Сценарий празднования юбилея завода

Профессиональное общение людей творческих профессий разных направлений, организация и проведение праздников, сценарии на любое мероприятие, семинары и встречи ведущих, обмен опытом, презентации авторских материалов.

Цитата Сообщение от Ylja
Посмотреть сообщение

Помогите пожалуйста попросили провести Юбилей Льнозавода. Заводу — 40 лет. Может у кого-нибудь есть материал. Даже незнаю с чего отталкиваться.

Посмотрите, по материалам С.Н. Лукашина — он готовил Юбилей Челябинского Тракторного Завода…есть еще кое-что в этом же ключе — сброшу на Е-mail

Сборник положений об общезаводских конкурсах посвященных
75 – летию ЧТЗ

Н А Р О Д Н Ы Й А Р Т И С Т Ч Т З
Положение о межцеховом конкурсе песни

В н и м а н и е !
Всем, кто любит петь!
Дома, на работе, в кругу друзей!

• В честь предстоящего юбилея, — на предприятии объявлен песенный конкурс: «Народный артист ЧТЗ»
• Приглашаются все желающие принять участие работники комбината, в возрасте от 20 до 50 лет.
• Конкурс пройдет в 2 этапа

1 этап – прослушивание – зрительный зал Театра ЧТЗ, 17 февраля 2008 года, с 11.00

• Пение под фонограмму или в инструментальном сопровождении
• Акапельное пение (без музыкального сопровождения)
• По итогам прослушивания будут отобрано 7 исполнителей
• С ними будут заниматься профессиональные специалисты по вокалу и сценическому движению
• Для танцевального сопровождения исполняемой песни каждому участнику будет предоставлен шоу-балет, костюмы и другой необходимый антураж

2 этап – исполнение – Парк Победы, 30 мая 2008 года, с17.00

• Исполнение вокальных произведений будет проходить по ходу празднования юбилея ЧТЗ, на главной сцене праздника.
• Конкурс будет оценивать компетентное жюри
• По итогам конкурса будут вручены:

o 3 диплома 2 степени + денежные премии, в размере 4000 рублей
o 3 диплома 1 степени + денежные премии, в размере 9000 рублей
o Гран При + 20000 рублей

• Заявки на участие принимаются в цеховых профсоюзных комитетах

Не упустите свой шанс стать Народным артистом ЧТЗ-75!

Оргкомитет праздника

Б О Г А Т Ы Р Ь Ч Т З
Положение о мужском межцеховом конкурсе на звание
«Богатырь ЧТЗ»

В н и м а н и е !

• Оргкомитетом праздника «ЧТЗ — 75» и Челябинским отделением Федерации нетрадиционных силовых видов спорта (ФНСВС), под руководством одного из сильнейших людей Мира — Эльбруса Нигматуллина, объявляется конкурс «Богатырь ЧТЗ – 75»

• Для участия в конкурсе требуются 8 мужчин, работников предприятия, в возрасте от 18 до 45 лет, в весовой категории от 80 килограмм, имеющих силу и желание победить.

• Конкурс будет состоять из 6 стартов по поднятию, переносу и буксировке различных тяжестей.

• Конкурс будет проходить в рамках празднования юбилея ЧТЗ в Парке Победы, 30 мая 2008 года

• Конкурс будет оцениваться компетентным жюри из членов федерации «ФНСВС», по бальной системе, то есть все участники участвуют во всех стартах, что позволит объективно выявить сильнейшего работника комбината

• Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в цехком, пройти собеседование и принять участие в репетиции, где каждый конкурсант получит квалифицированную консультацию по технике соревнований и попробует свои силы в каждом из заявленных видов силовых упражнений

• Отборочный кастинг состоится 17 февраля 2008 года, с 11.00, в тренажерном зале (или спорткомплексе, — надо уточнить где?)

• По итогам конкурса будут вручены дипломы и денежные премии:

o Занявшим 5 — 8 место по 2500 рублей каждому участнику
o Занявшим 3 — 5 место по 5000 рублей каждому участнику
o Участнику занявшему 2 место – 10000 рублей
o Участнику занявшему 1 место – 25000 рублей

• Заявки на участие принимаются в цеховых профсоюзных комитетах

Богатырь ЧТЗ – 75 – это почетно!
Это войдет в историю предприятия и вашей семьи!

Оргкомитет праздника

М О Й З А В О Д — М О Я С Е М Ь Я!
Положение о семейном конкурсе ЧТЗ

• Оргкомитетом праздника «ЧТЗ — 75» объявляется общезаводской семейный конкурс.

• Для участия в конкурсе требуются 6 семей в составе:

o Мама и папа – работники ЧТЗ
o Двое детей в возрасте до 13 лет

• Конкурс будет состоять из следующих этапов:

o Визитная карточка семьи
o Общесемейный художественный номер
o Веселые старты

• В написании сценариев, постановке номеров и подготовке других конкурсов, каждой семье будет оказана квалифицированная профессиональная помощь постановочной группы.

• Отборочный кастинг – собеседование будет проходить 24 февраля, в 11.00 в театре ЧТЗ

• А сам конкурс пройдет в рамках празднования юбилея ЧТЗ, в Парке Победы, 30 мая 2008 года

• Конкурс будет оценивать компетентное жюри

• По итогам конкурса будут вручены дипломы и денежные премии:

o Семьям, занявшим 3-6 места, по 5000 рублей
o Семье, занявшим 2 место, — 15000 рублей
o Семье, занявшей 1 место – 25000 рублей

• Награждения пройдут на Главной сцене праздника

• Заявки на участие принимаются в цеховых профсоюзных комитетах.

Семья ЧТЗ – 75 — есть чем гордиться!

Оргкомитет праздника

Б А Б У Ш К А Р Я Д Ы Ш К О М С Д Е Д У Ш К О Й !
Положение о конкурсе ветеранов ЧТЗ

• Оргкомитетом праздника «ЧТЗ — 75» объявляется общезаводской конкурс ветеранов.

• Для участия в конкурсе требуются 4 семейных пары ветеранов ЧТЗ

• Конкурс будет состоять из следующих этапов

o Визитная карточка
o Семейный дуэт (вокал, сценка, танец)
o Кулинарный конкурс «Бабушкины пирожки»
o «Угадай мелодию»
o Конкурс болельщиков

• В написании сценариев, постановке номеров и подготовке других конкурсов, каждой паре будет оказана квалифицированная профессиональная помощь постановочной группы.

• Отборочный кастинг – собеседование будет проходить 20 февраля, в 11.00, в театре ЧТЗ

• А сам конкурс пройдет в рамках празднования юбилея ЧТЗ, в Парке Победы, 30 мая 2008 года

• Конкурс будет оценивать компетентное жюри

• По итогам конкурса будут вручены дипломы и денежные премии:

o Парам, занявшим 3-4 места, по 10000 рублей
o Паре, занявшей 2 место, — 15000 рублей
o Паре, занявшей 1 место – 25000 рублей

• Награждения пройдут на Главной сцене праздника

• Заявки на участие принимаются в цеховых профсоюзных комитетах и в комитете ветеранов труда ЧТЗ

Не старейте душой, ветераны!

Оргкомитет праздника

К Р А С А И Н А Д Е Ж Д А
Положение о конкурсе молодых женщин ЧТЗ

• Оргкомитетом праздника «ЧТЗ — 75» объявляется общезаводской конкурс молодых женщин, работниц ЧТЗ.

• Для участия в конкурсе требуются 6 участниц, в возрасте до 25 лет

• Конкурс будет состоять из следующих этапов

o Общее дефиле
o Визитка
o Дуэт со звездою
o Дефиле в купальных костюмах
o Танцевальный дуэт
o Дефиле – демонстрация моделей одежды

• В написании сценариев, постановке номеров и подготовке других конкурсов, каждой паре будет оказана квалифицированная профессиональная помощь постановочной группы.

• Отборочный кастинг – собеседование будет проходить в субботу 11 апреля, в 11.00, в клубе поселка «Уральск»

• А сам конкурс пройдет в середине июня, в рамках празднования юбилея хозяйства Байрамгул.

• Конкурс будет оценивать компетентное жюри

• По итогам конкурса будут вручены дипломы и денежные премии:

o Участницам, занявшим 3-6 места, по 1500 рублей
o Участнице, занявшей 2 место, — 3000 рублей
o Участнице, занявшей 1 место – 5000 рублей

• Заявки на участие принимаются в цеховых профсоюзных комитетах и в комитете ветеранов труда ЧТЗ

А , н у – к а , д е в у ш к и , п о к а ж е м с е б я!

Оргкомитет праздника

К Р А С К И Ч Т З
Положение о конкурсе детского рисунка на асфальте детей работников ЧТЗ

• Оргкомитетом праздника «ЧТЗ — 75» объявляется общезаводской конкурс детского рисунка на асфальте детей работников ЧТЗ.

• Конкурс будет проходить в трех возрастных категориях:

o Дети от 5 до 8 лет
o Дети от 8 до 11 лет
o Дети от 11 до 13 лет

• Каждому ребенку будет предоставлено персональное отмеченное его именем и фамилией место для рисования на специально разграфленной площади.

• Для отборочного участия в конкурсе необходимо подать 3 детских рисунка (гуашь, акварель, карандаш), с указанием имени ребенка, его возраста и телефона родителей.

• Рисунки принимаются в цехкомах до 15 апреля.

• В рамках подготовки конкурса, во второй половине мая пройдет установочная репетиция.

• А сам конкурс пройдет в рамках празднования юбилея ЧТЗ, в Парке Победы, 30 мая 2008 года

• Тема конкурсного рисунка: «Это наш праздник!»

• Конкурс будет оценивать компетентное жюри

• Каждый рисунок будет показан на экране Главной сцены праздника

• Каждый ребенок будет поощрен на Главной сцене праздника, а участники, занявшие первые вторые и третьи места в своих возрастных категориях будут награждены ценными призами.

Папы и мамы, бабушки и дедушки, побеспокойтесь!

Оргкомитет праздника

Звучат фанфары «Happy birthday to you»

 Занавес открывается.

На сцене в темноте, в хаотичном порядке зажигаются огоньки,
которые в последствии составляют цифру «40». (цифра символизирует, количество исполнившихся  лет  предприятия)

Свет зажигается, фанфары переходят в танцевальную мелодию.
На сцене танцевальная группа. 

1. Танцевальная заставка «Happy birthday to you» 

В конце танцевальной заставки в центре сцены появляются ведущие – юноша(1 вед) и девушка (2 вед). Танцоры выстраиваются «галочкой»

1:   Бегут года, меняя поколенья,
Но только радость в жизни добавляют
2:   И в этот день – прекрасного рожденья,
Вас дружный коллектив …
Вместе: Мы поздравляем!

Звучат фанфары «Hаppy birthday to you».

Ведущие переходят к стойке, откуда ведут весь вечер.

Танцоры уходят со сцены

1:  Добрый вечер, дорогие друзья!
2:  Добрый вечер, уважаемые гости!
1:  Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале.
2:  Очень приятно видеть огромный дружный коллектив в этот  праздничный день.
1: Сегодня название предприятия исполняется 40 лет!!!     Фанфары

2:  Мы от всего сердца поздравляем вас с этим радостным событием!
1: Слово для поздравления предоставляется директору название предприятия имя, отчество, фамилия директора предприятия

2. Выступление директора предприятия

поздравляет свой коллектив с праздником

2:   Сегодня название предприятия отмечает свое 40-летие. А вот интересно, как все начиналось?
1:  У нас есть уникальная возможность увидеть кадры исторической хроники.
2:   Внимание на экран.

РОЛИК 1. История  предприятия.

1:  Вот так начиналось строительство название предприятия. А сегодня у них – день рождения, им исполняется…
Вместе:  40 лет!

2:    День рождения – это особый праздник.
1:  С одной стороны, это время подведения итогов. С другой – построение  планов на будущее.
2:    А самое главное – это чествование лучших из лучших, поздравления, гости…
1:    На сцену приглашается Глава города …….

3. Выступление главы города  

2:   На сцене … имя исполнителя

4. Песня «Ты город мой» 

2:  День рождение – это чествование лучших из лучших, поздравления, гости…
1:  Подожди, это уже было.
2:  Но не было еще гостей, которых я сейчас хочу пригласить на эту сцену.
1:  Ну что ж, приглашай.
2:   Для поздравления юбиляров на сцену приглашается имя, отчество, фамилия почетного гостя

5. Выступление гостя

Заказ сценария:

Шутки, набирающие обороты

Я готовлюсь!

Добивка:
→ Я готовлюсь!

Рейтинг:
13

Дата: 02.02.2023 18:20
Голосов: 2
 

Цена ковра

Добивка:
→ Цена ковра

Рейтинг:
23

Дата: 02.02.2023 08:57
Голосов: 5
 

Болтовня!

Добивка:
→ Болтовня!

Рейтинг:
37

Дата: 31.01.2023 19:43
Голосов: 7
 

Смотреть все шутки

Сценарий корпоратива фирмы — «День фирмы. Юбилей фирмы»

 Годовщина основания фирмы (или другая дата, ставшая традиционным Днем рождения компании) – один из самых важных праздников. Календарные праздники отмечает вся страна или даже весь мир. А день фирмы – это день, наполненный особым смыслом, объединяющий и выделяющий именно сотрудников этой данной организации. Это лучший момент для воспитания корпоративного духа, самый подходящий день для награждения «передовиков» и принятия в коллектив молодежи.

Кроме того, празднование юбилея компании (не обязательно требующее больших средств, но не возможное без энергии и энтузиазма) поднимет авторитет фирмы в глазах партнеров и клиентов и делает хорошую рекламу.

Местом проведения данного корпоративного праздника лучше всего послужит арендованный банкетный зал. Если такой зал (со сценой и всем необходимым звуковым оборудованием и освещением, достаточно просторный, чтобы принять всех сотрудников) есть в вашей фирме – подойдет и он.

 План корпоративного мероприятия: 

Шуточная анкета «Фирменное настроение». 

Исследование «Портрет фирмы». 

Оформление помещения. Фотогалерея. 

Официальная часть. 

Вручение памятных подарков. 

Банкет. 

Викторина фирменных дат. 

Спектакль «Приключение Пиноккио в поисках 

острова Сверх везения». 

Аттракцион «Фирменное блюдо». 

Посвящение в сотрудники фирмы. 

Фирменные конкурсы. 

Конкурс «Портрет директора фирмы». 

Аттракцион фирменных вещей. 

Игры для всех. 

Награждение самых преданных сотрудников. 

Танцы. 

С чего начинается корпоративный праздник?

Шуточная анкета «Фирменное настроение».

На корпоративном празднике хорошо представить итоги работы фирмы за год. Успехи в бизнесе лучше кратко демонстрировать наглядными диаграммами, говоря больше о положительных, радостных моментах.

Отчетом о внутренних делах фирмы (шуточным, но заставляющем задуматься руководство) будет демонстрация общих результатов анкетирования всех сотрудников. Проводить анкетирование желательно за одну-две недели до начала корпоративного праздника. Анкетирование должно быть анонимным.

Пример анкеты:

Чем является для Вас фирма?

Местом, где можно поработать;

Местом, где можно получать деньги и ничего не делать;

Тюрьмой;

Домом родным;

Местом выхода в Интернет;

Местом, где можно пить халявный кофе и сплетничать о шефе;

Местом, где можно скрыться от семьи.

Что на работе для Вас важнее всего?

Деньги;

Улыбка начальника;

Интернет;

Фото на доске почета;

Карьерная лестница;

Возможность стать лучше;

Корпоративные праздники, подарки и премии.

Ваше отношение к руководству фирмы?

Безразличное;

Почтительное;

Уважительное, но от критики недостатков не откажусь!

Основанное на страхе потерять работу;

А кто у нас директор?

Какая фраза точнее всего характеризует Ваше пребывание в стенах фирмы?

Тише едешь, дальше будешь;

Моя хата с краю;

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»;

И швец, и жнец, и на дуде игрец;

«Делай деньги. Делай деньги – остальное все дре-бе-бе-день»;

«Главное не человек, а его карьера».

Среднестатистический «Портрет фирмы».

Еще одно шуточное изучение «лица фирмы». За неделю до начала корпоративного праздника каждый сотрудник выполняет следующие задания.

Задание 1. Заполните анкету:

Ваш рост.

Вес.

Возраст.

Количество детей.

Сколько раз вы вступали в брак.

Сколько комнат в квартире, в которой вы живете.

Сколько лет (месяцев) вы работаете в нашей организации.

Размер Вашей заработной платы.

Задание 2. Нарисуйте свой портрет, используя следующие геометрические фигуры:

Треугольник.

Квадрат.

Круг.

Зигзаг. 

Задание 3. Напишите короткий (не более 50 слов) рассказ о себе.

Листки с выполненными заданиями обрабатываются и оформляются следующим образом:

Подсчитываются средние данные роста, веса, комнат в квартире и т.д.

Подсчитывается процентное соотношение всех геометрических фигур во всех рисунках.

Рисуется усредненный портрет сотрудника из фигур в соответствии с полученным соотношением фигур.

Например, если соотношение фигур получилось следующим: 70% — треугольников, 20% — квадратов, и 10% кругов, обобщенная фигура может выглядеть так:

Рядом с фигурой с одной стороны пишутся полученные усредненные параметры роста, веса и т.д.

С другой стороны дается расшифровка значений всех геометрических фигур и вывод для общего портрета.

 Краткая психологическая характеристика основных форм личности.

Треугольник. Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в нем свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности.

Квадрат. Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющие добиваться завершения работ – вот основные качества истинных Квадратов.

Круг. Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован, прежде всего, в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди. Круг – самая доброжелательная из всех пяти форм.

Зигзаг. Эта фигура символизирует креативность, творчество хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то вы, скорее всего истенный мыслитель, инакомыслящий.

Обобщенный портрет «лица фирмы». В общей фигуре получилось 70% — треугольников, 20% — квадратов и 10% — кругов. Это значит, что в нашем коллективе большинство – это сильные, энергичные люди. Однако беда в том, что «сильные личности» могут соперничать и конкурировать между собой. Дорогие Круги, вся надежда на Вас! Хоть вы и в меньшинстве не дайте взыграть честолюбивым амбициям большинства! Вы способны «склеивать» и стабилизировать любые конфликтные бреши в нашем коллективе, а трудолюбивые Квадраты все «разложат по полочкам» и идеально организуют нашу жизнь!

Вокруг картинки можно наклеить наиболее интересные рассказы (из третьего задания) или выписать фрагменты из этих рассказов.

Плакат с итогами исследования презентуется на корпоративном празднике, а затем вешается на стену, чтобы каждый сотрудник мог ознакомиться с ним подробно.

Оформление помещения для корпоративного праздника. Фотогалерея.

Для корпоративного мероприятия такого уровня желательно приглашать декораторов помещений из специальных фирм.

Специфичным для корпоративного праздника может быть выставка фотографий сотрудников, продукции фирмы, важных моментов из жизни фирмы. Такой галереей можно занять целую стену зала или холл. Фотографии желательно вставить в рамки. Обязательно сделать к каждой фотографии подпись. Также на всеобщее обозрение вывесить дипломы, награды фирмы и газетные публикации, имеющие отношение к истории фирмы. Выставлять экспонаты лучше всего в хронологическом порядке. Очень важно не забыть о ком-нибудь из сотрудников.

В украшении зала можно использовать воздушные шары, гирлянды фирменных цветов. Также необходимо развесить на стенах плакаты с атрибутикой фирмы (логотипом, названием, слоганом). Оставшиеся от рекламной акции плакаты, растяжки помогут создать нужный настрой.

От имени и по поручению.

Официальная часть.

Официальная часть на корпоративном празднике не должна быть долгой. Необходимо подготовить короткий интересный рассказ об основании фирмы или возникновении вида деятельности, являющегося основным для данной организации.

Рассказ может включать короткие смешные истории, рассказанные сторожилами организации.

Важно, чтобы этот рассказ объединил всех участников, создал корпоративный дух в организации и чувство корпоративного патриотизма, поскольку это будет способствовать повышению настроения.

Вручение памятных подарков.

После поздравительных речей всем присутствующим вручаются подарки. В больших компаниях, чтобы не затягивать это мероприятие, подарки можно передавать представителям от каждого отдела.

Вручение подарков в начале корпоративного праздника позволяет создать особый настрой у всех сотрудников.

Хорошо выбрать подарки, которые будут ассоциироваться у сотрудников с их организацией.

Банкет.

Банкет проходит в просторном зале со сценой. Гости занимают места за небольшими столиками, расставленными вокруг сцены. Большая часть действия корпоративного праздника проходит на сцене.

Викторина фирменных дат.

Через некоторое время после начала корпоративной вечеринки проводятся конкурсы на знание истории фирмы. Гости могут участвовать в конкурсах как индивидуально, так и объединившись в команды (например, команду составляют сотрудники, сидящие за одним столом).

Аукцион памятных дат.

Ведущий корпоративного праздника предлагает присутствующим перечислять памятные в жизни фирмы события. Тот участник (команда), который называет очередное событие, получает призовое очко.

Викторина «День, когда это было».

Ведущий корпоративного праздника называет различные памятные события из жизни фирмы и просит присутствующих припомнить точную дату, когда эти события имели место. За каждый правильный ответ участник (команда) получает пять призовых очков.

Конкурс «Кто, где, когда».

Ведущий корпоративного праздника включает проектор (или диапроектор) и показывает гостям фотографии, видеохроники или слайды. По каждому эпизоду гости должны ответить на вопросы:

1. Кто это или что это?

2. Где это происходит?

3. Когда (точный день, год) это происходит?

Каждый правильный ответ награждается пятью очками.

После этого подводятся итоги конкурсов, и победители получают призы.

Фирменные конкурсы.

«Фирменное блюдо». Изюминкой банкета может стать специальное «фирменное блюдо» (любое блюдо или напиток, каким-либо образом связанное с деятельностью фирмы). Можно заранее объявить конкурс между сотрудниками на фирменное блюдо.

Например — Фирменный салат: Плавленый сыр «Дружба» (способствует сплочению коллектива) нужно мелко натереть и смешать с чесноком (защищает от вредных клиентов). Орехами (стимулируют деятельность мозга), лимонным соком (освежает восприятие информации). Добавленная в салат морковь поможет восстановить зрение, утраченное за компьютером. Салат вызовет дополнительные приятные эмоции, если вы добавите в него побольше зелени.

Посвящение в сотрудники фирмы. Еще одно мероприятие, способствующие формированию корпоративного духа — традиционное ежегодное посвящение в сотрудники фирмы тех, кто недавно поступил на работу в эту организацию. Посвящение состоит из трех этапов – испытание деловых способностей, клятвы верности организации и вручения шуточных свидетельств о принятии в штат.

Испытание деловых способностей.

Всем сотрудникам, поступившим на работу в течение последнего года, предлагается пройти испытания. Победители каждого испытания могут награждаться призами.

Текст из слов. Каждый участник получает газету, лист бумаги, ножницы и клеящий карандаш. Задача участников – вырезать из газеты слова и составить ин них текст по образцу. В качестве образца можно взять рекламу данной фирмы или фразу из фирменного буклета.

Супер-работник. Участников просят переписать небольшой текст, одновременно с этим отвечаю (по очереди) на вопросы ведущего. Вопросы могут быть анкетного характера (фамилия, имя, отчество, дата рождения и т.п.). Тот участник, который, несмотря на помехи, успеет переписать за время конкурса больше слов текста без ошибок, получает приз.

Что делать, если… Участникам предлагаются затруднительные ситуации, связанные с их работой, в которых им необходимо найти оригинальный выход.

Примеры ситуаций:

Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?

Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?

Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?

Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

Что делать, если вы случайно опрокинули чашку кофе на стол директора с важными бумагами.

Фирменная «Клятва».

После испытаний участники получают листки с шуточной клятвой на верность фирме.

Пример клятвы:

«Клянусь пред Богом богов – Зевсом, его женой Герой, Богом торговли Гермесом и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующие обязательства:

Почитать научившего меня искусству менеджмента наравне с родителем и полученные знания безвозмездно передавать другим .

Воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости клиенту, направлять режим работы к выгоде фирмы сообразно с моими силами и моим разумением.

Чисто и непорочно проводить свою жизнь и свое искусство.

В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы фирмы, будучи далек от всего намеренного, несправедливого и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами.

Что бы я ни увидел или услышал касательно жизни людской и дел фирмы из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи коммерческой тайной.

Я не дам никому просимого у меня пагубного средства для дел фирмы и не покажу пути для подобного замысла.

Вручение свидетельства.

После произнесения клятвы новые сотрудники получают удостоверения (свидетельства), что они действительно являются сотрудниками данной организации, Всем сотрудникам можно приколоть значки с эмблемой фирмы (лучшие всего, если это сделает сам директор компании) и вручит сувениры (блокноты, ручки календари) с символикой фирмы.

В качестве подарка на посвящение можно заказать для каждого нового сотрудника визитные карточки с его именем и координатами.

 Игры для всех.

Счет в банке.

Конкурс можно проводить как среди руководства фирмы, так и между всеми желающими. Для конкурса необходима стеклянная банка, наполненная металлическими и бумажными деньгами и запечатанная (чтобы у участников не возникало соблазна открыть банку, можно запечатать ее консервной крышкой). Участники по очереди изучают содержимое банки, стараясь посчитать или угадать сумму денег, которые в ней находятся.

После того как каждый желающий назвал свой вариант суммы, банка раскрывается и содержащиеся в ней деньги пересчитываются. Участник, давший абсолютно правильный или наиболее точный (в зависимости от начальных условий конкурса) ответ, получает приз.

Комплименты-антонимы.

Основой для этой игры послужила сцена из замечательного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми ее наградил в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антонимы – комплементы к каждому названному ей слову (не всегда удачно).

Паре игроков, желательно разного пола, предлагается повторить эту сцену. Один из участников в быстром темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибется или допустит слишком большую паузу в игре, он проигрывает и участники меняются ролями.

Av_1_thumb

Дата: 11.04.2011 14:06    
Рейтинг:

0
   
Голосов: 1

Похожие материалы:

  • Сценарий Нового года 2012 для корпоратива — для взрослых
  • Смешные сценки для корпоратива — для взрослых
  • Сценка на новый год для корпоратива
  • Прикольные сценки на корпоратив — Корпоратив на День Учителя
  • Сценка для корпоратива — Сценарий сценки «Три богатыря»

Рекомендуем:

Читайте так же сценарий корпоратива на нашем сайте.

юмористические поздравления с днем рождения — это весело, круто и позитивно.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 70-летию
Кандалакшского хлебозавода
Место проведения – ДК «Металлург»
Время проведения – 28 октября. 14.00

Перед началом – в фойе играет музыка (фонограммы русских народных песен) Девушки в русских костюмах предлагают гостям изделия хлебозавода.
14.00 – звучат фанфары, переходящие в музыкальную заставку.
На экране проецируются слайды?
Текст ведущего (за кулисами):
Уважаемые читатели, свои услуги вам предлагает шаржист на праздник, цены вам приятно удивят.
С детских лет запомним навсегда:
Хлеб – земля. Хлеб-воздух. Хлеб-вода.
Солнечное в нем живет светило.
В нем живет душа родных полей.
Жизнь – от хлеба, и от хлеба – сила
Необъятной Родины моей!

Мастеров, как вы не отыскать!
Слава вам на долгие года.
Хлеб не зря в себя сумел вобрать
Главные российские цвета!

Танцевальная композиция «Цвета российского флага»
Слова ведущего на смену цветов:
(белое полотно)
Белый цвет – души прекрасной свет
Тех, в чьих руках рождалось чудо!
Кто создает великий хлеб!
Чей труд в веках мы славить будем!
(синее полотно)
Синий цвет –российские просторы!
Неба синь, лазоревых морей .
Ветер свежий — ниву колосящий,
На бескрайней Родине моей.
(красное полотно)
Красный цвет – огонь животворящий,
Пышет жар от заводских печей!
Здесь рождается живой, хрустящий!
Хлеб горячий Родины моей!
(на триколор)
Будет в славе жить Россия!
В каждом доме оберег,
Что дает и мощь и силу! —
Самый лучший в мире Хлеб!
Свет включается.
Выход ведущей.

Если города жизнь в одну книгу связать,
То немало страниц можно Вам посвящать.
Славный хлебозавод – как частица души
Ты любимой, родной Кандалакши!

Ты – история города, слава и труд!
Пусть еще сотни лет незаметно пройдут!
И изменится многое, много уйдет!
Но завод в новый век непременно войдет!

Дорогие друзья! Уважаемые сотрудники знаменитого в нашем городе предприятия. Мы рады приветствовать вас на торжественном вечере, посвященном юбилею Кандалакшского хлебозавода открытого акционерного общества «Хлебопек»!
В этот праздничный день мы поздравляем всех, кто связал свою жизнь с этим старейшим предприятием города. Пусть ваша работа дарит вам только радость, и в ней будет больше побед и меньше разочарований. Пусть жизнь принесет вам как много больше наград и отличий за ваш труд!
С праздником!
Торжественный вечер открывает председатель совета директоров ОАО «Хлебопек» Сергей Владимирович Вильшанский

70 лет – это еще не возраст для предприятия с такой богатой биографией, которая тесно переплелась с биографией Кандалакши. Весомый вклад в развитие города внесли вы, работники Кандалакшского хлебозавода. Вы вкладываете в свой труд не только душу, любовь, но и сохраняете традиции хлебопечения, которые прошли через 10-тилетия и дошли до сегодняшнего дня. Ваше мастерство стало главным залогом популярности продукции. Именно ваш талант позволял простому куску теста стать ХЛЕБОМ! Ваш труд по праву оценен не только в Кандалакше, но и за ее пределами!
Для поздравлений на сцену приглашается Губернатор Мурманской области Дмитрий Владимирович Дмитриенко.
Поздравление награждение.
Сегодня в зале царит праздничная атмосфера. На наш праздничный вечер приехало немало гостей с поздравлениями. А гостей как встречать должно? Хлебом – солью. Внести юбилейный каравай!
Выход ансамбля стилизованной русской песни «Тары-бары». Выносят на подносе большой каравай, украшенный 70-ю свечами.
Хлеб у нас, да с горочкой!
И с румяной корочкой!
Протянуло солнышко
Сто лучей в оконнышко!
Хлеб наш не из булочной,
Знать совсем не будничный!
Юбилейный, праздничный,
Песенный да красочный!
От именитых мастеров!
Кандалакшских удальцов!
Гости чтоб полюбовались,
Да покушать не стеснялись!
Свечи – ж в честь мы юбилея
Потушить всегда поспеем!
А пока кладем на стол..
А гостям всем – хлеб да соль!
Звонкой песней поздравляем!
Испечь сто таких желаем!!!
(кладут на стол) – песня «Заплутавшее счастье» в исполнении ансамбля стилизованной русской песни «Тары-бары»
Для поздравлений мы приглашаем на сцену Председателя Мурманской Областной думы Виктора Евгеньевича Никору.
Почетной грамотой за добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в развитие хлебопекарного производства и в связи с профессиональным праздником Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и 70-летием Кандалакшского хлебозавода…
Награждается Попкова Светлана Анатольевна – управляющая кандалакшского хлебозавода
Благодарственные письма за… вручаются:
Кузмич Инне Вячеславовне – ведущему бухгалтеру
Жаравину Сергею Николаевичу – грузчику-экспедитору
Для вас в исполнении ансамбля русских народных инструментов прозвучит песня «Изумруд». Солистка Елена Камочкина
«Изумруд»
Мы предоставляем слово Председателю Комитета по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области Павлу Петровичу Богушевичу.
Благодарностью Министерства сельского хозяйства РФ отмечены
Пусть праздничным подарком для вас станет выступление народного коллектива ансамбля танца «Юность».
«Ирландский танец»
Примите поздравление от Главы М.О. Кандалакшский район Василия Николаевича Шамбира и главы администрации М.О. Кандалакшский район Ольги Владимировны Михеевой
Самыми радушными словами
Поздравляем наш хлебозавод
Он своими славится делами
Кандалакшу он не подведет.
Процветайте, здравствуйте, творите
Пусть улыбок будет полон дом
И, пожалуйста, еще 100 лет живите
Низкий Вам от города поклон.

Для поздравлений на сцену приглашаются Глава г. Кандалакша Богданов Александр Григорьевич и глава администрации г. Кандалакша Иванов Андрей Николаевич
Почетной грамотой главы М.О. г. Кандалакша награждается
Попкова Светлана Анатольевна
— Для вас поет Татьяна Шарубина «Желаю»
Хлебозавода огромные своды!
Шли Вы к успеху долгие годы.
Каждой семье нашей дарите радость —
Теплого хлеба душистую сладость!
С хлебом приносите в семьи здоровье,
Хлеб кандалакшский ваш сделан с любовью.
На сцену приглашается ________________________
(Представитель ОАО «Хлебопек»)
Почетными грамотами и благодарностями? Награждаются:
Номер

С судьбой предприятия тесно переплелась история нашего города и жизни сотен кандалакшан. Все лучшее – что достигло предприятие за период своей деятельности – его трудовые успехи, накопленный опыт, высокое мастерство работников, передаваемое из поколения в поколение невозможно представить без людей, чья трудовая жизнь на протяжении многих лет была связана с заводом. Пусть сегодня звучат аплодисменты вам, ветераны!
Мы аплодируем сегодня Смирновой Александре Михайловне, Ильиной Валентине Васильевне, Ванеевой Тамаре Евгеньевне, Зуевой Валентине Михайловне, Художеной Валентине Васильевне, Семаковой Нине Евгеньевне, Каруля Татьяне Ивановне, Петровас Галине Александровне, Гагариной Вере Алексеевне, Мосинцевой Ольге Николаевне, Трихичевой Галине Алексеевне, Васюковой Валентине Павловне, Устюговой Раисе Михайловне, Новожиловой Нине Ивановне, Шалавиной Лидии Васильевне, Агаевой Валентине Федоровне, Тимофеевой Галине Васильевне, Баженовой Наталье Адольфовне, Никишевой Фаине Александровне, Шашуриной Любови Николаевне, Балагуровой Ларисе Алексеевне, Вербицкой Нине Федоровне, Новожиловой Валентине Александровне, Бабыкиной Надежде Николаевне.
Это о ваших золотых руках говорит пословица «Не печь кормит, а руки!».
Аплодисменты Лодочникову Евгению Николаевичу, Гладышеву Евгению Вениаминовичу, Романову Александру Васильевичу, Гусеву Станиславу Абрамовичу – работникам механической службы, благодаря их высокому мастерству не останавливалось ни на один день технологическое оборудование завода.
Дорогие ветераны завода. Вся продукция прошла не только через ваши руки, она прошла через ваши сердца и получила «знак качества». Свежий хлеб Кандалакшского хлебозавода приносит в дом уют, дарит праздник и хорошее настроение.
Мы поздравляем вас с праздником. Сегодня наши артисты создают вам хорошее настроение.
Ансамбль танца «Юность» — «Дело было в Ромашково»

Дорогие друзья! Мы понимаем, что трудовые будни занимают основную часть вашего времени. Но в минуты заслуженного отдыха мы хотим пожелать вам забыть обо всем, кроме праздника, и наслаждаться сегодня музыкой, песнями и танцами, которые подготовили для вас наши артисты!
В. Петрашов
Танец «Манекены»
Е. Шалдина.
«Тары-бары» — «Рыжики –маслята»
Подошел к концу наш праздничный вечер! Мы желаем вам успехов в вашей работе, огромного счастья и большой любви!
Благополучия вашим семьям! Ведь когда в семье любовь и понимание, то любая проблема кажется пустяковой, любое препятствие можно преодолеть! И пусть хорошее настроение, которое постарались создать наши артисты, сопровождает вас на протяжении долгого времени!
Заканчивается наш праздничный вечер веселой «Ярмаркой»
«Ярмарка»
Пусть на ваших столах всегда будет кандалакшский знаменитый хлеб с солью, а мы приглашаем всех в фойе отметить наше торжество!

Сценарий подготовила Елена Вишневская

«ЮБИЛЕЙ – ДЕЛО НЕШУТОЧНОЕ»
к 50-ти летию завода
(концерт, подготовленный силами заводской самодеятельности)
Желательно, чтобы все роли играли люди известные на заводе, которых все знают, возможно, это будут даже руководители. Это делает атмосферу задушевнее, теплее, необычнее и веселее.

ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА – ВЕДУЩИЕ ЭТОГО БЛОКА:
Николай Николаевич – начальник отдела труда и зарплаты, (играет роль, чем-то похожую на героя из к/ф «Карнавальная ночь» Огурцова).
Марина Владимировна — начальник отдела кадров, во всём поддерживает начальника ОТиЗ.
Они создают официальность, во всём строгость и соблюдение общепринятых правил и норм. Они должны максимально приблизить свои роли к действительной настоящей своей производственной жизни на заводе, употребляя, желательно, как можно больше своих личных слов и выражений, которые известны коллективу.
Леночка – назначена одной из ответственных за написание сценария.
Володя – главный сценарист, в одной команде с Леночкой
Их задача – вести концерт в задушевной, лёгкой, почти семейной обстановке, подкупая зрителей простотой, естественностью, юмором и тёплой, дружеской формой общения.

НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ:
Во время выхода ведущих играет лёгкая торжественная мелодия (вальс из в к/ф «Карнавальная ночь»)

В начале выходят Леночка и Володя.
Леночка ( эмоционально): Всё великолепно! Наш концерт, подготовленный заводской самодеятельностью, практически готов… Володя, как ты думаешь, нам удастся удивить и развлечь наш народ? Я так волнуюсь, это так ответственно выступать в такой знаменательный день, когда от тебя ждут невозможного и… вся эта предпраздничная суета…Я в таком напряжении.
Володя (уверенно успокаивает): Леночка, не волнуйся, прорвёмся. Народ у нас замечательный, все свои. Представь, что ты отмечаешь наш общий день рождения в своей семье, где всё близко, всё знакомо и всё в биографии твоей.
Леночка (вздохнув немножко грустно, продолжает): Володя, всё, конечно это так, ну ты же знаешь, что главным проверяющим нашей самодеятельности назначен – начальник ОТиЗ Николай Николаевич! А его помощником – начальник отдела кадров Марина Владимировна. А Николай Николаевич – человек очень строгих правил, непримиримый ко всяким новшествам и экспериментам и такой непредсказуемый! Вот он, лёгок на помине. Сейчас увидишь!
Выходят Николай Николаевич и Марина Владимировна
Николай Николаевич: Так вы, как я погляжу уже здесь, хорошо! Перейдём к существу вопроса, товарищи! Есть установка весело встретить юбилей нашего завода. Это на нас, так сказать, накладывает и в то же время от нас требует. Мы должны провести наш концерт так, чтобы никто бы, ничего бы не мог сказать. Необходимо приложить игру фантазии, чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие, так сказать, на высоком уровне и главное, понимаешь ли, сурьёзно!
Как вы считаете, Елена Викторовна?
Леночка: Подготовить хороший концерт – это дело нешуточное.
Николай Николаевич: Не беспокойтесь, Елена Викторовна, я и сам шутить не люблю и людям не дам! Вы записывайте, Марина Владимировна, всё записывайте!
Марина Владимировна (с планшеткой ведёт запись): Да, да, Николай Николаевич, я всё записываю.
Николай Николаевич: Итак, Владимир Иванович, насколько я знаю, вам с Еленой Викторовной было поручено подготовить сценарий юбилейного концерта заводской самодеятельности?
Володя: Сценарий готов! Я думаю, концерт должен пройти в лёгком праздничном настроении, оригинальные номера, яркие костюмы, песни о жизни завода…
Николай Николаевич (перебивает): Это не типично, для нашего народа. Я лично продумал этот вопрос и считаю, что наш концерт надо начать так: на сцене поставить трибуну, играют фанфары, выходит докладчик и так коротенько, минут на сорок, больше, я думаю, не надо, даёт своё выступление.
Володя и Леночка недоуменно переглядываются.
Марина Владимировна (с восхищением): Вы всё очень оригинально придумали, Николай Николаевич!
Николай Николаевич: Стараемся! Так, вы готовьте артистов к просмотру. И, вот ещё что хочу заметить, дисциплина у нас, товарищи, всё-таки хромает. Молодёжь, знаете ли, совсем осмелела! Речь у них непонятная. Вот недавно зашёл в наш компьютерный центр, ничего не понял! Какие-то юзеры, скриншоты, ламеры, понимаешь ли. То им надо забанить, то что-то скачать, слить, то они виснут. Наши люди так не разговаривают! Боюсь, они за этими серваками, крэками и глюками не знают в лицо даже наших Главных специалистов.
Марина Владимировна: А ведь это, Николай Николаевич, такие люди! Именно от них зависит решение всех технических проблем на заводе. Это и Главный инженер, и Главный технолог, Главный конструктор и Главный контролёр, Главный энергетик и Главный механик, Главный метролог, Главный бухгалтер! Я уже не говорю, о Директоре и о его заместителях, а также о заместителях Главного инженера, работа которых, так весома на нашем заводе.
Леночка: Да не волнуйтесь вы так! Кому надо пообщаться с Главными, тот своего добьётся!
Володя: Хотя бы об их существовании они, наверняка, слышали! А вот как в лицо распознать начальство им в этом всегда помогут более опытные работники! Вот послушайте!
Звучит песня «Всех главных мы узнаем по походке» (под мелодию «А я милого узнаю по походке»). Если есть экраны в зале, то снять под эту музыку беззвучный фильм о главных специалистах: как они идут на штаб, как проходит этот штаб, как они в цехах разговаривают с людьми и т.д. т. п. Желательно чтобы выражение их эмоций, совпадали с текстом песни.
Всех главных мы узнаем по походке,
Когда на штаб идут все к десяти, э-э-х!
И, если сорван план, то знаем чётко
Им лучше не встречаться на пути.
И, если сорван план, то знаем чётко
Им лучше не встречаться на пути.
А если на лице у них улыбка,
А значит, к сроку план в заводе сдан.
И наше счастье, хоть оно и зыбко,
Но все, же миновал нас ураган. (кто-то в микрофон за сценой: «Посмотрим!»)
И наше счастье, хоть оно и зыбко,
Но все, же миновал нас ураган.
Вы классные во всём специалисты,
Технически подкованы не зря!
Вы смотрите на всё, как реалисты
И принимаете решения.
Вы смотрите на всё, как реалисты
И принимаете решения.
Желаем нашим главным вдохновенья
И исполненья всех вам планов в срок.
Всегда отличным будет настроенье,
От вас зависит всё храни вас Бог!
(проигрыш, во время которого поющий или один из поющих – танцует, с выбиванием ногами дроби, а другие его подначивают: « А ну давай-давай!»

Всех главных мы узнаем по походке,
Когда на штаб идут все к десяти. Э-х!

Мы знаем, есть на белом свете
Взаимная во всём любовь.
Когда на улицах всех ваших,
В домах погашены огни,
Вы вспоминаете уставши,
Далёкой юности те дни.
Вы вспоминаете уставши,
Далёкой юности те дни.
Не надо вам судьбу иную,
Вам не на что не променять,
Ту заводскую проходную,
Из жизни вашей не отнять.
И заводскую проходную,
Из жизни вашей не отнять.
Жизнь не стоит, вы не сдавайтесь!
И не считайте вы года!
Всегда такими оставайтесь,
Любовь ведь вечно молода!
Всегда такими оставайтесь,
Любовь ведь вечно молода!

Снова выходят ведущие: Николай Николаевич, Марина Владимировна и Володя
Николай Николаевич: Да, дети – это наше будущее! По-моему надо записать в план, Марина Владимировна, воспитать ещё, и не одного, а нескольких, талантливых детей, причём в разных областях культуры и искусства. Как вы считаете, Марина Владимировна!
Марина Владимировна: Хорошо! Это и серьёзно, и в то же время, как-то мобилизует.
Николай Николаевич: Вот именно, мобилизует!
Кстати, Владимир Иванович, не мешало бы вам ещё заняться одной проблемкой – встречей гостей. Отправляйтесь на проходную! Надо организовать людей. Прошли слухи, что к нам должны пожаловать и индусы (или любая восточная страна), и американцы, как бы чего-нибудь не вышло. Надо проследить, чтобы никакая мышь не проскочила, мало ли всяких шпионов, так и норовят узнать наши секреты. Вы меня поняли?
Володя: Понял! Сейчас же отправляюсь.
Николай Николаевич: И куда это наша Елена Викторовна подевалась! Вот люди! Их назначили ответственными, а они, видишь ли, увиливают от прямых своих обязанностей! Давненько мы с вами не делали фотографию рабочего дня! Чует моё сердце, пора бы заняться этим.
Звонит мобилка Марины Владимировны, она секунду слушает, кивает головой и докладывает Николаю Николаевичу
Марина Владимировна: Николай Николаевич, ЧП! Мне только что доложили, что ожидается нарушение трудовой дисциплины.
Николай Николаевич: Как это? Кто посмел?
Марина Владимировна: Одна неизвестная парочка готовит сюрприз! А вы же знаете, что бывает в результате этих сюрпризов!
Николай Николаевич: Сюрприз говорите? Это я им сюрприз устрою! Так включите все камеры слежения! Марина Владимировна, за мной в засаду!
Танец «Шимми» Леночки и её партнера
После танца на сцене Николай Николаевич, Марина Владимировна, Леночка и её партнёр.
Николай Николаевич: Так, голубчики, попались! И кто тут у нас нарушитель?
Леночка: Николай Николаевич, вы, что меня не узнали? Вы же сами просили подготовить номер и блеснуть в жанре танца! Что опять не так?
Николай Николаевич: А это кто с вами? (показывает на партнёра)
Леночка: Это? Это – … (называет должность или специальность партнёра и Ф.И.)
Марина Владимировна: Так это …(называет Ф.И. партнёра Леночки) говорите? (партнёр кивает головой) Вас сразу и не узнать! Вы что, усы отпустили? (тот кивает головой и говорит: По случаю праздника!) А фотографию на пропуске заменили? Нет? Непорядок, нарушение режима предприятия! Или новую фотографию или усы сбрить! (партнёр пожимает плечами и уходит)
Николай Николаевич: Правильно, Марина Владимировна, дисциплина превыше всего! Ну, а вы, Елена Викторовна, почему нарушаете дресс-код, отвлекаете своим легкомысленным нарядом всех мужчин завода?

Везём от президента
Спасибо всем друзьям!
Довольны мы контрактом,
Трудились вы не зря.
Вас ставим перед фактом –
Отныне мы друзья!
Припев:
Американцы вас поздравляют,
Отныне с вами будем мы дружить.
Изделья ваши все в мире знают,
Отлично будут для Америки служить!
Мы долго выбирали,
Все качества учли.
Всё лично проверяли,
Инструкции прочли.
Юристов подключали
К контрактным мы делам.
Усилья не пропали,
Вы угодили нам!
Припев.
А мы американцы –
Мечтаем всё купить.
Ведь мы же иностранцы –
Красиво любим жить.
И вам того желаем,
Чтоб были суперкласс
Сейчас всех поздравляем
Мы с юбилеем вас!
Припев.
Американцы хором в конце песни: Happy birthday to you!
Володя: Господа американцы! Мы рады вас приветствовать на нашей гостеприимной земле! Проходите, проходите! Да, и деньги свои не забудьте…(пауза) на заводе оставить.
Уходят со сцены все вместе.
Выходят ведущие: Николай Николаевич, Леночка
Николай Николаевич: Что там у нас дальше по программе?
Леночка: А дальше вальс!
Николай Николаевич: Вальс?
Леночка: Да! Вальс поколений!
Вальс, в котором танцуют пары четырёх поколений (дети, молодёжь, среднее поколение и пара старшего поколения).
В конце вальса, на последних аккордах, выходит Леночка и говорит:
– 50 лет для человека – это зрелость, для завода – юность, для планеты – мгновение.
После танца, все уходят со сцены.
Слышно как птицы поют, на сцену выходит группа молодых людей
Кто-то говорит: Ребята! Очередной рабочий день закончился! Как приятно расслабиться после трудового дня, спокойно идти на проходную между притихших корпусов, вдыхая вечерний аромат ёлок и роз! Господи! Хорошо то как!
Звучит песня «Как упоительны, бывают вечера!» (можно с фильмом о заводе: о клумбах, памятниках, если есть на заводе, проходные утром и в закатном свете)
Как упоительны, бывают вечера,
Когда домой идём мы вместе всей толпою.
И день рабочий наш остался за спиною.
Как упоительны, бывают вечера!
Как упоительны, бывают вечера,
Смолистый запах разливается от ёлок,
И день рабочий всем нам, кажется, так долог.
Как упоительны, бывают вечера
А завтра снова, снова в бой с утра:
За план, за качество, за прочность, за надёжность.
И только вечером получим мы возможность
Опять оставить все проблемы до утра.
Как упоительны, бывают вечера,
В закатном блеске пламенеет проходная.
И я других таких минут не наблюдаю,
Как упоительны, бывают вечера
Пускай всё сон, пусть наша жизнь игра,
Пусть завтра снова нам идти нам предприятье.
На том и этом свете буду вспоминать я
Как упоительны, бывают вечера.
Как упоительны, бывают вечера.
Как упоительны, бывают вечера.
Выходят на сцену все участники заводской самодеятельности
Володя:
Пусть времена пришли другие,
Нам к трудностям не привыкать.
Заслуги, помня все былые:
«Завод, – желаем – так держать!
Леночка:
Гордимся мы всегда тобою,
Хоть годы быстро так идут!
Мы связаны одной судьбою,
Нас заводчанами зовут!
Звучит финальная песня:
Все на завод пришли мы когда-то,
Время умчалось вдаль без возврата.
Все мы с заводом крепко сроднились,
Судьбы у многих здесь ведь сложились.
Все мы с заводом крепко сроднились,
Судьбы у многих здесь ведь сложились.
Всё не опишешь только словами,
Мы свою жизнь подкрепляем делами.
Пишем историю год за годом
Очень гордимся нашим заводом.
Пишем историю год за годом
Очень гордимся нашим заводом.

И в унисон сердца наши бьются,
Все заводчанами здесь зовутся.
Любовь к заводу в сердце вселилась,
С нами всегда она, чтоб не случилось.
Любовь к заводу в сердце вселилась,
С нами всегда она, чтоб не случилось.
Скажем, друзья, мы все откровенно –
Лучше завода нету, ведь верно!
Камень за камнем жизнь свою строим
И, если надо, пробьёмся мы с боем!
И, если надо, пробьёмся мы с боем!
И, если надо, пробьёмся мы с боем!

Леночка: Всех…
Все участники самодеятельности хором: …с праздником!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий преподнесения подарка
  • Сценарий предоставление слова гостям на юбилее
  • Сценарий прикольный свадебный выкуп невесты сценарий
  • Сценарий представления татарского народа
  • Сценарий празднования юбилея дома творчества