Сценарий празднования юбилея детского сада 35 лет

В материале Юбилейного вечера "Нам - 35"  представлен сценарий мероприятия, сценки, песни, частушки, театрализованные постновки.

                                «Нам – 35!»

                           Сценарий праздника,

 посвящённый 35-тилетию детского сада «РАДУГА»

               Часть 1- ТОРЖЕСТВЕННАЯ

                            Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

                      Слайд: фото детского сада,  салюты анимация

Ведущая 1:   Трубите, трубы! Горны, пойте славу!
                       Играйте, флейты, музыку небес!
                       Любимый детский сад, твой юбилей по праву
                       Достоин, чтоб его воспел оркестр!

Ведущая2:    35 уж  лет ты даришь вдохновенье
                       Врачуешь души маленьких людей,
                       Источник радости, тепла, любви творенье
                       Цвети, наш детский сад, и празднуй юбилей!

Ведущая 1:  Родному саду – 35! Какая замечательная дата!

                      Цвести ему, не увядать на радость взрослым и ребятам!

Ведущая 2: И право открыть сегодняшнее наше торжество мы предоставляем, Фее  нашей маленькой страны. Встречайте!!!

                    Видео поздравление — Песня «Маленькая страна»

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник, 
                     И двери здесь открыты для гостей. 
                     Ну, а для нас нет лучшего подарка, 
                    Чем видеть лица всех своих друзей! 

Ведущий 2: Пусть Ветер Перемен что-то меняет, 
                             Кто-то ушёл, оставив добрый след. 
                             Но каждый из присутствующих знает: 
                             Здесь все свои —  чужих у нас здесь нет! 

Ведущий1:  В нашей сегодняшней семье 260  любопытных, неугомонных, шустрых и веселых ребятишек.: 67 добрых, умных, творческих, трудолюбивых, любящих детишек, взрослых!!! Без них наш сад, был бы не весёлым, не сказочным и  не радостным.  

Ведущая 2:    Это они создают красоту и уют, Это они  сказку детям прочтут, Обо всём  на свете расскажут, И  лучшие песни споют!

                   Исполняется Юбилейная  песня «Экипаж – одна семья»

1.Садик нам построили добротный, новый,

Капитан скомандовал – отдать швартовый!

И для нас нет лучше сада в целом мире,

35 ему – откройте двери шире .

Припев:

 И пускай, звенит весёлый смех,

Доброты хватает нам на всех.

И любой всегда из нас не против,

Хоть всю жизнь отдать своей работе!

2. В «Радуге»  живём мы все одной семьёю,

Для друзей радушно двери он откроет,

Педагоги, медики и музыканты,

И в труде, и в праздники – мы все  таланты!

Припев:

3. Обошьём, обвяжем и накормим вкусно,

 Всех научим творчеству и всем искусствам.

Чтобы дети беды все свои забыли,

 И с улыбкой в детский сад с утра спешили.

Припев:

И пускай, звенит веселый смех,

 Доброты пусть хватит нам на всех.

Пусть растёт у нас здоровой смена,

Этого добьёмся непременно!

                             слайд: фото нынешних сотрудников

Ведущая 1: Как здорово, что у нас сегодня юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!

Ведущая 2: Все нарядные, приветливые, кругом так красиво! А что это у нас?

                                             слайд: космос Машина времени

Ведущая 1: Да это же «Машина времени»! Её нам сегодня подарили.

Ведущая 2:А что мы с ней будем делать?

Ведущая 1: Нуууу, согласно техпаспорту, мы можем совершить перемещение во времени.

Ведущая 2: Во, здорово! Тогда, давайте, не будем терять ни минуты и отправимся же скорее в путь!

Ведущая 1: Дорогие гости! Командир корабля пилот международного класса Чупрова Нина Ивановна  и экипаж приветствуют вас на борту  Машины времени «Млечный путь», выполняющего рейс по маршруту «Дорога длинной в жизнь».

Ведущая 2:Во время полёта вас будут обслуживать бортпроводники Светлана Михайловна и Павел Иванович. Время в пути будет составлять 1 часа. Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не буду! Не хочу! Не умею!»

Ведущая 1: Разрешается говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, признаваться в любви детскому саду, детям, сотрудникам.

Ведущая 2: Итак, пристегните ремни, сядьте поудобнее, мы желаем вам приятного полёта!

                                        Звучит космическая музыка.

                                  Включается световой прожектор.

Ведущая 1: И куда же мы попали? Где мы?

                 слайд: Старые фото с изображением детского сада

Ведущая 2: Слышите? (Звучит трек 6 фонограмма «Плач ребёнка») Был ноябрь 1986 года. Наш детский сад родился! Малышу повесили бирочку с номером 3  и дали имя «Радуга»!

Ведущая 1: Малыш попал в руки  Хозяиновой Надежды Григорьевны. Она были первой заведующей. Потекли его первые годы жизни: будни, праздники. У нашего детского сада было всё необходимое для роста и развития. А крёстным папой стал совхоз  «Усть-Цилемский».

            слайд: 1-я заведующая детским садом Хозяинова Надежаа Григорьевна

Ведущая 2: В 1997 году на смену Надежде Григорьевне пришли  Носова Надежда Алексеевна, затем Поздеева Людмила Семеновна. (предоставить им слово)

Мы все прекрасно понимаем, как важно иметь в детском саду такого руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и детей.

                                Слово для поздравления предоставляется 

           Носовой Надежде Алексеевне,  Поздеевой Людмиле Семеновне.

Ведущая 1: Действительно, Именно от заведующего зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив. И этот руководитель у нас есть. Нина Ивановна молода, трудолюбива, энергична, идёт в ногу со временем, внедряет новые технологии в процесс воспитания и обучения детей. Кто бы мог подумать, что такая, мягкая, изящная женщина,  обладает такой целеустремленностью, и может «сворачивать горы» во благо сотрудников и  детей детского сада, который всегда радует нас своим внешним видом: благоустроенными участками, уютными группами и залом, в которых есть все для развития и воспитания наших детей. И мы с огромным уважением предоставляем ей слово.

                  Слово предоставляется Чупровой Нине Ивановне.

                                     Звучит космическая музыка.

Ведущая 1: Так-так-так. Куда же это мы теперь попали?

Ведущая 2: Осторожно, двери открываются – наша остановка «Золотой фонд».

                        слайд: Бывшие сотрудники д/с золотой фонд

Ведущая 1: В этот знаменательный для детского сада день мы не могли не вспомнить

о людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этому саду. О людях, которые

долгие годы делили вместе все праздники и будни, а с недавних пор ушли на

заслуженный отдых — это наш золотой фонд! 

Ведущая 2:  Что такое юбилей — это тесный круг друзей

                      Это море  впечатлений — это встреча поколений!

          Вокальная группа ветеранов исполнит песню «Песня друзей».

Ведущиё 1: Сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал.

                     С вами считаются, вас уважают и ветеранами вас называют.

                     За опыт, за то, что вы саду верны,

                     За то, что душевною силой полны.

                     Кто с детским садом  рядом всегда – вечно душа у того молода!

                                Слово предоставляется ветерану труда

                               педагогу с многолетним стажем работы……

Ведущая 2:Уважаемые, дорогие, любимые, родные наши коллеги! Низкий, земной

Вам поклон за доброе отношение к своему делу, за высокий профессионализм и

порядочность. Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд! Мы всегда рады видеть Вас в

нашем общем доме! Вы всегда наши желанные гости! А сейчас примите скромные подарки от нашего детского сада.

                            Вручение подарков ветеранам труда

Ведущая 1:  Находясь на этой остановке, мы не можем не вспомнить всех тех, кого сейчас по воле судьбы нет с нами.

                      Звучит фоновая музыка, идут слайды с фотографиями (или ФИО) сотрудников, которых нет, ведущий декламирует стих-е:

Ведущая 1: Уходят те, кто дорог и любим
Внезапно, безвозвратно, безнадежно…
Как трудно сердцем пережить людским,
И осознать… (почти что не возможно…)
Когда, казалось, молодость — расцвет,
И впереди путей еще так много…
Но догорел заката яркий свет,
И лишь одна  «открыта» им дорога…
Бесследно спрячет бремя белый снег
Прошедших лет и дней давно минувших,
Короткой жизни  завершен пробег…
Господь, как видно, забирает лучших…

Ведущий 1: Уважаемые гости, в память о тех, кого сегодня с нами нет исполним песню…          

              Песня « Как здорово,  что все мы здесь сегодня собрались»

                                                         Слайд со свечой.

Ведущая 2:….., а у тебя бывает такое, что, если одна какая-нибудь песня в голову

пришла, то ты её потом целый день ходишь и напеваешь?

Ведущая 1: Ой , да почти что каждый день такое происходит. А ты почему спрашиваешь?

Ведущая 2:Да вот ничего не могу поделать с собой, хожу и всё напеваю песню одну.

Ведущая 1:А что это за песня, если не секрет?

Ведущая 2:«Детство, детство, ты куда ушло, где уютный уголок нашло. Детства

милого мне не догнать, остаётся с грустью вспоминать….»

Ведущая 1:…, ты знаешь, а я бы хотела, хоть на минуточку, хоть на секундочку

вернуться назад, в детство, в детский сад….

Ведущая 2: Дааа, я бы тоже хотела вернуться назад. Где детский сад, воспитатели,

рыбки, черепахи, утренники….…

Так подожди, у нас же для этого есть всё, что нужно: наша волшебная машина

времени и наше желание! Ну что, полетели назад в детство?!

                                      Звучит космическая музыка.

            Слайды презентации с фото нынешних сотрудников в детские годы.

Ведущая 1: Какая же хорошая штука – эта машина времени….

Ведущая 2: Да, кстати, о машине времени. Где же мы сейчас?  Ну, судя по обстановке и атмосфере, царящей здесь, мы находимся  на станции «Добрых речей и  поздравлений».  

Ведущая 1: Уважаемые друзья! Сегодня к нам на юбилей пришли видео поздравления.

                                                Видео поздравления  

Ведущая 2Хотелось бы ещё раз от всей души поблагодарить всех тех, кто прислал нам видео поздравления, за тёплые слова поздравлений. Мы обязательно приложим максимум усилий, для того, что бы все ваши пожелания исполнились!

Ведущая 2:
– В нашем детском саду трудятся замечательные воспитатели и их помощники. У нас есть повара, которые вкусно готовят, медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной, которые поддерживают чистоту, рабочие и дворники. А благодаря нашей заведующей у нас тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
Ведущий1: Примите музыкальное поздравление от очаровательных участниц детских праздников. Кто же они? Догадайтесь сами!

Ведущая 2: Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
Матрешки нам споют частушки,
Чтоб настроение поднять!

           Ансамбль  девчушек исполнит «Частушки Матрешек»

                                    Звучит космическая музыка.

Ведущий 1: Согласно расписанию движения машины-времени  мы достигли станцию «Светлое будущее».

Ведущая 2: 

Утром, днём и вечером, делом обеспечены.

В детсаду мы не случайно, с ним на век повенчаны.

Воспитанье – трудный путь, не даёт нам отдохнуть.

Мир детей простой и сложный, предсказать их невозможно.

Кто смешлив, а кто серьёзен, кто подвижен, расторможен.

А другой  — сидит  в сторонке, скромный мальчик, иль девчонка.

Ведущая 1: 

Сколько ж надо здесь терпенья, ласки, доброты, уменья,

Чтоб контакт установить, всех собрать, объединить,

Научить любви и ласке, в мире жить, как в доброй сказке,

Заменить им мать, отца, детям всем войти в сердца.

Дети разные важны, дети разные нужны …

                      Слайды с фото — сегодняшние дни детского сада

Звучит космическая музыка.

Ведущая 2: Ну, вот наша машина времени и произвела посадку в аэропорту «Детский сад №3 с.Усть-Цильма». Атмосфера за бортом корабля празднично-доброжелательная и нас приветствует наша молодежь, наша надежда и опора, будущее нашей «Радуги»с танцем…..

                      Танец  «Федерико Феллини» в исполнения воспитателей сада

Ведущая 1:  Все работники детского сада детям дарят тепло и любовь,
                      И сегодня в наш праздник прекрасный , замечательный, добрый и ясный!
                      Всем желаем здоровья и счастья, жизни яркой, красивой, блестящей,
                      В личной жизни любви, пониманья, На работе – начальства признанья/
 На этом торжественная часть нашего вечера закончилась. Через несколько минут мы пригласим вас за праздничные столы и продолжим наше юбилейное мероприятие.

                          Часть  2 – Застолье

                                                             Сидят все за столом.

 Ведущий: Есть на Руси обычай старый, Гостей встречают самоваром. И мы вас тоже угощаем, Горячим, крепким русским чаем!

Нина Ивановна: Наполним бокалы крепким русским напитком! Я предлагаю поднять 1 тост за наш юбилей, за юбиляров, работающих в этом детском саду, за их трудолюбие, за внимание и отзывчивость к детям и взрослым, за талант и терпение, за творчество в нелёгком педагогическом труде и т. д.

Ведущий:
– Дорогие наши работники детского сада! Только чуткие, добрые и внимательные девушки и женщины могли выбрать эту чудесную и такую ответственную профессию. Желаем вам никогда не терять терпения и получать радость от своей работы.

               Исполняет песню  «МЫ ВАМ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ХОТИМ»

1.Мы вам честно сказать должны,

 Педагоги, конечно, нам нужны!

Чему нас только не научат они,

От понедельника до пятницы

Кто романтику нам привьёт?

Кто заплатку к штанишкам нам пришьёт?

Кто приголубит, когда мамочки нет?

Кто нам расскажет про природу и рассвет?

Припев:

А как без них прожить? А ну скажи, скажи,

Без них – то мы куда, А просто никуда.

 Без сада пропадёшь и будь ты сам хорош,

Но без сотрудников далёко не уйдёшь!

2.Мы вам честно сказать должны:

 Нам в саду сотрудники нужны!

Ну, кто продукты выдаст нам в кладовой?

Кто постирает и погладит бельё?

Кто по граммам продукты сочтёт?

Кто так чисто всё в группе уберёт?

 Кто сделает прививку нам и укол?

 Кто на обед накроет сервисно на стол?

Припев:

Ведущий:
– Дорогие коллеги! Наш праздник продолжается. Отдыхайте, веселитесь. Сегодня на нашем Юбилейном вечере вас ждут конкурсы и веселые сценки.

– Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле всем покажут «класс»!

А сейчас веселая викторина для сотрудников.

Ведущий будет задавать воспитателям вопросы, ответы на которые просты, но в то же время заставляют задуматься.

Вопросы:

Куда открывается центральная дверь на входе в детский сад – вправо или влево?

Какого цвета шторы и обои  в кабинете заведующей?

Что нарисовано на веранде детской площадки старшей группы?

С каких слов начинается гимн детского сада?

Часто встречающееся имя и отчество среди работников сада?

Сколько детей по списку во всех группа детского сада?

А сколько работников в детском саду?

Сколько ступенек на лестнице, ведущий на второй этаж?

Назовите быстро отчество заместителя заведующей садиком?

Каким днем заканчивается рабочая неделя?

Конкурс:

произнести фразу «Петенька, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно;

сложить игрушки в коробку как можно быстрее,

Ведущий: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа…

                                          «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В ноябре нынешнего года мы отмечаем юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в октябре 2021 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В сентябре нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.

3. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз принял меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

4. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий:

Чтобы проще было жить —  Надо с юмором дружить!

                               1.  Сценка «Отелло и Дездемона».

Она начинается с того, что Отелло, пригорюнившись, сидит дома за столом перед пустой тарелкой.
Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома
              Жена моя и сварит мне обед!
             Я голоден чертовски, Дездемона!

…Появляется Дездемона, усаживается на стул  и открывает ноутбук:
 Дездемона :

Отелло! У меня обеда нет!
Я в садике два дня без передышки!
Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло:
– Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!
Дездемона:
– Я в садике была, а не в кино!

Отелло:
– Что в сумке у тебя? Что, снова планы
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона:
– С твоими нервами, смотрю, не все в порядке!
Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло:
– Послушай, Дездемона, в самом деле,
Неплохо было бы перекусить сейчас!
Дездемона:
– Любимый, на работе я поела!
Тебе же вредно есть в столь поздний час!

Отелло:
– Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет…
Дездемона:
– Ах, милый, ну придумай, право, что-то!
Займись уборкой – голод пропадет!

Отелло:
– В тетради смотришь! Только их и видишь!
Тебе важней работа, не семья!
Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (
Душит ее).
Умри, несчастная, умри, любовь моя!..

Дездемона:

(делает вид, что умирает. А потом подглядывает одним глазом и говорит)

Нас не задушишь. Нас не убьешь!

Отелло падает в обморок.

Ведущий: Если кашель и ринит – то диагноз ваш КОВИД.

                   Если голова болит – вариантов нет  КОВИД.

                   Сердце бешено стучит, тоже, стало быть, КОВИД.

                   А когда здоровый вид – бессимптомный , блин, КОВИД.

                                        2. СЦЕНКА «ВИРУСЫ»

Действующие лица: Холера, Чума, Язва Сибирская, Диарея, Геморрой, Ветрянка, Ковид, Вакцина, Врач

Чума: Холера, ты зачем нас собрал тут?

Холера: Чума, ты что, торопишься куда-то? У тебя с 17 века работы нет.

Язва сибирская: Холерушка, у него работы нет, а у меня та есть, у меня дела и в Тюмени, Кемерово и Сибири.

Холера: Но на то ты язва и сибирская, чтобы у тебя в Тюмени дела были.

Короче, болячки вы все уважаемые, недуги авторитетные, надо с одним Вируском разобраться. (Входит Ковид) Заходи!

Ковид: Здравствуйте! (скромно)

Диарея: Э, ты как в дом заходишь?

Ковид: А, я извиняюсь, — «вирус в хату кашель в радость».

Чума:  Ты посмотри, подкованный какой, под культурный вирус косит.

Холера: слышь, Вирусок, тут молва прошла, что ты себя короновирусом кличешь. Но объясни ребятам, кто тебя короновал?

Ковид: Это ж не я сам, меня…( показывает на корону)

Ветрянка: Слышь,  ковид, твой номер 19, стой и молчи, когда с тобой уважаемые болезни разговаривают, а то я тебя так разрисую, мама дорогая не узнает.

Холера: Сядь, ветрянка, не мороси. (Ковиду) Слышали мы, что ты типа не настоящий, что тебя в лаборатории сделали.

Ковид: Да вы что, я ваш, натуральный, вирусный.

Чума: Да, а польку  можешь? (приплясывает)

Ковид: Польку? Польку не могу,  жучку не могу, я мышку могу,  желательно летучую. (изображает летучую мышь) Граждане болячки, ну а что не так то!?

Геморрой: С тех пор, как ты, ежик зеленый, по земле ходишь —  нас люди в серьез  воспринимать перестали, ты вообще что творишь?!

Диарея: После тебя люди руки начали мыть, у меня вообще работы нет…

Холера: Диарея, успокойся.

Геморрой: Думать надо, что с ним делать

Ветрянка: Да что тут думать, мочить его в зеленке надо вот и все.

Холера: А  что его мочить, он же не манту, чтобы его мочить

Диарея: Что ты его защищаешь, Холера?  Ты вообще кто такой, чтобы такой шорох наводить? Да твое место возле …туалета

Холера: Диареяяяяя

Диарея: А, это же мое место возле туалета. Понял, отошел.

Холера: короче решать надо ,что с ним делать

Ветрянка: Да что решать, зачем нам этот геморрой!?

Геморрой: Я тут!

Холера: Сядь уважаемый это метафора была

Геморрой: Да я постою

Холера: Вот вакцина говорят новая есть, вот та конечно зверюга

Язва Сибирская: Слышь чума, надо Вируску  прозвище  придумать

Чума: Да это мы мигом, будет сёрфингист

Язва сибирская: А почему серфингист?

Чума: А одной волны ему мало. Ну что, милый Вирусок, что скажешь ?

Ковид: Так, а что сказать то? Что не так?

Язва Сибирская: А все не так мой дорогой, все не так, ты в своих бигудях дорогой  можешь по всей Европе гонять…. В России такое не прокатит, среди нас ты болезнь новая

Ковид: Да вы что, ребята? Я ж с вами и с вами, и с вами, и с вами, и с вами, и с вами (показывает на всех)

Холера: Ну- ка стоять, к диарее не подходить, даже страшно представить, что будет с человечеством если вы объединитесь.

(Музыка, выходит вакцина)

Вакцина: Так, никому не двигаться работает Российская вакцина, ну что допрыгался, короновирус?

Геморрой : Хахахахахахахах

Вакцина: Что ты хихикаешь, встал быстро!

Геморрой: Ошибочка вышла, я геморрой.

Вакцина: Да ты уже для всей страны геморрой.

Ветрянка: Повезло тебе Вирусок, сыроватой еще вакцина та оказалась. Испытывать да испытывать еще. (Уходят)

Ковид: Уважаемые болячки, я конечно дико извиняюсь, но вы вообще кто такие?!

Диарея: Че, кто мы такие? Да про меня между прочим сам Шекспир писал

Ковид: А я извиняюсь, что Шекспир писал про диарею?

Диарея: А вот это вот, -«коня, пол царства за коня»,- куда по твоему он так спешил?

Ковид : мммм да

Холера: Ну- ка встал и пошел отсюда!

Ковид: Что?!

Все болезни:  Пошел вон , ушел, и больше никогда не возвращаешься .

(Ковид  начинает уходить, появляется врач)

Врач: Куда?!

Ковид: Я ухожу, чтобы больше никогда не возвращаться

Врач: Ну- ка сядь. Так друзья, я понимаю, что вы уже устали два месяца в одном помещении вакцину испытывать, но вы добровольцы, вы сами сюда вызвались, поэтому вам еще  месяц здесь сидеть.

Все болезни: Нет, мы на такое не подписывались   (все убегают)

Ковид: А я остаюсь, мне здесь нравится!

Все болезни:  Ну уж нет, этот номер не пройдет (хватают и выпроваживают Ковид) 

Ведущий:
– Никогда не забывайте,
Что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов
Близко к детям не пускал!»
От печальных и унылых
На работе малый прок.
Не умеешь веселиться,
Значит, ты не педагог!

                            3. Сказка-переделка “Репка”.

Дед: Большая ты уже стала,

колледж Ведущая: И жили они долго и счастливо!

Ведущий: А сейчас предлагаем вашему вниманию еще одну полюбившуюся театральную зарисовку и называется она……

 4.  Сценка «Новые технологии или тряхнем стариной»

                                   (Автор – Тиранова  Т.Г.)

Действующие лица: Христофоровна, хозяйка; Гордеевна (бывшая заведующая); Акакиевна (слегка глуховатая старушка с авоськой); Наумовна (продвинутая старушка — дама с собачкой).

Реквизит: На сцене столик, стул, ноутбук, 4 стула для танца.

   №1

Звучит музыка «Бурановских бабушек».

Входит Христофоровна с ноутбуком под мышкой, садится за столик.

Христофоровна: (читает вслух) «Дом -2» закрывают. Ну и наконец-то. Сколько можно смотреть этот срам.  «Дом – 2» закрывают в связи с ремонтом канализационных труб, прорвало. Тьфу ты! А-а-а, да их там сыпало всех неожиданностями. Ха-ха-ха. Так им и надо.

-Внимание! Конкурс для тех, кому за 60 под названием «Зажжем затухшие таланты».

Условия конкурса:

1.Возраст не менее 60 лет.

2. Наличие затухающего таланта.

3. Молодость души приветствуется.

4. Видеоролик с исполнением песни или танца.

Приз – 100тыс.руб.

Так. Надо девчонок позвать, танец записать, видео на конкурс отправить. И приз 100 «тыщ» получить. Но об этом пока никому ни слова.

Так, так, так. Позвоню-ка я Гордеевне. Начальство надо уважить.

№2

(раздаётся телефонный звонок)

-Алло! Гордеевна! Здравствуй. Как твоё ничего? (Ничего хорошего?) А я вот тут новые технологии изучаю. Я тут решила дискотеку, так сказать, устроить, поплясать. Вот звоню тебе первой, как бывшей начальнице.(Когды?)Когды, сегодня вечером. (Замуж выходишь?) Ага. Замуж за крокодила Гену. Давай приходи, молодость вспомнить. А! Гордеевна, ты, когда пойдёшь, прихвати-ка нашу странную женщину Акакиевну. (Можно позвонить?). А чего ей звонить. Она все равно не слышит ни черта. Ну, давай. Жду.

Так, сейчас с Наумовной свяжусь по скайпу.

№3

(звучит мелодия скайпа)

Христофоровна:Наумовна. Здорово, молодушка.

Наумовна:Привет, привет.

Христофоровна: Ну,чё! Везде волосы нарастила?

Наумовна:Везде. Где выпали, там и нарастила.

Христофоровна:Ну, ты всёмолодисся.

Наумовна:Ой, а тебе и завидно, Христофоровна.

Христофоровна:Наумовна? Ты чё зависла?   Тьфу ты!

Наумовна: Чего тебе.

ХристофоровнаЯ чего звоню-то. Хочу тебя на булкотряс позвать, ты ведь это любишь.

Наумовна:Христофоровна? А хлопцы-то будут?

Христофоровна:Будут, будут. Ну, тогда жду.

Так. Надо подготовиться. Камеру настроить.

    №4

(Слышен звук приближающего автомобиля).

Христофоровна:О! Начальство приехало. Пойду встречать. (Входят Гордеевна, немного погодя Акакиевна).

Христофоровна: Здорово, Гордеевна. Приехала. Ты ведь пешком не ходишь.

Гордеевна: Такси везёт!

Христофоровна: А Акакиевна где?

Гордеевна: Да тут была. Акакиевна?

Акакиевна: А, что? (Заходит, оглядывается)

Гордеевна:Вот, завхоз. Без авоськи не ходит.

Христофоровна: Присаживайтесь. Сейчас и Наумовна подойдет. Наша дама с собачкой.

№5

Звучит фонограмма песни «Бабушки — заюшки».

Входит Наумовна с собачкой.

Христофоровна: О! О! О! Посмотрите на неё! Давай, уж, присаживайся. Дискотеку начинать будем.

                  (Наумовна садится на стул, собачку ставит рядом).

Христофоровна: Ой, ай момент (включает камеру).

Акакиевна:Че тамделашь-то?

Христофоровна: Да ничё. Ты тут не заморачивайся. Танцуй, давай. Зажигай затухшие таланты.

Все: Тряхнем стариной!

№6

Звучит песня «Бабушки старушки». Под музыку все танцуют.

Христофоровна: (после танца)Ушли. Ну-ка. Как там мои 100 тыщ. (Хватается за голову). А на запись-то не включила!!! Что делать? Придется опять в гости заманивать.

№1

Звучит музыка «Бурановских бабушек».

Христофоровна, расстроенная, уходит.

Ведущий: А моряков здесь не видали? Ах, вот они! Ух ты, они вышли из бухты!

                         Инсценировка «Ух ты, мы вышли из бухты.

                   После выступлений в зал вносится Юбилейный Торт:

Ведущий:

Зажжены юбилейные свечи
Поздравляем тебя, детский сад!
В этот памятный, праздничный вечер

Этот торт мы несем тебе в дар.
Пусть в темноте и тишине
Слова найдут к тебе дорогу…
Позволь-ка в праздник пожелать —
Пусть счастье будет лишь подмогой.

Удач желаем, пылу, жару,
Здоровья снова пожелаем.
И снова скажем юбиляру
Все дружно хором – «Поздравляем!»
Чтоб в пути ждала удача,
И радостным был каждый вечер,
А еще попросим мы тебя в придачу —
Задуть сумей-ка ты вот эти свечи!
 

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ДЕТСКОГО САДА

Миндикулова Сауле Куанышбаевна

МДОУ «Д/с №39 к. в.» г. Магнитогорска

музыкальный руководитель

Много лет назад на месте нашего садика было чистое поле. И вот наш красивый детский сад построен.

(фонограмма А. Макаревича «Ты помнишь, как все начиналось»)

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

«Теремок» на новый лад

Мы покажем про наш сад.

Стоит в городе садок,

Он не низок, не высок.

Проходила мимо красивого садика заведующая и остановилась.

Заведующая:Что за садик, за садок?

Он не низок, не высок.

Ну, да ладно, так и быть

Буду я теперь здесь жить.

Зашла заведующая в садик 39 (число, месяц, год) и стала там жить- поживать, но добра еще не успела нажить. Настали холода, тяжело ей и скучно стало одной в таком большом садике. Проходила мимо садика завхоз, ей понравился большой и светлый садик. Остановилась завхоз и спрашивает.

Завхоз: Кто, кто в садике живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Заведующая: Я – заведующая! А ты кто?

Завхоз: Я – завхоз. Пустите меня к себе в садик. Я буду вам правой рукой.

Заведующая: А что ты умеешь делать?

Завхоз: за тепло договорюсь,

К воде, свету подключусь.

Мебель надо – привезу,

От покупок вас освобожу,

Чистоту мы наведем,

Дружно с вами заживем.

И стали они жить вместе. Но не справляются они со всеми делами,

трудно им жить вдвоем.

Раздается стук

З. и З: кто там?

Все: медработники и повара,

Коридорная и плотник,

Дворники и прачка-воти решена задачка.

Можно с вами жить, чтобы труд вам облегчить?

З. и З.: А что вы умеете делать?

Все: мы – работники на славу, можем вылечить мигрень.

Уберем, погладим, сварим,

Нам работать здесь не лень.

Штопаем, стираем, шьем,

И никогда не устаем.

И стали они жить, не тужить в саду №39. Все дела у них спорятся.

Но им грустно работается.

Раздается стук и вбегают под детскую песенку дети.

Все:здравствуйтеребятишки, девчонки и мальчишки!

Долго мы вас ждали,

И по вам мы все скучали.

Вот и ожил детский сад,

Он детишкам очень рад.

Дети начинают сильно шалить.

Сотрудники: Тише, тише, не шумите.

Не кричите, не шалите!

Так,поставь на место вазу.

Ну, зачем толкнул всех сразу?

Как пролил ты молоко?

Будет с ними нелегко!

Нет, не справится нам с ними.

Шалунишки – вот беда!

Что же делать нам тогда?

Все: воспитателей сюда!

Воспитатели: Мы – воспитатели,

Нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание –

Все наши знания –

На воспитание детей!

Ведущая: И стали все жить в детском саду. Но…

21 век – цивилизация, прогресс,

Дети быстро растут

И много вопросов задают.

Что же делать? как тут быть?

Какую программу саду раздобыть?

Нужен детскому саду старший воспитатель –

Хороший и классный специалист.

Раздается стук.

Все: Кто там?

Старший специалист: Я – старший воспитатель,

профессионал и специалист!

Детей и воспитателей люблю,

Без них не смыслю жизнь свою!

Все: А что вы умеете делать?

Старший специалист: Корабль «Педагогика» вести вперед

И обучать педагогический народ.

Концепции, объединения и семинары,

Могу я разрабатывать программы.

Заведующая: подходит нам такой специалист,

Вы – классный методист!

Ведущая: До чего же стало жить дружно и весело:

Кто песни поет, кто пироги печет,

Кто гладит, кто стирает,

Кто двор подметает,

А кто и деток обучает.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Звучит праздничная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня к нам на праздничный юбилей!

Ведущий 1: Родному саду – 35!

Какая замечательная дата!

Расти ему, и процветать

На радость взрослым и ребятам!

Ведущий 2:Тебе всего лишь 35!

Пускай летят над нами дни и годы,

Шумят дожди, идут снега,

У нас в саду хорошая погода

Пусть будет долго – долго навсегда!

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил наш детский сад!

Исполняется песня «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Выходят дети, выстраиваются на танец.

1 ребенок: Всех сердечно поздравляем

И хозяев, и гостей.

Счастья, радости желаем,

У нас сегодня – юбилей!

2 ребенок:Детский садик – это сад

Где стоят деревья в ряд,

Где на каждой ветке врастают детки.

3 ребенок: С днем рожденья поздравляем, наш любимый детский сад,

Пусть в нём много лет подряд голоса детей звенят.

Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!

4 ребенок: День рождения – праздник детства,

Он сегодня к нам пришёл.

Мы от всей души подарим

Вам улыбок миллион!

Танец «С днём рождения».

Дети покидают зал

Ведущий 2: Огромное спасибо нашим ребятам за прекрасные танец и такие добрые слова! Какие замечательные, весёлые ребята подрастают в нашем саду!

Ведущий 1: А давайте немножко оглянемся назад и посмотрим, как всё начиналось. Как всё было 35 лет назад.

Звучит фонограмма «плач ребёнка»

Ведущий 2: Слышите? Родился наш детский сад! Август 1984, всё как положено: малышу повесили бирочку с номером 39, передали в тёплые, надёжные и заботливые руки первой заведующей детского сада.

Во время слов ведущей выходит мальчик-доктор с младенцем на руках, с ним девочка-мама ребёнка, доктор вешает бирочку малышу и передаёт его маме, та бережно качает малыша и укладывает в коляску, плач стихает.

Дети выходят из зала.

На интерактивной доске видеоряд «История детского сада»

Ведущий 1:Рады мы, что с нами сейчас,

Те, кто знает наш садик с пелёнок.

Всех сегодня приветствуем мы,

Наших гостей и сотрудников сада.

Ведущий 2: С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют.

За опыт, за то, что вы саду верны,

За то, что душевною силой полны.

Сегодня поклонимся вам до земли.

Звучит музыка, выходят дети на песню «с днем рождения детский сад»

Ведущий 2: Большое спасибо нашим малышам, что пришли на праздник!

Ведущий 1: Как же быстро растут дети, совсем недавно были первые шаги, пелёнки, распашонки, а сейчас посмотрите, как уверенно дети выступают на сцене, какие танцы они исполняют.

Ведущий 2: Чем прекрасен юбилей?

Встречей старых и добрых друзей,

Морем ярких впечатлений,

Встречей разных поколений!

Поппури(завхоз, повар, прачка)

Ведущий 2:Работа в детском саду – это большая ответственность, но вместе с тем и масса впечатлений, море незабываемых моментов, огромная радость и молодость души. Воспитатель – это призвание.

Выходит ребёнок для прочтения стихотворения.

Ребёнок: Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло,

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

На экране видеоклип «большое путешествие маленьких ножек»

Ведущий 1: Много в зале почётных гостей,

Начальство высокое пришло на юбилей,

Просим, поздравьте нас скорей.

Выступление представителей Городского Отдела образования

1 Ведущая: Хотим Вам пожелать удачи,

Успеха в жизни, ярких дел,

Чтоб Вы с улыбкой не иначе

Встречали каждый новый день!

Ведущий 2: Итак, официальный момент наступает,

Приглашаю того, кто всё знает

Обо всём коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

Или

Где что взять и что достать –

Вам всегда так важно знать.

Деток у вас очень много,

Всех попробуй сосчитать!

И необходимо быть

во всех вопросах сведущей.

Знание и опыт ценим мы нашей заведующей!

Выступление заведующей детского сада

Поппури (няня, воспитатель, заведующая, вальс расставания))

2 Ведущая: Пусть зажжётся в ваших душах свет,

Пусть не будет в вашей жизни бед,

Не спешите по домам,

Приходите в гости к нам.

Мы от всей души желаем счастья вам!

Ведущий 1: Детский сад для нас вторым домом,

Самым близким и даже родным!

Пусть наш сад сотни лет процветает,

Мы желаем ему всей душой,

Процветать и для нашего сердца

Быть не просто работой – судьбой!

18.02.2019

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ИРИНА ИВАНОВНА

сценария для проведения 35-летия детского сада

Оценить




1202

Содержимое разработки

Сценарий утренника на 35-летие детского сада

(с привлечение дома культуры и библиотеки)

Ведущая 1. Доброе утро, дорогие гости! Мы очень рады, что оставили все свои проблемы и пришли к нам просто отдохнуть! 
А повод у нас самый приятный — Юбилей! И не просто юбилей, а юбилей нашей большой и дружной семьи. А Юбиляр-это наш любимый детский сад! 

Ведущий 2. Родному саду – 35!

Какая замечательная дата!

Цвести ему, не увядать.

На радость, взрослым и ребятам.

Ведущий 1. Родному саду – 35!

В его судьбе и наши судьбы слиты.

Мы здесь все вместе собрались опять.

Из нас слагаются его граниты.

Ведущий 2. Родному саду – 35!

Мы знаем сами, что еще не стары!

Готовы прыгать, петь, плясать,

Хоть и зовемся «Юбиляры»!

Ведущий 1. Все готово

Все на месте

Ведущий 2. В зале мест свободных нет

Ведущий 1. И артисты уж готовы.

Ведущий 2. Шлют вам пламенный

Привет!

Ведущий 1. Ну что же, концерт юбилейный

Предлагаю начать поскорей.

Ведущий 2. И в нашем прекрасном зале,

Мы ждем появление детей.

Для вас выступают дети средней группы

Реб 1. С днём рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад,

Счастья радости желаем

Для гостей и для ребят!

Реб 2. Чтоб нам вырасти такими

А мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить

Воспитателям на нас!

Реб 3. Педагоги нас учили,

Вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли

Чтобы в чистоте мы были.

Реб 4. Много с нами занимались

Умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли

Таланты наши развивали.

Реб 5. В общем каждый нас растил

Не жалея своих сил

И от всех от нас большое

Вам спасибо говорим.

Реб 6. Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Песня «С днем рожденья, детский сад»

(Дети еще не уходят)

Ведущий 1. Детский сад – это, прежде всего, дети.

Сколько их выросло в этих добрых стенах за 35 лет!

Пусть им сопутствует удача!»

Ведущий 2. Детский сад – это коллектив людей добрых, сердечных,

Который несет тепло и уют детям.

Ведущий 1. Жизнь в детском саду штука сложная, но интересная, потому что здесь работают: Самые надежные воспитатели!

Ведущий 2. Самые умные педагоги!

Ведущий 1Самые добрые помощники воспитателей!

Ведущий 2. Самый талантливый музыкальный руководитель!

Ведущий 1Самый чуткий медработник!

Ведущий 2. Самые умелые повара!

Ведущий 1Самые сердечные сотрудники детского сада!

Ведущий 2. Самая заботливая заведующая!

Ведущий 2. Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма «Нам сегодня 35»! Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли. А также с теми, кто создавал его.

Ведущий 1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущий 2. Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот юбилею настала пора…

Видео 80-е

Библиотека. Итак, мы начинаем презентацию фильма, работа над которым продолжалась целых 35 лет! За время съемок фильма менялись режиссеры, менялся состав исполнителей главных ролей, но съемочная группа оставалась неизменной на протяжении всего периода. И сегодня вы увидите самые интересные кадры из этого фильма.

«Хотите верьте, хотите нет, а дело было так…»

На фоне слайдов:

Библиотека. Кто из нас не знает, что такое детский сад? И кто из нас не помнит, как ужасно не хотелось идти туда утром, и как ещё больше не хотелось вечером уходить из сада, бросая игру или незаконченный рисунок. А детские лица воспитанников, ходивших с тобой в одну группу несколько лет подряд, не могут изменить никакие десятилетия. Вот так и бегут годы, составляя своеобразную летопись жизни. Но иногда, листая старый альбом, невольно задаёшься вопросом: какой он теперь, мой любимый детский сад? И тогда совершаешь путешествие в прошлое, открывая для себя неизвестные страницы истории. А ведь у каждого дошкольного учреждения своя история.

Есть она и у детского сада «Солнышко». Вспоминаются теперь уже далёкие 80-е годы.

До 1983 года на месте детского сада располагался частный сектор.

Приказом в 1983 году детскому саду был присвоен порядковый номер «3». Затем началось строительство нового, большого, светлого по типовому проекту на 6 групп, очень удобного и современного детского сада.  1 января 1984 года в газете «Ленинский путь» была опубликована информация о том, что все работы-монтажные и отделочные по благоустройству территории, созданию игровых площадок-выполнены на совесть. Комиссия приняла объект с оценкой «хорошо».

У первого заведующего детским садом – Валентины Николаевны Крыловой забот было много. Еще бы! Надо подготовить учреждение к приему детей, подобрать обслуживающий персонал, воспитателей, обставить группы мебелью, игрушками. Совместно с воспитателем Надеждой Петровной Барановой, заведующая ездила в Москву и Тверь для закупок оборудования. В детский сад пришли работать опытные и преданные своему делу люди. Наконец, все это было сделано.

И вот 23 февраля 1984 года впервые в стенах этого здания зазвучали детские голоса. За их здоровьем и качественным питанием следила медицинская сестра –Львова Маргарита Борисовна. А готовили эту вкусную еду – Ирина Николаевна Сергеева и Золотова Надежда Хамидуловна. С волшебным миром музыки и танца детей знакомила – первый музыкальный руководитель – Поснова Наталья Борисовна.

Ведущий 1. А жизнь идет своим чередом:

Что-то добавив, что-то меняя.

И мы продолжаем историю сада,

Его достоинств не умаляя.

Сейчас для Вас выступает старшая группа с танцем ( танец с ложками, и валенки).

Видео 90-е

Библиотека.В разные годы заведовали детским садом Печенкина ВФ., Лариса Викторовна Бойкова, Галина Михайловна Дмитриева, более 20 лет руководила Зинаида Алексеевна Ляменкова. С наполняемостью дошкольного учреждения детьми проблем не возникало. Другое дело-поддержание на должном уровне его материальной базы. В те годы проведение полноценных занятий по познавательному развитию и физическому воспитанию детей держалось на энтузиазме коллектива и помощи со стороны родителей, которые вынуждены были за свой счет обеспечивать детей материалом для творческого труда и даже игрушками. Интерьер учреждения создавался не из покупных новинок, а всякого старого подручного материала, с выдумкой и фантазией превращенного своими руками в милые вещички.

Ведущий 2. Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

Это они не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют. 

Ведущий 1. Их выдумкам нет конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – Педагоги с буквы большой!

Встречаем воспитателей детский сад «Солнышко»

(танец бурановские бабушки)

Встречам 1 мл. группу

Ведущий 2. В нашем садике дружно вы жили

Приходили сюда, как домой.

Здесь и радость, и горе делили

И, конечно, он стал вам родной

Но сегодня вы пришли не на работу,

А на праздник пришли в этот зал!

За вашу сердечность, терпение, мудрость,

Достойны вы все наивысших похвал! 

Ведущий 2. Коллеги! Задора на долгие годы!

Хотя его вам не занимать!

Энергии, радости, настроения!

И продолжайте нас удивлять!

Вместе мы юбилей отмечаем

И поздравление принимаем

От наших хороших и умных детей.

В наш общий праздник – в наш юбилей!

Для вас выступают дети подготовительной группы

2000-е видео

Библиотека. Дошкольное образовательное учреждение сегодня – это современное образовательное учреждение для воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Руководит учреждением заведующая – Прохорова Анастасия Михайловна.  Сейчас учреждение посещают 139 детей, функционирует 6 возрастных групп. Не прекращаются работы по обновлению и поддержанию имеющейся материально-технической базы. Для детей созданы все условия для роста и развития: групповые помещения оснащены новой полифункциональной безопасной мебелью, наглядным и дидактическим материалом, имеется музыкальный зал, зал для занятий физкультурой. Благодаря знаниям, умению, творческим способностям сотрудников, их любви к юным горожанам, детский сад добился хороших результатов в воспитании подрастающего поколения. Малыши любят свой садик и каждое утро с удовольствием спешат сюда, зная, что им здесь рады…  Новое время диктует новые условия жизни. Коллектив развивается, растет мастерство педагогов, которые пользуются заслуженным авторитетом и уважением своих воспитанников. Задачи, поставленные перед коллективом, решаются благодаря активной работе старшего воспитателя Архангельской Ирины Ивановны, учителя –логопеда – Козловой Натальи Васильевны, медсестры – Борисовой Натальи Тимофеевны, музыкального руководителя – Посновой Натальи Борисовны.Творчески работают воспитатели: Пантелеева Любовь Михайловна, Ларина Галина Сергеевна,Смирнова Мария Анатольевна,Рузлева Ирина Евгеньевна,Баранова Надежда Петровна,Гаркуша Ольга Геннадьевна, Петрова Ольга ВалентиновнаТкаченко Алёна Владимировна,Лебедева Наталья Александоровна,Логинова Светлана Вячеславовна,Афанасьева Мария Валентиновна,Розова Наталья Сергеевна,Замилацкая Лариса Сергеевна.

Ведущий 1. Детский сад живет не старея

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь поведут.

Музыкальная сценка-танец «дети с колясками»

Ведущий 2. Примите подарок наш музыкальный

От тех, кто работал под Вашим началом.

Приличный стаж у них трудовой,

Но не пропал задор молодой.

Встречаем воспитателей

Танец Сережа

Старший воспит. В ходе подготовки к празднику, проходил конкурс рисунков «Мой любимый детский сад» для детей и родителей. Хочется выразить слова благодарности за помощь вашу многократную, за верность неизменную, за поддержку бесценную! И как в любом конкурсе у нас есть победители:

В этот день мы говорим особые слова признания и благодарности нашим ветеранам. Людям, которые заслужили уважение своим созидательным трудом, человечностью, мудростью и стойкостью, отдавая свои знания и умения, свои души и сердца любимому делу.

Ведущий 1. Их жизни история – история сада.

Их судьбы так тесно переплелись!

Столько вместе дорог прошли!

Казалось, откуда и силы брались?

И силы давала, и радость жизни

К новым вершинам вела вновь и вновь

Эта волшебная, эта святая

И бесконечная к детям любовь.

Старший воспит. Слово предоставляется заведующей детский сад «Солнышко» Прохоровой Анастасии Михайловне.

Перечисляем педагогов-ветеранов.

Цветы

Слово ветеранам

Но наш праздник на этом не заканчивается. Для вас выступает коллектив дома культуры

Ведущий 1. Ну, что ж подходит к заключенью

Наша торжественная часть

Мы верим, праздник юбилейный

Останется в сердцах у вас!

Ведущий 2. С годами опытнее станут

Здесь педагоги, детвора.

Но не страшна для сада старость

Душой он молод навсегда.

Ведущий 1. Так хочется, чтоб сад наш процветал

И развивался все быстрее и быстрее

И раз такой волшебный миг настал

Задуем свечи поскорее.

Музыка. взрослые встают полукругом.

В зал вносят торт со свечами.

Исполняется «Каравай»:

А у сада именины, испекли мы каравай —
Вот такой ширины, вот такой вышины.

С юбилеем поздравляем, дружно счастья всем желаем —
И за наш каравай дружно свечи задувай!

Задуваем свечи. Музыка.

Ведущий 1. Вот и закончился наш праздник, посвященный 35-летию детского сада.

Приглашаем вас на праздничное чаепитие.

Музыка. Праздник окончен.

ПОЛОЖЕНИЕ 
о проведении   творческого конкурса для детей, родителей и педагогов

 «Мой любимый детский сад»

1.Общие положения

Конкурс творческих работ проводится в МБДОУ детский сад «Солнышко» в связи с 35- летним юбилеем детского сада с целью реализации приоритетной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, а также повышения качества работы с детьми и родителями воспитанников.

2. Задачи конкурса

 2.1. Основными задачами Конкурса являются:

—  раскрытие творческих способностей детей и семей воспитанников;

—  создание условий для продуктивного взаимодействия педагогов, родителей и детей;

—  выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности;

— формирование положительного образа детского сада;

— организация совместного досуга детей и родителей;

— укрепление в семье отношений сотрудничества, основанных на принципах объединения интересов и целей, общей деятельности, взаимоподдержки во всех начинаниях и сферах деятельности;

—  формирование общественного мнения о значимости дошкольного воспитания.

3. Участники Конкурса и сроки проведения

3.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять воспитанники всех возрастных групп, семьи воспитанников и педагоги МБДОУ детский сад «Солнышко».

3.2 Конкурс проводится с 22.01.2019 по 7.02.2019 года.

4.Требования к подготовке и оценке конкурсных работ

4.1 Все работы должны быть выполнены самими участниками (воспитанниками в сотворчестве с родителями и другими членами своих семей, с педагогами, со сверстниками в группе) по их собственному замыслу (открытка, аппликация, рисунок).

4.2 Все работы должны быть выполнены в соответствии с темой конкурса с соблюдением следующих параметров:

— работы должны быть представлены в форматах А1, А2 и А3;

— принимаются работы, выполненные в любой технике, любыми материалами, в технике открытка, рисунок, аппликации, коллажа, объёмной аппликации.

— рисунки должны содержать отношение к юбилею детского сада, событиям, происходящих в детском саду, впечатлениям от этих событий и пр.

5. Правила приема работ

5.1 Работы обязательно должна иметь следующие данные:

1. Фамилия и имя автора работы.

2. Фамилия, имя отчество педагогов, родителей или других членов семьи.

3. Возраст автора работы (полных лет) и группа.

4. Название работы.

6. Номинации Конкурса

Конкурсные работы участвуют в номинациях:

— «Букет для детского сада «Солнышко» (открытка, рисунок, аппликация, коллаж, объёмная аппликация);

— «Дом, в котором мы живём» (открытка, рисунок, аппликация, коллаж, объёмная аппликация о жизни детей в детском саду);

— Поздравительные плакаты и открытки, выполненные в любой

технике детьми и взрослыми своими руками из различных материалов.

7. Состав жюри:

8. Подведение итогов

8.1. Итоги выставки подводятся в МБДОУ детский сад «Солнышко» 15.02.2018.

8.2. Участники награждаются почетными грамотами 15.02.2019.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/347543-scenarij-utrennika-na-35-letie-sada

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

17. 11.2015
действующие лица:
СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ
ДЕТСКОГО САДА  ( 35 ЛЕТ)  
 ведущие ( 2 чел)
 сотрудники
 гости
 дети 2 мл.,ср., ст., подг. групп
костюмы и реквизиты:
Для сказки:  домик козы, корзинка с капустой, костюмы и шапочки героев.    
                            мама Коза        взрослые                     козлята ( дети ст., подг. групп)
                                      Волк
музыкальный материал:
1. фонограмма «ДИНЬ­ДИНЬ­ДЕТСКИЙ САД» (+)
2. песня «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»сл. и муз. Л.Олифировой
1. СЛОВО СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
2. ПЕСНЯ СОТРУДНИКОВ К ЮБИЛЕЮ 
3. песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»
4. танец «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА»
5. фонограммы песни «КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ»
6. презентация «КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ»
7. СЛОВО  ВЕТЕРАНАМ ДЕТСКОГО САДА
8.  танец «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»
9. СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ Д/С
10.игра «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
11.сказка­инсценировка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»
12.СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДИРЕКТОРУ  ШКОЛЫ
13. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ Д/С
14. песня «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»
ход праздника:
  В записи звучит фонограмма песни «Динь­динь­детский сад». Зал наполняется 
гостями: родители, педагоги­ветераны, сотрудники детского сада занимают свои 
места. 
В зал входит дети средней, старшей, подготовительной группы,становятся полукругом
вдоль центральной стены.
1  ведущая: 
 Есть одна страна на свете ­ не найти другой такой, Не отмечена на карте, и размер – то небольшой.
            Но живет в стране той славной замечательный народ
2    ведущая: 
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!
 В той стране такой порядок: в се во власти у ребят
 И живут они все дружно,  как семья – один отряд.
Вместе:
           Вы, наверно, догадались…
Дети (хором): 
          Это садик наш родной!
Ребёнок
                    Много раз встречали праздник в этом зале,
            Но таких, как этот мы еще не знали!
            Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Дети (хором):  
                    Потому что отмечает садик день рожденья!
песня «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
                                   сл. и муз. Л.Олифировой
1  ведущая: 
         ­ Добрый день, дорогие друзья!
2    ведущая: 
          ­ Добрый день, уважаемые гости!
1  ведущая: 
            ­ Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный 
юбилей! Нам сегодня  ­ 35!
Вместе: 
             ­ С днем рождения, родной, детский сад!
1  ведущая: 
 ­  А день, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья,
которых объединил детский сад. Вот уже 35лет растут и развиваются в нашем детском
саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают
их, а бережно передают в другие приветливые руки. 
2  ведущая: 
­ В нашем детском саду трудятся по­настоящему творческие люди – наши воспитатели. У
нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели.
1  ведущая: 
                 ­ Верьте, аль не верьте – стоит в саду густом
Веселья добрый дом, не дом – дворец с детями…
Со снегом на крыльце. А сколь детей? 
2  ведущая: 
                ­ На валом! Как зёрен в огурце.
 Веселых и не очень, драчливых и в соплях.
1  ведущая: 
               ­ Кого в руках встречают, кого везут в санях,
Кто писает в колготки, а кто и на горшок.
2  ведущая: ­ Живется этим мелким прям скажем хорошо!
Ведь здесь их кормят, поят, потом уложат спать,
И сказочку расскажут и унесут в кровать.
1  
   ведущая:
        ­ Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и 
воспитывать молодое поколение ­ всем сотрудникам детского сада. И, конечно же на 
плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный 
груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим 
воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. Приветствуйте нашу 
настоящую команду! 
СЛОВО СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
В центр зала выходят сотрудники, читают стихи.
Сотрудники ( пооч.)
 В этот славный день осенний  нам волненье не унять
Детский сад наш с днем снова будем поздравлять!
 Мы сработались, сдружились , как он в этом нам помог!
           Все немного изменились, за немалый этот срок. 
 Кто­то стал еще красивей и серьезней, и умней,                                             
 Кто щедрей, трудолюбивей и смелее, и нежней…                                      
 Кто мягче и добрее, кто проворней и хитрей,
      Кто­то просто стал счастливей, ну, а кто­то веселей.
 Но в одном мы неизменны  ­ это точно знаю я ­
           35­ без перемены, 35 – одна семья!                                                             
 Пусть побольше сил найдется, для того, чтоб всё свершить!
          Пусть нам вместе всем придется 35 ещё прожить!
 Чуткость наша и участье в души детям свет прольют.
Это будет нашим счастьем и наградою за труд!
 Много на свете разных профессий, 
          Но знаю – моей не найдешь интересней!
 Пятьдесят пять упрямых, горластых ребят, которых растила я добрыми, чистыми,
Мир открывала им добрый, чудесный,  нету работы моей интересней!
ПЕСНЯ СОТРУДНИКОВ К ЮБИЛЕЮ
на мотив « Хороши в саду весной цветочки»
После исполнения песни воспитатели уходят  на свои места.
2    ведущая: 
­ Дорогие друзья! Вас приветствуют дети 35­го юбилейного выпуска в школу! Встречайте 
вновь детей подготовительной группы.
Ребенок        
­ Говорю вам, дети, прямо, она для нас – вторая мама!
Все капризы наши знает, плаксам слезы утирает.
На прогулку с ней иду, приучает нас к труду.
Учит шить и рисовать, в игры разные играть.
Перед сном читает сказки, закрывали чтобы глазки.
В играх с вами друг, приятель….Кто же это?
Дети ­ Воспитатель!
 Ребёнок:                    
песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»
­ Дружит с солнцем ветерок, а роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!                Юрий Энтин
1  ведущая: 
         ­ В исполнении детей танец «Детская дружба»!
танец «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА»
2    ведущая: 
                 ­ 35 лет прошло с тех пор, как детский сад открыли.
                  Помнит ли кто­нибудь из вас, как молоды вы были?   
На фоне фонограммы песни «Как молоды мы были»
презентация «КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ»
2    ведущая:
               ­ Для Вас музыкальный подарок в исполнении детей средней группы !
В зал выходят воспитатели и дети средней группы.
Ребёнок ( ср.гр.)
­ Я люблю свой детский сад в нем полным­полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…Жаль, что всех не сосчитать.
Может десять, может двести… хорошо, когда мы вместе!
                                                                                                С. Питиримов 
танец «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»
1  
   ведущая:
                  ­  Сколько творчества, терпенья, сколько выдумки подчас
                      И порывов вдохновенья нужно каждому из нас!
                      Чтоб сердца и души детские нам могли принадлежать,
                      Чтоб любимым воспитателем дети нас могли назвать!
2  
   ведущая:
  ­ Коллектив работающих сотрудников детского сада старательно хранит и продолжает 
добрые традиции своих предшественников – ветеранов, которые сегодня находятся на 
заслуженном отдыхе.
                         ­ Год за годом проходит в заботах, редко видимся с вами в делах,
                         Но сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал.
                         С Вами считаются, Вас уважают и ветеранами вас называют.
1  
   ведущая:
    ­ На нашем торжестве присутствуют ветераны: 
 ……………………………………………..
 ……………………………………………..
 ……………………………………………..
2  
   ведущая:
                       ­ Кто все сердце отдал детям,  с вою жизнь им посвятил,
                         Тот душою вечно молод, в нешностью всегда красив. Потому что рядом с детством невозможно постареть,
                         Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть
1  
   ведущая:
  ­ Слово для поздравления с юбилеем нашим ветеранам!
2  
   ведущая:
СЛОВО  ВЕТЕРАНАМ ДЕТСКОГО САДА
­ Юбилей – это особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
           Кто­то мудрый придумал когда­то в  юбилеи подарки дарить!
И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать  поздравления. Я  с радостью 
предоставляю слово представителям  родительского комитета детского сада: 
 ……………………………………………………….
 ………………………………………………………
СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ Д/С
1  
   ведущая:
­ Дорогие наши  родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам 
пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании 
детей!  
2  
   ведущая:
­ Воспитывать  наших детей помогают добрые сказки… Посмотрим, знаете ли вы их?
игра «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
1. Героя какой сказки похищают птицы? « Гуси –лебеди» 
2. Для кого тесен домик? « Теремок» 
3. Герой, какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что не попал в
школу? « Буратино­золотой ключик» 
4. В каких разных сказках рыба помогала человеку? 
« Щука – По щучьему велению», « Золотая рыбка­« сказка о рыбаке и рыбке» 
5. Кого в русских сказках называют хитрой? И в каких? (лису)
6. На каком транспорте ездил Емеля? ( на печи) 
7.Куда нельзя садиться медведю? (на пенёк) 
8.Что говорил кот Леопольд мышатам? (давайте жить дружно) 
9. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достигнуть цели? 
(« Волк и семеро козлят»). 
1  
   ведущая:
­Летят года, не ведая преград, но в сказку верим мы, как раньше. 
Козу с козлятами на новый лад вам показать хотим мы. 
Смотрите дальше. Вот у козы козлят…немерено! 
Все как родные ей, проверено! Коза как в старь, переживает, 
Когда одних их оставляет. Ну, а козлята? 
Что ж, проверим…Когда коза закроет двери…
сказка­инсценировка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»
1  ведущая: 
                ­ Ну, прям не жизнь – малина! Ну, что ещё сказать. 
                 Такая вот картина, продолжим толковать.
2    ведущая: 
                  ­ А кто тем царством правит? Вы спросите меня: 1  ведущая: 
                 ­ Чащухина Светлана Евгеньевна, приветствуем друзья! Слово для поздравления
предоставляется директору школы
ВЫСТУПЛЕНИЕ И ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
2  
   ведущая:
­ 35 лет детскому саду, и столько всего произошло! А раз они есть у детсада, то мы 
подумали: почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и 
несерьезные. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий в номинациях. 
Вместе: 
­ Итак, начинаем церемонию!
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ Д/С
В  едущие (пооч):
   Номинация «Госпожа инновация», награждается старший воспитатель ­  ……..
( фанфары, грамота )
   Номинация «Мэтры», награждаются воспитатели, проработавшие более 20 лет:
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
 Номинация «Юниоры», награждаются воспитатели: 
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
Номинация «Мисс ля­ля­фа», награждается музыкальный руководитель 
  …………………………………………………..
  Номинация «Доктор Айболит»,
 …………………………………………………..
Номинация «Палочки ­ выручалочки» награждаются младшие воспитатели 
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
Номинация «Пальчики оближешь» награждаются повара:  
 …………………………………………………..
 …………………………………………………..
Номинация «Беспокойное хозяйство». Награждается завхоз 
 …………………………………………………..
Номинация «Чище не бывает» награждается
 …………………………………………………..
Номинация «Эх, раз, еще раз!» награждается дворник  
 …………………………………………………..
Номинация «А по утру они проснулись» награждаются сторожа
 …………………………………………………..
1  
   ведущая:
   ­ День рабочий завершен, смолк ребячий смех. 
     И игрушки в уголках  завтра ждут всех­всех.                           
     Расстанемся на выходные, конечно, на ночлег. И вот в эти дни святые поздравляем мы коллег.                                     
     Тех, кому дано по праву детский садик  охранять.
     Тех, кому мы скажем «Браво!», «Так служить!» и «Так держать!»
2  
   ведущая:
 ­ Мы завершили церемонию номинации . Надеемся, что никто не остался без внимания…И
в заключении хотим сказать…
1  
   ведущая:
 ­ Пусть  детский сад ­ двухэтажное светлое здание , каждый день приглашает ребят.           
2  
   ведущая:
  ­ И пускай со сказкою доброю ждет их свидание ещё многие годы  подряд!  
Финальный заключительный музыкальный номер
песня «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»
тексты к празднику
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!
                                   сл. и муз. Л.Олифировой
1. Есть у взрослых день рожденья,
    Есть, конечно, у ребят.
    А сегодня день рожденья
    Отмечает детский сад.
 Детский сад, детский сад, почему так говорят?
 Потому, что день за днем, как цветы мы здесь растем!
2.С днем рожденья поздравляем
   Наш любимый детский сад,
   Пусть здесь песни не смолкают
   Много­много лет подряд.
1. Родители  приводят  нас  в  садик  каждый  день.
ВОСПИТАТЕЛЬ Бегут, летят, уходят кому куда  не  лень.
Живем, растем, смеёмся мы  на  глазах  у  Вас
И  честно  признаемся, что  очень  любим  Вас.
Вы  первый  наш  учитель, вы  словно  наш  родитель
Друг  и  преподаватель воспитатель, воспитатель.
Вы  наш  наставник  первый щит  на  стальные  
нервы.
Ангел  хранитель  наш воспитатель  наш.
2. Бывает  без  сомненья вам  трудно  иногда,
Но  верное  решенье вы  примите  всегда.
Простите  шалунишек, что  жару  Вам  даем.
Вы  любите  детишек, а  мы  о  Вас  поём.
3. Вы  дарите  заботу, вы  дарите  тепло.
Танцуете, поете вы  с  нами  заодно.
Мы  крепко  Вас  обнимем, прижмемся  нежно  к  Вам.
И  если  сон  покинет, то  помнить  нам.
 
ПЕСНЯ СОТРУДНИКОВ К ЮБИЛЕЮ
на мотив « Хороши в саду весной цветочки»
1. Хороши весной в саду цветочки, еще лучше девочки в саду
Все здесь мастерицы, любят веселиться, лучше коллектива не найду.
 
1 В  нашей жизни всякое бывает СЭС нежданно вдруг нагрянет к нам,
Хлорку разливаем, полки вытираем и микробы дохнут тут и там.
 
3.Много ли для счастья всем нам надо, чтоб зарплату дали ровно в срок,
С фонда поощрили, детские бы были и тогда прожить бы каждый смог.
 
4.Будем мы работать еще лучше уверяем, что не подведем,
Все свои идеи, планы и затеи будем воплощать мы с каждым днем.
слова: Шаферан И.  МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ музыка: Намин С. 1.В мире, где кружится снег шальной, где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час, нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому в то, что счастье есть.
        Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
        Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
        Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
         Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.
2.В мире, где ветрам покоя нет, где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад, чтобы чей­то очень добрый взгляд,
Чей­то очень добрый взгляд согревал теплом.
сказка­сценка «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД» 
ПЕСНЯ КОЗЫ
Коза
­Ох козлятушки, вы, ребятушки! Остаетесь вы без матушки!
В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую!
Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды.
Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся…
Ох, боюсь я за вас, ребятушки! Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды.
Козлята
1.Не волнуйся, мамочка будет всё в порядке. 
Знаем мы из сказочки ­ Волк ужасно гадкий.
2.Закрывайте, братцы, книжки! И рисунки убирайте! 
Мы поскачем, как мартышки! Веселимся! Начинайте!
3.Нет! Так дело не пойдёт! Волк услышит, и придёт!
Мама нас накажет строго… 4.Испугалась? Недотрога!
Мы вам ­ пример для подражания,  устроим день непослушания! 
5А вы, сидите и читайте, нам веселиться не мешайте!
6.Ну, ладно, Мы тогда, как все…
7.Ой! Как мне нравится! Вообще!!! 
Звучит весёлая музыка, «козлята» двигаются поскоками дуг за другом, затем 
«прячутся в домик».
Волк
 ­ Козлиный запах? М­м­м! Как вкусно!…Коза умчалась за капустой!
   А эти дурачки и рады…Что ж, веселитесь…тоже надо… (Стучит)
Козлята
  ­Эй! Кто стучит?
Волк 
   ­ Не бойтесь! Друг! Пришёл я в ваш весёлый круг!
Козлята
   ­Ты волк, наверное?
Волк
  ­ Ну, что вы! Я ­…бегемот! Я очень клёвый!
Козлята
  ­ Волков мы раньше не видали . А бегемотов? Да…едва ли… 
   Чего ты хочешь, бегемот?
Волк 
  ­ Хочу знакомиться!
Козлята
  ­ Даёт! Откроем дверь, а он войдёт и нас по одному сожрёт! 
Волк
  ­ Ты, что ругаешься, сосед? Я бегемот! Я ­ травоед!
Козлята
  ­ Не причинит он нам вреда…Ну, ладно, заходи тогда!
Волк 
­ Да, зря вы книжек не читали…Я ­ бегемот? Ха­ха! Едва ли!
Ну, наконец­то я внутри, играем все в игру»3амри»!
Мамашу надо было слушать, теперь за мной, пора мне кушать!
(Под музыку козлята послушно бредут за волком.)
ВТОРАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ
­ Ах, козлятушки, куда сгинули? На кого меня вы покинули?
Не послушались своей матери, видно, бдительность вы утратили
Позабыли вы голос матушки, получились обознатушки.
Допустили вы упущение, видно, волк проник в помещение. (плачет)
Ведущая
­ Вот так всегда, непослушание приводит к роковым последствиям.
А прилежание, старание наоборот, спасёт от бедствия.
И если мамочку ты слушаешь, то значит умным ты растёшь!
Что ж, в нашей сказке всё возможно! Забудем про беду в финале. Теперь попросим, чтоб ребята другую сказку показали. 
ПЕРВАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ
­ Ох, козлятушки, вы, ребятушки!   Остаетеся вы без матушки! 
В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую! 
Надо сидеть, слышите вы?Ниже травы тише воды.
Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся
Ох, боюсь я за вас, ребятушки! Ох, не вышли бы обознатушки. 
Надо сидеть, слышите вы? Ниже травы тише воды.
Козлята
1.Не волнуйся, мамочка будет всё в порядке. 
2.Знаем мы из сказочки – Волк ужасно гадкий.
3.Так девчонки и мальчишки, открываем дружно книжки.
4.Занимаемся, читаем… 
5.Чур! Друг другу не мешаем!
6.Тихо ­ тихо посидим… 
7. Волку шанса не дадим! 
Волк
        ­ Отворите поскорей мамаше дверь
«ПЕСНЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
Я устала, я голодная как зверь!
Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­па.
Козлята
­ Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Волк 
­ Вас кормила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?!
Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба.
Козлята
­ Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь.
Волк 
­ У порога видно буду помирать ­
Не пускаете домой родную мать.
Отворяйте, не валяйте дурака,
Я козлиха, но охрипшая слегка!
Пабуду­ба, пабуду­ба, паба­ба.
Козлята
­ Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поешь. ( козлята тихо сидят в домике)
­ Пахнет чем­то… Где козлята? Где вы спрятались ребята? 
Был же запах? Показалось? Хоть бы покричали малость… 
Где теперь возьму еду? Всё! В другой я лес уйду…
Волк 
Коза ­ Что случилось? Всё в порядке?
Козлята
         ­ Волк бродил у нас по грядкам.
Коза
         ­ Вы сидели тихо, дети? 
Козлята
         ­ Нас он даже не заметил!
Коза
          ­ Всё в порядке! Оказалось я напрасно волновалась!
Ах, в сказке победило вновь добро! Хоть зло коварно было и хитро,
Ах, если б было так всегда, какая жизнь настала бы тогда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий предновогодних праздников
  • Сценарий приключения подсолнушка
  • Сценарий премьерного показа фильма
  • Сценарий представления страны греция
  • Сценарий празднования юбилея дедушки