Сценарий празднования дня рождения ресторана

Профессиональное общение людей творческих профессий разных направлений, организация и проведение праздников, сценарии на любое мероприятие, семинары и встречи ведущих, обмен опытом, презентации авторских материалов.

Доброго всем времени суток! Предлагаю на ваш суд сценарий дня рождения ресторна. Палочкой-выручалочкой в его составлении стали материалы Форума. Буду очень рада конструктивной критике!

СЦЕНАРИЙ ПРОГРАММЫ, К ДНЮ РОЖДЕНИЯ
РЕСТОРАНА «Ретро»

19.00 Звучит фонограмма: Фанфары
Выходит ведущая.

ВЕД.: Добрый вечер, дамы и господа! Мы безмерно счастливы видеть сегодня всех вас, дорогие друзья! Потому что сегодня вы собрались, чтобы отметить вместе с нами 5-й День рожденья одного из самых стильных ресторанов нашего города!

Ваши аплодисменты Ресторану «Ретро»!

ТОСТ:
Пусть этот день войдет в историю навечно,
И вам сегодня только радость принесет,
Мы просим веселиться всех беспечно,
Никто, надеюсь, грустным в этот вечер не уйдет.
Чтоб праздник наш начать, как полагается,
Наполнить всем бокалы предлагается.

Итак, дорогие друзья! Давайте наполним и поднимем бокалы за этот праздник, за День рождения ресторана «Ретро».

И давайте звоном бокалов возвестим начало нашего праздника, начало нашего вечера!
(банкетная пауза)
Песня «С днем Рождения»
Сценические фонтаны (2 шт)

ВЕД.: Дорогие друзья! Ваши Столы ломятся от яств и вина. Согласитесь, жизнь похожа на этот стол:
в ней есть место всему — и кислому, как лимон, и горькому, как лук,
и острому, как вон та закуска. Так пусть же сегодняшнее событие
произведет на вас только приятное впечатление и оставит в памяти вкус
чего-то нового и неповторимого!

Одно из таких ярких и новых событий произошло в нашем городе 17 ноября 2005 года. В «ресторанном» море ярких вкусов, музыки и развлечений появился новый островок со своим неповторимым стилем и уютом. Свои двери для гостей добродушно распахнул ресторан «Ретро».

ВЕДУЩАЯ: Воистину, человеку дарованы два великих блага: выбор и интуиция. И как здорово, что все вы, руководствуясь природной интуицией, сделали правильный выбор, придя к нам в гости, для того, чтобы отметить 5-летие любимого ресторана!
И я с удовольствием передаю микрофон менеджеру ресторана

ДМИТРИЮ КУДРЯКОВУ

Поздравление менеджера.

Тост.
Дорогие друзья, давайте наполним бокалы и поднимем их за дружный, профессиональный персонал ресторана «Ретро»
(банкетная пауза)

ПЕСНЯ «ЖЕЛАЮ»

АПЛОДИСМЕНТЫ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий – жизни, здоровья, сердца…

А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж – это аплодисменты.

Итак, я прошу аплодировать
-только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-только тех, кто ни разу в жизни не опаздывал на работу
-тех, кто сало любит больше чем шоколад
-тех, Кто уважает пиво
— тех, кому приятно находиться сегодня в этом зале.
(шквал аплодисментов)

ВЕДУЩАЯ: Только такими аплодисментами мы будем одаривать всех, кто сегодня будет дарить вам хорошее настроение.

И я прошу вас приветствовать бурными аплодисментами большого друга ресторана «Ретро»

_________________________________________________________________

ОЛЕГА ЖУРАВЛЕВА

ГИМН РЕСТОРАНА
исп. О. Журавлев

ТОСТ:
Дорогие друзья! Я предлагаю поднять бокал за персонал ресторана «Ретро». Да, именно за вас, за ваш замечательный коллектив! Ведь корабль жизни поддается всем ветрам и бурям, если не имеет трудового балласта и надежной, слаженной команды.
За ресторан «Ретро»! За ваш корабль и за вашу команду!

Песня «Я пью до дна»

КОНКУРС «ПРОВЕРКА НА НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ»

ВЕД.: У ресторана «Ретро» есть еще одно неоспоримое преимущество: он не дублирует уже существующие места отдыха, а предлагает свою уникальную программу.

А есть ли среди вас, дорогие друзья, постоянные гости ресторана?
Предлагаю самый простой тест на наблюдательность. За правильный ответ вы получаете жетон и набравший больше жетонов становиться обладателем подарка от ресторана «Ретро».

1. День недели, в который открылся ресторан? (четверг)
2. Точный адрес ресторана?
3. Сколько ступенек на лестнице у входа в ресторан?
4. Какого цвета телефон у охранника на ресепшене?
5. Сколько столов находится в малом зале?
6. Имя шеф-повара ресторана?
7. Сколько блюд ризотто в ассортименте ресторана (три: с грибами, с лососем, с курицей и овощами)
8. Что является символом ресторана? (граммофон)
9. Что изображено на картинах в малом зале? (виды старого Коврова)
10. Максимальное количество посетителей ресторана?
11. Сколько официантов сегодня обслуживает посетителей?

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ – коктейль

ВЕД.: Специалисты утверждают, что лечение музыкой прописывал знаменитый врач древности Гиппократ…
А сегодня на нашем вечере музыкальным врачеванием занимается наш Ковровский соловей Иван Юрин!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 20 мин.

ТОСТ:
Дорогие друзья!
Я предлагаю сомкнуть всем наполненные фужеры в честь ресторана «Ретро», потому что, когда мы протягиваем руки, чтобы соприкоснуться бокалами, мы тем самым обозначаем расстояние между нами. Но! Сердца наши при этом находятся ближе. Вот за эту близость сердец!
(банкетная пауза)

«Аукцион неповторимых качеств ресторана»

ВЕД.: Дорогие друзья! Как Вы думайте, почему мы собираем гостей на Дни рождения?
Ответ гостей:
ВЕД.: Не только по тому, что очень хотим поговорить обо всем, кроме работы! Это единственный день, когда можно услышать о себе кучу приятного!
Так давайте не будем заставлять ждать друг друга. Я объявляю «Аукцион неповторимых качеств ресторана на заданную букву» Естественно, буквы будут складываться из названия нашего заведения.
Итак, первая буква «Р», «Е», «Т», «Р», «О»

(опрос гостей)

Победитель получает приз – календарь с логотипом ресторана

Тост:
ВЕД.: Дорогие друзья! Я предлагаю наполнить бокалы и поднять их за все те прекрасные качества, которые вы только что произнесли!

(банкетная пауза)

Песня

продолжение…

Конкурс «Ода ресторану»

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, глядя на вас, я уверена, что все вы люди творческие, поэтому у меня для вас приготовлено небольшое творческое задание.

(выдает листочки с написанными словами:
— ресторан,
— ураган,
— зал,
— бокал,
-одно,
-вино,
— это,
— «Ретро»

ВЕДУЩАЯ: Через определенное время вы должны написать Оду ресторану «Ретро», используя слова, которые написаны на этих листочках. А ваш поэтический талант оценит председатель нашего жюри – менеджер ресторана Дмитрий.

А для вдохновения наших поэтов поет Иван Юрин.

Песня

Подведение итогов конкурса «Ода имениннице»

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, по-моему, пришло время подведения итогов поэтического конкурса.

Итак – «Ода ресторану» от столика _________!
(зачитывают Оду)

А теперь поэтическое творение от ____________________!
(зачитывают Оду)

И т.д.

ВЕДУЩАЯ: Лично я считаю, что все стихи замечательные! Но все-таки последнее слово за Ириной Викторовной.
(слово директору)

Награждение («Календарь»)
ТОСТ:
Мастер тот, кто изобретает,
подмастерье — кто дело знает;
учеником же всяк бывает.
Предлагаю поднять бокалы за персонал ресторана «Ретро» , настоящих мастеров своего дела!

(банкетная пауза)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

КРИЧАЛКА ОДА НАПИТКАМ!

Когда друзья за столом собираются,
Рюмки, бокалы — вмиг наполняются…
Прошу я вас сейчас назвать,
Что ж будем дружно наливать?

Ребенок будет очень рад,
Когда получит…ЛИМОНАД!

Румянец на щеках у женщин всё равно
Когда пригубят ароматное ..ВИНО!

Закуска есть ,-огурчик и селедка
Мужик доволен и рекою льётся…ВОДКА!

Из кружки пена появляется игриво
Мы с рыбой, сухарями, выпьем…ПИВО!

А если с дамой пошел разговор
В чашку с кофе добавим…ЛИКЁР!

Эстет , гурман, он вовсе не чудак
Считает звездочки, а в рюмке что? …КОНЬЯК!

Любой хохол предложит сало пылко
В рекламе не нуждается…ГОРИЛКА!

Ковбой признаёт напиток один
С названием легким , а попросту..ДЖИН!

Добавим сок, лимон поверь
Напитки разные , выйдет — КОКТЕЙЛЬ!

Презент отличный, средство есть прекрасное
Сухое, сладкое игристое…ШАМПАНСКОЕ!!!!

Решайте сами чем бокалы, рюмки наполнять,
Есть повод и пора нам тост сказать…

ТОСТ:
Для того чтобы быть счастливым, необходимо быть занятым.
Поэтому давайте прекратим бездельничать и займемся делом — выпьем за Ваше счастье!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР
исп. «Кураж»

ВИКТОРИНА О КОНЬЯКАХ
ВЕД.: Ресторан «Ретро» без преувеличения – благородное заведение для достойных и благородных людей. А благородные люди в благородном ресторане достойны пить только благородные вина! Какое самое благородное вино?
Конечно, коньяк!
Внимание, дамы и господа! Предлагаю вам поучаствовать в розыгрыше еще одного приза от ресторана. Итак – викторина о Коньяках! За правильный ответ вы получаете от меня жетон. Тот, кто после финального вопроса соберет больше жетонов, тот и станет обладателем фирменного подарка.

1. Родина коньяка? (Франция)
2. Как переводится слово «коньяк» (вода жизни)
3. Что означают на этикетке коньяка звездочки? (количество лет выдержки коньяка)
4. К чему подают коньяк? (К кофе и фруктам)
5. Назовите марку отечественного коньяка. («Российский», «Старый город», «Трофейный», «Шустовъ» и др.) – за каждый ответ- жетон.
6. Чем принято закусывать коньяк? (Балык с лимоном и лимон с сахаром)
7. В каких бочках выдерживают коньяк? (в дубовых)
8. После скольких лет выдержки коньяк считается марочным? (после 5 лет)
9. Какой коньяк самый крепкий? («Ереван»)
10. Сколько в нем градусов — 57, 60 или 63? (63)

ВЕД.: Итак, вопросы закончились, давайте подведем итоги.
Подсчет жетонов.
ВЕД.: Мы поздравляем победителя. Вы становитесь обладателем изысканного коктейля от ресторана «Ретро»!
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ — КОКТЕЙЛЬ.
ТОСТ:
ВЕД.: А сейчас я прошу вас наполнить бокалы.
Запрет вина – закон,
Считающийся с тем,
Кем пьется и когда,
И много ли, и с кем.
Когда соблюдены
все эти оговорки,
Пить – признак мудрости,
А не порок совсем!
Давайте же поднимем бокалы за эти мудрые слова Омара Хайяма!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР
исп. «Кураж»

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСПИТИЮ КОНЬЯКА.
(с пропуском прилагательных)

ВЕД.: Дорогие друзья! Мы только что узнали много интересного о коньяке, а вот инструкцию по его распитию я вам не прочитала. Вот она!
Странно, некоторые слова стерлись… Обрывки каких-то слов, цифр… Давайте попробуем восстановить эти слова и познакомиться с инструкцией.
Инструкция:
Коньяк надо начинать пить в возрасте (число) __________ лет
после разрешения (родственник) _________________________
и консультации с (специальность врача) __________________________.
Пьют коньяк из (посуда) ______________________________,
закусывают (закуска) _____________________________________
после (число) __________________ рюмки.
Спиртное хорошо влияет на (часть тела) _________________________
и плохо влияет на (часть тела) _______________________________,
при этом совсем не влияет на (орган человека) ______________________.
Производят коньяк из (фрукт, ягода) _____________________________,
выдерживают в (дерево) ______________________________ бочках.
Обычно коньяк выдерживают (число) _________________ лет.
Он становится (цвет) ___________________________, как янтарь,
и содержит (число) _______________________ градусов.
Коньяком можно вылечить (болезнь)_____________________________:
рекомендуется пить (число)____________________ рюмок
(число) ___________________ раз в день.
В этом случае вы доживете до (число) _________________ лет!

ТОСТ:
ВЕД.: В каждом человеке горит негасимая свеча его души. Но свеча эта часто накрыта колпаком, и свет от нее не проникает к людям.
Давайте поднимем бокалы за то, чтобы свет наших душ беспрепятственно доходил до друзей, чтобы мы светили друг другу!
(банкетная пауза)
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР
исп. «Кураж»

ЦВЕТНЫЕ ТАНЦЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ 25 мин.

Тост – загадка!

Дорогие друзья, сейчас я предлагаю вам отгадать загадку.

Хорошо, если есть его много.
Но за деньги его не купить.
Не страшна с ним любая дорога,
С ним приятно и весело жить.

Чтоб его сохранить – закаляйтесь!
Мы желаем сегодня с любовью:
Лет до ста вы дожить постарайтесь,
Пусть вас всех не подводит…(Здоровье)

Вот за здоровье мы с вами сейчас и будем поднимать наши бокалы!

(банкетная пауза)

КОНКУРС «СЧЕТ В БАНКЕ»

ВЕД.: Дорогие друзья, мы продолжаем. Как вы считаете, без чего не обходится ни один День рождения?

Правильно без подарка и без песни. И я предлагаю подарить ресторану песни, но не простые, а начинающиеся на буквы из которых состоит слово «ПОДАРОК»

(те, кто первый вспомнил песню на заданную букву, приглашаются в центр зала)

А теперь, внимание! Я вас пригласила сюда не просто так, а за подарком от ресторана «Ретро». Но, к сожалению, подарок один, а вас семеро. Как вы догадались, достанется он победителю, которым станет тот из вас, кто наиболее точно назовет сумму счета в банке.

Банку в студию!

Звучит фонограмма.
Иван выносит банку с деньгами.

ВЕД.: Я предлагаю вам изучить содержимое этой банки, стараясь посчитать или угадать сумму денег, которая в ней находится.

ВЕД.: Что ж, я прошу менеджера Дмитрия огласить точную сумму, которая находится в банке?

(Участник, давший абсолютно правильный или наиболее точный — ответ, получает приз.)

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ – КАЛЕНДАРЬ (или коктейль).

ТОСТ:
ВЕД.: Дорогие друзья! От всей души желаю, чтобы «карета вашей жизни» катилась легко и счастливо, преодолевая все препятствия и трудности…

Чтобы дорога шла по саду, усыпанному плодами…

И чтобы рядом с вами были все, в ком вы нуждаетесь!

Предлагаю поднять бокалы за ваше благополучие и успехи!

(банкетная пауза)

ПЕСНЯ
или ТАНЕЦ

КОНКУРС «СЕРДЦЕ КРАСАВИЦЫ»
(участвуют 5 мужчины)
призы – календари

ТОСТ ЗА ЛЮБОВЬ:
ВЕД.: Мы предлагаем поднять бокалы за то чувство, которое

…ведёт через пустыни
И через горные хребты.
И на ветру оно не стынет,
И не боится высоты.

За то, что нам волнует кровь,
Мой тост, конечно, за любовь!

(банкетная пауза)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭРУДИЦИЯ

ВЕД.: Дорогие друзья, как вы думаете, с чего начинается праздник?

В первую очередь с НАСТРОЕНИЯ. А хорошее настроение, как известно, начинается с добрых, искренних слов и лучезарных улыбок.

А теперь следующий вопрос. А без чего не обходится ни один праздник?
Правильно! Без песни!

Итак, объявляется конкурс «Музыкальная эрудиция»

Я называю строчку-перевертыш из известной песни, а ваша задача попробовать ее отгадать и конечно пропеть.

Ах, оттепель, оттепель, зажарь его.
(Ой, мороз, мороз, не морозь меня…)

Незачем вам, парни, чудовищ ненавидеть.
(Зачем вы, девушки, красивых любите)

Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей.
(Широка страна моя родная. Много в ней лесов, полей и рек…)

Мне танец разрушать и умирать мешает.
(Нам песня строить и жить помогает)

Девушек так мало замужем.
(Парней так много холостых)

Умерла у деда одна грустная курица
(Жили у бабуси два весёлых гуся)

Юнга, юнга, разрыдайтесь…
(Капитан, капитан, улыбнитесь…)

Розовый грузовик летит, колеблется…
(Голубой вагон бежит, качается)

Как жаль. что никто из них вчера не разбрелся…
(Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Молодцы! А сейчас Вам нужно вспомнить как можно больше песен на заданную тему. Кто кого перепоет.

раз, два, три:
Детскую песню начни…
Военную песню начни…
Русскую народную песню начни…
Пионерскую песню начни…
Комсомольскую песню начни…
С женским именем песню начни…
Про армию песню начни…
Про день рождения песню начни…

Проходит конкурс

ИМЕНИННЫЙ ТОРТ

ВЕД.: По традиции в день рождения, виновник торжества должен загадать самое сокровенное желание и задуть свечи на именинном торте.

ВЕД.: Дорогие друзья, я предлагаю провести самый приятный ритуал нашего вечера.

Встречайте – именинный торт!!!

Звучит фонограмма: Фанфары
В зале гасится свет,
работают холодные фонтаны.

В зал ввозится торт

ВЕД.: Я прошу подойти к торту виновников торжества – сотрудников ресторана «Ретро».

По легенде, если в День рождения загадать желание и задуть свечи на именинном торте – оно обязательно сбудется. Дорогие друзья, сейчас вы все поможете виновникам. Потому что ничто не сравниться по силе с единением ваших дружеских сердец.

Итак, я прошу всех на счет «три» громко крикнуть «Поздравляем!», после чего свечи на торте должны быть задуты.

Готовы? Желание загадали?

Итак:
Удач желаем, пылу, жару,
Успехов вам мы пожелаем.
И снова скажем ресторану
Все дружно хором –

раз, два, три….

ВСЕ: Поздравляем!!!!

Персонал задувает свечи на торте.

ВЕД.: Аплодисменты!

ВЕД.: Именинный торт – это символ большого счастья. И сейчас персонал ресторана, подобно добрым волшебникам, одарят этим маленьким счастьем вас, самых дорогих посетителей. Ведь счастьем невозможно наслаждаться в одиночку. Счастьем надо обязательно делиться. Поэтому дорогие друзья, примите эти маленькие символы счастья и будьте счастливы!

Звучит фонограмма:_____________________

Шеф-повар разрезает торт.

Торт раздается посетителям.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Заключительное слово ведущего
(Обращаясь к гостям): Я искренне благодарю вас, дорогие друзья, за приятно проведенное время! Пусть новый день начнется с улыбки на вашем лице, пусть близкие будут здоровы, а жизнь преподнесет вам только долгожданные сюрпризы!
Будьте счастливы!

На этом праздник не кончается,
Веселье дальше продолжается.
А мы говорим Вам всем: «До свидания!
Пусть сбудутся лучшие ожиданья!»

Эмоцион

Эмоцион — ваши эмоции наша работа

Компания «Эмоцион» — компания № 1 на Черноморском побережье! Вот уже много лет отельная анимация является для нас главной страстью и основным направлением для развития. Наш девиз — «Ваши Эмоции — наша работа!» — как нельзя лучше описывает наш подход к анимации. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому заказчику, моментальное реагирование на пожелания гостей и многоуровневый контроль качества работы анимационной службы. Каждый год мы стараемся привнести что-то новое в работу нашей компании, сделать ее интереснее и привлекательнее для вас! Все заботы об организации досуга мы берем на себя: предоставляем яркие костюмы, необходимый реквизит и, конечно же, лучших аниматоров!

Опыт — Уникальность

Уникальность

Мы разрабатываем дизайн униформы с фирменным логотипом по запросу заказчика; на постоянной основе у нас работает пошивочный цех для костюмов и ростовых кукол. Кроме того, программы и сценарии прорабатываются специалистами и менеджерами анимации, а многие мероприятия и события в отеле разрабатываются совместно с заказчиком и с учетом всех пожеланий. Мы всегда идем в ногу со временем и занимаем лидирующие позиции на рынке.

Опыт — Эмоцион

Опыт работы

Многолетний опыт работы позволяет нам с уверенностью гарантировать качество предоставляемых услуг. Из года в год мы выстраивали работу каждого звена нашей компании, начиная с рядового аниматора. Основной целью нашей работы является долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы стараемся разработать уникальные программы и сценарии и обеспечить бесперебойную и стабильную работу службы досуга.

Опыт — Развитие

Развитие

Современная, грамотно разработанная отельная анимация — вот, что отличает нас от конкурентов. Динамичное развитие, поиск свежих идей и возможностей открывают нам новые горизонты в сфере отельной анимации. Мы постоянно обновляем реквизит и костюмированную базу, добавляем новых героев и придумываем новые сюжеты. С каждого мероприятия мы предлагаем вам фото и видеоотчеты и продвижение вашего отеля на базе социальных сетей.

Отельная анимация

Нам доверяют досуг своих отдыхающих крупные объекты Краснодарского края, Ставропольского края и Республики Крым, кроме того, многие отели, пансионаты и санатории сотрудничают с нами на круглогодичной основе. Качественный подбор персонала и непрерывное обучение в процессе работы гарантируют вам команду первоклассных аниматоров-универсалов.

Анимация в вашем отеле будет являться средством привлечения дополнительного потока гостей, улучшения прибыльности и конкурентоспособности в целом, а также поможет вам в продвижении и рекламе ваших услуг. Наша команда профессиональных аниматоров, артистов и ведущих позволят как можно лучше удовлетворить потребности ваших гостей и усовершенствовать работу отеля в целом.

Живи ярче!

Портфолио

Наши партнеры

Клиенты компании Эмоцион

Галерея

Контактная информация

1. Сценарий юбилея компании «День рождения компании N»

«Идея:  в официальной обстановке  с почетными гостями отпраздновать День рождение компании».

Этот сценарий будет интересен крупным фирмам, которые хотят помпезно отметить свой юбилей, в официальной обстановке, и пригласить почетных гостей. Бюджет этого праздника обойдется недешево, учитывая затраты на ведущего, на творческие коллективы и музыкантов.

Напишите список гостей, приглашенных на ваше мероприятие, это могут быть почетные ветераны организации, могут быть официальные лица госадминистраций, а также официальные лица предприятий — партнеров    
[подробнее…]

2. Сценарий День рождение компании в стиле «Джаз»

«Идея: создать для гостей атмосферу «Светского раута»,  музыканты играют джаз, мужчины в строгих костюмах, а дамы в вечерних платьях».

Этот сценарий подойдет тем компаниям, которые хотят отметить свой День рождение на высоком культурном уровне. Как этого добиться и, что для этого предстоит сделать, я поясню.

Напишите список гостей мероприятия и пригласите официальных лиц    
[подробнее…]

3. Сценарий Дня рождения компания «С праздником, дорогая компания»

«Идея: сплотить сотрудников компании и руководство на праздновании Дня рождения компании» .

Этот сценарий будет интересен, прежде всего, банкам или другим финансово-кредитным учреждениям.

Проводить этот праздник можно и в ресторане, а можно в стенах любимой компании, если позволяет место.

Вы, прежде всего, должны украсить и оформить зал. Это могут быть воздушные шары с логотипом кампании, а могут быть растяжки с надписями о кампании    
[подробнее…]

4. Сценарий корпоративного праздника «День Банкира»

Идея: организовать шикарное застолье с проведением конкурсов на «банковскую тематику».

И если вы ищете непревзойденный сценарий корпоратива
, который долго будут помнить все ваши сотрудники, то  мы спешим вам предложить интересные идеи по организации вашего праздника.

Выберите хороший дорогой ресторан. Не дело, чтобы банкиры сидели в дешевых барах. Поэтому узнайте об этом заведении побольше и проведите в нем время, отведайте «кухню», чтобы понять атмосферу и обстановку ресторана как можно лучше    
[подробнее…]

5. Сценарий Дня рождения компании «Парад звезд»

Идея: переодеть сотрудников компании в Звезд «шоу – бизнеса» и дать им возможность выступить в качестве приглашенных гостей.

Соберите рабочую группу из самых активных сотрудников вашей организации, расскажите им о вашей идее и предложите им оказать посильную помощь в организации праздника.

Составьте список звезд и сотрудников, которые чем-то напоминают звезд Шоу бизнеса и смогут их спародировать    
[подробнее…]

6. Сценарий Дня рождения компании «Корпоративный шашлык»

Идея: организовать на День рождения компании выезд на природу с поеданием вкусного шашлыка.

Выберите место, где будет проведено мероприятие. Лучше, чтоб это была спортивная база в лесу или санаторий. Потому что природа это хорошо, но вам понадобятся и блага цивилизации (свет, электричество и вода.)

Просчитайте сколько примерно продуктов вам необходимо приобрести и мяса закупить    
[подробнее…]

7. Сценарий Дня рождения фирмы «Корпоратив на природе»

Идея: провести День рождения фирмы на природе с сотрудниками и их семьями.

Закажите для сотрудников и членов их семей теплоход. Поездка на природу должна быть запоминающейся. Запишите гимн компании на диск, или песни, которые связывают компанию общими воспоминаниями. Диск с этими песнями возьмите с собой на теплоход.

Наймите клоунов или аниматоров, которые будут развлекать детей    
[подробнее…]

8. Сценарий «Фирменный представитель» (сценарий на день фирмы)

Идея: оригинально отпраздновать день фирмы.

Если вы хотите необычно отметить день фирмы, то сценарий на день фирмы для вас. Благодаря этому сценарию вы не только весело проведете время, но и составите портрет среднестатистического представителя фирмы.

Заранее сделайте стенгазету с кармашками. В каждый кармашек вложите приглашение на вечеринку и анкету, которая пригодится в развлечении «Анкета»    
[подробнее…]

Страница 1 из 1

1

Поздравления

Сценарий дня рождения в ресторане

Сегодня многие люди предпочитают праздновать собственные дни рождения в ресторанах. И это неудивительно, ведь практически в каждом населенном пункте есть огромное количество подобных развлекательных заведений разного уровня. Именно поэтому каждый человек может выбрать для себя тот ресторан, который подойдет ему во всех отношениях, в том числе и с финансовой точки зрения.

Празднование дня рождения в ресторане имеет массу преимуществ. Например, отмечая день своего рождения в подобном заведении, можно забыть о приготовлении еды для всех гостей, что значительно облегчает процесс подготовки к заданию. Кроме того, в ресторане можно разместить гораздо большее количество гостей, чем в квартире. Более того, в подобных заведениях есть абсолютно все необходимое проведения таких торжественных мероприятий. Именно поэтому многие предпочитают отмечать день рождения именно в ресторане или кафе.

Стоит отметить, что если вы решили отпраздновать день рождения в ресторане, то это не значит, что таким образом вы избавили себя от забот, связанных с подготовкой к празднику. Даже в этом случае вам нужно будет уделить внимание подготовке к празднику.

Выбор ресторана, кафе или бара

Ни для кого не секрет, что именно от места празднования дня рождения зависит то, как пройдет торжественное мероприятие. Поэтому к выбору заведения для празднования дня рождения нужно подойти особенно серьезно.

При выборе заведения для празднования дня рождения, вам нужно обратить внимание на несколько моментов:
1) В первую очередь нужно обратить внимание на цены в ресторане. Вы должны четко понимать, сможете ли вы себе позволить празднование в том или ином заведении.
2) Также нужно обратить внимание и на атмосферу, которая присутствует в том или ином заведении. Так, если вы хотите провести день рождения в небольшой компании своих наиболее близких друзей, то вас больше заинтересует тихое и спокойное местечко. Ну а если вы хотите организовать громкую вечеринку, то вам стоит обратить внимание на заведения, похожие на ночные клубы.
3) Район, в котором находиться ресторан также играет довольно важную роль. Так что уделите этому моменту внимание. Заведение должно находиться в том месте, куда будет удобно добираться всем вашим гостям.
4) Качество обслуживания также довольно важно. Помочь выбрать заведение с наиболее качественным обслуживанием вам помогут отзывы на местных сайтах и форумах.

Выбор меню

Когда вы определитесь с выбором ресторана, кафе или бара, то вам нужно будет выбрать меню для праздника. Этот момент также крайне важен. Поэтому к выбору меню нужно подойти серьезно.

Организационные вопросы

Некоторые заведение разрешают приносить собственный алкоголь на определенных условиях. Не нужно стесняться спрашивать об этом у администрации ресторана. Ведь если вы сможете взять собственный алкоголь, то это позволит вам сохранить немалую сумму денег. Так что скромничать в этом моменте нельзя.

В некоторых ресторанах за отдельную плату предлагают развлекательную программу своим клиентам. В эту программу могут входить услуги ведущего, музыкантов и артистов. Если вам нужно такие дополнительные услуги, то воспользуйтесь ними. Но совсем не обязательно, чтобы ведущий или артисты были местным. Ведь вы можете заказать услуги этих людей в компаниях, которые занимаются профессиональной организацией праздников.

Стоит отметить, что вы можете организовать замечательную развлекательную программу собственными силами, что позволит вам сэкономить значительную сумму средств. Тем более что сейчас провести самостоятельно праздник не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Достаточно подготовить несколько веселых конкурсов и игр, которые сделают праздник по-настоящему веселым и запоминающимся.

Развлекательная программа

Составляя сценарий развлекательной программы для празднования дня рождения в ресторане, вам нужно будет отталкиваться от возраста ваших гостей, ведь не все игры и конкурсы одинаково подходят для людей разных возрастов. Так, например, если среди ваших гостей в основном будут люди в возрасте, то вам лучше сделать упор на застольных конкурсах и играх. Ну а если среди ваших гостей будет преобладать молодежь, то сделайте акцент на подвижных развлечениях.

Дабы не тратиться на ведущего, вы можете попросить своего веселого другу или подругу попросить, чтобы кто-то из них выступил в роли ведущего. Ведь даже если у человека нет опыта проведения подобных мероприятий, то он может справиться со своей задачей.

1. Начать празднование дня рождения в ресторане можно с конкурса на наиболее интересное, веселое и оригинальное поздравление виновнику торжества. Особенность этого конкурса заключается в том, что его можно растянуть на весь вечер. То есть, вы объявляете, что проводиться конкурс на наиболее оригинальное поздравление, а в конце вечера предлагаете гостям выбрать победителя с помощью аплодисментов.

2. Придумайте несколько десятков вопросов, которые начинаются со слов «Правда ли». Например, «Правда ли, что именинник в детстве боялся собак?» или «Правда ли, что именинник участвовал в соревнованиях по волейболу». Этот конкурс позволит определить, кто из гостей, присутствующих в ресторане, лучше знает виновника торжества.

3. Прелесть празднования дня рождения в ресторане заключается еще и в том, что у вас есть возможность организовать настоящее веселье. Дело в том, что практически во всех ресторанах есть место для танцев. Так что глупо будет этим местом не воспользоваться. То есть, обязательно организуйте танцы на празднике.

4. Танцы это далеко не единственное развлечение, которое будет уместно во время празднования дня рождения в ресторане. Дело в том, что вы можете организовать веселые песенный конкурс, который будет уместен лишь в том случае, если вы полностью сняли зал ресторана, и не будете мешать песнями другим посетителям. Конкурс песен может быть абсолютно любым. Например, можно разделить гостей на команды по три человека и предложить им придумать любую тему, не предупреждая, что на эту тему им придется петь. Выглядеть это будет довольно забавно и весело. Победителя же может назвать именинник.

5. Если на праздновании дня рождения в ресторане будут присутствовать давние друзья, то можно будет провести довольно сентиментальный конкурс. Для его проведения необходимо попросить гостей взять с собой в ресторан свои детские фотографии. Ну а суть конкурса заключается в том, что гостям нужно будет узнать, кто их гостей изображен на той или иной фотографии.

Во время празднования дня рождения в кафе или ресторане, нужно сделать акцент на малоподвижных конкурсах, ведь далеко не каждый человек готов будет прыгать и скакать в ресторане.

Продолжение празднования

После основной части празднования дня рождения в ресторане, вы можете захотеть продолжить праздник в другом месте. Само собой, не все гости будут готовы к продолжению банкета, но некоторым наверняка захочется продолжения. Ну а как именно продолжить празднование дня рождения решать только вам. Например, вы можете отправиться в караоке, где проявите со своими гостями вокальные данные. В общем, выбор продолжения празднования, если оно понадобиться, действительно крайне велик.

***

Сценарии дня рождения:
На природе |
На работе |
Прикольный

***

Голосовые поздравления с Днем Рождения

  • пн-пт 09.00-19.00
  • +7 (812) 983 25 30
  • info@yummies.ru

Гастрономическое SMM-агентство "Yummies"

День открытия ресторана — это идеальный инфоповод в жизни любого заведения. Один из по-настоящему действенных способов заявить о себе в медиа пространстве, получить первых посетителей и превратить их в своих агентов влияния. Однако, чтобы использовать весь потенциал события, необходим четкий план действий. Следуйте нашим рекомендациям ниже, чтобы узнать, как подготовиться к официальному открытию ресторана и получить от этого события максимальную отдачу.

Планируйте день официального открытия заранее

Не тешьте себя мыслью, что сможете подготовиться к дню открытия ресторана за один день или неделю. Начинать необходимо заранее, минимум за 1-2 месяца. И без кристально четкого, продуманного плана ни к каким действиям лучше не приступать. Благодаря планированию открытия заранее вы сможете более сосредоточенно подойти к процессу и получить запас времени, чтобы придумать уникальные идеи для презентации своего ресторана. А когда этот торжественный день настанет, вы просто будете сидеть в сторонке и наслаждаться тем, насколько все качественно организованно.

Вот несколько аспектов, которые необходимо учесть при подготовке официального открытия:

  • Дата открытия ресторана. Перед тем, как выбрать дату, наведите справки о других мероприятиях в заведениях вокруг и вообще в городе (стране, мире, вселенной). Во избежание форс-мажоров поинтересуйтесь, не планируется ли случаем проведение знакового футбольного матча или другого спортивного состязания, к которому будут прикованы взгляды. Крайне нежелательно попасть в ситуацию жесточайшей борьбы за клиентов в свой первый же день работы. В качестве профилактики вы можете создать цепочку мероприятий, работая в тестовом режиме, венцом которых станет торжественное открытие ресторана.
  • Временной интервал. Сколько времени будет длиться ваше мероприятие? Насколько сильную загрузку кухни это будет предполагать? Сколько завтраков, обедов, блюд на ужин, бокалов вина для этого потребуется?
  • Персонал. Выделите себе достаточное количество времени, чтобы найти и обучить сотрудников, которые будут работать на дне открытия ресторана. Наверное будет лишним упоминать о первом впечатлении от ресторана которое получат посетители и роли уровня сервиса в формировании общей картины.
  • Развлекательная программа. Для начала решите, нужна ли вам развлекательная часть на открытии в принципе. И если да, то попробуйте определить, что лучше всего подойдет именно под ваш ресторан, сможет гармонично вписаться в его концепцию и подчеркнет достоинства бренда. После того, как определились с форматом, переходите к бронированию дат у исполнителей — аниматоров, ведущих, диджеев, музыкантов, стендап-комиков и т.д.
  • Бюджетирование. Во избежание перерасхода спланируйте бюджетную часть и строго придерживайтесь ее. Как правило, на день открытия у ресторана уходит до 20% всего маркетингового бюджета на первый год работы. В бюджете обязательно должно найтись место следующим статьям расходов:
      • Приглашения на техническое и официальное открытие ресторана
      • Реклама официального открытия
      • Украшения и прочие принадлежности для вечеринки в честь официального открытия
      • Подарки и призы в честь открытия
  • Тип обслуживания. Каким будет меню? Предложите ли вы гостям полное меню или только выборочные позиции? Дегустационные порции или может быть шведский стол?

Проведите техническое открытие ресторана

Перед официальным открытием ресторана проведите техническое открытие ресторана в тестовом формате для узкого круга лиц. Это нужно, чтобы проверить слаженность работы персонала и способность заведения выдерживать нагрузку при полной посадке. Техническое открытие также позволит вам увидеть, насколько ваше ощущение концепции и атмосферы ресторана находит отражение в сердцах гостей.

Это даст хорошую возможность увидеть и ошибки и устранить их до того, как ресторан распахнет свои двери для широкой аудитории. В рамках тестового открытия вы можете проводить различные мероприятия, нацеленные на определенные группы посетителей:

  1. Друзья и семья. Мероприятие для самых близких людей, которые отдают себе отчет, что они участвуют в тестовом открытии и согласились не делиться деталями публично.
  2. Поставщики. Отличный способ отблагодарить всех тех, кто помог вам запустить ресторан и дать им возможность увидеть плод вашей совместной работы.
  3. Владельцы бизнесов по соседству. Люди, работающие рядом с рестораном, могут стать вашими лучшими посетителями, если вы сможете наладить с ними контакт и дать им возможность отвлечься от серых рутинных будней.
  4. Инфлюенсеры. Организуйте мероприятие для агентов влияния — селебрити, авторитетных ресторанных критиков, журналистов, блогеров — чтобы к моменту официального открытия ресторана сарафанное радио успело охватить максимальное количество людей.

После проведения мероприятий не забудьте собрать обратную связь. Это можно сделать как в личной беседе, так и воспользовавшись сервисом опросов Яндекс формы или Google формы.

Сделайте приличный интервал между тестовым и официальным открытиями, чтобы иметь достаточно времени для переработки меню, улучшения качества обслуживания, внесения корректировок в интерьер и экстерьер ресторана. Делать слишком большой интервал не рекомендуется, т.к. томясь в ожидании аудитория может утратить интерес к вашему ресторану.

Придумайте акцию на открытие ресторана

Важно предложить всем пришедшим на открытие ресторана какое-то специальное поощрение, которое, обладая должной степенью магнетизма, будет мотивировать их придти. В качестве угощения на дне открытия ресторана предложите гостям блюда с наиболее характерными вкусами и ингредиентами, чтобы дать представление, чего им ожидать после дня открытия.

Решая, как побудить клиентов прийти на ваше торжественное открытие и заставить их вернуться в ваш ресторан, задайте себе следующие вопросы:

  • Что особенного может ваш ресторан предложить на открытие? Например, это может быть бесплатное угощение или скидка на все меню.

Акция к дню открытия ресторана Unity

В честь своего дня открытия ресторан «Unity» дарил подарки и разыграл 100 000 рублей

  • Что вы сделаете, чтобы заставить посетителей вернуться? Программа лояльности, купоны на бесплатные продукты при следующем посещении, акции «2 по цене 1» и т.д.

Акция на день открытия ресторана "Склад 22"

Бистро «Склад 22» помимо обширной программы и подарков в первые дни открытия раздает карты лояльности с дополнительными привилегиями

  • Как вы заставите придти именно целевую аудиторию в ваш ресторан? Увеличьте свое присутствие в сети, продумайте рекламную кампанию, задействовав несколько каналов коммуникации

Примите участие в мероприятиях, куда ходит ваша аудитория

В предверии официального открытия начните создавать шумиху вокруг вашего ресторана, участвуя в мероприятиях на вашем районе или отправляясь в места, где часто бывают ваши потенциальные клиенты. Дайте широкой аудитории познакомиться с вашей кухней, устраивая выездное обслуживание на городских торжествах, культурных мероприятиях, гастрономических фестивалях. Сделайте шаг навстречу своей аудитории, чтобы к моменту открытия она воспринимала поход к вам как что-то само собой разумеющееся.

Интеграция "Буше" и Sofar Sounds

Пример интеграции Буше и фестиваля Sofar Sounds

Интеграция ресторана "Барслона" и VK fest

Пример интеграции Барслона и фестиваля VK Fest

Интеграция "Буше" и Sofar Sounds

Пример интеграции Буше и фестиваля Sofar Sounds

Интеграция ресторана "Барслона" и VK fest

Пример интеграции Барслона и фестиваля VK Fest

Во время мероприятий вместе с угощением информируйте людей о предстоящем открытии. Это отличный развернутый формат, в котором вы сможете познакомить будущих посетителей со своим меню и раздать по-настоящему оценившим вашу кухню людям приглашения на открытие ресторана. Давая им попробовать пару своих кулинарных шедевров, вы зажжете в них желание придти на день открытия, чтобы попробовать все остальные блюда в меню.

Партнерство с благотворительной организацией

Распространяя информацию о себе путем интеграции в жизнь сообщества, подумайте также о партнерстве с известной благотворительной организацией. Сбор благотворительных пожертвований во имя благой цели станет не только хорошим стартом для вашего ресторана, но также покажет что вы увлечены делом, которое может отозваться в сердце ваших клиентов.

Предложите пожертвовать часть или все доходы от дня официального открытия на благотворительность. Это придаст вашему мероприятию больше социальной значимости, а ресторан в глазах клиентов приобретет образ более социально ориентированного и ответственного заведения.

Благотворительная акция на день открытия ресторана "RIBS"

Пример партнерства фонда помощи онкобольным детям и ресторана «RIBS»

Благотворительная акция на день открытия ресторана "Ель"

Пример партенрства фонда помощи пожилым людям  и ресторана «ЕЛЬ»

Кроме того, в зависимости от выбранного направления благотворительности ресторан может по-разному позиционироваться в глазах аудитории. Если среди целевой аудитории преобладают мамы с детьми — будет уместна помощь детским домам или в проведении детской операции. Если это одинокие миллениалы, любящие животных — тогда подойдут фонды спасения природы, исчезающих видов или приюты бездомных собак/кошек. Если исследования говорят, что среди посетителей могут оказаться люди 30-40 лет, хорошо подойдут дома престарелых — упоминание о них вызовет устойчивую ассоциацию со своими собственными родителями.

Запустите рекламную кампанию к открытию ресторана

Есть несколько проверенных способов продвижения дня открытия ресторана. От олдскульных печатных листовок до современных социальных сетей — ниже мы рассмотрим каждый из них в отдельности.

1. Социальные сети

Социальные сети — относительно недорогой способ разрекламировать ваше мероприятие. Используйте следующие рекомендации для более эффективного привлечения аудитории на официальное открытие ресторана:

Пример поста на день открытия ресторана "Находка"

Пример поста на день открытия ресторана Cristal

  • предложите эксклюзивные акции и конкурсы только для подписчиков
  • раздайте бесплатные привилегии накануне официального открытия
  • используйте хэштеги и геометки в сообщениях, чтобы посетителям было легко найти вас
  • осуществляйте посевы в районные группы и паблики, а также группы с максимальным пересечением интересов вашей аудитории
  • используйте такую опцию, как создание мероприятий во Вконтакте и Facebook
  • разместите в своем профиле фотографии интерьера, меню и сотрудников, чтобы подогреть интерес
  • делайте посты регулярно, чтобы не давать аудитории о себе забыть

Продвижение дня открытия ресторана

Благодаря нашему комплексному продвижению на открытии ресторана не бывает лишних людей. Только те, с кем вы построите долгие взаимоотношения

2. Листовки

Несмотря на наступление цифровой эры, использование печатных приглашений, флаеров и открыток по-прежнему приносит хорошие плоды. Распространять флаеры и приглашения можно в близлежащих торговых центрах, около метро, салонах красоты, учреждениях культуры и спорта и т.д. Разумеется, подборка мест индивидуальна и должна быть релевантна той целевой аудитории, которую вы хотите у себя видеть. Если в непосредственной близости от вас находится станция метро, ожидаем также такой ход, как размещение рекламы на щитах вестибюля и покупка рекламных мест на эскалаторах.

Предложите скидку или бесплатный комплимент от шеф-повара всем предъявившим флаер, чтобы побудить аудиторию посетить ресторан. Использование завлекающих угощений на торжественном открытии хорошо работает и часто возвращает посетителей в ресторан уже после того, как он официально открылся.

Что обязательно должно быть на флаере:

  • название и логотип ресторана
  • купоны на скидку или бесплатное поощрение
  • персонализированное сообщение для приглашенных посетителей
  • дата и место проведения открытия
  • фотографии интерьера ресторана или самых красивых позиций меню
  • адрес сайта или профилей в социальных сетях
  • номер телефона, особенно если предполагается бронь стола

3. Внешние вывески и опозновательные знаки

Тротуарные вывески и баннеры — отличный способ сообщить прохожим об открытии ресторана. Особенно, если местоположение ресторана не позволяет его легко увидеть с проезжей части.

Меловой штендер к дню открытия ресторана

Меловой штендер к дню открытия ресторана

После открытия деревянные вывески и указатели можно будет использовать для рекламы бизнес-ланчей, акций новых блюд сезонного меню и т.д.

4. Создание карточки организации в Яндекс, Google и 2ГИС

Это одна из первых вещей, которую обязательно нужно сделать при открытии любого ресторана. Если отметки вашего ресторана нет на картографических сервисах, посетителям будет затруднительно его найти или проложить маршрут на машине.

Будьте на виду, не будьте труднодосягаемыми. Используйте платные функции этих сервисов, чтобы быть еще более заметнее и привлекать трафик с улицы в свой ресторан.

Карточка ресторана к дню открытия на Яндекс картах

Карточка ресторана к дню открытия на Google картах

Все эти сервисы требуют подтверждения информации после регистрации. И здесь вас поджидает один неприятный момент, связанный с картами Google. Если большинство сервисов осуществляет подтверждение в кратчайшие сроки по телефону, то Google отправляет на адрес регистрации ресторана письмо с кодом, который необходимо ввести в панели управления. Это может занять до 1 месяца, а в случае накладок на почте и того больше. Еще один весомый повод задуматься о планировании открытия ресторана заранее.

Отметка Google может сыграть критическую роль, если ваша целевая аудитория пользуется самртофнами на Андроиде или если среди нее много поклонников сервиса TripAdvisor (на карточках организаций там также используются врезки с карт Google). В остальных случаях есть отличный способ сгладить этот момент через отметку ресторана в Instagram (создается и заводится через Facebook).

5. PR-кампания в СМИ

Необязательно организовывать многомиллионную кампанию с проникновением в федеральные СМИ, но есть минимальный джентельменский набор современных медиа, появление в которых по умолчанию желательно для любого ресторана:

  • ресторанные агрегаторы — Restoclub, Allcafe, Restorating
  • сайты для любителей активного отдыха — Kudago, Blog Fiesta, Афиша, Time Out и т.д.
  • городские новостные СМИ — Villiage, Бумага и т.д.

Статья о дне открытия ресторана на The Villiage

Статья о дне открытия ресторана на Афиша Daily

Обязательно сопоставляйте портрет вашей целевой аудитории с портретом аудитории конкретного СМИ. В зависимости от предпочтений и интересов издания в списке выше могут быть заменены спортивными ресурсами, глянцевыми журналами, изданиями с бизнес-тематикой.

Приглашая СМИ в ресторан, подготовьте пресс-релиз с описанием ресторана. Обычно в него входят ответы на вопросы о концепции ресторана, его уникальных особенностях, позициях в меню, часах работы, кто является шеф-поваром и т.д.

Журналисты любят поесть нахаляву, поэтому выстраивать отношения на платной основе с ними необязательно. В самом начале сотрудничества издание может выставить счет за размещение материала. Но если ваше заведение и правда будет оригинальным и интересным, а главное актуальным для жителей города, журналисты и после открытия будут публиковать ваши новости, а также брать комментарии при составлении отраслевых обзоров.

Нужно больше посетителей?

Подпишитесь и получайте первыми полезные статьи, которые уже помогают 2450 ресторанам зарабатывать!

Константин Бурцев

Популярные материалы

Гастрономическое SMM-агентство "Yummies"

  • +7 (812) 983 2530
  • info@yummies.ru​
  • Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 15-17
  • Фуд-фотограф
  • Видеосъемка
  • Анимация
  • Съемка для инстаграм
  • Брендинг
  • Дизайн меню
  • Плейсматы
  • SMM продвижение
  • PR ресторана
  • Управление репутацией
  • Реклама сайта
  • Открытие ресторана
  • Покупка ресторана
  • Управление рестораном
  • Маркетинг ресторана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий представления кабинета
  • Сценарий празднования юбилея загса
  • Сценарий празднования дня рождения подростка
  • Сценарий представления истории школы
  • Сценарий празднования дня рождения парня