистый, добрый, озорной.
И сегодня здесь, друзья,
Свел счастливый случай нас не зря.

Ведущий: Мы очень рады всем гостям, которые пришли на наш праздник. А
что делают на празднике? Конечно же – поют, играют, веселятся.

(Звучит мелодия песенки Крокодила Гены.)

Знаете ли вы эту песенку? (Ответы гостей.)

Дню рождения посвящено множество стихов и песен. Помните: “Не могу я тебе в
день рождения дорогие подарки дарить…”, или “День рожденья – праздник детства…”.
А какие еще вы помните песни, посвященные этому событию?

(Проводится аукцион “Песни о дне рождения”.)

Благодарю вас, дорогие гости. (Обращаясь к ученикам). Все эти песни
сегодня посвящены, ребята, вашему классу, вашему Дню Рождения!

(Обращаясь к гостям.) Наш именинник появился на свет в 2002 году. На
данный момент его:

РОСТ – 155,6 см.
ВЕС – 42,8 кг.
ЦВЕТ ГЛАЗ – все оттенки серого с голубым и зеленым.
ЦВЕТ ВОЛОС – от светло-русого до темно каштанового.
ДЛИНА ВОЛОС – 37,1 см.

(Приводится среднее арифметическое всех данных.)

По китайскому гороскопу наш именинник – ЛОШАДЬ. Лошадь символизирует
понятливость и скорость. Люди этого типа веселы и жизнерадостны, беззаботны и
независимы, поступают всегда по-своему.

Обаятельные и полные энтузиазма представители этого знака не терпят
предварительных ограничений, ведения записей и вообще многочисленных правил,
ограничивающих нашу жизнь.

Терпение и настойчивость не относятся к числу его добродетелей. В жизни самым
большим достоинством людей этого знака является его неиссякаемый оптимизм и
присутствие духа.

Множество знаменитых людей родилось под этим знаком. А кем же станут наши
именинники? Сейчас они расскажут об этом сами.

(Сценка “Кем быть?”
Приложение 1.

После сценки учащиеся поют песню “Аргентина”

 Приложение
2.
)

Ведущий: Традиция праздновать дни рождения зародилась в незапамятные
времена. Считалось, что злые силы активизируются именно в день рождения
человека, поэтому все члены семьи и друзья собирались под одной крышей, чтобы
защитить именинника добрыми мыслями и пожеланиями.

Вначале торжественные дни рождения были привилегией королей. Затем к
церемонии допустили детей: первой страной, которая начала отмечать детские дни
рождения, стала Германия. В России дни рождения стали праздниками только в XIX
веке у дворян и богатых купцов.

Хотя День Рождения сравнительно молодой праздник, но у него уже есть свои
традиции.

Например, в России и Италии на день рождения именинника традиционно дергают
за уши. В Испании – щелкают по лбу, а в Англии подбрасывают и роняют на пол
(причем столько раз, сколько ему исполняется лет плюс еще один – на счастье). В
Канаде имениннику мажут кончик носа маслом или маргарином, чтобы неудачи и
неприятности просто соскальзывали с его носа.

Но во всех странах без исключения принято дарить подарки.

Кто же всегда самым первым поздравляет именинника? Конечно же, родители. И
сейчас они тоже хотят первыми поздравить своих детей.

(Поздравление родителей. Это может быть сценка, песенка или стих.
Поздравление от первого учителя. Поздравление от пятиклассников.)

Ведущий. Спасибо большое за чудесные поздравления.

Завтра утром начнется новая глава в жизни нашего класса. Сегодня мы не можем
сказать, какой она будет. Это уже фантастика. Но есть гороскоп, составленный для
класса известной предсказательницей Тамарой Глоба.

Гороскоп неполный. И будет он полным, если вы добавите свои пожелания в него.
Скажите всего одно слово – пожелание, самое главное, что желаете и себе,
родному.

(Гости называют слова. Слова записываются в заготовленный текст, а потом
зачитывается то, что получилось.)

В этот торжественный вечер звезды предсказывают ….
Родители желают…. Родственники организуют…. Соседи преподнесут….
Классный руководитель именинника презентует на три дня…. В школе его
ждет….каждый день. Каждый вечер ученики 5-го класса будут желать….
Директор, хоть и жалко, подарит имениннику…. А завуч купит ему завтра….
Послезавтра он выиграет в лотерею…., на “Поле чудес” … , в игре
“Счастливый случай” …, … и ….

Именинник через два дня найдет на дороге …. Через неделю его ждет … ,
через месяц … , а через год ….

Во сне именинник увидит … и …. Наяву возле школы его ждет ….

Если именинник загадал … , то получит ….

Вся школа желает ему …. Все гости желают ему ….

Всего самого доброго. С Днем Рождения!

Тамара Глоба и гости вечера.

Ведущий: Вот такие строки фантастического романа, дорогие шестиклассники,
ожидают вас в будущем.

(Песня “Хорошее настроение”
Приложение 3.)

Ведущий: А теперь я предлагаю сделать виновникам нашего торжества
общий подарок. Давайте покажем им спектакль.

Люди издавна любовались цветами, выращивали фрукты и овощи, наделяли их
чудесными свойствами. Много существует сказок, где цветы и плоды играют важную
роль. Давайте-ка вспомним их названия.

(Гости вспоминают названия сказок.)

Среди других сказок была названа “Репка”. Сейчас мы вспомним ее и сыграем.

Жил на свете старый Дед,
Было много ему лет,
Был совсем уж он седой,
С Бабкой жил, то есть – с женой.
Да любили они Внучку,
Да кормили они Жучку,
Жучка Кошку обожала,
Мурку Мышка уважала.
Коль представили всех сразу,
Можно перейти к рассказу.
Только выберем без споров
И без лишней суеты
Мы из зрителей актеров,
Благо, роли-то просты.
Держится за Бабку цепко
Кто, скажите? Это… (Внучка)
Нам не взять ее в охапку,
Больше всех на свете… (Репка)
В огород вела дорожка.
Последней оказалась … (Мышка)
Не такая уж малышка,
И гавкать любит наша … (Жучка)
В получившейся толкучке
С конца вторая была …(Кошка)
На зов о помощи нередко
Несется кто? Конечно… (Бабка)
Он совсем не белоручка,
Он трудяга славный… (Дедка)

(Правильно ответившие приглашаются на сцену и получают маски. Ведущий читает
текст, актеры изображают действие. Ведущий читает сказку.

Приложение 4.

)

Ведущий: А теперь мы приглашаем всех за праздничный стол.

(Далее следует чаепитие, дискотека.)

Список литературы:

  1. Алоева М.А., Бейсова В.Е. Настольная книга классного
    руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  2. Алоева М.А. Настольная книга современного классного руководителя.
    – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
  3. Алоева М.А. Классные часы в 5–7-х классах. – Ростов-на-Дону:
    Феникс, 2007.
  4. Гальцева Е.А., Власенко О.П., Энсани Р.Ш. Праздника чудесные
    мгновения для учительского вдохновения. Организация досуга педколлектива. –
    Волгоград: Учитель, 2009.
  5. Деменева Н.Н., Балакина Г.В. Когда хочется праздника. Организация
    досуга педколлектива. – Волгоград: Учитель, 2009.
  6. Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7-9-х классах. – Ростов-на-Дону:
    Феникс, 2007.
  7. Еременко Н.И., Раткевич Н.В. Воспитательная работа в 5 классе. –
    Волгоград: Экстремум, 2005.
  8. Зайцева О.В. На досуге. – Ярославль, 1997.
  9. Журналы “Чем развлечь гостей” – Курган, 2006.
  10. Слуцкая Н.Б. Будет день – будет и праздник! Сценарии
    театрализованных праздников, развлекательных программ и тематических
    концертов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»

ПРАЗДНИК

«День Рождения

класса»

(для 1 класса)

СОСТАВИТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

АБАЙДУЛИНА Е. Г.

Г. О. КАШИРА

2018 г.

2

День Рождения класса (1 класс)

Цель мероприятия:

Обеспечение радостного и комфортного вхождения детей в школьную

жизнь, формирование положительного настроя на обучение.

Задачи:

1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в

школе.

2. Развивать коммуникативные качества личности.

3. Воспитывать любовь к школе, семье, доброжелательные отношения

к товарищам.

4. Развивать познавательную активность обучающихся.

5. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению

сообщества детей и взрослых.

Оформление кабинета:

На доске плакаты, посвящённые 1 Сентября.

К стульчикам привязаны шары.

Из шариков сделана композиция: 1 А.

Колокольчик.

На партах лежат учебники и тетради.

Под ними спрятана медаль на ленточке: «Первый раз в 1 класс!»

Сладости к чаепитию.

3

Ход мероприятия:

1. Приветствие.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной страницы всё начинается,

В страну больших Знаний мы отправляемся!

Приветствую вас, дорогие ребята, папы и мамы, бабушки и дедушки,

гости нашего праздника!

Праздники бывают разные. Новый год – это Дед Мороз и елка.

8 Марта – Мама и подарки. Существует еще один праздник,

1 Сентября – это обязательно дети с цветами, идущие в школу и

взволнованные родители.

Вот и для вас наступил долгожданный день. Распахнула приветливо

двери наша школа № 4. Этот уютный кабинет, ждал вас целое лето,

наряжался для вас и вы, каждый день, приходя сюда, будете получать

особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. И

мы начнём путешествовать по интересной и пока совсем неизвестной

вам стране Стране Знаний.

4

2. Знакомство и приветствие.

Я ваша первая учительница. С некоторыми из вас мы уже знакомы, а

для остальных скажу, что меня зовут Елена Григорьевна. Повторите,

пожалуйста, моё имя и отчество. Я буду передавать вам свои знания,

чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. А помогать нам

в нашем путешествии по Стране Знаний эти 2 недели будет Анна

Андреевна.

Встречаться на тропинках и дорожках страны Знаний мы будем по

утрам. Ребята, а что делают люди при встрече утром? (ответы детей).

Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро!». Когда я произнесу

слова «Доброе утро!» и обращусь к комулибо из вас те, кого я

назову, помашут мне рукой значит, вы услышали мое приветствие.

Готовы?

Доброе утро красивым девочкам;

доброе утро задорным мальчикам;

доброе утро всем, у кого белые бантики;

доброе утро всем, у кого нарядная форма;

доброе утро всем, кто любит конфеты;

доброе утро заботливым мамам;

доброе утро умелым папам;

доброе утро хлопотливым бабушкам и добрым дедушкам;

доброе утро всем, кто хочет учиться.

5

3. Школьный звонок.

Ребята, в первый раз для вас прозвенел сегодня школьный звонок, и он

будет звать вас на уроки ещё очень долго – целых 11 лет. И, заслышав его,

взрослые люди улыбаются и вспоминают своё детство, а дети будут спешить

в школу к своим новым друзьям, новым знаниям. А это значит, что всё будет

хорошо, что жизнь продолжается!

Ребята, сегодня на празднике в актовом зале школы я видела, с какой

завистью вы наблюдали, как одиннадцатиклассник с первоклассницей на

плече давали первый школьный звонок. Я видела по вашим глазам, что вам

было немного завидно, что на их месте оказались не вы. Поэтому, предлагаю

вам исправить это недоразумение: сейчас каждый из вас позвонит в

колокольчик. Готовы?

Итак… Почётное право – дать первый школьный звонок, предоставляется

всем ученикам 1 «А» класса и их родителям! Я начинаю, а вы подхватываете

и по цепочке передаёте (показываю, как надо звенеть колокольчиком, дети и

родители звонят в колокольчик).

Молодцы, вот теперь вы все довольны и счастливы!

4. Правила для школьников.

В стране Знаний есть определенные правила поведения. Каждый школьник

должен их выполнять. Мы каждый день их будем вспоминать перед началом

занятий. Что же это за правила?

Вот пришел желанный час: ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас, мы даем тебе наказ.

6

1.Рано утром просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

2. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверьты большой уже теперь.

3.Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

4.Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.

5.На уроках не хихикай, стул тудасюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

6.Учитель спросит надо встать. Когда он сесть позволит сядь.

Ответить хочешь не шуми, а только руку подними.

7.Школасамый лучший друг, второй твой дом родной.

Здесь мы постигнем курс наук все дружною семьей.

8.Всем о школе расскажи, честью школы дорожи,

Учись писать, читать, считать, чтоб получать отметку «пять».

9.Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь.

Молодцы! Внимательно слушали меня. Вот и вы теперь знаете правила для

школьников!

7

5. Школьные игры.

Ребята, с понедельника начнутся уроки, ну а сегодня давайте немного

поиграем в школьные игры.

Я буду сейчас произносить фразу. Если вы с ней согласны, хлопайте в

ладоши, если нет – молчите.

В школу ходят, чтоб учиться;

в школу ходят, чтоб лениться;

в школу ходят полежать;

в школу ходят, чтоб читать;

в школу ходят, чтоб стараться;

в школу ходят, чтобы драться;

в школу ходят покричать;

в школу ходят, чтоб скучать;

чтоб пятерки получать.

Праздник мы сейчас продолжим,

Чудоигры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!

Для начала мы соберем бооольшой рюкзак и возьмем с собой в школу.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

8

Итак, собираем рюкзак:

На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

Учебники и книжки? (ДА)

Плюшевые мишки? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А цветных карандашей? (ДА)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Паровозик заводной? (НЕТ)

Пластилин цветной? (ДА)

Большую подушку? (НЕТ)

Для лимонада кружку? (НЕТ)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Кисточки и краски? (ДА)

Новогодние маски? (НЕТ)

Для книжек закладки? (ДА)

В клеточку тетрадки? (ДА)

Ложки деревянные? (НЕТ)

Солдатики оловянные? (НЕТ)

Расписание, дневник? (ДА)

Вот и собран ученик!

Молодцы, не устали? Тогда играем дальше.

9

А теперь, я буду задавать вам вопросы, а вы должны отвечать: «Для меня!».

Запомнили? Начинаем.

Ктото, гдето сделал парту.

Для кого? «Для меня!»

Начертили мелом карту.

Для кого? «Для меня!»

Карандаш, пенал в портфеле.

Для кого? «Для меня!»

А звонок на перемене?

Для кого? «Для меня!»

Молодцы, вы дружно отвечали.

Но не всё так просто будет в школе.

Самый сложный 1 класс,

Потому что первый раз!

Да, ребята, самый трудный — 1-ый класс!

А особенно трудно быть на уроке внимательным!

Давайте мы сейчас и проверим ваше внимание: если вы со мной

согласны, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если

не согласны, то машите руками: «Неееет!». Запомнили? Повторите

слова.

Итак, начинаем:

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас своим трудом украшает весь свой дом?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух, ловит на уроке мух?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

10

А теперь отвечайте ДА или НЕТ.

Все домашние заданья буду четко выполнять.

На урок без опозданья буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду и тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду на весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю не шуметь и не болтать.

Если я ответ не знаю, буду руку поднимать.

А во время перемены обещаю не шуметь.

А сбивать людей и стены и толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым, буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым, делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа, как родного, приняла.

Отлично. Вы успешно справились со всеми заданиями.

6. Клятва Первоклассника.

Вот и состоялось наше первое знакомство со Страной Знаний. Вы успешно

прошли все испытания и с сегодняшнего дня вы – настоящие

первоклассники! Я поздравляю вас, ребята!

Ну и напоследок, предлагаю вам повторить за мной «Клятву

Первоклассника».

Будем спешить на первый урок

За полчаса, как проснется звонок. Клянётесь? КЛЯНЕМСЯ!

Чтобы всё в школе и в мире познать,

Будем прилежно читать и писать. КЛЯНЕМСЯ!

11

Жить в школе будем активно и дружно,

Запоминать и учить все, что нужно! КЛЯНЕМСЯ!

Учебники, книги, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке! КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся, что будем очень стараться,

С друзьями своими в классе не драться!

Друзьями хорошими, верными стать

Друг другу всегда и во всем помогать! КЛЯНЕМСЯ!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. КЛЯНЕМСЯ!

В учебном году не лениться, стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться, успехов высоких добиться! КЛЯНЁМСЯ!

Книжки будут у всех нас толстыепретолстые!

Прочитаем, будем знать все, что знают взрослые! КЛЯНЁМСЯ!

Будем мы усидчивы, прилежны и старательны.

И пойдет у нас учеба просто замечательно. КЛЯНЁМСЯ!

В этой школе мы с тобой двойкам объявляем бой!

И в наших дневниках стоять будут отметки «4» и «5». КЛЯНЁМСЯ!

Дорогие, мамы, папы! Мы хотим пообещать,

Чтоб вы нервы не трепали, учиться будем лишь на «5»! КЛЯНЁМСЯ!

12

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

КЛЯНЕМСЯ!

Учеником идеальным я буду всегда,

Мне клятвы своей не забыть никогда!

КЛЯНЕМСЯ!

Молодцы! Мы это запомним….

Родителям хочу я пожелать:

Всегда своим детишкам помогать,

А чтобы было легче вам

Я пару заповедей дам:

Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! Клянётесь?

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда.

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. Клянётесь?

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда.

13

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. Клянётесь?

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда. Клянётесь?

Надеюсь, что и родители не будут нарушать данной клятвы.

7. Рождение класса.

Дом, школа, семья эти слова неразделимы. Есть родительский дом,

где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная

семья – это новые друзья, новый класс, учителя. И сегодня в нашем

доме День Рождения новой большой неугомонной семьи!

Ребята! Сегодня, не только день Знаний но и рождается наш

коллектив 1-ого «А» класса. И мне очень хочется, чтобы вы стали не

только умными, но и дружными, и я, считаю сегодняшний день

первым Днём Рождения нашего класса, а поэтому желаю хорошего

настроения и улыбок на лицах.

Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной

подружиться, протяните мне свои руки. (Учитель проходит по классу,

прикасаясь к каждому ученику).

Что случилось, что такое?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком.

Может страшный ураган? – Нет!

Извергается вулкан? Нет!

14

Может это наводненье? – Нет!

Отчего столпотворенье?

В этот праздник необычный,

Вас, желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

День рожденья у Алисы? Нет!

День рожденья у Полины? Нет!

День рожденья у Кирилла? Нет!

День рожденья у меня? – Нет!

День рожденья в нашем классе!

Именинник – целый класс!

1-ый «А» справляет праздник

Поздравляйте, гости, нас!

Мамы, папы, бабы, деды

Весело уселись в ряд.

Потому что день рожденья

День рожденья у ребят.

У каждого человека бывает свой День Рождения.

А ещё у нас сегодня День рождения 1 «А» класса.

Наконец, сбылась мечта впереди – учёба

День рожденья класса – это день особый.

15

Свидетельство о рождении

Сегодня 1 сентября 2018 года

регистрируется рождение 1 «А» класса

в составе:

Абайдулина Елена Григорьевна

13 мальчиков и 14 девочекживые, веселые,

отзывчивые, добрые

Озорной, пытливый, шумный

Уникальный материал

для рождения класса

предоставили

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры,

дяди и тёти учеников этого класса, любящие,

заботливые, трудолюбивые

Московская область, г.о. Кашира, школа № 4

Ребята, а чем вы сегодня отличаетесь от остальных учеников школы?

Загляните под ваши учебники – там чтото спряталось. Кто сможет

прочитать, что там написано? (Первый раз в 1ый класс!) Наденьте эти

медальки себе на грудь, чтоб все видели, что вы теперь школьники

первоклассники.

Ребята, а что принято дарить на День Рождения? Ваши родители

приготовили для каждого из вас небольшой сладкий сюрприз. (Раздают

сок и сладости. Включить музыку.)

16

8. Заключение.

Как приятно осознавать, что родился новый коллектив, новая семья.

Пусть в нашей семье всегда царят уважение и понимание, пусть мы

всегда будем понимать друг друга, пусть мы быстро будем справляться

с трудностями и радоваться вместе успехам друг друга. С Днём

рождения!

Ну что ж, ребята, в добрый час!

Дорога дальняя у нас!

Держаться за руки мы будем!

И знаний много мы добудем!

Пусть же очень интересным

Станет этот школьный год,

Будет каждый день полезным,

Много знаний принесёт!

Ребята, а без чего мы не сможем учиться? (Без учебников и тетрадей)

Правильно, без учебников вы не можете стать настоящими учениками и

путешествовать по Стране Знаний. Сегодня вы возьмёте все учебники и

тетради домой. Дома обернёте учебники и тетради, сделаете закладки.

Поставите их на полку и по расписанию будете носить их в школу. Вот

теперь вы настоящие ученики!

Еще раз поздравляю всех: и моих новых учеников, и родителей, с первым

школьным праздником! А вам, дорогие родители, я хочу пожелать огромного

терпения и понимания, а всем нам вместе – любви и доброжелательного

отношения друг к другу. Пусть сбудутся все наши мечты и ожидания!

С праздником 1 Сентября!

17

Источники:

1. Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного

психолога. 14 классы. – М.: Эксмо, 2008

2. Гиппиус А. Как пережить 1 сентября. СПб.: прайм –

ЕВРОЗНАК,2007

3. Звездина Г.П., Щербакова Т.Н. Классные часы в начальной школе

(Программа факультатива «Я и мир»). – М.: ТЦ Сфера, 2003

4.Сценарий праздника «День рождения класса» 1 класс (Щеголькова )

5. Сценарий праздника «С днем рождения, 1й класс! (Емельяненко М.)

6. 1 сентября 1 класс «День рождения класса» (Войнова Елена

Михайловна).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий празднования дня рождения женщины прикольный
  • Сценарий празднования дня рождения девочке 10 лет
  • Сценарий празднования дня района
  • Сценарий празднования дня полиции
  • Сценарий празднования дня победы