Сценарий предновогодние хлопоты

Интересный праздник, который воплотил в себе идеи группы учеников и классного руководителя. Проходит весело. Участвуют не только ребята, но и родители.

                                              Сценарий Новогоднего праздника 8 а класс

                                        «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ»

Звучит новогодняя песня ( № 1)

Кл. рук.: Добрый Вечер! Добрый вечер!

Мы в кругу своих друзей!

Рады новогодней встрече

И приветствуем гостей!

Мы опять сегодня вместе, в этом классе в этот час

Снова игры, снова песни

Зазвучат в кругу у нас.

Наконец-то пришел любимый  праздник и долгожданные каникулы!

И я прошу вас принять участие в нашем новогоднем развлечении. А для этого давайте разобьемся на команды : снеговички и  снежки. Прошу вас вытянуть из новогоднего колпачка жетон, который и определит  в какой вы команде. ( жетоны вытягивают все, даже родители ) – ( звучит песня  № 2)

Ну что ж прошу команду снеговиков собраться  в одной стороне класса, а снежков в другой   и мы начинаем наш праздник

( 1 эльф – Настя, 2 эльф – Майя, 3 эльф – Даша, 4 эльф – Вероника)

Играет веселая музыка. №3   Пауза. Вбегают 2 эльфа, запуганные, в суматохе.  Оба запутаны в гирляндах.)

1)  Ну и зима! Сколько снега навалило!

2) А мороз – то нешуточный. Я пока сюда добрался,  весь  окоченел

1) К новому году  столько дел еще надо сделать.

2) Дед мороз задерживается , а мы как назло запутались в новогодних гирляндах.

1) Ну и что делать будем?

2) Ну я совсем незнаю!

Кл. рук.: Постойте- постойте, а вы кто такие будете?

Вместе: Мы? Мы эльфы.

Кл. рук: Ну то что вы не из наших, я догадалась. А что вы тут делаете?

1) Да так знаете, к новому году готовимся….

Кл.рук: Вижу , вижу. Так готовились , что совсем запутались

2) Ну ладно смеяться. Лучше помогите

1) Нам еще столько Елок надо нарядить.

2) Столько игрушек и гирлянд повесить

Кл. рук: Что за вопрос! Посмотрите сколько нас. Мы как раз начинали нашу новогоднюю программу и почему бы не совместить полезное с приятным.  И вам помочь и самим поиграть.

1) Точно – точно

2) А за то что вы будете нам помогать мы еще вас и наградим по-нашему, по новогоднему!

1) Точно! Победителям каждой игры будем давать новогодние шары и украшения.

2) А кто больше наберет, тот и будет победителем!

Кл. рук: А чтобы вам было где хранить свои заработанные  новогодние игрушки, мы каждой команде свое ведро дадим. Чтобы уж наверняка не растерять.

Кл.рук: Ну, давайте командуйте. С  чего нам начать?

1)  Для начала давайте нас распутаем

2) А то как-то несподручно к  встрече Нового года готовиться!

1) По музыкальному сигналу 2 участника из команды выбегает и распутывает одного из нас.

2) Какая команда быстрее распутает, получает 3 новогодних игрушки

Кл.рук: Прошу вас выбрать кто из вас( по 2 чел.) будут распутывать эльфов. Внимание ! Приготовились! музыка! Играет веселая музыка. № 4

( эльфы вручают шары победившей команде)

Играет веселая музыка. № 5

(Даша и Вероника)

     ( входят с большой коробкой в руках  3 и 4 эльф, запинаются и рассыпают шарики, которые несли в руках)  

3) Ну вот опять мы все испортили

4) Опять нужно все шары собирать

3) Как я устала. Да что это за невезение

4) Скоро дед мороз уже приедет, а мы все елки еще не украсили.

1) Да вы не переживайте. У нас теперь столько помощников.

3) Правда! Ну тогда мы приглашаем по 1 человеку из команды

 Ваша задача за  2  минуту собрать как можно больше шаров с закрытыми глазами

4) .Сколько соберете, столько и  заработаете для своей команды!

( завязывают участникам глаза и дают в руки по мешочку)

кл. рук: Внимание ! Приготовились! музыка! № 6

____________________________________________________

( Майя и Даша)

3) Пока вы прекрасно справляетесь. И нам помогаете

2) Все что руками делать , я смотрю у вас получается .А как насчет головы?

3) А вот мы сейчас и посмотрим как они новогодние загадки будут отгадывать

2) Ну с  начнем!  загадка для команды «Снеговиков»:

3)а теперь для «Снежков»

(за правильный ответ получают новогоднюю игрушку)

(Звучит музыка  № 7 )

___________________________________________________

 (Заходят 1 и 4 эльф под музыку, они очень замерзли и греются  друг об друга) ( Настя и Вероника)

1) Ну что за невезуха такая. Метель не на шутку разыгралась, и все наши шарики разлетелись в разные стороны

4) Что же делать

1) Надо идти их искать

4) Но мы ведь замерзнем окончательно

1) Не бойся. Я вот что думаю: » Давай мы по одному смельчаку из команды в поход за игрушками отправим ( вызывают по 1 человеку из каждой команды)

4) А чтобы они не замерзли, мы их сейчас оденем!

1) всем предлагается большой мешок одежды. каждый может  брать только 1 вещь и надевать на смельчака. Игра продолжается до тех пор, пока все вещи не будут использованы.

4)Побеждает та команда, на смельчаке которой больше окажется вещей. Эта команда получит в награду 3 шара

 Кл.рук: Задание понятно? Прошу Внимание ! Приготовились! музыка!  (Звучит музыка  № 8 )

________________________________________________________

( проводит Даша)

3 ) А сейчас я предлагаю  Всем встать в  новогодний круг. Наугад я даю в круг  3-5 игрушек ( смотря сколько человек) . Пока  Играет музыка, стоящие в кругу передают друг другу по часовой стрелке  одновременно эти  игрушки. Когда музыка смолкает, те у кого осталась в руках игрушка  отдают её соседу, а сами выходят из круга. И так до тех пор, пока в кругу не останутся только те, кто держит игрушку. Они и забирают её для своей команды

Кл.рук: Задание понятно? Приготовились! музыка!  (Звучит музыка  № 9 )

_______________________________________________________

Конкурс 6: Заходят 1,2,4  эльфы и поют «Jingle Bells».

2) А вам не кажется, что это песня ну очень старая. Может кто-нибудь поновее знает?  

3) А давайте у ребят спросим. Командам предлагается по очереди  спеть  строчку из новогодней или зимней песни. За каждую спетую строчку команда получает игрушку.

________________________________________________________

Конкурс 7 ( Вероника и Майя)

4) Песни новогодние вспомнили, а сейчас еще и о подарках подумать надо.

2) Каждой команде предлагаем сделать новогодний подарок своими руками

4) Это может быть игрушка, открытка, украшение и т.д.

2) Вам предлагаются  наборы, состоящие из ножниц, белой бумаги, скотча, скрепок, клея и мишуры. Нужно за 5 минуты создать новогодний шедевр.

4) Команда получает столько игрушек, во сколько будет оценено ваше изделие.

2) Желаем удачи. ( Звучи фоном новогодняя музыка № 10)

__________________________________________________________

Конкурс 8: Викторина лучшего друга (в качестве призов- мандаринки)  (Даша и Настя) Выходят 2 эльфа  ( 1 и 3-ой) ( Настя и Даша)

3)-Слушай, а что ты хочешь получить на Новый Год от Деда Мороза? Нет-нет! Подожди, я сама угадаю! Ты хочешь ……….!

1) -Но как ты угадала? Ведь это действительно то, что  я хочу!

3) -Мы же друзья, я знаю все о тебе!

1)-Интересно, а насколько хорошо знают друг друга наши ребята?

3) -Мы предлагаем Вам принять участие в веселой викторине!  Вызываются пары, 1 участник остается в классе и ему предлагают выбрать подарок и з четырех написанных на карточке. Второго участника выводят за дверь и просят угадать что выберет себе в подаро 1 участник  ( см. приложение)

Пара, у которой совпали ответы получает по новогодней игрушке и приносит ее в копилку  своей команды

_________________________________________________________

Конкурс 9 :  Толстощекий губошлеп ( Майя и Настя).

1) Какой же новый год без вкусных лакомств и мандарин.

2) -А теперь нам нужны по одному самому голодному игроку из команд и у кого нет аллергии на мандарины. Вам выдаются тарелки с равным количеством долек от мандаринки.

1) -Первый игрок кладет в рот мандаринку и говорит «толстощекий губошлеп».

2) -Второй делает то же самое. Если получилось – кладете в рот еще дольку мандаринки.

1) -И так каждый раз. Выигрывает тот,  кто сможет последний внятно сказать заветную фразу.  ( победитель получает 3 шара)

__________________________________________________________________________

Конкурс 10: Угадать приз ( Даша и Вероника)

Выходят 3 и 4 эльф

4) Ни один новый год не проходит без сюрпризов. Все, и взрослые, и дети любят заглянуть под елку. А не лежит ли там подарочек? И порой мы радуемся даже  самой малой мелочи. Как говорят мелочь, а приятно.

3) И мы для вас приготовили приятные мелочи. Но получить их может тот, кто угадает что лежит в коробке.

Я буду отвечать на такие вопросы, которые подразумевают ответ  «Да или нет»  

Конкурс 11  Выходят 4 и 2 эльф  ( Вероника и  Майя)

2)  А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в новогодней постановке « А – ля, экспромт»

Вы вытягиваете карточку с ролью и просто изображаете то, что по ходу текста  появляется.

( 4 эльф раздает карточки с ролью )

Кл.рук.: читает текст

( каждой команде за участие –  2 игрушки (или мишура и игрушка)

__________________________________________________________

Конкурс 11.  (выходят все Эльфы)

1) Ну что же,  вы хорошо нам помогли

3) Осталось только елочки украсить вашими призами

4) Ой, а где же ёлки?

2) Ну из этого положения мы вмиг выберемся. Выбирайте свою елочку. ( одного из команды) (На них накидывается простая зеленая ткань, которую можно дырявить)

1) -А теперь – последний и самый веселый конкурс!

3)-Обеим командам нужно украсить свое новогоднюю «елку» игрушками, которые они заработали во время конкурсов.

4)-Чья елка будет красивее – та команда побеждает!!!  

   ( МУЗЫКА № 11)

2) И так, победила команда ……….!

1) -Ребята, у Вас получились такие красивые елки! Не стыдно даже под них подарки класть!

3)-И сами Вы такие замечательные! Так здорово помогли нам с подготовкой к Новому Году!

4)-Теперь можно не бояться, что Дед Мороз опоздает на Новый Год!

СТУК В ДВЕРЬ.   ( МУЗЫКА № 12)

(Все эльфы встают  по стойке «смирно»)

Заходит Дед Мороз.

Д.М) -Здравствуйте, прошу прощение за опоздание, метель сильная, потерялся я! Ой, а что это у Вас такое? Какие красивые елочки! Да неужто эльфы, мои помощницы, все это приготовили?

1) -Нет, Дедушка мороз, что ты! Это все наши замечательные ребята постарались, мы бы без них не справились!

Д.М) — Ох, спасибо Вам друзья! Да такой праздник у Вас получился интересный да веселый!

Думаю, самое время вручить Вам подарки! ( звучит музыка № 13 )

( Эльфы и дед мороз Дарят подарки  ребятам)

Дед мороз:

-Ну что, друзья! Мое время вышло, свою миссию я выполнил!

 Я ухожу, а Вас ждет чаепитие со своими друзьями и новогодняя дискотека! Счастливого Нового Года! Прощайте!

 ( МУЗЫКА 14)

Приложения

Новогодние загадки

1.Конь бежит

А шкура лежит.

(река подо льдом)

2.Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

(снег)

3.Я снежная, я белая,

Меня ребята сделали,

Днем они всегда со мной,

Вечером идут домой.

Ну, а ночью под луной

Очень грустно мне одной.

(снежная баба)

4.И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

(иней)

5.Белый дед, белее нет.

Старый, горбатый,

Лежит возле хаты.

Лежит всю зиму — никто не поднимет.

Весна придет- он сам уйдет.

(сугроб)

6.Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело.

(сосулька)

7.Хоть сама — и снег, и лёд,

А уходит — слёзы льёт

(Зима)

8.Под Новый год пришёл к нам в дом

Таким весёлым толстяком,

Но с каждым днём терял он вес

И наконец совсем исчез.

(Отрывной календарь)

9.Кто никуда никогда не опаздывает?

(Новый  год)

10.Он рисует на стекле

пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

а шалит, как маленький.

(Мороз)

  коньки

   варежки

  фейерверк

  Собака

Велосипед

Видеокамера

Попугай

Планшет

  Ноутбук

 Серьги

  Машина

  Платье

Сертификат в » Спортмастер»

Котенок

Крутая компьютерная игра

Коробка конфетти

Ручка — самописка

Велосипедные перчатки

Золотая рыбка

Wi -Fi

Ролики

Сестренка

Коробка любимых конфет

Банка красной икры

Карточки — подарки

9

Необыкновенные хлопоты.

Новогодняя театрализованная программа для младшего школьного возраста.

Педагог-организатор МОУ гимназии №4:

Дегтяренко Виктория Ивановна

Гувернантка:

Белоснежные снежинки закружились в хороводе.

Это значит, на земле снова чудо происходит.

В новогодние деньки каждую минуту

Все надеждами полны в ожиданье чуда.

(Гувернантка обращается к зрителям)

Я вижу: все уже на месте

Можно сказку начинать? (Дети отвечают: Да)

Но прежде нужно нам всем вместе

Дружно “Здравствуйте” сказать. (Дети: Здравствуйте)

Молодцы! Поздоровались отлично.

Теперь приветствуем друг друга не совсем привычно :

Скажем по-английски “хеллоу” –

Это будет просто здорово. (Дети: Хеллоу!)

Молодцы! Даю вам еще один шанс –

Скажем «бонжур» и сделаем реверанс. (Дети: Бонжур)

Молодцы! Вы замечательные дети –

Вы сумеете поздороваться со всеми на свете.

А я не с пустыми руками к вам пришла,

Я для вас одну историю припасла.

Расскажу я вам, ребята, сказку не простую,

А самую новогоднюю – волшебную, незлую.

А вы слушайте, запоминайте, на ус мотайте

Да героям сказки во всем помогайте.

А я – гувернантка, а проще – няня,

Имею двух девочек на воспитании.

Ну, и как в сказках обычно бывает,

Одна из них – хорошая, всё делает, всё знает;

Другая – имеет проблемы в образовании

И кое-какие проблемы в воспитании.

Милена с утра встанет, воды наберет,

Сама умоется и в комнате приберет.

Её сестрица Вилена до полудня с кровати не встаёт,

А как встанет, так сразу капризничать начнет:

То ей то не так, то это не эдак –

Так и прохнычет до обеда.

(Появляется недовольная Вилена, зевает)

Вилена:

Опять вы, няня, со своими поучениями,

Постоянно ко мне придираетесь – просто мучение

Нет, чтобы сказку какую мне почитать,

А я бы послушать могла, полежать. (Вилена укладывается на кровать)

Гувернантка:

Ну уж нет, пора вставать!

Вилена:

А мне так хочется поспать!

Гувернантка:

Чтобы быстро сон прогнать,

С зарядки утро надо начинать.

Вилена:

Вот ещё! С чего вы это взяли?

Гувернантка:

Спроси у ребят – тебя обманут они едва ли.

Вилена:

У этих-то? Да они много не возьмут –

С три короба любому наврут.

Гувернантка:

Ты не права, здесь хорошие ребята.

Вилена:

Что все? Это говорите зря вы.

Гувернантка:

Дети! Прошу похлопайте в ладоши,

Ребята добрые, хорошие! (Дети хлопают)

Теперь прошу похлопать тех,

Кто любит шутки, юмор, смех. (Дети хлопают)

Вилена:

Поаплодируйте-ка, братцы,

Кто забывает умываться? (Дети по инерции хлопают)

Гувернантка:

А похлопайте, ребятки,

Кто утро начинал с зарядки? (Дети хлопают)

Вилена:

Я вижу, утром зарядились все.

Гувернантка:

Не переживай, поможем зарядиться и тебе.

Зарядка наша необычная – веселая, музыкальная,

Стильная, кадрильная, превосходнобудильная

Зарядка. Гувернантка показывает движения, дети повторяют.

Мы только что проснулись,

Конечно, потянулись.

Потом слегка зевнули,

Нам нелегко вставать.

Привет соседу слева.

Привет соседу справа.

Ну что ж, пора настала

Зарядку начинать.

Руками все похлопаем,

Теперь ногами топаем,

Подвигали плечами

И дружно прокричали:

«С добрым утром!»

Ну как, ребята тебя разбудили?

С утра немного зарядили?

Вилена:

Что-то я не пойму,

Никак в толк не возьму,

Вы что, вот это делаете каждый день?

И вам совсем-совсем не лень?

Нет… Вы как хотите,

А меня от упражнений освободите.

Ну зачем мне с такой фигурой,

Заниматься физкультурой?

Гувернантка:

Даже малышам известно,

Что занятия спортом очень полезны.

Вилена:

Вот малыши пусть и занимаются,

А мне это совсем не нравится.

И вообще зарядка утомила меня,

Уже от жажды измучилась я.

После таких интенсивных движений

Необходимо мне охлаждение.

Сейчас бы компота иль хотя бы водички.

Кстати, где моя противная сестричка7

Может она ещё спит?

Да в подушку сопит?

Гувернантка:

Ну, в этом я очень даже сомневаюсь,

Ты же знаешь Милена рано поднимается. (Появляется Милена)

Вилена:

Я уже полчаса как не сплю,

А её ещё не видела.

Из-за Милашки я скоро умру…

Милена:

Сестрица, я тебя чем-то обидела?

Скажи, как могу я тебе помочь?

Вилена:

Пить хочу! Терпеть уж не в мочь!

А ну-ка за водичкой слетай-ка,

Маленькая лентяйка.

Милена:

Ты обожди немного, сестрица,

Вмиг принесу водички напиться. (Милена убегает)

Гувернантка:

Не пристало так разговаривать с сестрой.

Вилена:

Ничего, глядишь, быстрее сходит за водой.

А вы, няня, лучше б поменьше говорили

И мне бы пока вкусный завтрак соорудили.

Ах как люблю я плюшечки

Да сладкие ватрушечки!

Гувернантка:

На завтрак положено кашу кушать.

Вилена:

Ой, няня, надоело мне вас слушать.

Ребята, а вы любите булочки печеные?

А пирожки румяные, золоченые?

Вот, нашла себе друзей! Вот это да! А я думала, что никто не любит столько вкусностей, сколько я.

Гувернантка:

Знать названия – нехитрое дело,

А вот испечь пирожок ты б сумела?

Вилена:

Ну нет, не барское это дело!

Гувернантка:

Конечно, это мы быстро исправим –

Пироги в духовку поставим!

Вилена:

Вот пироги испеклись, а Милашки все нет.

Милашка, ты где? Дай ответ!

Пить хочу! Терпеть нет мочи!

А сестрицу мою не дождаться до ночи! (Выходит Милена)

Ну, и долго тебя ждать?

Где вода? Хотела бы я знать!

Милена:

Сегодня с раннего утра

Во всех кранах отсутствует вода.

Вилена:

Так давно б на улицу слетала!

Я ж пить хочу! Ты что не знала?

Милена:

Знала-знала, сестричка, не волнуйся.

Я ведерка взяла – и бегом на улицу.

Но только ведро я в колодец опустила,

Как веревка оборвалась, и я его утопила.

Что делать? Как быть? Подскажи мне.

Гувернантка:

Вот что, Милена, скажу я тебе.

Мы не виноваты в том, что случилось.

Это с тобой неприятность приключилась.

Сама ведро утопила – сама и доставай,

А ко мне с вопросами не приставай. (Милена уходит)

Вилена:

Это как же? Это что же?

Няня, да это совсем на вас не похоже.

Ребята, вы это видели?

Взяла, да Милашку обидела.

Гувернантка:

Никого я не обижала.

А тебе скажу, чтобы ты знала:

Ничего с Миленой не произойдет,

Пойдет к колодцу и ведро вернет.

Гувернантка:

Знаю-знаю, слышала,

Няня сто раз мне сказку читала,

Как рукодельница ведро потеряла.

А нянюшка её за это ругала.

А ведро-то в колодце утонуло,

И она за ним сам-то нырнула.

Там перину Деду Морозу взбивала

Да награду за это получала.

А ленивица, когда к Морозу пошла,

Только дырку от бублика нашла.

Гувернантка:

Правильно, в сказке так и было –

Я рада, что ты ничего не забыла.

Гувернантка:

Ну уж нет, я на такое не пойду,

Вслед за Милашкой в колодец нырну,

Вместе к Деду Морозу пойдем,

А с вознаграждением разберемся потом. (Вилена уходит)

Гувернантка:

Хм… Видно, даже сказки меняются под Новый год.

Интересно, что дальше с сестрами произойдет…

Вы, ребята, за ними следите внимательно

И, если что, то помогите им обязательно.

(Гувернантка уходит. Появляется Кривля с ведром)

Кривля:

Снегу-то, снегу навалило. Ни тебе дорожки, ни тебе тропинки. И как это меня угораздило заблудиться? (Оглядывается, замечает детей) Ой! Сколько их! Сидят. Молчат. На меня глядят. Да они живые! Вы кто? Ах, да, дети! Точно. А я вот тут гуляю, природой любуюсь. Да, свежим воздухом дышу. Да, позвольте представиться – я самая умная и образованная. Что, не верите? Я вам сейчас докажу. Ответьте-ка на мои вопросы. Только хором и дружно.

Весь пушистый, серебристый,

Как возьмешь его рукой –

Станет капелькою чистой,

Стоит лишь раскрыть ладонь. (Снег)

Вот красавица какая

Тут стоит, светло блистая,

Как красиво убрана…

Скажите, дети, кто она? (Елка)

Щиплется, кусается,

Выйти из дому не дает,

Детей за уши дерет.

Что это? (Мороз)

Подумаешь! И вообще, что-то я с вами тут заговорилась, я же спешу к Деду Морозу. У меня там дела, очень важные, между прочим. Кстати. Видели, какое я ведерко нашла? Просто прелесть! Странные люди – почти новое ведро взяли и выкинули. А мне оно – как нельзя кстати. (Кривля уходит. Выходят Милена и Вилена)

Вилена:

Ну, Милашка! Ну, даешь!

Ты куда меня ведешь?

Ни дороги, ни пути –

Не проехать, не пройти.

Милена:

Милая сестренка, потерпи.

С тобой недолго мы в пути.

Лучше посмотри кругом.

А хочешь, песенку споем?

Вилена:

Совсем недолог у нас путь,

А по мне — так надо отдохнуть.

Вы-то пойте, а я погляжу

Да в сугробе, вот здесь посижу.

Милена:

Посмотри, как зимний лес чудесен!

Про то и будет наша песня! _________ (Дети поют песню)

Молодцы! Поете замечательно!

Вилена:

А я, между прочим, продрогла основательно!

Тебе, Милашка, хватит болтать –

Пора к Морозу нам шагать. (Сестры уходят. Кривля появляется)

Кривля:

Уф, дошла. Опять дети! Их что, по всему лесу разбросали что ли? А это что у нас тут? Елочка! Колючая! А это что? Снежинки. Холодные. А это что? Подарки. Маленькие. И это называется праздник? Просто кошмар! Ой, кто-то сюда идет. (Кривля прячется за елку)

Милена:

Ну потерпи еще немного…

Вот и кончилась дорога.

Посмотри – стоит избушка.

Вилена:

Хочу перину и подушку!

Кривля:

Размечталась! Может, тебя еще в баньку сводить да обедом накормить.

Вилена:

Хорошо бы! А вы кто?

Кривля:

Как, вы не знаете? Мне это нравится! Пришли тут, с глупыми вопросами пристают, от дел отрывают. Я, между прочим, главная помощница Деда Мороза – Кривля Семнадцатая! А теперь освободите территорию, мне к празднику готовиться надо!

Вилена:

Нет, вы слышали что она сказала?

Между прочим я очень устала.

Мы с сестрой сто дорог исходили,

У меня даже ножки заныли.

И пока я не отдохну,

Никуда не пойду.

Милена: (Замечает ведро)

А никуда идти не надо –

Я просто безгранично рада.

Посмотри, Вилена, мы пришли,

Потерянное ведро с тобою нашли.

Кривля:

Стой! Что-то я не пойму, так из лесу любая кикимора выйдет и скажет что угодно. Если каждому верить, то все хозяйство растащат по кусочкам.

Вилена:

Ну, ладно, ладно, только не тяни.

Милена тебе сейчас перину взобьет,

А ты ведро отдай да деньги заплати.

Кривля:

Какая перина? Какие деньги?

Вилена:

Ну, как в сказке: перину взбивай – деньги получай.

Кривля:

В сказке может и так, да мне нужно подготовиться к встрече Нового года. Тут только специалисты справятся. Здесь ловкость нужна, сообразительность. Праздник зимний, значит – без снега никак не обойтись!

Милена:

Так давайте устроим снегопад,

Пусть снежинки порадуют ребят! (Бросает конфетти)

Кривля:

Ой! С вами просто наказание!

Разве это снегопад? Одно название!

Ну да ладно, не будем отвлекаться,

Надо за настоящее дело приниматься.

Ох, не нравится мне ваша елка!

Очень уж колючие у нее иголки.

Вилена:

А где ты без елки новый год видела?

Кривля:

А ты вообще сиди – тебя ведь обидели!

Вот тут у меня есть елочки свои.

Милена:

Какие-то не очень новогодние они…

Кривля:

Вот в этом состоит задание:

Украсить елку – следующее испытание.

Вилена:

Это что ж за испытание такое?

Чем украшать-то?

Кривля:

А ты подумай головою.

Милена:

Ребята, а вы елки дома украшаете?

А что на них повесить можно, знаете? (Дети украшают елки)

Кривля:

Так-так-так! Снег лежит, елку нарядили,

Но про что-то мы забыли…

Вилена:

Как это «про что-то»?

По Ра вознаграждение давать!

Я уже устала напоминать.

Кривля:

Не торопись, подожди,

А для начала мне скажи,

Без кого Нового года быть не может?

Спроси сестру – она тебе поможет.

Милена:

Знаю-знаю! Ну конечно же, без Деда Мороза и Снегурочки!

Вилена:

А еще без подарков!

Кривля:

Точно! А как вы думаете, откуда берутся подарки?

Такие замечательные, праздничные, яркие?

Вилена:

Все знают: Дед Мороз из мешка их достает.

Кривля:

Ну насмешила! Ну дает!

Чтобы подарок попал в мешок,

Для этого нужен волшебный снежок.

Милена:

Это что же получается?

Снежок в подарок превращается?

Кривля:

Много времени прошло,

Пока до вас элементарное дело дошло.

Дед Мороз снежки выращивает целый год,

Чтоб в праздник без подарков не остался народ.

А как приходит Новый год,

Снежки в подарки превращаются

И лично каждому вручаются.

А в этом году все подарки достанутся мне.

Вилена:

Это не честно – скажу я тебе!

Кривля:

Конечно не честно, зато приятно. Счастливо оставаться!

(Кривля с ведром уходит, Милена плачет)

Вилена:

Эй, сестренка, не реви!

С надеждой в будущее посмотри.

Сделаем все как надо «путем»,

Сейчас Деда Мороза мы позовем,

Он старик справедливый,

К тому же обладает волшебной силой.

Одной рукой с Кривлякой справится,

И подарки нам все достанутся.

Дети, давайте громко позовем Деда Мороза и Снегурочку.

(Выходят Д.М. и С.)

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!

Рад вас видеть очень я,

Слышал, кто-то меня звал.

Надеюсь, я не опоздал?

Снегурочка:

Расскажите дедушке, что случилось?

Какое-такое несчастье приключилось?

Вилена:

Кривляка нас перехитрила:

Снежки обманом захватила.

Милена:

А нам очень-очень жалко,

Что в Новый год не будет подарков.

Дед Мороз:

Подождите, не спешите, ничего я не пойму.

Какие снежки? Кто украл? Почему?

Снегурочка:

Дедушка, кажется я все поняла.

Дед Мороз:

Внучка, объясни старику – будь добра.

Снегурочка:

Кривля решила волшебными снежками завладеть,

Чтобы на Новый год много подарков иметь.

Дед Мороз:

Ай-яй-яй! Как не хорошо!

Снегурочка:

Да, не хорошо. Но кое-что она не учла:

Она не те снежки взяла.

Вилена:

Как не те?

Снегурочка:

Она забрала мои снежки-игрушки:

В них живут метели и вьюги-подружки.

Дед Мороз:

С этой Кривлей одни несчастья,

Теперь устроит где-нибудь ненастье.

Ну да вьюги зимой – дело обычное.

Снегурочка:

А нам грустить очень непривычно.

Дед Мороз:

Правильно, внучка, пора праздник начинать

И всех гостей с Новым годом поздравлять.

Снегурочка:

Но прежде скажите, вы к Новому году готовы?

Это проверим легко мы.

Дед Мороз:

Мы будем вопросы вам задавать,

А вы попробуйте на них отвечать.

Если я скажу про вас,

То в ответ «мы» говорите.

Снегурочка:

Ну, а если вдруг – не про вас,

То хлопайте и топочите.

Дед Мороз: (Игра)

Кто встречает Новый год?

Кто танцует и поет?

Кто подарки получает?

Малышей кто обижает?

Кто у нас такой хороший –

Ходит загорать в калошах?

Кто приходит в школу к сроку,

Прямо к третьему уроку?

Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто из вас, я знать хочу,

Забияка и драчун?__________________

Вижу – все очень внимательны,

На вопросы отвечали замечательно.

Можно праздник начинать!

Вилена:

А когда огни на елке будем зажигать?

Снегурочка:

Правда, дедушка, посмотри:

Ребята ждут, чтобы елочка зажглась

И порадовала всех, огоньками озаряясь.

Дед Мороз:

Что ж, придется постараться

В новогодний зимний вечер.

А ребята мне помогут

Зажигать на елке свечи?

Чтоб зажечь нам елку, нужно

Всем ребятам крикнуть дружно:

«Руки вверх, руки вниз,

Наша елочка зажгись!» (Дети кричат)

Снегурочка:

Всех детей мы поздравляем с праздником чудесным

И для них мы запеваем праздничную песню.

Дед Мороз:

В круг большой быстрей вставайте

И движенья повторяйте.

Посмотрите, как чудесен,

Как прекрасен новый год!

У зеленой нашей елки

Мы заводим хоровод. (Хоровод)

Что-то, внучка, я устал.

Снегурочка:

Еще бы, ты так танцевал!

Да ты сядь, отдохни,

На ребят посмотри.

Всюду музыка и песни,

И одна другой чудесней.

Танцы, игры, хоровод –

Все встречают Новый год.

И для вас, мои друзья,

Танцы припасла и я. (Дети танцуют)

Дед Мороз:

Сегодня мы и пели, и плясали,

А стихов вот не читали.

Может, кто-нибудь прочтет

Нам стишок про Новый год? (Стихи)

Снегурочка:

Все ребята хороши –

Веселились от души!

Милена, Вилена, а вы что грустите?

Не стесняйтесь, подходите.

Не забыл ведь я про вас –

Вот, подарочки припас.

Вилена:

Я так счастлива!

Милена:

И я рада!

Снегурочка:

Вы старались, трудились –

Вот вам и награда!

Дед Мороз:

Ну а нам уже пора:

Ждет в гости нас другая детвора

А вас мы поздравляем с Новым годом.

В этот праздничный зимний день

Милена:

Когда похожа на сказку природа

И под елью синеет тень

Вилена:

Что хотелось бы – пусть случится,

То, что грезилось, — сбудется пусть.

Снегурочка:

И хорошее настроение

Навсегда пусть прогонит грусть.

Дед Мороз:

Пусть стороной вас обходит ненастье.

С Новым годом, друзья!

Все: С Новым счастьем!

15.12.2017

ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ

светлана хохолева

педагог дополнительного образования

Игровая программа с разнообразной подборкой конкурсов, которые можно провести и в других досуговых мероприятиях, семейных праздниках. Использовала некоторые элементы своих сценариев, написанных ранее. программа проходит очень эмоционально! В танцевально-игровых паузах использую музыкальные подборки, игротанцы, соответствующие тематике и возрасту детей

Оценить




385

Содержимое разработки

Хохолева Светлана Анатольевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Темкинский Дом детского творчества

село Темкино смоленская область

педагог дополнительного образования, методист

Сценарий новогоднего мероприятия для среднего и старшего возраста.

«ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ»

Ведущий:Последняя неделя декабря. Предновогодняя суета… Надо успеть приготовить подарки для близких, обсудить праздничное меню, запастись новогодней атрибутикой и ярко и красочно украсить свой дом. Но прежде, чем украшать свое жилище необходимо навести в нем порядок: сделать генеральную уборку, выбросить лишний хлам…И вот я вижу, как улыбки сходят с ваших лиц. Да, понимаю, уборка вряд ли относится к вашим любимым занятиям. Поэтому сегодня мы постараемся превратить это нудное и скучное занятие в веселое развлечение.

С какого места в доме вы обычно начинаете уборку? Я с кухни. Кипячу чайник, достаю конфетки…и уборка переносится на другой день. Но у вас-то конфеток пока нет! Но есть возможность заработать их во время нашей игры.

Итак, начинаем! Разделимся на две команды, ведь играть интересней, когда есть возможность посоревноваться. ( Из мешочка каждый участник выбирает фишку. Одна команда- из выбравших белые фишки, другая- черные)

КУХНЯ

Вспомните, откуда эти строки?

Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать!

Буду, буду я посуду

и любить и уважать!

/ «Федорино горе» К.И. Чуковский/

А мы будем спосудой играть.

* для начала дадим новые названия ложке, тарелке и кружке

Например: ложка- черпалка, лопалка

вилка- зубастик, цеплялка

кружка- наливайка, чаевница

Проводится в виде переклички команд. За кем последнее слово, та команда получает конфету.

* следующее соревнование : «тарелкобол»

Каждой команде выдают 10 пластиковых тарелок разного диаметра. На расстоянии1,5-2 метров ставим поднос, на который нада перекинуть тарелки. Команда сама решает, сколько игроков будут выполнять это задание.

* превратимся в официантов , умеющих ловко и быстро управляться с посудой

— разместить в стакане 5 салфеток красиво и аккуратно с помощью вилки и ножа

— выстроить пирамиду, чередуя 5 тарелок и 5 стаканов, в верхний стакан сложить ложки и вилки

*А случалась ли с вами такая неприятность- во время мытья посуды разбить чашку или тарелку? Вот и у нас разбился чайник…Говорят, посуда бьется к счастью! Но осколки надо собрать, да так, чтобы никто не догадался, что наш чайник разбит. ( собираем разрезанную на части картинку)

ТАНЦЕВАЛЬНО- ИГРОВАЯ ПАУЗА

КОМНАТА Наверно, у многих из вас есть своя комната или свое место в какой-то комнате. Представляю, сколько там интересного!

*Учитывая, что все вы учитесь в школе, там должно быть много учебников и тетрадей. Давайте-ка соберем их и сложим в одном месте. Но сделать это будет не совсем просто. От каждой команды будет выходить один участник. Найдя книгу, он должен принести ее к ведущему, положив на голову. После этого выходит следующий участник. Победит команда, собравшая больше книг. А заодно и осанку будем вырабатывать.

*ЗАГАДКИ: На вашем столе есть много предметов, которые необходимы нам в учебе. Давайте отгадаем загадки о них

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом ( карандаш)

Стальной конек

По белому полю бегает,

За собой черные следы оставляет ( ручка)

У сосны и елки

Листики- иголки

А на каких листочках

Растут слова и строчки ( тетрадь)

В тетради я бываю

Косая и прямая

В другом совсем значении

Я планка для черчения

И, наконец, порою

В шеренгу вас построю ( линейка)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.

Ответ: Глобус

*А может на столе у кого-то найдется упаковочка скрепок? У нас вот нашлась! Из этой очень простой канцелярской принадлежности можно сделать красивую гирлянду, которая будет украшать ваш дом не только в Новыйгод. За одну минуту команды должны сделать цепочку из скрепок. Победит команда, у которой гирлянда будет длиннее.

ТАНЦЕВАЛЬНО- ИГРОВАЯ ПАУЗА

*А есть ли в наших командах рукодельницы? Конечно есть! Я знаю, что у рукодельниц всегда есть запасы бусинок, пуговиц, ленточек , ниточек. Их тоже вполне можно использовать для развлечения во время уборки. Задание будет следующим, и в нем будет участвовать вся команда. На полу мы рассыпали много разных пуговиц. Два игрока будут собирать их с помощью ложки и кисточки. Как совком и веником. А остальная команда будет нанизывать их на нитку. А вот результат мы подведем не совсем обычно, взвесим нитку с пуговичным ожерельем!

*В доме, где живут мальчишки, в любой комнате можно найти машинки. Кто-то играет в них в свободное время, кто-то собирает коллекцию. Участвовать в автогонках, наверно, никто не откажется! Устроим гонки с маленькими машинками, привязанными длинной ниткой к карандашу. По сигналу ведущего надо наматывать нитку на карандаш и первым привести машинку к финишу.

ТАНЦЕВАЛЬНО- ИГРОВАЯ ПАУЗА

ГОСТИННАЯ

*Место, где собирается вся семья. Где смотрят телевизор, обсуждают новости, отмечают праздники и встречают гостей.

Отгадайте загадку Из нее мы узнаем,

Чем сегодня мы живем

В ней для телека программа

И, конечно же, реклама ( газета)

Вы вряд ли читаете газеты, а вот старшие поколения по привычке еще любят узнавать новости из газеты, отгадывать кроссворды, читать объявления. Вот представьте, что дедушка или бабушка, читая газету перепутали все страницы в ней. Давайте придадим газете приличный вид. ( У газеты перепутаны страницы, некоторые перевернуты вверх ногами)

*В детстве ваших дедушек и бабушек в моде были летние головные уборы, сделанные из газет. Каких только фасонов не мастерили! Дешево и очень удобно. Конечно, вы такие шедевры создать не сможете…Но попробуйте! В вашем распоряжении степлер и скрепки. Даем две минуты! Чем больше членов команды окажутся с новыми головными уборами, тем лучше!

*Во многих семьях есть традиция, собираясь вместе на праздник петь песни. Давайте в канун Новогоднего праздника вспомним зимние песни. Я загадываю загадку, а ответ вы пропоете строчкой из песни, где встречается отгадка.

Закружил снежинок хоровод,
Это значит — скоро праздник… (Новый год.)

Варианты песен: «Новый год к нам мчится», «Новый год в бутылке», «Вы устали от забот» и др.

Несомненно, к нам сама
Пришла волшебница… (Зима.)

Варианты песен: «У леса на опушке», «Зима, холода» и др.
И, конечно, весь народ
Вокруг елки водит… (Хоровод.)

Варианты песен: «Новогодние игрушки», «Как у наших у ворот», «Цветные сны» и др.

Радость кругом, и смешинки
Летают, как будто… (Снежинки.)

Варианты песен: «Снежинка», «Ты говоришь мне о любви…» и др.

Разукрашенною улочкой
Дед Мороз шагает со… (Снегурочкой.)

Варианты песен: «Расскажи, Снегурочка…», «Новогодние игрушки» и др.

Берегите все же, люди, нос,
Ведь на улице сильный… (Мороз.)

Варианты песен: «Три белых коня», «Ой, мороз» и др.

Блестят иголочки
На нашей… (Елочке.)

Варианты песен: «Маленькой елочке», «В лесу родилась елочка» и др.

Горят фонарики,
И висят разноцветные… (Шарики.)

Вариант: «Замела метелица город мой».

А на деревьях синий
Лежит колючий… (Иней.)

Варианты песен: «Синий иней», «У леса на опушке» и др.

Мы берем у маменьки 
С печки теплы… (Валенки.)

Варианты песен: «Валенки», «Не валяй дурака, Америка».

ТАНЦЕВАЛЬНО- ИГРОВАЯ ПАУЗА

ПРИХОЖАЯ

В этой части нашего дома мы встречаем и провожаем гостей, храним свою верхнюю одежду, меняем уличную обувь на домашнюю

*Для начала проведем перекличку. Каждая команда по очереди называет вид обуви, победит та команда, которая назовет последнее слово.

*На вешалках в наших прихожих круглый год живут шарфы, платки и косынки. Весной и летом яркие, легкие, осенью и зимой- теплые и уютные. А еще из них можно создать оригинальный наряд для любого праздника. Вот это мы с вами сейчас и сделаем! Каждой команде мы дадим булавки, с помощью которых вы будете скреплять детали вашего наряда. В центре зала- большая корзина с платками, шарфами , поясами и ремнями. Пока звучит музыка, надо нарядить одного-двух из членов команды с помощью этих аксессуаров. А потом устроим дефиле и с помощью аплодисментов определим победителя этого конкурса.

ЗАВЕРШЕНИЕ

Наша игра подошла к концу. Я думаю, мы вас убедили, что скучные домашние дела могут превратиться в веселые развлечения. А заработанные в конкурсах сладости станут приятным дополнением к замечательно проведенному времени!

Пусть под Новый год случится
То, что в добрых снах вам снится.
И, как в детстве, верьте в чудо —
Чудеса у нас повсюду!

Пусть душа всегда поет,
Тело пусть не устает,
Настроенье будет бодрым!
Поздравляем с Новым годом!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/287420-prednovogodnie-hlopoty

Также вас может заинтересовать

  • Тема мероприятия: «Виртуальное новогоднее путешествие по странам Мира»
  • Сценарий Новогоднего праздника
  • Сценарий новогоднего праздника «История музыкальной шкатулки»
  • Разработка для проведения Новогоднего праздника для учащихся 5 класса.
  • Утренник по произведению Н.В.Гоголя «Вечера на Хуторе Близ Диканьки»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Новогодние хлопоты

Сценарий праздника для детей 8 – 10 лет

Действующие лица и костюмы:

 ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА (одеты традиционно, у Деда Мороза в руках посох);

САНТА-КЛАУС (красная куртка и красные штанишки); ПЭР НОЭЛЬ и ФУЭТАР (шубы одинакового цвета. Пэр Ноэль – белокожий в руках конфеты, а Фуэтар – чернокожий и с плеткой); ТУРАХОН (полосатый восточный халат, на голове – чалма. Верблюда изготавливают из картона); УВЛИН УВГУН (в длинной подпоясанной дубленке, на голове лисья шапка. В руках кнут, а на поясе сумка с трутом и огнивом).

Ведущий: Каждый человек на этой планете ждет самого главного праздника, который бывает только раз в году, когда можно верить в чудеса, сталкиваться с волшебством. Вы конечно догадались что это за праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий: Правильно. Все мы ждем мандаринов, запаха хвои и красивый полет снежинок.

Ну и самое главное подарков от северного дедушки Мороза. Вот и давайте ребята пригласим его к нам.

(Выходит Дед Мороз: у него в руке хрустальный посох с головой быка – символ плодородия и счастья, он приехал в расписных санях, запряженных тройкой белоснежных лошадей.)

Дед Мороз:   Здравствуйте, дорогие! Здравствуйте, милые!

Ну, наконец, я попал в этот зал,

Компас мой правильный путь указал.

Мне помогали метель и пурга.

Передо мною в пути расступались

Льды и торосы, тайга и снега.

Дорога, ребята, была не простая.

Спешил я к вам так, что едва не растаял.

А вот мои лошади за год совсем застоялись и совсем не устали, а наоборот еще хотят погарцевать, уважите ли дети дедушку, позанимаетесь с моими лошадками?

(Ведущий ставит три стула, участники садятся на них «верхом» и наперегонки мчатся к колонне, в качестве которой может выступить швабра, другой стул, стол или другие опознавательные знаки. Победителю от деда Мороза вручается шуточная бумажная медаль с надписью «Самому ловкому наезднику на новогодних лошадках»).

Дед Мороз: С наступающим новым годом вас, дорогие ребята! Много чудесного происходит под Новый год. И я хочу, чтобы сегодняшний праздник запомнился вам чем-то необыкновенным и сказочным. И знаете, что я решил? Я решил познакомить вас со своими братьями. Ведь в каждой стране у меня есть родной брат – тоже Дед Мороз, только иностранец.

(Громко читает новогоднее заклинание.)

 Братцы, Братцы,

Пора нам всем собраться!

Приходите поскорей,

Праздник будет веселей!

(Вдруг раздается перебранка двух человек, и входят братья деда Мороза Пэр Ноэль и Фуэтар, это французские братья деда Мороза.)

Ведущий: Пэр Ноэль в Новый год бродит по крышам и спускается по дымоходам в дома, чтобы оставить подарки в башмачках французских детей. Фуэтар отличается скверным нравом и ходит с плеткой, чтобы наказывать непослушных детей.

Пэр Ноэль (добрым голосом): Бонжур, мон шер ами!

Фуэтар (скандально): Безобразие! Мы – порядочные деды, а так и не нашли приличного входа к вам!

Дед Мороз: Как, братья, неужели вы не нашли двери?

Пэр Ноэль: Дед Мороз, ты забыл, что мы – французы! Мы привыкли входить в дом через камин!

Фуэтар: Я даже и не знаю, как входить в эту, с позволения сказать, дверь! Намучился, бедный, спина заболела!

Пэр ноэль: Конечно, через каминную трубу куда сподручнее: сел и съехал вниз, как в лифте! (Примирительно.) Но не надо ворчать, брат Фуэтар! Все хорошо, что хорошо заканчивается.

 Пэр Ноэль и Фуэтар:

Пришел Пэр Ноэль к послушным ребятам.

Одарит гостинцами он их богато.

Подарит он то, что лишь было мечтою когда-то.

А вот Фуэтар – проказников любит.

Проказника он вовсе не приголубит.

Он плетью своей ребенка отлупит!

(Звучит мелодия американской народной песни «Бубенчики». Появляется Санта-Клаус.)

Санта-Клаус: Хэлло, мой русский брат! Хелло, братья – близнецы – злюка и добряк!

Я загадаю вам, ребята, загадку, а вы хором скажете, как меня зовут.

Русский брат меня позвал

К вам на новогодний бал.

К русским детям – вот так казус!

Прибыл в гости…(Санта-Клаус.)

Дед Мороз: Вот посмотри, какая у нас елка красивая и нарядная.

Санта-Клаус (завидуя): Да, а игрушки-то все разные, на макушке звезда! А у нас обычай другой – на макушку елки сажают игрушечного ангела, а елку украшают одинаковыми шарами, только разной расцветки, а еще бантами из лент. Ваша елка гораздо наряднее!

(Появляется Увлин Увгун, Монгольский дед Мороз.)

Увлин Увгун: Новый год в Монголии совпадает с праздником скотоводства, поэтому для него характерны спортивные состязания — проверка на ловкость и смелость. Так же, как и народы Европы, наши жители встречают Новый год у елки. Я считаюсь самым главным пастухом. На голове ношу мохнатую лисью шапку. У меня есть внук, зовут его Шина Жила (мальчик Новый Год). И еще у меня есть помощница, зовут ее Зазан Охин – «Девочка Снег».

Так как у нас проходят разные состязания, я хочу посмотреть насколько ловкие и смелые и как умеют веселиться русские ребятишки. Так что предлагаю сыграть  в игру снежки.

(Выбирается водящий. Водящий старается попасть снежками в играющих, которые бегают по площадке в разных направлениях. Тот, в кого попали, становиться помощником водящего и помогает ему стрелять снежками. Игра заканчивается, когда осалены все участники, находящиеся на площадке.)

(Звучит мелодия Д. Эллингтона «Караван». Верхом на картонном верблюде появляется Турахон.)

Турахон: Салам алейкум, мои иностранные братья!

С давних дедовских времен

На верблюде Турахон

Разъезжает по гостям,

Тут и там, тут и там!

Я приехал к вам из восточных стран, пересек Среднюю Азию. Ох, и холодный же у вас песок! И белый, как в пустыне Сахаре!

Дед Мороз: Брат Турахон! Приветствуем тебя! Это не песок, а снег.

Турахон: Снег? Я никогда его не видел. Ведь на Востоке мы отмечаем Новый год в мае, когда в пустынях растут прекрасные тюльпаны и маки. А у вас на Новый год везде вырастает какой-то снег!

Фуэтар: Вот вранье, брат Турахон! На Новый год – растут маки и тюльпаны!

Санта–Клаус: Не горячись, сердитый Фуэтар. Ты не знаешь восточных обычаев.

Турахон (обиженно): и вовсе я не вру! Вот, слушайте песню о майском новом годе! К вашему сведению, в мае новый год справляют многие народы, например, жители Вьетнама!

(На мотив песни Д. Эллингтона «Караван» Турахон поет)

На верблюде едет Турахон.

Поздравит с Новым годом он.

Тюльпаны, маки пусть в пустыне расцветут.

Вот я на верблюде, Турахон.

К вам в гости заявился он,

Позвали вы – я тут как тут.

А что это за белые узорчики у вас на окнах?

Дед Мороз: Это снежинки из бумаги, которыми мы украшаем помещения, окна и елочку.

Турахон: Ребята, не могли бы вы мне сделать несколько таких снежинок, чтобы я, вернувшись, домой, смог показать своему народу что такое снег и как он выглядит.

(Выбирают несколько человек, делят их на две команды. Какая команда быстрей и красивей вырежут снежинки, та и побеждает. Наградить можно конфетами.)

Турахон: Спасибо большое, хорошо меня встретили российские ребята, и даже подарочки мне подарили.

Дед Мороз: Да детишки у нас добрые и на все руки мастера. Молодцы ребята.

Вот собрались мы с вами братья на нашей новогодней елке, но не все смогли прибыть на мой зов. Хотите ребята еще узнать, в каких странах есть у меня братья и как их зовут?

Дети (хором): Да.

Дед Мороз: В Голландии у меня живет брат по имени Синтер Клаас, в Голландию он приплывает на корабле в сопровождении черных слуг.

В Бельгии Дедом Морозом выступает Святой Николай, там считают, что если семья приютившего его на ночь, получит золотое яблоко, а сопровождает его повсюду Мавр по имени черный Питер.

Йоулупукки считается Дедом Морозом в Финляндии, его имя с финского языка переводиться как Рождественский Дед, или Рождественский Козел. Избушка Деда Козла стоит на горе Корвантунтури, что значит Гора-Ухо. В нем живут его жена Муори и еще целое семейство гномов. Он носит куртку из козлиной шкуры с кожаным поясом и красный колпак. А подарки он привозит, не сложно догадаться, на козле.

Заморский брат из Японии Одзи-сан, подарки привозит по морю на паруснике. В Японии Новый год возвещают 101 ударом колокола. Дома принято украшать ветками сосны, потому-что сосна считается символом долголетия. А самым популярным подарком считается Кумаде – грабли из бамбука, чтобы было чем счастье загребать.

Баббе Натале, Итальянский брат, он как и Французские деды Морозы проникает в дом через печную трубу, в каждом доме для него оставляют чашечку молока. Сопровождает итальянца Фея Бефана со своим осликом, который перевозит ребятишкам подарки. У Феи есть золотой ключик, которым она может отпереть все двери, чтобы положить подарки в детские башмачки.

В Швеции правит праздником Юль Томтен (Рождественский гном), который живет в волшебном лесу, а его помощником выступает снеговик Дасти.

Дед Мороз: Вот столько много у меня братьев в разных странах. Но что это, я слышу чьи-то легкие шаги. А вот вы ни за что не догадаетесь, кто к нам идет.

Дети (кричат): Это Снегурочка, твоя помощница и внучка.

 (Появляется Снегурочка.)

Снегурочка: Я задремала, а меня разбудили красивые песни и волшебная музыка, а также детских смех. Я видно, чуть было не проспала Новый год?

Дед Мороз: Здравствуй, Снегурка!

Пэр Ноэль (умильно): Милая девочка! Вот тебе конфеточка!

Фуэтар (строго): Небось засоня и двоечница, вот я тебя отшлепаю!

Снегурочка: Ой! (Прячется за Санта-Клауса.)

Санта-Клаус (покровительственно): не бойся, красавица! Этот старик тебя не обидит!

Турахон (восхищенно): Что за девочка, словно нежный белый мак, выросший в пустыне в мае – под Новый год!

Увлин Увгун: Слышал, что у нашего российского брата тоже есть помощница, как и у меня. Милая снежная девочка!

Дед Мороз: Да, ты прав мой монгольский брат, это моя помощница и внученька Снегурочка. Мы вместе с ней всегда поздравляем ребят. Знакомься, Снегурка. Это все мои заграничные братья.

 (Заграничные Деды Морозы начинают представляться из какой они страны.)

Снегурочка: Очень приятно! (Кланяется по-русски поясным поклоном.)

Фуэтар (недоуменно): И как это мы с братом без помощницы живем? Эй, Снегурочка, поедешь с нами во Францию? Будешь приходить к французским детям.

 (Деды морозы, у которых нет помощников, наперебой начинают предлагать Снегурочке

поехать с ними.)

Снегурочка: Нет, спасибо, не поеду я в другую страну. Моя родина здесь. Лучше вы к нам приезжайте еще и на следующий год.

Дед Мороз: А теперь давайте вместе споем русскую новогоднюю песню.

 (Все вместе исполняют песню «В лесу родилась елочка».)

Санта-Клаус: Как у вас все таки интересно, что я и не заметил как время пролетело, засиделись мы в гостях, а еще нужно, развезти подарки американским детям. Я прощаюсь с вами!

Турахон: Да, пора разъезжаться, а то мой верблюд совсем замерз от снега.

Фуэтар: Никого шлепать не надо? В последний раз предлагаю свои услуги!

Пэр Ноэль: Никого не надо – все хорошие и милые! О’ревуар, до свидания!

 (Уходят. Дед Мороз и Снегурочка машут им вслед.)

Снегурочка: С Новым годом, дорогие друзья!

Дед Мороз: До новых встреч!

Список использованных источников:

  1. http://festival.1september.ru/articles/530336/ — Сценарий познавательной программы «Новогодние традиции разных стран»
  2. Новогодняя мозаика/ред. – сост. Л.И. Жук – Минск: Красико – Принт, 2006. – С. 3-9
  3. Козак О.Н. Путешествие в страну игр. СПб.: СОЮЗ, 1997, — С. 90

КГБОУ «Бийская общеобразовательная

школа – интернат №3»

Внеурочное мероприятие

« Предновогодние хлопоты»

12 класс

Разработала и провела :

Воспитатель

Казанцева Л.И.

Декабрь 2020

Тема: «Новогодние хлопоты»

Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное

Вид внеурочной деятельности: соревнования

Цель: создание условий для формирования у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Планируемые результаты

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, умение работать в команде; слушать и понимать речь других.

Оборудование: мётлы, рукавички, мячи, гимнастические палки, искусственные ёлки, валенки, мешки.

Мотивационный

момент

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!

— Приветствуют учителя.

Р:умение настраиваться на урок

Актуализация

знаний

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины!?

Сегодня наш праздник называется «Зимние веселые старты».

— Но для начала нам нужно разделиться на 2 команды.

— Вам необходимо по одному подходить ко мне и достать из мешка снежинку.(снежинки синие и зелёные)

— Зима.

— Делятся на 2 команды.

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Открытие нового знания

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Видно, что команды у нас очень интересные и разные. Познакомиться с ними поближе поможет «Визитная карточка»

— Сейчас ваша задача придумать название и девиз своей команды.

—  Итак, мы начинаем новогоднюю эстафету. Компетентное жюри в лице студентов будет вести подсчет баллов. За нарушение дисциплины или правил эстафеты жюри вправе снять баллы.

.

Конкурс «На метле»

Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

— У каждой команды есть по одной метле. Ваша задача пробежать верхом на метле и не сбить не одной кегли. Побеждает та команда, которая выполнила задание первая. За это задание вы получаете 1балл.

Конкурс «Рукавички»

Ой, что было! Ой, что было! 
Сколько было хохота! 
Рукавички я забыла,
Вот что было плохо-то!

— Ребята, послушайте внимательно задание, ведь за него вы тоже получаете 1балл. Первые номера надевают рукавички, добегают до стойки и возвращаются. Передают рукавички второму игроку и так далее.

-Название следующей эстафеты вы узнаете, отгадав загадку.

Он приходит,
В зимний вечер,
Зажигать на ёлке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?

Верно! Конкурс называется «Дед Мороз»

1-й участник в валенках, с мешком  бежит, огибая стойки берет из коробки   мяч, кладет в мешок  и бежит обратно , передает следующему участнику валенки и мешок, следующий участник, одев все на себя и взяв мешок, бежит до коробки, выкладывает мячи, возвращается к команде, передает следующему и т.д.

На весёлых детских ёлках
Чудеса блестят в иголках,
И под ёлкой в Новый год
Каждый что-нибудь найдёт,
Надо лишь заранее
Загадать желание!

— А вы любите украшать ёлку?

— Сейчас мы это и проверим.

— Конкурс « Наряди ёлочку»

У каждой команды на стуле лежат игрушки в корзине. Первый бежит, берет игрушку и прикрепляет ее на елку, возвращается к команде, передает эстафету рукой и т.д.

— Ребята я безумно люблю на Новый год получать подарки. А вы?

— Сейчас вам предстоит выполнить, очень сложное задание.

Два участника на двух гимнастических палках несут коробку – «Подарок», ( зажимать коробку  палками нельзя!), огибают фишку, возвращаются назад, передают следующей паре. За это задание вы получаете 2балла.

— Сейчас, будет конкурс для капитанов.

Конкурс «Снежный ком». Ваша задача, закрытыми глазами собрать в ведро как можно больше комков. Чья команда больше соберёт комков, та и победила.

— Зима! Как она прекрасна. Ребята, у меня есть традиция каждую зиму кататься на коньках.

— А вы любите?

— Сегодня у вас будет возможность сделать это.

Конкурс «Фигурное катание»
Участники каждой команды встают парами друг за другом, взявшись при этом за руки. Пара встает на старт и по сигналу начинает движение вперед, шаркая по полу, имитируя катание на коньках. Движение ногами нужно выполнять синхронно.

— Отгадайте загадку.

Во дворе с утра игра, 
Разыгралась детвора. 
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — 
Значит там игра …

— Верно.

— Конкурс «Хоккей»

-Вам необходимо при помощи гимнастической палки обвести мяч вокруг кеглей. Побеждает та команда, которая не уронит ни одной кегли и завершит первая.

— Вот и подходит наш праздник концу.

— Осталось последнее задание.

— Конкурс«Собери слова»

частники по одному добегают до фишки берут букву, возвращаются обратно, кладут букву на финише, как только все буквы будут на финише, их переворачивают, складывают фразу и поднимают вверх. (С Новым Годом!)

— Слушают.

— Придумывают название и девиз команды

— Выполняют задание « На метле».

— Выполнят задание «Рукавички»

— Дед Мороз

— Выполняют задание « Дед Мороз»

— Да!

— Участвуют в эстафете.

— Капитаны команд выполняют задание.

— Да

— Выполняют

— Хоккей.

— Выполняют задание.

— Собирают слова.

К: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ,умение работать в команде; слушать и понимать речь других.

К: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ,умение работать в команде; слушать и понимать речь других.

К:умение работать в команде; слушать и понимать речь других.

К: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ,умение работать в команде; слушать и понимать речь других

К: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ,умение работать в команде; слушать и понимать речь других

К: умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи ,умение работать в команде; слушать и понимать речь других

— А пока жюри подводит итоги. Мы с вами будем разгадывать загадки.

— Вы готовы?

Только выпали снежинки,
Побежал я по тропинке,
А за мной они бегут,
Весь маршрут мой выдают.

Рассыпала Лукерья
Серебряные перья.

Всю зиму лежал у плетня за избой,
В серебряных ножнах кинжал голубой.

На опушке зимой,
Возле елочки одной
Собрались зайчата,
Волки и лисята,
Мальчики и девочки,
Медвежата, белочки.
Ходит кругом народ,
Что же это?…

В это время весь народ,
По воде пешком идет.

Их треплют, катают, а в зиму таскают.

— Да.

-Следы.

-Метель.

-Замерзший ручей.

-Хоровод.

-Зима.

-Валенки.

П:добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Рефлексия

— Жюри готовы озвучить свои результаты.

— Награждается команда….

— Ребята, если у вас всё получилось, поднимите синюю снежинку, если были затруднения, то зелёную.

-Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! 

Сценарий новогоднего праздника в коллективе

Директор. Начинает совещание. Проверяет, все ли присутствуют, и выясняет, что нет (отсутствуют 2 человека). (Импровизация директора по поводу того, что их нет. Из зала в защиту кто-то говорит, что живут далеко, транспорт подводит, наверное.)

Директор. — Причём здесь транспорт? Зима на дворе – могли бы и на лыжах добраться.

Сценка «Лыжницы» (Входят отсутствующие с лыжными палками, а вместо лыж – листы бумаги А-4)

Директор. Теперь все на месте. Можно начинать праздник.

Завхоз:– Подождите, какой праздник! Только что позвонили, что сейчас приедут люди для проведения инвентаризации. А у нас, как на грех, не переписаны кое-какие принадлежности. Чтобы всё успеть, мне нужны 3 помощника.

Сценка «Инвентаризация» под музыку «СУЕТА». (На столе 30 предметов. На 10 секунд приподнимают скатерть, а потом закрывают. Помощники должны записать предметы )

ВЕДУЩАЯ 1: Ну, что ж, наконец-то, все дела закончены. Добрый день, дорогие коллеги!  И так, этот день не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником.

ВЕДУЩАЯ 2: Ах, этот волшебный праздник – НОВЫЙ ГОД! Праздничная атмосфера проникает повсюду. Все готовятся к встрече Нового года.

ВЕДУЩАЯ 1: Сегодня мы тоже не станем грустить, и у нас будет возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно сбудется в наступающем году!

Тихо, а затем громче звучит музыка «Шарманка».

ВЕДУЩАЯ 2:  — Ой, а вы ничего не слышите? Прислушайтесь!

ВХОДИТ ШАРМАНЩИК: на плече у него шарманка с обезьянкой

Здравствуйте, мои друзья!
Рад приветствовать вас я.

По многолюдным улицам с шарманкою брожу,

Искусству музыкальному я издавна служу.

ВЕДУЩАЯ 1: Здравствуйте, уважаемый шарманщик! Как вовремя заглянули Вы к нам на праздник.

ШАРМАНЩИК:
Со старенькой шарманкой
Я не расстаюсь.

Шарманка заиграет и улетает грусть,

Заветные желания исполнить я берусь.
Вот фанты с пожеланьями
Для вас мы припасли.
И скажем вам заранее:
Все сбудутся они!!!

Ведущая 2: (коллективу)

Мы вас просим не стесняться,

Пожеланья быстро доставать,

Новый год не за горами,

Он их будет исполнять.
ВЕДУЩАЯ 1: 
Ну, скорее подходите, 
Не стесняйтесь, все берите!!!

Шарманщик обходит желающих и предлагает скрученные маленькие бумажки с пожеланиями, которые подбираются специально под специфику коллектива, все читают пожелания на Новый год, улыбаются.

ШАРМАНЩИК:

-Улучшилось у вас настроение? Мне спасибо! А в качестве оплаты за предсказания спойте под мою старую шарманку.

Шарманщик подходит к зрителям и просит исполнить песню с ключевым словом. Например: снег, зима, снежинка, вьюга, … Мелодии звучат в минусе, подпевать могут все желающие.

Шарманщик уходит под музыку Николая Баскова «Шарманка»

ВЕДУЩАЯ 2:  — А теперь предлагаю вспомнить детство и слепить снеговика.

Конкурс «СнегоШаровик». Сопровождается Минусом песни Потапа и Насти «От сосны иголочку или Новый год ».

Участников всего 3. Каждому участнику выдают по 3 воздушных шарика, фломастер, скотч, ножницы. Необходимо сделать снеговиков, нарисовать им мордашки.

Ведущие подводят итог о красоте снеговиков. Хвалить ВСЕХ.

Звучит мелодия во время проведения конкурса.

Появляется Дед Мороз.

Мороз (тоскливо): Что? Опять собрались? Нарядились? Оливье нарезали? «Иронию судьбы» посмотрели? И не надоело? Меня от зимней спячки пробудили, пришлось тащиться, кто знает, куда …Олени мои совсем похудели с вашими праздниками, гоняют их с одного конца мира в другой …и так каждый год! Деда Мороза им подавай! И, что? Так ждали год Крысы, а что получили? Что сидите, улыбаетесь? Ладно … (машет рукой) Буду поздравлять вас, работа есть работа

Дед Мороз уныло вздыхает и садится на стул. В этот момент звучит мелодия песни Потап и Настя: «От сосны». Кружась и восторженно вскрикивая в зал вбегает Снегурочка.

Снегурочка: Всем привет!! Всех с Новым Годом, ура!! Счастья, здоровья, веселья, дорогие мои!!!

Дед Мороз (кривится недовольно): О, прибежала! Можно не кричать, замаялся по дороге?

Снегурочка (возмущённо): А, это что такое?? Дед, ты чего? Новый год на носу, а ты нос повесил! Эй, алё, вставай! А, как же подарки, веселье, пожелания, танцы?? Знаешь старую поговорку? …Как встретишь Новый год, так его и проведёшь!

Дед Мороз (уныло): Не хочу я ничего … Стар я уже, не для меня ваш праздник … Надоело …

Снегурочка (качает головой): Всё, ясно! У тебя – ДЕПРЕССИЯ! Будем тебя от неё спасать. Что лучше всего поднимает настроение? (Задумывается ) Так, есть у меня одно лекарство замечательное, твою депрессию как рукой снимет!

Снегурочка достаёт из укромного места или сумочки бутылку с надписью «зелье».

Снегурочка: Вот старое проверенное средство от скуки и апатии! Принимать необходимо по 100 граммов, не менее 3-4 раз в час. Сейчас и проверим … (наливает в бокал жидкость).

Дед Мороз нехотя выпивает, Снегурочка выжидающе смотрит на него.

Дед Мороз: Ой! (вскрикивает) Кажется, … помогает …

Дед Мороз трёт уши, вздрагивает, подпрыгивает и …радостно улыбается.

Мороз: О, что это со мной?! Ах, какой замечательный день! Вау, какие шикарные женщины! Сегодня какой-то праздник? Точно! Это же Новогодний праздник, мой любимый день! Как я счастлив, друзья, быть рядом с вами!

Дед Мороз: Говорят, что взрослые в душе всегда остаются детьми. И сказки любят.

Снегурочка: А давайте посмотрим сказку. Про кого? Отгадайте загадку

Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блестки – любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду,

Наряд мне надевают всего лишь раз в году.

Смешная сценка-игра «Как наряжали ёлку» Выбирают желающих из зала, выдавая им ключевые слова (в сценарии они выделены жирным шрифтом).

Ведущий: В одном лесу жила-была ёлочка-весёлочка. Лес назывался Чудесный, а у ёлочки имени не было. Просто ёлочка. Но она тоже была чудесная: стройная, пушистая.

Ель:

— Я – маленькая Ёлочка,
Я праздники люблю!

Появляется Мужик.

Мужик:

— А я – мужик с топориком!
Сейчас тебя срублю!…(
ПАУЗА)
За елкой новогоднею
Отправила жена,
А Новый год – сегодня он!
Мне ёлочка нужна!

Ведущий:
Принёс в дом и поставил ЁЛКУ в центре комнаты.

 Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!

Ведущий:

На макушку сразу водрузили ЗВЕЗДУ: 

Звезда в шоке!

Ведущий:

А у основания положили СНЕЖОК из ваты:

 Я у Ваших ног!

Ведущий:

Достали ёлочные игрушки. Первой из коробки высунула острый кончик

СОСУЛЬКА.

— Разрешите поцеловать Вашу очаровательную лапку!

Ведущий:

Следом высунулась ребристая ШИШКА

— А ну, Ёлка, колись: сколько у тебя до меня шишек было?

Ведущий:

Теперь можно набросить сверху немного ДОЖДИКА: 

Кажется, дождь собирается…

Ведущий:

А вот и сверкающая белая СНЕЖИНКА:

Ах, я летаю… таю, таю!

Ведущий:

А вот и главная игрушка в этом году, (символ наступающего года) :

 Для символа года – самое видное место!

Ведущий:

Ну, где же он? Самый большой, самый красивый… Ах, вот же он – ШАРИК.

 Посторонись! Я – главное ёлочное украшение в любом году!

Ведущий:

Кажется, этот круглый любимец шокирует верхи этого ёлочного общества. Ведь главной себя считает ЗВЕЗДА

Звезда в шоке!

Ведущий:

Но тут тихо шурша и переливаясь, подоспела МИШУРА:

Можно Вас чуточку обмишурить?

Ведущий:

А следом выкатился весёлый ФОНАРИК:

 А, прицеплюсь куда-нибудь от фонаря!

Ведущий:

Вдруг откуда ни возьмись – звонкая ХЛОПУШКА

Хлоп-стоп! Я подошла из-за угла!

Ведущий:

И завершающий штрих – конечно же, старинная ёлочная подруга – яркая ГИРЛЯНДА:

 Огней так много золотых…

Ведущий:

Вот так и стоит, мужественно и непреклонно, вся увешанная украшениями – очарована, околдована и вся, словно в оковы закована, драгоценная наша ЁЛКА:

 Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца!

(Для каждого героя сценки готовится соответствующий инвентарь, в конце получается замечательная картинка наряженной ёлки и незабываемое фото)

ДЕД МОРОЗ (увидев елку):
Какая красавица!
Много я ездил, везде я бывал,
Но елки красивей еще не видал!
Игрушки, блески, цветные завязки,
Елочка ваша, как будь-то из сказки!

Ну, молодцы, порадовали вы меня,
Чтоб наглядеться не хватит и дня!

Ведущий:

Но всё проходит, пройдёт и праздник. Игрушки вернутся в коробку, унесут и ёлку. Но главное – чтобы у каждого из нас оставалось яркое воспоминание на долгие и счастливые годы.

ВЕДУЩАЯ 1: 
А Новый год пусть будет добрым,
Пускай искрится счастья свет,
Пусть в жизни будет много взлётов,
Веселья, радости, побед!
ВЕДУЩАЯ 2: 
Пусть этот зимний и волшебный праздник
Исполнит всем желанные мечты:
Любви, здоровья, счастья всем подарит,
Добра, финансов, мира, красоты!
ВЕДУЩАЯ 1: 
И пусть даст то, что каждый загадает
Под бой курантов в полночь за столом.
А всё плохое — прежний забирает,
Махнув нам на прощание крылом!
ВЕДУЩАЯ 2:

Пусть будет дружной и крепкой семья —
С праздником вас! С Новым годом, друзья!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий премии муз тв
  • Сценарий представления спортивной команды
  • Сценарий празднования христианского рождества
  • Сценарий предновогоднего праздника
  • Сценарий приключения новогоднего мешка 2021